Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 13989 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Централизованная «перемога»

Централизованная «перемога»

Фото: Alexandr Zadiraka / Shutterstock.com

Тут недавно министр ЖКХ «пан» Зубко высказался в том смысле, что такому европейскому государству как Украина, следует отказаться от централизованного снабжения горячей водой. Мол, надо переходить на индивидуальное (квартирное), домовое или квартальное водоснабжение.

(Оставим за скобками вопрос: выдержит ли электросеть отдельного района какого-нибудь Зажопинска нагрузку, если вдруг все установят у себя бойлеры? Учитывая, что эта сеть под такие нагрузки не проектировалась. Совсем.)

В общем, я клято поддерживаю почин нашего министра ЖКХ! Каждому дому (кварталу) — по своей, индивидуальной котельной. На дровах. Или на брикетированном кизяке – сушеном и обогащенном быстрыми нейтронами.

А дешевые, европейские дрова нам из Пенсильвании подвезут. Ведь весь мир с нами!

Но на этом пути в Европу останавливаться не стоит!

Надобно отказаться от централизованного водоснабжения в принципе. Пусть граждане колодцы и скважины индивидуальные копают! В европах все так делают.

Далее, каждый дом (или подъезд) должен построит себе индивидуальный, уличный сортир. Чтобы, значит, отказаться от централизованной канализации.

От централизованного вывоза мусора тоже надобно отказаться. Ничего, граждане сами вывезут и вынесут. И закопают – где понравится. Опять же – центральных свалок не будет.

От газоснабжения тоже откажемся. Нечего, понимаешь, путинский «Газпром» финансировать. И на дровах можно борщ с галушками сварить. Вот, пусть каждый себе индивидуально варит.

А еще каждый пусть себе ищет индивидуального врача, полицейского, пожарного, учителя и трамвай с троллейбусом.

Хотя… от электротранспорта придется отказаться. Ведь надо декоммунизировать и центральное снабжение городов электричеством. А-а-а-а… А мы дадим каждому по генератору и пусть крутит динамо – вырабатывает себе свой, индивидуальный ток. Какой кому нравится: переменный, постоянный или прыгающий… в смысле – скачущий… — тьху! – импульсный.

Вот тут и будет «перемога». Одна на всех. Централизованная.

Что, Путин, страшно тебе?

Алексей Куракин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
78 мнений. Оставьте своё
№1 Блэк Джек 19 августа 2018 10:52
+8
Ну... накопительный бойлер не великая нагрузка на сеть... В период отключения горячей воды в Укроине, а это дней 40, все и так пользуются бойлерами и ничего. В этой идее есть изрядный смысл и экономия, ибо на трубах большие потери. А еще ведь есть газ. Можно ставить газовые колонки. Автору явно не о чем было писать, вот он и отметился пустым и глуповатым текстом.

