Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Замечания Пякина В.В. по поводу «Аналитической записки ВП СССР «О текущем моменте» № 5 (137), сентябрь 2018 года»

Замечания Пякина В.В. по поводу «Аналитической записки ВП СССР «О текущем моменте» № 5 (137), сентябрь 2018 года»


В связи с большим резонансом по поводу заявления Президента ФКТ Пякина В.В. о том, что он рекомендует к освоению только те работы ВП СССР, которые опубликованны до июня 2018 года, принято решение о публикации записки «Некоторые замечания по поводу “Аналитической записки ВП СССР «О текущем моменте» № 5 (137), сентябрь 2018 года”», которые были в рабочем порядке отправлены авторам записки, после её публикации.

Записка начинается с раздела, который в силу его небольшого объёма целесообразно привести полностью:

«1. Суть обращения президента к народу кратко

Если кратко, то суть обращения главы государства к народу может быть выражена в нескольких фразах:

1. Россия реально находится под внешним управлением, хотя суверенитет формально юридически провозглашён.
2. Управленческих кадров, которые бы могли осуществить полноту реального суверенитета, в органах государственной власти нет, а сложившиеся принципы кадровой политики, включая систему подготовки кадров, не обеспечивают появления в стране такого слоя людей.
3. Я в меру своего понимания делаю, что могу и как умею.
4. Как сказал Д.А. Медведев, «денег нет, но вы держитесь», поскольку сфера финансов не в моей власти.
5. Поэтому пенсионная система будет изменена, пенсионный возраст будет повышен, но будут введены и определённые льготы для некоторых категорий граждан.
6. Прошу всех отнестись к этому с пониманием и не бунтовать, а то будет ещё хуже.»


Объективным обстоятельством является то, что при оценке услышанного или увиденного человек воспринимает субъективно, а потому эти «несколько фраз», которыми может быть выражена суть обращения главы государства, у разных людей будут разными настолько, насколько разнится индивидуальный субъективизм. Однако, для того, чтобы избегать такой разности субъективизма, губительного при осуществлении любой практической деятельности, у человечества есть средство преодоления — это наука, знания. Так математика на основе исчислений позволяет уйти от субъективных оценок количества «мало», «много», «достаточно» средств, и определить конкретную степень достаточности средств для достижения поставленной цели управления. С этим каждый человек сталкивается всякий раз, заходя в магазин для совершения покупок — человек должен соотносить количество денег, которые он может потратить, и сумму цен товаров, которые планировал купить.

В управлении такой математикой является ДОТУ (даже если её вычленить из КОБ). И если рассматривать Обращение главы государства только лишь через призму ДОТУ, а не через призму индивидуального субъективизма, то «несколько фраз», которыми можно описать данное Обращение, будет иными.

Но для аналитики ВП СССР вычленение ДОТУ из КОБ неприемлемо. А потому необходимо рассматривать Обращение, анализируя содержание по всем — шести приоритетам обобщённых средств управления,
— полной функции управления,
— пяти видах социальной власти,
— пяти видах социальной идиотии,
— внутренней, внешней и глобальной политики.

Это неполный набор критериев, но вполне достаточный для того, чтобы уйти от субъективизма и определить объективную содержательную суть Обращения главы государства.

Исходя из этого можно смело утверждать, что из приведённых выше шести фраз, якобы излагающих суть Обращения главы государства,
- два первых в некоторой степени соответствуют действительности, а потому можно говорить о том, что они просто изложены некорректно, а потому их просто надо переписать;
- четыре же остальные фразы — это проявление субъективизма обывателя, который не имеет понятия об управлении сложными социальными суперсистемами, а жизненная позиция которого состоит в том, «что я, маленький человек, могу сделать? — Пусть там, наверху, думают об управлении государством, а мне остаётся лишь терпеть результаты этих решений».

Первым пунктом полной функции управления является определение фактора среды, оказывающего воздействие на систему (человека, общество). И одним из условий выявления этого фактора является максимально точное знание о состоянии самой системы, процессов в ней протекающих. Это необходимо для того, чтобы не спутать внешний фактор среды, с фактором/процессом собственно системы, ранее не выявленным аналитиком.

Отношения России и Запада в целом (далее ГП, который является субъектом управления процесса глобализации) изначально конфликтны уже на Первом приоритете обобщённых средств управления. Эта конфликтность на протяжении последнего тысячелетия выразилась не только в формах и методах государственного строительства (Российская империя vs UK/US), но и в межгосударственных отношениях, когда ГП всегда представлял угрозу самому существованию России. Проводя глобализацию, ГП всегда организовывал войны против России и смуту собственно в России.

Смута в России конца XVI — начала XVII веков, начала XX и конца XX — начала XXI веков была направлена на захват структурного управления Россией. Не добившись желаемого результата через смуту XVI–XVII веков, и почти оставшись ни с чем по результатам смуты начала XX века, ГП после смерти Сталина в 1953 году, используя как основу свои успехи в этих двух Смутах, стал готовить третью Смуту — конца XX — начала XXI веков. Причём, не только готовились кадры, через которые планировалось сокрушить СССР-Россию (подчас подготовка шла структурно, например Международный институт прикладного системного анализа, штаб-квартира — австрийский замок Лаксенбург под Веной), но и само государство СССР-Россия вписывалось в глобальную систему управления по принципу «вход — рубль, выход — жизнь» (ликвидация советского автопрома, сделка газ-трубы, импорт ширпотреба и т.д. и т.п.).

Актом капитуляции СССР-России с обязательством последующего разрушения российского государства и передачи его под внешнее структурное управление стало подписание 05 января 1968 года соглашения по признанию искового требования английской компании «Лена Голдфилдс» к советскому государству.

Поэтому все упрёки Путину, что он ничего не сделал за 20 лет своего правления, «идут лесом». Он сделал и сделал очень много. Если в 1990-х в России было прямое внешнее управление и страна парадным шагом шла в состояние полного исторического небытия (парад суверенитетов) и превращения её обломков в колонии, на уровне стран Африки XIX века, то за те 20 лет, что Путин в том или ином качестве руководит страной, прямое внешнее управление (как это сейчас происходит на территории Украины) сошло на нет, «парад суверенитетов» остановлен и восстановлена территориальная целостность страны, оставшейся под названием Россия, после краха СССР-России в конце XX века. В кратчайшие исторические сроки, при ожесточённейшем сопротивлении надгосударственного управления (как ГП, так и его структурных подразделений), при инертности, саботаже и прямом сопротивлении внутри страны, используя прежде всего возможности надгосударственного управления ГП и его структурных подразделений, их энергию и силу, Путин развернул процессы глобальной политики ГП так, что ГП, сам того не желая, стал (вынужден) способствовать возрождению России. И в настоящее время уже со всей очевидностью обозначен экономический и политический суверенитет России.

В своих же публичных выступлениях Путин никогда и ни в каком виде не заявлял о какой-либо возможности управления Россией с надгосударственного уровня. Напротив, Путин всегда заявлял, что Россия априори суверенна политически, но этот политический суверенитет необходимо подкрепить экономически. Все реалии надгосударственного управления Россией Путин объяснял реальным положением России при проведении глобализации, при этом всегда утверждал, что Россия должна быть субъектом управления процессом глобализации, а не её объектом. И Путин деятельно проводил эту
политику в жизнь.

Ненависть всего Запада к Путину (даже без высоких сфер управления) объясняется тем, что Путин прекратил разграбление России (одна ликвидация Соглашений о разделе продукции чего стоит) со стороны Запада.

Принципиально важным в деятельности Путина по управлению государством и соучастием в управлении міровых в целом значимости процессах, является уникальный (он единственный политик и государственный чиновник в міре) формат получения обратных связей в управлении — проведение ежегодных пресс-конференций для журналистов и прямых линий общения с населением. Использование такой формы получения обратных связей в управлении чрезвычайно опасный для любого, даже самого продвинутого политика (чиновника), поскольку, образно говоря, ставит его между молотом и наковальней: между кланово-корпоративными интересами, на достижение которых работает весь политический и чиновничий корпус страны, и людьми, которые несут тяготы и издержки этого своекорыстного, рваческого, хищнического управления, и перед этими людьми всегда виноват тот чиновник или политик, который вышел на честный диалог с людьми. При таком раскладе, Путину, имевшему обязательства перед кланово-корпоративной группировкой «Семья» (даже надзиратель был приставлен — Волошин Александр Стальевич), было самоубийством выходить на диалог с людьми, поскольку реальных рычагов управления у него не было, а надо было (и до сих пор надо) приемлемо и для людей и для политического чиновничьего корпуса объяснять происходящее и предлагать изменения к лучшему (а в понимании клановокорпоративных группировок и простых людей изменения к лучшему подчас диаметрально противоположны). Но Путину в интересах России и всего многонационального русского народа необходима достоверная информация о состоянии объекта управления, и Путин рискнул собой и вышел к людям. И выходит до сих пор, используя самые различные поводы. А во время Прямой линии 07 июня 2018 года он даже изменил формат общения с людьми, выведя их в качестве субъекта управления, заставив чиновничество отвечать на вопросы людей. (Вообще-то чиновничество такого не прощает).

Исходя из этого реального состояния России и реальных дел Путина, его публичных выступлений, можно признать некоторую правомерность сути первого пункта:

«1. Россия реально находится под внешним управлением, хотя суверенитет формально юридически провозглашён.»

Однако, исходя из того, что говорит Путин, этот пункт следовало бы перефразировать:
«Россия как участник процесса глобализации во многом зависит от действий других участников, а потому для того, чтобы суверенитет России был не только юридически провозглашённым, но реальным, необходимо сохранить уже достигнутый уровень и обеспечить возможность обретения действительного суверенитета».

