Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Как Медведев помог Путину предотвратить заговор олигархов
Фото: klimkin / pixabay
Премьер-министр Медведев является одной из самых неоднозначных фигур на политическом Олимпе. Но многие даже не догадываются об истинном предназначении этого человека и его роли в планах Владимира Путина.
По последним данным ВЦИОМ, рейтинг недоверия к главе правительства Дмитрию Медведеву вновь опередил рейтинг доверия. Этот факт практически исключает его появление в роли премьера во главе нового правительства. По некоторым данным, наиболее вероятным кандидатом на этот пост является экономист Сергей Глазьев. Но во всем ли справедлив тот поток критики, обрушившийся на Дмитрия Анатольевича?
Основной удар по позициям Медведева был нанесен прозападным блогером Алексеем Навальным в марте прошлого года. Нужно понимать, что подобную работу и ее раскрутку оплачивают не ради слепой бомбардировки всех и вся — это вполне точечный удар с самыми конкретными задачами. Но с какой целью американцам нужно было бить по яркому представителю дружественной им «либеральной тусовки», который регулярно на словах доказывал важность сближения России и США?
Все дело в том, что Медведев, как самостоятельная фигура, идеологически не входит в западно-либеральный клан нашего правительства. Это целиком и полностью преданный Путину человек, лично внедренный Президентом в самый сложный и неподконтрольный блок государственного аппарата.
Необходимо понимать одну очень важную вещь — чиновничество в стране не является монолитом ничтожных исполнителей, абсолютно подконтрольных «всемогущему царю» Путину, как это принято представлять у нас в обществе. С момента официального краха Советского Союза, весь аппарат представляет собой место для отстаивания интересов тех или иных политических кланов и Президент, фактически, не имеет всей полноты власти. Более того, именно наработанный Владимиром Путиным за все эти годы авторитет позволяет ему вмешиваться в межклановые разборки и разворачивать их в нужном для себя ключе.
Изначально эта система создавалась под Бориса Ельцина и в полной мере мы могли наблюдать ее при втором сроке его каденции. Президент тогда вообще не имел права голоса, а власть осуществлялась путем так называемой «семибанкирщины», каждый член которой представлял тот или иной финансово-политический клан.
Именно президент Путин сумел оборвать самые порочные нити и осуществить «равноудаление» олигархической системы от государственной власти. Важно понимать, что не везде удалось сходу одолеть вросшие во власть группировки; «гайдаро-чубайсовский клан», например, оказался одним из самых авторитетных. Это не удивительно, ведь его взращивала лично страновая элита США в недрах рушащегося СССР с целью захвата российских рынков и внедрения спекулятивного капитала.
После получения должности Премьера в 1999 году, Путин выступил перед бывшими коллегами из ФСБ и заявил, буквально, следующее: «Первый этап — внедрение в банду — завершен. Начинаем второй этап — ликвидацию». Показавшиеся мягкой шуткой слова вскоре обернулись жесткой реальностью. Но Путин в банду внедрялся не в одиночку — старый друг и соратник Президента Дмитрий Медведев тоже был заслан в «тыл врага».
Именно Медведев впоследствии обеспечил тот самый консенсус элит, при котором государство могло существовать более-менее стабильно, а политические кланы были под контролем и не вели самостоятельную игру. Что случается с государством, когда этот консенсус не достигается мы можем явственно наблюдать на примере нынешней Молдавии, где прозападный парламент банально отстраняет президента от должности на две-четыре недели, если тот не соглашается подписывать те или иные законы. А наша конституция мало чем отличается от молдавской.
Стоит упомянуть и ситуацию с выборами 2012 года. Прозападному окружению Медведев регулярно сообщал, что непременно пойдет на свой второй срок. Пресловутое продление президентского срока было пролоббировано клановыми группировками именно под него. В ночь перед решающим съездом «Единой России» все были уверены, что Дмитрий Анатольевич огласит там согласованное и ожидаемое элитами решение. Этого не произошло.
А теперь вернемся к вопросу, почему вдруг прозападный блогер Навальный нанес удар по дружественному представителю либеральных сил. Думаю, теперь это стало более понятным. Именно благодаря Медведеву произошло значительное усиление роли Путина, позволившее ему начать контрнаступление — был арестован главный гайдаровский «счетовод» Улюкаев, от стратегического планирования был отстранен Кудрин, произошло множество перестановок на более низком уровне, вроде посадки Белых. Именно за эти удары Навальный срочно выводил из строя «предателя» Медведева и, судя по рейтингам, добился своего.
Тем не менее, роль Дмитрия Медведева в возрождении российского суверенитета трудно переоценить. Да, сейчас это кажется неочевидным и совершенно непонятным для большинства.
На фигуру экс-президента Медведева нанесено много мусора.
«Но ветер Истории безжалостно развеет ее».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
192 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Попытка чего? Поднять авторитет и оправдать "премьера" Медведева?Но почему Вы считаете эту попытку бесполезной?
не бесполезная, на некоторых внушаемых действует,
как действует гипнотизер ? он проводит внушение всему залу, находит легко внушаемых, а дальше на них показывает представление, а другие смотрят раскрыв рты.
как действует гипнотизер ? он проводит внушение всему залу, находит легко внушаемых, а дальше на них показывает представление, а другие смотрят раскрыв рты.
сейчас набегут женские ники, (женщины вообще внушаемы, проблема в том что они мыслят не доводами а эмоциями.) и будут нам рассказывать про хитрый план, предикторские игры анунаков с рептилоидами, многоходовочки и проч. федину дичь.
Шовинистик что-ли?
феминистка что-ли?
Таки вы еврей?
Ой, вэй, тетя Сара! Чтож Вы не представились!?
Тут, вашего шлемазла, Димочку, по всякому склоняют!
Тут, вашего шлемазла, Димочку, по всякому склоняют!
Судя по вашим эмоциям - "Димочка" скорее ВАШ, уж не знаю кем он вам приходится (да и знать не хочу), но кровь он вам попортил изрядно, словно жену увёл.
Talk, Вы - представитель ЛГБТ? Нормальные женщины сильно достают?
бывал я в вашем ЛОндоне, страшны! выяснять нормальны или нет, уже было не интересно.
Россиянки милей и прекрасней.
Россиянки милей и прекрасней.
Talk, Согласна, я тоже в Лондоне не живу. Лондон набит россиянками и россиянами - видимо, вы были в каком-то другом Лондоне, что не встретили там россиян. Сам по себе город очень приятный, камерный и тихий, если отойти от центральных торговых улиц.
Статью полностью не читала, не хочтся, но не надейтесь, что Вы сумеете внушить "женским никам" своё мнение.
Медведев действительно фигура неоднозначная.
Это он уволил Кудрина, это он отдал приказ в войне с Грузией, это он переименовал милицию в полицию, при нём бомбили Ливию... Он заслужил доверие Путина, он не предатель по натуре, он плохой фотограф и неплохой бизнесмен, когда-то он руководил Газпромом.
Его были готовы принять западные элиты в качестве будущего президента, а он не стал участвовать в выборной кампании и т.д.
Не надо его демонизировать.
Медведев действительно фигура неоднозначная.
Это он уволил Кудрина, это он отдал приказ в войне с Грузией, это он переименовал милицию в полицию, при нём бомбили Ливию... Он заслужил доверие Путина, он не предатель по натуре, он плохой фотограф и неплохой бизнесмен, когда-то он руководил Газпромом.
Его были готовы принять западные элиты в качестве будущего президента, а он не стал участвовать в выборной кампании и т.д.
Не надо его демонизировать.
внушать Вам будут Федоров с Пякиным, Соловьев и Кисилев.
А потом Вы уже нам это будете с жаром рассказывать.
Медведев руководил Газпромом? да ну ? он был смотрящим от государства!
А потом Вы уже нам это будете с жаром рассказывать.
Медведев руководил Газпромом? да ну ? он был смотрящим от государства!
А Мираторг, клоун, кому принадлежит?
Вдогонку
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
А Вам кто внушает?..
Я работаю там на Медведева
Да он с навальным на короткой ноге, он ему гипноз и засылает, то то пургу постоянно несёт
То-то я помню как ВВП возмущался когда Медведев сдал Кадафи...
Что-то не похоже чтобы Медведев был "ручным пудельком" или прикрывал спину ВВП..
Там видать интересное происходит в тиши кремлёвских кабинетов..
