Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16921 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Евромайдан: фарс продолжается, но финал недалек

Евромайдан: фарс продолжается, но финал недалек

Алексей Ануфриев: Строго говоря-это уже не революция, а фарс, каждодневно пополняющий копилку идиотизма, нелепиц и несуразностей. Есть предположение,что все "уступки власти" являются фикцией, рассчитанной на общественное мнение. За короткое время случилось сразу несколько событий, разной степени значительности, но отлично вписывающихся в эту версию.

Во-первых, Рада приняла закон об амнистии. Как ОФИЦИАЛЬНО было заявлено -"Принятие закона об амнистии – это третий компромисс со стороны Партии регионов. Ранее оппозиция просила об отставке Николая Азарова. Мы пошли навстречу, и даже более того – предложили Арсению Яценюку возглавить правительство, а Виталию Кличко место первого заместителя премьер-министра. Они отказались, потому что побоялись брать на себя ответственность. Вторым шагом с нашей стороны была отмена проголосованных 16 января законопроектов. И сегодня был сделан третий шаг: принят компромиссный законопроект об амнистии для участников противостояний на Украине". Однако депутаты сразу оговариваются-"...Но если они не выполнят свою часть ответственности, этот закон «умирает» и амнистии не будет. И тогда вина за то, что сотни людей могут быть привлечены к ответственности за нарушение закона, будет полностью на совести Кличко, Яценюка и Тягнибока". Фактически, на шею трио оппозиции повешали табличку-"ВИНОВЕН", причем похоже, что "ВИНОВЕН ВО ВСЕМ". Более того, все указывает на то,что "тритушки" уже великолепно это поняли! Совсем недавно, давая интервью, мистер Кличко грустно заметил,что даже если власть выполнит ВСЕ их требования, оппозиция в тупике и даже распустить Майдан не сможет... "..Поверьте, это будет очень трудно объяснить людям, что нужно расходиться, они никуда не уйдут..." Тихо крадемся к выводу,что "распускать Майдан" придется власти, вернее "Беркуту"!

Во-вторых, Виктор Янукович убыл на больничный, с диагнозом ОРВИ. Общее мнение большинства- "окончательно струсил", но так-ли это? Трудно поверить,что политикам высокого ранга (а президент Украины несомненно входит в их число) свойственны такие качества! Беспринципность, двуличие, жадность,хитрость, циничность, некомпетентность, да даже мерзость и скотство-вполне возможны, но трусливые политиканы отсеиваются на уровнях гораздо ниже и никогда президентами не становятся! Да и не та ситуация, когда можно сказаться больным и "отъехать". В момент крайней необходимости принятия безвозвратного решения, Янукович уходит в сторону. Возникает вопрос-зачем? Затем, что решение, очень вероятно, придется озвучивать не ему!!! Принимать его несомненно будет он, но озвучит, что тоже несомненно, другой человек! Скорее всего, этого "калифа на час" сожрут с потрохами "европейцы", поскольку все указывает на силовое решение вопроса. Но Януковичу "предъявить" будет нечего, при этом он станет на Украине "политиком, разогнавшим шоблу фашистов и еврогеев"...

В-третьих,нарастает волна дискредитации оппозиции. Позавчера случилось столкновение на Майдане "Свободы" и "Общего дела". Пошло активное размежевание ультраправых партий, экстремистов и право-центристких,"пушистых интеллегентов". Страна отходит от "невероятного восторга свободой Майдана" и начинает втягивать запах дерьма и горящих покрышек. В ответ на действия ультраправых,понемногу усиливает противодействие и властные структуры. Вот интересные примеры реакции из Харькова:




Еще пару недель назад на Майдане обливали бы грязью и яростно клеймили,но прошедшая неделя многое изменила... Все большую силу набирает антимайдановское движение. При этом,пристально рассматривая мелкие детали,можно увидеть,что "антимайданы" тоже отнюдь не спонтанные! Кто-то "случайно узнает" и оповещает довольно широкие массы о месте и времени начала штурмов,митингов,приезде штурмовиков и тд.. Исключительно удачно действует милиция,в помощь "антимайдановцев". На своем личном опыте знаю,собрать даже сотню случайных человек,в определенном месте,в короткий срок,без предварительной подготовки,при самых благоприятных обстоятельствах-невозможно,не говоря уже о тысячах! Однако у власти "народность" пока получается,в отличае от оппозиции,которая с самого начала дискредитировала свою "простую всеукраинскость". Несомненно тут дело в том,что большинство населения отнюдь не грезит о славе Четвертого Рейха или второй Болгарии,его не нужно усиленно заманивать и завлекать на антимайданы и даже усиленная поддержка СМИ оппозиционеров заметно потускнела...

