Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14276 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Наша Таня громко плачет…»

«Наша Таня громко плачет…»

Olena Zaskochenko / shutterstock.com

— Тань, говорят, твой в контрактники подался, на Донбасс едет?

— Ага, помиркували мы — никак не тянем. Грошей ни на что не хватает. А так будет Андрюха чистыми семь тысяч получать, может и больше. Скидка на газ опять-таки 75 процентов. Ленке в институте повышенная стипендия. Может с войны чего полезного в дом пришлёт. Вон Тарас и микроволновку и плазму и холодильник привёз почти новые.

— А ты не боишься, Танюша?

— Боюсь, конечно, но Андрюшка мой осторожный, зазря рисковать не будет.

— Я про другое. Ты Бога не боишься? Эти деньги и шмотки с льготами от детской крови липкие, от людской боли проклятые. Костью в горле не встанут? А вдруг как придут суровые мужички с Донбасса и спросят с тебя, с Ленки твоей, с Андрюхи-добытчика за все страдания свои?

— Да пошел ты, сволочь путинская! Вы там в Крыму все предатели! Не звони никогда мне больше!!!

На том конце раздаются короткие гудки.

Обиделась Таня. В кои-то веки сама позвонила брату в Симферополь.

Осторожно справилась, как живёт, что нового, как в Крыму нынче работой и получением ВНЖ и гражданства.

Не надо было заводить разговор про войну. Обижаются украинцы (если даже они бывшие русские крымчане), когда у них про них спрашивают. Вроде как стыдно им до смерти, но признать свою глупость не могут.

П.С. В марте 2014 года Таня последний раз звонила брату. Тогда она недоумевала, как эти недалёкие крымчане могут добровольно предпочесть «отсталый путинский совок» светлому европейскому будущему Украины. Обозвала всех крымчан изменниками родины и предрекла, что не пройдёт и года, как они на коленях приползут и будут умолять взять их обратно. Потому что дураки и зомби, отравленные путинской пропагандой.

Прошло четыре года, и вот состоялся новый разговор. Тяжелый и пока бесполезный. Мы к ним так и не приползли, а они уже и сами не прочь, да только «гидность» не позволяет.

Сергей Веселовский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
99 мнений. Оставьте своё
№1 Александр.Г 29 мая 2018 10:19
+61
Обижаются когда их носом тыкаешь, а сами интересуются получением ВНЖ и гражданства... Хохлы одно слово...
№2 танкист68 29 мая 2018 10:56
+14
лучше горькая правда чем сладкая ложь. ложью все сыты по горло.
№3 Папандопуло 29 мая 2018 10:21
+21
Ничего. Тут главное терпение и благоразумие. Латентный период подзатянулся. Инфекция штука неприятная, но организм Украины вроде пока борется. Антибиотики могут навредить. Будем ждать.
№4 S-E-R-G 29 мая 2018 17:00
+8
Здесь может помочь только помощь хирурга. Только ампутация.
№5 figaro9992014 29 мая 2018 19:34
+5
ага, ампутация ног - по самые уши!
----------
Ткаченко Олег Викторович
№6 Valeri Kolis 29 мая 2018 10:21
-5
Про что статья? Два раза прочитал, ничего не понял. Объясните кто нибуть!
№7 Grumpy 29 мая 2018 10:24
+7
Ну видимо про "гидность"
№8 Чайка 29 мая 2018 12:48
+25
Скорей про гНидность ..
№9 Саксаул 29 мая 2018 11:00
+62
Статья, о том, на Украине живут люди, которые за 16 000 рублей в месяц (в пересчёте на рубли), готовы ехать убивать других. Население дичает, не понимая этого, не стесняясь говорить об этом по телефону.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№10 sergey_nikitin80 29 мая 2018 11:39
+46
Ну почему за 16000? Там же еще можно и вещей добыть. Понравился тебе телевизор взял и шмальнул хозяина - считай заработал.
Утырки, ещё и не стесняются об этом говорить.
№11 Lubasha 29 мая 2018 11:14
+26
Статья о том, что хохлопитеки пьют людскую кровь и это их устраивает. Если самому это не понять, значит один с ними диагноз.
№12 kjrfen 29 мая 2018 11:57
+27
Про то что следующий раз Таня позвонит брату и пригласит на похороны Андрейки
№13 Харон-8 29 мая 2018 13:19
+38
"""Про что статья? Два раза прочитал....."""