"Я так думаю.."
Что-то не похоже чтобы Медведев был "ручным пудельком" или прикрывал спину ВВП..
Там видать интересное происходит в тиши кремлёвских кабинетов..
"Я так думаю.."
Как же вы палитесь, хохлоботы, со своим "кисилевым"
2 Елизавета
Ага, как только волшебный животворящий пендель получил, так сразу же и отдал приказ в войне 080808
Поинтересуйтесь когда (дата, время) был отдан приказ и сколько времени этот "неоднозначный" рожал этот приказ...
Ага, как только волшебный животворящий пендель получил, так сразу же и отдал приказ в войне 080808
Поинтересуйтесь когда (дата, время) был отдан приказ и сколько времени этот "неоднозначный" рожал этот приказ...
Талк, правильно боитесь - у женщин прекрасная интуиция, и она разрушит вашу троцкистскую дэзу на Медведева.
1080, потому, что S3H - комми-троцкист, работающий на амеров, и им Медведев - как бельмо в глазу. Они знают, что Медведев будет выполнять указы Путина.
Ну настоящий полковник ДОЦЕНТ юридической кафедры ЛГУ!!!!!!!!!!
Дайте человеку хоть взвод в СТРОЙБАТЕ на годик, для приобретения хозяйственно-управленческого ОПЫТА!!!
А ежели серьезно, то ВВП такой и нужен-что сказали то и выполнил без заумствований и личных инициатив ,ибо как известно ,самый опасный вид руководителя- это "умный" с инициативой..
Дайте человеку хоть взвод в СТРОЙБАТЕ на годик, для приобретения хозяйственно-управленческого ОПЫТА!!!
А ежели серьезно, то ВВП такой и нужен-что сказали то и выполнил без заумствований и личных инициатив ,ибо как известно ,самый опасный вид руководителя- это "умный" с инициативой..
Так что "Приказчик" в "озере" самый подходящий...
Или выгоден или другие силы там его проталкивают и в ВВП нет выбора.Человек из бывшей команды ВВП который уехал в США много интересного рассказал о полноте власти.Похоже Фёдоров прав-нет у ВВП полной власти..
Или выгоден или другие силы там его проталкивают и в ВВП нет выбора.Человек из бывшей команды ВВП который уехал в США много интересного рассказал о полноте власти.Похоже Фёдоров прав-нет у ВВП полной власти..
Полковник, вот если бы вы понимали что-то в управлении и имели опыт полковника, то поняли бы, что Медведев именно эту задачу и выполняет - исполняет приказы Путина. Иногда он может их исполнить, иногда - нет, т.к. есть еще по кр. мере, 4 клана олигархов (и соотв., их назначенцы в правительстве), которым эти приказы не нравятся. Только полный профан в управлении и политике (ну, или троцкист-кулубникинец - ментально слепой враг народа) не понимает такие простые вещи.
Попытка чего? Поднять авторитет и оправдать "премьера" Медведева?Но почему Вы считаете эту попытку бесполезной?
Очередная "шляпа" из разряда "Сердюков тайно возродил армию". Я конечно не Станиславский, но тоже не верю!
После бус от США в виде айфона -не поверю!
Ой ли... Хотя....очень хочется в это верить...Что не один в поле воин.
DiTi, попробуйте не верить, а анализировать и делатю выводы. Все, чего достигла РФ при Путине, достигнуто с Медведевым в Правительстве.
Вполне возможно. Путин , как раз в Германии занимался вербовкой агентов. Молодчина, если статья настоящая.
Так же как и Сердюков.Хорошо замаскированная операция " развал вооруженных сил",а на деле мощное переформирование и переоснащение.
Жирный плюс! в точку!
Клоунада.
Вряд ли- просто у каждой симпатичной девушки должна быть "страшненькая" подружка.
Ну так это и есть клоунада. Ну разве не было, чтоб Вы выбирая себе страшненькую подружку, не планировали, как потом все произойдет? И разве Вы и Ваша подружка не пытались сыграть роль непреступной красавицы и достойной пери, когда такие, как я, изо всех сил пытались завоевать Ваше сердце и т.д. путем нехитрых, но напористых способов и уловок. Многократно говорил и повторяю - наша личная жизнь и жизнь семейная гораздо сложнее и непредсказуемее, чем какие-то политические решения и потуги. Вы умная и на многое не обидитесь.
Продавец гнилых помидоров, не водитесь с глупыми девочками, которые таскают с собой некрасивых подружек, а то совсем потеряете способность соображать.
Информация к размышлению.
Если Вы страдаете разрушением сознанря, тогда да, тут есть на чем симитировать мыслительный процесс.
Марсианин, мы знаем, что троцкистская пропаганда давно разрушила вашу способность думать, так что да - статья не для кулубникинского бойца.
Штирлиц отдыхает! "Наши" в банде уже 18 лет.а рыжый с бандой как пилил бабки так и пилит.Сдается мне,что до 2024 году так и будем лапшу с ушей снимать.
Если Вы собираетесь снимать лапшу с ушей до 2024, то скорей всего "в банде" не ваши. Вы определитесь тщательнее - кто есть "ваши", а кто не "ваши". Тогда может быть будет проще ориентироваться в глобальной политике.
птенцы собчаковского гнезда.
мутко если кто не узнал
димасик, еще не знает что такое айфон.
и вы всерьез верите, что друзей детства уберут ?
увы, Путин не Сталин. для него друзья важнее страны.
мутко если кто не узнал
димасик, еще не знает что такое айфон.
и вы всерьез верите, что друзей детства уберут ?
увы, Путин не Сталин. для него друзья важнее страны.
Ну что Вы это же все агенты, двойные, тройные, пятерные, десятерные.
Медведев так вообще агент всех спецслужб мира взятых и правая рука ГП, ой простите, лишнее сказал, конечно правая Путина.
Медведев так вообще агент всех спецслужб мира взятых и правая рука ГП, ой простите, лишнее сказал, конечно правая Путина.
Марсианин, понятно ваше возмущение - вы xраните преданность своему куратору кулубникину, и состоите на довольствии только у него одного. А вокруг народ получает бабло отовсюду. Завидно, да?
Что-нибудь новенькое можете предложить, кроме "Кулубникина"? Или методичка не позволяет?
Talk, а можно ваши фотки 1991 - 93 гг?
я давно знал, что лапа на уровне городского дурачка, смогла устроится в Лондоне только на фабрику троллей, но что у нее еще педофильские наклонности, это новость!
Талк, если нет мозгов ответить по-существу, просто забейся под плинтус. Всем уже и так известно, что твой уровень - это городская канализация с дебильными акулами. Вот и плавай в помоях, зачем других людей обрызгивать?
учтите, в Британии с этим строго. надо будет вашим работодателям скинуть ссылку, чтоб знали о наклонностях сотрудников.
Ещё и стукач
Причем тут этот плакат? Вы ж ратуете за благополучие Великобритании. А, стукачи долго не живут. Особенно в британских Лондонах .
так они и с островов гадят
Цитата: Талк
учтите, в Британии с этим строго. надо будет вашим работодателям скинуть ссылку, чтоб знали о наклонностях сотрудников.
Уже донесли до сведения британских работодателей?
Сколько Госдеп тебе грантов отсчитал, наймит свидомый ?
разбей телевизор, отключись от матрицы, Нео!
Владимир Шарапов, который внедрился в банду к "Горбатому", тоже оставался "своим" до последнего момента...
Кто бы сомневался!
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
Самое главно, что Путин этого никогда и не скрывает, он в открытую говорит о своей приверженности либеральной идее, чикагскому консенсусу, economics, etc, etc, etc... Просто многие не хотят видеть очевидного.
Nikto, ---- не надо судить всех по себе (я о пилилове бабок). Многие люди болеют за страну. Пока вы пилили бабки, Путин поднял Россию из пропасти, и Медведев при этом все время работал в Правительстве. А вот вы, кроме скачек на майдауне в поддержку ЕБНа в 1991 и 93 гг, что сделали для страны?
а вы в это время БАБа в Лондоне ублажали?
Талк, взволновало упоминание бабла? Нет, БАБ - это ваш клиент, а с ним не знакома - я наукой занимаюсь, а не подсчетом бабла в чужих карманах.
судя по вашей лексике и уровню развития, теперь вижу явного представителя британских ученых.
