Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Учение Маркса совпало с цивилизационным кодом русского народа

Учение Маркса совпало с цивилизационным кодом русского народа

5 мая исполняется 200 лет со дня рождения Карла Маркса. Этот юбилей отмечается в России более чем скромно. Уже почти три десятилетия марксизм не является «единственно верным учением» – так что все ограничилось выпуском памятной почтовой марки. Как относиться к роли к марксизма в истории России - и есть ли у него будущее?

Маркса в России знают все – как показывает опрос ВЦИОМ, о нем слышали 98% наших граждан старше 18 лет. Другое дело, что среди большинства молодежи, которая как раз родилась и сформировалась уже после распада СССР и краха социалистического строя, уже мало понимает, кто такой Маркс.

Слышали фамилию, но не более того – понимание того, кто он такой, есть только у 30% тех, кому от 18 до 34 лет. Да и у остальных уже уходит память о том, чему учил этот немец. Понятно, что коммунизму-социализму – а что это такое? В том же опросе на вопрос, «какие идеи марксизма вам известны?», 82% не смогли назвать ни одной. А оставшиеся смогли вспомнить в основном про «равенство, братство людей», «каждому по способностям, каждому по потребностям» да «капиталисты эксплуатируют рабочих, забирая прибавочную стоимость».

Между тем, наша страна является первой и самой последовательной из тех стран, кто пытался на деле жить по учению этого немецкого философа – и это оказало огромное воздействие не только на нашу страну, но и на весь мир. Мы до сих пор не можем разобраться с наследием Маркса. Не потому что оно верно, а потому что не можем договориться о том, как нам жить дальше, без марксизма-ленинизма.

Сейчас верными марксизму остаются на государственном уровне не так много стран. Впрочем, и одного Китая было бы достаточно для понимания того, что учение Маркса вовсе не списано на историческую помойку. На торжественном собрании в Пекине Си Цзиньпин, генеральный секретарь ЦК Компартии Китая, не стеснялся в превосходных эпитетах по отношению к Марксу:

«Карл Маркс является учителем революции для пролетариата и рабочих по всему миру, главным основателем марксизма, создателем марксистских кружков, проложившим путь международному коммунизму, а также величайшим мыслителем нового времени..

Он боролся за народные интересы, стоя во главе революционной борьбы...

...Вспомнить его великие личные и исторические успехи, великий дух и великолепие его теории. Прошло двести лет, и, несмотря на огромные и глубокие изменения в обществе, имя Карла Маркса пользуется уважением во всем мире, а его теория по-прежнему блистает подобно бриллианту светом истины... Марксистское учение имеет важное значение, которое передается из поколения в поколение... В мире нет иного учения, которое бы оказало на человечество столь большое влияние».

Да, коммунисты правят всего в нескольких странах (причем всего лишь несколько лет назад они впервые пришли к власти в Непале) – но марксистская теория как таковая популярна не только во многих странах Латинской Америки и Азии, но и на родине этого учения, в Европе. Не только в виде т.н. «скандинавского социализма» – но и как политэкономическая теория, и даже как подход к анализу мироздания как такового. Да, этот марксизм сильно отличается от марксизма-ленинизма, то есть того учения, по которому жил СССР. В нем есть и частная собственность на средства производства, и прочие несоветские вещи. Ну так и мир изменился, и еще будет меняться.

Кто еще недавно мог подумать, что в самой антикоммунистической стране в мире, то есть в США, социалистические, то есть в том числе и марксистские идеи, будут едва ли не самыми популярными среди молодежи? Феномен сенатора Берни Сандерса, социал-демократа на американский манер, чуть было не ставшего президентом США, еще получит свое продолжение на следующих выборах.

А лидером лейбористов в Великобритании несколько лет назад стал Джереми Корбин – радикальный марксист, который в свое время мог публиковаться только в коммунистической газете «Морнинг Стар». Понятно, что на Западе больше не будет социалистических революций – но марксизм там имеет все шансы пережить второе рождение. Потому что является прямым порождением либерализма – как его продолжение и отрицание одновременно. И нынешнее европейское общество – это своеобразный гибрид либерализма с его культом человеческого индивидуализма и социал-демократической версии марксизма с его государственной заботой обо всех и каждом, переходящей в навязывание определенных ценностей и стандартов. Мультикультурализм и толерантность – это порождение одновременно и и либерализма, и современного западного марксизма.

Да, марксизм утратил на Западе революционность – но оставил свой космополитический, наднациональный, а местами и антинациональный характер. Такой марксизм еще выйдет на арену истории. В то время, когда на руинах нынешнего социального-экономического строя в Европе будет идти битва между националистами-традиционалистами и интернационалистами – новыми левыми.

А что с этого России? Наш марксизм недаром стал ленинизмом, а потом и сталинизмом (то есть допустил построение социализма в одной стране). Если изначально самые радикальные марксисты из числа большевиков рассматривали Россию лишь как плацдарм для осуществления мировой революции (потому что сами ощущали себя в первую голову революционерами-космополитами, а не русскими и даже не гражданами России), то позднее верх взяли те, для кого Россия имела ценность сама по себе.

Сталин с точки зрения марксистов-интернационалистов был контрреволюционером – потому что взял курс на жизнь по марксистским законам в одной, пусть и самой большой в мире стране. Вместо того, чтобы неустанно раздувать пожар мировой революции (в чем уже после Второй мировой войны его совершенно безосновательно подозревали англосаксонские лидеры).

