Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Должна ли Россия извиняться перед чехами и словаками?
Опрос: Должна ли Россия извиняться?
Нет. СССР предотвратил гражданскую войну
Да. Россия должна покаяться
Всего проголосовало: 1250
50 лет назад СССР ввел войска в Чехословакию – одну из стран тогдашнего т.н. социалистического лагеря. Сейчас недовольство чехов теми событиями пытаются использовать для того, чтобы посеять неприязнь к нашей стране и омрачить российско-чешские отношения.
Возможно, кто-то не знает, но тогдашний контингент войск, вошедших в Чехословакию, состоял не только из советских военных, но и из венгерских, польских, болгарских и немецких (ГДР), т.е. из стран Варшавского договора. Учитывая этот факт, спускать всех собак на РУССКИХ и обвинять СССР и Россию во всех грехах, по меньшей мере, лицемерно.
Сегодня некоторые даже требуют от Москвы извинений за август 1968-го. Нужны ли они и есть ли за что извиняться?
Должна ли Россия извиняться перед чехами и словаками?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
82 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Может чехов еще в задницу поцеловать за то, что во время войны они были немецкой кузницей?
Это чехи и словаки должны сказать СПАСИБО России за то,
что Россия/СССР/ предотвратила гражданскую войну в
Чехословакии в 1968 году.
Каждый день Чехия и Словакия должны благодарить Россию.ИМХО.
что Россия/СССР/ предотвратила гражданскую войну в
Чехословакии в 1968 году.
Каждый день Чехия и Словакия должны благодарить Россию.ИМХО.
Согласна с Вами на 100%. Если бы не русские, которые опередили натовцев на несколько часов, то в Чехословакии была бы гражданская война и кровь бы лилась рекой. Те страны, которые оккупированы нато, фактически перестают существовать.
Не русские вошли в Чехословакию , а войска стран варшавского договора пришли на помощь по просьбе правительства Чехословакии.
Хочется напомнить, что американские танки, тоже тогда вошли уже было, но не ожидали, что наших будет столько, и им пришлось ретироваться. Меня до сих пор убивает наш гуманизм. Это папа нынешней толерантности. В цивилизованной стране США на таких умных демонстрантов высаживают гвардию, и месят с брусчаткой. Всякие демонстранты бывают, но некоторых не жалко в асфальт закатать
Если честно и откровенно, мои родители живут в Чехии. За последние 12 лет был только один случай, когда один из пожилых чехов вспомнил о тех("Пражской весны") временах!
Для молодого поколения - это не важно, одни учат английский, другие - русский язык, в зависимости, в какой области собираются строить карьеру... Люто не навидят хохлов, которые устраивают потасовки с местными циганами перед мусорными контейнерами, и с дрожью в голосе боятся введения евро взамен чешской кроны...
Словаки широко представлены в Чехии, от культурных конкурсов до того, что словакцкий предпринематель Бабич стал премьер-министром Чехии...
Для молодого поколения - это не важно, одни учат английский, другие - русский язык, в зависимости, в какой области собираются строить карьеру... Люто не навидят хохлов, которые устраивают потасовки с местными циганами перед мусорными контейнерами, и с дрожью в голосе боятся введения евро взамен чешской кроны...
Словаки широко представлены в Чехии, от культурных конкурсов до того, что словакцкий предпринематель Бабич стал премьер-министром Чехии...
Сноу-шу, согласна с Вами.
Всё верно: войска стран варшавского договора
пришли на помощь по просьбе правительства Чехословакии.
Всё верно: войска стран варшавского договора
пришли на помощь по просьбе правительства Чехословакии.
...войска стран варшавского договора пришли на помощь по просьбе правительства Чехословакии.
Совершенно верно.
Напомним -
"Варшавский догово? (Договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи) от 14 мая 1955 года — документ, оформивший создание военного союза европейских социалистических государств при ведущей роли СССР — Организации Варшавского договора (ОВД) и закрепивший биполярность мира на 36 лет. Заключение договора явилось ответной мерой на присоединение ФРГ к НАТО.