Талк,
1. я еще и преподаватель, а нас убеждают говорить со студентами на том языке, который они способны понять. Вот и с вами приходится говорить языком улицы (прочтите ваши посты выше), т.к. вы постоянно набрасываете грязь в постах.
2. вы не ответили мне на вопросы о марксизме - соскочили с темы. Чем, по-вашему, отличается марксизм от троцкизма, марксизма-ленинизма и ревизионизма Сталина?
3. Когда вы почитаете учебник и усвоите терминологию, тогда и поговорим о британских и не британских ученыз, а также об разнорабочих, пытающихся произвести впечатление на публику использованием расхожих анекдотов об ученых. Напоминаю, что Ньютон тоже Британский ученый (если вы еще помните, кто это, из школьного курса физики).
1. я еще и преподаватель, а нас убеждают говорить со студентами на том языке, который они способны понять. Вот и с вами приходится говорить языком улицы (прочтите ваши посты выше), т.к. вы постоянно набрасываете грязь в постах.
2. вы не ответили мне на вопросы о марксизме - соскочили с темы. Чем, по-вашему, отличается марксизм от троцкизма, марксизма-ленинизма и ревизионизма Сталина?
3. Когда вы почитаете учебник и усвоите терминологию, тогда и поговорим о британских и не британских ученыз, а также об разнорабочих, пытающихся произвести впечатление на публику использованием расхожих анекдотов об ученых. Напоминаю, что Ньютон тоже Британский ученый (если вы еще помните, кто это, из школьного курса физики).
Талк, это вы, члены КПРФ, своему главному комсомольцу - БАБу - страну и и миллиарды подарили - я к этому не имею отношения. Я не троцкист и не член КПРФ.
А, Путин с Медведевым в это же время ленинградскую промышленность в обмен на продовольствие за рубеж помогал Собчаку продавать. Так, что ли.
Игорь, представьте ссылки на документы и подайте заявление в СК. Нехорошо лгать о людях, да еще за глаза, зная, что ни Путин, ни Медведев, ваш пост не прочитают.
Глыбако , верный боевой ондатр...
ни фига не понял, но звучит прикольно!
особенно "ондатр")))
....Именно Медведев впоследствии обеспечил тот самый консенсус элит, при котором государство могло существовать более-менее стабильно, а политические кланы были под контролем и не вели самостоятельную игру. Что случается с государством, когда этот консенсус не достигается мы можем явственно наблюдать на примере нынешней Молдавии, где прозападный парламент банально отстраняет президента от должности на две-четыре недели, если тот не соглашается подписывать те или иные законы. А наша конституция мало чем отличается от молдавской...
У меня только один вопрос. Почему мы не можем поменять вредные для России статьи в Конституции, если президент может менять губернаторов, а в Думе большинство членов партии ЕР?
У меня только один вопрос. Почему мы не можем поменять вредные для России статьи в Конституции, если президент может менять губернаторов, а в Думе большинство членов партии ЕР?
У меня только один вопрос. Почему мы не можем поменять вредные для России статьи в Конституции, если президент может менять губернаторов, а в Думе большинство членов партии ЕР?
Может потому что эти статьи Конституции не имеют никакого значения на данном этапе? Т.е. они ничего не решают и ни на что не влияют.
Власть - это способность управлять реализованная на практике. А у Путина такая способность настолько очевидно есть, что пожалуй трудно найти в Мире еще кого-то с аналогичными способностями - по пальцам можно пересчитать.
власти много, дела мало, одни слова.
Талк, иногда я с вами готова согласиться. Если бы Путин не вытащил Россию из пропасти, такия, как вы и остальные предатели-троцкисты, не родились бы или умерли. Может, так оно и было задумано природой. Зря Путин вмешался.
чтож вы из страны сдриснули?
Talk, Из какой? Мозги включить - не судьба? Я в РФ никогда не жила.
тем более, займитесь своей королевой.
Тогда тем более не понятно, зачем вообще это сравнение России с Молдавией. Это одно. А другое. Про Конституцию и власть Вы все таки не правы. Если власти для управления не важна Конституция, то это попахивает Украиной.
Все очень просто, не меняют потому что им это не нужно, с теми цифрами какие были на этих и прошлых выборах, надо было бы поменяли.
Не следуйте на поводу у шизофренического сознания некоторых людей, которые отказываясь принимать реальность, сходят с ума и ищут логику там где ее нет.
Не следуйте на поводу у шизофренического сознания некоторых людей, которые отказываясь принимать реальность, сходят с ума и ищут логику там где ее нет.
pegosya, потому, что Президент не имеет права изменять Конституцию - 1000000 раз уже все вам об этом писали и говорили. Прочтите, наконец, Конституцию!!!
Чтобы не писать всем по 1000000 раз, Вы либо не пишите, либо внимательно читайте кому пишите и на что. Ибо существуют очевидные вещи и не Вы их нам открываете. Просто перечитайте и не нужно уж так торопиться всем отвечать. Не на уроке.
У меня только один вопрос. Почему мы не можем поменять вредные для России статьи в Конституции, если президент может менять губернаторов, а в Думе большинство членов партии ЕР?
Можем, но никому из власти это не надо. Ежели им что-то надо - поменяют в два счета.
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
pegosya,
ознакомьтесь, наконец, с Конституцией. У Президента РФ нет права ее менять. Более того, научитесь мыслить логически. Из того, что Президент подписывает указы о назначении Губернаторов не следует, что он может изменять Конституцию.
ознакомьтесь, наконец, с Конституцией. У Президента РФ нет права ее менять. Более того, научитесь мыслить логически. Из того, что Президент подписывает указы о назначении Губернаторов не следует, что он может изменять Конституцию.
Два вопрос: Почему Путин пошел самовыдвиженцем и почему не сказал до выборов, что оставит Медведева? Если такие друзья, да и работа проделана прекрасная (денег нет, но вы держитесь), то мог бы так и сказать. Было бы честнее, но какой рейтинг был бы в этом случае?
Кому мог бы сказать? Вам? А зачем? Чтобы вектор цели не структурно сменился на вектор ошибок управления?
Путин никогда не раскрывает своих планов. Именно поэтому они и реализуются успешно.
Путин никогда не раскрывает своих планов. Именно поэтому они и реализуются успешно.
Цитата: Снежана
Кому мог бы сказать? Вам? А зачем? Чтобы вектор цели не структурно сменился на вектор ошибок управления?
Путин никогда не раскрывает своих планов. Именно поэтому они и реализуются успешно.
Путин никогда не раскрывает своих планов. Именно поэтому они и реализуются успешно.
Почему мне? Народу, он же народу сказал: Вы - моя команда. Если Путин действительно считал, что правительство поработало хорошо, то тем болeе странно скрывать, что будет и дальше с ним работать.
Рейтинг Путина даже от Чубайса и Кудрина мало зависит, а уж от Медведева совсем не зависит. Мне даже как-то странно наблюдать, что на Политикусе многие ожидали, что Путин почему-то вдруг поменяет Медведева. Это было бы совсем не в стиле Путина.
Я не согласен с мнением автора, что Медведев -- это хитрый внедрённый агент.
Но то, что, когда он отказался выдвинуться на второй срок, в стане либералов пронёсся стон разочарования, это факт. Думаю, что скорее у Медведева тогда был трезвый расчет и инстинкт самосохранения, потому что он понимает, что никакой он не двойной агент и сам не смог бы страной управлять, а стал бы марионеткой в руках западных кукловодов, которую западные кураторы при первом же шухере списали бы и прихлопнули, как они это уже не раз со своими марионетками делали.
Уж если подозревать в ком двойного агента, так это в Навальном.
Так годами выпускать революционный пар в свисток, это надо поучиться.
Но оба они, и Навальный и Медведев, могут быть никакими не внедрёнными агентами, а очень даже крепкими либералами. Наезд Навального на Медведева и в этом случае можно объяснить очень просто -- все знают, что две коронные фишки Путина: своих не сдавать и не прогибаться под внешним давлением. Как следовало либералу Навальному решить задачу вывести либерала Медведева из под удара? Правильно -- представить Медведева "своим" для Путина и демонстративно на Медведева наехать. Сместить Медведева в таких условиях было для Путина невозможно -- он бы сдал "своего" да ещё бы и прогнулся под внешним давлением. Понятно, что после наезда Навального Медведев на некоторое время стал неприкасаемым.
Но сейчас Медведева можно было бы сместить. Вопрос -- а зачем и за что?