Источник: https://politikus.ru

Да про жлобство статья. Про обыкновенное хохлятское жлобство, которое ничем не лечится,ну разве что на кладбище
№14 Снежана 29 мая 2018 14:05
+20
Вам хохоам все равно не понять - объясняй, на объясняй - только время зря тратить. Сначала читать научись.
№15 100pitsot 29 мая 2018 17:11
+5
Про родственников по обе стороны
№16 Tired Cat 29 мая 2018 10:27
+33
Вот такие они и есть "адекватьни укроиньци".
Не надо тешить себя иллюзиями - даже те, кто на словах "пророссийские" - считают само собой разумеющимся, что Донбасс надо "зачистить от бандитов", а Крым, после того, как кто-нибудь его вернёт упырям - тоже зачистить от "предателей", не захотевших(сволочи такие!) целовать в жопу соплю-бандеру - ну за исключением татар - они в упырестане считаются "социально близкими".
№17 ol523ln 29 мая 2018 22:40
+1
1000
№18 Великоросс из 74 29 мая 2018 10:28
-49
такие сказки не надоедает писать различным фейкометам, плебс хавает? хохлы такие же "жизненные" истории пишут на своих говносайтах только там актеры другие роли играют, пипец мозгов ноль у авторов...
№19 скептик183 29 мая 2018 10:47
+78
А чего тут выдумывать? У меня родичи в Полтаве должны 5000$, в 2014г. сказали, что оккупанту и агрессору не отдадут. А этой весной начали спрашивать о ценах в Питере на ЧМ-18. Типа дай попить, а то есть так хочется, что переночевать негде. Сбросил ссылку на сайт гостиниц. Замолчали. И у меня много друзей и сослуживцев в аналогичной ситуации. Вначале прокляли за дорогой газ, агрессию, Крым, а теперь хвостами виляют и делают "мордочки" кота из Шрека. Так что какие тут "сказочки"?
№20 All 1 29 мая 2018 10:59
+9
100%
№21 Tired Cat 29 мая 2018 11:11
+36
"Так что какие тут "сказочки"?" - как какие? Правда упырьков не устраивает - от слова совсем. Вот и пытаются впарить, что все эти истории - выдумки, а упыри очень даже все "пророссийские", или, как минимум - антибандеровские.
И обратите внимание - все эти апологеты "браццконарида" молчат, как партизаны по поводу того - КАК "адекватьни укроиньци" относятся к карательным операциям их упырестана на Донбассе и что те же "адекватьни укроиньци" влажно мриют сделать с "предателями"-крымчанами.
И молчат не от стыда за своих соплеменников - а потому, что спинным мозгом и межушным ганглием чувствуют - отвечать за все мерзости, гадости и преступления отвечать таки придётся. Вот и пытаются шифроваться - вот только получается не очень.
Кстати - "родню" так называемую в упырестане имею, и общаться приходилось по работе - и совсем даже не рогули, ни первые, ни вторые.
Поэтому и пытаются выдать эти истории за фейки - правда им не нужна - и стыдновато некоторым признаваться,что такие же(не сильно, но всё же), и бздошно - но бздошно уже всем.
№22 domicin 29 мая 2018 18:28
+3
Про свою сестру Сергей Веселовский упоминал не раз.
№23 ЕгоркаС 29 мая 2018 10:30
+7
Вангую, что выборы выиграет бледная с косой, жаль, не даст она Пете быстро развалить хохляндию.
№24 Харон-8 29 мая 2018 13:25
+12
Если вангование сбудется,то Жюля довалит то,что Пэця ещё не завалил, ещё быстрее чем он.
№25 Великоросс из 74 29 мая 2018 10:57
-38
Цитата: скептик183
А чего тут выдумывать? У меня родичи в Полтаве должны 5000$, в 2014г. сказали, что оккупанту и агрессору не отдадут. А этой весной начали спрашивать о ценах в Питере на ЧМ-18. Типа дай попить, а то есть так хочется, что переночевать негде. Сбросил ссылку на сайт гостиниц. Замолчали. И у меня много друзей и сослуживцев в аналогичной ситуации. Вначале прокляли за дорогой газ, агрессию, Крым, а теперь хвостами виляют и делают "мордочки" кота из Шрека. Так что какие тут "сказочки"?

