Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Путь к независимому управлению
Фото: bibiphoto / Shutterstock.com
Сегодняшняя ненависть Запада к Путину – значительно выше уровня ненависти, который бывает к врагу. Враг – лицо уважаемое, принимаемое за равное. Ненависть Запада к Путину – это ненависть к ловкому обманщику, который самых матёрых мошенников в мире вокруг пальца обвёл, продал, купил, и снова продал, но уже дороже…
Путин несколько лет был аналогом князя Ивана Калиты. Собирал дань для Орды силами Москвы, к рукам немало и прилипало. Свозить дань в Москву все данники привыкли, и в определённый момент московский князёк (уже внук Калиты) подумал:
— А зачем в Орду возить? Что, если всё себе оставить?
Путин в сложнейших условиях, не имея почти никаких шансов – переиграл задремавшую американскую надзорную администрацию, всех этих сатрапов и раввинов. Он сумел из картонного «царька» стать настоящим самодержцем. Напомню, что «самодержавие» — это русская калька слова «суверенитет». И происходит от словосочетания «сам (не по ханской воле) держу».
А как можно на картонную корону из папье-маше настоящую власть переписать? Распоряжение людьми – всё в руках амеров. И кормление людей (кого сытно, кого впроголодь) – тоже в руках амеров. И ещё, для гарантии, СМИ все тоже в их руках. И ключевые фигуры администрации – ими расставлены.
К 2001 году власть Путина простиралась, хорошо, если в пределах Кремля, и очень сомнительно – что в пределах Садового Кольца Москвы. Казанями, Уфами и даже Питерами владели матёрые уголовники, ставленные американцами напрямую. Путин в 2001 году – это человечек в картонной короне, у которого спереди соглядатаи, за спиной соглядатаи, и каждый по любому поводу сообщает в Вашингтон – чем царёк сегодня покакал, и нет ли в какашках запрещённых веществ…
Я утрирую для юмора – но не сильно. От Путина-царька до Путина Сегодня – дистанция, как от гальки до Эльбруса. Путин категорически не смог бы сделать в 2001 году то, что делал в 2004, в 2004 то, что делал в 2006, в 2006 то, что делал в 2011, в 2011 – то, что сегодня себе позволяет. Он рос – в том числе и благодаря тому, что американские хозяева РФ были убеждены, что расти он в принципе не может: не в том горшке посажен, в котором растут.
Нельзя перехватить власть – если в твоих руках нет ни распределения (все деньги у олигархов), ни распоряжения (вся кадровая политика в руках региональных баронов), ни даже рупоров воззвания (все СМИ в руках тех же олигархов и региональных баронов). А Путин – перехватил. Не знаю, добр он или зол, но что гений – безусловно!
Николай ВЫХИН
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
161 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
На призрак сей подуй — и нет его.
Так решено: не окажу я страха,—
Но презирать не должно ничего...
Ох, тяжела ты, шапка Мономаха!
…
Автор: А. С. Пушкин
Тяжела ты, шапка Мономаха (Ох, тяжела ты, шапка Мономаха) — фраза употребляется тогда, когда требуется подчеркнуть многотрудность чьих-то забот, высокую ответственность, необходимость в скором времени улаживать сложное дело!
Так решено: не окажу я страха,—
Но презирать не должно ничего...
Ох, тяжела ты, шапка Мономаха!
…
Автор: А. С. Пушкин
Тяжела ты, шапка Мономаха (Ох, тяжела ты, шапка Мономаха) — фраза употребляется тогда, когда требуется подчеркнуть многотрудность чьих-то забот, высокую ответственность, необходимость в скором времени улаживать сложное дело!
Запад - однокоренное слово с западлом. Это уже само за себя обо всем говорит.
Ведь нет же ни в одном языке мира термина - "востокло" c тем же смыслом, что и западло.
Посему, равняться в чем-либо на ну-у ту-у-пых сшаков могут только упоротые дебилы = скакуасы.
А Путин сегодня опять проявил себя, как красавчег, и вернул меня на стезю истинную со скользкой внесистемной жопазиционной тропы, на которую я вчера по собственной тупости решил встать опрометчиво.
Ведь нет же ни в одном языке мира термина - "востокло" c тем же смыслом, что и западло.
Посему, равняться в чем-либо на ну-у ту-у-пых сшаков могут только упоротые дебилы = скакуасы.
А Путин сегодня опять проявил себя, как красавчег, и вернул меня на стезю истинную со скользкой внесистемной жопазиционной тропы, на которую я вчера по собственной тупости решил встать опрометчиво.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
Запад и западня - однокоренные, а запад(з)ло - так оно точнее будет.
Ну правильно. Солнце ЗАПАДАЕТ.
Цитата: Тагир
Ну правильно. Солнце ЗАПАДАЕТ.
Направление движения за небесным светилом: за тем, что падает - запад. Падение СССР и наблюдаемое падение культуры, под влиянием Запада, случайность.
Вы удивитесь, но я Вам всё равно скажу: Земля круглая!..
Так что для Америки запад - это что?..
Правильно - мы, Россия, на Дальнем Востоке, Япония и Китай!
А Запад и Восток - это древние арабы придумали, это для них Европа - запад, а Азия - восток.
П.С. А статья - дрянь. Всё через деньги, всё по себе судится...
Про ядерную кнопочку не забывайте и про другие органы тела, кроме собственного кошелька. - это я тем, кто восхищается публикацией.
А Путин - он конечно молодец. Он государственный деятель, а не делец.
Завидуйте.
Так что для Америки запад - это что?..
Правильно - мы, Россия, на Дальнем Востоке, Япония и Китай!
А Запад и Восток - это древние арабы придумали, это для них Европа - запад, а Азия - восток.
П.С. А статья - дрянь. Всё через деньги, всё по себе судится...
Про ядерную кнопочку не забывайте и про другие органы тела, кроме собственного кошелька. - это я тем, кто восхищается публикацией.
А Путин - он конечно молодец. Он государственный деятель, а не делец.
Завидуйте.
Цитата: Елизавета
Вы удивитесь, но я Вам всё равно скажу: Земля круглая!..
Рисунок Земли на плоскости - форма круга. Это уровень формирования начальной математической подготовки детей в детском саду.
Цитата: Елизавета
А Путин - он конечно молодец. Он государственный деятель, а не делец.
Завидуйте.
Завидуйте.
Побочный эффект чтения Библии, заповедей?
Заповеди построены так, чтобы в подсознание откладывался глагол побудитель действий, без частицы "не": сотвори себе кумира...
Ваши слова, только подтверждают наличие нейро-лингвистического программирования "рабов Божьих". Печально.
А Земля круглая, и она вертится - это факт.
Это не означает, что она круг, как футбольный мяч - он круглый?..
Земля же, если быть более точными, имеет форму геоида и похожа по форме только сама на себя, т.е. она уникальна, хотя это и это очень близко к форме шара.
Это уровень средней школы или первого курса географического факультета университета... Кстати уже отвечала на этот вопрос ниже, но повторюсь. Это как учитель географии пишу.
Что касается кумиров, то ниже тоже писала. Речь лишь об уважении к его должности и констатация его заслуг. А это пишу как православная христианка.
Это не означает, что она круг, как футбольный мяч - он круглый?..
Земля же, если быть более точными, имеет форму геоида и похожа по форме только сама на себя, т.е. она уникальна, хотя это и это очень близко к форме шара.
Это уровень средней школы или первого курса географического факультета университета... Кстати уже отвечала на этот вопрос ниже, но повторюсь. Это как учитель географии пишу.
Что касается кумиров, то ниже тоже писала. Речь лишь об уважении к его должности и констатация его заслуг. А это пишу как православная христианка.
Геоид Бедная Лиза...бедные школьники...
И вы это детям рассказываете:
Геоид - от греческого "Земля+видъ"
География - от "Земля+пишу", землеописание.
Н-да, Земля имеет форму земли, очень глубокомысленно.
Что касается кумиров, то ниже тоже писала. Речь лишь об уважении к его должности и констатация его заслуг. А это пишу как православная христианка.
И вы это детям рассказываете:
Цитата: Елизавета
А Земля круглая, и она вертится - это факт. Это не означает, что она круг, как футбольный мяч - он круглый?.. Земля же, если быть более точными, имеет форму геоида и похожа по форме только сама на себя, т.е. она уникальна, хотя это и это очень близко к форме шара.
Геоид - от греческого "Земля+видъ"
География - от "Земля+пишу", землеописание.
Н-да, Земля имеет форму земли, очень глубокомысленно.
Цитата: Елизавета
Что касается кумиров, то ниже тоже писала. Речь лишь об уважении к его должности и констатация его заслуг. А это пишу как православная христианка.
Цитата: Елизавета
А Путин - он конечно молодец. Он государственный деятель, а не делец.
Завидуйте.
Завидуйте.
Вы снова удивитесь, но всё равно скажу ещё раз: Да.
Мало того, это и студентам рассказывают в университете и в учебниках землеведения пишут про это...
А геоид - научный термин, означающий буквально форма Земли... Да, с греческого...
Есть ещё понятие кардиоид, форма сердца, потому что Земля немного сплюснута с полюсов, причём с северного чуть больше...
Поэтому форма земли шар, точнее кардиоид, ещё точнее геоид со средним радиусом примерно 6375 км.
Бедные дети и студенты.
А понятие "запад" и "восток" при этом относительны, потому что, если Вы будете всё время двигаться на запад или на восток, то неизбежно совершите кругосветное путешествие. Лучше по воздуху, если задумаете по прямой.
А термины Европа и Азия произошли от арабского "запад" и "восток", соответственно.
Запад же по-русски, это там, где солнце "западает" за горизонт, а восток, где оно "востекает" из-за горизонта. Всё.
Все остальные упражнения с терминами лишь юмор. Я имею ввиду "запад(з)ло", например.
Я же тоже пыталась шутить.
Вероятно не очень удачно, раз меня не поняли.
Хотя все научные термины - не шутка!
И если серьёзно, то жаль, что Вам этого в школе не рассказывали.
Мало того, это и студентам рассказывают в университете и в учебниках землеведения пишут про это...
А геоид - научный термин, означающий буквально форма Земли... Да, с греческого...
Есть ещё понятие кардиоид, форма сердца, потому что Земля немного сплюснута с полюсов, причём с северного чуть больше...
Поэтому форма земли шар, точнее кардиоид, ещё точнее геоид со средним радиусом примерно 6375 км.
Бедные дети и студенты.
А понятие "запад" и "восток" при этом относительны, потому что, если Вы будете всё время двигаться на запад или на восток, то неизбежно совершите кругосветное путешествие. Лучше по воздуху, если задумаете по прямой.
А термины Европа и Азия произошли от арабского "запад" и "восток", соответственно.
Запад же по-русски, это там, где солнце "западает" за горизонт, а восток, где оно "востекает" из-за горизонта. Всё.
Все остальные упражнения с терминами лишь юмор. Я имею ввиду "запад(з)ло", например.
Я же тоже пыталась шутить.
Вероятно не очень удачно, раз меня не поняли.
Хотя все научные термины - не шутка!
И если серьёзно, то жаль, что Вам этого в школе не рассказывали.
Цитата: Елизавета
Я же тоже пыталась шутить.
Вероятно не очень удачно, раз меня не поняли.
Вероятно не очень удачно, раз меня не поняли.
Дошли до факта осознания:
Мы друг-друга с трудом понимаем. Словесный "понос" у одних, "запор" из шаблонов - у других.
Ударение на этимологию: "истина-слово" - "золотая середина" для всех нас. С одной стороны, те у кого "понос", смогут сжать свою речь. Многословие утомляет собеседников.
С другой стороны, "шаблонные" - выбирающие краткость привычных форм, смогут понять: у шаблонов есть другой смысловой ряд, скрытый смысл.
Если прочитаете "Спор граматика с кормчим" Руми, посмотрите на наш обмен сообщениями с философской точки зрения. Философия - мудрость любви.
