Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14297 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Сегодняшний украинец – это баба Яга, которая всегда против

Сегодняшний украинец – это баба Яга, которая всегда против

Фото: Olena Zaskochenko / shutterstock.com

«Я украинец», — что это означает? Что значит: быть украинцем?

Многие мои киевские знакомые, которые с гордостью произносят это высказывание, вынесенное мной в заголовок статьи, разговаривают на русском языке. Они не говорят: «Я українець і цим пишаюсь». Нет. Они говорят: «Я украинец – и этим горжусь». Произносят они это на чистейшем русском языке. Причем, в речи этих моих знакомых «шо» и «гэ» встречается куда реже, чем у многих жителей Москвы. Их русская речь чиста, как ручеёк в березовой роще.

Конечно, некоторые из моих «гордых украинских» киевских знакомых гордятся тем, что они родились на Украине. Но вот основная масса тех, кто был рожден в Киеве, (и особенно тех, чьи родители так же были рождены в Киеве), мало того, что разговаривают так же, как и их родители, так же, как и их прародители киевляне, на чистом русском языке, так они еще и отказываются признавать украинцами тех, кто родился на Украине, но несколько западнее Киева.

Да и со многими известными людьми, которые были рождены на Украине, тоже много непонятного. Вот возьмите, к примеру, Николая Васильевича Гоголя. Ну, уж кто-кто, а он так точно был рожден на Украине. В самом её сердце, так сказать. В Больших Сорочинцах. В Полтавской Губернии. В Российской Империи. И всю свою жизнь он считал себя русским, и гордился тем, что он русский, и всячески предостерегал своих соотечественников малороссов от западенского сепаратизма. Особенно это сильно отражено в избранных письмах Николая Васильевича, в тех, которые он сам отобрал для публикации. Ну, кто увлекается литературой, те знают, о чем я.

Так же один из величайших философов двадцатого века – Николай Бердяев, тот самый Бердяев, на которого немцы, взявшие Париж (после 1922-го года он жил в Париже), ходили смотреть целыми офицерскими корпусами, и подолгу выжидали, когда он выйдет на прогулку, только лишь для того, чтобы выразить ему свое восхищение. (Это я написал для тех, кто сегодня уж очень восхищается разными дивизиями «СС». Пусть знают, что те, кем они восхищаются, восхищались киевлянином Бердяевым). Так вот. Николай Бердяев, рожденный в Киеве и живший на улице Зверинецкой, любивший Крещатик и много работавший в Малороссии, этот самый Бердяев написал прекрасную книгу, которую он назвал «Русская Идея». Николай Александрович всегда считал себя русским человеком и всячески предостерегал своих земляков от «украинского сепаратизма», предрекая смерть Украине, если она поддастся западным веяниям и пойдет на раскол.

Не буду утомлять историческим экскурсом, но очень и очень многие люди, рожденные на Украине, никогда себя украинцами не считали, а даже совсем наоборот — считали себя русскими, или евреями, или поляками.

Что же все-таки значит: быть украинцем?

Кто-то мог бы сказать, что это означает быть носителем украинской культуры. Может быть. Но вот что странно. Те мои знакомые, которые разговаривают на чистом русском языке и гордо именуют себя украинцами, совершенно ничего, кроме как один раз в год одеть на себя сельскую одежду и сделать селфи всей семьей где-нибудь в Пирогово, так вот они совершенно ничего не знают об украинской культуре. Они с большим удовольствием смотрят русские и американские фильмы и сериалы. Они вообще мало читают книг. А про тех «украинцев», которые ходят факельными шествиями по улицам украинских городов, я вообще молчу. Многие из них и читать-то умеют с трудом, да и то, не на украинском языке, а на русском и по слогам.

Так что же сегодня означает «быть украинцем»?

Вот! Кажется нащупал. Мне кажется, что быть украинцем сегодня – это означает не быть «чем-то» или «кем-то», это означает быть против кого-то или против чего-то, и в первую очередь быть против России. О! Прямо чувствую, как в точку попал. Прямо слышу, как завыли мои «братья правоверные». Вот оно жало! Вот она истина! Вот она сущность!

Поправьте меня, братья украинцы, если я ошибаюсь, но сдается мне, что сегодняшний украинец – это баба Яга, которая всегда против.

Но, украинцы, для того, чтобы хоть что-то построить, хоть собачью будку, хоть скворечник, надо быть хоть немножечко «За», надо хоть что-то иметь внутри себя, надо быть хоть чем-то наполненным. Из пустоты, украинцы, может родиться только еще большая пустота.

Василий Волга
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
99 мнений. Оставьте своё
№1 Майя 20 мая 2018 14:48
+26
Украинец - житель окраины. В Сибирь переедет будет сибиряк. У нас тут пол Сибири бывшие украинцы.
№2 gravitonus2000 20 мая 2018 17:00
+22
"Украинец - это обманутый русский. Свидомый украинец - это предатель русского народа."
Как-то так.
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 kolobok.sidorov 20 мая 2018 22:11
+3
Оставьте нашу бабушку Ягу в покое. Она - красивейшая и честнейшая женщина преклонных лет по сравнению со свидомыми даунами...Тут и сравнивать нечего.
№4 ДВ-отставнк 20 мая 2018 15:01
-34
Бредятина!
Украинцами, эвакуированными в начале войны заселен Урал, украинцами заселен Северный Казахстан, Дальний Восток. И в паспортах раньше писали национальность, сейчас в свидетельстве о рождении стоит- украинец. Все предки были украинцами, а я сейчас вдруг должен стать русским из-за того, что какой-то Волга родил мыслю?
У меня вопрос- такие высказывания не несут ли элементы разжигающие вражду на национальной почве внутри России, между гражданами этой страны?
№5 Lambruska 20 мая 2018 15:21
+29
Да нет такой национальности, есть и было только географическое. А то что сейчас происходит на Украине это позор и предательство к своей огромной стране. Слава Богу, что есть белорусы которые это понимают...
№6 1080 mxmx 20 мая 2018 15:46
-28
Может - белорусы понимают именно потому, что "белорус" - тоже выдуманная национальность? biggrin Белоруссия - это Литвиния, а белорусы- литвины.Учите не только географию, но и историю.И еще совет - раз их(украинцев)- уже выдумали, не стоит ли смириться с этим фактом?( с фактом того, что украинцы УЖЕ есть, а их наличие не признают только недалекие выдумщики, да кондовые патриоты.Что Вам за печаль, что они- есть, что они там чем-то толи пышаются, толи гордятся- пусть себе гордопышатся- лишь бы не гадили, да своих же граждан не убивали).
№7 Ратибор воин Руси 20 мая 2018 16:02
+13
Интересно и откуда такие "знатоки" истории нарисовались dumaet , ни как у нас сегодня бенефис из галиции biggrin , такую бредятину несут только эти упоротые свидомиты lols
Расскажу при встрече моим сябрам этот анекдот, вот смеху будет, послушай бандерлог мотай на свои сайты пока тебя не отправили в тур по вселенной biggrin
№8 1080 mxmx 20 мая 2018 17:10
-13
Невежество - всегда агрессивно- я заметила.Поэтому смею еще заметить- из невежд даже солдаты плохие получаются, а воины из них- как из дерьма- пуля.
Очень понравилась Ваша формула - Невежество - всегда агрессивно.
Абсолютно верно.
Но украинское невежество ещё и очень самодовольно: они называют себя "титульной" нацией и считают,и что поэтому у них больше прав и привилегий.
А это - верный признак бескультурья.
№10 Ратибор воин Руси 20 мая 2018 21:28
0
О каком невежестве вы мне представитель западного украинства говорите, я с белорусами на их родине два года под одной крышей служил, воду на полигонах на глотки делил, кашу ел из одного котелка, и вы мне будете рассказывать сказки о Белоруссии, мне человеку выросшему на песнях "Песняров",и сейчас друзья есть от тудова, так что вы для следующего майдана свой плач людоеда приберегите