«2. Управленческих кадров, которые бы могли осуществить полноту реального суверенитета, в органах государственной власти нет запредельно мало, а сложившиеся принципы кадровой политики, включая систему подготовки кадров, не обеспечивают появления в стране государственном аппарате и бизнесе такого слоя людей.

3. Я в меру своего понимания делаю, что могу и как умею.»


Данный тезис вообще не из лексикона Путина. За все 20 лет его нахождения на высших должностях в государственной иерархии он только один раз охарактеризовал свою деятельность: «работал, как раб на галерах». Во всех выступлениях он никогда не отделяет себя от людей и везде проводит мысль:

«Действий одного, даже самого высшего государственного чиновника недостаточно для обеспечения повышения качества управления страной и достижения действительного суверенитета. Нужен широкий ОбщеНародный Фронт».

«4. Как сказал Д.А. Медведев, «денег нет, но вы держитесь», поскольку сфера финансов не в моей власти.»

Данный тезис также неприменим к характеристике действий и слов Путина, поскольку он неоднократно говорил о том, что деньги в стране есть, но вот управление таково, что никаких ресурсов страны не хватит. Он не случайно в Обращении остановился на уровне альтернативных предложений. Даже понимая абсолютный бред приведённых доводов и контрдоводов (именно поэтому он огласил это для людей), Путин, как ответственный человек, не может не считаться с тем, что вся сфера управления в стране находится в руках «позиции» и «оппозиции», которые требованием проведения пенсионной реформы предъявили ему ультиматум, и Путин должен выбирать — сманеврировать, уступить в малом или получить трагедию Саяно-Шушенской ГЭС (17 августа 2009 года) по всей стране.

«5. Поэтому пенсионная система будет изменена, пенсионный возраст будет повышен, но будут введены и определённые льготы для некоторых категорий граждан.»

Ничего общего с тем, что в действительности сказал Путин, в этом пункте нет.

Путин в своём Обращении прямо сказал, что в целях сохранения страны и перспектив развития, сейчас надо принять ультиматум, но не безоговорочно, а заложить такие мины (поправки предложенные Путиным), которые позволят в случае благоприятной ближайшей перспективы как можно дольше тянуть резину с узаконением пенсионной реформы с последующим отказом от неё в форме, навязанной «позицией» и «оппозицией», и проведением действительно народной пенсионной реформы. В случае же если такой манёвр по какой-либо причине будет невозможен, то, поправки, предложенные Путиным, станут основой для пересмотра и отмены навязанного ультиматумом пенсионного законодательства.

«6. Прошу всех отнестись к этому с пониманием и не бунтовать, а то будет ещё хуже.»

И опять домыслы с позиции «маленького человека», от которого ничего не зависит и чей удел только смириться и терпеть. Путин действительно просил всех отнестись с пониманием к тому, что он сообщил в своём Обращении, осознать реальное положение дел в сфере управления страны, грозящие стране опасности. Но не предлагал смириться и терпеть, он предложил занять активную позицию, показал, что без широкого ОбщеНародного Фронта, активных действий по спасению страны, государство под управлением «позиции» и «оппозиции» погибнет.

Особо следует сказать о том, что в своём Обращении Путин прямо сказал, что возможность не проводить навязанную пенсионную реформу есть, но для этого надо было «ничего не делать», т.е. отказаться от курса на достижение реального суверенитета страны, не менять систему управления страны. Т.е. Путин прямым текстом сообщил, что ему была предложена сделка: он сдаёт страну, а за это ему будет позволено лет 15-20 побыть величайшим политическим деятелем не только России, но и міра. После того, как Путин уйдёт в отставку/пенсию, Россия, под управлением другого, ставленника ГП (может быть и Грудинина), лет за 15 полностью исчерпает созидательный потенциал, заложенный Путиным, и рухнет. ГП эти 15-20 лет «величия» России необходимы для обеспечения проведения управления в условиях, когда США будут в процессе переформатирования (Россия должна будет занять место США в качестве международного жандарма), а новые центры концентрации управления ГП міром Китай и Иран (особенно) ещё не в полной мере стали таковыми (ресурсы России (особенно управленческие) должны обеспечить становление этих центров).

Если бы Путин пошёл на эту сделку, то это предательство удовлетворило бы и страновую элиту США, которая бы с удовольствием прекратила бы своё противостояние с ГП, и расселась бы на новой «поляне», пожирая ресурсы России.

Что касается раздела

«2. Впечатления от выступления

Они таковы:

- Выступление было вынужденным и было ориентировано на решение задачи «подпереть авторитетом В.В. Путина, наработанным им в прошлом, оглашенную властью и порицаемую в народе пенсионную реформу».
- Решить эту задачу не удалось потому, что:»


Прежде всего, задачу «подпереть авторитетом Путина пенсионную реформу» решить не удалось потому, что такой задачи у Путина не было. А действительную задачу, которую решало Обращение Путина решить удалось, причём решить достаточно эффективно. Но этой задачи авторы не заметили. Как не заметили и того, что Путин не капитулировал, не подпирал своим авторитетом, а уступая давлению, принимая «пенсионную реформу» заложил в неё свои поправки — мины, на которых в будущем эта самая «пенсионная реформа» может быть взорвана.

Что же касается вопроса по существу, который авторы почему-то поместили в сноску:

«Почему нельзя было подождать несколько дней, пока насморк пройдёт, и записать выступление без шмыганья носом?», то авторы дали совершенно абсурдный ответ «ситуационных причин для оглашения обращения к народу именно 29.08.2018 не было (разве что астрологические и нумерологические): выступил бы с обращением к народу в первых числах сентября — ничего принципиально не изменилось бы ни в характере предполагаемой пенсионной реформы, ни в реакции общества на неё».

Авторам явно не известно, что в міре вообще не существует выступлений глав государств «просто так», и даже действительно рутинные, ритуальные (а что авторам известно о роли ритуала в государственном и надгосударственном управлении? — А ведь это непосредственно относится к Обращению Путина) выступления несут в себе конкретную управленческую суть. Авторы явно не знают ничего о том, что достаточно часто бывает, что какая-то декларация или какое-то действие в одной сфере служит средством достижения успеха в другой сфере — другими словами банальный размен: ты мне — я тебе. Авторы никогда, даже в детстве, ни с кем ничем не менялись? Не знают, что процесс обмена обставляется условиями?

О сложнейшей, крайне опасной обстановке сложившейся в стране (опасность прямого государственного переворота и развязывание гражданской войны) и в міре (опасность Третьей Міровой войны) вкратце изложено в ВО от 04 сентября 2018 года. В этих условиях внутрироссийским подпиндосникам, их хозяевам (американской страновой элите) и ГП нужно было кинуть какую-то кость, сделать какую-то уступку, чтобы получить пространство для манёвра. Такой костью стала «пенсионная реформа».

И Путин вынужден был, не дожидаясь своего выздоровления, «шмыгать носом» во время оглашения своего Обращения потому, что в отличие от авторов знает суть русских пословиц «Дорога ложка к обеду» и «Всякому овощу своё время», суть этих пословиц выражена в безсмертном ленинском «Вчера было рано, завтра — поздно, значит — сегодня».

«В силу того, что постсоветская государственность является «элитарно»-корпоративной и, соответственно своей «элитарной»-корпоративности, — антинародной, глава государства — заложник обстоятельств и не имеет возможности во всех без исключения случаях говорить правду, и потому вынужден много о чём умалчивать и много о чём лгать.»

«Многие вещи нам не понятны, не потому, что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий». (С)

Для меня категорически неприемлемо, когда люди вместо расширения круга своих понятий, не понимая ЧТО говорит человек, упрощают всё до уровня своего понимания, а человека обвиняют во лжи. СлУшать и слЫшать — это как говорится — две больших разницы.

Ну неужели людям, которые знают КОБ и ДОТУ и выступают учителями других, так трудно услЫшать в речи Путина, когда он, произнося очередную «ложь», указывает автора и/или же обстоятельства, по которым в настоящий момент дОлжно принять существующее положение вещей?

Вот, например, в записке есть рассуждения Путина о политике Центробанка. Цитата:

«Для начала я прямо отвечу на Ваш вопрос. Я поддерживаю политику Центрального банка и Правительства по обеспечению макроэкономической стабильности. Первое.

Второе. При всём желании понизить ставку это нельзя делать административным путём, надо исходить из реалий нашей экономики, из её структуры. Конечно, я часто слышу: а вот там, где-то за бугром, там другие ставки, они более низкие. Конечно, там более низкие ставки. Так они специально это делают. Но там проблемы другие, и структура экономики совсем другая. У нас угроза инфляции, а там проблемы, возможно, дефляции, когда производитель производит, а продать не может. Вот в этом проблема.

А у нас совсем другая проблема. И нам нужно, для того чтобы понизить ставку, не цыкать на Центральный банк, как это делали в советское время и в плановой экономике, а помогать Центральному банку и Правительству подавлять инфляцию и снижать девальвационные риски и ожидания. Когда мы сможем сделать и то, и другое, когда будем двигаться по этому пути, тогда естественным образом, рыночным, спокойно и будет снижаться ставка рефинансирования Центрального банка. (Текст выделен жирным при цитировании: — это вздор: ВП СССР).»


Может, прежде чем обвинять Путина в том, что он лжёт или чего-то не понимает, стоит внимательно прочитать/послушать Путина и понять для себя, чем экономика России отличается от других экономик міра, особенно от экономик «ведущих» капиталистических стран? Тогда и придёт понимание того, что сказал Путин и в чём состоит поддержка Путина политики Центробанка. А то чуть ли не в каждом абзаце напоминание о том, что Россия — криптоколония Запада, а когда об этом говорит глава государства, воспринимается в лучшем случае как пустой звук, в худшем — как ложь и глупость главы государства.

«Это выступление В.В. Путина — ещё одно выражение того факта, что постсоветская Россия не обладает полнотой реального суверенитета.»

