Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Общество пенсионеров
Один из бывших руководителей молодёжного движения "Наши", Борис Якеменко, предлагает свою точку зрения на дискуссии о грядущей пенсионной реформе. И предлагает весьма необычную точку зрения. Об этом он поведал в своём Telegram-блоге.
Активно обсуждается пенсионная реформа, повышение пенсионного возраста. Заявлены протесты, дискредитировать которые поручено, как всегда, политтехнологической кремлевской конструкции Навальному – сейчас подростки будут громко протестовать, ужаснувшись перспективе поздно выйти на пенсию. Меня же интересует не экономика проблемы и не ее финансовая составляющая, а эта история, как показатель особенностей менталитета.
Итак, люди хотят пораньше выходить на пенсию. Чем раньше, тем лучше. Если бы ее, например, сделали с 45 лет, все были бы в восторге. То есть люди хотят не работать, не крутиться, не рисковать, не искать и открывать новые возможности, не идти дальше и получать хоть какие-то достойные деньги с шансом получить еще больше, пусть и не очень регулярно. Они хотят сидеть неподвижно и получать гроши, но регулярно. То есть они говорят «нам свобода и возможности не нужны, лучше сегодня 10 тысяч, чем через неделю 50 – дайте нам сегодня эти 10 и делайте там, что хотите». Ничего не делать и получать – вековечная мечта огромного количества людей в России, причем возраст здесь значения не имеет. Люди идут в вузы, чтобы получить пенсию – от тысячи до четырех-пяти тысяч рублей и ничего не делать. Люди идут в офисы, чтобы получить пенсию – 20-40 тысяч рублей и ничего не делать. Удивительно совпадает статистика, Против повышения пенсионного возраста по одним опросам выступают около 96-97%, а по другим опросам инновации и новое в жизни и экономике готовы поддерживать 1-3%. Все сходится.
Итак, люди хотят на пенсию. Хотят так сильно, что их даже не способна взволновать коннотация этого слова. Мне всегда казалось, что пенсия это камера смертников, в которую сажают, когда приговор уже вынесен, но дата приведения его в исполнение не назначена. Это значит все, тебя списали, зачислили в отряд старых, пожилых мемуаристов, оттеснили на обочину, туда, где нужно просто дождаться конца. От тебя больше ничего не ждут, с тобой все ясно. Мохнатые тапки, войлочные ботинки «прощай молодость», аптека, собес, артрит, огородишко, лавка у подьезда, газета ЗОЖ, Якубович и Малышева на экране. Неужели этого можно ждать, подгонять время, торопить события? Оказывается, можно.
Еще более интересно, когда пенсии хотят студенты и подростки. Я бы честно, если услышал бы от 15-20-летнего человека рассуждения о пенсии, увидел бы, как он выбирает пенсионный счет, высчитывает, сколько будут платить через 50 лет, то осторожно посторонился бы и убрал подальше от него вилки, ножи и спички. Если в этом возрасте человек всерьез озабочен пенсией, это конец. Значит, вся жизнь пройдет в ожидании, высиживании пенсии. Значит, пиши пропало.
История с пенсиями стала хорошим индикатором, предъявив всем общество пенсионеров. Которые парадоксальным образом очень хотят, чтобы страна развивалась и быстро шла вперед, но лежа. В лучшем случае сидя. Крепко и неподвижно. На пенсии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
91 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Но ведь это сделать нельзя, верно?
Внести поправки по сроку президентских полномочий, можно, а вот другие нельзя.
Нужна помощь народа в этом вопросе, а пока, на всякий случай, приняли закон о митингах, а то ещё и правда народ захочет изменить Конституцию.
Внести поправки по сроку президентских полномочий, можно, а вот другие нельзя.
Нужна помощь народа в этом вопросе, а пока, на всякий случай, приняли закон о митингах, а то ещё и правда народ захочет изменить Конституцию.
Никаких непреодолимых препятствий по изменению Конституции не существует. Есть механизм принятия, есть механизм изменения.
Полагаю, что в основе лежит политическая воля (ВВП) и исторический пример(США): наша Конституция менялась коренным образом несколько раз в угоду политической конъюнктуре. На этом фоне "незыблемость" более чем в 250 лет американской Конституции выглядит как основа величия США. Хотя сие не соответствует действительности, и в американскую Конституцию вносились поправки, другое дело, что исторически-переломных моментов в США несравнимо меньше, чем в России-СССР-России.
Полагаю, что в основе лежит политическая воля (ВВП) и исторический пример(США): наша Конституция менялась коренным образом несколько раз в угоду политической конъюнктуре. На этом фоне "незыблемость" более чем в 250 лет американской Конституции выглядит как основа величия США. Хотя сие не соответствует действительности, и в американскую Конституцию вносились поправки, другое дело, что исторически-переломных моментов в США несравнимо меньше, чем в России-СССР-России.
Вот и про тоже.
Просто тут есть лица, доказывающие, что вор всем виновата Конституция, а изменить её не могут.
Просто тут есть лица, доказывающие, что вор всем виновата Конституция, а изменить её не могут.
Цитата: Vikypr_m
возвращаться к Сталинской
Это та конституция, по корой пенсионный возраст, лет на 10 выше средней продолжительности жизни?1938-1939 - средняя продолжительность жизни 47 лет
Возраст выхода на пенсию 55 и 60 лет.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
60десятые годы прошлого века, продолжительность жизни трудящихся СССР достигла 70 лет.
Предложений от компартии об увеличении пенсионного возраста не поступало.
Предложений от компартии об увеличении пенсионного возраста не поступало.
Цитата: Виктор_К
60десятые годы прошлого века, продолжительность жизни трудящихся СССР достигла 70 лет.
