Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14092 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Лишать свободы надо только за насилие, - мнение

Лишать свободы надо только за насилие, - мнение

Про пытки ФСИН. Уже лет пятнадцать, со времени ЖЖ, пишу одно и то же. Лишать свободы надо только за насилие. Убийства, тяжкие телесные, грабежи, изнасилования и т.п. Таковых в российских тюрьмах и колониях оказалось бы меньше 25% от численного состава зеков. Наркотики и кражи - вот две основные статьи, наполняющие места лишения свободы.

Условные наказания, штрафы, исправительные работы. Наконец, такое старое наказание, как ссылка. Для первого раза (возможно, и второго; к рецидивистам уже особый спрос) для преступлений без насилия - достаточно.
Это - основа.

А дальше уже надо делать другие шаги по гуманизации тюрем и колоний. Придумывать велосипед не нужно: берите скандинавские системы по лишению свободы, и переносите сюда.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
110 мнений. Оставьте своё
№1 Ябывдул 26 июля 2018 09:18
+27
Я согласен за смягчение наказания за ненасильственные статьи. Вплоть до нулевых сроков.
Но, только для расскаявшихся преступников.
А раскаяние без возмещения ущерба не возможно.
Пока ущерб не возмещен - сиди бессрочно. И возмешай своей работой.
№2 Kristina.Iv 26 июля 2018 09:49
+8
Согласна. только "возмещение ущерба" должно быть соответствующим, не копеечным. Убил кого-то, значит обязать содержать семью своей жертвы.
№3 Ябывдул 26 июля 2018 09:52
+12
Не соответствующим, а полным.
Убийцам - высшая мера социальной защиты.
Семьям убитых - помощь государства.
№4 Вован Петров 26 июля 2018 10:41
+9
Причём возмещение ущерба должно быть в тройном размере
- собственно возмещение,
- за причинение морального вреда, страданий и т.д.,
- штраф государству за нарушение правопорядка.
№5 al-pat2 26 июля 2018 13:01
+3
Не дай Вам бог оказаться жертвой судебного(следственного) или любого другого произвола. Возмещение ущерба сейчас превратилось в узаконеный рекет. Чтобы поднять сумму морального вреда до максимальных велечин потерпевшие и их свидетели будут лгать и наговаривать, а контролирующие органы стыдливо закроют глаза (хотя нет, не стыдливо а вполне цинично). Ваше предложение откроет огромные возможности для коррупции при выбивании денег. Вы уверены что с Вами такого не случится? Вы хороший, законопослушный гражданин? Уверен что это так! Но никто и Вы и не дай Бог Ваши родные не застрахованы к примеру от аварии с потерпевшими. Поэтому делать из оступившегося гражданина пожизненного финансового раба считаю неправильным.
№6 Вован Петров 26 июля 2018 17:16
+3
Вообще-то, ежели вы не заметили, то возмещение ущерба и сейчас есть.
Возмещение морального вреда - тоже.
Так вы против всего этого, знать-то намерены отменить?
А штрафы за нарушение правопроядка - нефиг мошенничать, жульничать, секты разные типа "богов Кузи" и т.д. создавать, для завладения имуществом граждан России.

"Свидетели будут лгать..." - а задача властей сделать так, чтобы лгать было накладно. Лгут - пускай тоже выплачивают долю пострадавшим за то, что пытаются оболгать кого-то. Средств - море - от допроса под гипнозом до детекторов лжи и сывороток правды. Хочешь узнать правду - узнавай. Вот и всё. Система отлаживается элементарно. Сперва законы, затем применение.

Коррупционеров прищучить - как 2 пальца об асфальт. Методы дознания - предложенные выше.

Пока существует защищаемая вами система - в самом деле такая угроза существует надо всеми. А вот после принятия заградительных мер против злоупотреблений и с применением всех возможных методов узнать правду - такая угроза быть ограбленными, оболганными, ошельмованными абсолютно для всех снизится многократно. Но ведь этим надо заниматься, а для этого у властей нет никакого желания. Поэтому всё так как есть.
№7 dbrnjh25 27 июля 2018 07:56
+1
ну не мешало бы и тарифы установить.. в том числе и на моральный ущерб... что бы каждый псотрадавший знал что в случае гибели кормильца по чьей либо вине виновных ваплачивал бы например такуюто пенсию.. и такойто моральный ущерб. в том числе и государству, изза затрат по его поимке...
что интересно, такое законодательство когдато у нас было..
№8 Вован Петров 27 июля 2018 09:54
+1
Да, какие-то формулы расчёта не помешали бы для ясности.
№9 Анатолий Wh. 26 июля 2018 15:09
0
Ну..насилие совершают , как правило люди неимущие. А где они деньги возьмут, чтоб возмещать миллионы за страдания и проч.? Понятно что денег надо содрать, а как? Если даже у него есть жильё, чтоб конфисковать, затем продать и выплатить, то единственное жильё вроде и трогать нельзя(?)
№10 Вован Петров 26 июля 2018 17:20
+2
Неимущий пускай тогда сидит и отрабатывает нанесённый ущерб.
А вот имущие совершают гораздо боле масштабные преступления. Это не "неимущие", а вполне даже имущие обмаывают дольщиков квартир, имущие грабят бюджеты своих фирм и государства.
№11 dbrnjh25 27 июля 2018 07:57
0
НА СЕВЕР! НА ЗАРАБОТКИ!
№12 dargo2004 26 июля 2018 14:39
0
а жулики по факту "гол как сокол",и получишь ты возмещение ,по тысячи рублей в год а ущерб на миллион ...и ничего кроме притупления чувства ответственности это не принесёт ....может ещё ворюг лечить ,этож болезнь ,а что ? наркоманов же лечат ,хотя по сути это преступники никто им иголку силой не в гонял ..
№13 Ябывдул 26 июля 2018 14:41
+1
Что в фразе "Пока ущерб не возмещен - сиди бессрочно" не понятно?
№14 alexkras 26 июля 2018 19:24
+1
Наконец, такое старое наказание, как ссылка.
А куда же ты ссылать этих людей собрался, неужели опять в Сибирь, ну правильно - мы ведь в Сибири отморозки и нам вполне комфортно будет жить в криминальной среде, а для тебя родной оно конечно - рядом с тобой они жить не должны дабы не травмировать твою тонкую душевную организацию.
Кроме того здесь похоже никто не заметил. что Рагнар предлагает НЕ САДИТЬ ВОРОВ от олигархии, от коррупционной власти и так далее.
С гнильцой статейка то.
№15 atom1977 26 июля 2018 09:21
+37
Наркотики = убийства. За распространение наркотиков - только сажать.
№16 Yasna 26 июля 2018 09:46
+24
а, если учесть что наркотики убивают генофонд - то распространение наркотиков приравнять у множественному убийству, в том числе и малолетних, и, следовательно - стрелять...
№17 Вован Петров 26 июля 2018 10:41
+6
За распространение, торговлю - только расстрел. Но при нашей либеральной власти установление такого закона невозможно ибо согласно планов "мирового правительства" распространение наркоты должно не пресекаться, а наоборот распространяться и легализоваться. А для этого реальная борьба с распространителями наркоты не нужна.
№18 d13031967s 26 июля 2018 12:52
+5
№5 atom1977 Пользователь на сайте Сегодня, 09:21 Жалоба
Наркотики = убийства. За распространение наркотиков - только сажать.

