Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Два мира - две этические системы, или что народу хорошо, то буржую плохо
В невесомости не существует понятий «верх» и «низ».
Для их возникновения необходимо наличие силы тяготения. Так обстоят дела и с пониманием, что «хорошо» и что «плохо». Эти понятия могут существовать только относительно поставленной цели, которая является поляризующим фактором.
В нашем бушующем информационном океане такие понятия, как «хорошо» и «плохо», лежащие в основе любой этической системы, имеют весьма размытые очертания. Это происходит в силу искусственного засорения общего информационного пространства колоссальным количеством мусора, который препятствует объективной оценке реальности.
По этой причине подавляющее большинство людей, составляющих социум имеют смутное представление об этих двух наиважнейших ключевых понятиях.
Известно, что в невесомости не существует понятий «верх» и «низ». Для их возникновения необходимо наличие силы тяготения или хоть какое-то ускорение. Другими словами, необходима поляризация. Именно так обстоят дела и с пониманием, что «хорошо» и что «плохо». Эти два понятия могут существовать только относительно поставленной цели, которая является поляризующим фактором по аналогии с силой тяготения. Это работает по принципу: то, что приближает к цели — хорошо, что отдаляет — плохо.
Морально-этическая система социума любой величины, будь то семья, рабочий коллектив или государство, складывается исключительно относительно целей и стремлений, составляющих его людей и часто закрепляется в виде морального кодекса или действующего законодательства.
С чего начинается этика
Мне известны только два этикообразующих принципа, вокруг которых складываются не только этические системы, но и общественно-политические формации. Это принцип объединения и принцип разъединения. В нашем мире они имеют проявления в виде двух различных этических систем, в каждой из которых своя мораль и, соответственно, свои «хорошо» и «плохо».
В основе первой этической системы лежит принцип объединения «общее дело на общее благо». В ней главенствует справедливость, и человек человеку друг товарищ и брат.
Вторая этическая система основана на принципе разъединения «разделяй и властвуй», где доминирует закон джунглей (кто сильнее тот и прав), в которой «человек человеку волк» и соперник в борьбе за «место под солнцем».
Выше упомянутые принципы являются основополагающими для двух различных общественно-политических формаций: коммунизма и капитализма. В основе коммунизма лежит принцип объединения социума для достижения общей цели, да и французское слово коммуна, от которого происходит слово коммунизм, является полной калькой с русского слова община, в которой всё устроено таким образом, что общее дело сообща делается для общего блага.
В основе капитализма лежит принцип разъединения, благодаря которому социум любой величины с введённым в него разделяющим фактором, например, дефицитом мест под солнцем, будет находиться под властью «элиты», контролирующей доступ к этим «местам». Другими словами, капиталистическое устройство общества вынуждает каждого индивидуума бороться (конкурировать) друг с другом за предложенные рынком блага или, условно говоря, за своё «место под солнцем».
Что народу хорошо, то буржую плохо
Бескорыстие является самым опасным для капитала явлением, так как если оно распространится на всё человечество, то буржуям сразу же станет нечего делать на нашей планете, на нашей земле.
Бескорыстие — это как раз то, что народу хорошо, а буржую плохо.
В этической системе, в основе которой лежит принцип единения, бескорыстие является ключевым моментом отменяющим барьеры перехода благ от человека к человеку.
Достаточно вспомнить Советский Союз, где народ был объединён общей целью, где взаимовыручка и взаимопомощь были обычным делом, где были убраны барьеры между основными благами и человеком. Тут и достойные пенсии, и бесплатное жильё, бесплатные медицина и образование, бесплатные путёвки в пионерлагеря, санатории и дома отдыха и т. д. Так как социализм является переходной стадией от капитализма к коммунизму, то денежные знаки имели хождение и в СССР. Но главной целью для советского народа было построение коммунистического общества, в котором наличие денег не предусматривалось вообще.
Что буржую хорошо, то народу плохо
Наличие преодолеваемых за плату барьеров между людьми и жизненно необходимыми благами — это именно то, что капиталу хорошо, но народу плохо.
В этической системе, в основе которой лежит принцип разделения барьеры являются ключевым, тотально распространённым фактором.
Ярко иллюстрирует применение капиталом принципа «разделяй и властвуй» то, что капиталисты установили великое множество разделяющих барьеров.
Это, например, барьеры, вызванные потоками жутких, имеющих цель посеять недоверие человека к человеку страшилок, льющихся из всех буржуазных СМИ, где люди плетут интриги, убивают друг друга ради получения благ и т.д.
Те же способы буржуазные СМИ применяют, чтобы стравить народы на национальной, территориальной или идеологической почве.
И самое главное, что на фоне созданной ими тотальной конкуренции капиталисты наплодили огромное количество барьеров между людьми и необходимыми для их жизни благами, которые можно преодолеть лишь за деньги, полученные за свой труд или за своё имущество.
К таким барьерам относятся кассы в магазинах, турникеты в метро, автобусах и в любом транспорте. Но самое главное, что их с каждым годом будет становиться всё больше и больше потому, что такова сущность капитализма, потому, что «разделяй и властвуй» это основной принцип его существования, основа его этической системы.
Человек, как известно, существо социальное, но живя в капиталистическом обществе, априори вынужден считать всех окружающих его людей в той или иной степени конкурентами. А это значит, что при капитализме каждый без исключения индивидуум вынужден идти против своей социальной природы.
Наблюдая за поведением людей в соцсетях, можно воочию убедиться насколько действенны технологии разделения, применяемые международным капиталом для разобщения людей, стран и народов, и всё это лишь с одной целью: паразитировать на теле человечества.
Чтобы удержать человечество между пряником сытого благополучия и кнутом войны, голода и лишений, хозяева денег тщательно культивируют любые разделяющие людей факторы и социальные явления.
Частная собственность, национализм, расизм, ценовые барьеры и многие другие варианты неравенства насаждёны с целью поддержания в человечестве необходимости в самих деньгах, в ключевом факторе, инициирующем конкуренцию в поле действия этической системы капитализма.
В глобальном масштабе капитализм приобрёл особо вредоносную форму, которая подобна раковой опухоли - бесконтрольное потребление ресурсов (ради "экономического" роста) и бесконтрольный выброс токсичных отходов, убивающих всё живое на нашей планете.