Вообще-то, суверенитет России был потерян ещё во времена СССР (акт безоговорочной капитуляции подписан 05 января 1968 года).

А это выступление В.В.Путина — ещё одно выражение факта его бескомпромиссной борьбы за восстановление реального суверенитета России.

Таким образом, считаю пункты 1 и 2 совершенно неприемлемыми. В то же время пункт 3 и Заключение (даже при наличии некоторых сентенций) являются содержательными и весьма полезными.

08 сентября 2018 года

Президент Фонда концептуальных технологий
Пякин Валерий Викторович
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
118 мнений. Оставьте своё
№1 digitus 18 сентября 2018 01:35
-13
Вычленением ДОТы из КОБ пусть Лапа занимается. Заодно разоблачит заговор комми-троцкистов. Урегулирование взаимно финансово-хозяйственных претензий в 1968 году по Пякину - Акт о безоговорочной капитуляции. Тогда главный капитулянт - это мистер "Нет", т.е. Андрей Громыко, министр иностранных дел СССР. По-моему, более бескомпромиссного министра не было ни до, ни после (даже Троцкий вражинам продался, сподвигнув Ленина на заключение похабного Брестского мира). Могу предложить ещё более драматичную версию безоговорочной капитуляции - получение Александром Невским ярлыка на великое княженье из рук хана Батыя
№2 Жанка 18 сентября 2018 01:59
-16
На youtube Пякина с его группой поддержки(Баронов Мюнхаузенов) ПОСЛАЛИ!

Нахрена здесь ЭТОТ СТРАННЫЙ , через слово ПОДПИДНОСИКИ.... lols
№3 Сноу-шу 18 сентября 2018 02:16
+5
Ну вот и Жанка- баранка пожаловала со своими смешными комментариями! mosking
№4 Жанка 18 сентября 2018 11:21
-3
А ты ПОТИХОНИЧКУ ставь "плюсики да нинусы" потом на ДОЛЛАРЫ обменяешь! lols

№5 Жанка 18 сентября 2018 02:52
-4
Вот она поддержка Пякина
№6 Жанка 18 сентября 2018 03:06
-19
Дурак пробитый ваш пякин...
№7 счастливый_случай 18 сентября 2018 03:41
+3
Половина Канцлеров Российских оставила по себе память неумного человека- иначе бы их зашарфили. Пякин должен был сохраниться сам и сохранить свою аудиторию- делал вид, что не опасен для врагов- есть такая версия.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№8 Жанка 18 сентября 2018 03:43
-13
Группа поддержки не ХИЛАЯ ! Тролефирма это не про Вас?
№9 siberian-boots 18 сентября 2018 09:04
-4
Цитата: Жанка
Группа поддержки не ХИЛАЯ !

Это боевая ячейка глобального редуктора mosking
1-й № - Лапчатая № 17
2-й № - Сношалка

основная цель тролить, тролить, тролить arab
скрытая реклама янкесов путем чтением хвалебных од Путину и Пякину saakashvili
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№10 comandаnte 20 сентября 2018 10:14
0
Лапа и не скрывает что работает на пендосов...
Не, она конечно явно этого не говорит, но сопоставив график ее работы, посты которые она штурмует, пользователей которых она пытается потроллить...
Вывод следует однозначный!
----------
Alejandro Castro Ruz
№11 Laris 18 сентября 2018 08:17
+9
На сайте с 19 июля 2018 15:42

Ну почему все новенькие ведут себя как "скакуны из киева"?
Мадам, на этом сайте принято приводить аргументы, а не заборную ругань.
И есть админ, который за "ваши аргументы" банит.
№12 C П202 18 сентября 2018 08:35
+8
Чего-то не припомню от Вас аргументов. Никаких. Только писк про то, что надо менять конституцию.
И опять же, не припомню, чтобы за подобные комменты, про троллефермы и т.п., Вы хоть раз пожурили свою наци-подругу с Алабамщины - ЛАП17, у которой такие комментарии составляют процентов 95 от всего, ею написанного.
И не видел, чтобы её за это банили, хотя она уже не на бан, а на статью тут наверещала...
№13 Laris 18 сентября 2018 08:52
+5
Только писк про то, что надо менять конституцию.

приведите текст поста,где я писала что надо менять конституцию.


И не видел, чтобы её за это банили, хотя она уже не на бан, а на статью тут наверещала...
- может вы невнимательны или не знаете российских законов?!
№14 1080 mxmx 18 сентября 2018 15:07
-5
Спорим, что и молдаванка не знает российских законов? biggrin Особенно про "конституцию" понравилось applodisment
№15 Laris 18 сентября 2018 18:30
+2
А вас из ссылки уже выпустили?:)
Сил набрались, задора полны... но с разумением все по старому:(
№16 LAP17 19 сентября 2018 06:20
-4
СП-202,
1. ваше непонимание чего-то означает только вашу некомпетентность и/или глупость, и никак не характеризует публикуемый материал (любой). Если я сейчас пришлю вам статью (любую) по математике, вы в ней тоже ничего не поймете (т.к. вы невежественны и не умеете логически мыслить), но это никак не будет характеризовать саму статью.
2. Учитесь думать, а потом пишите.
№17 comandаnte 20 сентября 2018 10:11
0


Она как ты, всё понимала!
----------
Alejandro Castro Ruz
№18 comandаnte 20 сентября 2018 10:15
+1
Призывы к убийству - конкретная статья! Но эта шмэнда не боится! Сто процентов за кордоном сидит!
----------
Alejandro Castro Ruz
№19 trend 18 сентября 2018 14:08
+3
Возможно это давно забаненные старые. biggrin
№20 LAP17 19 сентября 2018 06:16
-4
Ларис,
потому, что это скакуны-тролли Зю, но уже из Москвы.
№21 woxa521 18 сентября 2018 09:13
+4
Не лечиться.
№22 Полковник Иванов 18 сентября 2018 06:28
+13
Сегодня на одном дыхании просмотрел брифинг военных по-поводу малазийского боинга.
Все чётко..
По полочкам..
Логично..
Информативно..
Без болтологии.
Профессионально

А МИД что-то вечно гугнявит не поймёшь о чем и что сказали.

Так вот ,как человек военный ,у меня такой же подход и понимание проблем в России.

А понимание следующее:
1.Навязали внешнее правление-Избався. Есть МВД,ФСБ,Армия в твоем подчинении.
2. Конституция плохая-Поменяй...Есть Дума,Референдум,Закон как менять,ФСБ,МВД.
3.Управленцы не те-Подбери...Есть Администрация,Советники ФСБ.
4.Устал.
5.Не можешь-Уйди! Освободи место тому кто может. НЕТ НЕ ЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ. Нас ещё этому с курсантской скамьи учили.

НЕЕЕЕТ!!
Что за гнилую болтологию развели на всех уровнях. Или делай эффективно, или дай другому это сделать,коль сам не в состоянии.

Это какой же командир экипажа не способный посадить "Туполь" и гугнящий в эфир,что Инструкция экипажу не та,экипаж хреновый,полк дранный ,столовая паршивая и вообще ВВС окупированы пендосами..Вот если плюхнусь на полосу,зарулю на стоянку, то соберу весь полк на пикеты,чтобы Инструкцию экипажа изменили ,а командиру полка дали ещё больше полномочий чем уже данно в Уставах ВС. biggrin

Черт возьми, уже не смешно. !!
№23 Laris 18 сентября 2018 08:28
+8
1.Навязали внешнее правление-Избався. Есть МВД,ФСБ,Армия в твоем подчинении.
- а где были МВД, ФСБ и Армия - когда разваливали СССР и приводили к власти горбачева-ельцина?

2. Конституция плохая-Поменяй...Есть Дума,Референдум,Закон как менять,ФСБ,МВД.

Конституцию меняет не Президент, а ГосДума.
А депутаты ГосДумы поддержали на ура закон о повышении пенсионного возраста. Так зачем депутатам менять Конституцию, для того чтобы их (депутатов) могли призвать к ответу и оторвать от кормушки?
О ФСБ, МВД - там такие же люди работают как и в других организациях. Часть из них отстаивает интересы олигархата. Неужели это не ясно?
3.Управленцы не те-Подбери...Есть Администрация,Советники ФСБ.
- очередной "перл".:(((
Во власть как правило стремятся для того, чтобы заработать деньжат...
Особенно в наше время.
Кланы - их никто не отменял.
5.Не можешь-Уйди! Освободи место тому кто может. НЕТ НЕ ЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ. Нас ещё этому с курсантской скамьи учили.

Ну вот наконец-то и озвучили хотелки "друзей" России, как внешних (США и Запада) так и внутренних (навальный, зюганов, жириновский и пр.)
Вам надо было все ваши аргументы начинать с данного предложения- требования!

