Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Крымский мост - «девятое чудо света», новая достопримечательность России

Крымский мост - «девятое чудо света», новая достопримечательность России

Долгое время было очень неудобно добираться из России в Крым, пока не построили Крымский мост. Особенно было неприятно зимой, когда с парома, курсирующего в проливе, приходилось возвращаться из-за ветра или тумана. Летом это все было так переполнено, что легковушкам с туристами приходилось часами ждать на другой стороне.

Паромы всегда отличались максимально допустимой набивкой народа, и для людей существовал конкретный риск. На "свежем воздухе" не хватало скамеек, а в душном салоне было не очень приятно. К тому же при таком скоплении душ гигиеническая точка оставляла желать лучшего. А сколько фруктов, овощей и других желаемых товаров могло бы поступить в Крым более оперативно!

Теперь же организуется удобное постоянное сообщение, по Керченскому мосту туристов может попасть на полуостров намного больше. Вместе с этим возникнут новые инвесторы, что прекрасно повлияет на экономику в ближайших областях. Появятся и новые возможности для тружеников земли. Малину и другие фрукты и овощи, неважно растущие в степном климате, они смогут перевозить туда из плодородной Кубани!

Крымский мост - «девятое чудо света», новая достопримечательность России

Соорудить такой Крымский мост пытались безуспешно уже несколько раз, начиная еще с Древней Руси, с XI века, когда со стихией боролись русские князья, до немецко-фашистских захватчиков, которые его все же построили, но плохо. При первом же ледоходе объект был снесен безудержной стихией, а утомленной тяжелой войной стране было тогда не до его восстановления. Потом помчались галопом времена развитого социализма. После еще одной неудавшейся попытки в 50-е годы о мосте через Керченский пролив благополучно забыли.

Когда в девяностые годы Крымский полуостров отошел к Украине, регион вообще выживал из последних сил. И вот, наконец-то, появились и возможность, и острая необходимость возродить эту "историческую достопримечательность" и использовать ее во благо людям!

15-го мая по мосту поехали первые машины, легковые, конечно, и грузовые, из тех, что не очень тяжелые. Мотоциклисты и велосипедисты также смогут получить удовольствие от проезда по Керченскому мосту. Нельзя только здесь останавливаться, чтобы полюбоваться красотой и сделать фотографии. За нарушение будут большие штрафы. Понятно, что это только в целях безопасности. Если же здесь в автомобиле возникнет поломка и он остановится, на место мгновенно доносится специальная бригада.

Чтобы не обременять новостройку сразу, а хорошо ее приноровить и разгрузить трафик в самый привлекательный сезон, тяжелые фуры будут переправляться по старому методу, через паром. Железнодорожные пути пока еще не достроили. Планируется пустить там поезда только в грядущем году. Построены также новые развязки дорог, чтобы приезжие не застряли в пробках, приближаясь к желанному месту отдыха. Со стороны Краснодара сооружена объездная дорога, за которую надо платить какие-то небольшие деньги, чтобы оправдать ее постройку. Проезд же по Крымскому мосту абсолютно бесплатный! На него дало деньги Государство.

Крымский мост - «девятое чудо света», новая достопримечательность России

Открыл движение через Керченский пролив сам Глава России, лично управляя грузовиком. Пятнадцати минут ему хватило, чтобы пересечь с ветерком недостижимые ранее морские просторы. А за ним последовало более тысячи автомобилей... Велосипедистов, правда, пока вернули, но предусмотрен в дальнейшем проезд и для них.

Длиной в 19 километров, эта новая достопримечательность, "девятое чудо света", по ночам чарует взор своими огнями. Длиннее этого нет ни в России, ни в самой Европе. Возвышаясь над водой, крепкие надежные конструкции держат 4 автомобильные полосы - по 2 в каждую сторону. Рельсы для поездов планируют проложить рядом с ними, где строят еще одну полосу. Оригинальная ажурная арка имеет 35 метров для прохода кораблей. Она поражает своей красотой и гармонией, органично вписываясь в окружающий морской пейзаж.