Белоруссия -
https://youtu.be/0rHjakawG8M
№11 Блэк Джек 21 мая 2018 00:44
+3
Однако ныне (нынешние) Песняры чешут по всей Украине, как родные...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№12 Лёлик. 21 мая 2018 09:15
+1
Мулявина съели, и уфсе на хрен теперь ни кому не нужны - вот и побыраются где придётся sad
№13 Блэк Джек 21 мая 2018 13:08
+3
Можно и есть из одного котелка и выносить на себе из под огня друга или он тебя, а потом смотреть друг на друга через прицел... Украина, АТО, Донбасс, афганцы с обеих сторон....
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№14 Nani Ero 20 мая 2018 16:24
+1
dumaet На сколько мне объяснили белоруссы, есть и литвины, и белоруссы. Литвины в основном населеют северную и западную часть Белоруссии.
№15 1080 mxmx 20 мая 2018 17:12
-14
Знает тот, кто хочет знать- кто не хочет- тот "ратибор воин руси" или лелик какой-нибудь- а в целом- петух прокукарекал- может и не светать.
№16 Aplos 20 мая 2018 22:00
+5
Видно вас судьба потаскала за космы, что так недовольны всем, и речь ваша полна мусора.
№17 Lambruska 20 мая 2018 17:11
+4
Да куда уж нам, вятичям и древлянам, понять вас литвинов... Вы, простите, идиот или прикидываетесь?
№18 Nani Ero 20 мая 2018 17:50
+1
Вы похоже даже не прикидываетесь.Литвинами называют субэтническую группу белорусов.
№19 1080 mxmx 20 мая 2018 20:27
-5
Он, безусловно, искренен - да и смысла дурачку придуриваться? biggrin
№20 1080 mxmx 20 мая 2018 20:03
-9
Действительно- вятичам и древлянам понять литвинов совершенно невозможно, поскольку вятичи занимали территории вдоль реки Вятки, древляне жили на территории,ставшей затем Волынской губернией, а литвины - проживали на территории, которая впоследствии названа Беларусью и к Прибалтике отношения не имели, все три племени считаются славянскими, но вряд ли поняли бы друг друга в разговоре- прямо как мы с Вами.Вся разница в том, что у этих славянских племен лишь наречия были разные, а у нас с Вами - абсолютно разное образование(если оно у Вас есть), и образованность Ваша вызывает сомнения, ибо образованный- тупым не бывает априори.А Вы- тупы.
№21 Alex7381 20 мая 2018 18:39
+5
№5 1080 mxmx Сегодня, 15:46
украинцы УЖЕ есть, а их наличие не признают только недалекие выдумщики, да кондовые патриоты

Не волнуйтесь, вы есть, спите спокойно вечным сном.
"Ще не Уже вмерла України ".
А сейчас это предсмертные конвульсии.
№22 1080 mxmx 20 мая 2018 19:50
-8
предсмертные конвульсии- еще лет на 50.Все похоронные команды псевдо-"русских" патриотов", которые только на этом сайте хоронят Украину по три раза на день- столько не проживут, чтобы убедиться в своей тупости и некомпетентности.Но доживут до дня, я в это очень верю,когда это "государство" станет полностью МОНОэтническим, что означает полную потерю территорий, на которой проживают компактно русские и русскоязычные, которые этой своей "русскости" и "русскоязычия" ничуть не стесняются.Вот тогда и выспитесь- как мне пожелали- вечным сном.А я и так сплю спокойно- совесть чиста абсолютно- государство не зря тратило на меня деньги, бесплатно обучая в школе и в институте - в отличие от вас- тех, кто имеет аттестат и даже диплом об "образовании"- однако ни образованности , ни знаний не имеет совершенно.
№23 Alex7381 21 мая 2018 08:20
+1
Ладно. В России не видят истинного положения дел. Но что Вы видите? Крупнейшие машиностроительные загнулись (Николаевский судостроительный, автомобильные...) или в стадии загибания (Южмаш, Антонов,..), полагаю, что Вы больше знаете. Я не прав?
Украина берет кредиты и "проедает" их, не создавая ничего, что потом позволило бы эти кредиты отдать.
Численность населения падает.
Образование.
В Киевском политехническом университете имени Сикорского ликвидировали факультет авиационных и космических систем, который выпускал специалистов ракетно-космической отрасли Украины. А зачем он нужен? Южмаш-то дышит на ладан.
Может я ошибаюсь, но хотелось бы от Вас прочитать честный ответ.
№24 Alex7381 21 мая 2018 08:20
0
Ладно. В России не видят истинного положения дел. Но что Вы видите? Крупнейшие машиностроительные загнулись (Николаевский судостроительный, автомобильные...) или в стадии загибания (Южмаш, Антонов,..), полагаю, что Вы больше знаете. Я не прав?
Украина берет кредиты и "проедает" их, не создавая ничего, что потом позволило бы эти кредиты отдать.
Численность населения падает.
Образование.
В Киевском политехническом университете имени Сикорского ликвидировали факультет авиационных и космических систем, который выпускал специалистов ракетно-космической отрасли Украины. А зачем он нужен? Южмаш-то дышит на ладан.
И т.д, и т.п.
Может я ошибаюсь, но хотелось бы от Вас прочитать честный ответ.
№25 Aplos 20 мая 2018 21:57
+2
Как бы вы не смешили здешних пользователей, а но одобрения и даже порицания не заслуживаете.
№26 Лёлик. 20 мая 2018 15:34
+11
О! свыдомый нарисовався lols , так уж скажи людям сразу шо весь мир от хохлов пошёл, дык мы и это знаем biggrin

