Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Большинству людей нужно заново учиться радоваться

Большинству людей нужно заново учиться радоваться

Фото: simonwijers / pixabay

Вроде бы аналогичный случай был в прошлом году с Сергеем Веселовским. Он тогда запостил какое-то фото с моря (что, живя в Крыму, вовсе не странно), а на него наехали: «как вы смеете радоваться жизни, когда на Донбассе стреляют».

На днях я тоже опубликовал отвлечённый пост, и в комментариях сразу же возникло существо с криками: «Это издевательство! На Украине люди замерзают, а он в Москве радуется жизни!».

Во-первых, лично я никого не морозил. Более того, делал (и делаю) всё от меня зависящее, чтобы госпереворот не удался, а потом – чтобы приблизить падение марионеточного проамериканского режима.

В Донецке и Луганске, кстати, никто не замерзает. И тарифы ЖКХ там в разы ниже украинских. И на данный момент это меня волнует гораздо больше, чем ситуация в каком-нибудь отдавшемся нацистам с потрохами «Днепре» или Куеве.

И если уж хотите заниматься поиском крайних в нынешней плачевной ситуации в/на Украине, то ищите по списку – начиная с Клинтон и Нуланд и заканчивая Турчиновым, Яценюком и Порошенко. А вот меня и моих товарищей попрошу не приплетать – мы их к власти не приводили.

Если вас мучает бессильная злоба, то может это ВЫ делаете что-то не так? Или, возможно, вообще ничего не делаете, и попросту ищете виноватых?

Во-вторых, попытки навязать кому-то комплекс вины – это всегда попытка манипуляции, всегда попытка непрямого управления и других интриг.

В-третьих, ещё незабвенный Маэстро сказал:

Кто сказал, что нужно бросить
Песни на войне?
После боя сердце просит
Музыки вдвойне!


Кто сказал, что на войне нужно перестать радоваться? Да, есть время для скорби, но есть время и для веселья. Недаром даже во времена тяжелейших боёв во время Великой Отечественной артисты ездили на фронт, чтобы развлекать и подбадривать солдат. Потому что уныние – это смертный грех, депрессия лишает сил, а армия с низкой моралью никогда не победит.

Я пять лет непрерывно работаю на нашу победу. Нелимитированный рабочий день, сплю по 4-5 часов, выходные за всё время можно по пальцам перечесть, отпуск – это вообще вымысел и враки, его не существует. Да мы тут все так работаем, у нас люди иногда просто падают от истощения – уже несколько человек в больницу «отдыхать» отправлялось с разными диагнозами. Я спать не могу от постоянного гипертонуса на нервах.

А потом приходит какое-то чмо, которое ничего за всё это время не сделало ни для России, ни для Донбасса, ни для русских людей Украины – и со своего дивана заявляет «вы не имеете права радоваться».

Да если бы я изредка не позволял себе посмотреть фильм, послушать музыку (про «почитать книжку» я вообще почти забыл) или поиграть во что-то – я бы уже давно свалился без сил.

Нет уж, если мы прекратим радоваться – то враг победил. Это они хотят, чтобы «наши дети сидели в подвалах», а мы будем в Донецке цветы сажать и концерты устраивать. «Пусть звенит громчее всех наш здоровый детский смех» ©

Так что индейское народное жилище вам, неуважаемый диванный комментатор – мы будем слушать музыку, читать (и писать) стихи, петь песни, танцевать, смотреть фильмы, любоваться рассветами и закатами, радоваться детям и любить своих близких. А вы нойте на своём диване.

Умберто Эко писал, что в архивах Ватикана хранится запретный труд Аристотеля «О радости».

Ни капли не удивлюсь, если это правда. Во-первых, потому что господин Эко весьма осведомлённый в европейской герменевтике человек.

Во-вторых, потому что радость – это, возможно, самый страшный враг различных манипуляторов.

Радостному человеку трудней что-то продать (вернее «втюхать»). Радостный человек не будет шопоголиком, потому что шопоголиками становятся от неудовлетворённости и депрессии. Радостному человеку не нужны наркотики. Радостный человек не пойдёт умирать за чужие интересы.

