Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16344 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Сурков: Украины нет, есть украинство – специфическое расстройство умов

Сурков: Украины нет, есть украинство – специфическое расстройство умов

Фото: Drop of Light / Shutterstock.com

Бывший помощник президента России Владимира Путина Владислав Сурков заявил, что "Украины нет, есть украинство". Об этом он рассказал в смс-интервью для сайта "Актуальные комментарии".

«Украины нет. Есть украинство. То есть, специфическое расстройство умов. Удивительным образом доведенное до крайних степеней увлечение этнографией. Такое кровавое краеведение. Сумбур вместо государства. Борщ, Бандера, бандура есть. А нации нет. Брошюра «Самостийна Украйна» есть, а Украины нет. Вопрос только в том, Украины уже нет, или пока еще нет?

Я, как ни странно, укрооптимист. То есть, считаю , что Украины нет пока. Но со временем она все-таки будет. Хохлы ребята упрямые, они сделают. Однако, какая именно это будет Украина, в каких границах она будет существовать и даже, может быть, сколько будет Украин — вопросы открытые. И в решении этих вопросов России так или иначе предстоит участвовать.

Отношения с Украиной никогда простыми не были, даже когда Украина была в составе России. Украина для имперской и советской бюрократии всегда была делом хлопотным. То атаман Полуботок подведет, то западенцы к Гитлеру переметнутся. Принуждение силой к братским отношениям — единственный метод, исторически доказавший эффективность на украинском направлении. Не думаю, что будет изобретен какой-то другой»
.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 S3H 27 февраля 2020 12:02
+47
Ну, я всегда так считал и полностью солидарен с таким утверждением.
Единственное, я не укрооптимист, я просто оптимист. А это значит, что украины как не было так и не будет.
№2 ПВН 27 февраля 2020 13:28
+8
Самое интересное, что это наиболее распространенное мнение по этому вопросу в нашем обществе. По этому поводу даже либерасты особо не спорят))
№3 Трубогибов 27 февраля 2020 14:14
+3
Если Сурков принимал участие в переговорах Нормандской четверки по вопросам исполнения Минских соглашений, то как он себе представляет что согласно Минским соглашениям ДНР и ЛНР должны восстанавливать социально-экономические связи с Украиной и вообще стороны должны выполнять все пункты Минских соглашений, но с другой стороны, он же, Сурков, заявляет, что Украины нет?
№4 alexkras 27 февраля 2020 15:11
+7
Цитата: Трубогибов
согласно Минским соглашениям ДНР и ЛНР должны восстанавливать социально-экономические связи с Украиной

Верно, но недавно Сурков заявил, что ДНР и ЛНР заслужили моральное право выхода из Украины, возможно именно из-за этого Суркова поменяли на Козака, который в течении этих лет делал всё возможное для непризнания республик и открыто заявлял, что от республик надо избавиться запихав их вна Украину. Вот и приходится думать, что Козак в действительности засланный козачёк, вот такие и продвигают дебильную мысль, что запихав ЛДНР вна Украину Россия получит способ управления и влияния, при этом эти деятели даже не собираются учитывать мысли и пожелания граждан ЛДНР, которые за своё право жить воюют уже столько лет.
№5 счастливый_случай 27 февраля 2020 15:14
+12
Цитата: alexkras
Россия получит
ВСЕ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№6 сми 27 февраля 2020 16:18
+5
Козак-главный лоббист цеевропы. И таких в "правительстве" дохрена. Он еще и урожденный укр.
№7 Sloven 2 марта 2020 08:15
+1
Он еще и урожденный укр.

Угу, чистый укр: то ли родственник Зеленского, то ли Вальцмана.
№8 Сергей К 27 февраля 2020 20:58
+6
Цитата: alexkras
Верно, но недавно Сурков заявил, что ДНР и ЛНР заслужили моральное право выхода из Украины

Ну, не совсем так:
Вопрос: " Донбасс вернется в состав Украины?"
Сурков: " У меня недостаточно сильное воображение, чтобы такое вообразить. Донбасс не заслуживает такого унижения. Украина не заслуживает такой чести."
№9 Русская Ракета 28 февраля 2020 08:05
0
Очень конечно жалко людей, которые там "попали". Но мне нравится мнение, что Украина будет переходить под юрисдикцию ЛДНР тушкой или чучелкой или частями. ЛДНР это всё же остаток от старого законного государства Украина. И презик feel существует.
ЛДНР и Янукович, - это старая законная Украина, которая ничего не брала у МВФ и ФРС, и поэтому никому ничего не должна.
№10 gravitonus2000 27 февраля 2020 15:32
-5
считаю , что Украины нет пока. Но со временем она все-таки будет
facepalm Полный БРЕД, за что поставил статье (-).
"Украинство" придумали специально!
Хватит всяким Сурковым вводить ЛЮДЕЙ в заблуждение...
Сначала ,"глубинный народ" придумает.., потом начинает "очередную лапшу" вешать насчёт несуществующего "украинства". facepalm

Настоящую ИСТОРИЮ не перепишешь!

