Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Как нас взяли на лоха с Конституцией 1993 года

В Российской газете от 10 ноября 1993 года, вышла радостная статья от Б.Н.Ельцина о преимуществах новой Конституции.

Как нас взяли на лоха с Конституцией 1993 года

"Проект Конституции прошел экспертизу за рубежом"
Круто, ведь запад нам поможет и плохого точно не пожелает, ведь они же цивилизованные люди, у них есть джинсы и жвачка, не то что мы, туземцы, со своим балетом и ракетами.

Как нас взяли на лоха с Конституцией 1993 года

"Закреплён принцип идеологического многообразия"
Кто в лес, кто по дрова, да и американцам проще стадом управлять.

«Никакая идеология, никакая партия впредь не вправе претендовать на единоличное господство»
Ну тут ваще крутяк, достали эти коммуняки со своим коммунизмом и социальными благами, теперь я сам по себе и жить буду как на западе, а там хоть трава не расти.

«Важнейший вопрос, который нам впервые удалось отрегулировать на конституционном уровне, - это вопрос о федеративном устройстве России.

Новая Конституция, это Конституция подлинно Федеративного государства.»

Как нас взяли на лоха с Конституцией 1993 года

Ура товарищи! Мало нам разделить Союз на 15 частей мы еще и Россию поделим как следует. Ну и что, что война в Чечне, подумаешь Татарстан по своим законам живёт, а Свердловская область готовится свои деньги печатать. Билл Клинтон, говорит, что так лучше. Мы же тоже за эта, демократию, мать ее.

Про приоритет международного права ни слова, правильно, туземцам лучше не знать, что ими будут управлять извне, вдруг взбунтуются чего гляди.

Денис Ганич, главный редактор газеты «Национальный Курс», член Союза Журналистов России.

Как нас взяли на лоха с Конституцией 1993 года
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
121 мнение. Оставьте своё
№1 dok123 10 сентября 2018 19:45
+43
Пора...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№2 Andrey2066 10 сентября 2018 19:52
-3
да не созрели ни хрена ещё ,.сейчас найдутся те кто всё опять подведёт пот то что Путин "не хороший человек"
№3 Желто-синий 10 сентября 2018 19:58
+4
А Путин сможет?Олигархи вокруг biggrin
№4 Желто-синий 10 сентября 2018 20:01
+3
И каждый год больше и больше biggrin
№5 Желто-синий 10 сентября 2018 20:09
+3
Взялся,подписался (приказ №1) - плоди миллиардеров!
№6 lucy 10 сентября 2018 22:46
+3
А Вы будете смотреть на это как зритель? Помогать не будете?
№7 sergey_nikitin80 11 сентября 2018 00:12
+2
Тяжело помогать тому, кто не хочет это делать.
А помогать вопреки, так тут тебя сразу следователь начнет статьи из главы 29 УК РФ "рисовать". А там поле для его фантазии широкое ...
№8 lucy 18 сентября 2018 19:02
+3
Кто сказал, что не хочет?
№9 Полковник Иванов 11 сентября 2018 07:52
+6
По поводу самой Конституции:

1.12 дека­бря 1993 г. был проведен "референдум" по принятию новой конституции РФ – Основного закона нашей страны, по которому мы с тех пор живем. Вернее, пытаемся жить и делать вид, что у нас есть законы.

2.Если вспомнить, что декабрьскому "референдуму" предшествовал разгон и расстрел высшего законодательного органа страны в сентябре-октябре того же года, то референдум был завершением "блиц-крига" Ельцина и его "семибанкирщины". Как по способу ее принятия, так и по содержанию эта конституция является важным актом Великой криминальной революции против русского народа.
3. Конституция стала следствием переворота в сентябре–октябре 1993 года с расстрелом парламента; ее целью была "легитимация" этого переворота и наделение президента РФ безконтрольной властью. Фактически это было установлением единоличной диктатуры Ельцина*.

4. Конституция не была подготовлена согласно существовавшему законодательству. Президент самовольно утвердил текст без согласования с Конституцион­ным сове­щанием и опубликовал за месяц до референдума. В ходе проходившей одновременно кампанией выборов в Госдуму критика конституции была за­пре­щена под угрозой отстранения кандидатов от теле­эфира; все избирательные структуры, включая пред­се­да­теля Центральной избирательной комиссии, в нарушение своих полномочий призывали одобрить конституцию.

5. Процедура проведения референдума не соответствовала существовавшему закону. Ельцин своим указом установил нор­му всего лишь 50-процентной явки избирателей на рефе­рендум и подачи 50 % голосов "за" от числа явившихся (а не от об­ще­го числа изби­рателей – как предписывал Закон РФ "О референ­думе").

6. В референдуме не участвовала значительная часть русского народа, незаконно отделенная от единого Российского государства Беловежским путчем по внутренним большевицким границам. В результате, без всякого обсуждения, "народ утвер­дил" конституцию менее чем третью голосов избира­телей РФ, а если учесть "ближнее зарубежье" – всего лишь четвертью голосов наших соотечественников!

7. Впрочем, даже этот результат вскоре был разоблачен как подтасовка Центризбиркома. Причем настолько грубая, что эксперт А. Собянин доказал фальсификацию на сопоставлении опубликованных официальных данных: в референдуме приняли участие лишь около 46,1 % избирателей, так что референдум должен быть признан несостоявшимся, а конституция – непринятой[1]. При этом Собянин был вовсе не оппозиционером, а членом-наблюдателем Центризбир­кома от партии власти, в дни сентябрьско-октябрьского переворота он входил в ельцинский штаб. Оппозиционный депутат Госдумы В. Исаков также доказал фальсификацию на сопоставлении цифр официального "Бюллетеня Центральной избирательной комиссии" № 1(12) за 1994 год[2].

8. Официального расследования фальсификации не было, так как, по словам председателя Центризбиркома Рябова, документация "утерялась". Но необходимой в этом случае судебной отмены итогов "референдума" и его повторного проведения не последовало – якобы потому, что Конституционный суд (разогнанный Ельциным в ходе переворота) не существовал. В ответ на разгоревшийся скандал позицию власти высказал тогдашний госсекретарь Г. Бурбулис: «Конституция, принятая 12 декабря, пусть через ухо, пусть через задницу при­нятая, – она есть и она является той право­вой основой, которая необходима для продвижения вперед»[3]. На этой правовой основе демократическая власть РФ существует до сих пор и, конечно же, сама не соблюдает ее.

9. Когда в 1995 году началась работа Консти­туционного суда в новом составе, его председателю был задан вопрос: «Может ли КС вернуться к рассмотрению знаменитого указа президента РФ № 1400 о разгоне прежнего парламента, изданного в октябре 1993 года и признанного тогда неконституционным?». Председатель нового КС ответил: «Нет, не может. Мы решаем вопросы соответствия федеральных законов, ука­зов президента и постановлений правительства только новой, ныне действующей конституции. И вообще КС должен боль­ше думать о настоящем и будущем, а не решать исторические проблемы».
№10 Полковник Иванов 11 сентября 2018 07:57
+2
Вдобавок к этому при Путине был принят закон "О политических партиях" от 11.7.2001, который в статье 9 запрещает регистрацию партий на основании профессиональной, национальной и религиозной принадлежности и «отражение указанных целей в наименовании политической партии». Таким образом, запрещается использование в названии слов "русский", "православный" – главных признаков державообразующего народа. Этим запрещается политическая борьба за его духовное призвание.