И всё это безумие инициировано жалкой горсткой психически нездоровых людей, которые являются хозяевами денег.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
79 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Это что я сейчас прочёл? Глазам не верю Агитация и пропаганда, в том числе нашего здешнего небольшого сообщества "эмокоммунистов" сыграла свою "красную"роль? Уважаемый админ сам выложил статью левого содержания? Однако! Это воодушевляет
на сайте много статьей подобного рода, но к эмо-большевикам, таким как вы, это не имеет никакого отношения, потому что у вас память и когнитивные способности, как у гуппи - штампы, ярлыки, шоры. на завтра забудете и снова пойдёте по кругу.
я ж во всех комментариях говорю, что СССР - великая страна, но её развалили коммунисты, начиная с Хрущёва и заканчивая Горбачёвым и Ельциным. вы [эмо-большевики] даже это пытаетесь опровергать и начинаете меня переубеждать, что я так не считаю.
я ж во всех комментариях говорю, что СССР - великая страна, но её развалили коммунисты, начиная с Хрущёва и заканчивая Горбачёвым и Ельциным. вы [эмо-большевики] даже это пытаетесь опровергать и начинаете меня переубеждать, что я так не считаю.
ну предположим не коммунисты разваливали ,а люди с партбилетами и это не одно и тоже...
коммунист - это образ мышления ,когда СПРАВЕДЛИВОСТЬ стоит во главе угла...
а человек с парт.билетом ,всего лишь карьерист ,уповающий на собственное пузо...
если следовать вашей логике ,то христианство нужно запретить в корне ,потому как в истории христианства существовали нелюди ,как входившие в организации ,типа "орден иезуитов" и наподобие их ,также и отдельные личности ,например Борджиа...
нельзя судить об "идее" по отдельным личностям или толпе фанатиков ,главное в идеологии рациональное зерно...
вы против бесплатного качественного образования ??
или вас возмущает бесплатная медицина ?
а может быть вы в восторге от того ,что мы собираем деньги на лечение российских детей ? вкладывая доллары в развитие чужой медицины...
а ведь дети это генофонд страны...
а может вы восхищаетесь пенсионной реформой ??
извиняюсь за резкость ,но только что с похорон ,друга хоронил ,а ему всего лишь 50 лет !!!
коммунист - это образ мышления ,когда СПРАВЕДЛИВОСТЬ стоит во главе угла...
а человек с парт.билетом ,всего лишь карьерист ,уповающий на собственное пузо...
если следовать вашей логике ,то христианство нужно запретить в корне ,потому как в истории христианства существовали нелюди ,как входившие в организации ,типа "орден иезуитов" и наподобие их ,также и отдельные личности ,например Борджиа...
нельзя судить об "идее" по отдельным личностям или толпе фанатиков ,главное в идеологии рациональное зерно...
вы против бесплатного качественного образования ??
или вас возмущает бесплатная медицина ?
а может быть вы в восторге от того ,что мы собираем деньги на лечение российских детей ? вкладывая доллары в развитие чужой медицины...
а ведь дети это генофонд страны...
а может вы восхищаетесь пенсионной реформой ??
извиняюсь за резкость ,но только что с похорон ,друга хоронил ,а ему всего лишь 50 лет !!!
Ну вот стоило задать простые как бильярдный шар вопросы как админ слился. нечем крыть либерде.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
сам ты слился, клоун.
эмо-большевики, как всегда, тупы. я ж написал, что СССР - великая страна, а мне снова какие-то вопросы на слабо про бесплатное образование, медицину как будто я против этого.
я думал, вы завтра начнёте свои портянки с возмущениями и скандалами запиливать, ан нет - уже сегодня начали.
сюда можно добавить передёргивание, провокации манипуляции и приписывание какой-то ерунды.
коммунисты развалили страну - точка. хотите поспорить?
эмо-большевики, как всегда, тупы. я ж написал, что СССР - великая страна, а мне снова какие-то вопросы на слабо про бесплатное образование, медицину как будто я против этого.
я думал, вы завтра начнёте свои портянки с возмущениями и скандалами запиливать, ан нет - уже сегодня начали.
Цитата: Apolitikus
штампы, ярлыки, шоры
сюда можно добавить передёргивание, провокации манипуляции и приписывание какой-то ерунды.
коммунисты развалили страну - точка. хотите поспорить?
А чем нынешний руководитель страны не бывший коммунист???
Дядюшка ПУ был полковником, а это значит коммунистом...
А если учесть то, что Он давал присягу СССР и изменил ей, то кто он по сути???...
Зададимся банальным Вопросом???
Дядюшка ПУ был полковником, а это значит коммунистом...
А если учесть то, что Он давал присягу СССР и изменил ей, то кто он по сути???...
Зададимся банальным Вопросом???
бывший не бывший, но Союз разломали действующие коммунисты. давали присягу этой стране и эту же страну разрушили. не загоняйте себя в логические ловушки. слабовато у вас получается.
А ведь развал страны произошел после отмены статьи 6 Конституции СССР. И, кстати, Путин-бывший коммунист.
"Союз разломали действующие коммунисты. давали присягу этой стране и эту же страну разрушили"
"- Я не был идейным коммунистом, не был функционером. Я был рядовым членом партии, - сообщил Путин.
Президент рассказал, что не сжигал и не выбрасывал свой партийный билет, как это сделали многие в 1991-м году после крушения СССР. По словам Путина, ему близки коммунистические, социалистические идеи, которые он сопоставил с библейскими. Нацлидер даже сравнил Кодекс строителя коммунизма с Библией, так как обе книги базируются на принципах равенства, братства, справедливости."(2016 год).
"Союз разломали действующие коммунисты. давали присягу этой стране и эту же страну разрушили"
"- Я не был идейным коммунистом, не был функционером. Я был рядовым членом партии, - сообщил Путин.
Президент рассказал, что не сжигал и не выбрасывал свой партийный билет, как это сделали многие в 1991-м году после крушения СССР. По словам Путина, ему близки коммунистические, социалистические идеи, которые он сопоставил с библейскими. Нацлидер даже сравнил Кодекс строителя коммунизма с Библией, так как обе книги базируются на принципах равенства, братства, справедливости."(2016 год).
А что значит действующие???
Вся нынешняя номенклатура была приближенцами, то бишь были замами у тех кого обвиняют в развале...
Эти ГНИДЫ жили тогда в шоколаде, живут и сейчас.....
Кто разваливал эту ДЕРЖАВУ цветут и пахнут... Дядюшка ПУ их не собирается привлекать к ответственности, более того они занимают Руководящие должности в так называемых Госкорпорациях...
Вся нынешняя номенклатура была приближенцами, то бишь были замами у тех кого обвиняют в развале...