В-четвертых,заметное влияние оказывает Россия, при постоянных заявлениях,что никак не влияет... Естественно,что это невозможно. На данный момент Россия активно поддерживает украинскую власть. Без финансовой подпитки Москвы, Украина, скорее всего уже решала-как бы быстрее вступить в НАТО, под руководством майдановского трио... Насколько Россия активно скрывает свое вмешательство,настолько же Евросоюз и США активно подчеркивают поддержку оппозиции. На данный момент, это играет уже злую шутку с ними. Провал революции (а немалый вклад, если не основной, внесла сюда Россия своими миллиардами "кредита"), это и провал политики Запада. Деваться сейчас им уже некуда, а "верные средства" не сработали... "Беркут" держит оборону и стойко переносит потери,"дети" оказались 40 летними и живыми, сакральные жертвы не взбудоражили страну, а захваты администраций ни к чему не привели! Кстати, специально для тех, кто обвиняет Россию в "позорном бездействии", хотелось бы заметить: посмотрите внимательно на хронику Майдана, на его освещение в прессе. С самого начала, украинские и европейские СМИ, практически в полном составе, поют впечатляющие дифирамбы "вышедшему на улицы украинскому народу". И только российские газеты и телевидение осуществляют обзор "с другой стороны", особенно это касается мирового сообщества. Я не хочу сказать,что это идеально достоверное освещение событий, но факт,что больше никто не поддерживал правительство Украины! В этом плане, российские журналисты много сделали для разрушения имиджа "евроукраинцев". Так же о ненависти к русским СМИ проигрывающего Запада говорит и такой факт-На брифинг главы дипломатического ведомства ЕС в Киеве не пустили журналистов из России... Без объяснения причин,Кэтрин Эштон потребовала их отсутствия,более того, потребовала от других журналистов не раскрывать в ходе личных контактов содержание брифинга российским коллегам! "Свобода слова по-европейски", что уж тут сказать... Двойные стандарты Европы и США постоянно подчеркиваются в российской прессе, выставляют в крайне невыгодном свете зарубежных политиков.

Все вышесказанное позволяет заключить-фарс, называемый "украинской революцией" скоро закончится. Однако закончится,скорее всего мирным путем. Силовое решение конфликта станет фатальным провалом для конкретных политиков Запада. Давление, которое оказывается на Украину сейчас,уже вызывает множество вопросов в различных странах и многие действия начинают осуждаться. Так что Запад будет стремиться любой ценой добиться "мира",только так можно сохранить лицо. Неизвестно,что сможет "выбить" себе Украина, но пока она ведет в счете, а за её спиной стоит Россия, которую поддерживают Китай, Белоруссия и Казахстан! Неизвестно, как оно все будет, но хочется пожелать Украине удачи...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
26 мнений. Оставьте своё
№1 zampolit 1 февраля 2014 19:39
+13
к этой статье еще такая картинка была:
----------
Жить честно, никогда не врать
№2 wirrus 1 февраля 2014 19:41
+17
Мэру Харькова респект и уважуха, как говорится ))) Все были бы такого же мнения на Украине и никакой революции не было ))) Недавно читал что на юго востоке нет лидера, предлагаю назначить лидером именно этого человека. Эх и задаст он эти фашистам и еврогеям.
----------
Командующий 14-й армией генерал Лебедь: «…На эту благодатную землю легла тень фашизма. Я считаю, что бывшая огромная страна должна об этом знать. И должна вспомнить, что ей стоило [в 1941 – 1945 гг.] сломать фашизму хребет. И должна пошевелить в своей исторической памяти. И должна вспомнить о том, чем оборачиваются уступки фашизму. И должна принять меры к тому, чтобы фашисты заняли подлежащие места на столбе».
№3 Звездочка 1 февраля 2014 19:43
+17
иногда посещают мысли, что это многоходовка ВВП, с целью дискредитировать ЕС и СШП с их "демократиями", если это так, то просто снимаю шляпу.
цель достигнута, вышеозвученные уже с цепи сорвались, а кобыла Эштон опять скачет на Майдан, в очередной раз поддержать, (надеюсь не будет бить собственноручно милицию в подвалах Майдана?) ну заодно весь фашизм прищемят. Будем дальше жить -дружить с Украиной)
№4 dynamic 1 февраля 2014 19:48
+9
"Все вышесказанное позволяет заключить-фарс, называемый "украинской революцией" скоро закончится. Однако закончится,скорее всего мирным путем".-хорошо бы если так,но пока еще актуальны и совсем не мирные пути.Не думаю,что деньги и усилия вбуханные в дерьмократизацию Украины,оставят в пассивном состоянии главных ее идеологов.
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
№5 oper66 1 февраля 2014 19:51
+5
Шахматы а особенно политические увлекательная и сложная игра ... но игрок один ... и принимать решение только ему (Януковичу) несмотря на подсказки болельщиков ... если выиграют то быть государство Украина сдали экзамен на самостоятельность ... нет так на нет и суда нет
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№6 Universum 1 февраля 2014 19:53
+8
Маятник остановился и начал движение в противоположную сторону. И еще, в эту сторону его кто-то подтолкнул (с ускорением). rus russian
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№7 Дрон 1 февраля 2014 19:54
+7
Цитата: dynamic
"Все вышесказанное позволяет заключить-фарс, называемый "украинской революцией" скоро закончится.