Советские лидеры не разочаровались в Марксе. Просто они решили, что можно построить социализм на части мировой суши. Тем более, что в результате победы во Второй мировой войне было прорвано капиталистическое окружение – и СССР оказался не в кольце врагов, а с половиной Европы, решившей строить коммунизм (в основном совершенно искренне – ведь и в Западной Европе половина населения голосовала за марксистов), да и еще и изо всех сил рвавшейся к социализму Азией (Китай был лишь самой крупной, но не единственной силой – коммунисты набирали силу по всему региону). Тогда, в 50-е - 60-е годы прошлого века, и наступил «золотой век» марксизма. К 150-летию со дня рождения Карла Маркса казалось, что весь мир скоро окрасится в красное.

Но 1968 год с его студенческими восстаниями в Париже и США прошел – и уже спустя пару десятилетий рухнул и главный марксистский проект. СССР сам отказался от марксизма или просто неудачно попытался его реформировать? Конечно, второе – потому что несмотря на все изначально антинациональные черты марксистского строя в России, ко времени перестройки он уже был очень сильно приспособлен к нашему национальному самосознанию.

Отказ от мечты о построении коммунистического будущего был необходим – но не было никакой нужды в сломе всего социально-экономического уклада. Как показал опыт Китая, можно и нужно было провести умные реформы сверху. Меняющие многое, но не разрушающие то, что перекликалось с цивилизационным кодом русского народа. Общинность, солидарность, соборность, приоритет моральных ценностей над материальными, справедливость – это не социалистическое, а русское. И именно понимание этого должно стать главным уроком, усвоенным нами к 200-летию Карла Маркса.

Текст: Петр Акопов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
84 мнения. Оставьте своё
№1 Ратибор воин Руси 5 мая 2018 11:09
+5
Браво русофоба и ненавистника славян нам в родню прописали, как всегда представители секты коммунистов жабу чёрную с розой белою венчают
-
Маркс (из работы "Разоблачение дипломатической истории XVIII века") : "Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства. Она усилилась только благодаря тому, что стала virtuosa в искусстве рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть свою традиционную роль раба, ставшего господином. Впоследствии Петр Великий сочетал политическое искусство монгольского раба с гордыми стремлениями монгольского властелина, которому Чингисхан завещал осуществить свой план завоевания мира... Так же, как она поступила с Золотой Ордой, Россия теперь ведет дело с Западом. Чтобы стать господином над монголами, Московия должна была татаризоваться. Чтобы стать господином над Западом, она должна цивилизоваться... оставаясь Рабом, т.е. придав русским тот внешний налет цивилизации, который бы подготовил их к восприятию техники западных народов, не заражая их идеями последних"
№2 Ратибор воин Руси 5 мая 2018 11:16
0
№3 Ратибор воин Руси 5 мая 2018 11:19
-1
№4 Ратибор воин Руси 5 мая 2018 11:21
+3
№5 Ратибор воин Руси 5 мая 2018 11:23
-2
№6 Ратибор воин Руси 5 мая 2018 11:46
-2
Интересно Акопов (Акопян) знаком с этой точкой зрения этих "гениев" о своём народе
№7 С Марса 5 мая 2018 13:25
0
Четвертая цитата

Можно адресок ее, а то что то на новодел времен Шарпа смахивает.
№8 С Марса 5 мая 2018 13:24
+2
Третья цитата

А тут Вас что смущает??? Маркс же не россиянин, да и теорию он свою не исключительно для русских создавал, а вот прижилась и к месту она оказалась именно в России, с ее православием и верой в справедливость.
№9 acho 5 мая 2018 13:54
+3
Надо же как ничего не меняется в мире! Поляки и сейчас согласились бы с Марксом, что Европа им по гроб должна за то, что отгородилась польскими "патриотами" и "першингами" от злобной Московии. Изменилось только то, что теперь у Польши появились геополитические конкуренты в лице гидно-самостийной Украины и прочих прибалтийских тигров.
№10 С Марса 5 мая 2018 13:14
+3
Вторая цитата
Дайте пожалуйста адресок этого высказывания?

И с чем Вы тут не согласны, с тем что Романовы были деспотами или с тем что русские очень энергичный народ?
№11 С Марса 5 мая 2018 13:11
+5
По первой лживой цитате.
Что ты скажешь о дебатах в прусской палате? Во всяком случае разоблачения судебных порядков и т. д., которые следовали одно за другим, были очень хороши. Ditto** хорош был открытый удар, нанесенный великопруссачеству Национального союза150, что особенно обнаружилось в дебатах по польскому вопросу.

Ad vocem*** Польши я с большим интересом прочитал сочинение Элиаса Реньо (того самого, который издал «Историю Дунайских княжеств») «Европейский вопрос, ошибочно называемый польским вопросом». Из этой книги видно, что догма Лапинского, будто великороссы не славяне, отстаивается г-ном Духинским (из Киева, профессор в Париже) самым серьезным образом с лингвистической, исторической, этнографической и т. д. точек зрения; он утверждает, что настоящие московиты, то есть жители бывшего Великого княжества Московского, большей частью монголы или финны и т. д., как и расположенные дальше к востоку части России и ее юго-восточные части. Из этой книги видно, во всяком случае, что дело очень беспокоило петербургский кабинет (ибо оно решительно положило бы конец панславизму). Всех русских ученых призвали писать ответы и возражения, но последние оказались на деле бесконечно слабыми. Аргумент о чистоте великорус-
ского диалекта и его близости к церковнославянскому в этих дебатах свидетельствовал больше как будто в пользу польской концепции, чем московитской. Во время последнего польского восстания Духинский получил от Национального правительства премию за свои «открытия». Было также доказано с геологической и гидрографической точек зрения, что к востоку от Днепра начинаются большие «азиатские» отличия, но сравнению с местами, лежащими к западу от него, и что Урал (это утверждал еще Мёрчисон*) никоим образом не представляет границу. Выводы, к которым приходит Духинский: название Русь узурпировано московитами. Они не славяне и вообще не принадлежат к индогерманской расе, они intrus**, которых требуется опять прогнать за Днепр и т. д. Панславизм в русском смысле, эти - измышление кабинета и т. д.