Между тем, этот закон противоречит ст. 19 нынешней конституции РФ о том, что «запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности», – в том числе и права на создание объединения (ст. 30). Это не что иное, как вопиющее нарушение конституционного права граждан.
№11 ipach 10 сентября 2018 20:06
+39
Пора национализировать Рубль ! Вернуть название Госбанк,а не ЦБ , объявить о выходе России из МВФ.Объявить о разрыве долларовой удавки. Отныне рубли будут печататься не под массу долларов, а под потребности нашей экономики.
Как это сосчитать? А так же, как США считают количество долларов, потребное для своей экономики.
– Отныне Россия эмитирует рублей столько, сколько природных богатств в рублёвом эквиваленте имеется (разведано) на её территории . Всегда было Казначейство, при любой власти. Пусть будет и сейчас.
Главное , начать !
№12 S-E-R-G 10 сентября 2018 21:12
+24
Пора национализировать Россию...
№13 Полковник Иванов 10 сентября 2018 20:15
+26
1.Президент России Владимир Путин в интервью телеканалу NBC сказал, что у него нет планов изменять российскую Конституцию. 2018 год.

2.Владимир Путин заявил, что не намерен менять Конституцию России, а также призвал не бояться тех, кто когда-нибудь придет ему на смену. Он высказал надежду, что пост президента России займет человек, который будет стремиться улучшить страну. Российский лидер также сказал, что каждый глава государства должен работать на своем посту с полной отдачей, невзирая на возраст. Март 2018 года.

3.«Мне кажется, я уже говорил вам, что никогда не менял Конституцию. У меня и сегодня нет таких планов. Так что я буду работать в рамках основного закона России. Конечно, если избиратели дадут мне такую возможность – работать еще один срок, буду работать, разумеется, с полной отдачей сил», – подчеркнул российский лидер.

4.Что Владимир Путин говорил за последние 10 лет о возможности изменять Конституцию — в подборке цитат РИА Новости.
"Пересмотр фундаментальных положений Конституции равносилен пересмотру основ государственного строя страны, а ревизия ее норм, продиктованная политической конъюнктурой, — прямой путь к кризису власти и к расшатыванию органов власти, к опасным государственным конфликтам" (декабрь 2001 года).

5."Сам процесс внесения изменений в Конституцию является дестабилизирующим фактором" (июнь 2003 года).

"Мы должны бережно относиться к Конституции нашей страны. Не позволять ее менять по вкусу тех людей, которые в данный момент оказались у власти. К ней надо бережно относиться. Я категорически против ее изменения" (июнь 2003 года).

"Если каждый вновь приходящий глава государства будет менять Конституцию под себя самого, то от этого государства скоро ничего не останется" (октябрь 2005 года).

6."Жесткая и твердая позиция КС по отстаиванию конституционных основ нашего государства является опорой России, потому что размывание, расшатывание Основного закона означает предтечу к размыванию и расшатыванию самого государства… нужно бережно относиться к основному закону". "Основной закон должен быть стабильным. В этой стабильности — значительная часть стабильности самого государства и основных прав и свобод граждан РФ" (декабрь 2012 года).

7."Основной закон отличает то, что он претендует на то, чтобы быть самым стабильным из всех принимаемых законов, — сказал президент. — Хотя, как мы с вами хорошо знаем, закон не только в момент его принятия, но и в момент разработки уже устаревает. Очень бы хотелось надеяться, что наш Основной закон, наша Конституция, будет актуальным не только на время принятия и не только через 20 лет, но и на более длительную перспективу" (ноябрь 2013).

8.2009 года в Основной закон были впервые внесены поправки, предусмотренные Законом РФ о поправке к Конституции Российской Федерации. Был увеличен срок полномочий президента РФ и депутатов нижней палаты российского парламента. Согласно Основному закону глава государства теперь избирается на 6 лет (ранее — на 4 года), а депутаты Госдумы — на 5 лет (ранее — на 4 года).

Заключение: Дорогие и многоуважаемые мечтатели о лучшей и красивой жизни-продолжайте мечтать!.
А лучше поработайте на барина, как советует нам всем Лапа 17-я, и тогда жизнь удасться ..У БАРИНА, biggrin, а вы заработаете пару рублёв, чтобы не протянуть ножки если такую работу ещё найдёте..

Их за зубчатыми стенами всё устраивает,неужто до вас это не дошло? shok
№14 sergey_nikitin80 11 сентября 2018 00:14
0
Ну так господин Федоров, когда в Кремль заходит, тоже менять Конституции не хочет.
Он про неё вспоминает только у себя в кабинете.
№15 Ирина Владимировна 11 сентября 2018 08:08
+9
Именно поэтому он неоднократно пытался собрать подписи депутатов для инициирования процесса конституционной реформы? Лишь бы что-то ляпнуть...
№16 sergey_nikitin80 11 сентября 2018 09:16
-1
Что он там поднимал? Эта политическая проститутка только языком может молотить перед камерой в своем кресле, а как голосовать, так на какую кнопку покажут нажать - на такую и нажмет.
Пусть сначала у председателя ЕР спросит, можно ему подписи собирать, а то вдруг от кормушки отлучать за самодеятельность.
№17 Ирина Владимировна 11 сентября 2018 09:27
+10
Специально для таких болтунов, как Вы, даю ссылку на документ, о котором я говорю. Кстати, обратите внимание, там указано как именно, для начала, надо изменить конституцию, чтобы не зависеть в дальнейших действиях от внешних управленцев.
http://rusnod.ru/novosti/v-rossii/kultura/novosti/2018/08/15/novosti_48323.html
№18 sergey_nikitin80 11 сентября 2018 09:45
-2
Какой молодец. А взрослые знают, что он такие письма пишет?
И почему только Зюганову, а не, например, своим однопартийцам. Да 1/5 подписей он может среди ЕР собрать.
Хотя, прошу прощения, он в этой партии просто ради места в ГД, а не для попыток сменить Конституцию.
№19 Ирина Владимировна 11 сентября 2018 10:25
+9
Приведён пример конкретного письма к конкретному депутату. Сопроводительное письмо меняется в зависимости от того, к кому обращается. Конечно, обращается и к депутатам от ЕР. Но именно это письмо, особенно интересно, с точки зрения того, что такие "радетели за народ", как зюганов, таковыми являются только на словах. Надеюсь, Вы обратили внимание на слово "повторно" в тексте письма.
№20 sergey_nikitin80 11 сентября 2018 10:41
+2
А что вообще такое международный договор в в понимании гр.Федорова?
Или в Конституции написано, что Россия обязана заключать международные договора в ущерб своим национальным интересам?

И как объяснить то, что касается международного права в борьбе с коррупцией, то тут наше Правительство совсем не собирается его соблюдать во всем? Откуда можно сделать вывод, что дело совсем не в Конституции, а в её толковании.

p.s. пункт о том, что природные ресурсы могут принадлежать частным лицам г-н Федоров не собирается изменить? Ну это так, вопрос риторический.
№21 Ирина Владимировна 11 сентября 2018 11:03
+10
Прочтите то, на что я обращала Ваше внимание. А именно на то, что надо изменить в ст.15.4. Та часть, где говорится о международных договорах, не изменяется (именно в тролльских методичках делается упор на оспаривание целесообразности изменения той части ст.15.4, касающейся договоров, которую и так никто не собирается трогать. Так что не палитесь.) Ну, а по поводу других изменений конституции, включая то, о котором Вы говорите, то их возможность возникнет только ПОСЛЕ изменения ключевых статей, обозначенных выше.
№22 sergey_nikitin80 11 сентября 2018 11:24
0
На вопрос почему эти междунородные нормы и принципы не применяются при борьбе с коррупцией остался без ответа...