Не согласен с Вами, не сажать а вешать.
№19 Виктор_1955 26 июля 2018 14:06
+4
Цитата: atom1977
Наркотики = убийства. За распространение наркотиков - только сажать.

Я бы по тяжести на первое место поставил коррупцию, на второе - наркотики, и только на третье - насилие. Причем наркотики - не только за распространение, но и за употребление.
№20 atom1977 26 июля 2018 14:53
+2
А вот Вы водочку пьёте? Она продаётся в магазине совершенно законно. Это наркотик? А булочки с маком? Тесты на опиаты фиксируют наличие, даже после булочек. Тут с ответственностью за употребление аккуратнее надо. Иначе - новый виток коррупции, которую, Вы, по тяжести, ставите на первое место, и произвола в отношении граждан.
№21 Anton77 26 июля 2018 17:04
+10
А также табакокурение сюда можно добавить. Никотин такой же наркотик.
№22 dbrnjh25 27 июля 2018 08:01
0
люди наркотики используют на протяжении тысячилетий... и их запрет только повышает их доходность! (для чего этот запрет и был придуман) поэтому давно пора разработать систему контроля за потребление, основаную на разумном применение наркоты.
№23 Арьям 27 июля 2018 16:15
+1
dbrnjh25
"............ основаную на разумном применение наркоты".

Как Вы представляете "разумное применение наркоты"??? Вы наверно никогда с наркоманами не сталкивались, если такое предлагаете. Такого в принципе НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
№24 MaxNest 26 июля 2018 09:22
+7
Наркотики и кражи - две большие разницы.
№25 bony 26 июля 2018 09:30
+18
Очередное "окно Овертона".
№26 Тот самый Bad_Santa 26 июля 2018 10:39
+13
это чтоб было не так очково разворовывать страну. Поймали с многомиллиардными хищениями, дали условно и выплатить эти деньги, а ты бац в самолет и спокойно на Запад улетел с награбленными денюшками
№27 Вован Петров 26 июля 2018 10:51
+6
Полагаю, что такие либеральные поправки в УК непременно будут приняты так как на пути обворовывания народа России и государства должно быть как можно меньше препятствий.
№28 Тот самый Bad_Santa 26 июля 2018 11:06
+6
Вот их и убирают. Правительство уже в открытую не стесняясь грабит страну
№29 Rostovman 26 июля 2018 09:32
+22
Т.е. организовали ребята пирамиду, кинули людей на несколько десятков или сотен миллионов - и на исправительные работы, или в ссылку... Вместо шконки. Страшно подумать, к чему это может привести. А для чиновников какая радость то будет.
Мнение.
№30 дикий кайтер 26 июля 2018 11:05
+3
А за пирамиды вообще наказывать не надо, лохи сами, добровольно туда деньги несут, за что наказывать то? Я, кстати, не организатор пирамид, и денег им никогда не носил...
№31 Rostovman 26 июля 2018 11:14
+1
"Пирамида" в данном случае - образ собирательный.
№32 Volod 26 июля 2018 13:48
+2
Все туда ходят и все туда носят и никто не думает о том, что современная финансовая система это пирамида в основе которой лежит резервная валюта. А уже сколько они ресурсов из людей выкачали с помощью этой пирамиды невозможно себе представить.
№33 Yasna 26 июля 2018 11:16
+2
Т.е. организовали ребята пирамиду, кинули людей на несколько десятков или сотен миллионов - и на исправительные работы, или в ссылку... Вместо шконки.
Да даже шконка для них благо - отсидел пару месяцев как Женечка, и вышел по УДО. Нужна ПОЛНАЯ КОНФИСКАЦИЯ+запрет на любую деятельность лет на много+в течение этих лет жизнь на пособие, не превышающее минимальную пенсию по стране.
№34 skylocker 26 июля 2018 11:17
+1
Кагбэ, да, но вот насчет пирамид... Вечные искатели халявы тоже достали. Если бы мозг включался - хрен бы кто пирамиду выстроил
№35 Remimartin1995 26 июля 2018 09:33
+33
Гнида либерастическая заскулила. Сейчас ворье всякое, мошенники, казнокрады, растлители детей, взяточники и прочие уроды возрадуются - еще один голос на их стороне. Еще и скандинавские "санатории" Брейвика приплел сюда - а про его малолетних жертв не хочешь вспоминать, вонючка Рагнар?! Наркоманией вся страна, как сетью, опутана, жертв дурмана многие и многие тысячи - а наказание - штрафы и работы?! На кого работаешь, "гуманизатор гребаный"?!!!
№36 rnl3013 26 июля 2018 09:35
+28
У меня знакомый несколько лет отработал в системе ФСИН, большую часть времени непосредственно в колонии. У него сложилось такое мнение - весь контингент зеков можно разделить поровну на 2 части, одну половину отпустить (нормальные люди, попали туда в силу глупости и обстоятельств), вторую половину казнить (реально неисправимые ублюдки). Я почему-то поддерживаю.
№37 dedov 26 июля 2018 09:38
+17
Автор живет в параллельной вселенной, в которой его еще не обкрадывали и детям его наркоту не толкали! Как только что-то из этого произойдет, начнет ВИЗЖАТЬ по другому!
№38 off_scope 26 июля 2018 09:41
+13
Рука-лоб.По версии автора статьи продажа героина ерунда по сравнению с тяжким телесными , грабеж и остальные.Получается непрямые смерти сотен а то и тысяч человек от наркоты, химии и т.п. менее суровое преступление чем прямое нанесение вреда здоровью одного гражданина? Я не согласен.Возможно если выделить наркотики на сильнодействующие и не сильнодействующие(но это прерогатива медиков) то еще куда ни шло.
Краже краже тоже рознь. Мерить одним мерилом ненасильственные преступления нельзя.Мошенник может огромное количество народа облапошить , а ему условно все будут давать? Своровать курицу и миллионы рублей тоже есть разница.
А вот , чтобы во ФСИН навели порядок - это да. Круговая порука там везде.И не стоит путать наказания и тех кто должен следить за отбыванием наказания в рамках закона. Нарушая закон служащие ФСИН сами становятся такими же преступниками, даже хуже.Им страна доверила , а они не лучше тех кто за решеткой.
Короче после Армии Шойгу надо ФСИН поставить поуправлять))))
№39 off_scope 26 июля 2018 10:08
+8
А, про взятки забыл. Ущерб возмещать некому. Бери скок хочешь,а те условно дали и радуйся жизни.Полный абсурд.
№40 iprpa0 26 июля 2018 09:41
+21
Вор должен сидеть в тюрьме. Независимо от ранга, социального положения. Вор должен сидеть.
№41 x-5 26 июля 2018 09:42
+14
за наркотики или пожизненно или смертная казнь.
№42 Yasna 26 июля 2018 09:48
+9
пожизненно???? Чтобы эта тварь сидела на НАШИ налоги, отбирая тем самым деньги у пенсионеров и детей? Ну вы щедрыыыы - за наш счет.
№43 off_scope 26 июля 2018 10:03
+3
А про подбросы ментов вы не слышали или сфабрикованные дела?Так хоть есть шанс реабилитировать человека, а с того света не вернешь.
№44 Вован Петров 26 июля 2018 11:02
+4
Просто должна быть законодательно (изменение законов и УК) создана нормальная система контроля расследования преступлений и жесточайшие наказания как для тех, кто подбрасывает, а также равноценная - для тех, кто обвиняет кого-то в том, что ему, якобы "подбросили".
Средств для выяснения этого предостаточно - сыворотки правды, детекторы лжи, гипноз. Нет желания это выяснять - а вот это как раз и есть главная проблема.
№45 off_scope 26 июля 2018 13:10
0
я про смертную имел в виду, а не про методы расследования. и если ему вышак светить будет то он по любому на любые ухищрения будет идти.
№46 Вован Петров 26 июля 2018 17:23
0
Вот истину и можно узнать при применении нормальных методов дознания. И на этом основании решать - вышак или нет. А может его подставили. Тогда выяснить кто подставил и вышак тогда совсем другому.
Короче - сперва надо найти правду-истину.
№47 Figler 26 июля 2018 23:33
0
Согласен. Когда алкомаркеты пойдём громить и продавщиц вешать?

