Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14734 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Как Александр Невский победил Иосифа Сталина и Петра Столыпина

Как Александр Невский победил Иосифа Сталина и Петра Столыпина

В 2008 году в России проходил телепроект «Имя Россия».

Этот телепроект предложил россиянам путем голосования выбрать исторического деятеля, наиболее значимого для русской истории, чье имя будет неразрывно связано с именем России, являться ее символом. В итоге, победителем в народном голосовании стал святой благоверный великий князь Александр Невский. Его имя стало символом России. В непростой борьбе князь Александр обошел Петра Столыпина и Иосифа Сталина.

Выбор россиян, отдавшим свой голос за князя Александра, для многих людей оказался неожиданным. Где мы, и где князь Александр Невский? Казалось, что имена давно ушедших веков должны существенно проигрывать нашим современникам, тем, которых еще помнят наши родители, бабушки и дедушки, или мы сами. Имена деятелей современности или недавнего прошлого хорошо известны, имена же далекого прошлого для многих из нас стали уже легендой, обросли мифами, и, казалось бы, не имеют никакого значения для нашей действительности.

Что такое XIII век, эпоха князя Александра, в сравнении с нашим XXI веком на одной и той же земле? Это были наши предки, но как мы на них не похожи! В то время религиозность человека была нормой, а сейчас это уже скорее исключение. Многие пороки нашего времени современникам князя Александра были чужды. По сравнению с нами эти люди были более непосредственны, искренни и просты. Люди той эпохи не были изъязвлены коррозией неги и комфорта подобно нам (ведь комфорт давно стал божеством современного человека), свою жизнь они проводили в постоянных трудах, преодолевая частые жизненные невзгоды в виде неурожаев, моровых поветрий, княжеских междоусобиц и нападений внешнего врага. И так жили все, начиная от простого крестьянина и заканчивая великим князем

Так что же повлияло на выбор людей, сделавших личность князя Александра Невского символом российской истории? Может быть, легендарность и нравственная чистота (по сравнению с нашим временем) его эпохи, когда все было просто и ясно, и не существовало таких явлений как абортарии, наркомания и массовый алкоголизм, педофилия и оружие массового уничтожения, когда белое называли белым, а черное черным, когда людей не заставляли быть толерантными и политкорректными, а поступали по евангельскому принципу – «или да-да, или нет-нет». В ту эпоху со сцен не пели бородатые женщины, и содомиты не навязывали остальному большинству содомитские законы. В те времена с подобными людьми не церемонились, прямо отлучали от Церкви и подвергали преследованиям.

Или все-таки на выбор россиян повлиял благородный ореол князя Александра Невского, который был гениально и точно воплощен в популярном советском кинофильме 1938 года Николаем Черкасовым? При этом не надо забывать, что князя Александра хорошо и убедительно представлял в этом телепроекте будущий патриарх Кирилл. Думается, все это имело большое значение в выборе людей.

Благоверный князь Александр Невский почитался людьми еще при жизни, но особенно сильное его почитание началось после его праведной кончины. «Зашло солнце земли Русской!» - горестно воскликнул предстоятель Русской Церкви митрополит Кирилл при погребении благоверного князя Александра Невского. Эти его слова красноречиво характеризуют отношение русских людей к святому князю, осознание ими его жизни как жертвенного подвига за спасение Родины.

Александр Ярославич был причислен к лику святых в 1547 году при митрополите Московском Макарии. Эта канонизация подразумевала, что Церковь видит в князе Александре своего заступника, защитившего ее в трудные времена от экспансии католицизма, рассматривает его жизнь, как жизнь ревностного христианина, наполненную духовным содержанием. Этой канонизацией Церковь показывает нам, что в жизни святого князя были не только походы и сражения, но и были и посты, и молитвенные бдения, милосердие к ближним.

Александр Ярославич с детства вкусил необычайную тяжесть княжеского креста. В 16 лет он был оставлен отцом княжить в Великом Новгороде, где ему пришлось воочию столкнуться с вероломством и корыстолюбием новгородской знати. Новгородские бояре преследовали свои местечковые интересы, князь же отстаивал интересы общегосударственные. Он понимал, что такое поведение бояр ослабляет государство, способствует их измене и предательству русских интересов, и поэтому жестко боролся с попытками бояр ущемить княжескую власть. Новгородская знать с трудом терпела твердое правление князя Александра, и поэтому не раз изгоняла его из Великого Новгорода. Но при угрозе вторжения иноземных захватчиков боярам приходилось униженно вновь звать князя Александра на княжение.

Однажды отец князя Александра Ярослав Всеволодович желая оставить его при себе, послал на помощь новгородцам другого своего сына, князя Андрея. Но бояр это не устроило. Они умолили князя Ярослава вернуть им Александра. Они знали, кого им просить. Князь Андрей не обладал талантами князя Александра. Александр же, несмотря на молодость, уже зарекомендовал себя умелым военачальником и дальновидным политиком. Он знал, что нужно делать и как это делать.

Бояре помнили, как совсем недавно князь Александр с небольшой дружиной разгромил шведское войско ярла Биргера на реке Неве. Времени собирать большое войско совсем не было, князь надеялся на внезапное нападение. Помолившись в храме, на площади он воодушевил своих воинов ставшими уже крылатыми словами: «Не в силе Бог, а в правде!». Дальнейшие военные победы князя Александра доказывают, что он умел убеждать и вести за собой своих воинов, внушать им уверенность в своих силах. Александр Невский, вне всякого сомнения, обладал настоящей харизмой выдающегося полководца. Историки говорят, что он не проиграл ни одного сражения

Эта победа русского войска во главе с князем Александром Невским над шведами предотвратила потерю берегов Финского залива и полную экономическую блокаду Руси, не дала прервать ее торговый обмен с другими странами и тем самым облегчила дальнейшую борьбу русского народа за независимость, за свержение татаро-монгольского ига. Наш народ до начала XVII века успешно оборонял Неву. Временный захват ее Швецией кончился для последней крахом. Разбитая Россией при Петре I, Швеция потеряла значение крупной державы. Считая себя прямым продолжателем дела Александра Невского, Петр Iперевез мощи святого князя из Владимира в основанный им Петербург.

Знаменитая победа князя Александра Невского на Чудском озере над немецкими рыцарями, так называемое «Ледовое побоище», стала решающим ударом, потрясшим до основания Тевтонский Орден. Эта победа спровоцировала борьбу за независимость против рыцарей народов Прибалтики. О дальнейших же посягательствах на земли Великого Новгорода и Пскова немецкому Ордену пришлось забыть. Князь же Александр Ярославич позаботился об охране не только западных, но и северных границ, установив тщательную охрану Финского залива и Невы.

Но князю Александру приходилось думать о безопасности не только западных и северных рубежей Родины. Главную опасность для Руси он видел на востоке. Он понимал, что в данный момент военной силой, которой у русских было недостаточно, одолеть пришедшее на Русь татарское иго было невозможно. Весь свой дипломатический талант он использовал на умиротворение Золотой Орды. Он все делал для того, чтобы татары не разоряли русские города и села, не уводили в плен мирное население, добился того, чтобы не давать русских воинов для татарского войска. Для этого ему не раз приходилось ездить в Золотую Орду, не зная, вернется ли он оттуда живым. Так умер его отец, князь Ярослав Всеволодович, вернувший из ханской Орды уже отравленным.

С другой стороны папская курия не оставляла попыток прийти на русские земли. Не добившись успеха посредством военной силы, попыталась достичь желаемого хитростью. Папа римский Иннокентий 4-й прислал к князю Александру двух своих кардиналов, предложивших князю ознакомиться с католическим учением и принять католическую веру. В обмен на это князю была обещана военная помощь против татар. Латиняне этим пытались добиться одновременно двух целей: окатоличить Русь и подвигнуть русских на прямое вооруженное столкновение с татарами.

Однако князь Александр понимал, что папа хочет толкнуть Русь на войну с Золотой Ордой, чтобы, прежде всего, облегчить Ливонскому ордену захват русских земель. Он отверг предложение папских легатов, сказав им: « Все это мы хорошо знаем, а от вас учения не принимаем». И вообще тогдашние многие русские князья хорошо представляли себе сущность крестоносного католицизма. Часто они сразу изгоняли из русских земель папских агентов, пытавшихся вести пропаганду среди местного населения, не вступая с ними в общение.

Вообще, быть великим князем во 2-й половине XIII века было просто опасно для жизни. Это была очень тяжелая ноша. Князь Александр нес этот свой крест достойно, укрепляемый силой Божией. По-другому бы он не выдержал. Чего только стоили происки и интриги удельных князей, зарившихся на великое княжение. Князь понимал, что пока Русь раздроблена на княжества, от татарского ига ей не избавиться

И поэтому главной своей стратегической задачей ставил объединение русских земель вокруг одного центра. И постепенно он претворял задуманное в жизнь. Для этого ему приходилось лавировать между амбициями удельных князей и требованиями Золотой Орды. Будучи владимиро-новгородским князем, Александр Ярославич, ведя внешнюю политику, соответствовавшую интересам объединения Руси, сумел, опираясь на широкие слои служилых бояр и дворян, объединить в своих руках всю Северо-восточную и Северо-западную Русь.

Да, он многое не успел, но завещал своим детям и внукам не отступать от решения этой главной задачи. И его внук князь Иван Калита, сделавший политическим центром страны Москву, очень многое сделал для объединения русских земель, в которое впоследствии вложился каждый московский князь, увеличив в итоге Русь до значительных размеров.