Некоторая часть Крымского моста опирается на косу и небольшой остров и вообще проходит по суше. Гениальный проект этого сооружения долго вынашивался и продумывался высококлассными специалистами, чтобы быть удобным и безопасным. Он предусматривает все - и ветер, и ледоход, и землетрясения, и коррозию металлов в соленой воде, и чьи-то недобрые намерения.

Претензии на этот объект со стороны некоторой страны, которая все здесь когда-то разорила и забросила, а теперь "кусает локти", поняв всю привлекательность Крыма, вообще смехотворны. Даже если бы его водрузили совсем в другом месте, деньги-то кто на него выделил? Так что тут и спорить не о чем! Кто раньше не давал Украине построить такое... Они даже подписали соглашение с Россией в 2013 году о его возведении и так ничего и не сделали. Или за чужой счет захотели?

Крымский мост - «девятое чудо света», новая достопримечательность России

Проезд через Керченский пролив хорошо охраняется как с земли, так и с воздуха и из-под воды. Для этого есть армия и специально обученные службы. Вокруг создана безопасная зона, как на закрытой военной территории. Машины сразу же проезжают через специальные пропускные пункты, где их автоматически просвечивают. И выборочно досконально проверяют вызвавших подозрения. Каждый персонаж, ступивший туда, попадает в неотвратимый обзор множества видеокамер и злоумышленники здесь не прошмыгнут.

Для туристов же посетить Крымский мост через Керченский пролив теперь не только необходимость, но и приятная экскурсия, где они смогут своими глазами увидеть это "девятое чудо света", которого по прогнозам многих "дружественных" стран не должно было быть.

Всеволод Разумовский,
Специально для Politikus.ru
прокатился по Крымскому мосту

good
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 Lubasha 8 июня 2018 00:44
+9
"Для туристов же посетить Крымский мост через Керченский пролив теперь не только необходимость, но и приятная экскурсия..."

Теперь не только необходимость, говорите? Для туристов? Кличко завидует, утирая горестные слёзы.
№2 Ассасин Кридман 8 июня 2018 01:06
+2
Что странно - автор меньше суток, как на сайте, а уже размещает статью. Или правила для новичков изменились?
№3 Горожанка 8 июня 2018 06:29
+15
Стиль напоминает сочинение школьника. Хотя все изложено правильно и правдиво! Не понятно вот это выражение: при аварии "доносится специальная бригада". Кем( чем)" доносится? Это как?
№4 KIRbICH1 8 июня 2018 07:30
+7
феерический эпос! просто "калевала"
№5 Triod 8 июня 2018 08:58
+1
Похоже на автоматическое составление текста - в инете можно так целый роман написать!
№6 Блэк Джек 8 июня 2018 11:50
+8
«Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом»...
Ляпис Трубецкой ("12 стульев" Ильф, Петров)
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№7 Miolena 8 июня 2018 09:07
+7
Насчет правдиво я бы заметила, что фраза "немецко-фашистских захватчиков, которые его все же построили, но плохо." не соответствует действительности. Мост они только начали строить, но не успели, и построили его наши во время войны в самом узком месте в спешке и из того, что смогли найти уже готовых метеллоконструкций, поэтому при ледоходе его и снесло (не успел встать бетон в некоторых опорах при большом напоре льда в узком месте).
№8 svadon 8 июня 2018 10:01
+6
Всё равно еду, еду, еду... в сентябре. Как долго ещё ждать. winked
№9 Mithril 8 июня 2018 12:34
+7
А я уже в июне "попаду в неотвратимый обзор множества видеокамер" belay
№10 ANGar 8 июня 2018 10:20
+1
Понятно, что это техническая ошибка, не стоит акцентировать негодование, будьте снисходительны.
№11 katya 8 июня 2018 10:23
+5
"Возвышаясь над водой, крепкие надежные конструкции держат 4 автомобильные полосы - по 2 в каждую сторону. Рельсы для поездов планируют проложить рядом с ними, где строят еще одну полосу".
biggrin
№12 Mithril 8 июня 2018 12:13
+5
А мне вот это жутко понравилось: "Длиннее этого нет ни в России, ни в самой Европе." Эротический роман какой-то biggrin
№13 Apolitikus 19 января 2019 17:15
+1
человек предложил для публикации интересный материал - все ограничения сняты.
№14 Весталка 8 июня 2018 00:51
+5
А что у нас является восьмым чудом света? Или я что-то пропустила.
№15 figaro9992014 8 июня 2018 06:05
+9
1. Египетские пирамиды
2. Висячие сады Семирамиды
3. рам Артемиды в Эфесе
4. Статуя Зевса в Олимпии
5. Мавзолей в Геликарнасе
6. Колосс Родосский
7. Александрийский маяк

