Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14046 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Пророк Илия — грозный святой

Пророк Илия — грозный святой
Пророк Илия Фесвитянин. Икона из пророческого чина. Конец XVIII в.

Один из самых почитаемых христианских святых не испытывал жалости к противникам истинной веры

Однажды на Казанском вокзале Москвы в ожидании поезда пассажиры наблюдали следующую картину. К одному интеллигентного вида человеку, держащему в руках Библию, подсел бородатый непричёсанный мужик и неожиданно спросил: «Мужчина, а каких библейских пророков вы знаете?». Интеллигент смутился от такого начала беседы, он, вероятно, ожидал просьбы «одолжить» денег, а не вопроса, на который вряд ли ответят участники игры «Кто хочет стать миллионером». Тем не менее, он перечислил имена великих ветхозаветных пророков — Иезекииля, Иеремии, Исаии, Даниила, затем перешёл к малым пророкам. Бородатый мужик внимательно выслушал, а затем, подняв палец вверх, поучительно сказал: «Самый главный — это Илия-пророк». Его интеллигент упомянуть забыл. На самом деле мужичок оказался прав, Илия является самым известным пророком Ветхого Завета. Особенно его любят славяне, после святителя Николая Чудотворца он самый почитаемый святой, и большое число православных храмов, посвящённых ему, тому свидетельство.

Деятельность пророка Илии проходила в IX веке до Р.Х. в то время, когда Израилем правил царь Ахав. Он был преемником на престоле Давида, но его вера кардинальным образом отличалась как от веры Давида, так и от веры и жизни родоначальника еврейского народа Авраама, патриархов Исаака и Иакова. По свидетельству историка Иосифа Флавия, Ахав «дошёл в своей порочности до крайних пределов, подражая всем их злодеяниям и глумлению над Всевышним… безрассудством и гнусностью далеко превосходил всех своих предшественников».

Торой идолопоклонство было запрещено уже как несколько столетий, но израильский царь нарушал фундаментальную заповедь еврейского религиозного законодательства, гласящую: «…Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим». Он находился под сильным влиянием своей жены-финикиянки, фанатичной последовательницы Астарты, с которой был связан культ храмовой проституции и блуда. В итоге покровителем царского дома Ахав «назначил» финикийского божка Ваала, и в Самарии соорудил ему храм, этим нечестием он превзошёл всех своих предшественников.

Естественно, политика, направленная на разрушение религиозного и культурного кода евреев, вызывала сильное противодействие со стороны консерваторов и фундаменталистов. Израиль был избран Богом, ему отводилась особая миссия среди других народов, но ряд правителей этого государства перешёл на тёмную сторону, что было очень плохим примером для всех евреев. Необходимость пресекать подобные действия была очевидна и Бог проводил её с помощью пророков и верных людей, не склонивших колена перед Ваалом.

Пророк Илия, он был родом из городка Фесвы, не побоялся вступить с царём и могущественной верхушкой в противоборство, из которого он вышел победителем. Пророк вызвал на религиозную «дуэль» 850 языческих жрецов, а когда те состязание проиграли (иначе и быть не могло, уже Иосиф Флавий называл жрецов «проходимцами»), с помощью помощников ликвидировал их.

Во время завоевания Палестины евреи в соответствии с божественными санкциями довольно жёстко обходились с автохтонами — моавитянами и аммонитянами, хеттеями и гергесеями, аморреями и хананеями, евеями и иевусеями. Но по прошествии столетий объектом возмездия наряду с залётными религиозными «гастарбайтерами» из соседней Финикии станут уже те израильтяне, которые должны были быть «правилом веры» для всего народа.

И хотя новозаветная этика будет разительно отличаться от правил и руководств Ветхого Завета, именно пророк Илия, который не умер, но был взят живым на небо, будет призван в конце человеческой истории для обличения антихриста и борьбы с главными силами ада. Проповедь Илии будет длиться столько же, сколько во времена Ахава. Финальная схватка со злом, как свидетельствует книга Апокалипсиса, будет неимоверно жестокой и яростной. Но, как нам известно, она завершится окончательным торжеством Христа и Его Церкви.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
168 мнений. Оставьте своё
№1 orgonit7 2 августа 2018 03:30
-6
Те на небо его забрал Иегова/Яхве/Саваоф, про которого Христос сказал: "Диавол ваш бог"? А антихрист - это же его земное воплощение. Илия получается будет призван свидетельствовать против того кто его послал на Землю? Концы с концами не сходятся в иудохристианстве.
№2 Тесс Холлоран 2 августа 2018 04:04
-1
----------
...
№3 Полковник Иванов 2 августа 2018 08:19
+1
...Интересно между прочем..
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0
№4 Че Бурашка 2 августа 2018 11:38
+5
Как Вы думаете плод в утробе, верит в мать?

А клетка, ну например кожи в человека?
№5 Северянинко 4 августа 2018 13:34
-2
У клетки нет разума.
№6 Новосёлов_Михаил 2 августа 2018 11:50
-2
Когда человек разговаривает с Богом, это что? - Молитва.
А когда Бог разговаривает с человеком, что это? - Шизиловка!
№7 Че Бурашка 2 августа 2018 12:52
+5
Цитата: Новосёлов_Михаил
А когда Бог разговаривает с человеком, что это? - Шизиловка!


Это - Откровение.
№8 Rodo1 3 августа 2018 15:56
-2
Если бы пророк Илия Фесвитянин жил бы во времена Исуса Христа, то он его (Исуса) замочил бы за ересь и отвод сынов израэлевых от их Б-га Иеговы, как то он сделал с 450 языческими жрецами.
№9 Lord 2 августа 2018 05:21
+14
Цитата: orgonit7
Илия получается будет призван свидетельствовать против того кто его послал на Землю? Концы с концами не сходятся в иудохристианстве.


Ваши рассуждения — это рассуждения типичного, современного неоязычника.
О неоязычниках, и что они из себя представляют в сравнении с истинной верой в Бога — неплохо и наглядно говорит Сергей Михеев.

Сергей Михеев о язычестве
----------
Истина где-то там...
№10 kolobok.sidorov 2 августа 2018 08:26
+2
Интересно, а что может сказать Михеев, публично и неоднократно причисляя себя к современному христианству? Ваши ссылки на его выступления по этому поводу просто не серьёзны...
№11 Че Бурашка 2 августа 2018 11:40
+3
Цитата: Lord
О неоязычниках, и что они из себя представляют в сравнении с истинной верой в Бога — неплохо и наглядно говорит Сергей Михеев.


Думал что гордыня для Вас должна быть пороком.
№12 Orthodox 2 августа 2018 06:07
+11
Цитата: orgonit7
Те на небо его забрал Иегова/Яхве/Саваоф, про которого Христос сказал: "Диавол ваш бог"? А антихрист - это же его земное воплощение. Илия получается будет призван свидетельствовать против того кто его послал на Землю? Концы с концами не сходятся в иудохристианстве.



... будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
и от истины отвратят слух и обратятся к басням.(2Тим4:3)
№13 шахтёр 2 августа 2018 11:05
-2
Концы с концами не сходятся в иудохристианстве.
Слышу звон ,не знаю где он....
С таким же успехом можно рассуждать о квантовой механике или генной инженерии...............
№14 Северянинко 4 августа 2018 13:35
-2
Израиль был избран Богом, ему отводилась особая миссия среди других народов, но ряд правителей этого государства перешёл на тёмную сторону, что было очень плохим примером для всех евреев. Необходимость пресекать подобные действия была очевидна и Бог проводил её с помощью пророков и верных людей, не склонивших колена перед Ваалом.
После Илии был Христос, или вам снова непонятно?
№15 Ходжа Насретдин 2 августа 2018 04:55
+3
Вера дело темное и толкованию не подлежит.
Умилило сказание о теологическом состязании Илии с царем Ахавом и 850 жрецами в придачу. Победа! Правда возникает вопрос: а судьи кто? Не демократические однако были времена. Ныне одна Поклонская вякнула супротив партийного слова и началось всеобщее топтание.
№16 Анестезиолог 2 августа 2018 06:37
+7
Цитата: Ходжа Насретдин
Вера дело темное и толкованию не подлежит.
Умилило сказание о теологическом состязании Илии с царем Ахавом и 850 жрецами в придачу.

Представляю, что у Илии за ОПГ была, если они "ликвидировали" 850 жрецов.
№17 atom1977 2 августа 2018 08:08
0
Пророк вызвал на религиозную «дуэль» 850 языческих жрецов, а когда те состязание проиграли (иначе и быть не могло, уже Иосиф Флавий называл жрецов «проходимцами»), с помощью помощников ликвидировал их.

