Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Умением, а не числом: как ковалась Великая Победа
Вопреки послевоенным оправданиям немцев, Третий Рейх разгромил не «генерал мороз» или бездорожье, а русский солдат. Мужество, смекалка советских воинов, помноженная на выдающиеся разработки оружейников СССР, били врага, даже в тяжёлый 1941-й год. Подвиг экипажа танка под командованием Зиновия Колобанова на Лужском рубеже обороны Ленинграда это подтверждает.
Группа армий Север Вермахта продвигалась быстрее, чем группы армий Центр и Юг. Тем не менее, соединения Красной Армии в Прибалтике не дали себя окружить и разгромить.
Советские солдаты организованно отступали. Это позволило организовать Лужский рубеж обороны под Ленинградом, на котором немцев и встретил экипаж Зиновия Колобанова и ещё 4 тяжёлых танка КВ-1. Как говорится, не числом, а умением.
К тому моменту отличник Орловского бронетанкового училища имени Фрунзе старший лейтенант Колобанов уже имел боевой опыт Финской войны. Опытный командир отправил подчинённых на лужскую и кингисепскую дорогу, а сам в одиночку остался охранять приморское направление.
Советский танкист выбрал засадную тактику. Для засады было выбрано место, откуда идеально простреливался т-образный перекрёсток. Сам танк был вкопан в землю и тщательно замаскирован.
Колобанов дождался немцев, пропустил вперед авангард мотоциклистов, а потом его экипаж методично расстрелял всю танковую колонну немцев: в общей сложности 22 танка. Сначала была подбита головная машина врага, затем замыкающая. Попавшие в затор немцы получали из засады снаряды и пулемётные очереди.
В процессе боя танк Колобанова был вычислен нацистами, но лёгкие танки Вермахта Pz.Kpfw.35(t) не могли пробить броню исполина производства ленинградского Кировского завода. 156 попаданий и ни одного пробития. Башню КВ заклинило, но старший механик водитель – Николай Иванович Никифоров умелыми маневрами танка обеспечил точное наведение пушки.
Блестящая победа Колобанова задержала противника и не позволила ему ворваться в Ленинград с ходу. Мастерство танкиста и выдающиеся характеристики танка КВ-1 шокировали немцев и сорвали их планы. Из вот таких тактических побед советских героев в итоге и была выкована Великая Победа. С праздником!
Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
38 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А вот такой случай был с КВ-2. Назывался «танк с большой башней» .
Пожалуй, именно такие случаи говорят о том, почему русские непобедимы :)
Танк КВ-2 был оставлен прикрывать линию фронта....
На тот момент у немцев не было ни одной пушки, способной осилить его броню. Когда он расстрелял боеприпасы, танкисты, по идее, должны были танк подорвать и уйти, однако не успели. КВ заглох. Немцы окружили танк, попытались взять экипаж в плен, но танкисты наглухо закрылись в танке. Тогда немцы подогнали два танка Т-3, прицепили их тросами к корме КВ-2 и попытались утащить танк в расположение части. Сами того не желая, они завели КВ "с толкача". После этого КВ преспокойно отволок оба немецких танка в расположение советских войск. Экипажи танков, пока он их тащил, успели выпрыгнуть.
Пожалуй, именно такие случаи говорят о том, почему русские непобедимы :)
Танк КВ-2 был оставлен прикрывать линию фронта....
На тот момент у немцев не было ни одной пушки, способной осилить его броню. Когда он расстрелял боеприпасы, танкисты, по идее, должны были танк подорвать и уйти, однако не успели. КВ заглох. Немцы окружили танк, попытались взять экипаж в плен, но танкисты наглухо закрылись в танке. Тогда немцы подогнали два танка Т-3, прицепили их тросами к корме КВ-2 и попытались утащить танк в расположение части. Сами того не желая, они завели КВ "с толкача". После этого КВ преспокойно отволок оба немецких танка в расположение советских войск. Экипажи танков, пока он их тащил, успели выпрыгнуть.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
А потом такие танки КВ-2 ломали доты и дзоты фиников.