Я бы хотел, чтобы Духинский оказался прав и чтобы по крайней мере этот взгляд стал господствовать среди славян. С другой стороны, он объявляет неславянами и некоторые другие народы Турции, которые до сих пор считались славянскими, как, например, болгар.

Привет.

Твой К. М.


Вы даже тут лжете и передергиваете. Почему как идейный нацист, так лжец или идиот, особенно если этот нацист русский?????

Вы по другому не можете противостоять тому же Марксу, как только своей ложью и идиотизмом?
№12 stepnoy 5 мая 2018 11:09
+3
Кто же о русском коде расскажет как не Пиотр первоокопник
№13 Дуняша 5 мая 2018 16:01
+8
В связи с 200-летним юбилеем Карла Маркса отчего-то вдруг вспомнились
"Роковые яйца" Михаила Булгакова:


"... а в 25-м, весной, Персиков прославился тем, что на экзаменах срезал 76 человек студентов и всех на голых гадах:
- Как, вы не знаете, чем отличаются голые гады от пресмыкающихся? - спрашивал Персиков. - Это просто смешно, молодой человек. Тазовых почек нет у голых гадов. Они отсутствуют. Так-то-с. Стыдитесь. Вы, вероятно, марксист?
- Марксист, - угасая, отвечал зарезанный.
- Так вот, пожалуйста, осенью, - вежливо говорил Персиков и бодро кричал Панкрату: - Давай следующего!"

А если отвлечься от иронии, то юбиляр, по поводу которого все теперь так оживились,нашу матушку Россию ненавидел как никто. И Маркса вполне можно назвать гением западной русофобии.

Да вот, извольте:
https://rg.ru/2018/05/03/rodina-marks.html

Из жж "marygrove"
№14 alexgrig 5 мая 2018 16:10
+3
Думаю что Маркс & Энгельс вывели формулу развития общества и обосновали её, опираясь на исторический путь и эволюцию человечества (социума). В их трудах, кто хоть как то имел возможность ознакомиться с ними, освещены движущие силы и закономерности развития общественных отношений, а также неотвратимость перехода их к более высокому уровню.
С одной стороны всё очень просто, но это чтиво - тоска смертная.
Однако, замечу, что профанация современного образования привела к тому, что даже многие первые лица государств понятия не имеют о трудах этих великих людей, что прискорбно.
Как то так, вкратце.
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№15 gravitonus2000 5 мая 2018 18:42
0
Учение Маркса совпало с цивилизационным кодом русского народа
facepalm Название статьи прочитал и чуть чаем не поперхнулся. Акопов конкретный бред выдал, совершенно не разбираясь в вопросе, смешав всё в невообразимую кучу.
Пусть аналитические записки на сайте ФКТ почитает, ему это будет полезно.
----------
DEBES, ERGO POTES
№16 Evgo34 5 мая 2018 11:10
+5
Как бы время найти ,чтоб "Капиталл"прочитать...
№17 -kornet- 5 мая 2018 11:39
-1
запишите на телефон. за месяц можно прослушать до 20 книг
№18 Ьфыеук 5 мая 2018 11:54
-1
чувак, я нашел время на Энгельса и многое уяснил: они были теоретиками и никак не ожидали что на практике что-то получится
№19 Eneus 5 мая 2018 12:25
+7
Марксизм - технология для создания жесточайшего конфликта внутри неугодных стран под видом борьбы за социальную справедливость. Выдумка про "классовую борьбу" дорого обошлась многим народам, к сожалению, и нашему тоже. Марксистов и сейчас немало, вон как Сёмин со Спицыным стараются, не доедают, переживают за Русское счастье.
№20 Фёдор.П 5 мая 2018 11:12
+15
СССР сам отказался от марксизма или просто неудачно попытался его реформировать? Конечно, второе...
Ни первое, ни второе. Обуржуазившаяся партноменклатура совершила контрреволюцию, использовав для своих целей все имеющиеся в распоряжении государства средства.
№21 S-E-R-G 5 мая 2018 11:29
+2
Советские лидеры не разочаровались в Марксе. Просто они решили, что можно построить социализм на части мировой суши.

... и частью общества- партийной номенклатурой, которые имели все блага.
№22 User_238 5 мая 2018 12:55
-2
Только вот у врагов коммунистов как всегда ,все абстрактно и иррационально . Если все знают КТО совершил Октябрьскую революцию -партия большевиков во главе с Лениным ,и фамилии большевиков известны ,то почему -то у врагов коммунистов с их трусливым отбрыкиванием от ответственности за захват ими СССР и навязывание советскому народу своей антисоветской власти ,выгодной им Системы ,экономики ,идеологии -антисоветчины /русофобии ,НЕТ никаких конкретных фамилий руководителей антикоммунистической контрреволюции революции -какие -то абстрактвные коммунисты ,партноменклатура .
№23 Фёдор.П 5 мая 2018 13:29
+3
Их слишком много. В рамках одного комментария не перечислить. Да и знают их все(кроме, быть может, кукловодов), не привирайте. Но Вы можете, если так уж хочется.
№24 User_238 5 мая 2018 13:47
-2
Федор ,спасибо за подтверждение моих слов о абстрактности и иррациональности врагов коммунистов .
№25 Ратибор воин Руси 5 мая 2018 14:31
+4
Горбачёв - генеральный секретарь ЦК КПСС
Яковлев - идеолог ЦК КПСС
Ельцин - член ЦК КПСС
Шеварднадзе - член ЦК КПСС и Т.Д., и Т.П. . . . .