Призываю ВСЕХ здравомыслящих людей спокойно взглянуть на ситуацию, и не слушать "различных пропагандонов".
----------
DEBES, ERGO POTES
№11 Русская Ракета 28 февраля 2020 07:56
+1
То есть, по Пякину, Украина всё таки есть, но это государство не естественное, как например Россия, Китай, - которое служит сохранению человека и культуры, а Украина государство искусственно созданное (около естественного государства) для разного рода разборок.
№12 yalda-bolt 29 февраля 2020 10:30
0
Учите матчасть..а то скучно до зевоты saakashvili
№13 ТАВР 27 февраля 2020 17:34
+11
Сурков не решал вопрос по ДНР и ЛНР! Всё решает Путин В.В.! И если президент сказал что "укропы" братский народ, так тому и быть, и к сожалению для жителей Донбасса, нашего президента не переубедить. Сколько бы грязи на Суркова не лили, но он хоть отстоял то что сейчас является ЛНР и ДНР! К сожалению он не смог отстоять Новороссию! И не вина его и не вина Путина В.В. в том что уже шесть лет ополченцы не могут дальше наступать и бить укрожопых. Есть закулисная возня, и где не всё решает глава нашей страны. Есть "толстые кошельки", которым насрать на патриотизм, интересы страны, на внешнюю политику, да и на свой собственный народ - русский народ!!! Увы, увы, прав был Скобелев Михаил Дмитриевич : -"...Проклятье для русского народа, во все века и времена - продажность власти и толстосумов! Для них продать Россию, как перекреститься с пъяну - не души, не совести, не чести!..."
№14 gravitonus2000 27 февраля 2020 17:51
0
Есть закулисная возня, и где не всё решает глава нашей страны. Есть "толстые кошельки", которым насрать на патриотизм, интересы страны, на внешнюю политику, да и на свой собственный народ - русский народ!!!
Вы правы!
Но Суркова никто за язык не дёргал, когда он объявляет свои АБСУРДНЫЕ вещи.
"Дипломатия хороша, когда основывается на фактах!"( Талейран).
Сурков-же занимается элементарной профанацией своей придуманной чумовой идеи.
Так что, "пусть идёт лесом".
----------
DEBES, ERGO POTES
№15 yalda-bolt 29 февраля 2020 10:33
0
идите в зоопарк к своей любимой МАКАКЕ, что боготворите до облизания гинеталий, ГИГИЕНА ПРЕЖДЕ ВСЕГО! БРАВО lols
№16 Sloven 27 февраля 2020 19:06
+8
Есть "толстые кошельки", которым насрать на патриотизм, интересы страны, на внешнюю политику, да и на свой собственный народ - русский народ!!!

Что-то не видно этого русского народа, среди кошельков толстых.
Одно облегчение - русским каяться-то не в чем.
№17 Сергей К 27 февраля 2020 21:15
+4
Цитата: Трубогибов
ДНР и ЛНР должны восстанавливать социально-экономические связи с Украиной

ДНР и ЛНР ничего украине не должны! Не они устроили экономическую блокаду и не они разрывали все социально- экономические связи.
Цитата: Трубогибов
Сурков, заявляет, что Украины нет

Государства украина не было и нет. Есть членство в ООН, некоторые атрибуты и символы, а государства нет. И НЕ БУДЕТ! Во всяком случае в том виде, в каком это недоразумение существует.
№18 Русская Ракета 28 февраля 2020 08:15
0
Я уже выше написала... Получается, ЛДНР+Янукович это и есть настоящая законная Украина.
А то что сейчас называется Украиной - это ни разу не государство Украина, а какой то сброд, дикое поле без санэпиднадзора.
№19 DrRusuas 27 февраля 2020 21:22
+8
Как они были всегда "у края" России, так и будут вечно сидеть "у края", пока опять кто-нибудь не подберёт! Это их судьба-индейка!!! Коли своих мозгов нет!!! saakashvili
№20 dbrnjh25 27 февраля 2020 12:14
+3
хохол это педераст, а пидоры они мяхкие, на все согласные... а злобу и ненависть в них иуды насаждают (используя поляцкое холопье), со времен крещения Руси, потому и сложности вечные...
а вот знает ли Сурков что украинцы это поляне т.е.. поляки, только православные?, могет быть и понятия об этом народе у него по прибавилось бы...
№21 a.ustinov57 27 февраля 2020 13:17
+17
а с какого ,простите ,бодуна ПОЛЯНЕ это поляки ??? lols
не читайте википедию на ночь...
когда были поляне ,поляков и в помине не было...