Замечу, что знаю в России маленькие города, где центральное отопление и горячее водоснабжение уже давно было переведено на индивидуальное в многоквартирных домах. И ничего, нормально. Кроме того, что котёл на кухне место занимает, в остальном удобно.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№2 Александеrrо 19 августа 2018 11:04
+5
Как писал Зубченко, у него есть бойлер, и он им пользуется постоянно, но при этом платит за горячую воду, которую как бы сам и греет автономно, видимо в этом смысл.
№3 Блэк Джек 19 августа 2018 14:27
-1
Значит, у него нет счетчика. Кто ему тогда доктор?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№4 Александеrrо 19 августа 2018 15:50
+2
Ну да, хотя пробки вылетают при включении всего
№5 Блэк Джек 19 августа 2018 15:55
-1
Еще раз, утюг у меня 2 квт, чайник 2.4, а бойлер 80 литров -1.5 квт... О ЧЕМ ВЫ??? И кто вам доктор, если вы все приборы норовите включить одновременно???
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№6 Александеrrо 19 августа 2018 16:07
+1
Не я Джек, я просто представил
№7 Блэк Джек 19 августа 2018 16:40
+2
Но цифры то вы видите? Что при накопительном бойлере нагрузка не чрезмерная. У меня не вылетает ничего, хотя приборов хватает. Посудомойка жрет больше энергии, чем бойлер.. Раз в полгода протягиваю клеммы, где есть алюминиевые провода, а это вход в квартиру и розетки.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№8 Александеrrо 19 августа 2018 18:42
+2
Но он платит и за бойлер и за горячую воду, вот и удивляет
№9 Блэк Джек 19 августа 2018 20:07
+1
Я уже писал, что кто ему поможет, если он сам глуп? Если у него нет счетчика, то он платит по некоей норме. И тогда может быть ситуация, что воды нет, а ему считают. Но в таком случае, нужно не платить именно за горячую воду и писать заявление в ту контору, что поставляет воду. Может и бодаться с ними не придется. И можно подать в суд, в конце концов. Регламентное отключение воды летом входит в общие условия поставки горячей воды.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№10 Бывший оптимист 20 августа 2018 14:58
0
А минусуют Вас за то, что Трампу диагноз на предмет величия не поставили! biggrin Или из зависти.
№11 Vkras517 19 августа 2018 22:42
0
Дорогой товариЩ! Я за Зубченко впишусь. Все у него есть (счетчик горячей воды)и он регулярно подает нули в обслуживающую компанию. Только барыгам этим циферь эта -начхать и растереть. У них же "все течет и вытекает", и платить должны все. Вот у меня (место жительство такое же что и Зубченко) вот уже погода пишут кубы не полученых услуг, долг растет вгеометрической прогрессии. И что? Пошел к ним? А в суд обращайтесь говорят, и там доказывайте что вы не верблюд, а так - будете как милые платить.
№12 Блэк Джек 19 августа 2018 23:03
+4
Ну во-первых, не платить, а только ... даже не знаю, что "только". Я живу в километрах 300 от Зубченко и Вас и даже представить себе не могу такую ситуацию, о каковой вы говорите. Просто не платите, НО ПИШИТЕ ИМ ПИСЬМЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ВСЕЙ ФОРМЕ. Можно написать еще в прокуратуру. И в суд на вас они как-бы первые должны подавать. Но нет проблемы подать в суд на них. И если они такие, то им проще просто прийти к Вам домой и ограбить.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№13 Vikypr_m 19 августа 2018 19:32
0
№14 Галина Хохлова 19 августа 2018 11:12
+5
Цитата: Блэк Джек
накопительный бойлер не великая нагрузка на сеть...

Не скажите! Мне пришлось устанавливать дополнительный автомат на счётчик, так как постоянно выбивало существующие три(((
Цитата: Блэк Джек
А еще ведь есть газ. Можно ставить газовые колонки.

А вы внимательно текст прочитали fellow Министры и об этом давно поговаривают))))
От газоснабжения тоже откажемся. Нечего, понимаешь, путинский «Газпром» финансировать.
№15 1080 mxmx 19 августа 2018 12:00
-5
Мне вообще посоветовали проводку и предохранитель сделать отдельные на бойлер.Сделала- не желаю.Видио, зависит от домовых сетей.
№16 Галина Хохлова 19 августа 2018 12:08
+4
Так и у меня отдельную проводку вывели на дополнительный автомат (предохранитель)!
№17 Блэк Джек 19 августа 2018 14:42
+1
Чайник электрический 2400 ватт, бойлер накопительный 80 литров - 1500 ват. Вы о чем???
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№18 Галина Хохлова 19 августа 2018 20:57
+1
Чайник электрический 1,7л нагревается за 3-4 минуты, а бойлер 80 литров и за час не нагреется. Если вы горячей водой пользуетесь только утром зубки почистить, да перед сном принять душ, то конечно у вас и ватт и кватт на всё хватает, а если в доме маленький ребёнок и горячая вода нужна постоянно: подмыть, умыть, приготовить еду, помыть по мелочам посуду, при этом ещё и стиральная машина работает, и чайник надо включить, я уж молчу про утюг и фен(((( выбивает все автоматы напрочь! Вывели мне на отдельный автомат бойлер и все проблемы пропали!
№19 Блэк Джек 19 августа 2018 21:38
+3
У меня три женщины в доме, которые любят воду и 80-ти литрового бойлера хватает всегда. Даже, когда я его выключаю, то еще сутки пользуюсь водой из бойлера и одна из них была "маленьким ребенком" достаточно долгое время.
И ко всем вашим приборам у меня еще посудомойка достаточно мощная и дом не самый новый, а ничего не выбивает. От того, что у вас разводку делали криворукие электрики, не следует, что это справедливо для всех. И нагрузка в 1,5 квт в течение часа не нагружает автоматы, так, как чайник или утюг в течение минут. А ваши проблемы пропали только от того, что ПОСТАВИЛИ НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМАТ. Для накопительного водонагревателя ( не проточного, там другая история) отдельный ввод не нужен, хотя отдельный автомат ставить правильно.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№20 Галина Хохлова 19 августа 2018 21:56
+1
Цитата: Блэк Джек
80-ти литрового бойлера хватает всегда. Даже, когда я его выключаю, то еще сутки пользуюсь водой из бойлера

