Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14493 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Операция «Проход»: как украинские суда, «которые не жалко», проплыли под Крымским мостом

Операция «Проход»: как украинские суда, «которые не жалко», проплыли под Крымским мостом

© пресс-служба пограничного управления ФСБ по Республике Крым

На днях украинские СМИ взорвались ошеломляющей новостью – свершилась нечто необычное, корабли ВМС Украины «Донбасс» и «Корец» прошли в Керченском проливе под Крымским мостом!

Первым на событие отозвался в «Фейсбуке» военкор Тарас Чмут: «Ну что же, поход судов ВМС из Одессы в Мариуполь пришел к своему логическому финалу. Все прошло как нельзя лучше для нас! Поставленная боевая задача выполнена на все 100%».

Потом выступил автор военно-патриотических комиксов Александр Сурков, которого стали именовать «военный аналитик». В ток-шоу «Ситуация» на принадлежащем Порошенко телеканале он объяснил: «Операция, которая прошла, – это была классически проходная пешка. Выбраны  были корабли соответствующего статуса, и, судя по их состоянию, те, которые не жалко, и запущены в пролив, чтобы посмотреть, как отреагирует Россия… Закончилось всё в нашу пользу. Азовское море не имеет военного значения, поскольку простреливается артиллерией и ракетами… На этом фоне спокойно проходят два украинских боевых корабля,  и Россия молчит. То есть эту часть партии вы выиграли всухую. Мы создали прецедент. Это второй случай с 2016 года, когда Россия в Черноморском регионе оказалась со спущенными штанами».

Военный аналитик, наслаждаясь собственными фигурами речи о «спущенных штанах», или не знал, или скрыл от широкой общественности тот факт, что ни «Донбасс», ни «Корец» боевыми кораблями не являются. Но признал, что суда и людей, «которых не жалко», использовали для сознательной провокации, надобности в которой не было. Так что украинские моряки должны знать – их жизнь не стоит даже копейки, они подопытные морские свинки для киевского режима.

В пользу версии о провокации свидетельствует и полёт американского самолета-разведчика во время украинского морского похода.

Экс-замглавы Генштаба ВСУ Игорь Романенко пишет: «Надеюсь, что украинская операция стала началом процесса прорыва российской блокады… Мы нанесли серьезный идеологический, пропагандистский удар по Российской Федерации, и теперь россияне ищут объяснения прохода украинских кораблей в море, где, как они говорили своей аудитории, Россия является полным хозяином».

Закончившийся благополучно для кораблей и экипажей переход, который за два дня проделывают экскурсионные теплоходики, выполнил свою информационную функцию за неимением иных.

На самом деле надобность в этих двух кораблях на Азове лишь отчетно-количественная: увеличить число плавающих единиц. Хотя уровень состояния ВМСУ, в том числе и новых «азовских катеров», делает потребность в буксире и поисково-спасательном корабле очевидной.

На создаваемой базе ВМСУ в Бердянске ржавый спасатель «Донбасс» теперь сделают «подвижным пунктом управления базой», не исключено, что даже назначат адмирала Азовской флотилии.

«Донбасс» (U 500) – это плавучая мастерская ПМ9 проекта 304, таким корабль спустили на воду в 1969 году для флота СССР в польском Шецине. Так что на нём можно открыть цех по изготовлению медалей «За проход под Крымским мостом», которыми награждать отличившихся героев. Подвиг очевиден – его углядел Порошенко. «Поздравляю наши военные корабли – поисково-спасательное судно A500 «Донбасс» и морской буксир A830 «Корец» – с выходом в Азовское море. Эти суда станут частью военно-морской базы украинского флота на Азове. Спасибо экипажам судов за безупречно выполненный приказ!» – написал президент Украины в «Фейсбуке».

А ещё в боевом зачёте плавучего пункта управления два пожара (28 декабря 2004 года и 4 сентября 2016 года) и переход на сторону России 20 марта 2014 года. Ну да в приметы украинские адмиралы не верят!

Зато теперь в истории «тысячелетнего флота» Украины появился факт, который уже называют «подвиг «Донбасса», пусть даже подвиг с разрешения и при лоцманской поддержке России.

