Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
С англосаксами договориться невозможно
Фото: Natanael Ginting / shutterstock.com
Советник президента США по национальной безопасности Джон Болтон стал очередным доказательством того, что я годами повторяю снова и снова – мы не договоримся. С англосаксами невозможно договориться.
Пять часов переговоров с Патрушевым, а на выходе – ноль. Кроме дежурных слов про «разговоры – это важно» не достигнуто никаких результатов. Даже итоговую бумагу отказались подписывать.
Американцы в полном неадеквате. И чем хуже дела в американской экономике, тем этот неадекват всё больше зашкаливает.
Они ведь не ведут переговоры и не торгуются. Они требуют!
На каком основании? Что мы проиграли Холодную войну? Ну да, руководство СССР предало и сдалось (вообще на ровном месте, где для этого не было никаких оснований). Но это было 27 лет назад. И за своё поражение мы сполна заплатили горькую цену.
Как там у Киплинга? «Империя получила урок. Империя благодарит».
А теперь всё, последствия того поражения кончились. И требовать что-то на основании прошлой победы – это всё равно, как если бы мы сегодня что-то требовали у Германии на основании победы в 1945 году. То есть полный неадекват.
Но они требуют…
На каком основании США могут чего-то требовать? Экономически нас задушить не получилось, информационно тоже, угрожать силой стране с половиной мировых запасов ядерного оружия (и самыми современными средствами его доставки до, кхм, конечного потребителя) – заведомый идиотизм на грани суицида.
Кому они пытаются угрожать? Даже товарищ Ын на их тупые угрозы не повёлся.
США сдулись, но отчаянно делают вид, что нет.
Предложить нам у американцев тоже нечего. По факту: не-че-го.
Денег у американцев нет (в долгах, как в шелках), технологий нет, в Сирии они слились, на Украине аналогично, в Афганистане застряли и терпят, НАТО разваливается, Зумвельт не плавает, F-35 не летает, внутри самих Штатов «холодная гражданская война».
Да они только посмотрят косо или чихнут громко – мы в любой момент можем сказать «Да, мы помогли Трампу стать президентом». И хана нынешней Администрации, никто даже доказательств не спросит.
Поэтому если бы у них было хотя бы немного мозгов, они бы ходили по жёлтой линии и старались громко не дышать.
А заодно потихоньку сокращали бы количество своих военных баз по планете, потому что они не могут себе позволить такой раздутый военный бюджет. Пора привыкать жить по карману.
Вместо этого мы видим истерику «Мы самые сильные, мы всех победили, нам все должны». Поведение на уровне трёхлетней девочки, у которой в песочнице отобрали лопатку.
Переходите на расчёты в национальных валютах, сливайте остатки трэжерис и доллары, отправляйте в НАСА батут – они неизлечимы.
Если кто-то не понимает, что в их воздушном шаре огромная дыра и вместо плавного спуска пытается наоборот набрать высоту – падение будет очень болезненным.
Make America low again!
Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
93 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
С этими не надо договариваться - наглов надо УНИЧТОЖАТЬ как тараканов и вшей!
Господин Роджерс, я за патриотизм,но здоровый.
В Штаты поедьте на месячишко. Все там кипит и развивается.Есть безусловно масса проблем,но нужно быть обьективным.
Зумволт доделают как и 35-й. Этот самолёт немного опередил время,скажем так.Туда впихнули исскуственный интелект ,а это масса компьютеров.А как известно компы имеют свойство глючить иногда.Плюс детские болезни как всегда.
Штаты сильная страна и делает что хочет. В Сирии по Асаду пульнули? Пульнули ! И никого не спросили. А как кремлёвцы ответили?
Так кто сильнее-то,Господин Роджерс?
Тот кто озабоченность выражает или тот кто наносит удары никого не спросив.
И здесь вопрос силы и мощи а не морально-правовой оценки действий государств.
А договорится можно. СССР договаривался,но для этого нужно обладать эквивалентной мощью ,как СССР например.
Вот в чем цена вопроса. Со слабаками никто не договаривается,слабака можно просто отодвинуть в угол.Что вобщем-то штаты и делают..
Об сравнительных вопросах экономики,валюты скромно умолчу,ео это тоже составляющая мощи государства как известно
В Штаты поедьте на месячишко. Все там кипит и развивается.Есть безусловно масса проблем,но нужно быть обьективным.
Зумволт доделают как и 35-й. Этот самолёт немного опередил время,скажем так.Туда впихнули исскуственный интелект ,а это масса компьютеров.А как известно компы имеют свойство глючить иногда.Плюс детские болезни как всегда.
Штаты сильная страна и делает что хочет. В Сирии по Асаду пульнули? Пульнули ! И никого не спросили. А как кремлёвцы ответили?
Так кто сильнее-то,Господин Роджерс?
Тот кто озабоченность выражает или тот кто наносит удары никого не спросив.
И здесь вопрос силы и мощи а не морально-правовой оценки действий государств.
А договорится можно. СССР договаривался,но для этого нужно обладать эквивалентной мощью ,как СССР например.
Вот в чем цена вопроса. Со слабаками никто не договаривается,слабака можно просто отодвинуть в угол.Что вобщем-то штаты и делают..
Об сравнительных вопросах экономики,валюты скромно умолчу,ео это тоже составляющая мощи государства как известно
Я думал Полковник Иванов умнее. В Адис-Абебе тоже все на первый взгляд кипит- улицы полны мерседесов и Range Rovers. США на грани провала. Когда он произойдет, через год или 30, никто, конечно, не знает. У них скоро ежегодный дефицит бюджета будет 1 триллион долларов (сегодня 650 млрд). Каждый год!!! Вы это способны понять и как это влияет на их планы и стратегию? Для них возможны лишь 2 варианта, поскольку этот долг их душит- либо экономические реформы Трампа либо война. Ну да, и третий есть- полная глобализация, с уничтожением государств политически, а России физически. Не надо судить об успешности семейных отношений пары по свеже-выкрашенному фасаду их дома.
? №3 Truth seeker Пользователя нет Сегодня, 00:25
Если честно то лень парировать.
Посмотрите экономические показатели развития стран-России и США. Динамику начиная с 2000 года.Динамику и прогресс развития Вооруженных Сил обоих стран.Силы и средства,мобилизационную готовность и т.д.
Мне лень писать рефераты по Геополитике с цифрами ,таблицами и графиками вновь.(Мне за это не платят)))
Удачи Вам!
Да, и не нужно считать пиндосов идиотами. Пропоганда СССР перед войной этим занималась и чем всё закончилось?
Закончилось 5тью годами тяжелейшей войны и 27 миллионами погибших соотечественников.
Если честно то лень парировать.
Посмотрите экономические показатели развития стран-России и США. Динамику начиная с 2000 года.Динамику и прогресс развития Вооруженных Сил обоих стран.Силы и средства,мобилизационную готовность и т.д.
Мне лень писать рефераты по Геополитике с цифрами ,таблицами и графиками вновь.(Мне за это не платят)))
Удачи Вам!
Да, и не нужно считать пиндосов идиотами. Пропоганда СССР перед войной этим занималась и чем всё закончилось?
Закончилось 5тью годами тяжелейшей войны и 27 миллионами погибших соотечественников.
Конечно, согласно, Полковнику Иванову, ВОВ и 27 млн потерявших свои жизни, были результатом того, что американцев считали идиотами, верно? Такого рода словоблудием либерасты всегда прикрывают свою повестку дня, что в России, что на Западе.
Что касается "динамики роста", то экономика США за 10 лет выросла на 25%, а их долг за это же время на 300%. Вам это о чем то говорит!? То есть если вы заработали за 10 лет 100 тысяч, но в тоже время потратили 800 тысяч, то вы стали на 100 тысяч богаче или на 700 беднее?