Тадж-Махал считается восьмым чудом света при наличии еще 5 претендентов на звание чуда света.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№16 КСЕРН 8 июня 2018 06:38
+5
Тадж-Махал не считается восьмым чудом света,он просто один из СЕМИ претендентов на это звание...
...................................................
Тадж-Махал
Падающая башня в г. Пиза (Италия)
Пирамида Кукулькана.Чичен-Ица (п-ов Юкатан, Мексика)
Великая китайская стена
Римский Колизей
Древний Город Петра (Иордания)
Статуя Христа-Искупителя (Рио-де-Жанейро, Бразилия)
№17 Иван Малышев 8 июня 2018 09:56
+5
Я в 2010 году дом достроил.
№18 Весталка 8 июня 2018 06:55
+10
Семь чудес света -это крылатая фраза из античных времён, используемая для показания величия сооружения, так что любой претендент может быть только восьмым, а вся другая вариативность списка от лукавого.
№19 Сантехник 8 июня 2018 00:56
+45
Вторая очередь - железнодорожный мост. Хоть и планируют завершить строительство к концу 2019 года, первые поезда пойдут гораздо раньше. Темпы стройки такие, что возможно первый тепловоз пересечёт Керченский пролив в октябре-ноябре 2018 года. А уж электрички пойдут к началу сезона 2019, в мае-июне. Вот ОН гарантирует:
№20 Саксаул 8 июня 2018 06:49
+14
Верю Коту, так и будет!
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№21 Ассасин Кридман 8 июня 2018 01:02
-9
После прочтения сего "опуса" не покидает чувство, что текст "творил" или школьник, или редактор малолитражнойтиражной сельхозгазеты, или литературный робот. И почему Мост называют то Крымским, то Керченским? После всех видио и репортажей такой "набор буков" утомляет. Всё же правильно было бы, чтобы эту тему освещали подготовленные авторы...ИМХО
№22 Triod 8 июня 2018 09:24
0
Мне кажется, такое дилетанское изложение темы дискредитирует саму идею! Мы все ценим уровень статей, что размещаются на Политикусе, но это сочинение, по стилю и пользованию слов, напоминает рассказ иностранца, только недавно выучившего язык или перевод с иностранного на русский.
№23 siberian-boots 8 июня 2018 04:22
+15
Цитата: Ассасин Кридман
Что странно - автор меньше суток, как на сайте, а уже размещает статью.

Через задный кирильцо, через знакомый таваровед saakashvili
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№24 siberian-boots 8 июня 2018 04:24
+3
Цитата: Весталка
А что у нас является восьмым чудом света? Или я что-то пропустила.

Копка Черного моря вЭЛИКИМИ уКРАМИ mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№25 S-E-R-G 8 июня 2018 07:02
+6
Копают лопатами, а укры руками (лапами) ковыряли.
№26 Весталка 8 июня 2018 07:10
+3
Причём Висячие Сады Семирамиды были ль-не были, сплошные легенды, а Чёрное море-вот оно, кто-то же его выкопал (это как авторские права), кто успел, тот и съел, может через тысячу лет это тоже станет легендой, что с хохлов возьмёшь-мифотворцы.
№27 A.W. 8 июня 2018 04:43
+8
Цитата: Сантехник
Вторая очередь - железнодорожный мост. Хоть и планируют завершить строительство к концу 2019 года, первые поезда пойдут гораздо раньше. Темпы стройки такие, что возможно первый тепловоз пересечёт Керченский пролив в октябре-ноябре 2018 года. А уж электрички пойдут к началу сезона 2019, в мае-июне. Вот ОН гарантирует:

Ну если Мостик гарантирует, то можно верить. Кот он серьёзный)
№28 ZBst 8 июня 2018 05:27
+7
Опус про маленько нагруженные машины вызвал смех. До проезда президентсеого "кортежа" по мосту проехала максимально груженная техника, были сняты показания с датчиков, проверена надёжность.
№29 Triod 8 июня 2018 09:28
0
Да и грузовые машины попридержали на время отпусков. Скорее всего, по-уму, график движения грузовых машин с товарами для Крыма будет определён централизовано, чтобы избежать пробок.
№30 Sinbad 8 июня 2018 07:40
+5
Сочинение - ЕГЭ гэ biggrin
----------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
№31 siberian-boots 8 июня 2018 07:42
+2
Цитата: S-E-R-G
Копают лопатами, а укры руками (лапами) ковыряли.

Согласен ! меняем копали на рыли mosking
Цитата: Весталка
что с хохлов возьмёшь-мифотворцы.

Причем знатные good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№32 ledygavrosh 8 июня 2018 10:03
+3
Цитата: siberian-boots
Цитата: S-E-R-G
Копают лопатами, а укры руками (лапами) ковыряли.

Согласен ! меняем копали на рыли mosking
Цитата: Весталка
что с хохлов возьмёшь-мифотворцы.

Причем знатные good


А знатные "титульные" ещё не объявляли: "рыло треснет" - родом из хохлячего эпоса, времён "ковыряния" Чёрного моря и насыпания Карпат?
Тады буду думкой богатеть, в деле развенчания мифотворчества "знатных шумеров".
Хохлячий брыль (головной убор) - от "рыл". Хохлы брылем земельку от места черпания до места насыпания таскали. А руководил "стройкой вЭка" - москаль. С тех пор - не любят хохлы МОЗКалей, бо шибко умные. Один мозковитый нагрузил работой хохлов, а Дарвин, по его студенческой шпаргалке написал: "труд из обезьяны сделал человека".

... "и только МОЗГали "проклятые". Произошли от инопланетян". feel rus
№33 silent 8 июня 2018 07:44
+7
Цитата: Ассасин Кридман
После прочтения сего "опуса" не покидает чувство, что текст "творил" или школьник, или редактор малолитражнойтиражной сельхозгазеты, или литературный робот. И почему Мост называют то Крымским, то Керченским? После всех видио и репортажей такой "набор буков" утомляет. Всё же правильно было бы, чтобы эту тему освещали подготовленные авторы...ИМХО

Не стреляйте в пиониста,он играет как умеет. Человек просто поделился впечатлениями.
№34 Triod 8 июня 2018 09:32
+1
Поделится впечатлениями означает следующее:"Прокатился, мужики - мост гигантский, красивый, просто потрясающий! И это не девятое чудо света, а первое чудо новой России, которое показывает, что нашему народу и такие проекты по силам!"
№35 pako 8 июня 2018 07:48
-10
Придолбали этим мостом, ну построили и молодцы, реально это уже перебор.
№36 Шубин 8 июня 2018 08:21
+3
Сочинение старшеклассника на тему Крымского моста. Даже не студента ВУЗа.
№37 Triod 8 июня 2018 09:32
-1
Жертва болонской системы образования!
№38 Разум Возмущённый 8 июня 2018 08:46
+2
"гигиеническая точка"...
"Малину и другие фрукты и овощи"...
№39 Юрок 8 июня 2018 08:49
-4
Да уж лучше это, чем ЗМАЙевские информпомои bad
№40 Тимоха 8 июня 2018 09:02
+10
Чего прицепились к человеку?С душой написал,по простому-по нашему!Хорошая статья,спасибо!
№41 Харьковчанка-одесситка 8 июня 2018 12:19
+4
И я так считаю. И что Крымский(Керченский) мост - чудо света, и неважно,какое по номеру,и,
мне кажется, было бы здорово где-то у въезда на мост поставить стелу с именами его творцов, в первую очередь тех, кто спроектировал и рассчитал эту красоту и мощь! Страна должна знать своих героев!
№42 vikfisher 8 июня 2018 09:24
+4
Цитата: pako
Придолбали этим мостом, ну построили и молодцы, реально это уже перебор.