Кровожадненько.
№18 Блэк Джек 2 августа 2018 08:19
+10
У пророка Илии был ученик-последователь, тоже пророк. Звали его Елисей. И был он плешивым. Ну по жизни. И как-то раз шел себе Елисей, шел, никого не трогал, но тут выскочили на него дети и давай кричать: "Плешивый! Иди Плешивый!". Осерчал тут Елисей на деток и проклял их. И вышли из ближайшего леска две медведицы и .... дальше картина весьма грустная, а точнее ужасная. На пыльной дороге осталось лежать 42 растерзанных детских трупика... и уже ничего не нарушало знойной тишины, кроме жужжания полчищ жирных мух, слетевшихся на пир.
Времена были суровые, вот бы нынешних либерастов и навальновцев туда.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№19 Белорез 2 августа 2018 09:20
0
Когда я в школе работал, мне так иногда не хватало этих медведиц...
№20 anykin 2 августа 2018 09:38
+1
Претензии к Елисею, к медведям, к детям или к Илье?
№21 Блэк Джек 2 августа 2018 10:14
+7
К Елисею никаких. Всё правильно сделал. Ведь реально обидно. Мало того, что плешивый, так еще тебе и кричат "Иди, Плешивый!" Сам ныне не очень волосат и хорошо понимаю чувства Елисея... Нет, всё правильно.
Ну и понимать саму эпоху надо. Ведь на фоне остальных зверств древних евреев, эти 42 растерзанных ребенка - в общем-то, ничего. Ноль. По рождению Иисуса были убиты все младенцы по приказу царя Ирода возрастом до года... А Иерихон с блудницей-предательницей, где даже скот вырезали евреи, не говоря уже о людях....
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№22 Белорез 2 августа 2018 12:42
+1
А вот ещё слышали наверно, что нельзя на Илью работать. "Один мужик не пошёл в храм, стал работать, так ему руку оторвало!" Суровые приколы православных святых.
№23 Блэк Джек 2 августа 2018 15:54
+3
И пусть еще радуется, что только руку, ибо сказано пророками: "Ибо некуй!".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№24 1080 mxmx 2 августа 2018 10:35
-3
Как я поняла- претензий нет, есть доказательство тому, что даже пророки не терпели обид и не подставляли левую щеку, если ударили по правой.
№25 anykin 2 августа 2018 12:26
0
До РХ.
№26 Блэк Джек 2 августа 2018 15:57
0
Конечно нет. Всё правильно. А то кем бы выросли эти детки? Наверняка, почти все - уродами! Сорную траву надо полоть, пока она не заматерела, не дала семян. Да и обиды прощать нельзя, тут Иисус ошибался совсем. Стало быть вы тоже не поддерживаете учение Иисуса? Рад встретить единомышленницу.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№27 1080 mxmx 2 августа 2018 20:50
-5
Учение Иисуса, как практически любое учение- спорно.Бесспорно только одно- ученье- свет. Но неученых- тьма.
Не знаю- как до РХ, но сейчас - прощенье, великодушие, сочувствие, понимание, лояльность - воспринимаются как слабость.Люди привыкают к великодушию, воспринимают это как твой долг, обязанность понять и простить- и наглеют.Поэтому я против- против таких "слабостей" на любом уровне- от простого общения до "общения" на уровне государств.Лишь в семье и с близкими правильно воспринимаются и великодушие, и прощение и прочие подобные "слабости.Мое мнение тоже спорно.Но это- мое мнение.
№28 Северянинко 4 августа 2018 13:39
-2
Лишь в семье и с близкими правильно воспринимаются и великодушие, и прощение и прочие подобные "слабости.
Если близкий человек вас предаст и уйдет от вас - простите?
№29 Серая Волчица 8 августа 2018 17:24
+1
Величайшую ошибку делают те родители, которые влюблены в своих маленьких детей, любуются ими, все прощают, никогда не наказывают. О таких сказал премудрый Соломон: «Лелей дитя, и оно устрашит тебя» (Сир. 30, 9).
А вот что говорит наш великий святитель Тихон Задонский: «Юнии ненаказанные и в возраст пришедши суть как кони необученные и свирепеющие. Посему, христианин, люби детей своих и наказуй их. Пусть они ныне болезнуют телом, пока молоды, дабы и по себе ты не болезновал о них сердцем. Пусть они плачут от тебя, чтобы не плакал ты от них и о них. Впрочем, умеренность во всем похвальна и потребна».
(с) Святитель Лука Крымский (Войно-Ясенецкий)
№30 br1.kr1 2 августа 2018 18:14
-1
Сударыня, так то-ж ветхозаветные пророки. Евреи старой закалки - обеими ногами на земле стояли. Иисус же не в ту эпоху родился - в его время иудеи все больше на небо поглядывали, духовное стало цениться больше, чем материальное. Не любил он нашу дольную жизнь, оттого и о щеках не заботился. Теперь ничего не поделаешь. Вы, как люди новые, духовные не должны ни от кого своих щек прятать.
№31 1080 mxmx 2 августа 2018 21:04
-4
На особую "духовность" - не претендую.С течением времени поняла, что отец был прав, когда учил-1. драку первой не затевай, но на удар отвечай ударом.Поэтому мой шаг- всегда второй.Каким он будет- зависит от того, кто и как шагнул первым.2.Не оставляй недобитого врага - добей, иначе он оклемается- и добьет тебя. 3.Если человек оказывает услугу или помогает тебе - за ответную услугу или оплату- он не друг, и никогда им не станет.4.Тот, кто много обещает- тот обязательно предаст. И правоту этого утверждения нам сейчас еще раз доказывает жизнь - не позаботимся "о своих щеках"- остаток дней будем умываться кровавой юшкой.
№32 Северянинко 4 августа 2018 13:47
-1
Плохо вы знаете про щеку.
"кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (Мф. 5: 39)
Теперь представьте: вы стоите перед человеком и ударяете его (правой рукой, конечно) по лицу, куда придется ваш удар? В левую щеку, но в Библии сказано про правую, почему? Правой рукой по левой щеке можно ударить только наотмашь тыльной стороной руки. У древних евреев такой удар считался сильным оскорблением (да, да, оскорблением, а не поводом для драки). Поэтому вами написано сплошное позерство, а не поведение нормального человека.
№33 Серая Волчица 8 августа 2018 17:29
+2
№34 ton_lov 4 августа 2018 17:00
0
Существенную деталь ,в этой истории, упускаете. Это был пророк. Он предчувствовал грядущую трагедию и просто её озвучил,до того как она произошла.
№35 Kamak 2 августа 2018 09:56
+3
Он ещё второй космонавт после Еноха. Или первый, если Еноха его бог отправил куда-то в другое место. Или тоже никуда не летал.
Всё запутано.
№36 kolobok.sidorov 2 августа 2018 08:30
+2
Илья Пророк - "видоизменённый" великий и грозный Перун, днём которого является 3-е августа. Впрочем, Илья Пророк один из череды многих, трансформированный христианством под свои интересы...
№37 br1.kr1 2 августа 2018 18:19
-1
Ну да, а у евреев он кто? А у греков или у коптов? Неужели тоже видоизмененный славянский Перун?
№38 kolobok.sidorov 2 августа 2018 21:01
-1
Религия иудеев никакого отношения к вере русского народа не имеет.
И да, Перуна у евреев, слава Роду, нет. Как и у коптов...
№39 br1.kr1 2 августа 2018 23:35
-2
Но ведь Илия еврей. Как ваш Перун видоизменился до такой степени, что выбрал своей ипостасью еврея, к тому же жившего за 1500 лет до того, как славяне вместе со своими богами и самим Перуном сложились как этнос?
Я прекрасно понимаю, что православие, в том виде, в каком оно существует в современной России ничего общего с христианством не имеет. У вас и святой крест обычно используется в качестве костедробильного артефакта. Вы его как алебарду хватаете у основания покрепче двумя руками, грозно выставляете перед собой - и вперед, Россия! Вера русского народа...
№40 kolobok.sidorov 3 августа 2018 09:02
0
Наш Перун никогда не изменится. Он велик, грозен и непобедим сам по себе, независимо от желания служителей чужому богу. А вот обмануть народ, очернить,оболгать - дело для этих служителей привычное, чужому богу угодное.
№41 Orthodox 3 августа 2018 11:23
0
Цитата: br1.kr1
Но ведь Илия еврей


У вас так же мало оснований кичиться тем, что Пророк Илия еврей, по слову Пророка Илии не поступаете, как и не поступало со времен Илии большинство евреев, считающих себя выше всех прочих, за исключением единиц, но они вами евреями, евреями не признаются:

3книга Царств 19:13
И рече илiа (Ц-С)
возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили жертвенники Твои и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтоб отнять ее.(Синод.пер.)
№42 ахмед моххамед 2 августа 2018 08:48
+8
Илья Пророк - покровитель ВДВ! И этим будет сказано все, несмотря на все учения! Слава ВДВ и Илье- нашему покровителю! С праздником бача!!! Герат 1980 -1982
№43 anykin 2 августа 2018 09:01
0
)
№44 Евпатий 2 августа 2018 10:11
+5
Салам, бача! 79-80 Кабул. С праздником!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№45 Йагупоп77 2 августа 2018 09:14
+2
Почему нож у Ильи?, ведь он только побазарил с 850 священиками, или это были разборки?
Кто такой Флавий, по тексту какой-то историк, но в то же время палач "(иначе и быть не могло, уже Иосиф Флавий называл жрецов «проходимцами»), с помощью помощников ликвидировал их." полный бред.
№46 Rodo1 2 августа 2018 09:28
+4
Еврейские археологи более 70-ти лет вели раскопки на землях нынешнего Израиля и соседних земель Палестины, чтобы конкретными фактами доказать всему миру, в том числе и евреям, о подлинности Библейской истории еврейского народа, как богоизбранной нации.
И, о ужас! Еврейский археолог, профессор З. Герцог, рискнул пойти против сионистской лжи и опубликовал сенсационные выводы почти столетних археологических раскопок. По открывшимся фактам можно утверждать, что в истории евреев и Израиля не было никакого библейского периода, не было Исхода из Египта, ни странствий по Синаю, ни осады Иерихона Иисусом Навиным, ни великой империи Давида и Соломона. Это всё абсолютная ложь. Есть только компиляции из верований и обычаев других народов...
Об этом факте уже писал сей портал https://politikus.ru/articles/95065-istoriya-velikogo-izrailya-lozh.html
А так, на Руси 2 августа отмечали день Перуна Сварожича, покровителя воинов и дружины.
№47 br1.kr1 2 августа 2018 13:55
-1
А что, Перун Сварожич был? Славянским археологам удалось что-то там раскопать по теме?
№48 Rodo1 3 августа 2018 15:49
-2
Не думаю, что Вы не в знаете этого, а если не знаете, то Вам и не нужно...
Но для любознательных, Перун Батюка покинул Землю более 40 тыс. лет назад. Перун поведал людям Свещенные Веды, записанные в "Саньтияхъ Ведах Перуна" (Книге Мудрости Перуна). Дав потомкам Расы Великой знания, Перун сообщил будущее на 40 тыс. лет вперёд, тем самым подготавливая Расичей к тяжелым временам -предстоящей Ночи Сварога и попыткам захвата Тёмными Силами Земли.
На счёт археологии, сечас открыто очень много артефактов славянской древней культуры, отстоящей от нашего времени на 2-3-8 тыс лет назад. Есть артефакты гаек и других механизмов с окаменелыми следами динозавров. В сети всё это есть...
А так, я думаю Вам будет интересно, древние синагоги строились на месте славянских храмов. Вот синагога в местечке Эйн Геди и характерная свастика...


Так что иудаизм, это компиляция знаний других народов...
№49 Игорь Кузьмин 2 августа 2018 16:47
0
Трудно не согласиться с Вами, Робо. Нельзя по Библии историю учить. В Библии описывается великое государство Израиль, но ни один античный историк не заметил этого величия, увы. И знаменитый сорокалетний "турпоход" под предводительством Моисея это скорее всего обычное перемещение кочевников-скотоводов. Так многие делали в то время, но, никто не говорил об исходе. А, то что, языческие праздники совпадают по датам с христианскими, так это и церковная история не особенно скрывает. Так народу привычнее, поэтому и Рождество Христово и Иоана и Богородицы совпадают по датам с прежнеми праздниками, и Рима и других стран, куда приходили миссионеры.
№50 Че Бурашка 2 августа 2018 12:58
+1
Да уж. Не простые раньше времена были.

