Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14189 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Советский Союз: сложен, глубок и одновременно прекрасен

Советский Союз: сложен, глубок и одновременно прекрасен

Своё видение на нашу историю последних веков и десятилетий представил коллега, блогер Красный Сион, из Телеграма. С некоторыми вещами можно и соглашаться, и не соглашаться, однако, главный вектор посыла ясен и ярок, как солнце.

«Возникла новая подлая порода у которой во всем виноват "совок" - причём это та же публика , что лицемерно на 9 мая чествует "нашу победу", которая наша, но вовсе не их. Ведь она была бы невозможна без единого и живого организма Советского Союза.

Важный момент: очевидно, что плановая экономика ущербна, а СССР не был раем на земле, но хоть плоха махровая прохановщина, хруст мягких булок ещё гаже и лживее.

В Союзе были репрессии, вторжение в Афганистан и говенная колбаса, но был и Гагарин, грандиозные ГЭС, плотины и всеобщая грамотность.

В Британской империи власти привязывали восставших сипаев к жерлам пушкам, превращая темнокожие тела в кровавый дождь, бросали всю мощь Королевского флота против переживших Холокост евреев, плывших от неостывших руин своих домов в Израиль, размазывали по асфальту печень шахтёров, дравшихся за кусок хлеба вырванный из рук правительством "железной леди".

Но никому из англичан не придёт в голову дурацкая идея делить свою историю на период "кровавого режима" королевы Виктории или Тетчер. Критиковать личности - всегда пожалуйста, а вот рассказывать в стиле Новодорской про "проклятых камуняк" (имперцев) вам не дадут - возьмут за ушко, да выведут на порог.

И правильно сделают - наша история сложна, темна, глубока как Марианская бездна, но красоты в этой бездне больше чем тьмы. Надо только вглядеться и загорятся сквозь толщу забвения рубиновые звёзды: штурм Берлина, мирный атом, ледоколы и "Броненосец Потемкин".»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
166 мнений. Оставьте своё
№1 димка вьюгин 21 января 2019 20:30
+18
+100500%!!!!!
№2 Valkoinen 21 января 2019 21:53
+27
Распад СССР - геополитическая катастрофа.
Кто не жалеет об СССР, у того нет сердца
(с)
В. В. Путин.

Крым вернули, даст Бог, вернём всё остальное, что принадлежит нам по праву. Лично я за то, чтобы СССР полностью восстановился в своих границах. lenta
№3 Chuv_007 21 января 2019 22:04
+15
Растущая жесткость Москвы в отношении бывших союзных республик, которым за четверть века очень понравилось доить Россию под вполне призрачные обязательства «братской любви и дружбы», дает о себе знать и на других направлениях российской внешней политики. По сути, речь может идти о новой, куда более эффективной стратегии Кремля в отношении отколовшихся окраин. Этим фрагментам единой страны все более прямым текстом предлагается сделать окончательный выбор между реальным возвращением в Россию, со всеми вытекающими из этого последствиями, и вариантом «гуляй на все четыре стороны». Который, при всей его внешней соблазнительности, для многих из них означает полную национально-государственную катастрофу.

И, уж во всяком случае, тот, кто по своей неисправимой наивности решил, что Путин «под давлением обстоятельств», перестал быть Путиным и согласился играть по чужим правилам, тот просто не знает этого человека. И не понимает Россию, которая никогда и ни при каких обстоятельствах не отступится от того, что считает своим. А вот методы достижения указанной цели действительно могут быть самыми разными. Москва явно настроена на необратимое сворачивание таких дискомфортных для неё отношений. Причем рассматривает эту тему и принимает решения, исходя не столько из сиюминутных меркантильных интересов, сколько из фундаментальных геополитических задач дальнего прицела.
№4 ZBst 22 января 2019 08:51
+7
Абсолютно согласен. Ибо все выходцы из Средней Азии с сожалением вспоминают развал СССР, тем более что они в дербане не участвовали, в отличии от славянских братьев.
Сожалеют потому что сейчас нет РАБОТЫ, и они вынуждены зарабатывать на хлеб вдали от дома, жен, детей. Казахстан вообще не понял зачем распался Союз. Но живет за счет той огромной промышленности которую строили все сообща. Развить новые отрасли или содержать Байконур в одиночку не сможет... Или к русским или под Китай- вот и весь выбор.
Сожалеют ли в Закавказье, думаю пока нет-пока есть вино, коньяк и мандарины. В Прибалтике- скорее да, но признаться бояться себе в тупости.
Белоруссия, пока есть батька будет упираться до последнего в своем суверенитете. Не может в современном мире страна жить вне союза с другими.
Ну а для желающих в Европу есть прекрасный пример Украины!
№5 неугодный человек 22 января 2019 12:09
+9
Со многим согласен,а вот за колбасу перегнул,отличная была колбаса (я одно время работал на мясокомбинате),а что сейчас мы едим,даже близко не напоминает колбасу.
№6 Truth seeker 21 января 2019 22:16
+11
Рискну добавить вторую часть цитаты президента-"..а кто хочет его восстановления, у того нет мозгов"- если я не ошибаюсь. Со всеми великими победами и достижениями, СССР 70х и позже был порочной системой, античеловеческой, воспитывающей цинников, нигилистов и молчунов/карьеристов, во главе которого стояли ограниченные подонки.
№7 Chuv_007 21 января 2019 23:12
+2
Русские хотять справедливости.https://labuda.blog/141120
№8 Алекс. 1956. 22 января 2019 11:47
+2
Зато сейчас много "цивилизованных" проевропейских сволочей и говорливых либеральных балбесов.
№9 Severin 21 января 2019 23:03
+4
...даст Бог, вернём всё остальное...

А кто как не Бог даст?
Страждущие - просите, да обрящете!

Post scriptum.
Не хочу в прежних границах.
Как-никак насильно мил не будешь...
А вот про Сербию и Монголию-Казахстан (тише "орки",тише, тише), может и Приднестровье, и Русинов край - вот об этом можно было бы подумать..
№10 MALISH 22 января 2019 00:47
+3
На первый взгляд заманчиво, но, боюсь, слишком дорого и хлопотно. Часть Украины, Белоруссия, часть Казахстана и никакой национальной автономии.
№11 Severin 22 января 2019 04:35
+6
Ещё парочку успешных администраторов посадят в "аквариум" - и будут средства и на "дорого" и на "дёшево".
А там, где "дорого", наймётся и тот, кому будет за что "хлопотать"...
Вы сами видите... Каждый день одну мышку за другой закрывают...
Начали с мелких, сейчас крупняк пойдёт...
Бежать то им некуда...
Последняя половая щель на краю континента - "Бритая Ания" - законопачена!

PS Я не Ермак Тимофеевич, но уж очень мне нравятся простые тюркские названия городов: "Семь палат", "Пётр и Павел", "Устье у камня"... Про сёла Боголюбово, Елизаветинка, Вознесенское я уже и не говорю... Их наверное "нью -чингизиды" придумали...
№12 Morozco 22 января 2019 12:11
0
А Казахстан появился на свет выделением из РСФСР.
№13 Полковник Иванов 22 января 2019 07:07
+3
№2 Valkoinen Пользователя нет Вчера, 21:53 Жалоба
Распад СССР - геополитическая катастрофа.
Кто не жалеет об СССР, у того нет сердца (с)
В. В. Путин.


Крым вернули, даст Бог, вернём всё остальное, что принадлежит нам по праву. Лично я за то, чтобы СССР полностью восстановился в своих границах.

good good obnimaet
№14 realman 22 января 2019 07:13
+3
Тоже с вами. Только, чтобы вернулся и смысл аббревиатуры СССР - Союз СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ Республик.
№15 змеелов 22 января 2019 17:33
-3
Не будет никакого СССР, второй раз подобной мракобесии в России Господь не попустит!
№16 Anarchist 21 января 2019 23:53
+16
... и говенная колбаса...


Это сейчас она "говенная", а раньше она была натуральная! И что интересно - в магазине её не было, а холодильниках - была.
№17 Ратибор воин Руси 22 января 2019 13:40
+1
№18 Dedulen 22 января 2019 13:50
+3
Красный Сион!Что ЭТО?
№19 змеелов 22 января 2019 17:35
+1
Почитайте "Красный катехизис" Мойши Гесса
№20 Dedulen 23 января 2019 03:07
+4
Читать евреев?
№21 змеелов 23 января 2019 17:13
+3
Нет, читать его ученика Мордехая Леви biggrin
№22 Папандопуло 21 января 2019 20:32
+5
Здраво написано. Бес пены у рта.
№23 Папандопуло 21 января 2019 21:34
+5
Пена у рта отсутствует.
№24 Shapoklak74 21 января 2019 20:38
+43
Насчет говенной колбасы-это сейчас она произведена неизвестно из чего.А раньше в ней мясо было.
№25 Truth seeker 21 января 2019 21:49
+1
[right][/right]Верно. Если бы она (колбаса) еще была...
№26 Morozco 22 января 2019 12:12
+1
Была....
№27 Solar wind 21 января 2019 21:57
+9
Я помню советскую колбасу - красно розового цвета, с запахом мяса.
А сейчас вообще не пойми что, а не колбаса.
№28 tatra 21 января 2019 20:44
+3
"История " врагов коммунистов на территории СССР - для российских врагов коммунистов история дореволюционного периода начинается и кончается правлением последнего российского монарха ,у врагов коммунистов в национальных республиках СССР -дореволюционный период -это то ,как их русские оккупировали и угнетали . ОБЩИЕ их советский период -это репрессии против самых невиновных ,самых лучших ,самых работящих ,генофонда и цвета нации ,"голодоморы ", и очереди ,очереди ,и постсоветский период -это то ,как много чего они ПОИМЕЛИ , выкачали и вывезли из своей страны ,обожрались подделками под советские продукты -зато много и без очередей ,накупили импортного потреблядства ,иномарки ,пошлялись по миру .
№29 Фрол 22 января 2019 00:19
-12
Прихожу я такой в ЦУМ (в 11 - слинял с работы до обеда )
А там - НИ-ЧЕ-ГО!

Ну в смысле вообще - ничего. Пусто. Зеро. На всех 5 этажах.

