Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14257 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Русофобия как диагноз

Русофобия как диагноз

Фото: Roman Mikhailiuk / Shutterstock.com

После оглушительного провала украинских властей с так называемым делом Бабченко на всех подконтрольных действующему президенту телеканалах начался очередной этап антироссийской истерии. Смысл в том, чтобы отвлечь внимание от провала с Бабченко. Но наметилась ещё одна тревожная тенденция. Гуляет информация о таинственном списке из 47 потенциальных жертв, среди которых якобы есть и пророссийские журналисты и политики.

Под словом «пророссийские» надо понимать — оппозиционные нынешней власти. Провластные телеканалы нагнетают напряжённость тем, что Россия, мол, готовит убийства не только своих, но и сторонников. Этими нелепыми бредовыми утверждениями власти не только отвлекают население от своего провала, но и поднимают очередной вал антироссийской истерии. Всё это возбуждает психику неустойчивых людей, особенно подверженных разнообразным фобиям. Много таких среди украинских националистов.

Психических больных надо лечить

Но украинские националисты придерживаются другого мнения. Касается это и националистов, окопавшихся на респектабельном Западе, в тех же Штатах. Например, газета украинских националистов в США «Свобода» предоставляет свои страницы людям явно больным.

Причём не только больным традиционной русофобией, но и манией преследования и ещё целым букетом. Например, в статье «Ложь и брутальность — главная стратегия Москвы» её автор некий Михаил Дзвинка рассказывает, как на протяжении многих лет его пытались отравить «агенты Кремля». Автор живёт во Флориде. И обострение фантазий вокруг тайных отравлений агентами КГБ явно вызвано нашумевшим на Западе так называемым делом Скрипалей.

Ниже приводим типичный пассаж из «Свободы», который хорошо иллюстрирует, до какого русофобского безумия сейчас доходят украинские националисты. Причём касается это не только проживающих в США. На Украине ситуация не менее угнетающая.

«Со времён Чингисхана, — пишет «Свобода», — немного изменилось в московской империи: ложь и брутальность — два главных элемента монголо-татарской стратегии Москвы... Россия на протяжении всей своей истории уничтожала тех, кто не нравился царскому правительству, даже если он и не был откровенным оппозиционером. Коммунистический режим продолжил эту преступную практику. Коммунистическая империя России уничтожила 100 млн. невинных с точки зрения западной цивилизации людей. Ни одна империя мира такого преступления не совершила… Вся московская политика основана на циничной лжи и брутальности. Цель Москвы всегда одна: грабить и паразитировать, физически уничтожать всех непокорных. А потом хохотать. Москва никогда не придерживалась подписанных соглашений. Большое и многонациональное население империи никогда не имело цивилизованной власти. Россия не может существовать как гуманное государство. Единственный смысл империи и главная форма её стратегии — кровавый террор. А коварное отравление непокорных известно с давних времен. Может также упасть самолет с президентом и правительством Польши, приглашенными в Россию. Вся нынешняя кротость Запада по отношению к России и жажда зарабатывать деньги обагряет невинной кровью московских жертв западные руки. Вся кротость во взаимоотношениях с Москвой напоминает игру ребенка с гадюкой».

В приведённом отрывке особо примечательны слова «а потом хохотать» (в оригинале «реготати»). Они хорошо иллюстрируют, какие психоделические фантазии испытывает человек, писавший этот текст. Человек явно насмотрелся дешёвых фильмов ужасов, где киношные злодеи дико хохочут после совершения того или иного кровавого деяния. Никто не спорит, что в редакцию любой крупной газеты приходит масса писем. Среди писавших, всегда будет какой-то процент людей с психическими отклонениями. Но это не значит, что подобное надо печатать. «Свобода» не стесняется печатать явно нездоровые фантазии, лишь бы там было побольше ненависти к России и к русским.

Запад как потребитель фантазий, клеветы и лжи

Разумеется, повторяются здесь и нелепые фантазии о ста миллионах уничтоженных Советским Союзом невинных людей. Эти клеветнические утверждения появились на Западе ещё со времён фашистского нашествия.

Потом при помощи этой дикой лжи пытались доказать, что Сталин хуже Гитлера, а Советский Союз хуже фашистской Германии.

Во время печально известной перестройки данная ложь насаждалась уже внутри Советского Союза и использовалась для развала этой страны. Теперь при её помощи хотят развалить Россию.