Как писал известный историк Сергей Соловьев: «Соблюдение Русской земли от беды на востоке, знаменитые подвиги за веру и землю на западе доставили Александру славную память на Руси и сделали его самым видным историческим лицом в древней истории от Мономаха до Донского».

Некоторые историки говорят, что князь Александр умер, будучи отравленным в Орде. Но жизнь и деятельность святого князя проходила в постоянном напряжении, просто на разрыв, ему приходилось преодолевать столько трудностей и препятствий, решая сложные судьбоносные задачи в масштабах всего Отечества, что не удивительно, если у него просто кончились физические силы.

Священник Олег Булычев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
143 мнения. Оставьте своё
№1 Михаил Лукин 6 декабря 2020 16:31
+44
Если бы Сталина не *закидывали мусором* из всех говномётов, он бы и выиграл. Но ветер истории неумолимо его развеет.
№2 realman 6 декабря 2020 16:52
+43
Так oн и победил. Это "итоги" так "подвели". "А судьи кто..." (с)
№3 Chuv_007 6 декабря 2020 19:20
+15
Александр Невский был первым который не дрогнул перед варварами запада и востока. И откуда пошло победоносное шествие русского народа. И он показал как надо сражаться за родную русскую землю.
№4 Северянинко 6 декабря 2020 20:09
+7
Никто не преуменьшает его воинских побед, здесь речь идет о голосовании.
№5 Aircorsair 7 декабря 2020 07:01
+8
Цитата: Северянинко
Никто не преуменьшает его воинских побед, здесь речь идет о голосовании.


В том-то всё и дело, что "голосованием" здесь и не пахнет! Точнее, само голосование было и дало объективный результат, только устроителей этого голосования, результат не устроил! Выбрали относительно "нейтральную фигуру", чтобы устроила все стороны и объявили его победителем! Но народ-то на мякине не проведешь, он знает реальный результат голосования, а то что они объявили, не имеет для народа ни малейшего значения!
№6 pletnoff 6 декабря 2020 20:14
+20
В том голосовании однозначно и с огромным отрывом отрывом победил Иосиф Виссарионович!
Результат Невскому был нарисован, с такой же простотой, как сейчас рисуется инфляция 3%!
№7 a.ustinov57 6 декабря 2020 21:34
+21
В том голосовании однозначно и с огромным отрывом отрывом победил Иосиф Виссарионович!

я очень хорошо помню то голосование ,и автор лукавит ,что победил А.Невский...
победил с ощутимым отрывом И.В. Сталин ,что обескуражило устроителей этого шоу ,поэтому голосование посчитали несостоявшимся ,вроде подвела техника и потом уже мы все увидели результат ,то есть А.Невский...
А.Невский достойный герой своего времени и для России он является легендой ,но ведь автор нам пытается причесать о результатах ВЫБОРА(!!!) ,так к чему же беспардонно врать то...
№8 kofesan 6 декабря 2020 23:03
+18
Священник... Недавно в Оренбурге такие же священники с ряжеными "казаками" поставили памятник казаку, который убил Чапаева... На земле храма. Мол примерение, то да сё... ну как с Маннергеймом в Питере. Так простоял он не долго. Народ то быстро его снёс-вынес... Памятник то. Даже на церковной земле испарился как и не было ...Чудо просто! Несмотря на территорию храма. Всё таки!

Просто мстят батюшки и Сталину, и Чапаеву, и Ленину. Такие же "бизнесмены" от души, как и в случае с Александром Невским и Иосифом Виссарионовичем. По чуть, по капельке вытравить память одного, ненавистного, памятью другого национального героя. Православие, которым прикрываются словоохотливые, здесь ни при чём. Сразу вспоминается Перов
№9 Eneus 7 декабря 2020 00:11
-2
Картина - Подарок марксу, энгельсу и прочей нечисти от Простака. Если бы такие, как Перов ведали, к чему приведут такие "художественные" излияния, то употребляли бы свои умения на укрепление, а не во вред Отечеству. Каждый ответит за свои грехи.
№10 kofesan 7 декабря 2020 00:48
+7
В 1862 году то картина написана? Какие нечистивые мысли могли вынести из правды жизни Маркс и Энгельс, даже если и видели её, эту картину ? Окстись, отец Eneus!

И как ты, поп, толоконный лоб, соизволил назвать эту картину? "Излияния Перова"? Ха-ха-ха...

Свиная рулька, в этот постный день нарекаю тебя карпом

Паскуда ты, коли Отечество с своим карманом путаешь. Будь ты проклят, паразит и фарисей , АМИНЬ!
№11 Eneus 7 декабря 2020 02:48
-2
О! Ты того, kofeSon, хоть закусывай, а то такие разухабистые повороты мысли сложны для трезвого восприятия
№12 realman 7 декабря 2020 04:42
+16
Нет, давайте объективно. Где в русских сказках поп, как положительный персонаж? Это же народное творчество, там проклятыми большевиками и не пахло...
№13 счастливый_случай 7 декабря 2020 15:44
+5
Цитата: realman
Нет, давайте объективно. Где в русских сказках поп, как положительный персонаж? Это же народное творчество, там проклятыми большевиками и не пахло...
Алеша Попович- положительный персонаж.
Да еще такие сказки имели миссионерскую цель- как бы Вы узнали о Церкви и о священниках, в Советской время. Да еще положительного.
Мнение протодиакона Андрея Кураева:Однако путь через сказку может быть и другим, более сложным — тогда, когда речь идет не о детской, а о народной сказке. Почему смешна пушкинская сказка? Потому что поп ведет себя неожидаемо. А значит, у читателей уже есть в голове готовый сценарий того, как должен священнослужитель себя вести. Думаю, если заменить в этой сказке попа на буддистского ламу, то смехотворный эффект для европейского крестьянина просто исчезнет. Почему? Потому что европейский слушатель решит: «А может, ламам так и положено». То, что поп предстает комическим персонажем в этой сказке, как раз и означает, что книга написана в культуре, для которой духовенство — это носители нормы: здравомыслия, милосердия, справедливости и т. д. То, что носитель нормы ведет себя анормально, — действительно смешно. Когда волк ведет себя по-волчьи — это не смешно. Но котенок в волчьей шкуре — смешно.
Конечно, в тогдашней (как, впрочем, и в нынешней) жизни встречались всякие священники — и глупые, и жадные, но это воспринималось как досадное искажение естественного порядка вещей. Поэтому «Сказка о попе и работнике его Балде» миссионерская еще и потому, что критикует недостатки приходского духовенства.
foma.ru / article / index.php?news=2429
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№14 realman 7 декабря 2020 15:55
+7
Цитата: счастливый_случай
Алеша Попович- положительный персонаж.

Ну, так Алеша и не поп, а сын попа, вроде. А сын за отца, как гритца, не в ответе. Да и в былинной троице, он персонаж, как бы это сказать... Самый неоднозначный.
Но это так.. "Чего не скажешь в шутейном разговоре. Вы пошутили, я тоже посмеялся..." (с)
№15 Trista33 17 декабря 2020 13:54
+2
Про неоднозначность согласен. ОООООООООООООООООООо поздно написал, поздно посмотрел---------------- в результате - ерунда, Можно я здесь попукаю, пока никто не видит?А есть уведомления на этом сайте, когда ответы люди дают, чтобы не искать потом. Штирлиц, Дениска Кораблёв, Левченко, админ, Админ...Ау... Как ты писал, что исправить нельзя через десять минут, ну следуя Петру 1, чтобы дурость каждого видна была. Чего же ты свои комментарии удаляешь, когда понимаешь, что попал в просак? Хотя бы когда я сказал, что Левченко на Ютубе, это админ, удалил ну сразу, когда врубился, что первый канал итттт, а когда в личке удалил моё стихотворение, а когда я написал, что всё заскриншотено, то вернул восвояси.... Есть три на г: господин; гражданин и ... и тут я сумлеваюсь, алаверды
№16 Trista33 17 декабря 2020 14:06
0
Мелочно так, как в бакалейной лавке: Да, вы, таки, знаете:это луТШший товарг
№17 Trista33 17 декабря 2020 14:37
0
Эй, Борис (Левченко) ты не прав!
№18 realman 7 декабря 2020 16:34
+6
Цитата: счастливый_случай
как бы Вы узнали о Церкви и о священниках, в Советской время.

