Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
А майдан-то удался…
Фото: Daan Kloeg / Shutterstock.com
Можно бесконечно долго спорить по поводу итогов последнего Майдана на Украине: удался или не удался?
Можно высмеивать все последние (за 4 года) «незалёжные пэрэмоги» и реформы, граничащие своей абсурдностью с идиотизмом и маразмом, а порой и перебивающие и идиотизм, и маразм.
Можно репостить в соцсетях неадекватные высказывания украинских политиков всех уровней и потешаться над ними.
Можно до хрипоты спорить на российских телеканалах с упоротыми представителями «новых шумерцев», аплодируя ведущим, ловко сажающим в лужи своих украинских оппонентов.
Много чего можно…
Только — нужно ли?..
На мой взгляд: майдан удался и удался более чем!
Да, он привел страну к краху во всех ее областях: в государственных и властных институтах, в экономике, в образовании, в медицине, в промышленности и производстве, в армии, в жилищно-коммунальной хозяйстве и т. д. В социальной, а значит, самой незащищенной сфере — и вовсе одни слёзы…
Но, сам майдан удался. Бесспорно.
Да, его итоги не совпали с заявленными в 2014 году лозунгами.
А кто вам сказал, что лозунги, под которые народ выводился на улицы, и истинные цели госпереворота — были одни и те же?
Внешняя атрибутика протестующих — это витрина, за которой спрятаны до поры реальные планы.
И планы майдана все реализованы практически. Осталось долакировать в отдельных местах, убрать мешающихся под ногами — и всё.
А главный план этого майданного госпереворота и его конечная цель — вот они, на картинке. Руины (вместо страны) и одичавший, тупой скот (вместо населения).
Превратить некогда преуспевающую страну в отсталое, аграрно-сырьевое государство третьего мира — это и был план майдана. Со всеми вытекающими из этого положения проблемами:
— отсутствие образования и науки;
— отсутствие передовых промышленных и производственных технологий;
— наличие националистических идей, преобладающих над здравым смыслом;
— отсталое и необразоваанное население, умеющее выполнять незамысловатые действия по обслуживанию элиты страны;
— грабеж страны и населения под шумок всяких многообещающих лозунгов «счастья в будущем»;
— и, конечно же, вечно гнойная и ноющая заноза в западном боку России.
Эта и была настоящая цель майдана. Более того, она и сейчас продолжает успешно реализовываться. Все, что нам и нашим аналитикам кажется непоследовательным, смешным, нелепым и абсурдным — это и есть тот самый успешный итог майдана.
Просто нашим прогнозистам-оптимистам в голову не приходит мысль, что запланированный Госдепом результат может и должен быть отрицательным.
И киевская хунта продолжает последовательно выполнять это запланированное харакири в масштабах целой страны.
А почему нет?.. Штаты за последние несколько десятков лет всему миру показали, что именно скрывается за их «свободной демократией». Посмотрите на результаты их «демократии» в Ливии, Ираке, Югославии, Сирии и так далее… Вы думаете, что по Украине у них были какие-то другие цели и задачи?!
Осталась какая-то малость — переформатировать мозги всему населению Украины на новый, колониальный лад.
Но и эта задача легко решаема во времени.
Смены двух поколений достаточно, чтобы народ изменил свою ментальность.
Моисей не зря 40 лет водил евреев по пустыне — чтобы в Землю Обетованную пришел народ не с психологией египетского раба, а народ свободный.
Так и тут. Одно поколение новых шумерцев уже выросло — за четверть века «незалежности». Мы его уже вовсю лицезрим.
А еще через 20 лет:
— уйдет мое поколение, родившееся и выросшее в СССР;
— нынешние адекватные сорокалетние украинцы станут пенсионерам (и влиять ни на что уже не смогут);
— а сегодняшний зигующий молодняк станет основным ядром нации;
— и подрастет еще одно молодое поколение, воспитанное в правильных, сине-желтых и черно-багровых тонах.
На всю эту трансформацию 40 — 50 лет вполне достаточно.
И о некогда «братском нам народе» можно забыть уже навсегда.
Нет и не было никогда такого народа — украинцы. А были и есть: Русские (те, кто корнями из Руси) и те, кто не захотел ими быть.
И по какую сторону этой межи вставать — решать каждому из вас, панове.
Или — ждите, когда вас принудительно поставят к нерусским.
Третьего не дано.
Лидия Киян
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
54 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Не успешно достигаются - а некто пытается этого достигнуть,но не совсем получается - это разное,по моему.
Правительство РФ - это некто?
Вас устраивает, что "не совсем получается"? Ну типа, пусть жинку и дочь снасильнячали, зато я отбился та гроши целы?
Вас устраивает, что "не совсем получается"? Ну типа, пусть жинку и дочь снасильнячали, зато я отбился та гроши целы?