И в завершении: вы хороший учитель предметник и неплохой человек. Эти качества у вас, скорее вопреки чтению Библии, чем благодаря ей. "Общественное бытиё определяет сознание".(С)
Спасибо!
Библию стоит прочитать, на мой взгляд, хотя бы в образовательных целях, ибо практически вся мировая культура на Библии зиждется как на фундаменте.
К примеру, как можно читать Булгакова не зная библейских сюжетов или даже стихи Пушкина.
Советую начать с Евангелия от Иоанна.
Точно не повредит.
П.С. Я сторонница мнения, что, по крайней мере с определённого уровня, сознание определяет бытие, а никак не наоборот, поэтому например Блокадный Ленинград выстоял и мы, вернее наши отцы и деды, победили в Великой Отечественной.
Вот не знаю, победили ли бы мы с вами, но Донецк держится.
Библию стоит прочитать, на мой взгляд, хотя бы в образовательных целях, ибо практически вся мировая культура на Библии зиждется как на фундаменте.
К примеру, как можно читать Булгакова не зная библейских сюжетов или даже стихи Пушкина.
Советую начать с Евангелия от Иоанна.
Точно не повредит.
П.С. Я сторонница мнения, что, по крайней мере с определённого уровня, сознание определяет бытие, а никак не наоборот, поэтому например Блокадный Ленинград выстоял и мы, вернее наши отцы и деды, победили в Великой Отечественной.
Вот не знаю, победили ли бы мы с вами, но Донецк держится.
Библия - литературный источник. Пользовалась для ознакомления. Образовательные цели? Благодарю, но эта "образовательная цель, через "рабы Божьи", сильно сказывается на мировоззрении людей.
ЗАПАДНАЯ культура на основе Библии. Восточная - на своих учениях. Например: Коран. Вы его читали в ознакомительных целях, чтобы понять мировоззрение мусульман? Сомневаюсь...
"Не смотрела, но осуждаю" - ваша формулировка на ветке с "Вопрос-ответ" с Пякиным.
В отношении "Общественное бытие определяет сознание" - правы. Целенаправлено обрезаная форма для манипуляции теми, кто захотел выйти из-под влияния библейских пастырей.
Количественные изменения переходят в качественные, действует и в отношении количества знаний, Достигнув определённого уровня накопления знаний, человеческое сознание начинает определять бытиё общества. А поскольку процесс накопления знаний зависит от желания и возможностей человека, то и общественное бытие у нас изменяется. От количества образованных людей зависит уровень технического окружения, от количества культурных - справедливое устройство общества.
Цитата: Елизавета
ибо практически вся мировая культура на Библии зиждется как на фундаменте.
ЗАПАДНАЯ культура на основе Библии. Восточная - на своих учениях. Например: Коран. Вы его читали в ознакомительных целях, чтобы понять мировоззрение мусульман? Сомневаюсь...
"Не смотрела, но осуждаю" - ваша формулировка на ветке с "Вопрос-ответ" с Пякиным.
В отношении "Общественное бытие определяет сознание" - правы. Целенаправлено обрезаная форма для манипуляции теми, кто захотел выйти из-под влияния библейских пастырей.
Количественные изменения переходят в качественные, действует и в отношении количества знаний, Достигнув определённого уровня накопления знаний, человеческое сознание начинает определять бытиё общества. А поскольку процесс накопления знаний зависит от желания и возможностей человека, то и общественное бытие у нас изменяется. От количества образованных людей зависит уровень технического окружения, от количества культурных - справедливое устройство общества.
Читала о всех мировых религиях, в т.ч. и об исламе. Сам коран только в изложении.
По работе необходимо было, в курсе географии зарубежных стран изучается тема: Мировые религии, а так же при изучении отдельных стран и регионов тоже необходимо давать представление о распространённых в стране или регионе верованиях.
Чего же бояться читать о мировых религиях?.. Неужели думать, что все верующие глупцы?..
Я даже не думаю, что адепты НОД и ВАДА все глупцы... Хотя последователи этого учения очень напоминают религиозную секту.
Кстати и об этих учениях кое-какое представление получила. Читала и ролики смотрела. Составила представление о них, поэтому теперь ролики Пякина "не смотрю, но осуждаю", (ирония) потому что сама метода подобного "анализа" представляется мне порочной.
По работе необходимо было, в курсе географии зарубежных стран изучается тема: Мировые религии, а так же при изучении отдельных стран и регионов тоже необходимо давать представление о распространённых в стране или регионе верованиях.
Чего же бояться читать о мировых религиях?.. Неужели думать, что все верующие глупцы?..
Я даже не думаю, что адепты НОД и ВАДА все глупцы... Хотя последователи этого учения очень напоминают религиозную секту.
Кстати и об этих учениях кое-какое представление получила. Читала и ролики смотрела. Составила представление о них, поэтому теперь ролики Пякина "не смотрю, но осуждаю", (ирония) потому что сама метода подобного "анализа" представляется мне порочной.
Цитата: Людовед Душелюбов
Запад - однокоренное слово с западлом
Вот, вот тут главное не за чушкарится
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
НЕ в тему правда,но как в старые добрые времена в"КОМСОМОЛКЕ"под рубрикой"ИХ нравы":
командир разведвзвода ВСУ ДОСМЕРТИ ЗАБИЛ ПОДЧИНЁННОГО.
Ссылка с РусВесны-админы не пустили.
командир разведвзвода ВСУ ДОСМЕРТИ ЗАБИЛ ПОДЧИНЁННОГО.
Ссылка с РусВесны-админы не пустили.
В ФБ автором этой статьи является Лев Мышкин, а здесь другой автор указан.
И утрирование в статье какое-то неприятное, с подтекстом
И утрирование в статье какое-то неприятное, с подтекстом
Говённая статья, с двойным дном.
Уже от одного приведённого примера тошнит:
"— А зачем в Орду возить? Что, если всё себе оставить?"
Сопутствующие аргументы элементарно смердят.
Но для любителей блюд с душком настоящий праздник.
"— А зачем в Орду возить? Что, если всё себе оставить?"
Сопутствующие аргументы элементарно смердят.
Но для любителей блюд с душком настоящий праздник.
Рассуждаете на уровне детского сада. Средняя группа.
Армия перевооружена. И это НЕОЖИДАННОСТЬ для всех. На какие средства.
Вы же считаете, что все надо было делать честно, воткрытую.
Первая атомная бомба, первый спутник тоже никто не ожидал.
А вы знаете, что существует разведка. На каких принципах она работает?
И Путин разведчик, обвел всех вокруг пальца. Есть такая профессия.
Армия перевооружена. И это НЕОЖИДАННОСТЬ для всех. На какие средства.
Вы же считаете, что все надо было делать честно, воткрытую.
Первая атомная бомба, первый спутник тоже никто не ожидал.
А вы знаете, что существует разведка. На каких принципах она работает?
И Путин разведчик, обвел всех вокруг пальца. Есть такая профессия.
Не надо мне про Ерёму, я про Фому. Почувствуйте разницу.
Ну так это как-бы с точки зрения Запад(л)а.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!
Спасибо! Великолепный материал!
Кто автор?
Кто автор?
И материал так себе, гавнецо, и аффтар указан - Николай ВЫХИН
Вот и хорошо, что адрес выложили.
И фото хорошее - на фото лицо у Путина усталое. Велик груз на плечах его. И крупных ошибок допускать нельзя,- смертельно.
И фото хорошее - на фото лицо у Путина усталое. Велик груз на плечах его. И крупных ошибок допускать нельзя,- смертельно.
Это фото какого года? Что-то не очень похож на сегодняшнюю довольную харю.
Харя, это у вас. Посмотрите пожалуйста на себя в зеркало.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
опять Путина подделали супостаты!!!
а статья так себе... ибо не зря древние говорили: "коварен жид но туп!" и наши проблеммы возникают как раз из того, что мы безрассудно беспечны!!! понимая только то что жид ТУП, и забывая что он КОВАРЕН!!!
а Путин конечно умничка... что сказать.. в таких условиях, а они создавалтсь иудами столетиями, все таки оживить и поднять Россию дорогого стоит.
а статья так себе... ибо не зря древние говорили: "коварен жид но туп!" и наши проблеммы возникают как раз из того, что мы безрассудно беспечны!!! понимая только то что жид ТУП, и забывая что он КОВАРЕН!!!
а Путин конечно умничка... что сказать.. в таких условиях, а они создавалтсь иудами столетиями, все таки оживить и поднять Россию дорогого стоит.
vasilisa mikullishna, разрешите Вас скорректировать?
" Харя- это у тебя! Посмотри в лужу!"
Нет повода такого типа уважительно на "вы" и "пожалуйста" называть..
А в общем мысль верная!
" Харя- это у тебя! Посмотри в лужу!"
Нет повода такого типа уважительно на "вы" и "пожалуйста" называть..
А в общем мысль верная!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Атфксршые Послушай тварь!!! https://www.youtube.com/watch?v=hDY4gICU_6Y
Что можешь, кроме гнусности, сказать? С тобой в разговор вступать,спорить,- себя не уважать. Обмылок.
Ему есть чем гордиться. А нам только и остается гордиться им и его поддерживать. Голову положит за государство Российское. А похабников море.
Я человек простой. Вижу путина ставлю минус.
поцелуй горбатого в ....
Ну, очень простой - как инфузория-туфелька.
P.S. Инфузория-туфелька (лат. Paramcium caudtum) — вид инфузорий, одноклеточных организмов из группы альвеолят
P.S. Инфузория-туфелька (лат. Paramcium caudtum) — вид инфузорий, одноклеточных организмов из группы альвеолят
№11 Leman Russ Сегодня, 00:36 Жалоба
Я человек простой.
Я человек простой.
Я тоже, вижу "леман" сразу минус.
Цитата: Leman Russ
Я человек простой. Вижу путина ставлю минус.
Иная простота, хуже воровства. (С) Народная мудрость про глупость.
Я человек простой. Вижу путина ставлю минус.
На то ты и Leman. А скорее всего Шлемман
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!
Или шлимазл
Простота - хуже воровства.
Путин действительно Гений.
Жаль только, что народ в России подрастерял эту самую гениальность, всегда, во все времена ему присущую.
Недаром говорят, ежели БОГ желает наказать Человека (общество), Он лишает главного - РАзума.
Отупел Народ нынче малость.
Зомбоящик своё дело делает.
Субкультура западная - во все тяжкие.
Сегодня вот хеллавин праздновали дебилы всех мастей.
Весело им, идиотам-предателям исконных Традиций.
От мала до велика причём.
Да и Духа (смелости РУССКОЙ) ныне не стало почти совсем.
Сгущаю краски?
Считайте, кто как хочет.
Просто констатирую факт многолетних наблюдений.
От того и больно на Душе.
ОЧЕНЬ Больно за Отечество Родное и прекрасное по сути.
Некогда прекрасное. И в потенциале своём, в принципе, - тоже.
Есть довольно много Людей, благодаря которым наше Отечество всё ещё держится на плаву!
Слава им во все времена!
Остальные - потребители хреновы, которые удавятся за свою родную краюху, лишь бы её не отобрали.
Мелочность сквозит во всём.
Обмельчал некогда Народ-Победитель.
Увы.
Больно.
БОГ не жалует предателей и слабаков.
Потому молиться Ему нынче смысла мало.
Пока не вспомним - КТО мы, Русичи и Славяне.
Иначе - смерть.
Готовы помереть за американскую похлёбку (макдоналдс), джинсы всякие и инглиш пресловутый - нет проблем.
Добро пожаловать в ад.
Честь имею.
Жаль только, что народ в России подрастерял эту самую гениальность, всегда, во все времена ему присущую.
Недаром говорят, ежели БОГ желает наказать Человека (общество), Он лишает главного - РАзума.
Отупел Народ нынче малость.
Зомбоящик своё дело делает.
Субкультура западная - во все тяжкие.
Сегодня вот хеллавин праздновали дебилы всех мастей.
Весело им, идиотам-предателям исконных Традиций.
От мала до велика причём.
Да и Духа (смелости РУССКОЙ) ныне не стало почти совсем.