Все что было - брюки 64 размера рост 160 - при мне забрали последние.

И я такой: - "Да сдохни Совок сучий"

Вот так и не стало СССР из-за штанов, которые мне все равно бы не подошли.
№30 ирландец О^Майнготт 22 января 2019 19:28
0
Опасный вы человек...
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№31 alexxxxx 23 января 2019 15:38
+4
Цитата: Фрол
из-за штанов, которые мне все равно бы не подошли.

Кто об чем, а хохлы уж 5 лет - об трусах, да о штанах biggrin
№32 alexxxxx 23 января 2019 15:41
+4
Цитата: tatra
История " врагов коммунистов на

У тебя 95% комментариев начинаются со словосочетания "враги коммунистов" biggrin Ты-б сходила, проверилась))))
А если серьезно: не нужно столь буквально следовать методичке.
№33 Александр.Г 21 января 2019 20:51
+38
очевидно, что плановая экономика ущербна
Для кого очевидно??? Для меня это оговор! Плановая экономика - эта защита от кризисов, это экономное(оптимальное) расходование средств. Наша победа в ВОВ, это была ещё и победа социалистической экономики над капиталистической, между прочим! Так что хватит лить грязь на СССР...!
№34 a.ustinov57 21 января 2019 21:41
+5
applodisment
№35 Рубель 21 января 2019 21:44
+18
Поддерживаю вас!
Странно, что ваш комментарий ещё цел, мой с такой же мыслью и
по такой же цитате удалили. Можно добавить, что капиталисты
взяли из советской плановой экономики самое лучшее,
наработанное ей. За её целесообразность, результативность
и пример другим была уничтожена советская плановая
экономика и СССР.Тот, кто трудился не жил на пенсии
за чертой бедности .
Кстати, сегодня 95 лет со дня смерти В.И Ленина.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№36 Александр.Г 21 января 2019 21:49
+3
Я с админом на "короткой ноге" biggrin Шутка..
№37 Рубель 21 января 2019 21:56
+18
Я поняла, что теперь "наказание" имеет свежие критерии.

Эта цитата из статьи 1937 года.
"В июльском номере американского журнала «Харперс» опубликована статья о Советском Союзе американца Джорджа Крессей, который в прошлом году в течение более 3 месяцев подробно знакомился с ходом социалистического строительства в Сибири и в Арктике.

«Советский Союз, — пишет Крессей, — представляет собой страну с исключительно быстрыми темпами развития народного хозяйства, страну, которая в высшей степени привлекательна и в экономическом и политическом отношении является самой интересной страной на земном шаре. Темпы нового строительства там значительно быстрее по сравнению с темпами развития любой страны земного шара. В настоящий момент Советский Союз является одной из передовых индустриальных стран мира по производству стали, нефти, угля, тракторов».

Крессей за время пребывания в СССР объездил Сибирь, как он пишет, «вдоль и поперек» и повсюду видел проявление творческой, созидательной жизни как в хозяйственной области, так и в культурной деятельности.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№38 Truth seeker 21 января 2019 22:22
+5
Для меня это совершенно очевидно. Производство и продажу потребительских товаров только идиоты в советском правительстве могли загнать под план, что в конечном итоге и разложило дух СССР. В провинциях люди измучились от огромных очередей на все, даже самое элементарное, как, например, сливочное масло. За колбасой очередей не было, по причине отсутствия предмета. План нужен лишь для стратегических отраслей. Но советское руководство было слишком глупым, необразованным и догматичным,бчтобы это понять.
№39 Morozco 22 января 2019 12:14
+2
Нормально всё развивалось до прихода Хрущёва. Лысый хохол всё изгадил....
№40 VSZ 22 января 2019 17:37
0
? №33 Truth seeker Пользователя нет Вчера, 22:22

"Производство и продажу потребительских товаров только идиоты" - это к хрущю относится, конец 50х.

"Но советское руководство было слишком глупым, необразованным и догматичным,бчтобы это понять" - пральна, то ли дело сейчас высокообразованные интилихтуальные правят, только страна осталась огрызком, без ... вставлять много. А что б не умничали и долго жили , зарезали лучшую "золотую курицу"(образование, медицину, да и работу для народа то же).
№41 Rodo1 21 января 2019 20:52
+7
Возникла новая подлая порода у которой во всем виноват "совок" - причём это та же публика , что лицемерно на 9 мая чествует "нашу победу", которая наша, но вовсе не их.


Учёными социологами было доказано, что в любом человеческом обществе есть ~0,5% особей люто ненавидевших свою Родину и даже своих близких. Это особи с демоническим типом психики. Раньше (СССР), в общей массе это абсолютно было не заметно.
Но, когда выполнен специальный поиск (селекция) и их посадили на управленческие посты, то во всей красе проявился их звериный оскал и такое общество обречено на саморазрушение.
Сами они власть добровольно не отдадут никогда. Погибнут сами и в пропасть потянут всех. Поэтому Иван-царевич должен в очередной раз идти на подвиг...
№42 tatra 21 января 2019 21:28
+2
После таких масштабных перемен ,как Октябрьская социалистическая революция ,и буржуазная контрреволюция 1991 года ,"верхи " и "низы " в большинстве своем ,меняются местами ,а те ,кто остаются в "верхах ", как дворянин Ульянов -Ленин или члены КПСС Горбачев и Ельцин ,становятся такими же ,как и попавшие в "верхи " из "низов ".
№43 Трубогибов 21 января 2019 20:53
+30
А если посмотреть глазами детей 1960-х, 1970-х годов, можно вспомнить, как мы, дети, выходили гулять во двор, у нас было много друзей и мы могли запросто, без приглашения, постучать в любую дверь квартиры, где жил наш товарищ и нам отроют и обрадуются, и мама нашего товарища угощала конфетами, пряниками ; наши родители были за нас спокойны, когда мы во дворе, хотя не было мобильных телефонов; мы, дети, могли записаться в любые спортивные секции; или заняться фотографией, или авиамоделизмом, а занятия фотографией – это было каким-то волшебством; нас, детей, возили к бабушкам и дедушкам в деревни; нам давали около 20 копеек на мороженое и было здорово пить газированную воду по 3 копейки из автомата, или молочные коктейли по 11 копеек ; после 8 класса мы должны были решить, куда дальше, или в 9-10 класс, или в ПТУ, или в техникум; с 7 или 8 класса мальчиков начинали приглашать в военкомат и нас готовили к службе в армии. Многое хорошее вспоминается. И взрослая жизнь была хорошей. Для подавляющего большинства людей жизнь при социализме в СССР была намного лучше, чем сейчас. Для кого-то сейчас жизнь лучше, но таких гораздо меньше.
№44 Рубель 21 января 2019 22:25
+12
И другие "товарищи" нам теперь напоминают ЧТО У НАС БЫЛО.

Назад, в будущее: Англия переходит к советской системе образования.

В социальных сетях обсуждают сенсационную новость: престижные школы Великобритании переходят к советской системе образования. Это подтвердила в интервью телеканалу ВВС британский политик, экс-министер образования Англии Джастина Грининг.

В Англии советский опыт преподавания в средних школах начали перенимать еще в 80-х годах прошлого века. Падение «железного занавеса» дало возможность британцам оценить систему образования СССР и увидеть ее преимущества.

Во время своего выступления на телевидении политик, экс-министр образования Великобритании, госпожа Гринингсообщила о том, что в Англии дети теперь обучаются по «гениальнейшим учебникам Ландау и Колмогорова». «Учебники были переведены на английский язык чрезвычайно щепетильно, с соблюдением важнейшего требования – полностью сохранить их содержание, не допуская никаких искажений. В результате перехода на советскую систему образования уровень знаний, получаемый британскими школьниками, оказался гораздо выше, в сравнении с показателями, которые демонстрируют выпускники самых престижных и дорогих элитных школ континентальной Европы», - заявила госпожа Грининг.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№45 Фрол 22 января 2019 00:31
-8
Советский Союз был в числе мировых лидеров по количеству убийств на душу населения. По итогам 1980-х годов СССР занимал 5-е место в мире по распространенности убийств, уступая лишь таким считанным странам, как Колумбия, где в те годы шла война против производства наркотиков.

При этом в РСФСР индекс количества убийств на 100 тыс. человек населения был выше, чем средний по СССР. Если в 1970 году в РСФСР было совершено 9,8 тыс. убийств, то в 1975 году уже 14 тыс., а в 1980 году – 18 тыс.

Можно сравнить данные по количеству убийств на 100 тыс. человек населения в СССР в 1989 году (12,4) и во Франции (1,1), Германии (1,0) и в Англии (1,04). Даже отдельно в Северной Ирландии, где в те годы шли кровавые столкновения, индекс количества убийств был почти в 3 раза ниже (4,72), чем в среднем по мирному СССР.

Таким образом, СССР превосходил ведущие европейские страны по убийствам в 12 раз и это еще при том, что, повторимся, количество убийств в РСФСР было еще большим.
№46 Morozco 22 января 2019 12:16
+1
Стабильнось. Она очень много значит.
№47 Космонавт 21 января 2019 21:03
+1
В общем понятно, ностальгия! Насчёт колбасы не согласен. А в общем если сравнить тогда и сейчас, за минусом олигархов...
№48 sakh60 21 января 2019 21:04
+25
Уже сотни раз на многих передачах повторяют один и тот же тезис - нам надо давно уже перестать каяться и посыпать голову пеплом за нашу историю. Чем больше мы виноватим себя, тем сильнее идут нападки...