а какое правительство в России Вы хотите? Накидайте хотя бы 10 кандидатур...
Вам нужны медийной известные люди или профессионалы?
У нас в министерствах и компаниях полно грамотных людей.
А насчёт медийности - тут сколько раз предлагали Глазьева. Думаете он команду не соберёт? У него хотя бы направленность на развитие производства, а не на финансовые услуги. А развитое производство это рабочие места, рост зарплат, а с ними и пенсий, большая ориентация на внутренний рынок. Рост технологий, уход от сырьевой экономики. Самое смешное, что нам это даже МВФ советует. МВФ, Карл!
У нас в министерствах и компаниях полно грамотных людей.
А насчёт медийности - тут сколько раз предлагали Глазьева. Думаете он команду не соберёт? У него хотя бы направленность на развитие производства, а не на финансовые услуги. А развитое производство это рабочие места, рост зарплат, а с ними и пенсий, большая ориентация на внутренний рынок. Рост технологий, уход от сырьевой экономики. Самое смешное, что нам это даже МВФ советует. МВФ, Карл!
Не успешно достигаются - а некто пытается этого достигнуть,но не совсем получается - это разное,по моему.
Знаете, есть такой тип людей как чмыри, его жалко, ты ему поддержку даёшь, защищаешь, но это чмо всё равно сам найдёт где зачмыриться. Вот так и с укропами, ну охота им быть холопами, и ни чего тут не сделаешь.
А кто спорит то? Конечно удался. Амеры хоть и работают по шаблонам, но майданы им удаются, ибо народ в общей массе тупой. Жаль что мы не взяли технологию на вооружение. Столько, сколько было вбухано денег в Украину со стороны России и все в пустоту. А могли уж давно пророссийский майдан учинить за такие деньги. И сидело бы там подконтрольное правительство вассалов. А так вваливали деньги в американских вассалов.
Хрень... "Технологии" муйданов строятся на возбуждении в массах ТОЛЬКО примитивных и/или порочных чувств. Что предлагали организаторы Евромуйдана? Правильно, "кружевные труселя" и прочую Великую Халяву. Может ли Россия потягаться с этим? НИКОГДА! И слава Богу!
А если еще добавить, что антироссийские идеи и настроения культивируются на тех территориях еще с древних времен и даже в СССР они были заметны, то становится понятно, что Ваш пост, в лучшем случае, от незнания ситуации и непонимания реалий.
"Хотим в Евросоюз (где нам всё дадут просто так) и не хотим в Таможенный Союз, где нам предлагают только работу (ну еще кое-что выгодное, но тоже для работы)!"
Вот типичные рассуждения типичного муйданщика и многих поддерживающих это непотребство. А если еще добавить, что антироссийские идеи и настроения культивируются на тех территориях еще с древних времен и даже в СССР они были заметны, то становится понятно, что Ваш пост, в лучшем случае, от незнания ситуации и непонимания реалий.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Технологии майдана строятся на деньгах и времени, которые тоже деньги. Антироссийские настроения культивировались долго. Через СМИ, через различные общества, фонды, псевдоисториков и псевдоисторию в школах и т.д. Процесс шел десятилетиями. Что мешало проплатить СМИ, историков, образование, фонды? Деньги ведь так или иначе шли. Майданные активисты и верхушка не за кружевные труселя стояли. Они деньги зарабатывали. И им все равно за что трубить - что за ЕС, что за ТС. Верхи - МВД, СБУ покупается. Что мешало их купить нам, а не амерам? Ведь ситуация просчитывалась. Еще при развале Союза любой, кто белее ни менее копался в политике, понимал, что вопрос гражданской войны на Украине, лишь дело времени. Тут не нужно семи пядей во лбу иметь. А череда революций в постсоветских республиках, это подтвердила. Нет. Дождались момента, когда надо разгребать, вместо предотвратить и возглавить.
[quote]Технологии майдана строятся на деньгах и времени," вы с СШП и Западом собрались деньгами мерятся? Так они их еще и сами печатают.
[quote]Процесс шел десятилетиями. [/quote] Мелко берете. Столетиями. "Кохайтесь чорнобривы, та не з москалями", писал, обласканный русскими людьми Кобзарь.
[quote]Что мешало проплатить СМИ, историков, образование, фонды?[/quote]Проплатить-то можно, а КПД каков будет? Могу сказать, что нулевым.
[quote]Верхи - МВД, СБУ покупается. Что мешало их купить нам, а не амерам?[/quote]Пипец, вы верите в "верность" и "добросовестность" наёмников?