Далее
Та часть, где говорится о международных договорах, не изменяется (именно в тролльских методичках делается упор на оспаривание целесообразности изменения той части ст.15.4, касающейся договоров, которую и так никто не собирается трогать. Так что не палитесь.)


Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Где тут говорится о том, что международное право главентсвующее? Договор да, имеет приоритет, но его то как раз г-н Федоров менять и не собирается. А вот по поводу международного права не сказано.

то их возможность возникнет только ПОСЛЕ изменения ключевых статей, обозначенных выше.

А почему только ПОСЛЕ, а не одновременно? Что мешает это сделать сразу? Какой пункт статьи мешает это сделать сразу?
№23 Ирина Владимировна 11 сентября 2018 12:10
+9
Что "международное право главенствующее" говорится в действующем Постановлении пленума Верховного Суда №5 от 10 октября 2003 года:
"Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие нормы международного права... отклонение от которых недопустимо. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ ПРАВОСУДИЕМ. Содержание указанных принципов и норм международного права раскрывается в документах ООН и её СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ учреждений". Кстати, мвф- одно из таких специализированных учреждений.
А по поводу "почему после", так пока не будет изменена ст.15.4, иностранные советники "настоятельно отсоветуют" это делать, как это произошло с законом о противодействии санкциям в части запрета деятельности иностранных советников.
№24 Solar wind 11 сентября 2018 00:17
+6
Что у умного в голове, то у глупого на языке. (с).

Уж не перед NBC Путин будет отчитываться и излагать свои планы.
№25 Dedulen 11 сентября 2018 07:42
+3
НЕ настоящий полковник!!!
№26 Мефодий Исаевич Тоффель 10 сентября 2018 19:50
+22
Нам клялся президент на Конституции, кричал из телевизоров сурово: "Я положу конец любой коррупции!" Но выполнил всего три первых слова... biggrin
№27 Solar wind 10 сентября 2018 20:08
+6
А кто привел коррупционеров в ГосДуму и во власть ?
Не Вы ли сами на выборах в ГД и местные органы власти ??
№28 Apolitikus 10 сентября 2018 20:10
+18
местные тролли под Путина любую новость подведут, даже, про 1993 год.
№29 Полковник Иванов 10 сентября 2018 20:32
+5
Не совсем согласен с Вами. Судя по прессе-ловят.. И потом из Министра обороны назначают в Совет Директоров авиационного холдинга "на исправительно-реабилитационно-развлекательные работы"

Что помельче-сажают. в 2014 году за совершение коррупционных преступлений привлечены к уголовной ответственности около 1600 должностных лиц исполнительной власти федерального и регионального уровней

Т.е. почти 1600 чиновников привлекли к уголовной ответственности. По 130 в месяц, по 4,3 чиновника в день в среднем. А сколько было проверок и расследований?

Думаю много.

По данным Всемирного банка, ежегодный объем взяток по всему миру составляет более $1 триллиона.

Как установил тот же Всемирный Банк, страны, которые борются с коррупцией и улучшают соблюдение законов, могут увеличить свой ежегодный национальный доход, в иных случаях – до 500%.

Бывший российский президент Дмитрий Медведев в 2008 году объявил о начале масштабной борьбы с коррупцией. В этом деле чиновники добились чрезвычайных успехов: в частности, за прошедшие четыре года средний размер взятки в России вырос в 33 раза и сегодня составляет 300 тыс. рублей.

Объем коррупции в России, по данным Национального антикоррупционного комитета, составляет около $300 млрд., что примерно равняется годовому ВВП Греции.


И немного весёлого: В древней Персии за мздоимство легко было поплатиться собственной кожей. Если верить историку Геродоту (хотя он там много чего навертел в своих сочинениях), в VI веке до н.э. персидский царь Камбис повелел заживо содрать кожу с продажного судьи Сизамна и обтянуть ею судейское кресло. На пост судьи был назначен сын казненного: чтобы судья всегда помнил, чем может закончиться его карьера. biggrin
№30 счастливый_случай 10 сентября 2018 19:53
+5
Русская Церковь, в свое время присягнула Рюриковичам.
400 лет назад часть Русской Церкви присягнула Романовым.
Церковный Аппарат вместе с Аппаратом Государства, так или иначе
находился и находится под "четким руководством" Гегемона.

То есть Аппарат РПЦ (не путать с Епископатом), согласно договоренностям с Гегемоном еще 400 летней давности может поддержать Путина, только на уровне чиновника Администрации Британской империи.
Но тут выясняется, что существует Старообрядческая Церковь, сохранившая присягу Древнейшей Династии, не совсем уж чуждая Русскому Народу, на которую Путин может опереться в своей борьбе с Британской династией.
В ближайшее время на РПЦ МП должны были обрушить горы компромата, сея в Русском Народе хаос. И обрушат.
Но теперь выясняется, что хаоса не будет.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№31 Юрий Швец 10 сентября 2018 19:55
+10
А в конституции должен упоминаться государство образующий народ...
№32 Тимоха 10 сентября 2018 19:55
0
А чо делать-то?За вилы да косы браться?
№33 Вован-с 10 сентября 2018 20:23
+3
Цитата: Тимоха
А чо делать-то?За вилы да косы браться?



Да!Да!Да! и подымать на вилы навального со товарищами и прочей подпиндосной либирастнёй.

Государство начнет процветать только после площади Тянь-Нянь-Мей .....


Что бы брызги от любителей Америки !!!

И машины в Америке бензино-пожирающее дерьмо. diablo
№34 dok123 10 сентября 2018 19:56
+11
Цитата: Юрий Швец
А в конституции должен упоминаться государство образующий народ...

Разумеется. Как при СССР.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№35 antinod 10 сентября 2018 20:06
+14
Для начала нужно всю ЕДРОсовскую депутатскую свору закопать в компост по маковку, чтоб они опять ни изгадили все своими грязными ручонками. Это обязательное и необходимо условие. Ну а потом уже можно и Конституцию менять, все только "за".
№36 Бханги Най 10 сентября 2018 20:18
+7
Да только вот они опять "победили". СМИ говорят 60% населения за них отдало свои голоса.. В благодарность за пенсионную реформу. bad
№37 antinod 11 сентября 2018 07:44
+3
Да ни хрена они не победили, просто власть провернула очередной мухлеж, в тех регионах, где была низкая явка. Нарисовали то, что им было нужно и всего делов.
Достаточно посмотреть данные по голосовавшим регионам, там где ЕДРО надрали жирный зад, там люди не махнули рукой на выборы.
То что это мухлеж уверена. Есть знакомая, сотрудник Госархива, так вот сотрудники этого отделения выступили с инициативой - сохранять в архивах данные по голосованиям, особенно на выборы президента страны.
Обратились в администрацию города с этой инициативой, им там такая потом истерика с брызганьем слюной была в ответ.
Они одним этим своим предложением ЕДРОсовких сидельцев до нервной трясучки довели. Вот такие они - выборы в России, все уже украдено до нас!
№38 счастливый_случай 10 сентября 2018 20:07
+4
С утра до вечера в Сети, от ночи до утра
Испуганно моргающие* люди разоряются, кричат: Позор!
Остановитесь хоть на миг, не ищут от добра добра...
У Путина особая ответственность и Личный, Страшный с Богом Договор.
О Канте рассуждаете, что из того?
Вы судите о Путине- не любите его?
Ругают слева, матерятся справа
Дурные люди- будет и на них управа
отец ваш дьявол. Что, вы, право
Хвалу воспеть хотите?- Недостойны вы такого права.