из всей это камарильи коммунистов с огромным стажем, оказался один порядочный и смелый человек, который болел за страну
Егор Кузьмич Лигачёв

да и тот переосмыслил и ушёл от фальшивых идей - ныне прихожанин одного из московских храмов

Зато ум честь и совесть коммунистов Геннадий Андреевич пребывает в очень "тёплых" компаниях

№26 Serg124 5 мая 2018 11:20
+13
"Он боролся за народные интересы, стоя во главе революционной борьбы..."

И при этом ни одного дня не работал, дабы прокормить себя, свою семью, сидел на шее у других, в т. ч. у тов. Энгельса.

"... Южные славяне - это этнический мусор, который должен быть сметён в результате революции...". Подобных взысканий у Маркса можно найти множество. Хотя да, фашизма тогда не было.
№27 Ратибор воин Руси 5 мая 2018 11:36
+2
№28 Ьфыеук 5 мая 2018 11:56
+3
а вот то что вы пишите это откуда? судя по картинкам это какой-то придурок пишет, я читал Энгельса, Маркса не довелось, вы отвечаете за картинки которые сюда шлете? вы читали это все у Маркса, Энгельса? или вам промыли мозги и вы верите картинкам?:)
№29 Бханги Най 5 мая 2018 12:19
-2
думаю он на работе.. и подготовился он основательно. В отличии от меня, простого посетителя сайта.
№30 Хищник 5 мая 2018 14:15
+2
Так ведь есть же картинка "проблема цитат в Интернете в том, что все верят в их истинность. В.И. Ленин" biggrin
№31 Serg124 6 мая 2018 11:25
+1
№32 Эсдек 5 мая 2018 12:12
0
Заткнись!

Маркс написал книгу "Капитал", в которой три огромных тома.

Вы способны хотя бы прочесть, в смысле работы? Усвоить не способны.
№33 Ратибор воин Руси 5 мая 2018 14:39
+4
[quote]Заткнись!
Источник: https://politikus.ru/articles/107181-uchenie-marksa-sovpalo-s-civilizacionnym-kodom-russkogo-naroda.html
Politikus.ru
[quote]
Ответ достойный поклонника революционных людей

Великий русский художник Илья Сергеевич Глазунов на одной из встреч сказал интересную фразу (чему сам свидетель):

На кончике пера Маркса - крови больше
чем на сапогах Сталина
№34 Эсдек 5 мая 2018 14:58
0
Еще одна цитата из демотиватора.

20-й век - это век Сталина, величайшего из людей современности, а кровь 18 миллионов на руках и на ушах фашистов и их прихлебателей.
№35 Ратибор воин Руси 5 мая 2018 15:14
+3
.
Для почитателей октябрьского майдана всё ложь, если им это поперёк горла, будь хоть то сто раз правдой, даже если чёрным по белому пишешь -
ЧЕМУ САМ СВИДЕТЕЛЬ
№36 Bootmen 5 мая 2018 11:48
+2
Прикольно. 100 проц из присутствующих никогда ни читал (даже одного тома)
Маркса.
Живем на пересказах сторонних людей.
Походу последний читатель автора был В. И. Ленин.
Остальные выдергивают или цитируют...
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№37 Ьфыеук 5 мая 2018 11:57
-2
именно
№38 Эсдек 5 мая 2018 12:10
0
Для сдачи кандидатского минимума в СССР необходимо было прочесть около 200(!) работ Ленина, Маркса, Энгельса.
№39 Bootmen 5 мая 2018 12:21
+2
Прочесть... А кто проверял? biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№40 Bootmen 5 мая 2018 12:34
+2
Кстати хотел спросить кромвеля: Вы Маркса читали?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№41 Эсдек 5 мая 2018 14:58
+1
Экзамены сдавали.
№42 кромвель 5 мая 2018 12:13
0
Служил когда в СА,в красном уголке было полное собрание сочинений Маркса.Зато не было туалетной бумаги.Ну сами понимаете...
№43 bondanty 5 мая 2018 12:26
+4
Интересно.... Где Вы могли видеть на РУССКОМ языке ПОЛНОЕ собрание Маркса?! Или энгельса?..... Полное собрание только ленин. А Маркс и ЭНГЕЛЬС только ИЗБРАННОЕ.
№44 Bootmen 5 мая 2018 12:28
+2
Иче это не осилил? biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№45 Bootmen 5 мая 2018 12:29
+2
А счас бы как продал эти книжки?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№46 Bootmen 5 мая 2018 12:19
+3
Походу узер кромвель" спит в обнимку с Энгельсом. Минусует беспощадно.
applodisment
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№47 кромвель 5 мая 2018 12:37
+1
Откуда такая уверенность,что бред Маркса про славян это пересказ сторонних людей,если и вы в 100 проц. присутствующих,тем более,что походу последний читатель Карла был Ленин?
Цитата: Bootmen
Прикольно. 100 проц из присутствующих никогда ни читал (даже одного тома)
Маркса.
Живем на пересказах сторонних людей.
Походу последний читатель автора был В. И. Ленин.
Остальные выдергивают или цитируют...
№48 Bootmen 5 мая 2018 12:43
+3
Меня не цитируй. Смешно biggrin
Где Ленин а где кромвел БРРРРРР...
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№49 Bootmen 5 мая 2018 13:14
+3
Интересная карта сайта. Конечно плохо. Задал в поиске кромвель и наставил
минусов на назад на 10лет. Так что какел думай сначало.прежде писать тут.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№50 pistimejamakarovna 5 мая 2018 11:51
+7
Фразы из текста '...этого немецкого философа...', '...космополитический, наднациональный, а местами и антинациональный характер...' - умилили и растрогали. lols Автору надо быть повнимательней к деталям. saakashvili
А, вообще, статья похожа на агитку- сразу Семин со своим агитпропом встал как живой перед глазами. Чур меня!
№51 Babayka 5 мая 2018 11:51
+11
Учение Маркса совпало с цивилизационным кодом русского народа