В ТОМ-ТО И ДЕЛО, И УЖЕ ЭТО НАПИСАЛ, ЧТО ИДЕЯ ЗАПАДА: "ВЫ ПОЛУЧИТЕ КРУЖЕВНЫЕ ТРУСЕЛЯ И ЕВРОЖИЗНЬ ПРОСТО ТАК", она зашита в генетику украинцев. И поэтому достаточно небольшого катализатора, чтобы процесс пошел. А еще "хатаскрайничество" тоже с молоком матерей впитывают. И что победит? Что могла предложить Россия, находящаяся совсем не в шоколаде? Только долгий путь трудов и развития?
Порок и ленность - сладки с виду, а труд, чаще неказист и непривлекателен. Кто выглядит привлекательнее для неокрепших умов, валютная путана в боевой раскраске или доярка?
А какие это деньги туда шли? Можно подробнее? Воровать-воровали совместно, это было, газ например, а вот что еще?
[quote]Процесс шел десятилетиями. [/quote] Мелко берете. Столетиями. "Кохайтесь чорнобривы, та не з москалями", писал, обласканный русскими людьми Кобзарь.
[quote]Что мешало проплатить СМИ, историков, образование, фонды?[/quote]Проплатить-то можно, а КПД каков будет? Могу сказать, что нулевым.
[quote]Верхи - МВД, СБУ покупается. Что мешало их купить нам, а не амерам?[/quote]Пипец, вы верите в "верность" и "добросовестность" наёмников?
В ТОМ-ТО И ДЕЛО, И УЖЕ ЭТО НАПИСАЛ, ЧТО ИДЕЯ ЗАПАДА: "ВЫ ПОЛУЧИТЕ КРУЖЕВНЫЕ ТРУСЕЛЯ И ЕВРОЖИЗНЬ ПРОСТО ТАК", она зашита в генетику украинцев. И поэтому достаточно небольшого катализатора, чтобы процесс пошел. А еще "хатаскрайничество" тоже с молоком матерей впитывают. И что победит? Что могла предложить Россия, находящаяся совсем не в шоколаде? Только долгий путь трудов и развития?
Порок и ленность - сладки с виду, а труд, чаще неказист и непривлекателен. Кто выглядит привлекательнее для неокрепших умов, валютная путана в боевой раскраске или доярка?
А какие это деньги туда шли? Можно подробнее? Воровать-воровали совместно, это было, газ например, а вот что еще?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Мы с вами можем до опупения спорить. Амеры не гнушаются покупать наемников. Да и мы не гнушались. Вспомните сколько СССР спонсировал государств - и африканские и азиатские и латинской америки. Доверять нельзя, но на себя работать заставить можно. Сирии помощь мы тоже не за красивые глаза оказываем. Тут тоже разумный практицизм присутствует. И не нужно за менталитет говорить. Шару и у нас любят. Вон попробуй молодежь на фабрику, или завод загнать. Хрена с два. Хотят в офисе жопу греть и чтобы платили много. Создай условия и попрутся миллионными толпами за обещаной халявой. Хотят все чтобы тачка, телки, гаджеты новомодные. Вообще никаких отличий. Зря ли на митингах школота трется? И на Украине полно работяг, привыкших трудом копейку зарабатывать. У нас вообще никаких отличий нет. Условия просто разные. Вовремя избавились (не окончательно) от амеровской экспансии, а то тоже бы имели...
Кстати во времена Шевченко, москалями называли не великоросов, а забритых в солдаты на 25 лет. Малоросов -солдат так же москалями называли.
Кстати во времена Шевченко, москалями называли не великоросов, а забритых в солдаты на 25 лет. Малоросов -солдат так же москалями называли.
Мы с вами можем до опупения спорить.
Не можем, ибо спора не выходит.Вспомните сколько СССР спонсировал государств - и африканские и азиатские и латинской америки.
и цена таким "покупкам" и такой "дружбе"? Вам деньги девать некуда?Доверять нельзя, но на себя работать заставить можно.
Кого? Купленных? А оно им надо? Тем более, что тут же возникает альтернатива от более богатых и как более "успешных", и работать не нужно, да еще "кружевные труселя"...Вот охота вам хрень писать?
Мы этих "труселей" наелись в 90-ые, но до предательства не дошли.
"Мне стали слишком малы твои тесные джинсы"
Это наш ответ. Халяву, конечно, везде любят, но в Укроине любят всем сердцем, до самозабвения. Я на две страны живу и разницу вижу воочию. Да и у нас полно украинского элемента. Кстати во времена Шевченко, москалями называли не великоросов, а забритых в солдаты на 25 лет. Малоросов -солдат так же москалями называли.