В первые девять месяцев 2015 года — с января по октябрь — 287 тысяч 830 человек в России совершили преступления в состоянии алкогольного опьянения, сообщает портал правовой статистики Генпрокуратуры. Таким образом, россияне совершают пьяными каждое третье преступление — всего за девять месяцев 2015 года нарушили уголовное законодательство 888 тысяч 392 человека.

А может хомячкам пуха накидывают на уши и намеренно пугают "страшными наркотегами"? Да не, не может быть:

Наркоманы, согласно статистике, совершают преступления в десять раз реже алкоголиков: в 2015 году нарушили Уголовный кодекс в состоянии наркотического опьянения 25 тысяч 657 человек.

Сколько там вверху хоронят от наркотиков? "Тысячи, даже сотни тысяч наркоманов"?©

А как тебе полмиллиона в РФ за один год? Ещё тупые клише будут, а, "каратель"?

По данным экспертов Роспотребнадзора, около полумиллиона россиян умерли за год от заболеваний, связанных со злоупотреблением спиртными напитками. Об этом говорится в сообщении, опубликованном во вторник, 19 января, на сайте ведомства.

Пьянство становится причиной смерти 30 процентов мужчин и 15 процентов женщин.
№48 Sloven 26 июля 2018 09:45
0
Количество заключенных в России достигло исторического минимума. 1 января 2018 года в учреждениях уголовно-исполнительной системы содержались 602 176 человек, сообщает Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) РФ.
Для сравнения, на начало 2017 года в России было 630 тысяч заключенных, пять лет назад – 701 тысяча, десять лет назад – 886 тысяч.
--------
Предполагаю, что эта короткая заметка говорит о другой проблеме: люди сидящие за мелкие преступления выходят из мест заключений готовыми на более крупные преступления. Пенитенциарная система не исправляет преступников, а создаёт людей озлобленных.
Достаточно вспомнить недавний случай в Ярославской колонии.
Да и вспомнить надо об убыли населения в РФ.
№49 Oldi 26 июля 2018 09:52
+6
А с "красных зон" вообще выходят обросшие связями в ментовской среде. Вот эти зоны давно пора упразднить! Вот кого содержать мерзко bad При погонах нашкодил - сиди со всеми!
№50 1080 mxmx 26 июля 2018 10:03
-3
ВЫ предлагаете убыль зэками восполнять?Интересный способ "увеличения" населения в стране.
№51 Sloven 26 июля 2018 13:31
-1
Хорошо бы повнимательнее читать, а не разговаривать самим с собой.
Я предлагаю, за мелкие правонарушения, штрафовать, а не сажать.
Не надо приписывать мне свои фантазии.
Рассмотрим поподробнее Вашу "тонкую" мысль и дополним Вашей "логикой":
"ВЫ предлагаете убыль зэками восполнять?Интересный способ "увеличения" населения в стране."
А если до преступления он уже имеет детей то, детей надо вмести с ним посадить? А чтобы зэками убыль не восполнять, то зэков надо кастрировать? Это следуя Вашей "логике".
Прежде чем что-то писать хорошо бы и подумать вначале.
Итак я написал фразу к которой вы прицепились - "Да и вспомнить надо об убыли населения в РФ.".
Вероятно Вы думаете, что годы проведенные в заключении прибавляют продолжительность жизни? Статистика это опровергает.
Второе: если человека не сажать а штрафовать за мелкие преступления, то у него возрастает шансы на исправление и уменьшаются шансы попасть в преступную среду. А это шанс на создание здоровой семьи.
Но что вам до этих умозаключений. Это слишком длинно.
Вам более нравятся коротенькие мысли, которые умещаются в ореховой скорлупе.
№52 Yasna 26 июля 2018 11:18
+1
Количество заключенных в России достигло исторического минимума. 1 января 2018 года в учреждениях уголовно-исполнительной системы содержались 602 176 человек, сообщает Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) РФ.
а выпустить тех, кто сидит за кражу резиновых сапог из магазина, так как ходить не в чем - не? не пробовали?
№53 забойщик 26 июля 2018 09:51
+3
брейвик аплодирует.... идиёты мля.....
№54 walle-e 26 июля 2018 09:53
+1
Лет пятнадцать... Да это был один из камней-основателей перестройки.
№55 СерёгаРу 26 июля 2018 09:57
+8
"А дальше уже надо делать другие шаги по гуманизации тюрем и колоний. Придумывать велосипед не нужно: берите скандинавские системы по лишению свободы, и переносите сюда. "