Что за фееричный бред!!!
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№52 Эсдек 5 мая 2018 12:08
+8
Если считать, что цивилизационным кодом русского народа является понятие "справедливость", то можно как-то согласиться с автором.

И вот почему.

Основной труд Маркса "Капитал" в деталях описывает появление ПРИБАВОЧНОЙ стоимости в процессе любого производства, любого труда человека.

И основная социальная мысль этой книги (в трех томах!) - это НЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ распределения этой прибавочной стоимости среди лиц, участвовавших в ее создании. Маркс был НЕ согласен, что львиную долю прибавочной стоимости получает собственник средств производства.

Что-то устарело?
№53 Babayka 5 мая 2018 12:16
+3
Маркс и Адам Смит писали "экономические" программы, что-бы банкротить и колонии ее величества во времена Британской империи, потом они стали писать программы самостоятельно Адам Смит - родоначальник кредитного неоколониализма,
КАрл Маркс - прямо противоположной программы, но с русскими не имеет это ничего общего
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№54 Vcthutq 5 мая 2018 12:11
0
"Учение Маркса всесильно, потому что оно верно."
В.И.Ленин.
№55 chachadioptriy 5 мая 2018 12:13
+12
№56 Леший 5 мая 2018 12:27
0
biggrin
Хорошо троллей отбрили 5+
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№57 Прадавэтс памидораф 5 мая 2018 12:15
-3
Ну у кого-то может и совпало) Терпения наберитесь. Я вам щаз всем про "коды" расскажу. Встает человек утром и думает - кто я? Иногда с каждым такое случается. Ответа вразумительного нет. Подходит к зеркалу и давай себя идентифицировать. Кто я? Стою на двух ногах...Ништяк. Может и не хомо эректус, но уж сапиенс-то точно, ибо до сей мысли дошел. Определился. Человек. Дальше пошли. А я вот физически какой человек? Надо глянуть. Ага. Вон там чего-то морда шерстью обросла, какая-то фигня ходить мешает, и Люську со второго подъезда требовает. Ага. Мужчина. Уже проще. Что потом? И потом начинается...Кто я по вероисповеданию, и кто я по национальности. В первом случае - это отдельный разговор, а во втором - все понятно. Начинает человек своим ротом разные звуки издавать. Вроде по-русски. Или на суахили. Неважно. Теперь надо в паспорт глянуть и свидетельство о рождении изучить. Ага. Папа - русский, мама - русский - принято к сведению.
Так вот коды так называемые заканчиваются на первых двух пунктах. Вид. Пол. Всё остальное - глупости. Религия, национальность...Чушня. Третий код - это "к чему я стремлюсь".
№58 catsergio77 5 мая 2018 12:17
+5
цивилизационный код русского народа: Общинность, солидарность, соборность, приоритет моральных ценностей над материальными, справедливость – это не социалистическое, а русское! Это полностью поддерживаю!
№59 User_238 5 мая 2018 13:01
0
Русские -они тоже разные . Все русские враги коммунистов в эти 100 лет после Октябрьской революции доказали ,что они космпополиты-эгоисты , против социального Государства для народа ,и за Государство для кучки никчемных богатых паразитов на шее народа ,как было до Октябрьской революции ,и стало после захвата республик СССР врагами коммунистов .
№60 Vcthutq 5 мая 2018 12:17
+1
"Три истчника и три составныых части марксизма" - статья В.И.Ленина 1913 года. Оттуда и выдержка.
№61 Эсдек 5 мая 2018 12:23
+5
Из-за какого-то идиота ветка, посвященная величайшему ученому современности, оказалась просто загаженной!

Весь 20-й век идеи Маркса и Ленина победоносно шли по всем континентам - более половины человечества в той или иной мере следовало этим идеям.

Учение Маркса о несправедливом распределении прибавочной стоимости оказали сильнейшее влияние на страны "золотого" миллиарда. Высокий уровень жизни населения этих стран, не от доброты капиталистов, присваивающих львиную долю прибавочной стоимости, а от того, что люди понимали, что богатство богатых основано на том, что у работающих отобрали то, что они заработали.
№62 Lord 5 мая 2018 14:17
+11
Из-за какого-то идиота ветка, посвященная величайшему ученому современности, оказалась просто загаженной!