Так много писали...
И как можно полагаться на армию, если вдруг в Армии все полковники (или хоть половина) обладают таким "аналитическим" умом.
№24 1080 mxmx 18 сентября 2018 15:12
-4
Из всех дребезжаний усматривается- на кой фиг такой президент, который "ничего не может" и все ему что-то мешает- то законы, то конституция неправильная, то ЦБ не в подчинении,то армия глупая и непрофессиональная, то народ- совсем никудышный.А Вам бы вспомнить, уважаемая, пока не захлебнулись дифирамбами чужому президенту чужой страны, что это у вас в Молдавии - президент "ничего не может", поскольку там Парламентско-Президентская республика, в России- Президентско-Парламентская республика- и Президенту проявить волю в России значительно проще, чем в Молдавии - по закону России.
№25 Laris 18 сентября 2018 18:33
+3
и все ему что-то мешает- то законы,

В России испокон веков 2 проблемы - дороги и дураки.
С дорогами вопрос решается, c дураками сложнее...:)
№26 LAP17 19 сентября 2018 06:29
-4
Ларис,
а с дурами, вроде 1080мхмх-ов, Герасимовых, Любаш и др. - вообще капец. biggrin
№27 LAP17 19 сентября 2018 06:28
-4
1080 mxmx,
77% избирателей нужен именно такой Президент. Если вам нужен другой - чемодан, вокзал, Исраэль - вы в меньшинстве, и у нас пока демократия. Перевороты в пользу ничтожного майданутого меньшинства (163 тысячи на всю страну), вроде вас, мы устраивать не позволим.
№28 woxa521 18 сентября 2018 09:17
+3
Вы прям персонаж бессмертного произведения Гашека, ну разве что осталось заявить, что первого кого создал бог таки это кавалерийского офицера, затем пехотного.
№29 Полковник Иванов 18 сентября 2018 09:36
+3
? №15 woxa521 Пользователь на сайте Сегодня, 09:17

Две цитаты из романа «Похождения бравого солдата Швейка»


- Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом.))))
№30 woxa521 18 сентября 2018 09:55
+7
Так всё же ответьте на вопрос Laris:
"1.Навязали внешнее правление-Избався. Есть МВД,ФСБ,Армия в твоем подчинении. - а где были МВД, ФСБ и Армия - когда разваливали СССР и приводили к власти горбачева-ельцина?"
Вы вольно или невольно озвучили мечты пиндосов и подпиндосников.
P.S.
Подчёркнуто мной.
№31 LAP17 19 сентября 2018 06:40
-4
сержант амеро-армии Иванофф,
1. вы, как всегда, не способны мыслить логически. Именно умных людей не более 7% в ЛЮБОЙ популяции, а дураков и идиотов - 86% (еще 7% составляют клинические дебилы). Т.е., дураков, идиотов и клинических дебилов не просто каждый второй, а около девяти на каждого умного человека.
2. Если вы понимаете, что попадаете, скажем, в 86%, то зачем вы пишете свои опусы в форме агрессивных утверждений и ваших мнений? Вам учиться и развиваться надо. Т.е., вам надо скромно спрашивать умных людей, как правильно понимать то или иное явление, событие и т.д.
№32 LAP17 19 сентября 2018 06:32
-3
woxa521,
нет, Бог создал первым сержанта амеро-армии Иваноффа - и ужаснулся. Остальных военных он создавал уже с исправлениями. lols
№33 LAP17 19 сентября 2018 06:25
-3
Сержант амеро-армии Иванофф,
1. военных вашего уровня зарплаты думать не учат - их учат выполнять приказы и быть верными клятве.
2. Т.о., думать вы, в принципе, не в состоянии (и поэтому не надо развешивать алогичные простыни на Политикусе), а клятву вы давно нарушили. Оцените сами информативность ваших постов и ваш моральный облик, как военного.
№34 Алекс Норт 18 сентября 2018 06:29
+8
Пенсионная реформа это кость брошенная Западу для маневра??? Хороши ,плять, манёвры... Ещё пару таких маневров и народ за вилы возьмётся,г-н Пякин..
№35 Laris 18 сентября 2018 08:30
+5
Пенсионная реформа это кость брошенная Западу для маневра???

Временное отступление.
Закон о повышении пенсионного возраста не принят. Или сегодня ночью его уже приняли?!
Народ, голову включите! И посмотрите на реальную обстановку в мiре.
№36 woxa521 18 сентября 2018 09:20
+2
Запад этого и ждёт.
№37 LAP17 19 сентября 2018 06:43
-4
woxa521,
1) извините за случайный минус - конечно, плюс.
2) Алекс Норт - это комми-тролль, он будет делать вид, что не понимает очевидные вещи, чтобы раздуть тему.
№38 woxa521 19 сентября 2018 15:27
+1
Не за плюсы пишу.
№39 woxa521 18 сентября 2018 09:12
+5
А кто стоял над мистером "Нет" разве не Брежнев? не за ним ли было последнее слово. Насчёт Троцкого, вы серьезно?, шо курнул ась?
№40 LAP17 18 сентября 2018 01:37
+9
1. Молодец, Валерий Викторович! Поставил на место некоторых умников из ВП СССР (давно уже нет на свете большинства коллектива ВП, а недавно ушел Зазнобин - его бывший руководитель).
2. Как всегда, в живых остлись те, кто наименее полезен и наиболее амбициозен (зато прекрасно приспособливается) - один Величко чего стоит! Тугодум, переливающий из пустого в порожнее одно и то же тривиальное предложение по полчаса, вообразил себя светочем мысли в ВП. Повылазили и какие-то плохо образованные Емельяны-админы www.planet-kob.ru, дающие слово совсем отмороженным со всех подряд идеологических направлений интернета, и все под вывеской КОБ (дискуссии на этом сайте фактически запрещены, все, несогласные с мнением Емельяна, отправляются в бан навсегда, поэтому там практически нет обсуждений статей), Медиамера тоже часто вывешивает просто откровенный бред.
3. Спасибо Валерию Викторовичу за то, что не побоялся пойти на обострение с вязкой серой массой, кормившейся за счет ушедших из жизни лидеров проекта ВП СССР.
№41 LAP17 18 сентября 2018 02:23
+8
realman-avel-Pianissimo, и другие тролли КПРФ,
а вы почему минусуете? Вы же не знаете даже, что такое ВП СССР! Или когда России хуже - вам лучше, как водится у предателей?
№42 realman 18 сентября 2018 08:49
+9
Мэм, я минусую потому, что с Вами несогласен. Это раз. Потому, что вы задрали уже с троцкистами, троллями и Зю. Это два. Смените пластинку, напишите что-нибудь не из проявлений психосимтоматики глубоко больного индивидуума, тогда, возможно число -3784 в вашем профиле изменится.
№43 LAP17 19 сентября 2018 06:05
-1
realman,
1. Пякин здесь при чем? Вы - невменяемы? Обсуждается статья Пякина.
2. Когда вымрет трольчатник Зю, и вы, наконец, будете позабыты и исчезнете с горизонта событий, я сменю пластинку. А пока КАЖДЫЙ должен понимать, какую опасность для России представляют враги народа, агенты запада - троцкисты КПСС/КПРФ.
№44 Lord 18 сентября 2018 09:48
-5
Цитата: LAP17
realman-avel-Pianissimo, и другие тролли КПРФ,
а вы почему минусуете? Вы же не знаете даже, что такое ВП СССР! Или когда России хуже - вам лучше, как водится у предателей?


Есть такая секта, которая себя гордо называет «Концепция Общественной Безопасности» (далее КОБ) и которая, якобы, открывает нам «скрытую правду» глобального манипулирования массами. В Интернете много роликов и статей от этих «знающих правду» людей. У них даже есть собственная партия ВПП Курсом Правды и Единения (ВВП КПЕ). Сначала они шокируют почти невероятными фактами, а потом как бы подводят под них «логическое» основание, которого для многих людей оказывается более чем достаточно.

Они свято верят в то, что Христианство – это вымысел египетских жрецов...
В современном мире расплодилось очень много сект. Концепция общественной безопасности очень сильно порой переплетается с неоязыческими учениями. Точнее сказать, сама Концепция идет как-бы отдельным учением, но ее последователи зачастую не гнушаются погружаться и в неоязычество. Иногда невозможно разобрать, к какой конкретно секте относится очередной сайт со скрытой от всех правдой. Да и сам один из руководителей КОБ, умерший пару лет назад генерал Петров, не скрывал свое общение с неоязычниками-родноверами.

Под воздействием КОБовских убеждений и неоязыческих верований Интернет наводнили сотни «любительских» роликов о мировом зле. Абсурдность некоторых поражает воображение. Иногда просто не знаешь, смеяться или плакать, на полном серьезе. Люди действительно начинают в буквальном смысле сходит с ума.

Часто кобовцы цитируют Гитлера в его высказывании о спаивании славян:
«Никакой гигиены, никаких прививок. Только водка и табак».
Они утверждают, что сейчас именно это и происходит во многих странах бывшего СССР. Глупо с ними спорить. Но они забывают и еще одну цитату Гитлера, которая относилась к Церкви на оккупированных территориях:
«Мы должны избегать, чтобы одна церковь удовлетворяла религиозные нужды больших районов, и каждая деревня должна быть превращена в независимую секту. Если некоторые … захотят практиковать черную магию … мы не должны ничего делать, чтобы воспрепятствовать им. … наша политика на широких просторах должна заключаться в поощрении любой и каждой формы разъединения и раскола»
И справедливо сказать, что и эта его идея сегодня реализуется во всю, и этому только способствует секта под названием «Концепция общественной безопасности».
Единственно, жаль людей, которые попали под вредоносное сектантское влияние. Они поверили в красивую сказку и думают, что делают добро и не могут себе признаться, что их учение не способно выдерживать критики.