берите скандинавские системы штрафов, налогов и социалку и переносите сюда, а когда перенесёте, можно и про тюрьмы подумать, афтар, засучивай рукава и вперёд, воплощать задуманное...переносчик, блин...
№56 Олежон 26 июля 2018 10:02
-4
Цитата: Remimartin1995
Гнида либерастическая заскулила. Сейчас ворье всякое, мошенники, казнокрады, растлители детей, взяточники и прочие уроды возрадуются - еще один голос на их стороне. Еще и скандинавские "санатории" Брейвика приплел сюда - а про его малолетних жертв не хочешь вспоминать, вонючка Рагнар?! Наркоманией вся страна, как сетью, опутана, жертв дурмана многие и многие тысячи - а наказание - штрафы и работы?! На кого работаешь, "гуманизатор гребаный"?!!!

Ни дай бог конечно тебе туда попасть,но если попадёшь,вспомни после пресс хаты,как ты тут распинался.
№57 Ябывдул 26 июля 2018 10:07
+5
А тем временем пишут, что директору зимней вишни переквалифицировали статью с тяжкой до средней тяжести. Верной дорогой идете к условному сроку.
Когда уже наконец узаконят порки на заднем дворе и спортивный отстрел народишка на улицах? А то французской булкой как-то не так хрустится.
№58 Вежли 26 июля 2018 10:08
+7
Скандинавская система - это хорошее сбалансированное питание, спортзалы - качалки, телики в камерах и Библия на тумбочке? И всё это бесплатно? Так у нас в иных санаториях поскромнее условия.
№59 Yasna 26 июля 2018 11:19
+2
Скандинавская система - это хорошее сбалансированное питание, спортзалы - качалки, телики в камерах и Библия на тумбочке? И всё это бесплатно?
как это бесплатно - заплатим за это мы....
№60 Shapoklak74 26 июля 2018 10:13
+5
За наркотики,смотря на кол-во,пожизненное.За кражу в особо крупных размерах садить без досрочного освобождения но очень большой срок.Можно сокращать его,если ущерб погашается в 2 раза.
№61 Тот самый Bad_Santa 26 июля 2018 10:46
-1
Захарченко украл 9 млрд рублей и поверьте лучше и дешевле чтоб такая тварь сидела пожизненно без права выхода, чем этих иуд плодить. Он за время своей службы больше денег потратил на себя, чем если бы сидел на зоне всю жизнь с пайкой 3 тыс руб в месяц + % с варешек что сшил
№62 Yasna 26 июля 2018 11:21
0
Он за время своей службы больше денег потратил на себя, чем если бы сидел на зоне всю жизнь с пайкой 3 тыс руб в месяц + % с варешек что сшил
то есть, для того, чтобы предотвратить кражу 9-ти миллиардов сажать надо с... рождения?
№63 Тот самый Bad_Santa 26 июля 2018 11:29
-1
Вы передергиваете. Сажать Захарченко надо на пожизненное и с конфискацией всего ущерба в двойном размере. После таких строгих законов у кого-то хватит смелости воровать по-крупному? Я уже говорил, что нужны законы такие, чтоб наказание одних, отпугивало других от совершения подобных преступлений
№64 Мефодий Исаевич Тоффель 26 июля 2018 12:42
+2
Дополню, не обязательно на пожизненное, достаточно отпечатать копии тех 9 миллиардов 50 рублевыми бумажками и поставить условие - когда он их все сожрёт, то его выпустят на свободу... biggrin
№65 Remimartin1995 28 июля 2018 12:03
+1
Позвольте, дополню чуть Вас: перед тем, как их есть, он должен ими свою задницу вытереть. Для полноты ощущений, так сказать...
№66 Александр.Г 26 июля 2018 10:21
+3
берите скандинавские системы по лишению свободы, и переносите сюда.
Сразу же вспоминается фильм "Хочу в тюрьму"
Хочу сделать свои предложения - За насилие - "электрический стул", за кражу - тюрьма, за экономические преступления - возмещение убытков в 3х кратном размере и условный срок(в случаи повтора - реальный срок и конфискация имущества)
№67 1080 mxmx 26 июля 2018 13:10
0
За наркотики- как в Арабских Эмиратах - только смертная казнь.
№68 Тагир 26 июля 2018 10:25
+7
Цитата: MaxNest
Наркотики и кражи - две большие разницы.

Кражи бывают разные. Можно сырок за 20 рублей можно миллионы.
В Китае,говорят, около 50 человек ежегодно на стадионе казнят за наркотики.
И наркотиков нет. А 50 нечеловек для Китая в любом смысле ничто.
№69 Figler 26 июля 2018 23:44
0
Я вас не сильно подвергну обструкции, если резюмирую что Китай - мировой лидер в плане экспорта синтетических ПАВ? Прикинь

"За последние пять лет число китайцев, употребляющих наркотики, выросло более чем в два раза. Из них 45 процентов употребляют синтетические наркотики. Количество таких наркозависимых постоянно растет, особенно среди молодых людей."

"Всемирная метамфетаминовая скважина"

"Китайские компании легально ввозят в США тонны синтетических наркотиков"

"Китай постепенно превратился в один из основных мировых источ-
ников химических прекурсоров, необходимых для производства кокаина,
героина, экстази (МДМА) и кристаллического метамфетамина"
№70 Тагир 26 июля 2018 10:28
+2
Цитата: Вежли
Скандинавская система - это хорошее сбалансированное питание, спортзалы - качалки, телики в камерах и Библия на тумбочке? И всё это бесплатно? Так у нас в иных санаториях поскромнее условия.