Закрыть эту тему раз и навсегда...
№49 Truth seeker 21 января 2019 22:24
+5
Обожаю слушать историка Нарочницкую!
№50 cadabra 21 января 2019 21:07
+14
СССР был сложен простотой заложенной в федерацию равных республик потому что во главе стояли гении- Ленин, Троцкий, Сталин. Первый организовал, второй защитил, третий скрепил СССР. Без федерации не было бы СССР, что подтверждает ход гражданской войны где единая и неделимая белых способствовала тому что на сторону красных перешли все окраины а отделившиеся - Польша, Прибалтика, Финляндия не поддерживали белых. А не отделившиеся- Башкирия, Татария, Калмыкия, Кавказ ... тоже не поддерживали белых что и решило судьбу СССР.
СССР был глубок своей продуманностью как единое государственное образование. Был единый общегосударственный план и центр строил в окраинах передовые предприятия, чтобы новый пролетариат окраин поддерживал центр, чтобы все части СССР были более или менее равны по промышленному развитию. Чтобы было равенство между республиками по доходам.
СССР был прекрасен равенством всех перед законом, равенством по доходам и социалке(пресловутая кремлевка это всего лишь набор деликатесов без которых можно прожить всю жизнь и не разу не вспомнить, что есть Джон Уолкер №7- видел и употреблял и не только его- ничего особенного- все это можно было купить в магазине Белград).
Рф же сложен своим потрясающим неравенством в тысячи раз в доходах, которое решить невозможно. Глубок невероятным бюрократизмом и произволом чиновников и судейских.
Прекрасен РФ тем что люди несмотря ни на что все еще верят что возможны изменения даже в РФ, этой цитадели мирового олигархизма, изменения к лучшему
№51 skhoruzhik 21 января 2019 21:22
+2
Цитата: cadabra
СССР был прекрасен равенством всех перед законом

Да ну?Желаете мне доказать,что права секретаря обкома и простого работяги были равны?Я наблюдал абсолютно иное.Впрочем вам,галлюцинаторам,всё едино.Галлюцинации вещь,без всякого сомнения,сладостная.
Что же до равенства в доходах,то у меня была барышня,отец которой был секретарём обкома по идеологии.У него зарплата была ,как у двух профессоров.Не считая иных плюшек:путёвок за границу,спецобслуживания и прочего.Про эффективность его идеологической работы поговорим?
И советую прочитать документальный рассказ В.Астафьева"Ловля пескарей в Грузии",в котором он описывает бедного грузина,жалующегося на мизерный годовой доход в 60000 рублей,в то время,как его соседи имеют все 200 тысяч.После опубликования этого рассказа Суслов был в ярости.Как же.Разрушился миф о социальном равенстве в СССР и отсутствии эксплуататорских классов.
№52 a.ustinov57 21 января 2019 21:50
+9
Да ну?Желаете мне доказать,что права секретаря обкома и простого работяги были равны?Я наблюдал абсолютно иное.

я с вами согласен ,но только с того момента ,когда к власти дорвался Хрущев и вывел из под контроля КГБ полит.бюро партии...
до этого ,при Сталине равенство было полным...
даже жена Калинина всесоюзного старосты и то срок мотала на общих основаниях...
№53 skhoruzhik 21 января 2019 22:35
0
Бабушка моя работала при сталине вторым секретарем обкома партии.И им всегда ,кроме обычной зарплаты,полагалась ещё одна в конверте,не облагаемая налогами.Так что не надо мне про хрущёва байки травить.Хрущ,правда,поднял пайку ещё выше,но сие было связано с попыткой подкупить партийную элиту.
Равенство всех перед террором не означало равенства в материальном положении.Это несколько иное.И последнее:вы,судя по вашим комментариям,в те времена не жили,а поёте с чужого голоса.Даже не понимаете,чем МГБ отличается от КГБ.Слышали звон,да не знаете откуда он.Почитали бы для просвещения хотя бы мемуары Светланы Аллилуевой о том времени.Отца она как раз восхваляет.При том,что описывает все факты с чудовищной наивностью.Равенство,гришь?Не,не слыхали ни разу.
№54 a.ustinov57 21 января 2019 23:05
+6
вот то ,что вы говорите ,как раз и сделал Хрущев...то бишь он всех уровнял...
а уровниловка очень отличается от равенства...если при Хруще и после него сколько бы ты не наработал ,получал наряду с лежебоками равно...
равноправие это прежде всего - закон одинаков для всех...то есть то ,что вы называете террором и репрессиями....
ну не может быть СОВЕРШЕННО равных ни физически ,ни умственно ,ни духовно...
при Сталине был принцип :"от каждого по способностям ,каждому по потребностям" ,поэтому уровниловки никакой быть не могло ,как потопал ,так и полопал....

а в заключении ,скажу следующее ,у меня дед не работал в обкоме он был всего лишь начальником милиции в Добринке ,раньше была Воронежской губернии ,а сейчас Липецкой области...и он рассказывал о тех временах иное...
№55 skhoruzhik 21 января 2019 23:27
-6
ты при сталине не жил и ТОЛЬКО ВООБРАЖАЕШЬ себе кренделя небесные.Поэтому ВЕРУЕШЬ.Ты просто СЕКТАНТ,свидетель иеговы и больше никто.Слова твои НИЧЕГО не стоят.
№56 a.ustinov57 21 января 2019 23:54
+8
вы правы ,я не жил при Сталине ,но я жил при Хрущеве и дальше по списку...
но у меня есть преимущество ,потому как при мне жили люди которые и жили при Сталине ,и некоторые его видели...это не считая моих родных...
и знаете в чем феномен Сталина ??
со времен хрущевских реформ и кончая последними днями советского союза ,люди все время сравнивали все ,что делала "партия" со Сталиным...
да ,да...какое либо постановление ,или закон ,сразу слышал ,:" ...а вот при Сталине..." ,или - "жил бы был Сталин..."
понятно ,что вы росли в другой среде ,где другие ценности и вы даже здесь "проявляете как бы снисходительность" ,секту приплел...
но ,чем больше вы будете "воображать" себя владыками страны ,тем громче будет звучать имя Сталина...
потому как почитателей Сталина с каждым днем становится больше и больше ,как бы его не обсирали....
№57 Герасимова 22 января 2019 09:45
+6
Вы чего несёте про лежибоков при Хрущёве? Наверное не знали, что за тунеядство судили.
№58 a.ustinov57 22 января 2019 09:53
+2
лежебоки бывали и на работе ,или не знали ??
ходили на работу в домино постучать ,кроссворды помусолить ,а зарплату отдай !
да те же деньги ,что коллега в поте лица своего заработал...
или вы не жили в то время ,что не поняли о чем речь ??
№59 Зоркий 22 января 2019 06:33
+7
Для №38 skhoruzhik

Я смотрю ты до фига при Сталине пожил, придурок малолетний? Кому ты брешешь про вторую зарплату в конверте при Сталине? Хотя бы не позорил память бабушки, своим наглым враньем, хотя для вас, троллей, ничего святого нет...
№60 VSZ 22 января 2019 17:47
+1
? №49 skhoruzhik Пользователя нет Вчера, 23:27 Жалоба
ты при сталине не жил и ТОЛЬКО ВООБРАЖАЕШЬ себе кренделя небесные.Поэтому ВЕРУЕШЬ.Ты просто СЕКТАНТ,свидетель иеговы и больше никто.Слова твои НИЧЕГО не стоят.

Вы все же поосторожнее кричите о том, что вы, судя по всему, нахватались в 90 тые священные. Еще много нас живших при Сталине и помнящие историю страны не по плевкам сегодняшних либералов.
? №52 a.ustinov57 Пользователя нет Сегодня, 09:53
лежебоки бывали и на работе ,или не знали ?? ходили на работу в домино постучать ,кроссворды помусолить ,а зарплату отдай !
Увы такие были и именно они потом полезли на танки "спасть Россию" и алканавта...
№61 cadabra 21 января 2019 21:50
+13
Равенство абсолютное на которое вы намекаете невозможно в принципе- люди всегда будут неравны по способностям, возможностям по рождению, по стране где родились, по полу...
Давайте лучше поговорим не о том сколько получал секретарь по идеологии, которых было столько сколько областей и СССР- меньше ста но больше 50, а о том сколько получают господа чиновники в областных центрах и простых городах РФ...
Трутни есть при любом строе, были они и при СССР. Но далеко не все секретари по идеологии были дураками и трутнями. Думаю, что этот товарищ по идеологии был по жизненному опыту и отдаче был на два порядка выше ваших профессоров. Вы сильно не в курсе чем тогда занимался обком партии. По большому секрету сообщу что главной его задачей было выполнить производственный план области. И пахали эти бездельники по черному(немного в курсе, поскольку чуть чуть входил в этот круг через родственников и знакомых).
Да были среди них и скоты и лодыри, но они как правило долго не задерживались.
Потому что компартия(от райкома) это были люди которые решают прежде всего государственные и производственные задачи. А ваш Астафьев редкий антисоветчик вроде Солженицына- я бы постыдился бы приводить его как пример правдивого описания. По Кавказу- это была не подконтрольная территория и мало советская, там все продавалось и покупалось. Да и коммунисты были разные- вы только посмотрите на Ельцина и на Путина и дальше уже не надо ни с кем сравнивать.
При СССР не было разницы в доходах в тысячи раз, были в десятки, а это терпимо и никого особенно не возмущало. За путешествия они платили, если это не была загранкоммандировка по обмену опытом(я в курсе на уровне области).
В СССР был рай по равенству, по справедливости, рай насколько это было возможно для нашего подлого мира. А РФ это ад по всем социальным показателям, здесь хуже во многом чем даже в ЛА по социалке(мнение знакомого прожившего в Аргентине и Боливии 15 лет)
№62 Виктор_1955 22 января 2019 12:10
+1
Цитата: cadabra
Равенство абсолютное на которое вы намекаете невозможно в принципе- люди всегда будут неравны по способностям, возможностям по рождению, по стране где родились, по полу...