Тамплиеры, мальтийцы, на Руси что не монастырь того времени - то крепость.
Ослябя , Пересвет, Добрыня Никитич, кирдыкновгороду.

Предыдущая цивилизация видать не за нефть с водой воевала. Но похоже делала это не слабее нашей.

ф


Наши даже сейчас такое забабахать не способны.

Да и Содом с Гоморой, похоже зажигательными бомбами с белым фосфором уничтожили.
Хотя говорят за дело.

№51 bagira 2 августа 2018 14:05
+5
ЧЕБУРАШКА, а о чем говорит этот снимок поясните пожалуйста я не знаю.
№52 AlexandrGK 2 августа 2018 15:46
-1
"Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи." (от Иоанна 8:44) - Разве обязательно быть Иисусом Христом, что бы понять это?
Если внимательно и последовательно читать Тору, Ветхий и Новый заветы, то истиность этих слов становится очевидной.
№53 Блэк Джек 2 августа 2018 16:00
+2
Иоанн точно что-то очень специфическое употреблял...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№54 br1.kr1 2 августа 2018 18:01
-1
Думаете, что ваш отец лучше?
№55 AlexandrGK 2 августа 2018 18:54
-1
Мой отец обычный смертный. Если Вы способны критически мыслить, то возьмите и вдумчиво прочтите священные писания. Вы обнаружите, что Тора, это наставление по установлению на Земле рабовладельческого строя, написанная для хозяев. Ветхий завет, это тоже наставление, но написанное для рабов. В Новом завете все несколько смягчено, но сути не меняет.
"Брату своему не давай в рост, а другим народам давай в рост. И будешь ты править другими народами, а другие народы тобою править не будут..." - это что, Бог писал?
Возможно Бог, но только не наш.
№56 br1.kr1 2 августа 2018 20:03
-1
Окститесь, Тора и есть часть Ветхого Завета. Все остальное и дискуссии не стоит. Это все не для вас писано. Только благодаря заблуждениям фарисея Павла христианство в предельно искаженном виде было привито на дикое языческое дерево. Вы лучше Перуну молитесь, или там Яриле. Они вашим душам более понятны.
№57 AlexandrGK 2 августа 2018 23:15
+1
В Торе и в Ветхом Завете Бог якобы один. Но почему читателям Торы Бог обещает беспредельное богатство и господство над всеми остальными, а читателям Ветхого Завета внушает философию рабов: "рабы, это ваша участь спокон веков и ло конца дней ваших, и вашим детям и внукам и правнукам..." Как думаете, почему?
Почему иудейские первосвященники казнили Иисуса Христа, сына Бога своего, как лжепророка? И почему суд над ним состоялся в синагоге в полночь согласно лунному культу, и приговорили его к смерти в качестве жертвы своему Богу на иудейский праздник Песах?
И почему Иисус Христос пытался увести детей израилевых, увести их из сиада Бога Яхве - якобы отца своего?
Включайте мозги, если не хотите быть членом стада...
№58 anykin 2 августа 2018 23:33
0
Цитата: AlexandrGK
"рабы, это ваша участь спокон веков и ло конца дней ваших, и вашим детям и внукам и правнукам..."

Просветите пожалуйста, откуда цитата?
№59 AlexandrGK 3 августа 2018 00:46
0
(Пятикнижие и гафтарот. Книга «Дварим», Йешаягу LX, 2-5, 9-16, 1286-1288 с.).
№60 br1.kr1 3 августа 2018 10:21
-1
И какую крамолу вы в этом усмотрели? Нельзя ли узнать ваше толкование?
№61 br1.kr1 2 августа 2018 23:53
-1
Откуда сие тайное знание? Древними апокрифами балуетесь, или писания современных жидоборцев в канон возвели?
№62 AlexandrGK 3 августа 2018 00:45
0
2. Ибо вот, МРАК ПОКРОЕТ ЗЕМЛЮ и МГЛА – НАРОДЫ, НАД ТОБОЙ ВОССИЯЕТ СВЕТ БОГА, и слава его
3. И БУДУТ ХОДИТЬ НАРОДЫ ПРИ СВЕТЕ ТВОЁМ и ЦАРИ – ПРИ БЛЕСКЕ СИЯНИЯ ТВОЕГО.
4. Подними глаза твои, оглянись кругом и смотри: все они СОБРАЛИСЬ ИЗ СТРАН ИЗГНАНИЯ и идут к тебе, сыновья твои издалека идут, и ДОЧЕРИ ТВОИ рядом с ЦАРЯМИ ВОСПИТЫВАТЬСЯ БУДУТ.
5. Тогда увидишь ты, и воссияешь, и растеряешься от радости, и преисполнится сердце благодарностью, – ибо СТАНЕТ ТВОИМ ВСЁ ИЗОБИЛИЕ СТРАН ЗАПАДА, БОГАТСТВО НАРОДОВ ПЕРЕЙДЁТ К ТЕБЕ.
…………………………………………………….
9. Ибо ко мне жители островов стекутся и корабли из Таршина впереди – чтобы привести СЫНОВ ТВОИХ издалека, СЕРЕБРО ИХ и ЗОЛОТО ИХ с ними: во имя Бога, Всесильного Бога твоего и святого Бога Израиля, ибо великолепием украшает он тебя.
10. И будут строить сыны чужих народов стены твои, а цари их будут прислуживать тебе, ибо, разгневавшись, нанёс я тебе удар, но охотно сжалился над тобой.
11. И открыты будут ворота твои всегда, ни днём, ни ночью не будут они затворяться, чтобы НЕСЛИ ТЕБЕ БОГАТСТВО НАРОДОВ, а ЦАРИ ИХ приведены будут, как РАБЫ.
12. Ибо ТОТ НАРОД и ТО ЦАРСТВО, что НЕ БУДУТ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ, ПОГИБНУТ, и НАРОДЫ ЭТИ ИСТРЕБЛЕНЫ БУДУТ.
13. Прославленные деревья Ливана доставят тебе – кипарис, вяз и бук вместе, чтобы украсить место святилища моего, и подножию моему, Храму, воздам я почёт.
14. И придут к тебе согбенными сыны мучителей твоих, и поклонятся стопам ног твоих все те, что издевались над тобой, и назовут тебя городом Бога, Сионом — городом святого Бога Израиля.
15. Вместо того бытия твоего, когда был ты покинут и ненавидим и никто не проходил через тебя, сделаю я тебя правителем до конца времён, наполненным радостью во веки веков.
16. И будешь ты пить молоко, БРАТЬ ВСЁ ЛУЧШЕЕ У НАРОДОВ, из грудей царских пить молоко, и узнаешь, что я – Бог, Спаситель и Избавитель твой, Владыка Яакова.
………………………………………………………

(Пятикнижие и гафтарот. Книга «Дварим», Йешаягу LX, 2-5, 9-16, 1286-1288 с.).
№63 Orthodox 3 августа 2018 06:54
0
Цитата: anykin
Цитата: AlexandrGK
"рабы, это ваша участь спокон веков и ло конца дней ваших, и вашим детям и внукам и правнукам..."

Просветите пожалуйста, откуда цитата?
Цитата: AlexandrGK
(Пятикнижие и гафтарот. Книга «Дварим», Йешаягу LX, 2-5, 9-16, 1286-1288 с.).


Если покопаться несколько минут в сети, то будет ясно, что 60 глава книги Дварим (в Ветхом Завете, Бытие) не существует, а цитаты ваши взяты из творений сказочников толкиенистов и их гуру Левашова и ссылки ведут на Левашова и его последователей или на эту статью Политикуса. Следовательно обширная цитата из книги Дварим фейк, запущенный левашовцами или самим "целителем" Левашовым.
№64 br1.kr1 3 августа 2018 10:42
-1
Почему, в ккниге Исая (так по-русски произносится имя пророка Йешаягу) есть 60-я глава. Но сама книга Исаи находится не в Дварим (по-русски Второзаконие), последней книге Пятикнижия или Торы, а входит в книгу Пророков или Навиим. Не совсем понятно какую крамолу усмотрел в этой книге наш жидоборец, но в общем все как обычно - профанация и предвзято искаженные толкования на службе православно-языческого ума в его извечных судорожных поисках ответа на вопрос "кто виноват в том, что мы так живем?"
№65 Orthodox 3 августа 2018 11:03
+1
Я то в курсе что текст из Пророка Исаии, но он то написал из Второзакония, калька с Левашова Да и текст это новейший перевод, что само по себе, не есть хорошо, ибо в Священном Писании важно не только каждое слово, но и буква и черта.
Совершенно понятно, что люди далекие от Бога так же далеки от понимания сказанного Им через Его Пророков, поэтому выводы делают ошибочные и на основании их, сами впадают в большие согрешения. Это относится не только современным ненаученным язычникам, но и к иудеям, не принявшим Христа. В тексте который привёл AlexandrGK, в глаза сразу бросается что говорится в нем о грядущем (для Пророка Исаии) Мессии и Новозаветной Церкви, который и пришёл две тысячи лет назад, и сбылось пророчество Исаии, реченное в 60 главе:

1. Востани, востани, Сионе, облецыся во крепость твою, Сионе, и ты облецыся во славу твою, Иерусалиме, граде святый, ктому не приложит проити сквозе тя необрезанный и нечистый.

Слыша здесь имена Сиона и Иерусалима, ты не думай, что ими обозначаются просто города, построенные из камней; напротив пророческое слово указывает на собрание призванных чрез веру, или на Церковь из Иудеев и язычников... (святитель Кирилл Александрийский Толкование на пророка Исаию)

Ис.60:1. Восстань, светись, [Иерусалим], ибо при­шел свет твой, и слава Го­с­по­дня взошла над тобою.

С 1 по 4 ст. включительно – первый станс, или отдел поэмы. В нем, по обычаю, дано обращение к адресату речи и указан ее главный предмет.

«Восстань, светись». У LXX и в славянском здесь добавлено «Иерусалиме» – слово, которого нет в подлинном еврейском тексте. В последнем здесь разумеется несколько иное слово, именно «Сион», как это видно из предыдущего (Ис.59:20) и последующего (Ис.60:14) контекста речи. Но суть дела от этого нисколько не меняется, так как очевидно, что оба этих термина – и Сион и Иерусалим – являются синонимическими определениями одного и того же предмета – новозаветной церкви. В этом смысле нельзя не приветствовать положительной глоссы святого Иоанна Дамаскина, который в 9-м ирмосе своего знаменитого пасхального канона к слову «Иерусалиме» сделал прекрасное добавление «новый»: «светися, светися, новый Иерусалиме!».
(профессор Александр Павлович Лопухин Толковая Библия Толкование на книгу пророка Исаии) и тд...
№66 br1.kr1 3 августа 2018 12:02
-1
Проблема не в том, что евреи не приняли Христа. (Фактически до мусульманского завоевания в Иудее сущесктвовала иудейсквя христианская церковь.) Проблема в том, что на дикое языческое дерево, вместо учения Христа и его иудеев апостолов, было привито до предела искаженная, упрощенная и явно направленная против иудаизма его версия состряпанная ренегатом-фарисеем Шаулем, (он же св. Павел), никогда при жизни Христа не знавшего. Отсюда и все беды.
№67 Orthodox 3 августа 2018 12:16
0
Это чисто жидовская еврейская клевета. Труды Апостола Павла согласны с другими Апостолами и Ветхозаветными Пророками и ничего своего Апостол Павел не изобрел. А вот толкования Священного Писания именуемое талмудом не лезет ни в какие ворота, с Пророками мало общего имеет, вернее ничего не имеет. Не говоря уже о каббале, почитание которой прямо запрещено:

не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; (Втор18:10-12)
№68 br1.kr1 3 августа 2018 10:22
-1
И какую крамолу вы в этом усмотрели? Нельзя ли узнать ваше толкование?
№69 AlexandrGK 3 августа 2018 11:13
0
Крамола в том, что все религиозные труды, всех без исключения конфессий, утверждающих единобожие созданы с одной целью - согнать людей в стада и управлять ими, проводя через веру добровольное рабство и утверждение паразитарного жизнестроя на планете.
Лучший раб, это раб, который не знает, что он раб. Думает, что служит Богу, фактически обеспечивая жизненные потребности избранных.
И это же очевидно, если внимательно читать и аналитически мыслить.
Против евреев ничего не имею, дружен со многими. Они такие же, не понимающие этого, рабы как и мы, только рангом повыше - надсмотрщики, управляющие. За это им больше плюшек от хозяина, но и когда надо дать рабам пар выпустить, то вот вам евреи, это они во всем виноваты.
№70 Orthodox 3 августа 2018 11:31
0
Вы забыли назвать имя хозяина, которому по факту, все, отрицающие Господа Бога Иисуса Христа, являются рабами, почитатели перуна, в том числе. Имя хозяина назвать можете? А то если затрудняетесь с ответом, могу подсказать.
№71 AlexandrGK 3 августа 2018 12:38
0
Иисус Христос пришел на Землю, что бы дать людям знания. Что бы, благодаря этим знаниям люди не стали овцами стада темных сил Бога Яхве (отец ваш дьявол). И пришел именно к народу израилеву, поскольку именно этот народ Яхве избрал для начала своих зомбирующих и генетических экспериментов (я пришел спасти только детей израилевых).
Силы оказались неравны, Христа казнили, его учения частично извратили, частично спрятали, и через 300 лет, на Никейском соборе методом простого голосования избрали его Богом.
Из более чем 30 Евангелий для общего пользования оставили только 4. И почему нет Евангелие от самого Иисуса Христа, самого просветленного и образованного человека того времени, а от неграмотного Петра есть?
А то Евангелие от Христа, которые все-таки дали прочесть (одно хранится в Ватикане, другое в австрийской королевской библиотеке) несут в себе ведические знания.
До Христа единобожие внедрялось через культ Дионисия, но Христос оказался более харизматичным.
До прихода на Землю Темных сил, это начало внедрения единобожия, понятие БОГ не имело религиозного смысла и значения. Богами называли людей из более высокоразвитых цивилизаций, обладающих способностями, намного превосходящими возможности человека земного (греческая мифология).
Почитатели Перуна говорили: "мы дети богов", сейчас же все поголовно: "рабы божьи" - это касательно имени хозяина.
А ведь по сути никакого Бога в религиозном понимании не существует. В природе есть формы материи более высокого уровня развития, не данные нам в ощущение, и следовательно, трудно представляемые в понимании. Возможности проявления разума для обычного человека кажутся фантастическими, поэтому разум человеческий от лени и страха охотно прячется за забором, имя которому "религия", какая - неважно. Лишь бы кто-то успокоил, дал надежду, и не надо было думать...
№72 Orthodox 3 августа 2018 12:55
0
Цитата: AlexandrGK
Почитатели Перуна говорили: "мы дети богов", сейчас же все поголовно: "рабы божьи" - это касательно имени хозяина.


9. «Блажен умирающий о Господе» (Откр.?14,?13): когда он при смерти оставит все, тогда преизобильно соединится с Господом, источником и сокровищницею всех благ, потому что во время земной жизни он оставлял все, чтоб приобресть Господа. Благоугождай Богу отныне, как тщательно благоугождает раб владыке своему, чтоб тогда, по разлучении души твоей от тела, Он признал тебя рабом Своим, простер к тебе Свою всемогущую десницу, избавил душу твою от врагов твоих – демонов, которые устремятся на тебя, подобно лютым зверям, чтоб похитить тебя и низвести в темницы и огнь ада (Святитель Тихон Воронежский).
№73 br1.kr1 3 августа 2018 16:30
-1
Евангелия от Петра тоже нет, но в целом зачет, плюсую. Люблю погружаться в зазеркалье.
№74 br1.kr1 3 августа 2018 11:49
-1
Ради Б-га, не хотите быть рабами, станьте господами. Попробуйте. Я ниже уже написал как по-моему это можно сделать. И оставьте евреев в покое. Они сознательно выдрали быть рабами Божьими.
№75 Orthodox 3 августа 2018 11:53
0
Цитата: br1.kr1
И оставьте евреев в покое. Они сознательно выдрали быть рабами Божьими.


А так ли на самом деле? Почитатели каббалы и талмуда могут ли быть рабами Божиими?

это чисто риторические вопросы.

Уверен, вам хорошо знаком 44 стих из 8 главы Евангелия от Иоанна
№76 br1.kr1 3 августа 2018 12:03
-1
Конечно могут. Это тоже чисто риторический ответ. Цитат море. Вы и сами их с легкостью найдете.
№77 Orthodox 3 августа 2018 12:10
0
Утверждаете, что в состоянии быть рабами двух господ, а не слишком ли самонадеянно?
№78 br1.kr1 3 августа 2018 12:18
-1
Ну что вы лезете в эти внутренне-еврейские разборки? Что вы в них смыслите? Берете, то что вам выгодно, предвзято толкуя и игнорируя все остальное. Если один еврей обозвал своих оппонентов евреев сукиными детьми, то вы от этого стали праведником? Какое отношение вы имеете ко всему этому?
№79 Orthodox 3 августа 2018 12:23
0
не кажется ли вам что опускать Христианство до уровня межеврейских разборок, это слишком самонадеянно и называется хуцпой в чистом виде?
Вы подтверждаете дурную славу гремящую о евреях. Истинно, слава бежит впереди вас.
№80 br1.kr1 3 августа 2018 12:32
-1
А чем еще это было? Вы, язычники, познакомились с учением Христа намного позже его смерти, да и то и по нарочито искаженной и упрощенной версии, сочиненной ренегатом-фарисеем никогда самого Хроста не знавшего и успевшего к тому времени переругаться со всеми истинными апостолами. Отсюда и ненависть к евреям. Вы смотрите на них его глазами.
№81 Orthodox 3 августа 2018 12:41
0
Да неужели, язычники Христа познали не позже иудеев, и приняли они Его как Бога, тогда же. Об этом повествуется в Евангелии, к написанию которых Апостол Павел не имеет отношения. А вот ущербность вашей веры разскрыта ещё Иустином философом, жившем во втором веке и написавшем труд под названием Разговор с Трифоном Иудеем.
Уверен, текст этот не осилите, хотя в нем разобраны до мельчайших подробностей все ваши иудейские заморочки, введшие вас тупик.
№82 br1.kr1 3 августа 2018 12:53
0
Пожалуйста, не сочиняйте. Есть границы дискуссии которые незачем преступать, хотя бы из чувства элементарной порядочности. Наша задача не переспорить друг друга, а приблизиться к истине. Насколько это возможно, разумеется.
№83 Orthodox 3 августа 2018 14:16
0
Цитата: br1.kr1
Пожалуйста, не сочиняйте.


Это вы о чем, что я "сочиняю"? По поводу того, что язычники уверовали во Христа по времени наряду с иудеями? Вам нужны доказательства, их есть у меня:

[Зач. 25.] Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его:
Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.
Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.
Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час. (Евангелие от Матфея)


Как думаете, кем по национальности и вероисповедованию был сотник, неужели иудеем? И надо ли объяснять, что сотник обращается ко Христу как к Богу, называя его Господом, хотя многие евреи в это время ещё не исповедовали Христа Богом?
№84 br1.kr1 3 августа 2018 15:07
-1
Хорошо, один язычник сотник-ренегат. Есть еще? Общая тенденция направленности проповеди Христа просматривается предельно ясно: от "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева" и "нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам", через "не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" и зканчивая "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить."
К тому-же сотник, оставаясь в Иудее стал иудо-христианином, т.е. принял на себя Закон, который фарисей Шауль по собственному произволу позже отменил и тем полностью извратил учение Христа. Вы, как язычники, в отличие от евангельского сотника исповедуете именно эту изващенную версию.
№85 Orthodox 3 августа 2018 18:21
0
Цитата: br1.kr1
Общая тенденция направленности проповеди Христа просматривается предельно ясно: от "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева" и "нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам", через "не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" и зканчивая "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить."


Цитату повидимому полностью не осилили, ради поиска Истины...
А в конце её вот какие строки
Цитата: Orthodox
Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.


Как видно из неё, "многие", которые "придут и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом", это не иудеи, а самые что ни на есть, язычники, уверовавшие во Христа Распятого, иудеями кстати.
Уверовавший сотник не ренегат, ибо не оставлял своей веры и не обрезывался ради Иудаизма, а сразу уверовал в Мессию, минуя иудаизм, крестился сразу в Христианстве. Христианство как известно, это не иудаизм, кардинально отличается о него, хотя и включает Ветхий Завет в свои Священные тексты.