Тогда логично было бы сегодня сделать выход на пенсию лет в 80, глядишь лет через 30 продолжительность жизни станет лет 100.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Иронию не оценили :)
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Автор этого высера нужно обоссать поджечь а потом снова обоссать.Да да про социальную эволюцию я уже слышал.Автор типичная фашистская сволочь.
Кара Мурза в своей работе "Манипулирование Общественным Сознанием" этот процес словеснеой казуистики обозвал-
"Подмена понятия отвлекающим субпонятием".То есть когда в обсуждение проблемы вносится маленький отвлекающий фактор и проблема ЗАБАЛТЫВАЕТСЯ)))
Похоже троллям от определенных "диминых кругов" уже заплатили..Идет переключение внимания масс от проблемы.
Следующиее. Виноват в повышении пенсионного возраста тот юридический субьект,который сей закон подпишет,УТВЕРДИТ! А не ЦарЬ с одна тысяча лохмптого года с каким-то указом!!
Наша задача НЕ ДАТЬ АНТИНАРОДНОМУ ЗАКОНУ ПРОЙТИ, ТОЧКА. Ибо деньги трудяг истрачены и видимо в казне просто нет денег. Всё же прикрывается дещёвым Пиаром(PR)
Проблема троллей-писак в том ,что они народ за идиотов держат.А на Политикусе основная масса людей с хорошим Советским Высшим образованием))
И последнее.На Западе пенсию люди начинают планировать с момента трудовой деятельности!!
Для этого государства и создали отчисления типа RRSP,чтобы молодой человек откладывал на пенсию и эти деньги не облагаются налогом ..
"Подмена понятия отвлекающим субпонятием".То есть когда в обсуждение проблемы вносится маленький отвлекающий фактор и проблема ЗАБАЛТЫВАЕТСЯ)))
Похоже троллям от определенных "диминых кругов" уже заплатили..Идет переключение внимания масс от проблемы.
Следующиее. Виноват в повышении пенсионного возраста тот юридический субьект,который сей закон подпишет,УТВЕРДИТ! А не ЦарЬ с одна тысяча лохмптого года с каким-то указом!!
Наша задача НЕ ДАТЬ АНТИНАРОДНОМУ ЗАКОНУ ПРОЙТИ, ТОЧКА. Ибо деньги трудяг истрачены и видимо в казне просто нет денег. Всё же прикрывается дещёвым Пиаром(PR)
Проблема троллей-писак в том ,что они народ за идиотов держат.А на Политикусе основная масса людей с хорошим Советским Высшим образованием))
И последнее.На Западе пенсию люди начинают планировать с момента трудовой деятельности!!
Для этого государства и создали отчисления типа RRSP,чтобы молодой человек откладывал на пенсию и эти деньги не облагаются налогом ..
Главное, чтобы молодому человеку дали дожить до пенсии.
Как вы можете воспрепятствовать принятию закона, если даже депутатам запретили её критиковать?
Членам партии «Единая Россия» запретили критиковать пенсионную реформу правительства. Об этом заявил Секретарь генсовета «ЕР» Андрей Турчак. По его словам, критика пенсионной реформы просто недопустима, поскольку все члены «ЕР» обязаны «подставить плечо» премьеру Д. Медведеву.
"Партия будет внимательно за этим следить, и по каждому такому заявлению будут сделаны соответствующие выводы», — заявил Турчак.
Что именно грозит несогласным, не уточняется. Имен секретарь генсовета не назвал. Ранее против пенсионной реформы высказывалась депутат Наталья Поклонская — она обещала голосовать против законопроекта
Как вы можете воспрепятствовать принятию закона, если даже депутатам запретили её критиковать?
Членам партии «Единая Россия» запретили критиковать пенсионную реформу правительства. Об этом заявил Секретарь генсовета «ЕР» Андрей Турчак. По его словам, критика пенсионной реформы просто недопустима, поскольку все члены «ЕР» обязаны «подставить плечо» премьеру Д. Медведеву.
"Партия будет внимательно за этим следить, и по каждому такому заявлению будут сделаны соответствующие выводы», — заявил Турчак.
Что именно грозит несогласным, не уточняется. Имен секретарь генсовета не назвал. Ранее против пенсионной реформы высказывалась депутат Наталья Поклонская — она обещала голосовать против законопроекта
Главное, чтобы молодому человеку дали дожить до пенсии.
- И дали минимальную!
И чтобы мы дожили и посмотрели как ему живется
- И дали минимальную!
И чтобы мы дожили и посмотрели как ему живется
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Так НАШИ - это клон Единой России
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
НАШИ - это чьих будут холопы? А то я не в курсе.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Цитата: Leman Russ
Автора этого высера нужно обоссать поджечь а потом снова обоссать.
это надо запомнить... снимаю шляпу.
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
Поддерживаю, автор статьи Якеменко Боря - типичная фашистская сволочь.
"Еще более интересно, когда пенсии хотят студенты и подростки."
Когда я был школьником тоже не понимал почему старые получают пенсии. Им же все равно делать нечего кроме как работать, в отличии от молодых...
А если серьезно, то с возрастом всё труднее работать на прежнем уровне, особенно когда сдельщина. Молодежь поджимает.. А менять работу не возможно - никто тебя уже не возьмет на работу.
И в этой ситуации пенсия это как надбавка к зарплате. К тому же с возрастом увеличиваются расходы на поддержания здоровья.
Поэтому я против увеличения пенсионного возраста.
пенсия это как надбавка к зарплате
Причём заработанная честным путём к тому пособию, именнуемой зарплатой.
с возрастом всё труднее работать на прежнем уровне, особенно когда сдельщина. Молодежь поджимает.. А менять работу не возможно - никто тебя уже не возьмет на работу.
И в этой ситуации пенсия это как надбавка к зарплате. К тому же с возрастом увеличиваются расходы на поддержания здоровья.
И в этой ситуации пенсия это как надбавка к зарплате. К тому же с возрастом увеличиваются расходы на поддержания здоровья.