Путина народ переизбрал не в угоду хотелкам Политикуса, а как признание правильности выбранного курса и в качестве положительной оценки предыдущего правления. Медведев до сих пор уже много лет был влиятельной фигурой, кто этому, в целом положительному правлению Путина, помогал. Зачем и за что его сейчас снимать?
Я не согласен с мнением автора, что Медведев -- это хитрый внедрённый агент.
Но то, что, когда он отказался выдвинуться на второй срок, в стане либералов пронёсся стон разочарования, это факт. Думаю, что скорее у Медведева тогда был трезвый расчет и инстинкт самосохранения, потому что он понимает, что никакой он не двойной агент и сам не смог бы страной управлять, а стал бы марионеткой в руках западных кукловодов, которую западные кураторы при первом же шухере списали бы и прихлопнули, как они это уже не раз со своими марионетками делали.
Уж если подозревать в ком двойного агента, так это в Навальном.
Так годами выпускать революционный пар в свисток, это надо поучиться.
Но оба они, и Навальный и Медведев, могут быть никакими не внедрёнными агентами, а очень даже крепкими либералами. Наезд Навального на Медведева и в этом случае можно объяснить очень просто -- все знают, что две коронные фишки Путина: своих не сдавать и не прогибаться под внешним давлением. Как следовало либералу Навальному решить задачу вывести либерала Медведева из под удара? Правильно -- представить Медведева "своим" для Путина и демонстративно на Медведева наехать. Сместить Медведева в таких условиях было для Путина невозможно -- он бы сдал "своего" да ещё бы и прогнулся под внешним давлением. Понятно, что после наезда Навального Медведев на некоторое время стал неприкасаемым.
Но сейчас Медведева можно было бы сместить. Вопрос -- а зачем и за что?
Путина народ переизбрал не в угоду хотелкам Политикуса, а как признание правильности выбранного курса и в качестве положительной оценки предыдущего правления. Медведев до сих пор уже много лет был влиятельной фигурой, кто этому, в целом положительному правлению Путина, помогал. Зачем и за что его сейчас снимать?
Вы правы, оба либерала, один во власти, другой в оппозиции.
Навальный акцентирует внимание адептов только на коррупцию. То есть не будет коррупции - заживем. Это весьма однобокий подход к анализу ситуации. Так как коррупция - не причина, а один из составляющих признаков, но не основополагающий принцип системы, выстроенной демократами. Навальный не копает глубже, стало быть он такой же охранитель систем как Медведев.
Навальный акцентирует внимание адептов только на коррупцию. То есть не будет коррупции - заживем. Это весьма однобокий подход к анализу ситуации. Так как коррупция - не причина, а один из составляющих признаков, но не основополагающий принцип системы, выстроенной демократами. Навальный не копает глубже, стало быть он такой же охранитель систем как Медведев.
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
Ответ на оба один. Он не победил бы.
"Почему Путин пошел самовыдвиженцем и почему не сказал до выборов, что оставит Медведева?"
Потому что вы поверили Навальному а Навальный убил рейтинг ЕдРос. а Медведев, если вы еще не забыли, возглавляет ЕдРос.как же Путин будет говорить, что он назначит Медведева премьеров, если его рейтинг убит,это ж чистейший проигрыш.
Потому что вы поверили Навальному а Навальный убил рейтинг ЕдРос. а Медведев, если вы еще не забыли, возглавляет ЕдРос.как же Путин будет говорить, что он назначит Медведева премьеров, если его рейтинг убит,это ж чистейший проигрыш.
рейтинг ЕдРос - убили сами ЕдРосы. Навальные его добил чутка.
А ведь все просто: если ты что обещаешь, то, ..., постарайся это сделать или объяснить доходчиво, почему это не получается и кто мешает выполнить. А наши все, абсолютно все, депутаты, фракции, партии народу обещают перед выборами и после у них наступает обширная амнезия. И так каждый цикл (выборы).
А ведь все просто: если ты что обещаешь, то, ..., постарайся это сделать или объяснить доходчиво, почему это не получается и кто мешает выполнить. А наши все, абсолютно все, депутаты, фракции, партии народу обещают перед выборами и после у них наступает обширная амнезия. И так каждый цикл (выборы).
Ersilia,
по сути дела, дав незадолго до выборов высокую оценку работе правительства Медведева, Путин намекнул, что оставит его премьером. Следите внимательнее за новостями.
по сути дела, дав незадолго до выборов высокую оценку работе правительства Медведева, Путин намекнул, что оставит его премьером. Следите внимательнее за новостями.
Ersilia,
все, кто в теме, знали и до голосования, что Медведев останется - об этом говорили практически все умные политологи. Кроме того, почему вы решили, что кто-то другой будет лучше Медведева? Потому, что сионо-СМИ начали кампанию в прессе против Медведева? Премьер - это пост, кототый контролирует олигархат.
все, кто в теме, знали и до голосования, что Медведев останется - об этом говорили практически все умные политологи. Кроме того, почему вы решили, что кто-то другой будет лучше Медведева? Потому, что сионо-СМИ начали кампанию в прессе против Медведева? Премьер - это пост, кототый контролирует олигархат.
Успели видно дать Чубайсу пенсионный парашют, а быть агентом Гайдара ему не привыкать. Не понятно что раскрыл Навальный и сколько ему заплатили, хлебает из одного российского медиа-корыта как клоун, если Чуба'h извесный шатен то Навальный значит кучерявый клоун.
Алишер Усманов вот тайный кошелёк Навального обиделся за приписывание ему полного резидента английского - Ну как же я могу заплатить за московскую квартиру налоги в Англии? - бряхня
А Медведев?, кто послал отца-призывника в Гори отсиживаться а затем в Ленинград, явно внук царский!!!! из колена Моисея
Алишер Усманов вот тайный кошелёк Навального обиделся за приписывание ему полного резидента английского - Ну как же я могу заплатить за московскую квартиру налоги в Англии? - бряхня
А Медведев?, кто послал отца-призывника в Гори отсиживаться а затем в Ленинград, явно внук царский!!!! из колена Моисея
stepnoy,
а вот теперь оказалось, что Чубайса взяли и убрали. И как вы выглядите с этим постом? Как кликуша из тролле-фермы Зю.
а вот теперь оказалось, что Чубайса взяли и убрали. И как вы выглядите с этим постом? Как кликуша из тролле-фермы Зю.
Лихо закручен сюжет))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
особенно кудряшки)))
пейсы
Но зато какая интересная версия. Не во всем я согласна с автором, но что-то в этом духе я предполагала.
Скорее всего Медведев проведет ряд непопулярных изменений в жизни страны, такие как повышение пенсионного возраста и проч. А затем, ближе к выборам, будет заменен приемником, за которым не будет тянуться шлейф непопулярных мер.
очень вероятно
и ручки у гаранта - чистенькие.
Цитата: samarii
Скорее всего Медведев проведет ряд непопулярных изменений в жизни страны
Еще осаго вам раз в шесть поднимут уже все готово
ОСАГО подорожает с 31 августа в некоторых регионах в 6 раз
Центральный Банк России планирует изменить базовые ставки ОСАГО и коэффициенты к ним с 31 августа, сообщает интернет-газета «Ведомости» 14 мая со ссылкой на проект указания регулятора.
В частности, ознакомившись с копией документа «Проект указаний о базовых ставках и тарифах ОСАГО», журналисты газеты отметили, что рассматривается вопрос о смене базовых тарифов, территориальных коэффициентов и коэффициентов по возрасту и стажу водителя.
По словам главы Российского союза автостраховщиков (РСА) Игоря Юргенса, речь идет не о повышении тарифов для всех, а об установлении справедливого, более индивидуального тарифа. «Нарушитель правил или начинающий водитель получит тариф, больший, чем сейчас, а аккуратный водитель с большим стажем — меньший. Это позволит компенсировать издержки по рисковому сегменту, при этом хорошие водители не будут платить за плохих», — пояснил президент союза.
В настоящее время стоимость полиса ОСАГО регулирует ЦБ: базовый тариф для физических лиц составляет 3432–4118 рублей, для расчета окончательной цены полиса тариф умножается на восемь коэффициентов, которые тоже устанавливает ЦБ. Кроме этого, Банк России готовит дорожную карту освобождения тарифов ОСАГО от госрегулирования.