№27 ipach 20 мая 2018 19:34
+1
Евреи стали все от горя черные,
«Как дальше жить?» - застыл в глазах вопрос.
Открыли малоросские ученые,
Что украинцем был Иисус Христос!
Они нашли прямые доказательства,
Что малороссом был не только он.
Теперь вовсю печатают издательства,
Что украинцем был Тутанхамон,
Что Будда вырос в городе Чернигове,
И, как Христос, на мове размовлял,
И в Рим перцовку поставлял Калигуле,
А позже запорожцев возглавлял,
Что город Коломыю малой родиной
Считал еще один хохол – Колумб,
Заставивший индейское отродие
Горилку с салом подавать к столу.
Гагарин был малороссийским летчиком,
Поскольку над Днепром летал не раз,
И Прометей был украинским хлопчиком,
Ведь у богов он спёр огонь и газ!
Сарматы, скифы, киммерийцы, арии
УкрАинцами были на корню,
А, если кто родился вдруг в Татарии,
То он имел в Хохляндии родню!
Да сам Господь, как говорит Писание,
И шаровары носит, и усы,
А Украина - это мироздание:
От звезд и до полтавской колбасы!
С неё пошли моря, зарей объятые,
И птицы, и народы разных стран…
Одни лишь только москали проклятые
Произошли от инопланетян! biggrin
№28 Nani Ero 20 мая 2018 16:38
+24
Да не украинцами.. А жителями украины. facepalm В паспортах писали? Вам сколько лет, что Вы не знаете зачем и почему в паспортах писали "украинец"? Какие предки????????...Вы мне напомнили один разговар с дамой 59 лет. "Я-украинка!"..."Папа у тебя кто?".."Татарин". "Мама кто?" "Русская.....".. А с какого перепуга ты стала украинкой?"... Пять минут молчания.. Потом выдала: ну я же родилась на Украине... "А если бы ты родилась в Китае? Китаянкой бы стала?"... Ступор.....
№29 ТОЧКА РУ 20 мая 2018 16:46
+7
А если бы в Африке, то, наверно, негритоской... lols
№30 Nani Ero 20 мая 2018 16:49
+12
100%... "Украинец" - это минимум полный провал в состоянии адекватно мыслить, как максимум - диагноз. facepalm
№31 Блэк Джек 21 мая 2018 00:49
+3
К сожалению, диагноз не в максимуме, а где-то посередине..., причем, ближе к минимуму.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№32 domicin 20 мая 2018 18:14
+6
А если бы на корабле, то матросом.
№33 vasileva_ 20 мая 2018 21:44
+4
Украинцами, эвакуированными в начале войны заселен Урал, украинцами заселен Северный Казахстан, Дальний Восток.


Боже мой!!! Кругом хохлы! Эти хохлоублюдки умеют предавать, врать, воровать, поставлять. А винят во всём русских.
№34 Aplos 20 мая 2018 21:52
+2
И не мечтайте о национальной вражде в нашей Великой Стране России.
№35 Блэк Джек 21 мая 2018 00:48
+7
Все предки были украинцами, а я сейчас вдруг должен стать русским из-за того, что какой-то Волга родил мыслю?

И чё? У обеих моих бабушек в паспортах было написано "украинка", но они обе только поморщились, когда я их спросил об этом. Какие такие "предки" были украинцами? Максимум прабабушки с прадедушками, и то, если вы молоды и опять же, только по прихоти большевиков, решивших разыгрывать карту украинства. Мои бабушки были малороссиянками, но никак не украинками. Но русским вам точно не надо становиться. Русский это нечто иное.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№36 Снежана 21 мая 2018 04:14
+5
Цитата: ДВ-отставнк
Бредятина! Украинцами, эвакуированными в начале войны заселен Урал, украинцами заселен Северный Казахстан, Дальний Восток. И в паспортах раньше писали национальность, сейчас в свидетельстве о рождении стоит- украинец. Все предки были украинцами, а я сейчас вдруг должен стать русским из-за того, что какой-то Волга родил мыслю? У меня вопрос- такие высказывания не несут ли элементы разжигающие вражду на национальной почве внутри России, между гражданами этой страны?


У моей подруге в паспорте в советское время было написано "украинка". Но она всегда считала и называла себя русской (она родилась и жила на территории РСФСР и России). А ее муж и сейчас не знает что его жена была "украинкой" - если сказать ему, то он страшно удивиться. Её дочь тоже понятия не имеет что было написано в паспорте ее мамы, дочь с рождения считает себя русской.

Так что оставьте для националистов из правого сектора свои высказывания о том что некие украинцы заселили Северный Казахстан и Дальний Восток. Если эти люди имели предков выходцев с территории, которая сейчас является территорией государства Украина, то считать что их национальность "украинцы" - все равно что считать узбеками людей, чьи предки поколениями жили в Узбекистане.

Вы же можете называть себя кем угодно. Вам никто этого не запрещает. Но после того что "украинцы" сотворили со своей страной и на Донбассе - Ваша настойчивость будет вызывать раздражение у окружающих. Если бы не это - то называйте себя хоть йети.
№37 Бурундуков_Виктор 20 мая 2018 15:01
+23
Выдуманная нация, выдуманный язык, выдуманная история. А конец будет вполне реальный, особенно если сбудется их вековая "мечта".
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№38 1080 mxmx 20 мая 2018 16:06
+1
Вы вообще понимаете отличие "нации" от "национальности"?Видимо- нет, если пишете эту чушь.Украинской НАЦИИ- нет, не было и не будет, потому, что ее как минимум- никто не придумывал.А вот национальность "украинец"- действительно придумали,да еще и переврали, что это на самом деле такое( отнюдь не "окраинец").История появления "украинцев", как и их история вообще- имеется, как же без нее, вот только славного в ней ничего нет, окромя предательства, и ни пышатися, ни гордиться- нечем.К слову- что ни взять- ни один "жупел" "украинства" украинцем по национальности не был, тот же Бандера был евреем, родившимся в семье греко-католического священника на территории Королевства Галиции и Лодомерии, входившем в состав Австро-Венгрии, а гражданином он был- Польши.Сии факты общеизвестны,и вызывает только недоумение объявлении его героем Украины.
"Вековая" мечта не сбудется хотя бы по причине того, что нету никакой "вековой" мечты НАРОДА, а то, что выдают за "мечту" нынешние "руководящие жиды" века никак не насчитывает.
№39 Vkras517 20 мая 2018 16:43
+10
Надоела эта жвачка.
Про украЕНцев каких то. Народец настолько гнилой и падкий до гадости оказался, что им не "попользовались" только ленивые. И австрийцы,и большевики, и немцы, и сегодня уже целый отряд "пользователей" приложился....
Цели ВСЕХ - понятны.
Для меня эта особь сегодня - злобное, всех ненавидящие, завистливое, тупое существо. При этом наличие образования, какой то "культуры в зародыше" - ни на что не указывает и не значит. Вообще. Только на объем ВСЕХ человеческих пороков так шикарно сконцентрированных в ЭТОМ.
Выход? Работать до тех пор пока не будет достигнуто положения, "украинец - это так убого и стыдно!"
№40 Герасимова 20 мая 2018 19:43
0
Чем вы, хающие украинцев, отличаетесь от них?

