Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Достали "великие герои" Уркаины

Достали "великие герои" Уркаины

Пишу коротко. Скачать хочу уже давно. О новых типа русских героях с Украины. Шум, пиар, возня вокруг хохлов, которые ворвались в русское информационное поле под видом освободителей несчастной окраины.

Перечислю о ком я: Царёв, Добкин, Кернес, Жилин, Рогов, Губарев. Кто ещё? Не забыл никого? Про первых 3-х уже говорили: как только Майдан запах не говном, а порохом, этих товарищей как ветром сдуло с трибун. Бросили народ на растерзание фашистам и олигархам. Браво!

А Жилин где? Призывал бороться с фашиками, выходить и мочить бандеру. А сам куда пропал? Почему не поддерживает ополчение, почему не организует народ на сопротивление? А Рогов дык ваще - слинял в Россию, выступает, пишет видео и заявляет: "Я месяц назад предупреждал, что на Майдане начнётся литься кровь..." Милый мой! Фёдоров года полтора назад об этом говорил. Вот тогда надо было свои видео писать и пытаться распространять информацию, а не сейчас, сидя в безопасности и стуча пяткой в грудь, говорить о пролившейся крови. Народ не идёт за вами и не пойдёт.

Ну, и самое интересное, тут я в осадок-то и выпал... Как говорится, не было счастья да несчастье помогло. Прислали в твиттере с сылку на одну бандеровскую группу, в которой размещены фотографии всеми любимого Павла Губарева. Я думал, фотожабы, а оказалось... Павел Губарев состоял в течении 10 лет в фашисткой организации РНЕ.

Достали "великие герои" Уркаины
Достали "великие герои" Уркаины

После этого, надоело надеяться на хероев, которые поведут за собой ополчение на Украине и будут спасать русский народ. Никто не поведёт. Видно же - сдадут восток и юг. Спасибо Януковичу, нашел в себе силы разрешить Путину защищать людей при помощи армии, а больше защитников нет. Народ сам по себе. Единствено, в этой кутерьме чётко выезжает Крым - пророссийская политика как руководства полуострова, так и всего населения даст ему хорошие шансы на выживание. Спасибо крымчанам за активность и за смелость!

И напоследок: рад буду ошибаться. Пишите, если есть факты опровергающие мои слова.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 Vasya 10 марта 2014 19:38
+6
Мде уж... Хохлы, есть там вообще у Вас нормальные человеки?

Со мной в военном училище ещё в советские времена были и не один. Рядом на кроватях спали. Вместе в наряды ходили. Марш-броски бегали.

Гоните бандеровцев на запад.
----------
Прежде чем оценить, попытайся осмыслить.
Не смог осмыслить сразу - попытайся это сделать чуть позже.
№2 Чико 10 марта 2014 19:59
+12
это ф е й к - тем более взятый с укр сми
информационная война в действии
----------
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)
№3 Шаман 10 марта 2014 20:38
+9
Вполне возможно, даже наиболее вероятно.
Просто появился реальный лидер, вот против него и начинают работать. Что касается РНЕ, но это не бандеровцы, это русские националисты, а там много нормальных русских парней, просто в атмосфере отсутствия государственной идеологии они пытаются найти хоть что-то, что их бы удовлетворяло, вот их и заносит в националистические организации.
№4 Мишаня 10 марта 2014 19:39
+5
А я читал, что это фотожаба..
№5 Алёнаелена 10 марта 2014 22:45
+2
Я тоже читала, при этом доказывали основываясь на возрасте и датах, что Губарев ни как не мог быть в этой рне.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№6 stinger 10 марта 2014 19:41
+5
Выходит народные герои Украины - олигархи. Украл, вывез, молодца, уважуха.. с такими нам не по-пути!
№7 джедай 10 марта 2014 19:42
-3
ну.... может он пересмотрел всё и теперь хороший biggrin
№8 Василий 1 10 марта 2014 19:42
+8
А Цареву надо было героически умереть на майдане?
№9 TT3 10 марта 2014 20:00
+1
да
----------
Я девочка,я не хочу ничего решать .Я хочу бусики.
№10 Romcheg 10 марта 2014 19:42
+7
Зря казаков на картинку поставил, смелые отважные люди, даже в их призывах было слово русь, а западненцы не казаки, одна мразь без слова и имени.
№11 Эрик Михайлович 10 марта 2014 19:43
+23
меня убило еще одно: в России людей больше вышло на митинги просто в поддержку украинцев чем самих украинцев на защиту своей родины, в моем родном городе Майкопе вышло десять тысяч. просто чтобы поддержать, а сколько бы поднялось если бы кто то в родном городе решило бы власть захватить? вывод: народ украины меня разочаровал еще больше чем продажная власть.
№12 Apolitikus 10 марта 2014 20:12
+3
отличное наблюдение. я забыл про него написать.
№13 skrand2008 11 марта 2014 07:52
0
От кого не ожидал "всепропало". Подумайте, почему ВАМ ссылочку прислали? Что за паника. Быстро только кролики....А коли среди нас начали сеять семена сомнения-значит мы на правильном пути! Наша задача анализ и распространение информации, способной сплотить людей, дать им картину происходящего, утвердить в людях уверенность. Это после болезни аппатия что-ли? Нам еще пахать и пахать на полях интернета!
№14 bazh 10 марта 2014 20:28
+14
Что-бы разочаровываться не мешает побыть в шкуре народа Украины!Мы за столом все герои aggressive ,а когда на глазах кого либо бьют или унижают, facepalm то героев ДНЁМ С ОГНЁМ НЕ СЫСКАТЬ!!!
№15 ДНЕПРЯНКА 10 марта 2014 21:26
+1
Абсолютно поддерживаю Ваше высказывание!
№16 Xander 10 марта 2014 21:38
+10
ой да не нужно , я с Приднестровья , не фига не понимаю , нас уже пытались заставить говорить на молдавском языке , те кто пытались сейчас румынский уже учат , а мы как говорили на русском так и говорим ...
№17 Эрик Михайлович 10 марта 2014 22:01
+2
а ты присмотрись, герои стояли и умирали за украинцев! это беркут! что мешало как в крыму создать ополчение? да страшно! а как вы хотели? это война! всем страшно. а если бы вас собралось за спинами беркута на порядок больше чем фашистов? страшно было бы уже им!
№18 Эрик Михайлович 10 марта 2014 22:38
+5
наши отцы и деды тоже не хотели бросать родных и близких, уют очага и идти воевать,однако им ПРИШЛОСЬ. кто по принуждению, а кто и добровольно за будущее своих детей. рассуждать сидя за компом легко, знаю одно, в абхазии и осетии почти в каждом доме висит ружье, люди готовы с оружием в руках защищать свою родину.
Этим постом хотел донести до вас одну простую истину: В России больше любви в свою страну, мы уже теряли суверенитет и как то не хочется чтобы это повторилось
а насчет где будет каждый из нас если война придет на наши улицы я не знаю! может в бегах а может и в первых рядах, хотя еще свежи воспоминания как мной жена гордилась, прикладывая лед к фингалам когда я уличных хулиганов на землю уложил, эх, так что думаю со мной не все потеряно, да и до военкомата как то ближе чем до границы.
надеюсь на этом наш диалог закончен? отслеживать комменты у меня не всегда получается.
№19 ветер северный 10 марта 2014 22:29
+2
Об этом и речь. Кому помогать? У большинства на Украине сейчас всё нормуль, проблемы у единиц, да и скоро посевная, лето, солнышко и вообще, не до политики..
Какие войска, кого освобождать?? :-)))
№20 июнь26 10 марта 2014 19:43
+6
Интересно, что первым- грабли сломаются или лоб треснет у Украины?
№21 джедай 10 марта 2014 19:43
-2
ошибка молодости в общем sad
№22 Анахорет 10 марта 2014 19:43
+7
"Перечислю о ком я: Царёв, Добкин, Кернес, Жилин, Рогов, Губарев. Кто ещё? Не забыл никого? Про первых 3-х уже говорили: как только Майдан запах не говном, а порохом, этих товарищей как ветром сдуло с трибун. Бросили народ на растерзание фашистам и олигархам. Браво!" Согласен полностью ! Точно об этом же в обсуждениях писал , Вито , кажется ! Если уж залез на трибуну , то надо идти до конца , это подразумевает ответственность перед народом . Поэтому, и истинные лидеры и вожди появляются в период испытаний, когда тяжело , когда надо брать на себя бремя ответственности и рисковать зачастую жизнью . Такое под силу не каждому.
№23 Вольный 10 марта 2014 19:43
+36
Единственный реальный герой Украины - Путин.
№24 Physic 10 марта 2014 19:43
+11
«Кто в молодости не был революционером – у того нет сердца.
Кто в старости не стал консерватором – у того нет мозгов».
Уинстон Черчилл
№25 inanna.vinogradova 10 марта 2014 19:44
+4
Клин клином... старый принцип smile

Турчинов тоже был зав отделом какого-то украинского обкома ВЛКСМ по идеологии... и шо с того? biggrin
№26 июнь26 10 марта 2014 19:44
+2
Думаю у них лоб все же треснет до того, как грабли переломятся.
№27 Алексей_Белов 10 марта 2014 19:44
+8
всё правильно автор написал,если Россия не заберёт юго-восток,то фашисты вскоре начнут вырезать активных,а рабы будут молчать,лидера НЕТ facepalmвы посмотрите,подписи какие-то собирают,митинги пустые устраивают,нужен лидер,от России,грамотный,на весь регион,а то каждый город за себя,вот их и лупят как котят.
№28 Победоносец 10 марта 2014 20:22
+5
все верно. Но ведь управление массами это тоже наука и ее изучают. И пиндосы проводили тренинги, отбирали людей, а тут должен появится самородок, просто так из ничего. Так не бывает
№29 Александра.Б 10 марта 2014 19:47
+7
Про первых 3х согласна. Про Жилина и Рогова мнение у меня неоднозначное, время покажет. Но на счёт Губарева, я больше верю тому, что у Путника написано https://putnik1.livejournal.com/2846195.html
№30 Артур 10 марта 2014 19:47
+4
Всё может быть...
Но вот если с этой фотографией сравнивать: https://politikus.ru/articles/14244-pavel-gubarev-narodnyy-gubernator-donecka-i-geroy-russkoy-revolyucii-na-ukraine.html

Моё субъективное мнение. Похож, конечно, допустим, волосы на залысину пересадил, а вот форма ушей и носа совершенно другая. Откуда информация про 10 лет? Как опровергать, то что сказано без доказательств.

Кстати, никого не смущает "Абрамович" на заднем плане на первом фото? Мне, кажется, тоже похож. feel
№31 Desmond 10 марта 2014 19:47
+2
в сети люди обычные пишут что над фотографиями хороший фотошопер поработал
№32 Ferante 10 марта 2014 19:49
+7
Да фотошоп это Губарева. facepalm Вы чего. Было фото этих людей, нету там никакого Губарева, даже просто приглядевшись видно у шеи, голова приклеена!

№33 nesvobodnye 10 марта 2014 21:14
+4
Поддержу. Я эту фоту сделал более яркой и контрастной и фотожаба налицо.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№34 Kreus 10 марта 2014 23:28
0
Очень похоже на жабу. Надо, очень внимательно посмотреть, через фотошоп например. Я так например в фотошопе могу чью угодно голову к кому хочешь приделать, хоть и не профессионал...Когда фото старое и в плохом разрешении, это совсем не трудно, ведь все мелкие детали как-бы затираются шумом...
№35 gariplay 11 марта 2014 05:11
+2
Молния! В РНЕ вместо Павла Губарева состоял Яценюк! biggrin Ясен пень,что это фотошоп!
фотошоп
№36 TT3 10 марта 2014 19:51
+9
Царев особо стремный-все они одно слово хохол.Ну а Губарев-ему единственному верю.А фото -надеюсь просто либо глупость по молодости,либо провокация
----------
Я девочка,я не хочу ничего решать .Я хочу бусики.
№37 TT3 10 марта 2014 19:55
+2
Есть люди ведущие,а есть ведомые.Украинцы наверное ведомые.У них женщины очень характерные обычно,может если мужчины сдулись найдется женщина-лидер.Ну а вдруг!
----------
Я девочка,я не хочу ничего решать .Я хочу бусики.
№38 Георгина 10 марта 2014 19:57
+2
к сожалению, да...когда я на митинге спросила, а как вас найти, как вы собираетесь...сплошное мяу в ответ...а че нас искать..((А как тогда придут люди на ваш митинг??есть же желающих, и много, но нет инфы! У мя 76-летняя сотрудница..приползла!но телефоном это не организовать, без денег, центра, лидера и охраны!!А это деньги...А деньги дают только заинтересованные! Значит никто не заинтересован...вот и вся недолга..
№39 Xander 10 марта 2014 19:59
+4
По Жилину его очень крепко кинули он не был лидером , кинул сначала Янукович , потом Добкин , потом Кернес он всегда говорил слушайте власть и т.д. , по идее он может поднять людей и поднимает достаточно посмотреть канал Оплот , но все таки у него нет той поддержки какая должна быть , во многом его заслуга когда майдаунов зеленкой поливали ...
№41 Вито 10 марта 2014 20:14
+1
Кличко красноречив, как всегда: «Наша город».
№42 Вольный 10 марта 2014 20:02
+3
Фотошоп - торпеда информационной войны.
№43 Alex79 10 марта 2014 20:11
+2
Я эту инфу не цензоре украинском читал. Если честно то это жаба, кто занимался графикой - тот понимает...
№44 стойкий 10 марта 2014 20:12
+13
А ведь Губарев не сбежал и не предал никого и борьбу возглавил , но как просто внести смуту в ряды тех, кто на этом сайте чуть ранее оставлял хвалебные комментарии в его адрес! Момент истины! Все как-то сдулись или притихли , ведь возникли сомнения! И пошел раскол... Самое страшное перед боем... и пошли вопросы:а правильной ли дорогой идем ( мол участвовал, замечен ( хотя и не доказано ) Сомнение в этом вопросе равносильно поражению, ведь бой уже завтра!
№45 antiterror 10 марта 2014 20:18
+1
Не согласен, практически категорически. По добкину и кернесу - типы премерзкие, ненавижу однозначно. Но чем не угодил Царев? Перед русскими не лебезит, в Раде не участвует. А стоять на митингах глотку драть - чести мало. А пример с Губаревым показал, что правильно сделали, что свалили. Каким нужно быть дебилом, не смельчаком, а именно дебилом, что бы самому даваться в руки этим беспредельщикам. Просто автору не терпится увидеть конкретные действия и конкретный результат, а это не обязательно должно лежать на поверхности. Не так ли?
№46 Русс Иван 10 марта 2014 20:19
+2
Ох, блин... Кто не делал ошибок молодости? Один в РНЕ, другой в СПС... Когда это было... Сейчас всё по другому! Или вы считаете, что человек не может пересмотреть свои принципы со временем? Ошибаетесь! Не рождаются люди президентами, а народные герои есть и из преступного мира.
№47 Катализатор 10 марта 2014 20:20
+9
Всем отважным критикам: 1 - надо быть полным идиотом, что бы имея перед глазами пример ареста Губарева, подставлять себя и свою семью бандеровской, по сути фашистской власти. Если ты никому не известный рядовой гражданин, то вероятность того, что к тебе ночью в квартиру вломятся вооружённые бандиты, ничтожно мал, но если ты уже засветился в качестве публичного лидера - то всё совсем наоборот. В начале 20-го века в подполье было проще спрятаться, но в наш информационный век это почти нереально. 2 - а если кто-то считает иначе, то почему бы ему самому не возглавить протестное движение против нынешней власти на Украине и не показать пример бесстрашия, равного по сути бестолковости. Амеры готовили украинских отморозков-боевиков годами, а кому-то кажется, что это очень просто? Тогда устыди "трусов" - покажи пример...
№48 dsp 10 марта 2014 20:27
+4
афтор данного опуса представитель так называемых "диваных войск"! критикуешь предлагай, предлагаешь делай! (с) по кернесу и добкину согласен. рогова похитили на пару дней и выкинули в какой то деревне - угрожали! губарев вроде до сих пор задержан сбу.
№49 alcapitan 10 марта 2014 20:50
+5
Не трогай Губарева. Вообще как могло прийти и голову автора ставить через запятую Допу, Гепу и Губарева!!??
№50 Сергей999 10 марта 2014 20:50
+8
Неужели все думают что Аксёнов в Крыму сам по себе появился ? biggrin Москва не даст стать не понятно кому во главе Донбасса. Появится свой Аксёнов, но еще рано. Народ в большей своей части спит либо с промытыми мозгами. Техники НЛП это самое безобидное, что применяют сейчас там. Не нужно говорить, что в Москве народу больше вышло. Те, которые вышли уже герои. Я говорил с теми, кто выходил. Там были и мои родственники. На моё предложение приехать ко мне на случай заварухи, все сказали что НЕ ПОЕДУТ. дословно - "ЭТО МОЯ ЗЕМЛЯ И ЕСЛИ К НАМ ПРИДУТ, Я БУДУ ЕЁ ЗАЩИЩАТЬ!!!" эти слова мне сказали 20 разных людей. Им плевать они никому не верят. Они верят только в себя! И еще: 6000 казаков, из приграничный районов России, готовы в течении двух часов прибыть в Луганскую область для защиты населения Донбасса.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№51 us_vovan 10 марта 2014 20:55
+4
Мне кажется или в обсуждении участвуют только люди, слышавшие про РНЕ по телевизору? Еще несколько лет назад за надпись на майке "Я-Русский" или "Вставай, Россия!" можно было схлопотать, как минимум проблемы с милицией. Сейчас с высоких трибун мы слышим:"Слава России!", а раньше, в году этак конца 90-х, и середины 2000-х это было приветствие и клич РНЕ. На тот момент это была единственная организация (на слуху), которая выступала против национальной преступности в стране, за возрождение сильной России. Местные организации РНЕ предлагали в беспокойные 90-е годы совместное патрулирование городов вместе с милицией и кажется в Воронеже подобные мероприятия проходили (сейчас этим занимаются казаки).

Конечно общественность шокировали их атрибутика: свастика-Коловрат, националистическая русская направленность, а государственных мужей не устраивала их нетерпимость к нацменьшинствам и их преступным организациям в наших городах и районах.

Поэтому, молодые люди входившие в эти организации не обязательно - закоренелые фашисты.
Национализм - это детская болезнь и ею проще "переболеть" в молодости (без особых последствий для тела и духа). "Переболевший" этой болезнью, чаще всего становиться патриотом своей страны, человеком, который первым пойдет в военкомат после слов Президента:" Дорогие, братья и сестры..."
----------
Как-то, так!
№52 Apolitikus 10 марта 2014 21:01
+1
Цитата: us_vovan
На тот момент это была единственная организация (на слуху), которая выступала против национальной преступности в стране, за возрождение сильной России.

теоретик?
№53 Георгина 10 марта 2014 21:27
+1
ветрянкой переболей, вован, легче тебе станет, нет НАЦИОНАЛЬНОЙ преступности, есть просто...преступность, иногда организованная и если некоторым нечем больше заняться, не обвиняй целую нацию!...не путай божий дар..
№54 Xander 10 марта 2014 21:43
+1
любой национализм в многонациональной стране , плавно переходит в фашизм ... я уже писал , основой должно быть не доказательство превосходства одной национальности над другой , а братство народов и гуманные гражданские отношения между членами общества , именно поэтому развалился СССР , потому что были человек человеку брат и друг , а стали я ариец , а ты чурка недобитая и т.д.
№55 Вито 10 марта 2014 20:55
+2
В настоящее время, что бы ни говорили, на Украине нет лидера, который может повести за собой народ. За 23 года независимости не родилось ни одного, ни во власти, ни в народе.
Лидера, который готов свою жизнь положить на благо народа. Все какие-то заботящиеся о собственном кошельке, семье, благополучии.
Может быть, он все-таки есть, просто не проявил себя пока.
А если отбросить фантазии, единственная надежда на сегодняшний день – это Путин.
№56 Алёнаелена 10 марта 2014 22:58
0
недогосударство с недолидерами, пожалуй Губарев всё же исключение.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№57 Алёнаелена 10 марта 2014 23:00
+1
СУПЕР!!!!!! ПРЯМ МОИ МЫСЛИ! ВСЕ ДО ОДНОЙ.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№58 Vova 10 марта 2014 21:24
+3
Мое мнение такое - если вдруг (не дай господь) боевики будут на территории России, и, в частности, в Москве, то из т.н. гражданского населения наряду с военными поначалу первыми примут удар на себя и будут оказывать активное противодействие РНЕ-шники и иже с ними с Русского Марша, а также кадыровцы, с которыми придется бороться бок о бок. Как говорилось в фильме - "Приехали, вылезайте спорщики, там вас помирят". Когда появляется какая-то осмысленная политика государства, хоть на короткое время заменяющая долгоиграющую идеологию (которая, как известно, по конституции нам не положена - теперь думаю, понимаете, почему), то люди преображаются, изменяются, меняются их взгляды, их меняют события, внешний враг. Также я думаю, что т.н. "офисный планктон" и "псевдогламур" убегут в большинстве своем из города, случись что..

Да, не спорю - в такое время каждый должен выполнять то, что он умеет, чему учили. Журналист - хотя бы не врать, блогер - бороться с дезой и троллями, военные, РНЕ-шники или кадыровцы - воевать, рабочие - создавать и ремонтировать оружие, музыканты, артисты и т.д. - поднимать дух и т.д. Каждый по своему - но сопротивляться, воевать на своем поле деятельности. А не удирать..

Повторюсь - все же не дай бог..
№59 IceCube 10 марта 2014 21:24
+1
Слева на фото стоит Веллер. smile
№60 Столыпин 10 марта 2014 21:27
+1
А Жилин где? Призывал бороться с фашиками, выходить и мочить бандеру. А сам куда пропал? Почему не поддерживает ополчение, почему не организует народ на сопротивление? А Рогов дык ваще - слинял в Россию, выступает, пишет видео и заявляет: "Я месяц назад предупреждал, что на Майдане начнётся литься кровь..."


Е.ЖИЛИН: «ЕСЛИ ВСЕ ОСТАНЕТСЯ ПО-ПРЕЖНЕМУ, РОССИЯ ПОЛУЧИТ БАЗЫ ТЕРРОРИСТОВ НА ГРАНИЦЕ»

Похищенный Владимир Рогов "Славянская Гвардия" (Украина)
№61 Никола Васильев 10 марта 2014 21:32
0
РНЕ-Русское национальное единство. В чём несостыковка? В том, что зиги кидают? Ну так, а если учесть реалии Украины и возраст... Это если признать фото не фотошопом.
№62 Xander 10 марта 2014 21:46
0
Для вас зиги не проблема ? Сталина на Вас нет , любые радикальные течения представляют собой угрозу для государства , тем более государству с проблемами , во всем можно увидеть немного света , но за ним может скрываться грязь , все искажают , поглядите на наших нацистов , почти как те же бандэрлоги , тех же бандэрлогов в десны целуют , что было доказано , даже на майдане , они нацисты , и еще больше анархисты ...
№63 ветер северный 10 марта 2014 22:25
0
Мдя.. без комментариев. Надо переварить..
№64 Слепой Пью 10 марта 2014 22:34
+1
Насчёт Губарева, это фотожабка, распространяемая укрскими СМИ...
№65 nofikoff 11 марта 2014 18:48
0
Вот, пожалуйста
Опровержение
users.livejournal.com/_devol_/850087.html