Обсуждаемое
Опрос
Закончит ли Трамп конфликт на Украине?
Да, он сможет
Нет, закончить сможет только Россия
Популярное
Про вырусей просм. 10812 Про вырусей
«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

"Дождь" выпал в осадок

"Дождь" выпал в осадок

Заявленный «оптимистическим» канал, честное слово, никогда не привлекал, и автор смотрел его единожды. Выдержать удалось не более 10 минут. Смотрел для того чтобы составить о нём мнение, уложился в те самые 10 минут.

Мы верны своим традициям не обсуждать событие всуе. Нужно дать устаканиться эмоциям, чтобы можно было спокойно и без эмоций проанализировать происходящее. Похоже, время для этого пришло сейчас, стало быть, и поговорим об этом в нашей неспешной беседе, хотя сказать откровенно, желания нет, есть отвращение.

Кто смотрел Дождь или слышал о канале, не может не увидеть явный русофобский уклон, но, наверное, нужно говорить о чём-то, что есть за видимой частью работы Дождя. Что, собственно, собирается нам сказать этот, без сомнения, «дом для людей с продажными шкурами». Ну разумеется, что путинская Россия – гадкая, что она является главным врагом русского человека, что поддерживать её нельзя никак и вообще, что Гитлер – невинная жертва спровоцированная кровавым диктатором Сталиным. Сколько это продлится до того, пока русские начнут ловить этих злыдней на улице и бить их, сказать трудно, но то, что это случится, не подлежит никакому сомнению.

Вспомните историю с журналистом Кашиным, которому объяснили популярно, что его точка зрения – прямая угроза его здоровью. В результате, ему и здоровье довели до уровня «среднего по больнице» и работы по журналистскому профилю для него больше нет. Сегодня он понял, что такое предательство. А ведь он тоже не верил, что это случится. «Ну и хороши же русские!» – скажете вы. Избить человека лишь за то, что его точка зрения отличается от основной массы населения. Это, разумеется, не так. Русские патологически не терпят лжи. И господин Кашин лгал. Лгал во имя того, чтобы опорочить собственную страну за тридцать серебренников, за свою ложь он наказан. Накажут и иных, накажут соотечественники, накажет время. Здесь сомнений быть не может. Вспомните Березовского, кто его наказал? Он сам себя наказал за все свои гадости.

Никогда в жизни не приходилось завидовать Березовским, Абрамовичам и иным. Завидовать этим жалким рабам денег, извините! Иногда приходится слышать, что эти люди – хозяева жизни. Не согласен полностью. Эти люди рабы жизни – добровольные и зависимые. Большинство русских считает их ограниченными и совсем не считает необходимым на них равняться. Вот здесь русский чубчик никак не пригладить. То же было и во время войны, и в различные критические для России времена. Русский кураж очень ярко показал себя во время марш-броска российского сводного батальона ВДВ ВС России на Приштину. Мы все видели, как натовская броня гнется о русскую волю, как жесть пивной банки. Вот эту русскую волю, этот российский кураж и хотят поколебать всевозможные «дождички». Однако на русских это не действует никак. События 08.08.08 показали, что каждый раз, когда кто-то будет пробовать Россию на крепость, он получит правильный ответ.

Говоря же о конкретном опросе, который так взволновал российское общество, то скажем так: на самом деле опрос полностью ложный. Даже если бы Сталин сдал Ленинград, то ни один бы его житель не остался бы живым, ни один камень не остался бы на камне, потому что Ленинград стал символом непокорности России, память о российском подвиге должна была кануть в лету, ни один человек не должен был рассказать, как выживал Ленинград. Так что, как понимаете, единственный шанс у Ленинграда и ленинградцев выжить означал – победить. И они победили, сжимая слабеющими руками оголодавших людей горло сытого врага – на тот момент самой сильной армии мира. Так что гнилой опрос делали всего лишь гнилые и продажные людишки, пытаясь создать некую иллюзию вины России за потерянные жизни, вместо того чтобы счёт предъявить той же Германии, например. Гораздо правильнее было бы спросить у своих слушателей нечто вроде: несёт ли немецкий народ ответственность за действия своего лидера – Гитлера за гибель 27 миллионов российских граждан? Ведь Гитлер пришел ко власти легитимным путем. Несет ли ответственность вместе с Гитлером американский бизнес, который снабжал деньгами и технологиями коричневую чуму? Должна ли опасаться Россия предательского удара ножом в спину со стороны американских партнеров сегодня? Виновен ли американский концерн DuPont в cмерти людей, погибших в газовых камерах, химикаты для которых как раз поставлял DuPont? Виновен ли Krupp, поставлявший новейшие технологии варки стали для танков, которые потом утюжили белорусские деревни? Сегодня технологии двойного назначения являются предметом для санкций. Нужно было бы спросить русских, хотели бы они санкций для DuPont и Krupp? Может их правильно было бы разорить?