С праздником!
С праздником!
Собственно для этого он и создавался.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Пушечку бы ему побольше....
Не понимаю конструкторов, отличная машина и вшивая короткоствольная пушка маленького калибра....
А Зиновий Григорьевич Колобанов, геройский, стальной мужик!!!!
Не понимаю конструкторов, отличная машина и вшивая короткоствольная пушка маленького калибра....
А Зиновий Григорьевич Колобанов, геройский, стальной мужик!!!!
Чуток подправлю...
Про "пушечку побольше". Куда уж больше. На ТББ (танк с большой башней) устанавливали современную для того времени танковую гаубицу 152 мм МТ-10. Беда было в другом. Танк, как правильно тут подметили коллеги, создавался в авральном режиме в 1939-40 гг.(как не вспомнить про Сталинский выигрыш во времени) для "ломки" линии Манергейма (героя питерских либералов сегодняшнего дня, -где еще гадость навальнятная может появится?). И как водиться, из-за аврала. пушку "не довели". Точнее два основных параметра -центровка ее на машине (приводило к быстрому выходу из строя механизма поворота) и наличия штатного боеприпаса. Успели специально для машины сделать только одну разновидность -осколочно фугасный снаряд. А производить их в необходимых условиях -не смогли. К началу войны у РККА было чуть более 200 таких машин.А обеспеченость снарядами была на уровне 10%! Поэтому стреляли ребята всем чем можно было 152 мм калибра (даже снарядами для морских орудий). Но все равно машина была для немцев - непобедима!!!!. Те просто "брали ее измором", неся громадные потери своих "панцирей" и "шкод".
Вообще - танк КВ-2 -это наша гордость! Было бы их хотя бы 500 к 22 июля и парочку -тройку достаточного количества снарядов для них, немцы бы "клинья" свои в Польше и Румынии раскидывали.
Про "пушечку побольше". Куда уж больше. На ТББ (танк с большой башней) устанавливали современную для того времени танковую гаубицу 152 мм МТ-10. Беда было в другом. Танк, как правильно тут подметили коллеги, создавался в авральном режиме в 1939-40 гг.(как не вспомнить про Сталинский выигрыш во времени) для "ломки" линии Манергейма (героя питерских либералов сегодняшнего дня, -где еще гадость навальнятная может появится?). И как водиться, из-за аврала. пушку "не довели". Точнее два основных параметра -центровка ее на машине (приводило к быстрому выходу из строя механизма поворота) и наличия штатного боеприпаса. Успели специально для машины сделать только одну разновидность -осколочно фугасный снаряд. А производить их в необходимых условиях -не смогли. К началу войны у РККА было чуть более 200 таких машин.А обеспеченость снарядами была на уровне 10%! Поэтому стреляли ребята всем чем можно было 152 мм калибра (даже снарядами для морских орудий). Но все равно машина была для немцев - непобедима!!!!. Те просто "брали ее измором", неся громадные потери своих "панцирей" и "шкод".
Вообще - танк КВ-2 -это наша гордость! Было бы их хотя бы 500 к 22 июля и парочку -тройку достаточного количества снарядов для них, немцы бы "клинья" свои в Польше и Румынии раскидывали.
Разговор вообще то про КВ-1.
А на нём пушчонка была хилая.
А на нём пушчонка была хилая.
Пушечку бы ему побольше.... Не понимаю конструкторов, отличная машина и вшивая короткоствольная пушка маленького калибра....
Ерунду не пишите. Поисковик перед вами, неужели сложно посмотреть ТТХ КВ-1.Пушка у него вовсе не малого калибра,а 76 мм. Для 1941 более чем, мощная и смертельная для любого немецкого танка того времени.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Мне поисковик, в отличии от вас, не нужен.
Пушчонка была дохлая, даже для 1941 года.