Что касается "динамики роста", то экономика США за 10 лет выросла на 25%, а их долг за это же время на 300%. Вам это о чем то говорит!? То есть если вы заработали за 10 лет 100 тысяч, но в тоже время потратили 800 тысяч, то вы стали на 100 тысяч богаче или на 700 беднее?
? №5 Truth seeker Пользователь на сайте Сегодня, 01:17 НОВЫЙ
Конечно, согласно, Полковнику Иванову, ВОВ и 27 млн потерявших свои жизни, были результатом того, что американцев считали идиотами, верно?
Немцев считали)))
А сейчас американцев)
По поводу долга. Правительство должно ФРС,которая в штатах)))
Когда американцы не смогут платить иудеям -банкирам,долг просто анулируют.
И организуют новый)) Там так системка работает.
Конечно, согласно, Полковнику Иванову, ВОВ и 27 млн потерявших свои жизни, были результатом того, что американцев считали идиотами, верно?
Немцев считали)))
А сейчас американцев)
По поводу долга. Правительство должно ФРС,которая в штатах)))
Когда американцы не смогут платить иудеям -банкирам,долг просто анулируют.
И организуют новый)) Там так системка работает.
Truth seeker
А вы полагаете, что америка будет возвращать свои 300% долга? Ага, щас, разбежались. Всё останется по-прежнему, может только немного перестанут совать свой нос в другие страны. Отдача долгов Америкой - это очередные влажные мечты А.Роджерса.
Ну вот не захочет америка возвращать долги?, вы, что, пойдёте на неё войной, ну к примеру, какой-то там безъядерный Гондурас. Будут рады лишь бы дальше их не ободрали.
А вы полагаете, что америка будет возвращать свои 300% долга? Ага, щас, разбежались. Всё останется по-прежнему, может только немного перестанут совать свой нос в другие страны. Отдача долгов Америкой - это очередные влажные мечты А.Роджерса.
Ну вот не захочет америка возвращать долги?, вы, что, пойдёте на неё войной, ну к примеру, какой-то там безъядерный Гондурас. Будут рады лишь бы дальше их не ободрали.
Цитата: Полковник Иванов
Когда американцы не смогут платить иудеям -банкирам,долг просто анулируют
Ты просто так жмешь клавиши, не думая. Кинут иудеев? И Китай кинут, и Европу... А как же ценные бумаги, которые обесценятся, как доверие к ним как экономическому партнеру?
Перестанут вкладывать в США и торговать с ними. А это крах их экономики. У них ведь ничего нет, кроме банков, привлекающих средства. Они как производители нули. Как ответил Джобс, когда его спросили почему не переведет производство айфонов в США? Он ответил: "Где же я в США найду столько квалифицированных инженеров". И в чем же их сила? В воровстве и разбое. Потомки воров и грабителей ничего больше не умеют.
? №5 Truth seeker Пользователь на сайте Сегодня, 01:17 НОВЫЙ
Конечно, согласно, Полковнику Иванову, ВОВ и 27 млн потерявших свои жизни, были результатом того, что американцев считали идиотами, верно?
Немцев считали)))
А сейчас американцев)
По поводу долга. Правительство должно ФРС,которая в штатах)))
Когда американцы не смогут платить иудеям -банкирам,долг просто анулируют или организуют очередную войну..
И внедрят новый)) Там так системка работает.По графику видно,что он был,есть и будет.
Конечно, согласно, Полковнику Иванову, ВОВ и 27 млн потерявших свои жизни, были результатом того, что американцев считали идиотами, верно?
Немцев считали)))
А сейчас американцев)
По поводу долга. Правительство должно ФРС,которая в штатах)))
Когда американцы не смогут платить иудеям -банкирам,долг просто анулируют или организуют очередную войну..
И внедрят новый)) Там так системка работает.По графику видно,что он был,есть и будет.
Я говорил не о долге, а о дефиците бюджета. Абсолютно ежегодном! Долг это результат его. Долг можно списать, простить или забомбить. Дефицит от этого никуда не денется. Трамп пытается это реформировать, но поскольку конгресс и сенат наполнен проданными предателями своей страны (проданы глобалистам, типа Сороса), как Макейн был, то он имеет могучее сопротивление. Потому что задача глобалистов это уничтожить страны, включая и свою Америку.
[b][b]? №8 Truth seeker Пользователя нет Сегодня, 02:16[/b]
Это всё понятно ибо взаимосвязано. Чем больше дефицит,тем больше они одалживают у ФРС))
Государственный бюджет является ключевым звеном финансовой системы страны. Бюджетный дефицит определяется как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов государственного бюджета и является превышением расходов бюджета над его доходами.
В случаях возникновения бюджетного дефицита государство задействует источники финансирования дефицита бюджета, одним из которых являются государственные займы.(заем у ФРС))
Все источники финансирования дефицита бюджета делятся на внешние и внутренние. В состав источников внешнего финансирования дефицита государственного бюджета относятся кредиты, полученные у иностранных государств, организации и граждан, а так же займы, которые осуществляются путем выпуска государственных ценных бумаг.(трежерис)
Состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета:
1)доходы, поступившие от размещения государственных ценных бумаг;
2)разница между полученными и погашенными бюджетными кредитами;
3)изменение остатков на счетах страны
4)поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности страны.
Это всё понятно ибо взаимосвязано. Чем больше дефицит,тем больше они одалживают у ФРС))
Государственный бюджет является ключевым звеном финансовой системы страны. Бюджетный дефицит определяется как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов государственного бюджета и является превышением расходов бюджета над его доходами.
В случаях возникновения бюджетного дефицита государство задействует источники финансирования дефицита бюджета, одним из которых являются государственные займы.(заем у ФРС))
Все источники финансирования дефицита бюджета делятся на внешние и внутренние. В состав источников внешнего финансирования дефицита государственного бюджета относятся кредиты, полученные у иностранных государств, организации и граждан, а так же займы, которые осуществляются путем выпуска государственных ценных бумаг.(трежерис)
Состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета:
1)доходы, поступившие от размещения государственных ценных бумаг;
2)разница между полученными и погашенными бюджетными кредитами;
3)изменение остатков на счетах страны
4)поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности страны.
..
5)поступления от реализации государственных запасов драгоценных металлов и камней;(куда делось золото из форта??))
6)курсовая разница по средствам государственного бюджета.
Таким образом, существует связь между бюджетным дефицитом и государственным долгом, которая выражается в том, что государственные займы и кредиты как внешние, так и внутренние являются инструментом погашения дефицита бюджета. Однако существуют и другие источники финансирования дефицита бюджета, поэтому бюджетный дефицит не всегда в конечном итоге может быть погашен только за счет средств иностранных и внутренних государственных заимствований, а в таком случае бюджетный дефицит не во всех случаях приводит к увеличению государственного долга.
6)курсовая разница по средствам государственного бюджета.
Таким образом, существует связь между бюджетным дефицитом и государственным долгом, которая выражается в том, что государственные займы и кредиты как внешние, так и внутренние являются инструментом погашения дефицита бюджета. Однако существуют и другие источники финансирования дефицита бюджета, поэтому бюджетный дефицит не всегда в конечном итоге может быть погашен только за счет средств иностранных и внутренних государственных заимствований, а в таком случае бюджетный дефицит не во всех случаях приводит к увеличению государственного долга.
Полковник, лучше пишите о том чему Вы учились и что понимаете. Иначе просто место занимаете на экране флудом.
№12 Снежана Пользователя нет Сегодня, 03:28 Жалоба НОВЫЙ
Полковник, лучше пишите о том чему Вы учились и что понимаете. Иначе просто место занимаете на экране флудом.
Снежана,пришлось и Экономику поучить и Политэкономию))))
Полковник, лучше пишите о том чему Вы учились и что понимаете. Иначе просто место занимаете на экране флудом.