регулярно видишь подобные вирши от очередных офицерских дочерей, что с этой стороны, что с той, видно один и тот же методологический шаблон на который еще ведутся некоторые товарищи сельского склада мышления, но кто же против, хотите получать удовольствие от порции "армянского радио" под видом статьи, получайте, я высказал свое мнение
№26 1080 mxmx 29 мая 2018 12:15
+36
Прошу пардону, дядя, я тебе свою историю расскажу -сам реши- фейк-не фейк, по шаблону и методичке- или нет - но я- действительно дочь офицера Советской Армии, в Крым приехала с мужем 30 лет назад, живу в Севастополе.О прошлом годе случилось мне пойти на пляж.Сидели рядом три семейных пары с Украины, по разговору- откуда-то из-под Киева, разговаривали на "хорошем" суржике( не говори только, что в Киеве и области на русском говорят)-вели себя в общем тихо, но очень уверенно.Мужички ( лет так по 40 все)- о своем, о грустном, женщины завели разговор о том, на ком какие украшения и откуда( сидели все бабы в золоте, как попы в великдень.Специально не прислушивалась- но из разговора- четко усвоила- ВСЕ золотые украшения на бабах этих- привезены их мужьями с Донбасса,бабы этого не стеснялись, гордились добытчиками, и- главное- ОНИ, ВСЕ ТРИ СЕМЬИ- сидели на пляже под Севастополем, отдыхая от трудов праведных, чувствовали себя уверенно и спокойно.Можешь считать это очередной сплетней.Но какое бы ты радио ни слушал- армянское, русское, украинское - даже у слухов, которые разносят бабки на скамейках во дворах- всегда имеется под собой реальная, фактическая основа, одинаковая и для сельского и для городского склада мышления- кроме склада мышления Фомы неверующего и страусиного.Ты- каким "складом" мыслишь?
№27 KIRbICH1 29 мая 2018 12:48
+15
как то у нас равнодушно относяться к "хероям", принимают их, а не к стенке ставят сразу, что за фигня?
№28 meteli88 29 мая 2018 18:25
+2
Дикая история. про нЕлюдей.
№29 скептик183 29 мая 2018 12:56
+18
Посмотри мои комментарии все. сельский склад мышления....у Вас. Здесь адекватные люди, лично я наладчик- тепломеханик ОЧЕНЬ высокой квалификации. И Политикус мне нужен только для того, чтобы высказать свои мысли и пообщаться с единомышленниками. Увы, вы не попадаете в эту категорию
№30 olgar1988 29 мая 2018 14:09
+7
Хорошо хоть, что Вы, в отличие от нас, "не сяло"
№31 vikfisher 29 мая 2018 11:16
+25
Цитата: Великоросс из 74
такие сказки не надоедает писать различным фейкометам, плебс хавает? хохлы такие же "жизненные" истории пишут на своих говносайтах только там актеры другие роли играют, пипец мозгов ноль у авторов...