Правда, исходя из того, что население СССР при образовании этого государства было около 150 миллионов человек, а при развале — около 300 миллионов, цифру в сто миллионов погибших сейчас официально не используют ввиду её явной несуразности. Используют её лишь неадекватные люди, которым «Свобода» охотно предоставляет свои страницы.

Головная управа бандеровского союза украинок Америки призвала все школы Детройта устроить празднования 85-й годовщины голода на Украине

Другой примечательный пассаж — о кротости Запада по отношению к России. Если то, что сейчас творится называть «кротостью», то что же тогда назвать резкостью? Разве только то, что коллективный Запад в лице гитлеровской Германии и её сателлитов творил на территории Советского Союза в период Великой Отечественной войны. Хотя и тогда часть стран Запада выступила в союзе с СССР.

Цитируемая статья заканчивается тем, что не все на Западе проявляют кротость по отношению к России. «Имею высокое уважение к Терезе Мэй, — заявляет Михаил Дзвинка, — за её отважный ответ России. Хороший пример для Европы».

Вышеприведённый текст показывает, какого рода люди являются главными потребителями таких шитых белыми нитками кампаний, как пресловутое «дело Скрипалей» и иже с ними.

Русофобский характер украинской майданщины

Современная Российская Федерация, наученная печальным примером Советского Союза, активно противодействует силам, желающим её развала. Но у русофобов есть и запасные планы, например потребовать от РФ компенсации за так называемый голодомор. Хоть все объективные исследования показывают, что голод 1930-х годов не был спровоцирован искусственно, что он был общей бедой многих народов, населявших Советский Союз, а не только жителей УССР. Украинские националисты настойчиво проводят мысль о том, что это был сознательный геноцид, исключительно украинцев.

Во время конференции «Искусственный голод на Украине ХХ вв.» и открытии выставки в здании правительства Украины 16 мая 2018 года. Ведущие пленарного заседания - экс-президент Украины Леонид Кравчук, бывший член ЦК, кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС, второй секретарь ЦК КПУ; вице-премьер Степан Кубив, бывший секретарь комитета комсомола Львовского госуниверситета, заведующий организационным отделом и отделом научной и студенческой молодёжи обкома комсомола, заместитель председателя координационного совета при Львовском облисполкоме, член ревизионной комиссии ЦК ЛКСМУ.

Выставка также была организована во всех посольствах в столице Украины.

Вот что пишет об этом «Свобода»: «Украина будет ставить вопрос о компенсации потомкам жертв искусственного голода на счет Российской Федерации — страны-наследника СССР. Ведь голод, как подчеркнул проф. Ярослав Калакура, это форма гибридной войны, которую Россия ведёт против Украины уже не одно столетие».

Активная кампания по поводу того, что голод 1930-х был сознательным геноцидом украинцев и только украинцев, началась на Украине больше десяти лет назад, во время правления президента Ющенко. Но тогда власти ещё считали нужным заявлять, что эта кампания не направлена против какого-либо народа, а ведётся лишь в целях установления исторической справедливости. Многие трезвые политики уже тогда указывали на русофобский характер этой кампании. И сейчас мы видим, что цели были назначены заранее. И вот теперь всё становится на свои места, и все пазлы складывается в одну картинку.

И, казалось бы, такие далёкие друг от друга вещи по голословному обвинению России, как отравление Скрипалей и так называемый голодомор, являются лишь элементами одной большой кампании, цель которой если не развалить, то ослабить Россию, заставить её вечно каяться за преступления, которые она не совершала, и выплачивать репарации мнимым жертвам.