Это геройство не заметили американцы, отметившие в статье The American Conservative: «Киев отправил несколько патрульных катеров в Азовском море, а в ближайшие месяцы туда переведут ещё несколько. Российский флот может потопить эти лодки и уничтожить эту базу за считаные минуты». При этом автор публикации сомневается в необходимости посылать на помощь Киеву американский флот, тем более что Чёрное море всегда было российским «исторически».

Информационных побед в результате операции «Проход» хватает и для России. Украинское телевидение вело прямую трансляцию «героического похода», и миллионы украинцев убедились в существовании великолепного Крымского моста. Кроме того, люди увидели настоящее состояние украинских кораблей и уровень пограничных судов России. Имеющий мозг да поймет, а остальные били ладошками по кастрюлям.

Известный украинский волонтёр и блогер Юрий Касьянов вроде понял, ибо указал в «Фейсбуке»: «Наши пропагандисты из любого информационного повода слепят очередную великую победу. Чего стоит один только героический переход двух старых ржавых калош из Одессы в Бердянск. Героический сам по себе, потому что на этих ржавых банках дальше буйков заплывать страшно. Героический вдвойне, потому что теперь в дополнение к двум бронированным катерам украинское военно-морское присутствие в Азовском море сразу вырастет многократно, а в Бердянске появится цельная "военно-морская база"!»

Теперь, когда фанфары потихоньку смолкают, а моряки готовятся получать награды, можно прикинуть дальнейшие действия киевских провокаторов.

Оставим восторги о достижении военного паритета киевским мудрецам и представим, что ещё выкинет Киев в напряжённом Азовском регионе. А здесь и думать не нужно – всё уже представил аналитик Юрий Романенко: «Чтобы развить этот процесс, Украине следует строить базу, заводить корабли, организовывать сопровождение конвоями». Нет сомнения в том, что переброшенные в Азов украинские катера будут пытаться демонстрировать готовность обеспечивать сопровождение в Керченском проливе торговых судов и провоцировать Россию на какую-либо реакцию. Киевский режим не остановится, если для этого придётся погубить какое-нибудь судно, главное – раздуть конфликт с Россией ещё и на море.

Дарья Меньшова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
59 мнений. Оставьте своё
№1 Хищ 26 сентября 2018 09:16
+1
Два чована и Чм(о)ут )))
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№2 Побратим Гошан 26 сентября 2018 09:49
0
Весь смысл этого "перфоманса" показать перед прилётом потроха к кредиторам. что он наращивает пограничные силы ....
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№3 sinegrivka 26 сентября 2018 11:44
+5
Зря многие смеются над этими консервными банками, одна из которых даже не на ходу. Вольцман хоть и подонок и мозги его разъедены алкоголем, но как истинный представитель секты, которая своих членов называет "богоизбранным народом" обладает великой хитрожопостью и бесподобным даром к провокациям.

Цель этой акции, которую вынуждены обсуждать все русскоязычные СМИ была приурочена к открытию Генассаблеи ООН, куда этот "радетель" за Незалежную прибыл для того, чтобы перед всем миром обвинить Россию в очередном акте кровавой агрессии.

По замыслу Вольцмана и его подельников одна из консервов должна была взорваться в районе прохождения Крымского моста. Естественно, была бы обвинена в этом взрыве Россия.

И, Порошенко на Генассамблеи должен был после этого весь мир призвать дать решительный отпор агрессору, в т. ч. используя силы НАТО.

Но, что-то пошло не так. Может хохлы, как обычно, что-то напортачили, а может четко сработали вездесущие агенты Путина. Но, кровавого взрыва мир не увидел.

Поэтому жидобандеровским СМИ пришлось орать о том, какой подвиг совершили эти две консервы героически пройдя перед самым носом агрессора в лице России.

А, Трамп в своей речи на Генассамблеи не стал говорить о России и санкциях против нее, о чем трубил на весь мир Порошенко, говоря, что для России будет сюрприз от Трампа в его речи в ООН.

Как всегда, "Херой Украины" обгадился. И, наверное, ушел в очередной запой. А, 26.09 он должен выступать. Возможно, мы опять его увидим с похмелья с помятой рожей и костюмом, а также с очередными рваными носками.
№4 дядя Толя 26 сентября 2018 12:28
+1
Вам замыслы Вальцмана он лично сообщил? С чего бы он должен взорваться, но что-то пошло не так? Хотели бы взорвать - взорвали бы. Это все домыслы.
№5 kjrfen 26 сентября 2018 15:59
+1
Над такой бредятиной грех не посмеяться. Что вы курите?
№6 sinegrivka 26 сентября 2018 18:22
-7
Над такой бредятиной грех не посмеяться. Что вы курите?


Повышайте меру понимания процессов управления, тогда четких аналитический обзор на основе фактов Вам не будет казаться бредятиной.
№7 sinegrivka 26 сентября 2018 18:16
-4
[quote]Вам замыслы Вальцмана он лично сообщил?[/quote]

Уважаемый, дядя Толя. Глупый вопрос. Естественно, я не вхожа в круг общения Вольцмана и он мне даже бы если захотел не смог бы ничего сообщить о своих провокационных замыслах.

Чтобы понять процессы, происходящие в обществе изучайте концепцию общественной безопасности и читайте толстые книги внутреннего предиктора. Тогда Вы и без меня поняли бы замыслы Вольцмана в данном случае.

Кроме того, с чего я должна разглашать источники своей информации? Много ли, например, Госдеп приводит доказательств о вмешательсте России в выборы президента США или организацией Россией хакерских атак? Или, может кто удосуживается доказательствами от Великобритании в так называемом деле Скрипалей и других многочисленных провокациях организованных против России?

В лучшем случае заявляют, что доказательства засекречены. Или, как сейчас модно говорить - likely. Вот и все!!! Так каких же доказательств Вы хотите??? likely!!! Врагов надо бить ихним же оружием!

[quote][Хотели бы взорвать - взорвали бы./quote]

Не согласна. Хохлы в более мелких провокациях обгадились. А, эта провокация посложнее в плане организации будет.

Мой Вам совет, дядя Толя - будьте концептуально бдительны!
№8 insaider13 26 сентября 2018 16:55
+3
А Путин опять не напал, нелюдь.
№9 Elenaxr911 26 сентября 2018 09:21
+3
Досмотр кораблей сопровождения тоже может продолжаться 72 часа, или будут ждать сопровождаемых столько же, подумаешь проблема!
№10 Мудрец 26 сентября 2018 14:17
+2
Международное морское право освобождает военные корабли и суда от досмотра.
№11 Ставр Годинович 28 сентября 2018 05:12
0
Международное морское право не распространяется на внутренние моря где это право не действует.

В том же пиндостане дипломатическая неприкосновенность - пустой звук...
№12 Мудрец 1 октября 2018 05:57
0
С каких это пор Азовское море стало внутренним морем России. Украины, как государства уже нет? И наши суда отпущены с "тысячами извинений? Может я что- то пропустил?
Вы что, серьезно считаете, что военный корабль, не захваченный в плен возможно досмотреть, даже во "внутреннем", как Вы выразились, море???
№13 slyder 26 сентября 2018 09:21
+11
Сидят два хохла, тихо-мирно выпивают и закусывают. Смотрят, пролетавший "кукурузник" над селом внезапно делает в воздухе кульбит и падает падает прямо на сортир...взрыв...всё вокруг в гамне... два кума стоят тоже в гамне... Один другому говорит:
- ото яка страна, такі й теракти!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№14 Timych 26 сентября 2018 09:24
+6
Реакция на поход украналитиков, напоминает анекдот. Где Грицко навалил на Красной площади, но, в целях конспирации, шаровары не снимал.
№15 S3H 26 сентября 2018 09:25
+11
«Донбасс» (U 500) – это плавучая мастерская ПМ9 проекта 304,

Немцы индексом U обозначают подводные лодки.... Хохлы, наверное решили не противиться судьбе...
№16 Foros 26 сентября 2018 09:25
+6
Что-то всплыла фраза из кинофильма "убрать перископ". "... у меня 1000 погружений на тренажёре!"
"Хм..., но никто и никогда не видел героически-погибший экипаж тренажёра".
№17 Mihalych62 26 сентября 2018 09:44
+1
Два комментария на одно и тоже)))) lols
№18 DonVik 26 сентября 2018 09:49
+6
Как можно погрузиться в землю (по Кличко)? Может так? biggrin
№19 Виктор_1955 26 сентября 2018 10:00
+7
Я слышал, для прохода этого ржавого корыта под Керченским мостом хохлы запросили, и Россия представила нашего лоцмана. Перемога!
№20 shax 26 сентября 2018 15:52
0
Сначала заплатили за про-
водку,потом предоставили.
№21 Мир-Труд-Май 26 сентября 2018 10:19
+9
Поставленная боевая задача выполнена на все 100%». lols


"спокойно проходят два украинских боевых корабля,? и Россия молчит. То есть эту часть партии вы выиграли всухую. Мы создали прецедент. Это второй случай с 2016 года, когда Россия в Черноморском регионе оказалась со спущенными штанами».

Это он о чем сейчас? tarakan bad

"«Надеюсь, что украинская операция стала началом процесса прорыва российской блокады… Мы нанесли серьезный идеологический, пропагандистский удар по Российской Федерации, и теперь россияне ищут объяснения прохода украинских кораблей в море, где, как они говорили своей аудитории, Россия является полным хозяином».


Нет моих сил... hang
№22 Мудрец 26 сентября 2018 10:21
+15
Сам я бывший моряк. Нет ничего позорнее для экипажа,и тем более для командира, когда в узкость или к стенке корабль тянут за "ноздрю". Это все равно, что с полными штанами дерьма рапортовать своему начальнику об успешно выполненном задании. Тфу, позорище!
№23 дядя Толя 26 сентября 2018 10:41
+11
Украинские военморы привыкли к позору. Одним больше - одним меньше, разницы уже нет. Что поделать, не их вина. Когда у нас в 90-х, с подачи Бори-алкаша и из под пинка СЩА резали стратегические ракетоносцы, а корабли гнили у стенки, многие наши моряки не выдержали такого позора. Флот - прерогатива сильных и состоятельных государств.
№24 Мудрец 26 сентября 2018 10:54
+8
Вот, как раз в это время и служил. И мой в 98-м порезали, сволочи! До сих пор зубами скриплю,и кулаки сжимаются, при одном только воспоминании.
№25 дядя Толя 26 сентября 2018 11:55
+5
Вот-вот. К сожалению моряки не в силах что-либо изменить в такой ситуации. Разве что плюнуть на все и уйти, переквалифицировавшись в управдомы.
№26 Кабачок 26 сентября 2018 10:23
+2
Кто бы обьяснил кастрюлям,что это они со спущенными штанами проходили под мостом,точнее спущенными дырявыми шароварами.
№27 Foros 26 сентября 2018 10:41
+4
Поставленная боевая задача выполнена на все 100%». lols

Че смеётесь.., для ВМС Украины пройти судну под мостом - это действительно боевая задача. Капитанов наградить за этот мужественный "дальний поход"!!! Да еще и с проходом под целым мостом!!! ...а они ржать удумали...
№28 Grigav 26 сентября 2018 21:30
+1
Прощайте, скалистые горы!
На подвиг Отчизна зовет.
Мы вышли в открытое море,
В суровый и дальний поход.
А волны и стонут, и плачут,
И плещут аборт корабля...

(с) Е.Дятлов
№29 Piter F 26 сентября 2018 10:44
-7
А скоро получат два таких красавца от Омериги

Всё шапками закидываем. А скоро Окраина получит в подарок от спонсоров два вот таких красавца.
№30 Мудрец 26 сентября 2018 10:54
+13
Списанных... Другими словами:" На тебе боже, что нам негоже". Хамеры они уже получили. Колеса отвалились на сотом километре. Теперь потопнут на сотой миле. А доставать нам?
№31 дядя Толя 26 сентября 2018 10:55
+8
Сам не люблю шапкозакидательства, но два списанных катера не спасут ВМС Украины. Как известно, чем больше единиц, тем больше затрат. Затраты вещь хорошая, ибо есть чего пилить. Но ВМС от этого не выигрывает. Выигрывают чиновники.
№32 Hauke 26 сентября 2018 12:18
+4
Обсуждать перемещение пешки бессмысленно. Пешка открывает проход более опасной фигуре. Этот маневр придумали заокеанские кураторы "незалежной". Двумя такими судами Украина застолбит Военно-Морскую базу, как это не смешно. Но в последствии, начнет приглашать военные корабли западных друзей! А это уже другая, занозная история у нас в подбрюшье.
№33 дядя Толя 26 сентября 2018 12:32
+2
Корабли западных друзей и так в подбрюшье. Им Азов для этого не нужен. Да и не зайдут они в Азов без разрешения России.
№34 Хищник 26 сентября 2018 12:57
+8
А они не будут иметь правовых оснований на заход - это раз. Азовское море - внутреннее море России и Украины. Пару корыт пропустить - еще ладно, а НАТОвские-то корабли с какого еще перепуга? А два - под Крымским мостом территориальные воды России, со всеми вытекающими. Не захотим - не пропустим.
№35 трастовый 26 сентября 2018 13:06
+6
100500+
№36 трастовый 26 сентября 2018 13:04
+6
2 хаук...вы абсолютно ошибаетесь!!!никто в Азов не пустит третьи страны!--закон о внутреннем море!
№37 трастовый 26 сентября 2018 11:53
+7
2 питнр ф....минусую!!!..єто не боевіе корабли!!!это--береговая охрана..у них всего лишь средства навигации современные!!эти СУДНА не предназначены для длительной автономки,нет средств ПРО и ПВО..у них вообще НИЧЕГО нет!!!!...это все равно как если бы вместо ледокола направить в регион ПАССАЖИРСКИЙ лайнер!!!...понтов много,а толку__НОЛЬ!!!а эти пушечки..только гонять контрабандистов и незаконных мексиканских мигрантов на надувных лодочках)))....а экипажи кто будет готовить для этих прогулочных катеров???..я лично на траулере уходил в составе экипажа от такого катера...десять минут гонки и мы ушли из под обстрела в районе МАрокко!!!!..))))..а стреляли по нам ...мама не горюй!!!))
№38 АРЧИ 26 сентября 2018 11:53
+4
Береговая охрана США планирует передать украинским ВМС два списанных патрульных катера класса "Айленд". Об этом сообщается на официальном сайте американского ведомства.
Церемония передачи катеров Drummond (WPB-1323) и Cushing (WPB-1321), которые построили в 1988 году, пройдет в четверг в Балтиморе, на нее приедет президент Украины Петр Порошенко.

В 1985-1992 годах американская береговая охрана получила 49 патрульных катеров класса "Айленд". Ранее подобные суда США передали Грузии и Коста-Рике.
№39 трастовый 26 сентября 2018 12:12
+5
от..он там набухается1!)))
№40 Varslav 26 сентября 2018 12:21
+1
Тонкая ирония.А Вас минусят.
№41 трастовый 26 сентября 2018 13:08
+4
чтоб не минусили используют смайлики))))))
№42 S3H 26 сентября 2018 12:23
0
Если хочешь разорить небогатую страну - подари ей линкор.
Спонсорам теперь придется платить и за их содержание. Мошна не лопнет?)))

ПыСы.

Рекомендую хохлофлоту обратить внимание на предложение на авито.
Продается сторожевой патрульный катер Storm. И всего-то за 2500000 рублей.



Раз уж подались в старьёвщики, то надо это делать с максимальной выгодой)))
А с продавцом договорятся об откате легко))
№43 Owl8 26 сентября 2018 16:15
+1
И че? Этими "подарками" будут рулить майдауны в наполненных трусостью шароварах. Они уже не раз показали свой "профессионализм". Скоро ухайдокают эти "подарки" и будут визжать о руке Кремля. Все это уже проходили... Печалька, однако.
№44 leer35 26 сентября 2018 11:10
0
Экипаж буксира 36 человек , экипаж Донбасса 43 человека , получается ненужные люди ?
№45 Piter F 26 сентября 2018 11:18
0
Цитата: Мудрец
Списанных... Другими словами:" На тебе боже, что нам негоже". Хамеры они уже получили. Колеса отвалились на сотом километре. Теперь потопнут на сотой миле. А доставать нам?