Радость плохо монетизируется.

Хаксли был не прав, когда писал про пребывание населения под перманентным наркотическим кайфом в «О, дивный новый мир!». Наоборот, чтобы человек был управляемым, он должен быть несчастным. Несчастного можно мотивировать делать то, чего он не хочет. Можно отправить воевать, можно бросить на баррикады, можно показать ему «виновника всех его бед», можно поманить ложной целью.

Радость плохо монетизируется.

Поэтому оппозиционные СМИ гонят новости по нормативу «94% чернухи». Поэтому даже «развлекательный контент» у нас призван развлечь (отвлечь), а не порадовать.

Да и огромное количество людей откровенно не умеет радоваться. Я это вижу каждый день, когда публикую хорошие новости и вижу совершенно неадекватную реакцию на них.

«Построили новый мост» – «На этом нажились олигархи».

«Открыли новый завод» – «Буржуи жируют».

«Хорошо же – создали рабочие места» – «Будут ещё больше эксплуатировать людей».

«Открыли государственный завод» – «Госкапитализм всё равно капитализм».

«Создают новый вид реактора» – «Ничего у них не получится».

И так далее. Такой себе коллективный Шайтаныч из фильма «Ещё двадцать лет никакого секса».

Огромное количество людей не умеет радоваться. Поэтому на новость «В роддоме родилось рекордное количество малышей» зайдёт гораздо меньше людей, чем на «Убилось рекордное количество людей».

Эрих Фромм и Бхагават Шри Раджнеш, один на западе, второй на востоке, писали примерно одно и то же «Человечество разучилось любить. Общество, которое не умеет любить – глубоко больно. Нужно заново учиться любить».

То же самое вполне можно сказать и про радость. Большинству людей нужно заново учиться радоваться.

Ave, Quirites! Joy, people! Тащитесь, чуваки и чувихи! Радуйтесь, люди!

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 Avel 22 ноября 2018 18:52
-15
О чём статья?
№2 Проходимец 22 ноября 2018 19:04
+43
Цитата: Avel
О чём статья?

О том, что надо радоваться жизни и даже самым маленьм радостям.
№3 Дуняша 22 ноября 2018 20:03
+29
"Слово «Радуйся» встречается в Евангелии 365 раз, – это значит, что каждый день Господь посылает нам повод для радости".
Владыка Феодосий, митрополит Омский и Тарский

Что такое радость, милый друг?
Это сердца тихий ,мирный стук,
Это чувства Божие в груди,
Радость нам всегда дана в пути.

Радость - это солнышка лучи,
Радость - это звёздочки в ночи,
Радость - это искорки в глазах,
Радость - наш Господь живёт средь нас.
Буравец Валерий, Златоуст, Россия
№4 stass777 23 ноября 2018 08:33
+8
Утащил.
Спасибо!!! good
----------
Миру мир!
№5 папакарло 23 ноября 2018 14:20
0
Что такое радость, милый друг?
Это сердца тихий ,мирный стук,
Это чувства Божие в груди,
----------------------------------------------------------------
Вот именно - чувство Божие!
А от потребительства и зацикленности на материальном, бывает только чувство тупой пресыщенности, а радости нет. И депрессия оттуда же родом. Душу работать не заставляем,не развиваем её, ни во что не веруем, откуда же радость? Чувство же это духовное, а не телесное.
№6 кирил 22 ноября 2018 20:05
-33
Ага-поел корма на завтрак-и весь день радуешься. biggrin
№7 Solar wind 22 ноября 2018 20:27
+11
Можно, как ты - поел корма на завтрак - и бегом на российские сайты, демонстрировать свои страдания эмигранта. biggrin
№8 1080 mxmx 23 ноября 2018 00:07
-1
Да не страдания, а патриотизьм biggrin От корма- только "патриотизьм" случается- "страдания"- это совсем другое biggrin
№9 karatek 23 ноября 2018 01:43
+3
Корм едят животные и англосаксы (так на их языке называется пища)
Ну наверное еще корм едят мальчиши плохиши.
№10 digitus 22 ноября 2018 21:19
-3
Цитата: Проходимец
Цитата: Avel
О чём статья?