Сергей Бондаренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
63 мнения. Оставьте своё
№1 иной 6 июня 2018 09:56
+26
предлагаю, общедоступно, посчитать, сколько мы вложили , когда эти неблагодарные были в составе СССР (это трудно посчитать конечно) , пусть смнинусуют за якобы оккупацию и посмотрим, кто кому должен. В обще - просто послать всех и отвернуться )))))))))) Путь ягозят biggrin
№2 Галка Галкина 6 июня 2018 09:58
+64
№3 1080 mxmx 6 июня 2018 10:30
-7
В общем- если поверхностно- то вроде бы острословное высказывание.Но колкость и язвительность, и, паче чаяния- остроумие- чтобы достигнуть цели- должны быть безупречны.В данном случае - ошибка грамматическая - не "мечЕм", а "мечом", черти в аду- не с "тризубом" а с банальными ВИЛАМИ, а т.н. "тризуб"- малый герб княжеской Руси- не вилы, не трезубец, а стилизованное изображение пикирующего на добычу сокола, герб князя Владимира Святославовича, пришедший на смену двузубца, символизирующего двуличность власти.( надо пояснить, что РУССКИХ КНЯЗЕЙ или не надо? feel ) - полностью нивелируют интеллектуальное остроумие с перепалкой торговок на Привозе.( их интересней слушать, они не повторяются никогда, в отличие от этого "баяна").
Вот так и понимайте- как поняли.
№4 Галка Галкина 6 июня 2018 10:55
+32
Я Вас правильно поняла?
№5 bagira 6 июня 2018 19:02
+3
biggrin lols applodisment
№6 anykin 6 июня 2018 11:50
+8
Цитата: 1080 mxmx
стилизованное изображение пикирующего на добычу сокола

В данное время "сокол" просто пикирует, возможно на вилы.
Цитата: 1080 mxmx
пришедший на смену двузубца, символизирующего двуличность власти

Всегда и везде власти выбирали себе герб представляющий их достоинства(богатства и силу). И только русские представлялись двуличными? Если в вашем высказывании нет логики, значит есть этому причина-русофобия.
№7 1080 mxmx 6 июня 2018 12:35
-6
Я рассказала частичку истории возникновения герба,того, что автор назвал "тризубом"" - и только Вы усмотрели в истории русофобию.Паранойя не лечится, к моему глубокому сожалению,но можно ликвидировать невежество, заменив ее знаниями.Как знать- возможно и паранойю вылечите.
№8 Галина Хохлова 6 июня 2018 13:29
+10
Цитата: 1080 mxmx
Я рассказала частичку истории возникновения герба,того, что автор назвал "тризубом"" - и только Вы усмотрели в истории русофобию.

Не только anykin разглядел в Вашем изложении истории герба русофобию, но и я чётко её увидела.
Ещё раз прошу Вас привести источники, в которых указано, что двузубец характеризует двуличность русских князей.

Цитата: 1080 mxmx
Как знать- возможно и паранойю вылечите.

Оскорбления никогда ещё не служили доказательством правоты(((( Когда у человека нет аргументов, именно тогда он и переходит к оскорблениям(((
№9 1080 mxmx 6 июня 2018 14:05
-3
Странно, что "четко видит" слепой.А оскорбления в чем- в том, что посчитала обвинения в русофобии- паранойей оппонента, или "паранойя" - неприличное слово? Где Вы "увидели" ( прошу простить, но слепой видеть не может,и все же- спрошу)- в МОЕМ КОММЕНТАРИИ -"ДВУЛИЧНОСТЬ РУССКИХ КНЯЗЕЙ"? Двуличность власти и /"стилизованное изображение сокола... герб князя Владимира, пришедшего на смену двузубцу... У Вас фантазия извращенная, либо препараты принимаете седативные - если видите то, чего нет, вернее- просто придумываете.Не заняты? Развлечься нечем? Идите щи варить- или это для Вас тоже оскорбление, Галина Хохлова( из семьи хохла, между прочим biggrin ).
№10 1080 mxmx 6 июня 2018 14:42
-3
К слову об "оскорблениях"- почитаешь комменты Ваши- посмотришь на фото - оскорбить сильнее, чем сделала это природа- у меня уже не получится.Так что- извините.
№11 Галина Хохлова 6 июня 2018 15:53
+4
Цитата: 1080 mxmx
почитаешь комменты Ваши- посмотришь на фото - оскорбить сильнее, чем сделала это природа- у меня уже не получится.


А Вы своё фото даже боитесь выставить biggrin
№12 1080 mxmx 7 июня 2018 00:35
-4
Это Вам так хотелось бы думать.Пожалуйста, если это Вас утешает.Посмотрела, сколько Вы тут "наваяли" комментов и вспомнила Омара Хайяма - он утверждал, что если задеть кувшин, из него плеснет то, чем он наполнен.Вы своими фекалиями пополам с ядом залили уже весь интернет - пожалуй, я больше не задену Вас - РУССКИЕ говорят- "не тронь дерьмо, оно вонять не будет", не так красиво, как у Хайяма, но так же верно.Последую совету РУССКИХ, Вас больше не трону, а Вы воспользуйтесь передышкой- и лечитесь, лечитесь, лечитесь, не пренебрегайте советом- иначе скоро начнете прыгать и кричать "русофобов на ножи" и писать доносы на соседей по "мировой паутине" и сайту Политикус. biggrin
№13 Галина Хохлова 6 июня 2018 15:52
+5
Цитата: 1080 mxmx
У Вас фантазия извращенная, либо препараты принимаете седативные