Эти ГНИДЫ жили тогда в шоколаде, живут и сейчас.....
Кто разваливал эту ДЕРЖАВУ цветут и пахнут... Дядюшка ПУ их не собирается привлекать к ответственности, более того они занимают Руководящие должности в так называемых Госкорпорациях...
Цитата: Apolitikus
что СССР - великая страна, но её развалили коммунисты,
Черт... точно... А построила ее Единая Россия, начиная с Чубайса и кончая...
ну для начала коммунисты построили СССР, а разваливала ее насквозь прогнившая партылыта, над которой контроль полностью пропал, ну не стало человека с плеткой как при сталине
Вы правы. Когда советы, как орган диктатуры пролетариата, подменили руководящей и направляющей ролью партию и расплодили партхозноменклатуру, когда партия из идеологического органа переродилась в административный, вот тогда и прозвенел звоночек, которого, к сожалению, не услышали. При этом, левая, коммунистическая идеология и мировоззрение, не перестала быть самой прогрессивной. Ельцин стал Ельциным именно тогда, года перестал быть коммунистом. А, точнее, коммунистом никогда и не был, махровый функционер, который партбилетом грудью проложил дорогу себе, а потом торжественно публично им подтерся на трибуне Конгресса США, со словами "Боже, храни Америку".
Давайте попробуем без измов. Капитал (без изм), подразумевает несправедливость в виде эксплуатации чужого труда. Иначе это не капитал. Соответственно, при этом способе общественного устройства, справедливость противоречит общественному устройству.
Исстино так.
А ещё при капитализме даётся возможность хорошо жить относительно
малому проценту людей, а основная масса будет всегда страдать.
Современная Европа и США сейчас живут за счёт эксплуатации
отсталых стран. Выкачивая ресурсы и людей.
Беда ещё в том, что Капитализм заставляет людей трудиться сверх меры.
Результаты мы видим ... кризис перепроизводства.
Опять трудящиеся пострадают конкретно.
А ещё при капитализме даётся возможность хорошо жить относительно
малому проценту людей, а основная масса будет всегда страдать.
Современная Европа и США сейчас живут за счёт эксплуатации
отсталых стран. Выкачивая ресурсы и людей.
Беда ещё в том, что Капитализм заставляет людей трудиться сверх меры.
Результаты мы видим ... кризис перепроизводства.
Опять трудящиеся пострадают конкретно.
"Ешь ананасы, рябчиков жуй,
День твой последний приходит, буржуй!"
День твой последний приходит, буржуй!"
Пока 2-3 поколения не нахлебаются этой капиталистической гнили от пуза, ничего не изменится. Переход к социализму-коммунизму сейчас невозможен. Надо признаться самим себе, что всё хорошее мы дружно просрали. А ждать нового Сталина, есть дело напрасное.
До апреля 1917, сам Ленин говорил о невозможности смены строя в России в текущем моменте. А потом... Вспомним закон перехода количества в качество.
Правильно говорил. Потому что партия была слаба и немногочисленна. Но кроме всего прочего, он очень хорошо вникал в текущий момент, умел использовать сложившуюся ситуацию и не стеснялся менять свое мнение (и решения соответственно). Вот и Октябрьская революция возникла из правильной оценки момента... Помните его слова: "...сегодня еще рано, а завтра будет поздно..." Поэтому, думаю
закон перехода количества в качество
в данном случае неприменим. Не было количества, да и качество вначале было не очень (сколько крови пролилось в Гражданской войне?). И Харон-8 - очень большой оптимист, если считает, что все образуется за 2-3 поколенияЦитата: Старичок_Боровичок
Потому что партия была слаба и немногочисленна
А дело не в количестве членов партии. При обострении бедствий угнетаемого народа и понимании сути власти, число сторонников этой идеологии и, соответственно, партии росло само собой, люди просто шли за правдой.
Не спорю, но в данном случае речь идет о выборе момента взятия власти. Ведь кроме большевиков в России было много и других партий, более многочисленных, более финансово обеспеченных... Но почему-то только большевики смогли взять власть в Петрограде (а далее - и в России), когда Временное правительство начало терять управление страной. И не просто взять - но и удержать!
Россия на тот момент была крестьянской страной. Большевики тогда кинули лозунг "Земля - крестьянам" - сельские массы поверили в него и поддержали большевиков, обеспечив их победу после переворота. Белые землю крестьянам не обещали и были в этом более правдивы, чем большевики.
"К концу 1916 года из армии отпустили "тех, кому за сорок", и седые, но еще крепкие ветераны, как правило, с оружием, возвращались на село. Вместе с дезертирами и сельским активом они приняли участие в переделе помещичьих хозяйств, поскольку после свержения самодержавия рухнули понятия "божьей земли". Стали более весомыми и переговоры с продотрядами, которые продолжало посылать в деревню уже Временное правительство. Лозунг "земля - крестьянам", перехваченный большевиками у эсеров, пришелся на пик недовольства, и крестьянские массы, никогда не имевшие сильных политических представителей во власти, поверили им. Крестьяне не читали статей Ленина, в которых он до самого лета 1917 года придерживался идеи государственной собственности на землю. Иными словами, деревня "голосовала сердцем" и очень скоро за это поплатилась."
"К концу 1916 года из армии отпустили "тех, кому за сорок", и седые, но еще крепкие ветераны, как правило, с оружием, возвращались на село. Вместе с дезертирами и сельским активом они приняли участие в переделе помещичьих хозяйств, поскольку после свержения самодержавия рухнули понятия "божьей земли". Стали более весомыми и переговоры с продотрядами, которые продолжало посылать в деревню уже Временное правительство. Лозунг "земля - крестьянам", перехваченный большевиками у эсеров, пришелся на пик недовольства, и крестьянские массы, никогда не имевшие сильных политических представителей во власти, поверили им. Крестьяне не читали статей Ленина, в которых он до самого лета 1917 года придерживался идеи государственной собственности на землю. Иными словами, деревня "голосовала сердцем" и очень скоро за это поплатилась."
Все вы правильно говорите, видимо историю в школе учили нормально. Но, как и большинство, - комментариев много, быстренько проглядели, думать уже некогда, тем более вдумываться... Повторяю для вас - я речь веду о моменте взятия власти, а не о том, как и с помощью чего ее удержали и какие потом ошибки сделали ! Почему в октябре, а не в сентябре или не в ноябре? Почему именно 25 октября (по старому стилю), а не 20 или не 30? Почему не сделали этого кадеты (почти все студенчество и интеллигенция)? Почему не сделали этого эсеры с их многочисленными боевыми дружинами? Ведь захват власти происходил только в Петрограде, это потом уже начали устанавливать свою власть в Москве и по всей РИ.