хорошо бы, очень хочется, что будет так!
----------
Детство — это когда идешь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели
№8 inanna.vinogradova 1 февраля 2014 19:55
+8
Спасибо за статью! applodisment
Хотелось бы больше материала о том, что на Украине делается и говорится в этом плане хорошего. Наверняка, его более чем достаточно. Да и вообще - побольше оптимизма! smile
№9 Агопит 1 февраля 2014 20:07
+9
Цитата: dynamic
пока еще актуальны и совсем не мирные пути.Не думаю,что деньги и усилия вбуханные в дерьмократизацию Украины,оставят в пассивном состоянии главных ее идеологов.


Слышал такую информацию что по техникумам.вузам, лицеям шляються вербовщики ударовцев ,общаются с физруками чтобы те подсказали им, кто из учеников физически подготовлен для участия в беспорядках.Поднялись и расценки на "пушечное мясо" На заре Евромайдана за участие в нем платили 150-300 гривен. Кто соглашался переночевать на морозе, получал больше – 400 грн. Теперь все это стоит 500 гривен.то есть примерно 2000руб., четыре дня на Евромайдане – и у тебя в кармане месячная зарплата! . В Москве во время "болотных маршей" тоже ходили эмиссары с анкетами собирали подписи по ВУЗам и техникумам. Тоже была подработка у студентов под фидом флеш-моба доходило до 3000р. Пенсионеров привлекали за 500р. Было,технологии одни и те же. Так что рано говорить о "мирном" окончании. Возможно все это перейдет в перманентное вялотекущее противостояние.если проблему удасться загнать внутрь ничего не меняя, в любом случае я не вижу там обьединяющей силы способной приструнить олигархов делящих в очередной раз власть и навести элементарный порядок.
----------
Жить по Правде – это по-русски!’’
№10 User_777 1 февраля 2014 20:18
+5
Наконец-то здравомыслие (особенно про свернутые трубочкой плакаты)
№11 alexez 1 февраля 2014 20:25
+10
Беркутовцы уже мотивированы настолько, что даже и численного превосходства не нужно - разгонят так, что у евромайданутых на всю жизнь память останется (столько же и жопа болеть будет)
№12 URSUS 1 февраля 2014 20:31
+2
biggrin applodisment дайте Батьке-Лукашенко Украину хоть на 2 часа...порадовал АЛЕКСАНДР СЕМЁНОВ!!!!!ну то что НОРМАЛЬНАЯ Украина поднимается так это уже ФАКТ,то что у "майданутых"начинаются истерики,и "шатания"от хозяина,к другому хозяину,так это тоже факт....получается у "майданутых"начался ЦУГЦВАНГ(любой последующий ход ведёт к поражению.шахм.)ждём-с окончания игры,наверно после олимпиады!!! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№13 Алекс 1 февраля 2014 20:31
+8
Цитата: Звездочка
иногда посещают мысли, что это многоходовка ВВП, с целью дискредитировать ЕС и СШП с их "демократиями", если это так, то просто снимаю шляпу.
цель достигнута, вышеозвученные уже с цепи сорвались, а кобыла Эштон опять скачет на Майдан, в очередной раз поддержать, (надеюсь не будет бить собственноручно милицию в подвалах Майдана?) ну заодно весь фашизм прищемят. Будем дальше жить -дружить с Украиной)

Вы знаете, Звездочка, вы совершенно правы, что во всей этой истории прослеживается план, и это, без сомнения, план Путина, "многоходовка ВВП", как Вы говорите. Не знаю, согласитесь ли Вы со мной, но цель - дискредитация ЕС и СШП - для Путина,а, значит, и России, как бы это сказать, мелковата. Они, Запад, сами себя дискредитируют. Позволю себе предположить: У Путина цель масштабнее. И это не только и не просто дружба с Украиной..... Как Вы думаете?
№14 anko49 1 февраля 2014 20:34
+5
Ранение в спину,задницу в боевых условиях рассматривается как проявление трусости.
С битым задом Пилипец-майданутым всем пипец. biggrin
№15 Drug Drug 1 февраля 2014 20:53
+12
Мне понравилась речь мэра Харькова. Сильный, смелый и справедливый руководитель, со стержнем. Смело, чётко и сильно высказал свою позицию и отношение к придуркам-майдановцам. А как он продажного депутата отчихвостил! Вроде ни одного явно оскорбительного грязного слова не сказал, но как сильно по мордам надавал. Волевой человек. Вот такие нам нужны руководители, и побольше, - сильные, смелые, честные, справедливые, со стержнем и уважением к людям.
№16 Александра.Б 1 февраля 2014 21:00
+7
Очень хочется верить, что все закончится хорошо. Но в любом случае, мне, как жительнице Крыма очень приятно осознавать, что о нас переживают и поддерживают)))
№17 К.Александр 1 февраля 2014 21:07
+2
Цитата: Universum
Маятник остановился и начал движение в противоположную сторону. И еще, в эту сторону его кто-то подтолкнул (с ускорением). rus russian

Кто, кто... "Кровавая рука Москвы". Не просто так во всех бедах майдаунов виноваты "кляти москали". Опять посадили их голой задницей на колючую проволоку!

Цитата: Агопит
Возможно все это перейдет в перманентное вялотекущее противостояние.

Возможно. Всё зависит от количества денег, вливаемых в майдан.
№18 healer 1 февраля 2014 21:34
+2
Цитата: К.Александр
Цитата: Universum
Маятник остановился и начал движение в противоположную сторону. И еще, в эту сторону его кто-то подтолкнул (с ускорением). rus russian

Кто, кто... "Кровавая рука Москвы". Не просто так во всех бедах майдаунов виноваты "кляти москали". Опять посадили их голой задницей на колючую проволоку!

Цитата: Агопит
Возможно все это перейдет в перманентное вялотекущее противостояние.

Возможно. Всё зависит от количества денег, вливаемых в майдан.


порошенко


Правоохранители установили спонсора экстремистов из "Правого сектора"

Стало понятно, кто финансировал массовые беспорядки и оплатил экстремистские акции «Правого сектора» 1 декабря на Банковой и 19 января на Грушевского. Как заявил на условиях анонимности источник СБУ, ведомство установило, что спонсировал силовое противостояние Петр Порошенко.

«В результате расследования инцидентов нам удалось отследить финансовые потоки, которые поступали в оплату экстремистских действий на Майдане. Не исключено, что этими деньгами были оплачены услуги боевиков «Правого сектора», которые предприняли штурм администрации Президента 1 декабря, а также кровавое противостояние с бойцами «Беркута» 19 января на улице Грушевского. По нашим данным, львиная часть средств поступила от Петра Порошенко», - говорит источник.

Как известно, Петр Порошенко, выступая с трибуны Майдана 26 января, призвал всех евромайдановцев поблагодарить и поаплодировать футбольным УЛЬТРАС, которые уже сейчас объединили всю Украину. В частности, он поблагодарил всех футбольных фанатов из Донецка, Харькова, Одессы, Запорожья, Львова и других городов за объединение Украины против «режима Януковича».

«Я обещаю за сутки за свои средства восстановить брусчатку и то, что испорчено на стадионе «Динамо», - заявил Порошенко.

Вместе с тем, стоит заметить, что именно Порошенко втянул в силовую борьбу лидеров оппозиции с целью продемонстрировать их нерешительность и политическую несостоятельность с целью заработать на подобном фоне политические очки.

Кроме того, именно Порошенко, с трибуны Майдана, заявил о том, что оппозиция не откажется от предложения Президента возглавить правительство, хотя предложение было сделано Яценюку. В тот момент, лидер «Батьківщини», стоя на сцене Майдана рядом с Порошенко, не дал своего согласия на премьерство, а позже публично заявил о том, что отказывается от предложения Януковича возглавить Кабмин.

В свою очередь, Порошенко активно и часто ездит в Европу, принимая участие в переговорах с европейскими лидерами. Эксперты уже назвали подобные вояжи Порошенко европейскими смотринами нового президента Украины.

На данный момент, Петр Порошенко пытается изобразить, что он представляет третью силу, якобы стоящую над противостоянием и способную найти компромисс ради недопущения эскалации конфликта, передает Пульс Киева.


Ну что - по-прежнему будем покупать конфетки и шоколадки Рошен и смотреть "Пятый анал"?... facepalm
№19 Звездочка 1 февраля 2014 21:35
+1
Цитата: Алекс
Цитата: Звездочка
иногда посещают мысли, что это многоходовка ВВП, с целью дискредитировать ЕС и СШП с их "демократиями", если это так, то просто снимаю шляпу.
цель достигнута, вышеозвученные уже с цепи сорвались, а кобыла Эштон опять скачет на Майдан, в очередной раз поддержать, (надеюсь не будет бить собственноручно милицию в подвалах Майдана?) ну заодно весь фашизм прищемят. Будем дальше жить -дружить с Украиной)

Вы знаете, Звездочка, вы совершенно правы, что во всей этой истории прослеживается план, и это, без сомнения, план Путина, "многоходовка ВВП", как Вы говорите. Не знаю, согласитесь ли Вы со мной, но цель - дискредитация ЕС и СШП - для Путина,а, значит, и России, как бы это сказать, мелковата. Они, Запад, сами себя дискредитируют. Позволю себе предположить: У Путина цель масштабнее. И это не только и не просто дружба с Украиной..... Как Вы думаете?

были бы 40е годы на нас бы напали, причем все вместе, сейчас могут только ходить "озабоченными" и подрывать изнутри посредством "Дождей"(вы ведь согласны, это это не просто вопрос был, а политика канала направленная на уничтожение истории, и демонизации Сталина, эта тема давно популярна на Западе), известна причина: ресурсы, зеленая энергия и сланцевые газы... столько времени прошло, а закупку энергетических ресурсов страны только наращивают у России, вывод напрашивается сам: цель - защитить и сохранить Россию, а так же сделать ее абсолютно независимой супердержавой. Но на пути к главной цели, есть задачи, которые необходимо сделать, ибо без них можно не достичь основной.
№20 wwm 1 февраля 2014 21:49
+5
Цитата: Звездочка
иногда посещают мысли, что это многоходовка ВВП, с целью дискредитировать ЕС и СШП с их "демократиями", если это так, то просто снимаю шляпу.
цель достигнута, вышеозвученные уже с цепи сорвались, а кобыла Эштон опять скачет на Майдан, в очередной раз поддержать, (надеюсь не будет бить собственноручно милицию в подвалах Майдана?) ну заодно весь фашизм прищемят. Будем дальше жить -дружить с Украиной)


Человече, зачем лошадей оскорбляешь. Лошадь красивое и благородное животное.
№21 Алекс 1 февраля 2014 22:22
+3
Цитата: Звездочка
Цитата: Алекс
Цитата: Звездочка
иногда посещают мысли, что это многоходовка ВВП, с целью дискредитировать ЕС и СШП с их "демократиями", если это так, то просто снимаю шляпу.
цель достигнута, вышеозвученные уже с цепи сорвались, а кобыла Эштон опять скачет на Майдан, в очередной раз поддержать, (надеюсь не будет бить собственноручно милицию в подвалах Майдана?) ну заодно весь фашизм прищемят. Будем дальше жить -дружить с Украиной)

Вы знаете, Звездочка, вы совершенно правы, что во всей этой истории прослеживается план, и это, без сомнения, план Путина, "многоходовка ВВП", как Вы говорите. Не знаю, согласитесь ли Вы со мной, но цель - дискредитация ЕС и СШП - для Путина,а, значит, и России, как бы это сказать, мелковата. Они, Запад, сами себя дискредитируют. Позволю себе предположить: У Путина цель масштабнее. И это не только и не просто дружба с Украиной..... Как Вы думаете?

были бы 40е годы на нас бы напали, причем все вместе, сейчас могут только ходить "озабоченными" и подрывать изнутри посредством "Дождей"(вы ведь согласны, это это не просто вопрос был, а политика канала направленная на уничтожение истории, и демонизации Сталина, эта тема давно популярна на Западе), известна причина: ресурсы, зеленая энергия и сланцевые газы... столько времени прошло, а закупку энергетических ресурсов страны только наращивают у России, вывод напрашивается сам: цель - защитить и сохранить Россию, а так же сделать ее абсолютно независимой супердержавой. Но на пути к главной цели, есть задачи, которые необходимо сделать, ибо без них можно не достичь основной.


Спасибо, Звездочка, за ответ.
Согласен, это не просто вопрос, в медийной сфере не бывает ничего простого, это больше чем вопрос. Вы правы, это политика, каких-то враждебных сил политика, враждебная России, ее истории. Впрочем, мы знаем своих врагов...
Ну, а если для достижения главной цели - Великая Россия - надо дискредитировать наших врагов, то лично я - за, но я не политик. Вот Путин - политик, и думаю, если и когда надо будет, он их дискредитирует...
№22 Звездочка 1 февраля 2014 23:04
+2
Цитата: Алекс

Спасибо, Звездочка, за ответ.
Согласен, это не просто вопрос, в медийной сфере не бывает ничего простого, это больше чем вопрос. Вы правы, это политика, каких-то враждебных сил политика, враждебная России, ее истории. Впрочем, мы знаем своих врагов...
Ну, а если для достижения главной цели - Великая Россия - надо дискредитировать наших врагов, то лично я - за, но я не политик. Вот Путин - политик, и думаю, если и когда надо будет, он их дискредитирует...


Медийная сфера на данный момент подвергается серьезной обработке, начиная от всепропальского плача, раздувания межнациональной розни, сепартизма(слава богу сейчас хоть им законом фаберже прищемили) и заканчивая вливанием чернухи обыкновенной.
никто не говорит, что нет проблем у России, но массовая зацикленость некоторых популярных сайтов на этих темах зашкаливает.
На данный момент есть несколько популярных ресурсов, где на разжигание межнациональной вражды вообще глядят сквозь пальцы, а на хорошую статью о России или не дай бог о Путине, тут же летят тонны помидор(мягко говоря).
№23 gamenid 1 февраля 2014 23:08
-4
Цитата: К.Александр
Цитата: Universum
Маятник остановился и начал движение в противоположную сторону. И еще, в эту сторону его кто-то подтолкнул (с ускорением). rus russian

Кто, кто... "Кровавая рука Москвы". Не просто так во всех бедах майдаунов виноваты "кляти москали". Опять посадили их голой задницей на колючую проволоку!

Цитата: Агопит
Возможно все это перейдет в перманентное вялотекущее противостояние.

Возможно. Всё зависит от количества денег, вливаемых в майдан.

Какая Москва? Может хватит, уважаемый, писать ерунду? Майдан уже давно про Москву не вспоминает..У Вас что ни коммент, то Обличение мерзких русофобов.Сидите с попкорном в первом ряду и наслаждайтесь.
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№24 Марианна.Б 1 февраля 2014 23:13
+4
Совершенно согласна с Алексом. Звездочка,Вы тоже все правильно пишете,но у Алекса больше конкретики.Но все равно спасибо за интересные коментарии. По поводу Эштон один французкий журнал выразился следующим образом:"Когда Европе нечего сказать,она посылает Эштон". По-человечески жаль Януковича не как президента,а как человека: какое он испытывает напряжение, сколько всякой западной швали таскается к нему с угрозами,кошмар!От одной Эштон вздрагивать начнешь. Дай Бог ему силы и выдержки!
№25 Genry 1 февраля 2014 23:26
0
----------
=== Путин - путный! Парашенко - парашный! ===
№26 oleko51081 2 февраля 2014 10:21
+2
Порошенко на Мудане жидом назвали,Кличко из огнетушителя охреначили.Одна старая дура на Мудане про российские войска -вторжение протестует.Мудан слет идиотов не залежной.