Слава богу, хотя и поздно, но всё таки догадались впоследствии на новый ИС-1 поставить 85 мм, это уже было хоть что то... Хотя в серию он не пошел.
А вот ИС-2 уже был очень серьёзный танк по вооружению.
Пушчонка была дохлая, даже для 1941 года.
Слава богу, хотя и поздно, но всё таки догадались впоследствии на новый ИС-1 поставить 85 мм, это уже было хоть что то... Хотя в серию он не пошел.
А вот ИС-2 уже был очень серьёзный танк по вооружению.
Kiribbei
Гениальный танковый диванный конструктор, расскажите какую пушку надо было ставить на танк. И какие были доступны на 1939 год, год создания танка.
И какие на 1941 год. Это жизнь, а не игра "танчики".
Пушчонка была дохлая, даже для 1941 года.
Гениальный танковый диванный конструктор, расскажите какую пушку надо было ставить на танк. И какие были доступны на 1939 год, год создания танка.
И какие на 1941 год. Это жизнь, а не игра "танчики".
Украинский телеканал сообщил,
что акт о безоговорочной
капитуляции Германии был подписан в
присутствии президента Пети.
что акт о безоговорочной
капитуляции Германии был подписан в
присутствии президента Пети.
Кто-то из украинских журнализдов прикололся и типо от имени Кейтеля написал по немецки: "а этот что, тоже нас победил?"
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
А то, что Карфаген тоже петя разрушил, еще не сообщали?
Цитата: Kiribbei
Пушечку бы ему побольше....
Не понимаю конструкторов, отличная машина и вшивая короткоствольная пушка маленького калибра....
А Зиновий Григорьевич Колобанов, геройский, стальной мужик!!!!
Не понимаю конструкторов, отличная машина и вшивая короткоствольная пушка маленького калибра....
А Зиновий Григорьевич Колобанов, геройский, стальной мужик!!!!
Если Вы про КВ-2 то ошибаетесь там пушечка хоть и короткая, но злая-152 мм калибр (ее еще бревнометом кличут).
----------
В хозяйстве кулака и пулемет не помеха.
В хозяйстве кулака и пулемет не помеха.
Если Вы про КВ-2 то ошибаетесь там пушечка хоть и короткая, но злая-152 мм калибр
У Колобанова был КВ-1.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Не буду оспаривать подвиг Колыбанова, но справедливости ради стоит отметить, что в данном случае КВ-1 вел бой с легкими танками (причем даже не с немецкими, а с чешскими LT vz-35, с боевой массой 10 т, лобовой броней 25 мм, двигателем в 120 л.с. и пушкой 37 мм). Ситуация для немцев была совершенно безнадежная, удивление вызывает скорее то, что они не сбежали сразу же, а продолжали тупо идти на убой. Хотя сбежать они тоже не могли - скорость LT vz-35 по пересеченной местности составляла 12-16 км/ч, меньше чем у тяжелого КВ-1.
Впрочем, во время Курской битвы бывали похожие ситуации, когда наши легкие Т-70 шли в атаку на тяжелые немецкие Pz-VI с примерно таким же результатом.
Впрочем, во время Курской битвы бывали похожие ситуации, когда наши легкие Т-70 шли в атаку на тяжелые немецкие Pz-VI с примерно таким же результатом.
удивление вызывает скорее то, что они не сбежали сразу же, а продолжали тупо идти на убой
Не могли они сбежать. Колобанов сразу же подбил первый и последний танк в колонне, а справа и слева от дороги были болота. На то она и танковая засада. И место для нее Колобанов выбрал не случайно. ----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
22 танка это в районе полка, где есть ПТО.
У немцев уже тогда были подкалиберные снаряды.
У нас с обеспечением бронебойными снарядами были проблемы в начале войны.
КВ был вкопан, от него можно было уйти, но не дали.
У немцев уже тогда были подкалиберные снаряды.