После принятия душа 3-мя людьми в бойлере уже холодная вода(((( у меня тоже 80 литров, но мне на сутки не хватает, и я никогда его не отключаю, так как постоянно то на то, то на это требуется горячая вода(((
№21 Блэк Джек 19 августа 2018 22:33
+3
Вы не поняли. Отключать бойлер не надо. Я отключаю его только в случае, когда перехожу на центральное водоснабжение, после планового отключения и тогда воды хватает еще на день.
Нужды принимать душ сразу один за одним, обычно не бывает, а если и надо, то последним иду я, как самый "морозоустойчивый", но и мне теплой воды хватает. Но на всякий случай, обычно в бойлерах есть регулировка температуры. И вполне возможно, что у вас стоит низкая температура. Попробуйте чуток поднять температуру воды в бойлере и будет всем хватать.
Понимаете, что вы выдаете некие технические нюансы за нечто всеобщее, но это не так. Еще раз, у меня полно разных, достаточно мощных приборов (забыл еще упомянуть большую электродуховку) и четыре человека в семье, из которых три женщины и дом самый обычный, 70-х годов, может начала 80-х. То есть всё стандартное и не лучшее, НО НИ РАЗУ НИЧЕГО НЕ ВЫБИВАЛО, ВВОДНЫЕ ПРОВОДА НЕ ГРЕЮТСЯ и НЕДОСТАТКА В ТЕПЛОЙ ИЛИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЕ ИЗ БОЙЛЕРА НЕ БЫЛО. В общем, разговаривать не о чем, кроме как о тупости автора статьи и самой статьи.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№22 Vkras517 19 августа 2018 22:52
0
Вообще на розетки положил новую проводку с автоматами (освещение оставил старую). Ну не рассчитывали в 1979 году на кондеры и бойлеры с утюгами отпарывтелями. Ну повозился мальоха. Была бы моя воля, я бы и их "черную дыру" - отопление водяное отключил и сделал автономное (на электричестве). Дешевле однозначно... Ну и практичнее при хорошо утепленной квартире. Так не дадут же...
№23 Блэк Джек 19 августа 2018 23:04
+2
Да, вот еще у меня три кондиционера стоит. Правда, давно их не включал, обхожусь вентилятором, но были времена, когда все три работали и бойлер работал, возможно, тоже.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№24 Блэк Джек 19 августа 2018 14:30
0
Не великая. А то, что у вас "выбивало", так это просто неправильные автоматы стояли, или неправильных номиналов. Я пишу про Украину, где вижу бойлеры у большинства и ничего.

У укров для себя хватит и своего газа, не считая сланцевого. А ведь есть же пока и "европейский" реверсный...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№25 Галина Хохлова 19 августа 2018 14:46
+6
Цитата: Блэк Джек
"европейский" реверсный...

И откуда же у европейцев тот газ?)))) Не из России ли случайно biggrin
Вот только этот реверсный на порядок дороже российского... ну, Украина богата и ради политических амбиций может себе позволить такие траты(((( жаль только народ во всей этой ситуации, который антироссийские настроения политиков оплачивает из своего кармана((((
№26 Блэк Джек 19 августа 2018 15:59
-1
Из богатых европейских газовых месторождений. И причем здесь вообще цена, если мы обсуждаем ВПОЛНЕ РАЗУМНОЕ РЕШЕНИЕ о переводе водоснабжения с центрального, на местное, которое нам ЗАЧЕМ-ТО преподносится, как ПРИМЕР ДЕБИЛИЗМА УКРОВ и СКОРОГО КРАХА УКРАИНЫ. Хотя даже в России такое делается и давно. Статья полная хрень и обсуждать можно только то, зачем нам льют такую хрень в уши: по убогости или сознательно?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№27 Блэк Джек 19 августа 2018 20:18
0
Интересно, молчаливые минусы в столь абсолютно техническом вопросе и практически, бесспорном, более "тяжелая" психология или, к сожалению, "легкая" психиатрия*?
___________________________________
* хотя границы между этими состояниями весьма условны
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№28 Галина Хохлова 19 августа 2018 20:59
+1
Цитата: Блэк Джек
Статья полная хрень и обсуждать можно только то, зачем нам льют такую хрень в уши: по убогости или сознательно?