Вам годков сколько,придолбаный вы наш Пако?
№43 Яна Игнатова 8 июня 2018 09:31
+2
Вот правда, чего докапались до автора?! Не в стиле же дело совсем, а том, что Россия стала обладательницей своего чуда света и это прекрасно, гордо и впечатляющее.
№44 Lubasha 8 июня 2018 12:00
+1
"Не в стиле же дело совсем, а том, что Россия стала обладательницей своего чуда света и это прекрасно, гордо и впечатляющее."

И в стиле тоже. Писать беспомощными ляпами не просто читателя оскорблять, но и отуплять его до уровня такого "писателя". Вот если бы он написал - "Россия стала обладательницей своего чуда света и это прекрасно, гордо и впечатляющее" ("е" - лишнее) - никто бы не возражал, т.к. стиль безупречный.
№45 ZBst 8 июня 2018 09:35
+1
Цитата: Triod
Да и грузовые машины попридержали на время отпусков. Скорее всего, по-уму, график движения грузовых машин с товарами для Крыма будет определён централизовано, чтобы избежать пробок.

Причина запрета грузового транспорта в отсутствии развязок в Крыму. Не готовы дороги.
№46 акула 8 июня 2018 09:36
0
Каждый персонаж, ступивший туда, попадает в неотвратимый обзор множества видеокамер и злоумышленники здесь не прошмыгнут.

Источник: https://politikus.ru/articles/108429-krymskiy-most-devyatoe-chudo-sveta-novaya-dostoprimechatelnost-rossii.html
Politikus.ru
А я бы не спешил с выводами."поспешишь -людей насмешишь"
№47 Lubasha 8 июня 2018 12:09
+1
"Каждый персонаж, ступивший туда" - ещё один ляп, каждый персонаж какой оперы?
№48 TaNKist 8 июня 2018 10:00
+3
тоже немного покритикую.
никакого скопления людей на паромах не было.
Все паромы большие, салоны с кондиционированием.

Т.е. претензий к паромам не должно быть это точно.
№49 иной 8 июня 2018 10:37
+6
Господа, тут каждый в праве написать статью, желающих смотрю не так и много )))) а вот покритиковать автора - пруд пруди ))) Если не ошибаюсь, это его первая статья. С дебютом! Мастерство и стиль придет, если не останавливатсья и продолжать писать.
№50 бездельник 8 июня 2018 10:39
0
Почему просто не признаться и не написать, чтооо... Мост построен, отчасти не нашими инженерами, не по нашим технологиям, не нашей техникой и даже не нашим цементом и краской? А мост наш. Работу то оплатили то мы. Нефтебабками. Или это не совсем важно для страны не иметь инженеров, краски, техники, технологий, высококачественного цемента? Надеюсь и верю что ситуация изменится.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№51 бездельник 8 июня 2018 10:57
0
Конечно подобные объекты - всегда международная работа, но все же, почему не отметить творцов "девятого чуда света":

Конструкторская документация на
общую технологию фундамента
разработана американской
нефтяной компанией ExxonMobil.
Модульный бетонный завод для
моста собран немецким
концерном Stetter.
Гидравлические молоты для
забивания свай произведены
нидерландскими компаниями
Dematec Equipment и Biljard
Hydrauliek, а также финской
компанией Junttan.
Поднятие арок осуществлялось
домкратами нидерландской
компании Mammoet.
Портландцемент произведен
немецким концерном Heidelberg
Cement.
Системы зачистки ржавчины
поставлены итальянской
компанией Bvgranigliatrici.
Комплексный контроль качества
нанесения лакокрасочного
покрытия осуществлялся
британской Elcometer.
Американская 3M и голландская
AkzoNobel нанесли эпоксидное
антикоррозийное покрытие свай
фундамента.
Мониторинг усадки моста
осуществляется голландской
Allnamics.
Немецкая Maurer AG поставила
материалы для изготовления
антисейсмических шаровых опор.
Использовались экскаваторы и
краны японской Komatsu, техника
для дорожного полотна -
немецкой HAMM, грейферы -
британской JCB, бульдозеры -
американской CAT и др
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№52 Весталка 8 июня 2018 11:26
+5
Я для Вас придумала анекдот.
-Какой красивый дом Вы себе построили!
-Это не я, это строители.
Улавливаете логику.
№53 Шубин 9 июня 2018 14:35
-1
Кто строил мост? Рабочие из-за бугра были? Техника не важно чья, своя или импортная!
№54 Всеволод Разумовский 8 июня 2018 11:36
+6
Сколько же злобы у людей. Я решил поделиться своими мыслями, фотографии сделал, текст написал. Прислал. Редакция любезно согласилась принять работу, дала рекомендации по дальнейшему совершенствованию, а в комментариях только оскорбления и унижение.
----------
Я не писатель, я только учусь.
№55 Noisiness 8 июня 2018 12:17
+5
Не обращайте внимания на негатив. Критиков всегда больше, чем писателей)))
№56 Mithril 8 июня 2018 12:19
+4
Какая же это злоба, это восторг! А Орловский Антон прям галстук сжевал от зависти к Вашему стилю lols
№57 Рагнар 8 июня 2018 12:46
+1
Не перегибайте палку, вы уже напрямую плюёте людям в лицо. Если будет жалоба от любого автора - ваш аккаунт будет заблокирован. Мы не позволим хамам издеваться над людьми, которые совершают свой вклад в сайт.