Уважаемый Случай, Вы меня удивляете. В Советское время никто не знал о церкви и священниках? В деревне, где я родился была действующая церквушка, никто ее не закрывал, не заколачивал. Троице-Сергиева лавра в Загорске спокойно работала и цвела, туда свободно ходили и верующие и экускурсии любителей истории и архитектуры. Меня бабушка крестила в полгода, что никак мне не помешало в "страшной советской действительности". Я в детстве жил у крестной, глубоко религиозной, добрейшей и справедливейшей, сын которой занимал серьезную должность в руководстве текстильного комбината и был членом партии. Церковь и священники были рядом, но для меня - параллельно. Церковь была отделена от государства. Это называется свобода совести и вероисповедания. Это были 60-80 е годы, для сведения.
№19 счастливый_случай 8 декабря 2020 20:58
+4
Простите, мне показалось Кураев написал исчерпывающе.
Вам повезло с крещением, наверное как и со всем остальным. Мне же пришлось принять участие в невеликом политическом заговоре, в связи с крещением))). В те же 60-е. И священников, после крещения, не видел до 1980 года- года в который Хрущев обещал показать последнего по телевизору.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№20 Trista33 17 декабря 2020 14:55
+1
Эх, реалмэн, это ваш частный случай. уверен, я бы рассказал вам больше. Если правда хотите, имеете желание, то у меня есть что рассказать, ну не знаю надо вам этА .В личку напишите, если...поговорим и ну...
№21 kofesan 7 декабря 2020 07:23
+9
Я и говорю, что "толоконный". Да и не пью я. Опять свои пристрастия другим приписываешь? Или тебе и Пушкин - "пьяная нечисть"? Тьфу на тебя. И много на себя берете - вы, лига обожравшихся от безнаказанности троечников.
№22 Северянинко 7 декабря 2020 07:41
+2
Вы поддаетесь на провокации. Свыше нет упоминаний о священниках, но батхерт у кофесана решил перевести ветку обсуждения на попов.
№23 kofesan 7 декабря 2020 23:29
+1
Ох, а подпись то под статьёй ЧИТАЛО, Северянинко? Попаболь, ты моя facepalm
Смотришь, а не видишь, а всё равно прёшься, да "со своим особым мнением"
№24 шахтёр 7 декабря 2020 07:01
+1
Цитата: kofesan
Просто мстят батюшки и Сталину, и Чапаеву, и Ленину. Такие же "бизнесмены" от души

Космические выводы ,космической же глупости.А какие именно батюшки поставили?Со всей России?Не знаю ставили там что то или нет,но у тех у кого мозги короткие и не появится мысль о провокации.
И вообще человек,рассуждающий о православии,не понимая его сути вызывает только сожаление...
№25 Вечерний Кефир 7 декабря 2020 02:32
+17

Исторические факты забывать нельзя! Но СТАЛИН и РОССИЯ - одно целое! Капитализм падёт и на Земле будет создано великое общество а его основателями будут Ленин и Сталин!
----------
№26 Eneus 7 декабря 2020 03:02
-7
"СТАЛИН и РОССИЯ - одно целое!" - Вы что такое в Вечерний Кефир заливаете, что связываете не связываемое? Вам в Донецке мало, что иуда Ульянов/ленин вас к украм присоединил? Как-то пообщался с представителями вашей интеллигенции, наслушался, удивили...
№27 Вечерний Кефир 7 декабря 2020 03:09
+15
Ты плохо знаешь историю. Двоешник сельский ты! Россия огромная страна, управлять такой страной трудно и невозможно, поэтому коммунисты разбили её на республики по национальному признаку. А так как население окраины в основном было сельскими батраками, то Ленин присоеденил Донбасс к украине специально - дабы разбавить селюков рабочим классом, так как социализм держится именно на рабочем классе. Кто такой Артём и ДКР надеюсь тебе обяснять не надо? Или надо? :)
Поэтому на Ленина мы зла не держим, и вам либерастам не удастся посеять у нас зерно противоречий! Вы сосунки против нас дончан, и не тебе нас учить! Засохни рогуль!
----------
№28 Eneus 7 декабря 2020 04:23
-5
Болтовнёй своей не удивил. "...управлять такой страной трудно и невозможно, поэтому коммунисты разбили её на республики по национальному признаку" - такой безграмотной и русофобской дури ещё поискать! Взгляни на на границы раздела Российской Империи от Полковника Хауса.
А про нос... сообщу, когда ещё поеду.
№29 Вечерний Кефир 7 декабря 2020 04:23
+5
Учи историю, рогуль! Не забудь сообщить, сопливый! :)
----------
№30 Eneus 7 декабря 2020 12:03
-1
Понятно с тобой всё. Прыщи юношеские лечи, минусанул без разбора уж и не знаю сколько страниц и радости полные штаны, боец нашёлся... Скачи дальше.
№31 Вечерний Кефир 7 декабря 2020 03:27
+4
P.S.
Почитал твои комменты, у тебя планка залипает насчёт евреев. Тебе зигануть не хочется?
Пообщался он с интелегенцией! biggrin Жаль меня не встретил, общение было бы коротким, с расквашеным носом полным соплей, как у всех твоих собратьев чубатых национал-демократов!

В личке могу сообщить координаты для связи!
----------
№32 Русская Ракета 8 декабря 2020 03:26
0
Сначала не поверила, что вы могли Енеусу проминусовать 2 страницы. Я была о вас лучшего мнения. Я с Енеусом часто тоже не согласна в части его монархических заскоков, но пришльсь компенсировать ваши минусы.
№33 Truth seeker 7 декабря 2020 03:37
+1
Аминь...
№34 Вечерний Кефир 7 декабря 2020 03:39
-1
Олух небесный, почему "Аминь" а не "Слава Окраине"?
----------
№35 Truth seeker 7 декабря 2020 04:21
+4
А почему слава окраине, позвольте полюбопытствовать?
№36 Вечерний Кефир 7 декабря 2020 04:22
0
Да потомучто мозгов у тебя как у кастрюлеголового! Поэтому и кричать надо не "Аминь" а "Слава окраине" :) Это рядом! :)
----------
№37 Truth seeker 7 декабря 2020 04:35
+5
Ааа...спасибо за разъяснение, гениальный....
№38 Вечерний Кефир 7 декабря 2020 04:36
0
Не за что! Выздоравливай!
----------
№39 siberian-boots 7 декабря 2020 07:36
+2
Цитата: Михаил Лукин
Если бы Сталина не *закидывали мусором* из всех говномётов, он бы и выиграл.

Не время ищо, не разнес еще ветер с его могилы весь мусор.
Лет через ..надцать будет в фаворе good
тогда держись либерда
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№40 Otnin 6 декабря 2020 16:49
+31
В том телепроекте победил Сталин. Но его было нельзя, власть у либералов
№41 дедмазай 6 декабря 2020 16:57
+18
100% подтасовка
Я даже бы не удивился если бы Власов занял первое место , поскольку нынешняя власть это власовская, антикоммунистическая власть. Цари, князья, дворяне лезут со всех щелей в СМИ и в реальной жизни.
Неравенство вопиющее оправдывается и обосновывается- типа каждому по труду. Страна взявшая за основу царский герб не может испытывать любви к простому без понтов грузину ставшему русским больше чем многие русские, человеку который спал на простой солдатской кровати накрывшись шинелью, считавшим главным не обожествление и культ своей личности, а то что человек умеет и насколько хороши его деловые качества.
Ну и большую роль могло сыграть в том что не все проголосовали за Сталина это обсасывание т.н. большого террора, хотя людей погибло во время контрреволюционного переворота 91-96 годов в разы больше.
№42 Lord 6 декабря 2020 17:41
-14
Цитата: дедмазай
Ну и большую роль могло сыграть в том что не все проголосовали за Сталина это обсасывание т.н. большого террора, хотя людей погибло во время контрреволюционного переворота 91-96 годов в разы больше.

Людей погибло много, и в гражданскую (1917-1922 годах) и в 90-х. Только вы не учли одну деталь: 90-е – это закономерный финал того красного эксперимента, что навязали России немецкие философы-сатанисты (Маркс). Коммунисты взрастили на русской земле общество «потребляйства», где массовый атеизм – являлся фундаментом для построения нового коммунистического мировоззрения, далёкого от идеалов основанных на христианских ценностях. И как результат – развал Империи и сдача её территорий врагу в мирное время – за джинсы, жвачку и сто сортов колбасы. Так что 91-96 годы – это тяжелая плата российского народа за отступничество, от духовного наследия своих предков.
----------
Истина где-то там...
№43 SanSanych 6 декабря 2020 18:36
+13
Цитата: Lord
Цитата: дедмазай
Ну и большую роль могло сыграть в том что не все проголосовали за Сталина это обсасывание т.н. большого террора, хотя людей погибло во время контрреволюционного переворота 91-96 годов в разы больше.

Людей погибло много, и в гражданскую (1917-1922 годах) и в 90-х. Только вы не учли одну деталь: 90-е – это закономерный финал того красного эксперимента, что навязали России немецкие философы-сатанисты (Маркс). Коммунисты взрастили на русской земле общество «потребляйства», где массовый атеизм – являлся фундаментом для построения нового коммунистического мировоззрения, далёкого от идеалов основанных на христианских ценностях. И как результат – развал Империи и сдача её территорий врагу в мирное время – за джинсы, жвачку и сто сортов колбасы. Так что 91-96 годы – это тяжелая плата российского народа за отступничество, от духовного наследия своих предков.


А скажи, мил-добр-человек - от чего во всех русофобских странах запрещают компартии? И чем выше градус русофобии тем выше и антикоммунистические (антибольшевистские) "инициативы"... Вот и сегодня в Польше...
Не в коем случае я не сторонник КПРФ и её выкрестов... Во все времена у власти собиралось много алчных и злых людей, дабы рыбку половить в мутной воде...
№44 Lord 6 декабря 2020 19:54
-4
Цитата: SanSanych
А скажи, мил-добр-человек - от чего во всех русофобских странах запрещают компартии? И чем выше градус русофобии тем выше и антикоммунистические (антибольшевистские) "инициативы"...

Коммунизм – это продукт на экспорт
Ужас марксизма и его революционной практики в том, что они происходят в тех обществах, которые Западу не жалко. Все марксистские кровавые эксперименты проводились вне Запада. В России, в Китае, в Индокитае, в тех странах, которые с помощью марксизма нужно было полностью утилизировать, списать с мировой исторической сцены.

В 1848 году "группа тщательно отобранных посвященных высокого уровня, называвших себя Лигой двенадцати справедливых людей, из числа иллюминатов, заплатила Марксу за написание Коммунистического манифеста".
----------
Истина где-то там...
№45 Eneus 7 декабря 2020 00:22
-7
Самое показательное, что большинство ратующее за Джугашвили/Сталина, не жили в то время. При Православном Царе Николае II народец ёрничал, сплетни глупенько пересказывал, и получил... двадцать миллионов погибших и искалеченных, нерусское правительство, разрушение святынь, созданных славными Предками. В результате марксистско-ленинской пропаганды получили манкуртов-янычар, предпочитающих быть советскими вместо Русских.
№46 Lord 7 декабря 2020 06:58
+3
Цитата: Eneus
При Православном Царе Николае II народец ёрничал, сплетни глупенько пересказывал, и получил... двадцать миллионов погибших и искалеченных, нерусское правительство, разрушение святынь, созданных славными Предками.

Народ ведь не всегда видит истину (скорее как правило).
Свергнув самодержавие, он (народ) добровольно/принудительно принимает «красное рабство», рабство от государства в лице нового, более кровавого диктатора. Это вам не тот Царь, сплетни про которого оставались безнаказанными и бродили в умах народных масс... Тут за шутку или анекдот про Вождя – народному вольнодумству светят лагеря или расстрельные списки.

Пару слов про рабство в законе

Репрессии «вождя народов» породили чудовищную систему лагерей ГУЛАГа, обеспечивающую Страну Советов бесплатной рабочей силой, нещадно эксплуатируемым трудовым ресурсом для добычи богатств малоосвоенных районов Крайнего Севера и Средней Азии. Динамика увеличения содержащихся в лагерях и трудовых колониях впечатляет: в 1932 году речь шла о 140 тысячах узников, а в 1941 – о 1,9 миллионах. В частности, по иронии судьбы зеки Колымы добывали 35% союзного золота, пребывая в ужасных условиях содержания.


Сотни тысяч семейств ранее производительных крестьян, опасающиеся раскулачивания и ссылки на Север, стали армией, обеспечивающей гигантские стройки страны. Для того чтобы ограничить их в правах, сделать манипулируемыми, именно в то время была проведена паспортизации населении в городах. Паспорта получили лишь 27 миллионов человек. Крестьяне (все еще большинство населения) оставались беспаспортными, не пользующимися полным объемом гражданских прав (свобода выбора места проживания, свобода выбора работы) и «привязанными» к колхозу по месту жительства с обязательным условием выполнения норм трудодней. Антисоциальная политика сопровождалась разрушением семей, увеличением количества беспризорных детей.
----------
Истина где-то там...
№47 Вечерний Кефир 7 декабря 2020 02:36
+1
... кровавые эксперименты ...


Тьфу на тебя собака!
----------
№48 Lord 7 декабря 2020 12:21
+4
Увы, но к моему сожалению «мил человек» – изгнание бесов это не мой профиль. Лучше обратитесь по этим вопросам к специалистам...
----------
Истина где-то там...
№49 realman 7 декабря 2020 04:48
+7
Цитата: Lord
В 1848 году "группа тщательно отобранных посвященных высокого уровня, называвших себя Лигой двенадцати справедливых людей, из числа иллюминатов, заплатила Марксу за написание Коммунистического манифеста".

Ну наконец-то. А я уж переживал, что без них обойдётся. Тем более курсивом! Да без ссылки на источник! (Позорно наверное...) Давайте теперь про рептилоидов. Они явно там свечку держали...
№50 Lord 7 декабря 2020 07:38
+5
Курсивом, потому что цитата. Ссылку уже давал на этом сайте, не хотелось бы повторяться, но ради вас сделаю исключение, реальный вы наш товарищ...

Карл Маркс – атеист или сатанист?
----------
Истина где-то там...
№51 realman 8 декабря 2020 05:50
+3
Огромное спасибо, нереальный господин, что привели это " исследование" полностью. Оно исключительно подтвердило "правдивость" изложенного. Даже комментировать ничего не надо.
№52 SanSanych 6 декабря 2020 19:03
+15
Цитата: Lord
Коммунисты взрастили на русской земле общество «потребляйства»

А здесь вы вообще не в курсе вопроса - «потребляйство» выросло при Романовых в элитке - а "халоп" все это видел со стороны, а "душеведы" в лице попов холопу объясняли, что де, "рылом не вышел!" а барин.. он белая кость, голубая кровь! А вы страдайте от барина - страданиями душа совершенствуется... Справедливо по-вашему?
Вы слишком романтизируете тот период истории...
№53 Lord 6 декабря 2020 19:59
+2
«Говорят, у дьявола две руки». Он протягивает к человеку обе и говорит: выбирай любую.
В одной, может быть нечто, что человек отчетливо опознает как зло, а в другой то, что может показаться добром. При этом может казаться, что эти руки смертельно противоборствуют друг другу, однако на деле – это всего лишь дешёвый спектакль.

В нашем случае (для России): одна рука – это либеральная идея, другая – коммунистическая утопия.
----------
Истина где-то там...
№54 SanSanych 6 декабря 2020 21:19
+11
Цитата: Lord
В нашем случае (для России): одна рука – это либеральная идея, другая – коммунистическая утопия.

При СССР будущее было интереснее...
Капитализм неминуемо идет к своему завершению (Если Вы не поняли), что останется - решается именно сейчас... Запад конкретно планирует конец нынешней цивилизации - тут ООН уже планируют в следующем году уморить голодом 270 млн. населения...
"Интересное" будущее?
Не построить справедливое общество без четко сформулированной национальной идеи - без глубокого смысла за этой идеей... У запада она ясна - корпоративный фашизм замаскированный под борьбу за экологию...
А мы чего!?
№55 Alex_ 8 декабря 2020 07:16
+2
Цитата: SanSanych
Капитализм неминуемо идет к своему завершению
Ага, социализм уже завершился, осталось завершить капитализм и здравствуй конец света!

без четко сформулированной национальной идеи
Идея может быть только одна - Улучшение жизни граждан и улучшение жизни страны(улучшение положения страны на международной арене)!
И именно она у нас и есть, если вы не заметили.
А всё остальное демагогия.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№56 inanna.vinogradova 6 декабря 2020 20:08
+8
Цитата: SanSanych
в лице попов холопу объясняли, что де, "рылом не вышел!" а барин.. он белая кость, голубая кровь!

- Пошто наш барин капусту косит?
- Да кто их, образованных, разберёт...
№57 дедмазай 6 декабря 2020 20:25
+7
Сталин во время войны признал выдающуюся роль церкви в истории России. Или он был не коммунист?
90-е годы это начало нового эксперимента теперь уже белого над людьми. Красный был попыткой создать на земле Рай библейский но без религии а через труд и равенство, теперешний эксперимент имеет целью
навсегда закрепить не равенство. Равенство это основная идея Библии, если вы не в курсе то лучше помолчите, а если в курсе и кривите душой то бог вам судья
№58 шахтёр 6 декабря 2020 16:59
+14
Этот телепроект и был создан с целью противопоставить общество и столкнуть друг с другом разные его слои.Эти слои совсем не трудно угадать.Невский-это православная часть России.Сталин-это прослойка государственников коммунистической направленности.Столыпин-государственник монархической направленности.
Извечная мечта пиндосов и либералов:столкнуть в России всех лбами и рассорить.
№59 Sloven 6 декабря 2020 18:02
+12
Верно. Разделяй и властвуй.
№60 kofesan 6 декабря 2020 23:15
+3
Нет, не верно. Это уже последствия, а не главная причина
№61 Sloven 7 декабря 2020 17:20
+4
А какая главная причина?
И как метод "разделяй и властвуй" может быть "последствием"?
На мой взгляд "шахтер" верно подметил искусственность соединения в вопросах телеопроса героев разобщенных такими огромными расстояниями во времени. Каждый из них сталкивался с совершенно разными проблемами.Если Невского и Сталина ещё можно как-то объединить по проблеме выживания этноса, то Суворов вообще с этой проблемой не сталкивался, тут уж Кутузов более подходит.
Поэтому подобного рода вопросы о роли исторических персонажей, кроме сумятицы в головах ничего не дают. Ну, это, разумеется, на мой взгляд.
№62 Smilodon 6 декабря 2020 17:17
+15
Уж пишите правду - в непростой борьбе Александром Невским "обошли" Иосифа Виссарионовича Сталина.
Я очень хорошо помню, как плевался народ после объявления результатов. И.В. Сталин был и есть вне конкуренции, какие там Столыпин и Невский...
№63 ПВН 6 декабря 2020 17:25
+8
29 ноября исполнилось 100 лет Егору Кузмичу Лигачёву. Есть у него вполне точное высказывание о мамонтах.. Так ты говоришь, что я вымирающий динозавр? Мамонт? А ты не задумывался над тем, что после эпохи динозавров начинается эпоха крыс? Вы ещё о нас, мамонтах, пожалеете! Эпоха крыс - лучше не скажешь
№64 kofesan 6 декабря 2020 23:19
+2
И Сталин, и Невский - наши национальные герои. Чем они отличаются друг от друга? Почему власть имущие и оцерковленные организаторы опроса впали в уныние после оглашения результатов голосования? В этом вопросе и ответ...
№65 Северянинко 7 декабря 2020 07:46
+3
Что у вас так пригорает от РПЦ? К опросу РПЦ не имеет никакого отношения, опрос был устроен телеканалом "Россия" Институт российской истории РАН, фонд "Общественное мнение".
№66 Фанат 6 декабря 2020 17:25
+14
Александр Невский это умный князь, а Сталин это величайший правитель России всех времён.
№67 Бийчанин 6 декабря 2020 17:47
+8
Цитата: Lord
Цитата: дедмазай
Ну и большую роль могло сыграть в том что не все проголосовали за Сталина это обсасывание т.н. большого террора, хотя людей погибло во время контрреволюционного переворота 91-96 годов в разы больше.

Людей погибло много, и в гражданскую (1917-1922 годах) и в 90-х. Только вы не учли одну деталь: 90-е – это закономерный финал того красного эксперимента, что навязали России немецкие философы-сатанисты (Маркс). Коммунисты взрастили на русской земле общество «потребляйства», где массовый атеизм – являлся фундаментом для построения нового коммунистического мировоззрения, далёкого от идеалов основанных на христианских ценностях. И как результат – развал Империи и сдача её территорий врагу в мирное время – за джинсы, жвачку и сто сортов колбасы. Так что 91-96 годы – это тяжелая плата российского народа за отступничество, от духовного наследия своих предков.

90-е это неизбежны финал предательства государства её элитой!
№68 Lord 6 декабря 2020 18:03
+5
Уже писал как-то, что Горбачёв и Ельцин – product of КПСС.
----------
Истина где-то там...
№69 дедмазай 6 декабря 2020 20:19
+8
А партгруппорг Путин чей продукт?
№70 Lord 6 декабря 2020 21:24
+5
Таких как Путин – единицы. saakashvili

Ни капитализм, ни социализм не существуют сегодня в чистом виде. Сегодня характерные черты и того, и другого присутствуют во всех странах мира...
В XX веке было сразу несколько попыток построить исключительно социалистическое государство, но все они провалились...
----------
Истина где-то там...
№71 kofesan 6 декабря 2020 23:19
+6
Да, редкостный ... либерал. Опять не повезло России с царьком.
№72 Lord 7 декабря 2020 07:21
+1
Всего пару слов о «народной любви» к Вождю...

Интересно пишет об этом Анатолий Рыбаков в «Детях Арбата»? Анализируя личность Сталина, он делится с нами его суждениями:
«Правитель, которого народ любит, слаб, поскольку его власть зиждется на эмоциях других людей. Другое дело, когда народ его боится! Тогда власть правителя зависит от него самого. Это - сильный правитель!»
Отсюда и кредо вождя –
внушить к себе любовь через страх! Шаги, адекватные этой идее, предпринимал Иосиф Виссарионович Сталин. Репрессии стали его главным конкурентным инструментом в политической карьере.

Очнитесь товарищ...
----------
Истина где-то там...
№73 Sloven 7 декабря 2020 11:32
+3
Количество персональных сообщений у вас на сайте достигло максимума.
Пока не очистите - новых не получите. shok smile
№74 Lord 7 декабря 2020 16:39
+7
Усё понятно...
russian
----------
Истина где-то там...
№75 Русская Ракета 7 декабря 2020 17:10
+2
А можно подробнее? Что за максимум сообщений?
№76 Lord 7 декабря 2020 18:05
+6
В личке лимит исчерпан, для получения новых писем... winked
----------
Истина где-то там...
№77 дедмазай 7 декабря 2020 18:12
+2
Рыбаков это очередная пишущая проститутка которая начала за здравие- хорошая повесть Кортик и кончила за упокой- слабые романы из эпохи культа личности, где личные обиды и дедовские хлопоты являются канвой на котором автор пытается изобразить события которые явно сильнее его таланта
№78 дедмазай 7 декабря 2020 18:09
0
Вас кто-то немного запутал с понятиями социализм-капитализм.
Для ответа какой строй существуют два простых вопроса- кому принадлежат средства производства и какая идеология является господствующей в данном государстве?
Если ответом является- государству и марксизм то это социализм, если же один ответ другой то это капитализм
№79 Бийчанин 6 декабря 2020 17:49
+2
Цитата: Фанат
Александр Невский это умный князь, а Сталин это величайший правитель России всех времён.

Спорно, каждый из них Невский, Грозный, Пётр, Екатерина, Сталин боролись за процветание государства Российского, каждый в свое время и каждый достоин стать лицом России. Просто Сталин ближе к нашему времени..
№80 Dedulen 6 декабря 2020 18:09
+5
петр с екатериной это не Русь...это ставленики европы...
№81 счастливый_случай 6 декабря 2020 21:32
+6
Тогда начинайте с Михаила. Михаилом и закончились. Почти
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№82 Trista33 7 декабря 2020 05:07
+1
Про двух Мишек, не плюшевых, совсем, это... это констатация, таки
№83 Sloven 7 декабря 2020 11:33
+3
Европа географическое понятие, а не политическое... в их время.
№84 Бийчанин 6 декабря 2020 17:51
0
Цитата: ПВН
29 ноября исполнилось 100 лет Егору Кузмичу Лигачёву. Есть у него вполне точное высказывание о мамонтах.. Так ты говоришь, что я вымирающий динозавр? Мамонт? А ты не задумывался над тем, что после эпохи динозавров начинается эпоха крыс? Вы ещё о нас, мамонтах, пожалеете! Эпоха крыс - лучше не скажешь

Егор Кузьмич один из главных авторов "сухого закона", говорят это сильно подкосило наши экономику так как от водки сильно зависит бюджет.
№85 ПВН 6 декабря 2020 20:29
+5
Благодаря этому "сухому закону" в СССР с 86 по 89 преступность снизилась на 70%. Рождаемость повысилась на 500000, а умирало на 200000 меньше..
№86 Бийчанин 6 декабря 2020 18:11
+5
Цитата: Lord
Уже писал как-то, что Горбачёв и Ельцин – product of КПСС.

Как говорится: в семье не без урода.. Горбачев похоже идейный предатель, а вот Ельцин типичный дебил-карьерист, который в итоге предал и опозорил как Россию, так и КПСС..
№87 Бийчанин 6 декабря 2020 18:13
+2
Цитата: Dedulen
петр с екатериной это не Русь...это ставленики европы...

Как-бы там ни было, но для России они сделали просто Дохрена и я им благодарен за их труд, что они не стали как многие император просто купаться в роскоши и славе, а ращдвигали границы России в стратегически важных направлениях, укрепляли армию и флот.
№88 inanna.vinogradova 6 декабря 2020 18:21
+15
Статья хорошая, и Александр Невский действительно настоящий русский герой, легендарный полководец и князь... Столетия мифологизировали его личность, создав кристально положительный образ, хотя я не удивлюсь, если мы узнаем о нём ещё больше положительного и симпатичного...

А вот Сталина нам подают "неоднозначно", со всякими "но" и "однако"... либералы так и пытаются впарить нам бесчеловечный образ "тирана и кровопийцы"... Да и живы пока ещё люди, жившие при нём и, в целом, подтверждающие, что рука Вождя Народов была жёсткой и не всегда гуманной... но были и времена другие, и люди и всё прочее...

Тем ни менее тяга народная к Иосифу Виссарионовичу во многом на этом зиждилась и сейчас держится... Ибо простому современному человеку даже без исторического образования понятно: да, репрессии были... Но карались-то в основном те, кто во власти был (малой или большой), а не простой работяга... "Шкуру снимали" в основном с мужей партийных и государственных , да не просто ради забавы, а за дело... А сейчас эта тема как-то повисла в воздухе... О чём некоторые граждане Политикуса пишут регулярно и многословно... не буду их повторять... я тоже за Иосифа Виссарионовича голос отдавала там, где спрашивали...

Но Александр Невский тоже актуален... Я бы сказала так - если Сталина больше ассоциируют с внутренней политикой (хотя и во внешней он преуспел колоссально), то Александр Невский больше воспринимается как прообраз смелой, профессиональной, наступательной внешней политики с военным уклоном, "кто к нам с мечом - того мы мечом!" ... Вот как бы два вектора для народного обсуждения и одобрения: внешняя и внутренняя политика... Народ своим выбором в пользу Сталина просил внутреннюю политику подкорректировать... а как дальше было, вы сами читали и знаете... нужно ли растолковывать?
№89 melas 6 декабря 2020 18:52
-2
С народной тягой к Сталину вы погорячились. Когда он был жив эта тяга была наполовину по идейным соображения, а наполовину от страха за свою семью, чтобы не дай бог кого-нибудь не взяли за навет. Я так считаю! Да и за 66 лет много слышал от стариков правду что творилось при Сталине. Были у Сталина плюсы и минусы , как и всех нормальных людей.
№90 inanna.vinogradova 6 декабря 2020 19:25
+9
Цитата: melas
С народной тягой к Сталину вы погорячились

Я о результатах опроса и выборе между А.Невским и И.Сталином... кто погорячился в данном случае - голосовавший народ или те, кто голоса подсчитывал? А сам Иосиф Виссарионович имел мифологический ореол ещё при жизни... Собственно говоря, сейчас подобный ореол имеет и В.В.Путин... подобие не в смысле сталинского образа, а в смысле его определённой мифологизированности как внутри России, так и за рубежом... Это высокий показатель авторитета и, на мой взгляд, для России это сейчас хорошо...
№91 ledygavrosh 7 декабря 2020 13:48
+3
Старики рядили о Ствлине по уровню своего разумения. И не последнюю роль в этом играл уровень управления местных начальников, представляющих советскую власть на местах.
По простому, уровень знаний местных управленцев - низкий. Отсюда, от малограмотности населения и управленцев и простекал выбор насильственным методов управления представителями местных органов управленмя: членов советов и рукодитклей колхозов. Малограмотное население не совсем понимали цели и задачи, которые стояли перед единственным в мире советским государством. Противоречия между ними и властью приводили к конфликтам, которые власть решала методом репрессий. Вину за эти репрессии, возложили на Сталина.
Насколько это правильно и справедливо? Судите сами. Метод управления толпой: "поиск козла отпущения" известен давно, но мало кто понимает это, когда сталкивается с этим явлением в повседневной жизни. ИМХО.
№92 aviapensioner 6 декабря 2020 18:23
+10
В том проекте были представлены под десяток имён. В голосовании по итогам конкурса с большим отрывом лидировал Сталин, но правящему классу в кошмарном сне не могло такое присниться, вот волевым решением и был назначен победителем Александр Невский, которого представлял будущий Патриарх Кирилл. Безусловно, Александр Невский значимая в истории России фигура и имеет достаточно заслуг без того, чтобы приукрашивать его деятельность ради того, чтобы доказать его победу в конкурсе имён. Во времена Невского не было никакой единой Руси. Киевская Русь была разграблена и прекратила своё существование, Великое княжество Литовское и Московская Русь ещё не сформировались, северо-восточная Владимиро-Суздальская Русь не была достаточно сильной, чтобы противостоять одновременно и Золотой Орде, и папским религиозным нападкам. Вот Невский, как и его отец, а в дальнейшем и его потомки, вынужден был искать союза с Ордой, которая не покушалась на православие, в отличие от западного католицизма, а только требовала дани. В вольном городе Великом Новгороде было республиканское правление, где решения принимали голосованием на Вече, а приглашённый со своей дружиной князь обязывался обеспечивать защиту населения от внешних военных угроз. После выполнения этих обязанностей он отправлялся на свою вотчину. Поэтому нельзя говорить, что Александра несколько раз прогоняли, а потом опять приглашали. Просто "заключали контракт", если говорить по современному, и по истечении срока контракт заканчивался. Собирание русских земель осуществили потомки Александра Невского.
№93 Sloven 7 декабря 2020 00:06
+7
Собирание русских земель осуществили потомки Александра Невского.

В целом всё верно. И про "контракт" с Новгородом тоже. Это соглашение было принято вместе с приглашением Рюрика с братьями. Они были приглашены из Мекленбурга и к нищим скандинавам никакого отношения не имели. Француз Мармье, собиратель древних сказок и легенд, не имеющий никакого отношения к спорам норманнистов и антинорманнистов при посещении Мекленбурга записал местную легенду о трёх славянских братьях князьях приглашенных на Русь куда они и уехали. А в то время ужебыла экспансия германских племен на славянские земли. Опубликовал он это сказание, кажется, в 1845 году.
Видимо, по приезду они захотели иметь больше, чем по "контракту". Два брата были убиты в войнах с северными племенами, а Рюрик подавил восстание в Новгороде и убил его вожака Вадима. У Лермонтова даже есть поэма по этому поводу - "Вадим".
Переводят "историки" слова летописи:
Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами. Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс». Вадим Серов. Угу, "порядка в ней нет".

Вот так нам вешают лапшу на уши. "Локид-Пресс", надо же! Ещё немного и будет "Локхид".
В летописи сказано - "наряда в ней нет". Еще в 50-годы прошлого века этот термин имел смысл "наряд на дрова" или "наряд на уголь". Мой отец офицер получал наряд на уголь (это была квитанция при предъявлении которой со склада привозили выделенное количество угля), дома не было центрального отопления, а была печь, которую он сам и сложил.
Наряд это совсем другое: князья осуществляли Судебную функцию, наряд это власть. Княжеский стол после после Гостомысла освободился, наследника мужского рода не было и его дочь Умила вышла замуж за Рюрика.
Эта путаница из-за плохого понимания древних слов прослеживается и у академика Лихачева, который написал,что у руссов был обычай устраивать поединки на похоронах! Так он понял слова "драться". На самом деле это "драть себе лицо" выражая этим скорбь. И пошла гулять по рунету сказка, как руссы дрались на похоронах. Вот такие некультурные были русские, аки дикие звери.
Эти "искажения" далеко не случайны. Кстати и первая остановка приезжих князей... была Старая Русса.
№94 Sloven 7 декабря 2020 00:27
+5
У меня опечатка - думал о руссах. Вместо Ладоги написал Старая Русса.
Всё это пишу по памяти никуда не заглядывая. Извиняюсь.
№95 ledygavrosh 7 декабря 2020 13:19
+2
Благодарю за толковые пояснения. Путаница из-за плохого понимания слов прослеживается и у наших современиков. Последняя реформа русского языка 1918 года, когда старославянскую азбуку заменили на алфавит и последующие за ней изменения в методике преподавания русского языка стали одной из причин непонимания смыслов.
Цитата: Sloven
Переводят "историки" слова летописи:
Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами. Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс». Вадим Серов. Угу, "порядка в ней нет".

В летописи сказано - "наряда в ней нет". Еще в 50-годы прошлого века этот термин имел смысл "наряд на дрова" или "наряд на уголь". Мой отец офицер получал наряд на уголь (это была квитанция при предъявлении которой со склада привозили выделенное количество угля), дома не было центрального отопления, а была печь, которую он сам и сложил.
Наряд это совсем другое: князья осуществляли Судебную функцию, наряд это власть. Княжеский стол после после Гостомысла освободился, наследника мужского рода не было и его дочь Умила вышла замуж за Рюрика.

Очень интересно. Хотелось бы продолжить. Например: в речи воинов до сих пор сохранилось: "наряд вне очереди" . Имеет значение наказания: занятия хозяйственными делами, которыми в обычной жизни выполняют жены. В малоросийской речи есть слово "нарада" - именник ( имя существительное) как расть речи. Толкуется на русский, как "совещание". Провести нараду - провести совещание, где начальник (глава организации) : даёт указания, выслушивает отчёты подчиненных и зачастую выполняет роль судии между ними: "судит и рядит" их - т.е. устанавливает иерархию при выполнении задач для достижения общей цели.
Получается: Ваш отец получал "наряд - указание" на выдачу дров и угля. Командир "рядил" подчиненных и распоряжался о выдаче имеющегося в наличии добра (ресурсов). Княжил, по -своему. ИМХО.
№96 Sloven 7 декабря 2020 17:27
+4
Командир "рядил" подчиненных и распоряжался о выдаче имеющегося в наличии добра (ресурсов). Княжил, по -своему. ИМХО.

Абсолютно верно. Если интересуетесь этими вопросами, то пишите мне в личку. Дам названия книг из которых я это "вытянул" с пояснениями. Сделаю это с удовольствием. smile
№97 фиксатуар 6 декабря 2020 19:01
+3
Православный христианин , военачальник, воин , дипломат.
№98 stepnoy 6 декабря 2020 19:05
+1
Ну начали писать сказки про Сталина, не было подтасовок т.к. даже среди военначальников Троцкий прошёл но последним. Подтасовка, вернее боевая ничья, была при смс голосовании "достопримечательность РФ", побеждала мечеть Грозного но Кадыров за 3 дня обьявил о своей победе ну и - пришлось выводить чеченцев на обоссывание контор сотовых операторов как виновников - было 1 голосование\сутки либо без ограничения платные - операторы и обвалились собирая российские деньги даримые чеченцами
№99 Trista33 7 декабря 2020 05:20
+1
Ну про мечеть помню, всё сразу понял про смс, хотя и платную послал за выбранное мною... Но вот так и работает набеговое общество, оплачиваемое... изначально спасибо Березовскому и пр., шарфик-то хоть шелкОвый был? и положили ли англоджидваи... чтобы и там не забывал
№100 кирил 6 декабря 2020 19:46
+2
Видимо Невский больше для России сделал, чем тот же-Сталин?-а Столыпин то тут с какого перепуга? shok
№101 Несказанна Пустятишна 6 декабря 2020 20:26
+8
Цитата: melas
С народной тягой к Сталину вы погорячились. Когда он был жив эта тяга была наполовину по идейным соображения, а наполовину от страха за свою семью, чтобы не дай бог кого-нибудь не взяли за навет. Я так считаю! Да и за 66 лет много слышал от стариков правду что творилось при Сталине. Были у Сталина плюсы и минусы , как и всех нормальных людей.


Да ладно Вам...
На мой вопрос маме, а слышала ли она, что бы ее родители Сталина ругали, не доавольны были, ведь коллективизация, война, послевоенное тяжелое время..
Нет говорит не ругали, за что же его ругать он войну выиграл.
Напомню, это Белоруссия.


Но скажу, что станет когда-то и Иосиф Висарионович на один уровень с Александром Невским для потомков России)
№102 счастливый_случай 6 декабря 2020 21:36
+9
Цитата: Несказанна Пустятишна
Но скажу, что станет когда-то и Иосиф Висарионович на один уровень с Александром Невским для потомков России)
Станет.
И УЖЕ стоит.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№103 Eneus 7 декабря 2020 00:28
-5
Святой Православный Князь и бандит-революционер на один уровень встанут? Горе потомкам!
№104 счастливый_случай 7 декабря 2020 17:10
+5
Сталин присоединил к России столп Облачный- Калининград, который защищает Россию с Северо-Запада, с того же направления и Александр Невский защищал.
Почему-то этому "бандиту- революционеру" из ссылок помогали уезжать НАШИ Государственные люди- есть такие предположения.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№105 melas 9 декабря 2020 17:22
0
Принцип тогда , и сейчас : лишь бы не было войны. Да и у меня не ругали. Просто говорили , то что пережили. Даже , отец говорил , что если бы его и семью не сослали в Кузбасс, то легко мог погибнеть на фронте. А так для шахтёров броня была( на фронт не брали , но работали без выходных ,надо уголь было. Так судьба распорядилась.
№106 LexxBereza 6 декабря 2020 21:06
+7
Цитата: Lord
Цитата: SanSanych
А скажи, мил-добр-человек - от чего во всех русофобских странах запрещают компартии? И чем выше градус русофобии тем выше и антикоммунистические (антибольшевистские) "инициативы"...

Коммунизм – это продукт на экспорт
Ужас марксизма и его революционной практики в том, что они происходят в тех обществах, которые Западу не жалко. Все марксистские кровавые эксперименты проводились вне Запада. В России, в Китае, в Индокитае, в тех странах, которые с помощью марксизма нужно было полностью утилизировать, списать с мировой исторической сцены.

В 1848 году "группа тщательно отобранных посвященных высокого уровня, называвших себя Лигой двенадцати справедливых людей, из числа иллюминатов, заплатила Марксу за написание Коммунистического манифеста".

Сталин не строил коммунизм по Марксу, он восстанавливал и строил Великую Россию!!! А как она называлась на тот момент это уже второй вопрос..
№107 Trista33 6 декабря 2020 21:26
+2
Александр Невский - фигура нейтральная, легендарная, православная... Правда, выходит, - старообрядческая.
Сталина не могли уже замолчать.
Ну а Столыпина притягивали за уши так, что уши те, были уже как у кролика. Не думаю, что самому Петру Аркадьевичу, случись этакое-некое совмещение времён, не было бы очевидно, кто там победил; и он был бы ещё признателен организаторам этого, прости Господи, пердимонокля, за свои, фигурально, растянутые уши.

И не просто Сталин не должен был быть на первом месте, а в тройку должна была входить либеральная икона...
Какая преемственность: Древняя Русь; социализм (пусть); ну и приходящее на смену либеральное будущее, мать его. Долго, наверное, это символическое домино раскладывали
№108 счастливый_случай 6 декабря 2020 21:37
+5
Цитата: Trista33
Александр Невский - фигура нейтральная, легендарная, православная... Правда, выходит, - старообрядческая.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№109 Trista33 6 декабря 2020 22:07
+5
За Александра Невского ратовал глава церкви Кирилл... Той церкви, которая уничтожала старообрядцев... Никакой сенсации - только сарказм. (У меня по линии матери - старообрядцы, если Шо)
№110 счастливый_случай 7 декабря 2020 15:15
+6
Цитата: Trista33
За Александра Невского ратовал глава церкви Кирилл... Той церкви, которая уничтожала старообрядцев... Никакой сенсации - только сарказм. (У меня по линии матери - старообрядцы, если Шо)
РПЦ создал Сталин и поэтому ни Кирилл , ни РПЦ к уничтожению старообрядцев отношения НЕ имеют. Русский Раскол создавала Англия для уничтожения (почти 20%+-) людей в колонии, чтоб не освободилась. Россия с 1613 года- колония. И Аввакума и Никона (ничего личного ) СОЗДАВАЛИ и поддерживали одни и те же силы- именно для раскола и уничтожения Русских. Никакой сенсации- только Правда.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№111 Trista33 6 декабря 2020 22:40
+3
Я, например, тогда голосовал за Сталина, А.Невского и А.Суворова. Я по-своему совместил эти три периода нашей страны. )
№112 stepnoy 6 декабря 2020 22:35
0
[ Trista33
уничтожала старообрядцев]

Это которые в подполе выкармливали пейсатых? и сейчас бегают к Константинопольскому на лобызанье?
№113 Trista33 6 декабря 2020 22:52
+1
А безпоповцы к кому бегали?
Да и сам сарказм понятен? "За Александра Невского ратовал глава церкви Кирилл... Той церкви, которая уничтожала старообрядцев..."
Александр Невский - старообрядец.





.
№114 Северянинко 7 декабря 2020 07:53
+2
С какого перепугу Невский - старообрядец? Еще не было раскола в Церкви когда он жил. Иль вы думаете что все кто жил до раскола - старообрядцы? Старообрядцы появились только в 1650-х годах, до этого их не было.
№115 Trista33 8 декабря 2020 04:56
0
Следите "женщина" за руками: крестились двумя перстами (самое простое)? Давайте логически раздвинем время... он во времена романовых михаила никона,, при нежелании перекреститься, и креститься тремя пальцами, был бы гонимым за веру, да, , стал бы старообрядцем.
Или взглянем по-другому: а что, факт того, что он крестился двумя перстами пр., нынешнею церковь заставит смотреть на него как на своего?..
Ладно, скажу инсайда т.с., но это - личное. У меня мать крещёная старообрядка. Когда она пришла в церковь, здесь, где мы сейчас живём, чтобы спросить, а как священник, может ли её отпевать. Ей сказали, что езжайте туда где крестились, и там узнавайте. Ну да, там две с тысяч километров... А так да, никакой разницы нет, женщина
№116 Trista33 6 декабря 2020 23:18
+1
А что, много "пейсатых" было по подпольям во времена Невского и до Никона? Другие времена не предлагать
№117 счастливый_случай 7 декабря 2020 15:24
+5
Цитата: Trista33
А что, много "пейсатых" было по подпольям во времена Невского и до Никона? Другие времена не предлагать
Достаточно. В Новеграде. Наверное потомки тех, которые Александра Невского из Новгорода выгоняли.
Казни еретиков жидовствующих в 1504 году. Лицевой летописный свод: «а Некрасу Рукавову повелели язык вырвать и сожгли его в Великом Новегороде».
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№118 Trista33 8 декабря 2020 03:05
+1
Вы тут оказывается понаписали. Некоторые уточнения: состав жидовствующих, как их назвали, кроме Захарии или как там его, и кто пришёл жидовствующих успокаивать: старообрядцы же. Изначально степной писал, что старообрядцы пейсатых в подполе прятали. Можно на то время национальный и численный контингент? Давайте сведём рамсы, как говорят. Вам претит то, что ересь жидовствующих тогда подавили, тех, которые были русскими, хоть и в ереси.
На этой странице, с какой вы публикацию эту... Невский там уже давно не жил - помёр давно. Моя фраза была :от Невского, до Никона. А вы тут только Великим Новгородом.
Кстати, Аввакум, Никон, англичане, ваш капслок и менторский тон: никто ничего без Вас не знает. Давайте в другой раз на той ветке, потому-что, извините - но вторая ночь без сна - засыпаю
№119 счастливый_случай 8 декабря 2020 20:22
+4
Спасибо, что ответили. Вы просили про время- я попал между Невским и Никоном- 1504г.
Про Никона и Аввакума тоже абсолютно достоверно. Англии нужно было обескровить Россию, иначе она вырвалась бы из подчинения- вот и организовали две партии - Белых и КрасныхНикониан и Аввакумовцев. Результат- 25% населения погибло, убежало. Английская корона укрепила свое положение в колонии. К величайшим столпам Православия- Никону и Аввакуму- отношусь с уважением. Менторский тон и капслок подчеркивает, что готов "сражаться". Буду ждать Вашу версию Русского Раскола- кому был выгоден, кто стоял за главными действующими лицами. Заранее заявляю "менторским тоном", что Ваша версия, если под ней историческая правда- будет частью моей- 100%. И наоборот.))) Англичане умели и умеют работать и с никонами, и с аввакумами. И 400 лет назад, и сегодня.
Цитата: Trista33
Изначально степной писал, что старообрядцы пейсатых в подполе прятали.
Это тоже все в рамках английских технологий- Британия НЕ уничтожила остатки Раскола в своей колонии России по известным причинам- предполагала использовать их в борьбе с никонианами и уничтожить еще 25% народа, если б Романовы вышли из повиновения. Но представилась иная возможность- Красные и Белые- тоже не на пустом месте появившиеся.
Конфликт старообрядцев с никонианами можно было раздуть в наше время- ослабив РПЦ- Путин не дал. Но Англия пока не теряет надежды на междоусобицу- надеюсь Лужа потопит Гегемона в лице бабы Лизы.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№120 Trista33 17 декабря 2020 00:32
+1
Приятно почитать человека, с кем согласен на ... ну девяносто процентов. Единственно, - англо-иудейская (недаром пуританство - самая иудаизированная из авраамических религий) , поскольку кишмиш германцев с германцами не имели ни денег, ни стратегии, так скажем. (Ну Генрих 8 вообще человек был... новаторский, английский язык , как говорят, сделал (не он, при нём) из французских глаголов и немецких существительных, словарь на 80 процентов саксонский, хотя из такого английского можно слова лепить как в лего...) Извините, что поздно и мало, но за последнее время это вообще исключительный случай, что я оставил комментарии, по разным причинам, но вам - спасибо, было интересно вас почитать.
№121 счастливый_случай 20 декабря 2020 18:30
+3
Цитата: Trista33
Приятно почитать человека, с кем согласен на ... ну девяносто процентов.
Аналогично!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№122 stepnoy 6 декабря 2020 23:00
-1
[ Trista33 ]
Что за старопейсовый бред приплюсовывания Суворова к Сталину. Это Сталин пытался себя изобразить генералисимусом при "Падение Берлина" в цвете, любимцем у Сталина был генерал одноглазый Моше Даян - в честь него Кутузова одноглазым сделал
№123 Trista33 6 декабря 2020 23:27
0
Какая мне хрен разница кто кому нравился? putin Я же себе кумира не возвожу. biggrin И что за ново-пейсовая? мода путать точку с запятой со знаком плюс?
№124 Trista33 7 декабря 2020 00:03
+1
Кутузова одноглазым сделали, чтобы людей не пугать, т.с.. Я о повязке на глазу. Так, как было, выглядело бы не эстетично, так скажем. А так - Нельсон, опять-же, для наглядности уже былО. Ну а про любимца Сталина Моше Даяна: сам Мойша, или сам Иосиф тебе поведали, или "выкормленные старообрядцами в подполе" в местной синагоге рассказали? Или чё? Сам Константинопольский... russian "Да пребудет с тобой сила!" джидай. stalin
№125 Северянинко 7 декабря 2020 07:57
+2
Кутузов никогда не носил черную повязку на глазу, это - миф, его давно развенчали. Он был ранен при битве под Алуштой в русско-турецкой войне, раненым глазом после выздоровления он продолжал видеть, потому повязка была не нужна.
№126 Trista33 8 декабря 2020 04:23
0
Слушай, сервеладзе, если встреваешь куда, то поинтересуйся бл исходником вопроса, так скажем. Изначально у степного было:
"Это Сталин пытался себя изобразить генералисимусом при "Падение Берлина" в цвете, любимцем у Сталина был генерал одноглазый Моше Даян - в честь него Кутузова одноглазым сделал."

Слушай, серебрянка, о фильме бл речь шла, где Кутузов с повязкой на глазу, мистраль ты не доделанный. И там у меня подколка к нему. Почитай про Моше Даяна...
Бл, ну тебе где северным ветром мозги-то выдуло? Следи за веткой... своей, не пили её, и не пей на ней ))) Извини, если что.
У меня дед по-матери из Беломорска, поморец я на четверть, а ты что за северянинко... а, ну так не так ты уж и север...ко, но чувствуется что-то, в нике, в виде окончания, что хочет обозначить украинские корни, нет? Неужто просто уменьшительные? не разочаровывай уж! Ась?
№127 счастливый_случай 7 декабря 2020 15:34
+2
.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№128 Бийчанин 7 декабря 2020 00:56
0
Цитата: ПВН
Благодаря этому "сухому закону" в СССР с 86 по 89 преступность снизилась на 70%. Рождаемость повысилась на 500000, а умирало на 200000 меньше..

Конечно и такое возможно, просто я знаю другую картину: 20 литров самогона в сутки продавал сторож в ГСК где 112 гаражей..
№129 DedPihto 7 декабря 2020 02:49
+4
Итог:
статья - ложка дёгтя в бочку мёда, как и всё устаревшее пропагандоновское постперестроечное гомно.
№130 Timych 7 декабря 2020 04:33
+2
Александра Невского , нельзя рассматривать, в отрыве от политической ситуации того времени. Дед Александра, отдал земли Прибалтики, в аренду тевтонскому ордену, по просьбе своего союзника, германского императора. Почему Батый, разорил Владимир и убил дядю Александра, но не тронул Городец на Волге, вотчину отца Александра. Почему в Чудском озере находили массу татарского снаряжения, кто шел под знамёнами Невского, против тевтонов. Почему, в результате набега Батыя, была максимально истреблена старшая ветвь Рюриковичей и навсегда утвердилась младшая ветвь, потомство Невского. Почему Невский был побратимом Сартака, сына Батыя и представлял Батыя на совете Чингизидов. Почему, во время войны императора священной римской империи, союзника Александра, против папы римского, Батый пошел на Италию, через горную местность, а не пошел грабить равнинную Германию, что логичнее. И наконец, почему Батый, Невский, и Гогенштауфен умерли примерно в один год, причина отравление.
Политика, она такая политика. И да, Александр был великим человеком, наряду с Иваном IV, и Сталиным.
№131 Al Xan 7 декабря 2020 08:55
+1
А Георгия победоносца уже никто и не помнит?
№132 bazhenov_em 7 декабря 2020 08:56
+3
Когда шло голосование, Сталин лидировал с большим отрывом. Но потом, его рейтинг замер, а других продолжал расти.
№133 Несказанна Пустятишна 7 декабря 2020 09:19
+3
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Несказанна Пустятишна
Но скажу, что станет когда-то и Иосиф Висарионович на один уровень с Александром Невским для потомков России)
Станет.
И УЖЕ стоит.


Нууу)
Таких , как, например, Герман очень много..
Их время только примирит.
№134 100pitsot 7 декабря 2020 09:41
-2
Цитата: Михаил Лукин
Если бы Сталина не *закидывали мусором* из всех говномётов, он бы и выиграл. Но ветер истории неумолимо его развеет.

800000 репрессированных, пусть даже половина по делу, все равно много.
Правда странно, что почему то никто не вспоминает про репрессии царя "невинно убиенного мученика" Николая 2. В стране миллионы невинно убиенных мучеников, а их почему то в церквях не вспоминают и к лику святых не представляют.
№135 счастливый_случай 7 декабря 2020 15:39
+6
Цитата: 100pitsot
В стране миллионы невинно убиенных мучеников, а их почему то в церквях не вспоминают и к лику святых не представляют.
Поминают- ...и ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ христиан.
Так мы еще можем и ошибиться, а Бог, кого надо причислил ко Святым и в Церкви их ТОЖЕ призывают:
... молитвами ... и ВСЕХ Святых, помилует и спасет нас, яко благ и человеколюбец.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№136 100pitsot 7 декабря 2020 16:39
+1
Цитата: счастливый_случай
Поминают- ...и ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ христиан.

А остальные не христиане и неверующие для Бога это ничто и их поминать нельзя - я правильно понимаю? То есть все дети божьи, но церковь их делит на правильных и неправильных? Всех неправильных в ад? Бог никого не причислил к святым, их причислили люди. Не надо скидывать на Бога то, что он не делал. А так то да - на все Божья воля. То Бог милосерден и всех прощает, то кара небесная всех покарает.
№137 счастливый_случай 8 декабря 2020 20:32
+2
Цитата: 100pitsot
А остальные не христиане и неверующие для Бога это ничто и их поминать нельзя - я правильно понимаю?
А остальных: нехристиан- поминают нехристи, Верующих- верущие, поскольку неверующих- нет. Так что ВСЕ люди поминаются.
Остальные Ваши вопросы по-моему- не относятся к МОЕМУ тексту.
Цитата: счастливый_случай
Цитата: 100pitsot
В стране миллионы невинно убиенных мучеников, а их почему то в церквях не вспоминают и к лику святых не представляют.
Поминают- ...и ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ христиан.
Так мы еще можем и ошибиться, а Бог, кого надо причислил ко Святым и в Церкви их ТОЖЕ призывают:
... молитвами ... и ВСЕХ Святых, помилует и спасет нас, яко благ и человеколюбец.
Это Вы сами с собой рассуждаете- я за ваши рассуждения ответственность нести НЕ могу.
Цитата: 100pitsot
я правильно понимаю? То есть все дети божьи, но церковь их делит на правильных и неправильных? Всех неправильных в ад? Бог никого не причислил к святым, их причислили люди. Не надо скидывать на Бога то, что он не делал. А так то да - на все Божья воля. То Бог милосерден и всех прощает, то кара небесная всех покарает.
То есть Вы НЕ ВСЕ правильно понимаете. Например- Бог НЕ причисляет к святым, он , к примеру Еноха и Илью, берет их и живыми возносит на небо, а потом уже люди, для памяти, по определенным правилам заносят их имена в Святцы, а тех кого пропустили- те в "и ВСЕХ"
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№138 100pitsot 9 декабря 2020 15:51
+1
Цитата: счастливый_случай
А остальных: нехристиан- поминают нехристи

Православный Бог жесток, я вам скажу.
№139 счастливый_случай 11 декабря 2020 21:08
+3
Цитата: 100pitsot
Цитата: счастливый_случай
А остальных: нехристиан- поминают нехристи
Православный Бог жесток, я вам скажу.
Да жесток, особенно жесток к себе- пошел Сам на распятие.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№140 100pitsot 12 декабря 2020 12:49
+1
Цитата: счастливый_случай
Да жесток, особенно жесток к себе- пошел Сам на распятие.

Ну вариантов у него не было ))) не пошёл бы, так отволокли бы. Времена простые были, без демократических соплей.
№141 счастливый_случай 20 декабря 2020 18:24
+3
Цитата: 100pitsot
Цитата: счастливый_случай
Да жесток, особенно жесток к себе- пошел Сам на распятие.
Ну вариантов у него не было ))) не пошёл бы, так отволокли бы. Времена простые были, без демократических соплей.
Вы как минимум НЕ правы.
Услышавши это, все в синагоге исполнились ярости и вставши, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его, но Он, прошед посреди них, удалился в Капернаум»(От Луки — 4:28/30).Гора Свержения, общий вид.
Если Христос мог пройти сквозь разъяренных Евреев, неужто не прошел бы сквозь спокойных Римлян.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№142 100pitsot 21 декабря 2020 13:31
+1
Цитата: счастливый_случай
Цитата: 100pitsot
Цитата: счастливый_случай
Да жесток, особенно жесток к себе- пошел Сам на распятие.
Ну вариантов у него не было ))) не пошёл бы, так отволокли бы. Времена простые были, без демократических соплей.
Вы как минимум НЕ правы.
Услышавши это, все в синагоге исполнились ярости и вставши, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его, но Он, прошед посреди них, удалился в Капернаум»(От Луки — 4:28/30).Гора Свержения, общий вид.
Если Христос мог пройти сквозь разъяренных Евреев, неужто не прошел бы сквозь спокойных Римлян.

Вы это сами видели или сказал вам кто?
№143 счастливый_случай 21 декабря 2020 16:08
+3
Цитата: 100pitsot
Времена простые были, без демократических соплей.
Возвращаю Вам вопрос-
Цитата: 100pitsot
Вы это сами видели или сказал вам кто?
Чему-то надо верить. Да и разъяренных Евреев можно было видеть во время 6дневной войны. А спокойных римлян лично видел в Бари.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.