И вообще, странно видеть обвинения невиновного Апостола Павла в извращении веры, в данном случае как вы написали, учения Христа. О каком учении толкуете, просветите. Ибо это иудеи извратили сначала веру своих отцев, потому были "извержены" вон, "во тьму кромешную", а теперь, судя по вашим словам, решили дотянуться и до Христианства? Руки у вас коротки, Церковь Христову не одолеют врата адовы, тем более какие то сектанты от иудаизма.
№86 br1.kr1 3 августа 2018 19:33
-1
Не срезайте углов. Во времена Христа в Иудее креститься для язычника значило принять на себя Закон, т.е. обрезаться и подчиниться иудейским заповедям. Относительно гостей - все верно и они наверняка придут, но какое отношение к этому имеете вы, духовные детища иудоненавистника фарисея Шауля?
№87 Orthodox 3 августа 2018 19:51
+1
Это римлянам-то чтобы заиметь дружбу с иудеями, нужно было обрезаться? Да вы бредите, извините за жесткость, это иудеи наплевав на все приличия заводят дружбу с сильными мiра сего (примеров хоть отбавляй, да и талмуд ваш это рекомендует и позволяет), а сотник тот был не последняя спица в колесе, раз высокопоставленные иерархи иудейского народа задружились с ним.

Относительно "гостей" и "хозяев", блажен кто верует, но вера ваша как дом построенный на песке.
№88 br1.kr1 3 августа 2018 20:08
-1
Не занимайтесь самодеятельностью. Христос не отменял Закон. Перейти в христианство значило прежде всего перейти в иудаизм. Что повсеместно тогда и происходило. Это именно те "жидовствующие" (истинные последователи Христа из среды язычников), против которых позже вел беспощадную борьбу на истребление творец вашей веры.
№89 Orthodox 3 августа 2018 20:50
0
Как уже писал, где жертва, где пророки, где помазания и где священство, если Закон не отменён, то где это всё? Как вы очищаетесь от грехов? Ведь по слову Моисея, только жертва в Храме очищает, а Храма нет уже 2000 тысячи лет, как и священства и священников. Что это, как ни отмена Богом Закона, как и написано у пророка Малахии, что не будет уже Храма в виде первых двух... т.е. Третьего, где будет совершаться жертва и сходить огонь, ибо о Храме сказал Христос, "се оставляется дом ваш пуст". Неужели не сбылось сказанное Христом?

Цитата: br1.kr1
Это именно те "жидовствующие" (истинные последователи Христа из среды язычников)

По слову Священного Писания, книги Деяния, жидовствующими были первые христиане, уверовавшие из иудеев, а не из язычников, и не Павел отменил обрезание, а собор святых Апостолов во главе с Апостолом Петром.
№90 br1.kr1 3 августа 2018 21:20
-1
Странно, ваши доказательства противоречат словам самого Христа. С чего бы это? Ссылочку на собор не подкините?
№91 Orthodox 3 августа 2018 22:17
0
Во-первых ни одна книга Священного Писания не противоречит словам Христа, а во-вторых вот вам доказательство моих слов, в нем и опровержение слов иудеев о том что Апостол Павел ввел своё учение для язычников, а вы просто ведетесь на ложь ваших раввинов
№92 br1.kr1 3 августа 2018 22:45
-1
Вы здесь описываете то, что произошло после смерти Христа и вдали от Иудеи. Очень скоро поняли, что язычники не способны блюсти Закон и, вопреки наставлениям Христа, освободили их от непосильного для них бремени. Это типичный пример того, как заветы Христа были принесены в жертву реальности его же последователями. А чего еще можно было ожидать от язычников?
№93 Orthodox 4 августа 2018 07:13
0
Не способны блюсти Закон и иудеи, иначе не был бы отнят от них Храм и Священство. Но так как слова до вас доходят туго, вы просто поставлены перед фактом, лишившись места, храма и священства. И после многочисленных попыток возстановить, до сих пор их нет у вас.
№94 br1.kr1 4 августа 2018 10:45
-1
Не переводите стрелки. Наше отступничество не делает вас праведниками. Мы хоть не способны, но стараемся. Ваш же фарисей его просто отменил, вопреки предельно ясно высказанной воле Христа. Вы не больше христиане, чем последователи Магомета. Из Его учения выбрали только то, что вам подошло, остальное объявили ненужным.
№95 Orthodox 4 августа 2018 14:47
0
Стараетесь? а к чему у вас старание? К угождению золотому тельцу, слитому вашими отцами в пустыне?
Цитата: br1.kr1
Ваш же фарисей его просто отменил, вопреки предельно ясно высказанной воле Христа.

Ссылочку пожалуйста и желательно с текстом, а то вы сильно увлеклись, утверждая здесь голословно, что знаете волю Христа.
№96 br1.kr1 4 августа 2018 15:37
-1
Мы же это уже обсуждали: Закон, который Христос пришел исполнить, а св. Павел отменил в угоду языческой конъюктуре. Создал из вас христиан второго сорта.
№97 Orthodox 4 августа 2018 16:11
+1
Христос исполнил Закон, так как не исполнял до Него ни один иудей, он был найден безгрешным. Принёс же Он Новый Закон, названный Новым Заветом, дополняющий и ужесточающие Ветхий Завет и Закон. Павел был лишь Его примерным учеником, поэтому и поставлен наряду с Апостолом Петром.

Читайте Евангелия, хотя бы для того чтобы не попадать в неловкую ситуацию, в которой вы находитесь постоянно, повторяя за вашими хитрыми и лукавыми раввинами, вводящими вас в заблуждение уже более двух тысяч лет.
№98 br1.kr1 4 августа 2018 16:35
-1
Отчаянная, но уж очень наивная попытка выдать желаемое за действительное. Читайте письма Павла. Там от первого лица приводится логическая цепочка мыслей приведшая этого Христова "апостола" к заключению об неисполнимости Закона и как следствие к его отмене. Это фарисей лучше самого Б-га знал что этому богу надобно от человека. И это вопреки прямым и недвусмысленным заявлениям самого Христа.
№99 Orthodox 4 августа 2018 19:39
0
И всё же желательно от вас получить текст, где это логически обосновывается, хотя бы и цитату какого-нибудь раввина, а иначе выглядит как голословное злопыхательство.
№100 br1.kr1 5 августа 2018 19:54
-1
Ортодокс, в какой реальности вы живете? Какие злопыхательства раввинов? Раввины до Нового Завета даже палкой не дотронутся, так же как до Корана или какого-нибудь ацтекского Кодекса Чимальпопоки. Подвела вас многовековая привычка копания в чужих писаниях с целью сбора компромата. Евреи так не поступают.
Относительно проделок св. Павла с Законом, который пришел исполнить Иисус - погуглите: "послания Павел Закон" и немедленно обрящете.
Небольшая нестыковка у фарисея произошла - Иисуса не знал, Евангелия не читал, Закон отменил - теперь вам приходится выкручиваться в своих толкованиях и подменять понятия в попытке совместить несовместимое. Но вы, как и раввины в этом большие мастера. Явно чувствуется столь характерный и общий для вас фарисейский подход.
№101 Orthodox 5 августа 2018 21:20
+1
Вот это вас и подводит, и раввинов и вас лично, сути вопроса не знаем, так как взять в руки текст на основании которого только и можно сделать правильный вывод, ни-ни, вера не дозволяет, а судить всегда готовы, вот в этом и проявляется фарисейство, и раввинов и ваше. Ко мне пришить его у вас не получится, видел текст, читал не однократно и изучил достаточно, чтобы ответственно заявить, Апостол Павел ничего от себя не говорил и не делал, он был как и любой пророк, голосом Бога.

Кстати, у меня сложилось о вас впечатление, что вы так же как и ваши раввины Евангелия не держали в руках, не читали вы лично и цитат мной приведенных из Нового Завета, но мало того, не держали в руках и книг, которые у нас вошли в Ветхий Завет. Это кстати, религиозная черта любого еврея, "не читал но осуждаю суждение имею"...