Фейки?лично у меня такие "фейки" есть в Донецке,Киеве и Харькове.Родственники?нет-сволочи конкретные.Ко мне им ходу нет,а вот я,бог даст-приеду.
№32 Tired Cat 29 мая 2018 11:39
+15
"Ко мне им ходу нет,а вот я,бог даст-приеду" - на танке?
Ну тогда точно хлебом-солью встречать будут!
Упыри, они такие - гостеприимные
№33 улукоморья 29 мая 2018 13:25
+2
Викфишер.А Донецк чем тебе не угодил, что хочешь приехать и показать где раки зимуют?
№34 Stardust63 29 мая 2018 20:35
+4
ЗДря вы все ему отвечать затеяли-ОНО вбросило и тащится.ТАКИМ доказывать что-либо равносильно как и нашiм свiдомiтам-БЕЗтолку.
№35 Бусыпсаки 29 мая 2018 11:21
+4
жаль, всё таки мало информации от тех, кто реально живет на Украине. Интересно было б почитать их мнение, их ощущения. Как с той стороны видится конфликт. Интересно было б посмотреть изнутри на их жизнь. Есть планы попасть в Одессу летом, очень интересно, чем живут одесситы в данный момент.
№36 dottoremuratore 29 мая 2018 13:32
+20
Могу безошибочно сказать. 10% упоротая бандерва, 10% абсолютно пророссийские. Остальные 80% болото у которого родина там где ..опа в тепле.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№37 passant 29 мая 2018 13:40
+11
У меня друг из Одессы, говорит, что там как и везде: воровство, коррупция и всем "надо дать". А еще говорит, что русских и украинцев специально натравливают друг на друга, потому что иначе выяснится, что у нас один общий враг: олигархия, которая в каждой из стран выглядит по-разному, но смысл один: присвоение значительной части общественного продукта.
№38 RRR 29 мая 2018 14:10
+5
Я в ЛНР живу, но вякать как и что здесь не собираюсь, потому что мне здесь жить.
Если так уж интересно приезжай поживи год-два, посмотри , потом всем рассказывать будешь об ощущениях biggrin
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№39 Dvoryanka 29 мая 2018 15:00
+18
Живу реально на Украине,в Полтаве и все прекрасно понимаю, в отличие от майданутых., но таких, как я здесь всего лишь процентов 10 и спорить и доказывать этой братии что-либо бесполезно.
№40 Stardust63 29 мая 2018 21:00
+7
ХЗ КАК можно рассказать то в чём живёшь пока не окажешься здесь?У меня нет такого таланта как у некоторых на сайте.
Все наши рассказы будут субъективны.Но всё же.
Апрель,Мариуполь.Внешне-спокойно,солдаты на вокзалах и на улицах с оружием,одну из горбольниц переименовали в госпиталь и отдали воякам в довесок к тому что с начала войны больница скорой медпомощи наполовину является полевым госпиталем СРОЧНОЙ скорой помощи.Горбольницу хотели отдать вместе с детским отделением.В этом БЫ случае детское осталось бы одно на весь 480-титысячный город.Но народ митингом(и видимо не одним)отстоял.
Взгляды на происходящее у всех разные и т.к. устроить опрос по поводу не реально,то скажу что среди моих знакомых-родственников-бывших сотрудников есть мнения от откровенного пох...ма до абсолютного неприятия войны и вообще существующего положения.Есть конечно и упорото-свiдомые.Но таких знакомых у меня Слава Богу нет.
По поводу оплаты за убийства.Сумма в 7 тысяч гривен сейчас уже не реальна.Даже для рядовых.А офицеры за месяц в тылу получают 23-25 тысяч,неделя на"передовой"-1,5 тысячи $.Всё в зависимости от звания-должности и рода выполняемых"задач".
В городе очень много полицаев которые в связке с вояками проводят ночные патрулирования улиц с проверкой документов.
№41 Lubasha 29 мая 2018 11:23
+2
Почему Великоросс из 74? не из 6 разве?
№42 volf07 29 мая 2018 13:39
+3
похоже из челябы!
№43 Тимоха 29 мая 2018 11:51
+6
Фу твари.
№44 1080 mxmx 29 мая 2018 12:18
-1
Заметь, Тимоха- их много среди нас в России и в Крыму- они считаются.... "брацким народом".
№45 Герасимова 30 мая 2018 08:35
-1
Главное, что Владимир Владимирович Путин также не перестаёт повторять "Украина - наш братский народ". Так правильно он говорит или нет????
№46 Генерал Суходрищев 29 мая 2018 12:10
-46
Какая вам всем нахрен разница чё там у хохлов? Сами разберутся, не тупее вас будут. Вы лучше у себя разберитесь, не страна, а сплошеая помойка.
№47 Папандопуло 29 мая 2018 12:26
+30
Привет Суходрищеву. А что у вас в Америке уже всё наладилось? Вы там уже со всем разобрались? А страну нашу не тронь. Убёг из России и сиди там тихо, не копошись.
№48 Staruchka5491 29 мая 2018 12:29
+16
суходрищев, пей водички больше... chainik
а то у тебя совсем СУХО, и в ..опе, и в голове skalka
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№49 скептик183 29 мая 2018 12:58
+19
Не отвечайте укротроллям, они этим зарабатывают. Минусуйте и жалуйтесь. И ни одного ответа.
№50 Tired Cat 29 мая 2018 14:16
+10
Да ладно вам.
В кои то веки тролля занесло на Политикус - дайте поглумиться всласть!
Жаль только, что тролляка попался какой-то некондиционный - туповатый, необразованный - короче - францювитый.
Как раз в тему...Буквально на прошлой неделе перевозил свою тётушку на дачу. Сели выпить по рюмке "чая" и тут тётушка , многозначительно указав перстом в небо, заявляет--А ты знаешь что у нашей семьи есть родственники в Виннице? Тут я немного приху...( обалдел) и спрашиваю--Откеля? Тётка объясняет---Мол твоя ( то бишь моя) какая-то четвеюродная сестра ( которую я и в глаза-то никогда не видел) замужем за каким-то кренделем , сестра которого вышла замуж и уехала в Винницу лет двадцать назад...И вот теперича эти винницкие "родственники" активно разыскивают хоть какую-то родню в России ( побогаче). С превеликим "нетерпением" ожидаю звонков от этих педерас...( извиняюсь-сродственников). Тем более что тётушка немного рассказала о этих кастрюленосных шумерцах. Вот думаю---Может опять начать матом крыть???
№52 Пеший Леший 29 мая 2018 12:29
+16
Абсолютно аналогичная история с роднёй с Упырестана. Только детали разнятся, ну и на войну никто не пошёл, один даже от призыва в лесу прятался - объяснили им всей ватной роднёй, что с ними будет, если в крови замажуться.
№53 Генерал Суходрищев 29 мая 2018 12:35
-29
Цитата: Staruchka5491
суходрищев, пей водички больше... chainik
а то у тебя совсем СУХО, и в ..опе, и в голове skalka

Ага землю крестьянам, фабрики рабочим. Забыли добавить, смерть евреям)))
№54 volf07 29 мая 2018 13:43
+12
Раздрищев тебя в женералы пиндосы возвели что ли?
№55 Волли 29 мая 2018 17:24
+7
Ну смерть евреям это украинский лозунг.
----------
Бронзовый солдат
№56 Генерал Суходрищев 29 мая 2018 12:41
-24
Цитата: Кац.не убит...Кац. контужен..
Тупиздень суходрыщев( извиняюсь за Русский язык) Кина шоль америсранского насмотрелся?
Али грыбочков каких скушал?