Цитата: realman
До апреля 1917, сам Ленин говорил о невозможности смены строя в России в текущем моменте. А потом... Вспомним закон перехода количества в качество.
А потом... Пришел из-за бугра немецкий капиталист (с еврейскими корнями), и предложил план действий и деньги на революцию. В итоге, этот эксперимент продлился около 70-и лет и закончился потерей России значительной части своей территории. Но некоторые, почему-то надеются и хотят повторения всего этого ещё раз... Но товарищи, а что тогда останется от России, вы об этом хотя бы задумывались?По воспоминаниям Крупской, Ленин в 1915-м году целыми днями просиживал в местных библиотеках, где изучал опыт французкой революции, абсолютно не надеясь в ближайшие годы применить его в России.
Из воспоминаний Парвуса: "Ленин сидел в Швейцарии и писал статейки которые почти не выходили за пределы эмигрантской среды. Он был совершенно оторван от Росии и закупорен как в бутылке. Я развил ему свои взгляды. Революция возможна в России только при условии победы Германии". Н. Нарочницкая: - Возникает вопрос - почему же Парвус выбрал именно Ленина? Это Парвус его нашел и дал ему этот шанс. Ленин был циником и даже среди революционеров не каждый был готов взять деньги у стороны противника в момент отечественной войны. Парвус как-будто понял страшное честолюбие Ленина, его беспринципность, Парвус дал ему понять, что у Ленина появяться новые возможности, и эти возможности - деньги.
В этой истории Парвус, подобно кукловоду, дёргал за ниточки, марионеток, разыгрывавшими придуманный им спектакль, который мы всё ещё называем "революцией".
«Ужас марксизма и его революционной практики в том, что они происходят в тех обществах, которые Западу не жалко. Все марксистские кровавые эксперименты проводились вне Запада. В России, в Китае, в Индокитае, в тех странах, которые с помощью марксизма нужно было полностью утилизировать, списать с мировой исторической сцены».
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Что плохого нёс Марксизм людям ,живущим плохо и очень плохо ?
Ну как же без еврейства-то обойтись... Пусть и не по теме - но надо. Пусть глупость - но отработать...
Цитата: realman
До апреля 1917, сам Ленин говорил о невозможности смены строя в России в текущем моменте. А потом... Вспомним закон перехода количества в качество.
...А потом... Пришел из-за бугра немецкий капиталист (с еврейскими корнями), и предложил план действий и деньги на революцию.
В апреле Ленин уже был в Петрограде, значит деньги он получил не "потом", а "перед этим"... Как вы еще "пломбированный вагон" забыли упомянуть... И вообще, сами вы хоть одну работу Ленина прочитали? Особенно, написанных начиная от "Апрельских тезисов" и до конца 1917 года? Не в чьем-то изложении, а именно - сами! Прочитайте - будете очень удивлены отличием от того, что сегодня говорят всякие...До апреля 1917, сам Ленин говорил о невозможности смены строя в России в текущем моменте. А потом... Вспомним закон перехода количества в качество.
...А потом... Пришел из-за бугра немецкий капиталист (с еврейскими корнями), и предложил план действий и деньги на революцию.
Давайте я вам дам денег. В 2 раза больше, чем "Парвус Ленину". Сделайте революцию. Кто за Вами пойдет? Я не о личности, а о ситуации. Если нет предпосылок к революции, то и нет движущей силы. А если нарыв назрел, революционные массы сами себе найдут лидера. Царя свергли не большевики, напоминаю.
прелестно! наконец то начали появляться более менее нормальные статьи про иудокатолический мир, общество индивидуалов живущих по принципу "разделяй и властвуй" и мир русскоправославный, коллективистский мир! где каждый друг другу, товарищ и брат!
хотелось бы все таки добавить...
иудокатолический мир, это мир господ-иуд и холопов-католяков... высокий уровень его развития определяется не индивидуализмом отдельных граждан, не капитализмом, т.н. рынком, а тоталитарной сектой иудаизма и огромным баблом украденым этой сектой, у всего человечества. для понимания этого достаточно глянуть на капиталистические государства построенными по тому же индивидуалистскому принципу, ИСПАНОКАТОЛИЧЕСКОГО общества... где нет тоталитарной секты иудейства, нет денег украденых иудами у мирового сообщества.... этот мир ничтожен, опасен, беден, туп и абсолютно бесперспективен...
можно глянуть и на США! где иуды строили свою колонию в диком поле заполненном дикарями из еврОППЫ, и загнанным в концлагеря местным населением... здесь они не церемонились... и достаточно отойти от федеральной трассы на 100-200 метров, как ты попадаешь в угрюмый вонючий свинарник где копаются в говне, люди полу животные... это вам не еврОППА! где иудам приходилось считаться с местным населением, которое уже пожило под властью империи и представляло в своей основе вольные народы...
так что главное не капитализм, социализм, индивидулизм, бандитизм, онанизм и пр. измы, а то, кто заправляет на данной территории... иуды... или прочие народы, и сколько бабла крутится на этой земле...
хотелось бы все таки добавить...
иудокатолический мир, это мир господ-иуд и холопов-католяков... высокий уровень его развития определяется не индивидуализмом отдельных граждан, не капитализмом, т.н. рынком, а тоталитарной сектой иудаизма и огромным баблом украденым этой сектой, у всего человечества. для понимания этого достаточно глянуть на капиталистические государства построенными по тому же индивидуалистскому принципу, ИСПАНОКАТОЛИЧЕСКОГО общества... где нет тоталитарной секты иудейства, нет денег украденых иудами у мирового сообщества.... этот мир ничтожен, опасен, беден, туп и абсолютно бесперспективен...
можно глянуть и на США! где иуды строили свою колонию в диком поле заполненном дикарями из еврОППЫ, и загнанным в концлагеря местным населением... здесь они не церемонились... и достаточно отойти от федеральной трассы на 100-200 метров, как ты попадаешь в угрюмый вонючий свинарник где копаются в говне, люди полу животные... это вам не еврОППА! где иудам приходилось считаться с местным населением, которое уже пожило под властью империи и представляло в своей основе вольные народы...
так что главное не капитализм, социализм, индивидулизм, бандитизм, онанизм и пр. измы, а то, кто заправляет на данной территории... иуды... или прочие народы, и сколько бабла крутится на этой земле...
Буржуй враг народа. Буржуи это знают.
Поэтому они живут за границей.
Поэтому они живут за границей.
Буржуй враг народа. Буржуи это знают.
Поэтому они живут за границей.
Поэтому они живут за границей.
Где буржуи - друзья народа?
"Бог даст денежку, а черт дырочку, и пойдет Божья денежка в чертову дырочку." Народ говорит.
[ realman
До апреля 1917, сам Ленин говорил о невозможности смены строя в России в текущем моменте. А потом... Вспомним закон перехода количества в качество ]
Точно, до отречения царя Березовским был запрет вылезать из подпола
До апреля 1917, сам Ленин говорил о невозможности смены строя в России в текущем моменте. А потом... Вспомним закон перехода количества в качество ]
Точно, до отречения царя Березовским был запрет вылезать из подпола
Цитата: Харон-8
Пока 2-3 поколения не нахлебаются этой капиталистической гнили от пуза, ничего не изменится. Переход к социализму-коммунизму сейчас невозможен. Надо признаться самим себе, что всё хорошее мы дружно просрали. А ждать нового Сталина, есть дело напрасное.
В 1917 году на Сталина мало кто ставил, были Ленин и Троцкий, а оно вон как вышло)))
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
У капитализма проблемы не только этикой.Но и с обществом и с моралью и с религией и даже с государством.То есть он враг всего человечества.Поэтому уничтожение капитализма это вопрос не только этики но и выживания.Какой один из основных постулатов капитализма?Конкуренция,борьба за место под солнцем.И при такой конкуренции идет в ход всё, вплоть до убийства.И только при социализме эта конкуренцию превращается во что то созидательное.Это соревнование при котором все выигрывают(и никто не проигрывает)потому что конкуренция не доходит до крайностей.А этика и мораль как и религия это основы жизни человека.Чтобы человечество не поубивало друг друга нафиг.Так что капитализм как болезнь,как рак который разрушает наше общество.Мир болен капитализмом.Правда есть лекарство.
Очередная агитка для детского сада. А Вы не хотите послушать противоположную сторону?
"Я мог бы взять на работу 12 человек, с зарплатой €760 на руки, но не буду. Объясню, почему... " (Андор Якаб. Почему я не дам вам работу)
"Я мог бы взять на работу 12 человек, с зарплатой €760 на руки, но не буду. Объясню, почему... " (Андор Якаб. Почему я не дам вам работу)
Отличная статья.
Ну я-же говорю, что для детей.
Автор жонглирует красивыми словами и понятиями - бумага все стерпит.
А слабО свести бюджет государства, постороенного на провозглашаемых автором принципах? Да еще и в окружении "лепших друзей" и "общечеловеков"?
Вот когда сведет доходы с расходами, вот тогда и послушаем.
Автор жонглирует красивыми словами и понятиями - бумага все стерпит.
А слабО свести бюджет государства, постороенного на провозглашаемых автором принципах? Да еще и в окружении "лепших друзей" и "общечеловеков"?
Вот когда сведет доходы с расходами, вот тогда и послушаем.
Чтоб свести доходы с расходами .. в экономике бух.книге должно быть всего две статьи доход - расход , должен быть ликвидирован ссудный процент и финансами должно заправлять государство , а не кучка самовлюблённых подонков .
Вы о чем вообще?
В каждой семье есть доходы и расходы.
И где в ней ссудный процент? Жена ссужает мужу или муж детям?
В каждой семье есть доходы и расходы.
И где в ней ссудный процент? Жена ссужает мужу или муж детям?
Не надо мне про Ерёму втюхивать .
Разговор за государство идёт .
Разговор за государство идёт .
Когда я писал курсовую по бюджетному планированию, препод давал разные данные - от семейного до муниципального бюджетов. Бюджет - он и есть бюджет - хоть личный, хоть частного предприятия, хоть государства. Кстати, и %% в нем обязательно учитываются, если Вы про Ерёму.
Легко орать "за все хорошее против всего плохого".
Тяжело свести концы с концами так, чтобы и пушки были и на масло хватило, и дети одеты-обуты, и старики просмотрены.
Легко орать "за все хорошее против всего плохого".
Тяжело свести концы с концами так, чтобы и пушки были и на масло хватило, и дети одеты-обуты, и старики просмотрены.
Насчет турникетов и касс - перебор: пока существуют денежные знаки - будут существовать и кассы в том или ином виде. Потом - разделение общества на два противоположных состояния: коммунизм и капитализм - тоже не совсем правильно: элементы социализма есть при любом общественном строе, другое дело, что не всем хватает того, что есть. Возьмем основной принцип коммунизма: "Каждый — по способностям, каждому — по потребностям". Так многие уже могут считать, что живут при коммунизме, даже не имея много денег, но имея ограниченные потребности. Например, человек имеет любимую работу, квартиру, семью и любит ловить рыбу - больше ему ничего не нужно, ни машины, ни отдыха на море, ни стильной одежды...Короче, имеет все, что ему надо. Поэтому, чем меньше у вас потребностей - тем ближе вы к коммунизму. С другой стороны, утверждают, что не будет денег при коммунизме. Допустим. Но вот, скажем, запасы питьевой воды будут сильно ограничены. Значит, не всем достанется поровну на каждого члена семьи. Или, будут поданы заявки для отдыха на каких-нибудь престижных островах и их будет слишком много. Каков будет критерий отбора? По заслугам на работе? По вкладу в науку и технику? За достижения в спорте? Но это те же деньги, за которые можно приобрести тот или иной дефицит. Остается только разыгрывать, кому повезет, а это вызывает новые проблемы... Еще замечу, что заметнее всего ростки социализма наблюдаются на сегодняшний день в более развитых странах капитала. Хотя там одновременно капитализм демонстрирует все свои недостатки.
статья супер! можно даже на цитаты взять!
Но главной целью для советского народа было построение коммунистического общества, в котором наличие денег не предусматривалось вообще.
Особенно эту....У меня один вопрос:- от куда в СССР взялись буржуины в принцыпе?
а куда они могли деться ?? такие понятия как НЭП и совбур слышали ?а такие как индивидуальная и кооперативная трудовая деятельность, сдельная оплата труда и т. п . ? это фрагменты капитализма при социализме.
№42 ? Пров Фомич Пользователя нет Сегодня, 14:26
"а куда они могли деться ?? такие понятия как НЭП и совбур слышали ?а такие как индивидуальная и кооперативная трудовая деятельность, сдельная оплата труда и т. п . ? это фрагменты капитализма при социализме" - ни какие это не фрагменты капитализма. Сталина почитайте, особенно начала 50х.
Отличие капитализма и социализма , знает? Если да, то не надо возводить тень на плетень. Именно Сталинский социализм нужен России. Темпы развития страны в тот период был наивысший в мире. И ни кто таких достижений не перекрыл и не перекроет... Уже тогда Сталин рассматривал будущее страны в свете развития механизации... Отдаленно это работает сейчас и в Китае, со своей китайской спецификой.
"а куда они могли деться ?? такие понятия как НЭП и совбур слышали ?а такие как индивидуальная и кооперативная трудовая деятельность, сдельная оплата труда и т. п . ? это фрагменты капитализма при социализме" - ни какие это не фрагменты капитализма. Сталина почитайте, особенно начала 50х.
Отличие капитализма и социализма , знает? Если да, то не надо возводить тень на плетень. Именно Сталинский социализм нужен России. Темпы развития страны в тот период был наивысший в мире. И ни кто таких достижений не перекрыл и не перекроет... Уже тогда Сталин рассматривал будущее страны в свете развития механизации... Отдаленно это работает сейчас и в Китае, со своей китайской спецификой.
Цитата: димка вьюгин
У меня один вопрос:- от куда в СССР взялись буржуины в принцыпе?
Как откуда. Части элиты соединилась с криминалом. И всё.
Те кто выжил стали буржуинами.
Именно по этому в России до сих пор криминальный капитализм. Просто в последнее время эти буржуины срослись с государством.
А остальной народ не стал защищать страну, потому что с 60х годов его переучивали на мещанина. И он в массе своей теперь такой и есть.
Сочетание первого и второго с высокой вероятностью может привести к фашизации. Украина наглядный пример. Буржуину чтобы защищать свои буржуинские завоевания нужны ассоциирующие себя с ним злобные мещане. Их и формируют чаще всего по национальному признаку, религиозному или еще какому признаку.
Согласен в принцыпе!
Цитата: димка вьюгин
У меня один вопрос:- от куда в СССР взялись буржуины в принцыпе?
От рождения! С детства человек хочет себе лучшую игрушку, лучшую конфетку, лучший велосипед, машину, квартиру, путёвку и т.д.
И не только для себя, но и для своих родных и близких, родителей, стариков, внуков, друзей и т.д.
Все люди по своей натуре буржуи.
Такова природа человека.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
статья хорошая, но для среднего школьного возраста и приравненного к нему лицам. мы это в школе учили, жаль современные бородатые креативщики это не понимают.
Статья - бред сумасшедшего...
Мне известны только два этикообразующих принципа, вокруг которых складываются не только этические системы, но и общественно-политические формации. Это принцип объединения и принцип разъединения. В нашем мире они имеют проявления в виде двух различных этических систем, в каждой из которых своя мораль и, соответственно, свои «хорошо» и «плохо».
Вода!
Еще раз Вода!
В 1974 году Нам преподавали Этику. Да! был такой урок. Даже в записано в аттестат.
Преподавали плохо и никто не слушал.
Коллеги: кому хочется слушать про Льва Толстого когда на улице май и все цветет и ждет
Тебя к дефчонкам? 14 лет однако...
Вода!
Еще раз Вода!
В 1974 году Нам преподавали Этику. Да! был такой урок. Даже в записано в аттестат.
Преподавали плохо и никто не слушал.
Коллеги: кому хочется слушать про Льва Толстого когда на улице май и все цветет и ждет
Тебя к дефчонкам? 14 лет однако...
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
А марксисты утверждают, что общественно- политическая формация складывается по мере развития производительных сил общества. Этика - вторична: при рабовладельческом строе, например, когда рабы были основной производительной силой, вполне этично было отдубасить раба палкой или вообще убить, другим в назидание. Про тяжелую женскую долю рабынь вообще молчу. Этика... Кто такой эгоист? А это, сука, тот, кто о себе заботится больше, чем обо мне...
Цитата: passant
развития производительных сил общества. Этика - вторична: при рабовладельческом строе, например, когда рабы были основной производительной силой, вполне этич
А перевод будет?
И тут Остапа понесло...
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
В двух словах: я Вас поддержал, сославшись на учение Маркса, а именно: этика не может быть основой для возникновения общественно-политических формаций. Вот и все.
По
Походу Вы бот. Хаотичные ответы..
Цитата: passant
не изучал даже основ марксизма- ленинизма, а там сказано:
Походу Вы бот. Хаотичные ответы..
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Походу Вы бот. Хаотичные ответы..
Скорее полное отсутствие понимания с Вашей стороны. Кстати, откуда у Вас эта информация:
не изучал даже основ марксизма- ленинизма, а там сказано:
Я такого не отправлял. Вы что, просматриваете комментарии до их отправки, то есть черновой вариант? Ну, до чего техника дошла. Спалился, бот.
Тут и достойные пенсии, и бесплатное жильё, бесплатные медицина и образование, бесплатные путёвки в пионерлагеря, санатории и дома отдыха и т. д.
Только не для всех! Кому то пенсия в 12 руб, кому то общага всю жизнь и санаторий где нибудь в степи.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: Alex_
Кому то пенсия в 12 руб,
Раскажи уродец у кого 12 руб
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Цитата: Bootmen
Раскажи уродец у кого 12 руб
В колхозах! Дебил!А до середины 60-х, вообще там пенсий не было.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Ты урод досих пор в совхоэе?
Сочувствую. Счас я тебя сто раз обзовц га сво еб чм и Ты меняняю
Админ сотрет.
Давай на этом закончим. ОК?
Сочувствую. Счас я тебя сто раз обзовц га сво еб чм и Ты меняняю
Админ сотрет.
Давай на этом закончим. ОК?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Цитата: Bootmen
Сочувствую.
Себе чухан посочувствуй, что ума от рождения не дали.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: Alex_
Цитата: Bootmen
Сочувствую.
Себе чухан посочувствуй, что ума от рождения не дали.Поосторожнее . Следи за базаром.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Цитата: Bootmen
Поосторожнее . Следи за базаром.
Дебил, ты совсем наглость потерял?!Если бы ты не начал хамить, никто бы тебя не чмырил!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Смысл статьи (для непонятливых) - мировое сообщество опять обязано стать биполярным, как при Союзе. Потому как в этом мире всё сбалансировано - Добро и Зло, Любовь и Ненависть, плюс и минус. Капитализм на Руси - неприемлем в любых его проявлениях. Поэтому Россия должна стать противовесом (плюсом). Да и Пиндостану (минусу) капиталистическая Русь не нужна. Ведение бизнеса оттачивалось на Западе веками. А попытки наших новоиспечённых бизнесменов-олигархов войти в высшие круги мировых финансовых элит - отторгаются этими же элитами. Потому как ведение бизнеса нашими мироедами - открытое разворовывание народа ((.
Цитата: kislitsyn53
Капитализм на Руси - неприемлем в любых его проявлениях.
Это социализм на Руси неприемлем! Его только силой удалось навязать, на 70 лет.Сегодня социализм только в Северной Корее остался. Спасибо нам не надо!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: Alex_
Это социализм на Руси неприемлем! Его только силой удалось навязать, на 70 лет.
У вас вся история уместилась в один век. Николай II - Путин. Если вы обратите свое драгоценное внимание влево (неожиданно, правда?) по временной шкале, вы увидите, что русский этнос был создан ОБЩИНОЙ славян. ОБЩИНА - КОММУНА, ОБЩИННОСТЬ - КОММУНИЗМ? Нельзя такую аналогию провести? И когда эта общинность и равенство окончательно у русских была похоронена? Когда проникло к нам "тлетворное влияние Запада" в виде конунгов-князей. Не, на тот момент, это новое устройство было прогрессивней в плане большей способности защиты территорий от внешних агрессий, только, утверждать что социализм неприемлем на Руси - исторический нонсенс. У русского человека в крови общинность и обостренное чувство справедливости. Именно поэтому у нас нынешний капитализм развился в самой извращенной форме, которую только можно придумать, в которой даже экономические законы капитализма ни фига не работают. Именно поэтому, он скатывается в феодализм и деградирует. Именно поэтому, первое и самое мощное социалистическое государство было построено в России. Зерно упало в благодатную почву.
Цитата: realman
У вас вся история уместилась в один век.
Тысячи лет без социализмов жили.ОБЩИНА - КОММУНА, ОБЩИННОСТЬ - КОММУНИЗМ? Нельзя такую аналогию провести?
Это вы с каким коммунизмом аналогию проводите, с тем где 100% граждан огромной страны, добровольно трудятся без зарплаты, и товары в магазине берут без денег? Бред сивой кобылы - в детский сад идите аналогию проводить. И когда эта общинность и равенство окончательно у русских была похоронена?
У русского человека в крови общинность и обостренное чувство справедливости.
В общинах не заменяли равенство уравниловкой, и не обносили их железным занавесом, как заключённых без права выезда, и какая при этом может быть справедливость, без альтернативных выборов, с жёсткой цензурой и враньём, с тотальным дефицитом, и бесконечными очередями.А у номенклатуры и приближённых, всё отлично было!
Какая нахрен справедливость при социализме! Ещё один бред!
Именно поэтому у нас нынешний капитализм развился в самой извращенной форме
Именно поэтому мы сегодня живём в разы лучше!!!Именно поэтому, первое и самое мощное социалистическое государство было построено в России.
Именно поэтому большевики миллионами уничтожали русский народ целыми семьями, разрушали религию и церкви, и отрекались от нашего прошлого. Только так можно было загнать в социализм!
Зерно упало в благодатную почву.
Благодатная почва была до 1917-го. За 70 лет почти всё испоганили.Но мы восстановим!!!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: Alex_
Цитата: Bootmen
Сочувствую.
Себе чухан посочувствуй, что ума от рождения не дали.----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Цитата: Bootmen
Однако рядом - 2024
Что думаешь время педерастов настанет. ----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Спор на пустом месте.
Что эффективнее: капитализм или социализм? Социализм может быть эффективнее - опыт 1928-1941 годов это показал. Но какой ценой? Хотите сейчас так поработать? Особенно руководящий состав: от министра до директора? За любой косяк- зона? По моему нет желающих. Хотя в то время заработок и сама работа давала повышение уровня жизни ибо с низкого уровня легче добиться повышения. Когда была лачуга- а вдруг стала квартира и пр.
Далее, как только снижается мотивация к труду и повышаются социальные блага получаемые "по умолчанию" то падает и производительность труда. Нет смысла работать лучше - и так все есть.
А СССР еще и погубило отсутствие потребления. Зачем работать лучше, если тратить некуда.
Этот тезис никто не может оспорить- все ссылаются что "человек должен быть возвышеннее, не таким материальным".
Ага. А на работу в 6 утра встань и иди.
Поэтому капитализм как потогонная система с материальными благами проста и логична: хочешь жить- иди паши. Хочешь жить лучше- паши больше, лучше, на другой должности.
Ну а далее идет борьба систем и расширение рынка.
Что в дальнейшем и погубит Землю.
Что эффективнее: капитализм или социализм? Социализм может быть эффективнее - опыт 1928-1941 годов это показал. Но какой ценой? Хотите сейчас так поработать? Особенно руководящий состав: от министра до директора? За любой косяк- зона? По моему нет желающих. Хотя в то время заработок и сама работа давала повышение уровня жизни ибо с низкого уровня легче добиться повышения. Когда была лачуга- а вдруг стала квартира и пр.
Далее, как только снижается мотивация к труду и повышаются социальные блага получаемые "по умолчанию" то падает и производительность труда. Нет смысла работать лучше - и так все есть.
А СССР еще и погубило отсутствие потребления. Зачем работать лучше, если тратить некуда.
Этот тезис никто не может оспорить- все ссылаются что "человек должен быть возвышеннее, не таким материальным".
Ага. А на работу в 6 утра встань и иди.
Поэтому капитализм как потогонная система с материальными благами проста и логична: хочешь жить- иди паши. Хочешь жить лучше- паши больше, лучше, на другой должности.
Ну а далее идет борьба систем и расширение рынка.
Что в дальнейшем и погубит Землю.
Лохов усиленно тянут в СССР 2.0.
Я не спорю с тем,что в СССР было хорошо жить.Но нельзя в одну реку войти дважды. Развитие человека пошло дальше, и с появлением Концепции Общественной Безопасности можно объяснить,в чём же были ошибки в теории и практике "развитого" социализма и социализма с" человеческим лицом".
Формально ведь было: от каждого по способностям, каждому по труду.Но ведь способности индивида определяются системой воспитания, которая в свою очередь продукт Идеи,которая положена в основу развития общества.
Я не спорю с тем,что в СССР было хорошо жить.Но нельзя в одну реку войти дважды. Развитие человека пошло дальше, и с появлением Концепции Общественной Безопасности можно объяснить,в чём же были ошибки в теории и практике "развитого" социализма и социализма с" человеческим лицом".
Формально ведь было: от каждого по способностям, каждому по труду.Но ведь способности индивида определяются системой воспитания, которая в свою очередь продукт Идеи,которая положена в основу развития общества.
Цитата: Харон-8
Пока 2-3 поколения не нахлебаются этой капиталистической гнили от пуза, ничего не изменится. Переход к социализму-коммунизму сейчас невозможен. Надо признаться самим себе, что всё хорошее мы дружно просрали. А ждать нового Сталина, есть дело напрасное.
Через 2 поколения он, СТАЛИН, сам появится, жаль, что мы этого не увидим.
Почему погибла СССР так здесь нет никакой тайны, достаточно почитать измышления здесь присутствующих, когда столько предателей, когда столько подлецов никакой строй самый самый прогрессивный не может удержаться. Это не коммунисты разрушили СССР, это мещане разрушили страну, мещане которые хотели жить как богачи, но работать как при социализме. Ведь не секрет что многие при Советах работали ни шалко не валко. Не секрет, что контрреволюция 91 года была успешной потому что вся верхушка партии, КГБ и прочее хотели иметь в магазинах 40 видов колбас по ценам социализма а сами надеялись зарабатывать как преуспевающие буржуа. Они ожидали от капитализма манны небесной. Правда Путин дал им эти колбасы по мировым ценам и для богатых.Манна пришла для очень немногих, для тех кто был при власти или рядом, для остальных было падение уровня жизни в разы, даже сейчас РФ не вышла на уровень кризисного 90 года(так утверждают экономисты). И этика здесь не при чем. И тогда при социализме и сейчас при капитализме люди хотят зарабатывать больше а работать меньше. Говорить что коммунисты и Хрущев разрушил социализм, это все равно что говорить что мы живем так плохо потому что сейчас нами правят Путин и едро. И тогда и сейчас можно властям только ускорять или замедлять процесс роста благосостояния большинства. А ускоряют или замедляют именно власти, но чтобы стать богатым обществом надо что-то создать- у социализма это получалось лучше, а сейчас большинство буржуинов продают друг другу или занимаются сервисным обслуживанием, но не производством - они не создают новый прибавочный продукт- они занимаются перераспределением того что создают те кто создают материальные или интеллектуальные продукты, а они только занимаются тем что раньше называлось спекуляцией, правда используя новейшие данные по психологии человека всучивают то что большинству может и не нужно.
Очередная спекуляция это так называемый референдум который не сделает нас богаче, но морально мы будем некоторое время в эйфории- ну вот сейчас у нас капитализм и заработает- так думают многие. Нет господа фантазеры не заработает- ничего не изменится, потому что основа современного строя осталась- глобализм как камень не даст всплыть - так и будем тонуть как последние 15 лет. Нам очередной раз навешали макароны.
Есть еще одна проблема- нынешние коммунисты это не марксисты по Ленину это социал демократы и чтобы убрать эту неразбериху Зю давно надо переименовать партию, потому что эта партия не имеет к коммунизму никакого отношения. Правда некоторые тупые этого не понимают- я имею ввиду, что они(коммунисты) выбрали своим кандидатом в президенты Грудинина- среднего уровня предпринимателя(буржуя). Это было бы удивительно если бы это были коммунисты, но это не коммунисты, это партия мелкобуржуазная.Но тупые удивляются-0 как так можно, а все дело в названии которое ложно
Социализм уже невозможен в ближайшие десятилетия, но сделать капитализм с человеческим лицом можно. Для этого надо менять конституцию и любителей глобализма.
А так в ближайшие десятилетия РФ будет топтаться на месте как какая-то Япония, только там база намного выше на несколько порядков.
Очередная спекуляция это так называемый референдум который не сделает нас богаче, но морально мы будем некоторое время в эйфории- ну вот сейчас у нас капитализм и заработает- так думают многие. Нет господа фантазеры не заработает- ничего не изменится, потому что основа современного строя осталась- глобализм как камень не даст всплыть - так и будем тонуть как последние 15 лет. Нам очередной раз навешали макароны.
Есть еще одна проблема- нынешние коммунисты это не марксисты по Ленину это социал демократы и чтобы убрать эту неразбериху Зю давно надо переименовать партию, потому что эта партия не имеет к коммунизму никакого отношения. Правда некоторые тупые этого не понимают- я имею ввиду, что они(коммунисты) выбрали своим кандидатом в президенты Грудинина- среднего уровня предпринимателя(буржуя). Это было бы удивительно если бы это были коммунисты, но это не коммунисты, это партия мелкобуржуазная.Но тупые удивляются-0 как так можно, а все дело в названии которое ложно
Социализм уже невозможен в ближайшие десятилетия, но сделать капитализм с человеческим лицом можно. Для этого надо менять конституцию и любителей глобализма.
А так в ближайшие десятилетия РФ будет топтаться на месте как какая-то Япония, только там база намного выше на несколько порядков.
Коллега , прям БРАВО!
И только при социализме эта конкуренцию превращается во что то созидательное.Это соревнование при котором все выигрывают(и никто не проигрывает)потому что конкуренция не доходит до крайностей.
Красота, среди бегущих первых нет и отстающих, бег на месте общепримиряющий.
Так... навеяло.
Красота, среди бегущих первых нет и отстающих, бег на месте общепримиряющий.
Так... навеяло.
Цитата: PinkPanther
Очередная агитка для детского сада. А Вы не хотите послушать противоположную сторону?
"Я мог бы взять на работу 12 человек, с зарплатой €760 на руки, но не буду. Объясню, почему... " (Андор Якаб. Почему я не дам вам работу)
"Я мог бы взять на работу 12 человек, с зарплатой €760 на руки, но не буду. Объясню, почему... " (Андор Якаб. Почему я не дам вам работу)
из статьи следует, что автор не доволен высокими налогами и рисками пособий для работников, которыми государство нагрузило предпринимателя. Но это основной признак капмэитализма: государство всю ответственность переложило на бизнес, но разрешает ему выжимать из рабочих все соки.
что народу хорошо то буржую плохо
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся история человечества показывает стремление к достижению Идеи Справедливости.Справедливость- не когда всем поровну а когда нет эксплуатации одной особи другой. Можно достичь только достигнув человечного строя психики.
Поэтому, суть вопроса не в измах.