Договор подписан Албанией, Болгарией, Венгрией, ГДР, Польшей, Румынией, СССР и Чехословакией 14 мая 1955 года на Варшавском совещании европейских государств по обеспечению мира и безопасности в Европе. "
Договор подписан Албанией, Болгарией, Венгрией, ГДР, Польшей, Румынией, СССР и Чехословакией 14 мая 1955 года на Варшавском совещании европейских государств по обеспечению мира и безопасности в Европе. "
Сейчас "эксперты" и создатели мифов - хотят представить это как "пражскую весну", похоже на "революцию роз" в Грузии, не так ли?
А договор подписанный Чехословакией - хотят представить как насильственный. Возникает вопрос, а почему "возмущенные" чехи тогда в 1955 не обладали стремлением к "свободе" и "весне"?
Они не проявляли этого стремления ни в 1956,ни в 1957 и т.д. годах.
Видимо конгресс США в эти годы не выделял ЦРУ деньги на "пражскую весну" и живы были те, кто помнил и встречал советскую армию в 1945 и те кто сражался вместе с ней против немцев.
Хотелось бы спросить этих господ, которые думают, что история это проститутка, которую можно купить за деньги, что последует если они попробуют изменить хоть один пункт договора с США?
О, на примере Крайны мы то знаем, сразу будет следующая "весна" или "майдан".
Видимо эти малограмотные лакеи считают, что Договор, это простая бумажка, с которой можно не считаться.
Мы так не считаем.
Как на усраине.
Не,В РЫЛО ДАТЬ!
Кстати у чехов такая же"петрушка"как и в Молдавии:АДЕКВАТНЫЙ президент при НЕАДЕКВАТНОМ окружении.
Кстати у чехов такая же"петрушка"как и в Молдавии:АДЕКВАТНЫЙ президент при НЕАДЕКВАТНОМ окружении.
Молодцы наши солдаты!
Не знаю как на счет извиняться, но желание послать на х... прочно сидит в голове.
Только после амеров за ядерные бомбы для Японии.
Россия ни перед кем не должна извиняться
Вобще это кликушество обрыдло.
Да сколько можно?
Да сколько можно?
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
А слабо здесь рассмотреть деятельность еврея Андропова-Либермана, который тогда слишком часто "ошибался" в крайне важных государственных вопросах? Кто он - "крот Запада, ловко продвинутый Куусиненом на самый верх" или просто шкурный карьерист, мечтавший с подельниками иметь в кармане про-западную псевдо-коммунистическую страну?
Пора просветить нас,отсталых и убогих.
Пора просветить нас,
Не все мы тут так тонко знаем ньюансы государственных дел, но ВЫ, если что и знаете лучше молчите. Ташнит уже от этих всех ньансов(((((
хорошо, уговорили
В сети можно встретить утверждения, что на самом деле Ю.В.Андропов - это руководитель джаз-оркестра Гленн Миллер.
Мало ...издили. Надо в таких случаях в бараний рог скручивать. И сегодня молчали бы в тряпочку.
БЫВШЕМУ соцлагерю и БЫВШИМ республикам СССР-ну кто сподобится на такую дурь!-ВОЗМЕСТИТЬ РОССИИ ВСЕ РАСХОДЫ по инфраструктуре и выплатить компенсации за погибших ВОИНОВ при освобождении от фашизма с учётом инфляции.
А потом можно принести и"извинения".Жаль нет смайлика"КУКИШ"!
Даже"в письменном виде и в трёх экземплярах"
А потом можно принести и"извинения".Жаль нет смайлика"КУКИШ"!
Даже"в письменном виде и в трёх экземплярах"
Не, ну не мы же. Мы кто? А уже не вы, не я, а пол страны считает, что пора бы им и расчитаться.
Как достало раскручивание в СМИ темы "Извинения России" перед всеми. Пусть в виде приведения цитат полудурков, пусть в виде опроса и т.д. Мы НЕ ДолжнЫ, ни перед кем извиняться. Надоело!