Какие же из вас дети Патриарху Аврааму, когда веры своей не знаете, заповедей не соблюдаете, а их у вас 613, следовательно Закон не исполняете. Фарисеи...
№102 br1.kr1 5 августа 2018 21:58
-1
Не исполняем, каюсь. Но это уже другой вопрос.
№103 Orthodox 5 августа 2018 22:31
+1
Вот перед этим фактом вас и поставил Господь Бог, слов то не понимаете... Когда Он посылал вас на войну, вы побоялись и отказались, сославшись на фейковые доказательства (Тора), а когда Он прямо вам запретил идти воевать, вы пошли и были наголову разбиты (та же Тора) и обречены были путешествовать по пустыне 40 лет...
№104 br1.kr1 3 августа 2018 00:07
-1
Повторюсь, но Ветхий Завет это перовод Танаха, частью которого является Тора, с еврейского на другие языки. Между Торой и ей соответствующей частью Ветхого Завета нет и не может быть никакой разницы. Зачем чернить то, о чем у вас нет ни малейшего понятия? Или вам тоже евреи жить мешают?
№105 Серая Волчица 8 августа 2018 17:40
+1
А он им в лоб высказал, что они сатанинское отродье, но у них есть шанс, если они будут духовно совершенствоваться, и вообще никакие они не богоизбранные, потому что перед Богом все равны. Вот если б он деньги предложил и материальные блага, то они б ему ноги целовали, на руках носили. Иудеи ж царя дали, который им материальные блага даст только за то, что они евреи. А пришёл тот, который "Царство моё не от мира сего", обличил их в беззакониях, вот иудеи и огорчились сильно, а пытать людей и убивать зверски им не в первой.
№106 kolobok.sidorov 2 августа 2018 21:52
0
К кому нам обращаться - дело вовсе не ваше. Да, и что для нас лучше - то же вас не касается. Одно понятно совершенно - как только нам лучше, так у вас несварение желудка как минимум...
№107 br1.kr1 2 августа 2018 23:18
0
Не профанируйте того, в чем совершенно не смыслите, не пытайтесь, на основании извращенных толкований не для вас писаных текстов чернить других и будет у нас с вами все хорошо.
№108 kolobok.sidorov 3 августа 2018 08:54
0
А где вы увидели профанацию? Или очернение чего-либо? Вы, вообще, критически читать умеете? Вам вежливо и кратко объяснили - куда вам идти совместно с вашими религиозными "списками". Вы же в ответ откровенно хамите. Ай-ай....Или, всё-таки, несварение случилось? К доктору, милейший. Типа Блюменталя...
№109 br1.kr1 3 августа 2018 10:58
-1
Если религия иудеев к русской вере никакого отношения не имеет, то оставьте ее евреям и перестаньте с маниакальной настойчивостью в ней копаться. Только представьте себе: вы стаскиваете с креста засланного пейсатого казачка, вместо него прибиваете что-нибудь исконно-славянское, типа Ярилы. Колете ему ему по осени свиней; по весне режете красных девок - чтобы репа на полях колосилась погуще. В Иванову Ночь до упаду водите хороводы на Лысой Горке - и все у вас пойдет как по писаному. Будет вам и Империя, и цены на нефть, и Русский Мир в глобальных масштабах. И у нас несварение желудков в раз закончится.
№110 Orthodox 3 августа 2018 11:36
0
Опять же спешу вас обрадовать, вы современные иудеи, не имеете никакого отношения к Ветхо Заветным Иудеям, во всяком случае не больше чем почитатели перуна или как свидетели сторожевой башни (запрещённая секта в РФ) имеют отношение к Христианству. Раввины вам об этом не говорят?
Я ведь могу логически на основании святых и текста Ветхого Завета обосновать слова, которые уверен, вызовут у вас возмущение.
№111 br1.kr1 3 августа 2018 12:13
-1
Не сомневаюсь, что можете. Только кому, кроме российских жидоборцев интересны эти "научные" изыскания? И какое отношение вы, "христиане" из язычников имеете к учению Христа? Ваш настоящий бог - фарисей Шауль, никогда самого Христа не знавший. Сама суть христианства от вас скрыта. Отсюда и извечная проблема и противоречия в понимании Его учения.
№112 Orthodox 3 августа 2018 12:26
+1
вот поэтому вы и являетесь жертвами вечного холокоста... в нем выновны только вы. Не помните ли, за что вы подверглись одному из многих, но не первому холокосту, в 70 годах 1 века? За какие такие грехи лишились Храма, страны и по слову Пророка Моисея, рабами (человеков) на кораблях были отвезены обратно в Египет?
№113 br1.kr1 3 августа 2018 12:37
-1
У меня нет сил все это бесконечно пережевывать. Вы сами с легкостью можете найти объяснение происшедшему с точки зрения иудаизма. В интернете есть все. Я также не отрицаю христианского толкования. Но, опять-же, каким образом это все касается вас, последователей св. Павла?
№114 Orthodox 3 августа 2018 12:46
+1
Не собираюсь искать ваши тупые отмазки очевидного, по слову Пророка Моисея всё и случилось, так как случилось, пророчество сбылось до мельчайших подробностей, Бог поругаем не бывает. Для меня этого достаточно, если же обращусь к вашим оправданиям, то найду очередную еврейскую ложь.
№115 br1.kr1 3 августа 2018 12:48
-1
И вам всего хорошего, с вашим павликианским богом.
№116 br1.kr1 3 августа 2018 17:03
-1
Я, кстати, написал, что не отрицаю христианстую версию. Но, опять же, каким образом это касается вас, последователей отступника фарисея, сына фарисея? Отношения евреев с Б-ом касаются только евреев и Б-га. За всю историю еврейского народа Б-г его не раз карал и не раз возвеличивал. Вы - орудие в его руках, т.е. средство, мы же являемся целью его промыслов. И современный Израиль тому наглядное подтверждение.
№117 Orthodox 3 августа 2018 18:33
+1
Цитата: br1.kr1
За всю историю еврейского народа Б-г его не раз карал и не раз возвеличивал. Вы - орудие в его руках, т.е. средство, мы же являемся целью его промыслов. И современный Израиль тому наглядное подтверждение.


На каком основании ставите себя в центр Вселенной, ведь как известно Царство Божие было отнято от вас, и даровано "народу приносящему плоды его"

Не спорю, народ в Израиле собирается на день Гнева, но после того как воцарит своего машИаха, Антихриста по нашему, раскается в этом и примет Христианство. Знаю, это тяжело принять, но это будет по слову Священного Писания, и Ветхого Завета, в частности.
№118 br1.kr1 3 августа 2018 19:36
-1
На основании написанного и в вашем Священном Писании. Союз евреев с Б-ом никто не отменял. Кто и когда его отнял?
№119 Orthodox 3 августа 2018 19:45
0
Цитата: br1.kr1
Союз евреев с Б-ом никто не отменял. Кто и когда его отнял?


Где ваш храм, где жертва, где пророки, последний и непризнанный вами был Иоанн Креститель?

Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
Се, оставляется вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!(Лк13:34,35)


Ответ надеюсь понятен, как и Имя Отменившего?

Но вами так нелюбимый Апостол Павел, всё же веровал, что вы покаетесь и будете спасены, ради Завета отцов ваших с Господом Богом. Слабое утешение... ведь всё равно, сначала нужно покаяться, а вот с этим проблема.
№120 br1.kr1 3 августа 2018 19:59
-1
Из вашего ответа я понял, что вам не удалось найти то, о чем я спрашивал. Завет был заключен с Б-ом, а не с Иисусом. Не Иисусу его и отменять. Да и сама его фраза совсем не об этом.
№122 br1.kr1 3 августа 2018 20:19
-1
Т.е. ничего нету. Может вы еще откровения Магомета по этому вопросу здесь представите?
№123 Orthodox 3 августа 2018 20:36
0
В самом деле, после того, как иудеи уже возвратились (из плена) и вновь построили город, создали храм, и начали приносить жертвы, Малахия, предсказывая о настоящем пленении и уничтожении жертв, так говорит от лица Божия: «аще прииму от вас лица ваша? глаголет Господь Вседержитель. Зане от восток и до запад имя Мое прославися во языцех, и на всяком месте фимиам приносится имени Моему, и жертва чиста: вы же сквернисте е» (Мал.?I,?9–10). Когда случилось это, иудей? Когда стал приноситься на всяком месте фимиам Богу? Когда жертва чистая? Не можешь указать ни на какое другое время, кроме того, которое настало после пришествия Христова; потому что если пророк предсказывает не об этом времени, не о нашей жертве, но об иудейской, то его пророчество будет противузаконно. Так как Моисей не позволил приносить жертв ни в каком другом месте, но только в том, которое изберет Сам Господь Бог, и так как Он привязал иудейския жертвы к одному месту; то пророк, говоря, что фимиам и жертва чистая будут приноситься на всяком месте, возстал и пошел бы против Моисея. Но противоречия и разногласия нет: потому что об иной жертве говорил Моисей, и об иной после него пророчествовал Малахия. Из чего это видно? И из того, что уже сказано, и из других весьма многих признаков. И во-первых – из места: ибо Малахия предсказал, что богослужение будет совершаться не в одном городе, как у иудеев, но «от восток солнца до запад»; потом из самой жертвы: ибо назвал ее «чистою»; этим показал он, о какой жертве он говорит; наконец – из лиц приносящих ее; ибо не сказал: во Израили, но «во языцех». И дабы ты не подумал, что это богослужение будет учреждено в одном, или двух, или трех городах, он не просто сказал: «на всяком месте», но «от восток солнца до запад», показывая, что всю землю, какую только освещает солнце, обнимет и проповедь (Христова). А жертву называет «чистою» потому, что прежняя была нечиста, не по своей природе, но от расположения приносящих. Потому и сказал: «кадило Ми мерзость есть» (Ис.?I,?1). Впрочем, если сравнить и самую жертву (ветхозаветную с новозаветною), то найдем между ними великое и неизмеримое разстояние, так что, при таком сравнении, одну только эту жертву (новозаветную) по преимуществу и должно назвать чистою.
№124 br1.kr1 3 августа 2018 20:51
-1
Ну что вы мне толкования жидоборцев за доказательства выдаете? Я вам несколько ранее предложил просмотреть то, что писали по этому поводу наши "мудрецы"; и куда сразу после этого вы меня послали?
№125 Orthodox 3 августа 2018 21:05
0
Хорошо, забудьте, однако что скажете на слова последнего Пророка, относительно вас и ваших жертв?

Лучше кто-нибудь из вас запер бы двери, чтобы напрасно не держали огня на жертвеннике Моем. Нет Моего благоволения к вам, говорит Господь Саваоф, и приношение из рук ваших неблагоугодно Мне.
Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф. (Мал1:8-11)

№126 br1.kr1 3 августа 2018 21:17
-1
Но ведь это то же самое. Требует истолкования. И этих истолкований великое множество. Как иудейских, так и христианских. Сравните: между Иаковым (Исраэлем) и Б-ом был заключен завет. Однозначный и ясный. Есть ли что-либо подобное, что указывало бы на его прекращение? К тому-же завет был заключен на веки веков. Возможно ли, чтобы Б-г оказался лжецом?
№127 Orthodox 3 августа 2018 22:05
0
Цитата: br1.kr1
Возможно ли, чтобы Б-г оказался лжецом?


Конечно невозможно, но вот то что вторая сторона договора стала неверной, возможно и реально, и случилось и не видит себя неправой. А сказано, Бог гордым противится, что бывает, когда евреи нарушали свою часть договора, достаточно прочитать взятый на себя обет проклятия народом Израиля, будучи ещё в пустыне. В курсе ли вы не знаю, но есть завещание пророка Моисея:
Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, – Его слушайте (Втор18:15)
Как считаете, Кто Этот Пророк, по авторитету подобный Моисею, как Имя Его или время Его ещё не настало? Почему же вы Его не слушаете, а Он ответил на все ваши вопросы, но вы по гордости не признаёте ни Его, ни Его Учения. А ведь Этот Пророк назвал верующих Новым Израилем. Да и имя данное Иакову, Израиль, это Его Имя от Начала.
№128 br1.kr1 3 августа 2018 22:18
-1
Правильно, не возможно. Остальное жидоборческие толкования и фантазии. Все вами приведенные цитаты из Ветхого Завета прекрасно истолковываются и самаим евреями. Почему вы считаете свои толкования более правдоподобными? Мне действительно надоело копаться в этой иудофобской чуши. К тому же уже Шабат в разгаре. Пойду, опрокину по этому поводу пару рюмок христианской крови. Спокойной ночи.
№129 Orthodox 3 августа 2018 21:13
0
Читаем далее у пророка во второй главе:

Итак для вас, священники, эта заповедь:
если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца.
Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним.


Что-то это напоминает, не находите? Если же дочитать 2 главу, то становится ясным, почему случилось, то что случилось, и у вас нет ни храма ни священства. А ещё спрашиваете где сказано о отмене Закона и Завета? Читайте ваших Пророков.