Это ты о чем, болезный?
Я так понимаю шо у суходрыщева опять зубик разболелси? А денежек на лечение катастрофически не хватает? Дык я, как несостоявшийся ветеринар, могу дать ( причём совершенно бесплатно) один способ лечения зуба. Берёт суходрыщев свою старенькую тридцатилетнюю "тачку" ( которой он оченно гордится, хоть и с помойки) подключает к аккумулятору 2 ( ДВА!!!) провода и один суёт себе в зуб, а другой куды-нибудь ещё ( хоть в зад)...И вроде как зубенная боль начинает проходить...Правда есть побочные эффекты...Слабоумие и шароварство...Но ничего страшного...Как говорит великий "лекарь" супрун---посиди на сквозняке голой жопой на бетоне и всё пройдёт!!!
№58 скептик183 29 мая 2018 13:00
+15
Не отвечайте хамлу кастрюльному!!! каждый наш ответ - ему + 2 грывны
А почему не отвечать? Пущай хоть на кусочек тухлой шавермы "заработает"...А опосля поглощения сей шавермы , возможно, прохватит его наисильнейший , дико извиняюсь, дрист...Пущай посидит на толчке с отсутствием сливной воды...
№60 Tired Cat 29 мая 2018 13:17
+13
Что-то высоко вы его оценили.
За такие деньжищи он и негру в дупло своё даст.
Надыть говорить не негру, а афроамерисранцу! Шо , в общем-то, сути не меняет...
№62 Tired Cat 29 мая 2018 14:19
+9
"А в Африке живут негры - нас так в школе учили"(с)
№63 Грица 29 мая 2018 15:47
+3
А в Амрикосии - ниггеры
№64 Яна Игнатова 29 мая 2018 13:06
+9
Печальная история про Таню... но пожалеть ее вот ни разу не хочется!
№65 kurt_2157 29 мая 2018 13:32
+25
-Мы Вам мужа из АТО привезли.
-Ой,так он же без головы.
-А она у него была,когда он в АТО шёл?
kurt_2157
-Мы Вам мужа из АТО привезли...
Позволю себе, надеюсь с Вашего согласия, немного подкорректировать...

-Мы Вам мужа привезли!
-Млять!!!Так он без головы?!?!
-Нахрен муж Ваш с головой?
Вам-же дикий геморрой...
№67 gagas 29 мая 2018 13:44
+3
Эти подонки хохлы считают ,что им все должны ..
Нахера они нужны
№68 Снежана 29 мая 2018 13:53
+9
Цитата: Valeri Kolis
Про что статья? Два раза прочитал, ничего не понял. Объясните кто нибуть!

Кастрюлю с головы сними. Она экранирует.
№69 anandreeva 29 мая 2018 13:56
+19
Давно уже, в самом начале карательной операции на Донбассе, едущих на убийства"киборгов" провожали торжественно, с оркестрами и речами. Тогда же по нашему ТВ прошёл репортаж, где показывали отправку карателей и корреспондент задавал вопросы их родным. Девушка-корреспондент спрашивает мамашу, провожающую сына (самая обычная тётка, у нас таких двенадцать на дюжину): не боитесь, мол , за сына, война всё-таки. А эта альтернативно одарённая руками машет:" Нехай еде, может, гроши привезе" Вот и всё их мировоззрение, пусть сын убийцей станет, главное, грошей в дом добыть.
№70 Снежана 29 мая 2018 13:58
+12
Цитата: Генерал Суходрищев
Цитата: Папандопуло
Привет Суходрищеву. А что у вас в Америке уже всё наладилось? Вы там уже со всем разобрались? А страну нашу не тронь. Убёг из России и сиди там тихо, не копошись.

В Америке все пучком, дороги отличные, подъезды не зассанные (не то что в вездессущей России), работа есть, деньги платят. Намедни случайно свои ключи в машине случайно закрыл в чужом городе, вызвал копов, через 10 минут приехали, открыли за 5 минут, все с улыбкой. А ваши менты на такое выезжают? Так что, тут все пучком. А насчет того чтобы я сидел там, так вы тоже сидите, уберитесь нахрен с Украины, а потом требуйте, клоуны.

Придурок, в Америке ты и на бывал. Иначе знал бы что дороги там скверные. А в России двери с улыбкой на копы а МЧС (служба спасения) открывает. А с Украины вам нацистам убраться придется. И очень скоро.
№71 Lubasha 29 мая 2018 20:02
+2
"...в Америке ты и на бывал. Иначе знал бы что дороги там скверные."

Да ну? Я вас умоляю, подскажите, где в Штатах плохие дороги, если рядом не поленюсь, съезжу гляну. Зачем вам такие танцы с бубнами, не понимаю. В Штатах полно проблем, но дороги здесь нормальные.
№72 Cask 29 мая 2018 22:16
+4
Например, I75 в Охайо. Не доводилось ездить?
№73 Дед_Пыхто_из_ Крыма 29 мая 2018 14:15
+6
Цитата: скептик183
А чего тут выдумывать? У меня родичи в Полтаве должны 5000$, в 2014г. сказали, что оккупанту и агрессору не отдадут. А этой весной начали спрашивать о ценах в Питере на ЧМ-18. Типа дай попить, а то есть так хочется, что переночевать негде. Сбросил ссылку на сайт гостиниц. Замолчали. И у меня много друзей и сослуживцев в аналогичной ситуации. Вначале прокляли за дорогой газ, агрессию, Крым, а теперь хвостами виляют и делают "мордочки" кота из Шрека. Так что какие тут "сказочки"?

Сколько родственников перессорилось...
Наверно каждый знает пример, когда родные люди перестали общаться
Ну как минимум. А то и врагами стали...
№74 vikfisher 29 мая 2018 14:27
+5
Цитата: улукоморья
Викфишер.А Донецк чем тебе не угодил, что хочешь приехать и показать где раки зимуют?


вы по недомыслию или сознательно делаете акцент на населённом пункте?
№75 Tired Cat 29 мая 2018 14:30
+31
Вот что интересно.
Упыри почему-то считают, что у всех такая же память(точнее её отсутствие), как и у них.
А ведь многие - и я в том числе! - все их преступления помнят.
И как убивали "Беркут" на муйдане.
И "считалочки - "Москалей на ножи", "москаляку на гиляку".
И "кондиционер" в Луганске.
И 2-е мая в Одессе.
И убийства в Мариуполе.
И преступления на Донбассе - убийства, пытки, мародёрство, разбой.
И митинги с требованием обеспечить "сыночек" бронежилетами и оружием - чтобы их выблядки могли безнаказанно убивать детей Донбасса.
И "блокады" Крыма - обычный тупой укроиньський бандитизм, который, однако, поддерживало большинство поголовья.
И "кровь русских младенцев" помним.
И то, что в первые три мобилизации отбоя от добровольцев не было - опять же большинство поголовья сладострастно мечтало поубивать безнаказанно и пограбить.
И "жареных колорадов" в упырёвских тошниловках на потеху укроиньцям-людоедам.
Всё помним - съехать не удастся.
№76 vikfisher 29 мая 2018 14:35
+7
Цитата: Tired Cat
"Ко мне им ходу нет,а вот я,бог даст-приеду" - на танке?
Ну тогда точно хлебом-солью встречать будут!
Упыри, они такие - гостеприимные


бог с вами,какие танки?тихо и мирно,только бы в рожи глянуть.....Разве что пару скотов битой по лбу перетянуть.Им не меня,им Донбасс ссать надо.Шахтёры придут обязательно и отнюдь не с битами.
№77 Tired Cat 29 мая 2018 15:22
+4
На танке с битой?
Тоже неплохо.
№78 Генерал Суходрищев 29 мая 2018 14:42
-18
Цитата: Снежана
Цитата: Генерал Суходрищев
Цитата: Папандопуло
Привет Суходрищеву. А что у вас в Америке уже всё наладилось? Вы там уже со всем разобрались? А страну нашу не тронь. Убёг из России и сиди там тихо, не копошись.

В Америке все пучком, дороги отличные, подъезды не зассанные (не то что в вездессущей России), работа есть, деньги платят. Намедни случайно свои ключи в машине случайно закрыл в чужом городе, вызвал копов, через 10 минут приехали, открыли за 5 минут, все с улыбкой. А ваши менты на такое выезжают? Так что, тут все пучком. А насчет того чтобы я сидел там, так вы тоже сидите, уберитесь нахрен с Украины, а потом требуйте, клоуны.

Придурок, в Америке ты и на бывал. Иначе знал бы что дороги там скверные. А в России двери с улыбкой на копы а МЧС (служба спасения) открывает. А с Украины вам нацистам убраться придется. И очень скоро.

О, старая проститутка, специалист по Америке пожаловала. Это в Америке скверные дороги? Согласен, если сравнивать с немецкими, а если с вашими? Согласен у вас же дорог нет, одни направления. И еще одно, когда машину надо открыть, МЧС в течение какого времени выезжает? Такие смешные вы все)))
Цитата: Tired Cat
Что-то высоко вы его оценили.
За такие деньжищи он и негру в дупло своё даст.