У нас с обеспечением бронебойными снарядами были проблемы в начале войны.
КВ был вкопан, от него можно было уйти, но не дали.
22 танка - это всего-навсего две танковые роты. Танковый полк - это в среднем около 80 танков.
Для 76-мм пушки 25-мм лобовая броня легкого танка не требует применения даже бронебойного снаряда - в принципе, обычный фугасный проломит там все что можно, даже тупая инертная болванка проломит.
У КВ за счет стрельбы из окопа были защищены гусеницы - единственное уязвимое место для 37-мм снарядов.
Для 76-мм пушки 25-мм лобовая броня легкого танка не требует применения даже бронебойного снаряда - в принципе, обычный фугасный проломит там все что можно, даже тупая инертная болванка проломит.
У КВ за счет стрельбы из окопа были защищены гусеницы - единственное уязвимое место для 37-мм снарядов.
Это не гарантирует отсутствие ПТО, подкалиберный снаряд 45м пушки броню КВ пробивал. Бронебойный тоже пробивал, но с меньшей дистанции. Более того, подкалиберный снаряд 37мм пушки пробивал броню КВ, хотя всего со 120м. Испытания наши проводили на полигоне.
Даже если пушек не было, их можно было пригнать достаточно быстро. Не смогли или им не дали. Ну и в движущийся танк надо попасть.
И, насколько я помню, лобовая броня однерок, отправляемых на наш фронт была 30мм, 15 изначальная плюс 15 дополнительный бронелист.
Даже если пушек не было, их можно было пригнать достаточно быстро. Не смогли или им не дали. Ну и в движущийся танк надо попасть.
И, насколько я помню, лобовая броня однерок, отправляемых на наш фронт была 30мм, 15 изначальная плюс 15 дополнительный бронелист.
Третий Рейх разгромил не «генерал мороз» или бездорожье, а русский солдат.
Необходимо обязательно добавить, что русский солдат во главе со Сталиным. - Только в неразрывной связи. Один без другого - никак.обходимо обязательно добавить, что русский солдат во главе со Сталиным. - Только в неразрывной связи. Один без другого - никак.
Источник: https://politikus.ru/articles/107360-umeniem-a-ne-chislom-kak-kovalas-velikaya-pobeda.html
Politikus.ru
Эта мысль только первый в робкий шаг для победы над либеральными"победили, потому что трупами завалили" и "победили, благодаря героизму отдельных солдат".
В этих двух фразах весь либерализм: или геббельсовская ложь, или часть правды, которую они выдавливают из себя для сокрытия большой ПРАВДЫ, уничтожающей либерализм полностью.
А в случае ВОВ этой большой ПРАВДОЙ является то, что в ВОВ победил СОЦИАЛИЗМ, организующей силой была коммунистическая партия. Во время КАЖДЫЙ ДЕНЬ в ряды партии поступало около 100000 человек, из 9 миллионов погибших с оружием каждый третий был коммунист - 3 миллиона коммунистов.
И таких героев, как описано в статье было более 100 миллионов!, прекрасно организованных, как в песне "Скованные одной цепью, скованные одно целью".
А Сталин занимал свое место, кроме него свои места занимали миллионы других людей, стоявших с ним плечом к плечу.
Источник: https://politikus.ru/articles/107360-umeniem-a-ne-chislom-kak-kovalas-velikaya-pobeda.html
Politikus.ru
Эта мысль только первый в робкий шаг для победы над либеральными"победили, потому что трупами завалили" и "победили, благодаря героизму отдельных солдат".
В этих двух фразах весь либерализм: или геббельсовская ложь, или часть правды, которую они выдавливают из себя для сокрытия большой ПРАВДЫ, уничтожающей либерализм полностью.
А в случае ВОВ этой большой ПРАВДОЙ является то, что в ВОВ победил СОЦИАЛИЗМ, организующей силой была коммунистическая партия. Во время КАЖДЫЙ ДЕНЬ в ряды партии поступало около 100000 человек, из 9 миллионов погибших с оружием каждый третий был коммунист - 3 миллиона коммунистов.