Ваша злоба бурлит через край, и льётся ядовитой рекой, загрязняя всё вокруг.

А я говорю: "Какие сами - такие ваши мысли". Если видите только плохое, то какая ваша сущность?

Можно подумать, что за время существования Украины, особенно её советского периода и периода Великой Отечественной войны, не было талантливых и порядочных людей, ни героев войны, а сплошные идиоты?...

Как уже сейчас, даже здесь на Политикусе, хают жителей Донбасса, обзывая нахлебниками и пр. Те, которые, якобы стояли на блок-постах в Крыму, через которые не ехал ни один танк, ни БТР, ни "Град". Но главное - они ловили на блок-постах пролетающие над головой снаряды, причём голыми руками. И после присоединения Крыма все стали сплошь герои, ....за чужой счёт. Но стоять на КПП, где нет вражеской техники, это не то, что сидеть в сыром подвале, без света, воды в 40 градусную жару, без хлеба и какой либо еды, и не один день, когда полуторагодовалый ребёнок, только начинавший говорить, стал заикаться. О многом чём можно написать, не хватит толстой тетради, но некоторые здесь, уподобляясь амерам и порошенку делают из себя героев и такую же титульную нацию, что может пагубно сказаться на объединении всех в одно целое, в СССР, пусть не сразу и не сейчас, но жить во вражде - путь в никуда.
№41 дядя Толя 20 мая 2018 20:05
0
applodisment
№42 1080 mxmx 20 мая 2018 20:16
-3
Это ты, что-ли, Герасимова, нам что-то в кредит давала?Это тебе крымчане должны? Ну- списочек составь в толстой тетради- предъявишь на досуге, как из подвала выберешься, расскажешь, кто больше страдал и кто больше- "титульный".Только без заикания, пожалуйста, тот, кто заикается- героем не считается.У нас тут ваши беженцы- не заикается никто- и все - герои.Да, и - большинство уже с российскими паспортами, при квартирах и прописке - за это тоже"предъявишь"? А кому- крымчанам или бывшим "беженцам"?
№43 Герасимова 20 мая 2018 20:42
-1
Мадам, вы тут, выше, преподнесли себя образованной и воспитанной, вижу прёт из задницы аж дым коромыслом. Чо-то пластинка заела о беженцах, мешают вам с отдыхающих наживаться? Проверьте паспорта, и напишите возмущения Аксёнову, или выше, авось добьетесь полной свободы и блаженства. Проблемы крымчан - это сущая мелочь. Отняли квартиру? Так вот в чём есть ваша беда?, а я думала, что отняли у вас жизни, кров, и сделали калеками, это действительно было бы настоящей бедой. Судя по одному из комментариев, что вы, мадам, рождены в СССР, но вроде тогда было образование лучше, но судя по вам - не в коня корм, обычная особь.
№44 vasileva_ 20 мая 2018 21:50
+4
"украинец - это так убого и стыдно


applodisment
К ЛНР и ДНР это не относится.
№45 Nani Ero 20 мая 2018 20:29
+9
А хают незаслуженно? Не сравнивайте жителей Донбасса с хохлопитеками. Можете ответить - кто такие украинцы? Армянин, родившийся в укропи кто? Украинец или житель украины? Евреи, русские, молдаване, гузины? Кто они? Тоже как Аваков и Саакашвили - украинцы? Как жид Вальцман? Тимошенко?Климкин и прочая? Кто такие украинцы? ЖИТЕЛЬ УКРАИНЫ - это понятно. Порядочные люди, герои ВОВ из украины имелю национальность - белорусы, грузины, узбеки, киргизы, русские, евреи. А те, кто считал "украина понад усэ!", в ту же ВОВ, были в рядах УПА. И сегодня их потомки опять зигуют. У вас "смешались в кучу кони, люди"... facepalm
№46 SerVal-2 20 мая 2018 21:07
+2
Цитата: Nani Ero
Можете ответить - кто такие украинцы?

Ну, Вальцман и Гройсман точно украинцы.
smile
№47 Лёлик. 20 мая 2018 21:31
+4
Ну дык, уфсе чистокровные
№48 Герасимова 20 мая 2018 21:53
+3
НАНИ

Вы прекрасно знаете и понимаете о чём и о ком, я говорю. Я говорю о простых людях. Многие говорят, что они русские, но поступают не как русские, а как укры, в нынешнем худшем проявлении. Я говорю о том, что пусть человек себя считает украинцем, русским, белорусом, но не терял человечность в себе самом. С теми украми Порошенко и Ко, НИКТО не собирается примиряться, и тем более, прощать. Да и украинцев среди них нет. Люди без роду, без племени, алчные к деньгам, идущие по трупам. Многие их трупоедов даже НЕ ГРАЖДАНЕ Украины, поэтому им плевать, практически на всех и всё. Я говорю о тех, которые по непониманию поддались майданному психозу и агитации. Но чем дольше будет длиться война - пропасть между ЛДНР и Украиной будет увеличиваться, до полного невозврата. Да и пусть они живут себе отдельно от нас, но у многих на той стороне родственники, как быть? Всех причислить к своим врагам? Вот об этом примирении я говорю. Многие, на той стороне, насмотревшись зомбоящика, по незнанию и непониманию, придерживаются другого мнения. Их же можно простить или нельзя?
№49 Nani Ero 20 мая 2018 22:22
+5
Честно говоря я не понимаю в какой пропорции к здравому смыслу должно , относиться незнание и непонимание, что бы поддерживать то, что происходит в укропии. Здравый смысл и способность мыслить должны полностью отсутствовать. Родственники говорите.... Можно простить родственнику сознательное убийство соседских детей только потому, что их родители участвовали в организации референдума? Или оправдать, давая скидку на то, что он насмотрелся зомбоящик? Ведь родственник же...Есть поступки, когда не имеет значение кто перед тобой. Помните фильм "Вечный зов"? Два брата - Иван и Федор....
№50 1080 mxmx 20 мая 2018 20:29
-5
Герасимова- не отвлекайся на плюсы и минусы- списочек долгов составляй, не отвлекайся! biggrin
№51 Герасимова 20 мая 2018 22:00
+2
Мадам, по вашему, пани братскому тыканью, можно определить ваше пролетарское происхождение. Видать не удачный был сегодня день на вашем базаре.
№52 Снежана 21 мая 2018 04:25
+3
Цитата: Герасимова
Как уже сейчас, даже здесь на Политикусе, хают жителей Донбасса, обзывая нахлебниками и пр. Те, которые, якобы стояли на блок-постах в Крыму, через которые не ехал ни один танк, ни БТР, ни "Град".