Хочется поглумиться и вам кажется это смешным - возьмите тетрадки своих детей и пройдите по ним.
№58 Mithril 8 июня 2018 13:01
+3
Это Вы перегнули насчёт "плюёте". Я честно поставил статье плюс, потому что получил истинное удовольствие от чтения. Весело же! Если у Всеволода Разумовского с чувством юмора всё в порядке, то хорошо, а если нет, то не надо выставлять свои мысли на всеобщее обозрение.
№59 Рагнар 8 июня 2018 13:14
+1
Я ещё раз сделаю вам предупреждение и попрошу отнестись к замечание ответственно.

Всё предельно ясно, что вы имели в виду. Вы уже достаточно отметились в комментариях, чтобы можно было сделать по вам выводы.

Цитата: Mithril
не надо выставлять свои мысли на всеобщее обозрение.

Вот и не выставляйте свои. Вам кто дал право цензурировать авторов и сайт?
№60 Lubasha 8 июня 2018 17:14
+1
Хотите ли вы сказать, что за слабые статьи читатель должен кланяться и благодарить?
№61 Рагнар 8 июня 2018 17:41
0
"Кланяться и благодарить" - это уже ваше личное дело. Я нигде не говорил, что вы обязаны так делать, не передёргивайте мои слова и не уводите в сторону разговор.
№62 Lubasha 8 июня 2018 12:32
+2
Всеволод, не расстраивайтесь. Идея у вас хорошая, но работайте над текстом и содержанием, даже для первой публикации слишком много ляпов. Не сделайте ляпы системой, они не помогут вам в вашем творчестве.
№63 Ассасин Кридман 9 июня 2018 15:13
-4
Нет, мы просто рады, что у Антона появился достойный соперник! А если Вы простой человек, не журналист, то пишИте своим языком, не усложняйте его!
№64 Добрынич 8 июня 2018 11:41
+2
Цитата: бездельник
Конечно подобные объекты - всегда международная работа, но все же, почему не отметить творцов "девятого чуда света":

Конструкторская документация на
общую технологию фундамента
разработана американской
нефтяной компанией ExxonMobil.
Модульный бетонный завод для
моста собран немецким
концерном Stetter.
Гидравлические молоты для
забивания свай произведены
нидерландскими компаниями
Dematec Equipment и Biljard
Hydrauliek, а также финской
компанией Junttan.
Поднятие арок осуществлялось
домкратами нидерландской
компании Mammoet.
Портландцемент произведен
немецким концерном Heidelberg
Cement.
Системы зачистки ржавчины
поставлены итальянской
компанией Bvgranigliatrici.
Комплексный контроль качества
нанесения лакокрасочного
покрытия осуществлялся
британской Elcometer.
Американская 3M и голландская
AkzoNobel нанесли эпоксидное
антикоррозийное покрытие свай
фундамента.
Мониторинг усадки моста
осуществляется голландской
Allnamics.
Немецкая Maurer AG поставила
материалы для изготовления
антисейсмических шаровых опор.
Использовались экскаваторы и
краны японской Komatsu, техника
для дорожного полотна -
немецкой HAMM, грейферы -
британской JCB, бульдозеры -
американской CAT и др

Плять. Мы так над санкциями смеемся.))
№65 Добрынич 8 июня 2018 11:45
+3
Цитата: Всеволод Разумовский
Сколько же злобы у людей. Я решил поделиться своими мыслями, фотографии сделал, текст написал. Прислал. Редакция любезно согласилась принять работу, дала рекомендации по дальнейшему совершенствованию, а в комментариях только оскорбления и унижение.