А вот это просто песня. Как помяну "Катерину", так найдется умник или умница, которые начнут втирать эту хрень. То, что так называли солдат БЫЛО ТОЛЬКО ОДНИМ ИЗ ЗНАЧЕНИЙ ЭТОГО СЛОВА. Вы текст прочтите, там совсем об иных "москалях", никак не солдатиков, а тем более с Укроины...----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
При "Кобзаре" москалями называли солдат регулярной армии.У Шевченко достаточно мрачного творчества, но он не имел отношения ни к "украинцам"( он малоросс, а украинцами в его время называли униатов территории,которую Польша отторгла от княжества Литовского, это люди, которые из православных стали католиками-униатами), ни к лозунгу "москаляку на гиляку"- не нужно снова метать дерьмо на вентилятор тогда, когда точно знаете, что неправы.И "Катерину" сорок раз читали- и обсуждали-и остались Вы со своим д...мом в меньшинстве.В этом Ваш оппонент совершенно прав.
Вы о чем? Мне чего-то уже не по себе. Вы сами-то себя понимаете? Вы вообще о чем?
ВЫ ТЕКСТ КАТЕРИНЫ В ГЛАЗА ТО ВИДЕЛИ? Хотя бы издали? Вот то, что вы пишите, есть бред, уж простите за прямоту. И о каком "меньшинстве" вы пишите? Причем здесь "большинство-меньшенство", когда речь идет О ФАКТАХ?
Оппонент прав в очень малой части. И я объяснил в какой. В той, что вроде как было И такое значение слова. И ТАКОЕ. Вы русский язык понимаете? Но Тарас Григорьевич использовал слово "москаль" в ДРУГОМ значении. В значении человек из России, военный из России и никак не солдатик, забритый на 25 лет, а тем более из Малороссии или еще откуда.
Нескольку утомительно комментировать откровенную глупость, уж простите.
ВЫ ТЕКСТ КАТЕРИНЫ В ГЛАЗА ТО ВИДЕЛИ? Хотя бы издали? Вот то, что вы пишите, есть бред, уж простите за прямоту. И о каком "меньшинстве" вы пишите? Причем здесь "большинство-меньшенство", когда речь идет О ФАКТАХ?
Оппонент прав в очень малой части. И я объяснил в какой. В той, что вроде как было И такое значение слова. И ТАКОЕ. Вы русский язык понимаете? Но Тарас Григорьевич использовал слово "москаль" в ДРУГОМ значении. В значении человек из России, военный из России и никак не солдатик, забритый на 25 лет, а тем более из Малороссии или еще откуда.
Нескольку утомительно комментировать откровенную глупость, уж простите.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Вы собираетесь сыграть в игру "купить элиту" с теми, кто печатает доллары. Сколько-бы вы не предложили , амеры всегда предложат больше. Если им надо. А если не надо - позволят купить вам, но потом ( когда вы потратитесь) перекупят дороже. Это игра в одни ворота.
Ну так надо вырезать этот гнойник из под бока России. А то не ровен час воспаление дальше пойдет...
Это наглядный пример позволяющий выработать иммунитет.
Но, сам майдан удался. Бесспорно.
Да, его итоги не совпали с заявленными в 2014 году лозунгами.
А кто вам сказал, что лозунги, под которые народ выводился на улицы, и истинные цели госпереворота — были одни и те же?
Внешняя атрибутика протестующих — это витрина, за которой спрятаны до поры реальные планы.
Да, его итоги не совпали с заявленными в 2014 году лозунгами.
А кто вам сказал, что лозунги, под которые народ выводился на улицы, и истинные цели госпереворота — были одни и те же?
Внешняя атрибутика протестующих — это витрина, за которой спрятаны до поры реальные планы.
Как это напомнило революцию (переворот) 1917 года. "А кто вам сказал, что лозунги, под которые народ выводился на улицы, и истинные цели госпереворота — были одни и те же?"
1. Вся власть Советам. Была ли потом у них власть?
2. Земля крестьянам. Была ли у них земля?
3. Фабрики рабочим. Тут нечего даже спрашивать.
Классно перевернуто всё с ног га голову !Власть до 36 г. была у советов - почитайте историю для начала.Колхозы - это что,не крестьянская община под руководством гос-ва?Или может деньги от труда колхозников выводились на запад и в оффшоры олигархами??То же и про рабочих.Или власть должна была поделить фабрики на болты и гайки и всем раздать поровну?
Думаю, что не всё так однозначно.
Да, власть была у советов. А реальные цели, которые преследовались советами, всем известны?
О них (целях) можно долго рассуждать...
При этом спорить с тем, что и революция 1917 была по факту национальной трагедией, тоже, наверное, не стоит.
Да, власть была у советов. А реальные цели, которые преследовались советами, всем известны?
О них (целях) можно долго рассуждать...
При этом спорить с тем, что и революция 1917 была по факту национальной трагедией, тоже, наверное, не стоит.
В чем-то Вы правы. Но....
1). Были "палочки" (трудодни) вместо денег за работу в колхозах, которые осенью отоваривались продукцией колхоза (мне это напомнило пенсионные баллы вмасто денег на лицевом счете пенсионера, цена которых сейчас ежегодно утверждается правительством). Когда это было отменено?