Так это все в тюрьму захотят. А кто содержать будет?
Сначала надо, чтоб на свободе было как в Скандинавии, чтоб в тюрьму не рвались.
№71 ZBst 26 июля 2018 10:36
+4
Цитата: dedov
Автор живет в параллельной вселенной, в которой его еще не обкрадывали и детям его наркоту не толкали! Как только что-то из этого произойдет, начнет ВИЗЖАТЬ по другому!

Согласен. Вот пусть при продаже детям автора наркотиков продавцам дарят цветы где-нибудь на поселении. Также когда у его мамы украдут пенсию, дарить мороженое и билет на Сахалин например.
Хотя зачем жителям Сахалина такое "счастье" непонятно.
Что значит ссылка в современных реалиях? Куда ссылать?
Начни, как говориться с себя!
Может за наркотики отрубать голову в прямом эфире, а за кражи - руки.
№72 dracula 26 июля 2018 10:36
+1
А зачем перенимать скандинавский опыт? Американский куда действеннее.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№73 1080 mxmx 26 июля 2018 13:13
-3
Опыт Эмиратов- у них за наркотики - смертная казнь- без вариантов,гражданин другого государства (поймали на перевозке наркотиков)- пожизненно.
№74 ЯзабылПодписаццаАсёл 26 июля 2018 10:37
+6
За наркотики - условный срок? Штраф? Думаю что если принять "гуманные" предложения автора, то наркоты в России станет НА ПОРЯДОК больше. Отсюда вывод - автор написал чушь.
№75 stepnoy 26 июля 2018 10:47
-1
В Р.И. называлось сидеть в "яме" пока претензии не снимутся. В ссср и за убийства нац.менов ссылали к родственникам с их ответственностью - однако ущемление же свободы по либералам.
А наркоману значит полная свобода пока не поймают с собственным заявлением, "свидетелей"-дружков то - только дай пыхнуть. Цыгане уже должны стоять с премиями у филиала кнесета с цыганским золотом.
Срочность конечно - в миллионе русско-язычных учёных завещенном Пересом, психов уже спокойно отправляют в РФ, и не дёргаются ну а они как инвалиды требуют не только содержание как жертвы холикаустика а с наркотой безплатно
№76 Мефодий Исаевич Тоффель 26 июля 2018 11:10
+5
Если отталкиваться от голых фактов, то понятно, что пенитенциарная система в России выполняет роль лишь временного изолирования преступника от общества, а об исправлении нарушивших закон говорить не приходится, ибо все последние годы рецидивная преступность только растёт и достигает от 40 до 60% по различным категориям правонарушений.
Тюрьмы и колонии переполнены, они являются рассадниками различных ”социальных” болезней - туберкулёза, СПИДа, гепатита В и С. Сейчас в местах не столь отдалённых находится около 650 тысяч человек, что по размерам сопоставимо с населением региональных столиц, таких как Тюмень, Владивосток, Махачкала или Ульяновск. По числу заключенных на 100 тыс. населения Россия находится на первом месте в Европе.
Повсеместно происходит нарушение прав и свобод заключенных со стороны персонала ИТУ. Действующая пенитенциарная основана именно на приоритете наказания и репрессивных мер по отношению к осужденным. Ориентация карательной системы на преимущественное лишение свободы привела к застарелому кризису пенитенциарной системы, но каких-то кардинальных решений пока не видно.
Я считаю, что самая большая ошибка - содержать заключенных в ИТК, их вообще необходимо полностью ликвидировать, оставить только крытки, в камерах должно быть не более 2-3 человек. Сроки должны быть сокращены, ибо после 5 лет происходят необратимые изменения в психике, а вот режим должен быть ужесточён - никаких передач, свиданий, телевизоров в камерах. Минимум общения с персоналом, тотальное видеонаблюдение. Перед освобождением по УДО обязательно тестировать на полиграфе - если на вопрос - имеются намерения и дальше преступать закон - воровать, грабить будет положительный результат - заворачивать обратно и автоматом добавлять срок на 2-3 года - и так до полного исправления...Как-то так..Какие другие есть предложения? crazy
№77 1080 mxmx 26 июля 2018 13:15
-5
Не после 5-ти, а после 7-лет.Поэтому- либо наказание до 7 лет, либо- расстрел.
№78 Прадавэтс памидораф 26 июля 2018 11:28
+6
Только за насилие? А распространение наркотиков, оружия? Госизмена? Хищения в особо крупных? Призывы к самоубийству? Вербовка в террористические организации? Распространение детского порно? Очередная либеральная бредятина.
№79 Юрий.М 26 июля 2018 11:30
-6
Страшно читать комменты. Вы что люди совсем обезумели. С вами и воров с наркоманами не надо, если для вас 50 человек не люди. Вам дай волю, через пару лет страна превратится в пустыню. И чем же вы лучше растлителей детей, когда требуете для других смертной казни и тюрьмы. Когда пишете о преступниках выбросьте из лексикона слово "все". Иначе возникает закономерный вопрос - вы тоже... Нет, думаю, себя вы относите к святым. Я длительное время отправлял людей в тюрьму за разные преступления. Но никакой радости по этому поводу у меня нет. Преступления совершают наши дети, братья, сестры. И раз они так поступают значит плохо мы их воспитывали. Значит не углядели. Вовремя не остановили. Условия нормальной жизни надо создавать, а не тюрьмы строить. Те, кто пытает людей руководствуются тоже благими намерениями. Только людьми назвать их нельзя. Нелюди это. Но читать это всё действительно страшно. Дай волю эмоциям и завтра закон превратят в кистень.
№80 Ябывдул 26 июля 2018 15:04
+1
Раз вы отправляли за решетку преступников, то объясните нам (тем, которые не лучше растлителей детей) как у преступников с пониманием того, что жертвой их преступлений становятся "наши дети, братья, сестры". Ничего в голове не возникает, что может не надо так со своим ближним?
Или, если взял у воров, то ты крыса, а если у фраера, то норм?
№81 Цыган 26 июля 2018 11:37
+5
За воровство, коррупцию, пьянство за рулем получается сажать не будут??? Давайте ещё им телевизоры, холодильники, кровати двухспальный поставим, камеры люкс с кондиционерами, джакузи можно ещё добавить и чего сидельцам не сидеть скажите пож-та.
№82 Хищник 26 июля 2018 11:54
+1
Есть же еще человек, а не просто абстрактное преступление. Украсть пирожок, потому что есть страшно хочется, денег нет, продавец отошел и попросить не у кого - это стечение обстоятельств и, скажем так, проступок. А мерзавец, который систематически выслеживает квартиры, остающиеся без присмотра, и со вкусом их потрошит, не гнушаясь пенсиями и "похоронными" деньгами - это то же самое? А если этот мерзавец будет специально брать столько, чтобы отделываться штрафом или условным сроком? Недавно были новости - женщине оказались не нужны купленные для детей лекарства, она их выставила на продажу. А там наркосодержащие вещества (а она не специалист, купила что прописали). Ей высшую меру, что ли, теперь? Сравним с теми, кто разводит целые сети с закладками всякой дряни - их еще поймать и доказать надо. Нельзя наказывать, потакая своим эмоциям.
№83 Олежон 26 июля 2018 11:58
0
У моего друга детства была такая ситуация. Его отец возвращаясь со смены домой,к семье, на автобусной остановке вступился за девушку. Пьяное чучело пытался познакомиться типа. При в входе в транспорт,батя ловит нож в печень,развернувшись,толкает того урода,тот падает. Асфальт- голова- труп. Мужику дали три года. У меня вопрос к кровожадным засндателям: 1. Виновен ли отец 5 летнего пацана?
2. Заслуживал ли на тот момент он такого наказания?
3. Заслуживает ли такой человек пытки( если да,то какие)?
Это человек сейчас жив ,здоров. Дай бог ему здоровья.
№84 Мефодий Исаевич Тоффель 26 июля 2018 12:02
+1
Цитата: Юрий.М
Страшно читать комменты. Вы что люди совсем обезумели. С вами и воров с наркоманами не надо, если для вас 50 человек не люди. Вам дай волю, через пару лет страна превратится в пустыню. И чем же вы лучше растлителей детей, когда требуете для других смертной казни и тюрьмы. Когда пишете о преступниках выбросьте из лексикона слово "все". Иначе возникает закономерный вопрос - вы тоже... Нет, думаю, себя вы относите к святым. Я длительное время отправлял людей в тюрьму за разные преступления. Но никакой радости по этому поводу у меня нет. Преступления совершают наши дети, братья, сестры. И раз они так поступают значит плохо мы их воспитывали. Значит не углядели. Вовремя не остановили. Условия нормальной жизни надо создавать, а не тюрьмы строить. Те, кто пытает людей руководствуются тоже благими намерениями. Только людьми назвать их нельзя. Нелюди это. Но читать это всё действительно страшно. Дай волю эмоциям и завтра закон превратят в кистень.