Напомним, в мае 2017 года ЦБ предложил ввести в ОСАГО более подробную систему тарифных коэффициентов по стажу и возрасту. Согласно проекту указаний (так и не вступившему в силу в прошлом году), планировалось, что для водителей 22–24 лет со стажем вождения 5–6 лет полис подорожает на 55 %, для водителей 25–29 лет со стажем 5–6 лет — на 31 %, со стажем 7–9 лет — на 22 %. Опытным водителям старшего возраста ЦБ предложил давать скидку — до 34 % (для водителей от 49 лет со стажем вождения от 14 лет, сейчас скидок по этому параметру нет). Также ЦБ предлагал в 1,5 раза поднять цену полисов без ограничения числа водителей (коэффициент для них вырастет с 1,8 до 2,7).
Центральный Банк России планирует изменить базовые ставки ОСАГО и коэффициенты к ним с 31 августа, сообщает интернет-газета «Ведомости» 14 мая со ссылкой на проект указания регулятора.
В частности, ознакомившись с копией документа «Проект указаний о базовых ставках и тарифах ОСАГО», журналисты газеты отметили, что рассматривается вопрос о смене базовых тарифов, территориальных коэффициентов и коэффициентов по возрасту и стажу водителя.
По словам главы Российского союза автостраховщиков (РСА) Игоря Юргенса, речь идет не о повышении тарифов для всех, а об установлении справедливого, более индивидуального тарифа. «Нарушитель правил или начинающий водитель получит тариф, больший, чем сейчас, а аккуратный водитель с большим стажем — меньший. Это позволит компенсировать издержки по рисковому сегменту, при этом хорошие водители не будут платить за плохих», — пояснил президент союза.
В настоящее время стоимость полиса ОСАГО регулирует ЦБ: базовый тариф для физических лиц составляет 3432–4118 рублей, для расчета окончательной цены полиса тариф умножается на восемь коэффициентов, которые тоже устанавливает ЦБ. Кроме этого, Банк России готовит дорожную карту освобождения тарифов ОСАГО от госрегулирования.
Напомним, в мае 2017 года ЦБ предложил ввести в ОСАГО более подробную систему тарифных коэффициентов по стажу и возрасту. Согласно проекту указаний (так и не вступившему в силу в прошлом году), планировалось, что для водителей 22–24 лет со стажем вождения 5–6 лет полис подорожает на 55 %, для водителей 25–29 лет со стажем 5–6 лет — на 31 %, со стажем 7–9 лет — на 22 %. Опытным водителям старшего возраста ЦБ предложил давать скидку — до 34 % (для водителей от 49 лет со стажем вождения от 14 лет, сейчас скидок по этому параметру нет). Также ЦБ предлагал в 1,5 раза поднять цену полисов без ограничения числа водителей (коэффициент для них вырастет с 1,8 до 2,7).
опять нашим доблестные и честные гаишники будут рады. Ведь выгоднее будет "купить" гаишника чем полис :)
Да и ОСАГО это чистой воды разводилово. Стукнули мне недавно машину. У оф диллера, где машина стоит на гарантии, ремонт посчитали около 47 000 (26500 задний бамбер + работа + рихтовка крыла), а по страховке мне выплатили 19 400. Якобы за 3 неполных года износ 40%. вот и ищи себе б/у бампер и крась его б/у краской. Красота...
Да и ОСАГО это чистой воды разводилово. Стукнули мне недавно машину. У оф диллера, где машина стоит на гарантии, ремонт посчитали около 47 000 (26500 задний бамбер + работа + рихтовка крыла), а по страховке мне выплатили 19 400. Якобы за 3 неполных года износ 40%. вот и ищи себе б/у бампер и крась его б/у краской. Красота...
Во как! Оказывается в низком рейтинге Медведева виноват Навальный! Что-то новенькое. А Медведев хороший! Это Навальный плохой!
Да ладно! То же мне сравнение про ветер истории - Медведеву до Сталина как до Марса. Можно понять неоднозначность ситуации во властных структурах, со скрипом допустить Медведева как компромиссную фигуру (и то на короткий срок), но делать из него спасителя Отечества даже не смешно.
Сложилось впечатление, что автор статьи невольно сравнивает тандем Путин-Медведев со связкой Сталин-Берия, хотя последнего персонажа ни разу не упоминает...
Ага, я представляю, что было, если бы ядерный и космический проект возглавил Медведев.
а может его в космонавты ?
всей страной, скажем "Ехай ******" и махнем рукой!
всей страной, скажем "Ехай ******" и махнем рукой!
Если Ленин со Сталиным так показывали где светлое будущее, этот показывает куда всем идти...
руководители, которых мы заслужили.
Талк, Ну что, оракул, - где Мутко, где Чубайс? Бездумно постите, кликуши троллефермы Зю.
Тогда бы мы ставили постановочные фильмы про покорение космоса и снимали их на айфон:))
Интересная версия.
Эту мафию от власти не оторвать. Выборы такая же липа, как и в США
Джек, они все - выученики КПРФ, так чем вы не довольны - комми-троцкисты, за косноязычного и тупого кандидата которых вы голосовали, остались у власти.
Интересно откуда у Алешки Навального в нужное время появился ролик именно про Медведева...?
Очень правильный вопрос. И откуда у него средства на это кино взялись. Он же абсолютно безработный.
Свежо преданье,да верится с трудом!
Это что за хрень аля Солженицын из желтой прессы????
Или - садитись идиотики, я расскажу Вам сказку.
Про "внедрение в банду" в голос ржал.
Их все курировала КГБ, СССР разрушали Андропов с Яковлевым и курируемые ими, в первую очередь. У них был план - Большой европы, который они успешно просрали как и сам СССР.
Куда кого там кто внедрял, это цирк, даже не фантастика.
Перд Гудковыми он что ли выступал...
Еще и Сталина в конце приплел, это к типу, который ничинал и стоял у истоков модернизации-десталинизации, которого с огромным трудом остановили Поклонная, Кургинян и Суть Времени.
Все уже забыли кого предлагала Болотная во временное правительство?
Ну сам идиот без памяти, чего других то за идиотов держать.
Или - садитись идиотики, я расскажу Вам сказку.
Про "внедрение в банду" в голос ржал.
После получения должности Премьера в 1999 году, Путин выступил перед бывшими коллегами из ФСБ и заявил, буквально, следующее: «Первый этап — внедрение в банду — завершен.
Их все курировала КГБ, СССР разрушали Андропов с Яковлевым и курируемые ими, в первую очередь. У них был план - Большой европы, который они успешно просрали как и сам СССР.
Куда кого там кто внедрял, это цирк, даже не фантастика.
Перд Гудковыми он что ли выступал...
Еще и Сталина в конце приплел, это к типу, который ничинал и стоял у истоков модернизации-десталинизации, которого с огромным трудом остановили Поклонная, Кургинян и Суть Времени.
Все уже забыли кого предлагала Болотная во временное правительство?
Ну сам идиот без памяти, чего других то за идиотов держать.
Глазьев??? Не надо нам таких!!!
Если на Медведя еще управу найти можно, то Глазьев - темная лошадка. Это явно фигура, работающая на определенные кланы и может преподнести сюрпризы абсолютно неожиданные. Вы послушайте, что он постоянно говорит - он тупо пропагандирует поднимать на вилы центробанк. Это конечно нужно, но всему свое время. А верят ему многие и он вполне может устроить якобы "патриотичный майдан" с самыми неприятными последствиями для народа России.
Если на Медведя еще управу найти можно, то Глазьев - темная лошадка. Это явно фигура, работающая на определенные кланы и может преподнести сюрпризы абсолютно неожиданные. Вы послушайте, что он постоянно говорит - он тупо пропагандирует поднимать на вилы центробанк. Это конечно нужно, но всему свое время. А верят ему многие и он вполне может устроить якобы "патриотичный майдан" с самыми неприятными последствиями для народа России.
В интернете есть коллективное фото Чубайса и его шайки на семинареЦРУ в австрийских Альпах, Глазьев там же.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
Да для Вас все темное, а Вы вместо того чтобы понять и узнать, освещать т.е., херней страдаете.
А про Цб, выше цитату дал, посмотрите, может найдете для себя чего интересного, может именно Вам осаго в шесть раз поднимут.
А про Цб, выше цитату дал, посмотрите, может найдете для себя чего интересного, может именно Вам осаго в шесть раз поднимут.