днако и вы вступили в дискуссию fellow
№29 Блэк Джек 19 августа 2018 21:42
+2
Так меня вопрос этот интересует, зачем предлагаются "работы" безграмотных авторов, по типу украинских?
То уже несколько раз видел материалы про, якобы, давки у "секондхендов". Хотя это и не секондхенды вовсе, да и народ там давится совсем не бедный, потому, как не поношенные вещи там продают в день завоза товара, а новые брендовые. Так и тут, вполне правильное и разумное техническое решение, выдается за нечто другое, да еще и смеются дурацким смехом.
Если бы такие приборы и материалы, как есть сейчас были бы давно, то центрального водоснабжения не было бы вовсе. Да и центрального отопления бы тоже может бы и не было.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№30 Галина Хохлова 19 августа 2018 21:58
+1
Цитата: Блэк Джек
меня вопрос этот интересует, зачем предлагаются "работы" безграмотных авторов

А это уже вопрос к Политикусу, так как именно он отбирает что выставить на обсуждение, а что не выставлять, не давая объяснений почему(((
№31 Блэк Джек 19 августа 2018 22:21
+1
Так это и был вопрос к Политикусу и его гражданам, может знает кто...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№32 Саксаул 19 августа 2018 13:18
+5
Джек, в основном с Вами согласен, но есть одно но. Вспоминая 90 годы, могу с уверенностью сказать, что сейчас на Украине только трусливый и неумеха не ворует эл. энергию, а это значит, что нагрузка на сети уже выросла, когда сюда прибавится эл. подогрев воды зимой, то электросети точно сдохнут..
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№33 Sevstar55 19 августа 2018 14:33
+1
В Севастополе горячей воды не помню уже лет..... очень много. Уже третий бойлер дорабатывает свой срок. нам чуть повезло, дом не подключен к газу, и расценки на электричество чуть ниже, а провода чуть толще, рассчитанные на электропечь. В сумме получается за свет та же сумма, что у людей за газ со светом вместе (у нас повыше, конечно).
№34 Анатолий Wh. 19 августа 2018 15:18
+4
Отопление можно оставить и центральное, но только строить надо с горизонтальной разводкой, а не стояком сверху до низу. Это даёт возможность повесить на каждый радиатор счётчик и кран для регулировки . Но сдаётся мне, что всё делается по старинке.
№35 Харьковчанка-одесситка 19 августа 2018 15:50
+5
Чем же текст глуповатый? Все написанное конечно, ирония, но очень близкая к реальности.
У меня,кстати,бойлер небольшой уже лет 10 выручает в ситуации, когда отключают горячую
воду, вернее, горячим водоснабжением не пользуюсь, хотя водомер стоит,проверяется и заменяется по установленным срокам.
Правда ли,что тарифы на электричество с сентября повысятся в 3 раза,пока не знаю,но
опять же очень вероятно - хлеб уже заметно подорожал, как и др продукты.
Сколько раз в месяц, неделю, можно будет мыться, чтобы "осилить" тарифы предсказать трудно...
№36 Блэк Джек 19 августа 2018 16:01
+2
Тем и глуповатый, что местное отопление более эффективно и выгоднее, нежели центральное. Но требуются переделки и дополнительное оборудование.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№37 2635083 19 августа 2018 18:46
+6
Главное запитать всё от электросети. Ну, на тот случай, если электричество отключат, чтоб сидели без тепла, горячей воды и горячего чая. biggrin
Особенно эффективно это будет в домах выше 9-ти этажей. biggrin
А наши "предки" из СССР ещё и в подъездах радиаторы отопления понавешали, идиоты. Да, кому они нужны?
Нет, надо всё-таки идти покупать персональный местный "керосинка"... Сан Саныч, червонец давай! biggrin
№38 Siveron 19 августа 2018 22:47
-1
Можно вставить в жопу паяльник,дешиво и сердито.Дело же не в том,что по херу кнутом,дело в том что больно.
№39 ipach 20 августа 2018 20:46
0
Давались тяжко измененья,
Особенно нововведенье -
Тереть бумагой зад - харам,
Только водой смывать весь срам!