Снежана,пришлось и Экономику поучить и Политэкономию))))
Он не полковник. Пустомеля не может быть полковником.
Ув-й Полковник, не делайте тёплое мягким. Смотрите на вещи проще.
И не надо разным словоблудием прикрывать заведомо неправильные выводы.
Пиндосы - элементарные паразиты, которые без грабежа других стран просто сдохнут. Сейчас этому грабежу приходит закономерный конец.
И не надо разным словоблудием прикрывать заведомо неправильные выводы.
Пиндосы - элементарные паразиты, которые без грабежа других стран просто сдохнут. Сейчас этому грабежу приходит закономерный конец.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Как и уважаемый Полковник , я изучал политэкономию в военном вузе ... и даже был лучшим на курсе в этой дисциплине ...
Поэтому скажу так : Полковник великолепно дополнил статью Роджерса своими комментариями , ибо пропаганда(в хорошем смысле этого слова) и трезвый взгляд , компетенция и горячность(в информационной войне без эмоций никуда) , должны идти рука об руку в условиях новой Холодной Войны
И конечно нам с ними не договориться , ибо все "договорённости" прежней Холодной Войны были манёврами и обманом в условиях гарантии взаимного уничтожения .
Поэтому скажу так : Полковник великолепно дополнил статью Роджерса своими комментариями , ибо пропаганда(в хорошем смысле этого слова) и трезвый взгляд , компетенция и горячность(в информационной войне без эмоций никуда) , должны идти рука об руку в условиях новой Холодной Войны
И конечно нам с ними не договориться , ибо все "договорённости" прежней Холодной Войны были манёврами и обманом в условиях гарантии взаимного уничтожения .
Вы пять лет хороните Украину, а она, на зло вам жива и здорова. А Америка и тем паче. Станет хуже - и тот же Трамп пойдёт войнушкой.
Не пойдет. Никогда.
Ну так я не сказала, что на нас. А на других?, более слабых.
Пропоганда СССР
Полковник Иванов, да ты полуграмотный. Русский язык для начала выучи, мыслитель.
я думаю что п-к Иванов просто настаивает на адекватной оценке страны противника. и это правильно. с другой стороны, можем ли мы, понимая что штаты не так слабы как нам хотелось, трезвонить об этом во всех СМИ? наоборот мы должны всячески распространять информацио о ничтожности тупости и слабости пиндосни. они же поливают нас грязью везде и всегда.. причем по таким поводам которые не лезут ни в какие ворота... так что... не воюйте пацаны со своими... воюйте с врагами.
Цитата: dbrnjh25
я думаю что п-к Иванов просто настаивает на адекватной оценке страны противника. и это правильно. с другой стороны,с другой стороны, можем ли мы, понимая что штаты не так слабы как нам хотелось, трезвонить об этом во всех СМИ? наоборот мы должны всячески распространять информацио о ничтожности тупости и слабости пиндосни.
А не будет ли это похоже на шапкозакидательство? Мы, распространяя информацию об их тупости (в чём я сомневаюсь), не должны забывать об их коварстве и, как бы не было нам обидно, мы должны помнить, что пока что мировая общественность верит им, а не нам((((
ну и главное как всегда.. причем здесь пиндосы.. пиндосы такие же батраки иуд как и все остальные.. поэтому иногда и не понятна их абсолютно тупорылая политика... т.к. формируется она не америкосами, а ИУДАМИ!
полковник* вы разжалованы - паникёров и пораженцев во время войны - расстрел на месте. Это не шутка.
*есть сомнение, возможно полковник - то тогда полковник ВС США.
если вы "наш" и не вы военный - совет фильтруй базар, не пиши при наличии этанола в крови.
С авторам не согласен в одном, мы не пригорали ни какой холодной войны, мы решили попробовать другие пути - можем себе это позволить.
*есть сомнение, возможно полковник - то тогда полковник ВС США.
если вы "наш" и не вы военный - совет фильтруй базар, не пиши при наличии этанола в крови.
С авторам не согласен в одном, мы не пригорали ни какой холодной войны, мы решили попробовать другие пути - можем себе это позволить.
Господин Железняк,паникёров да,расстреливаю во время войны,но к трезвомыслящим людям прислушиваются ибо анализ "обстакановки" и есть один из шагов принятия соответствующих решений и приказов))
Не могу не согласиться.
Страну губит не враг, но болтуны, ура-патриоты и паникёры.
Спасают-же страну молчаливые и ответственные труженики.
Страну губит не враг, но болтуны, ура-патриоты и паникёры.
Спасают-же страну молчаливые и ответственные труженики.
Цитата: Полковник Иванов
,паникёров да,расстреливаю во время войны
На скольких же войнах ты был и сколько расстрелял компьютерный воин?
Цитата: Железняк
полковник* вы разжалованы - паникёров и пораженцев во время войны - расстрел на месте.
Паникёров надо расстреливать! Согласна!
Но вместе с паникёрами надо расстреливать и "шапкозакидателей", из-за которых в годы Великой Отечественной войны погибли миллионы людей...
Надо уметь трезво оценивать обстановку и тогда принимать решения!
Железняк, по ошибке поставила +, не хотела вообще оценивать ваш коммент(((
В Сирии по Асаду пульнули? Пульнули ! И никого не спросили. А как кремлёвцы ответили?
Ответили ответили. Много ли хваленых американских "морковок" долетело до цели?
Это лучший самый был ответ! Причем нашего оружия ПВО.
Кстати Полковник. Вы уже раз загнали РФ в 42 процента нищих:
https://politikus.ru/articles/110888-pro-tureckiy-patriotizm.html
Пишите больше фактов. А не предположений про f35.
Ответили ответили. Много ли хваленых американских "морковок" долетело до цели?
Это лучший самый был ответ! Причем нашего оружия ПВО.
Кстати Полковник. Вы уже раз загнали РФ в 42 процента нищих:
https://politikus.ru/articles/110888-pro-tureckiy-patriotizm.html
Пишите больше фактов. А не предположений про f35.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№21 Bootmen Пользователя нет Сегодня, 02:59 Жалоба
В Сирии по Асаду пульнули? Пульнули ! И никого не спросили. А как кремлёвцы ответили?
Ответили ответили. Много ли хваленых американских "морковок" долетело до цели?
Это лучший самый был ответ! Причем нашего оружия ПВО.
Кстати Полковник. Вы уже раз загнали РФ в 42 процента нищих:
https://politikus.ru/articles/110888-pro-tureckiy-patriotizm.html
Пишите больше фактов. А не предположений про f35.
"Аргументы и Факты" загнали по данным Росстата.)))
Правда глаза колет?.
В Сирии по Асаду пульнули? Пульнули ! И никого не спросили. А как кремлёвцы ответили?
Ответили ответили. Много ли хваленых американских "морковок" долетело до цели?
Это лучший самый был ответ! Причем нашего оружия ПВО.
Кстати Полковник. Вы уже раз загнали РФ в 42 процента нищих:
https://politikus.ru/articles/110888-pro-tureckiy-patriotizm.html
Пишите больше фактов. А не предположений про f35.
"Аргументы и Факты" загнали по данным Росстата.)))
Правда глаза колет?.
Картинка вызывает подозрение: 27,3+23,4+20,1+19=89,8%
А где остальные "бедные россияне"? И это при том, что в работающих "дети до 16 лет". Вы много таких встречали? Бред.
Видимо в этих 41,4% все население до 16 лет. Маразм у "полковника".
А где остальные "бедные россияне"? И это при том, что в работающих "дети до 16 лет". Вы много таких встречали? Бред.
Видимо в этих 41,4% все население до 16 лет. Маразм у "полковника".
Почитайте коммент №82 Bootmen и посмотрите ссылку о бедных в России - 20,3 млн. Посчитайте и получите 14% от населения в 2017 году. Вам в США не всю информацию дают. Или вы ее сами передергиваете для нас?