у них спустя 50 лет болит, а в голову им не приходило, что у других и спустя 100 лет может болеть, за устроенный мятеж и вывезенную царскую казну, на которую кое-кто построил кузницу по выпуску тяжелого вооружения для нацистского рейха.
Почему наша власть не напоминает нашим бывшим союзникам об этом, а тупо кается, включая и Путина?
Почему наша власть не напоминает нашим бывшим союзникам об этом, а тупо кается, включая и Путина?
Напоминает, просто вы этого не замечаете, очевидно.
Очевидно что нет, даже обсуждать этот вопрос на тв не дает как надо, свежий примерчик, сегодняшний выпуск Время покажет, сразу рекламу врубают.
А спустя 50 лет в голову им не прилетит? От новой, не толерантной России? Вот жаль((( А надо бы.......
Вся Россия белая и пушистая,только нас бедолаг оскорбляют и унижают.
Точно. Тока вы весь в дерьме и гордый)))
Да, Россия белая и пушистая, а ты сомневаешься? Недавно школу закончил?
Запад всегда ненавидел Россию за ее менталитет и богатства недр и хотел это все поиметь ДАРОМ. Что сделал запад для других стран кроме вторжения в эти страны и бессовестного грабежа?
К твоему сведению - мы не бедолаги, но нас ПЫТАЮТСЯ унизить и оскорбить, потому что больше ничего сделать не могут. Чтобы они не делали, все оборачивается против них и от этого они еще больше бесятся.
Запад всегда ненавидел Россию за ее менталитет и богатства недр и хотел это все поиметь ДАРОМ. Что сделал запад для других стран кроме вторжения в эти страны и бессовестного грабежа?
К твоему сведению - мы не бедолаги, но нас ПЫТАЮТСЯ унизить и оскорбить, потому что больше ничего сделать не могут. Чтобы они не делали, все оборачивается против них и от этого они еще больше бесятся.
Школу я закончил в 1976 году, есть жизненный опыт.Был счастлив когда жил Советском Союзе.В современной России все непредсказуемо,и это мне не нравится.
А слабо им было году в 1980 такие претензии выкатить? Или боялись превратиться в Чехословацкий район Магаданской области?
Эти гундосить начинают только по отмашке. Зная гроссмейстера ВВП, тонко чувствующего настроения страны, думаю проведет такой прием, после которого весь мир ахнет и затаит дыхание. А вот потом может и новая история планеты начаться. Они шутят, а мы клоунов не заказывали
Давеча уже обсуждали эту тему. Пора бы жестко и четко объяснить всему миру, что никаких извинений и не перед кем не будет. А Европе популярно рассказать, что за все что сделала объединенная Рейхом Европа с Советским союзом, за миллионы убитых, за сожженные дотла города и села, СССР имел полное моральное право стереть Европу с лица земли как таковую. И перепахать плугом поперек, посыпав землю солью и хлором. И напоминать каждый раз, засунув в задницу политкорректность, очередному клоуну, который хочет покаяния. Или брать за шкурку и проводить индивидуальную экскурсию по концлагерям, музеям ВОВ. А после заставить каяться их. А то чем дальше, тем таких клоунов вылазит все больше.
надо действовать рационально. С трибуны ООН извиниться один раз за прошлое,настоящее и будущее России перед всем Мiром. И действовать дальше как нам заблагорассудится.
Не за что извиняться!
Это иррационально и контрпродуктивно (как говорит ВВП). Тут вроде бы политика, но все по блатным понятиям. Один раз пошел на поводу у шантажиста и все - будешь дойной коровой. Одного раза не бывает.
Видимо извинения РФ с трибуны ООН вы принимаете за извинения ученика перед директором школы.
Однако это не так. Это создаёт прецедент на десятилетия вперёд и этим документом будут размахивать перед носом наших правнуков.
Однако это не так. Это создаёт прецедент на десятилетия вперёд и этим документом будут размахивать перед носом наших правнуков.