2).отсутствие паспортов у колхозников и выезд из своей деревни только по соглашению с председателем сельсвовета, который мог выдать справку колхознику вместо паспорта для поездки в другую местность (например для учебы). А мог и не выдать. Т.е. по сути своей это было крепостное право. Паспорта для сельских жителей начали постепенно вводить в период с 1974 по 1976.
1). Были "палочки" (трудодни) вместо денег за работу в колхозах, которые осенью отоваривались продукцией колхоза (мне это напомнило пенсионные баллы вмасто денег на лицевом счете пенсионера, цена которых сейчас ежегодно утверждается правительством). Когда это было отменено?
2).отсутствие паспортов у колхозников и выезд из своей деревни только по соглашению с председателем сельсвовета, который мог выдать справку колхознику вместо паспорта для поездки в другую местность (например для учебы). А мог и не выдать. Т.е. по сути своей это было крепостное право. Паспорта для сельских жителей начали постепенно вводить в период с 1974 по 1976.
Когда ЦИК и СНК СССР ввели в 1932 паспортную систему, лица без паспорта подвергались штрафу, а если они прибыли из других районов СССР, то ещё и удалению в административном порядке, а без прописанного в данной местности паспорта нельзя поступить на работу.
Колхозникам же паспорта просто не выдавались, а из колхоза было разрешено отлучаться лишь по однократной справке, выдаваемой председателем колхоза, с указанием цели и срока отлучки (но не более 30 суток) .
Кроме того построить 10 тыс крупных предприятий за 10 лет - это не абы шо.
-Как живёте, можете?
-Живём хорошо, можем плохо.
-Выходит плохо?
-Выходит хорошо, заходит плохо!
-Живём хорошо, можем плохо.
-Выходит плохо?
-Выходит хорошо, заходит плохо!
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
Когда-то все эти переобувщики свалят из Ук-руины. Наверное, когда перестанут давать в долг. (В долг берет верхушка, а отдавать долги всему населению.)
И я молю Бога, чтобы потом укробратья снова не затянули бы песню о братстве У. и России. И чтобы российское правительство, забыв о своих территориях, не начало бы вбухивать деньги в эту бездонную бочку.
И я молю Бога, чтобы потом укробратья снова не затянули бы песню о братстве У. и России. И чтобы российское правительство, забыв о своих территориях, не начало бы вбухивать деньги в эту бездонную бочку.
Вы наверное мне не поверите, но именно так и произойдет, пока у нас такое правительство во главе с айфрней!!! И произойдет под самыми что ни наесть благовидными лозунгами о братском народе, о "русском мире", о до сих пор существующих экономических связях и...деньги, которые надо бы вкладывать в собственную страну, потекут безмерным потоком в укрогабон!!! Как бы это не было печально, но так оно и будет!!! (Готов к минусам!)
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Даже если деньги не будут идти на восстановление Украины, это не значит что всем выдадут по мешку денег. Так же это не означает, что в Мухосранске построят шести ярусные автобамы. Поэтому разницы нет, будет ли идти помощь в Украину, Сирию (как сейчас), Афганистан, или Габон.
Всё так и есть и по-другому уже никогда не будет.
Точка невозврата пройдена на майдане, а готовилась она задолго, весь период независимости соровские и пр. "семена" падали на благодатную почву. Наступление на политику, мораль, религию, культуру велось по всем фронтам.
Простой народ в России и Украине видел эти невозвратные изменения, не видеть сие было невозможно, но "делали вид" - руководящая элита с обеих сторон, причем украинская "раскатывала" российскую - беспардонно.
Разрешить проблему беспроблемно - уже не получится, надежда - только бы малой кровью.
Точка невозврата пройдена на майдане, а готовилась она задолго, весь период независимости соровские и пр. "семена" падали на благодатную почву. Наступление на политику, мораль, религию, культуру велось по всем фронтам.
Простой народ в России и Украине видел эти невозвратные изменения, не видеть сие было невозможно, но "делали вид" - руководящая элита с обеих сторон, причем украинская "раскатывала" российскую - беспардонно.
Разрешить проблему беспроблемно - уже не получится, надежда - только бы малой кровью.
Майдан удался смотря для какой страны. Для России удался что крым присоединился к России. Для штатов майдан прибавил головную боль. Они думали сто если удастся то можно в крыму построит военные базы НАТО.И получился чемодан без ручки.Теперь украина не нужна ни штатам ни России.И так будет продолжатся до полного развала Украины.
На конец апреля-начало мая 2014 года Путин имел разрешение Совета Федерации на ввод войск на Украину и просьбу законного президента Украина Януковича на ввод войск (президент Сирии Асад чуть позже обратился с такой же просьбой).
А потом вдруг в Москву приехал президент Швейцарии и о чём-то поговорил с Владимиром Владимировичем.