Плюс за аргументацию. Просто и ясно, а главное, правдиво.
Уважаемый - вы покажете мне страну в которой люди хотят работать и получать за свой труд поменьше? Нет таких людей. И это не имеет никакого отношения к русской ментальности. А вот с тем, что это показатель того, насколько бизнес и рукамиводители готовы общаться с народом, соглашусь. Я на пенсии и у меня интерес стороннего человека. Год назад в разговоре с водопроводчиком, обслуживающим наш дом, я услышал - никогда, никогда у нас не повысят пенсионный возраст. Это было сказано с такой уверенностью, что я сменил тему разговора, чтобы не мешать человеку делать его работу. И что? Вот и нате вам. В этой ситуации мне интересно, когда с народом начнут говорить. За последние 50 лет (всего 2 поколения) мы столько наломали, что верить в бескорыстие тех "кто там наверху" себя не уважать. Нам хочется думать, что страной руководят компетентные, бескорыстные люди. Так ли это? Интересно посмотреть как эти люди собираются запрячь население на какой-то рывок, не общаясь с ним и ничем не мотивируя?
Первый рывок правительством уже сделан-пенсионный возраст и НДС повышены, на очереди налоги. Вперед, Россия! А статейка действительно похожа на заказную и подобных становится все больше. Пропагандистская машина запущена.
Дешёвенькая статейка с ушами торчащими из Правительства.
Это правительство больше похоже на шайку...
https://vz.ru/news/2018/6/22/929061.html
Воевавший без одной руки ветеран ВОВ умер в Туле в возрасте 95 лет
Воевавший без одной руки ветеран ВОВ умер в Туле в возрасте 95 лет
Впервые услышал, что кто-то требует выходить на пенсию в 45 лет. Автор передергивает и предлагает крутиться и рисковать до 65 лет, чтобы получать 20-40 тыс. руб. А государство тупо будет быдлячить и тырить пенсионные деньги.
Интересно, где писал эту заметку господин Якеменко? У мартеновской печи, прокатного стана, может быть в шахте, в забое, в экспедиции в поле или на борту рыболовного траулера, или на минутку оторвался от руля комбайна, трактора, грузовика? Интересно, почему в нежелании или неумении работать обвиняют народ те, кто ничего тяжелее стакана или клавиатуры не поднимал. Ты позагорай не на Мальдивах, а у мартена или прокатного стана, покорми комаров в экспедиции, хлебни морской водички, поверти баранку двадцать часов без передышки, или хотя бы подними лопатой шесть соток, тогда и советуй и укоряй. Балаболы, бля...
Насчёт убирания вилок от подростка высчитывающего пенсию тут он прав. Подсчитав что до пенсии то далеко придёт к близкой пенсии через "дурку", или ртути от рака проглотить - тут ему радостно поможет либерастия и года не прошло как вся жёлтая медиа от Солов-Сатановских ерихонили о раковом свисте с партиями-правительствами урождённых раковых, почти по поговорке - евреем(раковым) может стать любой кроме амовитянина
Мозг не управлял руками?
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
Автор не правильно назвал статью. Вот общество без пенсионеров подошло бы больше. Отработал всю жизнь и на кладбище. Правительству было бы очень удобно.
Слышал несколько раз выступления этого господина , вроде он не производил впечатления идиота . А , на самом деле , совершеннейший идиот .
Их туда наверх специально отбирают по степени кретинизма ... ???
Их туда наверх специально отбирают по степени кретинизма ... ???
Да!
Этот "нашист"---Сынок партии жуликов и воров..
при чем здесь "агрессия в Сирии"? что к праведному общественному недовольству начинает подмазываться либерастня?
Безмозглое существо.
Какие возможности предлагает искать автор:
открывать свое ООО "купи-продай"
А может производственное предприятие под которое тебе банк с удовольствием выделит кредит со ставкой от 13%. И всякие контролирующие органы окажут всестороннею помощь в развитии.
Можно, конечно, фермером стать, ведь у каждого гражданина есть несколько миллионов рублей первоначального капитала, ну а если нет, то опять же банк поможет.
Много чего можно сделать, главное правительство заинтересовано в развитии малого бизнеса.
Да и заводы открываются чуть ли не каждый день -рабочих мест, просто дохрена, это вы все ленивые жопы работать не хотите...
А вот требовать открытости в расходовании налогов - это нельзя. Зачем тебе, сука либерало-троцисткая, знать на что правительство тратит бюджетные средства.
И если обновляют парк машинами по 3-5М за каждую, то это так надо. Если решили чиновникам к пенсии доплаты делать по 100К - то это тоже так надо. И сколько таких если ещё, тебе это, сраный либерал, знать не положено.
Бюджет он же для правительства существует и нечего народу контролировать его исполнения, у нас на это Кудрины, Чубайсы, Силуановы, Грефы и прочие есть.
открывать свое ООО "купи-продай"
А может производственное предприятие под которое тебе банк с удовольствием выделит кредит со ставкой от 13%. И всякие контролирующие органы окажут всестороннею помощь в развитии.
Можно, конечно, фермером стать, ведь у каждого гражданина есть несколько миллионов рублей первоначального капитала, ну а если нет, то опять же банк поможет.
Много чего можно сделать, главное правительство заинтересовано в развитии малого бизнеса.
Да и заводы открываются чуть ли не каждый день -рабочих мест, просто дохрена, это вы все ленивые жопы работать не хотите...
А вот требовать открытости в расходовании налогов - это нельзя. Зачем тебе, сука либерало-троцисткая, знать на что правительство тратит бюджетные средства.
И если обновляют парк машинами по 3-5М за каждую, то это так надо. Если решили чиновникам к пенсии доплаты делать по 100К - то это тоже так надо. И сколько таких если ещё, тебе это, сраный либерал, знать не положено.