О том, что надо радоваться жизни и даже самым маленьм радостям.
А кто будет правильным образом радоваться, тому будут начислять бонусные баллы
№11 pistimejamakarovna 22 ноября 2018 19:28
+34
О чём статья?

Слава Богу, не о деньгах и колбасе.
№12 Olga S 22 ноября 2018 19:55
+57
Никакая самая хорошая одежда не сделает меня счастливой, как и прекрасная еда. И дом у меня старый, с минимальными удобствами. Но вот я высадила 105 деревьев на своей улице, поливаю их несколько раз за лето (вода дорогая). Площадь, на которой они растут, около 15 соток, поддерживаю в состоянии газона. Саженцы выращиваю сама из семян. Вершина 13-летнего дуба(старшего) на уровне электрических проводов, а однолетние дубы всего по 20см.
Роскошный сад, небольшой огород. Очень вкусная продукция. Мой труд очень высоко оценивают все, кто что-либо попробовал на моём участке. Моя деятельность меня делает счастливой.
Мне 70-й год, моя пенсия 12004 рубля. Давно живу одна, дети на материке.
Счастье внутри нас, оно не может быть создано внешними обстоятельствами. Вспомните Пушкина: "Он одинаково скучал средь модных и старинных зал."
Потребление не делает нас счастливыми.
№13 pegosya 22 ноября 2018 21:41
+18
Когда рядом живут такие люди как Вы, жить становится интересней и веселей.
№14 stass777 23 ноября 2018 09:28
+6
И крепнет уверенность, что всё у нас получится!
----------
Миру мир!
№15 fotooleg 22 ноября 2018 18:57
+11
О радости.
№16 Solramos 22 ноября 2018 18:58
+4
Странно. В стране 82% счастливых людей и никто не радуется.
№17 Че Бурашка 22 ноября 2018 20:02
-21
Во во, один певец рыжима противоречит другому.
Причем этот настаивает на том, что раб должен радоваться возможности служить хозяину.
№18 Снежана 23 ноября 2018 01:33
+12
Нечаянно плюс поставила. А ведь хотела просто написать: "Ну тогда повесься с горя". С горя, или от зависти, или от злости..... выбери сам.
№19 1080 mxmx 23 ноября 2018 00:08
-11
Неужели так много? feel
№20 fotooleg 22 ноября 2018 18:59
+27
И о том, что позиция:"Всё пропало" вредна для здоровья занимающего эту позицию.
№21 Че Бурашка 22 ноября 2018 20:06
-6
Она такая же вредная как и неудержимая радость Роджерса всему подряд.

Странно что он такой радостнообильный с укры сдристнул. Сидел бы там и радовался.
Они там кстати тоже не унывают.
№22 1080 mxmx 23 ноября 2018 00:11
-15
С укры сдриснул- полбеды.Он ведь и на Донбассе, буревесник втриколор, не удержался - так уработался во благо, что не помнит, как в Москве оказался.
№23 Снежана 23 ноября 2018 01:34
+16
Чебурашка, радость другого человека вредна только завистнику.
№24 Тимоха 22 ноября 2018 19:16
0
Ааа дак это хатаскрайник,тьфу мерзость.
№25 C П202 22 ноября 2018 19:18
-8
"Я пять лет непрерывно работаю на нашу победу. Нелимитированный рабочий день, сплю по 4-5 часов, выходные за всё время можно по пальцам перечесть, отпуск – это вообще вымысел и враки, его не существует. Да мы тут все так работаем, у нас люди иногда просто падают от истощения – уже несколько человек в больницу «отдыхать» отправлялось с разными диагнозами. Я спать не могу от постоянного гипертонуса на нервах". shok

