Обсуждаемое
Опрос
Закончит ли Трамп конфликт на Украине?
Да, он сможет
Нет, закончить сможет только Россия
Популярное
Рейтинг
Видео
15-01-2025
Боевик из Аль-Гуты пришёл в христианский район Дамаска и начал требовать от людей принять ислам
Запад пошел на раскол Украины. Теперь ход за Россией
Сдача Януковичем всех и вся сломала некоторые сценарии развития ситуации в стране
События на Украине продолжают оставаться в центре мировой политики, т.к. сегодня в Киеве сошлись интересы трех сторон – России, Европы и США, каждая из которых имеет свою группу влияния на Украине. И это первая неожиданность в развитии украинского противостояния. Если ранее США и Европа скоординированно выступали на подобного рода мировых «майданах», то сегодня на Украине они сделали разные ставки – США на Яценюка, Европа (Германия) – на Кличко, и никто не хочет уступать.
Второй тенденцией развития ситуации, но уже вполне предсказуемой, стало разложение единой еще несколько недель назад оппозиции на ряд более или менее крупных формирований. Правые радикалы разделились на три основные группировки («Правый сектор», «Общее дело» и «Автомайдан»), конкуренцию им составил после показательного «прокидывания» его кандидатуры на встрече с Керри Тягнибок. Сейчас каждая из них готовит свой сценарий взятия под контроль как власти, так и других радикальных группировок. Всех их по-прежнему поддерживают американцы, предпочитая не вмешиваться во внутренние дрязги боевиков, справедливо полагая, что выживет и зачистит под себя остальных сильнейший, с ним-то они и будут сотрудничать дальше.
Новой тенденцией стал выход на первый план Порошенко, который мастерски в короткой кулуарной борьбе отодвинул от госсекретаря США Яценюка и Кличко, которым осталось только открыв рот смотреть, как это делают чиновники с большим стажем аппаратной работы. Сейчас он формирует под себя группу депутатов для избрания премьер-министром.
Расхождение США и ЕС в кандидатурах преемника Януковича на посту президента Украины предопределило последовавший на днях раскол между «Батьковщиной» и «Ударом», Яценюком и Кличко. Масла в огонь подбавил и весьма вовремя появившийся в сети разговор американских дипломатов, популярно объяснивший всем, кто на самом деле вмешивается во внутриукраинский политический процесс. К тому же Яценюк вполне может оказаться и под ударом «газовой принцессы», которая вышла на свободу.
Анализ событий последних трех месяцев на Украине показал следующий достаточно интересный метауровень процессов и тенденций.
Во-первых, доведение кризиса до острой фазы показало, что ни радикальная оппозиция, а тем более, мягкая в лице Яценюка и Кличко, ни власть в лице Януковича, не в силах будут контролировать дальнейшее развитие событий, если прольется кровь и начнется гражданское противостояние. Запад начнет отделяться от всей остальной Украины, а вся остальная Украина не готова будет наниматься холопами к укрогаличанам.
События последних дней – отказ Майдана принимать соглашение между Януковичем и лидерами оппозиции – это полностью подтвердил. В результате, в субботу уже Кличко и Яценюк присоединились к требованиям Майдана о немедленной отставке Януковича. Соответственно, во-вторых, контроль за ситуацией находится у внешних по отношению к Украине игроков, прежде всего, США, ЕС и России.
Дальше - больше. Сначала Верховная Рада с большой радости и перепугу от содеянного назначает гомосексуалиста главой МВД, затем женщина с косой и в инвалидном кресле пытается без всякой артиллерийской подготовки с ходу взять под свой контроль настоянную многомесячным ожиданием погрома толпу и подчинить ее лидеров своей харизме.
Однако первая попытка Тимошенко оседлать толпу провалилась. О том, что боевики «Правого сектора» быстро и правильно поняли, зачем Тимошенко понадобилась пока недобитой боевиками несмышленой троице на Майдане говорит их первая реакция в ВК на ее выступление (перевод на русский): "Слушаем Юлию Владимировну и понимаем, что шины с майдана далеко отвозить не стоит. Пригодятся. Так же, как и плакаты "Зека вон!"
Это хорошее предзнаменование. Революция уже начала пожирать своих героев. Чем больше они будут делать ошибок, тем больше людей будут против себя восстанавливать. С помощью бандитизма можно взять власть в государстве. Однако нельзя с помощью бандитизма управлять страной. Тот вариант власти, который устанавливается на Украине, это фашизм в его самой ублюдочной и варварской форме.
Аналогичные процессы происходят и на Юге Украины, где в Симферополе граждане отстранили от исполнения обязанностей старое руководство города и назначили новое.
В-третьих, и это развитие ситуации показало очень наглядно, Юг и Восток Украины скорее пойдут на отделение, чем в подчинение к политическим командам с Западной Украины. А это смешивает все планы Запада по отделению Украины от России, поскольку получение только одной тотально дотируемой Западной Украины, которая тут же ляжет тяжелой гирей на бюджет Евросоюза (если останется в целостном виде) или на бюджеты Польши, Венгрии, Румынии (если будет растаскана по частям соседями), никоим образом не входит в сценарии Запада.
Чтобы этого не произошло, США очень грамотно попытались сохранить Януковича временно у власти до следующих президентских выборов, чтобы он обеспечил преемственность власти прозападному кандидату, а уже тот провел серьезнейшую зачистку элит Юга и Востока Украины. Однако бегство Януковича в субботу из Киева поломало и этот сценарий.
Принятие Верховной Радой нелегитимных решений по подавлению федералистских устремлений Юга и Востока приведет только к распаду страны. И виноваты в этом будут США, а вовсе не Россия, которую они хотят выставить крайней.
И здесь остается только один главный вопрос – смогут ли Юг и Восток себя физически защитить от набегов неофашистов и бандеровцев до момента формирования полноценных органов власти, т.к. на Центр надеяться уже бессмысленно. Значит надо формировать новые полноценные органы власти для обеспечения функционирования территорий Юга и Востока Украины.
С учетом вышеизложенного становится понятен и смысл первого транша в размере 3 млрд. долларов, который Россия дала Украине в декабре. Это было сделано с целью не допустить обвала украинской государственности накануне Олимпиады в Сочи, что автоматически бы повлекло за собой экономический и политический кризис на Украине, который бы вылился в кровь, затмив собой открытие Олимпиады в Сочи. Именно поэтому, когда Олимпиада уже заканчивается, Россия не спешит выдавать второй транш кредита, т.к. смысла в этом с экономической точки зрения нет. А политически – до пятницы вечера все было в руках Януковича.
Соответственно, Россия дала первый транш Украине только на первых два месяца 2014 года, чтобы страна не распалась накануне Олимпиады. Остальные транши – еще большой вопрос, что дадут. Россия может теперь спокойно наблюдать за происходящим, не вмешиваясь: Восток и Юг и так останутся с Россией, а дотируемый галицийский Запад Украины нам и даром не нужен.
Януковичу не удалось сохранить Украину. Мятеж на Западе и в Центре страны говорит о том, что страну, скорее всего, склеить не удастся. У центральной власти уже просто нет сил, чтобы вернуть Запад Украины, да и США с ЕС не дадут это сделать, обуславливая это политическими уступками в центре. А на кровь Янукович не пойдет. Следовательно, главный вопрос предстоящих боданий – за кем останется «мать городов русских». Януковича же теперь может ждать тюрьма. Либо в Гааге в давно пустующей камере Милошевича, либо в камере Тимошенко...
Начало распаду Украины положено. Это можно говорить со всей уверенностью после того, как США отказались (в воскресенье) признавать и далее Януковича легитимным президентом. Это их очередная ошибка, и она играет на руку России. Пока Запад будет брать власть в Киеве, Востоку и Югу Украины надо готовиться к обороне. Все силовые структуры также ожидает разделение по территориальному признаку – западенцы к своим, юго-восток – к своим. Армия также утратит единоначалие.
Киев на этом этапе, скорее всего, останется за западенцами. Пока они будут праздновать взятие власти в стране, страна будет погружаться в экономический кризис. В марте наступит дефолт: Запад денег еще не даст, а Россия – уже не даст, т.к. некому. На фоне дефолта страны Югу и Востоку Украины будет самое время объявлять о своем выходе из состава несостоявшегося государства. Пусть Западная Украина кормит себя сама, ну, или из бюджетов ЕС (Польши, Румынии, Венгрии). Восток и Юг смогут обеспечить себя сами.
Судя по тому, что происходит на Западной Украине, там начнется долговременный период разрухи и взятия власти в руки урками и бандитами, которые получат данную территорию для полного разграбления. Чтобы погасить внутренний кризис, понадобится внешний враг, которыми закономерно станут богатый Восток и Юг Украины, а также Россия.
В этих условиях, одним из весьма вероятных шагов Москвы может стать оперативное производство около 25-30 млн. российских паспортов для раздачи их гражданам Востока и Юга Украины, чтобы они смогли в упрощенном порядке принять полноценное российское гражданство, пока будет решаться вопрос с новым правовым статусом Юго-Восточной Украины, и чтобы Россия могла заявить об угрозе жизни российских граждан.
Из этого следует главный вывод: фальстарт сценария госпереворота на Украине, который должен был произойти после президентских выборов 2015 года, показал в очень жесткой формулировке, что Юг и Восток Украины на уровне населения и местных политических, финансовых, силовых и других элит, а также населения, привязаны к России гораздо сильнее, чем это предполагалось экспертами ранее.
Из этого следует один очень простой вывод: ставить США и ЕС своего ставленника на Украине и уводить страну на Запад бессмысленно, поскольку это закончится расколом страны, т.к. ни элиты, ни народ Юга и Востока Украины колонией Евросоюза становиться не собираются.
Запад допустил ошибку, раньше времени поверив, что игра сделана, и что Янукович додавлен до конца. Им надо было подождать еще буквально два дня. Однако они слишком рано праздновали победу, а в это время их подопечные мало того, что не выполнили подписанные совместно с Януковичем договоренности, в силу чего они сейчас не действительны, в том числе, и переход к Конституции 2004 года, но и натворили новых дел – в частности, захват в качестве заложников депутатов и членов их семей, включая детей. И за это придется отвечать.
Все последние двадцать с лишним лет Запад целенаправленно вскармливание на Украине бандеровско-фашистское отребье, чтобы в нужный момент выпустить его против России. Планировалось в 2015 году легитимно привести фашистов на Украине к власти. Не получилось, сорвалось. Поэтому все происходит так открыто и без так необходимого Западу политеса. Зверье показало свой настоящий лик.
В связи с этим России надо еще выждать. Закончилась триумфальная для России Олимпиада в Сочи. Мы победили. В честных и открытых соревнованиях. Время у нас есть. США свой ход уже сделали, объявив Януковича нелегитимным. Теперь ход за нами.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
85 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Один 46,ты 40,поэтому и перепись населения 3 раза откладывали что бы мухлевать на выборах.
Я про 6 000 000 бендеровцев не говорю.
----------
Изловчусь под конец и стрельну последней пулей,
Выбью падаль с небес, может станет посветлей...
Изловчусь под конец и стрельну последней пулей,
Выбью падаль с небес, может станет посветлей...
РОССИЯ никогда не оставит братский народ =) Время англо-саксов подошло к концу!
Обождите, комрады, ВВП еще ничего конкретного не высказал и не сделал, значит козырный туз пока в рукаве валяется.
Вот когда он его достанет - станет интересно!
Вот когда он его достанет - станет интересно!
Думаю решение ВВП по Украине будет так же изящно, как по Сирии и даче денег в долг Украине, он всегда находит нестандартные и красивые решения выгодные России и ставящие противников в тупик, им остается только соглашаться. Я, верю в ВВП.
Думается,он знает,когда.Ребята,наш ВВП прежде всего стратег,патриот и Человек Слова.Он умеет держать и лицо,и паузу. Я верю в нашего Президента.Нам сейчас нужно успокоиться ,сплотиться и оказать поддержку нашему ВВП своим доверием ему.Он не подведет!
По информации «Riga.Rosvesty», «Правый сектор» планирует добиваться назначения своего лидера Дмитрия Яроша главой Службы безопасности Украины (СБУ). На этом посту Ярош предполагает сосредоточить свои усилия не только на подавлении любого инакомыслия на Востоке и Юго-востоке Украины, в Крыму, но и проводить с использованием подразделений СБУ в приграничных областях активную подрывную деятельность против России.
По мнению Яроша, приоритетом «закордонной» деятельности СБУ под его руководством должна стать дестабилизация обстановки в Воронежской, Белгородской и Курской областях с дальнейшим их возможным отрывом от России. Ярош считает, что интересам развития Украины отвечает дезинтеграция России.
Ярош надеется, что в случае его назначения главой Службы безопасности Украины, он сумеет добиться вхождения в СБУ Службы внешней разведки Украины.
Читать далее: https://inosmi.ru/sngbaltia/20140224/217850996.html#ixzz2uEt2dEvr
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
"Самое время" полудуркам в Раде взорвать страну и начать гражданскую войну.В казне пусто,западненщина не работает,9 губернаторов в отставку ушли-так они хотят остановить работу весь юго восток и Крым.Идиоты.
Уже 13 губернаторов сложили полномочия.Что-то будет.Надо бы раздать паспорта Юго-Восточным гражданам,а?
Во ляпнул Шмарош...он хоть сам понял что ртом поганым своим серанул в пространство и на кого батон крошит, чудище недоношенное?
Да просто парень рамсы попутал это ему не безоружный беркут дубасить и за свои слова придется отвечать Ярош не Литвененко но полония не пожелеем.
это одна из самых важных задач, вывести из равновесия Россию, втянув в войну.
Но им бы в песочнице играть с такими заявлениями, мы даже не все экономические воздействия использовали, не только на Украинских политиков, но и на Европу и на СШП.
зачем воевать и убивать людей своих и чужих есть есть более серьезные методы воздействия на страны, у США и у Европы этих инструментов очень мало, чего не скажешь о России.
Но им бы в песочнице играть с такими заявлениями, мы даже не все экономические воздействия использовали, не только на Украинских политиков, но и на Европу и на СШП.
зачем воевать и убивать людей своих и чужих есть есть более серьезные методы воздействия на страны, у США и у Европы этих инструментов очень мало, чего не скажешь о России.
Камрады! Янук уже никто, но формально, строго юридически, он еще президент, он же не отрекался? Янук может в последний раз послужить Отечеству, прежде чем застрелиться. Если он объявит военное положение в стране, у украинских воинских частей Востока и Юга может появиться пусть формальный, но повод выступить! Это реально или нет?!
Может он и есть один из джокеров у ВВП,может быть мы еще будем Януковичу и аплодировать.
Ведь все последнее время он был очень мутной лошадкой!
Ведь все последнее время он был очень мутной лошадкой!
Янук ничего уже объявить не сможет, он НИКТО. И он сам в этом виноват....плохо разбирается в политике и в людях... Бездарь и безнравственный человек, он только прислугой в своем имении мог командовать....И отечества у него нет. Он сделал все, чтобы ввергнуть Украину в хаос. Он мог отдать приказ Беркуту и эту мразь майданскую в пыль стереть, нет, он ложился под Европу, теперь гарантий личной безопасности от Эштон и Баррозу ждет, придурок....
Но вещички то свои из имения куда-то вывез....мразь.
Говорите, "Янук может в последний раз послужить Отечеству?"...
Но вещички то свои из имения куда-то вывез....мразь.
Говорите, "Янук может в последний раз послужить Отечеству?"...
Способна ли на что-то кучка дерьма? Нет!Однозначно!
...дело такого рода уважаемые, что клоуна нашенского ищут новоявленные СБУшники, к этому следует добавить, что вся шушера его,кодла разношорстная, некогда ну очень уж преданная, на сегодняшний день предают его и выметаются с партии пачками. Кто лыжи мостырит, а самые хитросракие перекрашиваются
Какая армия дурень они за год службы из части только в самоволку бегают.Юнцы с 1 годом службы.Нет у них никакой армии,разве что для парада.
Уважаемый, в казармах сидят несколько тысяч молодых парней, и не все из них последние лохи. Ты кого дурнем назвал, базар фильтруй
В казармах сидит несколько тысяч молодых парней, воспитанных на голодоморе и советской оккупации. Для них Бандера и Мазепа - национальные герои. Какая армия ...
Глобальная шахматная партия продолжается, главное не делать ошибок, я надеюсь, что наш гроссмейстер эту партию выиграет.
Если честно, то многие, очень многие надеются и верят, в особенности люд простой...и с нашей и с вашей стороны. Многие по сей день в диком шорохе после долбанного 91-го.
ну пойдем воевать я например с удовольствием.. стрелять обучен так что с десяток бандеровцев отправлю в ад
Берегите себя,джокер.Вы нам нужны живым и здоровым.
Янукович - трус и предатель, он свою роль уже отыграл, позор ему на все времена, он никому уже не нужен, грязь...Пусть теперь как крыса ищет где спрятаться...
В статье - добротный анализ ситуации, ее развития, есть логика, подтверждение аргументированными доводами...Думаю, то, что будет предпринимать наш президент, Путин, будет отвечать логике событий, и геополитическим интересам России и, конечно, жизненным интересам русского народа Украины...Ждать недолго, события развиваются стремительно...
У новой власти в Киеве, у мятежников и бандитов, денег нет и не будет... хоть Европа и обещает...
В статье - добротный анализ ситуации, ее развития, есть логика, подтверждение аргументированными доводами...Думаю, то, что будет предпринимать наш президент, Путин, будет отвечать логике событий, и геополитическим интересам России и, конечно, жизненным интересам русского народа Украины...Ждать недолго, события развиваются стремительно...
У новой власти в Киеве, у мятежников и бандитов, денег нет и не будет... хоть Европа и обещает...
Янукович....да нет, ему более подходит - Петухович Виктор Пэдорович смешно, но не весело.
"Разделяй и властвуй" (с)
Ассиметричный ответ - слышали, не?
А под ковром?
Ассиметричный ответ - слышали, не?
А под ковром?
----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков
Совершенно позорный эпизод произошёл с украинскими десантниками, которые ехали в Киев. По дороге оппозиционеры остановили поезд, высадили десантников и отправили их домой пешком. Так и хочется спросить: а ремнём по задницам десантникам не надавали?
И вообще, каким образом десантные части оказались на марше безоружными, как дети малые? Вот вам и армия Украины, стоит ли удивляться, что Украине никто не отважился оставить ядерное оружие. Мне думается, что у них нужно забрать и стрелковое тоже, пока себя не поранили. Дать им панамки и лопатки, чтобы могли в песочнице играть и чтобы головку не напекло.
В ближайшее время следует ожидать эскалации на Украине, и следует с пониманием относиться к выжидательности позиции России в ближайшее время. Чего станет ждать Путин? Путин будет ждать мнения народа. Народ должен определиться, куда он пойдёт. Путин много раз говорил, что никто Украину тянуть никуда не будет, это дело народа Украины. А народ Украины сейчас лежит на диване и смотрит, как вокруг идёт резня. Похоже, граждане Украины так и остались просто народом без чувства гражданского долга - а если так, то следует ли русским сражаться за тех, кто сам за себя сражаться не желает?
И вообще, каким образом десантные части оказались на марше безоружными, как дети малые? Вот вам и армия Украины, стоит ли удивляться, что Украине никто не отважился оставить ядерное оружие. Мне думается, что у них нужно забрать и стрелковое тоже, пока себя не поранили. Дать им панамки и лопатки, чтобы могли в песочнице играть и чтобы головку не напекло.
В ближайшее время следует ожидать эскалации на Украине, и следует с пониманием относиться к выжидательности позиции России в ближайшее время. Чего станет ждать Путин? Путин будет ждать мнения народа. Народ должен определиться, куда он пойдёт. Путин много раз говорил, что никто Украину тянуть никуда не будет, это дело народа Украины. А народ Украины сейчас лежит на диване и смотрит, как вокруг идёт резня. Похоже, граждане Украины так и остались просто народом без чувства гражданского долга - а если так, то следует ли русским сражаться за тех, кто сам за себя сражаться не желает?
Абсолютно верно, полностью поддерживаю!
Путин спокойно может подождать помощи от ЕС,которую обещают те у кого кроме долгов ничего нет.
Бомбила,было бы корректно,если бы Вы сослались на автора этих строк.Вы же не выдаете их за свои?
Ждём-с!
ну то же самое я писал в начале января,о разделе Украины,и что вопрос станет в городе Киев,на чьей стороне он останется,а меня почти назвали сепаратистом просто всё вырисовывалось уже тогда!но,есть и вариант без распада Украины,но для этого нужен объединившийся Юго-восток,под началом сильного,или сильных лидеров,это не столь важно,с конкретной программой,и консолидированным обществом!вот только при таком положение дел,Юго-восток может диктовать свои условия,вести диалог с западенцами,и если надо то обеим сторонам идти на компромис,вот тогда развал можно остановить....но в такой ситуации без участия тайного,или явного на Юго-востоке Украины не обойтись,только Россия может объеденить Юго-восток!!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!
всё это только фантазии,подождём,что предпримет Путин.
а сколько народу проживает на юго востоке знает кто нибудь?(по днепру)
----------
Не мытьём так катаньем.
Не мытьём так катаньем.
лямов с 30
куда всё-таки делся Янук....
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Зачем он Вам нужен, Алёнаелена?. Это не президент Украины. Он в панике. Раньше он по ТВ смотрел на то, как убивают Беркут. А недавно он всем нутром осознал, что его тоже могут убить...
И он сбежал, он спасает свою жизнь. Что можно ждать от испуганного человека, труса и предателя? Пока его охраняли, он ничего не боялся, а сейчас, когда Правый сектор у власти, он просто спрятался...
Дмитрий Киселев вчера показал запись с Януковичем. Ну и что? Стоит, трясется весь, губы трясутся, голос дрожит: "Мне обещаны гарантии личной безопасности от Евросоюза...." И какая разница, где он?...
И он сбежал, он спасает свою жизнь. Что можно ждать от испуганного человека, труса и предателя? Пока его охраняли, он ничего не боялся, а сейчас, когда Правый сектор у власти, он просто спрятался...
Дмитрий Киселев вчера показал запись с Януковичем. Ну и что? Стоит, трясется весь, губы трясутся, голос дрожит: "Мне обещаны гарантии личной безопасности от Евросоюза...." И какая разница, где он?...
Янукович сейчас нужен живой любой из сторон. Вот когда события устаканятся, он превратится в расходный материал. Он это сам понимает, хотя на что-то еще надеется. На чудо?
Сбежал, прикол- даже свои красные трусы забыл одеть...
Трусы забыл, а несколько фур с добром не забыл вывезти из резиденции своей....Ну не мразь, а?
Кондратий хватил Петуховича...не знает в какую нору затусоваться, Иуда проклятый!!!
Цитата: zaqwerth
Если он объявит военное положение в стране, у украинских воинских частей Востока и Юга может появиться пусть формальный, но повод выступить! Это реально или нет?!
Этот вопрос решается, но не Яныком, а ВВП. Без его команды Янык пальцем не пошевелит, так как все его надежды на личную безопасность у нашего Президента.
Цитата: Эхо не Москвы
(СБУ). На этом посту Ярош предполагает сосредоточить свои усилия не только на подавлении любого инакомыслия на Востоке и Юго-востоке Украины, в Крыму, но и проводить с использованием подразделений СБУ в приграничных областях активную подрывную деятельность против России.
Если бы этот недоносок смог заглянуть на год вперёд, то увидел бы себя в гробу с русской пулей во лбу.
Ктож на фашистских преступников пулю тратит. Веревка, мыло и сук. да и мыло наверное лишнее.
Я тоже думаю,что этого учителя украинского языка тупо уберут,причем не факт,что с российской стороны.Но что он плохо кончит,это очевидно.В свое время я предсказывала про Дудаева,что на нем видна смерть,не знаю,почему,но такое было ощущение.С Ярошем тоже все плохо,его уничтожат физически.
Смерть фашистским оккупантам! Собакам – собачья смерть!
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Фашисты - нелюди...а собак - это друг всё-таки не гоже собачек к педерастам равнять.
Цитата: Иванычъ
...станет интересно!
Ничего интересного, имхо, не будет. Путин не введёт в укру ни одного российского солдата до тех пор, пока ни сложатся, примерно, такие условия: 1. Об этом официально попросит легитимное правительство или през-т. Таковых на данный момент в Куеве нет. 2. Состоится жёсткий раздел страны, гражданское противостояние (война), и потребуется внешнее вмешательство для предотвращения гуманитарной катастрофы. 3. Возникнет ситуация, при которой под угрозой разрушения окажутся химические или ядерные объекты Украины (плотины, дамбы, АЭС, химзаводы), то есть то, что может нанести непоправимый вред не только Украине, но и другим странам.
Зы: но это не касается Севастополя, куда военно-морской контингент может быть введён в любое время (а, может быть, уже там находится), однако, он не может вмешиваться во внутренние разборки Украины, разве что принять беженцев, напоить-накормить и вывезти из зоны вооружённого конфликта. Примерно так. Есть, конечно, вариант: забить на Запад и десантироваться крупными силами спецподразделений прямо на крышу Верховной Рады, но... тогда надо быть готовым к "возражениям" со стороны НАТО, то есть, вплоть до третьей мировой...
зы,зы: по поводу третьей мировой - лично я - ЗА. Во-первых, есть неплохие шансы, что запад зассыт и не вмешается, а, во-вторых, ну и пусть война. Лучше уж раз и навсегда разобраться, чем жить в мире, где правят бал пидоры и детоубийцы!
тогда надо быть готовым к "возражениям" со стороны НАТО, то есть, вплоть до третьей мировой...
Очень сильно сомневаюсь... "возражалка" у них давно скукожилась... можно вспомнить 08 08 08
Очень сильно сомневаюсь... "возражалка" у них давно скукожилась... можно вспомнить 08 08 08
в натуре...Куев
Полностью согласен. Сейчас НАТО скорей всего с очкует ну а если полезет то третья мировая решет все вопросы с пиндосией.
----------
Ненавижу фашистов и наглов
Ненавижу фашистов и наглов
Да Вы с ума сошли,что ли? Железный канцлер,прости Господи.Только Третьей мировой в горячей фазе нам и не хватало,Вы хоть думайте,к чему призываете! Нет на свете таких Украин,чтобы из-за них ввязыватся в Апокалипсис на добровольных началах.Попейте водички и успокойтесь.Слава Богу,что вы не президент.
В данной ситуации думаю спешить не нужно, нужно подождать когда вся свора воров взвоет. На данный момент ни кто не влияет на майдан (я имею в виду ВР). Да и наследие Януковича России не нужно (имею в виду продажных чинуш)так как с ними никаких дел иметь не возможно их интересуют только деньги. https://polemika.com.ua/news-139634.html на счет правдивости инфо в этой статье гарантии давать не могу т.к. эфир сейчас забит чем попало.
Ребятушки, пока вы будете ждать - нас эти фашики всех перебьют нафиг! Они могут себе позволить не работать и бегать с оружием по улицам, а нормальным гражданам приходится самим себе на жизнь зарабатывать, и оружие для самообороны покупать самим.
Так что срочно ждем, что Путин сделает какой-то шаг навстречу уже сегодня.
Так что срочно ждем, что Путин сделает какой-то шаг навстречу уже сегодня.
200 человек в касках захватили ОГА В ХАРЬКОВЕ И 1.5 МЛН.ЖИТЕЛЕЙ СИДЯТ ПО ДОМАМ.Пусть пашут на западненцев,те не работают,значит за двоих.
Где призывы от властей юга и востока Украины к России о предоставлении гарантий защиты населения от провокаций со стороны мятежников, захвативших власть путем государственного переворота?
"Не спеши и, главное, не горбись,-
Так боксер беседовал со мной.-
В ближний бой не лезь, работай в корпус,
Помни, что коронный твой - прямой".
…
Автор: В. С. Высоцкий
Так боксер беседовал со мной.-
В ближний бой не лезь, работай в корпус,
Помни, что коронный твой - прямой".
…
Автор: В. С. Высоцкий
Цитата: Sobin
Ничего интересного, имхо, не будет. Путин не введёт в укру ни одного российского солдата до тех пор, пока ни сложатся, примерно, такие условия:
Согласен, однако в условиях борьбы за власть, пустой казны и противостояния Киева и юговостока, эти условия могут сложиться очень быстро...
СПАСИБО США и ЕС! Западная Украина - это ДОТАЦИОННЫЙ БАЛАСТ, населённый неквалифицированным населением. Нам, да и НАСТОЯЩИМ украинцам, НАХЛЕБНИКИ не нужны! Пришлось бы ломать голову, что с ними делать. А так наши западные "друзья" решили проблему
Цитата: BOMBILA
Совершенно позорный эпизод произошёл с украинскими десантниками, которые ехали в Киев. По дороге оппозиционеры остановили поезд, высадили десантников и отправили их домой пешком. Так и хочется спросить: а ремнём по задницам десантникам не надавали?
И вообще, каким образом десантные части оказались на марше безоружными, как дети малые? Вот вам и армия Украины, стоит ли удивляться, что Украине никто не отважился оставить ядерное оружие. Мне думается, что у них нужно забрать и стрелковое тоже, пока себя не поранили. Дать им панамки и лопатки, чтобы могли в песочнице играть и чтобы головку не напекло.
В ближайшее время следует ожидать эскалации на Украине, и следует с пониманием относиться к выжидательности позиции России в ближайшее время. Чего станет ждать Путин? Путин будет ждать мнения народа. Народ должен определиться, куда он пойдёт. Путин много раз говорил, что никто Украину тянуть никуда не будет, это дело народа Украины. А народ Украины сейчас лежит на диване и смотрит, как вокруг идёт резня. Похоже, граждане Украины так и остались просто народом без чувства гражданского долга - а если так, то следует ли русским сражаться за тех, кто сам за себя сражаться не желает?
И вообще, каким образом десантные части оказались на марше безоружными, как дети малые? Вот вам и армия Украины, стоит ли удивляться, что Украине никто не отважился оставить ядерное оружие. Мне думается, что у них нужно забрать и стрелковое тоже, пока себя не поранили. Дать им панамки и лопатки, чтобы могли в песочнице играть и чтобы головку не напекло.
В ближайшее время следует ожидать эскалации на Украине, и следует с пониманием относиться к выжидательности позиции России в ближайшее время. Чего станет ждать Путин? Путин будет ждать мнения народа. Народ должен определиться, куда он пойдёт. Путин много раз говорил, что никто Украину тянуть никуда не будет, это дело народа Украины. А народ Украины сейчас лежит на диване и смотрит, как вокруг идёт резня. Похоже, граждане Украины так и остались просто народом без чувства гражданского долга - а если так, то следует ли русским сражаться за тех, кто сам за себя сражаться не желает?
Возьмите текст в кавычки и укажите автора этих строк.
Не знаю как это сделать, но могу указать откуда это взял:https://takie.org/news/armija_ukrainy/2014-02-22-8990
Хороший анализ ситуации на Украине.
То, что победа над Януковичем приведет Майдан к внутренней грызне, было видно с самого начала.
Сейчас начнутся крики: «Кто ты такой!», выяснения, кто для Майдана принес больше пользы. В этом плане освобождение Тимошенко может быть неплохим ходом, так как лже-лидеры Майдана, не хотят делиться властью. Они уже представляли себя на белом коне в треуголке, а тут какая-то баба с косой на все готовое.
Опять же теневые лидеры и реальные руководители боевиков, типа того же Дмитрия Ероша, за время противостояния подросли и сами себя уже считают реальной силой и то же хотят себе белого коня.
На всем этом можно хорошо сыграть, подогревая их безмерные амбиции и настраивая друг против друга. И Запад не сможет их померить, потому что не все участники их марионетки. Многие считают себя самостоятельными фигурами, использующими Запад для достижения своих интересов.
Одно плохо, как всегда будет страдать простой народ, подтверждая поговорку: «Паны дерутся, у холопов чубы трещат».
Юго-востоку же надо сейчас объединяться, выбрать какой-нибудь общий орган власти, пока временный, что-то типа Совета губернаторов и подчинить ему все силовые структуры на своей территории, в том числе военкоматы. И вести постоянную агитацию среди населения.
К сожалению, Украина в том виде, каком мы ее знали, перестала существовать. Но Россия, я думаю, не даст в обиду русских.
Вопрос ответа России будет решен после переговоров Путина с Обамой. И до них, и во время них России надо будет усиливать свои позиции, но не мне учить Путина, равных в этом ему нет.
То, что победа над Януковичем приведет Майдан к внутренней грызне, было видно с самого начала.
Сейчас начнутся крики: «Кто ты такой!», выяснения, кто для Майдана принес больше пользы. В этом плане освобождение Тимошенко может быть неплохим ходом, так как лже-лидеры Майдана, не хотят делиться властью. Они уже представляли себя на белом коне в треуголке, а тут какая-то баба с косой на все готовое.
Опять же теневые лидеры и реальные руководители боевиков, типа того же Дмитрия Ероша, за время противостояния подросли и сами себя уже считают реальной силой и то же хотят себе белого коня.
На всем этом можно хорошо сыграть, подогревая их безмерные амбиции и настраивая друг против друга. И Запад не сможет их померить, потому что не все участники их марионетки. Многие считают себя самостоятельными фигурами, использующими Запад для достижения своих интересов.
Одно плохо, как всегда будет страдать простой народ, подтверждая поговорку: «Паны дерутся, у холопов чубы трещат».
Юго-востоку же надо сейчас объединяться, выбрать какой-нибудь общий орган власти, пока временный, что-то типа Совета губернаторов и подчинить ему все силовые структуры на своей территории, в том числе военкоматы. И вести постоянную агитацию среди населения.
К сожалению, Украина в том виде, каком мы ее знали, перестала существовать. Но Россия, я думаю, не даст в обиду русских.
Вопрос ответа России будет решен после переговоров Путина с Обамой. И до них, и во время них России надо будет усиливать свои позиции, но не мне учить Путина, равных в этом ему нет.
Как киевлянин и гражданин Украины скажу, что я рад, что Майдан убрал Януковича от власти, а точнее не "Майдан", а его спонсоры - олигархи при поддержке США и ЕС.
Весь бизнес страны платил мзду Яныку, все денежные потоки были подконтрольны, все государственные службы платили ему.
Теперь межигорского царя нет и у людей появился шанс на новую жизнь.
Осталось РФ и США решить, кто будет контролировать эту территорию.
Весь бизнес страны платил мзду Яныку, все денежные потоки были подконтрольны, все государственные службы платили ему.
Теперь межигорского царя нет и у людей появился шанс на новую жизнь.
Осталось РФ и США решить, кто будет контролировать эту территорию.
А причем здесь сша?? Везде, где они появляются, они несут хаос и смерть. С ними Россия не будет торговаться, или решать, как Вы говорите, по поводу судьбы Украины. И речь идет не о контроле над "этой территорией". Там русские люди живут. Украину РЕАЛЬНО СПАСТИ МОЖЕТ ТОЛЬКО РОССИЯ, преодолевая злобное, хитрое, лицемерное сопротивление Запада...
Алекс, западная Украина неоднозначно относиться к РФ. Поэтому, "спасение" может вызвать лишь обратный эффект. На Боковине мечтают о великой Румынии, на Закарпатье сепаратисты - венгры, на Галиции люди мечтающие об Украине для украинцев.
на Украине пропаганда против России настолько сильная, что люди русскоговорящие и с русскими фамилиями в Киеве будут голосовать за националистов, только бы не было "Пьяных русских на танках". Многие надеются, что придут европейцы и заживем мы не хуже немцев, а русские это опять гнет старшего брата, Соловки, гулаг, уничтожения культуры и языка.
Я понимаю, что это не так, но факт остается фактом. Образ России на Украине не совсем положительный и всё не так однозначно.
на Украине пропаганда против России настолько сильная, что люди русскоговорящие и с русскими фамилиями в Киеве будут голосовать за националистов, только бы не было "Пьяных русских на танках". Многие надеются, что придут европейцы и заживем мы не хуже немцев, а русские это опять гнет старшего брата, Соловки, гулаг, уничтожения культуры и языка.
Я понимаю, что это не так, но факт остается фактом. Образ России на Украине не совсем положительный и всё не так однозначно.
Цитата: Киевъ
Теперь межигорского царя нет и у людей появился шанс на новую жизнь.
Если взглянуть на историю революций из сегодняшнего дня, то можно увидеть, что ни одна из них не приводила к улучшению жизни народа. К крови – да, к всеобщему благополучию – нет.
Вито, Вы с Украины?
Цитата: Киевъ
Вито, Вы с Украины?
Я из Казахстана. Но какое отношение это имеет к истории революций. Последняя революция на нашей территории, тогда еще общей, состоялась в 1991 году. И кто тогда остался в куражах? Народ. Да нет. Кучка новоявленных буржуев. Передел собственности никогда ее не добавляет. Поэтому не обольщайтесь. Ничего народу не перебудит.
Дам ссылку на статью по поводу «оранжевой революции» в соседней с нами Киргизии. Прочтите, написана доступным, народным слогом:
https://www.berkem.ru/pioneram-za-kirgiziyu/
Типичная позиция киевлян!Сделайте чего-нибудь,мы ждем новой жизни,все диваны и бока пролежали,да и попкорн заканчивается.Добавить нечего.
Цитата: BOMBILA
Очень сильно сомневаюсь... "возражалка" у них давно скукожилась... можно вспомнить 08 08 08
Разные ситуации. Там были убиты наши миротворцы и граждане (с паспортами) России. Мы имели полное законное право (пусть даже формальное) на возмездие.
Цитата: Катализатор
эти условия могут сложиться очень быстро...
Вот и пусть складываются. Более того, надо этому поспособствовать.
Цитата: db030
а нормальным гражданам приходится самим себе на жизнь
зарабатывать
зарабатывать
Нормальные граждане, я, извините, с вас куею! Вы все, ВСЕ давно должны стоять на площадях своих городов, иначе завтра вы будете работать на бандерлогов, а ваши дети будут ходить строем под гимны УНА-УНСО!
Что то я не припомню чтоб в Югославии, Ираке, Афгане и т.д., перед вторжением имели место быть погибшими пиндосы (с паспортами)...
Цитата: rico1977
А вообще круто нас пиндосы взгрели - вначале убаюкали - Путин человек года, год России - а потом как вмазали ...
Да, не суетитесь вы под клиентом. Один (Громозека) всех убеждает, что дела идут отлично, что все происходящее – это победа Януковича в геополитической игре. Вы, который день сеете панику.
Вы же не с Украины. Вот и не баламутьте украинцев своим: «Все пропало!»
Не все пропало. Разберутся украинцы, а при необходимости, при помощи России.
А если вы думаете, что Путин, как пацан купился на американские пирожки в виде «человека года» и прочей мишуры, значит, вы совсем не знаете своего президента.
Цитата: rico1977
я хочу, чтобы вы и остальные объективно оценивали обстановку
Всегда надо быть реалистом. Как безудержный оптимизм, так и беспросветный пессимизм ни к чему хорошему не приводят.
А статья хорошая, автор представляет, что творится на Украине, и дает свое видение развития событий.
Раздрай в рядах Майдана есть, и на этом можно сыграть, я об этом говорил выше.
Украину и ее народ жалко, но к былому возврата нет, надо принимать создавшиеся реалии и действовать в соответствии с ними.
К сожалению Вы правы! у нас в Донецке все только на "кухнях" и возмущаются! Янукович конечно тряпка и предатель, но его однопартийцы ничем не лучше.Горько,стыдно и страшно! А Россия и Путин правы, нечего пачкаться об эту мразь! Пока мы сами юго-восток, в основном восток, перестанем быть аморфным стадом,и начнем бороться за себя, тогда возможно у нас появиться моральное право обращаться за помощью.А пока как у нас говорят "маемо,шо маемо"!
Цитата: Елена
перестанем быть аморфным стадом
Не все так плохо. Например, в Крыму, в Симферополе:
https://www.youtube.com/watch?v=R_l9My5fG-E
мож вас пиндосы и взгрели, а нас нет, Сирийская армия скоро перетрёт террористов, и украина проснётся, куда она денется, вон Крым уже добровольное ополчение собирает. Керчь выгнала майдаунов, так что ещё вопрос, кто кого взгрел.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Путин не тот человек который купится на лесть от пиндосов, просто эти ТВАРИ уже второй раз пытаются воткнуть нам нож в спину во время олимпиады...
Путин аналитик, он ничего не придумывает... Принимаемые им решения основаны на тщательной обработке информации, скрупулезной оценке возможных сценариев развития ситуации. Я у него за спиной не стоял, конечно. Но все его шаги, это очевидно, продуманны и порою неожиданые, но всегда верные. Это все знают...
На Западе его решений начинают уже бояться. Вспомните неожиданно твердую позицию по Сирии. Асада Путин не сдал...
И Вы не бойтесь....все будет нормально...
На Западе его решений начинают уже бояться. Вспомните неожиданно твердую позицию по Сирии. Асада Путин не сдал...
И Вы не бойтесь....все будет нормально...
Цитата: rico1977
...А вообще круто нас пиндосы взгрели - вначале убаюкали - Путин человек года, год России - а потом как вмазали ...
Ну, я думаю, Путина не убаюкали никакие там воздушные поцелуи с Запада. Просто мы ещё недостаточно сильны, чтобы противостоять огромной машине "империи добра". Надо признать, мы только-только встаём на обе ноги после распада Союза. Поэтому, кстати, они и торопятся, чтоб не дать нам войти в полную силу.
"Не выход... в общем тупик..."
Варианты есть. В основном - в сфере секретных служб. Провокации, внезапные смерти "от инфаркта" никто не отменял... С волками жить, по волчьи выть.
Легальные методы борьбы - поднять жопу с дивана и выйти на площадь. Без оружия, без вил и лопат; просто показать, что адекватных людей МНОГО. Ведь если тебя нет на площади, значит ты СОГЛАСЕН. Для мирового соЁбщества нужна картинка - толпы протестующих людей. Толп нет, картинки нет,и западным обывателям втирают - видите, вся Укра поддерживает майдан.
Согласна с Собин.Думаю,есть и внутренние проблемы,необходима чистка своих ближайших соратников в Правительстве,Центробанке.кое-каких министерствах.Это дело не такое быстрое.Я вижу то,что перед принятием серьезных сдудьбоносных решений ВВП не любит оставлять за спиной врага,так что нужно ВРЕМЯ.
Цитата: Ronin
Янукович....да нет, ему более подходит - Петухович Виктор Пэдорович смешно, но не весело.
знаете ..я тут вчера накидался-наговорил глупостей...но вот Вы ,как погляжу специально заходите,чтоб наговорить гадостей и не важно в тему или нет-достаточно почитать Ваши изречения...Вас что то беспокоит или это черта характера?
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
порошенко враг всем, друзья - деньги и власть.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Изловчусь под конец и стрельну последней пулей,
Выбью падаль с небес, может станет посветлей...