*"Счастье найдено нами", – говорят последние люди и моргают. Ницше Фридрих Вильгельм
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№39 Бханги Най 10 сентября 2018 20:21
-1
Цитаты умных людей ни о чём не говорят.. будьте проще и к вам потянутся люди. Чё сказать то хотел любезный? переведи для недалёких
№40 счастливый_случай 10 сентября 2018 21:24
+5
Стих был сверху, так на него и ответил.
Цитата, иллюстрировала выделенное слово "моргающие".
Слона то Вы и не приметили.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№41 Бханги Най 11 сентября 2018 05:15
-3
От того "пугаются" моргающие люди. Что крикуны орут СЛОН, Слон - как вы не видите!! А Слона то и не видать, мелковат оказался на деле ваш "слон" чтобы его примечать, мелковат..
№42 счастливый_случай 11 сентября 2018 20:33
+5
Наш Слон, такой какой надо Слон, а Вашего даже и нет вообще. И примечать нечего.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№43 Бханги Най 12 сентября 2018 05:16
-6
Всё течёт, и всё меняется - будет и на нашей улице праздник. stalin
№44 счастливый_случай 12 сентября 2018 07:11
+5
Наш праздник- Всем Праздникам Праздник.
И Вам на нем уже уготовано почетное место.
Нам ВСЕ люди нужны!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№45 правильный выбор 10 сентября 2018 20:09
+4
Эту конституцию колонизаторы писали под СВОЕГО ЕБНа. На которого рассчитывали, что он будет пахать на них долгое время.
Поэтому, при всех ее недостатках, полномочия президенту они прописали практически неограниченные. И в число этих полномочий входит возможность инициировать изменения в Основной закон.
----------
Вперёд,к социализму!
№46 kubanoid 10 сентября 2018 20:11
+8
А и Б сидели на трубе. А упала, Б пропала. Кто остался на трубе?

...
№47 правильный выбор 10 сентября 2018 20:12
+22
Без отказа от доллара и национализации ЦБ ни о каком подлинном суверенитете речи быть не может.
----------
Вперёд,к социализму!
№48 Ирина Владимировна 10 сентября 2018 20:24
+21
Вы всё перепутали. Национализация ЦБ станет возможна только ПОСЛЕ обретения суверенитета.
№49 злата 10 сентября 2018 20:15
+8
Как нас взяли на лоха - СССР жив и нужно менять конституцию под него. Вернее возвращать то, что у нас незаконно украли.
№50 dbrnjh25 10 сентября 2018 20:16
-6
Никакая идеология, никакая партия впредь не вправе претендовать на единоличное господство

и не один "великий" комуняцкий идеолог даже не понял что почти весь мир живет под управлением монопольной ИДЕОЛОГИИ евреев. иудаизме! сегодня даже свою империю они назвали.. сами назвали! ИУДОКАТОЛИЧЕСКИМ МИРОМ! муслимы живут под контролем жесточайшей мусульманской идеологии. буддисты, индусы... живут под своей буддистской идеологией...
эти недоумки по сей день не понимают что идеология происходит от слова идея.. т.е. с тойже оперы что и идеалист... а значится комуняцкий материализм изначально ничтожен!!! lols
№51 Anarchist 10 сентября 2018 23:52
+3
муслимы живут под контролем жесточайшей мусульманской идеологии. буддисты, индусы... живут под своей буддистской идеологией...


Есть идеология и есть религия. Есть тёплое и есть мягкое. Привет!
№52 правильный выбор 10 сентября 2018 20:25
+17
Суверенная Конституция - это Советская СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ Конституция образца 1936 года, или хотя бы 1977.
Конституция, в которой установлена идеология и провозглашены принципы социализма.
----------
Вперёд,к социализму!
№53 Михаил Котов 10 сентября 2018 20:26
+7
Вы меня извините, граждане, которые хотят изменить конституцию, но это ни к чему. Конституция- это закон, а закон , он как дышло, куда повернул , туда и вышло. Конституцию можно не исполнять, как и не исполняется большая часть законов России!!!
№54 pegosya 10 сентября 2018 21:21
0
Все дело в том, что кому-то можно закон нетолько не соблюдать, но и напрямую нарушать. А кому-то ни-ни.
№55 DrRusuas 10 сентября 2018 20:32
+25
Во всем этом "идеологическом многообразии" в настоящих суждениях пишуших, верно одно - Конституцию РФ нужно менять, срочно менять!!!!!
Так называемые "младореформаторы" в 90-е под присмотром приглашенных ими же заокеанских советников создали "шедевр", который уже давно пора в корне менять! saakashvili

№56 Dr.Watson 10 сентября 2018 20:34
+6
А где вы видели, чтобы Конституция у нас соблюдалась? Это - священная корова, ее не только изменять, но и соблюдать нельзя.
Кто-то из силовиков предупредил ВВП: "Или - Конституция, или Ваша собственная безопасность." По-моему это был министр МВД.
Угадайте, какой выбор был сделан? И сколько президентских указов оспорено в судах?
Про Конституцию
№57 злата 10 сентября 2018 20:39
+5
Цитата: DrRusuas
Во всем этом "идеологическом многообразии" в настоящих суждениях пишуших, верно одно - Конституцию РФ нужно менять, срочно менять!!!!!
Так называемые "младореформаторы" в 90-е под присмотром приглашенных ими же заокеанских советников создали "шедевр", который уже давно пора в корне менять! saakashvili


да! Под социализм!
№58 Мефодий Исаевич Тоффель 10 сентября 2018 20:53
-1
А так ли нам впёрлась эта Конституция, есть страны, которые вполне себе обходятся без этой химеры: Великобритания - в Великобритании нет какого-либо единого документа, который можно было бы назвать основным законом страны. Нет даже точного перечня документов, которые бы относились к нему. Новая Зеландия -будучи долгие годы колонией Великобритании, Новая Зеландия переняла у нее конституционное устройство и ряд законов. Так что единого документа, который бы представлял собой конституцию страны, здесь тоже нет. Израиль также не имеет конституции в привычном нам смысле этого слова. Ее роль выполняет так называемый свод "Основных законов", в котором регулируется и демократичный характер государства, и парламентская власть.
Канада: единого документа, действующего в качестве конституции, в Канаде нет. Под конституцией понимают серию объединённых Конституционных актов, а также иных документов, представленных письменными текстами и устными традициями и соглашениями.
Новая Зеландия - будучи долгие годы колонией Великобритании, Новая Зеландия переняла у нее конституционное устройство и ряд законов. Так что единого документа, который бы представлял собой конституцию страны, здесь тоже нет.
Саудовская Аравия - основным законом Саудовской Аравии является "Книга Всевышнего Аллаха и сунна Его Пророка, да благословит его Аллах", то есть Коран. Об этом говорится в ст. 1 Основного низама правления, второго после Конституции по юридической силе закона страны:"Королевство Саудовская Аравия - суверенное арабское государство. Его религия - ислам, Конституция - Книга Всевышнего Аллаха и сунна Его Пророка, да благословит его Аллах, язык - арабский, столица - г. Эр-Рияд".
№59 Ирина Владимировна 10 сентября 2018 21:08
+14
Вы не видите разницы между отсутствием конституции и наличием колониальной конституции? Первое, конечно, по-приятней будет.
№60 Leman Russ 10 сентября 2018 20:57
-18
Путин равно Гитлер. Хммми. Нет хуже. Тот был враг простой и понятный а этот мимикрировал падла. Но все тайное как всегда вылезло наружу. Но нет худа без добра. Диалектика рулит. Враг проявился цели понятны.
№61 Apolitikus 10 сентября 2018 21:20
+12
Цитата: Apolitikus
Путин равно Гитлер. Хммми. Нет хуже.