Если рассуждать без эмоций, а только отталкиваться от фактов: сейчас в России на пожизненном заключении сидят около 2 тысяч человек и число их постепенно прибавляется. Условия содержания хоть и жёсткие, но сносные для длительной жизни - за последние 10 лет там умерло всего около 100 человек..Продолжительность жизни среди пожизненных очень велика, — говорит замдиректора ФСИН России Валерий Максименко. — В обычных колониях осужденные намного больше болеют и чаще умирают.
Мы долго пытались понять этот феномен. Есть несколько объяснений. Одно из них — в колониях для пожизненно осужденных предусмотрен жесткий график, вся жизнь идет строго по расписанию, а это, видимо, благотворнее влияет на организм. У пожизненников нет за решеткой стрессов, им не нужно думать о том, что будет после освобождения, как, где и с кем жить. За них все решено, причем до самого их конца.
даже прилично изношенный разгульным образом бандитской жизни организм встает на прочные и стабильные рельсы, получает правильную диету и рацион питания — четко по часам, с годами притирается и адаптируется и дальше работает практически без сбоев на удивление всем.Таким образом, сидящие за страшные злодеяния, живут намного дольше наших пенсионеров, которые всю жизнь честно работали! crazy
И с нашей гуманизацией пенитенциарной системы похоже заигрались - весной этого года Из самой страшной тюрьмы для пожизненно осужденных «Полярная сова» вышел на свободу приговоренный некогда к расстрелу за жесточайшее убийство Анвар Масалимов разгуливает среди нас — по последним данным, в Москве. crazy
Прецедент создан. Первая ласточка, если можно так выразиться. Человек, избежавший в свое время смертной казни за зверское убийство с расчленёнкой, оказался на воле. А вообще за последнее время число осужденных к пожизненному сроку, которые могут претендовать на УДО, поскольку отсидели 25 лет, стремительно приближается уже даже не к сотне, а к полутысяче. Что будет, если суды начнут их массово освобождать? Адаптируются ли бывшие маньяки, педофилы и серийные убийцы к современной реальности? Не возьмутся ли они за старое??
В России сегодня 1940 осужденных к пожизненному сроку. Примерно четверть из них отсидели за решеткой 25 лет, а значит, имеют по закону право на УДО. Первые арестанты, чей срок достиг четверти века, появились в 2016 году. каждый год появляются все новые и новые арестанты, которым подошел тот самый 25-летний срок. Они забрасывают суды прошениями об УДО, рвутся на свободу! И что, по Вашему мнению - их можно выпускать как исправившихся? И Вы уверены, что в первый же день они не начнут вновь насиловать, убивать, расчленять детей и женщин?? shok
№85 passant 26 июля 2018 12:46
+1
У пожизненников нет за решеткой стрессов, им не нужно думать о том, что будет после освобождения, как, где и с кем жить.


Так надо им эти стрессы создать, пусть ведут там развратный образ жизни, пьют барматуху и принимают наркоту. Точно до УДО не дотянут. biggrin
№86 baleva 26 июля 2018 12:04
+2
"Лишать свободы надо только за насилие..."