Есть такая секта, которая себя гордо называет
«Концепция Общественной Безопасности»
----------
Истина где-то там...
№45 C П202 18 сентября 2018 01:41
-1
Цитата: LAP17
Повылазили и какие-то плохо образованные Емельяны-админы www.planet-kob.ru, дающие слово совсем отмороженным со всех подряд идеологических направлений интернета, и все под вывеской КОБ (дискуссии на этом сайте фактически запрещены, все, несогласные с мнением Емельяна, отправляются в бан навсегда, поэтому там практически нет обсуждений статей)

Что, таки Ваш бред там не стали терпеть, забанили?
Вот же негодяи!
Надо их того, расстрелять... lols
№46 LAP17 18 сентября 2018 02:20
+3
СП-202,
1. Не спешите радоваться картинкам - я на сайт Емельяна давно не захожу, меня на его сайте нет. Забанивают там, как раз, людей из ВП СССР (вы не знаете, что это такое, конечно). Пойдите на сайт и посмотрите - если найдете 1-2 поста обсуждения под какой-то публикацией, сообщите мне.
2. Как всегда, один из самых невежественных троллей интернета, СП-202, отметился первым по теме, о которой он никогда не слышал. Сейчас остальные недоумки подтянутся.
№47 C П202 18 сентября 2018 08:18
-1
Про внутреннего предиктора в СССР я, конечно же, не слышал. Каюсь.
Ну не сектант я , не сектант... Да и соплей про глобального предиктора от вас хватает, а тут, оказывается, ещё и внутренние бывают... biggrin
О, я один из самых невежественных троллей? lols
Да, страшна старость в США...
№48 LAP17 19 сентября 2018 06:46
-3
СП-202,
судя по вашим постам, старость троллей КПРФ в России вообще убийственна для мозгов.
№49 1080 mxmx 18 сентября 2018 15:15
-7
В тихом переулке, у теплой стенке и обязательно моченым горохом- таки-да! avtomat
№50 счастливый_случай 18 сентября 2018 03:25
+15
Пякин ПЕРЕСТАЛ делать вид, что боится. Перестал за многословием прятать серьезные мысли.
Значит БОРЬБА Путина с сатанинским Западом входит в решающую стадию.
-О еже студа и безчестия, лица сатанинского Запада исполнити, сердца же их страха и ужаса, и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№51 acho 18 сентября 2018 04:57
+3
Текст, приписанный Пякину, по сравнению с видео-выступлением самого Пякина имеет намного меньшую убедительную силу. Я как-то уже привык слушать самого Пякина, а вот читать кем-то за него написанные тексты ещё не привык.
А где сам Пякин?
№52 orgonit7 18 сентября 2018 06:36
+6
Почему приписанный? ФКТ Алтай его вотчина. Здесь все его ролики оттуда.
№53 orgonit7 18 сентября 2018 06:36
+2
Почему приписанный? ФКТ Алтай его вотчина. Здесь все его ролики оттуда.
№54 LAP17 19 сентября 2018 06:48
-2
acho,
fct-altai.ru
№55 monti 18 сентября 2018 05:29
-11
Ещё одна говорящая голова выступила в защиту любимого и почитаемого президента. А мы уже и без этих говорящих голов всё понимаем.
Особенно позабавила реплика, что Путин прекратил разграбление России. Да, прекратил грабёж от Ходорковского и Березовского, т.е. ельцинских воров разогнал, а своих новых назначил на роль воров-олигархов.
20 лет прошло и люди поняли, что всё, Путин спёкся, больше от него нечего ждать Крыма №2 уже не будет, а будет повышение давления на народ, на олигархов он давить не будет.
№56 LAP17 19 сентября 2018 06:49
-2
monti,
еще один безмозглый, агрессивный и наглый тролль КПРФ вылез со своим мнением.
№57 ГлавКом 18 сентября 2018 08:22
+10
Монти. Полковник Иванов----- Для Вас Список олигархов которые появились при В.В, в студию пожалуйста. Как говорил т. Сталин "...у меня для вас других писателей нет!" Высший пилотаж любого управленца, заставить любую вражину (олигарха) в такие условия, что они вынуждены работать на интересы России. Особенно умиляет т. Полковник Иванов, со своей прямолинейной уставной формой управления. Устав и приказ хорошо, но как его будут выполнять "?" по вашей задумке или по своему разумению - это во первых. Кем будете заменять не справившихся с приказом во время боя, или у вас цельный "резервный полк" управленцев за вашей спиной. Или все таки заставите своими решениями выполнять поставленные задачи тех кого имеете, даже откровенных врагов и предателей?
Нас учили в ТВАККОКЗУ за Родину умереть всегда успеете, сделайте так, что бы за родину умер - ВРАГ!
№58 Боксер 18 сентября 2018 09:12
-1
Цитата: ГлавКом
Монти. Полковник Иванов----- Для Вас Список олигархов которые появились при В.В, в студию пожалуйста. Как говорил т. Сталин "...у меня для вас других писателей нет!"


Семейство Роттенбергов, Тимченко, Ковальчук...это так, навскидку. Что весьма показательно эти персонажи сначала поднялись в Питере, когда ВВП там власть имел. А потом и до федерального масштаба подросли, когда ВВП президентом стал.
№59 trend 18 сентября 2018 14:10
+2
А еще при Путине метеорит в Челябинск прилетел.
№60 Боксер 18 сентября 2018 14:39
0
Цитата: trend
А еще при Путине метеорит в Челябинск прилетел.


Было такое
№61 LAP17 19 сентября 2018 06:52
-3
trend,
простите за минус - плюс, конечно (рука автоматически минусы расставляет, т.к. очень много троллей КПРФ на Политикусе). biggrin
№62 LAP17 19 сентября 2018 06:50
-3
Отбитая голова,
ссылками поделитесь на документы, подтверждающие ваш вброс.
№63 Боксер 19 сентября 2018 08:55
-2
Цитата: LAP17
Отбитая голова,
ссылками поделитесь на документы, подтверждающие ваш вброс.


Людмила Моисеевна, вам что конкретно не ясно? Подскажите, тогда конечно ссылками поделюсь.
Вас уже выписали?
№64 1080 mxmx 18 сентября 2018 15:19
-7
Вы тоже- умиляете.Список вражин(олигархов), которых заставили работать в интересах России, пжалста!Или,хотя бы, тех кто, из списка Титова- вернулся в Россию РАБОТАТЬ и ВЕРНУЛ при этом ДЕНЬГИ.
№65 stepnoy 18 сентября 2018 08:27
-1
Правильной дорогой идёт товарищь Пякин, Краткий Курс Предиктора должен соответствовать политическому моменту!

Зазнобин был уважаемым специалистом, хобби предикторства - для отдыха, Пушкин тоже историю писал коряво но красиво
№66 Leman Russ 18 сентября 2018 08:37
-1
Не верьте глазам своим-Тут не все так однозначно.))))) Хммм где то я это слышал. Как всегда бредовые конспирологические теории. Как всегда смешно.
№67 Полковник Иванов 18 сентября 2018 08:39
+2
№21 ГлавКом Пользователя нет Сегодня, 08:

По Уставу Нормативным документам типа Крнституции и Майских Указов Тов. Главком)) biggrin

Список олигархов и динамику роста онных, прикажите вашему Адьютанту "прощелкать" по материалам "Форбса". Даже секретчика привлекать не нужно с 8-м отделом shok

№68 Rodo1 18 сентября 2018 10:02
-2
Вы зря зачеркнули Майские Указы... Доподлинно знаю, что всем ресурсникам (газ/нефть/электроэнергия) по корпоративным каналам был направлен Майский Указ (Указ Президента РФ от 07.05.2018 г. №204) для прочтения и изучения, под роспись. Они боятся, что народ не знает о "морковке" и может им всем дать по загривку.
Прочитав сей документ, становится понятно, что рывок и развитие..., улучшение..., повышение..., благосостояние... и т.д. сделать не возможно. Тупо нет ресурсов. Всё что было создано в СССР, уже украдено и делиться существующая власть своим барышом с народом не намерена.
А на счёт галерного раба..., если народ верить в него перестанет, то просто поменяют персону.
№69 LAP17 19 сентября 2018 06:56
-2
Rodo1,
Вы думаете, вы осведомлены о ресурсах страны больше Президента?
Вы, вообще, думаете?
№70 LAP17 19 сентября 2018 06:55
-2
сержант амеро-армии Иванофф,
1. вы уже полнистью в неадекват ушли?
Олигархи ис Форбс - это ваши, КПРФ-ные произведения, из 90-х годов. А при Путине появились новые? Именно об этом вас и спросили. Если да - огласите список со ссылками на документы.
2. Вам все-таки лучше выполнять приказы, а не постить на Политикусе.
№71 Erfaren 18 сентября 2018 08:43
+2
Немного странный текст, в том, что подписан как бы Пякиным В.В., но речь ведет о себе в третьем лице.

Как по мне, то все это буря в стакане воды. Чем-то напоминает междоусобицу в схватке за ресурсы и влияние. Похоже, что после ухода «начальника» кобидоту происходит банальная борьба за лидерство, за право быть главным идеологом учения, которое, хайли-лайкли, неплохо кормит своих «отцов-основателей». Как тут не вспомнить классическое: «Коба, сядь! Ты не идеолог!!!»

Пройдемся по пунктам.

1. У ВП это фиксация статического состояния. Пякин к статике добавляет благие пожелания: «необходимо сохранить … и обеспечить …». Правильно было бы показать динамику потери и восстановления суверенитета Россией в позднесоветский и постсоветский период. По личным ощущениям. Горбачев опустил суверенитет СССР-1.0 до уровня 30-35%, А Владимир Путин восстановил его до уровня 70-75% за 18 лет своего правления. Чтобы достигнуть всех 100% ему нужно для этого еще 12 лет, т.е. фактически два президентских срока. Пиндосы рассчитывают, что на второй, из оставшихся, срок Путин не выйдет и они сумеют отыграть ситуацию назад. И весь этот текущий трындеж направлен на эту цель также.

2. Неверное утверждение, что в максимальной формулировке у ВП, что в смягченной форме у Пякина. Кадры есть, система их подготовки есть, и они задействуются по мере созревания текущей политической ситуации. А в технической сфере «кадры Путина» используются по полной программе.

3. Формулировка Пякина здесь более приемлема, хотя его вывод о «полезности» и «содержательности» данного утверждения, в версии ВП, вызывает недоумение.

4. Весьма спекулятивные рассуждения у обеих сторон. А намек на «трагедию Саяно-Шушенской ГЭС» вообще за гранью. В свое время была версия об использования боевого вируса Stuxnet в этой промышленной диверсии. Кроме Саяно-Шушенской ГЭС подобным вирусом были выведены из строя сотни центрифуг по обогащению урана в Иране. Где мог быть разработан этот вирус и кем применен, думаю, намекать не надо. Но российские чиновники если и принимали в этом участие, то не на уровне планирования данной спецоперации, а, скорее всего, использовались вслепую.

5. Здесь прав однозначно В.В. Пякин. Но он изложил не все возможные соображения В.В. Путина. В интернете встречаются и другие весьма интересные предположения. Все это лишний раз указывает на величайший профессионализм Российского Президента.

6. Пякин прав, когда намекает, что формулировка ВП это формулировка слабака либо провокатора.

Однозначно можно согласиться с Валерием Пякиным, что «это выступление В.В.Путина – ещё одно выражение факта его бескомпромиссной борьбы за восстановление реального суверенитета России».

Таким образом, по очкам выигрывает Валерий Викторович, с чем я его и поздравляю. Поэтому мне понятна его рекомендация «осваивать только те работы ВП СССР, которые опубликованы до июня 2018 года». Однако в целом я не вижу лично особого смысла в кобидоту, просто потому, что это нетехнологичная теория. Поэтому приходится изобретать собственные концепции (см. например мои посты № 31 и № 33 на https://politikus.ru/video/111625-valeriy-pyakin-vopros-otvet-100918.html ).
№72 LAP17 19 сентября 2018 07:01
-2
Erfaren,
1. Вы вообще не понимаете классические работы ВП (никакой статики там нет), а то, что обсуждает Пякин - это некие модернизированные предложения от оставшихся в живых миноритарных членов ВП (а не всего ВП вообще) - действительно статика.
2. Ваш пункт 6 - бполный неадекват, вы вообще не поняли Пякина.
3. Остальные ваши комменты - смесь вашего непонимания классических работ ВП с непониманием Пякина.
№73 Erfaren 20 сентября 2018 07:10
-2
Вот в чем нет недостатка, так это в голословных утверждениях. Сплошное отрицалово! А где конструктив с вашей стороны? Продемонстрируйте свое «понимание классических работ ВП» и свое «понимание Пякина»!

Мое «понимание Пякина» и его «учения» можно прочесть в постах № 141 и № 148 в
https://politikus.ru/video/111878-vvpyakin-vopros-otvet-17092018.html#comment-id-4511075 .

Главный вывод, Валерий Викторович нисколько не заинтересован, чтобы мы с вами действительно знали кобидоту. Именно поэтому он никогда не проводит ни одного примера ее реальной эффективности, т.е., он ВЕЩАЕТ, но не УЧИТ. Одни голословные заклинания: «Изучайте, изучайте, изучайте!». Вопрос, а зачем? Я что, стану после этого профессиональным управленцем? – Нет, конечно, не стану! Или я буду лучше понимать события в мире? Так как их понимает Пякин? – Но Пякин всего лишь пассивный наблюдатель, а не активный Игрок. Да, интерпретации его местами оригинальные и интересные, но правдивые ли, большой вопрос. Он может всего лишь складывать мозаику, пазлы из событийных процессов. – Ну может, ну молодец, «хороший мальчик, будут деньги, может купить себе конфет!». А толку с этого?

Для Пякина кобидота всего лишь инструмент манипуляции моим и вашим сознанием. Вам это нравиться, на здоровье! Сектанты лидеру секты нужны. А будет ли он лично вас ценить за это и уважать? Большой вопрос. Допустим, читает Валерий Викторович комментарии к своим опусам, типа: «Спасибо Мне, что я есть у Тебя!», ой, не так: «Спасибо Валерий Викторович, что Вы есть. Наконец-то я дождался от Вас Вашего очередного комментария! Это для меня как глоток свежего воздуха!». И думает, про себя: «Вот, еще один баран появился!». Как говорил товарищ Сталин: «Опереться можно только на то, что оказывает сопротивление». А аморфные массы никому особо не интересны, разве только как расходный материал.

Посмотрите на все комментарии, самые интересные из них только те, кто возражает нашему Гуру. А почитатели, все, без исключения, скучны.
№74 LAP17 20 сентября 2018 08:21
-3
Erfaren,
1. КОБ и ДОТУ обсуждаются в 60 томах ВП СССР. Я не собираюсь переписывать их для вас. Они доступны на интернете - познакомьтесь с ними, вы их или не читали, или не поняли.
2. а вот это - аргументированное утверждение?
"Для Пякина кобидота всего лишь инструмент манипуляции моим и вашим сознанием. Вам это нравиться, на здоровье! Сектанты лидеру секты нужны. А будет ли он лично вас ценить за это и уважать? ".
И при чем здесь то, как Пякин ко мне относится (он даже не знает о моем существовании!) - какое это имеет отношение к КОБ и ДОТУ?
3. Большая просьба писать конкретно и по делу, а не набор слов обо всем подряд. Тогда я вам буду отвечать на конкретные вопросы. Ваши домыслы и спекуляции, показывающие, что вы вообще не знакомы ни с КОБ, ни с ДОТУ, мне не интересны.
№75 Erfaren 20 сентября 2018 10:59
0
1. Чтобы понять, что кобидоту ложное учение, 60 томов читать не обязательно. Уверен, что вы и одного не прочитали. Кто знает, тот возражает не голословно («читайте, изучайте!»), а приводит хотя бы один нетривиальный пример своего знания и умения. Это кстати будет лучше тысячи слов, хоть моих, хоть ваших.

2. А вы что сказали в качестве контраргумента? Вы даже не поняли, что я имел в виду!

3. Вы знаете, если вы мне не ответите, я не сильно расстроюсь. То, что вы воспринимаете мой текст поверхностно, не видя, либо сознательно игнорируя суть, к содержательной дискуссии как-то не располагает.

Удачи вам в освоении кобидоту. Потом расскажите, чем она помогла вам в личной жизни :) . К пенсии, 60 томов, хоть прочтете?
№76 Прадавэтс памидораф 18 сентября 2018 09:05
+3
Как только вы пытаетесь понять происходящее слушая объясняльщиков, которые потеряли связь с реальностью, вы деградируете. Живите своим умом.
№77 Laris 18 сентября 2018 11:16
+8
Живите своим умом.
ум неплохо бы знаниями дополнить и о совести не забывать.
№78 LAP17 19 сентября 2018 07:05
-2
Laris,
у 93% любой популяции своего ума нет - что и доказывает эта ветка Политикуса.
№79 Снежана 18 сентября 2018 12:07
+4
Живите своим умом.

Это если он есть. biggrin
№80 LAP17 19 сентября 2018 07:02
-2
Продаветс,
да, именно на рынке с гнилыми помидорами приходит понимание философии, науки и техники в одном флаконе.
№81 папакарло 18 сентября 2018 09:12
-2
Валерий Викторович, при всём уважении, ну такое впечатление, что у нашего президента дела идут всё хуже и хуже. То к нему главы всех правительств за советом ездили,да посланцы самого ГП с вопросами жаловали, то он, бедолага, один-одинёшенек и даже речь свою составить толком не имеет права, обращения его к народу становятся всё мудреватее и мудреватее, так что без аналитика и не понять то простому христианину. И приходят на ум слова православного подвижника "Там где просто- ангелов до ста, а где мудрено- нет ни одного"
И странно это всё и не стыкуется.
№82 счастливый_случай 18 сентября 2018 10:26
+7
Цитата: папакарло
И приходят на ум слова православного подвижника "Там где просто- ангелов до ста, а где мудрено- нет ни одного"