Результаты всем известны. Просьбу Януковича проигнорировали и больше никогда о ней не вспоминали, а Порошенко признали президентом Украины.
В настоящий момент Украину из списка наших союзников можно вычеркивать навсегда, а войне на Донбассе конца не видно.
* * *
В этом состоял Хитрый План?
А потом вдруг в Москву приехал президент Швейцарии и о чём-то поговорил с Владимиром Владимировичем.
Результаты всем известны. Просьбу Януковича проигнорировали и больше никогда о ней не вспоминали, а Порошенко признали президентом Украины.
В настоящий момент Украину из списка наших союзников можно вычеркивать навсегда, а войне на Донбассе конца не видно.
* * *
В этом состоял Хитрый План?
В Швейцарии были большие деньги российских олигархов и она могла их заблокировать.. Поэтому Украину быстро сдали вместе с майданом.
Цитата: neekumenist
В этом состоял Хитрый План?
Этот план настолько хитрый что мы его не поймем никогда
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Если-бы даже вы могли его понять - то план НЕ БЫЛ БЫ ХИТРЫМ !
Смены двух поколений достаточно, чтобы народ изменил свою ментальность.
На всю эту трансформацию 40 — 50 лет вполне достаточно.
Вот и я говорю- закрыть границы РФ для "украинцев" - лет на 40-50, обеспечив скорый и беспрепятственный выезд тем, кто здесь находится- иначе эта зараза здесь расплодится и убьёт наше общество, как убило общество на Украине.Не нужно ждать распространения "гангрены" - лучше во-время "отсечь" гнилое.
Кто-то скажет- можно ли обойтись без "ноги", без опоры? Я отвечу- последнее время я считаю, что Россию называли "колосс на глиняных ногах"- именно из-за того, что все эти "конечности" в лице Украины, Белоруссии, Казахстана - не добавляли устойчивости России, а наоборот- препятствовали ей.
На всю эту трансформацию 40 — 50 лет вполне достаточно.
Вот и я говорю- закрыть границы РФ для "украинцев" - лет на 40-50, обеспечив скорый и беспрепятственный выезд тем, кто здесь находится- иначе эта зараза здесь расплодится и убьёт наше общество, как убило общество на Украине.Не нужно ждать распространения "гангрены" - лучше во-время "отсечь" гнилое.
Кто-то скажет- можно ли обойтись без "ноги", без опоры? Я отвечу- последнее время я считаю, что Россию называли "колосс на глиняных ногах"- именно из-за того, что все эти "конечности" в лице Украины, Белоруссии, Казахстана - не добавляли устойчивости России, а наоборот- препятствовали ей.
Окраины ( все окраины) пытались ублажать пряниками. Не вышло. Сейчас оставили в покое. Типа - делают вид, что их нет. Дальше, возможно, возьмутся за кнут. А кнут таки есть !
Окраины ( все окраины) пытались ублажать пряниками. Не вышло. Сейчас оставили в покое. Типа - делают вид, что их нет. Дальше, возможно, возьмутся за кнут. А кнут таки есть !
Окраины ( все окраины) пытались ублажать пряниками. Не вышло. Сейчас оставили в покое. Типа - делают вид, что их нет. Дальше, возможно, возьмутся за кнут. А кнут таки есть !
Цитата: Alex7381
Когда-то все эти переобувщики свалят из Ук-руины. Наверное, когда перестанут давать в долг. (В долг берет верхушка, а отдавать долги всему населению.)
И я молю Бога, чтобы потом укробратья снова не затянули бы песню о братстве У. и России. И чтобы российское правительство, забыв о своих территориях, не начало бы вбухивать деньги в эту бездонную бочку.
И я молю Бога, чтобы потом укробратья снова не затянули бы песню о братстве У. и России. И чтобы российское правительство, забыв о своих территориях, не начало бы вбухивать деньги в эту бездонную бочку.
Правильно, нафиг те хохлы под боком нужны. То ли дело братья-сирийцы за три-девять земель.
А где русские на Украине?Русские так просто не сдаются,поэтому их и пытаются сделать хохлами или латышами. Изменить ментальность,вот только возможно ли это? Крестный ход показал, что пока протестуют мирными способами. Как бы не начался бунт беспощадный,ждем когда населению все надоест.
Те, что "не сдаются"- они на Донбассе и не сдаются.А те, что крестными ходами ходят- про них вчера Василий Волга хорошо написал- они думают:А братья ли нам русские? Так что- крестный ход- не протест.И протеста на Украине "за минус Донбасс"- вряд ли мы дождемся.Если есть вопрос- братья ли им русские- то мне уже их "протесты" до з..ницы, поскольку, раз есть такой вопрос, то отвечаю-уже-нет, не братья.Только соседи- и будем ли добрыми(соседями)- зависит от них.