Бюджет он же для правительства существует и нечего народу контролировать его исполнения, у нас на это Кудрины, Чубайсы, Силуановы, Грефы и прочие есть.
я давно уже живу в стране, где пенсионный возраст для мужчин и женщин одинаков-65 и точка.конечно, когда повысили возраст выхода на пенсию, все возущались и были недовольны...тому уже нескольько лет, страсти поутихли и есть возможность спокойно и вдумчиво всё проанализирровать...итак.ещё 25-30 лет назад первенца рожали в 18-22 года, те, кто позже, считались старородящими...потом, через два-три года рождался следуюющий ребёнок, а то и два...к моменту выхода родителей на пенсию дети уже работали, платили налоги..что теперь? ближе к 30-40 годам появляется первый, а часто и единственный ребёнок...и к пенсионному возрасту родители приходят, имея на руках иждивенца, которому ещё лет несколько надо, чтобы доучиться и только потом идти работать...т.е. на шею государства помимо родителей-пенсионеров ещё и ребёнок добавляется..
это примета времени..во всех странах повышают пенсионный возраст- это не прихоть, а суровая необходимость...и ещё..помню, в середине 80х работала в чисто эстонском коллективе, и вот услышала в столовой такой разговор-" сыну 18 исполнилось, подарил ему красивый бумажник, будет работать и деньги туда складывать, он теперь самостоятельный и сам будет себя содержать...а у нас, русских, в этом плане перекос- дети остаются детьми до самой смерти родителей и, зачастую, не они помогают родителям, а наоборот...
это примета времени..во всех странах повышают пенсионный возраст- это не прихоть, а суровая необходимость...и ещё..помню, в середине 80х работала в чисто эстонском коллективе, и вот услышала в столовой такой разговор-" сыну 18 исполнилось, подарил ему красивый бумажник, будет работать и деньги туда складывать, он теперь самостоятельный и сам будет себя содержать...а у нас, русских, в этом плане перекос- дети остаются детьми до самой смерти родителей и, зачастую, не они помогают родителям, а наоборот...
а у нас, русских, в этом плане перекос- дети остаются детьми до самой смерти родителей
А может именно по этой причине и умирали наши деды, что бы их дети и внуки жили? Причем жили в свободной стране и с надеждой на светлое будущее.
А Европа просто сдалась, им же без разницы, как будут жить их потомки, главное что бы "кофе с круасанами" было всегда.
Как трогательно...прям как же автора отблагодарить за такое эссе? Наверно,тысяч 10 рубликов в месяц до конца жизни пусть будут его единственным доходом.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Идиотская статья. Да, я хочу пойти на пенсию во время. Чтобы если меня сократят, я мог гарантированно получать хоть эти копейки.Мало ли какое здоровье будет. Хотя трудовой стаж уже почти сорок лет.
добавлю- я не в конторе-офисе сидела..работала в хиической проышленности- метанол, эпоксидка и прочие радости и если бы союз не развалился, ушла бы на пенсию, как стюардеса, в 45...а переработала почти 20 лет((( и не понимаю этого возмущения добавленныыми 8 годами..это же поэтапно, месяцами будет добавляться..
Ну дурная тётка, чего с неё взять?
не дурнее вас, дяденька
В советское время помню как моя сотрудница, когда подошел возраст идти на пенсию, то она пришла попрощаться со мной и, уходя, чуть не упала от покачивания. Вот не хотела уходить на пенсию. Было постановление, что если продолжаешь работать, то: а)профессиям, в которых государство мало нуждается, платили только з/п б)профессиям, в которых государство в среднем нуждается, платили з/п и 1/2часть пенсии в)профессиям, в которых государство нуждается, платили и з/п и всю пенсию. Что было несправедливо? А сейчас стараются поднять хай все: и работающие, и неработающие. Конечно, в смысле справедливости, современному госстрою далеко до социализма. Но как мне помнится в 1991году многие захотели какой-то свободы. Никогда не смогу понять людей, говорящих о "свободе".Той свободы (в их понятии), по моему мнению, нет и быть не может. Это подтвердилось,когда в 90-е уехали в США, в Германию, в Австралию и др. страны. Их рассказы о правилах жизни там подтвердили мое мнение о свободе, и жизни при капитализме. Может я и не права.
Ситуация с пенсионной реформой (очередной) для меня выглядит как обман. Представим ситуацию как договор двух субъектов. Один субъект собирает налоги и отчисления, а второй работает зарабатывая на налоги и отчисления. Но наступает момент и первый субъект меняет правила. А второй вынужден их выполнять не имея уверенности что правила не поменяются опять.
Именно так. Кидалово в чистом виде. И ведь что характерно - можно было бы пополнить казну разными способами. Но выбрали способ, не затрагивающий богатых, но за счет простых людей.
Богатых мало, их беречь надо, а простых много.
И жалеть надо богатых,им просто чудовищно не повезло с народом.
И жалеть надо богатых,им просто чудовищно не повезло с народом.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Н-да...Работать? Иди ты на ..уй! Напиши ( это я автору, Бориске ЯкименкЕ) подобное Димке Медведеву,Силуанову, Кудрину и пр. шелупени, - Почему ОНИ не хотят работать? Почему скрывают (если ,конечно, они есть) свои таланты управленцев, экономистов - юристов, и пр. качеств государственных мужей??Почему не улучшают, не ускоряют и не создают! Где будущие "прорывы" и стремительные рывки промышленного производства??Якименко, автор - спроси это у Медведева! Спроси это у Путина!! Да не будет НИ-ЧЕ-ГО!! Это ..лядское правительство- правительство воров, бестолочи и лентяев! Фактически - полное несоответствие должностям! Путин насвистел на выборах, а Димка Медведев, его не слышал - в фейсбуке тусовался-чатился и ведом не ведает, чего там в экономике "прорывать".Заберите у Силуанова барабаны,и Димки айфон, назначте жалованье в 8 кило каждому, и требуйте результат!! Это я кому советую..? А! Вовке Путину!! Ну-ну!! Хотя... Может этот спектакль с пенсионом - это повод для снятия Медведева??