Это Вы о себе любимой?
Цитата: 1080 mxmx
Не заняты? Развлечься нечем? Идите щи варить-

Зато у Вас, как посмотрю, времени свободного нет совсем: то-то часами просиживаете в интернете...
Цитата: 1080 mxmx
Галина Хохлова( из семьи хохла, между прочим

Может родственники моего мужа и из хохлов, которые проживали в Ярославле, но они истинные славяне и русофобией не болеют, в отличие от Вас.
Я и раньше Вам писала, что закатывать истерики и оскорблять кого бы то ни было - это проявляется у Вас во всех ситуациях, когда Вы не можете аргументировать свой ответ.
№14 1080 mxmx 7 июня 2018 00:16
-4
И во всех Ваших комментариях- скрытая русофобия и желание обклеить человека ярлыками так, как делают это настоящие древние шумеры.Я это четко вижу. biggrin Вопрос интересный- ХОХЛОВ Вы не считаете истинными славянами?Тут Вы правы, хорошего человека "Хохлом" не назовут biggrin это уж точно.Так что- лечитесь, Галина Хохлова, прихватите Ваших соратников здешних, объединитесь в одной палате - так вам всем проще будет "видеть",устраивать "сеансы вИдения и ловли русофобов".Да и врачам обслуживать вас будет проще - все "истинно русские" - в одном месте, не затеряетесь между наполеонами, гитлерами и прочими Чингизханами.
Лечитесь,Галина Хохлова, лечитесь.Настоятельно советую.
№15 скептик183 6 июня 2018 13:39
+5
"А судьи кто? К сегодняшней России их вражда непримирима. Сужденья черпают из западных газет, которые все врут про покоренье Крыма"(с) Грибоедов + сенатор от Крыма Бальбек.
№16 ANGar 6 июня 2018 13:18
+2
Безусловны, Вы правы и в отношении ошибок, и в отношении пикирующего сокола.
Полагаю, что автор очень тонко подметил символы в руках святых и чертей именно ситуативно в отношении событий на Украине. Ассоциация срабатывает.
№17 Галина Хохлова 6 июня 2018 13:20
+5
Цитата: 1080 mxmx
герб князя Владимира Святославовича, пришедший на смену двузубца, символизирующего двуличность власти.( надо пояснить, что РУССКИХ КНЯЗЕЙ или не надо?

Где и из каких источников Вы почерпнули эти знания, что двузубец - характеризует двуличность русских князей?
Просветите, пожалуйста! Очень хочется прочитать первоисточник, а не Ваше русофобское рассуждение((((
№18 1080 mxmx 6 июня 2018 14:11
-3
Читайте- я ответила. Да и кто-то тоже "ответил"- с тяжелого похмелья.Еще раз- разуйте глаза- прочитайте комментарий- двуличность ВЛАСТИ, а не ДВУЛИЧНОСТЬ русских князей ( хотя и они- власть на то время были).А какие-то ссылки- это- сами пожалуйста.Как искать в интернете (хотя бы)- надеюсь, умеете.Там же найдете и разъяснения- отличие "трезубца" от изобажения на гербе князя Владимира Святославовича.К слову- и трезубец изначально ничего плохого не означал, как свастика у славян.Еще раз- не демонстрируйте с таким пафосом свое невежество и не проявляйте агрессию- Вам лично это ничего не даст, кроме необходимости увеличить дозу седативного препарата либо перейти на тяжелые нейролептики.
№19 Варяг Варяг 6 июня 2018 14:49
+8
Цитата: 1080 mxmx
В общем- если поверхностно- то вроде бы острословное высказывание.Но колкость и язвительность, и, паче чаяния- остроумие- чтобы достигнуть цели- должны быть безупречны.В данном случае - ошибка грамматическая - не "мечЕм", а "мечом", черти в аду- не с "тризубом" а с банальными ВИЛАМИ, а т.н. "тризуб"- малый герб княжеской Руси- не вилы, не трезубец, а стилизованное изображение пикирующего на добычу сокола, герб князя Владимира Святославовича, пришедший на смену двузубца, символизирующего двуличность власти.( надо пояснить, что РУССКИХ КНЯЗЕЙ или не надо? feel ) - полностью нивелируют интеллектуальное остроумие с перепалкой торговок на Привозе.( их интересней слушать, они не повторяются никогда, в отличие от этого "баяна").
Вот так и понимайте- как поняли.