Это для передовой америки они не годны, а Окраина их еще 20 лет и больше будет эксплуатировать. Да и не последние они. Последуют другие, а за ними придут в азов иностранные военные корабли и их будут сопровождать уже не резиновые скоростные катера, не те бронекатера, которые уже доставлены в Бердянск сушей, а вот такие, современные, упакованные по самое небалуй, сторожевые катера с вертолетом на борту. И вся эта шобла будет постоянно тереться рядом с Мостом.
№46 трастовый 26 сентября 2018 12:00
+5
да что вы ерунду говорите??..кроме катеров надувных туда никого не занесет ветром!!!..какие корабли??..что за ЧУШЬ??..АЗОВ--внутреннее море двух государств..И НИКТО третий не может там быть!!..вчера об этом говорили и ПРИЗНАВАЛИ это политологи украины сразу на идвух каналах--112 и НЬЮС-ВАН..это украинские каналы!!!!и,в отличие от Вас ,они не придумывают ЧУШЬ,а говорят,то,что есть..как бы им этого не хотелось!!!перестаньте сеять панику и ЛОЖЬ!!!
№47 Арьям 26 сентября 2018 11:49
+1
Тут никто точно не знает, что будет в следующем году, а Вы про 20 лет и больше.
№48 АРЧИ 26 сентября 2018 11:51
+3

Это называется не военно морская база, а корабельное кладбище.
№49 Шубин 26 сентября 2018 12:03
-2
Хохлы видимо строят в Бердянске базу, чтобы пригласить туда НАТОвцев. А этого допускать нельзя.
№50 oTMorozko 26 сентября 2018 12:08
+3
Вот же ж синежёлтая нация даёт,из каждого позора и котлов клепают перемоги...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№51 Oldi 26 сентября 2018 12:13
+1
"Это второй случай с 2016 года, когда Россия в Черноморском регионе оказалась со спущенными штанами»
Ну а как иначе... Просто не было ширинки biggrin
№52 трастовый 26 сентября 2018 12:18
+7
хохлы могут строить в Бердянске ВСЕ..что им подскажет их безумие!!!!..но НИКТО не позволит зайти в Азовское море И ,тем более,в Керческий пролив,боевому кораблю третьей страны--таковы законы внутреннего моря!!!..и..сразу,,оговорюсЬ..на акваторию Азовского моря НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ международное морское право__это признают хохлоиксперды..на канале 112 и ньюс-ван...!!все--обсуждать нечего!!!
№53 sliva 26 сентября 2018 12:53
+1
Не важно что янки передали два старья. Главное что они покрашены и большие. Для хозлов это важнее.
№54 Хищник 26 сентября 2018 12:58
+1
Это второй случай с 2016 года, когда Россия в Черноморском регионе оказалась со спущенными штанами

Ну, укры спустили штаны, вот России и приходится в Черноморском регионе соседствовать со спущенными штанами biggrin
№55 трастовый 26 сентября 2018 13:37
+3
dumaet
№56 BDB 26 сентября 2018 14:27
+2
О каком мостЕ вообще идёт речь? Его ж даже не построили!.. Нипанятна...

winked
№57 Меткий 26 сентября 2018 17:34
0
Цитата: Piter F
А скоро получат два таких красавца от Омериги

Всё шапками закидываем. А скоро Окраина получит в подарок от спонсоров два вот таких красавца.


Вы не тот катер привели.
Вот катера класса «Айленд»

катер класса «Айленд»


то есть маленький катерок.))) Но стоимость их с обучением свыше 10 млн. баксов))
№58 кирил 26 сентября 2018 19:59
0
А зачем пустили? belay
№59 Ставр Годинович 28 сентября 2018 05:17
+1
Интересно, а какой у них главный калибр, АКСУ?