Сгущаю краски?
Считайте, кто как хочет.
Просто констатирую факт многолетних наблюдений.
От того и больно на Душе.
ОЧЕНЬ Больно за Отечество Родное и прекрасное по сути.
Некогда прекрасное. И в потенциале своём, в принципе, - тоже.
Есть довольно много Людей, благодаря которым наше Отечество всё ещё держится на плаву!
Слава им во все времена!
Остальные - потребители хреновы, которые удавятся за свою родную краюху, лишь бы её не отобрали.
Мелочность сквозит во всём.
Обмельчал некогда Народ-Победитель.
Увы.
Больно.
БОГ не жалует предателей и слабаков.
Потому молиться Ему нынче смысла мало.
Пока не вспомним - КТО мы, Русичи и Славяне.
Иначе - смерть.
Готовы помереть за американскую похлёбку (макдоналдс), джинсы всякие и инглиш пресловутый - нет проблем.
Добро пожаловать в ад.
Честь имею.
Согласна с Вами. Иногда просто тоска берет от нашего ТВ, которое пропагандирует западную культуру и потворствует паскудству.
ТВ давно уже НЕ НАШЕ!..Неужели не понятно.
Согласна с Вами. Иногда просто тоска берет от нашего ТВ, которое пропагандирует западную культуру и потворствует паскудству.
А язык как (извиняюсь) засрали, лайфхаками, меседжами, креативами, хайпами и прочими Вау! (Wow!). Тошнит
Александр Сергеевич и Лев Николаевич - в гробах переворачиваются...
Александр Сергеевич и Лев Николаевич - в гробах переворачиваются...
Ага! А вместо "план действий"- дорожная карта! Тьфу, мерзость!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Вот точно, с дорожной картой вообще перебор. Раз уж вавайте и лайфхакайте (не к столу будь сказано), то уж тогда и роадмапите. Как, мля, язык у них не скручивается?
Да, не везет государю на народ. Не тот сейчас народец.
коробит манера изложения -иронично-пренебрежительная,как будто разговор идет не о президенте Российской Федерации ,а о каком то ловком авантюристе типа Паниковского или плутоватом пройдохе Труфальдино из Бергамо!!!Откуда у автора такое развязно-снисходительное отношение к ЧЕЛОВЕКУ,который вершит судьбы сотен миллионов людей и десятков народов!???..Автор,хотите критиковать?критикуйте,но не нужно унижать Президента,ведь его избирали десятки миллионов граждан России.Унижая президента,вы унижаете всех этих людей!!
Согласна с Вами. Двойное донышко у статьи. Есть какой-то запашок, особенно в начале. Но только унизить нашего Президента не может никто. Это невозможно от слова совсем.
Меня тоже покоробило от стиля сего автора.
Видимо, автор пытался "блеснуть" своим
"высокопарным" стилем, а получилось грубо,
топорно и непрофессионально.
Читая статью, у меня сложилось такое впечатление,
что автору очень нравится язык воришек и мелких
преступников, с помощью которого они выражают
свои мысли.
Видимо, автор пытался "блеснуть" своим
"высокопарным" стилем, а получилось грубо,
топорно и непрофессионально.
Читая статью, у меня сложилось такое впечатление,
что автору очень нравится язык воришек и мелких
преступников, с помощью которого они выражают
свои мысли.
ведь его избирали десятки миллионов граждан России
Порошенко тоже избирали десятки миллионов граждан Украины. И что? И Ельцина с Медведевым избирали, страшно сказать, те же десятки миллионов. Против Путина ничего не имею - человек мудрый и уже поднаторевший в управлении государством. Но что будет со страной после очередных выборов? Будем петь дифирамбы следующему правителю, как пели и Ельцину и Медведеву. Это не вопрос - это утверждение. И не надо создавать очередного культа - это, знаете, развращает. Работа президента - это его РАБОТА.
Порошенко избрал госдеп пиндосии, чтобы не тянуть - уже в первом туре.
разве можно,находясь в здравом уме сравнивать Президента Российской Федерации и порошенко , у которого руки в крови жителей Донбасса ,Мариуполя и Одессы?,жалкого вора,шавку пиндосскую!!
Я не сравниваю президентов - я сравниваю десятки миллионов. Которые ВСЕГДА будут голосовать ПРАВИЛЬНО. Что касается Порошенко, то возмездие впереди. И он об этом знает.
Да! Всё правильно! Работа. Только у одного хирурга и у другого та-же самая работа делается по-разному. И идут к тому, кто делает свою РАБОТУ лучше.
РАБОТА нашего Президента- высший класс. В том окружении и в тех условиях, которые есть, никто не сможет лучше!
"Нету и меня для вас других артистов!" ( И.В.Сталин) ( не уверен в авторстве, извините...)
РАБОТА нашего Президента- высший класс. В том окружении и в тех условиях, которые есть, никто не сможет лучше!
"Нету и меня для вас других артистов!" ( И.В.Сталин) ( не уверен в авторстве, извините...)
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
это ненависть к ловкому обманщику,
А Путин что, разве Западу что-то обещал и в чём он их обманул?Цитата: vasileva_
А Путин что, разве Западу что-то обещал и в чём он их обманул?
Просто он уверил Запад, что король (страна Россия) голый и даже не пытается одеться, пригляделись, а уже и латы появились и меч не уронили.
Не обещал. Просто ОБМАНУЛ ИХ ОЖИДАНИЯ! Впрочем это проблема ожидавших!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Бред сивой кобылы!!Автор равняет Путина с Иваном Калитой,у которого " к рукам прилипало"...Навет,мягко говоря.Это что у него к рукам прилипло и где его богатства?(и зачем они ему???)И еще несколько сомнительных тезисов типа "Путин царек" или он был ничем и никем в 2001 году,а теперь стал самодержцем...Автор думает,что ему в удовольствие все за всех решать?Да это народ в России так привык-одна часть -во власти-ворует и не выполняет своих обязанностей,а другая по привычке многовековой от отчаяния бежит к царю-батюшке президенту с жалобами и просьбами решить проблемы.И,сдается мне,никогда в России порядка не будет,потому что чиновники испокон веков рассматривают свою власть как источник обогащения.И идут во власть не для того,чтобы служить народу.Что Путин-то может сделать с таким менталитетом?Народ не переделаешь
Сравнение с Иваном Калитой совершенно правильное (если Вы знаете хоть немного историю). Возил в Орду дань. И что-то "прилипало". И на это "что-то" строилась Русь, росли и
воспитывались те, кто потом двинул в морду Ордынцам.
Или наивный товариСЧ думает, что Иван Калита тогда и Путин сейчас все "прилипшее" к рукам тратил на "бочку варенья и корзину печенья" для себя?
Ну, право слово, нельзя быть таким прямым и однозначным, как рельс!
воспитывались те, кто потом двинул в морду Ордынцам.
Или наивный товариСЧ думает, что Иван Калита тогда и Путин сейчас все "прилипшее" к рукам тратил на "бочку варенья и корзину печенья" для себя?
Ну, право слово, нельзя быть таким прямым и однозначным, как рельс!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Доктор, у вас что-то с обонянием, проверьтесь. Даже если автору задумалось использовать пример Калиты, делать это надо было аккуратнее, как и вообще весь текст. А не так чтобы святых вон выносить пришлось.
Ну конечно! Диагност вы наша. ЛОР -специалист дистанционный. Если нет аргументов, лучше помолчать. Не надо переходить на личности. Просто не надо. Можно на ответный ДИАГНОЗ налететь!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Автор имеет в виду то, что Путин В.В. из средств подконтрольных структур финансирует ВПК и ВС РФ! Если не поняли, домыслов и догадок НЕ НАДО!
Аминь. Чутка не впал в эйфорию гламурную.
Слова и дела этого паренька расходятся как в море корабли.
Первый том «Майских фантазий», 2012 год. Слова какие?! А дела?
Второй том «Майских фантазий», 2018 год. Слова… Дела…
Жаль поля «книги Диафанта» малы, описать полу-дела, и полу-меры. Но…
2014-й, июль, боинг, секторальные санкции. Вопрос журналиста: ВВП, что делать, отец родной? Обложили демоны! Ответ ВВП (почти дословно): Мы строим открытую экономику на либеральных принципах. Никакого ограничения на движение капитала не будет! Занавес.
Слова и дела этого паренька расходятся как в море корабли.
Первый том «Майских фантазий», 2012 год. Слова какие?! А дела?
Второй том «Майских фантазий», 2018 год. Слова… Дела…
Жаль поля «книги Диафанта» малы, описать полу-дела, и полу-меры. Но…
2014-й, июль, боинг, секторальные санкции. Вопрос журналиста: ВВП, что делать, отец родной? Обложили демоны! Ответ ВВП (почти дословно): Мы строим открытую экономику на либеральных принципах. Никакого ограничения на движение капитала не будет! Занавес.
Ты, клоун, дорасти хотя бы до призрачного уровня этого "паренька", потом тявкай!
Развелось придурков.
Только Землю-Матушку ходите, пылите!
Кыш под лавку.
Умей с уважением относиться к тем, кто выше и сильнее тебя!
Хотя бы - с уважением.
Любить никто не заставляет!
Ты, клоун, до сих пор не понял главного - Войны мировой нет до сих пор стараниями именно ЭТОГО Человека!
Так что заглохни и не засоряй эфир своими словесными испражнениями.
Развелось придурков.
Только Землю-Матушку ходите, пылите!
Кыш под лавку.
Умей с уважением относиться к тем, кто выше и сильнее тебя!
Хотя бы - с уважением.
Любить никто не заставляет!
Ты, клоун, до сих пор не понял главного - Войны мировой нет до сих пор стараниями именно ЭТОГО Человека!
Так что заглохни и не засоряй эфир своими словесными испражнениями.
О! Одна слюна. А по сути?…
Вот слюну свою и подотри. А не размазывай её тут по сайту.
А у нас тут видео было, человек специально для таких недалеких как ты, собрал все факты по работе ВВП. Можете поискать, но если вам трудно то - Итак, за 12 лет Путин:
- увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место); - увеличил золотовалютные резервы в 48 раз! - вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть три!); - разорвал <либеральные> кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции; - национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли; - поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте); - увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз. Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз. Поднял средние пенсии в 14 раз. Кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, предал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне.Читайте
- увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место); - увеличил золотовалютные резервы в 48 раз! - вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть три!); - разорвал <либеральные> кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции; - национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли; - поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте); - увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз. Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз. Поднял средние пенсии в 14 раз. Кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, предал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне.Читайте
Андрюшентка, деточка!
Купи "Мурзилку", рассматривай картинки, ковыряй в носу, жуй колбасу! И боже тебя упаси, лезть в политику! До неё надо тебе ещё дорасти.
Купи "Мурзилку", рассматривай картинки, ковыряй в носу, жуй колбасу! И боже тебя упаси, лезть в политику! До неё надо тебе ещё дорасти.
Путин офицер и присягал СССР давайте исходить из этого.
Цитата: Sezarыч
утин офицер и присягал СССР давайте исходить из этого
По секрету скажу, он ещё и партейный (в швейцарском банке хранит партбилет КПСС назло Зюганову)Цитата: Leman Russ
Я человек простой. Вижу путина ставлю минус.
Это та простота, которая хуже воровства.
хорошо что сравнивают только с 2000 а не с 1913 годом
Прям такая апология, что стыдно за автора становится,
только в задницу Путина не расцеловал много много раз
Сравнивать то не с кем ведь, чтобы быть объективным хоть еле
еле. Думаю что многие на его месте сделали бы на порядок больше
и лучше. Ведь так как Путину мало кому фартило- здесь и рост цены
на углеводороды на порядок с 12 до 140$ за баррель. Здесь и мировой
рост почти бум в первую декаду(вон у людей уже 40 лет непрерывный рост
и никто осаннну не поет ни Си, ни Хуа ни Дэну... Люди работают в поте лица
и экономика растет как на дрожжах. Вот чем надо хвалиться - экономикой, а не тем,
что тебя ненавидят. И самое интересное то, что экономикой Китая управляют китайцы
а не мифические штаты. Не зря говорят, что плохому танцору яйца мешают. Если ничего не получается то первым делом ищут врагов, что мы и видим сейчас и прославляют за высосанные из пальца заслуги. В чем его заслуги- в том что разгромил медицину, науку, образование, в том что поругался со всеми на свете, кроме Земана, в том что подставил страну под реальный военный конфликт? Да действительно он лучший из лучших.