Автор,передай там,что не схавали.
Автор! Ты дурак и провокатор!
Без обид!
Без обид!
Да просто автор этой статейки-безмозглая жертва ЕГЭ
В чем разница между дураком и мразью?
Дурак несёт чушь сам по себе. Мразь – по заказу.
На пенсию, чтобы ничего не делать?! Да если бы россияне могли, наконец, получить кусок земли, который обещают с 1917 года и возможность вырубить делянку, чтобы поставить дом – хрен бы кто вообще согласился быть батраком 100 жирных котов, которые и владеют всей землей и всеми делянками. Жили бы натуральным хозяйством, что было бы гораздо почетнее, чем работать за 15 000 рублей на скотину, чей доход 3 000 000 в день.
Есть в запасе еще много русских слов и определений, но не буду их произносить - вы их знаете.
Дурак несёт чушь сам по себе. Мразь – по заказу.
На пенсию, чтобы ничего не делать?! Да если бы россияне могли, наконец, получить кусок земли, который обещают с 1917 года и возможность вырубить делянку, чтобы поставить дом – хрен бы кто вообще согласился быть батраком 100 жирных котов, которые и владеют всей землей и всеми делянками. Жили бы натуральным хозяйством, что было бы гораздо почетнее, чем работать за 15 000 рублей на скотину, чей доход 3 000 000 в день.
Есть в запасе еще много русских слов и определений, но не буду их произносить - вы их знаете.
Пятнашка это ещё хорошо!
Цитата: Только Социализм
борьбой с терроризмом кремлевские прикрывают многие свои преступления - и агрессию в Сирии, и теперь вот попрание конституции. Если бы террористов не было, их нужно было придумать. Или создать - чем, кстати, Кремль тоже не покладая рук занимается.
Нашли кого цитировать... Мерзкий тип этот Эль Мюрид. Вроде как за народ душой "болеет", а попутно гавно на вентилятор набрасывает...А вот как раз наоборот, это Борис Якименко такую кучу на вентилятор набросил, что меня удивляет - откуда же в нём столько гавна?
Гад
Бабушки и дедушки, вместо того, чтобы помочь молодым родителям и посидеть с их любимым чадом, теперь будут вынуждены искать работу на дополнительные 8 и 5 лет, что им отмерило государство.
Бабушки и дедушки, работают и на свою зарплату содержат и детей и внуков. Как говаривал почтальон Печкин-Я только жить начинаю, на пенсию перехожу. Получая и пенсию и зарплату. Выйдя на пенсию в 50 тоже только жить начал. Вся наша беда в низких зарплатах. Пенсия в Германии 1300 евро если помножить на 70 получится ОГО, а если жить в Германии банки в парках собирать. В США средняя пенсия 3000 долларов если помножить на 60 ОГО, но пенсионеры идут работать при этом половину пенсии не доплачивают. Хорошо там, где нас нет. Вы бы видели как у нас бабушек и дедушек отправляют на Окраину за пенсией, детки, а сколько умирают во время этих поездок статистики нет.
Вот потому надо вовремя благословлять и за порог выставлять деток,
быстрее взрослеть будут, а то слышишь эти жалобы-Да вот,работаю,
чтоб детям помогать. "Детям" под сорок подкатывает...
быстрее взрослеть будут, а то слышишь эти жалобы-Да вот,работаю,
чтоб детям помогать. "Детям" под сорок подкатывает...
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Идиотская статья. Если изложить суть пенсионной реформы русским языком-получиться; человек, когда работает и получает зарплату без пенсионных отчислений и сам откладывает часть зарплаты на вклад в банке на будущее-подходит время и он, исходя из накоплений и своих потребностей, принимает решение прекратить работать-вроде разумная схема? На практике у работника принудительно отбирают часть дохода, а когда подходит время возвращать-говорят; ты еще поработай, может помрешь и возвращать не придется.
То, что описываете Вы, соответствует накопительной схеме пенсии. Ее недостатком является следующее: сначала Вы накапливаете некоторую сумму на счету, потом выходите на пенсию и за некоторый срок (15-20 лет) полностью "съедаете" свои накопления; и вот к 80 годам Вы остаетесь без всякого денежного содержания. Сейчас же государство и Пенсионный фонд реализуют другую, страховую модель пенсии. По этой схеме Вы платите, пока работаете, а потом получаете пенсию пропорционально делавшимся взносам, сколько бы Вы ни прожили.
Все страховые схемы строятся по единому принципу: человек вносит деньги в страховую компанию, и если страховой случай не наступает - прощается с ними навсегда; возврат же денег происходит только в том случае, когда случается оговоренное в страховке несчастье.
Все страховые схемы строятся по единому принципу: человек вносит деньги в страховую компанию, и если страховой случай не наступает - прощается с ними навсегда; возврат же денег происходит только в том случае, когда случается оговоренное в страховке несчастье.
А я доживу до 80? -и почему моих накоплений хватит на 15-20 лет?
Если не доживете - Ваши накопления станут "затравкой" для накоплений Ваших детей и внуков. а вот если проживете дольше, чем думали, съедите всё, резервы кончатся, здоровье уйдет - на что жить будете? Чтобы накопить на больший срок - надо в течение долгого периода помногу откладывать. Я вот начал откладывать только после лихих девяностых, где-то года с 2005-го. Раньше было копить просто не с чего, а то, что понемногу откладывалось в Советское время, обнулилось еще в самом начале 90-х. А те деньги, что откладываются сейчас - старательно съедает инфляция. Если Вы - не "Ротшильд" (условно), то откладывать больше полумиллиона рублей в год Вы не сможете; более правдоподобным будет - 50 тысяч рублей за год (с увеличением взноса на величину инфляции). Пусть у Вас очень доходный банк, где процент по вкладам соответствует инфляции, тогда за 20 лет Вы накопите сумму, эквивалентную по покупательной стоимости нынешнему миллиону, за 20 лет, или два миллиона за сорок лет (если не произойдет новых потрясений). Пусть для обеспечения жизни вы будете снимать со счета сумму, эквивалентную нынешним 20000 руб. Получается, что Вы съедите все накопления за 100 месяцев, примерно 8 лет.