Цитата: Полковник Иванов
Штаты сильная страна и делает что хочет.
Пока мы видим, что американские планы по насаждению в Сирии проамериканского режима пошли коту под хвост. Разве не так?
В Сирии по Асаду пульнули? Пульнули ! И никого не спросили. А как кремлёвцы ответили?
А "кремлёвцы", дорогой Полковник, пока америкосы пуляли хз.куда, освободили от террористов почти всю Сирию.
В Штаты поедьте на месячишко. Все там кипит и развивается.
Это Вам, сударь, нужно поехать в штаты на годик хотя бы, чтобы увидеть что уровень жизни там неуклонно падает, здравоохранение - хуже некуда, пенсии такие что на них с трудом можно прожить (по их ценам, разумеется).
В следующем году США должны выплатить по своим долгам плюс по трежерис (по которым подходит срок погашения плюс проценты) 1,5 своего годового дохода. А денег нет. ФРС больше не печатает доллары и в долг штатам не дает. Это похоже на начало конца. Все пирамиды рушатся рано или поздно. Это закон мироздания.
Нет, мы вовсе не хотим обвала их экономики. Их обвал может похоронить под своими обломками экономику всей Планеты. Нам этого не надо. Но неужели придется им помогать? Хотя штаты еще могут и шарахнуть по Планете, чтобы не свалиться в бездну в одиночестве. Не дай Бог.
Нет, мы вовсе не хотим обвала их экономики. Их обвал может похоронить под своими обломками экономику всей Планеты.
То как мы живём и развиваемся ,последнии пару тысячилетий ни есть экономика , ибо мы сегодня пришли (в "экономике " ) к переработке сырья планеты в мусор ..и вся политика построена для защиты системы дерьмокапитализма .
И заслуга всего этого ,,,качество,,, некоторых двуногих , иметь больше за счёт других,жрать лучше и больше и всё для себя любимого .
Индивидуализм ,однако !
То как мы живём и развиваемся ,последнии пару тысячилетий ни есть экономика , ибо мы сегодня пришли (в "экономике " ) к переработке сырья планеты в мусор ..и вся политика построена для защиты системы дерьмокапитализма .
И заслуга всего этого ,,,качество,,, некоторых двуногих , иметь больше за счёт других,жрать лучше и больше и всё для себя любимого .
Индивидуализм ,однако !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Да напечатают столько, сколько нужно. Все их могущество держится на долларе. Все мыслимые и немыслимые блага они меняют на зеленые бумажки. России, чтобы заработать миллиард долларов, нужно разведать, добыть и продать херову кучу нефти и газа. На этом задействованы тысячи людей. А пиндосам - 2 дня работы печатного станка (к примеру).
"Зумволт доделают как и 35-й" Ага) Ток первый их них уже доделали, но он чет не плавает) А второй - на самом деле не самолет, а проект по распилу американского бюджета. Поэтому "35-й" еще оой как будут "доделывать"))). Пока можно на энтом денюжки с бюджета тянуть)))
В Штаты поедьте на месячишко. Все там кипит и развивается.Есть безусловно масса проблем,но нужно быть обьективным.
Вы тогда в Укроину поедъте на недельку. Там тоже многое кипит и как бы развивается, с виду. И замечу, что в Штатах кроме ножа Лизерман мне ничего не удалось купить Маде ин Юса. А даже в Укроине немало товаров с "Зроблено в Укроине".
По Сирии "кремлевцы" ответили нормально. Как и следовало.
Так кто сильнее-то,Господин Роджерс?
Тот кто озабоченность выражает или тот кто наносит удары никого не спросив.
Уж в жизни то немало видел случаев, как тех, кто "наносил удары никого не спросив" загоняли под шконку те, кто просто молчал, в основном.Тот кто озабоченность выражает или тот кто наносит удары никого не спросив.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
"...Все там кипит и развивается..."
За ваш и наш счет, Полковник Иванов, "кипит и развивается", за ваш и наш счет!
За ваш и наш счет, Полковник Иванов, "кипит и развивается", за ваш и наш счет!
Вы не Полковник Иванов.
вы полковник Smith!
вы полковник Smith!
№34 litam7476 Пользователя нет Сегодня, 10:18 Жалоба
Вы не Полковник Иванов.
вы полковник Smith!
Товаоищ Генерал,за документом на новое имя когда прикажете зайти?
Вы не Полковник Иванов.
вы полковник Smith!
Товаоищ Генерал,за документом на новое имя когда прикажете зайти?
В штрафбат пойдете а там посмотрим...
? №38 litam7476 Пользователя нет Сегодня, 11:24
В штрафбат пойдете а там посмотрим
С 1991 в ЕБНовском Штрафбате...
В штрафбат пойдете а там посмотрим
С 1991 в ЕБНовском Штрафбате...
" Штаты сильная страна и делает что хочет...."
Полковник Иванов, америка не сильная страна, а НАГЛАЯ страна.
А наглых надо бить по морде.
Полковник Иванов, америка не сильная страна, а НАГЛАЯ страна.
А наглых надо бить по морде.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
А наглых надо бить по морде.
Нет,наглых надо бить по е...у!
Нет,наглых надо бить по е...у!
Вы свою осторожность, сиречь трусость, называете здоровым патриотизмом? А вот выбор президентом Трампа, вам ни о чем не говорит? Это говорит о кризисе во всем и в экономике и в политике. Ведь если было бы все хорошо то его на пушечный выстрел не подпустили бы к выборам. Так что, уважаемый полковник, это ваши слова смахивают на пропаганду. Вам не платят, но думать то вы обязаны?
товарищ Ын на их тупые угрозы не повёлся
Ну так вот же он, ключевой момент! Невооружённым взглядом видно же! Ын с яйцами, а наш без. И пока не появится тот, который с ними, родимыми, будет всё так как и было. Скоро они опять по Сирии лупанут, а наш опять Россию позорить будет- наши американские партнёры, и прочее блаблабла. И под шумок- задрать пенсионный, НДС, и прочие прелести жизни.
ZMAI, ты наверное не в курсе- каменты к статье, которую ты самолично запостил,- дизлайкать, это жуткий моветон. Приличные журналисты так не делают)
Где-ж в портале-то приличные. На безрыбье и сам...
Моветон - это свою глупость, подлость и упоротость выдавать за перлы ума, т.е. моветон это то что пишете здесь Вы.
Моветон - это свою глупость, подлость и упоротость выдавать за перлы ума, т.е. моветон это то что пишете здесь Вы.
жуткий моветон
- это ваша обиженка на совершенно адекватный минус.Одно слово, "детский сад, штаны на лямках".
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
ZMAI опубликовал статью Роджерса.Комментируют статью Роджерса.Почему тот, кто опубликовал- не может иметь своего мнения, а- главное- выразить его в отношении самой статьи либо какого-то комментария?Вы отказываете ZMAI в праве выражать свое мнение, ссылаясь на то, что у Вас при этом "булка не хрустит" ?( моветон - дурной тон, перевод с французского, словечко стало модным, когда поголовно русские аристократы знали больше французский, а не русский язык и- пока Наполеон не напал на Россию- модным был и он.Теперь модно- "дизлайкать"- похоже- Вы ждете нападения англичан или американцев. )
Так что- моветон- это указать кому-то, что ему делать, не задумываясь над тем, что тебе скажут- куда идти.Возможно- и не только тот, кому Вы столь изысканно рассказали о его правах.
Достаточно бонтон?Дезинсекцию проводить будем? Или желаете только обрезку куста, а, "розовая розочка"( не Светка Соколова, случайно?)
Так что- моветон- это указать кому-то, что ему делать, не задумываясь над тем, что тебе скажут- куда идти.Возможно- и не только тот, кому Вы столь изысканно рассказали о его правах.