Вероломно поступает Иуда, и мерзость совершается в Израиле и в Иерусалиме; ибо унизил Иуда святыню Господню, которую любил, и женился на дочери чужого бога.
№130 br1.kr1 3 августа 2018 21:46
-1
Т.е. опять ничего. Внутриеврейские разборки непонятно как истолкованные неискушенным языческим умом. Ортодокс, ну сколко можно хобить вокруг одного столба? Где голос с неба, отменивший союз между Б-ом и его избранным народом? Нету...
№131 Orthodox 3 августа 2018 22:25
0
Отвечу прямо, Голос с Неба это Христос и Евангелие, но вы представитель народа жестоковыйного, Голоса не разумеющего, а понимающего только голую силу, поэтому вам и было с Неба не только Слово, но и действие, которое вы очень хорошо понимаете до поры... Разрушение города, Храма и разсеяние вас по мiру, как могло это случиться без ведома Господа Бога и без Его повеления? Если допускаете противное, то признаёте, что кроме Господа Бога есть ещё более могущественный бог?
№132 br1.kr1 3 августа 2018 22:51
-1
Ортодокс, окститесь, Он уже успел собрать нас опять на Святой Земле. С Его помощью и Третий Храм построим. Все у нас будет хорошо, уж поверьте еврею на слово. Спокойной ночи.
№133 Orthodox 4 августа 2018 07:23
0
Не будет у вас Третьего Храма, читайте пророка Малахию, а то что будет построено будет капищем в котором воцарится над миром Антихрист, вы его изберете по слову Господа:

Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
Не принимаю славы от человеков,
но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? (Евангелие от Иоанна 5:39-47)


Этот иной будет из вашего народа, вы его машИахом провозгласите...

Как уже писал собирает вас Господь в Палестине на день Гнева.
№134 br1.kr1 4 августа 2018 11:01
-1
Не богохульствуйте. Смиритесть с неизбежным. Все, что происходит, происходит по воле Его. Включая возвышение современного Израиля и разгром несметных полчищ осаждающих его врагов.
Кстати, касательно дня гнева у меня не так был обстоятельный разговор с глубоко верующим православным, не русским. По его мнению Вавилонская Блудница верхом на Звере, это РПЦ паразитирующая на клептократическом, коррумпированом российском режиме. Оттого Россия и втянулась в эту заварушку в Сирии, т.е. настоящей, конечной целью российского проникновения на БВ является не Б-ом забытый Дамаск, а Иерусалим. Ну и дальше в соответствии с тем, как это описано у Тайновидца. Как вам такой сценарий развития событий?
№135 Orthodox 4 августа 2018 14:58
0
Не уверен в существовании "глубоко верующего православного", хотя допускаю, но в его православности сильно сомневаюсь, ибо такими терминами как "вавилонская блудница" православный не должен разбрасываться и выдавать отсебячину, ибо это граничит с прелестью, а должен высказываться согласно с Учением Святых отцев. Понятие это глубоко духовное, а не мiрское. Для начала объясните, что означает термин, "вавилонская блудница", а потом поговорим более конкретно...

Я не спрашиваю имя этого "глубоковерующего", но не могли бы вы назвать его конфессиональную принадлежность, к какой церкви он принадлежит, в храм какой деноминации посещает или кого поминает за службой? Если затрудняетесь с ответом, назовите хотя бы его национальность или гражданскую принадлежность.
№136 br1.kr1 4 августа 2018 15:32
-1
Не знаю его имени, только аватар. Он откуда-то с предгорий Кавказа. Глубоко верующий человек. У меня просто после вашего предыдущего комментария ассоциация возникла: собрал нас Господь ко дню гнева на Святой Земле, а тут и вы верхом на Звере подоспели. Может и вправду есть во всем этом какой-то глубинный смысл? Все пришло в движение. Замололи мельницы Господни, затрещали кости врагов Израиля вокруг Святой Земли. В груды обломков обратились многие окрестные царства ненавистников Израиля и везде стенания, тяжкий дух тления и скрежет зубовный. Не знаю, что и делать. С одной стороны мы согрешили, сошли с указанного пути, с другой стороны и вы на этот путь даже не встали. Увел вас хитрый фарисей куда-то вбок от Христовых заветов. В магометанство может податься? В предверии этих грозных событий я бы и вам советовал обрезаться и склониться под бременем Закона - как Христос проповедовал. Хуже вам от этого не станет, а на Страшном Суде вполне может свидетельствовать в вашу пользу.
№137 Orthodox 4 августа 2018 16:02
0
Я сам с предгорий Кавказа, но это так к слову...

Значит не знаете, а утверждаете что он православный, православный же и глубоковерующий не должен льстить собеседнику, находящемуся в глубокой прелести духовной...

Термин "Вавилонская блудница" очень конкретен, появился он в книге любимого ученика Господа Иисуса Христа Апостола Иоанна и встречается в 17 главе:

И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным...

Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.


Если следовать буквалистскому пониманию, что не всегда верно, а этим всегда грешат талмудические иудеи, то получается что...
"Великий город, царствующий над земными царями" находящийся в пустыне, ведь в пустыню повел Ангел Апостола чтобы показать этот город.

Напрашивается и вопрос, какой ныне в мiре есть великий город, царствующий над земными царями, над всеми царями мiра, а не только над отдельными. И ещё один, какие земные цари ныне подчиняются городу Москве, много таковых знаете? Велики ли те цари и много ли их, не по пальцам ли одной руки их можно перечесть и ещё останутся свободные? И наконец, в пустыне ли находится столица РФ?
Задумываясь на этими вопросами, приходишь к выводу а прав ли был тот "православный" выходец с предгорий Кавказа?

Повторю вопрос, какой очень влиятельный город мiра, оказывающий огромное давление на мiровую политику и мiровых лидеров находится в пустыне?
Не тот ли, куда собирает Господь людей на День Гнева?
№138 br1.kr1 4 августа 2018 16:52
-1
Вы хотите от меня конкретного названия? Каюсь, но на роль второго Тайновидца я не претендую. Если вы намекаете на земной Иерусалим, то он зелен и окружен лесами. Кстати об Иерусалиме, мне скоро христиан-католиков из Индии в Храм Гроба Господня нужно свозить, поэтому разрешите откланяться. Очень приятно было с вами побеседовать. Кто знает, может действительно день гнева Господня близок. Там и свидимся.
№139 Orthodox 4 августа 2018 19:48
0
Цитата: br1.kr1
земной Иерусалим, то он зелен и окружен лесами

Как оазис, только большой, не так ли?

Что скажете прочитав этот текст, который явно разставляет все точки над i:

И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.
Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе.
И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,
говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился.
И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.


Кстати, "два свидетеля Мои" это два Божиих человека, взятых живыми на Небо. Думаю имя одного из них евреям очень хорошо знакомо и что за великий город, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят, в котором будут убиты эти два Пророка, жители которого возрадуются их гибели и вместе с жителями земли не позволят положить их во гробы?
Разве в этом тексте не повествуется о Дне Гнева Господня?
№140 br1.kr1 5 августа 2018 20:07
-1
Не знаю, Ортодокс - Google Maps вам в помощь. Посмотрите и решите насколько Иерусалим подходит под ваше определение. Когда придете к окончательным выводам, пожалуйста, обязательно отпишитесь. Если что, мне придется бежать в магазин консервами запасаться, а это лучше сделать заранее, сами понимаете.
№141 Orthodox 5 августа 2018 21:03
0
Далеко ли идти до пустыни из Иерусалима, три дня лесом, а там рукой подать, так что ли?


Как уже писал:
Цитата: Orthodox
Если следовать буквалистскому пониманию, что не всегда верно, а этим всегда грешат талмудические иудеи, то получается что...

Поэтому главным доказательством является не нахождение какого либо города в пустыне, хотя Иерусалим по сравнению с другими влиятельными столицами мiра, ближе всех к пустыне.
Однако главный признак, по которому определяется "вавилонская блудница", тот город, который больше всего подходит под определение:
Цитата: Orthodox
великий город, царствующий над земными царями.


Кстати, можно много картинок с царями в одинаковых головных уборах привести, подобных этой, о чем это говорит?

А здесь сказано прямо, как говорится двух мнений быть не может:
Цитата: Orthodox
и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.

Куда вы возили индийских католиков, в каком это было городе?
№142 br1.kr1 5 августа 2018 22:10
-1
А вы истолкуйте это в вашем духовно-фарисейском смысле. Ну попробуйте. Аккурат Москва и выйдет. Ну, может Ленинград. И Христа там духовно распяли. И духовная пустыня вокруг них с годами только разростается. И цари с царьками там всякие арабские с восточно-европейскими хвалу Зверю воздавали. О сегодняшней РПЦ лучше и не начинать. Там у них все кесарево, в том числе и то, что богово. Как я вам в ваших протекающих жидоборческих калошах вывернутых наизнанку? Подхожу на роль второго Тайновидца, или вы все-таки считаете себя более способным?
№143 Orthodox 5 августа 2018 22:17
0
Цитата: br1.kr1
И Христа там духовно распяли.


Я тоже могу так, вашим салом вам же и по мусалам... Христа распяли не ваши ли люди, построив богоборческий режим, на 85% состоящий из людей, живи они сейчас то имели бы право на натурализацию... Да и сейчас прОцентное соотношение то же, а во владении бывшей государственной собственностью и ресурсами так и на все 100.

Кстати, могу привести пророчество, аналогичное приведенному из Нового Завета, только из Ветхого, где прямо указывается на то, о чем говорит Откровение... Страна которой ещё недавно не было, и вдруг она выпрыгивает как чёрт из табакерки и возглавляет коалицию из семи государств (большая семерка) в борьбе против трех царей-изгоев. Ничего не напоминает, какой страны не было ещё сто лет назад, а сейчас она правит миром, а самая экономически развитая страна ей платит дань?
№144 br1.kr1 5 августа 2018 22:29
-1
Ну что я вам скажу... Пусть ваш Б-г вам и помогает с нами бороться. Но нет, он нам помогает вас в узде держать. Ортодокс, начинайте думать. Поставили смотрящим на своем небе засланного пейсатого казачка и удивляетесь, что евреи на земле вам на шею сели. Пейсатый обрезанному глаз не выклюет - вселенская гармония иными словами. Тем побеждаем. Ну вот, я вам все как на духу выложил...
№145 Orthodox 5 августа 2018 22:44
0
Ничего нового вы мне не выложили, об этом говорят все пророчества Ветхого, Нового Завета и Святых Отцев, так должно быть, это лишь подтверждает тот факт, что мы находимся в конце человеческой истории, мiр летит и приближается к своему безславному концу. Если собрались жить долго (в смысле жизни страны), то напрасно обольщаетесь, по всем пророчествам век ваш будет короток. Как бы вам нагляднее объяснить, перед рассветом тьма сгущается.
А почему вы постеснялись спросить ссылку или текст Ветхозаветного Пророчества, в котором, ваша вновь созданная страна, описывается как абсолютное зло?