Кто такая эта Якеменко? "Карательная" советская психиатрия ограждала население от таких Якеменков.
Что такое пенсия? И причем здесь государство? Разберёмся в вопросе.
Почему-то все говорят, что государство платит пенсию. Но это не так. Государство только гарантирует пенсию, следит, чтобы шли начисления в пенсионный фонд. Денежки идут из зарплаты работника, хотя платит работодатель (тоже номинально не государство). Т.е. часть своей зарплаты работник кропотливо складывает на свой пенсионный счёт. Это 22% от зарплаты и можно посчитать, сколько за свою трудовую деятельность накопил каждый работник.
И какое отношение государство имеет к Пенсионному фонду? Никакого. Так почему же государство залезло в карман работника и распоряжается этими деньгами? Понятия извратили до того, что теперь пенсионные деньги не дожидаются пенсионера на счёте, а пенсии платятся из новых поступлений молодых, так сказать с колёс. И чем меньше демографически молодых работающих, тем меньше выплат пенсионерам.
Россия - самое богатое государство на Земле, номинально ресурсов на каждого россиянина в 6 раз больше, чем в среднем по миру. Куда деваются доходы от недр, почему уходят из России, почему не идут в доход россиянам? 5-10% от того, что высасывают из российской земли, вполне хватило бы на пенсии и 55-летним и даже при желании - 45-летним.
В России пенсия - это не только пособие, это ещё социальное явление. Когда женщина выходит на пенсию в 55 лет, это не говорит, что она резко перестанет работать. К этому времени подрастают внуки, за которыми нужен уход и пригляд. Нет бабушки - родители не могут полноценно работать, государству убыток. Женщина, у которой маленький ребёнок, должна брать декретный отпуск до 3 лет, если нет бабушки. А если детей 2-3?
Очень удивлён "умными решениями" правительства, они для сиюминутных интересов пилят сук под собой. Неужели они не видят дальше своего носа? Хотят как лучше, а получается как всегда. Я с ходу могу назвать 5-6 источников пополнения бюджета без залезания в Пенсионный фонд.
Почему-то все говорят, что государство платит пенсию. Но это не так. Государство только гарантирует пенсию, следит, чтобы шли начисления в пенсионный фонд. Денежки идут из зарплаты работника, хотя платит работодатель (тоже номинально не государство). Т.е. часть своей зарплаты работник кропотливо складывает на свой пенсионный счёт. Это 22% от зарплаты и можно посчитать, сколько за свою трудовую деятельность накопил каждый работник.
И какое отношение государство имеет к Пенсионному фонду? Никакого. Так почему же государство залезло в карман работника и распоряжается этими деньгами? Понятия извратили до того, что теперь пенсионные деньги не дожидаются пенсионера на счёте, а пенсии платятся из новых поступлений молодых, так сказать с колёс. И чем меньше демографически молодых работающих, тем меньше выплат пенсионерам.
Россия - самое богатое государство на Земле, номинально ресурсов на каждого россиянина в 6 раз больше, чем в среднем по миру. Куда деваются доходы от недр, почему уходят из России, почему не идут в доход россиянам? 5-10% от того, что высасывают из российской земли, вполне хватило бы на пенсии и 55-летним и даже при желании - 45-летним.
В России пенсия - это не только пособие, это ещё социальное явление. Когда женщина выходит на пенсию в 55 лет, это не говорит, что она резко перестанет работать. К этому времени подрастают внуки, за которыми нужен уход и пригляд. Нет бабушки - родители не могут полноценно работать, государству убыток. Женщина, у которой маленький ребёнок, должна брать декретный отпуск до 3 лет, если нет бабушки. А если детей 2-3?
Очень удивлён "умными решениями" правительства, они для сиюминутных интересов пилят сук под собой. Неужели они не видят дальше своего носа? Хотят как лучше, а получается как всегда. Я с ходу могу назвать 5-6 источников пополнения бюджета без залезания в Пенсионный фонд.
Очередной проплаченный прихвостень, за шекели готовый етиткам-елиткам попу лизать! Этот дурак и фашист сам себя то хоть слышит?
Потому что договорился этот недоумок буквально до того, что человек отработавший всю жизнь и достигший пенсионного возраста оказывается не свое законное право на пенсионное обеспечение реализует, всего то собрался "Ничего не делать и получать".
Наверное этот лизоблюд, взявшись сдуру воспитывать работающих людей, не в курсе, что все, кто хотел ничего не делать, и получать либо устроили уже давным-давно свои толстые зады в управленческих креслах, либо растащили народное имущество, а теперь с чистой совестью только получают.
Народу честному выволочь бы такого на суд честной, каким-нибудь работягам с кувалдами его тунеядца.
Потому что договорился этот недоумок буквально до того, что человек отработавший всю жизнь и достигший пенсионного возраста оказывается не свое законное право на пенсионное обеспечение реализует, всего то собрался "Ничего не делать и получать".
Наверное этот лизоблюд, взявшись сдуру воспитывать работающих людей, не в курсе, что все, кто хотел ничего не делать, и получать либо устроили уже давным-давно свои толстые зады в управленческих креслах, либо растащили народное имущество, а теперь с чистой совестью только получают.