Скажите это американцам, чтобы те извинились перед японцами за атомные бомбардировки мирных японских городов.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Бесполезно, кому то и что то доказывать и тем более извиняться, цель - унизить и опустить Россию, любыми путями, всегда стояла и будет стоять... Адекватных там людей хватает, кому и доказывать ни чего не надо... я да же не беру саму постановку вопроса. Надо просто продолжать идти своим путем и НЕ СВОРАЧИВАТЬ БОЛЬШЕ С НЕГО!
Китайцы так же умно поступили в 89м году,только жёстче,раздавили 200 активистов танками и живут 20 лет припеваючи..
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
китайцы это сделали значительно раньше, уничтожив "хрущевскую оттепель" в 70 годы, палками хунвейбинов! кстати китайцы тогда впервые использовали методы цветных революций, правда в отличии от современных оранжевых революций, они использовали их для защиты интересов своей страны.
Думаю такие организации как НОД, для того и существуют
СССР был союзным государством.
В судьбе СССР участвовали все страны союза и решения принимались коллегиально.
По сути это был общий выбор всех народов СССР и просить прощение должны именно народы СССР.
А так как СССР уже нет, чехи смело могут идти на..й. Россия не СССР,правопреемник СССР а не сам СССР.
Это как получить наследство от деда и теперь типа с тебя требуют извинений за деяния деда. Дети за родителей не отвечают, они своей жизнью живут. И тут точно так же, мы за СССР не отвечаем, мы сами живём.
В судьбе СССР участвовали все страны союза и решения принимались коллегиально.
По сути это был общий выбор всех народов СССР и просить прощение должны именно народы СССР.
А так как СССР уже нет, чехи смело могут идти на..й. Россия не СССР,правопреемник СССР а не сам СССР.
Это как получить наследство от деда и теперь типа с тебя требуют извинений за деяния деда. Дети за родителей не отвечают, они своей жизнью живут. И тут точно так же, мы за СССР не отвечаем, мы сами живём.
Да даже просто послать их, но громко, без икивоков. И если не поймут, то что? У России нет ни одного рычага? да я тогда в шоке...
У нас тупо нет морального права просить чего-то от имени СССР, мы не СССР мы Россия. Если СССР что-то когда-то сделал, то это его деяние а не наше и отвечать должен он а не мы. Именно по этому чехи идут на..й
Цитата: Ставр Годинович
Дети за родителей не отвечают, они своей жизнью живут.
«Сын за отца не отвечает» — слова Сталина на совещании передовых комбайнеров (1 декабря 1935 г.) в ответ на выступление участника совещания А. Г. Тильба, который сказал: «Хоть я и сын кулака, но я буду честно бороться за дело рабочих и крестьян». На это Сталин ответил: «Сын за отца не отвечает» («Правда», за 4 декабря 1935 года).
Чешская гренадёрская добровольческая дивизия СС "Богемия и
Моравия".
Чешская дивизия СС "Лютцов".
Вот это им тварям надо напомнить.
Моравия".
Чешская дивизия СС "Лютцов".
Вот это им тварям надо напомнить.
Да есть им, что напомнить, но не напоминаем. Возможно нужен момент? А этот момент чем плох? Санкции уже адские, что еще надо?
Не вводите в заблуждение народ.
Единственным чешским подразделением в СС в годы войны была - Чешская добровольческая рота СС «Святой Вацлав» в составе 77 человек. Дивизия СС "Лютцов"- это венгры (вернее даже венгерские немцы фольксдойче) и совсем немножечко словаков. Словаки реально воевали в СССР в большом количестве.
Единственным чешским подразделением в СС в годы войны была - Чешская добровольческая рота СС «Святой Вацлав» в составе 77 человек. Дивизия СС "Лютцов"- это венгры (вернее даже венгерские немцы фольксдойче) и совсем немножечко словаков. Словаки реально воевали в СССР в большом количестве.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Не забудьте про Судетских немцев, которые требовали возращения Судет ФРГ в 50, 60 и 70-х годах.