А где это он так трудится? biggrin Прямо рабыня Изаура какая-то...
№26 1080 mxmx 23 ноября 2018 00:13
-18
Еще один "галерный раб". Или- галёрный - ему в партере место не по карману.
№27 Снежана 23 ноября 2018 01:38
+14
СП202, так Вы еще оказывается и нытик. А я то думала, что Вы только старый брюзга и зануда.
Задайте эти вопросы самому Роджерсу. У него есть блог, идите туда и перенесите туда свою активную деятельность. Поучите его как надо жить и о чем писать. Что это Вы в никуда свои вопросы стали задавать? dumaet
№28 C П202 23 ноября 2018 08:27
-8
Вы тут кто, что указываете, какие вопросы задавать? В каждую бочку затычка? smile
Кстати, нытик-то - Вы.
Найдите у меня комменты, где я недоволен правительством, например.
У Вас такие есть, мадам-хамло-лицемерка-трепло-нытик-флюгерок... biggrin
№29 Снежана 23 ноября 2018 13:03
+6
Цитата: C П202
.....мадам-хамло-лицемерка-трепло-нытик-флюгерок...

Надо спроосить у админа тянет это на бан или еще нет.
Во времена своих предыдущих аккаунтов "СП202", получивших пожизненные баны все как один, Вы посмелее были - хамили ярче, активнее, интереснее, зубастее. Добавьте что-нибудь позабористее в эту цепочку. Что-то у Вас лексикон беднеть начал. Стареете?
№30 C П202 23 ноября 2018 13:34
-2
Спросите. А заодно спросите, не тянут ли на бан Ваши комменты и комменты Вашей задушевной подруги.
Проявите, так сказать, самокритичность.
Не всё ж Вам на других тонны своих фекалий лить, а? biggrin
И чего это Вам покоя никак не дают мои старые аккаунты? Вы и тогда хамили и оскорбляли, будучи уверенной, что Вы одна всё знаете и всё понимаете, а другие врут.
Лексикон у меня богатый, но если я начну использовать его в большей мере, чем сейчас, меня забанят. Это ж вам много чего сходит с рук.

Стареть - старею. Это естественный процесс. Но до старости далеко ещё.
А Вы молодеете, вопреки законам природы? То-то я и вижу - глупости и самоуверенности в Вас всё прибавляется. Подростковый возраст заново переживаете? Взрослые Вас не понимают, прыщи вообще замучили? biggrin
Ничего, перерастёте...
№31 Снежана 25 ноября 2018 03:36
+3
Вяло как-то отбиваетесь. Даже не интересно с Вами стало. Заскучала я. Где же тот яркий СП202 с пробелами в других местах, который отжигал так, что и бана не боялся? Выдохся? Ваши предыдущие аккаунты поярче были, злее, наглее, хамовитее (правда, не долго все жили). Может пробел не в том месте нынче поставили? Неужели Вы бана боятся стали? А говорите что до старости далеко.
Скучно, девочки! girl_devil
№32 cadabra 22 ноября 2018 19:20
-10
Смысл статьи- как хорошо быть идиотом, всем плохо а тебе хорошо, а тебе хорошо еще больше если другим плохо. И чем другим хуже тем ты больше имеешь поводов радоваться.
Особенно надо радоваться, когда богачи сорвали еще один куш в поллярда(забрав у народа), а политик надул еще один раз голосующих и поверивших ему людей. Радуйся как Раджиш. Можешь при этом танцевать и петь в национальных индийских одеждах что-то об их и уже и твоем новом боге(харэ кришна вроде). А если нанюхаешься травки- у меня подозрение что товарищщ перед статьей это немного того, то вообще - как прекрасен этот мир посмотриии, как прекрааасен этот мир... Харэ кришна балдеть. Не устал отдыхать?
Думаю, что следующая статья Роджерса будет о сексуальных индийских техниках- иначе ведь мы не умеем балдеть и радоваться жизни, только и замечаем что вор украл еще миллион, а бандит вырезал семью но купил ментов и плевал на всех. Одна сплошная радость в нашей жизни. Но лучше всего когда твой дом сгорит и твой бизнес разориться а жена уйдет потому что нищий- это верх радости. Здесь надо петь Аллилуя господи, ты услышал меня и я теперь радуюсь через страдания.
Радуйтесь что еще живы, что еще у вас в кармане после медведева что-то осталось
Радуйтесь ...пока. Потому что Медведев спит по 5 часов в день чтобы вам было радостно. Ведь все великое создается на пустой желудок. А тут и сосиски подорожают на 30% и налог на неработающих введут. Радуйтесь- Медведев не спит. Медведев работает. А то придет назад Чубайс и уже точно радоваться не будете. Будете в портках рваных ходить. Господи услышь мою песнь о радости и горести. Я радуюсь. Стреляют? Я радуюсь. Воруют? Я радуюсь Я научился жить. Я стал идиотом. Я радуюсь когда надо плакать и плачу когда уже поздно, когда уже ничего нет. Пустое корыто как у жадной старухи их сказки о золотой рыбке. Роджерс на"бал всех вот и радуется- работа есть,живет в столице вместо пархатой Винницы. Чего плакать? Это только для слабых духом. А он сильный. Берите пример с прилипал, тоже будете радоваться, если заметят
№33 User_1118 22 ноября 2018 19:45
-1
applodisment applodisment applodisment
№34 Василий 1 22 ноября 2018 19:20
+17
Автор молодец!
№35 Че Бурашка 22 ноября 2018 20:09
-15
Автор скорее идиот.