Прям такая апология, что стыдно за автора становится,
только в задницу Путина не расцеловал много много раз
Сравнивать то не с кем ведь, чтобы быть объективным хоть еле
еле. Думаю что многие на его месте сделали бы на порядок больше
и лучше. Ведь так как Путину мало кому фартило- здесь и рост цены
на углеводороды на порядок с 12 до 140$ за баррель. Здесь и мировой
рост почти бум в первую декаду(вон у людей уже 40 лет непрерывный рост
и никто осаннну не поет ни Си, ни Хуа ни Дэну... Люди работают в поте лица
и экономика растет как на дрожжах. Вот чем надо хвалиться - экономикой, а не тем,
что тебя ненавидят. И самое интересное то, что экономикой Китая управляют китайцы
а не мифические штаты. Не зря говорят, что плохому танцору яйца мешают. Если ничего не получается то первым делом ищут врагов, что мы и видим сейчас и прославляют за высосанные из пальца заслуги. В чем его заслуги- в том что разгромил медицину, науку, образование, в том что поругался со всеми на свете, кроме Земана, в том что подставил страну под реальный военный конфликт? Да действительно он лучший из лучших.
Перед свиньями бисер метать не буду, лень. Напомню всего лишь про 272 месторождения, налоги с которых были возвращены в казну и пошел рост бюджета и развитие страны. А не мифическое везение с ценой на нефть. Кстати, Россия и тогда и сейчас влияла и влияет на цен нефти. Ну и второй пример про Юкос, когда после его разделения налоговые поступления выросли в 80 раз. Можно напомнить и про якобы убитое образование и другие сферы. Куча выигранных олипиад учениками, отличные спортивные достижения и т.д. ЗАЖРАЛИСЬ просто некоторые, вам сколько не давай, вам мало. Именно такие создает общество потребля...ва! Быстро забыли 1998-2001 годы.
З.ы. Вы молитесь вообще , что живы в России. Ибо с 1945 года вас стереть с лица земли хотят. Спасибо Л.П. Берии за испытание атомной бомбы в 1949 году. И спасибо ВВП за Ярсы, Сарматы, Булавы и др. гениальные сдерживающие факторы. Не будь их, сожрали бы вас давно уже. А кто выжил бы рабами стали.
З.ы. Вы молитесь вообще , что живы в России. Ибо с 1945 года вас стереть с лица земли хотят. Спасибо Л.П. Берии за испытание атомной бомбы в 1949 году. И спасибо ВВП за Ярсы, Сарматы, Булавы и др. гениальные сдерживающие факторы. Не будь их, сожрали бы вас давно уже. А кто выжил бы рабами стали.
дрбавлю, снижение цен на нефть обеспечивалось иудскими псами ИГИЛа. и коэтому их уничтожение резко повлияло на нефте цены. а это уже прямые действия именно Путина... которому может и везет .. но только благодаря его способностям и ответственности за страну.
Для того чтобы метать бисер надо его иметь.
А у тебя ничего нет, ты пуст как пыльный мешок.
Ты пишешь что 272 налога было добавлено, а сколько не добавлено, например, пресловутые 13% налога с богачей, ведь такого нет ни в одной стране мире.
Про Юкос ты бы помолчал, если не шаришь совсем. Юкос это блестящий пример передачи собственности из одних рук тех кто не нравится в другие через аффилированные структуры вроде бы государственные.
Если ты вспомнил об выигранных школьниками олимпиадах, то ты точно дебил- ведь речь о среднем уровне, а таких кто выделяется из толпы можно найти и в Зимбабве.
Ну а общество потребления это то к чему стремится Путин, у которого за душой нет ничего кроме лозунга - обогащайтесь и я хочу быть СССР не как страна а по влиянию. И больше абсолютно ничего- ни плана развития страны, ни идеологии, кроме суверенитета как будто он бывает без экономической составляющей. А с ней у Путина зеродивайв. Если убрать доходы от того что дала природа, то место РФ в четвертом пятом десятке стран по ВВП(посчитай коль не лень и есть мозги)
Стереть с лица земли хотят многие многих, например, в последнее время очень мешает Китай. Но одного желания мало, надо иметь возможность а ее нет.
Твой перечень оружия это все разработки великого СССР. РФ бесплоден как выскобленный скопец. Поэтому и голос звонкий ничем не подкрепленный из экономики и тезнологии. Все родом из СССР. Убрать наследие, как хочет Путин(например, его стремление снести Мавзолей) то ничего не останется, только надутые щеки глупца. РФ без наследия СССР это евнух среди красифых жен султана из одной заокеанской страны. Смотреть и говорить он может а делать нет.
По поводу рабов- мы и так рабы капитала и здесь все равно то ли еврейского имеющего русское происхождение то ли еврейского заокеанского. Если для тебя есть разница то я тебе завидую- есть же оптимисты стремящиеся к бесконечности.
Называть тебя свиней как ты это ниже моего достоинства и это признак слабости в доказательной базе
А у тебя ничего нет, ты пуст как пыльный мешок.
Ты пишешь что 272 налога было добавлено, а сколько не добавлено, например, пресловутые 13% налога с богачей, ведь такого нет ни в одной стране мире.
Про Юкос ты бы помолчал, если не шаришь совсем. Юкос это блестящий пример передачи собственности из одних рук тех кто не нравится в другие через аффилированные структуры вроде бы государственные.
Если ты вспомнил об выигранных школьниками олимпиадах, то ты точно дебил- ведь речь о среднем уровне, а таких кто выделяется из толпы можно найти и в Зимбабве.
Ну а общество потребления это то к чему стремится Путин, у которого за душой нет ничего кроме лозунга - обогащайтесь и я хочу быть СССР не как страна а по влиянию. И больше абсолютно ничего- ни плана развития страны, ни идеологии, кроме суверенитета как будто он бывает без экономической составляющей. А с ней у Путина зеродивайв. Если убрать доходы от того что дала природа, то место РФ в четвертом пятом десятке стран по ВВП(посчитай коль не лень и есть мозги)
Стереть с лица земли хотят многие многих, например, в последнее время очень мешает Китай. Но одного желания мало, надо иметь возможность а ее нет.
Твой перечень оружия это все разработки великого СССР. РФ бесплоден как выскобленный скопец. Поэтому и голос звонкий ничем не подкрепленный из экономики и тезнологии. Все родом из СССР. Убрать наследие, как хочет Путин(например, его стремление снести Мавзолей) то ничего не останется, только надутые щеки глупца. РФ без наследия СССР это евнух среди красифых жен султана из одной заокеанской страны. Смотреть и говорить он может а делать нет.
По поводу рабов- мы и так рабы капитала и здесь все равно то ли еврейского имеющего русское происхождение то ли еврейского заокеанского. Если для тебя есть разница то я тебе завидую- есть же оптимисты стремящиеся к бесконечности.
Называть тебя свиней как ты это ниже моего достоинства и это признак слабости в доказательной базе
Тыкать маме своей будете, хамло!!! Во первых я не дебил и не идиот. Я так понимаю нечто подобное у вас ежедневно в зеркале видится! Во вторых вы все факты с ног на голову перевернули. Если все так плохо, как вы говорите, странно что вы еще живы. Вас часом не Джоном зовут? Или просто всепропальщиком? Дискутировать с вами смысла нет, если вы ничего не видите перед носом. Походу ваши коллеги - либеральные уроды из 90, распродававшие страну и повинные в смертях миллионов. Или вариант грудининцев-олигархов, вечно недовольные отсуствием желаемой кормушки! Недовольны ВВП? Идите и баллотируйтесь на президента. Сделаете жизнь лучше? Дмаю воровать будете "мама не горюй". Не надо набрасывать на вентилятор, адекватные люди высказали свое мнение о моих словах. Рад, что таких как вы минимум.
З.ы. Есть не только бисер ;) Но даже его метать перед таким как вы впадлу. За сим диспут закончен...Удачи, вечно обиженный.
З.ы. Есть не только бисер ;) Но даже его метать перед таким как вы впадлу. За сим диспут закончен...Удачи, вечно обиженный.
Ты интересный товарищ только не известно кому.
сперва ты обзываешь а потом делаешь вид , что обижен на ты.
Веди себя соответственно тебя все будут только на вы
А ты обозвал, а теперь корчишь что не понял за что.
Если ты этого не понимаешь, то ты не прав, что думаешь что не дебил.
Начинать диспут обозвав это только для тех кто хочет обозвать но всегда это значит что привести в защиту своего мнения нечего.
А тебе, очевидно, сказать нечего в защиту высокорожденного
Он, конечно, старается, но нужны еще способности и умение руководить.
А у него отсутствие присутствия
По Грудинину- я был за него, но он оказался невероятно слаб, даже по сравнению с Путиным, поэтому и заслуженно проиграл.
Научитесь вести диспуты тогда с вами будут вежливы и обходительны(абсолютное большинство)- иного не дано.
Я могу, как и многие, быть вежливым и обходительным но не с дураками
сперва ты обзываешь а потом делаешь вид , что обижен на ты.
Веди себя соответственно тебя все будут только на вы
А ты обозвал, а теперь корчишь что не понял за что.
Если ты этого не понимаешь, то ты не прав, что думаешь что не дебил.
Начинать диспут обозвав это только для тех кто хочет обозвать но всегда это значит что привести в защиту своего мнения нечего.
А тебе, очевидно, сказать нечего в защиту высокорожденного
Он, конечно, старается, но нужны еще способности и умение руководить.
А у него отсутствие присутствия
По Грудинину- я был за него, но он оказался невероятно слаб, даже по сравнению с Путиным, поэтому и заслуженно проиграл.
Научитесь вести диспуты тогда с вами будут вежливы и обходительны(абсолютное большинство)- иного не дано.
Я могу, как и многие, быть вежливым и обходительным но не с дураками
Боже Арни какая вы посредственность и еще что-то там вякаете.
Да вы просто городской минский дурачок. Мне вас даже отмечать минусами западло.
Оказалось, что хам вы еще тот. Ну это мелочи. Отчего у плюшкиного мишки из Минска такой пафос. Ну скажите? Какое вы имеете отношение к РФ что метаете громы и молнии. Выращуйте лучше картоплю это вам больше к лицу. Извиняюсь что залез но вначале это записи вааще идиота а это первый который хоть можно читать.
Каждое предложение даже в таком дебильно простом тексте это верх посредственности. Например, вы пишите, что нас с 45 года хотят стереть с лица земли. Нас хотят стереть с лица земли с 1917 года. Муу коровка. Ярсы, Булавы это гениально сдерживающие факторы. Фактор дубинки не может быть гениальным. Муу коровка из минска. Вы вспоминаете за олимпиады, но туда от РФ едут после жесточайшего отбора, в других странах так не принято- едут все желающие пройдя отбор только на уровне своей школы Мууу коровка. Юкос и то что после Юкоса выросли налоговые поступления это обычная болтовня посредственностей, коей вы и являетесь. Здесь не ясно, то ли они напугались и другие начали платить, то ли от Юкоса выросли, ну если от Юкоса выросли то вы просто дешевый брехун- это закрытая информация и такому быдлу недоступна.Мууу коровка.
Дальше не буду но следить за вашими перлами буду городской минский дурачок.
Да вы просто городской минский дурачок. Мне вас даже отмечать минусами западло.
Оказалось, что хам вы еще тот. Ну это мелочи. Отчего у плюшкиного мишки из Минска такой пафос. Ну скажите? Какое вы имеете отношение к РФ что метаете громы и молнии. Выращуйте лучше картоплю это вам больше к лицу. Извиняюсь что залез но вначале это записи вааще идиота а это первый который хоть можно читать.