Народу честному выволочь бы такого на суд честной, каким-нибудь работягам с кувалдами его тунеядца.
Есть у меня одна мечта, дожить не до пенсии, а до того времени, когда эти толстые зады в управленческих креслах хотя-бы скинут с "властного олимпа", дожить бы до того времени, когда увижу действительно народную власть, а не власть олигархов.
Почему правители сами не уходят, если не справляются и почему ни одного правителя в России к суду не привлекли за такое эффективное управление, как сейчас, результатом которого, стало отсутствие денег на пенсии?
Почему правители сами не уходят, если не справляются и почему ни одного правителя в России к суду не привлекли за такое эффективное управление, как сейчас, результатом которого, стало отсутствие денег на пенсии?
Надо просто принять закон, чтоб деньги работодатель перечислял на личный счет работника,Ю а не в пенсионный фонд. Пусть до определенного возраста снимать оттуда будет нельзя. Но на эти деньги пойдут проценты, что еще увеличит накопления. Конечно, я еще тот экономист, но почему не так?
Я тоже тот еще экономист, но мысли такие же. Плюс к этому хочу добавить. А пусть потом все эти накопленные денежки можно будет взять оттуда, положить в банк и жить не на них, а на проценты от них (мне сейчас скажут, что это небольшая сумма получится, но я просто прикидываю). Тогда этих денег до конца любой жизни хватит, а остаток этого вклада детям завещать.
Автор- конченый дебил.
Пенсия - соцгарантия на лишнюю(!), а не на единственную копейку. И только потом, когда здоровье реально скажет "прощай", иметь какую-никакую статью дохода.
А это ничтожество думает строго в рамках "квалифицированного потребителя" - если пенсия, то жить только на неё.
Ну не дебил? Одно слово, "руководитель молодёжного движения"...
Пенсия - соцгарантия на лишнюю(!), а не на единственную копейку. И только потом, когда здоровье реально скажет "прощай", иметь какую-никакую статью дохода.
А это ничтожество думает строго в рамках "квалифицированного потребителя" - если пенсия, то жить только на неё.
Они хотят сидеть неподвижно и получать гроши, но регулярно.
Ну не дебил? Одно слово, "руководитель молодёжного движения"...
Опять , Пауль Морозов , папку с дедом сдает...
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Только в письме надо указать, что во время войны наши партработники продолжают учить своих детей и покупают недвижимость в Германии.
Или война она для народа, а не для правительства?
Или война она для народа, а не для правительства?
Пароль: что несешь?
Отзыв: чушь.
Отзыв: чушь.
Цитата: Автор
То есть люди хотят не работать, не крутиться, не рисковать, не искать и открывать новые возможности, не идти дальше и получать хоть какие-то достойные деньги с шансом получить еще больше,
Потому и не хотят что у людей нет перспектив, в современном обществе.
что предлагается человеку ? либо работа в бюджетной сфере за копеешную З/плату (исключая Армия, Полицию и структуры власти), либо батрачить на частника где зачастую серая а то и вовсе черная З/плата
Вот допустим стройка Крымского моста подрядчик частная контора ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия РОТЕНБЕРГА хотелось бы узнать сколько он получил за этот мост и какой процент от той суммы он выплатил строителям, а какой положил себе в карман.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
И ещё бы узнать, а сколько он отдал "наверх" за такой жирный заказ.
автора в шахту отправить поработать или на стройку лопатой махать, года на три вот тогда интересно что бы он написал
Если личность не маргинальная и относительно физически здоровая (не наркоман, алкоголик, бездельник) и если дать ей личности 1 млн. долларов.
Сценарий будет примерно таков - дорогая тачка, квартира-дом, месяца 3 - 6, год, отвязанного отдыха по всему миру.
Затем возникнет желание всё же заняться каким-нибудь делом и это будет классический коммунистический абсолютно свободный труд.
А такое желание у нормального человека должно возникнуть.
На самом деле это трудно ничего не делать ...
Сценарий будет примерно таков - дорогая тачка, квартира-дом, месяца 3 - 6, год, отвязанного отдыха по всему миру.
Затем возникнет желание всё же заняться каким-нибудь делом и это будет классический коммунистический абсолютно свободный труд.
А такое желание у нормального человека должно возникнуть.
На самом деле это трудно ничего не делать ...
"На самом деле это трудно ничего не делать …"
Правда жизни в том, что человек в этом случае не только стареет, но и атрофируется, а это болезни и преждевременная смерть.
Правда жизни в том, что человек в этом случае не только стареет, но и атрофируется, а это болезни и преждевременная смерть.
Дочитал про навольнят ,,дальше читать не стал ,,,какие на___н навольнята ,,,У меня укради 5лет пенсии .АФФтар ты вражина !!!даже не маскируешься .
Не понимаю, зачем, создавая статью о наших пенсионерах, использовать фото пенсионеров явно не наших. https://healdove.com/older-adults/Unexpected-Physical-Changes-that-Occur-As-You-Age
Наши пенсионеры выглядят не так, а те, что на фото явно не бедствуют, а живут в своё удовольствие, путешествуют, судя по наличию фотоаппарата.
Наши пенсионеры выглядят не так, а те, что на фото явно не бедствуют, а живут в своё удовольствие, путешествуют, судя по наличию фотоаппарата.
Из ЖЖ kajaleksei, Бог в помощь:
«…Просто денег нет сейчас. Найдем деньги — сделаем индексацию.
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья»
Д.А. Медведев май 2016 года
Очередной раз, с удивлением обнаружил, что многие как бы серьезные аналитики и экономисты искренне недоумевают, зачем наше государство ведет людоедскую социальную политику и занимается откровенным грабежом населения, когда у него есть, и резервы, и профицит, и выходит так, что бюджет просто купается в деньгах, и не знает, куда их девать.