Достаточно бонтон?Дезинсекцию проводить будем? Или желаете только обрезку куста, а, "розовая розочка"( не Светка Соколова, случайно?)
"На каком основании США могут чего-то требовать?" Ха-ха Роджерс. На том основании, что Россия, по факту,англосаксонакая колония. Колония без своих денег - центробанк не принадлежит России, без своих законов - приоритет "международных", читатай англосаксонских, на территории России. Без национальной элиты - деньги и дети которой там, мля, в англосаксонии. Без своих банков и с зависимой экономикой. Все остальное это надувание щек. Мне, лично, больно это даже писать, не говоря уже осознавать. Заткнитесь гражданин оптимист. Пора уже что-то делать, а не помелом мести.
Если Россия колония, то интересно к какому сорту холуев относит себя автор этой хлесткой мысли. Если у американцев все так хорошо, то чего же они так дергаются? Хотелось бы напомнить. У нас тоже все было хорошо. И вдруг, бац - 90-е. Вернуться в полную автаркию не получится. Или вы на этом настаиваете? А если нет, так не умничайте. "Что-то делать" - очень конструктивное предложение. А главное непонятно, если "что-то" то почему не устраивает то, что делает правительство?
Цитата: Юрий.М
Если Россия колония, то интересно к какому сорту холуев относит себя автор этой хлесткой мысли.
Вы, ксожалению, не умеете формулировать мысли. Я где-то говорил о холуйстве? Или о том ,что в америках все прекрасно? Я говорил о нынешней России и если вас есть контраргументы, доказывающие, что она не колония приведите их, ну или хотя бы опровергните мои тезисы. Скажите мне "вывсеврете" и приведите соответствующие статьи конституции. А переходить на личности с использованием оскорблений просто неприлично и глупо.
Юрий.М сформулировал всё чётко. Если до Вас не дошло - это Ваши проблемы. Вы конечно же не писали о холуйстве - Вы холуйство продемонстрировали.
Неприятно когда Вас самого тычат носом в то что Вы здесь отложили? Вы оскорбились? Так не оскорбляйте других сами.
Неприятно когда Вас самого тычат носом в то что Вы здесь отложили? Вы оскорбились? Так не оскорбляйте других сами.
Может Вы растолкуете мне то, что наваял Юрий М? Честное слово я его просто не понял. Из его опуса мне удалось вычленить незаслуженное оскорбление и несформулированный протест. Мысли, как таковой, не увидел, только чувство негодования на нелицеприятную правду. Но ведь все, что я написал - правда :)
Неужели она Вас оскорбляет? Может быть осознание реальности и как следствие реальная политика более конструктивно, чем лозунги, радостные клики и чепчики парящие в воздухе. Я, например, мечтаю о том времени, когда Россия обретет реальную независимость и на нее будут смотреть не как на мелкого опасного хулигана которого надо засадить в обезьянник, а как на умного, сильного и независимого человека. Которым невозможно руководить и можно только договариваться. И для этого надо сначала стать реально независимыми. Где я неправ?
Неужели она Вас оскорбляет? Может быть осознание реальности и как следствие реальная политика более конструктивно, чем лозунги, радостные клики и чепчики парящие в воздухе. Я, например, мечтаю о том времени, когда Россия обретет реальную независимость и на нее будут смотреть не как на мелкого опасного хулигана которого надо засадить в обезьянник, а как на умного, сильного и независимого человека. Которым невозможно руководить и можно только договариваться. И для этого надо сначала стать реально независимыми. Где я неправ?
я дкмаю здесь все просто.. иуды думают что мы уже колония.. так почемуто думаете и вы.. скорей всего благодаря иудской пропаганде, а мы так, НЕДУМАЕМ, мы считаем что несмотря сотни тысяч ошибок совершенных нами, мы еще в состоянии отстаивать свою свободу!
Цитата: Stardust63
Цитата: Полковник Иванов
В Штаты поедьте на месячишко. Все там кипит и развивается.Есть безусловно масса проблем,но нужно быть обьективным.
Недавно общался с американцем. Он в Штатах жил далеко не месячишко своей жизни, да и сейчас бывает по месячишку в году. Так вот, с его слов при внешнем благополучии в Штатах полный и неотвратимый пушной зверек. В Россию он ездит (сюрприз!)... за высокотехнологичными разработками! Потому что это качественнее, чем в Китае, дешевле, чем в Германии, а в Штатах, по его словам, сколько-нибудь стоящих специалистов давно разобрали крупные корпорации, а то, что осталось, совершенно не тянет на кучу "гаражных кооперативов". Их самоуверенность и "права ученика" аукнулись - пришедшее поколение инженеров умеет только качать права и прыгать от одного стартапа к другому. Корпорации пока этого не чувствуют, потому что они-то с рынка труда вытянули всех стоящих людей, а что осталось фирмам помельче, их не касается. В итоге американец на полном серьезе утверждает, что рабочая связка для бизнеса это "российские разработки + китайское производство + продажи в США". То есть первый этап у США состоялся - они убрали со своей территории производство в Китай. Второй этап - отказ от разработок, выполняемых на территории США (уже почти). При "успехах" F-35 и Zumwalt можно составить впечатление о качестве разработок американских специалистов. Про Apple и Microsoft не надо - в технических публикациях сейчас засилье китайских и индусских фамилий. Пока США еще печатают для всех свои зеленые фантики, поставка продукции в США идет просто "по инерции". Разнообразные финансовые игры и всякие "давления" могут помочь протянуть подольше, но насколько дольше?
В вопросах подготовки кадров вы отчасти правы. Уровень подготовки инженеров упал,но скупаются умы с России,Индии и Китая.Дешевле и выгоднее чем готовить своих.
И ещё раз повторюсь-проблем там хватает во всех сферах.Но пока штаты сильнее России и это обьективная реальность.!
И ещё раз повторюсь-проблем там хватает во всех сферах.Но пока штаты сильнее России и это обьективная реальность.!
Вопрос не в наличии проблем, они есть у всех,
но в желании их решать и методах решения.
В части СГА, некоторые разработанные ими
технологии стали международными стандартами
со всеми вытекающими для остальных последствиями.
но в желании их решать и методах решения.
В части СГА, некоторые разработанные ими
технологии стали международными стандартами
со всеми вытекающими для остальных последствиями.
Что США сильнее, я соглашусь. А по поводу скупки умов из России тут несколько соображений. Чтобы не было аргументов типа "зелен виноград", сразу укажу, что да, мне предложения от серьезных компаний поступать начали еще лет 15 назад, поэтому я не основываюсь на том, что "мне не светит, значит плохо".
1. Разница в доходах.
Это было актуально, пока разница в зарплатах была действительно в десятки раз. Цифры могу даже вспомнить - в самом конце 90-х для в совместном международном проекте для России писали 50 евро в месяц, а для Франции - 900. Структура расходов была кардинально другой, купить оборудование в 90-е было очень сложно. То, что "там" укладывалось в понятие "карманные расходы", для России было месячной зарплатой. Поэтому уехать на Запад было не только меркантильным шагом, но и путем получить доступ к оборудованию и интересным задачам. Когда зарплата в России стала меньше, но не на уровне "там вилла и машина, а тут доширак и рваные джинсы", на первый план стало выходить еще и нежелание быть постоянно шпыняемым "русским дикарем".
2. Будущее для себя и семьи.
Раньше: да, поработаю за меньшие деньги, зато дети будут американскими гражданами. А сейчас что? Во-первых, это в России высшее образование можно получить бесплатно. А кто в здравом уме будет давать государственные стипендии детям мигрантов? Во-вторых, что мешает при американской бюрократии затребовать от мигранта какую-нибудь заполненную форму №3456, а если не заполнит - скатертью дорога?