Вот интересно, русня любую тему сразу переводит на сношение в жопу. У вас это любимая тема? Вам там бабы не дают что ли? Хотя согласен, посмотришь на ваших баб, сразу на все согласен, только бы не с ними.
№79 Tired Cat 29 мая 2018 15:30
+10
"Хотя согласен, посмотришь на ваших баб, сразу на все согласен, только бы не с ними" - да, действительно, этому троллю и отвечать как-то не хочется.
Ну что же ты такой тупой, болезный?
Те, кто видел баб(?) пиндосии - тот даже за деньги их "красавицами" не назовёт. Да и женщинами тоже. Хотя, конечно, "кому и кобыла невеста"(с).
И что ж ты обиделся, что тебя педерастом назвали? - это не оскорбление, это констатация факта. Медицинского.
Но ты от клавы-то не отрывайся - хоть и тупой ты как пробка - но и с такого придурка поглумиться можно. На безрыбье, как говориться, и ты раком сойдёшь.
Так что пиши ИСЧО.
№80 volf07 29 мая 2018 18:16
+3
Зато у ваших жидовских из п...ды за версту воняет!Всем известно,что жидовские бабы вонючие.
Ты просто завидуешь,а сам прекрасно знаешь,что русские девушки самые красивые!!!
№81 ПАЛЫЧ 29 мая 2018 18:20
-1
Улыбнуло. Прокололся дебил. Да страшней американок в мире только может быть обезьяны.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№82 Нина С.Р. 29 мая 2018 14:46
+6
Неужели там на Украине все такие? Ведь во время Великой Отечественной войны вместе сражались, в партизаны ходили... Веди были герои-украинцы. ЧТо же с ними произошло?
№83 Nani Ero 29 мая 2018 15:30
+15
Цитата: Нина С.Р.
Веди были герои-украинцы. ЧТо же с ними произошло?

Они были русскими. fellow
№84 Tired Cat 29 мая 2018 15:32
+9
Ничего не произошло - они такие и были.
Воевали - украинцы(то есть малороссы) - а это - укроиньци. А это две большие, можно даже сказать - огромные, разницы.
№85 lancet 29 мая 2018 15:46
+14
Цитата: Снежана
Вам хохоам все равно не понять - объясняй, на объясняй - только время зря тратить. Сначала читать научись.

Уважаемая Снежана!
Решил добавить свои 5 копеек относительно радужной картины жизни в США, которую пытается нарисовать господин генерал с неприличной фамилией. Основной тезис: хорошо живут в США только те люди, у которых есть достаточно высокая квалификация и специальность, востребованная на рынке труда, например, инженеры, архитекторы или врачи. Время той категории "специалистов", которую я называю "болтологами", уже прошло. Их появилось слишком много. Покупка автомобиля, тем более подержанного, это- не вопрос. Проблема заключается в стоимости ренты жилья, медицинской страховки, образования для детей и т.д. Для того, чтобы достойно жить, необходим семейный бюджет примерно 7-8 тысяч долларов ежемесячно (уже после уплаты всех налогов). Иначе говоря, "грязная" зарплата должна быть приблизительно 8-9 тысяч. Это уже уровень старших специалистов где-то на уровне начальников отделов. Таких людей наберется не более 15-20 процентов от населения США. Судя по лексике и явной нервозности,вышеупомянутый генерал к этой категории не относится. А это означает питание продуктами достаточно низкого качества, скорее всего генномодифицированными, арендованное жилье в виде каморки папы Карло, (студия со спальной нишей), отсутствие медстраховки и недостаток сна из-за необходимости работать сверхурочно. При всем при этом отложить удается мизер или вообще ничего. Если заболеешь, то средняя плата за визит к врачу общей практики - 150-200, иначе лекарств не получить без выписанного рецепта. А серьезная болезнь - это совершенно реальная перспектива испустить дух где-нибудь на улице.
Таким образом, если учесть, что 50 процентов "коренных" американцев не имеют медстраховки, то подавляющее большинство населения не живет, а выжывает.
№86 vikfisher 29 мая 2018 16:04
+6
Таким образом, если учесть, что 50 процентов "коренных" американцев не имеют медстраховки, то подавляющее большинство населения не живет, а выжывает.