не слишком ли громкое заявление, диванный политик?
№62 Leman Russ 10 сентября 2018 21:32
-10
Ну вам крупному полит деятелю отвечу откровенно. Это я еще сильно смягчил и приуменьшил
№63 Apolitikus 10 сентября 2018 22:37
+7
предоставьте нам доказательства своего утверждения.
№64 Leman Russ 10 сентября 2018 23:58
-7
Хмммм. Справедливо. Ладно. Как вам наверняка известно в лагерях смерти большинство людей уничтожали не в газовых камерах а создавая условия при которых человек что то делает приносит некую прибыль а потом умирает. Так вот гарант заявил что нам нужна реформа которая точно таким способом прикончит миллионы моих сограждан. А почему хуже Гитлера? Тот был враг открытый честный сразу ясно бери винтовку иди на фронт. А гарант раковая опухоль вроде как часть тела но при этом враг и что делать непонятно. Вы можете не согласится привести аргументы но есть одна мелочь. Гней Помпей был великим но при этом оптиматом а я популяр. Не я прокладывал линию вражды. Не я этого хотел. Все вопросы к гаранту.
№65 Apolitikus 11 сентября 2018 00:33
+2
типичный болтун и брехун. в реформе я не видел слова "прикончит". и вы не видели, т.к. не читали ни документов, ни законов, ни, даже, этой публикации, т.к. в ней нет упоминания о Путине, но набросили, как и прежде.
№66 Leman Russ 11 сентября 2018 01:16
-6
Любезнейший вы видимо забыли в реформах 90 х тоже ничего про прикончить не было сказано. Однако успешно реализовано.А упоминания хмммм и так понятно -сплотитесь вокруг гаранта и его друзей он хороший ну вытолкнул он вас из социальной лодки но вы сами виноваты главное не раскачивайте а то уважаемым людям не удобно. Вот смысл этой с позволения сказать "публикации". Вот его и обсуждаем. Некоторые правда излишне горячатся не имея аргументов.
№67 Lubasha 11 сентября 2018 15:51
+1
Теперь я поняла выражение "натянуть сову на глобус". Именно этим фанаты словоблудия и занимаются. Самые святые понятия для них испохабить, как два пальца об асфальт. Ради собственного ничтожного интереса свою маму раком поставят. Таким деткам спички в руки точно нельзя давать, они могут быть объектом внимания только в психиатрии.
№68 злата 10 сентября 2018 21:02
+3
Цитата: Мефодий Исаевич Тоффель
А так ли нам впёрлась эта Конституция, есть страны, которые вполне себе обходятся без этой химеры: Великобритания - в Великобритании нет какого-либо единого документа, который можно было бы назвать основным законом страны. Нет даже точного перечня документов, которые бы относились к нему. Новая Зеландия -будучи долгие годы колонией Великобритании, Новая Зеландия переняла у нее конституционное устройство и ряд законов. Так что единого документа, который бы представлял собой конституцию страны, здесь тоже нет. Израиль также не имеет конституции в привычном нам смысле этого слова. Ее роль выполняет так называемый свод "Основных законов", в котором регулируется и демократичный характер государства, и парламентская власть.
Канада: единого документа, действующего в качестве конституции, в Канаде нет. Под конституцией понимают серию объединённых Конституционных актов, а также иных документов, представленных письменными текстами и устными традициями и соглашениями.
Новая Зеландия - будучи долгие годы колонией Великобритании, Новая Зеландия переняла у нее конституционное устройство и ряд законов. Так что единого документа, который бы представлял собой конституцию страны, здесь тоже нет.
Саудовская Аравия - основным законом Саудовской Аравии является "Книга Всевышнего Аллаха и сунна Его Пророка, да благословит его Аллах", то есть Коран. Об этом говорится в ст. 1 Основного низама правления, второго после Конституции по юридической силе закона страны:"Королевство Саудовская Аравия - суверенное арабское государство. Его религия - ислам, Конституция - Книга Всевышнего Аллаха и сунна Его Пророка, да благословит его Аллах, язык - арабский, столица - г. Эр-Рияд".

Цитата: Мефодий Исаевич Тоффель
А так ли нам впёрлась эта Конституция, есть страны, которые вполне себе обходятся без этой химеры: Великобритания - в Великобритании нет какого-либо единого документа, который можно было бы назвать основным законом страны. Нет даже точного перечня документов, которые бы относились к нему. Новая Зеландия -будучи долгие годы колонией Великобритании, Новая Зеландия переняла у нее конституционное устройство и ряд законов. Так что единого документа, который бы представлял собой конституцию страны, здесь тоже нет. Израиль также не имеет конституции в привычном нам смысле этого слова. Ее роль выполняет так называемый свод "Основных законов", в котором регулируется и демократичный характер государства, и парламентская власть.
Канада: единого документа, действующего в качестве конституции, в Канаде нет. Под конституцией понимают серию объединённых Конституционных актов, а также иных документов, представленных письменными текстами и устными традициями и соглашениями.
Новая Зеландия - будучи долгие годы колонией Великобритании, Новая Зеландия переняла у нее конституционное устройство и ряд законов. Так что единого документа, который бы представлял собой конституцию страны, здесь тоже нет.
Саудовская Аравия - основным законом Саудовской Аравии является "Книга Всевышнего Аллаха и сунна Его Пророка, да благословит его Аллах", то есть Коран. Об этом говорится в ст. 1 Основного низама правления, второго после Конституции по юридической силе закона страны:"Королевство Саудовская Аравия - суверенное арабское государство. Его религия - ислам, Конституция - Книга Всевышнего Аллаха и сунна Его Пророка, да благословит его Аллах, язык - арабский, столица - г. Эр-Рияд".

Думаю нам все-таки нужна, тк только в нашей стране если ворье добирается до власти, то устраивает беспредел. Страна богатая- грабь не хочу. Только продуманная, суверенная Конституция под социалистическое гос-во!
№69 Мефодий Исаевич Тоффель 10 сентября 2018 21:11
+3
А как следует относиться к высказыванию Александра III о конституционной монархии в России: "Конституция?? Да чтобы российский император присягал каким-то скотам??"
№70 счастливый_случай 10 сентября 2018 21:30
+5
Царь знал, что Россия с 1613 года находится в зависимости от Британии и под "скотами" имел ввиду династию Виндзоров(или как их там, Ротшильд знает кто) и тех чиновников, которых они ставили в России.
Дневник А. С. Суворина. 1897. 8 сентября. Полностью запись:
Читал выписки из заметок покойного Любимова — давал сын его. Под 20 апреля. 1881 г. Слова государя Баранову: «Конституция! Чтоб русский царь присягал каким-то скотам».