И таких героев, как описано в статье было более 100 миллионов!, прекрасно организованных, как в песне "Скованные одной цепью, скованные одно целью".
А Сталин занимал свое место, кроме него свои места занимали миллионы других людей, стоявших с ним плечом к плечу.
Эсдек, согласна с Вами. Но но с существенным дополнением относительно вашей фразы:
Вспомните глубокий по своей сути вопрос, заданный в фильме безграмотным крестьянином Чапаеву: «Ты за большевиков аль за коммунистов?» Народ уже тогда чётко разграничивал большевиков и «коммунистов» того времени (троцкистов).
Это очень важно понимать, потому что глобализаторами было принято решение ПРОУЧИТЬ народ, не защитивший троцкистский (под властью троцкистской партноменклатуры) уже в то время СССР, БУРЖУАЗНОЙ ДЕМОКРАТИЕЙ, т.е. провести через разруху, чтобы вернуть к троцкизму.
Важно, поймёт ли это наше общество, ибо именно троцкисты сейчас рвутся к власти (лебералы сейчас не в чести, что и правильно), спешат вновь встать «у руля», выполняя при этом команды глобализаторов, чтобы привести страну к очередному и уже окончательному развалу. Как обычно, водят по кругу, давая выбор из N-го числа вариантов, тогда как правильный путь не входит в число предоставленных вариантов.
Цитата: Эсдек
в ВОВ победил СОЦИАЛИЗМ, организующей силой была коммунистическая партия.
Сталинский (большевистский) социализм победил. Не забывайте о том, что внутри партии вплоть до смерти Сталина велась борьба большевиков с троцкистами. А после смерти Сталина (его отравления) они взяли верх и привели страну к сдаче её Западу, чтобы влиться в мировую элиту. Слово "элита" здесь ключевое. Они не строили общество равных, а строили элитарное общество.Вспомните глубокий по своей сути вопрос, заданный в фильме безграмотным крестьянином Чапаеву: «Ты за большевиков аль за коммунистов?» Народ уже тогда чётко разграничивал большевиков и «коммунистов» того времени (троцкистов).
Это очень важно понимать, потому что глобализаторами было принято решение ПРОУЧИТЬ народ, не защитивший троцкистский (под властью троцкистской партноменклатуры) уже в то время СССР, БУРЖУАЗНОЙ ДЕМОКРАТИЕЙ, т.е. провести через разруху, чтобы вернуть к троцкизму.
Важно, поймёт ли это наше общество, ибо именно троцкисты сейчас рвутся к власти (лебералы сейчас не в чести, что и правильно), спешат вновь встать «у руля», выполняя при этом команды глобализаторов, чтобы привести страну к очередному и уже окончательному развалу. Как обычно, водят по кругу, давая выбор из N-го числа вариантов, тогда как правильный путь не входит в число предоставленных вариантов.
По форме должен с Вами согласиться, но суть я понимаю иначе.
Это не троцкизм.
Крайне вредное слово "репрессии", ярлык, навешенный на самые разные процессы и события.
Если Взять Ваш пост, то истоки этих самых "репрессий" 37 года находились в 1936 году, на съезде партии, который принял решение о прямых выборах всех и вся.
Вот здесь новая советская номенклатура пошла на смертный бой, они только расселись на креслах, только развесили заслуги в революции и гражданской войне, а тут могут перевыбрать. Вот эти люди, которые не были троцкистами, а просто боролись за свою бочку варенья, стали отрицать решения о демократизации и обосновывать это наличием врагов повсюду, подняли волну доносов, которые очень часто имели целью избавления от конкурентов за должность, квартиру...
Одним из самых видным деятелей по поиску врагов был как раз Хрущев - нашел врагов немеренно. Серый человечек, примазавшийся, но взлетевший по воле случая на вершины социальной лестницы, не мог допустить выборов!