Каждое предложение даже в таком дебильно простом тексте это верх посредственности. Например, вы пишите, что нас с 45 года хотят стереть с лица земли. Нас хотят стереть с лица земли с 1917 года. Муу коровка. Ярсы, Булавы это гениально сдерживающие факторы. Фактор дубинки не может быть гениальным. Муу коровка из минска. Вы вспоминаете за олимпиады, но туда от РФ едут после жесточайшего отбора, в других странах так не принято- едут все желающие пройдя отбор только на уровне своей школы Мууу коровка. Юкос и то что после Юкоса выросли налоговые поступления это обычная болтовня посредственностей, коей вы и являетесь. Здесь не ясно, то ли они напугались и другие начали платить, то ли от Юкоса выросли, ну если от Юкоса выросли то вы просто дешевый брехун- это закрытая информация и такому быдлу недоступна.Мууу коровка.
Дальше не буду но следить за вашими перлами буду городской минский дурачок.
ДА НА ЗДОРОВЬЕ ХОХЛОВСКО-БАНДЕРОВСКОЕ ОТРОДЬЕ...ЗНАЛ БЫ КТО ВЫ, ДАЖЕ НЕ ОБРАЩАЛ БЫ ВНИМАНИЯ НА ДАУНА!!!
"В чем его заслуги- в том что разгромил медицину, науку, образование " ... Ага , а в 90-е при царе Бориске они достигли совершенства ? Лови и дальше покемонов , "нефтянной АНАЛитеГ".
Извините за минус. Нечаянно получилось.
Прошу прощения, минус случайно поставил...
экономикой Китая управляют китайцы а не мифические штаты.
Серьезно? А что же там делают Ротшильды и откуда у Китая золото в таком количестве? Не ну они, конечно умные, мы дураки. Да вот Япония по сей день живет за счет применения экономической системы СССР и разработок украденных там же. В журналах, бюллетенях, в малотиражных газетах заводских.Далеко ходить не надо, Самсунг пользуется украденным у меня патентом - бесплатно! Это правда ЮжКорея, но там такая же система как и в Японии на эту тему.
Путин имеет свою философию. И эта философия не предполагает обмана или жульничества. Она предполагает использование удобного момента для решения проблем страны. И те. кто его во власть отправлял сделали правильную ставку. Да, он в определенном смысле. гений. гений геополитической игры, которого сложно предсказать. И дай Бог ему здоровья. чтобы он был у власти достаточно долго. И те, кто без конца его критикуют сами для страны мало чего сделали.
Слава Богу ВВП далек от геополитики. Он занимается глобальной политикой.
Присоединюсь к положительным коммениариям, автор метко описал ситуацию.
Цитата: cadabra
хорошо что сравнивают только с 2000 а не с 1913 годом
Прям такая апология, что стыдно за автора становится,
только в задницу Путина не расцеловал много много раз
Сравнивать то не с кем ведь, чтобы быть объективным хоть еле
еле. Думаю что многие на его месте сделали бы на порядок больше
и лучше. Ведь так как Путину мало кому фартило- здесь и рост цены
на углеводороды на порядок с 12 до 140$ за баррель. Здесь и мировой
рост почти бум в первую декаду(вон у людей уже 40 лет непрерывный рост
и никто осаннну не поет ни Си, ни Хуа ни Дэну... Люди работают в поте лица
и экономика растет как на дрожжах. Вот чем надо хвалиться - экономикой, а не тем,
что тебя ненавидят. И самое интересное то, что экономикой Китая управляют китайцы
а не мифические штаты. Не зря говорят, что плохому танцору яйца мешают. Если ничего не получается то первым делом ищут врагов, что мы и видим сейчас и прославляют за высосанные из пальца заслуги. В чем его заслуги- в том что разгромил медицину, науку, образование, в том что поругался со всеми на свете, кроме Земана, в том что подставил страну под реальный военный конфликт? Да действительно он лучший из лучших.
Прям такая апология, что стыдно за автора становится,
только в задницу Путина не расцеловал много много раз
Сравнивать то не с кем ведь, чтобы быть объективным хоть еле
еле. Думаю что многие на его месте сделали бы на порядок больше
и лучше. Ведь так как Путину мало кому фартило- здесь и рост цены
на углеводороды на порядок с 12 до 140$ за баррель. Здесь и мировой
рост почти бум в первую декаду(вон у людей уже 40 лет непрерывный рост
и никто осаннну не поет ни Си, ни Хуа ни Дэну... Люди работают в поте лица
и экономика растет как на дрожжах. Вот чем надо хвалиться - экономикой, а не тем,
что тебя ненавидят. И самое интересное то, что экономикой Китая управляют китайцы
а не мифические штаты. Не зря говорят, что плохому танцору яйца мешают. Если ничего не получается то первым делом ищут врагов, что мы и видим сейчас и прославляют за высосанные из пальца заслуги. В чем его заслуги- в том что разгромил медицину, науку, образование, в том что поругался со всеми на свете, кроме Земана, в том что подставил страну под реальный военный конфликт? Да действительно он лучший из лучших.
Китайской экономикой управляют китайцы.
Майдан на площади Тяньаймынь был подавлен танками.
Россия в 90 управление потеряла. Как и Украина в 14.
Про китайское "экономическое чудо". "Я тебя породил, я тебя и убью"(Т.Бульба). Вот и ответ. Кто сегодня пытается убить тот и породил. Суть и содержание.
1. Инвестиции фининтерна в китайскую экономику.
2. Перенос производств в Китай.
3. Открытый для Китая рынок США и Европы.
4. Скупка Китаем на деньги международных банков предприятий по всему миру и доступ таким образом к передовым технологиям.(для примера Volvo).
5 На кражу технологий, товарных знаков, образцов и копирование всего и вся, без покупки прав,просто закрывают глаза.
Всё что перечисленно выше нам запрещено или сильно ограничено.
1. Инвестиции фининтерна в китайскую экономику.
2. Перенос производств в Китай.
3. Открытый для Китая рынок США и Европы.
4. Скупка Китаем на деньги международных банков предприятий по всему миру и доступ таким образом к передовым технологиям.(для примера Volvo).
5 На кражу технологий, товарных знаков, образцов и копирование всего и вся, без покупки прав,просто закрывают глаза.
Всё что перечисленно выше нам запрещено или сильно ограничено.
Автор метко метит, поглубже!
Отличная статья. Спасибо! Вроде всё на поверхности, но вот так изложить не каждый способен.
Отличный абзац :
Приходящий на 4 года временщик и попугай ничего не может сделать, потому что «кадры решают всё», а у него своих кадров нет: не успевает «обрасти»! Но чаще всего временщик и не хочет ничего делать, потому что дураков мало: через пятилетку ты уже – частное лицо, и как частное лицо ответишь перед правящей масонерией за всё! И мало не покажется!
Интересное сравнение Путина с Калитой.
Ну и главное :
...умереть за Россию, даже героически, мало. За неё нужно научиться жить.
Ещё раз спасибо!
Отличный абзац :
Приходящий на 4 года временщик и попугай ничего не может сделать, потому что «кадры решают всё», а у него своих кадров нет: не успевает «обрасти»! Но чаще всего временщик и не хочет ничего делать, потому что дураков мало: через пятилетку ты уже – частное лицо, и как частное лицо ответишь перед правящей масонерией за всё! И мало не покажется!
Интересное сравнение Путина с Калитой.
Ну и главное :
...умереть за Россию, даже героически, мало. За неё нужно научиться жить.
Ещё раз спасибо!
----------
Миру мир!
Миру мир!
Благодарю!
Цитата: Тагир
Эта статья еще более информативна, чем верхняя.
№40 Тагир
Благодарю за ссылку.
А вот результаты трудов праведных людей государевых
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1426&v=qTVP-5SPNk8
Благодарю за ссылку.
А вот результаты трудов праведных людей государевых
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1426&v=qTVP-5SPNk8
Почитал, сначала обрадовался, но потом опечалился. Тов. Тагир мне напомнил рыцаря без страха и упрёка, незабвенного Дон Кихота, который смело набросился на ветряную мельницу и не отступил, пока не победил...
Но, вот, беда - Слона-то он и не приметил... Начал он "За здравие...", а продолжил "За упокой...".Попутно начал бить соратников, причём не диванных, а реально действующих, таких, как Е.А.Фёдоров, в спину. Того самого, которому поручил столь любимый и восхваляемый Вами Путин В.В., координировать работу НОД. Вы не интересуетесь, тем что говорит и делает НОД, огульно всё отрицая, а оттого путаетесь в двух соснах и лепечете, словно ребёнок!
Не знаю, в силу ли своей национальности, Тагир на понюх не терпит Церковь. И в этом он единомышленник З.Бжезинского, еврея, польского происхождения, жившего и работавшего в США, отменного русофоба и антисоветчика.
Он сказал, что после развала СССР, русская Церковь остаётся последним оплотом, на пути США к мировому господству. Я хочу напомнить товарищу с горячей головой, что В.В. Путин - православный христианин, также как и Фёдоров Е.А. А автор заметки, и вы мне напоминаете глупого медведя, который полагаясь на свой скромный разум и уровень знаний, решил оказать хозяину услугу. МЕДВЕЖЬЮ УСЛУГУ!!!
Статья, в целом, положительная. Но, прошу учесть мои замечания, уберите из своей бочки мёда, эту ложку дёгтя! Она ещё Вам пригодится, кое-кого испачкать!
Желаю удачи! С уважением....
Но, вот, беда - Слона-то он и не приметил... Начал он "За здравие...", а продолжил "За упокой...".Попутно начал бить соратников, причём не диванных, а реально действующих, таких, как Е.А.Фёдоров, в спину. Того самого, которому поручил столь любимый и восхваляемый Вами Путин В.В., координировать работу НОД. Вы не интересуетесь, тем что говорит и делает НОД, огульно всё отрицая, а оттого путаетесь в двух соснах и лепечете, словно ребёнок!
Не знаю, в силу ли своей национальности, Тагир на понюх не терпит Церковь. И в этом он единомышленник З.Бжезинского, еврея, польского происхождения, жившего и работавшего в США, отменного русофоба и антисоветчика.
Он сказал, что после развала СССР, русская Церковь остаётся последним оплотом, на пути США к мировому господству. Я хочу напомнить товарищу с горячей головой, что В.В. Путин - православный христианин, также как и Фёдоров Е.А. А автор заметки, и вы мне напоминаете глупого медведя, который полагаясь на свой скромный разум и уровень знаний, решил оказать хозяину услугу. МЕДВЕЖЬЮ УСЛУГУ!!!
Статья, в целом, положительная. Но, прошу учесть мои замечания, уберите из своей бочки мёда, эту ложку дёгтя! Она ещё Вам пригодится, кое-кого испачкать!
Желаю удачи! С уважением....
Цитата: vasileva_
это ненависть к ловкому обманщику,
А Путин что, разве Западу что-то обещал и в чём он их обманул?Обманул.делал вид, что ничего не делает.
Цитата: Тагир
Россия в 90 управление потеряла.
Россия потеряла управление в 1986, когда начались создаваться коммерческие банки при полном еще отсутствии частной собственности. Тогда Госбанк, а значит и государство, потеряли нити управления финансами, потому что государственные деньги потекли в коммерческие банки (а оттуда неизвестно куда), которые тогда не были никому подотчетны.Еще раньше при Хрущеве в 1968 году, когда было проиграно дело (имени не помню Фурсов об этом говорит) в Англии и фактически были признаны дореволюционные долги. Суверенитет в финансах был потерян.
Финансовое соглашение по предприятию "Лена-Голдсмит". Кукурузник, фактически, согласился выплачивать наглосаксам несуществующие долги, о которых при Сталине нагличане даже не заикались.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Николай Выхин не первую статью о Путине написал в таком стиле. Не первый раз сравнивает Путина и с Иваном Калитой. Да, любовью к Путину статьи Выхина не отличаются, но тем не менее он отдает должное тому что Путин высоко поднял Россию из небытия за годы своего правления. Из статей Выхина можно почерпнуть много чего интересного и полезного.