На самом деле, совершенно очевидно, что если государство ведет себя так, словно денег нет, то это значит, что денег действительно нет. Отсюда следует, что доходы и профицит бюджета:
или липовые (статистика фальсифицирована);
или же из статистики исключены (скрыты) какие-то статьи высокоприоритетных государственных расходов;
или все эти доходы уже не наши...
Я уже писал недавно, что наша страна сейчас выглядит и ведет себя, как банкрот (или алкоголик), который не думает даже о завтрашнем дне, заботясь только о том, где взять денег на бутылку на жизнь, прямо здесь и сейчас. Уже многие возмущаются по этому поводу, но почему-то никто не задумывается о причинах.
«…Просто денег нет сейчас. Найдем деньги — сделаем индексацию.
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья»
Д.А. Медведев май 2016 года
Очередной раз, с удивлением обнаружил, что многие как бы серьезные аналитики и экономисты искренне недоумевают, зачем наше государство ведет людоедскую социальную политику и занимается откровенным грабежом населения, когда у него есть, и резервы, и профицит, и выходит так, что бюджет просто купается в деньгах, и не знает, куда их девать.
На самом деле, совершенно очевидно, что если государство ведет себя так, словно денег нет, то это значит, что денег действительно нет. Отсюда следует, что доходы и профицит бюджета:
или липовые (статистика фальсифицирована);
или же из статистики исключены (скрыты) какие-то статьи высокоприоритетных государственных расходов;
или все эти доходы уже не наши...
Я уже писал недавно, что наша страна сейчас выглядит и ведет себя, как банкрот (или алкоголик), который не думает даже о завтрашнем дне, заботясь только о том, где взять денег на бутылку на жизнь, прямо здесь и сейчас. Уже многие возмущаются по этому поводу, но почему-то никто не задумывается о причинах.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Наверное пенсионные деньги уже отдали #рыжемучубайсу# - он давно добивается этого(а то лежат деньги ну никому ненужные).
Воевавший без одной руки ветеран ВОВ умер в Туле в возрасте 95 лет
https://vz.ru/news/2018/6/22/929061.html
https://vz.ru/news/2018/6/22/929061.html
Пёс Жанны Фриске просит на раков https://www.youtube.com/watch?v=daMLoTGcTtE
Аффтара этой заказухи прилюдно высечь и отправить на крайний Север в заполярье кайлом вечную мерзлоту долбить. Очень много стало такого материальчика, вот и жена Киселева не лучше бред накрапала, читал и плевался... это окупационное правительство уже задрало, геноцидят нас по полной.
Я думал Якеменко это человек ,в котором немного говна,а оказалось,что это говно ,в котором немного человека.
Из свежеувиденного в Нете:
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Почему никто не вспомнит про Чубайса,который,примерно месяц назад,пытался выпросить у правительства большую сумму денег,скопившуюся в ПФР и лежащие мертвым грузом, для своих"нанооткрытий". Правительство ему как бы отказало. И вот спустя немного времени выясняется, что денег то и нету.
Пора правительству поднимать свой рейтинг-можно повесить "рыжего" на Красной площади.
Цитата: Пипа Суринамская
ещё 25-30 лет назад первенца рожали в 18-22 года, те, кто позже, считались старородящими...потом, через два-три года рождался следуюющий ребёнок, а то и два...к моменту выхода родителей на пенсию дети уже работали, платили налоги..что теперь? ближе к 30-40 годам появляется первый, а часто и единственный ребёнок..
Браво! Вот это и называется "зри в корень"
Основная проблема финансирования пенсионеров - это недостаточное количество трудоспособного населения.
Ведь пенсия – это не то, что заработал человек за время своей трудовой деятельности. Пенсия – это часть заработанного трудящимися в настоящий момент времени.
По состоянию на 1979 год, количество пенсионеров в советской России составляло всего 22 млн. человек. Трудоспособного населения ~ 82 млн. Сейчас пенсионеров 42 млн., а трудяг - 73 млн.
Грубо говоря в 1979 году 8 трудяг кормили 2 пенсионеров, а сейчас 7 кормят 4.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Количество просмотров: 200087
Обновлен: 5 минут назад200.1Kчт, 21/06/2018 - 07:37 | Улучшенный аккаунтKrich LIИзраиль (3 года 3 месяца)
Аватар пользователя Krich LI
"О пенсионной реформе уже написано много. Но я хочу обратить внимание на один аспект.
Поначалу, на эмоциях я даже требовал отставки правительства. И объясню почему.
Мне казалось что правительство нарушило Конституцию.
Посмотрим как звучала формулировка в советской конституции о пенсии.
Глава седьмая, статья 43
Статья 43. Граждане СССР имеют право на материальное обеспечение в старости, в случае болезни, полной или частичной утраты трудоспособности, а также потери кормильца, Это право гарантируется социальным страхованием рабочих, служащих и колхозников, пособиями по временной нетрудоспособности; выплатой за счет государства и колхозов пенсий по возрасту, инвалидности и по случаю потери кормильца; трудоустройством граждан, частично утративших трудоспособность; заботой о престарелых гражданах и об инвалидах; другими формами социального обеспечения.
В конституции же от 1993 это звучит так
Статья 39
1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.
То есть в Конституции от 1993 года НЕТ ПРАВА НА ПЕНСИЮ. Гарантируется лишь СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ.
Чтобы изменить Конституцию требуется сложная процедура (и мне казалось что правительство нарушило эту процедуру), принять же закон может и правительство. Поэтому приношу извинения и публично признаю ошибку.
Уважаемые граждане Российской Федерации. Ваши пенсии украл не Путин или правительство Медведева..."
-------------------------------------------------------
П.С. Украли у себя пенсии те,кто проголосовал за Конституцию 1993 года. Прав НОД,необходимо менять Конституцию России,на новую- Путинскую,либо возвращаться к Сталинской,естественно без компартии и пр. классовых измов