Что за чушь вы несёте??? украинский тризуб = это тамга Хазарского Каганата, иногда она (причём видоизменённая) штамповалась на монетах Владимира и Святослава, но лишь как дань бывшей вассальной зависимости Киевского княжества перед Каганатом. НЕ БОЛЕЕ.
№20 1080 mxmx 7 июня 2018 00:28
-3
Прекращайте цитировать "научные статьи" с "древнешумерских сайтов".
№21 anykin 7 июня 2018 09:13
0
Цитата: 1080 mxmx
Прекращайте цитировать "научные статьи" с "древнешумерских сайтов".

Самокритично.
№22 filipja 6 июня 2018 10:53
0
Что-то в этом есть biggrin
№23 Alonso 6 июня 2018 09:59
+8
Вообще-то,глубоко наплевать на то,что пишет какая-то там "свобода",рухнет руина,рухнет и эта газетенка.Но интересно было почитать.Шиза зашакливает -однозначно bad
№24 1080 mxmx 6 июня 2018 10:17
+12
Бросилось в глаза- "Михаил ДЗВИНКА" - смеялась до упаду- это что, в переводе на современный русский "пустозвон" или на старинный матерный "п...добол"? Предлагайте варианты.В остальном- присоединяюсь к комментаторам."Ви хочете денег, хохлы? Их нет, но ви-таки держитесь.И хорошего вам настроения". lols
№25 Kristina.Iv 6 июня 2018 10:27
+5
Бабченко просит за свое интервью 60 тысяч баксов. Сейчас появятся целые толпы "жертв Кремля" готовые за меньшую сумму рассказать "всю правду" о своей жизни в качестве мишеней.
№26 скептик183 6 июня 2018 10:46
+11
russian Очень интересно узнать много нового о себе супер злобном. Но мне кажется, что зря мы смеёмся. Это долгосрочная стратегия выращивания на сопредельных территориях отмороженных нациков, которые свято будут верить в то, что Россия - всемирное зло и её надо гнобить и грабить. "Чем чудовищнее ложь, тем быстрее в неё верят"(с). И. Геббельс.
№27 Рубель 6 июня 2018 11:59
+10
Думаю, что и Геббельс учился у основоположников...
Приводится подлинный текст речи Менахема М. Шнеерсона
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№28 1080 mxmx 6 июня 2018 14:17
-2
А вот в этом- точно "что-то есть".И немало "чего-то".Стравливают, и даже веру православную пытаются "разорвать" кусками автокефалий.
№29 Рубель 6 июня 2018 14:23
+5
Я ведь только отрывок процитировала, а если прочтёте всю речь,
(ссылку не пропустят) то там все аспекты жизни проработаны,
да так "толково" и осуществляют они это настойчиво,
последовательно и незаметно,как обещали.
Причём, хватило даже моего века,чтоб отследить"великие деяния".
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№30 Рубель 6 июня 2018 14:33
+6
"Правда, есть ещё одна структурированная организация – православный клир. Мы зашлём туда в священники своих иудейских представителей, которым по талмуду разрешается внешне выполнять ритуалы других религий, сохраняя в душе свою веру иудаизм. Остальных подкупим. А тех, кто не поддастся – уничтожим."
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№31 Ёжкина кошка 6 июня 2018 11:04
+6
Движение "Дети лейтенанта Шмидта" сменило название на "Жертвы Кремля"....
№32 Леший 6 июня 2018 12:03
+1
Да ,и ждём-с новых Ильфа и Петрова .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№33 ЕгоркаС 6 июня 2018 11:17
+2
По логике вещей укроправительству для подтверждения своих измышлений необходимо срочно грохнуть десяток-другой журналистов. Я думаю, для них это не вопрос.
№34 Tired Cat 6 июня 2018 11:19
+10
Этот русофобский бред - основной предмет в упырёвских школах. И давно.
Протестов родителей учеников против этого бреда - не слышал.
То есть - поголовье упырестана абсолютно не возражает против того, чтобы их приплод обучался именно этому - звериной русофобии.
"Адекватьни укроиньци", говорите? "Браццконарот"? Ну-ну.
№35 ledygavrosh 6 июня 2018 14:13
+2
Открой на Википедии две тупографии: бывший презик-Ющер и его пиндосячая Катерина.
Узнаешь, кто стоит за идеей голодомора и популяризации бандеризации на Окраине.
Возможность выступлений без организующей силы - это утопия. Показателем организованности - достаточный уровень знаний у группы лиц. Цель должна быть осознана массами, составлен план достижения цели. В противном случае, это бунт - "бессмысленный и страшный". Подавляется вооруженными силами государства и наступает период реакции, когда любое инакомыслие становится уголовно наказумым властьимущими.
Рассмотрим существующее население, как кадровую базу. На данный момент времени: часть - дипломированные специалисты, подготовленные государством для своих целей. Они пишут и распространяют угодную власти версию истории - наёмные работники, в зависимости от услужливости у них будет или просто кусок хлеба или хлеб с маслом, а у особо услужливых - хлеб с икоркой. Вторая часть, наиболее распространённая - имеет минимальные знания из школьной программы. Не считают нужным углублять ранее полученные минимальные знания, не ищут дополнительные источники знаний, вне официально принятой государством. Третья часть - сравнивает советские и украинские учебники истории и гавкает по кухням. Но их недовольство - на уровне инстинктов, а не знания.
Если не понял, то в существующая власть опирается на ранее сформированное мировоззрение толпы, когда пассивные - жрут свою пайку, а активные несогласные - выдавливаются из системы. Застой сменяется разрушением нерабочей системы. Наблюдаем попытки перезапустить общество, внедряя вышиваночный "эрзац" дореволюционной окраины, как колониального придатка запада.
№36 Tired Cat 6 июня 2018 14:26
+3
"Созданы условия, при которых активные недовольные - выжимаются из системы, а пассивные - жрут свою пайку, ожидая изменений сверху" - сейчас, особенно после того, как большинство поголовья поддержало "геть вид Москвы" - да, сложно что-то сделать несогласным - уж очень их мало в упырестане осталось.
Только вот один нюансик - я писал, что эта пропаганда в школах началась не сегодня, и даже не вчера - а очень давно. Но - и тогда выступлений против звериной русофобии, насаждаемой в учебных заведениях - не было.
Как пример - в Крыму, и в частности - в Севастополе, это русофобство не прокатило - народ не позволил оболванивать своих детей. А ведь пытались - да ещё и очень активно.
№37 ledygavrosh 7 июня 2018 01:37
+2
У тебя смешались понятия русофобия и насильственная украинизация русскоязычных. Крым и Севостополь - русскоязычные. Откуда здесь боязнь русских, звериный страх перед русскими? Насильственная украинизация Крыма и Севастополя - действительно усиливалась с 1991 года. Следует отметить: на юго-востоке, в русскоязычных регионах с 1991 были классы с русским языком обучения, хотя в программе обучения был обязательный украинский язык. Можно сказать, что присутствовало двуязычие в сфере образования. Кроме того, в 2012 регионалам удалось протащить через Верховую Раду, так называемый закон Кивалова " о государственной политике в сфере языка". Давал право использовать русский язык в сфере делопроизводства. После майдана 2014 - начался период реакции в отношении рускоязычных. Принят закон о высшем образовании в 2015, средняя школа попала под раздачу - на год позже.
В отношении "ньюансика" - имей ввиду пропаганда ведется через средства массовой информации, в системе образования - подготовка кадров для государственной системы. Сфера образования управляется министерством образования и науки, через приказы и распоряжения. Цели и задачи государства - заложены и отражены в программах подготовки специалистов и типовых программах образования и воспитания для всех уровней дошкольного и школьного образования. Следовательно процесс украинизации начался не с 1991 года, а ранее. Есть цели, которые достигаются разными методами и служат решению задач на каждого историческом этапе развития общества. Указывая на биографии Юшера и его второй американской жёнушки - обратила внимание на смену официального курса государства, через политические решения. Указы в отношении голодомора и приравнивания ОУН-УПА к ветеранам ВОВ, имеют дату и подпись государственного чиновника высшего ранга управления - презика.
№38 vikfisher 6 июня 2018 11:24
+3
Цитата: скептик183
russian Очень интересно узнать много нового о себе супер злобном. Но мне кажется, что зря мы смеёмся. Это долгосрочная стратегия выращивания на сопредельных территориях отмороженных нациков, которые свято будут верить в то, что Россия - всемирное зло и её надо гнобить и грабить. "Чем чудовищнее ложь, тем быстрее в неё верят"(с). И. Геббельс.


Скептик,а вы начните с понимания исторического предназначения России(Святой Руси).Всё встанет на свои места.
№39 Бусыпсаки 6 июня 2018 11:35
+10
Даже как-то навеяло...хоть я не и Пушкин:
Не слиться нам с вами в любовном экстазе,
От Южных Курил до Атлантики
Любовь наша зыблется только на газе,
И нет никакой в ней романтики

Да, знаем, порою - мы нЕ выносимы,
И столь изощрены в затеях-
То руку приложим к судьбе Фукусимы,
То бахнем Визувий в Помпеях.

Спортсменам в компот добавляли мельдоний-
Медали по всем показателям!
Применим теперь оружейный плутоний
Назло всем агентам-предателям!

Накажем мы всех олигархов в законе-
Пусть помнят, как правила в азбуках!
И вот уже в том же туманном ЛОндоне
Висят олигархи на галстуках.

Нам взять и сознаться во всем, только надо ли?
Куда уж ужасней и злей-
А Боинги падали, падали, падали
И травим других скрипалей

Разорвана в хлам репутация наша,
Забыта улыбка Гагарина,
Штампуют, штампуют клеймо - Made In Russia
На шкуру монголо-татарина.

Какие бы впредь не рождали умы мы,
Пусть в космос проложили тропы
Мы бури, циклоны, цунами, самумы
В глазах просвещенной Европы.

И как не стараемся, мы для них плохи
Их память осталась короткой
Так пусть так и будет как символ эпохи-
Медведь с балалайкой и водкой!
№40 Tired Cat 6 июня 2018 11:39
+3
"Медведь с балалайкой и водкой!" - почему без ушанки?
Непорядок, однако, некомплект!
№41 1080 mxmx 6 июня 2018 12:29
-1
Хорошо.Получше многих здешних онижежурналистов и прочей пишущей братии. Только не "зиблется" ( вообще такого слова нет), а "зиждется" (опирается, основывается) и "невыносимы" слитно в данном случае. winked applodisment +100500!
Автор- пиши ещё!
№42 leftpers 6 июня 2018 17:38
+2
Да превосходно applodisment
№43 Рубель 6 июня 2018 11:41
+6
Хоспаадяяя! Да не интересуется население ни политикой,ни провалами её!
Не надо преувеличивать его способности к осмыслению происходящего!
Вся политика для него в ценах ближайшего
магазина,индексе сала, и платёжках коммуналки.
НО ведь МОЛЧАТ! Ни дорог не перекрывают,не протестуют!
Вот так и кончаются государства,когда каждый занят
лишь выживанием и тешит себя надеждами,что всё само рассосётся.
Впрочем, с Личностями на этой территории всегда был дефицит.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№44 Nikon 6 июня 2018 12:58
-4
Что это было?

Бабуинка без тестостерона?
№45 Балаба 6 июня 2018 14:20
+2
applodisment
№46 Юрий.М 6 июня 2018 11:52
+3
Запад вполне самодостаточен. Сам выдумывает страшилки, сам осуществляет провокации, сам готовит пропагандистские компании и, естественно, сам все это потребляет. Может запугает сам себя настолько, что тихо покончит с собой?
№47 1080 mxmx 6 июня 2018 12:39
-2
Так и поверишь в то, что хохлы-шумеры - прародители всех народов Западной Европы, поскольку их самодостаточность в украинском фольклоре хорошо отображена, как жизненный принцип. "Сам пью, сам гуляю, сам стелюся, сам лягаю ( ложусь)...." весьма популярная песня.
№48 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 6 июня 2018 12:08
+2
Хохлы не понимают, что отказываясь от русской истории, они отказываются от собственных корней. И это неизбежно ведет их к самоуничтожению, они напоминают змею, которая сжирает себя с хвоста...
№49 Папандопуло 6 июня 2018 12:11
+2
Дурятник - национальная украинская забава и способ выжывания.
№50 папакарло 6 июня 2018 12:11
+3
Англия всегда, во все исторические времена обвиняет противника в том, что делает сама.
№51 дедмазай 6 июня 2018 12:27
+1
Моя версия несколько иная.
Буржуи хотят править.
А для того что им не мешали, они стремятся дать народу хлеба и зрелищ.
А если с хлебом проблемы, то пытаются найти виновного или внутри или снаружи или там и там одновременно. Там говорят, что во всем виноваты русские, здесь наоборот.
А буржуи себе посмеиваются, пока бедняки бьют друг другу морды и ищут мифические пятые колонны внутри и болеют за своих буржуев когда они делят внешние рынки.
Да квислинги и лавали а также власовы есть и будут, но буржуям если не ущемлены их интересы это безразлично. Буржуи пытаются классовый вопрос прикрыть национальным.
И им это отлично удается. Люди друг друга мутузят потому что они разной национальности и разных племен, вместо того чтобы объединится и отмутузить буржуев.
А буржуи смеются и потирают руки- хорошо работают наши шестерки политологи- народ поверил, что если мы победим американцев, германцев, украинцев, то мы заживем.
Только если и победим, то заживут еще лучше буржуи а простые как были бедняками так и останутся а буржуи будут говорить- ну вы же бездари и ничего не умеете, вот мы всех уже победили а вы так и остались бедными.( facepalm ).
№52 vesna17 6 июня 2018 12:41
+4
Никогда мы не будем братьями. Слава Богу! Лучше быть сиротами , чем с такими родственниками и друзьями. Проживем тысячи лет без этих иуд.
№53 LEROY 6 июня 2018 13:18
+3
...устроить празднования 85-й годовщины голода на Украине


Это пять!
№54 Роман_Романов 6 июня 2018 13:21
+1
Мы таки ржём над синежёлтыми приматами и их писаниной,а они это фуфло в школах впаривают уже лет 20,и мы имеем себе на границах кучу проблем....
№55 User_238 6 июня 2018 13:27
0
Во-первых ,антисоветизм ВСЕГДА равно русофобия ,во-вторых ,одно из качеств врагов коммунистов -это их ментальная склонность к бездоказательным ,клеветническим обвинениям людей в преступлениях . Это является сутью их антисоветской пропаганды с лицемерными "человеколюбием " и "праведным гневом " на факты при Советской власти , которые они во всех остальных случаях оправдывают или "не замечают ", и в полной мере проявилась в случае и Бабченко . Враги коммунистов моментально "нашли " убийц Бабченко -Путин и российские спецслужбы . Врагам коммунистов не нужна правда ,они назначают виновными или невиновными в зависимости от их гнусных целей .
№56 скептик183 6 июня 2018 13:41
+1
Я ненавижу коммунистов, но ещё больше я ненавижу антикоммунистов. В Гавел, президент Чехии.
№57 User_238 6 июня 2018 13:56
0
скептик183, ха ,в одной фразе вся злобная иррациональность врагов коммунистов .
№58 ivanovamariarus 6 июня 2018 14:11
0
Цитата: скептик183
Я ненавижу коммунистов, но ещё больше я ненавижу антикоммунистов. В Гавел, президент Чехии.


"Ненавижу людей" сокращённо. Не идеологию,а людей.
№59 Перов 6 июня 2018 14:25
0
Идейные коммунисты кончились в 50-х годах прошлого века, позже в партию вступали ради карьеры.
№60 Tired Cat 6 июня 2018 14:50
+5
Многие - но далеко не все.
И в 60-е были идейные,и в 70-е.
Да и сейчас есть такие люди - за что им честь и хвала!(или по современному - Респект и уважуха!)
№61 alexsieg 6 июня 2018 15:56
+3
цель которой если не развалить, то ослабить Россию, заставить её вечно каяться за преступления, которые она не совершала, и выплачивать репарации мнимым жертвам.
Источник: https://politikus.ru/articles/108350-rusofobiya-kak-diagnoz.html
Politikus.ru


Абсолютно точно! Все хотят бабла от РФ. И территорий, желательно без титульного населения.
№62 leftpers 6 июня 2018 17:44
+2
Чем больше "Калибров", "Искандеров", "Тополей" и "Ярсов", тем шире улыбка при прочтении высеров опарышей пиндостана, упырестана, гейропцев и других приебалтов. biggrin
№63 Генрих 6 июня 2018 20:13
+2
Вся потусторонняя шло...бень требует,чтобы "дорогие россияне" засучили рукава и дружно приступили к работе по обеспечению ее хотелок.А не хотела бы она,чтобы в руках этих россиян вдруг оказались вместо лопат и мотыг автоматы Калашникова ?