Это что, подготовка народа к тому, что в случае изменения Конституции, проведения выгодных народам России реформ - либералов не трогать? Никого же не убивали и их трогать "ни зя" ? Ловко.
№87 Шубин 26 июля 2018 12:23
-1
За особо тяжкие преступления - смертная казнь. Никаких пожизненных с УДО. Государство не настолько богато, чтобы содержать пожизненно преступников.
№88 Мефодий Исаевич Тоффель 26 июля 2018 12:36
0
Моё личное мнение (и его многие разделяют) - чтобы добиться коренного успеха борьбы с преступностью необходимо законодательно принять принцип солидарной ответственности за совершаемые правонарушения, то есть, вместе с преступником сажать за решётку и его родителей, можно прямо в камеру напротив. Всё идёт от семьи, от воспитания и если является на свет чудовище, маньяк, серийный душегуб, то истоки этого всегда находятся в семье - это многократно можно видеть в документальном сериале "Следствие вели" с Леонидом Каневским. Если родители что-то сделали не так в воспитании и их чадо стало выродком, то и они по сути являются преступниками, нанёсшими огромный вред обществу. И они должны также отбывать наказание!
К примеру, у меня много друзей, которым родители накрепко вбили в мозги, что воровать, грабить, жульничать недостойно нормального человека. И эти люди даже в тяжёлые 90-е годы не пошли в криминал, а пытались выживать честными способами. И сейчас у них рука не поднимается как-то ловчить, объегоривать ближних и государство.. Но есть и другие примеры, когда родителям или некогда заниматься воспитанием или они бухают или сами ведут воровской образ жизни..Значит и отвечать за злодеяния своего чада тоже должны по-полной! В Израиле и у нас на Кавказе дома террористов вообще сносят бульдозерами.. Пора вернуться к понятию - враг государства - а это и сам преступник и тот кто его воспитал! Сидеть должны все! Про конфискацию имущества я молчу - это само собой разумеется... avtomat
№89 Горный 26 июля 2018 12:43
0
Ну да, отчего бы не помечтать, когда яйца чесать надоело. Ещё бы платежеспособным предложил выдавать индульгенцию по льготному тарифу на повторное правонарушение. А что, убитых нет, пердимонокль никому в хвост не вставлен, казна в прибытке – гуляй, лапочка, гоп-стопни ещё кого-нибудь в подворотне по согласию для тонуса!
№90 Мефодий Исаевич Тоффель 26 июля 2018 12:45
0
Цитата: dracula
А зачем перенимать скандинавский опыт? Американский куда действеннее.

У америкосов сидят более 2 миллионов, а разгул преступности дикий, стрельба и трупы каждый день, так что опыт электрического стула и сроков заключения в 50-100 лет им как-то мало помогает... dumaet
№91 Мефодий Исаевич Тоффель 26 июля 2018 12:49
0
Цитата: Цыган
За воровство, коррупцию, пьянство за рулем получается сажать не будут??? Давайте ещё им телевизоры, холодильники, кровати двухспальный поставим, камеры люкс с кондиционерами, джакузи можно ещё добавить и чего сидельцам не сидеть скажите пож-та.

Есть очень простое решение - за нетяжкие преступления сажать на НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ срок -с ежегодной проверкой на полиграфе: то есть, спрашивая - будешь, мерзавец, воровать по выходе на свободе, честно работать будешь?? Соврал на тесте - давай дальше сиди - и так до исправления!! Так будет побеждена рецидивная преступность! biggrin
№92 Мефодий Исаевич Тоффель 26 июля 2018 12:53
0
Цитата: baleva
"Лишать свободы надо только за насилие..."

Это что, подготовка народа к тому, что в случае изменения Конституции, проведения выгодных народам России реформ - либералов не трогать? Никого же не убивали и их трогать "ни зя" ? Ловко.

Да можно и не сажать, есть варианты: например голыми сажать в стеклянный куб и выставлять на площадях, с табличкой за что данный господин подвергнут такому наказанию... biggrin
№93 onia 26 июля 2018 12:56
+2
Воровать разрешаете, стало быть?
№94 Тата. 26 июля 2018 13:03
+3
Добрались таки до преступников. Сначала отменим уголовное наказание, а потом докажем, что воры и прочие уголовники имеют право свободно заниматься своей профессиональной деятельностью и наказывая преступников за кражи, убийства и прочие преступные "фрилансы" мы нарушаем их свободы и права. И этой статьей вы распахивает еще одну форточку Овертона в этом вопросе. А комментарии меня вообще "обнадеживают" и "вдохновляют" ... свернуть уже этому долбаному миру шею и положить конец этой чудовищной гидре под названием человечество.
Дебилизма полный. Давайте еще уголовникам Нобелевскую премию выдавать! В башке компостная куча, а мозги вытекли через задницу
№95 Вера Готфрид 26 июля 2018 13:06
+4
Что курил автор? Следующим будет предложение легализовать наркотики?
За насилие сажать однозначно, и наказание должно быть соразмерно содеянному. Единственное- за убийство-смертная казнь для мужчин и пожизненное для женщин/без права УДО/. Возможные послабления в данном случае- состояние аффекта, убийство по неосторожности, превышение пределов допустимой самообороны- но тут уже все на совести следствия..
За воровство- тоже однозначно сажать, и опять же- наказание соответствует преступлению. Украл пирожок- от 3 до 6 мес. тюрьмы, украл милллион/миллиард/условный вагон ништяков- пожизеннное, с полной конфискацией "нажитого непосильным трудом", причем не только у самого преступника, но и у всех совершеннолетних членов семьи и ближайших родственников. Там не только на двойную компенсацию ущерба хватит. Глядишь, и задумается кто-а стоит ли игра свеч.
За взятки- все тоже самое, но с дополнением- сажать обе стороны-кто давал, и кто брал + конфискация имущества у участников взятки и их семей..
А относительно гуманизации тюрем.. Вопрос сложный и весьма неоднозначный.Тут палка о двух концах: пытки недопустимы конечно, но и не на курорт в конце концов преступников отправляют. Мое мнение- прежде чем гуманизировать ФСИН- 77 раз отмерь,а потом режь- иначе будет по В. Черномырдину :"Хотели как лучше, а получилось как всегда".
№96 Тата. 26 июля 2018 13:09
+1
Цитата: onia
Воровать разрешаете, стало быть?


Так воры и пишут эти инициативы, вообще общество потребления - общества воров. И если до сих пор еще оставались честные,но бедные люди, так теперь предлагается устроить все российскую вакханалии с групповыми извращениями разных мастей и свихнуть себе мозги окончательно.