Летописи говорят о происхождении племени полян, наряду с дреговичами, древлянами и кривичами, осевшими на территории современной Белоруссии[1][2], белыми хорватами, сербами и хорутанами, упоминая полян уже в тексте о IX веке, называя их «русью» «Поляне яже нъ?н? зовомая русь»[3]. Слово «нъ?н?» в летописи означает слово «сейчас» и относится к периоду не ранее XII века (по времени создания летописи)[4].
№22 alexkras 27 февраля 2020 15:13
+4
Цитата: a.ustinov57
а с какого ,простите ,бодуна ПОЛЯНЕ это поляки ???

Был довольно старый американский фильм, где поляне ассоциировались с поляками, что поделать, в Голливуде с историей не то, чтобы туго, а делают историю выгодной себе.
№23 Русская Ракета 28 февраля 2020 08:24
+1
Кривичи жили на территории возле Пскова. Там осталось много крепостей, в какое то время они были западными рубежами Руси. Не Белоруссии.
(недавно там были - территория-музей)
№24 Alex7381 27 февраля 2020 12:28
+9
ДНР и ЛНР это оставшиеся маленькие кусочки Украины не лёгшие под майдано-бандеровцев.
№25 Шубин 27 февраля 2020 13:49
+11
В нынешних границах ДНР и ЛНР процентов на 99 - территория Всевеликого Войска Донского. Украиной стали при СССР.
№26 gravitonus2000 27 февраля 2020 15:37
+5
Вы правы!
Это оставшаяся часть АДЕКВАТНЫХ РУССКИХ, которые приведут, в конце концов, к нормальной жизни эту территорию. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№27 slyder 27 февраля 2020 12:46
+4
Хохлы ребята упрямые, они сделают.

Как в басне Крылова прямо.
Перефразируя.......старый анекдот.
Однажды лебедь,рак да щука.
Задумали создать квартет.
Поставили мартышку раком.
Е....ут,е....ут,а сыра нет!
Так и у них,что хотят получить,непонятно.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№28 Andrey2066 27 февраля 2020 12:50
+6
походу наши решили заканчивать этот хохлостан ........
№29 slyder 27 февраля 2020 12:56
+7
После 9 мая скорей всего да и Кедми об этом говорил.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№30 ANGar 27 февраля 2020 12:51
+3
Откровенно-опасные выводы Суркова вызовут обильное слюноотделение среди русофобов и свидомых. Эти "зерна" не попадут на плодородную почву укрооптимистов, склока "украинства" неизбежна, пока.
Главное: "обосрусь, но не покорюсь", злоба и ненависть въелись глубоко в сознание "агрессивного меньшинства", а более 73% ждут халявного дядю.
№31 gravitonus2000 27 февраля 2020 15:41
+6
"обосрусь, но не покорюсь"
good Лучше не скажешь!

Собственно говоря, эта искусственно созданная недонация даже говорить не может от слова совсем.


Вывод - один.
Нет такой "нации" - "украинцы"...
Есть "русские, укушенные поляками", и есть просто -
----------
DEBES, ERGO POTES
№32 Балаба 27 февраля 2020 13:08
+5
Согласно с Сурковым на все 100%!
№33 gravitonus2000 27 февраля 2020 15:57
0
Вам поставил (-) за Ваше абсолютное непонимание...
Сурков - пытается стать Глобальным игроком "на подхвате", который ДОЛЖЕН тормозить Путина!
Но, у него всё достаточно криво получается... До Киссинджера ему так далеко, как до "китайской балерины".
Сурков - жалкое подобие настоящего идеолога Суслова...

Настоящий КАДРОВЫЙ ГОЛОД среди Управленцев, заставляет их совершать самые непредсказуемые поступки.
----------
DEBES, ERGO POTES
№34 inanna.vinogradova 27 февраля 2020 13:12
+12
Думаю, что Россия и коллективный Запад сейчас рассматривает два варианта будущего Украины. Первый путь - в целости и сохранности перейти под влияние той или иной стороне, в котором в большей степени заинтересована Россия, но издержки у нас будут гигантские... Второй - расчленение Украины на несколько территорий и раздел их между Россией и Западом... Ну, это как бы простенькая и примитивная схема: разделили и успокоились... Но что-то мне подсказывает, что в данный исторический период решается судьба не столько конкретной Украины, сколько главенства и доминирования в Европе Запада или России... Украина здесь выступает лишь территорией, на которой та или иная сторона противостояния сожжёт больше своих ресурсов...
№35 Tired Cat 27 февраля 2020 13:44
+11
"но издержки у нас будут гигантские" - Россия не выдержит такого нахлебника и просто рухнет.
Тем более в большинством абсолютно враждебного России поголовья упырей.
Далее - никакого сближения с упырями быть не может по той простой причине, что эти мрази продолжают считать , что "Крым - це укроина" и люто крымчан ненавидят.
Кто бы что ни говорил - но подавляющее большинство укроиньцев влажно мриет - как кто-то "вернёт" им Крым - и вот тогда-то они и покажут - что зверства бандеровцев - вовсе и не зверства.
№36 Русская Ракета 28 февраля 2020 08:31
0
Так на карантин их.
№37 Фига 27 февраля 2020 13:19
+4
Сурков прав, деление Украины неизбежно. Видимо необходимы были эти 6 лет после майдана 2014г для выявления и обозначения дальнейшей судьбы народа или отдельных его частей, проживающих на территории распадающегося недогосударства.
№38 Трубогибов 27 февраля 2020 13:26
-5
А по-моему есть Украина и есть украинство. Украина – географическое название, а украинство – определенные взгляды и поведение человека, который живет в.на Украине, но не все люди живущие в.на Украине разделяют эти взгляды и поведение, продиктованное этими взглядами.

А вечного ничего под этим небом нет.

Если человек родился, жил и умер в.на Украине, для него Украина была всегда. А если, например, человек родился в СССР, а умер в Украине или России или другой республике, для него СССР - был временным. А если какой-то человек будет жить через 200 лет в республике ДНР, а рядом будут находится другие республики, а не будет Украины, то для него Украины не существует. А говорить, что сейчас Украины не существует - отрицать очевидное.
№39 22декабря 27 февраля 2020 14:50
+24
Одесская хатынь поставила огромный и жирный крест на ублюдочном образовании украина .
Только Новороссия и без сраной мовы .!
№40 трастовый 27 февраля 2020 15:06
+16
applodisment ... 3 мая 2014 г. я пришел на работу и " в сердцах" сказал своему напарнику---"эта государство не имеет права на существование!"...только раздельное бытие-Новороссия,Малороссия,Донбасс,Галиция...и не в составе РФ,а на правах протектората.Остаюсь при своем мнении уже 6 лет.
№41 счастливый_случай 27 февраля 2020 15:14
+10
Цитата: трастовый
не в составе РФ

В 1944 году ко всему прочему сегодняшнему, там и немецко-фашистские войска находились.
Справимся.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№42 Трубогибов 27 февраля 2020 16:20
+3
Раньше американскому контролю над страной Украина следует поставить огромный жирный крест!
№43 дедмазай 27 февраля 2020 13:33
0
Ну Сурков он всегда такой, всегда чем-то порадует- то старательным запихиванием республик в Украину которой нет, но которая сразу появится как только республики будут поглощены Украиной, то теперь утверждением что Украины нет, а есть помрачение ума бывших русских
Многие до сих пор думают, что украинцы которых нет это испорченные русские которые хотят жить на халяву, забывая о том что и настоящие русские, по их понятиям, живут на ту же халяву уже сейчас, но официально, выкачивая из своих недр углеводороды и считая при этом себя пупом Земли и теми кто будет учить всех, особенно близлежащих, которые были завоеваны их предками в прошлом. И при этом вспоминая что когда-то все славяне говорили на церковно славянском языке.
Да было время, совсем не давнее, когда Украина как государство почти прекратила свое существование и была готова расползтись на десятки кусочков- но из этих кусочков которые могли, но без определенной поддержки не смогли, вернее резкой не поддержки(речь не о тупой фразе0 Путин введи войска, они были не нужны эти войска, нужна была поддержка прежде всего словом и организацией- кому воевать на Украине есть ,образоваться отдельные Украины остались только два- Крым который стал правда никем не признанный Россией и республики которые старательно запихиваются назад в надежде что они переформатируют Украину и не дадут окончательно ей стать резко враждебной и второй Польшей.
Но поезд ушел это уже поняли большинство везде кроме Кремля. Украина уже превратилась во вторую Польшу и украинцы уже ненавидят Россию не меньше поляков. Даже многие в восточных областях уже поменяли свое отношение на негативное- читай и слушай что говорят украинцы как у себя на родине так и ток шоу везде- Россия, Польша, ЕС, Штаты.
И превратилась во многом благодаря всяким зурабовым и сурковым в том числе.
И дело не в Донбассе, который сделал такое кровоспускание Украине, что там уже и не очень хотят возврата, а дело в том что украинцы и все остальные намертво привязали вопрос относительной нормализации отношений с Крымом, а не только с Донбассом как единым вопросом. Но и это уже ничего не изменит- тех отношений ,даже если пойти на попятный, уже не будет- Украина уже стала западной страной по направленности но в отличии от других бывших союзников она ополячилась.
Она имеет отдельную церковь православную, она имеет уже большую униатскую церковь, она уже имеет и развитую католическую церковь.
Лучше бы Сурков помолчал- может бы за умного сошел бы. А он всего лишь оправдывает свой полный провал на Украине.
И дело уже не только в бандеровцах. Они с новой украинской властью тоже не в ладах. Изменилось отношение после Крыма у многих тех кто считал себя частью русского мира, а теперь они считают себя англичанами при американцах(если грубо), т.е. русскими но для которых те русские которые в России не друзья.
И добился этого не без старательности и терпения выдающийся теоретик Сурков. По слухам, Козак еще более готов проводить эту гибельную или прагматическую политика- это с какой стороны смотреть,политику. Правда все ждут от него чудес(большинство), хотя все слышали что он бы давно договорился отдать республики , если бы получил карт бланш
№44 Tired Cat 27 февраля 2020 13:47
+9
"Но поезд ушел это уже поняли большинство везде кроме Кремля." - так подскажите - а то мужики в Кремле-то и не знают об этом!
Ещё и орден вам дадут за то, что Кремлю всю правду откроете!
№45 inanna.vinogradova 27 февраля 2020 13:56
+10
Цитата: дедмазай
Но поезд ушел это уже поняли большинство везде кроме Кремля.

Я Вам плюсик поставила за интересные рассуждения, хоть и не со всеми согласна... точнее - с преждевременными выводами... "Украинский котёл" только разогревается, и чем это закончится, ещё не понятно... Да, в ближайшей исторической перспективе нам не стоит ожидать от населения Украины любви к России... но она нам сейчас и не нужна в тех самых "братских" проявлениях... а если украинская русофобия переформатируется в ненависть к Европе (неоправданные мечты), то это может стать и для нас хорошим подспорьем в исторической "дискуссии" между Европой и Россией
№46 Северянинко 27 февраля 2020 15:34
+6
Про Украину и украинствующих Сурков не свои слова привел.
Позволю себе пару мыслей относительно всего этого…

Да, действительно, по всем критериям украинского национализма я являюсь стопроцентным «украинцем» (в отличие, кстати говоря, от прошлых и нынешних вождей украинства). Мои предки испокон веков жили на той территории, которую сейчас называют «Украина». Они – кровь и соль этой земли. Поэтому не случайно в паспортах всех моих родственников (до бабушек и дедушек), в графе «национальность» стояло «украинец». В моём советском паспорте также фигурировало данное слово. Кого если не таких как я записывать в «украинцы»?

Но делает ли всё перечисленное меня «украинцем»?

Смешной вопрос. Конечно же – нет. Я НЕ «УКРАИНЕЦ» И «УКРАИНЦЕМ» НИКОГДА НЕ БЫЛ! Почему? Да потому что «украинцы» это не народ. Такого народа никогда не было. Нет его и сейчас. Есть лишь украинствующие, пытающиеся себя выдавать за «украинский народ».
Это написал Лев Гумилев еще в 2016 г.
№47 inanna.vinogradova 27 февраля 2020 16:48
+5
Цитата: Северянинко
Это написал Лев Гумилев еще в 2016 г.

А у него страничка в Фейсбуке или ВКонтакте есть?
№48 Северянинко 27 февраля 2020 17:05
+4
Немного неправильно написал, поправлюсь. Высказывание Льва Гумилева звучит так: "Когда украинец умнеет, он становится русским". А взят текст Андрея Важдры, опубликованного в его жж в 2016 г.
№49 дедмазай 29 февраля 2020 13:17
0
Лев Гумилев умный и очень известный человек, но у каждого свое мнение и у него только свое.
№50 Русская Ракета 28 февраля 2020 08:43
+1
А мне понравилось у Деда Мазая это:
"Украина уже стала западной страной по направленности" biggrin
№51 димка вьюгин 27 февраля 2020 14:06
+11
Придумали у КРАЙ и инство! Потом оторвали часть территории России и обозвали её Украиной( УкраїнО как теперь)! И принялись массово переделывать русских в украинцев!!! И это есть ПРАВДА!!!!!!!!!!!!!! А прикрывали это всё тем что придумали каких то эфемерных РУССКОГОВОРЯЩИХ украинцев!!!! Браво товарищи! Браво!!!!!!
№52 gravitonus2000 27 февраля 2020 16:15
+5
Придумали у КРАЙ и инство!
Именно в этом вся дерьмоавстрийская фишка и была заключена!

Сейчас расхлёбываем по полной программе... facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№53 счастливый_случай 27 февраля 2020 14:08
+8
Цитата: Трубогибов
А если какой-то человек будет жить через 200 лет .... то для него Украины не существует.
Что украина? иль совсем не существует, или будучи неясным чем-то
К существованью пробивается едва-
Дыханьем призрака являясь, ускользающего бытия моментом
Еще ресницы взмах пред упреждает взгляда "тень"- уж прыскает плотва.
На следующем основаньи предположить это можно
Хоть не на полках знаний расположено, для пониманья очень сложно:
Одна часть украины уж была- уж нет и нам ее не видно-
Из вида упускаем, плохо помним, забываем- это ль щирым не обидно?
Другая в будущем и нет ее еще- из этих вот частей-
Мгновение ока все сдирает, до костей-
Слагается и время бесконечное и некий промежуток
Из месяцев года, неделя делится и состоит из суток
В "теперь" ничто не остается, времени движенье.
Напоминает хищную пиранью поведеньем,
Но что обглодано украинством до основанья,
Не может, мню, причастным быть существованью.
Нам не удастся обнаружить украины, как и времени теченья
И если подойти с любой другою точкой зренья...
Мы лишь в Отечестве одном ЛЕГКО вернемся к братским отношениям .
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№54 Трубогибов 27 февраля 2020 15:35
+3
А Вы знаете, что братские отношения означают теплые, честные, постоянные, искренние отношения, которые могут существовать между братьями, близкими родственниками, да и то, не всегда. А что касается незнакомых людей, но говорящих на одном языке, то зачем брать украинцев и русских? Возьмите просто одних русских в России или одних украинцев в Украине. Всегда ли люди поступают в отношении друг друга честно, справедливо, как написано в библии? Проживать русским и украинцам в одном отечестве сделает обязательным для одних и других жить по одному закону.

Но из того, что сказал Сурков, украинцам этого (жить в одном отечестве с россиянами, как например, людям Крыма) не светит. Не смотря на то, что Суркова освободили от должности на которой он осуществлял политику России в отношении Украины, он продолжает говорить об Украине, и я думаю, не от фонаря и не ради демагогии. Заметим, что его освободили от должности не по формулировке, как такого, кто не справился с работой, и не такого, кто утратил доверие, а его освободили в связи с изменением политики России в отношении Украины. Что эта будет за политика, можно предположить из слов Суркова, например:

«Украина… будет»
«в каких границах…» будет Украина – «вопрос открытый»
«сколько будет Украин…» - вопрос открытый.

О каких планах России в отношении Украины можно предположить. Очень много российских политологов говорят о том, что Украине следует прийти в те границы, которые были у нее до революции 1917. Следует ли России брать в гражданство людей из Украины? Скорее всего Россия не будет давать гражданство гражданам Украины (за исключением ЛНР, ДНР), потому что таким образом будет 20 или 30 миллионов тех людей – новых граждан, с которыми надо считаться во время выборов. А еще не известно, как будут голосовать новые граждане. А также откуда взять пенсии для новых пенсионеров? Исходя из того, что говорит Сурков, то это будет какая-то другая Украина или две какие-то отдельные страны, вместо Украины, которые будут вариться в собственном политическом соку по местным вопросам, но которые будут под строгим контролем правительства России по главным вопросам, которые имеют значение для России.

Я могу ошибаться, так как человеку свойственно ошибаться.
№55 счастливый_случай 27 февраля 2020 15:56
+9
Принуждение силой к братским отношениям — единственный метод, исторически доказавший эффективность на украинском направлении. Не думаю, что будет изобретен какой-то другой».
Цитата: счастливый_случай
Мы лишь в Отечестве одном ЛЕГКО вернемся к братским отношениям .

Главное, что мы ВСЕ задумались о братских отношениях
Цитата: Трубогибов
под строгим контролем правительства России по главным вопросам, которые имеют значение для России.


Цитата: Трубогибов
Я могу ошибаться, так как человеку свойственно ошибаться.
Как ни пойду промашки неизбежны и на том пути, и на другом
Тогда ошибками своими предпочту я ошибаться, чем чужими.
Ведь если внешний ориентир, то как бы в клетке золотой из догм-
Не вырваться ни хитростью великою, ни силами большими.

----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№56 Gorodnichiy 27 февраля 2020 14:28
-1
Сурков: я, как ни странно, укрооптимист. То есть, считаю , что Украины нет пока. Но со временем она все-таки будет.

Ни один человек не сделал больше для становления т.н. "украинской идентичности", как Сурков со своим шефом. Неудивительно, что он теперь оптимист.
№57 Роман_Печатников 27 февраля 2020 15:09
+9
У большинства жителей Свободного Донбасса сама фамилия "сурков" не вызывает ничего, кроме лютой ненависти! На редкость мерзкая тварь!
№58 Манжярка 27 февраля 2020 15:35
+9
Сверхзадача. Оторвать от России лучшие земли с родными людьми, ресурсами, памятью о героических общих предках, забыть о крови залившей всю эту землю освободителями. И долгие годы ждать пока вымрет поколение которое всё помнит, и не вырастет поколение новое, вскормленное чуждой идеологией. И главное не произносить самое страшное и при этом самое простое - мы один народ, это наша земля, разделение нас это предательство. Молчать, значит поддерживать проект.
№59 счастливый_случай 27 февраля 2020 16:01
+8
Цитата: Манжярка
И долгие годы ждать пока вымрет поколение которое всё помнит, и не вырастет поколение новое, вскормленное чуждой идеологией

Искомый матерьял получим по еврейской технологии Исхода и Обетованья-
Рабов в пустыню вывели- отсутствуеют Законы Фараона, нет Венеры жриц,
До кончиков волос пропитывают послушанием Пророку…-
И человеческую массу, что падет пред Банком ниц,
Теперь кураторам проекта нужно привести к Мамоне и служению Пороку.
И там в «Пустыне Новой» поколенье принести, что не заметит Дьявола коварство,
С рождения не знавшего ни постоянной власти, ни царей, ни королей
И с гордостью за выстраданно-созданное государство,
Покинут скорбно-радостною чередою бренный мир людей.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№60 Русская Ракета 28 февраля 2020 08:53
+2
Да, тысячи лет прошли, а технологии остались
Кст, технология получается не еврейская, раз евреев кто то водил...
№61 счастливый_случай 1 марта 2020 21:24
+6
Цитата: счастливый_случай
Искомый матерьял получим по еврейской технологии Исхода и Обетованья-

Цитата: Русская Ракета
Да, тысячи лет прошли, а технологии остались
Кст, технология получается не еврейская, раз евреев кто то водил...

Если водил Ангел Евреев, то Еврейская.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№62 Русская Ракета 28 февраля 2020 08:54
+1
Манжярка, тысячи плюсов!!! ++++++++
№63 Mikhael0591 27 февраля 2020 15:36
+1
А есть такой Проект, Владислав Юрьевич! Ваш Проект, лет на пятьдесят. По теме "Долгое государство Путина. Образ будущего. Вторая Ялта."
№64 PeterNOR 27 февраля 2020 15:54
+3
Это написал Лев Гумилев еще в 2016 г


Лев Гумилев вроде бы того... немножко умер в 1992 году. Автор приведенной цитаты - человек с сильно другой фамилией.
----------
PeterNOR
№65 Северянинко 27 февраля 2020 17:06
0
Я немного перепутал, поправил свыше.
№66 Solar wind 27 февраля 2020 16:12
+5
Что, хохлы, не мытьем, так катанием пытаетесь снова залезть на шею России ?
Давайте ка обратно, в Европу, в России вам не рады.
№67 Балаба 27 февраля 2020 16:32
+1
Цитата: Балаба
Согласна с Сурковым на все 100%!
№68 elenika 27 февраля 2020 17:15
+1
[quote=gravitonus2000][quote] считаю , что Украины нет пока. Но со временем она все-таки будет[/quote] facepalm Полный БРЕД, за что поставил статье (-).
"Украинство" придумали специально!
Хватит всяким Сурковым вводить ЛЮДЕЙ в заблуждение...
Сначала ,"глубинный народ" придумает.., потом начинает "очередную лапшу" вешать насчёт несуществующего "украинства". facepalm

Настоящую ИСТОРИЮ не перепишешь!

Призываю ВСЕХ здравомыслящих людей спокойно взглянуть на ситуацию, и не слушать "различных пропагандонов".
А Сурков по вашему пропагандон кого? biggrin
№69 shax 27 февраля 2020 17:24
+3
"Украины нет.Есть украинство."
"Донбасс не вернётся в состав Украины.Донбас не
заслужил такого унижения,Украина не заслужила
такой чести!"
Ну и вишенка "Борщ,Бандера,Бандура есть,
Украины нет"!
Надо бируши купить,такой вой на Хохлядщине
поднимется.
№70 акула 27 февраля 2020 17:44
+1
Цитата: shax
"Донбасс не вернётся в состав Украины.Донбас не
заслужил такого унижения,Украина не заслужила
такой чести!"

Если сказочник через день бубнит о братском украинском народе,то это не зря и не от нечего делать, и в связи с этим позвольте поинтересоваться.А кто у людей на ДОНБАССЕ спрашивать будет хотят они к братьям или не хотят?Решат без нас и за нас.Примерно как с конституцией.
Цитата: shax
Украины нет"!

Да есть украина.И мы её сами придумали и территориями наградили,а теперь вот эти самые территории( как земли американцы на себя оформят) мы похоже ПРОСРАЛИ окончательно.С чем я всех и поздравляю.
№71 voviks 27 февраля 2020 18:07
+1
Да есть украина.И мы её сами придумали и территориями наградили,а теперь вот эти самые территории( как земли американцы на себя оформят) мы похоже ПРОСРАЛИ окончательно.С чем я всех и поздравляю.

Вы думаете, что та треть хохлов, что шарится по мусорникам, в надежде найти там что-нибудь пожрать, реальные стороники самостистийности?
Вопрос даже не в том, что они хотят. Вопрос в том, на фига они нужны России.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№72 Кубаш 27 февраля 2020 18:53
+2
Цитата: ТАВР
И не вина его и не вина Путина В.В. в том что уже шесть лет ополченцы не могут дальше наступать и бить укрожопых. Есть закулисная возня, и где не всё решает глава нашей страны.


А кто остановил наступление ДНР в связи с минскими. И что ты хочешь сказать что вашим олигархам выгодна война в Донбассе.
Меня так же удивляет мысль что Путин не все решает. Это он типа нашего ЗЕ или ПО.
№73 Серая Волчица 27 февраля 2020 21:33
+4
Президент страны не тождественнен царю-абсолютному-самодержцу.
№74 счастливый_случай 28 февраля 2020 08:13
+6
Цитата: Серая Волчица
Президент страны не тождественнен царю-абсолютному-самодержцу.

Поскольку 15.01.2020 Путин вышел на новый уровень, он теперь тестирует свое новое положение в Сирии, выстраивая НОВЫЕ отношения с Турцией и Европой.
Императору Третьего Рима , России теперь по статусу положены Проливы и Второй Рим, да и Первый не помешает.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№75 Серая Волчица 28 февраля 2020 08:21
+2
Этот уровень ещё требуется закрепить. А пока он вынужден работать с тем, что есть, и в существующих рамках.
№76 счастливый_случай 28 февраля 2020 08:27
+6
Турки, по итогам сегодняшних военных действий в Идлибе, уже помогают его закрепить.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№77 кирил 27 февраля 2020 20:00
-1
Автор хохлооптимист biggrin -это типа сейчас мозгов нет-но должны же когда то появиться? biggrin
№78 MALISH 27 февраля 2020 21:17
-1
С выводами Суркова по Руине согласен полностью. Если судить о его работе по результатам, то есть Крым, есть еще не завершенный Донбасс, есть практически дохлая Руина. Посмотрим, что сделает Козак, думаю - ничего хорошего. Уверен, что у Суркова всё еще впереди.
№79 Балаба 27 февраля 2020 23:57
+1
Цитата: Балаба
Согласна с Сурковым на все 100%!
№80 Варяг Варяг 28 февраля 2020 01:10
0
Молодец
№81 счастливый_случай 28 февраля 2020 08:22
+6
Не забудем, что если бы Россия тянула на себе всю окраину и не участвовала в Сирии, ИГИЛ(запрещен Россией навсегда) был бы уже на ВСЕХ наших границах.
Так что последовательность Освобождения от сшаксов ВСЕЙ территории Большой России выдерживается ювелирно.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№82 Балаба 28 февраля 2020 09:27
+1
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: Северянинко
Это написал Лев Гумилев еще в 2016 г.

А у него страничка в Фейсбуке или ВКонтакте есть?
???
№83 Балаба 28 февраля 2020 09:32
+1
Цитата: shax
"Украины нет.Есть украинство."
"Донбасс не вернётся в состав Украины.Донбас не
заслужил такого унижения,Украина не заслужила
такой чести!"
Ну и вишенка "Борщ,Бандера,Бандура есть,
Украины нет"!
Надо бируши купить,такой вой на Хохлядщине
поднимется.

???
№84 yalda-bolt 29 февраля 2020 10:37
0
Много вертлявых задом+ задним мозгом(то бишь жопой) ЭКСПЕРТЫ!
ПРОСМОТРЕЛ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ДЕБИЛОВ, И СРАВНИЛ С КОНТИНГЕНТОМ КАЩЕНКО?!
ДЫК ЭТИ РЕЦЕНЗОРЫ ДАЖЕ В РВАНЫЕ ОТРЕБЬЯ ПОЛОВЫХ ТРЯПОК НЕГОДНЫ lols
НО НАМОРДНИКИ ОДЕТЬ СТРОГАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ШОБ НЕ ЗАРАЖАЛИ КОРОНОЖОПОЙ..ФУ ТЫ..ТО БИШЬ ВИРУСОМ