Чушь не пишите. Никто из нормальных обитателей Политикуса не хаял и не хает жителей Донбасса. Больше того, я даже у местных троллей и либералов этого практически не встречала. Хотя тролли какую только мерзость здесь не пишут - обижаться на них, это себя не уважать.

Этот сайт был создан в период "русской весны" в Крыму и на Донбассе, чтобы поддержать Крым и Донбасс. И здесь четко отличают свидомых "украинцев" от нормальных жителей Украины и тем более от жителей Донбасса. А то что слово "украинец" стало ругательным, то тут уж ничего не поделаешь. Такова заслуженная судьба у этого слова. Хотя лично я стараюсь не использовать его для обозначения свидомых укропитеков. Стараюсь разграничивать жителей Украины и укрошемеров.
№53 Герасимова 21 мая 2018 10:28
+2
Уважаемая Снежанна. Вы прочтите комментарии мадам 1080mxmx, которые насыщены ненавистью к беженцам из Донбасса. Если посмотреть на моих соседей, то одна молодая пара уехала в Днепродзержинск, другая семья - в Сочи на строительство олимпийских объектов, так там и остались, другая семья уехали на украину по политическим мотивам. Только у одной семьи дочь вышла замуж за крымчанина, и у неё также российский паспорт. У сотрудницы сын и невестка в Киеве, бывшие сотрудники в Виннице. Может те беженцы, что так мешают крымчанам, есть родственники Аксёнову, крымским градоначальникам, а также теперь уже, - российским буржуинам. Получается разжигание ненависти по этническому, территориальному и социальному признакам. И к кому? К жертвам укро фашистов.....нонсенс

Уважаемая НАНИ, и с вами согласна, в том-то и отличие гражданской войны от международной. Не перестану повторять, что с каждой жертвой увеличивается количество врагов, при чём с обеих сторон. Поэтому, чем дольше будет длиться война на Донбассе - тем больше пропасть. А ВВП нужна эта пропасть? Ведь она у их границ...
Но меня больше беспокоит неопределённость наших республик. Неопределённость порождает сомнения....Когда воюешь за одни идеалы, а тебе говорят, что по Минску "Донбасс- это Украина". Или не так говорит Путин? Разве он не влияет на Захарченко и Пасечника, и им всё дозволено?....
№54 Nani Ero 21 мая 2018 14:19
0
Цитата: Герасимова
Но меня больше беспокоит неопределённость наших республик. Неопределённость порождает сомнения....Когда воюешь за одни идеалы, а тебе говорят, что по Минску "Донбасс- это Украина". Или не так говорит Путин? Разве он не влияет на Захарченко и Пасечника, и им всё дозволено?....


Не помню откуда это. "Сомневается тот, кто не верует". У Вас нет веры, поэтому и сомнения, и беспокойство. Вы слышите только то, что хотите слышать, поэтому и слышите только "Донбасс - это украина". И как по Вашему Путин должен повлиять на Захарченко и Пасечника? Что Вы от них ожидаете?
№55 vasileva_ 20 мая 2018 21:49
+3
"украинец - это так убого и стыдно


applodisment
№56 скептик183 20 мая 2018 15:04
+21
Академики Бурденко и Патон, М. Булгаков......Список велик и многообразен.
Давно заметил, что стоило "республикам" стать "странами" и развитие умерло. Нет литовских актёров ранга Баниониса, Будрайтиса, нет композиторов ранга Паулса.... Вна 404 вместо Гнатюка - Вакарчук. Где "знаменитые" праздники Песни в Приеболтике, которые собирали десятки тысяч на стадионах? Хуторяне и обслуга туристов. Так что это касается не только украинцев....А те "украинцы", о которых написал Волга - обыкновенные манкурты.
№57 Нерусский россиянин 20 мая 2018 15:08
+2
фото - в самую точку. winked
№58 Tired Cat 20 мая 2018 15:25
+7
На ненависти ко всем и всему, которая является одной из основной черт упырьков, невозможно ничего построить.
Можно только людей заживо жечь и в течении уже 4х лет убивать детей и женщин Донбасса.
№59 дядя Толя 20 мая 2018 15:28
+3
Уже кажется не один десяток лет пишут подобную хрень в разных вариациях. Не все считающие себя украинцами, являются русофобами. Зачем выискивать крайности? Да, украинец - нация политическая. Да по факту украинцы, это русские (это к вопросу о братских народах, где Путин прав на все 100%). Но не надо забывать что как создавалась политическая нация (более ста лет к ряду), так и пытаться из украинцев опять делать русских, нужно не менее века. А надо ли делать? Уж сколько поколений выросло на понятии украинец! Ну гордятся и пусть себе. У нас тоже гордятся национальностью. Хотя это идиотизм. Гордится можно заслуженным чем-то, а не тем что дано по факту рождения. И уж тем более не строить из этого превосходство над другими. Папуас племени Мумба-Юмба наверное тоже гордится этим и наверняка считает себя круче и смотрит свысока на представителя племени Мумба-Тумба. А последний в свою очередь зрит аналогично)) В конце концов мы выходцы тоже из различных племенных сословий. И прежде чем называться русскими, прошли длительные метаморфозы. Да и русских нас в России, более 150 национальностей))
№60 Майя 20 мая 2018 15:32
+8
Надо, потому что само существование этой нации возможно только на противопоставлении себя материнской - русской нации. От химер нужно избавляться, неважно сколько времени уйдет на прочищение мозгов.
№61 дядя Толя 20 мая 2018 15:57
+3
Ну, противопоставляют себя не только украинцы (опять же не все). Вон и белорусы туда же клонят. Не в национальности проблема кроется. Проблема во властьимущих. Любое насаждение национализма, русофобии (впрочем неважно к кому фобии), исходит напрямую от них. Им жизненно необходимо разделять народы и внушать им, что они другие. Это гарантия их царствования на своем клочке земли. Смешно смотрится, когда пархатый иудей Порошенко напяливает вышиванку и трет об украинском национализма. Смешно то смешно. Но он и хиджаб напялит, лишь бы народ и не подумал о том что Русь у нас одна. Потому и насаждает химеры. Вон кстати, таджики считают себя круче узбеков и что узбеки тоже искусственная нация. Такая хренотень во всем мире происходит и будет происходить, ибо это выгодно правителям.
№62 1080 mxmx 20 мая 2018 20:32
-3
biggrin Вы серьезно? "Таджики круче узбеков" - но все они КИРГИЗЫ. biggrin Еще одни великие шумеры.Кстати, а почему именно шумеры, а не майя, инки или ацтеки?
№63 дядя Толя 20 мая 2018 21:02
0
Серьёзно)) Это мне так рассказывал человек, который близко с ними общается по работе. Так что за что купил, за то и продаю. Может и правда. Я думаю "шумеров" во многих народностях хватает. Каждый считает себя арийцем)) Так что я не удивляюсь))
№64 SerVal-2 20 мая 2018 21:13
+2
Цитата: 1080 mxmx
Кстати, а почему именно шумеры?