А как помыть очко когда,
Всегда отключена вода?
На сей вопрос, ответ был тонкий,
- нам по херам, хочь плюй в долоньки… biggrin
№40 Alfeda 22 августа 2018 21:00
+1
От центрального отопления следует постепенно отказываться из-за больших теплопотерь. у меня старый дом и никогда, к счастью не было центрального отпления, зато у меня есть бойлер и двузконтурный котел. летом я пользуюсь газовой колонкой (чтоб аппарат не простаивал), а когда включаю отопление, начинаю пользоваться бойлером. Решила подстраховаться на случай отключения газа и установила альтернативный источник горячей воды. Еще в старые дореволюционные времена, году в 2007-2008, когда из-за холодных зим в мелких городах украины полопались трубы и замерзал весь город, в таких городах внедрялись программы по отказу от централизованного отопления, людям давали субсидии на установку АГВ, пенсионерам и инвалидам ставили почти бесплатно. Сейчас новострой в Одессе на подключают к центральн отоплению, строят котельную на дом,некоторые старые дома (как у моей сестры - 14этажный дом) всем домом отказываются от централизованного теплоснабжения и строят во дворе свою котельную.
№41 Lubasha 19 августа 2018 10:59
0
Наткнулась на про-укрскую статью 2-х летней давности с выкладками об упоминании Украины в 12-ом веке, когда "Россия ещё не существует".

https://empr.media/culture/history/first-mentioned-ukraine-russia-not-exists/

Статья на английском, кто-то может откомментировать?

Эту статью поласкают на Фэйсбуке, некоторые американцы ведутся. Порекомендовать им попробовать копать в противоположном направлении?
№42 Герасимова 19 августа 2018 13:09
+1
Если копать к центру Земли, то ближе к психушке.
№43 Lubasha 19 августа 2018 20:16
-1
Не думаю, что такой ответ прибавит вам сторонников на той стороне. В гибридной войне с такими аргументами проигрывают.

У той статьи, кстати 140 комментариев, многие из которых тянут на научный трактат. Дискуссия велась жаркая и местами любопытная. Многие склоняются, что у истоков славянского этноса была Болгария. Один из аргументов - русские понимают не всех славян, болгары поймут всех. По крайней я так поняла их спор, не претендую, что верно. Поэтому интересно услышать тех, кто в курсе этого утверждения.
№44 Sedoi Greek 19 августа 2018 11:04
+5
Для того, чтобы купить бойлер, нужно, элементарно, "маты гроши"!
№45 mi6705 19 августа 2018 11:13
+7
Я всю жизнь живу без центрального горячего водоснабжения и не жалею об этом. Стоит в квартире обыкновенная газовая колонка. С ней и удобнее и дешевле.
№46 Николай Петрович 19 августа 2018 11:35
+4
Не у всех есть газ. Я, к примеру очень не люблю газифицированные квартиры. Мне как-то больше по душе квартиры и дома без газа.

Да и мои родственники в Одессе тоже отключились от горячей воды еще лет 10 назад.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№47 mi6705 19 августа 2018 11:59
+4
У меня газ значительно дешевле эл.энергии. Если у вас эл. энергия дешевле то конечно лучше ставить электроводонагреватель. Но все равно надо уходить от центрального горячего водоснабжения.
Насчет водонагревателей которые экономичны в плане потребления эл. энергии, то не верьте рекламе. Таких нет. Закон сохранения энергии никто не отменял и экономичных электронагревателей не существует.
№48 Stardust63 19 августа 2018 12:07
+6
У нас тоже всю жизнь колонка-дом при Хрущёве построен.
Да,удобно.Но эта гадина газ жрёть как глухо-немая.Когда с газом всё было нормально,то оно и было нормально.
А щаз...поставь хоть тыщу счётчиков-"А пуд как был-он так и есть-ШИШнадцать килограмм!" fellow biggrin
Если эти идиЁты не могут на неё сложить цену каждые пол года в сторону увеличения-то о чём можно говорить?
№49 fla1970 19 августа 2018 13:13
+3
Так они же и от газа хотят отказаться - нефиг Газпром кормить! На каком газе тогда колонка работать будет, я не поняла.
№50 Галина Хохлова 19 августа 2018 14:49
+3
Цитата: fla1970
На каком газе тогда колонка работать будет, я не поняла.