3. "Гражданские права и свободы"
Вот этим еще, пожалуй, можно заманить молодежь. С учетом юношеского максимализма в головы студентам можно вбить идеи, что в России ужас-ужас, а в США ну прямо такая свобода, что визжать от счастья хочется. Надо сказать, что любые российские неприятности (факты коррупции, произвола, просто непрофессионализм руководства любого уровня) сильно играют на руку тем, кто создает картину "только в США все хорошо, езжайте туда, бросайте свою дикарскую страну". Но если и в этой сфере разница будет не принципиальной, то какой смысл все бросать и ехать фактически просто на изматывающие заработки?
1. Разница в доходах.
Это было актуально, пока разница в зарплатах была действительно в десятки раз. Цифры могу даже вспомнить - в самом конце 90-х для в совместном международном проекте для России писали 50 евро в месяц, а для Франции - 900. Структура расходов была кардинально другой, купить оборудование в 90-е было очень сложно. То, что "там" укладывалось в понятие "карманные расходы", для России было месячной зарплатой. Поэтому уехать на Запад было не только меркантильным шагом, но и путем получить доступ к оборудованию и интересным задачам. Когда зарплата в России стала меньше, но не на уровне "там вилла и машина, а тут доширак и рваные джинсы", на первый план стало выходить еще и нежелание быть постоянно шпыняемым "русским дикарем".
2. Будущее для себя и семьи.
Раньше: да, поработаю за меньшие деньги, зато дети будут американскими гражданами. А сейчас что? Во-первых, это в России высшее образование можно получить бесплатно. А кто в здравом уме будет давать государственные стипендии детям мигрантов? Во-вторых, что мешает при американской бюрократии затребовать от мигранта какую-нибудь заполненную форму №3456, а если не заполнит - скатертью дорога?
3. "Гражданские права и свободы"
Вот этим еще, пожалуй, можно заманить молодежь. С учетом юношеского максимализма в головы студентам можно вбить идеи, что в России ужас-ужас, а в США ну прямо такая свобода, что визжать от счастья хочется. Надо сказать, что любые российские неприятности (факты коррупции, произвола, просто непрофессионализм руководства любого уровня) сильно играют на руку тем, кто создает картину "только в США все хорошо, езжайте туда, бросайте свою дикарскую страну". Но если и в этой сфере разница будет не принципиальной, то какой смысл все бросать и ехать фактически просто на изматывающие заработки?
"Дешевле и выгоднее чем готовить своих" - у вас есть понимание что вы написали?
Что значит дешевле? Это что базар? Если это базар - то тогда что такое деньги на этом базаре? Особая структуру магнитных частичек накопителя, что бы на мониторе количество "денег"? Например квадриллион миллиардов...
Куда более важное значение для осознанного существования и развития социума имеет геополитический потенциал, чем суета и возня при дележе награбленного...
Нам же следует только определится, вечный русский вопрос: "Что нам делать?"
Следует сформулировать идею, идеологию, зачем жить? Когда появится "зачем" - станет ясно как, что делать.
По-существу к материалу - противостояние с англосаксами сейчас, схоже по тактике наших предков с событиями 1480 известными, как стояние на реке Угре. "Орда была сильно ослаблена, её дни как государства были сочтены", в битве как таковой не было необходимости.
Поживём увидим...
По содержанию комментариев присутствует подозрение что вы, "с завода" и "TolicSKLW" это одна персона...
спасибо - создали возможность развёрнуто высказаться...
Что значит дешевле? Это что базар? Если это базар - то тогда что такое деньги на этом базаре? Особая структуру магнитных частичек накопителя, что бы на мониторе количество "денег"? Например квадриллион миллиардов...
Куда более важное значение для осознанного существования и развития социума имеет геополитический потенциал, чем суета и возня при дележе награбленного...
Нам же следует только определится, вечный русский вопрос: "Что нам делать?"
Следует сформулировать идею, идеологию, зачем жить? Когда появится "зачем" - станет ясно как, что делать.
По-существу к материалу - противостояние с англосаксами сейчас, схоже по тактике наших предков с событиями 1480 известными, как стояние на реке Угре. "Орда была сильно ослаблена, её дни как государства были сочтены", в битве как таковой не было необходимости.
Поживём увидим...
По содержанию комментариев присутствует подозрение что вы, "с завода" и "TolicSKLW" это одна персона...
спасибо - создали возможность развёрнуто высказаться...
? №21 Железняк Пользователь на сайте Сегодня, 01:37
Ну ничего,у каждого свое мнение ,которое стоит уважения, если не высказано в оскорбительной форме.
Я могу ошибаться или вы-не важно.В конструктивном споре как известно рождается ИСТИНА))
И нет. Я сам по себе,а коллегу по сайту,(которого вы соединили в один персонаж), я очень уважаю,хотя и дерёмся иногда до "минусов")))
Удачи Вам!
Ну ничего,у каждого свое мнение ,которое стоит уважения, если не высказано в оскорбительной форме.
Я могу ошибаться или вы-не важно.В конструктивном споре как известно рождается ИСТИНА))
И нет. Я сам по себе,а коллегу по сайту,(которого вы соединили в один персонаж), я очень уважаю,хотя и дерёмся иногда до "минусов")))
Удачи Вам!
Наивно писать ,что в США нет технологий . Только в биологии они обогнали весь мир лет на 50 и всего остального у них в полном порядке . Нам бы такие проблемы как у них .
Вопрос не в том, есть ли у США технологии (конечно, есть), а в том, какой процент работоспособных американцев сегодня этими технологиями занимаются. Потому что наприглашать аспирантами китайцев и индусов - это не вполне обеспечение следующего поколения американских специалистов. А если те же китайцы имеют целью вернуться в Китай с полученными знаниями, как только в США станет чуть похуже?
Если вы про генную инженерию, то нет никакой внятной методологии, все делается "от балды" по принципу "куда кривая выведет".
откуда взялся этот полковник иванов. видать школьник али студент недоучка.
Ключевые мысли Полковника Иванова я понял именно так: только сильный не спрашивает у слабого. Только может ставить в известность и делает что хочет везде,где пожелает. Россия увы в этом отношении, что бы ни говорили, такого делать НЕ МОЖЕТ. Путин, если бы МОГ , он имея такую информацию о наличии хлора и готовящемся провокации в Идлибе, дал бы приказ раздолбать на хрень этих террористов. Обьявить и поставить ультиматум и делать дело. Никто из-за этого
обьявлять войну России не будет. Сила Америки именно в том, что они на месте Путина давно бы взяли бы в плен этих "белых касок" и не дали бы уйти. Протрите глаза. Если назвали умеренных террористами, так долбите как террористов, а не оглядывайтесь на США.Россия как-то странно ведет войну..здесь воюет, здесь нет..Пиндосы и не хотять ни о чем договариваться, только Путин наивно полагает, что они одумаются, совесть проснется, покаются и будут хорошими..и мир будет на всей планете..и вырастут у них крылья ангелов. Он все еще взывает их совести и пытается что-то доказать..НЕ БУДЕТ НИКОГДА, чтобы они одумались, покаялись..
обьявлять войну России не будет. Сила Америки именно в том, что они на месте Путина давно бы взяли бы в плен этих "белых касок" и не дали бы уйти. Протрите глаза. Если назвали умеренных террористами, так долбите как террористов, а не оглядывайтесь на США.Россия как-то странно ведет войну..здесь воюет, здесь нет..Пиндосы и не хотять ни о чем договариваться, только Путин наивно полагает, что они одумаются, совесть проснется, покаются и будут хорошими..и мир будет на всей планете..и вырастут у них крылья ангелов. Он все еще взывает их совести и пытается что-то доказать..НЕ БУДЕТ НИКОГДА, чтобы они одумались, покаялись..
Цитата: Майа5атта
Путин, если бы МОГ , он имея такую информацию о наличии хлора
Открою Вам страшную тайну. Хлор(и хлорин) есть почти в каждом городе Сирии.