Вот абзац из статьи Николая Выхина "В.Путин: Гамбитами по цугцвангу", опубликованной в 2015 году в газете "Экономика и Мы":
Кто-то меня здесь уже спрашивал откуда я взяла информацию о том, что запись новогоднего отречения Ельцина произвела группа офицеров и что Ельцин ее сделал "не совсем добровольно". Вот из этой статьи и известно, а еще из интервью Шувалова газете "Аргументы и факты" (Шувалов и Шойгу были среди этих 8 офицеров - это известно из интервью Шувалова).
Ссылка на статью Н.Выхина газете "Экономика и Мы" -https://economicsandwe.com/EF1D6A3AFC14A11F/
Вот абзац из статьи Николая Выхина "В.Путин: Гамбитами по цугцвангу", опубликованной в 2015 году в газете "Экономика и Мы":
Я всегда сомневался, что Ельцин, чудовищный монстр, ради своего властолюбия утопивший Россию в крови, ради власти расстрелявший парламент – добровольно ушел ДО СРОКА. Даже для заживо разлагавшегося Ельцина это не типично – Ельцин за власть был готов убить любого.
История темна и поныне, но кое-что приоткрывается «за давностью лет». В канун 2000-го года, в обстановке, когда в России традиционное глухое затишье и зятяжная череда праздничных дней, в самую пьяную из всех недель в году – в кабинет к Ельцину вошла группа высших офицеров РФ…
Момент был избран безошибочно. Группа Путина била внезапно и наверняка – и тем отличалась от Янаевской, Ачаловской, Рохлинской или Квачковской.
Вошли они – а вышли уже с отречением от престола. Было, по позднему признанию Шойгу, «человек восемь». Ельцина не выпускали из кабинета. Быстро записали новогоднее обращение к нации. Тогда «дорогие россияне» услышали историческое обращение уже не вполне вменяемого алкаша: «Я ухожу, ухожу раньше положенного срока. Я понял, что мне необходимо это сделать».
История темна и поныне, но кое-что приоткрывается «за давностью лет». В канун 2000-го года, в обстановке, когда в России традиционное глухое затишье и зятяжная череда праздничных дней, в самую пьяную из всех недель в году – в кабинет к Ельцину вошла группа высших офицеров РФ…
Момент был избран безошибочно. Группа Путина била внезапно и наверняка – и тем отличалась от Янаевской, Ачаловской, Рохлинской или Квачковской.
Вошли они – а вышли уже с отречением от престола. Было, по позднему признанию Шойгу, «человек восемь». Ельцина не выпускали из кабинета. Быстро записали новогоднее обращение к нации. Тогда «дорогие россияне» услышали историческое обращение уже не вполне вменяемого алкаша: «Я ухожу, ухожу раньше положенного срока. Я понял, что мне необходимо это сделать».
Кто-то меня здесь уже спрашивал откуда я взяла информацию о том, что запись новогоднего отречения Ельцина произвела группа офицеров и что Ельцин ее сделал "не совсем добровольно". Вот из этой статьи и известно, а еще из интервью Шувалова газете "Аргументы и факты" (Шувалов и Шойгу были среди этих 8 офицеров - это известно из интервью Шувалова).
Ссылка на статью Н.Выхина газете "Экономика и Мы" -https://economicsandwe.com/EF1D6A3AFC14A11F/
Прошу прощения, не Шувалов конечно же, а Иванов И интервью не Аргументам и Фактам, а газете Взгляд. Прошло уже несколько лет и имена/названия стерлись в памяти.
«В 10 утра мне позвонили из приёмной Бориса Николаевича Ельцина (обратите внимание – не сам Ельцин, а некто неизвестный) и сказали, что через полчаса мне надо быть у него в кабинете. Я был приглашён в кабинет. Вот когда мы стояли как живые свидетели передачи власти, которая включала, кстати, в себя и передачу ядерного чемоданчика». …
Если быть честным, ещё когда читал статью автора, подумал, сколько мразей повылазит, чтобы не согласиться ,а оказалось, что и не очень много, наверное проспали, да многих коробит, что Путин страну превращает в ГОСУДАРСТВО, а сравнение с Калитой правильное, и тот тоже утаивал дань, чтобы ею самому распорядиться ,по своему усмотрению, а не ходить в американское посольство с отчётом, вспомните ,как гонялись за операторами, которые снимали «ходоков»просителей, нет не для страны, а чтобы заработать свои тридцать сребренников.
Спасибо Путину, горд за страну, за Матушку Россию, что сейчас не мы боимся, как бы дядя сэм не бомбанул, а нас боятся, а чтобы это произошло, нужно в экономику страны вложить очень много, может поэтому и пенсии маловаты, и зарплаты, но задачи поставлены ,войти в пятёрку передовых стран.
Спасибо Путину, горд за страну, за Матушку Россию, что сейчас не мы боимся, как бы дядя сэм не бомбанул, а нас боятся, а чтобы это произошло, нужно в экономику страны вложить очень много, может поэтому и пенсии маловаты, и зарплаты, но задачи поставлены ,войти в пятёрку передовых стран.
----------
Шанович
Шанович
Да мил человек, именно поэтому "и пенсии маловаты, и зарплаты", но не у всех, но вы крепитесь, можете и свою пенсию причислять на оборону страны, и не думайте о зарплатах и пенсиях депутатов разного уровня, доходах руководителей гос корпораций, главное спокойствие ...
ну каков же....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
сейчас каждая собака хвалит Путина!
очень взбесила эта фотка Путина...
Выхин, или хуихин, как тебя там?...
ты какое отношение имеешь к Путину?
почему ты ставишь его фотку к своей статье!?..
Выхин, или хуихин, как тебя там?...
ты какое отношение имеешь к Путину?
почему ты ставишь его фотку к своей статье!?..
Мы все имеем отношение к Путину. Все россияне.
Цитата: vasileva_
это ненависть к ловкому обманщику,
А Путин что, разве Западу что-то обещал и в чём он их обманул?Думаю, автор имел ввиду обманутые надежды на развал России. Написано по смыслу верно, только манера изложения как в фельетоне. Хотя сколько нашего гаранта оскорбляли хохлобандеры и "объединенный запад" , причем открыто! Но, как говорила моя мама:"Золото и в пыли видно!"
Что ещё нужно сделать правителю страны или не сделать, что-бы "избежать" всенародного понимания, как тяжёл его крест и тяжела шапка Мономаха?
Было бы всё так тяжело, давно бы "слез с галеры на которой пашет".
Но поданные входят в положение Правителя, устал бедный от трудов насущных, ведь один в поле воин, и олигархов приструнить и назначить личностей ну очень интересных на ключевые посты государства и ворогам внутренним и внешним погрозить, кому Росгвардией, кому "Тополем" помахать.
И народ не забывает, вот реформу пенсионную "смягчил".
Долгие лета Государю нашему, долгие лета ...
Было бы всё так тяжело, давно бы "слез с галеры на которой пашет".
Но поданные входят в положение Правителя, устал бедный от трудов насущных, ведь один в поле воин, и олигархов приструнить и назначить личностей ну очень интересных на ключевые посты государства и ворогам внутренним и внешним погрозить, кому Росгвардией, кому "Тополем" помахать.
И народ не забывает, вот реформу пенсионную "смягчил".
Долгие лета Государю нашему, долгие лета ...
Послушаешь, посмотришь, почитаешь, Трамп какой - то дурной шизофреник, который только тем и занимается, что ничего не понимая наносит вред штатам. Если посмотреть экономические показатели, экономика штатов растет и народ его поддерживает.
Если послушать про нашего, так умнее, талантливее, грамотней и прочая, прочая во всем мире никого нет, всех то он победил и обманул, а еще Россия поднялась с колен и экономика воспряла. Посмотришь по сторонам, как - то ничего этого не наблюдается, не все же живут внутри садового кольца. Могучая советская промышленность порушена, так, остались некоторые фрагменты в которых жизнь еще теплится. Сплошная безработица, население вымирает, поэтому и пенсионный возраст подняли, а еще миграционную политику меняют, сейчас завезут сюда толпы иностранцев и инородцев. Россия превращается в проходной двор.
От славословий просто тошнит уже.
Может нам нужен кто типа дурного Трампа, чтобы все колосилось как в америке, а не гений при котором по статистике мы где - то между самыми бедными африканскими странами?
Если послушать про нашего, так умнее, талантливее, грамотней и прочая, прочая во всем мире никого нет, всех то он победил и обманул, а еще Россия поднялась с колен и экономика воспряла. Посмотришь по сторонам, как - то ничего этого не наблюдается, не все же живут внутри садового кольца. Могучая советская промышленность порушена, так, остались некоторые фрагменты в которых жизнь еще теплится. Сплошная безработица, население вымирает, поэтому и пенсионный возраст подняли, а еще миграционную политику меняют, сейчас завезут сюда толпы иностранцев и инородцев. Россия превращается в проходной двор.
От славословий просто тошнит уже.
Может нам нужен кто типа дурного Трампа, чтобы все колосилось как в америке, а не гений при котором по статистике мы где - то между самыми бедными африканскими странами?
А сам-то ты, что сделал, диванный стратег? Сходил в сортир и снова смыл? Нытик!
А ты не "диванный Бизон"?
Однако начальник какого-нибудь отдела управления по делам Президента, подготавливающий решение про бесплатный сбор валежника или доклад о запрещении сайтов знакомств?
Видно, что у пахался на ниве, вся клавиатура в поту.
Однако начальник какого-нибудь отдела управления по делам Президента, подготавливающий решение про бесплатный сбор валежника или доклад о запрещении сайтов знакомств?
Видно, что у пахался на ниве, вся клавиатура в поту.
Идиот! Мне -63, я на пенсии, причём, отнюдь не по собственному желанию!
Стыдно, научившись тыкать по клаве, не выяснить, для себя любимого, ПОЛНОМОЧИЯ, а главное - УБЕЖДЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА. А уж потом, извините, тут пи-еть!!! Вали отсюда, озабоченный козёл, на порносайт и там дрочи.
Стыдно, научившись тыкать по клаве, не выяснить, для себя любимого, ПОЛНОМОЧИЯ, а главное - УБЕЖДЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА. А уж потом, извините, тут пи-еть!!! Вали отсюда, озабоченный козёл, на порносайт и там дрочи.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
боже! вы что до сих пор не понимате что иудским СМИ просто необходимо беспрерывно противопоставлять (стравливать) народы, а тем более их лидеров, друг другу? или могет у нас уже другие СМИ? тоже самое пишут СМИ в штатах, тольуо с противоположным знаком! думаю что и у Трампа и у Путина (в отличие от Вас) хватает ума не реагировать на провокационный вой иуд.
да ну и ПОИТИКА, это исскуство возможного... и каждый из президентов действует сегодня в рамкх своих воможностей в том стаде, которое их окружает.
да ну и ПОИТИКА, это исскуство возможного... и каждый из президентов действует сегодня в рамкх своих воможностей в том стаде, которое их окружает.
Батя.
Единственная страна которая была независима и могла вести независимую политику это СССР. Потому что рубль не зависел от доллара и все чиновники учили своих детей и имели накопления только в пределах СССР. Сейчас каждый чиновник имеет счет за рубежом. Дети их учатся за границей. О какой независимой политике вы говорите? Какая независимая политика может быть в стране в которой если ты печатаешь свои деньги ты на эту сумму должен приобрести доллары. Будьте реалистами. Можно сколь угодно питать иллюзии и бросаться лозунгами. Реалии таковы что ни о какой независимости пока говорить нету смысла.
Вкус - это чувство меры, отсутствует у автора статьи полностью.
В припадке "восхищения" он незаметно перешел просто к оскорблению президента, сам того не заметив. А как еще можно расценивать следующий пассаж?
"Ненависть Запада к Путину – это ненависть к ловкому обманщику, который самых матёрых мошенников в мире вокруг пальца обвёл, продал, купил, и снова продал, но уже дороже… ".
У автора видимо в системе его ценностей на самом верху стоит мошенник, а ниже уже располагаются все остальные. Сомнительный комплимент - сравнивать главу государства с "ловким обманщиком".
Других сравнений автор не нашел, в его багаже человеческих ценностей их просто нет.
В припадке "восхищения" он незаметно перешел просто к оскорблению президента, сам того не заметив. А как еще можно расценивать следующий пассаж?
"Ненависть Запада к Путину – это ненависть к ловкому обманщику, который самых матёрых мошенников в мире вокруг пальца обвёл, продал, купил, и снова продал, но уже дороже… ".
У автора видимо в системе его ценностей на самом верху стоит мошенник, а ниже уже располагаются все остальные. Сомнительный комплимент - сравнивать главу государства с "ловким обманщиком".
Других сравнений автор не нашел, в его багаже человеческих ценностей их просто нет.
Цитата: Leman Russ
Я человек простой. Вижу путина ставлю минус.
А на вас и минуса жаль. Простота хуже воровства.
Вот, это по-русски! Это по нашему! - Не в бровь, а в глаз. Спасибо автору.
Ситуация обостряется, и хорошо, что хотя бы в своих СМИ мы начали называть происходящее своими именами - неведение и недомолвки порождают недоверие.
Вчера откровенно порадовали Е.А.Фёдоров, который подробно рассказал, почему Путину не дают собрать в Москве большой митинг, 4 ноября. Ведётся активное противодействие со стороны властей Москвы и крупных городов. Но, митинг всё-таки состоится, в любом случае, даже если на нём будет всего 100 000 граждан. Фёдоров откровенно рассказал в беседе с Зыковым, что вероятно придётся пройти через войну, в борьбе за суверенитет. И лучше горькая, но правда, чем молчание!
Ещё порадовал Хазин, который пояснил, что общего у Путина и Трампа и чем Трамп может помочь Путину, чтобы обойти рогатки МВФ и Кристин Лаггард, что позволит сменить Набиулину на Глазьева и, наконец, сменить либеральное правительство.
Ситуация обостряется, и хорошо, что хотя бы в своих СМИ мы начали называть происходящее своими именами - неведение и недомолвки порождают недоверие.
Вчера откровенно порадовали Е.А.Фёдоров, который подробно рассказал, почему Путину не дают собрать в Москве большой митинг, 4 ноября. Ведётся активное противодействие со стороны властей Москвы и крупных городов. Но, митинг всё-таки состоится, в любом случае, даже если на нём будет всего 100 000 граждан. Фёдоров откровенно рассказал в беседе с Зыковым, что вероятно придётся пройти через войну, в борьбе за суверенитет. И лучше горькая, но правда, чем молчание!
Ещё порадовал Хазин, который пояснил, что общего у Путина и Трампа и чем Трамп может помочь Путину, чтобы обойти рогатки МВФ и Кристин Лаггард, что позволит сменить Набиулину на Глазьева и, наконец, сменить либеральное правительство.
Уже писал об этом,но повторю.Мы,похоже,сами до конца не понимаем как с Птиным нам повезло.Огонь!!!
"с Птиным нам повезло.Огонь!!!"
Да горит где только можно, Новороссия,дети в торговых центрах, самолёты падают, самолёты сбивают, ракеты падают, дети гибнут, ФСБ взрывают, военные корабли ломают в доках.
Понятно, что это всё враги внешние и внутренние, а не созданная система управления ...
Да горит где только можно, Новороссия,дети в торговых центрах, самолёты падают, самолёты сбивают, ракеты падают, дети гибнут, ФСБ взрывают, военные корабли ломают в доках.
Понятно, что это всё враги внешние и внутренние, а не созданная система управления ...
Опять во всём Путин виноват?? Спешу сообщить вам, что и при Брежневе самолёты падали, дети гибли и коррупция, как ни странно, процветала. Просто тогда бюджетных денег было на порядки больше и пропаганда работала, скрывая весь негатив.
Цитата: cadabra
В чем его заслуги- в том что разгромил медицину, науку, образование, в том что поругался со всеми на свете, кроме Земана, в том что подставил страну под реальный военный конфликт? Да действительно он лучший из лучших.
Керченский мост, реально круто.
Все "Потоки" возможно выйдут на самоокупаемость через 20-50 лет.
Это очень не рентабельные с точки бизнеса проекты.
Космодром - символ наглости и воровства, самый дорогой космодром в мире и косяки ещё вылазят.
Эх дороги, стало лучше, но каждый год летом ремонтируются одни и те же участки дорог и автотрасс, ну это мелочи.
И смешаны все деньги в кучу и бюджетные и инвестиционные проекты.
Все "Потоки" возможно выйдут на самоокупаемость через 20-50 лет.
Это очень не рентабельные с точки бизнеса проекты.
Космодром - символ наглости и воровства, самый дорогой космодром в мире и косяки ещё вылазят.
Эх дороги, стало лучше, но каждый год летом ремонтируются одни и те же участки дорог и автотрасс, ну это мелочи.
И смешаны все деньги в кучу и бюджетные и инвестиционные проекты.
Я еще добавлю, что Путин предъявил миру не свои миллиарды, а наши.
А была ли у собаки хата?
Я еще добавлю, что Путин предъявил миру не свои миллиарды, а наши.
А была ли у собаки хата?
Это очень не рентабельные с точки бизнеса проекты.
Зато очень рентабельны получателям денег. Газстроймонтаж вроде? Или как там его?
Не пойму, а почему на агитке не написали про Зенит Арену?
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Смерш ему в помощь, плюс Берию подобрать
Чего ждёт Путин от Трампа? Что объединяет Трампа и Путина? Чем Трамп может Путину помочь? Что
предлагал Кудрин на Петербургском МЭФ и что отвергла Кристин
Лаггард?Какую подлость сделала Набиуллина, на своём посту и за что
получила медаль МВФ?
Почему Путин сейчас не может снять Набиуллину и поставить на её место
Глазьева? Чего вынужден дожидаться Путин, прежде, чем начать смену
либерального правительства?
Михаил Хазин - Пyтинa xoтят "cвaлить" с пpecтола...
https://www.youtube.com/watch?v=l26XF9iBWqM
Е.Фёдоров Кто мешает Путину вывести своих сторонников на улицы Москвы?
Как война может помочь Путину?
https://www.youtube.com/watch?v=9fqopMQTOQE
предлагал Кудрин на Петербургском МЭФ и что отвергла Кристин
Лаггард?Какую подлость сделала Набиуллина, на своём посту и за что
получила медаль МВФ?
Почему Путин сейчас не может снять Набиуллину и поставить на её место
Глазьева? Чего вынужден дожидаться Путин, прежде, чем начать смену
либерального правительства?
Михаил Хазин - Пyтинa xoтят "cвaлить" с пpecтола...
https://www.youtube.com/watch?v=l26XF9iBWqM
Е.Фёдоров Кто мешает Путину вывести своих сторонников на улицы Москвы?
Как война может помочь Путину?
https://www.youtube.com/watch?v=9fqopMQTOQE
Статья частично правдива, да и с тем, что наш президент выше квалификацией, чем в ЕС и США, согласен... но то, что держит возле себя команду, которая ему знакома очень много лет, лояльна (всё это действительно важно), но абсолютно не профессиональна, удручает, мягко говоря.
Топтыгин Лёша!
Ему виднее! Все нюансы и опыт 18 лет борьбы у него, не у Вас! Учить Президента, это как учить папу, делать детей. Вам что, из погреба виднее? - Вряд ли!
Ему виднее! Все нюансы и опыт 18 лет борьбы у него, не у Вас! Учить Президента, это как учить папу, делать детей. Вам что, из погреба виднее? - Вряд ли!
1. Коверкая мою фамилию и имя вы не меня, а себя ставите уровнем ниже.
2. Учить президента не только МОЖНО, но и НУЖНО. Если вы верите в него как в бога, который всё может, всё знает и ему виднее....ваше право, в очередной раз показывает уровень вашей квалификации.
3. Не знаю откуда вы, но я точно не из погреба....и да, мне виднее.
Как же надоели эти малолетки....что по возрасту, что по мыслям...
2. Учить президента не только МОЖНО, но и НУЖНО. Если вы верите в него как в бога, который всё может, всё знает и ему виднее....ваше право, в очередной раз показывает уровень вашей квалификации.
3. Не знаю откуда вы, но я точно не из погреба....и да, мне виднее.
Как же надоели эти малолетки....что по возрасту, что по мыслям...
Цитата: Lubasha
Уже от одного приведённого примера тошнит:
"— А зачем в Орду возить? Что, если всё себе оставить?"
Сопутствующие аргументы элементарно смердят.
Но для любителей блюд с душком настоящий праздник.
"— А зачем в Орду возить? Что, если всё себе оставить?"
Сопутствующие аргументы элементарно смердят.
Но для любителей блюд с душком настоящий праздник.
Цитата: Бизон
Почитал, сначала обрадовался, но потом опечалился. Тов. Тагир мне напомнил рыцаря без страха и упрёка, незабвенного Дон Кихота, который смело набросился на ветряную мельницу и не отступил, пока не победил...
Но, вот, беда - Слона-то он и не приметил... Начал он "За здравие...", а продолжил "За упокой...".Попутно начал бить соратников, причём не диванных, а реально действующих, таких, как Е.А.Фёдоров, в спину. Того самого, которому поручил столь любимый и восхваляемый Вами Путин В.В., координировать работу НОД. Вы не интересуетесь, тем что говорит и делает НОД, огульно всё отрицая, а оттого путаетесь в двух соснах и лепечете, словно ребёнок!
Не знаю, в силу ли своей национальности, Тагир на понюх не терпит Церковь. И в этом он единомышленник З.Бжезинского, еврея, польского происхождения, жившего и работавшего в США, отменного русофоба и антисоветчика.
Он сказал, что после развала СССР, русская Церковь остаётся последним оплотом, на пути США к мировому господству. Я хочу напомнить товарищу с горячей головой, что В.В. Путин - православный христианин, также как и Фёдоров Е.А. А автор заметки, и вы мне напоминаете глупого медведя, который полагаясь на свой скромный разум и уровень знаний, решил оказать хозяину услугу. МЕДВЕЖЬЮ УСЛУГУ!!!
Статья, в целом, положительная. Но, прошу учесть мои замечания, уберите из своей бочки мёда, эту ложку дёгтя! Она ещё Вам пригодится, кое-кого испачкать!
Желаю удачи! С уважением....
Но, вот, беда - Слона-то он и не приметил... Начал он "За здравие...", а продолжил "За упокой...".Попутно начал бить соратников, причём не диванных, а реально действующих, таких, как Е.А.Фёдоров, в спину. Того самого, которому поручил столь любимый и восхваляемый Вами Путин В.В., координировать работу НОД. Вы не интересуетесь, тем что говорит и делает НОД, огульно всё отрицая, а оттого путаетесь в двух соснах и лепечете, словно ребёнок!
Не знаю, в силу ли своей национальности, Тагир на понюх не терпит Церковь. И в этом он единомышленник З.Бжезинского, еврея, польского происхождения, жившего и работавшего в США, отменного русофоба и антисоветчика.
Он сказал, что после развала СССР, русская Церковь остаётся последним оплотом, на пути США к мировому господству. Я хочу напомнить товарищу с горячей головой, что В.В. Путин - православный христианин, также как и Фёдоров Е.А. А автор заметки, и вы мне напоминаете глупого медведя, который полагаясь на свой скромный разум и уровень знаний, решил оказать хозяину услугу. МЕДВЕЖЬЮ УСЛУГУ!!!
Статья, в целом, положительная. Но, прошу учесть мои замечания, уберите из своей бочки мёда, эту ложку дёгтя! Она ещё Вам пригодится, кое-кого испачкать!
Желаю удачи! С уважением....
Моя национальность. Мать родом ярославская обл. Некрасовский р-он. Деревня Агеево. Отец из детдома.