Это по укро-ТВ Руслана рассказывала, что предки украинцев - древние шумеры.
******
Певица Руслана, ставшая победительницей Евровидения в 2004 году, заявила, что корни украинцев восходят к древним шумерам, проживавшим в Южной Месопотамии за 2 тысячи лет до нашей эры, передает телеканал «112».
******
Это та, которая на Майдане без трусов пела. smile
№65 Сантехник 20 мая 2018 15:29
+16
Мне кажется, что быть украинцем сегодня – это означает не быть «чем-то» или «кем-то», это означает быть против кого-то или против чего-то, и в первую очередь быть против России.
не в первую очередь, а всегда. А перед Западом готовы пресмыкаться и говорить всегда "да", если даже им в ущерб. Наивные, считают себя украинцами, а европейцы их всегда презирали и считали русскими. Как не перекрашивайся, а русский всегда русский. И против него всегда европеец будет вести войну на уничтожение.

Только слепой не видит - Запад спешит разорить Украину, этот кусок России, уничтожить промышленность, экономику, разложить народ и противопоставить его России. Знают, что всё равно, рано или поздно, Украина окажется в сфере влияния России. Чем больше Запад нанесёт вред, тем труднее и затратнее России будет сближаться и восстанавливать. В этом и цель геополитики. А Украина - разменная пешка.
№66 КЕК 20 мая 2018 15:41
+7
Слово "Украинец" сейчас, уже как имя нарицательное - немного ненормальный человек, сектант, одурманенный, фанатик и т.п.
Сказать Дибил нельзя, именно вот слегка того... crazy
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№67 dracula 20 мая 2018 15:51
+9
Чего ждать,если поколениям людей внушается, что они "украинцы". Теперь чтоб их "разукраинить", нужны тоже поколения. Ну предположим,придут японцы,начнут их воспитывать.те станут через лет десять носить кимоно,и спорить,чей сёгунат древнее.)) содержание проекта было изначально антирусским,им и есть и останется. Хоть они себя украинцами назовут,хоть таукитянами.
Дело в работе над ширнармассами,целях и задачах.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№68 Grigav 20 мая 2018 17:47
0
В далеком созвездии Тау Кита
Все стало для нас непонятно,-
Сигнал посылаем: "Вы что это там?"-
А нас посылают обратно.

На Тау Ките
Живут в красоте -
Живут, между прочим, по-разному -
Товарищи наши по разуму.

Вот, двигаясь по световому лучу
Без помощи, но при посредстве,
Я к Тау Кита этой самой лечу,
Чтоб с ней разобраться на месте.

На Тау Кита
Чегой-то не так -
Там таукитайская братия
Свихнулась, - по нашим понятиям.

Покамест я в анабиозе лежу,
Те таукитяне буянят,-
Все реже я с ними на связь выхожу:
Уж очень они хулиганят.

У таукитов
В алфавите слов -
Немного, и строй - буржуазный,
И юмор у них - безобразный.

Корабль посадил я как собственный зад,
Слегка покривив отражатель.
Я крикнул по-таукитянски: "Виват!"-
Что значит по-нашему - "Здрасьте!".

У таукитян
Вся внешность - обман,-
Тут с ними нельзя состязаться:
То явятся, то растворятся...

Мне таукитянин - как вам папуас,-
Мне вкратце об них намекнули.
Я крикнул: "Галактике стыдно за вас!"-
В ответ они чем-то мигнули.

На Тау Ките
Условья не те:
Тут нет атмосферы, тут душно,-
Но таукитяне радушны.

В запале я крикнул им: мать вашу, мол!..
Но кибернетический гид мой
Настолько буквально меня перевел,
Что мне за себя стало стыдно.

Но таукиты -
Такие скоты -
Наверно, успели набраться:
То явятся, то растворятся...

"Вы, братья по полу, - кричу, - мужики!
Ну что..." - тут мой голос сорвался,-
Я таукитянку схватил за грудки:
"А ну, - говорю,- признавайся!.."

Она мне: "Уйди!"-
Мол, мы впереди -
Не хочем с мужчинами знаться,-
А будем теперь почковаться!

Не помню, как поднял я свой звездолет,-
Лечу в настроенье питейном:
Земля ведь ушла лет на триста вперед,
По гнусной теории Эйнштейна!