Кстати, Наш Бог и не обещал что будет легко, Он сказал нам: "в мiре скорбны будете... (Ин. 16:33)"
№146 br1.kr1 5 августа 2018 23:02
-1
Нам не привыкать, Ортодокс. Он же еще тот садист. Постоянно нас собирает, разгоняет, разгоняет, собирает. Не в первый раз и, очевидно, не в последний. Переживем и ваш конец света. Но, если вы уверены, что история заканчивается, то я пойду, проедусь по магазинам. Может еще что и работает. Даже если ничего и не произойдет, лишняя банка консервов не помешает. Спасибо за компанию. Спокойной ночи.
№147 Orthodox 5 августа 2018 23:15
+1
У меня для вас хорошая весть, этот раз будет последний, и вы по словам Ветхого Завета, признаете Иисуса Христа вами Распятого, Господом Богом и станете последним народом, принявшим Православие. Ссылка на первоисточник в ваших книгах нужна? Поэтому вы полегче с уничижительными эпитетами, может не хорошо аукнуться лично для вас... Бог ведь поругаем не бывает.
№148 br1.kr1 6 августа 2018 11:18
-1
Ради Б-га, не переставайте верить и надеятся; что еще вам, с вашим видением мира остается? Но ведь казачок то засланный. Пока вы им утешаетесь соотнося свои потусторонние чаяния с вашим Священным Писанием, мы вас к рукам прибираем, приводя действительность в полное соответствие с нашим. Вы же все сами видите предельно ясно. Пока ваш Мешиах оттягивает на себя ваше внимание, заставляя вас мечтать возведя очи горе, мы дольний мир для прихода своего обустраиваем.
А бывает Он там поругаем или нет, это наше, внутренне-еврейское дело. Раз ругаю, значит бывает. У каждого к Нему свой счет имеется.
№149 Orthodox 6 августа 2018 16:05
0
Сто крат прав был Святитель Иоанн Златоуст, когда полторы тысячи лет назад написал свой труд, Восемь слов против иудеев; б-г ваш дьявол (Ваал). Закон и Пророки в ваших синагогах находятся для поругания над ними, при жизни гнали Пророков, безчестите их память и после их смерти. Как говорится дурак не поверит, пока не проверит, поэтому вы "дольний мiр для прихода" своего машИаха (именуемого у нас Антихристом) и обустраиваете, и примете Православие не раньше, чем поставите на царство своего земного царя и по вашей древней традиции предадите его. Всё это предначертано и должно произойти, тот же кто это претерпит и устоит в вере, спасётся.
№150 br1.kr1 6 августа 2018 17:17
-1
Амен! Предлагаю каждые 5 лет встречаться на этом ресурсе. Вы за это время усиленно молитесь, а мы будем, во славу Израиля, Святую Землю отстраивать. При каждой встрече сверим, какая из теорий лучше подходит для объяснения происшедших за этот срок перемен - Иудаизм, Сионизм, Теория Жидомасонского Заговора или может Христианская Эстахология. В любом случае, как написал тут несколько дней назад наш коллега Колобок - время нас рассудит. Осталось только набраться терпения и уповать. Всего самого лучшего.
№151 Orthodox 5 августа 2018 23:03
0
Цитата: br1.kr1
А вы истолкуйте это в вашем духовно-фарисейском смысле. Ну попробуйте. Аккурат Москва и выйдет. Ну, может Ленинград.


Нее, не выходит, так как над Москвой так же царствует великий город, в котором живут люди, как бы сказать по политкорректней, в специфических головных уборах:


Кстати, у людей в центре изображенных на обоих фото одинаково обреченный вид, такое ощущение, словно хотят как можно скорее бежать...
№152 kolobok.sidorov 3 августа 2018 22:02
0
Мне настолько без разницы ваши религиозные каки, что не то, что бы копаться в них, но и даже обсуждать не интересно. Обращу ваше внимание, что я никак не комментирую иудейский религиозный тяжёлый бред, но только сожалею о том, что вы пытаетесь огрызаться там, где лучше просто промолчать. Повторю для вас, как для особо сообразительного: куда, как, с кем, каким образом, в какой последовательности и что делать нам - это исключительно НЕ ВАШЕ ДЕЛО!!!! Услышали? Или продолжается несварение?
Да, P.S. Судя по вашей больной фантазии, Блюметаль вам уже не поможет...
Только стационар, батенька, только стационар...
№153 br1.kr1 4 августа 2018 11:11
-1
Не получится, Колобок. Взвалили иудейского Б-га себе на плечи, теперь терпите. Поздно плакать. И все заявления о том, что между вашей верой и иудаизмом нет ничего общего тут не помогут. Даже если вы назовете пророка Илию Перуном.
№154 kolobok.sidorov 4 августа 2018 21:36
0
Я как не взваливал, так и тащить не собираюсь...
По поводу прочих - тех, кто тащит - значительно меньше тех, кому иудейские сказания фиолетовы. Тех же, для кого великий воин - победитель Перун не есть пустой звук - всё больше. Так что - время рассудит.
№155 br1.kr1 5 августа 2018 20:08
-1
Тут вы конечно правы. Время всех нас рассудит.
№156 br1.kr1 3 августа 2018 10:58
-1
.
№157 AlexandrGK 3 августа 2018 13:49
+1
Классический пример технологии темных "разделяй и властвуй". Два умных человека в дискуссии перешли спору, чья религия ложная, а чья истинная. И даже проблеска мысли нет: "А не является ли источником всей лжи и распрей на Земле само мировоззрение под названием РЕЛИГИЯ?
№158 Orthodox 3 августа 2018 14:27
0
вопросы возникающие в сознании, подобные этому, от незнания и неверия, в древние и сравнительно недавние времена, подобных вопросов в приличном обществе не задавали. Из чего следует, что последние времена настали, по слову Священного Писания, что в конце времен люди отвернутся от Бога и забудут о Нем:

Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, – не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его.
В тот день истаявать будут от жажды красивые девы и юноши,
которые клянутся грехом Самарийским и говорят: «жив бог твой, Дан! и жив путь в Вирсавию!» – Они падут и уже не встанут.(Амос8:11-14)


Последний стих указывает и на традиционных язычников, и на иудеев пожелавших стать язычниками, коими они сейчас и являются, по-факту, да они сильно и не скрывают этого.
№159 br1.kr1 3 августа 2018 14:52
-1
У вас есть идеи по поводу того, как все это можно исправить?
№160 AlexandrGK 3 августа 2018 15:15
+1
Идея проста и сложна одновременно. Достаточно открыть людям все знания, существующие на планете и справедливый мир наступит.
№161 AlexandrGK 3 августа 2018 15:09
+1
По факту Христова церковь, руководимая Ватиканом, утверждалась на кострах инквизиции и насаждалась в крестовых походах, ныне продолжает свое развитие благословением однополых браков. Ислам развивается в сторону радикализма - физического уничтожения неверных. Иудаизм потихонечку управляет и теми и другими, проповедуя культ золотого тельца о ростовщичества, как основы паразитарного мироустройства.
Русская христианская православная церковь еще как-то держится. Но погрязла в роскоши, в 90-е, якобы для своего возрождения получила право экспортировать в Россию алкоголь и табак без каких либо налогов, по сути занималась геноцидом собственного народа в национальных масштабах. А теперь на идеях экуменизма сближается с Ватиканом. так скоро и она однополые браки благословит.
И почему назвалась православной, если с истинным Православием ничего общего не имеет? Явь, Навь, Правь - триединство мира в ведической традиции со времен, когда никаких священных писаний еще и в помине не было.
№162 br1.kr1 3 августа 2018 15:16
0
М-да, ситуация... Хоть в петлю лезь.
№163 AlexandrGK 3 августа 2018 15:32
0
Зачем в петлю. Изучайте Природу всего. Поймите, что все процессы на Земле кем-то управляемы. Почему навязывают одни знания(информацию, идею) и замалчивают альтернативные. С какой целью? Начав разбираться сами увидите множество нелогичности в навязанных нам с детства знаний, и Вам начнут приходить другие знания.
Со временем поймете, что подавляющее большинство людей живет в системе ложных знаний и ложных ценностей.
А все меняться начнет, когда прозревших будет хотя бы более 10%.
№164 br1.kr1 3 августа 2018 16:51
-1
Да, все мы как слепые котята. Думая, что видим "реальный мир", всегда смотрим в самих себя.
№165 AlexandrGK 3 августа 2018 18:01
0
Да, согласен с Вами. Но так пока мы действительно слепые котята, и позволяем поводырям вести себя туда, куда только им ведомо.
Когда начинаем думать, задавать себе вопросы: "Куда и зачем", то постепенно начинают приходить ответы, а ними и прозрение...
№166 Orthodox 3 августа 2018 18:46
0
Цитата: br1.kr1
Да, все мы как слепые котята. Думая, что видим "реальный мир", всегда смотрим в самих себя.

Цитата: AlexandrGK
Да, согласен с Вами. Но так пока мы действительно слепые котята, и позволяем поводырям вести себя туда, куда только им ведомо.
Когда начинаем думать, задавать себе вопросы: "Куда и зачем", то постепенно начинают приходить ответы, а ними и прозрение...


Какое единодушие...
Цитата: Orthodox
В тот день истаявать будут от жажды красивые девы и юноши,
которые клянутся грехом Самарийским и говорят: «жив бог твой, Дан! и жив путь в Вирсавию!» – Они падут и уже не встанут.(Амос8:11-14)

Цитата: Orthodox
Последний стих указывает и на традиционных язычников, и на иудеев пожелавших стать язычниками, коими они сейчас и являются, по-факту, да они сильно и не скрывают этого.
№167 Местный житель 3 августа 2018 18:36
0
Хеппи энд.
№168 Местный житель 3 августа 2018 18:38
+1
Хеппи энд.