Марсианин, прежде, чем советы давать, Конституцию прочтите - может, узнаете, наконец, кому принадлежит ЦБ.
denlem, вы абсолютно правы, но Политикус затопили своими продуктами жизнедеятельности тролли-троцкисты из кулубникинской тролле-фермы (Талки, марсиане, pegosya, сейчас еще поприлазят). Так что готовьтесь к потоку минусов.
По Глазьеву - добавлю, что он плотно работал с правительством Гайдара в клоунаде 500 дней, так что, ктоме кулубникинской тролле-фермы, всем понятно, кто он такой. Это одна из консерв амеров, такая же, как и В. Катасонов, Зю, кулубникин и др.
По Глазьеву - добавлю, что он плотно работал с правительством Гайдара в клоунаде 500 дней, так что, ктоме кулубникинской тролле-фермы, всем понятно, кто он такой. Это одна из консерв амеров, такая же, как и В. Катасонов, Зю, кулубникин и др.
"Кулубникин" - идея фикс?
просто биллинг такой, сколько раз упомянет, столько шекелей на счет и упадет. да и интеллектом не блещет эта британский ученый педофил.
... тролли-троцкисты из кулубникинской тролле-фермы...
Даже шутка, повторенная дважды, шуткой уже не является. Она начинает утомлять. А Ваша раздача ярлыков каждому, из раза в раз шуткой не является точно.
Даже шутка, повторенная дважды, шуткой уже не является. Она начинает утомлять. А Ваша раздача ярлыков каждому, из раза в раз шуткой не является точно.
Почитаешь эти статьи, которые объясняют народу те или другие назначения и перестановки в правительстве, и думаешь: неужели так оскудела земля русская, что нет людей новеньких, чистых, незапятнанных, готовых драться за Россию-матушку?
рина, посмотришь на бред в комментариях - и убедишься, что таки да, сильно оскудела земля русская.
Дежа вю. Что-то подобное читал про Сердюкова.В статье используют Навального как пугало и маркер для обывателя по принципу:на кого лает Навльный тот несомненно друг. Но разве Навальный произнес знаменитую фразу "денег нет,но вы держитесь"???
Действительно, иногда лучше жевать, чем говорить.
Восставший из СССР, и что - по Сердюкову неправда? Или и вас есть инсайдерсая инфо от навального?
Но разве Навальный произнес знаменитую фразу "денег нет,но вы держитесь"???
Именно Навальный и сказал.
Именно Навальный и сказал.
Десятки лет давали понять, что надо потерпеть. Реформы, цены на нефть, злой Запад, плохие соседи - бывшие республики Союза, неправильные коммунисты развалишие страну. И что интересно, одни и те же люди у власти, кто смог дотянуть до сегодняшнего дня это всё вещали, и продолжают трындеть. Но теперь всё! Прорыв! Путин сказал, и все эти великие руководители в один голос с серьёзными лицами на говорят по всем каналам - будет не легко, но теперь нам нужно много поработать. И всё. Нам, я так понимаю- это мне, вам, всем нам.
Salars, --- да, призывали и призывают потерпеть, и это разумно. Вот вы в 91-93 гг не утерпели, на майдаунах за ЕВНа скакали - помогло? А теперь терпите - строить куда сложнее и дольше, чем разрушать. Ну, а не нравится - сейчас вас в стране никто не держит, железного занавеса нет. Такие умные и талантливые кругом нужны - от мытья туалетов ЕС до рабства на плантациях БВ и заводах Китая.
А Вы рядом "скакали" , что видели тех, к кому обращаетесь?
Цитата: Прадавэтс памидораф
Клоунада.
Кому как. Работники цирка всегда пытаются представить всех в своём амплуа.
Вам виднее.
Цитата: посетитель1
Дежа вю. Что-то подобное читал про Сердюкова.В статье используют Навального как пугало и маркер для обывателя по принципу:на кого лает Навльный тот несомненно друг. Но разве Навальный произнес знаменитую фразу "денег нет,но вы держитесь"???
А кто по Вашему Навальный?
2 Salars
Так проблемы у всех разные: кому-то жрать нечего, а у кого-то бриллианты мелкие!
Так что призывы ещё немного, ну лет так ......цать потерпеть, затем - прорыв и... наступит светлое будущее (всеобщее счастье, благоденствие и пр. молочные реки с кисельными берегами), так и будут продолжаться.
Ну это как попы, присвоившие себе роль посредника между каждым из нас и Богом и, призывающие соблюдать Заповеди дабы войти в Царствие Небесное. А между делом, сами попы не соблюдая никаких Заповедей, давно отстроили себе такие "Царствия" в обыденной земной жизни.
Ничего нового. Совсем НИ-ЧЕ-ГО!
"- Работайте негры, солнце еще высоко!
- Так это не солнце, это - луна!
- А не**** колышет!" (с)
P.S. Вот не нравится мне это словечко - "прорыв"! Уж больно ассоциации невеселые: прорыв обороны, прорыв воды (дамбы, плотины), прорыв канализации...
Так проблемы у всех разные: кому-то жрать нечего, а у кого-то бриллианты мелкие!
Так что призывы ещё немного, ну лет так ......цать потерпеть, затем - прорыв и... наступит светлое будущее (всеобщее счастье, благоденствие и пр. молочные реки с кисельными берегами), так и будут продолжаться.
Ну это как попы, присвоившие себе роль посредника между каждым из нас и Богом и, призывающие соблюдать Заповеди дабы войти в Царствие Небесное. А между делом, сами попы не соблюдая никаких Заповедей, давно отстроили себе такие "Царствия" в обыденной земной жизни.
Ничего нового. Совсем НИ-ЧЕ-ГО!
"- Работайте негры, солнце еще высоко!
- Так это не солнце, это - луна!
- А не
P.S. Вот не нравится мне это словечко - "прорыв"! Уж больно ассоциации невеселые: прорыв обороны, прорыв воды (дамбы, плотины), прорыв канализации...
А не надо ничего и никого ждать. Просто живите и наслаждайтесь жизнью. Как говорил М.М.Задорнов:"Если человек хочет жить хорошо, то Уголовный Кодекс безсилен".
На попов тоже забейте. И, не работайте, а трудитесь - на благо и во славу своей семьи, своего рода, своего населенного пункта, своей страны (и именно в такой последовательности).
"Если будет достаток в родах, то будет достаток и в народе. А если будет достаток в народе, то будет достаток и в Державе. Такая Держава будет непобедима и ни какие вороги Ей не будут страшны".
На попов тоже забейте. И, не работайте, а трудитесь - на благо и во славу своей семьи, своего рода, своего населенного пункта, своей страны (и именно в такой последовательности).
"Если будет достаток в родах, то будет достаток и в народе. А если будет достаток в народе, то будет достаток и в Державе. Такая Держава будет непобедима и ни какие вороги Ей не будут страшны".
Цитата: Прадавэтс памидораф
Вам виднее.
Так Вы же о клоунаде заговорили, Ваш взгляд на вещи
1. Медведев - это тот человек, который был в тандеме с Путиным с 1999г, и кто участвовал и помогал Путину поднимать Россию из пропасти 90-х до 1-2 мест в мире сейчас. Т.е., в возрождении России есть и его большой вклад - нехорошо об этом забывать.
2. То, что все предатели-троцкисты и либерастня, угробившие СССР и оплаченные амерами и Зю с кулубникиным, ненавидят Медведева, говорит о том, что Медведев сильно мешает их кураторам-амерам, т.е., именно помогает Путину.
3. Кампания в интернете и СМИ против Медведева, с участием всех троллеферм троцкистов (например, на Политикусе - Талк, С Марса, pegosya, User-238, S3H и др.) говорит о том же. Все эти тролли голосовали за кулубникина и организовали кампанию в поддержку кулубникина на Политикусе за деньги Зю (т.е., амеров). Эти подстилки запада активированы все время для поливания гразью всех шагов Путина и Медведева.
4. Логический вывод (даже если бы ничего другого о Медведеве не было известно) - Путин уверен, что Медведев будет работать над воплощением его указов в жизнь и не предаст. Поэтому комментаторы Политикуса должны заняться своими текущими делами на своих кухнях и не мешать Путину делать Россию лидером в мире.
2. То, что все предатели-троцкисты и либерастня, угробившие СССР и оплаченные амерами и Зю с кулубникиным, ненавидят Медведева, говорит о том, что Медведев сильно мешает их кураторам-амерам, т.е., именно помогает Путину.