Что, если и там,
Как на Тау Кита,
Ужасно повысилось знанье,-
Что, если и там - почкованье?!
1966
Владимир Высоцкий
№69 jane 20 мая 2018 16:01
+5
"Ну гордятся и пусть себе." - так они ещё из за этой гордости пытают, убивают, сжигают.
№70 Шаров 20 мая 2018 16:16
+1
Фото бабы соответствуют действительности хохлам
№71 chelyba 20 мая 2018 16:30
+2
Протестую,какое отношения имеет,наша Баба Яга к химерным "великим украм"?
№72 Алекс. 1956. 20 мая 2018 16:38
+5
Василий! В точку попал. Просматривая "бои" на ТВ ощущаешь дух какой-то бойни. И все время не покидает мысль, что представители Украины ликуют при любом неудачном телодвижении в пределах России кого бы то ни было. Вся "сучность" украинства на этом - против России. Потом будет и против Европы и против США и т.д. Баба Яга против...
И еще халява. Даже отраженная в гимне. Все само собой придет и наладится.
А ведь какие были перспективы... Грамотные люди,географическое положение, транзиты, почти дармовые ресурсы соседа ... Живи и радуйся...Гордыня - грех. Вот хохлов она и погубила. А внешняя сволота им навешивала лапши на ушко ой как много.Они и развесили... Сами виноваты. Теперь хлебают полной ложкой. Как говорится:"Хамон им в рот и колу в ж.пу"! Хавайте, но без нас.
P.S.Имею полное право их поливать. Украинская кровь во мне есть. Пусть обтекают.
№73 1080 mxmx 20 мая 2018 20:36
-3
Вот не согласна, что их гордыня погубила.По-моему- их погубила российская халява длиной аж в 24 года.Не давали б ничего даром, не платили бы госдолг- долю Украины -не уговаривали, не договаривались, никаких льгот не предоставляли- и тогда быстро бы осознали- не потопаешь- не полопаешь.
№74 Starый Йухан 20 мая 2018 17:00
+6
"Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые "укрАинцы"!
Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать! Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места. Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего. Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность!"
Это высказывание приписывается Отто фон Бисмарку, но даже, если он этого не говорил, это наиболее точно описывает то, что называется украинством и украинцами.
№75 Grigav 20 мая 2018 17:52
+2
"-Зато як мы спиваем..." (из старого анекдота)
№76 дядя Толя 20 мая 2018 17:32
0
Читаю комментарии в подобных темах и поражаюсь, как Запад прекрасно умеет работать с людьми на разделение. Комментаторы, вы даже не осознаете что являетесь марионетками, которых за ниточки дергают. Уже докатились до оскорблений людей, которые считают себя украинцами и отнюдь не все поголовно являются ненависниками русских. Да какая разница, кто кем себя считает? В России полно украинцев, которые здесь с рождения и считают себя украинцами. Сколько украинцев, наряду с сотней других национальностей нашу страну обороняла, потом восстанавливала. И каждый тем не менее считал себя украинцем, или белорусом, или татарином. Все трудились и жили на общее благо, несмотря на национальность. И это было правильно. И была правильная политика, которое делало упор на создание советского человека, с сохранением культурно-этнических особенностей. Вся эта национальная возня началась с разделом Союза, когда местячковая элитка из комсомольско-коммунистических отбросов, решила строить свои национальные государства, чтобы править и грабить самим и чтобы небыло подчинения Москве. Спросу нет - творю что хочу. Как раз то что Запад мгновенно поддержал. Разделяй и властвуй - знаменитый девиз! А вы и рады помочь в разделении.
№77 Nani Ero 20 мая 2018 17:56
+8
Запад работает на разделение когда русскому вдалбливает в голову, что он украинец, а не наоборот. Вот это и разделяет. Помните когда началось первое разделение? Когда Кучма наваял "Ураина - это не Россия". И пока такие как Вы будут поддерживать эту идею вроде как из благих намерений, дорога по которой Вы пытаетесь вести своими постами, идет в АД. Это именно Вы помогаете Западу разделять и властвовать, прикрываясь миролюбием и вселюбием..
№78 Майя 20 мая 2018 18:13
+4
Именно, части русского народа внушили что они нерусские, а многие русские теперь согласны эту ложь принять и подыгрывать, а то мало ли что.
№79 дядя Толя 20 мая 2018 18:22
+1
Не перекручивайте. Вы не в детской песочнице, чтобы спорить кто первый начал. Кто-то первый начинает, а кто-то ведется на провокацию и продолжает. Виноваты оба. Но виноваты в первую очередь в том, что не способны за мерянием писками разглядеть того, чей шнобель прячется за всем этим и потирает потные ладошки от удовольствия. Затея удалась. Здравый смысл не нужно прикрывать чем-то. А вот злобу как раз и прикрывают. СССР здорово руку приложил для украинизации Украины. Но никогда это не строилось на разделении и противопоставлении. Вот вам цели и задачи. Любое начинание можно пустить в противоположные направления. Еще раз повторюсь, у нас свыше 150 национальностей. И это наше богатство. Кто будет следующим?
№80 Nani Ero 20 мая 2018 18:26
+7
Я ничего не перекручиваю и не спорю кто первый начал. Пока такие как Вы будут поддерживать в сознании жителей укропии украинство, то тех пор будет возможность разделять и властвовать. Вы не ведетесь на провокацию - Вы ее поддерживаете.
№81 дядя Толя 20 мая 2018 20:03
+1
Мы с вами можем спорить хоть до усирачки, но важно понять, что проблема не в том что украинец осознает себя украинцем, а в том что украинец должен понимать, что быть украинцем - не значит быть русофобом и что мы одинаковы. Помимо этого, весь срач который присутствует в подобных темах, это путь в никуда. Государственная политика будет продолжаться в том же ключе - есть Украина и есть украинцы. Вот от этого и нужно исходить. Напечатаны кучи томов, где обосновывается что украинцы это русские. Да, мы все знаем это. И что? Есть практическое применение трудам? Нет и не будет. Это касается вообще многих наций. И я помню отлично те времена, когда даже за подобные высказывания в отношении украинцев, русских, армян и т.д можно было лес валить. И это было правильно. Еще раз повторю, что в России более сотни национальностей, которые себя осознают тем кем являются. А наче и тут будет раздор, который был тоже когда-то немыслим в нашем общем государстве.
№82 SerVal-2 20 мая 2018 20:44
+3
Цитата: дядя Толя
есть Украина и есть украинцы

Правильно.
Есть Украина - есть проблемы. Нет Украины - нет проблем.
№83 Starый Йухан 20 мая 2018 19:29
+2
Признать украинство - это попрать и предать память жертв концлагерей Телергоф и Терезин, в которых людей уничтожали только за то, что они не хотели становиться украинцами, и оставались рускими.
А "национальная возня" началась не с развала Союза, а развал Союза стал итогом "национальной возни". Не надо путать причину и следствие.
Создание же "советского человека" - это чистой воды безродный космополитизм (сейчас обламывается в Европе с созданием "европейского человека") и попытка обезличивания и умаления достижений Руской Цивилизации до-советского периода.
№84 дядя Толя 20 мая 2018 20:23
+1
Вы что-то пропустили в этой жизни. А именно то, что украинство давно уже признано. И Россией тоже. И порядок этот никто менять не станет. А понятие 'советский человек" как раз отнюдь не означало некое обезличивание. Никакого космополитизма. Национальная культура всех народов поддерживалась, сохранялась и приумножалась. Надеюсь вы не сторонник уничтожения украинцев за то, что они обратно не хотят назваться русскими? Через колено никого не ломают. Особенно в таких делах.
№85 SerVal-2 20 мая 2018 21:22
+5
Украинство, как искусственная национальность, создавалось властями Австро-Венгерской империи.