"Те что не сдаются - на Донбассе", с Донбасса половина уже двинула в Россию. Двинула, когда окончательно убедились, что романтические мечты об освобождении своих городов развеялись в прах. Двинули, когда после Дебальцево не дали развить наступление, когда дернули перед самым Мариуполем (с Мариуполя ВСУшники в панике драпали уже). Двинули когда загнали в оборону и когда осознали, что мечты и романтизм военный, ничего общего не имеет с реальностью. Но еще больше разочарований у защитников Донбасса из разных регионов Украины (в том числе и с ЗУ), наступило, когда российские суды начали депортировать ополченцев. При чем депортировать не на территории ЛДНР, а прямиком на руки украинских погранцов и СБУ. Хорошо что есть в России союз добровольцев Донбасса, да и афганцы подключались и волонтеры-правозащитники. Иногда удавалось перехватить пацанов. А скольких не успели!
Двинула, когда окончательно убедились, что романтические мечты об освобождении своих городов развеялись в прах.
А кто, согласно романтическим мечтам, освобождать должен был? - есть ответ?
Кто-"дернул" "перед самым Мариуполем", и чем оправдано, что "дернулись"- ведь они же освобождали свою землю? Или это тоже лишь романтический лозунг?
Для того, чтобы обвинять российские суды в неправомерных действиях и незаконных приговорах- необходимо знать ВСЕ обстоятельства по ВСЕМ делам, не знаете- не болтайте.
"Хорошо, что есть в России" и "С Донбасса половина уже двинула в Россию"-а что - так? На Донбассе- некого и нечем защищать, ВСУ прекратили обстрел или военные действия,или просто устали - в отпуск поехали, или в романтические войнушки наигрались? А что же- вторая половина- в них больше "романтизма" оказалось?
Вы, дядя Толя, вновь крутитесь вокруг одного кола- Россия должна- обеспечить, дать, освободить, построить, а "двинувшие" - имели право "романтически мечтать".
Вы хоть и "дядя", но видно жизнь Вам не рассказала еще- в своем разочаровании виноват лишь тот , кто был очарован.
А кто, согласно романтическим мечтам, освобождать должен был? - есть ответ?
Кто-"дернул" "перед самым Мариуполем", и чем оправдано, что "дернулись"- ведь они же освобождали свою землю? Или это тоже лишь романтический лозунг?
Для того, чтобы обвинять российские суды в неправомерных действиях и незаконных приговорах- необходимо знать ВСЕ обстоятельства по ВСЕМ делам, не знаете- не болтайте.
"Хорошо, что есть в России" и "С Донбасса половина уже двинула в Россию"-а что - так? На Донбассе- некого и нечем защищать, ВСУ прекратили обстрел или военные действия,или просто устали - в отпуск поехали, или в романтические войнушки наигрались? А что же- вторая половина- в них больше "романтизма" оказалось?
Вы, дядя Толя, вновь крутитесь вокруг одного кола- Россия должна- обеспечить, дать, освободить, построить, а "двинувшие" - имели право "романтически мечтать".
Вы хоть и "дядя", но видно жизнь Вам не рассказала еще- в своем разочаровании виноват лишь тот , кто был очарован.
А кто, согласно романтическим мечтам, освобождать должен был? - есть ответ?
Те кто и шел в ополчение Донбасса.
Кто-"дернул" "перед самым Мариуполем"?
Наверное тот у кого есть договорняки с Ахметовым (Мариуполь и сейчас является царством Ахметова - металлургия, порт)
и чем оправдано, что "дернулись"- ведь они же освобождали свою землю?
Оправдано тем, что в отличии от 14-15 годов, вольница закончилась и как любая армия они подчиняются высшему командованию. А высшее командование решило не теребить Ахметовскую вотчину.
Для того, чтобы обвинять российские суды в неправомерных действиях и незаконных приговорах- необходимо знать ВСЕ обстоятельства по ВСЕМ делам, не знаете- не болтайте.
Не говорите что мне делать и я не стану говорить куда вам идти.
Я не говорю за неправомерность. По закону там в большинстве случаев все правомерно - нарушение миграционного законодательства. Проблема не в самих судах. Проблема в неповоротливости закона. У нас не все беженцы могут доказать что они беженцы. А доказать что ты политически преследуемый и вовсе неразрешимая задача. Об ополченцах и вовсе нет регулирующих законов. А уже четыре года война идет. Для чиновника нет понятия - ополченец, которому опасно для жизни возвратиться на Украину. Чиновнику нужно, чтобы ты стал или гастарбайтером, либо зарегестрировался у родственникрв-россиян. Иначе 90 дней и гуляй обратно. Это не вина чиновника. Он по инструкции действует. Это вина неповоротливого законодательства, а точнее пофигизма. И пока мы тут умиляемся ополченцами -ах какие молодцы, защищают, воюют - у них возникают реальные проблемы.