Источник: https://politikus.ru/articles/108029-nasha-tanya-gromko-plachet.html#comment-id-4361445
Politikus.ru

это вы батенька ещё по верхам прошлись,так,набросок "светлой жизни".
№87 dracula 29 мая 2018 16:08
+7
Таких тань у меня знакомых внаукраине полтора десятка,не меньше. Правда,в ато рискнули сунуться только четверо. Одно уже в земле,одно исчезло без вести,два остальных не знаю. Кто не в ато,все равно в ненависти бьются.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№88 Генерал Суходрищев 29 мая 2018 16:47
-9
О, подтянулись спецы по США, старая проститутка и старый гомик, которому все негры мерещатся. Смешно читать это от людей ни разу не бывших в США. Можно подумать в РФ человек без профессии много зарабатывает. А США пожалуйста, нет профессии - иди в дальнобойщики, но большинство нормальных людей все-таки приобретают профессию, представляете.
№89 Tired Cat 29 мая 2018 17:35
+7
Если ты посмотрел три-четыре голливудских фильма - это совсем не значит, что ты, чмошник, уже в пиндостане живешь.
№90 ЙуК 29 мая 2018 17:24
0
Фрагментация и постепенное вхождение фрагментов в Южный и западный федеральные округа. Что-то и в Венгрию и Польшу.
----------

O N S
№91 lancet 29 мая 2018 18:30
+4
Хотел бы обратить внимание, что господин генерал ГЕНЕРАЛ С НЕПРИЛИЧНОЙ ФАМИЛИЕЙ фактически себя сдал, видимо, в силу отсутствия должного образования. Этот "нехороший человек", любитель инвективной лексики, проявляет пик своей активности с 12 по 17 часов московского времени. На минуточку, это соотносится с периодом 5 - 10 часами утра по времени США. Я не могу себе представить ситуацию, когда "специалисту" могут платить деньги только за то, что он пялится в компьютер, переписывается в социальных сетях и больше ровно ничего не делает. Многие встают в 5, чтобы попасть на работу, если нужно провести в дороге полтора - два часа, крутя баранку автомобиля. Так что отвлекаться не получится. Отсюда вывод: он не тот, за кого себя выдаёт, скорее всего, к США не имеет никакого отношения just little fucking ukranian scum
№92 olga5910 29 мая 2018 18:57
+2
Цитата: kjrfen
Про то что следующий раз Таня позвонит брату и пригласит на похороны Андрейки

Не пригласит, а денег попросит. На похороны.
№93 BDB 29 мая 2018 19:37
+2
Цитата: Valeri Kolis
Про что статья? Два раза прочитал, ничего не понял. Объясните кто нибуть!


Да вот про это. То бишь, "ни о чём..."

https://yadi.sk/d/O5e5weDviBorn
№94 рождённая в СССР 29 мая 2018 21:51
+7
Зря нам в советское время не объясняли в школе, кто такие бандеровцы. Я училась в Алма-Ате с 1973 по 1983 годах. Наша школа носила имя Сергея Тюленина, героя-молодогвардейца. Был в школе "красный уголок" - это классная комната-музей. Старшеклассники рассказывали младшим ученикам про подвиги молодогвардейцев. И помню, что мы объясняли малышам, что героев молодогвардейцев пытали и казнили фашисты. Только уже став взрослой, я узнала, что все пытки над молодыми людьми проводили не фашисты, а местные жители, которые перешли на сторону фашистов. Предатели, одним словом.
В 10 классе прочитала "Вечный зов". И в эпилоге прочитала, что Яков погиб уже после ВОВ, на территории Украины и казнили его бандеровцы. Я помню, что подошла с этим вопросом к матери, спрашивая, кто это такие бандеровцы? Помню, что мама мне ответила просто, что это предатели.
Теперь я понимаю, почему нам не рассказывали про этих упырей ничего, как будто старались закрасить эту страницу в истории украинского народа. Страной в это время руководил Брежнев, выходец из Украины. До этого был Хрущев, который объявил амнистию бандеровцам и по его указу прекратили выявлять это отребье и казнить. Нам всегда говорили, что мы одна большая дружная семья из 15 республик, что все мы братья. Теперь я понимаю, что зря нам ничего этого не рассказывали. Надо было не прекращать поиски этих мерзавцев до последнего. И вешать на площадях в тех городах и населённых пунктах, где они зверствовали. Вырезать надо было их под корень. И не было бы сейчас этого ужаса на Украине, и не шёл бы брат на брата, а отец на сына. Мне очень жаль украинцев. Искренне жаль.
№95 User_125 30 мая 2018 00:02
+2
СССР сделал люди очень наивные, а украинского народа как таково нет. Ест католики и униаты, которые фанатично ненавидят православные и поехали на очередной крестоносный поход.
№96 Купец I гильдии 29 мая 2018 22:14
+1
Цитата: Valeri Kolis
Про что статья? Два раза прочитал, ничего не понял. Объясните кто нибуть!

Объясняю. Не поняли ничего, потому что рано вам ещё такие статьи читать. И без обид.