Вот, навеяло:
Цитата: Дж.Оруэлл, 1984

...Из вышесказанного явствует, что выразить неортодоксальное мнение сколько-нибудь общего порядка новояз практически не позволял. Еретическое высказывание, разумеется, было возможно — но лишь самое примитивное, в таком, примерно, роде, как богохульство. Можно было, например, сказать: «Старший Брат плохой». Но это высказывание, очевидно нелепое для ортодокса, нельзя было подтвердить никакими доводами, ибо отсутствовали нужные слова. Идеи, враждебные ангсоцу, могли посетить сознание лишь в смутном, бессловесном виде, и обозначить их можно было не по отдельности, а только общим термином, разные ереси свалив в одну кучу и заклеймив совокупно. В сущности, использовать новояз для неортодоксальных целей можно было не иначе, как с помощью преступного перевода некоторых слов обратно на старояз. Например, новояз позволял сказать: «Все люди равны», — но лишь в том смысле, в каком старояз позволял сказать: «Все люди рыжие». Фраза не содержала грамматических ошибок, но утверждала явную неправду, а именно что все люди равны по росту, весу и силе. Понятие гражданского равенства больше не существовало, и это второе значение слова «равный», разумеется, отмерло. В 1984 году, когда старояз еще был обычным средством общения, теоретически существовала опасность того, что, употребляя новоязовские слова, человек может вспомнить их первоначальные значения. На практике любому воспитанному в двоемыслии избежать этого было нетрудно, а через поколение-другое должна была исчезнуть даже возможность такой ошибки. Человеку, с рождения не знавшему другого языка, кроме новояза, в голову не могло прийти, — что «равенство» когда-то имело второй смысл — «гражданское равенство», а свобода когда-то означала «свободу мысли», точно так же как человек, в жизни своей не слыхавший о шахматах, не подозревал бы о другом значении слов «слон» и «конь». Он был бы не в силах совершить многие преступления и ошибки — просто потому, что они безымянны, а следовательно, немыслимы. Ожидалось, что со временем отличительные особенности новояза будут проявляться все отчетливей и отчетливей — все меньше и меньше будет оставаться слов, все уже и уже становиться их значение, все меньше и меньше будет возможностей употребить их не должным образом.

Когда старояз окончательно отомрет, порвется последняя связь с прошлым. История уже была переписана, но фрагменты старой литературы, не вполне подчищенные, там и сям сохранились, и, покуда люди помнили старояз, их можно было прочесть. В будущем такие фрагменты, если бы даже они сохранились, стали бы непонятны и непереводимы. Перевести текст со старояза на новояз было невозможно, если только он не описывал какой-либо технический процесс или простейшее бытовое действие или не был в оригинале идейно выдержанным (выражаясь на новоязе — благомысленным). Практически это означало, что ни одна книга, написанная до 1960 года, не может быть переведена целиком. Дореволюционную литературу можно было подвергнуть только идеологическому переводу, то есть с заменой не только языка, но и смысла. Возьмем, например, хорошо известный отрывок из Декларации независимости:

«Мы полагаем самоочевидными следующие истины: все люди сотворены равными, всех их создатель наделил определенными неотъемлемыми правами, к числу которых принадлежат жизнь, свобода и стремление к счастью. Дабы обеспечить эти права, учреждены среди людей правительства, берущие на себя справедливую власть с согласия подданных. Всякий раз, когда какая-либо форма правления становится губительной для этих целей, народ имеет право изменить или уничтожить ее и учредить новое правительство...»

Перевести это на новояз с сохранением смысла нет никакой возможности. Самое большее, что тут можно сделать, — это вогнать весь отрывок в одно слово: мыслепреступление....
№63 Pensor 22 января 2019 15:08
+5
Цитата: skhoruzhik
Цитата: cadabra
СССР был прекрасен равенством всех перед законом

Да ну?Желаете мне доказать,что права секретаря обкома и простого работяги были равны?Я наблюдал абсолютно иное.Впрочем вам,галлюцинаторам,всё едино.Галлюцинации вещь,без всякого сомнения,сладостная.
Что же до равенства в доходах,то у меня была барышня,отец которой был секретарём обкома по идеологии.У него зарплата была ,как у двух профессоров.Не считая иных плюшек:путёвок за границу,спецобслуживания и прочего.Про эффективность его идеологической работы поговорим?
И советую прочитать документальный рассказ В.Астафьева"Ловля пескарей в Грузии",в котором он описывает бедного грузина,жалующегося на мизерный годовой доход в 60000 рублей,в то время,как его соседи имеют все 200 тысяч.После опубликования этого рассказа Суслов был в ярости.Как же.Разрушился миф о социальном равенстве в СССР и отсутствии эксплуататорских классов.


Да хреновая была эффективность идеологической работы папашки Вашей барышни хотя бы потому, что барышня встречалась с Вами! biggrin
№64 Виктор_1955 22 января 2019 09:57
+2
Цитата: cadabra
Ленин, Троцкий, Сталин. Первый организовал, второй защитил, третий скрепил СССР.

Интересно, что "третий" для наиболее прочного скрепления СССР наградил "второго" ледорубом по голове, и постарался полностью изничтожить всех бывших соратников "первого" (так называемую "ленинскую гвардию"). Зачем? А затем, что слишком хорошо знал, кто и как их финансировал, и какую опасность они представляли для России.
Фактически же Сталин занимался восстановлением Российской Империи, как бы она ни называлась. И это ему почти удалось. Он не сделал только одного, на мой взгляд, самого важного - не создал механизма, гарантирующего сохранение созданного при смене власти.
№65 dynamik1980 22 января 2019 23:25
+1
Троцкий в этой тройке - инородное тело,совсем другого "калибра" - лилипут по сравнению исполинами Лениным и Сталиным!!!
№66 счастливый_случай 21 января 2019 21:24
+9
Важно, что Россия и ВСЕ постсоветское пространство- Объединится. И чем сильнее будут сшаксы давить- тем быстрее.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№67 Leman Russ 21 января 2019 21:54
+5
С какой стати будут объединяться? Зачем? Смотрим даже на этом сайте-Хохлы недочеловеки бульбаши должны нагнуться потому что младшие. Вот в такую идеологию они побегут вливаться? Или в нашу экономику? Ту самую с стабильным отрицательным ростом. Извините нам нечего им предложить. Можно купить малость лояльности но не более того. Наше государство не может предложить внятный нормальный курс и будущее своим гражданам а уж чужим.
№68 Solar wind 21 января 2019 22:03
+1
А зачем нам им что то предлагать ?
Россия что, служанка, что ли ?
В чём потребность содержать бывших ?

Или те привыкли почти за 30 лет беспощадно выкачивать из России ресурсы и деньги в обмен на пердёж о браццтве ? bad
№69 Жанна Тёмная 21 января 2019 22:47
+1
applodisment
№70 Leman Russ 21 января 2019 22:57
+7
Ну так давайте с этого и начинать. Либо мы говорим -Вы сами по себе крутитесь как можете хоть в НАТО хоть в ЕС хоть в жопу нам не интересно. Либо мы предлагаем союз и ДОЛЖНЫ пояснить зачем т какая от него польза. Либо танковыми клиньями. Тут простите нужно определяться. Но сегодня добровольно они к нам не пойдут.
№71 Solar wind 21 января 2019 23:57
-1
Уже определились по одной простой причине.

Никогда и ни при каких обстоятельствах они не оказывали нам никакую помощь, ни дипломатическую ни военную, ни гуманитарную.
И они всегда шантажировали нас возможностью совершением предательства, если мы оторвем их от паразитского высасывания из нас крови.

И Украина, захлебнувшись от сытой отрыжки, совершила это предательство.

Мы туда с танками не полезем, нам этого не нужно.
А НАТО уже давно на границах России.
№72 Leman Russ 22 января 2019 00:29
+7
Капитализм порождает лютый местечковый национализм а временами и фашизм. Что у них что у нас. Взгляните сверху на происходящее на территории недавно единой страны идет гражданская война где русские которым вдолбили что они не русские убивают русских. И завтра загореться может в любом месте. Просто потому что мы не имеем идеи объединения. Вот завтра отвалится Сибирь вы тоже скажете что там все мерзавцы пьющие наши соки? С таким образом мысли наши границы в пределах ВК Московского.Просто учтите это не конфликты народа это конфликт между двумя стаями крыс за миску жратвы. Топить за одну из стай потому что она типа своя? Да нет же есть люди и есть крысы. Точка.
№73 Геннадьич 22 января 2019 11:56
+2
Мы туда с танками не полезем, нам этого не нужно.
А НАТО уже давно на границах России.
__________________________________________

НАТО давно перешло границу СССР.
№74 Truth seeker 21 января 2019 22:26
+2
Россия может всем им предложить самое главное- защиту от военной агрессии "демократических" режимов.
№75 TolicSKLW 22 января 2019 16:56
+1
Уже более 30 лет устали защищать права
Русских в республиках бывшего Союза....
Если не затруднит, обойдитесь без предложений
стать белым узбеком и старшим куда пошлют.
№76 TolicSKLW 22 января 2019 16:55
+1
Ну как это нечего предложить?
А велико-державный шовинизм,
а гипертрофированное чувство
собственного достоинства,
комплекс учителя начальных
классов?
№77 Я Москаль 21 января 2019 21:32
+14
В Союзе были репрессии, вторжение в Афганистан и говенная колбаса, но был и Гагарин, грандиозные ГЭС, плотины и всеобщая грамотность.

А колбаса между прочим была очень даже неплохая. Из мяса и без всяких заменителей....
№78 Chuv_007 21 января 2019 22:56
+6
Зато при СССР наелся астраханской черной икры. Банка полкило стоило 150 рублей. Вот это была икра. И осетров холодного копчения. А сейчас это невозможно при зарплат и пенсий сейчас.
№79 Сабирыч 22 января 2019 04:56
+4
И молоко, и масло, и сыры.
№80 zandr 21 января 2019 21:38
0
Мы е..ли всех на свете, кроме шила и гвоздя....
№81 alekc.chek.9 21 января 2019 21:43
+8
От вас, молодые, не скрою:
Не Божью, но знал благодать,
Я Родину видел такою,
Какой вам её не видать.
Я видел такую державу,
В Империи жил я такой,
Что вечно за прошлую славу
Я буду держаться рукой.
Иначе я рухну, как древо,
На нынешний глядя народ,
Смотрящий то вправо, то влево.
А мы зрили только вперед.
№82 Козак Вальцман 21 января 2019 21:43
+16
Жизнь она такая -0 сложная. Кто знает - может быть и нынешние времена наши дети будут вспоминать, как золотые. А может проклянут нас. Ведь есть за что. Мой вот сын вырос, а так и не попробовал настоящей водки, настоящего пива, настоящего лимонада.Не курил настоящих сигарет. Потому что сейчас всего этого и много другого просто нет.Во всяком случае в общедоступном виде.А что касается колбасы: я помню покупал колбасу (дорогая была между прочим) и приносил домой в сетке (авоська по-городскому). Это я к чему: моя кошка от запаха колбасы буквально запрыгивала на меня, я был школьник - подниму сетку с колбасой на руке вверх, а кошка по штанине и школьной куртке залезает мне до плеч. Такая вот была колбаса. Я нынешнюю я сколько кошке не даю - ничего не ест.
Я скучаю по той поре. Не только потому что был молод. Была какая-то уверенность в завтрашнем дне, надежность что ли. Никому в голову не приходило делить на русских, грузин или евреев. Сейчас просто неинтересно жить. Какое-то существование и вечная борьба за бабло. Всё бы ничего - детей вот только жалко.
№83 skhoruzhik 21 января 2019 21:50
+2
Вянет лист, проходит лето,

Иней серебрится...