Или даун.
№36 C П202 22 ноября 2018 20:34
-4
Э, нет, Че Бурашка...
Автор действительно "молодец".
До майдана он тоже не умел радоваться жизни. Всё рассказывал, какой нехороший Янукович и какой некомпетентный Путин. А потом он свалил в Москву и понял, что и как надо писать...
И тут-то ему и попёрло... biggrin

Теперь чего ж ему не радоваться?
А случись чего в России - он свалит ещё куда-нибудь, в Германию, например. Будет учить бюргеров радоваться мигрантам...

Примерно такой он "молодец":
"- У вас, голубчик, в этой комнате слишком много скопилось дряни. Однако убирать здесь не стоит. Мы попросту перейдем в другую комнату, а когда насвиним там, перейдем в третью, потом в четвертую, и так, пока не загадим весь дом, а там видно будет"(с).
№37 Shapoklak74 22 ноября 2018 19:21
+34
Уныние-грех.Надо уметь радоваться любой мелочи,искать хорошее даже в плохом.Жить станет намного легче.
№38 digitus 22 ноября 2018 21:40
+2
Цитата: Shapoklak74
Уныние-грех
Уныние не просто грех, а смертный грех. И радоваться мелочам надо, но в меру, сохраняя рассудок. Современные исследователи творчества Гоголя, пришли к выводу, что главный отрицательный персонаж в череде помещиков, с которыми Чичиков встречался, всё же не Плюшкин (олицетворяющий уныние и распад личности), а Манилов, пребывающий в постоянном воторженно-радостном состоянии. Радующийся лощённый Манилов - это полная духовная смерть, а унылый бомжеватый Плюшкин, пожалуй, не самый отрицательный персонаж
№39 kolbaska 22 ноября 2018 19:26
+8
Из очень правильной жизненной позиции - радоваться жизни - Роджерс опять слепил неизвестно что, да еще и себя, любимого, не забыл. Пролетарий умственного труда...
А жизни радоваться - можно и нужно!
№40 dracula 22 ноября 2018 19:26
+14
да нормально всё на самом деле! домой приехал,тепло. сейчас чашечку кофейку,чтоб согреться и вообще зашибись)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№41 oleg_ra 22 ноября 2018 19:44
+15
Молодчина Александр! Надоели эти нытики - и сами работать не умеют и не желают, или не получается что-то по жизни и другим радость жизни стараются всячески испортить.
Трудиться надо на своем месте, с радостью приходить на работу, нести свет и доброе отношение в своем окружении, стараться сделать максимум полезного и для себя и для своего Отечества! Так и живем!
№42 скептик183 22 ноября 2018 20:17
+20

Полностью с Вами согласен. Самое забавное, что ничего нового уже не говорят. Всё уже плохо. А я радуюсь, в субботу 41-ая годовщина свадьбы. Пойдём с женой в ресторан, а потом в театр. Спокойно относимся к нытикам, как правило, это лузеры или просто жлобы, которых душит жаба. biggrin
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь. (с) барон Мюнхаузен.
№43 Роман_Печатников 22 ноября 2018 19:55
+21
Поэтому оппозиционные СМИ гонят новости по нормативу «94% чернухи».