Потерпевшие поражение в 37 году, затаившиеся люди стали приходить к власти вместе с Хрущевым и в соответствии со своими идеалами в 1961 году провозгласили лозунг "Догоним и перегоним по молоку, маслу и мясу".
Идея светлого будущего была инфицирована и осталось только подождать смерти. Ждали до 1991 года. и если в от 37 года страна оправилась и смогла победить в войне, то 91 году страны не стало - страна умерла, как умирает тело психически больного человека, который потерял разум много раньше.
А Троцкий что? Он не боролся бочку с вареньем, он боролся за мировую революцию любой ценой. Это другая история, не имеющая никакого отношения к 37 году, ВОВ, 1991 году.
Это не троцкизм.
Крайне вредное слово "репрессии", ярлык, навешенный на самые разные процессы и события.
Если Взять Ваш пост, то истоки этих самых "репрессий" 37 года находились в 1936 году, на съезде партии, который принял решение о прямых выборах всех и вся.
Вот здесь новая советская номенклатура пошла на смертный бой, они только расселись на креслах, только развесили заслуги в революции и гражданской войне, а тут могут перевыбрать. Вот эти люди, которые не были троцкистами, а просто боролись за свою бочку варенья, стали отрицать решения о демократизации и обосновывать это наличием врагов повсюду, подняли волну доносов, которые очень часто имели целью избавления от конкурентов за должность, квартиру...
Одним из самых видным деятелей по поиску врагов был как раз Хрущев - нашел врагов немеренно. Серый человечек, примазавшийся, но взлетевший по воле случая на вершины социальной лестницы, не мог допустить выборов!
Потерпевшие поражение в 37 году, затаившиеся люди стали приходить к власти вместе с Хрущевым и в соответствии со своими идеалами в 1961 году провозгласили лозунг "Догоним и перегоним по молоку, маслу и мясу".
Идея светлого будущего была инфицирована и осталось только подождать смерти. Ждали до 1991 года. и если в от 37 года страна оправилась и смогла победить в войне, то 91 году страны не стало - страна умерла, как умирает тело психически больного человека, который потерял разум много раньше.
А Троцкий что? Он не боролся бочку с вареньем, он боролся за мировую революцию любой ценой. Это другая история, не имеющая никакого отношения к 37 году, ВОВ, 1991 году.
Цитата: Эсдек
А Троцкий что? Он не боролся бочку с вареньем, он боролся за мировую революцию любой ценой
А суть мировой революции - это и есть интернациональный проект глобализации под власть наднациональных элит. Троцкисты несли концепцию толпо-элитаризма, прикрываясь красивыми лозунгами о народном счастье. Тогдашний и сегодняшний троцкизм – это фактически иудаизм, приспособленный к современным условиям. Те элиты, о которых Вы написали, что они продались за бочку варенья, и есть троцкисты, желающие быть отдельной кастой (элитой), но провозглашающие лозунги о равенстве. Если Вы думаете, что когда речь заходит о троцкизме, то это дань прошлому, а троцкизм – это всё, что связано с именем Лейбы Давидовича Бронштейна, а в современности троцкизма нет, то ошибаетесь. Понятие «троцкизм» вошло в политический лексикон не только СССР, но и всего мира.
Что касается механизма репрессий, то его Сталин не запускал, а лишь воспользовался. Запустили его троцкисты, в т.ч. и Хрущев. Поэтому на определённом этапе этим механизмом пользовались как одни, так и другие. Поэтому было столько невинных.
А последний абзац в моем предыдущем комментарии вы не поняли. Там речь о том, что после ХХ съезда власть захватили троцкисты. Они не должны были разваливать этот глобалистский проект, но они его развалили. Люди этот проект тоже не стали защищать. Тогда страну провели через страшнейшие времена буржуазной "демократии", чтобы вернуть народ обратно в глобалистский интернационал (СССР-2). Капитализм глобалистами везде будет сливаться, т.к. он ведет к опасности экологической катастрофы и войны. Всех в троцкистский "коммунизм". Китайцы уже там.