И скажу даже зачем - для обеззараживания и очистки воды.
*озонирование и фторирование для сирийцев пока не по карману.
Цитата: Майа5атта
Россия как-то странно ведет войну..здесь воюет, здесь нет..
Планированием военных операций занимается Генштаб РФ. И делает это прекрасно!
Ни одного промаха. Исключительно дальновидно и то, что заключительную операцию по уничтожению террористов, Генштаб спланировал ближе к нашим военным базам.
.
Думаю, скоро наша авиация устроить террористам невиданную бомбовую карусель.
Ещё примерно 200 наших "Калибров" уже готовы к ударам по штабам и опорным пунктам террористов. *ну, можно и по америкосам, если они сильно этого захотят.
Читаю я тут #фсёпропало и тихо обалдеваю. Это ж надо так не знать и не любить СВОЮ страну. Я энергетик и езжу по стране с 1979г. И езжу не только по столицам, а по городкам энергетиков и просто по станциям. Такого рывка я уже давно не видел. К примерам подойду: с 2000г. в Питере построено и пущено новейших ПГУ 4ГВт установленной мощности, плюс 2 блока ЛАЭС-2 пускается на 2,4 ГВт. По стране новых ПГУ - долго считать. А КПД их, в отличии от ТЭЦ - около 60%.Столько энергии надо для ЗАВОДОВ Кстати, в Крыму построены 2 ТЭЦ ПГУ по 450 МВт и с мая ждут пусковых работ. Питерцы построили и смонтировали всё оборудование со скандалом Сименс, а местные не смогли(не захотели?саботировали?) обеспечить подвод газопроводов(ФСБ занимается этими подрядчиками). И это только энергетика. А ОСОБЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ? Кто назовёт их число? Олимпиада14 и ЧМ18, стадионы и ДОРОГИ! Крымский мост и трасса Таврида. М4 четырёхполоска практически до моря(маленький кусочек г. Лосево вовсю строят объезд). М11 и ЗСД в Питере!!! Куча новостроек в городах и коттеджные посёлки в окрУгах. Парковаться негде, кругом пробки(дороги гады летом ремонтируют). И заводы автомобильные зачем то выпуск увеличивают!!!
Словом, ВСЁ ПРОПАЛО. Сейчас доем ёжика, выключу инет(талоны надо экономить) и пойду на работу - подметать клочья экономики страны-бензоколонки
Словом, ВСЁ ПРОПАЛО. Сейчас доем ёжика, выключу инет(талоны надо экономить) и пойду на работу - подметать клочья экономики страны-бензоколонки
Да все там пучком. Просто посидели, чаю попили, обговорили ситуацию, в каких сферах еще укрепить Россию-матушку. Ой, простите. Ослабить Россию и ввести дополнительные санкции... Сверили списки алигархов, которые до сих пор не вернули деньги в Россию, решили вопросы, как на них давить будут. Короче, обговорили точечные санкции, где Россия еще слаба и надо наращивать собственные производства...
PS: Обратите внимание, что в телике снова показывают Гозю, и он везде говорит одну фразу: "Санкции не несут нам благополучие, как думают многие" Как вы думаете, с какого перепуга, это чудовище стали показывать? Все правильно, это дымовая завеса. Все эти бармалеи, для подобной ширмы и созданы.
PS: Обратите внимание, что в телике снова показывают Гозю, и он везде говорит одну фразу: "Санкции не несут нам благополучие, как думают многие" Как вы думаете, с какого перепуга, это чудовище стали показывать? Все правильно, это дымовая завеса. Все эти бармалеи, для подобной ширмы и созданы.
Чтобы сдержать российскую агрессию,министр обороны
Великобритании предложил,размещать пушки и проти-
вотанковые ракеты на тракторах,ракетные комплексы
в грузовиках фирмы "Кока-Кола" и переоборудовать
списанные пасажирские паромы в морские штурмовые
корабли.Это уже не "Новичок",это явно "Дурачок".Кто не верит,почитайте у Витязевой.
Великобритании предложил,размещать пушки и проти-
вотанковые ракеты на тракторах,ракетные комплексы
в грузовиках фирмы "Кока-Кола" и переоборудовать
списанные пасажирские паромы в морские штурмовые
корабли.Это уже не "Новичок",это явно "Дурачок".Кто не верит,почитайте у Витязевой.
Что Роджерс, что Витязева- одна и та же "клубника"- ремантантная.Плодоносит часто,много, ягоды красивые, на вкус-.... ну, тут что сказать- на вкус и цвет- все фломастеры разные, одинаковый у них только "патриотизьм" но веры нет обоим.
Цитата: с завода
Нам бы такие проблемы как у них .
Есть встречное предложение , ихнее пущай у них и останется , нам бы со своими разобраться...
Почитал комментарии и сразу вспомнился старый анекдот: "... и ты прав,и ты прав, и ты жена права".
Экономическая модель, навязанная Штатами после второй мировой войны, объективно исчерпала свой "запас плавучести". Собственно это было гениально предсказано основоположниками марксизма-ленинизма в конце 19-го начале 20-го веков. Но, как говорил товарищ Сталин после Сталинградской битвы: "...поражение под Сталинградом нанесло серьезнейший удар по нацистской Германии, но сражение за Харьков показало, что противник еще очень силен и решающая битва впереди".
Да, Соединенные Штаты испытывают серьезный финансовый дисбаланс, но за счет того, что именно они являются единственными эмитентами доллара в мире, а доллар, не смотря на все проблемы, по-прежнему де-факто первая мировая валюта (40% мировых платежных операций, 2- место Евро - 35%, третье фунт стерлингов - 7%), им удается пока сохранять относительную стабильность. Кроме того, за счет "покупки" и "воспитания" элит, они создали широкую мировую сеть своих сателлитов, которые безоговорочно выступают с ними в едином строю. Что также позволяет пока сохранять целостность созданной конструкции.
Однако (см. первый абзац), объем проблем и противоречий в мировой финансово-экономической системе растет как снежный ком и требует разрешения. К сожалению иных методов, кроме мировой войны для обнуления ситуации человечество не знает. Она уже идет, постепенно набирая обороты и расширяясь.
Что касается нас. Российская элита вполне себе удачненько встроилась в мировую систему капитализма и при Ельцине мы как и иные стали американскими сателлитами "второго сорта", ну как нынешняя Восточная Европа, например. Нас постепенно продолжали "душить в объятиях", справедливо опасаясь наших размеров и ресурсов, навязывая нам мягкую колониальную систему управления. Однако в какой-то момент одна из влиятельных групп решила изменить ситуацию и получить большие полномочия и возможности на мировой арене. Когда именно случился этот поворот не столь важно, но именно с него начался отсчет неизбежного столкновения двух планетарных сил. Это, по моему мнению, не столько борьба систем или идеологий, сколько борьба цивилизаций. С одной стороны, англо-саксонский мир и его сателлиты, исповедующий систему своего глобального абсолютного доминирования и Россия, практически без союзников, отстаивающая право на всего лишь более справедливые правила сосуществования в мире.
Разведка боем продолжается уже 10 лет. Сначала нас "попробовали" в Грузии, мы не побоялись ответить. Следующий серьезный удар состоялся на украине, мы сплоховали, позволили ситуации выйти из-под контроля и в результате получили невыгодный для себя политический расклад, но смогли, тем не менее, удачно "ответить" в Крыму , сохранив для себя стратегическое положение в Черноморском регионе. Наше "резкое" вступление в войну в Сирии тоже было направлено на то, чтобы дать понять противнику, что мы в состоянии решать крупные боевые задачи на больших территориях с применением различных сил и средств + продемонстрировать кое-какое наше современное вооружение. Запад готовиться к новому удару, предварительно усиливая экономический и политический нажим, перейдя к совершенно лживой, оголтелой и "разнузданной" пропаганде. Надо готовиться.