Юнкер Шмидт из пистолета

Хочет застрелиться.

Погоди, безумный, снова

Зелень оживится!

Юнкер Шмидт! ЧестнОе слово,

Лето возвратится!
Козьма Прутков
№84 Козак Вальцман 21 января 2019 21:55
+7
Да - понимаю: выгляжу смешно. Многим ведь все равно: настоящая водка или то дерьмо, что продается сейчас в магазинах. Они покупают в магазине сигареты КЭМЭЛ и всерьез думают, что они настоящие. Они даже джинсов настоящих никогда не видели, покупая китайские тряпки по 600 рублей. Им смешно. Потому что они ничего этого не видели и не понимают. Не жили никогда по настоящему. Их жалко
№85 Лют 21 января 2019 22:52
+1
"Настоящие"-стоящие? В 1977 дядя из рейса привёз мне Lee, встряхнув, реально можно было поставить в углу.
№86 Козак Вальцман 21 января 2019 23:00
0
Насчет Ли - не знаю У меня были Лакки Страйк. Я от них просто балдел.Я недолюбливаю Америку. Но умеют сволочи делать. И Сигареты - Кент, Мальборо, Кэмел - просто супер. Наша мягкая Ява тоже хороша, но это что-то ....
№87 Anza 21 января 2019 23:56
+3
А знаете ли вы Вальцман откуда был табачок в Кэмеле и Мальборо?
Никогда не догадаетесь...
№88 Anza 23 января 2019 07:59
0
Козак Вальцман, который с таким придыханием говорит о джинсах сделанных из французской парусины и замечательных американских сигаретах, не знает, что табак для них, в советское время, закупался в СССР, а именно в Абхазии. Нам нужна была валюта, а эти американские компании ранее закупали табак в Турции.
№89 Chuv_007 21 января 2019 23:17
+1
Если тебе козак Вальцман детей жалко так восстанови СССР. а не эту проклятую еврожопу с ГМО продуктами от которых нельзя даже в рот брать.
№90 змеелов 21 января 2019 21:54
-7
5 сентября 1918 года правительство большевиков выпустило декрет «О красном терроре». СССР является первым официально признанным террористическим государством. Интересно, что ИГИЛ не учреждала официально террор, но является запрещённой, для этого было достаточно посмотреть на их зверства. Помимо этого, СССР является самым длительны и зверским геноцидом против религии, и главным образом против православия и православных. Хочу заострить внимание на том, что подавляющим большинством православных были русские. Теперь понятно кто клещами вытягивает ностальгию... evrey
№91 Козак Вальцман 21 января 2019 21:58
+5
Вам бы что-нибудь почитать по истории, кроме журнала "Дилетант". Не писали бы такую чушь о "красном терроре". Глупо выглядите. Да и про религию: Вам-то неизвестно, но умные люди знают, что Ленин допускал членство в партии большевиков верующих людей. Не позорьтесь
№92 skhoruzhik 21 января 2019 22:16
+2
ссылочку пжалте на цитату,где он это допускал.А то я,вижу,ваш аватар сказывается на ваших интеллектуальных способностях.Вы там,берегите себя.
№93 Козак Вальцман 21 января 2019 22:22
+3
У меня не просто аватарка - это датчик интеллекта. Люди с отсутствием его полагают, что я имею отношение к Украине. И примерно такие же пытаются заставить меня искать доказательства каждому слову, надеясь, что я за них буду делать то, что им самим делать лень. Пару минут погуглить для них невообразимо трудная задача. Как Вы думаете: к Вам это имеет отношение?
№94 skhoruzhik 21 января 2019 22:38
-1
а зачем мне гуглить и искать подтверждение вашим словам?У меня историческое образование,причём с отличием,я знаю,что ленин этого никогда не утверждал.Именно поэтому и требую за базар ответить.Или признаете,что вы брякнули это,не подумав?
№95 Козак Вальцман 21 января 2019 22:41
0
Учиться надо было лучше
№96 змеелов 21 января 2019 22:35
-6
Ты это жидобандерское словоблудие брось, где аргументы?
№97 Козак Вальцман 21 января 2019 22:40
+4
Исключительно для придурков, вроде тебя:
«Мы должны не только допускать, но и привлекать всех рабочих, сохраняющих веру в бога, в с.-д. партию, мы безусловно против малейшего оскорбления их религиозных убеждений, но мы привлекаем их для воспитания в духе нашей программы, а не для активной борьбы с ней.

Мы допускаем внутри партии свободу мнений, но в известных границах – мы не обязаны идти рука об руку с активными проповедниками взглядов, отвергаемых большинством партии.»

«Например, часто выдвигается вопрос, может ли священник быть членом с.-д. партии …

Если священник идет к нам для совместной политической работы и выполняет добросовестно партийную работу, не выступая против программы партии, то мы можем принять его в ряды с.-д., ибо противоречие духа и основ нашей программы с религиозными убеждениями священника могло бы остаться при таких условиях только его касающимся, личным его противоречием, а экзамено­вать своих членов насчет отсутствия противоречия между их взглядами и программой партии политическая организация не может.»
из статьи В.И.Ленина, опубликованной в №45 газеты "Пролетарий" от 13(26) мая 1909 г., «Об отношении рабочей партии к религии»
№98 skhoruzhik 21 января 2019 22:59
-6
Это не совсем то,что ты утверждал.Что ленин был ЗА ЧЛЕНСТВО в партии даже верующих.Привлекать да.С целью их агитации и перепрограммирования.Но это не значит,что допускалась вера в Бога.Так что,соврал ты,недоумокЪ.Или не понял о чём Ленин писал.Известна же дискуссия ленина с Богдановым насчёт богоискательства.Где ленин КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ.Так что,сынокЪ,незачот тебе.
№99 Козак Вальцман 21 января 2019 23:02
+4
Ты и вправду такой тупой? Или очки потерял в туалете? Прочитай что я пишу выше "что Ленин допускал членство в партии большевиков верующих людей." Где я тут пишу, что Ленин был ЗА членство в партии. Надоел, идиот.
№100 skhoruzhik 21 января 2019 23:06
-2
«Всякая религиозная идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость... самая опасная мерзость, самая гнусная зараза», - так писал Ленин А.М.Горькому еще в 1913 году. Ранее, в 1909 году, он писал: «Религия есть опиум народа, - это изречение Маркса есть краеугольный камень всего миросозерцания марксизма в вопросе о религии» («Об отношении рабочей партии к религии»).

Ленин - настоящий и законченный богоборец. Но Ленин - навечно вождь коммунистов, поэтому нельзя отделить коммунизм от богоборчества Ленина.

До победы революции Ленин допускал, однако, членство в партии верующих рабочих, но это был только лишь тактический ход, который для него допустим, пока идет борьба за власть. В 1905 году он писал: «мы основали свой союз, РСДРП, между прочим, именно для такой борьбы против всякого религиозного одурачения рабочих... Для нас же идейная борьба не частное, а общепартийное, общепролетарское дело... Отчего мы не заявляем в своей программе, что мы атеисты? отчего мы не запрещаем христианам и верующим в бога поступать в нашу партию?.. Единство этой действительно революционной борьбы угнетенного класса за создание рая на земле важнее для нас, чем единство мнений пролетариев о рае на небе...». - И далее: «Вот почему мы не заявляем и не должны заявлять в нашей программе о нашем атеизме; вот почему мы не запрещаем и не должны запрещать пролетариям, сохранившим те или иные остатки старых предрассудков, сближение с нашей партией» («Социализм и религия»).
То есть,вальцман,понимаешь,что это?Это просто большевицкий трындёж и агитпроп.Типа,мы толерасты,не бойтесь.Ну потом,всем известно,как сносили церкви и прислоняли попов к стенке.И,опять же,миней Губельман с его Союзом Безбжников.
Так что,садись,два,сегодня.За твою глупую наивность.
№101 змеелов 21 января 2019 23:04
-1
Это инструкция к тому, чтобы верующих перековывали в атеистов, для отморозков. А кто отказывался...

23 февраля 1922 года вышел декрет ВЦИК об изъятии церковных ценностей,
находящихся в пользовании групп верующих. В письме членам Политбюро от
19 марта 1922 года В. И. Ленин, имея в виду разразившийся к тому времени в ряде регионов голод, писал:

"Именно теперь и только теперь, когда в голодных местностях едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны!) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией и не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления.

В первую же неделю после Октябрьского переворота был убит первый известный на сегодня священномученик новой эпохи – протоиерей Иоанн Кочуров (31.10./13.11.1917).

В 1918 году, через два дня после издания Декрета об отделении Церкви, в Киеве без суда и следствия убивают митрополита Владимира – старейшего иерарха Русской Православной Церкви... В феврале расстреляны крестные ходы в Туле, Харькове, Воронеже, Шацке (Тамбовской губернии). Расстреляна толпа верующих при реквизиции
имущества Белогорского подворья (Пермская епархия). 29 июня в реке утоплен епископ Тобольский и Сибирский Гермоген с камнем на шее, а вместе с ним и делегация верующих, просившая о его освобождении. 24 декабря епископов Феофана Соликамского и Андроника Пермского связали за волосы, продели под узел жердь и голыми окунали в прорубь, пока тела не покрылись льдом... В декабре в Самаре епископа Исидора предали
мучительной смерти, посадив на кол.

В 1919 году в Белгороде епископа Никодима забили железным прутом, тело бросили в выгребную яму и не разрешили хоронить. Архиепископа Воронежского Тихона повесили на царских вратах. В Астрахани с глумлением убили архиепископа Митрофана.
В Юрьеве топорами зарублено 17 священников и епископов. Перед убийством большевики глумились над ними: напялили женскую одежду, пытались заставить танцевать, отрезали носы и уши. Убитых бросили на свалку...