3. Кампания в интернете и СМИ против Медведева, с участием всех троллеферм троцкистов (например, на Политикусе - Талк, С Марса, pegosya, User-238, S3H и др.) говорит о том же. Все эти тролли голосовали за кулубникина и организовали кампанию в поддержку кулубникина на Политикусе за деньги Зю (т.е., амеров). Эти подстилки запада активированы все время для поливания гразью всех шагов Путина и Медведева.
4. Логический вывод (даже если бы ничего другого о Медведеве не было известно) - Путин уверен, что Медведев будет работать над воплощением его указов в жизнь и не предаст. Поэтому комментаторы Политикуса должны заняться своими текущими делами на своих кухнях и не мешать Путину делать Россию лидером в мире.
Не надо к месту и ни к месту впаривать свего "Кулубникина". Если Вы не в России, то занимайтесь своей страной и не лезьте не в свои дела. Тут своих грамотеев хватает.
Шубин, не надо рассказывать, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам идти. Правда глаза колет?
... Эти подстилки запада активированы все время для поливания гразью всех шагов Путина и Медведева...
Вы шашкой своей машите, да не зарывайтесь. Правдивая, Вы наша.
Вы шашкой своей машите, да не зарывайтесь. Правдивая, Вы наша.
pegosya, а то что? Узнали себя в описании кулубникинского тролля, и правда глаза колет. Плюсики поставьте троцкистам - тут они почти все слетелись из РФ.
Да ничего, конечно ничего. Там, где природа бессильна, простому человеку не достучаться. Ваши коменты очень напоминают коменты малолетних свидомых на их сайтах. Ваши, надо отдать должное, без мата. А так очень похоже, раздача кликух, разговор штампами и полное отсутствие слуха к оппонентам. И да. Вы наглядно показали как звучит выражение "с таким защитником и врагов не нужно".
pegosya, для вас это просто кликухи потому, что вы не понимаете марксизм. Не понимаете, почему КПСС/КПРФ - комми-троцкисты, а те из них, что поддерживают кулубникина - комми-троцкисты-кулубникинцы. Вы понимаете, что не все комми-троцкисты поддерживают кулубникина? Начинайте мыслить логически, изучите марксистско-ленинскую теорию, а также ее ревизию Сталиным, и все мои наименования для разных видов пособников запада станут вам понятны. Проблема с вами и состоит именно в том, что вы не понимаете, о чем пишете. Так, употребляете слова, типа коммунизм, социализм и т.д., а понимания того, что именно они означают, у вас нет, т.к. нет базового образования. Вот и Путина поливаете без всякого понимания, что Путин пытается возродить Сталинское государство на новом этапе развития общества.
Оценить действия Медведева, можно будет только через какое-то время, правдивой информации не хватает.
А, что предыдущих лет не хватило? Новые "майские указы" "государя" будет выполнить с удвоенной силой - в прошлый раз ни чего не сделал, ныне: 0х2=0. Теже причиндалы, только в профиль.
Ну вот,заработала"артиллерия партии".....ХХП! Яму виднее! Да что вы знаете! Энто он на вид неказист да бестолков,а на самом,тайном деле....Ён олигархов не любит (тайно),а холпов бодрит, веселит,да шуткою барской одаривает.Другой вон барин,когда с "челобитной подойдёшь,так "на куй",а он на какой то бизнес..
Да он же ни на что не годен! Мышей не ловит,дом не сторожит,в тапки ссыт,сметану ворует,диваны царапает....
Зато как "мурчит"когда спит....
Да и вообще;-недовольны будете,Пердюков с Мудко будут.
Да он же ни на что не годен! Мышей не ловит,дом не сторожит,в тапки ссыт,сметану ворует,диваны царапает....
Зато как "мурчит"когда спит....
Да и вообще;-недовольны будете,Пердюков с Мудко будут.
Вы правы. Вообще эту статейку после 3-х предложений хочется читать слушая на YouTube Lara Fabian - Adagio (Video) Альбиноони - Адажио
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Можно долго "ломать копья",правду все равно узнаем лет эдак через пятьдесят-из рассекреченных архивов...
Правда и так понятна.
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
Тама ниочём...
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
Цитата: LAP17
1. Медведев - это тот человек, который был в тандеме с Путиным с 1999г, и кто участвовал и помогал Путину поднимать Россию из пропасти 90-х до 1-2 мест в мире сейчас. Т.е., в возрождении России есть и его большой вклад - нехорошо об этом забывать.
2. То, что все предатели-троцкисты и либерастня, угробившие СССР и оплаченные амерами и Зю с кулубникиным, ненавидят Медведева, говорит о том, что Медведев сильно мешает их кураторам-амерам, т.е., именно помогает Путину.
3. Кампания в интернете и СМИ против Медведева, с участием всех троллеферм троцкистов (например, на Политикусе - Талк, С Марса, pegosya, User-238, S3H и др.) говорит о том же. Все эти тролли голосовали за кулубникина и организовали кампанию в поддержку кулубникина на Политикусе за деньги Зю (т.е., амеров). Эти подстилки запада активированы все время для поливания гразью всех шагов Путина и Медведева.
4. Логический вывод (даже если бы ничего другого о Медведеве не было известно) - Путин уверен, что Медведев будет работать над воплощением его указов в жизнь и не предаст. Поэтому комментаторы Политикуса должны заняться своими текущими делами на своих кухнях и не мешать Путину делать Россию лидером в мире.
2. То, что все предатели-троцкисты и либерастня, угробившие СССР и оплаченные амерами и Зю с кулубникиным, ненавидят Медведева, говорит о том, что Медведев сильно мешает их кураторам-амерам, т.е., именно помогает Путину.
3. Кампания в интернете и СМИ против Медведева, с участием всех троллеферм троцкистов (например, на Политикусе - Талк, С Марса, pegosya, User-238, S3H и др.) говорит о том же. Все эти тролли голосовали за кулубникина и организовали кампанию в поддержку кулубникина на Политикусе за деньги Зю (т.е., амеров). Эти подстилки запада активированы все время для поливания гразью всех шагов Путина и Медведева.
4. Логический вывод (даже если бы ничего другого о Медведеве не было известно) - Путин уверен, что Медведев будет работать над воплощением его указов в жизнь и не предаст. Поэтому комментаторы Политикуса должны заняться своими текущими делами на своих кухнях и не мешать Путину делать Россию лидером в мире.
Мечтать не вредно... Кризис в России с 2014 года, сейчас 2018... Что ему помешало что то делать все эти 4 года???
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
кризис у народа, у элиты кризиса нет, у них все хорошо...
ну если что, то всегда можно и часть бюджета пустить на поддержание нуждающихся банкиров и прочих приватизированных концернов.
ну если что, то всегда можно и часть бюджета пустить на поддержание нуждающихся банкиров и прочих приватизированных концернов.
Цитата: Елизавета
Статью полностью не читала, не хочтся, но не надейтесь, что Вы сумеете внушить "женским никам" своё мнение.
Медведев действительно фигура неоднозначная.
Это он уволил Кудрина, это он отдал приказ в войне с Грузией, это он переименовал милицию в полицию, при нём бомбили Ливию... Он заслужил доверие Путина, он не предатель по натуре, он плохой фотограф и неплохой бизнесмен, когда-то он руководил Газпромом.
Его были готовы принять западные элиты в качестве будущего президента, а он не стал участвовать в выборной кампании и т.д.
Не надо его демонизировать.
Медведев действительно фигура неоднозначная.
Это он уволил Кудрина, это он отдал приказ в войне с Грузией, это он переименовал милицию в полицию, при нём бомбили Ливию... Он заслужил доверие Путина, он не предатель по натуре, он плохой фотограф и неплохой бизнесмен, когда-то он руководил Газпромом.
Его были готовы принять западные элиты в качестве будущего президента, а он не стал участвовать в выборной кампании и т.д.
Не надо его демонизировать.
Его никто, по крайней мере я не собирается демонизировать. От него ждут реальных позитивных дел на благо россии только и всего. Коль путин ставит на него то флаг ему в руки. Посмотрим что будет дальше, но ничего хорошего от его премьерства ни я ни мои знакомые и друзья не видят. Может мы ошибаемся, кто его знает.
Гаднул и сбежал, троллятина! Сгинь, нечистый! Тьфу, тьфу, тьфу!!