Экономическая модель, навязанная Штатами после второй мировой войны, объективно исчерпала свой "запас плавучести". Собственно это было гениально предсказано основоположниками марксизма-ленинизма в конце 19-го начале 20-го веков. Но, как говорил товарищ Сталин после Сталинградской битвы: "...поражение под Сталинградом нанесло серьезнейший удар по нацистской Германии, но сражение за Харьков показало, что противник еще очень силен и решающая битва впереди".
Да, Соединенные Штаты испытывают серьезный финансовый дисбаланс, но за счет того, что именно они являются единственными эмитентами доллара в мире, а доллар, не смотря на все проблемы, по-прежнему де-факто первая мировая валюта (40% мировых платежных операций, 2- место Евро - 35%, третье фунт стерлингов - 7%), им удается пока сохранять относительную стабильность. Кроме того, за счет "покупки" и "воспитания" элит, они создали широкую мировую сеть своих сателлитов, которые безоговорочно выступают с ними в едином строю. Что также позволяет пока сохранять целостность созданной конструкции.
Однако (см. первый абзац), объем проблем и противоречий в мировой финансово-экономической системе растет как снежный ком и требует разрешения. К сожалению иных методов, кроме мировой войны для обнуления ситуации человечество не знает. Она уже идет, постепенно набирая обороты и расширяясь.
Что касается нас. Российская элита вполне себе удачненько встроилась в мировую систему капитализма и при Ельцине мы как и иные стали американскими сателлитами "второго сорта", ну как нынешняя Восточная Европа, например. Нас постепенно продолжали "душить в объятиях", справедливо опасаясь наших размеров и ресурсов, навязывая нам мягкую колониальную систему управления. Однако в какой-то момент одна из влиятельных групп решила изменить ситуацию и получить большие полномочия и возможности на мировой арене. Когда именно случился этот поворот не столь важно, но именно с него начался отсчет неизбежного столкновения двух планетарных сил. Это, по моему мнению, не столько борьба систем или идеологий, сколько борьба цивилизаций. С одной стороны, англо-саксонский мир и его сателлиты, исповедующий систему своего глобального абсолютного доминирования и Россия, практически без союзников, отстаивающая право на всего лишь более справедливые правила сосуществования в мире.
Разведка боем продолжается уже 10 лет. Сначала нас "попробовали" в Грузии, мы не побоялись ответить. Следующий серьезный удар состоялся на украине, мы сплоховали, позволили ситуации выйти из-под контроля и в результате получили невыгодный для себя политический расклад, но смогли, тем не менее, удачно "ответить" в Крыму , сохранив для себя стратегическое положение в Черноморском регионе. Наше "резкое" вступление в войну в Сирии тоже было направлено на то, чтобы дать понять противнику, что мы в состоянии решать крупные боевые задачи на больших территориях с применением различных сил и средств + продемонстрировать кое-какое наше современное вооружение. Запад готовиться к новому удару, предварительно усиливая экономический и политический нажим, перейдя к совершенно лживой, оголтелой и "разнузданной" пропаганде. Надо готовиться.
Бывает, что взаимовыгодные отношения между странами не получаются...
Намного лучше отставить эти отношения в сторону и идти туда, где есть перспектива и встречное движение.
Это не подразумевает полный разрыв, но логично, что нужно минимизировать наши контакты.
Намного лучше отставить эти отношения в сторону и идти туда, где есть перспектива и встречное движение.
Это не подразумевает полный разрыв, но логично, что нужно минимизировать наши контакты.
Пол Крэг Робертс:
Безопасность, которую беспечные американцы находят в вере, что только США являются сверхдержавой, говорит об их невероятном и безграничном невежестве. В самом лучшем случае, США являются второсортной военной державой, которая, вместе со всеми глупыми странами НАТО, каждая из которых является импотентом в военном отношении, может быть в любой момент уничтожена Россией по ее желанию. При нынешнем соотношении сил ничего невозможно сделать для того, чтобы спасти хоть квадратный дюйм Западного мира, если России надоедят те абсурдные обвинения, абсурдные угрозы, абсурдные разглагольствования совершенно во всем уступающей военной державы, пьяной от своей собственного невежественного высокомерия.
Американцы слишком беспечны, чтобы знать, что день за днем они живут исключительно по милости России.
Безопасность, которую беспечные американцы находят в вере, что только США являются сверхдержавой, говорит об их невероятном и безграничном невежестве. В самом лучшем случае, США являются второсортной военной державой, которая, вместе со всеми глупыми странами НАТО, каждая из которых является импотентом в военном отношении, может быть в любой момент уничтожена Россией по ее желанию. При нынешнем соотношении сил ничего невозможно сделать для того, чтобы спасти хоть квадратный дюйм Западного мира, если России надоедят те абсурдные обвинения, абсурдные угрозы, абсурдные разглагольствования совершенно во всем уступающей военной державы, пьяной от своей собственного невежественного высокомерия.
Американцы слишком беспечны, чтобы знать, что день за днем они живут исключительно по милости России.
Холодную войну мы не проиграли. Чтобы проиграть она должна быть закончена,но после капитуляции элит ,она продолжилась...Сейчас англосаксы надорвались,или их надорвали,неважно,но они проигрывают,туда им и дорога...
Советник президента США по национальной безопасности Джон Болтон стал очередным доказательством того, что я годами повторяю снова и снова – мы не договоримся. С англосаксами невозможно договориться.
А вообще зачем с ними договариваться и о чем! Ну не понимают.... ДБ, и ни чего с ними не сделать. Нам нужно идти своей дорогой, не сворачивать с намеченного пути, поднять Россию с согнутых колен и не стоять перед аглосаксонами на полусогнутых. Придет время и сами с нами захотят считаться и разговаривать, но уже не в таком тоне. А если полезут к нам не дай Бог, так им по полной навалять, чтобы помнили и считались с Россией тысячилетия. Иногда и Козлов приучать к порядку надо.
А вообще зачем с ними договариваться и о чем! Ну не понимают.... ДБ, и ни чего с ними не сделать. Нам нужно идти своей дорогой, не сворачивать с намеченного пути, поднять Россию с согнутых колен и не стоять перед аглосаксонами на полусогнутых. Придет время и сами с нами захотят считаться и разговаривать, но уже не в таком тоне. А если полезут к нам не дай Бог, так им по полной навалять, чтобы помнили и считались с Россией тысячилетия. Иногда и Козлов приучать к порядку надо.
Цитата: с завода
Наивно писать ,что в США нет технологий . Только в биологии они обогнали весь мир лет на 50 и всего остального у них в полном порядке . Нам бы такие проблемы как у них .
Жрать ГМО и пластелиновые колбасы и хлеб это технологии?Попробывал однажды их жрачку в макдоналсе,да я лучше траву с ежиками буду есть,чем это....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Да бростье вы с ними препираться,они иудины деньги
отрабатывают.
отрабатывают.
"Денег у американцев нет (в долгах, как в шелках), технологий нет"
После заявочек о "технологий нет" - грош цена статье,шапкозакидательская.
После заявочек о "технологий нет" - грош цена статье,шапкозакидательская.
Цитата: Полковник Иванов
"Аргументы и Факты" загнали по данным Росстата.)))
Правда глаза колет?.
Правда глаза колет?.
Вы второй раз увиливаете от ответа. Суете какие то картинки. (кто автор картинки?)
Вот есть ссылка четкая и ясная.
https://www.vedomosti.ru/economics/news/2017/12/22/746234-golikova-nazvala-chislo-zhivuschih-za-chertoi-bednosti-rossiyan
20 млн человек от 144 млн явно не 41 процент. Как там с арифметикой в школе у вас было?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Пиндостан -должен быть разрушен !
Полковник Иванов дилетант. А Роджерс всё реально оценивает.
----------
Alex Cooper
Alex Cooper
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.