а что - так? На Донбассе- некого и нечем защищать, ВСУ прекратили обстрел или военные действия,или просто устали - в отпуск поехали, или в романтические войнушки наигрались?
Прикидываетесь? У людей разные причины. Начиная от ранений и увечий, заканчивая элементарной моральной разрядкой. Даже в самые тяжелые периоды ВОВ, бойцов в отпуск отпускали. Кого в очередной, кого в заслуженный. Я понимаю, что с дивана трудно представить подобное. Проще трепаться.
Остальную бредятину не комментирую.
Ваши выверты тоже нет желания комментировать - с одной стороны дивана пишется о "романтизме", с другой стороны дивана- о "разочаровании".Определитесь- или крест снять или трусы надеть.В самые тяжелые периоды войны- не в 1941-1942 годах, конечно, людей отпускали в отпуска.На несколько дней- потом снова на фронт,не взирая ни на какие "моральные разрядки", а эти ваши,те, что "двинули в Россию"- маловероятно, что с намерением обратно вернуться.Много ли раненых среди них, не знаете?В Севастополе знаю одного ополченца- он стал инвалидом после ранения.Но он- гражданин России.Здесь еще иногда пишет ТАВР- он тоже ополченец- из Севастополя.Он приезжает- и снова уезжает на Донбасс.Приезжает - в отпуск- НО СНОВА УЕЗЖАЕТ НА ДОНБАСС, а из Ваших "двинувших в Россию- кто вернулся воевать?Единственно, чем ценен Ваш опус о "войне на Донбассе"- Вы прямо признаете- воюет Ахметов с Порошенко, в этот "замес" попали обычные граждане, гражданской войны, как таковой - нет и не было.Видимо еще и поэтому эти граждане, очнувшись от "романтизма"- двинули в Россию.Они бы в Европу двинули, если бы им давали визы, им Россия не особо привлекательна.Я это знаю от таких вот"двинувших" в Крым с Донбасса- ныне таксистов, официантов, иногда- строителей,короче- кто где пристроился, но все равно- недовольных своим положением.
P.S. Вы тоже не с Донбасса пишете эту чушь про "романтизм", а с дивана в Московской области- поэтому учите дома жену щи варить, а не рассказывать, кто бы куда пошел по Вашему повелению.
Вот именно потому, что пишу из МО, поэтому и не позволяю себе осуждать тех, кто воюет там. Вне зависимости от причины, почему уезжают, вернуться, или не вернутся обратно. Нет у меня морального права на это. И считаю что и у вас такого права нет. Тем более что вы (как я понял) из Крыма. Вам помогла российская армия, а них помощь добровольцев, а не армии. Поэтому и не рассказывайте басни.
Все правильно. Еще вспомнил. РФ пыталась помогать соседке и закупала продукцию высокого передела. Но авария с ЖД тележками из-за плохого металла, авария на Нижне-Бурейской ГЭС из-за некачественного металла. Это из крупных, анонсированных СМИ. А сколько еще мелких аварий и отравлений некачественной продукцией.
Каюсь. Одно из воспоминаний молодости, в первую поездку в Сочи- украинское пиво. Иногда брал, из чувства ностальгии- а вдруг будет так же хорошо как 20 лет назад. Не стало. Дерьмо мочеобразное.
Откуда они планируют деньги брать непонятно. Цари Антимидас- все к чему прикасаются- становится гавном.
Каюсь. Одно из воспоминаний молодости, в первую поездку в Сочи- украинское пиво. Иногда брал, из чувства ностальгии- а вдруг будет так же хорошо как 20 лет назад. Не стало. Дерьмо мочеобразное.
Откуда они планируют деньги брать непонятно. Цари Антимидас- все к чему прикасаются- становится гавном.
Превратить некогда преуспевающую страну в отсталое, аграрно-сырьевое государство третьего мира — это и был план майдана.
полностью согласен.. только ведь сказавши А скажи и Б !!!
потомучто правильно будет так....
Превратить некогда преуспевающую страну, в интересах иуд, в отсталое, аграрно-сырьевое государство третьего мира — это и был план майдана.
Скорее всего, будут созданы все условия, что когда появиться кандидат в президенты и он будет держать курс, на братство с Россией и возобнавление всех торговых отношений, и поддержка у него будет 98%. А пока Украина, бухает и думает, что она Вукраина...
Посмотрите на Молдову ( не Молдавию ). Президент типа "держит курс на братство с Россией". И чего ? Где братство ?
Удался! Страна в ж..е, бандитизм процветает,дебилизм разрастается.
А не надо бесконечно спорить-конечно удался-теперь майданутые хохлы могут идти по известному адресу.
однако, майдан-майдан-майдан, а живут люди на Украине и сейчас не хуже нас.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Но идиоты, понятно, только скаклы. Мы то нииб@ццо какие умные.