Прописка - не национальность и не вероисповедание. Чувствуется, что папа из детдома! Понятия не имеете, что такое Церковь и какова её роль в развитии России и мира. Русских философов никогда не читали, лба сроду не перекрестили. У нас говорят про таких:здоровый, а без гармошки...Такие часто становятся добычей тоталитарных сект и всевозможных идолопоклонников-лжепатриотов. Они считают, что делают для Родины добро, а на самом деле работают на её разрушение. Таких обычно используют в качестве боевиков, завоёвывающих власть для Дяди Сэма. Потом их утилизируют...
Специально для деятеля "Leman Russ"
Я человек простой. Вижу путина ставлю минус.
Самый "простой человек" - это олигофрен. Крайняя степень задержки умственного развития - идиот.
Понаблюдаю за "пациентом" и позднее поставлю точный "диагноз".
Я человек простой. Вижу путина ставлю минус.
Самый "простой человек" - это олигофрен. Крайняя степень задержки умственного развития - идиот.
Понаблюдаю за "пациентом" и позднее поставлю точный "диагноз".
Меня интересует, почему Россия не развивается такими темпами, как Китай? Вьетнам? Индия, даже Бразилия? Элита не хочет развивать? Или в руководстве одни патриоты не России, а Израиля? Ходит Путин в одиночестве среди патриотов Израиля и Америки и думает как бы их похитрее кинуть, а не-то могут его ликвидировать, подставить вместо него двойника. Может дожидается мирового экономического кризиса, который (а он владеет инсайдерской информацией) вот-вот наступит? Сейчас появляются любители слить интересы уже Китаю, сдавая земли и приглашая китайскую рабочую силу. В Казахстане, к примеру, китайцы уже вовсю лоббируют свои интересы, на фоне роста обид (не знаю обоснованных ли) на Россию. Вот сценарий (насколько реалистичный?): https://www.dvnovosti.ru/khab/2016/06/15/51741/#p5596182
"Ненависть Запада к Путину – это ненависть к ловкому обманщику, который самых матёрых мошенников в мире вокруг пальца обвёл, продал, купил, и снова продал, но уже дороже…"
После первого абзаца можно не читать
После первого абзаца можно не читать
Раньше я стоял горой за Путина. Теперь, мягко говоря разочаровался.
Хорошо, если я ошибаюсь и не понимаю его "хитрого плана".
Но пока вижу, что он работает на олигархов и против народа. Сожалею...
Хорошо, если я ошибаюсь и не понимаю его "хитрого плана".
Но пока вижу, что он работает на олигархов и против народа. Сожалею...
Нет таких, по-моему, кто не сомневался, не плевал ему на спину. Сомнение - признак ума.
Но, надо отдать должное его выдержке и мудрости, он стойко переносил всё это, прощал нам, ибо мы не ведали, что творили, и работал, по его собственному выражению, "как раб на галерах", день и ночь. Лично мне на эту правду открыл глаза Е.А.Фёдоров(- Низкий ему поклон, за неё! Лично я с ним не знаком, но давно и регулярно смотрю его видео, в сети).
Я верю и надеюсь, что всё у него получится, ВС и Росгвардия, МЧС и ФСБ, это те структуры, которые служат гарантией успеха, благородного дела возвращения свободы своему народу. Я надеюсь, мы вместе это увидим.
Но, надо отдать должное его выдержке и мудрости, он стойко переносил всё это, прощал нам, ибо мы не ведали, что творили, и работал, по его собственному выражению, "как раб на галерах", день и ночь. Лично мне на эту правду открыл глаза Е.А.Фёдоров(- Низкий ему поклон, за неё! Лично я с ним не знаком, но давно и регулярно смотрю его видео, в сети).
Я верю и надеюсь, что всё у него получится, ВС и Росгвардия, МЧС и ФСБ, это те структуры, которые служат гарантией успеха, благородного дела возвращения свободы своему народу. Я надеюсь, мы вместе это увидим.
Цитата: Елизавета
Вы удивитесь, но я Вам всё равно скажу: Земля круглая!..
Так что для Америки запад - это что?..
Правильно - мы, Россия, на Дальнем Востоке, Япония и Китай...
П.С. А статья - дрянь.
Так что для Америки запад - это что?..
Правильно - мы, Россия, на Дальнем Востоке, Япония и Китай...
П.С. А статья - дрянь.
Может быть и вы удивитесь, но круг это двухмерная, т.е. плоская! фигура, Земля - имеет форму близкую к шарообразной, а статья объясняет, что изменения в государственном устройстве не возможно осуществить по щелчку пальцами. Требуется время, кропотливой труд ну а в нашем случае - хитрость. Ещё самоуверенность штатов, не добивших нас в конце 90х.
Земля круглая, это не значит, что она круг...
Скажу больше - Земля имеет форму геоида и похожа только сама на себя, но это не отменяет того, что её форма близка к шарообразной и что она круглая, а так же и мои последующие утверждения.
Что требуется кропотливый труд, время и умение использовать просчёты соперника - кто же спорит...
А вот насчёт хитрости поспорю: хитрость не признак ума, а лишь его свойство, которое скорее говорит о его недостатке. Так вот хитрец глуп, потому что думает, что его хитрость незаметна другим, но так не бывает. Можно обмануть немногих, надолго, можно обмануть многих на небольшой срок, но нельзя обмануть всех.
Путин очень умён, а не хитёр, потому он и выигрывает у хитрецов и пройдох.
Деньги для него не самоцель. а лишь инструмент в государственных делах. Он не политик, он государственный деятель, а качества разведчика ему в этом помогают. Он умеет работать с информацией, он понимает людей, он очень системен и настойчив, он имеет колоссальную выдержку и самообладание, да и ещё много чего (речь не о виллах)... Но он не гениальный разведчик и пройдоха...
Он - лидер страны, он любит Россию и работает на её благо..
Быть может он имеет кучу недостатков как человек, все люди не без греха, но это не даёт право выставлять его воришкой, хитрецом и пройдохой, поэтому статья всё-таки дрянь, на мой взгляд.
Скажу больше - Земля имеет форму геоида и похожа только сама на себя, но это не отменяет того, что её форма близка к шарообразной и что она круглая, а так же и мои последующие утверждения.
Что требуется кропотливый труд, время и умение использовать просчёты соперника - кто же спорит...
А вот насчёт хитрости поспорю: хитрость не признак ума, а лишь его свойство, которое скорее говорит о его недостатке. Так вот хитрец глуп, потому что думает, что его хитрость незаметна другим, но так не бывает. Можно обмануть немногих, надолго, можно обмануть многих на небольшой срок, но нельзя обмануть всех.
Путин очень умён, а не хитёр, потому он и выигрывает у хитрецов и пройдох.
Деньги для него не самоцель. а лишь инструмент в государственных делах. Он не политик, он государственный деятель, а качества разведчика ему в этом помогают. Он умеет работать с информацией, он понимает людей, он очень системен и настойчив, он имеет колоссальную выдержку и самообладание, да и ещё много чего (речь не о виллах)... Но он не гениальный разведчик и пройдоха...
Он - лидер страны, он любит Россию и работает на её благо..
Быть может он имеет кучу недостатков как человек, все люди не без греха, но это не даёт право выставлять его воришкой, хитрецом и пройдохой, поэтому статья всё-таки дрянь, на мой взгляд.
Мы поняли вашу мысль, но... Земля, она шарообразная, а точнее - глобоидальной формы.
Цитата: Елизавета
Вы удивитесь, но я Вам всё равно скажу: Земля круглая!..
Так что для Америки запад - это что?..
Правильно - мы, Россия, на Дальнем Востоке, Япония и Китай...
П.С. А статья - дрянь.
Так что для Америки запад - это что?..
Правильно - мы, Россия, на Дальнем Востоке, Япония и Китай...
П.С. А статья - дрянь.
Может быть и вы удивитесь, но круг это двухмерная, т.е. плоская! фигура, Земля - имеет форму близкую к шарообразной, а статья объясняет, что изменения в государственном устройстве не возможно осуществить по щелчку пальцами. Требуется время, кропотливой труд ну а в нашем случае - хитрость. Ещё самоуверенность штатов, не добивших нас в конце 90х.
Путин - сильный ловец пред Богом, выводит многонациональный Русский народ из англосатанинского плена, воюет в Сирии, как Судья Гедеон. При нем начинается проповедь Евангелия всему миру.
Человеку это НЕВОЗМОЖНО.
Человеку это НЕВОЗМОЖНО.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
"Собирал дань для Орды силами Москвы, к рукам немало и прилипало."
Автор! Такое сравнение требует доказанных подтверждений! В противном случае Вы - лгун и мошенник!!!
Автор! Такое сравнение требует доказанных подтверждений! В противном случае Вы - лгун и мошенник!!!
Цитата: Leman Russ
№21 Leman Russ Сегодня, 00:36 Жалоба
Я человек простой. Вижу путина ставлю минус.
Я человек простой. Вижу путина ставлю минус.
https://www.youtube.com/watch?v=hDY4gICU_6Y
Да... повезло Владимиру Владимировичу с народом
народ не выбирают.
Цитата: Виктор_К
Что ещё нужно сделать правителю страны или не сделать, что-бы "избежать" всенародного понимания, как тяжёл его крест и тяжела шапка Мономаха?
Было бы всё так тяжело, давно бы "слез с галеры на которой пашет".
Но поданные входят в положение Правителя, устал бедный от трудов насущных, ведь один в поле воин, и олигархов приструнить и назначить личностей ну очень интересных на ключевые посты государства и ворогам внутренним и внешним погрозить, кому Росгвардией, кому "Тополем" помахать.
И народ не забывает, вот реформу пенсионную "смягчил".
Долгие лета Государю нашему, долгие лета ...
Было бы всё так тяжело, давно бы "слез с галеры на которой пашет".
Но поданные входят в положение Правителя, устал бедный от трудов насущных, ведь один в поле воин, и олигархов приструнить и назначить личностей ну очень интересных на ключевые посты государства и ворогам внутренним и внешним погрозить, кому Росгвардией, кому "Тополем" помахать.
И народ не забывает, вот реформу пенсионную "смягчил".
Долгие лета Государю нашему, долгие лета ...
Уважаемый. Вам сколько лет? Вы знаете ка жила Страна с 90х? Если знаете то Вы провокатор. Простое сравнение и Вам должно быть понятно. Что и Сколько Он сделал. Если не понятно то Вы троль.
Как то так.
Цитата: Харьковчанка-одесситка
Простота - хуже воровства.
Иная простота, хуже воровства. (С) Появилась в оборотах русского языка, как передача знаний ведения торгового дела.
Обрезали слово "иная", смысл изменился кардинально. Простые, в смысле безхитрростные, хуже, чем воры?
Подумайте, харьковчанка-одесситка. Указывать на национальные особенности части населения Одессы и Харькова - неприятно, но "из песни слов, не выкинуть": еврейство всегда манипулировало безхитростными и простыми народами.
Как сказал Цицерон: "Чем честнее человек, тем меньше он подозревает других в безчестности.
Когда русские осознают, что их обманывали...К тем, кто обманывают - вернётся сторицей: какой мерой меряете, такой и вам отмеряно будет.
«Когда вы только говорите «Медведев», в этот момент ваш рейтинг сразу падает в два раза»
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/397640?utm_source=important-box_week
теперь и путин
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/397640?utm_source=important-box_week
теперь и путин
Цитата: Елизавета
Поэтому форма земли шар, точнее кардиоид, ещё точнее геоид со средним радиусом примерно 6375 км.Бедные дети и студенты.
Не соглашусь. Геоид - никакой не кардиоид, а груша. Более толстая и раздутая, где больше материков, а меньше океанов - это Северное полушарие, менее толстая и сплюснутая с боков, где больше океанов и меньше суши - это Южное полушарие.
Цитата: Apolitikus
народ не выбирают.
Император (страдальчески морщась):
- А им-то, миль пардон, болта какого?
Я, кажется, уже убрал Лужкова.
С таким народом - лучше сразу в гроб!"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Кто автор?