В Богодухове монахинь привели на кладбище к вырытой яме, отрезали им груди и истекающих кровью бросили в яму; сверху бросили также живого старика-монаха и засыпали землей, крича, что "справляется монашеская свадьба".

В Херсонской губернии три священника были распяты. Духовник монастыря святой Марии Магдалины был схвачен во время богослужения, его заставили открыть рот и с криком: "Вот тебе святое причастие!" – выстрелили в рот.

Один из номеров "Пермских Епархиальных ведомостей" за 1919 год приводит имена убитых к тому времени в этой епархии – 2 епископа, 36 монахов, 51 священника, 5 диаконов, 4 псаломщика. Против каждого имени указан вид мученической кончины: утоплен, заколот штыками, забит прикладами, задушен епитрахилью, заморожен, изрублен саблями, а чаще всего – расстрелян... Нередко примечание: «сам рыл себе могилу»...

Разумеется, такая ненависть к Православию местных исполнителей подкреплялась директивами сверху. Так, 1 мая 1919 года Ленин пишет "Указание" Дзержинскому:

«В соответствии с решением ВЦИК и Сов. Нар. Комиссаров необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать безпощадно и повсеместно.
И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатать и превращать в склады».

Всего в 1917–1921 годах (еще до усиления репрессий в связи с изъятием церковных ценностей в 1922 году) были убиты многие тысячи духовных лиц...

В связи с сопротивлением изъятию церковных ценностей большевиками было
инспирировано 250 дел. Уже к середине 1922 года состоялся 231 судебный процесс, на скамье подсудимых оказалось 732 человека, многие из которых впоследствии были расстреляны. В 1923 г. в производстве VI отделения Следственного Отдела ГПУ находилось 301 следственное дело, арестовано было 375 человек и выслано за границу 146 человек. За 1922 год только по суду было расстреляно 2691 православных священников, 1962 монаха, 3447 монахинь и послушниц. Имели также место и
многочисленные внесудебные расправы над представителями православного
духовенства и мирян, которые в значительной степени превосходили по количественным показателям число репрессированных по суду. Так, в том же 1922 г. было уничтожено не менее 15 тысяч представителей духовенства.
№102 Козак Вальцман 21 января 2019 23:14
+2
Господи! Где ты учился? Кто были твои учителя? Да сто раз уже доказано и разжевано. что это "Указание" - обычная фальшивка, которой никто никогда не видел. Чушь собачья, вроде "документов по Катыни". Как вы -двоечники, дети перестройки, купившие дипломы в подземном переходе, надоели. Слов нет Идите вон!
№103 змеелов 21 января 2019 23:24
-2
Убивали по настоящему и это доказывает, что ты и твои товарищи фальшивки! biggrin Что ещё придумаешь вурдалак? girl_devil
№104 skhoruzhik 21 января 2019 23:30
+1
Про филатова,мэра нынешнего днепропетровска, слышал?Что он говорил?Что,мол вешать будем потом,а пока обещайте всё,что угодно.Это такой тактический ход.И ленин точно так же рассуждал.Это ПОЛИТИЧЕСКАЯ БОРЬБА,сынокЪ.А ты ВЕРУЕШЬ во всё,что тебе пишут в толстых книжках.Поди и тому,что на заборах пишут?В смысле слово из трёх букв?А там дрова лежат.
№105 Sloven 22 января 2019 09:45
+2
Для Козака.
В данном случае Вы ошибаетесь.
Ленин был "гибким" политиком и говорил или писал то, что было выгодно для данного политического момента. Обратим внимание на время - 1909 год. Политиков судят по делам, а не по обещаниям. В исторических вопросах очень важно обращать внимание на время когда и для чего это было сказано и что вышло на самом деле или, что этот же самый политик говорил по этом вопросе после прихода к власти.
Вы и без моего напоминания знаете лозунг до революции: "Фабрики рабочим, земля крестьянам". Выводы можете сделать сами.
То же было и во времена "Великой французской революции", которую Ленин изучил вдоль и поперёк. Это термин чисто французский, в советской исторической литературе он был изменён на "Великая французская буржуазная революция". В вопросах истории надо быть не только эрудированным, но и скрупулёзным аналитиком.
Мы с вами, как видно, любим историю, что нас делает коллегами. Разумеется ошибки делают и профессиональные историки, ну уж нам, любителям, сам бог велел.
№106 Козак Вальцман 22 января 2019 10:02
+1
Ну, разумеется. Ленин же был политиком, а не проповедником. И что значит "гибким"? Прямолинейность и бескомпромисность в политике больших дивидендов не приносит. Но вот уже после Революции:
Выступая на I Всероссийском съезде работниц 19 ноября 1918 г., Ленин прямо об этом высказался :

« Бороться с религиозными предрассудками надо чрезвычайно осторожно; много вреда приносят те, которые вносят в эту борьбу оскорбление религиозного чувства. Нужно бороться путем пропаганды, путем просвещения. Внося остроту в борьбу, мы можем озлобить массу; такая борьба укрепляет деление масс по принципу религии, наша же сила в единении. Самый глубокий источник религиозных предрассудков — это нищета и темнота; с этим злом и должны мы бороться» (Полн.собр.соч. т.37 стр. 186)
№107 Solar wind 21 января 2019 22:06
+3
Советская власть ввела красный террор в ответ на белый террор, когда отпущенные под честное слово белые офицеры, что не будут противодействовать советской власти, взялись за оружие.

Низачот, тролль.

А за разжигание русофобства тебя надо в бан отправить, провокатор.
№108 skhoruzhik 21 января 2019 22:21
0
У нас все ваши ходы записаны.Так что,не позорились бы.Помимо того факта,что террор был мерой,тесно связанной с доктриной о развязывании Гражданской войны,впервые публично высказанной лениным ещё в Апрельских тезисах,первый акт устрашения при помощи массового расстрела большевики организовали ещё 5 января 1918 года.То есть задолго до актов так называемого белого Террора.И третье:белые НИКОГДА ОФИЦИАЛЬНО такую НОРМУ,как ТЕРРОР,не вводили.Это были обычные эксцессы Гражданской войны.А большевички ввели именно НОРМУ.Террора на государственном уровне ,с взятием заложников.
И последнее.Ежели высунетесь ещё раз,то получите уже государственный террор в отношении вашего брата.Оздоровительные расстрелы вас живо в чувство приведут.Вы поймёте,что можно не только расстреливать,но и самим стоять у стенки.
№109 Solar wind 21 января 2019 22:28
0
Ой да не пёс ди !
Совсем обнаглел. facepalm

Изолгался, изоврался, тролль !
Ты хоть советские фильмы посмотри на эту тему, не говоря уже об учебниках по истории и исторической литературе, прежде чем поклепы строчить.
№110 skhoruzhik 21 января 2019 22:40
-7
У меня,в отличие от тебя,павиан краснож...й,историческое образование с отличием.Я и в архивах работал.И кое-что понимаю. Агипроп ваш мне смотреть нужды никакой нет.Я ему цену прекрасно знаю.Ты мне,недоумокЪ, ещё комиксы на тему революции предложи полистать.
№111 Solar wind 21 января 2019 22:48
+1
По методичке тролля шпаришь, тролль ?
"Нет доводов - переходи на оскорбления" ?

Всё, слился, скнипа с красной ж...й ?
Брысь сайта.
№112 skhoruzhik 21 января 2019 22:51
-7
а повеситься не хочешь,слабоумный?Ну,или хотя бы,обвязавшись толом,с криком ленин акбар взорвать себя на центральной площади?Или можешь только дизлайки ставить,а на бОльшее уже смелости не хватает?
№113 Solar wind 21 января 2019 22:52
+1
Не истери, скнипа.
Ты слился.
№114 skhoruzhik 21 января 2019 23:11
-5
Б-ггга!Когда уже ,наконец,на баррикады вылезешь,долбоклав?Приступай к практической революционной деятельности.
№115 Solar wind 21 января 2019 23:58
0
Тролль !
Ты облажался !
Отвали !
№116 skhoruzhik 22 января 2019 09:37
0
на баррикады,провокатор и болтун!!!
№117 Solar wind 22 января 2019 13:05
-1
В зеркало не ори.
ДБ (с).
№118 Lenny 21 января 2019 22:36
0
shok а вот тут вы меня удивили...приятно! curtsey
№119 змеелов 21 января 2019 22:39
+1
На магию каббалы надеешься biggrin
№120 skhoruzhik 21 января 2019 22:45
-2
Никакого противоречия здесь не вижу.А вот вы как объясните факт полёта Гагарина в 1961 г. в космос и расстрел рабочих Новочеркасска в 1962г?Есть здесь связь или нет?Или,если Гагарин полетел в космос,то и мирную демонстрацию можно расстреливать?
№121 skhoruzhik 22 января 2019 09:36
-1
У меня другая задачка:летели два Chicotа и оба долбодятла.В каком году умерла у швейцара его бабушка?
№122 Severin 22 января 2019 00:44
+3
Не были мы тогда мальчиками.
Не были в свои 17-18 лет.
Получали так называемое приписное свидетельство мы "так называемые мальчики" дружно, разом, в один день в "ноябре десятого класса"...
Это традиция такая была...
Преподаватель военной подготовки произносил "Завтра девочки вместо НВП (начальная военная подготовка) будет ПХД (парково-хозяйственный день)...
Назначал старшую из девочек и рассказывал какими ветошками (тряпочками) замыливать палубу (мыть полы, за одно и стены и люмитеры, то бишь окна) в кабинете НВП.
У него был праздник.
В его кабинете на четвёртом этаже убирались от случая к случаю...
В те времена специальные люди, или как их тогда называли "технички" убирали только места общего пользования - коридоры, санблоки и прочее. А кабинеты убирали все ученики парами по очереди. Разумеется у своего "классного"
Три преподавателя в школе не были классными преподавателями.
Баянист.
Преподаватель труда (это до седьмого класса, потом было УПК).
И военрук.
Кто-то спросит: "А физрук". Отвечу - фигушки вам. Физподготовку преподавала Лидия Ивановна - мастер спорта по биатлону. Мало того, что она была классным руководителем и имела свой наставный класс, так её "большой кабинет" мы после баскетбола сами проветривали и протирали...
Отвлёкся.
Военрук : "Девочки - свободны."
Девочки - "ура" - и показывая нам языки - как -никак на два часа раньше домой...
Военрук завтра приведите свою причёску в порядок. Встречаемся в девять утра в военкомате...
В заначке было 10 копеек на стрижку под"котовского"... Вот так шестнадцать пацанов и завалили в парикмахерскую.
Утром - в трусах перед военком получил "приписное свидетельство" равно как и все мои "однокашники".
Тем более что мне было только шестнадцать лет...
Освободили в 11 до полудни. Были на пятом и шестом уроке.
Вечером - лимонады "буратино" и "крем-сода"... Никакого не было алкоголя! Не было в те времена такой традиции.