Вот что несет, что несет
Вонаааа.. оказывается у нас Дмитрий Анатольевич заместо Штирлица
А как же такая большая поддержка народа дающая ему ВСЮ полноту власти ????
Или что прошедшие выборы фейк ?
Выбирай,, не выбирай а рулить будут те же ?
Цитата: Автор
Все дело в том, что Медведев, как самостоятельная фигура, идеологически не входит в западно-либеральный клан нашего правительства. Это целиком и полностью преданный Путину человек, лично внедренный Президентом в самый сложный и неподконтрольный блок государственного аппарата.
Вонаааа.. оказывается у нас Дмитрий Анатольевич заместо Штирлица
Цитата: Автор
Президент, фактически, не имеет всей полноты власти.
А как же такая большая поддержка народа дающая ему ВСЮ полноту власти ????
Или что прошедшие выборы фейк ?
Выбирай,, не выбирай а рулить будут те же ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Это все вода.
Где конкретные дела и законы правительства Медведева улучшающие жизнь населения?
Я знаю только ухудшающие.
Где конкретные дела и законы правительства Медведева улучшающие жизнь населения?
Я знаю только ухудшающие.
Бред... Путин на Конституцию ссылается? Власти не хватает? Давай новую примем, поддержка народа есть.
В 90-х хватило ума и возможностей принять конституцию, а сейчас кивают друг на друга. Никому власти не хватает, ни Госдуме, ни президенту.
ну примут они новую, а дальше то что? Так то все на неё (Конституцию) свалить можно, а если изменят, то уже все конец "отмазке".
Бред... Путин на Конституцию ссылается? Власти не хватает? Давай новую примем, поддержка народа есть.
Где-то о ком-то подобное уже слышал... Ну, точно - Анатолий Эдуардович Сердюков!
Поживем-увидим...
Ничто не ново под луною...
Историю всегда писали и будут писать победители.
Надеюсь только, что они и Чубайса не станут обелять. Он ведь тоже принимал участие в развитии нашей страны. Может достигнутые страной высоты и его заслуга...)
Историю всегда писали и будут писать победители.
Надеюсь только, что они и Чубайса не станут обелять. Он ведь тоже принимал участие в развитии нашей страны. Может достигнутые страной высоты и его заслуга...)
чтоб на сцене блистать в белом, надо окружающих изрядно дерьмом обрызгать. за что это им хорошо оплачивается и иммунитет от народного гнева.
Цитата: pegosya
....Именно Медведев впоследствии обеспечил тот самый консенсус элит, при котором государство могло существовать более-менее стабильно, а политические кланы были под контролем и не вели самостоятельную игру. Что случается с государством, когда этот консенсус не достигается мы можем явственно наблюдать на примере нынешней Молдавии, где прозападный парламент банально отстраняет президента от должности на две-четыре недели, если тот не соглашается подписывать те или иные законы. А наша конституция мало чем отличается от молдавской...
У меня только один вопрос. Почему мы не можем поменять вредные для России статьи в Конституции, если президент может менять губернаторов, а в Думе большинство членов партии ЕР?
У меня только один вопрос. Почему мы не можем поменять вредные для России статьи в Конституции, если президент может менять губернаторов, а в Думе большинство членов партии ЕР?
Потому что по конституции президент - гарант конституции, и не может ее менять. В думе не все созрели. А народ, который по конституции власть, - сидит в интернете и чего-то ждёт. Хотя именно народ принял в 1993г конституцию, написанную американскими. И только народ на референдуме может изменить конституцию. Но что бы референдум состоялся, - надо выразить свою волю, например выйдя на улицу с требованием референдума. Многие конечно скажут что это опасно, что народ могут провести не туда... Но анальный и так использует нашу молодежь (и не только) в американских целях. Где их родители? Бессмертный полк тоже многие боятся, но я не думаю, что он пойдет штурмовать Кремль. Так что не надо бояться требовать референдум. Если мы соберём несколько миллионов - референдум состоится! Хотя возможно у Владимира Владимировича другой план. Будем посмотреть...
Цитата: LAP17
Нормальные женщины сильно достают?
Не, только те которые ГП цитируют
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Вороватая и бездарная, чванливая и трусливая, мечущаяся между Куршевелем и Лефортовом российская политическая "элита" никак не может понять, что она никому на хрен не нужна на постсоветском пространстве в качестве учителя жизни и центра притяжения.
Вон оно шо!
"Это был Максим Максимович Исаев, известный в Правительстве и более широких политических кругах как Дмитрий Анатольевич Медведев. Сейчас он идёт вновь в Премьеры... Работать."
"Это был Максим Максимович Исаев, известный в Правительстве и более широких политических кругах как Дмитрий Анатольевич Медведев. Сейчас он идёт вновь в Премьеры... Работать."
Главное - никому ничего не обьяснять: молчание - золото, люди сами придумают 1000 и 1 хитрый план. Какой он вам Киса Воробьянинов, это - отец русской демократии, особа, приближенная к Императору!
Все дело в том, что Медведев, как самостоятельная фигура, идеологически не входит в западно-либеральный клан нашего правительства. Это целиком и полностью преданный Путину человек, лично внедренный Президентом в самый сложный и неподконтрольный блок государственного аппарата.
Это так.
Независимо от отношения и к Путину, и к Медведеву - только слепой не видит, что эти два политика - заодно, что у них общие цели и общие интересы (какие именно - каждый сам понимает). А сказка "про хорошего царя и плохих бояр" - для дураков.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Какой фотошоп плохой.
Какой сумел - такой и сляпал.
Цитата: LAP17
Salars, --- да, призывали и призывают потерпеть, и это разумно. Вот вы в 91-93 гг не утерпели, на майдаунах за ЕВНа скакали - помогло? А теперь терпите - строить куда сложнее и дольше, чем разрушать. Ну, а не нравится - сейчас вас в стране никто не держит, железного занавеса нет. Такие умные и талантливые кругом нужны - от мытья туалетов ЕС до рабства на плантациях БВ и заводах Китая.
Вы из тех кто всё про всех знает? В 91-м я школу закончил, в 93-м срочную служил. Потом учился и работал, продолжаю работать по специальности своей. Уехать могли на ПМЖ в Германию. Звали, отказались. Впрочем, тебе не понять про что я выше написал в комментарии.Salars, ---- В 91-ом мне было 39 лет, так что я немножко больше, чем вы, понимала обстановку. И видела, как такие, как толпы приветствовали ЕБНа - никто к Останкино не вышел, кроме тех 2000, которых там и убили. Сейчас все - герои и провидцы, а тогда? В 93 как раз вернулась из США на б. Украину (работала в США в универе по приглашению 6 мес.), пыталась не дать расформировать нашу научную единицу. Тщетно. Лично директор, член КПСС, Академик АН УССР, распродавал Институт, а потом с $3 млн смотал в США. Так что очен хорошо знаю, о чем пишу - именно троцкистская КПСС предала СССР, а народ пошел за ней, т.к. жизнь в СССР была не сахар. А вы до сих пор не поняли, кто угробил СССР.
Между делом заодно вспомнили бы неоднозначную фигуру Сердюкова, судя по всему он тоже был засланным казачком. Ведь деньги которые ушли как бы налево, скорее всего были использованы государством на разработки вооружений, которые мы сейчас наблюдаем. При этом была сохранена тайна, ведь если официально нет финансирования, значит ничего не делают, а тут упс нежданчик.
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!
Цитата: petp
Цитата :: "Хотя именно народ принял в 1993г конституцию, написанную американскими."......Конец цитаты..
____Возможно я ошибаюсь, но помнится мне, что Конституция России в 1993 году не набрала требуемого количества (или процента) голосов Россиян, и её в наглую признали принятой и узаконенной. Но это надо бы уточнить.......
____Возможно я ошибаюсь, но помнится мне, что Конституция России в 1993 году не набрала требуемого количества (или процента) голосов Россиян, и её в наглую признали принятой и узаконенной. Но это надо бы уточнить.......
Это возможно, но с этим надо же что то делать!
за троцкизм, мне интересно - вы вообще способны думать, или просто постите одну и ту же вырезку из газетки КПРФ? Ни на один пост вы не отвечаете по-существу, и лепите одну и ту же бессвязную сказку.
сразу вспоминаетчя получения медведевым гражданства израиля, будучи президентом
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Но бесполезная))))