Классический пример - СРамблер, вот это типичные манипуляторы сознанием. Любят на главную полосу ставить новости с заголовками типа "Столкновение поезда, много жертв" и ещё что-то в таком духе, а открываешь новость - а это оказывается где-нибудь в Индии. Т.е. чтобы у читающих в подсознание заходила мысль, что это якобы у нас все катастрофы, беды и прочее "мывсеумрём". Чьё-то частное мнение приводится как истина в последней инстанции, негативный прогноз каких-нибудь "британских учёных" - за свершившийся факт и так почти всегда и везде. Даже крайне редкую на сайте позитивную новость обязательно приправят какой-нибудь грязью! aggressive
Пытаюсь вспомнить сайты, на которых подобраны только хорошие новости... Навскидку могу назвать только один такой сайт - Сделано у нас. Нам есть, чем гордиться.
№44 Heliantus tuberosus 23 ноября 2018 01:24
+4
applodisment
№45 Athwart 22 ноября 2018 20:02
+11
К сожалению, моему, и только, так как привык говорить только за себя, в репликах к этой публикации унылых, да ещё и злобных, больше.
Дурачком, всегда и всему радующемуся, не являюсь, но и мелочам радоваться не разучился.
Воистину, уныние - смертный грех, седьмой по счёту.
№46 pegosya 22 ноября 2018 20:30
+12
Любой человек имеет право радоваться и каждый волен выбирать то, что его больше радует. Кому то нравится весенний пробивающийся росток на шести сотках, кому-то вечное лето, даже нашей зимой. Кто-то рад добытой марке, у кого-то появился очередной раритет в гараже. Лично меня радует каждый прожитый день. Радоваться без повода могут только граждане, кто ничего ещё или уже не понимают. А остальные делятся на тех, кто видит игру света в воде от бутылочного осколка, тех кто видит этот самый осколок и тех кто этот осколок из воды достанет, чтобы никто не поранился. К чему призывает автор? Видно невооружённым глазом. Меня до сих пор мучает вопрос, который уже некому задать. Мои родители искренне радовались Новому году как тогда я, будучи ребёнком? Если да, то тогда почему не очень весело мне сегодня? Может быть потому, что люди были уверены в завтрашнем дне. Мои родители были уверены, что выучив меня на врача, дали мне в руки удочку, которая будет меня кормить до пенсии. Правда, сегодня то удочку отнять хотят, то платные удочки выдают, кто не попросит, то правила рыбалки меняют.
№47 olga5910 22 ноября 2018 20:50
+10
Цитата: кирил
Ага-поел корма на завтрак-и весь день радуешься. biggrin

Комбикормом запаслись на зиму?
№48 pegosya 22 ноября 2018 20:59
+2
Уныние- это грех. Никто не спорит. Но одно дело когда радость имеет естественные причины, и совсем другое, когда это заставляют делать по приказу.
№49 Heliantus tuberosus 23 ноября 2018 01:26
+4
Ну не глупите же! facepalm
№50 Рубель 22 ноября 2018 21:05
+16
В одно окно смотрели двое

В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.

Смотрели двое — два в одном,
Один подумал — "всё чужое",
Другой ответил — "здесь мой дом".
Один сказал — "листва увянет".
Другой с улыбкой — "жизнь в дожде".
Один себя безбожно ранит,
Другой смеётся сей вражде.
Так, уживаясь, год за годом,
В окно смотрели два в одном.
Один из прошлого был родом,
Другой — рождённый детским сном. ( с просторов сети,автор неизвестен)

"Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог?
Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими."