Чем больше вспоминаешь события прошедших лет, тем больше возникает вопросов. Например, нужно ли считать предателями союзников, которые открыли второй фронт в Италии лишь в 1943-м году, а во Франции даже в 1944-м? Нужно ли считать, что американское правительство более преступно чем Бен Ладен, который всего лишь разрушил два здания, а ядерная бомбардировка стерла с лица земли целые города и заставили мучаться совершенно безвинных, мирных людей поколениями и страдать лучевой болезнью. Нужно ли судить гаагским трибуналом тех, кто принимал решение воевать во Вьетнаме? Нужно ли казнить президента Буша за нападение на Ирак и за убийство президента суверенной страны. Нужно ли судить президентов Обаму и Саркози за убийство лидера ливийской революции Муаммара Каддафи, который не виноват вообще ни в чём? Следует ли расформировать ЦРУ и повесить его руководителей – главных военных преступников, вооружающих бандитов, которые вырезают сердца у живых людей и пожирают их перед камерами? Стоит ли подвесить за ноги английскую королеву во искупление грехов британской короны, залившей кровью полмира? Это даже не половина вопросов, которые мог бы задать любой человек, который знаком с историей. Их могут быть многие тысячи, включая провокации цветных революций в наше время.

Такие опросы были бы, наверное, более честными, они заинтересовали бы большее количество людей и результаты, наверное, были бы более драматическими. Для журналистов это был бы больший успех, но платят им за конкретные вещи, а не за лучшую работу.

Есть и сравнительные категории. Например, считать ли СССР более успешной страной, чем США в связи с полетом первого человека в космос? Нужно ли считать советского человека цивилизационно выше, потому что в 1967 в СССР была введена в строй Братская ГЭС, а в США этот год отметился лишь лидерством в хитпарадах сингла Битлз «All You Need Is Love»? Есть и современные темы. Нужно ли считать, что президент Путин смог сделать то, чего до него не мог сделать никто ни в одной стране – поднять самую большую страну в мире из руин и мощно двинуть её в процветание, вопреки всем прогнозам и кликушествованию? Можно ли считать русских великими потому, что они множат население своей страны, понимая жизненную необходимость сделать Россию могучей? Понятно, что русские и в этом случае ставят интересы своей страны выше собственных, личных интересов.

Сказать откровенно, многие русские бы ответили утвердительно именно на те вопросы, которые предложил автор. Ну а что касается дождя, то в смысле опросов он не является никаким оптимистическим каналом и даже не середнячком. Это канал для лузеров, и визит бывшего президента России Медведева – лучшее тому подтверждение.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
27 мнений. Оставьте своё
№1 Вито 10 февраля 2014 20:27
+21
Искренне будут удивляться, собирая выбитые зубы сломанными руками: «За что? Мы ведь только спросили!»
№2 Universum 10 февраля 2014 20:32
+21
Статью вырубить на гранитной плите и придавить ею могилу "Дождя". Ну, или двери в эту гнилую контору.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№3 Anton77 11 февраля 2014 10:38
-1
Блин, когда же прикроют эту контору? Все вопят, что "Дождь" отключили. а он все вещает и вещает....((((
№4 IceCube 10 февраля 2014 20:35
+11
Больше не будут поганить прекрасное слово "дождь"!!!!
№5 condor 10 февраля 2014 20:37
+15
Лучше, чем классик и не скажешь:

Напрасный труд — нет, их не вразумишь,—
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация — для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.

Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

Май 1867
Фёдор Тютчев
№6 реф 10 февраля 2014 20:41
+5
спасибо за статью!
№7 Леший 10 февраля 2014 20:41
+14
Ещё бы радугу вернуть детям!
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№8 Donaldvald 10 февраля 2014 20:41
+14
Всё, что я думал об этой публике, автор разложил по полочкам. Спасибо! Спасибо авторам сайта за возможность передохнУть от хомячьей вони на большинстве других ресурсов. Стараюсь разместить как можно больше постов с Политикус,(на Russia. ru в частности).Мы упустили целое поколение, то самое что смотрит Дождь и слушает Ухо М. В Кремле сейчас есть человек, который думает не только о эл.лампочках, но когда возьмутся за инфодиверсантов, вот вопрос, волнующий многих и многих. Хотя ему ,виднее,конечно же
№9 Агопит 10 февраля 2014 21:28
+4
Цитата: Donaldvald
передохнУть от хомячьей вони на большинстве других ресурсов.


Верно подмечено,даже такой довольно популярный портал "Военное Обозрение" позиционирующий себя как военно-патриотический, превращается в приют ОБОСРЕВАТЕЛЕЙ,постепенно делающих на нём погоду. Прочитал там фельетон и про "Политикус"
Воскресный фельетон. Марсианские хроники
Где в частности делается упор на то что сайт размещает материалы не первой свежести
в частности

Данная статья взята из источника чуть ли не полугодичной давности.

Но это как говориться в чужом глазу соринка,а в своём бревна не видно. Читаем следующий опус под названием
Воскресный фельетон. Триллер в двух частях и с хэппи-эндом
Где тот же автор цитирует откровенную дезу без ссылки на источники
Президент России Владимир Путин сегодня подписал закон №25-ФЗ «О введении на территории Российской Федерации социальных норм на расход электроэнергии», основанный на постановлении Правительства РФ от 22 июля 2013 г. за №614 «О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)». Ранее соответствующий законопроект был одобрен депутатами Государственной Думы.

Таким образом, социальные нормы, уже прозванные в народе «тарифом «Лучина», и сверхнормативные тарифы законодательно введены 7 февраля 2014 года на всей территории страны. При этом закон вступил в силу с 1 января 2014 года.

Хотя такого закона Путин естественно не подписывал, и такого номера 25-ФЗ не существует в природе,также как и Постановление Правительства за номером 615 а не 614 носит совершенно иное название.Это легко проверяется на сайте Президент РФ и РГ.ру где опубликованы ВСЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ,ПОСТАНОВЛЕНИЯ и указы.
Или автор элементарно не ориентируется в в этом вопросе и собирает сплетни в интернете.либо это сделано целенаправленно. Вообщем патриотизм это освобождение России от Путинского режима и антинародной власти.
----------
Жить по Правде – это по-русски!’’
№10 Toltek 10 февраля 2014 20:41
+8
Я тут подписал петицию, кому не вникал смысл, не транслировать евровидение где будет бородатый парень в женском платье оскопленный,потом приходит о сохранении детского дома,подписал...третья пришла сохранить дождь,самый "честный" канал...я офигел,начал читать и увидел какой-то адрес в пиндосии...у меня возник вопрос а не фальшивки ли были предыдущие петиции,послал их прямым текстом,поржал,заблокировал...но факт остается фактом,канал вражеский-100% avtomat
----------
Изловчусь под конец и стрельну последней пулей,
Выбью падаль с небес, может станет посветлей...
№11 Алёнаелена 10 февраля 2014 20:48
+14
как бы не выл либератсый дождь, но их закрыло не правительство, а народ который возмутился и отказался смотреть и платить за эту гадость.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№12 Удав 10 февраля 2014 20:48
+6
До скандала дождь смотрел только раз,гадость, после включал несколько раз посмотреть может что то изменилось,но ошибся ничего не изменилось такие же ляпы,русофобия и "рукопожатные"либеройды обгаживающие все и вся то что отключили от вещания правильно пусть рукопожатные в инете смотрят
№13 Donaldvald 10 февраля 2014 20:51
+3
Я тоже подписывал против бабы с бородой, но не удосужился как вы, проверить. Спасибо за инфу
№14 BOMBILA 10 февраля 2014 20:52
+3
Классная статья!!!
Это канал для лузеров, и визит бывшего президента России Медведева – лучшее тому подтверждение.

А концовка - вообще СУППЕР!!!
№15 Trista33 10 февраля 2014 21:08
+3
Никогда не понимал либерального оптимизма.



biggrin
№16 Василий 1 10 февраля 2014 21:30
+1
Замечательно.
№17 kemerunec 10 февраля 2014 21:37
+4
А может пора прекратить и заткнуть рупоры всем остальным.Вот есть такой портал Ньюс Лэнд.Вроде бы идея интересна.Сами читатели портала выкладывают интересные-на их взгляд и взгляд хозяев портала новостные статьи а затем их обсуждают.Вот тут то и начинается самое интересное.Года три назад это и в самом деле было так.Обсуждали.Получали рейтинги но вот начались события на Болотной и вмиг портал стал антиправитльственным попросту либерально экстремистским.Ругаешь Путина-вот тебе куча плюсов.Лоялен получи кучу минусов.Кому интересно может его посетить.Это просто русофобская выгребная яма.Роскомнадзор закрывает доступ к сайтам педофилов и экстремистов и тд.Но вот почему не ведется борьба за умы и совесть народа-непонятно.Почему бригадами там работают с прокси серваков.Один и тот же хмырь имеет несколько ников.Это не шутки.Идет целенаправленная война против России именно в СМИ и Интернете.
Я не призываю



к кровопролитию и уничтожению.Ведь дождь не закрыли а просто отняли у него аудиторию.Может пора уже хотя бы защищатся.Да и сервер если мне не изменяет память имеет место быть в Великобритании:лучшего друга России.
№18 Алёнаелена 10 февраля 2014 21:58
+2
каждое действие рождает противодействие, тактика затыкания ртов не такая уж и хорошая, надо не просто затыкать рты, а работать на этом фронте. люди уже сами начинают голосовать рублём и просмотрами против этих русофобских выродков. лождь ведь не КГБ закрыло, по мне это лучшая тактика, со временем они все сольются, сами, то что они говорят и творят, это за гранью разумного. болото ведь тоже сразу никто не гонял, так они себя и показали во всей красе, а майдауны, уже киевляне, которые им жратву носили, пытаются их прогнать.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№19 К.Александр 10 февраля 2014 22:00
+2
Цитата: Donaldvald
но когда возьмутся за инфодиверсантов, вот вопрос, волнующий многих и многих. Хотя ему ,виднее,конечно же

Берутся потихоньку, но очень медленно... Наверное, в этом вопросе нельзя шашкой махать. А может и не дают господа либералы. Этой погани у нас ведь немало. Где-то на горизонте ещё и поправки к конституции ждут своего часа. Дождаться бы!
№20 К.Александр 10 февраля 2014 22:10
+2
Цитата: Агопит
.либо это сделано целенаправленно.

Скорее всего. Последнее время тоже почему-то всё реже захожу на этот портал. Не знаю почему... Наверное, отталкивает на уровне подсознания.
№21 anko49 10 февраля 2014 22:39
+3
Юрий Мухин 08.08.2013

Что есть бывший советский, а ныне туземный интеллигент России?

Его отличает от нормальных людей:

- знание и использование в болтовне массы слов, без понимания, что эти слова означают;

- полное незнание окружающего мира и неспособность ни к каким практическим делам;

- органическая неспособность нести ответственность за свои слова и действия;

- исключительный апломб и презрение ко всем, кого интеллигент не включает в свой мир;

- уверенность, что интеллигента окружают идиоты;

- двойная мораль, считающая допустимым для интеллигента то, что этой же интеллигенцией считается недопустимым для остального общества.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это определение в полной мере относятся и к ЛОЖДЮ,Эху,Сванидзе,Собчак,Романовой,Михалкову,Бондарчуку-мл.,Гозману,Жванецкому,Чубайсу,Лариной,Латыниной,Новодворской,Познеру,Ахеджаковой,Немцову,Коху,Макаревичу,Урганту и т.д.Надоело печатать,а еще больше слушать их лживые поучения,видеть их наглые рожи,их лицемерие.Время рассудит и расставит все по своим местам.
№22 andruss46 10 февраля 2014 22:53
+3
Спасибо!Очень меткая статья и абсолютно согласен с комментатором выше ,,,,.Это не шутки.Идет целенаправленная война против России именно в СМИ и Интернете.,,,,,
читая местную прессу в основе пишут негатив
№23 Карамалай 10 февраля 2014 22:56
+1
Я попытался смотреть этот канал очень давно наверное пару лет тому назад. Сразу расхотелось так как понял, что там будет мелькать рожа Собчачки. Эта баба ничего полезного и толкового для России не может и не умеет делать. А канал обслуживает интересы чужаков и врагов России. Народ не обманешь это точно
№24 valera 10 февраля 2014 23:03
+5
А ведь правда, на "Политикусе" чувствуешь себя нормальным человеком. В отличии от многих других сайтов. Прочитаешь комментарии и понимаешь, что нормальных-то людей больше, чем зомбированных. Но вопрос все же остается, почему зомби не посещают этот сайт? Конечно, это очень хорошо! Неужели "Администратор" отбивает либерастов? Если это так, то спасибо админу. Ну, должны же быть комфортные сайты!
№25 B.Tihomir 11 февраля 2014 00:31
-12
Хорошая статья! Темы "предложенных" опросов просто супер!
Несёт ли немецкий народ ответственность за действия своего лидера – Гитлера за гибель 27 миллионов российских граждан? Ведь Гитлер пришел ко власти легитимным путем.

Виновен ли Krupp, поставлявший новейшие технологии варки стали для танков, которые потом утюжили белорусские деревни?

И особенно:
Нужно ли считать предателями союзников, которые открыли второй фронт в Италии лишь в 1943-м году, а во Франции даже в 1944-м?
№26 SPEKTOR GLADIUS 11 февраля 2014 08:23
0
Автор поднял острый вопрос относительно производственных компаний, изготовлявших материалы для убийства Советских Граждан. И Альфа Ромео, и Дюпонт и прочие фирмы - кредитовали фашистов, т.е. отдавали эти матриалы как бы в лизинг, а потом получали от немцев оплату после взятия очередного Советского города. Труд узников концлагерей использовался именно для погашения кредита за этот кровавый лизинг.
№27 datur 11 февраля 2014 20:59
0
А теперь Я дождь-не люблю!! feel вот уроды даже такое простое и народное имя об...и!!--- да нет , еще и п.....ы!!! biggrin good rtfm russian rtfm