Вот вам отвечает Блэк Джек)))
Цитата: Блэк Джек
А ведь есть же пока и "европейский" реверсный...

biggrin
№51 Мефодий Исаевич Тоффель 19 августа 2018 17:21
+2
У меня в хрущёвке тоже колонка всю жизнь стоит, раньше всё не везло с китайским фуфлом типа "оазиса", потом наконец поставил нашу - "Нева-люкс" и горя не знаю уже 4 года...А, да, прежние колонки быстро прогорали из-за блуждающих токов, как мне объяснил толковый мастер - на таких старых домах заземление хреновое, к тому же многие подключают стиральные машины, холодильники, микроволновки без заземления, вот и токи блуждают паразитные... shok Поэтому надо обязательно на трубах газовых ставить пластиковые переходники.. За газ плачу в месяц 65-70 руб. по счётчику (семья из трёх человек, на мытье посуды, душе и приёме ванны особо не экономим). За холодную воду выходит порядка 210-220 руб. в месяц.
№52 2635083 19 августа 2018 19:16
0
Блужда?ющие то?ки — токи, возникающие в земле при её использовании в качестве токопроводящей среды.

Вызывают коррозию металлических предметов, полностью или частично находящихся под землёй, а иногда и лишь соприкасающихся с поверхностью земли.

Характерны, в частности, для трамвайных и железнодорожных путей электрифицированных железных дорог, не обслуживаемых должным образом.

В ряде случаев блуждающие токи являются следствием аварийной утечки с линий электропередачи.


Цитата: Мефодий Исаевич Тоффель
За газ плачу в месяц 65-70 руб. по счётчику (семья из трёх человек, на мытье посуды, душе и приёме ванны особо не экономим). За холодную воду выходит порядка 210-220 руб. в месяц.


shok
№53 огневушка 19 августа 2018 11:14
+5
Самое лучшее для нынешних "правителей", если украинцы массово
запишутся в секту? движение? "Освободим Украину...от себя!"
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№54 al-leks 19 августа 2018 11:25
+2
Да надо только пожелать скаклам получить "премию Дарвина"!
№55 Николай Петрович 19 августа 2018 11:27
+4
...И на дровах можно борщ с галушками сварить...

Не получится сварить борщ на дровах! Все дрова подвидом кругляка (точнее кругляк под видом дров - по документам) идут в Европу. Кто же им даст лишить олигархов такого прибыльного бизнеса! Только сухим пайком.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№56 Stardust63 19 августа 2018 12:09
+5
Борщ с галушками??? facepalm
Куракин стебается??? belay
С галушками варят СУП! biggrin
№57 скиталец 19 августа 2018 12:31
+3
А к борщу подают ПАМПУШКИ!
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№58 Sedoi Greek 19 августа 2018 11:28
+3
[img=|Выжить в Европе: стихийная барахолка на улицах счастливой (?) Одессы][/img]
№59 Alex7381 19 августа 2018 11:32
+4
Никаких бойлеров, никаких газовых колонок - в центре каждого города огромная баня на всех для помыться, для постирать.
№60 karliton 19 августа 2018 13:17
+4
А лучше холодной водой мыться,это и госпожа Супрун подтвердит, закаляешься,а это экономия на лекарствах. А если не мыться грязь нарастет, тут если слой толстый можно и на одежде экономить.Сплошная перемога.
№61 Пилат 19 августа 2018 11:33
0
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№62 Vcthutq 19 августа 2018 12:05
+1
Отличное начинание. Скоро будут говорить в буквальном смысле: "вшивый украинец".
№64 pukushonok 19 августа 2018 12:44
+4
от канализации (как наследия "совка") давно нужно было отказаться, а помои и отходы жизнедеятельности организьмов выливать прямо из окон многоэтажек!
№65 shax 19 августа 2018 16:58
+1
Сразу видно-"це Европа",а мы-ванна,душ,банька с
веничком,дикари одним словом.
№66 Тёмыч 19 августа 2018 17:02
0
Россия Алтайский край посёлок с семью трехэтажными домами. горячее водоснабжение разморозили в 2001 (ибо в целях экономии угля подавали на час утром и час вечером) у всех водонагреватели. Средний ценник за элэнергию 1500-1700 . Так что в Россеюшке уже давно внедрили, а вы смейтесь над тупыми хохлопитеками
№67 Тот самый Bad_Santa 19 августа 2018 17:46
+5
Цитата: Блэк Джек
Ну... накопительный бойлер не великая нагрузка на сеть... В период отключения горячей воды в Укроине, а это дней 40, все и так пользуются бойлерами и ничего. В этой идее есть изрядный смысл и экономия, ибо на трубах большие потери. А еще ведь есть газ. Можно ставить газовые колонки. Автору явно не о чем было писать, вот он и отметился пустым и глуповатым текстом.

Замечу, что знаю в России маленькие города, где центральное отопление и горячее водоснабжение уже давно было переведено на индивидуальное в многоквартирных домах. И ничего, нормально. Кроме того, что котёл на кухне место занимает, в остальном удобно.


Все верно, но в советское время электрические и тепловые мощности были в одних руках и поэтому мышление было таким же глобальным, как и экономия. Дело в том, что с наступлением зимы светлое время уменьшается и значит увеличивается потребление электроэнергией города на освещение и обогрев. Делать и обслуживать дополнительную ветку ЛЭП для покрытия сезонного скачка нагрузки очень затратно. Так что выход один - строить рядом с городом ТЭС, которое будет работать только в сезонный пик нагрузок, то есть зимой. Работают такие станции только на энергоносителях, которые можно накапливать без их потерь и с минимальными расходами на хранение, а именно мазут и уголь. Чтобы получить электроэнергию из этих ископаемых есть только один способ: сжечь, нагреть воду и через турбину подать на электрогенераторы. Которые в свою очередь вырабатывают э-энергию. Побочным продуктом является горячая вода. Вот она и была направлена на отопление жилого фонда в советских городах. Никто еще раз повторю не делал самоцелью использовать центральное отопление, это была уже второстепенная задача.
Сейчас же что в России что в СНГ эта единая система не в одних руках и поэтому работать как единый механизм она не может, так что она не работает по отдельности. Нам пытаются вбить в головы что ТЭЦ это пережиток отсталого совка, а на самом деле эта очень организованная и развитая система теплоснабжения, по сравнению с западной. Советская система была на уровень выше западной в своей сути
№68 кирил 19 августа 2018 19:40
0
Если, без шуток, то централизованное горячее водоснабжение-это экономическое вредительство.
№69 Аристарх 19 августа 2018 20:15
-3
Только бы хохлов по-тролить,да у нас большая часть области на дровах живет,в нашем районе примерно треть не имеет круглогодичного транспортного сообщения-зимой пока не наморозят переправы,летом после спада воды и в брод и у них же свет утром на 2 часа и вечером на три,зимой на час больше,леса СП по-вырубали,а кизяков не из чего сушить,скота можно сказать не осталось,не давно ехал с Северодвинска более 500 км,лишь в трех местах видел скошенные поля,а так развалины ферм напоминающие белорусские военные хроники и тысячи заросших полей и лугов,а дорога совсем класс,примерно 70 км гравийки,если на М8 еще что то делают,то у нас за 20 лет аж 7 км сделали,если кому интересно ,Усть-Вага--Ядриха,только советую на пузотерках не соваться,хотя эта трасса могла бы в разы сократить расстояние между 5 регионами.
№70 Major 19 августа 2018 21:40
0
Цитата: Блэк Джек
Ну... накопительный бойлер не великая нагрузка на сеть... В период отключения горячей воды в Укроине, а это дней 40, все и так пользуются бойлерами и ничего. В этой идее есть изрядный смысл и экономия, ибо на трубах большие потери. А еще ведь есть газ. Можно ставить газовые колонки. Автору явно не о чем было писать, вот он и отметился пустым и глуповатым текстом.

Замечу, что знаю в России маленькие города, где центральное отопление и горячее водоснабжение уже давно было переведено на индивидуальное в многоквартирных домах. И ничего, нормально. Кроме того, что котёл на кухне место занимает, в остальном удобно.

Живу в Донбассе. Не у многих есть котлы. И покупать незачто - коммуналка всё сжирает. Бойлеры, изрядно жрут эл.энергию, включают их периодически, в целях экономии. Вот ещё самое справедливое в Европе украинское правительство, собираются поднять цены на газ и эл. энергию на 100%. Дети сбежали от войны в Россию и сравнивая их жизнь и нашу, считаю, что сравнивать украинские условия жизни с российскими, абсолютно некорректно....
№71 Блэк Джек 19 августа 2018 23:13
+2
В России, когда переводили, ну во всяком случае, в том городишке, что я наблюдал сам, то делалось всё за счет городского бюджета: и котел и работы по переоборудованию тепловодоснабжения. От хозяев требовалось только сделать бетонную площадку под котёл.

В Укроине, поскольку воду отключают с апреля и надолго, то бойлеры имеются у многих. И по электричеству порой выгоднее, чем платить за горячую воду. Всё зависит от баланса цены за электричество и за горячее водоснабжение.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№72 Sloven 19 августа 2018 23:23
-2
Всё верно. Надо жить, как жили после Б. Хмельницкого, но до Мазепы, ни-ни после оного. Надо, эх, надо, вернуться к истокам.
Ведь, если бы не Крайна, Европы бы не было.
Она центр цивилизации, это всем известно... в Крайне.
№73 comandаnte 19 августа 2018 23:39
+1
Организация Объединенных Наций (ООН) призвала увеличить гуманитарную помощь гражданским лицам Украины, страдающим от военных действий на территории Донбасса. Об этом сказано в сообщении представительства ООН на Украине.

«У меня вызывает беспокойство, что финансирование гуманитарного реагирования обеспечено менее чем на треть от необходимой суммы. Призываю страны-члены [ООН] продемонстрировать свою солидарность с людьми на Украине и поддержать наши неустанные усилия», — сообщила координатор по гуманитарным вопросам на Украине Асенефа Лубрани.

Она пояснила, что миллионы украинских мужчин, женщин и детей сталкиваются с угрозой обстрелов, снайперского огня и взрывов от неразорвавшихся боеприпасов. По данным ООН, на пятый год кризиса в Донбассе погибли три тысячи гражданских лиц и более девяти тысяч получили ранения. 3,4 миллиона человек сталкиваются с трудностями при получении продуктов питания, воды, медицинских услуг, образования и жилья.
----------
Alejandro Castro Ruz
№74 Ирина М. 20 августа 2018 00:31
+3
Автору за юмористическое изложение статьи - спасибо!))) Посмеялась от души. smile )))
№75 Властимир 20 августа 2018 05:12
0
Про кизяк, обогащенный нейтронами - это сильно!!! Как раз для СУГС...
№76 Evstafy 20 августа 2018 06:17
-3
Эй, спорщики. Статья не о том, что выгодно или не выгодно, нагрузит сети или не нагрузит. Статья о том, что власти в очередной раз, вместо того чтобы наладить и поправить(читай поработать), предлагают разрушить действующую систему и, заодно, переложить всю головную боль на плечи граждан. Хоть в том, хоть в другом случае насладиться оптимизацией не получится потому что немедленно будет обложено тарифами. Это ремонтировать и вкладываться власти затрудняются, а обдирать и облагать они не затруднятся. Тем более приятно лишний раз сказать "как в ивропе".
№77 SerGorbat 20 августа 2018 09:46
+3
Цитата: Блэк Джек
Да, вот еще у меня три кондиционера стоит. Правда, давно их не включал, обхожусь вентилятором, но были времена, когда все три работали и бойлер работал, возможно, тоже.


Вы проверьте может они у Вас на тепло включены? а то как в том анекдоте где 90-ий дед на лекции орёт "да.ада и Ноги мЁрзнут"..
№78 Блэк Джек 20 августа 2018 21:19
+2
Вы проверьте может они у Вас на тепло включены?
Да, а какая разница? На "тепле" кондиционер, что, энергию вырабатывает, а не тратит?
Еще раз, для непонятливых: накопительный водонагреватель сильно сеть не подгружает. В большинстве случаев и по нынешней жизни, решение более удачное и выгодное, нежели центральное отопление. Давно и в России меняли центральное на местное кое-где. Вопрос только один, кто тупой, автор или читатели?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.