Сказка странствий
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№51 Pianissimo 22 ноября 2018 21:10
0
Радоваться жизни нужно, а уныние и отчаяние подлинно грех. Мы это знаем из вполне достойных источников. А вальяжные поучения подонка и проститутки Роджерса на эту тему звучат отвратительно.
№52 Весталка 22 ноября 2018 22:06
+19
У меня случилась радость, с начала морозов на даче я развесила 4 кормушки, по инструкции "не навреди" насыпала семена, семечки, арахис и подвесила сало, птичий гомон стоит знатный, что очень радует, да и возле дома повесили 2 кормушки для полноты ощущения.
"Что же из этого следует?-следует жить!
Шить сарафаны и лёгкие платья из ситца.
Вы полагаете, всё это будет носиться?
Я полагаю,что всё это следует шить". Юрий Левитанский.
№53 vizau_4 22 ноября 2018 22:25
+1
В заставке - Эт чё - кадр из сериала The walking diad?
----------
creator
№54 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 22 ноября 2018 22:55
+8
Цитата: cadabra
Смысл статьи- как хорошо быть идиотом, всем плохо а тебе хорошо, а тебе хорошо еще больше если другим плохо. И чем другим хуже тем ты больше имеешь поводов радоваться.
Особенно надо радоваться, когда богачи сорвали еще один куш в поллярда(забрав у народа), а политик надул еще один раз голосующих и поверивших ему людей. Радуйся как Раджиш. Можешь при этом танцевать и петь в национальных индийских одеждах что-то об их и уже и твоем новом боге(харэ кришна вроде). А если нанюхаешься травки- у меня подозрение что товарищщ перед статьей это немного того, то вообще - как прекрасен этот мир посмотриии, как прекрааасен этот мир... Харэ кришна балдеть. Не устал отдыхать?
Думаю, что следующая статья Роджерса будет о сексуальных индийских техниках- иначе ведь мы не умеем балдеть и радоваться жизни, только и замечаем что вор украл еще миллион, а бандит вырезал семью но купил ментов и плевал на всех. Одна сплошная радость в нашей жизни. Но лучше всего когда твой дом сгорит и твой бизнес разориться а жена уйдет потому что нищий- это верх радости. Здесь надо петь Аллилуя господи, ты услышал меня и я теперь радуюсь через страдания.
Радуйтесь что еще живы, что еще у вас в кармане после медведева что-то осталось
Радуйтесь ...пока. Потому что Медведев спит по 5 часов в день чтобы вам было радостно. Ведь все великое создается на пустой желудок. А тут и сосиски подорожают на 30% и налог на неработающих введут. Радуйтесь- Медведев не спит. Медведев работает. А то придет назад Чубайс и уже точно радоваться не будете. Будете в портках рваных ходить. Господи услышь мою песнь о радости и горести. Я радуюсь. Стреляют? Я радуюсь. Воруют? Я радуюсь Я научился жить. Я стал идиотом. Я радуюсь когда надо плакать и плачу когда уже поздно, когда уже ничего нет. Пустое корыто как у жадной старухи их сказки о золотой рыбке. Роджерс на"бал всех вот и радуется- работа есть,живет в столице вместо пархатой Винницы. Чего плакать? Это только для слабых духом. А он сильный. Берите пример с прилипал, тоже будете радоваться, если заметят

И не лень столько буков писать?
№55 Хищник 23 ноября 2018 03:06
+4
Да конечно ему не лень. Что же ему еще остается? Нытики же по сути рабы - с ними все время что-то делают. Им цены повышают, им что-то не дают, им чего-то недоплачивают, не организуют, вокруг них воруют и жируют. А они начать делать и ощутить ответственность за делаемое не могут. Поэтому и смотрят все время завидущими глазами на то, как кто-то вкусно жрет, а им не дает.
№56 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 22 ноября 2018 23:08
+11
Цитата: Весталка
У меня случилась радость, с начала морозов на даче я развесила 4 кормушки, по инструкции "не навреди" насыпала семена, семечки, арахис и подвесила сало, птичий гомон стоит знатный, что очень радует, да и возле дома повесили 2 кормушки для полноты ощущения.
"Что же из этого следует?-следует жить!
Шить сарафаны и лёгкие платья из ситца.
Вы полагаете, всё это будет носиться?
Я полагаю,что всё это следует шить". Юрий Левитанский.