Не расстраивайтесь, одни видят пчел и мед, другие мух и дерьмо. Сделайте для себя выводы и продолжайте работать. Успехов Вам.
№66 himera 8 июня 2018 11:49
0
отмажутся по старинке,мол зачем налаживать производство,для,по сути одноразового оборудования.но вот взять то же komatsu,производит дорожно-строительную и карьерную технику.но закажи им любое не стандартное оборудовани,зделают по любым тех.заданиям.цена?безусловно важна.у профильного дешевле.но сам факт!если краны для судоверфи у чинайцев уже покупаем.
№67 Lubasha 8 июня 2018 12:17
+3
А вы не уловили логику в том, что "бездельник" предлагает не просто гордиться мостом, но и отдать дань уважения его строителям?
№68 бездельник 8 июня 2018 12:52
+1
Моя логика не только в том, чтобы отдать дань строителям и компаниям, строившим мост, но и будучи под впечатлением прямой линии с президентом не хочу быть оголделым урапатриотом и носить розовые очки.

"Какой прекрасный мост" - это эмоции, "какая прекрасная люстра" - это тоже эмоции. Он наш, она наша... - а где вы его(ее) купили? Мы копили-копили и купили или нам сделали, построили.

У меня не мозг золотой рыбки и каждый день просматривая политикус, а так же проживая в Российской Федерации, сталкиваюсь с мнениями, реалиями нашей нелегкой, но и защищенной(!) жизни. Не хочу, чтобы проблемы нашей страны утаивались(та же ложь) - не поняв чем ты болен, не начешь нужного лечения или профилактики
...или эти проблемы вскрывались некими Навальными, в чьих устах наши проблемы - повод поднять мятеж.

И в самом деле: против некоторых компаний возбуждены дела в судах, у них там. Они нам помогали строить или строили, теперь отвечают за это(и уверен, что им компенсировалось), но вот восхищающиеся не указывают в титрах учавствовших в проекте.

Ну давайте желать, чтобы и у нас были и хорошая техника и хорошие технологии. А все зависит от нас и наших детей.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№69 Честный77 8 июня 2018 16:00
0
Такие красивые мосты могут строить только в России. Красивые и величественные, что во Владивостоке, что теперь в Крыму. Описать словами, насколько Керченский мост важен для крымчан, просто не получится. Он был жизненно необходим. Да и для россиян, которые приезжали на полуостров летом на отдых, с введением моста стало добираться значительно удобнее. Все вместе совершили великое дело, которое войдет в учебники истории. Сейчас запустится и железнодорожное сообщение по мосту, и заживем... И пусть не говорит Ефремов глупости, что вернем мост украинцам, чтобы откупиться. Мост наш, Крым наш!!!
№70 Mithril 8 июня 2018 17:46
+4
Цитата: Рагнар

Вот и не выставляйте свои.


А я что, автор?
Если бы я заранее знал, что Сева - ребёнок, ни за что не стал бы подсмеиваться над ним. Честно.
№71 кирил 8 июня 2018 19:43
0
Крымский мост значит 9е чудо, а 8е что? biggrin
№72 Несказанна Пустятишна 9 июня 2018 13:28
+3
Цитата: бездельник
Почему просто не признаться и не написать, чтооо... Мост построен, отчасти не нашими инженерами, не по нашим технологиям, не нашей техникой и даже не нашим цементом и краской? А мост наш. Работу то оплатили то мы. Нефтебабками. Или это не совсем важно для страны не иметь инженеров, краски, техники, технологий, высококачественного цемента? Надеюсь и верю что ситуация изменится.

И?