Да и Баранов не был чужд тогдашнему "Госдепу" с "лошадиной" фамилией. Шутка такая была у Царя.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№71 злата 10 сентября 2018 21:11
+3
Цитата: Мефодий Исаевич Тоффель
А тем временем Путин предложил сократить период выплаты пособий по безработице. Изменения коснутся всех, кроме россиян предпенсионного возраста.
Президент России Владимир Путин предложил сократить период выплаты пособий по безработице для всех, кроме людей предпенсионного возраста. Инициатива вошла в поправки к законопроекту о пенсионной реформе.
Предполагается, что срок выплаты для россиян, которые впервые ищут работы, были уволены за нарушение трудовой дисциплины или работали меньше 26 недель за последний год, сократится с шести месяцев до трех. Для остальных он снизится с 12 месяцев до полугода.

а они хотят что бы мы дали этому господину неограниченные полномочия...что ое тогда наворотит? Провозгласит Великую Хазарию?
№72 злата 10 сентября 2018 21:13
+4
Цитата: Мефодий Исаевич Тоффель
А как следует относиться к высказыванию Александра III о конституционной монархии в России: "Конституция?? Да чтобы российский император присягал каким-то скотам??"

только монархии нам еще не хватало на нашу шею
№73 Тимоха 10 сентября 2018 21:29
+3
Цитата: Ирина Владимировна
Вы всё перепутали. Национализация ЦБ станет возможна только ПОСЛЕ обретения суверенитета.

А что для этого нужно сделать?Может разогнать действующую олигархическую власть?
№74 Ирина Владимировна 10 сентября 2018 21:41
+13
Разгон олигархической власти, также, произойдёт после того, как Россия освободится от внешнего управления.
№75 antinod 10 сентября 2018 22:29
+7
Ага, как же, нашли лохов верить в эту лапшень. Нет уж, вначале олигархическую власть к стенке, а уж со всем остальным разберемся, даст бог.
№76 Ирина Владимировна 10 сентября 2018 22:34
+11
В таком случае, попытайтесь убедить госдеп , может и получится))).
№77 antinod 10 сентября 2018 22:50
+1
У кого, что болит, вам что настолько ваш Госдеп нужен, что он вам и к месту и ни к месту мерещиться?!
А мне в России что внешние враги в лице пиндосов, что внутренние гниды в лице российских олигархов, нахрен не сдались. Это вон секта отца Федора перед всем этим совокупным отребьем жаждет упасть на карачки.
№78 Ирина Владимировна 10 сентября 2018 23:04
+12
Судя по всему, это Ваш госдеп. А олигархи, просто его наместники на оккупированной территории.
№79 Бханги Най 11 сентября 2018 05:24
-5
?? №56 Ирина Владимировна
В начале разгон олигархов. smile
№80 Ирина Владимировна 11 сентября 2018 08:52
+10
Этот спор подобен спору, с кем изначально надо бороться- с фашистскими оккупантами или с их гауляйтерами на оккупированной территории. Ответ прост. По мере того, как будет приближаться победа, этот вопрос отпадёт сам собой.
№81 счастливый_случай 10 сентября 2018 21:31
+4
Цитата: злата
Цитата: Мефодий Исаевич Тоффель
А как следует относиться к высказыванию Александра III о конституционной монархии в России: "Конституция?? Да чтобы российский император присягал каким-то скотам??"

только монархии нам еще не хватало на нашу шею

Царь знал, что Россия с 1613 года находится в зависимости от Британии и под "скотами" имел ввиду династию Виндзоров(или как их там, Ротшильд знает кто) и тех чиновников, которых они ставили в России.

Дневник А. С. Суворина. 1897. 8 сентября. Полностью запись:
Читал выписки из заметок покойного Любимова — давал сын его. Под 20 апреля. 1881 г. Слова государя Баранову: «Конституция! Чтоб русский царь присягал каким-то скотам».

Да и Баранов не был чужд тогдашнему "Госдепу"с "лошадиной" фамилией. Шутка такая была у Царя.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№82 злата 10 сентября 2018 21:37
+3
Счастливый случай.. Не знаю про каких скотов он говорил, но они все там родственники и нынешняя королева мелкобритании от части тоже Романова
№83 счастливый_случай 10 сентября 2018 21:40
+5
О них и говорил
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№84 Историк 2.0 10 сентября 2018 22:08
+1
Спасибо! Прекрасно сделанный материал!
№85 счастливый_случай 11 сентября 2018 04:45
+7
Для историков сейчас просто клондайк- отражения ВСЕХ исторических событий мы сейчас наблюдаем вживую. Что там было 1000 лет назад?- да вот же!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№86 Ябывдул 10 сентября 2018 22:58
0
Если Конституция не законна, ее не менять надо, а отменять.
Далее привести все законы к предыдущей, законной Конституции, ибо текущие не законны, так как соответствуют незаконной Конституции.
После этого можно попробовать голосовать за новую. Если дураки найдутся.
№87 Ирина Владимировна 10 сентября 2018 23:08
+11
Как не законна? Очень даже законна, т.к. подтверждена референдумом 1993 года. Поэтому, для её изменения и нужен снова референдум. Где вход, там и выход.
№88 Зоркий 11 сентября 2018 05:33
+1
Почему вы (нодовцы) всегда усиленно обходите стороной тот факт, что существуют доказательства фальсификации результатов референдума 1993? Эта конституция незаконна по одной простой причине - народ за нее не голосовал! Результаты были нарисованы, а через несколько дней после проведения референдума, все материалы (бюллетени, протоколы) были уничтожены, что только доказывает сфабрикованный итог.

А я вам объясню, почему вам дана такая установка, всячески замалчивать этот факт. Потому что Федорову, вернее силам которые стоят за ним, очень важно переложить ответственность за существующий порядок на простой народ, а они вроде как и ни причем... Это народ видите ли приказал им грабить и разрушать страну. При этом их наглость просто поразительна, поскольку от кормушки они отрываться не желают, они говорят - вы перепишите конституцию и МЫ(!) будем дальше править вами по новым законам.
№89 Ирина Владимировна 11 сентября 2018 08:46
+10
Зоркий, в чём смысл подобных телодвижений ( доказывания, что результаты референдума были сфабрикованы)? Могли принять эту конституцию без референдума? Могли. Просто захотели закрепить мнение, что народ за. Если даже, каким-то волшебным образом ( Вы ведь сами указали, что бюллетени были уничтожены), будет доказана несостоятельность референдума, что это даст? НИЧЕГО. Ноль. Или для Вас главное не исправить то, что произошло в 1993 году, а то, что " невиноватая я, он сам пришёл"? Тут уж, простите, слишком видны становятся уши тех "сил, которые стоят за Вами", как Вы изволили выразиться. Видны, даже из-за большой лужи.
№90 Зоркий 11 сентября 2018 10:29
0
У вас даже не хватает мозгов понять какую чушь вы пишите. На месте Илариона, я бы давно разогнал весь ваш актив на этом сайте во главе с вашей лидершей Лапой (давным давно провалившей свою легенду про ученного с мировым именем), поскольку вы совершенно бездарно проедаете деньги на которые вас содержат.