Есть мнение святого божьего угодника- не обсуждаю
А можно иль нельзя его к текущей теме приложить
Решаем мы, далекие от святости его.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№83 Снежана 18 сентября 2018 12:05
+5
Всё как раз стыкуется. Россия оказалась в очень сложной сиуации - она стоит на пороге госпереворота и гражданской войны. Это у всей страны дела обстоят очень и очень "неважно". И у Президента тоже, вместе со всей страной. Такой опасной ситуации еще пожалуй не было.
№84 Rodo1 18 сентября 2018 14:26
-7
Зачем Вы пугаете госпереворотом и гражданской войной? К этому абсолютно нет ни каких предпосылок. Нет революционной глобальной идеи к смене мiроустройства. Что, Кудрин А.Л. у Грефа Г.О. будет власть отбирать или Каспаров пойдёт гражданской войной на Чубайса? Побойтесь Б-га...все возникающие мелкие трения между ними решаются по тихому, в местной синагоге.
Или Вы хотели сказать, что госпереворот возможен в отношении раба с галер? Его уберут, когда пипл перестанет хавать брехеньку "хороший царь/плохие бояре". Всё будет буднично и по тихому. Как он пришёл, никому не известный, в 2000 г., так же и исчезнет по тихому.
№85 LAP17 19 сентября 2018 07:09
0
Rodo1,
Вы до сих пор даже не поняли, кто и как делает госперевороты (намек - это не Кудрины, и не Грефы, а идиоты, скачущие по майдаунам, за которыми руки и деньги дирижеров запада, их же спецслужбы, и продажные генералы в силовых и правоохранительных структурах). На Окраину посмотрите, и не постите бред.
№86 LAP17 19 сентября 2018 07:06
-1
papakarlo,
а кто у вас президент?
№87 Oldi 18 сентября 2018 10:19
-1
"и соучастием в управлении міровых в целом значимости процессах" - это что за клава? В какой стране текст набирали...? dumaet
№88 Laris 18 сентября 2018 11:18
+6
В России, когда алфавит был "немного объемнее".
Слова мир, мiр - разная смысловая нагрузка.
№89 LAP17 19 сентября 2018 07:11
-1
Oldi,
понятно, что у троцкистов память короткая и они о глаголице не имеют представления, как и о настоящем русском языке до 1917 года. Учиться идите.
№90 ГлавКом 18 сентября 2018 10:41
+4
Боксеру. ----- Власть "ИМЕТЬ" нельзя. "Имеют" проститутку. ВЛАСТЬ это не табличка на двери. ВЛАСТЬ это реализуемая на практике способность - УПРАВЛЯТЬ. Подумайте, над общим ходом вещей, что произошло за последние 18 лет с Россией. Что было после Ельцыноидов, что стало...! Только не надо заламывать ручки и причитать "... Ах, оставьте - ничего под управлением В.В. Путина не изменилось, все стало только хуже". Только во дворах машину припарковать негде, да и войны в горячей фазе, как внешней так и внутренней нет. Ну конечно же это само собой так произошло.
Осваивайте ДОТУ и КОБ и не будет у нас дилетантов в процессах УПРАВЛЕНИЯ, глядишь и подготовим резерв адекватных управленцев для России занимайтесь саморазвитием. За ручку в Светлое и без кризисное будущее вести ни кто не будет. Халява закончилась с распадом СССР. Разваливать быстро и легко, а вот восстанавливать и строить без мозолей на руках и в мозгу не выйдет. Становитесь ЧЕЛОВЕКАМИ (ЧЕЛОВЕК - руководствующийся ВОЛЕЙ под диктатурой СОВЕСТИ)
№91 Боксер 18 сентября 2018 11:04
-2
Цитата: ГлавКом
Боксеру. ----- Власть "ИМЕТЬ" нельзя. "Имеют" проститутку. ВЛАСТЬ это не табличка на двери. ВЛАСТЬ это реализуемая на практике способность - УПРАВЛЯТЬ. Подумайте, над общим ходом вещей, что произошло за последние 18 лет с Россией. Что было после Ельцыноидов, что стало...! Только не надо заламывать ручки и причитать "... Ах, оставьте - ничего под управлением В.В. Путина не изменилось, все стало только хуже". Только во дворах машину припарковать негде, да и войны в горячей фазе, как внешней так и внутренней нет. Ну конечно же это само собой так произошло.
Осваивайте ДОТУ и КОБ и не будет у нас дилетантов в процессах УПРАВЛЕНИЯ, глядишь и подготовим резерв адекватных управленцев для России занимайтесь саморазвитием. За ручку в Светлое и без кризисное будущее вести ни кто не будет. Халява закончилась с распадом СССР. Разваливать быстро и легко, а вот восстанавливать и строить без мозолей на руках и в мозгу не выйдет. Становитесь ЧЕЛОВЕКАМИ (ЧЕЛОВЕК - руководствующийся ВОЛЕЙ под диктатурой СОВЕСТИ)


И к чему этот ваш опус? Вы просили список олигархов..Я вам назвал фамилии. Наиболее показательные...
№92 Laris 18 сентября 2018 11:20
+6
:)
А все упирается именно в олигархов, или в систему, которую создали "рэволюционеры" перестройки (горбачев-яковлев и пр) и постперестройки (ельцин и "семейство")?
Из украины изгнали президента-вора и олигархов-воров. И что получили опосля?
"Счастливое и здоровое" общество, без олигархов и воров-чиновников...
№93 Боксер 18 сентября 2018 11:35
-1
Цитата: Laris
:)
А все упирается именно в олигархов, или в систему, которую создали "рэволюционеры" перестройки (горбачев-яковлев и пр) и постперестройки (ельцин и "семейство")?
Из украины изгнали президента-вора и олигархов-воров. И что получили опосля?
"Счастливое и здоровое" общество, без олигархов и воров-чиновников...


Господи...мне ваши измышления на эту тему ни к чему..Была конкретная просьба озвучить фамилии. Они были озвучены
№94 Laris 18 сентября 2018 18:57
+4
.Была конкретная просьба озвучить фамилии. Они были озвучены

а другой вариант не рассматривали? Поставили толковых управленцев для решения конкретных задач.
От того, как вы их назовете, полезность их деятельности не уменьшится.
Не олигарх и "патриот" Рогозин угробил строительство космодрома Восточный.
Олигархи Ротенберги построили Крымский мост:) Досрочно!
И говорят качественно. Мост красавец! Говорят севастопольцы:) Ездили - проверяли.
№95 LAP17 19 сентября 2018 07:14
0
Отбитая голова,
1. напишу вам так, чтобы вы поняли - вы назвали не список олигархов, а список фамилий из сплетен бабок на лавочке у вашего подъезда. На документы ссылки приведите.
2. А опус товарища выше вы, все-таки, прочитайте - может, хоть что-то дойдет.
№96 Боксер 19 сентября 2018 08:59
-5
Цитата: LAP17
Отбитая голова,
1. напишу вам так, чтобы вы поняли - вы назвали не список олигархов, а список фамилий из сплетен бабок на лавочке у вашего подъезда. На документы ссылки приведите.
2. А опус товарища выше вы, все-таки, прочитайте - может, хоть что-то дойдет.


Подстилка пиндоская, в список Форбс загляни, там перечисленные мною фамилии увидишь.
№97 LAP17 20 сентября 2018 08:28
-3
Боксер,
еще раз повторяю для тебя, подстилки Зю с отбитыми мозгами, - где в списке Форбс олигархи, появившиеся при Путине? ТАМ ОЛИГАРХИ - ВСЕ - ПОЯВИВШИЕСЯ в 90-х ПРИ ВЛАСТИ ГЕНИЯ КПСС ЕБН-а. ДОШЛО?
Ты вопросы-то научись читать и понимать, а потом уже пытайся писать (а лучше - не пытайся, все равно одна ругань получается, т.к. ничего другого в твоей отбитой голове нет)
№98 Боксер 20 сентября 2018 08:53
-1
Цитата: LAP17
Боксер,
еще раз повторяю для тебя, подстилки Зю с отбитыми мозгами, - где в списке Форбс олигархи, появившиеся при Путине? ТАМ ОЛИГАРХИ - ВСЕ - ПОЯВИВШИЕСЯ в 90-х ПРИ ВЛАСТИ ГЕНИЯ КПСС ЕБН-а. ДОШЛО?
Ты вопросы-то научись читать и понимать, а потом уже пытайся писать (а лучше - не пытайся, все равно одна ругань получается, т.к. ничего другого в твоей отбитой голове нет)


Пиндоская подстилка, почитай в инете когда Роттенберг, Ковальчук и Тимченко стали олигархами. Буквы русские забыла?
№99 Rodo1 18 сентября 2018 11:19
-4
Путин развернул процессы глобальной политики ГП так, что ГП, сам того не желая, стал (вынужден) способствовать возрождению России. И в настоящее время уже со всей очевидностью обозначен экономический и политический суверенитет России.


Всё правильно написано! Возрождение есть, но только для членов Семьи, приближенных (кооп. "Озеро") олигархов, жителей г. Москвы (до МКАД) и Питера, Чечни. Остальная Россия стагнирует и тихо умирает... Не видит этого только слепой.
Очень похоже, что группа Алтай с медийнов фигурой Пякина В.В. является ликвидаторами проекта КОБ. Данная аналитическая записка ВП СССР, с реальным положением дел, является последней...
А так, г-л Петров К.П., стоявший у истоков КОБ, своим личным примером указал путь, куда нужно двигаться для обретения воли русскому народу. Он порвал с библейским проектом и его религией, пройдя обряд раскрещивания (отречения от иудейского Б-га) и прошёл славянский обряд имянаречения. Его новое славянское имя стало - Мерагор. Жрец Мерагор.
Он вернулся к славянской исконной старой дохристианской Вере и стал заниматься объединением славянских общин, подготавливать базу для освобождения Руси. Но его смерть сильно затормозила задуманное…
Теперь вот всякие пякины морочат людям голову и по-тихому дискредитируют и убирают проект.
№100 Боксер 18 сентября 2018 11:43
0
Цитата: Rodo1
Путин развернул процессы глобальной политики ГП так, что ГП, сам того не желая, стал (вынужден) способствовать возрождению России. И в настоящее время уже со всей очевидностью обозначен экономический и политический суверенитет России.


Всё правильно написано! Возрождение есть, но только для членов Семьи, приближенных (кооп. "Озеро") олигархов, жителей г. Москвы (до МКАД) и Питера, Чечни. Остальная Россия стагнирует и тихо умирает... Не видит этого только слепой.
Очень похоже, что группа Алтай с медийнов фигурой Пякина В.В. является ликвидаторами проекта КОБ. Данная аналитическая записка ВП СССР, с реальным положением дел, является последней...
А так, г-л Петров К.П., стоявший у истоков КОБ, своим личным примером указал путь, куда нужно двигаться для обретения воли русскому народу. Он порвал с библейским проектом и его религией, пройдя обряд раскрещивания (отречения от иудейского Б-га) и прошёл славянский обряд имянаречения. Его новое славянское имя стало - Мерагор. Жрец Мерагор.
Он вернулся к славянской исконной старой дохристианской Вере и стал заниматься объединением славянских общин, подготавливать базу для освобождения Руси. Но его смерть сильно затормозила задуманное…
Теперь вот всякие пякины морочат людям голову и по-тихому дискредитируют и убирают проект.


Все верно, кроме "для жителей Москвы". Жируют только приближенные к царю и его шестеркам.
№101 Снежана 18 сентября 2018 11:47
+10
Цитата: acho
Текст, приписанный Пякину, по сравнению с видео-выступлением самого Пякина имеет намного меньшую убедительную силу. Я как-то уже привык слушать самого Пякина, а вот читать кем-то за него написанные тексты ещё не привык.
А где сам Пякин?