Нота минорная

Post/S/Спустя полтора года двое из "мальчиков" вернулись к мамам в "деревянных бушлатах". На похоронах гроб было запрещено открывать. В соответствии с приказом Министра Обороны над местом захоронения были отданы воинские почести - почётный караул от комендатуры и троекратный выстрел в память об усопшем...

Нота мажорная.
PPScriptum/ Когда мама Игоря увидела, то она упала в обморок... Она его пол-года назад похоронила... Все слёзы выплакала за сына единственного... А он высокий, красивый , в форме, говорит ей в открытую дверь "Здравствуй, мама..."
PPPScriptum - А вы "Мальчики-мальчики"...
№123 Morozco 22 января 2019 12:23
+2
Когда к рулю в стране придут ЕГЭшники наступит полный хаос.
№124 skhoruzhik 21 января 2019 22:03
-3
Цитата: cadabra
Думаю, что этот товарищ по идеологии был по жизненному опыту и отдаче был на два порядка выше ваших профессоров.

____________________________________________________________________________________________
1.Ты не можешь думать:у тебя,судя по всему,просто в голове мозгов нет.
2.Мать моя-абсолютно выдающийся медик,вылечившая не одну сотню больных,а твой секретарь был простой болван,не принесший никакой пользы обществу.
3.Не оправдывайся,мне твоё мнение абсолютно не интересно.У меня своё есть.И оно правильное,потому что базируется на фактах и жизненном опыте,а не на агитпропе.
№125 cadabra 22 января 2019 00:30
+5
Если тебе не интересно мое мнение и кроме оскорблений тебе нечего сказать, то зачем тогда начал со мной спорить?
Ты сравниваешь медика и человека принимающего решения от которых зависит судьба не сотен как в твоем случае а сотен тысяч людей(секретарь обкома) и говоришь что ты что-то соображаешь в жизни. Ты ошибаешься. Если ты так думаешь то ты просто баран.
Агитпром здесь не при чем. Мой лично случай- инструктор горкома по идеологии мне угрожал и обещал сдать КГБ потому что я посмел иметь свое мнение, матюкался как сапожник и кричал мне в глаза что мол он и есть советская власть, а я вша, которую надо раздавить. Поэтому агитпрома здесь нет. Есть козлы а есть люди которые были на месте и деятельность которых была намного значительнее чем у твоей матери. Это у тебя на глазах шоры. Это у тебя предвзятое мнение, поскольку нет опыта реальной жизни ни тогда при советах ни сейчас при буржуях.
№126 skhoruzhik 22 января 2019 09:34
-3
веруй-веруй,свидетель иеговы.Я бы на тебя посмотрел,ежели бы ты заболел и прибежал бы в больничку.И как бы тебя там лечил твой секретарь обкома.Но,любовь к начальству-святое.Правда?Любил жопу целовать в СССР?
№127 Kamo 21 января 2019 22:10
+2
Писатель-подросток,должен понимать, настоящее произведение должно быть ясным, глубоким и простым. Это - вычурно броское с подлогом и без знания вопроса Ребята, чуть чуть мудрости, таланта и много много труда, только тогда это произведение! А данное «писево» - яркая раскраска фломастерами. Молодец что попытался.
№128 правильный выбор 21 января 2019 22:24
+10
Советский Союз - лучшее из государств, когда либо существовавших в истории человечества.
----------
Вперёд,к социализму!
№129 skhoruzhik 21 января 2019 22:41
-7
Ты сколько тысячелетий прожила,деушко,чтобы бросаться такими лозунгами?Или тебе мамка рассказала про СССР?
№130 samarii 21 января 2019 22:25
0
applodisment
№131 Guliver69 21 января 2019 22:29
+8
В Советском Союзе ничего сложного нет. Просто эта система была создана для людей а не для элиты и не для части богатых граждан. Вот и всё. Те кто разваливали его,все получили бесплатное высшее образование.А потом весь народ лишили этих возможностей и других тоже. Интеллигенция, мать их!
Вот что я скажу: Сколько интеллигенцию не корми,она всё равно в лес (на запад, капитализм) смотрит.Потому что начиная с литературного профессора Преображенского она имеет гнилое,мещанское нутро.Их бог, их карман. Их родина, это личный комфорт.Их убеждения свобода от морали и от ответственности.Поэтому они не созидатели а геростраты. Вывод: Чтобы интеллигенция приносила пользу, нашему обществу, а не вред как сейчас, их надо держать в ежовых рукавицах.
№132 правильный выбор 21 января 2019 22:30
+4
СССР будет восстановлен.
Но начать следует с восстановления СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ России. Потом к нам потянутся и остальные республики, причем на добровольной основе, поняв, что социализму нет альтернативы.
----------
Вперёд,к социализму!
№133 Швондер 21 января 2019 22:47
+7
Примерно в этот час ровно 95 лет назад умер Владимир Ильич Ленин.
Помянем , товарищи!
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№134 skhoruzhik 21 января 2019 22:55
-5
Умер от последствий третичного сифилиса.
№135 Chuv_007 21 января 2019 23:58
+6
У Ленина не было никакого сифилиса. анализ ДНК поставил-таки точку в этой дискуссии: не было у Ленина никакого сифилиса! У Ленина основной клиникой была общемозговая симптоматика, а ни в какой фазе сифилиса этого нет. У Ленина был рассеянный склероз и даже отравление свинцом от пули, выпущенной Фанни Каплан в 1918 г. Одна из двух пуль - её извлекли из тела лишь после смерти Ленина - отколола часть лопатки, задела лёгкое, прошла в непосредственной близости от жизненно важных артерий. Это якобы тоже могло вызвать преждевременный склероз сонной артерии, масштаб которого стал ясен лишь во время вскрытия. Выдержки из протоколов в своей книге приводил академик РАМН Юрий Лопухин: склеротиче­ские изменения в левой внутренней сонной артерии Ленина в её внутричерепной части были такими, что по ней просто не могла течь кровь - артерия превратилась в сплошной плотный белесоватый тяж.
№136 skhoruzhik 22 января 2019 09:31
-7
как же,не было.А вот секретарь Политбюро Бажанов в своих воспоминаниях пишет что было.И кому верить?Человеку знавшего ленина или тебе,неизвестному анониму с красной ж...?К тому же известны и лекарства ,которыми лечили ленина.Опять-таки,этими лекарствами лечится только сифилис.А насчёт анализов,правильно.При третичном сифилисе,реакции Вассермана не бывает.(А ты меня рассмешил-анализом ДНК,убогий.Слышлал ты звон,да не знаешь откуда он)
№137 Chuv_007 22 января 2019 09:55
+2
Ты это мнение про Ленина по поводу сифилиса оставь при себе.
№138 skhoruzhik 22 января 2019 10:00
-2
В 1895 году Ленин две недели провел в швейцарской клинике по неизвестным причинам. В России его лечил немецкий специалист по сифилису, который по возвращении загадочно сказал: 'Все знают, с какими заболеваниями мозга ко мне обращаются'. В 1922 Ленин принимал лекарство 'Сальварсан', основанное на мышьяке и используемое только для лечения сифилиса.
И это не МНЕНИЕ.Это у тебя МНЕНИЕ,красножо...й,а у меня одни ФАКТЫ.
№139 Rodo1 21 января 2019 23:00
+1
Не всё ещё потеряно...
Есть "Проект 2061" (СССР 2.0)

№140 Бханги Най 21 января 2019 23:00
+1
..очевидно, что плановая экономика ущербна, а СССР не был раем на земле..
...В Союзе были репрессии, вторжение в Афганистан и говенная колбаса..
- автор просто школьник незнающий реалий СССР.
№141 Georgeвна 21 января 2019 23:09
+5
С ностальгией вспоминаю 70е и особено 80е. Дочь может часами слушать мои рассказы о тех временах. И колбаса была из мяса, и молоко прокисало, а не тухло, и сливки взбивались. Кружки, студии, студотряды... Путешествия классом и курсом от "Спутника"... Абитура, колхоз, практика. Сессии, рефераты, доклады из архива библиотек... И светлое будущее действительно ощущалось светлым!

Но давайте не будем совсем-то идеализировать! Полно было перекосов и поломанных судеб. Были перегибы и неравенства, и бюрократия, и взятки, и привилегии блатным. Просто плохое всегда забывается!

Мы уже не в СССР. И нужно строить Россию. Нет развития назад. Только вперед! Может нам постепенно удастся воспользоваться хорошим опытом Союза и вернуть то, что давало нам комфорт и благо.

А начать нужно с возврата духовных ценностей. Вернуть на первый план образование и воспитание детей. И уважительное отношение к своей истории... на каждом этапе.
Согласитесь, что это под силу каждому из нас начать в своей семье. Это мы каждый составляющая часть большого государства. Созидать, а не разрушать. Улыбаться, а не злыдничать! Как бы не было трудно! Не это ли так по-советски!
№142 7136 21 января 2019 23:38
+6
СССР - попытка построить справедливое общество.
№143 kislitsyn53 21 января 2019 23:58
+5
История развивается по спирали. Но очередной её виток настолько сжат во временнОм плане, что нас ждёт новый СССР. И это справедливо)).
№144 TolicSKLW 22 января 2019 17:18
0
Разрешите поинтересоваться...
А кто, конкретно, вам его будет
создавать, строить и защищать?
Никто нигде вас не ждёт и ничего
делать за вас не будет!
№145 Piter F 22 января 2019 00:18
+2
Цитата: Truth seeker
Рискну добавить вторую часть цитаты президента-"..а кто хочет его восстановления, у того нет мозгов"- если я не ошибаюсь. Со всеми великими победами и достижениями, СССР 70х и позже был порочной системой, античеловеческой, воспитывающей цинников, нигилистов и молчунов/карьеристов, во главе которого стояли ограниченные подонки.