В оправдание, забыли Пражское восстание против немцев под финал войны.
А как же чешские партизаны, возглавляемые татарином Баяном Мурзиным? https://ok.ru/vsetatarynaodnolitco/topic/62166127323953
А может они сначала извинятся за действия чехословацкого корпуса в России в 1918 году у нас в Поволжье, Урале, Сибири? Ну,заодно, и за свою промышленность, которая снабжала Гитлера?
Не только за промышленность. Они непосредственно входили в Рейх ,как составная часть. Словаки, вообще, воевали на территории СССР на стороне рейха. Этим мразям стоило бы напомнить о их воинских преступлениях и за Гражданскую и за Отечественную войны. Вот, кто должен на коленях стоять перед нами и каяться и каяться.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
За это они должны по жизни. Извинения не принимаются. Отрабатывают пусть
Ярослав Гашек (написавший "Бравый солдат Швейк") против своих белочехов комиссарил, часть чехов была все же за красных (тут тоже гражданская война). Были еще партизанские отряды (правда в 44-м или 45-м году), организованные правда с помощью СССР.
А еще немцы уничтожили населенный пункт Лидице за убийство Гейдриха (немец, протектор Богемии и Моравии) английскими диверсантами чешского происхождения. Так что краска не только черная должна быть.
Сколько халявщиков развелось в Европе- польские,прибалтийские, чешские, украинские...Ну просто континент попрошаек...
Домой хотят в СССР. А времена не те. Отрабатывать заставить надо. За все
Мне очень нравился певец Георг Отс, прибалт, воевал в Красной армии против фашистов.
Вот именно так должно было ГКЧП и поступить в СССР и навести порядок . Да - погибло бы какое-то количество дерьмодерьмократов , меченного повесить вместе с ёлкой (жёстко зачистить все пропиндоские ячейки в республиках) . И было бы спокойно .
----------
---------------
---------------
Вообще то если бы не ГДРовские части, то наших погибло бы там больше, не разрешали нашим солдатикам железной рукой действовать! Вошли немцы и все быстро стихло, историческая память
Видите ли, в чем дело, существовал Варшавский договор. И там все прописано четко, в том числе и вопросы обороны. Подписала ли тогдашняя Чехословакия тот договор? да, подписала. Это был МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОГОВОР, а не Будапештский меморандум (памятка, то бишь). Так что - все было законно, на тот промежуток времени. А началось все с того, что Леня Брежнев позвонил Александру Дубчеку в Прагу и сказал: "У тебя там контра сидит. Все, высылаю войска. Принимай."
И еще: наши-то солдаты, чехов жалели, а вот немцы из ГДР - те да, подавили дюже жестоко. Так что-то к бывшей ГДР с претензиями не спешат, а те - пишут отмазки, дескать, и границу не переходили вовсе. А вот мне лично в Бундесархиве удалось раскопать подлинник приказа Министра ГДР о наступлении и письма Хонеккера по этому вопросу. И участник тех событий (из Черновцов, кстати), писал прямо: "Для меня вопрос участия немецких войск из ГДР в событиях 1968 года не стоит. Сам видел, сам участвовал, сам взаимодействовал с ними". Однако, к нынешней ФРГ (преемнице ГДР) с претензиями никто не спешит. Потому что Бундесбюджет не сможет вынести волну выплат компенсаций за потери в тех событиях. Так что на то время все было законно и оправданно.
И еще: наши-то солдаты, чехов жалели, а вот немцы из ГДР - те да, подавили дюже жестоко. Так что-то к бывшей ГДР с претензиями не спешат, а те - пишут отмазки, дескать, и границу не переходили вовсе. А вот мне лично в Бундесархиве удалось раскопать подлинник приказа Министра ГДР о наступлении и письма Хонеккера по этому вопросу. И участник тех событий (из Черновцов, кстати), писал прямо: "Для меня вопрос участия немецких войск из ГДР в событиях 1968 года не стоит. Сам видел, сам участвовал, сам взаимодействовал с ними". Однако, к нынешней ФРГ (преемнице ГДР) с претензиями никто не спешит. Потому что Бундесбюджет не сможет вынести волну выплат компенсаций за потери в тех событиях. Так что на то время все было законно и оправданно.
перебьются, твари!!!
оправдывается виноватый. Надо еще разок по башке накатить, чтобы снова такие мысли не лезли в голову, и еще на 50 лет успокоятся.
То, что всякие западные/прозападные шавки требуют от России каких-то извинений или компенсаций - это есть признак приближающейся мировой войны. На Россию будут натравливать весь т.н. "СиФилизованный мир" (в который раз!). Все эти "украины", польши, грузии, прибалтики и т.д. (имя им легион) - это лишь плацдармы будущей войны против Русской Цивилизации. Каждая из шавок по отдельности - вроде бы мелочь по сравнению с Россией. Но в сумме их так много, что мало не покажется...
Россия никому ничего не должна, кроме своего народа. Все остальные - в очередь сукины дети а дальше лесом!
Достаточно погуглить.
"Операция «Дунай» была контратакой
Алексей Байлов, 22 августа 2018
Ввод войск в Чехословакию в 1968 году стал контратакой на попытку Запада провести «цветную революцию»
Операцию «Дунай» продолжают изучать в военных академиях (причём не только российских), как образец военного искусства – контратаку против одной из первых попыток Западных паразитов провести «цветную революцию» в Чехословакии...
( Свидетельствуют ветераны ввода войск в Чехословакию в августе 1968-го.)
Ровно 50 лет тому назад, в ночь с 20-го на 21 августа 1968 г., на территорию Чехословацкой Социалистической Республики были введены войска пяти государств – членов Организации Варшавского Договора: СССР, НРБ, ГДР, ВНР и ПНР. Началась операция «Дунай», крупнейшая после Второй мировой войны и оставшаяся в истории как блестяще спланированное и осуществленное военно-стратегическое мероприятие с самыми малочисленными жертвами. И хотя со времени её проведения прошло полвека, история событий 1968 г. в Чехословакии как никогда актуальна. Вполне созвучны современности и переломный характер эпохи, и масштабность произошедших событий, и возможность концентрации чрезвычайно значимых событий в коротком промежутке времени."
Статья длинная .
"Операция «Дунай» была контратакой
Алексей Байлов, 22 августа 2018
Ввод войск в Чехословакию в 1968 году стал контратакой на попытку Запада провести «цветную революцию»
Операцию «Дунай» продолжают изучать в военных академиях (причём не только российских), как образец военного искусства – контратаку против одной из первых попыток Западных паразитов провести «цветную революцию» в Чехословакии...
( Свидетельствуют ветераны ввода войск в Чехословакию в августе 1968-го.)
Ровно 50 лет тому назад, в ночь с 20-го на 21 августа 1968 г., на территорию Чехословацкой Социалистической Республики были введены войска пяти государств – членов Организации Варшавского Договора: СССР, НРБ, ГДР, ВНР и ПНР. Началась операция «Дунай», крупнейшая после Второй мировой войны и оставшаяся в истории как блестяще спланированное и осуществленное военно-стратегическое мероприятие с самыми малочисленными жертвами. И хотя со времени её проведения прошло полвека, история событий 1968 г. в Чехословакии как никогда актуальна. Вполне созвучны современности и переломный характер эпохи, и масштабность произошедших событий, и возможность концентрации чрезвычайно значимых событий в коротком промежутке времени."
Статья длинная .
Обращение о помощи было, значит надо подсчитать оказанные услуги и предьявить счёт. Сколько ещё золота в 1.М.В. и без перевода tiryt
Вот интересно, за что мы должны извинится? И почему никто не говорит об участии нами любимых партнёров кои попали в засаду при входе в Чехословакию и ретировались со словами извините мы не совсем правы. О трагических событиях мирной демонстрации с коктейлями Молотова. О бесчинствах некоторых демонстрантов. Так за что так поставили вопрос в заголовке.
Ненавижу!!!
Царя Николая - продал Росссию
Ленина - месть за брата
Сталин - за боязь ответственности.( Ссал сука перед Германией)
Хрущев- порол такую......
Брежнев - свадебный генерал
Горбачев - купили за пост президента
Ельцин - дорвался алкаш до власти
Путин - "мои дети живут за границей!"
Докажи, что я неправ!
Царя Николая - продал Росссию
Ленина - месть за брата
Сталин - за боязь ответственности.( Ссал сука перед Германией)
Хрущев- порол такую......
Брежнев - свадебный генерал
Горбачев - купили за пост президента
Ельцин - дорвался алкаш до власти
Путин - "мои дети живут за границей!"
Докажи, что я неправ!
Черненко пропустил и Андропова . Походу а как насчет тещи и непосредственного начальника.
Главное - чтобы ты сам себе верил. Только тихо-тихо...
А может стоит вспомнить зверства белочехов в Гражданскую в Сибири и украденный золотой запас
Извиняться перед кем? Перед гитлеровскими подельниками? И не надо их делить на хороших и плохих. А то возникнет вопрос: по России разбросаны могилы плохих или хороших чехов и словаков? Они, что с немцами пришли нам конфетки раздавать? Или это не они вермахт вооружали?
А кто извинился за 37 миллионов , погибших в ВОВ ????? Каждая жизнь - это космос!!!!!
Сразу вопрос. Какое отношение имеет Россия к СССР? Капиталистическая Россия не может быть преемником СССР, хоть так сейчас и говорят. От социализма к капитализму - это не развитие, это деградация. Потому все дискуссии на эту тему - бессмысленны.
А СССР тогда в Чехословакии все сделал правильно!
Да, была сила и воля у тех руководителей...
А СССР тогда в Чехословакии все сделал правильно!
Да, была сила и воля у тех руководителей...
Мы все знаем тот адрес куда они всей страной должны идти ,единственное что можем предложить правда за их счёт по тюбику вазелина ,мы же добрые .
Цитата: vrom
Ненавижу!!!
Царя Николая - продал Росссию
Ленина - месть за брата
Сталин - за боязь ответственности.( Ссал сука перед Германией)
Хрущев- порол такую......
Брежнев - свадебный генерал
Горбачев - купили за пост президента
Ельцин - дорвался алкаш до власти
Путин - "мои дети живут за границей!"
Докажи, что я неправ!
Царя Николая - продал Росссию
Ленина - месть за брата
Сталин - за боязь ответственности.( Ссал сука перед Германией)
Хрущев- порол такую......
Брежнев - свадебный генерал
Горбачев - купили за пост президента
Ельцин - дорвался алкаш до власти
Путин - "мои дети живут за границей!"
Докажи, что я неправ!
Вы, похоже, вообще всё и вся ненавидите.
Цитата: Базиль
Эти гундосить начинают только по отмашке. Зная гроссмейстера ВВП, тонко чувствующего настроения страны, думаю проведет такой прием, после которого весь мир ахнет и затаит дыхание. А вот потом может и новая история планеты начаться. Они шутят, а мы клоунов не заказывали
Серьезно, гроссмейстера?
По делам смотрите, а не по словам.
Собрал разваливавшуюся страну, что отдать её на разграбление жидам и чуркам олигархам.
Политика геноцида своего народа отражающаяся в пенсионном возрасте, в повышении налогов, цен, и всё для того, чтобы олигархи возместили свои убытки.
Прокладывание труб, опять чтобы олигархи могли косить капусту, и отстаивание интересов толстосумов только.
Снабжение ресурсами чужих экономик, ЕС, Китай, а у себя ведь не нужно промышленность поднимать?
Хорош гроссмейстер, ничего не скажешь...
А что не извиниться-то? Ща сделаю!
Чехи, вы меня конечно извините, но идите нах**. Хрен вам на воротник. Уроды...
Чехи, вы меня конечно извините, но идите нах**. Хрен вам на воротник. Уроды...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.