Фридрих Энгельс, ближайший единомышленник Маркса, чрезвычайно ясно определил конечную цель революционных заговоров. Энгельс однажды проговорился: «Борьба с христианским миропорядком, в конце концов, является нашим единственным насущным делом». Энгельс же сформулировал и кредо героев революции: «Диалектическое понимание жизни сводится к смерти. Всё достойно гибели». Или ещё более кратко и страшно: «Жить – значит умирать».
Маркс умер в отчаянии, как умирают все сатанисты. 25 мая 1883 года он писал Энгельсу: «Как бесцельна и пуста жизнь». На похоронах Маркса присутствовало всего шесть человек.
Энгельс умирал в ужасных мучениях от рака ротовой полости.
Марксизм скрывает тайну своей сатанинской сущности, о которой знают лишь весьма немногие марксисты. Недаром Ленин писал, что спустя полстолетия, ни один марксист не постиг Маркса.
Считается, что марксисты – это атеисты, не верующие ни в Небо, ни в ад. Но в крайних обстоятельствах марксизм снимает атеистическую маску и показывает своё настоящее лицо – лицо сатанизма. Коммунистические гонения на религию нельзя объяснить человеческими мотивами.
Неистовство этих преследований, выходящих за пределы разумного, явно диавольской природы.
----------
Истина где-то там...
№63 Эсдек 5 мая 2018 14:27
+1
Россию до революции довели НЕ марксисты, НЕ коммунисты, а довели и совершили либералы. Причем эта революция была совершена в стране, в которой православие было государственной религией, царь - помазанник божий, а наиболее массовое образование - это церковно-приходские школы.

И все эти по вашему НЕ сатанисты, стали рубить друг друга на куски мяса и занимались этим 3 года.

А если говорить про отношение большевиков к верующим, то первые годы, до голода 21 года, это отношение было вполне терпимым, имеется целый ряд постановлений ЦК, требовавших уважительного отношения к верующим.

Все это закончилось одно моментно: когда начался очередной фатальный голод 21 год (фатальный голод на территории России случался каждые 12-13 лет), то большевики обратились за помощью к церкви, которая столетиями помогала голодающим. Однако в этот раз церковь ОТКАЗАЛАСЬ помогать голодающим. С этого момента большевики возненавидели церковь.
№64 Ратибор воин Руси 5 мая 2018 15:07
+1
«Борьба с христианским миропорядком, в конце концов, является нашим единственным насущным делом»

.
увы для оппонента это не аргумент а скорее положительная сторона, они все в один голос орут о загнивающем западе только причины называют разные, а она одна -Европа открыто провозгласила себя постхристианской, отсюда и культы извращенцев разных мастей, что в будущем станет нормой для них и уже лоббируются всевозможные законы в пользу разномастных меньшинств извращенцев, наркотики в той же Голландии раздают нуждающимся наркоманам так, и так называемые "лёгкие" наркотики в свободной продаже в аптеках, зато наши почитатели майдана визжат уря, закрывающимся храмам и используемых далеко не по назначению, радикальный ислам всё "исправит" так что название книги "Мечеть Парижской Богоматери" далеко не фантастика. Так что зловонные плоды марксизма взрастают буйным цветом на фоне мнимого материального благополучия.
№65 Ратибор воин Руси 5 мая 2018 15:07
+1
«Борьба с христианским миропорядком, в конце концов, является нашим единственным насущным делом»

.
увы для оппонента это не аргумент а скорее положительная сторона, они все в один голос орут о загнивающем западе только причины называют разные, а она одна -Европа открыто провозгласила себя постхристианской, отсюда и культы извращенцев разных мастей, что в будущем станет нормой для них и уже лоббируются всевозможные законы в пользу разномастных меньшинств извращенцев, наркотики в той же Голландии раздают нуждающимся наркоманам так, и так называемые "лёгкие" наркотики в свободной продаже в аптеках, зато наши почитатели майдана визжат уря, закрывающимся храмам и используемых далеко не по назначению, радикальный ислам всё "исправит" так что название книги "Мечеть Парижской Богоматери" далеко не фантастика. Так что зловонные плоды марксизма взрастают буйным цветом на фоне мнимого материального благополучия.
№66 Ратибор воин Руси 5 мая 2018 14:57
+1
Из-за какого-то идиота

Источник: https://politikus.ru/articles/107181-uchenie-marksa-sovpalo-s-civilizacionnym-kodom-russkogo-naroda.html
Politikus.ru

.
Ответ достойный фанатика октябрьского майдана 1917 года, все идиоты одни коммунисты умные, по принципу - "я начальник ты дурак"
№67 siberian-boots 5 мая 2018 12:33
+3
Цитата: Evgo34
Как бы время найти ,чтоб "Капиталл"прочитать...

Чо там читать то ? одно запомни
Не такого преступления на которое не пойдут капиталисты если там есть прибыль rtfm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№68 Паргелий 5 мая 2018 12:54
+4
С какого момента насилие считается законным? Какая грань разделяет преступления по значимости?
Я убил терориста = преступник, но этим предотвратил его злонамеренные действия, сохранил жизни невинных? Может не тех сохранил? Может он был прав и хотел сохранить больше?
Любое насилие преступление! Важно не начинать это первым, важно понимать: то что применили к тебе ты имеешь полное право вернуть.
№69 Котов Михаил 5 мая 2018 12:35
+1
Да и у остальных уже уходит память о том, чему учил этот немец.

немец.... lols
№70 Бханги Най 5 мая 2018 12:41
-5
Вот не поленюсь.. - почитаю на досуге Маркса с Энгельсом... Заинтриговали.
№71 скиталец 6 мая 2018 14:38
0
Начните с "Происхождения семьи, частной собственности и государства" и "Анти-Дюринга" Ф.Энгельса, потом можно перейти к "Критике готской программы" и "Капиталу" К.Маркса. И когда будете готовы, прочитайте "Манифест коммунистической партии".
З.Ы. "Призрак бродит по Европе - призрак коммунизма!.. ...Пролетарии всех стран - объединяйтесь!" То, что было написано между этих двух фраз, кто-то уже читал, кому-то только предстоит прочитать, и, возможно найдутся такие, кто перечитает снова.