Самое ужасное то, что этим идейникам дают эфир выражаться-высераться мозгом публично
№97 Кудри Кудрина 26 июля 2018 13:21
+4
За тяжкие (убийства запланированные, педофилия, изнасилования с особой жестокостью) надо вводить смертную казнь ИМХО. За взяточниство и др. Экономические преступления - высылать в лагеря на Колыму, чтобы почувствовали как реально денюжки достаются. Наркопреступления - ЛТП на лечение и труд, уход за животными, работа в поле. А за всякую мелочевку можно направлять на социально необходимы работы, такие как уборка территорий, погрузочные работы. И польза стране, и перевоспитание. Наверное, наивно. Но, думаю, что многие были бы со мной согласны.
№98 Dimmer 26 июля 2018 13:28
+2
Ну смех прямо тюрьмы по скандинавскому принципу. Это будет курорт для наших заключённых. Нет совершил преступление пожалуй на нары или колонию поселение ну или на общественные работы, но с проживанием под присмотром. А то если не будет адекватного наказания мы получим мару багдосарян только в большем количестве. А тюрьма она должна быть тюрьмой, так человек совершивший проступок любого характера. Должен быть поражён в правах и не испытывать удобства одбывая наказания. А так будет как в том кино. Украл, Выпил в Тюрьму романтика.
№99 Мефодий Исаевич Тоффель 26 июля 2018 14:17
0
Тюрьмы и ИТК не должны становиться кузницей новых криминальных кадров, как сейчас! Какой толк от временной изоляции преступника от общества, если он вернётся обратно и возьмётся за старое? Даже по официальной статистике МВД и ФСИН рецидивная преступность зашкаливает, каждый год из мест заключения выходят десятки тысяч закоренелых преступников, которые вовлекают в свой круг всё новых членов.
Задача должна быть совершенно другая - именно перевоспитание, перепрограммирование психики, а не унижение, пытки и издевательства над осужденными.
№100 Тата. 26 июля 2018 13:45
+1
Цитата: al-pat2
Не дай Вам бог оказаться жертвой судебного(следственного) или любого другого произвола. Возмещение ущерба сейчас превратилось в узаконеный рекет. Чтобы поднять сумму морального вреда до максимальных велечин потерпевшие и их свидетели будут лгать и наговаривать, а контролирующие органы стыдливо закроют глаза (хотя нет, не стыдливо а вполне цинично). Ваше предложение откроет огромные возможности для коррупции при выбивании денег. Вы уверены что с Вами такого не случится? Вы хороший, законопослушный гражданин? Уверен что это так! Но никто и Вы и не дай Бог Ваши родные не застрахованы к примеру от аварии с потерпевшими. Поэтому делать из оступившегося гражданина пожизненного финансового раба считаю неправильным.


Лучше уж пусть меня без вины посадят, чем преступника пожалеют и не посадят на зону не изолируют от людей.
№101 Мефодий Исаевич Тоффель 26 июля 2018 14:26
0
Сейчас и так на раз сажают невиновных по сфабрикованным делам, а большие и очень большие деньги позволяют уходить от наказания настоящим преступникам. Вся правоохранительная система коррумпирована сверху донизу, это уже огромный бизнес по отъёму материальных благ у одних в пользу других, смешные сроки для одних с комфортной отсидкой и концлагерь для других..
№102 Тата. 26 июля 2018 14:09
+1
Цитата: Александр.Г
берите скандинавские системы по лишению свободы, и переносите сюда.
Сразу же вспоминается фильм "Хочу в тюрьму"
Хочу сделать свои предложения - За насилие - "электрический стул", за кражу - тюрьма, за экономические преступления - возмещение убытков в 3х кратном размере и условный срок(в случаи повтора - реальный срок и конфискация имущества)


Никаких условных сроков и 3-х кратных возмещение. Возмещение 10-ти кратное + Конфискация полная у самого и всех родственников + смертная казнь самому, а родня пожизненно персона нон-грата с запрещением занимать должности и отказ во всех соц гарантиях и пенсии. Только коллективная личная ответственность за миллионные и выше кражи у государства и коррупцию смогут тормознуть ублюдков.

И вообще ужесточение уголовного наказания и возврат смертной казни и полной конфискации имущества включая родню пора возвращать
№103 Shanovich1943 26 июля 2018 14:21
+1
Смешно читать людей, которые знакомы с ЗЭКа по книгам, я с ними сталкивался ,да и работал, они очень переживают, что попались, что что то не доработали, вот выйдем, следующий раз всё учтём, чтобы не попасться,а кто идёт не первую ходку, те на путь исправления не станут ни когда, это для них западло.
----------
Шанович
№104 oleg4 26 июля 2018 14:54
+2
Если за наркоторговлю и коррупцию в "особо крупных" ввести смертную казнь (пусть даже с отсрочкой в спорных случаях лет на 5-7), а за вторую кражу - отрубать руку - тогда согласен с мнением автора на все 100% stalin
№105 Deneb63 26 июля 2018 18:26
+1
Тюрьма должна быть тюрьмой, так было с сотворения мира. Все разговоры о либерализации это чушь собачья. Долговые тюрьмы тоже не от нечего делать придумывали. Пиндосы много орут о правах заключённых но смертную казнь у себя не отменяют.
№106 кирил 26 июля 2018 20:57
0
"Вор должен сидеть в тюрьме" biggrin
№107 Dimmer 27 июля 2018 17:45
0
Цитата: Мефодий Исаевич Тоффель
Тюрьмы и ИТК не должны становиться кузницей новых криминальных кадров, как сейчас! Какой толк от временной изоляции преступника от общества, если он вернётся обратно и возьмётся за старое? Даже по официальной статистике МВД и ФСИН рецидивная преступность зашкаливает, каждый год из мест заключения выходят десятки тысяч закоренелых преступников, которые вовлекают в свой круг всё новых членов.
Задача должна быть совершенно другая - именно перевоспитание, перепрограммирование психики, а не унижение, пытки и издевательства над осужденными.

Безнаказанность и лёгкое наказание так же и да же ещё лучше, куёт эти криминальные кадры. Поэтому тюрьма не должна мыть раем. А вот возможность получить например рабочую профессию давать возможность надо. Впрочем На некоторых зонах так и делают и заключённые выход получают, что заработали.
№108 Dimmer 27 июля 2018 17:47
0
Цитата: Вован Петров
Причём возмещение ущерба должно быть в тройном размере
- собственно возмещение,
- за причинение морального вреда, страданий и т.д.,
- штраф государству за нарушение правопорядка.

О ещё один способ мошенничества, поздравлю. Хотя дело хорошее.
№109 Spieluhr 29 июля 2018 21:01
0
Это, что за зверь такой - "... скандинавские системы по лишению свободы"??!!
№110 Spieluhr 29 июля 2018 21:09
+1
Ага, хочешь - иди воруй, хочешь - торгуй наркотиками, главное, не попадайся больше двух раз, а то посадят. У автора с головой, что ли не в порядке?!