У нас тоже радость)) Не уследили за кошкой Стешкой и 10 ноября она нас порадовала - 6 котят. Два рыжих, один дымчатый, одна трехцветная и два серых полосатых. К Новому Году надо пристраивать.
Короче мы в ауте - радость пополам с ВОТ ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ!)))
№57 digitus 22 ноября 2018 23:21
-1
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
У нас тоже радость)) Не уследили за кошкой Стешкой
Если хочется ещё больше радости, то заведите лучше пару хомячков разнополых (лучше рыжих, особенно хитрющих). Во-первых, они постоянно в процессе размножения - детям очень понравится. Во-вторых, радовать вас будут ежемесячно, а за год полсотни народится. К тому же, можно сделать источником постоянного и необременительного дохода
№58 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 22 ноября 2018 23:34
+11
Спасибо за совет)), но нам кошачьего племени хватает. И дома и на даче. Кроме своих еще завтракать, обедать, ужинать "банда мечты" каждый день приходит...)))
№59 Heliantus tuberosus 23 ноября 2018 01:30
+6
Ко мне тоже ходит такая банда. Сочувствую с улыбкой wink
№60 Веселый Железнодорожник 23 ноября 2018 05:46
+6
Спасибо за статью! Прочитал сегодня с утречка, как то даже настроение лучше стало.
№61 Алекс. 1956. 23 ноября 2018 07:18
+6
Вот пишу, а слезы душат и капают… Шучу. Сижу, читаю и слышу по «России 24» голос говн…копателя (не путать с ассенизатором) по фамилии Сванидзе. Опять трендит об ужасах 1918 года. Когда некто Макаревич сказал, что …гадят то он имел ввиду, судя по всему, своих «братьев по разуму». Хрен на них. А мы будем радоваться жизни. В нас должно жить «…пламя страсти и уверенность в победе". Лично я радуюсь. Радуюсь, что пережил «святые» 90-е и «жив, здоров, служу, Суворов». Радуюсь, что утром могу себе позволить пробежать 15-20 км. Это в 62 года. Радуюсь, что мои старшие товарищи по марафонскому бегу не думают о смерти. А болячек у всех хватает. Радуюсь, что иногда могу себе позволить побухать(недельку-другую, не больше, как говорил А. Д Папанов до «полного восторга», но этого делать не следует). По пьяне смотреть фильмы «Они сражались за Родину» или «В бой идут одни старики», со слезами на глазах. Но потом на дорожку и …бегать…Короче жизнь это Радость. Ну а «убогих», для которых солнце всходит на Западе, пословица гласит только могила исправит. Не я придумал. Народ. Также как и дерьмократию, прихватизацию и множество других добрых слов в адрес наших леберастов с хорошенькими одежонками, личиками, душонками и мыслишками.
№62 Станислав73 23 ноября 2018 07:18
+5
Важно акцентировать внимание на положительном и не распространять негатив своими словами.
Пример.: идут двое , один заговорил про луч среди туч,другой брюзжит что коммунальщики не вывезли мусорку которая попалась ему на глаза.
Хороший мультик на эту тему "Ох и Ах".
И фильм английский про девочку "Полианна".
Там есть такой совет- игра." найди в ситуации пять положительных моментов".
№63 digitus 23 ноября 2018 10:49
-3
Цитата: Станислав73
один заговорил про луч среди туч,другой брюзжит что коммунальщики не вывезли мусорку которая попалась ему на глаза
Что не отменяет обязанность коммунальщиков вовремя вывозить мусор. А брюзжать действительно не стоит, а лучше подавать судебный иск на мусорную компанию. И, вообще, чиновникам нельзя спуску давать, чтобы чувствовали себя слугами народа, а не барами
№64 vk_9831740 23 ноября 2018 10:49
+2
Чем активнее работает Медведев в связке с Думой и ЕР, тем меньше предпосылок к радости.
№65 digitus 23 ноября 2018 10:55
0
Цитата: vk_9831740
тем меньше предпосылок к радости.
Потом подпиндосники обвинят вас в отсутствии белоснежной улыбки, а самозваные патриоты в недостатке патриотизма