Приятного чтения!
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№72 Vcthutq 5 мая 2018 12:54
+2
Цитата: Бханги Най
Вот не поленюсь.. - почитаю на досуге Маркса с Энгельсом... Заинтриговали.

Ну хоть не зря на ветке время провел. Будете читать не слушайте ни кого, а создайте своё мнение об учении Маркса исходя из логики и жизненного опыта. Удачи Вам.
№73 Бханги Най 5 мая 2018 13:00
-3
Вот читаю Энгельса.. да реально их с Марксом от славян передёргивало не по детски.. - что-то есть в этом не хорошее.
№74 Vcthutq 5 мая 2018 13:05
0
Согласен, боялись они русских и ненавидели одновременно. Но здесь идет речь не об их русофобии, а об учении Маркса.
№75 Бханги Най 5 мая 2018 13:10
-5
буду читать первоисточники - проверю всё.
№76 ANIMATOR 5 мая 2018 13:30
0
Учение Маркса почило в бозе,как и эпоха его породившая,как и все предыдущие учения(на пример-утопизм)Давно нету пролетариата с его цепями,давно нету капиталистов с их прибавочной стоимостью на орудия производства!Есть ПОТРЕБИТЕЛИ-подписавшие негласный добровольный договор на то,что их будут так сказать пользовать,но не часто и не глубоко!А с другой стороны-поставщики УДОВОЛЬСТВИЯ без всяких "орудий"удовлетворенных банками,хайтеком,наркотой и проституцией!Новое учение должно отрегулировать отношения между "поставщиками"!И будет всем мир и благоденствие!"Потребителям" предлагаю расслабиться и получать удовольствие!
№77 Эсдек 5 мая 2018 14:04
+1
Это теория человека, у которого вместо мозга - желудок, это теория не человека, а человеко-подобной машины по переработке явств к дерьмо, иногда в мочу.
№78 скиталец 6 мая 2018 17:22
0
Согласен с Вами полностью - так говорят те, кто знает учение Маркса только по названию, а о сути даже не подозревает.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№79 С Марса 5 мая 2018 13:43
+4
Со времен Перестройки в нашем обществе настойчиво распространяется взгляд, что основоположник марксизма – Карл Маркс, якобы, являлся буквально биологическим русофобом. Будто бы он презирал русских, считал их варварским и отсталым народом.

Понятно, для каких целей это делалось: необходимо было, сыграв на национальном чувстве русских, особенно обострившемся на фоне бесчисленных унижений, принесенных ему «демократизаторами» начиная с конца 80-х годов, дезавуировать красную идею, не допустив ее реванша. Этот миф старательно раскручивали публицисты всех мастей, зарабатывая на «русофобии» Маркса политический капитал. Некоторые из публицистов, продолжают это делать и теперь. Причем «цитаты» либо вырваны из контекста, либо вовсе являются выдумками. В этом случае к ним обычно приписывают какое-то словцо, придающее ореол вдруг открывшейся тайны, вроде «скрытые цитаты Карла Маркса о РУССКОМ НАРОДЕ» (да, фразу «русский народ» обязательно пишут заглавными буквами).


Однако если мы дадим слово не «толкователям» автора, а самому автору, то выяснится, что Карл Маркс возлагал на русский народ и на Россию – громадные надежды в плане устройства нового справедливого общества, находил именно в русском народе тот задел, который позволит сокрушить царство «войны всех против всех» - капитализма. Дабы не быть голословными, процитируем автора. Итак, предисловие ко второму русскому изданию «Манифеста коммунистической партии», 1882-го года.

«…рядом с быстро развивающейся капиталистической горячкой и только теперь образующейся буржуазной земельной собственностью мы находим в России больше половины земли в общинном владении крестьян. Спрашивается теперь: может ли русская община - эта, правда, сильно уже разрушенная форма первобытного общего владения землёй - непосредственно перейти в высшую, коммунистическую форму общего владения? Или, напротив, она должна пережить сначала тот же процесс разложения, который присущ историческому развитию Запада?
Единственно возможный в настоящее время ответ на этот вопрос заключается в следующем. Если русская революция послужит сигналом пролетарской революции на Западе, так что обе они дополнят друг друга, то современная русская общинная собственность на землю может явиться исходным пунктом коммунистического развития.»


Кстати, эта же цитата адресует нас и к культивируемому некоторыми экономистами мифу, что якобы Маркс считал единственно возможным способом достижения коммунистического общества - через построение «развитого капитализма» по западному образцу. Такую точку зрения, например, преподносит крупный отечественный экономист В. Катасонов в своей книге «Капитализм». Однако факты – штука упрямая. Вышеприведенное высказывание – есть факт. И этот факт прямо говорит о том, что Маркс полагал, что Россия имеет возможность следовать своему пути к светлому будущему. Если же моему читателю недостаточно единичного факта, то могу преподнести ему еще. Цитата из письма К.Маркса в редакцию «Отечественных записок» - («Переписка К- Маркса и Ф.Энгельса с русскими политическими деятелями» Госполитиздат, 1951, стр. 221):

Чтобы иметь возможность со знанием дела судить об экономическом развитии России, я изучил рус­ский язык и затем в течение долгих лет изучал официальные и другие издания, имеющие отношение к этому предмету. Я пришел к такому выводу. Если Россия будет продолжать идти по тому пути, по которому она следовала с 1861 г., то она упустит наилучший случай, который история когда-либо предоставляла какому-либо народу, и испытает все роковые злоключения капиталистического строя.