Теперь по существу, я бы ничего не пытался доказывать, если бы вы через слово не обвиняли людей в том, что они виноваты во всех бедах, а господин Федоров и стоящие за ним олигархи белые и пушистые и вынуждены подчиняться воле глупого и нерадивого народа.

Что значит БУДЕТ доказана? Она уже доказана, просто ваши хозяева всячески замалчивают этот факт, а вы усиленно транслируете везде, что народ виноват во всех бедах. По поводу доказательств, к счастью существует такая дисциплина - логика, которая позволяет на основании косвенных фактов, делать верные выводы, может для суда этого и недостаточно, но для себя, для своей совести, каждый человек может решить - правда это или нет.

И последнее, т.е. для вас не имеет никакого значения, что вы обвиняете людей в разрухе, уничтожении промышленности и сельского хозяйства, фактическом убийстве десятков миллионов соотечественников в 90-е годв, на основании откровенной лжи?

"Если даже, каким-то волшебным образом ... будет доказана несостоятельность референдума, что это даст? Это даст многое, в первую очередь понимание того, что вы и "торчащие уши" стоящих за вами сил, рвущихся к власти - беспринципные лжецы. А главное понимание того, кто все таки виноват во всех бедах страны и на что нужно ориентироваться, чтобы выправить ситуацию.
№91 Ирина Владимировна 11 сентября 2018 10:40
+9
Ещё раз, для тех, кто в танке: ЕСЛИ ВДРУГ, не понятно каким волшебным образом, будет признана несостоятельность референдума 1993 года, что-то изменится? НИЧЕГО. Или для Вас главное, уводить народ от цели освобождения от последствий 1993 года, к банальному оправданию, что я (народ) не причём, это они, плохие дядьки, нас, доверчивых обманули? Если это так, то подобную методику не Вы придумали. Она многократно использовалась до Вас.
№92 Зоркий 11 сентября 2018 10:44
0
Вы тупая? В последнем абзаце своего поста я подробно написал, что ЭТО даст. Я конечно понимаю, что представительство вашей организации на этом сайте умом не блещет, но нельзя же пытаться сводить все дискуссии к такому тупому финалу, Иларион может и вправду лишить вас всех выходного пособия...
№93 Ирина Владимировна 11 сентября 2018 11:12
+10
Перевод с темы обсуждения, на личность- признак Вашего бессилия в отношении самой темы. Результатом Вашего "это даёт", по Вашему же утверждению, это "понимание". Колоссальный результат! Мы все всё поняли. Аплодисменты. Ну нельзя же так примитивно...
№94 Зоркий 11 сентября 2018 11:30
0
Большей наглости я не видел... Кто уводит тему с обсуждения? Я вам ответил, что и для чего нужно, поскольку ничего вразумительного вы сказать не можете, то просто тупо повторяете свои вопросы, на которые уже был ответ, заводя тем самым дискуссию в логический тупик...

Ответьте на конкретные вопросы:

Для вас нет разницы кто на самом деле виноват и вы в каждом своем посте обвиняете народ просто так, потому что это вам удобно?

Почему вы продолжаете обвинять народ во всех бедах страны, хотя вам прекрасно известно о существовании неоспоримых доказательств того, что результаты референдума 1993 года были фальсифицированы?
№95 Ирина Владимировна 11 сентября 2018 12:15
+11
Демагогия- не Ваш конёк. Слишком примитивно у Вас выходит. Попробуйте силы в какой-либо другой форме извращения фактов.
№96 Зоркий 11 сентября 2018 12:33
0
Вы совершенно правы, демагогией никогда не занимаюсь, поэтому она не может быть моим коньком. Я всегда предельно чётко ставлю вопросы и также отвечаю на заданные мне.

Так как же быть с:
-"Перевод с темы обсуждения, на личность- признак Вашего бессилия в отношении самой темы..."

Вы будете отвечать по теме, или согласно вашей же терминологии, вы признаете своё бессилие? А точнее мою правоту...
№97 Ирина Владимировна 11 сентября 2018 12:52
+11
Для прикола перечитайте свои и мои комментарии- посмеёмся вместе.
№98 Зоркий 11 сентября 2018 14:24
-2
Мне и читать не надо, я всегда смеюсь когда вижу, как вы по собственной глупости влезаете в дискуссию с явным враньём, а потом, если вдруг оппонент оказывается грамотным человеком, наблюдаю за вашими жалкими потугами как-нибудь вывернуться и спрыгнуть с темы
№99 Ирина Владимировна 11 сентября 2018 14:39
+9
Да ладно Вам, не дураки же вокруг, чтобы нести подобное. Читать умеют. Единственный плюс, так это то, что Вы не недалёкий, а пытаетесь выглядеть таковым. Поэтому продолжать пытаться что- либо Вам объяснить не имеет смысла. Вы и сами всё понимаете.
№100 Зоркий 11 сентября 2018 15:06
-2
Да, я тоже надеюсь, что люди читать умеют и по достоинству оценят вашу изворотливость способности уходить от ответов....
№101 Ирина Владимировна 11 сентября 2018 15:12
+10
Особенно оценят Вашу способность прикидываться недалёким. Некоторые не заметят, что это Вы делаете умышленно и искренне Вас пожалеют...
№102 Вован Петров 11 сентября 2018 00:02
+1
Давно пора менять на суверенную. Хороший проект есть у Сулакшина.
№103 Ратмир 11 сентября 2018 00:32
-2
Ирина Владимировна, мы усматриваем нелогичность и противоречия в призывах по изменению статей Собчака в Конституции РФ, противодействии оккупации РФ и внешнего управления.

В обоих случаях, это закономерно приведёт к низложению гаранта Конституции РФ и ликвидацию инструментов управления, которыми в России являются КТО и ЧТО?
№104 Ирина Владимировна 11 сентября 2018 09:07
+10
Никакой нелогичности нет. Изменение статей 15.4 и 13.2 даёт возможность, даже не возможность, а обязанность ВСЕМ государственным деятелям работать на российский народ, а не на американский. На данный момент НЕКОТОРЫЕ делают это ПОДПОЛЬНО.
№105 Ратмир 11 сентября 2018 20:58
-2
Цитата: Ирина Владимировна
Никакой нелогичности нет. Изменение статей 15.4 и 13.2 даёт возможность,

Статьи Устава, которые неприемлемы(блок статей Собчака)необходимо корректировать поправками инициативами народа и депутатов. Фёдоров собственна чем занимается?-мутит народ на роль ликвидатора РФ(которая похоронила СССР, который ликвидировал РИ) и гаранта. Архитектор кто? Кто на обломках РФ перезапустит новую систему и проведёт реформы указами нового правителя?
Каким образом сие действия осуществить без крови народа и колоссальных ресурсов?
Понимайт?
Сейчас мы с вами(Фёдоров(ЕДРО) и НОД, в том числе) по этому поводу де факто и де юре являемся заговорщиками с кочки трения законов РФ.
ГЫ.
№106 Ирина Владимировна 12 сентября 2018 09:04
+10
Совершенно согласна с Вашим " ГЫ". Все те, кто хоть краем глаза (или уха) знаком с роликами Фёдорова, мгновенно понимают, что ВСЁ перечисленное Вами- прикол, описывающий действительное с точностью до наоборот. Для тех, кто не знаком с деятельностью Фёдорова, даю возможность оценить прикольность Вашего комментария, сравнив его с действительностью
http://eafedorov.ru/
№107 Малон Тахо 11 сентября 2018 00:42
+1
Цитата: lucy
А Вы будете смотреть на это как зритель? Помогать не будете?

Много пощников в 91-м и 93-м было?
Те, у кого возникало хотя бы подсознательное ощущение "неправильности" происходящего и стремление вмешаться, упирались в вышестоящих, говоривших, что сверху была команда "сидеть".
Что-то на сегодня изменилось кардинально?
Реально - ничего.
Разве что гавкать можно громче. Но только не выходя за пределы кухни или, максимум - двора.
Либерасты с дерьмократами это - не ГэБня, их свобода только на них самих распространяется.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№108 Ратмир 11 сентября 2018 00:57
-1
Цитата: Ирина Владимировна
Поэтому, для её изменения и нужен снова референдум. Где вход, там и выход.

референдум по изменению Конституции РФ-это вызов власти РФ-Президенту РФ, Федеральному Собранию РФ, Правительству РФ, Госдуме РФ и партии ЕДРО РФ.
Понимайт?

РФ будет защищаться всеми доступными средствами для своего существования.
Кроме того, следует учитывать иносранных партнёров РФ.
№109 Ирина Владимировна 11 сентября 2018 09:10
+9
Защищается не РФ, а пиндосия ВСЕМИ возможными методами, включая подготовку цветной революции.
№110 Ратмир 11 сентября 2018 22:05
-2
НОД является частью ЕДРО? smile
№111 Ирина Владимировна 12 сентября 2018 09:16
+11
Ни в коем случае. НОД- Национально- Освободительное движение- процесс освобождения от иностранной зависимости. Лидер этого процесса- Путин. То, что довольно часто называют, для удобства, просто НОДом, система штабов НОД, созданная для информирования народа, информационная составляющая этого процесса. После победы большого НОДа, необходимость в системе штабов НОД отпадёт и она будет распущена, как выполнившая свою задачу.
http://eafedorov.ru/
№112 вездеход 11 сентября 2018 01:08
+4
Чубайс с Ельциным поработали. Говноконституцию приняли в угоду американцам. А уроды денежками подкармливали предателей и улыбались.
№113 Ersilia 11 сентября 2018 08:25
0
Когда у Путина спросили, он сказал: А зачем менять? Конституция хорошая
№114 счастливый_случай 11 сентября 2018 08:31
+6
Цитата: Ersilia
Когда у Путина спросили, он сказал: А зачем менять? Конституция хорошая

А зачем менять?- главное в этом ответе. Если Вы понимаете ЗАЧЕМ- давайте поменяем,
а если так просто-
Конституция хорошая

Велик и могуч русский языка.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№115 пентюх 11 сентября 2018 08:41
-4
Вам пора и нам пора. С вентиляторным заводом заключать договора biggrin
Путин с подельниками даже эту типа колониальную Конституцию умудряются нарушить, как в случае с пенсионным возрастом и де-факто 18-летним правлением.
№116 Косыгин Алексей 11 сентября 2018 10:50
0
В проект Конституции можно ещё много чего внести, а вот в итоговый вариант нет. Так что утверждали, проект или итоговый вариант?
№117 Владимир Васильевич 11 сентября 2018 11:00
0
Полковник Иванов по-русски писать-то не научился, а туда же - поучать!
"...жизнь удастЬся!!!! Писатель, от слова пИсать.
Мне как защитнику Белого дома, в октябре 1993 г., ясно, что иного пути, кроме как с НОД РФ, у нас нет.
Вызывают раздражение потуги т.н. "социалистов"(на деле - разновидность оранжевых путчистов), мечтающих о возобновлении гражданской войны и интервенции в России. - Нам этого не надо! Хватит! Наелись досыта.
Ещё более отвратительны коммунисты, во главе с тов. Зю, с носом сифилитика, которые, на самом деле, являются содержанками США, выдвигают кандидатами нерусских, не состоящих в их партии, например, вора Грудинина.
Не зря сказал старый сионист Г.Киссинджер, что после падения СССР, РПЦ является последним оплотом, на пути к мировому господству США. Именно по РПЦ сегодня бьют сионисты на Украине, при поддержке ряженого "патриарха константинопольского", на деле - марионетки США, предоставившего автокефалию украинским раскольникам. Усиливается давление на РПЦ и внутри России.
Ополчились всевозможные пропагандоны, типа Шевченко, Старикова, Ройзмана, Потапенко, Сёмина...- имя им - легион. Они лают, словно собаки на цепи, с отчаянием обречённых.
№118 пентюх 11 сентября 2018 12:28
0
с дивана защищали видать вместе с Лапой17, известным диванным физиком-теоретиком.
№119 Major 11 сентября 2018 15:30
0
Цитата: ipach
Пора национализировать Рубль ! Вернуть название Госбанк,а не ЦБ , объявить о выходе России из МВФ.Объявить о разрыве долларовой удавки. Отныне рубли будут печататься не под массу долларов, а под потребности нашей экономики.
Как это сосчитать? А так же, как США считают количество долларов, потребное для своей экономики.
– Отныне Россия эмитирует рублей столько, сколько природных богатств в рублёвом эквиваленте имеется (разведано) на её территории . Всегда было Казначейство, при любой власти. Пусть будет и сейчас.
Главное , начать !

Цитата: ipach
Пора национализировать Рубль ! Вернуть название Госбанк,а не ЦБ , объявить о выходе России из МВФ.Объявить о разрыве долларовой удавки. Отныне рубли будут печататься не под массу долларов, а под потребности нашей экономики.
Как это сосчитать? А так же, как США считают количество долларов, потребное для своей экономики.
– Отныне Россия эмитирует рублей столько, сколько природных богатств в рублёвом эквиваленте имеется (разведано) на её территории . Всегда было Казначейство, при любой власти. Пусть будет и сейчас.
Главное , начать !
Абсолютно верно. Отказ от обращения баксов, возродить методику возрождения страны после ВОВ, вернуть во владение государства "прихватизированные" предприятия, возродить систему планового хозяйства и вышвырнуть из управления экономикой, "успешных мэнэджеров", которые только и умеют, что "купи-продай". Укрепить и оградить Законом, малый бизнес, это как минимум.....
№120 Ратмир 11 сентября 2018 21:17
-2
Цитата: Зоркий
Да, я тоже надеюсь, что люди читать умеют и по достоинству оценят вашу изворотливость способности уходить от ответов....

Зоркий, с женщиной может справиться другая женщина.
Если вы справитесь с женщиной, значит способны управлять государством(родоначальником которого является женщина, хы.)
№121 Лиссабон 15 сентября 2018 07:13
+2
Цитата: sergey_nikitin80
Что он там поднимал? Эта политическая проститутка только языком может молотить перед камерой в своем кресле, а как голосовать, так на какую кнопку покажут нажать - на такую и нажмет.
Пусть сначала у председателя ЕР спросит, можно ему подписи собирать, а то вдруг от кормушки отлучать за самодеятельность.

А вы штатовский троль