Что такое украинство?
Это система ценностей, направленная на отрицание русскими Украины своих русских корней и русской истории, лютую ненависть ко всему русскому, пропаганду лживой мифологии о прошлом народа и гнёте Москвы, героизацию изменников и предателей. Вся история украинства – это непрекращающаяся борьба русского и антирусского начал.
№86 Starый Йухан 20 мая 2018 21:44
+3
Не говорите от своего имени за всю Россию. Говорите за себя.
Можете у Олеся Бузины про украинство почитать, он знал его, что называется, изнутри. И что это украинство с ним сделало.
Так что там по поводу руских жертв украинизации, погибших в европейских концлагерях? Или для вас эта тема очень не удобная? Или вы считаете, что, а и фиг с этими людьми?
А в советское время национальные культуры развивались, и выставлялись на показ, за счёт принижения и обезличивания руской культуры. Именно по-этому мы и получили махровый национализм перед развалом Союза.
Да, и сейчас всё делается по тем же лекалам, по этому и в Чечня обдирает Россию, как липку, демонстрируя типа лояльность, и Татарстан "пальцы гнёт" и прочие якуты. А уж про "братьев" казахов, прибалтов и прочих советских и говорить нечего. Сколько руских людей оставили своё жильё в бывших "братских" республиках и были вынуждены переехать в Россию? А с чего вдруг? Ведь была замечательная национальная политика в Союзе. Где закон о руских, как о государство-образующей нации? - Нет. Сколько времени уже об этом разговоры идут, но дальше разговоров не продвинулись? За то сколько разных законов понасочиняли про малые народы, национальные меньшинства и прочее. А на национальное большинство можно "болт забить".
По поводу уничтожения кого бы то ни было. Моя позиция: "ни ты жизнь дал не тебе и отнимать". За изключением 6 причин, при которых убийство допускается: 1. Когда нападают со смертельным оружием; 2. Когда пытаются убить; 3. Когда пытаются убить твоих близких; 4. Когда пытаются поджечь твой дом; 5. Когда пытаются отобрать твою землю; 6. Когда пытаются силой увести твою жену.
№87 дядя Толя 21 мая 2018 06:23
+1
Вы если читали Олеся, то извращенно восприняли смысл его книг. Точнее выбрали из них то, что соответствует вашим убеждением и упустили основной посыл. Бузина клемил т.н "профессиональных украинцев", которые сделали это самое украинство средством самовыражения и зарабатывания бабла. В своем невежестве они всегда скатывались до пещерной селюковщины и тянули туда свой край при первой возможности.
Никогда у нас русская культура не принижалась. Не выдумывайте. Вы живете в России, которая всегда была домом для сотен народов во все времена.
№88 Анна Генриховна 20 мая 2018 17:50
+1
Я тут подумала,мир настолько мобилен и подвижен в нынешнее время:наша семья белорус+полька,сыновья как себя иденфицировать должны?Дальше-больше:невестка из греко-итальянской семьи.Вот кем будут считать себя наши внуки?-сие есть великая тайна.Вот такая загадка будет для внуков
№89 Starый Йухан 20 мая 2018 19:36
+5
«Дух, душа человека – вот где надо искать принадлежности его к тому или иному народу. Чем можно определить принадлежность духа? Конечно, проявлением духа – мыслью… Кто на каком языке думает, тот к тому народу и принадлежит. Я думаю по-русски»,- говорил В.И. Даль.
№90 дед Матвей 20 мая 2018 18:14
+1
Отто фон Бисмарк о развале России.

«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно лишь найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени».

Вот чем и занимаются Курвы НЕДООБРЕЗАННЫЕ,вальцманы,яйценюхи и другие ПОДОНКИ.
№91 Starый Йухан 20 мая 2018 19:50
+3
"Может быть подорвано..." - неопределённая форма. "Подорвано" - не уничтожено.
Значит всё дело за нами, чтобы эта неопределённая форма, так и осталась неопределённой.
Но, землю и людей на этой земле, считающих себя рускими, бросать нельзя. Эта земля полита кровью и потом наших предков.
№92 Athwart 20 мая 2018 18:26
+2
Цитата: Анна Генриховна
Я тут подумала,мир настолько мобилен и подвижен в нынешнее время:наша семья белорус+полька,сыновья как себя иденфицировать должны?Дальше-больше:невестка из греко-итальянской семьи.Вот кем будут считать себя наши внуки?-сие есть великая тайна.Вот такая загадка будет для внуков


На Ваш вопрос мог бы ответить император Николай I, как когда-то образно ответил маркизу де Кюстину:
"- А вот вместе они русские".
№93 ы ы ы 20 мая 2018 18:40
+5
Против немцев вна Украине воевала - Новороссия и Малороссия, Западная Украина воевала на стороне немцев СС "Галичина", ОУН и пр. Оттого сегодня Праздник Победы вна Шароварне не отмечается. Титульным он как серпом по яйцам. Проблема "Украины" в том, что украми являются галицаи - "титульная" нация, которая старается уже 100 лет оккупировать русские земли, навязывая остальным жителям (малороссам и великороссам) свое фашистское украинство - мову, хроев, выдуманную историю. Оттого и Русь и все русское ненавидят. Называется это все борьба за Вильну Украину. Только забывают добавить, что Украина - це Галичина, а остальное Русь (Малороссия и Новороссия)
№94 Starый Йухан 20 мая 2018 19:54
+1
Та территория, которую сейчас называют Галичиной, когда-то была Червоной Русью.
№95 ы ы ы 20 мая 2018 21:08
+4
Когда то была,но теперь там ловить нечего,Терезин и Талергоф сделали свое дело,теперь там наплодились выблядки тех предателей.
№96 Павел 20 мая 2018 19:17
+2
Цитата: 1080 mxmx
Может - белорусы понимают именно потому, что "белорус" - тоже выдуманная национальность? biggrin Белоруссия - это Литвиния, а белорусы- литвины.Учите не только географию, но и историю.И еще совет - раз их(украинцев)- уже выдумали, не стоит ли смириться с этим фактом?( с фактом того, что украинцы УЖЕ есть, а их наличие не признают только недалекие выдумщики, да кондовые патриоты.Что Вам за печаль, что они- есть, что они там чем-то толи пышаются, толи гордятся- пусть себе гордопышатся- лишь бы не гадили, да своих же граждан не убивали).


Учить всегда надо и никогда не поздно.
Первая перепись населения Российской империи 1897 год. Вот ссылка
http://www.demoscope.ru/weekly/ssp/rus_lan_97.php
Найди там украинский язык и украинскую нацию.
№97 antifa.marik 20 мая 2018 19:31
+8
хохлы
№98 Герасимова 20 мая 2018 20:45
+2
Пусть лучше там держутся, чем возле ширинки.
№99 Aplos 20 мая 2018 22:11
+2
Свадьба что ли у них? Венчание? А Климкин зачем сзади к молодой паре пристроился?