Эта статья не "текст, приписанный Пякину" - её автором действительно является В.В.Пякин. Эта статья опубликована на сайте Фонда Концептуальных Технологий, главой которого является В.В.Пякин. Вот ссылка:
Статья В.В.Пякина на сайте ФКТ

Что касается того, что его мнение в данном случае отражено в статье, а не "с голоса" в видео, в котором говорит он лично - то понять это очень просто. Во-первых - сложная информация, изложенная в написанном тексте воспринимается легче чем с голоса. Потому что написанный текст каждый читает в том темпе, в котором ему легче воспринимать информацию (можно перечитать, остановиться, вернуться к началу фразы, охватить взглядом несколько фраз...). Во-вторых - это программная статья. Стоит обратить внимание на то что написана она не в "разговорном стиле" для людей любого уровня образования и даже вовсе без образования - а с использованием сложной лексики, базирующейся на теоретических знаниях по управлению.

Дождемся и видео с Пякиным. Его "Вопросы-Ответы"никто не отменял.
№102 Купец I гильдии 18 сентября 2018 20:18
+2
Цитата: Алекс Норт
Пенсионная реформа это кость брошенная Западу для маневра??? Хороши ,плять, манёвры... Ещё пару таких маневров и народ за вилы возьмётся,г-н Пякин..

Не народ, а бараны пойдут с вилами. Ведь козлов хватает, которые и поведут баранов.
№103 Боксер 18 сентября 2018 23:15
-1
Цитата: Laris
.Была конкретная просьба озвучить фамилии. Они были озвучены

а другой вариант не рассматривали? Поставили толковых управленцев для решения конкретных задач.
От того, как вы их назовете, полезность их деятельности не уменьшится.
Не олигарх и "патриот" Рогозин угробил строительство космодрома Восточный.
Олигархи Ротенберги построили Крымский мост:) Досрочно!
И говорят качественно. Мост красавец! Говорят севастопольцы:) Ездили - проверяли.

Цитата: Laris
.Была конкретная просьба озвучить фамилии. Они были озвучены

а другой вариант не рассматривали? Поставили толковых управленцев для решения конкретных задач.
От того, как вы их назовете, полезность их деятельности не уменьшится.
Не олигарх и "патриот" Рогозин угробил строительство космодрома Восточный.
Олигархи Ротенберги построили Крымский мост:) Досрочно!
И говорят качественно. Мост красавец! Говорят севастопольцы:) Ездили - проверяли.


Управленцы говорите грамотные? Ну может быть...только они его не бесплатно построили, а поимев нехилый гешефт с этого. Сметы то раздутые были.
А что Рогозин? Прекрасно себя чувствует в новой должности главы Роскосмоса. Тоже наверное талантливый управленец.
№104 Laris 19 сентября 2018 08:59
+5
А что Рогозин? Прекрасно себя чувствует в новой должности главы Роскосмоса.

А разве его можно убрать из власти или посадить?
У него ж папа заслуженный человек, и Рогозин знатный "патриот".
Вспоминаем партию Родина.

.только они его не бесплатно построили, а поимев нехилый гешефт с этого. Сметы то раздутые были.
- не знаю насчет смет, все может быть
№105 Боксер 19 сентября 2018 09:03
0
Цитата: Laris
А что Рогозин? Прекрасно себя чувствует в новой должности главы Роскосмоса.

А разве его можно убрать из власти или посадить?
У него ж папа заслуженный человек, и Рогозин знатный "патриот".
Вспоминаем партию Родина.

.только они его не бесплатно построили, а поимев нехилый гешефт с этого. Сметы то раздутые были.
- не знаю насчет смет, все может быть


Можно конечно. И при том за дело (вы сами его прегрешения перечислили).
№106 Laris 19 сентября 2018 10:02
+4
Можно конечно. И при том за дело (вы сами его прегрешения перечислили).

А как вы его посадите, если у него "орденоносный" тыл и почти непотопляемые "друзья"?
и прокуратура за подобное не садит... В ней "служит" много таких же рогозиных. Сажать себе подобных?
Вот и отодвигают "патриота" от особо важных направлений.
Распределение рвачей (в % соотношении) во властных структурах намного выше, чем в обществе. Так было во все времена, исключение СССР...

Грустно все это. Особенно, после событий в Сирии...
№107 Боксер 19 сентября 2018 10:22
+1
Цитата: Laris
Можно конечно. И при том за дело (вы сами его прегрешения перечислили).

А как вы его посадите, если у него "орденоносный" тыл и почти непотопляемые "друзья"?
и прокуратура за подобное не садит... В ней "служит" много таких же рогозиных. Сажать себе подобных?
Вот и отодвигают "патриота" от особо важных направлений.
Распределение рвачей (в % соотношении) во властных структурах намного выше, чем в обществе. Так было во все времена, исключение СССР...

Грустно все это. Особенно, после событий в Сирии...


Это Роскосмос то не особо важное направление??? И чиновников такого уровня не прокуратура сажает если что...
№108 Laris 19 сентября 2018 12:50
+5
Это Роскосмос то не особо важное направление???

Не делают ставку в Роскосмосе на Рогозина.
И чиновников такого уровня не прокуратура сажает если что...

СК? а в этой структуре люди с иными ценностями и с иного общества?
№109 Боксер 19 сентября 2018 13:24
-5
Цитата: Laris
Это Роскосмос то не особо важное направление???

Не делают ставку в Роскосмосе на Рогозина.
И чиновников такого уровня не прокуратура сажает если что...

СК? а в этой структуре люди с иными ценностями и с иного общества?


Кто вам рассказал, что ставку не делают? Зачем тогда руководить поставили?
И не СК. Тут нужно указание с самого верха.
№110 Laris 19 сентября 2018 14:25
+5
Тут нужно указание с самого верха.
- опять Путин?
В России как бы 3 ветви власти и Президент.
Или я вас не правильно поняла?

Кто вам рассказал, что ставку не делают? Зачем тогда руководить поставили?
Мы говорили о ставке Президента.
А ККГ, которую представляет Рогозин - ставку делают на него и его "работу".
Цели ставок разные у Президента и ККГ.
№111 Боксер 20 сентября 2018 08:54
+1
Цитата: Laris
Тут нужно указание с самого верха.
- опять Путин?
В России как бы 3 ветви власти и Президент.
Или я вас не правильно поняла?

Кто вам рассказал, что ставку не делают? Зачем тогда руководить поставили?
Мы говорили о ставке Президента.
А ККГ, которую представляет Рогозин - ставку делают на него и его "работу".
Цели ставок разные у Президента и ККГ.


Ну не Медведев же.
№112 Laris 21 сентября 2018 07:43
+2
кошка бросила котят...
№113 Боксер 21 сентября 2018 08:46
+1
Цитата: Laris
кошка бросила котят...


Не в данном случае. Вы надеюсь понимаете, что чиновников такого уровня можно за жабры брать только по одобрямсу сверху. Иначе головы полетят у тех, кто посмел без согласования это сделать...
№114 LAP17 19 сентября 2018 07:20
0
Всем троллям КПРФ, вылезшим на эту ветку -
1. она не для вас. Пякин говорит о вещах, до которых вы, скорее всего, не дорастете. Ваш хавчик зарабатвайте на других ветках и ресурсах - вы надоели с одними и теми же вопросами и полным отсутствием мозгов для понимания ответов умных людей.
2. Последуйте примеру сержанта амеро-армии Иваноффа, осознайте, что не всем дано быть умными, и идите восстанавливаться в средние школы ваших сел и городов - может, у вас еще остался потенциал стать хоть немного умнее.
№115 Боксер 19 сентября 2018 09:01
-3
Цитата: LAP17
Всем троллям КПРФ, вылезшим на эту ветку -
1. она не для вас. Пякин говорит о вещах, до которых вы, скорее всего, не дорастете. Ваш хавчик зарабатвайте на других ветках и ресурсах - вы надоели с одними и теми же вопросами и полным отсутствием мозгов для понимания ответов умных людей.
2. Последуйте примеру сержанта амеро-армии Иваноффа, осознайте, что не всем дано быть умными, и идите восстанавливаться в средние школы ваших сел и городов - может, у вас еще остался потенциал стать хоть немного умнее.


Подстилка пиндоская, у нас, русских, есть такая поговорка - "Не указывай, что мне делать и я не скажу куда тебе идти". Я понимаю, что для твоего примитивного пиндоского мозга это сложно понять, но все же попытайся.
№116 LAP17 20 сентября 2018 08:38
-3
Боксер,
1. ты, биомусор, такой идиот, что без брани три слова связать не можешь. Потому и приходится тебе объяснять, что тебе - на цензор, где общаются исключительно матом двуногие прямоходящие животины, вроде тебя и Belchik-а.
2. Проходи мимо моих постов, и особенно мимо веток Политикуса, где все еще уцелели умные люди - не загаживай эти ветки, их мало. Все остальное на Политикусе уже обгадили ты и еще 19 троллей КПРФ, которые кроме мата ничего сказать не способны.
№117 Боксер 20 сентября 2018 08:56
+1
Цитата: LAP17
Боксер,
1. ты, биомусор, такой идиот, что без брани три слова связать не можешь. Потому и приходится тебе объяснять, что тебе - на цензор, где общаются исключительно матом двуногие прямоходящие животины, вроде тебя и Belchik-а.
2. Проходи мимо моих постов, и особенно мимо веток Политикуса, где все еще уцелели умные люди - не загаживай эти ветки, их мало. Все остальное на Политикусе уже обгадили ты и еще 19 троллей КПРФ, которые кроме мата ничего сказать не способны.


Подстилка пиндоская, ты за своими словами следи для начала, потом уже будешь других учить.
И куда мне ходить и где писАть, я сам решу, без подсказок и указивок от пиндоской швали.
№118 comandаnte 20 сентября 2018 09:43
+1
Ну не мразь ли ты??! Кто тебе дал право оскорблять людей?
-------------------------------------
Ты советуешь "Проходи мимо моих постов,"... Так вот - теперь мимо твоих постов проходить никто не будет. Все будут видеть кто ты есть.
----------
Alejandro Castro Ruz