А нам надо в Сталинский (большевистский) социализм, где отменяется элитарность, всеобщее качественное образование, социальные лифты (просмотрите, сколько людей из народа вывел Сталин на управление страной).
Не буду вникать в троцкизм - считаю второстепенным в понимании прошлого.
Но хочу еще раз, вслед за Вами, подчеркнуть Вашу фразу "отменяется элитарность".
Именно это и является самым важным в сталинском социализме. Социализм Сталина гарантировал: право на бесплатное образование (обязательное на уровне среднего), право на труд, право на жилье, право на медицину - все это предоставляло реальные возможности для любого жителя страны достичь любых высот. Причем приходилось всю жизнь доказывать, что ты по праву занимаешь ту высоту, которую достиг.
Именно это обстоятельство определяет невиданный взлет аграрной страны с безграмотным население за исторически короткий строк.
Но хочу еще раз, вслед за Вами, подчеркнуть Вашу фразу "отменяется элитарность".
Именно это и является самым важным в сталинском социализме. Социализм Сталина гарантировал: право на бесплатное образование (обязательное на уровне среднего), право на труд, право на жилье, право на медицину - все это предоставляло реальные возможности для любого жителя страны достичь любых высот. Причем приходилось всю жизнь доказывать, что ты по праву занимаешь ту высоту, которую достиг.
Именно это обстоятельство определяет невиданный взлет аграрной страны с безграмотным население за исторически короткий строк.
Важно найти общее. Мы с Вами его нашли
Народ,всем кому интересна данная тема крайне рекомендую свежую книгу
Там легендарный бой роты Колобанова расписан по минутам с картами и схемами.
Там легендарный бой роты Колобанова расписан по минутам с картами и схемами.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Слава советским воинам танкистам!!! У меня дед танкистом был!!!
Генерал Мороз? А ещё была история, когда одного французика победили три русских генерала: Декабрь, Январь и Февраль. И рассказывали её - смешно сказать - наши типа союзники англичане. Ну вот так вот, декабрь, январь и февраль. И пофиг на тот печальный факт, когда Бородинская битва случилась. Рюсс зима - отличное объяснение!
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
Дубль.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
На фото у КВ какая то хилая пушечка. Может не та модификация?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Что за споры, легкие или полулегкие танки против были, не в этом дело. Колобанов сделал главное, не дал фрицам прорваться с ходу, поэтому он однозначно герой и умелый воин, а все остальное шлак не стоящий обсуждения.
Герой Отечественной войны. летчик Кожедуб тоже сбивал немецкие самолеты.
Цитата: Kiribbei
Разговор вообще то про КВ-1.
А на нём пушчонка была хилая.
А на нём пушчонка была хилая.
Да ладно....76 мм для того времени это вещь была все немецкие панцеры на здрасте вскрывала...кстати знаменитая дивизионка ЗИС-3 тож 76 мм была а наши с ней коксу немчуре давали до конца войны....
----------
В хозяйстве кулака и пулемет не помеха.
В хозяйстве кулака и пулемет не помеха.
Цитата: Bootmen
На фото у КВ какая то хилая пушечка. Может не та модификация?
Та самая 76мм
----------
В хозяйстве кулака и пулемет не помеха.
В хозяйстве кулака и пулемет не помеха.
В сентябре 1941г. танковые группы Гота и Гудариана совершили окружение советских войск под Киевом. Состоялось самое массовое окружение в истории человечества - около 600 тыс. человек. Этого не случилось, если бы "великий стратег" товарищ Сталин воспользоваться предложением Жукова и дал разрешение оставить Киев... Вот так числом и умением воевал "великий полководец"...
_______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
_______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
С Праздником Вашей Великой Победы, отцы!
Спасибо Вам за всё!
Вечная Вам Память и Слава.
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .