Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Не нравится Янукович? Вы просто не умеет его готовить!

Не нравится Янукович? Вы просто не умеет его готовить!

Его не за что уважать, но Россия де-факто поддерживает Януковича. Дала ему убежище в России. Сегодня в Ростове-на-Дону была его пресс-конференция. Правильно ли это?

Он динамил Россию со своей якобы пророссийской политикой, клянчил деньги, раздавал обещания направо-налево, сам ничего не делал, Украина медленно деградировала.

Но эта часть жизни Януковича еще не самая плохая. В конце концов все предыдущие правители Украины поступали точно также – воровали и лицемерили. Поведение же в дни государственного переворота – т.н. майдана, попросту возмутительное.

Он вел себя как тряпка - подставил сотрудников милиции под пули и дубинки бандеровцев и допустил бандеровский переворот.

Но мы де-факто поддерживаем Януковича. Дали ему убежище в России. Сегодня в Ростове-на-Дону была его пресс-конференция. Правильно ли это?

Не все это понимают,но это ПРАВИЛЬНО! Причина проста, при всем своем ничтожестве Янукович единственный ЛЕГИТИМНЫЙ правитель Украины. Те орлы, что на дубинках и автоматах бандеровцев захватили власть в Киеве – это бандиты и самозванцы.

Януковича же выбрал украинский народ на ВЫБОРАХ – честных и общепризнанных мировым сообществом. Ничтожество? Ну это уже вопросы к Украине… А не к нам. Есть демократические процедуры - и толпы бандитствующих бандерлогов в эти процедуры НЕ ВХОДЯТ. Выбрали дерьмо - нюхайте до следующих выборов - это и есть демократия.

Факт остается фактом - Россия всегда была и остается главным хранителем международного права.

В числе прочего это подразумевает признание суверенитета и территориальной целостности других государств. В т.ч. и Украины. Несмотря на истерию по поводу грядущей аннексии Крыма, все на самом деле по другому.

Все что хочет Россия – это мира и спокойствия на Украине и естественно хороших украинско-российских отношений.

История с Крымом такова, что там и аннексии не потребуется.

Не нравится Янукович? Вы просто не умеет его готовить!


Сейчас на Украине БЕСПРЕДЕЛ. Правоохранительные органы не работают, гос.учреждения подвергаются террору со стороны бандеровцев, простые граждане со стороны бандитов.

Государства сейчас на Украине – НЕТ. Есть самозванцы у власти (по сути - следующая итерация жуликов и воров), занявшие место с помощью бандеровцев.

Короче, цели России именно таковы – используя политический и экономический потенциал навести порядок на Украине. Военный потенциал включается только при необходимости. Наши действия идут полном соответствии с международным правом. Что мы делаем? Мы помогаем законно избранному президенту Украины навести порядок в стране и восстановить государственное управление. Этот президент – Янукович. Другого нет.

Янукович, несмотря на ничтожество, не запятнал себя бессмысленными расстрелами и кровавыми преступлениями. Вся кровь на майдане дело рук бандеровцев. Янукович не нарушал ничего. И выполнил ВСЕ договоренности с т.н. оппозицией. Его попросту кинули. А потом скинули. Он сам виноват в этом. Он – тряпка. Но это легитимная тряпка.

Именно поэтому, Россия не считая себя вправе навязывать Украине что-либо силой, просто пытается возвратить в эту страну мир и спокойствие, опираясь на легитимные источники власти на Украине (это сейчас только Янукович).

Это ни в коем разе не значит, что России Янукович НРАВИТСЯ. Нет – не нравится! Но еще больше не нравится – бандеровщина, развал украинского государства, реставрация кровавого бандеровского правления, русофобия, антисемитизм и прочие мерзости.

Но эти мерзости не есть суть Украины – это ее БЕДА. Мы просто помогаем братскому народу справиться с этой бедой. И если надо будем использовать силу. Бандиты и нацисты понимают только ее.

Вместе с тем, накал противоречий на Украине достиг той стадии, когда уже НИЧЕГО не сможет вернуть былое. Что может спасти Украину, как единое государство? На мой взгляд, только ФЕДЕРАЛИЗАЦИЯ. В унитарной Украине - проблемы будут всегда и повсюду. И в итоге закончатся только кровью и окончательным развалом государства.

Уверен, сейчас Россия держит курс на восстановление украинской государственности, поверженной в результате бандеровского переворота.

При этом, я всецело одобряю демонстративные военные маневры вблизи Украины и на Черном море. Мерзавцы, совершившие переворот, понимают ТОЛЬКО СИЛУ. У России сил достаточно!

Раньше не хватало решимости, но когда во главе страны стоит Путин, а во главе армии стоит Сергей Шойгу - я ни секунды не сомневаюсь в успехе! Именно поэтому вежливые люди и вежливые вертолеты уже сейчас держат обстановку в Крыму под контролем. А на границах несчастной Украины стоит российский флот и российская армия.

Государственная Дума РФ тем временем, в кои то веки делает умные вещи - подготовила законопроект об упрощении приема в состав Российской Федерации новых субъектов Федерации и упрощению получения российского гражданства https://www.politnavigator.net/v-gosdume-zaregistrirovan-zakonoproekt-o-prisoedinenii-territorijj-ukrainy-k-rossii.html .

Так что не рефлексируйте насчет Януковича... Сегодня Россия сумеет приготовить его так, как надо. Это пойдет на пользу всем. Персонаж, естественно, не имеет в будущем никаких политических перспектив, но следующий украинский президент должен прийти к власти в результат ВЫБОРОВ, а не майданов и переворотов. Именно это и обеспечит Россия – подлинный гарант демократии на Украине.

Только России нужна сильная, независимая Украина. Для ЕС – это дойная корова и ненужный конкурент. Для США - это инструмент геополитического влияния на Россию. И учитывая текущие события я уверен, что украинский народ не будет повторять ошибок и заблуждений прошлого.

Это будет президент, который видит в России друга. Должны быть учтены все особенности регионов Украины. Должна произойти федерализация. Должны быть налажены добрые и взаимовыгодные отношения с Россией.

Ну а если голос разума не победит в несчастной Украине, то что ж… Россия примет Восток и Крым под свою защиту – либо в качестве новых субъектов ФЕДЕРАЦИИ, либо в качестве дружественных независимых государств. Русские своих не бросают!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
31 мнение. Оставьте своё
№1 inanna.vinogradova 28 февраля 2014 23:33
+1
Легитимное ничтожество! biggrin
№2 Eneus 1 марта 2014 01:02
+9
Позволю с Вами не согласиться. Скажу кратко. Виктор Фёдорович Янукович оказался тем камнем, о который Запад обломал зубы. Что дальше? А дальше старая Смоленская дорога, Березина и .... Наберитесь терпенья, сударыня.
№3 ENIGMATAS 1 марта 2014 01:43
+4
Как это ни странно, но именно он пока имеет право управлять армией,внутренними силами и не ветировать изданные Радой указы. Он сейчас нужен живой
№4 Eneus 1 марта 2014 02:04
+8
Дай Бог ему крепкого здоровья и долгих лет жизни.
То, что он знает не даёт спокойно спать очень многим в шёлковых панталонах.
№5 Чико 28 февраля 2014 23:34
+10
всё точно applodisment
----------
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)
№6 inanna.vinogradova 28 февраля 2014 23:35
+10
Вовремя Сердюкова убрали....
№7 gypsi 1 марта 2014 00:07
+8
он свое дело сделал! пыль в глаза западу пустил, что Россия в военной сфере деградировала, так что сложный вопрос, плохой или очень плохой, но по умыслу или недалёкости ума своего он сделал большое дело для России...
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№8 Звездочка 28 февраля 2014 23:35
+11
Янукович стал оружием против двуличия Запада, пусть он сам не в состоянии стабилизировать обстановку, но за ним сейчас более сильные люди, и они используют его положение, для того что бы выправить ситуацию на Украине.
№9 Саныч 28 февраля 2014 23:49
+3
Здаётся мне, что этак недельки через две - три, будем открывать шампанское.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№10 avia21f 1 марта 2014 00:03
+4
Ну может быть не так рано , но эффект уже есть. Я горжусь что я РОССИЯНИН!
№11 k.v. 1 марта 2014 00:04
0
"Не мочить, а не мочить. Надо, чтобы он и дальше по дорожкам бегал, но по правильным дорожкам, по которым нам нужно." (с) ХФ " Мама не горюй"
или как-то так
№12 sdv1405 1 марта 2014 00:09
0
Это будет президент, который видит в России друга.

Где ж ТАКОГО ВЗЯТЬ facepalm
№13 Катализатор 1 марта 2014 06:32
+2
Не президент нужен, а глава региона России...
№14 Вольный 1 марта 2014 00:22
+1
Царёв не подойдёт?
№15 ветер северный 1 марта 2014 02:31
0
НЕТ
№16 limon 1 марта 2014 00:47
+8
Яныка есть за что поливать помоями, но и хорошее в нем есть и он не "конченый". Я последние два года ездил по стране, был в сельском хозяйстве - поля которые стояли 15-20 лет расчищали и сеяли, появилось много крупных и мелких хозяйств, новая техника, тракторист за смену в сезон получает от 70 до 100 баксов, завод в г Ладан который производил пожарные машины 20 лет жил ни шатко ни валко начал оживать, начали увеличиваться грузоперевозки. В стране появилась стабильность. Я его не буду называть тряпкой, после унижения в 2004 когда все думали он политический труп, он стал премьером, в 2010 он с трудом но победил и сейчас он не спасал и не палил свой дом, а мужественно перенес "красные трюселя". Да попади каждый из нас в такие жернова, мы бы уже меняли памперсы по 100 в час. Так что не надо говорить что он тряпка. Я конечно завидую Вам Россияне президентом бог не обделил, но вспомните начало его пути.
№17 Алекс 1 марта 2014 02:23
+2
Речь не о сельском хозяйстве, а о том, что президент страны, человек по фамилии Янукович в момент мятежа оказался слабаком, опустил руки,чего-то искал, выгадывал,а в результате предал своих защитников и сдал страну фашистам...

В Ростове Янукович извинялся за то, что у него "не хватило сил" предотвратить эскалацию агрессии майдана, извинялся перед Беркутом за то, что фактически бросил их, безоружных, против вооруженных бандитов.
Без этих извинений он не смог бы вообще появиться на публике в России...

Если крестьянина не обдирать как липку, не мешать ему работать, создавать благоприятные условия в мирное время, он сам будет развиваться, хозяйство его будет расти. Это мирное время...Замечательно...Хороший президент....

Но настали трудные времена. В стране бунт,пролилась кровь. Кто в это кризисное время будет вспоминать про сельское хозяйство?

Когда в столице государства фашисты устроили погром, резню, руководитель страны, ГАРАНТ, ОБЯЗАН сделать ВСЕ, ОТ НЕГО ЗАВИСЯЩЕЕ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ БОЙНЮ, убийство людей, защитить женщин, детей, выполнить свой долг, поступить как мужчина, в конце концов...переступить через свои личные переживания, они никому не нужны в данной ситуации...

И Янукович МОГ это сделать, но не сделал. Почему? "Не хватило сил", - говорит...Т.е., он имеет в виду, его личных, человеческих сил...
Отдать приказ Беркуту не хватило сил...

Какие такие душевные переживания помешали Януковичу, при наличии всего необходимого, всех силовых ресурсов, принять необходимейшие, очевидные и срочные меры для ликвидации фашистского бунта в центре столицы?

Может какие-то иные причины, кроме своих личных затруднений? геополитика там, еще что-нибудь из этой оперы? а, может, не хотел идти против западенцев или евросоюза? Ведь эти майданцы вооруженные, устроившие бесовские пляски в центре столицы, они же вроде как "мирные протестующие"? Нет,никаких других причин он не назвал..

Значит, причина именно в нем самом, в Януковиче...

Не сделать того, что от тебя требуют обстоятельства, твой долг? И тебе лично ничто не угрожает, тебя охраняют... Все это очень странно...

А по поводу того, что как бы мы сами поступили на его месте - это не аргумент, это не серьезно...На его месте был только он...

Сейчас он извиняется...признает, стало быть, что виноват, был не прав...
№18 limon 1 марта 2014 02:46
+2
Вы смотрите из Росси, а я из Киева. У Вас сильная независимая страна....
Начни он валить майданутых - на выходе кровь и война без конца и края как в Сирии, и уже не поймешь где свои где чужие ( у меня кум майданутый переубедить не реально). На данный момент ввиду сложившихся новых обстоятельств, Крым, Донецк, Харьков, учения, пустая казна и тот же майдан под боком у хунты. Янукович увеличил свои шансы малой кровью загнать шоблу в стойло.
№19 Алекс 1 марта 2014 10:42
+3
В том то и дело, что у Януковича никаких своих шансов уже давно нет....

Речь именно об этом - он не соответствовал тому уровню проблемы, которая встала перед Украиной. В центре Киева столкнулись интересы настолько разных групп украинского общества, что было понятно изначально - может случиться драчка, кровь...И разруливать ситуацию надо было быстро, компетентно, РЕШИТЕЛЬНО..
Жизнь показала, что его личные качества не соответствовали всей сложности кризисного времени, масштаб личности не тот, не тот... И он просто сломался, дал слабину...Это мое мнение такое...

Благодарю Вас, Вячеслав за спокойную, взвешенную реакцию на мой коммент, он эмоционален, конечно...
Да, я не свидетель киевских событий, вижу издалека...Но никто не может запретить анализировать виденное, и делать свои выводы...

Что значит "валить" - убивать, что-ли?...Есть более цивилизованные способы гасить В САМОМ НАЧАЛЕ недовольство людей...
Согласен с Вами, в такое неспокойное время будет очень много недовольных...Украина то разная очень - диапазон какой, от западенцев до пророссийски настроенного юго-востока...

Янукович не справился, был пассивен...

Речь именно и только об этом.
№20 ветер северный 1 марта 2014 02:34
+1
Он признал, что ему не хватило решительности. Вопросы есть?
То, что извинился перед ветеранами и т.п.не снимает с него ответственности, извинения это его личная тема..
№21 zzoi13 1 марта 2014 01:46
+8
я выражаю благодарность Виктору Федоровичу Януковичу, за то, что он не ввел ЧС...иначе на территории Украины уже вовсю хозяйничали войска нато и трупы некуда было бы складывать.имхо.
он поступил не по мужски, но по христиански. репутацию свою он не отмоет, но и сны кошмарные сниться не будут.
плюс, теперь мы видим кто есть кто... и что к чему.
если честно- ссыкотно....войны не хоцца.. детишки маленькие совсем.
но и здаваться нельзя- иначе детишки на корм ненасытной аццкой машине запада пойдут.
Тебе отдельное спасибо, Русский Человек))) читаю этот сайт и сердце щимит...
№22 Алекс 1 марта 2014 02:31
+2
войска нато на Украине хозяйничать не будут.
Благодаря Януковичу в Киеве хозяйничает правый сектор, бандиты, отщепенцы в дорогих костюмах....
№23 Eneus 1 марта 2014 03:20
+3
Абсолютно согласен! Мне кажется, что ВФЯ очень сильный президент. Всегда хочется быстрых решений тем, кто не нёс на себе груза ответственности.
№24 zzoi13 1 марта 2014 01:47
+1
ой, очепятка, Сдаваться))))
№25 zzoi13 1 марта 2014 02:48
+1
эээ... имхо, они(правый сектор и вся шобла) благодаря себе и финансовой поддержке скромного западного товарища хозяйничают... шоб им пусто было.
ну и , конечно, ВФЯ... быстротой реакции , даром риторики и остротой ума несколько обделенный, не последнюю роль сыграл
№26 Рома (Красноярск) 1 марта 2014 07:44
+3
Тоже считаю,что его нерешительность и трусость - часть грандиозного плана (сравнимого с Сирийским урегулированием). Поясню свою мысль. Как бы сделало абсолютное большинство из нас на месте Януковича в ситуации, когда экстремисты начинают стрелять? Восстановление конституционного порядка силами МВД и ВВ. Мы все рукоплещем сильному лидеру, отстоявшему свою страну в борьбе с фашистами. Это была бы тактическая победа. Однако что мы имеем в стратегическом плане?

В руках врагов появляется очень сильное оружие на предстоящие выборы - героизация "жертв мирного выступления граждан". За 14 год СМИ Украины превозносят их до небес. До всей нации доносится мысль, что "кровавый режим" Януковича устоял на "штыках". Ведь ни для кого не секрет, что коррупция в стране зашкаливала все разумные пределы. Народ и впрямь имел все основания для недовольства.
Так вот, за этот год появляется новый лидер Украины, весь белый и пушистый, который гневно клеймит преступления режима, на камеры идёт поклониться "праху героев", обещает "манну небесную" (вступление в ЕС, безвизовый режим с Европой и много всего другого, так милого сердцу простого украинца)в случае его избрания президентом.
Его избирают (в чём я не сомневаюсь).... и Россия получает на следующие 5 лет такой головняк у себя под боком, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Теперь - что мы имеем сейчас? Фашиствующие молодчики за эти несколько дней уже напороли столько косяков, что их поддержка населением стремительно пикирует к нулю. Простые граждане (большинство из которых ещё неделю назад втайне сочуствовали им) начинают прозревать и уже не так хотят в Европу. Пройдёт ещё месяц и этих "патриотов" будут сторониться, как бешенных собак.
Наряду с этим, люди начинают понимать, что от их решения зависит очень многое (пример Крыма очень ярок). Видят всю гнилую сущность своих вчерашних лидеров (пример Добкина и Хернесса не менее ярок). Начинают самоорганизовываться и САМИ (а это главное!) гнать фашистскую нечисть из своих мест (я уверен, что в этой саморганизации им помогут настоящие друзья Украины). И это будет "лавина" именно НАРОДНОГО гнева, которая сметёт всю эту гниль и плесень и не позволит "мировому сообществу" обвинить Россию во вмешательстве во внутренние дела суверенного гос-ва.

Итак, что мы имеем в остатке?

Первый вариант - тактическая победа сейчас, но стратегические проблемы, начиная с 15 и до 20 года минимум (американцы ставят свои базы за это время, гайки для русских закручивают полностью, фашистам дана полная свобода на уничтожение всего руссого, террористы со всего мира переезжают к нашим границам, чтобы мутить воду уже у нас). И это в то время, когда в России должны произходить титанические изменения во всех областях нашей деятельности. Когда не будет бодьших возможностей отвлекаться на что-то ещё, когда свои "белоленточники" поднимут свои ядовитые головки и начнут "майданить" уже в нашей столице.
Второй вариант - тактический проигрыш сейчас (аааа, всё пропало!!!, Украина пала, следующая - Россия). Однако, в долгосрочной перспективе, всё обстоит не так плохо - если НАРОД, прежде всего Юго-Востока, самоорганизуется и сможет дать отпор путчистам (таким образом, почуствовав свою силу и дав пример уже центральным областям Украины), тогда откат "революции"неизбежен. Повторюсь - УВЕРЕН на 100%, что истинные друзья украинского народа в этом помогут, но инициатива должна изходить именно от простых граждан.
В случае развития ситуации по этому сценарию, мы имеем уже другую картинку - народ САМ, без вмешательства других государств, сделал свой выбор, идеи присоединения к Европе уже не актуальны (ибо люди на своей шкуре почувствуют "западные ценности"), Россия уже не возпринимается как враг, потому как Россия протянула руку помощи в трудное время (гуманитарная помощь, кредит Крыму (далее и другим областям, где власть будет за народом). Во время президентских выборов, в таком случае, велика вероятность победы кандидата, который будет учитывать эти заслуги России перед Украиной. И тогда, на следующие 5 лет мы имеем у себя под боком дружественное нам государство, которое будет прислушиваться к нашему мнению по геополитическим вопросам.

Конечно же, это лишь моё мнение и я не претендую на роль оракула. Но, помня слова Владимира Владимировича "Украина должна сама сделать свой выбор", думаю, что такой сценарий имеет право на существование. Именно поэтому он сейчас молчит - следит за ситуацией. России, в преддверии будущих геополитических сражений, нужна вся Украина. Поэтому пока нет прямой поддержки на присоединение Крыма к России (хотя, в случае развития событий по невыгодному для нас сценарию, уверен, что такой референдум состоится в кратчайшее время). Необходимо, чтобы Крым служил примером для остальной Украины, сплачивал, убеждал, что не всё потеряно,что можно и НУЖНО бороться. И сейчас мы видим подъём народных масс в Донецке, Харькове, надеюсь скоро присоединятся и другие города.

Поэтому - призыв честным людям дружественной Украины - СПЛАЧИВАЙТЕСЬ!!! Ищите истинного лидера в своих рядах, не запятнанного в соглашательстве с "новой властью". НЕ БОЙТЕСЬ ПРОЯВЛЯТЬ СВОЮ ВОЛЮ, ИБО СЕЙЧАС ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ВАШЕ БУДУЩЕЕ И БУДУЩЕЕ ВАШИХ ПОТОМКОВ. ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ, КАК О ВАС БУДУТ ГОВОРИТЬ ВАШИ ВНУКИ И ПРАВНУКИ. БУДЕТЕ ЛИ ВЫ В ИХ ГЛАЗАХ ТВАРЯМИ ДРОЖАЩИМИ ИЛИ ЖЕ ГЕРОЯМИ, ОТСТОЯВШИМИ СВОЮ СТРАНУ В ЛИХУЮ ГОДИНУ. ИМЕННО СЕЙЧАС ТВОРИТСЯ ИСТОРИЯ И ТО,КАКОЙ ОНА БУДЕТ - ЗАВИСИТ ВО МНОГОМ ОТ ВАС.

ВЕЧНАЯ СЛАВА ПАВШИМ В БОЯХ С ФАШИЗМОМ!!! СЛАВА ИСТИННЫМ ГЕРОЯМ УКРАИНЫ - "БЕРКУТУ", ПРОСТЫМ ГРАЖДАНАМ, ПАВШИМ В БОРЬБЕ ЗА СВОЮ СВОБОДУ И СВОБОДУ СВОИХ ПОТОМКОВ!!! ВАС ВСЕГДА БУДУТ ПОМИНАТЬ ДОБРЫМ СЛОВОМ.

СЛАВА - РОССИИ!!! СЛАВА - РУССКОМУ ДУХУ!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ, ИБО С НАМИ ПРАВДА.
№27 Eneus 1 марта 2014 10:28
+2
Присоединяюсь к каждому слову!
№28 Алекс 1 марта 2014 11:01
+2
хороший, добротный анализ, Роман...

Только начинать Януковичу надо было не тогда, когда экстремисты начинают стрелять...
А гораздо раньше, раньше...

Но есть одно утверждение в Вашем комменте, с чем я решительно не согласен - что значит - "его нерешительность и трусость - часть грандиозного плана сравнимого с Сирийским урегулированием)"??

Вы серьезно считаете, что нерешительность и трусость одного человека, даже если этот человек, Янукович, президент Украины, могут стать частью грандиозного плана по спасению 45 миллионного славянского государства от гибели??...
№29 r-fik 1 марта 2014 08:05
+1
Украина не Россия, а Янукович не Путин. Это понятно. Но он же и всю свою власть кастрировал! Там за его спиной не осталось ни одного сильного человека, который мог бы в сложной ситуации подхватить падающую страну. Окружил себя подхалимами и ворами. Впрочем, "новая власть" из того же теста.
нет другого выхода кроме раздела Украины или федерализации. накал ненависти слишком высок. Янукович потому и не мог начать решительных действий, что враг-то внутренний (с хорошей внешней поддержкой). Враг опирается на свой народ и на свои территории, на свою культуру и историю. Поэтому у него не было шанса сохранить Украину - только принять чью-то сторону.
№30 Володимер 1 марта 2014 10:11
+1
Что могу сказать, статья правильна и Коментарии толковые. Вот только живёт у меня хороший человечек в Черкасах и смутно на душе, маетно. Большая политика к судьбе человека пренебрежительно относится. Пусть минуют её ветра перемен...
№31 sandulovat 1 марта 2014 17:53
+2
У нас все спокойно. Все под контролем. Мы сделали это! Мы, севастопольцы!