Ну и где тут, простите, «обязательность» прохождения по европейскому капиталистическому пути? Напротив, мы видим настоятельную неприязнь прохождения данного пути Россией. Маркс говорит, что у России есть шанс не идти этой губительной дорогой, и прямо увязывает это с сохранением общины.
И не уловил ли Маркс ту самую русскую христианскую страсть к общинности и справедливости, которая в дальнейшем, послужила тому, что наш народ принял коммунистический строй? На мой взгляд, для этого утверждения есть самые весомые основания.

Так возможно ли, чтобы русофоб полагал, что воплощение его идей наиболее вероятно в народе, какой он, якобы «паталогически ненавидел»? Может ли уместиться эта абсурдная позиция в голове здравомыслящего человека? Я имею в виду тех, кто приписывает Марксу эту самую «паталогическую русофобию». Или эти мифы нам навязывают те, кто хочет, чтобы Россия не строила царство справедливости на земле, не следовала своему органическому стремлению, укорненному в нем русской православной культурой, а всегда была обозом с продовольствием для западных стран? Вероятно, что так.
№80 User_238 5 мая 2018 13:57
0
Враги коммунистов на территории СССР и на Западе ,настрочили фальшивок "воз и маленькую тележку ", включая якобы русофобские высказывания дореволюционных писателей,типа этого -Иван Тургенев: "Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете". , Ленина -типа этого «Пусть 90% русского народа погибнет, лишь бы 10% дожили до мировой революции» ,Троцкого ,начинающееся со слов "мы должны превратить Россию в пустыню.населенную белыми неграми ".
№81 Nikon 5 мая 2018 15:42
-1
Сатана был первым революционером при Боге.
Ротшильд, при Сатане.
Маркс был первым революционером при Ротшильде.
Ленин был первым революционером при Парвусе.
Троцкий при Шиффе.
Сталин при Ленине.
Хрущев при Жукове.
Брежнев при Хрущеве.
Андропов при Брежневе.
Горбачев при Андророве.
Ельцин при Горбачеве.
Молчу, молчу...
Дальше...эволюция.

С праздниеом вас, православные воины и нехристи!

Христос Воскрес!

Пыссы: ну и я..как бы...
№82 Благород 5 мая 2018 15:44
+2
Маркс тунеядец и альфонс. Только свободные от труда люди могут философствовать и творить концепты утопий. Собственно когда труд общественный становится абстракцией, то и приходит понимание его сути, но верный анализ настоящего далеко не синоним верного понимания развития. Банально Маркс описав теорию труда, довёл её до логического абсурда, и этот экономический абсурд назвал коммунизмом.
Но с нынешней точки зрения, теория Маркса чрезвычайно примитивна, ибо просто исходила из ограниченных постулатов. Жизнь много шире прокрустова ложа сомнительной теории.
Вообще, все революции в мире совершают бездельники, и чем серьёзнее они ненавидят труд, тем существеннее масштабы перемен они создают. Таков парадокс диалектики.
Это ещё с древних пор известно из теории Дао, недеяние творит чудеса... crazy
----------
Начало Неба на Земле!
№83 vorozheykin61 5 мая 2018 16:34
+2
Да и у остальных уже уходит память о том, чему учил этот немец.

Источник: https://politikus.ru/articles/107181-uchenie-marksa-sovpalo-s-civilizacionnym-kodom-russkogo-naroda.html
Politikus.ru

Мозес Мордехай Леви, скрывающийся за псевдонимом К. Маркс - внук двух раввинов.
№84 КАД 6 мая 2018 06:19
-1
Я Вам всем сейчас приведу из книги другой взгляд на Марксизм.
...................................
"В свое время идеология Марксизма, основанная на классовой борьбе, привело в Советском социуме к двум субъектам псевдотриады политической борьбы. На одной стороне были Герои от коммунистов, а на другой стороне был беспартийный Народ.
Третий естественный субъект политической борьбы - Властители (по-современному - предприниматели и бизнесмены), был уничтожен в годы Гражданской войны (1918-1924) и подавлен в годы политического террора и репрессий (1927-1985). В эти годы Властителями были: носители дворянской и капиталистической формаций, а также люди, имеющие мелкобуржуазную политику и политику частной собственности в своей деятельности.
Без Властителей в Советском социуме между двумя оставшимися субъектами псевдотриады реальной политической борьбы не было, поскольку эта псевдотриада не могла порождать полноценные противоположности и, тем более, создавать их равновесие. Вместо борьбы была ее имитация в строительстве неадекватного Социализма и недостижимого Коммунизма.
Естественно, через 74 года после Октябрьской революции 1917 года, классовая идеология Марксизма с таким пороком закономерно привела в 1985 году к социал-полит-экономическому застою в Советском социуме, от которого он экономически разрушился, и к контрреволюции 1991-1993 годов, от которой он политически распался.
В настоящее время классовое учение Марксизма и ее философия имеет догматический закат. Социумы, придерживающиеся классовой идеологии этого учения на практике, испытывают негативные явления в своем развитии.
Для того чтобы исключить эти негативные явления в будущем, учение Марксизма необходимо оставить в прошлом и перейти на современное учение Социализма. Только в этом случае мы будем иметь идеологию соответствующую уровню развития действительности и минимальные социал-полит-экономические противоречия между субъектами триады в социумах".
.....................
Как видим, Марксизм необходимо совершенствовать.
Но как теория, она была необходима для развития той действительности, в которой она родилась.
Это закономерность, независящая от желания людей.