Вы это... так нынешнюю систему обеляете таким сравнением? Ну-ну
№146 avarron 22 января 2019 00:41
+1
Цитата: Valkoinen
Распад СССР - геополитическая катастрофа.
Кто не жалеет об СССР, у того нет сердца
(с)
В. В. Путин.

Крым вернули, даст Бог, вернём всё остальное, что принадлежит нам по праву. Лично я за то, чтобы СССР полностью восстановился в своих границах. lenta

Зачем тебе всякие узбекистаны и прочие азербайджаны? За 70 лет Россия отстроила этим неблагодарным народностям цивилизацию, а они всё это время грабили её и сейчас многие из них оседлали Москву и не только её, грабят до сих пор. Зачем тебе нужны эти хохлы и прибалты?
№147 avarron 22 января 2019 00:45
0
Цитата: правильный выбор
СССР будет восстановлен.
Но начать следует с восстановления СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ России. Потом к нам потянутся и остальные республики, причем на добровольной основе, поняв, что социализму нет альтернативы.

К чёрту остальные республики. Без России они никто, прошедшие с развала Союза годы это показали со всей яркостью. Нафига опять вешать их себе на шею? Всякие грузии и азербайджаны дали России только тьму всяческого жулья и высосали из неё кучу денег. Ненене, пошли они все к чёрту.
№148 tatra 22 января 2019 06:53
-1
БЕЗ коммунистов и их сторонников и Россия и все бывшие республики СССР никто и ничто . Везде после уничтожения КПСС тотальная деградация во ВСЁМ ,начиная с морали и нравственности при нахрапистом насаждении врагами коммунистов религии ,везде обнищание страны и большинства народа ,вымирание народа . СССР -это вверх ,а "независимости " врагов коммунистов на территории захваченного ими СССР -это крутое пике вниз .
И именно такие ,как Вы ,и развалили страну ,которую собирали и Романовы ,и те ,кто были до них ,и коммунисты .
№149 wolna64 22 января 2019 08:33
+3
Беда в том, что и коммунсты уже не те... Сидят себе тихо и получают по 400 000 не возмущаясь, да еще Зюганов и оправдывает губернатора, начислившего себе баснословную премию. Просто за этих народ не проголосует или им нужно начать борьбу за избирателя с себя. Время до выборов есть Коррупции и казнокрадства предостаточно - пусть начинают работу.А лучше, если будет создана новая партия, не запятнавшая себя, к примеру Платошкиным.
№150 Алексей Я 22 января 2019 02:34
+2
Какая то не однозначная статейка, зацепило:
"Важный момент: очевидно, что плановая экономика ущербна, а СССР не был раем на земле, но хоть плоха махровая прохановщина, хруст мягких булок ещё гаже и лживее."
Под воспевание СССР пытаются протащить лож, и лож чудовищную! Хрен с этим раем, у каждого он свой и на протяжение жизни может меняться. Но СССР- не существовал бы без социализма и плановой экономики, не развивался и не достиг бы таких вершин за такой малый исторический отрезок! Кто то спросит, а где же он? Вот и погиб СССР по тому что отказались от социализма и от плановой экономики.
ЗЫ: Значит силен "красный проект", раз после почти 30 лет его завершения на территории СССР - пытаются оболгать, опорочить и ввести в заблуждение. Но сила в правде! СССР- это наша история, а социалистическая (коммунистическая) Россия - должна стать нашим будущим и настоящим, а с проклятым капитализмом должно быть покончено - раз и навсегда!
№151 Сабирыч 22 января 2019 05:16
+3
Как бы то ни было, а при СССР было больше справедливости чем в РФ. Был позитив, был и негатив. СССР погубила коррупция и клановость власти. По видимому эти беды в значительной степени есть и в РФ. Не хочется что бы РФ закончило свое существование так же как и СССР. Всем понятно, что во многом это зависит от того, кто придет к власти после Путина.
№152 wolna64 22 января 2019 08:18
+4
Не согласен с тем, что в СССР была "говенная" колбаса. Уж что, а колбаса была из настоящего мяса, а не из непонятно чего, как это делается сейчас. Ну и СССР восстановить не получится, пока социализм не будет построен у нас в России как пример для остальных. С этого и нужно начинать.
№153 ledygavrosh 22 января 2019 10:15
-1
Цитата: Chuv_007
У Ленина не было никакого сифилиса. анализ ДНК поставил-таки точку в этой дискуссии: не было у Ленина никакого сифилиса! У Ленина основной клиникой была общемозговая симптоматика, а ни в какой фазе сифилиса этого нет. У Ленина был рассеянный склероз и даже отравление свинцом от пули, выпущенной Фанни Каплан в 1918 г. Одна из двух пуль - её извлекли из тела лишь после смерти Ленина - отколола часть лопатки, задела лёгкое, прошла в непосредственной близости от жизненно важных артерий. Это якобы тоже могло вызвать преждевременный склероз сонной артерии, масштаб которого стал ясен лишь во время вскрытия. Выдержки из протоколов в своей книге приводил академик РАМН Юрий Лопухин: склеротиче­ские изменения в левой внутренней сонной артерии Ленина в её внутричерепной части были такими, что по ней просто не могла течь кровь - артерия превратилась в сплошной плотный белесоватый тяж.

Академик РАМН - опирается на знания и факты. А лопоухие полуневежы - опираются на чужие домыслы и слухи.
№154 Bootmen 22 января 2019 11:08
+4
СССР Государство уникальное. Тут погуглил: та лысая сволочь которая подарила
своим родственникам Крым, хотела еще и Курилы японоской матери сдать.


И только через 30 лет две предателя продолжили его дело. Козырев и Шеварнадзе.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№155 enron 22 января 2019 11:21
-3
Цитата: Solar wind
Я помню советскую колбасу - красно розового цвета, с запахом мяса.
А сейчас вообще не пойми что, а не колбаса.

А я помню советскую колбасу по 2-20 с отвратительным вкусом и склизкой, рыхлой консистенции, как будто туда бумаги добавили. Так еще и достать ее надо было.
Да, и колбаса из мяса имеет серый цвет, красный цвет ей придает нитрит натрия.
№156 Bootmen 22 января 2019 11:37
+5
Цитата: enron
А я помню советскую колбасу по 2-20 с отвратительным вкусом и склизкой, рыхлой консистенции, как будто туда бумаги добавили. Так еще и достать ее надо было.
Да, и колбаса из мяса имеет серый цвет, красный цвет ей придает нитрит натрия.

Походу вы жили не в СССР. Так как помните только времена Меченого. Когда эта птитца-говорун
убивал страну по всем направлениям. С развивающимся бардаком.
Причем многие здесь критикуют империю апеллируя к данным 1985-1991 годов.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№157 enron 22 января 2019 11:22
-3
Цитата: Valkoinen
Крым вернули, даст Бог, вернём всё остальное, что принадлежит нам по праву. Лично я за то, чтобы СССР полностью восстановился в своих границах.

Так вы получается не СССР хотите, а РИ.
№158 Bootmen 22 января 2019 11:44
+4
Цитата: enron
Цитата: Valkoinen
Крым вернули, даст Бог, вернём всё остальное, что принадлежит нам по праву. Лично я за то, чтобы СССР полностью восстановился в своих границах.

Так вы получается не СССР хотите, а РИ.

Гы! biggrin Россия всегда была империей. Хоть при Петре 1 или ВВП.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№159 enron 22 января 2019 11:49
-5
Ну вот, так и надо говорить, хотим РИ в границах, к примеру 1917 года. А-то,ТС-ЕАЭС-СССР.
№160 Bootmen 22 января 2019 11:55
+4
Цитата: enron
Ну вот, так и надо говорить, хотим РИ в границах, к примеру 1917 года. А-то,ТС-ЕАЭС-СССР.

Забыли упомнить "СНГ" (как бы независимых). smile
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№161 enron 22 января 2019 11:41
-4
Цитата: Bootmen
Походу вы жили не в СССР. Так как помните только времена Меченого.

Помню с времен Брежнева, так что жил я в СССР. К Союзу отношение сложное, как положительное, так и отрицательное. У нас всегда был дефицит умных управленцев. Можно было бы реформировать, по моему.
№162 wolna64 22 января 2019 13:05
+3
У вас рейтинг -71 Может потому, что врете мног7о или есть другое объяснение? А колбаса в СССР была из мяса в отличие от того, что называют колбасой сейчас. ЭТО (колбасой назвать нельзя) прилипает к сковородке, содержит ароматизаторы и красители... При СССР ЭТО... вообще бы никто не купил, а в нынешней России приходится покупать, другого нет.
№163 Евпатий 22 января 2019 12:00
+1
Браво! applodisment
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№164 alenka 22 января 2019 18:35
+2
Извините минусонула статью, ++++++ конечно. С телефона, не попала на +
№165 типа сепаратист 23 января 2019 07:47
-2
Цитата: avarron
Цитата: Valkoinen
Распад СССР - геополитическая катастрофа.
Кто не жалеет об СССР, у того нет сердца
(с)
В. В. Путин.

Крым вернули, даст Бог, вернём всё остальное, что принадлежит нам по праву. Лично я за то, чтобы СССР полностью восстановился в своих границах. lenta

Зачем тебе всякие узбекистаны и прочие азербайджаны? За 70 лет Россия отстроила этим неблагодарным народностям цивилизацию, а они всё это время грабили её и сейчас многие из них оседлали Москву и не только её, грабят до сих пор. Зачем тебе нужны эти хохлы и прибалты?

А Чечня РФ нужна? Ну если в таком контексте рассматривать?
№166 Remember 23 января 2019 22:15
-1
Как там говорится: "умерла, так умерла". Чего теперь, хлопать себя по ушам, поздно...


______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг