Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Ключ к миру во всем мире: как гуманизм может помочь создать мир без войн и конфликтов
Содержание:
Гуманизм — это этическая философия, которая подчеркивает ценность, достоинство и потенциал каждого человека. Его цель — создать мир, в котором все смогут жить вместе гармонично и мирно. Современное состояние глобальных конфликтов указывает на необходимость новых подходов к достижению мира.
Мы рассмотрим исторический контекст, проанализируем прошлые попытки достижения мира во всем мире, оценим успешное мирное сосуществование наций, обсудим роль, которую гуманизм может сыграть в установлении мира, определим проблемы на пути к достижению мира с помощью гуманизма и сделаем вывод о том, как этот самый гуманизм может помочь создать прочный мир во всем мире.
Исторический контекст
На протяжении всей истории человечества предпринимались многочисленные попытки установить прочный мир во всем мире. В 1919 году была создана Лига наций как международная организация, призванная сохранять мир и безопасность посредством коллективных мер безопасности, таких как экономические санкции против агрессоров. К сожалению, эта инициатива потерпела неудачу из-за своей неспособности предотвратить крупные войны, такие как Вторая мировая война, или разрешить конфликты между странами, такими как Израиль и Палестина.
Несмотря на эти неудачи, существует множество примеров успешного мирного сосуществования между странами, например, Финляндией и Швецией, которые успешно поддерживают мирные отношения с 1809 года, несмотря на общие пограничные споры.
Организация Объединенных Наций (ООН) была создана с целью установления мира и безопасности в мире. Для достижения этой цели ООН предпринимает различные меры, включая миротворческие операции, международные соглашения, резолюции Совета Безопасности и дипломатические усилия.
Согласно Уставу, одной из основных функций ООН является предотвращение конфликтов и миротворчество. Организация может отправлять миротворческие миссии в различные страны для поддержания мира и безопасности в тех местах, где это необходимо. ООН также способствует урегулированию международных конфликтов через дипломатические усилия и международные переговоры.
Кроме того, ООН работает над распространением международного права, которое является основой для мирных отношений между государствами. Организация содействует установлению международных стандартов, в том числе по ядерному разоружению, борьбе с терроризмом и преступностью, и защите прав человека.
Почему происходят войны?
Причиной войн может быть множество факторов, включая территориальные споры, религиозные разногласия, экономические интересы и политические разногласия. Во многих случаях войны возникают из-за конфликтов между государствами или между различными группами внутри страны.
Неспособность разрешить конфликты путем дипломатических усилий и переговоров, а также неспособность соблюдать международное право и стандарты, также могут стать причинами войн.
Кроме того, войны могут быть вызваны геополитическими и экономическими интересами. Государства могут вступать в конфликты из-за желания расширить свою власть и влияние или из-за желания получить доступ к ресурсам других стран.
В целом, конфликты и войны могут происходить по разным причинам, их можно классифицировать как политические, экономические, социальные, религиозные, этнические и другие. Для предотвращения войн и конфликтов, ООН использует множество инструментов, таких как миротворческие операции, дипломатические усилия, международное право и регуляторные механизмы.
ООН также работает над созданием международного права и норм, которые направлены на предотвращение конфликтов и регулирование международных отношений. Важными международными документами в этой области являются Устав ООН, Всеобщая декларация прав человека и Конвенция ООН против коррупции.
Несмотря на все усилия, конфликты и войны продолжают происходить в мире. Это связано с множеством факторов, включая недостаток уважения к международному праву и нарушение прав человека, экономическую и политическую нестабильность и пр. Для того, чтобы достичь мира и безопасности, необходимо улучшать международное сотрудничество и работать над решением коренных проблем, которые лежат в основе конфликтов.
Роль гуманизма в установлении мира
Гуманизм способен сыграть ключевую роль в установлении прочного мира во всем мире путем уважения основных прав человека и содействия взаимопониманию между различными культурами, что включает в себя уважение к разнообразию внутри обществ, а также признание общих черт между ними, таких как общие ценности, например, справедливость или равенство, независимо от расы или религии.
Другие инициативы, такие как экономическая помощь развитых стран развивающимся странам, могут быть использованы для снижения уровня бедности, которая часто является фактором, способствующим возникновению насильственных конфликтов между государствами из-за ресурсов или идеологических разногласий.
Проблемы достижения мира
Несмотря на потенциал гуманизма для создания глобальной гармонии, существуют значительные препятствия, которые необходимо преодолеть, прежде чем с помощью этого подхода можно будет установить прочный мир. К ним относятся, в частности, борьба за власть между государствами, стремящимися к доминированию, что приводит к наращиванию военного потенциала, неравное распределение богатства, ведущее к социальной несправедливости, отсутствие доверия между различными культурами из-за культурного недопонимания, расизм, национализм, возрождающийся неонацизм, ксенофобия и т. д.
Несмотря на эти проблемы, важно, чтобы мы сохраняли оптимизм в отношении нашей способности достичь этой цели, если мы готовы приложить усилия для реализации стратегий, способствующих взаимопониманию между различными культурами, уважая при этом право каждого человека жить свободно, не опасаясь насилия, угнетения или преследования на основании его убеждений.
Заключение
В заключение можно сказать, что гуманистические принципы дают нам реальный путь к созданию единой и мирной планеты, уважая право друг друга жить свободно, не опасаясь преследований из-за наших различий, и в то же время признавая общие черты между нами, независимо от расы религии культуры и т. д.
Хотя на пути к достижению этой цели все еще могут стоять многочисленные препятствия, важно помнить, как далеко мы уже продвинулись, и как много нам еще предстоит сделать, чтобы достичь истинной глобальной гармонии. При постоянных усилиях всех заинтересованных сторон, надеемся, что в один прекрасный день мечта станет реальностью.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
123 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Когда одни на халяву хотят ресурсы других не предлагая ничего кроме смерти. так и будет.
Статья прозападная, к российскому менталитету не имеет ни малейшего отношения.
Не могу понять, зачем подобного рода помойку тут публиковать, не впервые, кстати.
Не могу понять, зачем подобного рода помойку тут публиковать, не впервые, кстати.
ведущее к социальной несправедливости, отсутствие доверия между различными культурами из-за культурного недопонимания, расизм, национализм, возрождающийся неонацизм, ксенофобия и т.?д.
статья вдруг стала прозападная
статья - дискуссионная. просто, мало кто может поддерживать беседу. подавай что легко и удобно, что запросто можно обклеить ярлыками хорошо-плохо, а не что заставляет мыслить.
Прошу прощения, но термин "гуманизм" в статье очень похож на это:
(....) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее непоколебимость прав и свобод человека.
(....) провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их основой общественного и экономического порядка. Стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими составляющими
признаются свобода слова (свобода публичного высказывания), свобода совести (отделение религии от государства, светское общество), право на легальное участие в политической борьбе. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния"
(....) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее непоколебимость прав и свобод человека.
(....) провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их основой общественного и экономического порядка. Стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими составляющими
признаются свобода слова (свобода публичного высказывания), свобода совести (отделение религии от государства, светское общество), право на легальное участие в политической борьбе. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния"
Цитата: Несказанна Пустятишна
Прошу прощения, но термин "гуманизм" в статье очень похож на это:
"Гуманизмом в детстве мальчики занимаются" © "День радио"
Цитата: Apolitikus
ведущее к социальной несправедливости, отсутствие доверия между различными культурами из-за культурного недопонимания, расизм, национализм, возрождающийся неонацизм, ксенофобия и т.?д.
статья вдруг стала прозападная
статья - дискуссионная. просто, мало кто может поддерживать беседу. подавай что легко и удобно, что запросто можно обклеить ярлыками хорошо-плохо, а не что заставляет мыслить.
Тут и мыслитиь нЕчего. В статье раздута знАчимость этой либеральной философии.
Гуманизму нельзя придавать решаюшего значения в глобальных вопросах государственной важности, поскольку он является определенным философским течением, сродни либерализму, плюрализму и проч.,не обременяющими себя практически никакой ответственностью.
Кстати, плюрализм мнений. так широко разрекламированный на западе как свободное гуманистическое право каждого европейца, быстренько перерос в военную цензуру. Попробуйте-ка опубликуйте на западе правду о Донбассе и СВО! Фиг вам. Вот он гуманизм и свобода в одном флаконе.
Так что мыслить, я полагаю, особо не над чем, ведь статья-то прозападная, либеральная, ей-Богу, т.к. менталитет русский - другой и базируется на иных. совершенно противоположных. ценностях.
Цитата: Морозко
В статье раздута знАчимость этой либеральной философии.
от вас много отрицательных дефиниций. если вам что-то не нравится, вы можете прямо это сказать. Иисус был гуманистом. самым гуманным из людей. любая религия учит этому.
Цитата: Морозко
Попробуйте-ка опубликуйте на западе правду о Донбассе и СВО!
это частный пример. почему вы ссылаетесь на него? беспокоит, что там нет гуманизма? об этом и речь в статье.
Цитата: Морозко
ведь статья-то прозападная, либеральная,
я уже комментировал этот тезис. с цитатой и выделением жирным шрифтом.
ООН также работает над созданием международного права и норм, которые направлены на предотвращение конфликтов и регулирование международных отношений
Если говорить об ООН периода 50-х - 80-х - то да, таковым арбитром-регулятором эта струкура являлась... Но с 90-х годов и сия структура резко испахабилась, по сути США произвели ее рейдерский захват, поставив на ключевые должности своих людей. И представители большинства государств мира тоже нынче представляют интересы США, поскольку с 90-х годов их государства превратлись в криптоколонии США (власть была захвачена с помощью переворотов или соросовско-госдеповской "мягкой силы").
Посему роль ООН в нынешнем противостоянии оставшихся независимыми 5 стран с проамериканской группой явно преувеличена...
Гуттериш ездит только туда, куда ему укажет госдеп, и предлагает только то, что ему написал госдеп в темнике...
Таким образом, мир находится на пороге Третьей Мировой Войны ровно по тем же причинам, что оказался на пороге Второй Мировой Войны в 1937-1938 гг - это уничтожение непредвзятого международного арбитра-регулятора. Перед Второй Мировой США и Британия уничтожили Лигу Наций, подмяв ее под себя...
Организация Объединенных Наций (ООН) была создана с целью установления мира и безопасности в мире. Для достижения этой цели ООН предпринимает различные меры, включая миротворческие операции, международные соглашения, резолюции Совета Безопасности и дипломатические усилия.
Какие такие меры? Для достижения этой цели каждая отдельная страна либо имеет, либо стремиться иметь ядерное оружие.... ООН была создана странами - победительницами как междусобойчик, чтоб оперативно решать вопросы в совбезе. И не допустить случайного махача между СССР и США.
В заключение можно сказать, что гуманистические принципы дают нам реальный путь к созданию единой и мирной планеты, уважая право друг друга жить свободно, не опасаясь преследований из-за наших различий, и в то же время признавая общие черты между нами, независимо от расы религии культуры и т.?д.
Такого лютого бреда давно не читал.... Повеселился к концу рабочего дня))))Один умный и успешный, а второй дурак, но здоровый... И дурак будет уважительно относится к тому, что умный черную икру жрёт на завтрак, а он хлеб без масла...
ООН площадка для решения проблем и противоречий. Для создания общих международных правил.
Ну и как следствие- безопасности.
Ну и как следствие- безопасности.
Много чего там разрешили?
Вполне.
Напомню, что СССР был одним из создателей ООн.
Сша меняет правила по своему усмотрению на правах победителя в холодной войне, но битва не окончена.
Здесь наверно из гуманизма к своей стране, и достатку собственных граждан.
Все развивается по спирали ...
Напомню, что СССР был одним из создателей ООн.
Сша меняет правила по своему усмотрению на правах победителя в холодной войне, но битва не окончена.
Здесь наверно из гуманизма к своей стране, и достатку собственных граждан.
Все развивается по спирали ...
ООН находится под гнётом. нужно исправлять ситуацию.
А кто автор этого труда?
Гуманизм это хорошо, это правильно. И без него нельзя никак.
Но видимо для того, чтобы во всем мире восторжествовал гуманизм, надо применить весь арсенал антигуманных действий и мер против истинных врагов человечества, а не сюсюкаться с ними.
Гуманизм это хорошо, это правильно. И без него нельзя никак.
Но видимо для того, чтобы во всем мире восторжествовал гуманизм, надо применить весь арсенал антигуманных действий и мер против истинных врагов человечества, а не сюсюкаться с ними.
В высшей степени антигуманных...
Цитата: alystan
А кто автор этого труда?
рядом с именем пользователя стоит значок копирайта, он всегда указывает непосредственно на автора текста.
Цитата: alystan
Но видимо для того, чтобы во всем мире восторжествовал гуманизм, надо применить весь арсенал антигуманных действий и мер против истинных врагов человечества, а не сюсюкаться с ними.
разговоры о гуманизме всегда - дискуссионны. можно делиться своими точками зрения.
если применять антигуманные действия, то это уже не гуманизм. у нас в комментариях ведь любят повторять: нельзя расстреливать пленных украинцев, мы ведь не такие.
Это не "антигуманные действия" - это возмездие.
Как говорится - "На добро ответим добром, а на зло - справедливостью".
Как говорится - "На добро ответим добром, а на зло - справедливостью".
Просто наши враги в основном действуют именно по мной озвученному принципу, хотя всегда все свои декларации "заворачивают в блестящие обертки и прикрывают Оччень даже гуманными целями". И всегда их заявления и действия это "Небо и Земля".
К украинцам это неприменительно, они лишь пешки в руках тех, с кем и нам надо быть пожестче.
Гуманизм и Запад понятия несовместимые.
К украинцам это неприменительно, они лишь пешки в руках тех, с кем и нам надо быть пожестче.
Гуманизм и Запад понятия несовместимые.
Оон это все таки про экономику.
(Безопасность чего? Ресурсов. Каких? Природных, людских, материальных)
И когда начинают говорить о философии, то скорее всего хотят попросту обмануть)))))
(Безопасность чего? Ресурсов. Каких? Природных, людских, материальных)
И когда начинают говорить о философии, то скорее всего хотят попросту обмануть)))))
"Когда выходишь на эстраду,
стремиться нужно к одному - ...
всем рассказать немедля надо
кто ты, зачем и почему.
За гуманизм и дело мира
Бесстрашно борется сатира.
Пусть на дворе осенний день,
Сатира разгоняет тень.
Вся Америка в страшном смятеньи.
Эйзенхауэр болен войной.
Но в публичных своих выступлениях
Говорит, что за мир он стеной.
Пой, ласточка, пой.
Мир дышит весной.
Пусть поджигатель шипит и вопит
Голубь взлетит"...(с)
стремиться нужно к одному - ...
всем рассказать немедля надо
кто ты, зачем и почему.
За гуманизм и дело мира
Бесстрашно борется сатира.
Пусть на дворе осенний день,
Сатира разгоняет тень.
Вся Америка в страшном смятеньи.
Эйзенхауэр болен войной.
Но в публичных своих выступлениях
Говорит, что за мир он стеной.
Пой, ласточка, пой.
Мир дышит весной.
Пусть поджигатель шипит и вопит
Голубь взлетит"...(с)
Пусть поджигатель шипит и вопит
Сармат всё равно взлетит.
Сармат всё равно взлетит.
Поправлю: сармат всё равно прилетит.
Поправлю: Сармат это ракета-носитель, он не прилетит, прилетят блоки.
Не спорю: не профи. Мне важен результат прилёта. :)))
"что гуманистические принципы дают нам реальный путь к созданию единой и мирной планеты" - это из серии ненаучной фантастики. И даже не фэнтези.
Но на продвижении "гуманизЬма" можно поиметь неплохие плюшки.
Например - доказывать, что уничтожение укронацистского квазигосударства с бандеронацистами и их пособниками - это негуманно. А вот уничтожать Донбасс - это право этого квазигосударства.
И ведь многие ведутся - мол, нельзя с пособниками нацизма вести себя негуманно - их надо понять и простить.
Но на продвижении "гуманизЬма" можно поиметь неплохие плюшки.
Например - доказывать, что уничтожение укронацистского квазигосударства с бандеронацистами и их пособниками - это негуманно. А вот уничтожать Донбасс - это право этого квазигосударства.
И ведь многие ведутся - мол, нельзя с пособниками нацизма вести себя негуманно - их надо понять и простить.
Цитата: sevastopol1957cat
Например - доказывать, что уничтожение укронацистского квазигосударства с бандеронацистами и их пособниками - это негуманно.
Наша песня хороша, начинай сначала
Речь не о том, чтобы проявлять гуманизм к преступникам и нечестивцам. Зло должно быть уничтожено.
Но предлагать уничтожить мирное население или навешивать ярлыки на целый народ это тоже зло.
Специально для Вас:
«Всё имеет своё предназначение, и человек, обладающий совершенным знанием, знает, как и где можно что-либо применять».
«Насилие тоже имеет своё предназначение, но правильно применять его может только тот, кто обладает знанием».
«Веды выделяют шесть видов преступлений, заслуживающих суровой кары. Это:
1) попытка отравления, 2) поджёг дома, 3) покушение на жизнь с использованием смертоносного оружия, 4) ограбление, 5) захват чужих земель и 6) похищение чужой жены. Тех, кто совершает эти преступления, нужно уничтожать на месте, и их убийство не запятнает человека грехом».
«Например, судью, который приговорил к смертной казни человека, виновного в убийстве, нельзя порицать за это, ибо он санкционировал применение насилия в соответствии с законом. В “Ману-самхите”, которая является сводом законов для человечества, сказано, что убийца должен быть приговорён к смертной казни, чтобы в следующей жизни ему не пришлось страдать за этот тяжкий грех. Поэтому, когда царь казнит убийцу, он делает это ради его же блага».
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
"Да здравствует наш суд - самый гуманный суд в мире" Воскликнул нашкодивший Трус сидя на скамье подсудимых.
У автора статьи тоже под задницей угли?
У автора статьи тоже под задницей угли?
Одну из ипостасей "гуманизма" мы сегодня "жрём в три хари" - толерантность.... к секс-меншинствам, педофилам, гендерному психозу....
гуманизм и толерантность - это разные вещи.
плен, а не расстрел украинских пленных; попытка вразумить украинцев в начале СВО; вежливые люди и весь вот этот цирк с соблюдением ПДД нашими военными колоннами, - вот это и есть гуманизм.
в следующий раз будет статья про толерантность. замётано
плен, а не расстрел украинских пленных; попытка вразумить украинцев в начале СВО; вежливые люди и весь вот этот цирк с соблюдением ПДД нашими военными колоннами, - вот это и есть гуманизм.
в следующий раз будет статья про толерантность. замётано
Цитата: Apolitikus
плен, а не расстрел украинских пленных; попытка вразумить украинцев в начале СВО; вежливые люди и весь вот этот цирк с соблюдением ПДД нашими военными колоннами, - вот это и есть гуманизм.
Так и есть.
Синоним гуманизма - человечность. А человек существо разумное и сострадательное.
Разумный человек понимает, когда и в какой мере уместно сострадание.
Если речь о преступнике-садисте, то сострадание необходимо не ему, а его жертвам, в том числе, возможным.
Но важно помнить о том, что мы люди, и не желать уничтожить всё и всех, особенно, в наше время, когда в обществе преобладают эмоции страха и ненависти.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Забавно-и что делать с не разделяющими гуманистические принципы-бить по роже-пока не признают?
если лезут к тебе, то бить, иначе никак. подставлять вторую щёку не нужно.
Причём бить так, чтобы ручонки шаловливые отлетели от туловища.
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомёта
Шлёп его, козла!
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Е. Лукин
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомёта
Шлёп его, козла!
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Е. Лукин
Цитирую: "Современное состояние глобальных конфликтов указывает на необходимость новых подходов к достижению мира"
Это преамбула. Далее много прекраснодушных слов и завершается все тем же гуманизмом:
"определим проблемы на пути к достижению мира с помощью гуманизма и сделаем вывод о том, как этот самый гуманизм может помочь создать прочный мир во всем мире."
Таки что-то очерчено. Типа часть проблемы: "Неспособность разрешить конфликты путем дипломатических усилий и переговоров, а также неспособность соблюдать международное право и стандарты, также могут стать причинами войн. "
И вот якобы ее решение: "Гуманизм способен сыграть ключевую роль в установлении прочного мира во всем мире путем уважения основных прав человека" Ну, о гуманизме разговоры испоконвечные. А воз, как говорится, и ныне там.
По сути же следует определить вторую, корневую часть проблемы - иделогическую. А в посленей обнаружить причину антигуманизма. В результате окажется, что причиной является волевое начало власти - не по промыслу всевышнего, а по ее субъективному произволу. (А. Шопенгауэр. Мир как воля и представление.) Отсюда - верховенство права сильного, которое цивильным правом, увы, не обезвреживается.
Это преамбула. Далее много прекраснодушных слов и завершается все тем же гуманизмом:
"определим проблемы на пути к достижению мира с помощью гуманизма и сделаем вывод о том, как этот самый гуманизм может помочь создать прочный мир во всем мире."
Таки что-то очерчено. Типа часть проблемы: "Неспособность разрешить конфликты путем дипломатических усилий и переговоров, а также неспособность соблюдать международное право и стандарты, также могут стать причинами войн. "
И вот якобы ее решение: "Гуманизм способен сыграть ключевую роль в установлении прочного мира во всем мире путем уважения основных прав человека" Ну, о гуманизме разговоры испоконвечные. А воз, как говорится, и ныне там.
По сути же следует определить вторую, корневую часть проблемы - иделогическую. А в посленей обнаружить причину антигуманизма. В результате окажется, что причиной является волевое начало власти - не по промыслу всевышнего, а по ее субъективному произволу. (А. Шопенгауэр. Мир как воля и представление.) Отсюда - верховенство права сильного, которое цивильным правом, увы, не обезвреживается.
Цитата: edgon
А воз, как говорится, и ныне там.
согласен. все говорят, прикрываются красивыми словами, а по итогу - войны и разруха.
Добро, как и гуманизм, должны быть с кулаками. Иначе очень трудно выжить в этом Мире.
К сожалению, многие традиционные ценности в Мире утрачиваются из-за навязывания западом ложных западных "ценностей".
Запад продолжает свою наглую экспансию по всем фронтам: это и военные конфликты,
и санкционная политика в отношении "непослушных" стран с точки зрения запада, и наглая западная пропаганда, основанная на лжи, и наглое западное враньё про "права человека и демократию".
Западная логика примерно такая:
"у вас есть нефть, мы идём к вам, потому что вы "нарушаете права человека" и у вас нету "демократии"...
Именно Россия является точкой опоры нашей Планеты, поскольку именно Россия хранит традиционные ценности и всегда проявляет гуманизм к обиженным, угнетённым и оскорблённым...
К сожалению, многие традиционные ценности в Мире утрачиваются из-за навязывания западом ложных западных "ценностей".
Запад продолжает свою наглую экспансию по всем фронтам: это и военные конфликты,
и санкционная политика в отношении "непослушных" стран с точки зрения запада, и наглая западная пропаганда, основанная на лжи, и наглое западное враньё про "права человека и демократию".
Западная логика примерно такая:
"у вас есть нефть, мы идём к вам, потому что вы "нарушаете права человека" и у вас нету "демократии"...
Именно Россия является точкой опоры нашей Планеты, поскольку именно Россия хранит традиционные ценности и всегда проявляет гуманизм к обиженным, угнетённым и оскорблённым...
«Белое солнце пустыни» . Чёрный Абдулла :
- Твой отец был мудрый человек, но кто на этой земле знает, что есть добро и зло?
- Твой отец был мудрый человек, но кто на этой земле знает, что есть добро и зло?
Да, вся проблема в дефиниции: "Гуманизм — это этическая философия, которая подчеркивает ценность, достоинство и потенциал каждого человека."
Возникает вопрос, кто заслуживает быть "человеком", а кто нет?
Вторая проблема это то, что "войны могут быть вызваны геополитическими и экономическими интересами. Государства могут вступать в конфликты из-за желания расширить свою власть и влияние или из-за желания получить доступ к ресурсам других стран."
Здесь Вы правы в том, что ООН пытается выполнить роль некого мирового парламента (государства голосуют там, как депутаты) или даже правительства. Но как Вы сами видите это не работает - США хватит надавить на отдельных "депутатов" и все.
Значит гуманизм это достоинство человека и мировое правительство...
Я не хочу звучать едко и не хочу критиковать Ваш подход к проблеме мира на земле. Но мне кажется то, что Вы пишете это утопия. При таком подходе можно написать, что самыми великими гуманистами являются Адольф Гитлер (он просто не считал евреев и славян людьми и стремился установить мировое правительство - все в духе гуманизма) и Клаус Шваб.
К сожалению мира никогда не добиться... в природе есть свои правила... есть пищевая цепь. Человек из нее вышел... но правила природы не обойти и потому, если чего-то много (людей к примеру) и нет пространства для расширения, то наступает внутривидовая конкуренция. Вот и все.
Чтобы подумать о прекращении воин человечеству нужно либо: 1. лететь в космос и завоевывать там новые пространства или 2. отказаться от цивилизации (в том и от откровенно бредовой теории про "ценность, достоинство и потенциал каждого человека" - это звучит как лозунг ЛГБТ или феминисток).
А иначе человечество обречено... но в этом нет ничего плохого.
Возникает вопрос, кто заслуживает быть "человеком", а кто нет?
Вторая проблема это то, что "войны могут быть вызваны геополитическими и экономическими интересами. Государства могут вступать в конфликты из-за желания расширить свою власть и влияние или из-за желания получить доступ к ресурсам других стран."
Здесь Вы правы в том, что ООН пытается выполнить роль некого мирового парламента (государства голосуют там, как депутаты) или даже правительства. Но как Вы сами видите это не работает - США хватит надавить на отдельных "депутатов" и все.
Значит гуманизм это достоинство человека и мировое правительство...
Я не хочу звучать едко и не хочу критиковать Ваш подход к проблеме мира на земле. Но мне кажется то, что Вы пишете это утопия. При таком подходе можно написать, что самыми великими гуманистами являются Адольф Гитлер (он просто не считал евреев и славян людьми и стремился установить мировое правительство - все в духе гуманизма) и Клаус Шваб.
К сожалению мира никогда не добиться... в природе есть свои правила... есть пищевая цепь. Человек из нее вышел... но правила природы не обойти и потому, если чего-то много (людей к примеру) и нет пространства для расширения, то наступает внутривидовая конкуренция. Вот и все.
Чтобы подумать о прекращении воин человечеству нужно либо: 1. лететь в космос и завоевывать там новые пространства или 2. отказаться от цивилизации (в том и от откровенно бредовой теории про "ценность, достоинство и потенциал каждого человека" - это звучит как лозунг ЛГБТ или феминисток).
А иначе человечество обречено... но в этом нет ничего плохого.
смертная казнь как высшая мера социальной защиты , есть высшее проявление защиты социума ! лучший враг-мёртвый враг ! пепел Клааса стучит в моё сердце !
Руками даже самый крепкий боец может уложить врукопашную трех -пятерых противников. А вот идея способна уничтожить миллионы или возродить. Суть бытия - идея ,мировоззрение, цивилизационная концепция. Но очень важно,на каких принципах создавалось мировоззрение и концептуальные принципы как западноевропейской общности, так и,например,русского мира. Наследники Римской империи , подвластные Ватикану с его иллюминатами и иезуитами изначала исповедовали колониальный принцип существования,принцип деления людей на некую привилегированную расу господ,и остальной мир - второсортный,которым должно управлять и уничтожение которого является вполне законным.
Антиподом таким смыслам являлись как Православие,так и принципы дружбы ,равноправия и взаимопомощи, идеи , идущие из древнейших постулатов еще ведического русского мира.
Гуманизм ,как аспект , только составляющая глобальной идеи планетарного сосуществования, который естественен для русской цивилизации и совершенно неприемлем для прозападной концепции. Катализатором отрезвления колониальной гегемонии ,является ,как обычно либо время катаклизмов природного характера, так и испепеляющие войны,где опыт боли ,потерь , разрухи приводит людей к мысли о единении. Сейчас тупиковое развитие колониальных принципов поставило человечество на хрупкую грань третьей мировой,после которой горстка выживших начнет новый путь ... в условиях отравленной ,разметенной в пыль планеты. Как не допустить такого сценария? Победа и еще раз победа на полях нынешнего локального сражения и продуманная работа с теми,кто в мире симпатизирует России ,на ментальном уровне чувствуя ее правду,ее единственно выверенный путь.
Антиподом таким смыслам являлись как Православие,так и принципы дружбы ,равноправия и взаимопомощи, идеи , идущие из древнейших постулатов еще ведического русского мира.
Гуманизм ,как аспект , только составляющая глобальной идеи планетарного сосуществования, который естественен для русской цивилизации и совершенно неприемлем для прозападной концепции. Катализатором отрезвления колониальной гегемонии ,является ,как обычно либо время катаклизмов природного характера, так и испепеляющие войны,где опыт боли ,потерь , разрухи приводит людей к мысли о единении. Сейчас тупиковое развитие колониальных принципов поставило человечество на хрупкую грань третьей мировой,после которой горстка выживших начнет новый путь ... в условиях отравленной ,разметенной в пыль планеты. Как не допустить такого сценария? Победа и еще раз победа на полях нынешнего локального сражения и продуманная работа с теми,кто в мире симпатизирует России ,на ментальном уровне чувствуя ее правду,ее единственно выверенный путь.
Недавно прочла, что войны ведутся не между армиями, а между идеологиями. И война будет продолжаться до тех пор, пока одна из идеологий не победит. Побеждает всегда та идеология, в основе которой истинные ценности.
Нужно сделать всё возможное, чтобы предотвратить войну, но если не получилось, то закончить её можно только тогда, когда все нечестивцы уничтожены. Иногда войны не избежать, это необходимость, она очищает общество от скверны. После войны, в обществе воцаряется любовь.
Это не дословно, но смысл такой.
Нужно сделать всё возможное, чтобы предотвратить войну, но если не получилось, то закончить её можно только тогда, когда все нечестивцы уничтожены. Иногда войны не избежать, это необходимость, она очищает общество от скверны. После войны, в обществе воцаряется любовь.
Это не дословно, но смысл такой.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Побеждает всегда та идеология, в основе которой истинные ценности.
Проблема в том, что истинные ценности регулярно меняются. Да и у разных народов они разные.
Истинные ценности не меняются и у всех народов они одинаковые. Это универсальные законы бытия, нравственные устои, религиозный долг. Например, бережное отношение к природе, традиционные семейные ценности, помощь нуждающимся.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Спасибо, насмешили. Вы еще забыли упомянуть подметание дорожек и мытье рук перед едой.
Ну если для Вас "подметание дорожек и мытье рук перед едой" равноценно бережному отношению к природе, традиционным семейным ценностям и помощи нуждающимся, то стоит плакать, а не смеяться.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Знаете, природе совершенно наплевать, как вы к ней относитесь. Мало того, люди не в состоянии сделать ничего такого, что повредило бы природе. Природе, видите ли, более четырех миллиардов лет, а человеку разумному и сотни тысяч нет. Так что природа за свою историю испытала такое, что человеку и не снилось.
Теперь про традиционные семейные ценности. А что вы вкладываете в это понятие? Из чего они состоят?
Тот же вопрос про помощь нуждающимся. Кого вы считаете нуждающимися, в чем должна заключаться помощь?
И ведь не ответите внятно на мои вопросы. Так, набор общих фраз будет.
Теперь про традиционные семейные ценности. А что вы вкладываете в это понятие? Из чего они состоят?
Тот же вопрос про помощь нуждающимся. Кого вы считаете нуждающимися, в чем должна заключаться помощь?
И ведь не ответите внятно на мои вопросы. Так, набор общих фраз будет.
Цитата: Ckat
И ведь не ответите внятно на мои вопросы. Так, набор общих фраз будет.
Зачем тогда вопросы задаёте? Сам с собой беседуете?
Идите лучше дорожки подметите, больше пользы будет, и не забудьте руки помыть после этого.
Вы мне не интересен.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Думаю изначально в ООН пытались прийти к консенсусу.
Если в хижине папуаса Новой Гвинеи нет десятка сушёных человеческих голов , то он и не человек вовсе , а млекопитающее . И это для них истинные ценности ...
Представляю какую славную охоту они откроют на "цивилизованных" городских слизняков , рассуждающих о гуманизме . Ежели позволить им размножиться миллионов до пятисот ...
Представляю какую славную охоту они откроют на "цивилизованных" городских слизняков , рассуждающих о гуманизме . Ежели позволить им размножиться миллионов до пятисот ...
*то он и не человек вовсе , а млекопитающее*
Когда я задвинул эту фразу в разговоре с пассажиром, тот начал меня просвещать что мол человек и есть млекопитающее.
Ну и молодёжь пошла блин
Мне аж стыдно за неё.
Когда я задвинул эту фразу в разговоре с пассажиром, тот начал меня просвещать что мол человек и есть млекопитающее.
Ну и молодёжь пошла блин
Мне аж стыдно за неё.
"Свинья везде грязь найдёт."
Надо же было выбрать из всех народов, населяющих Землю, именно папуасов....
Но даже для них, бережное отношение к природе и друг другу, являются истинными ценностями.
А к остальным народам... ну так мы тоже друг к другу не очень то хорошо относимся, воюем постоянно и уничтожаем друг друга. Животных убиваем и едим, считая это нормой. Но это не значит, что это истинные ценности, которым стоит следовать. А те народы, кто следовал ложным ценностям, были уничтожены, тем или иным образом.
Надо же было выбрать из всех народов, населяющих Землю, именно папуасов....
Но даже для них, бережное отношение к природе и друг другу, являются истинными ценностями.
А к остальным народам... ну так мы тоже друг к другу не очень то хорошо относимся, воюем постоянно и уничтожаем друг друга. Животных убиваем и едим, считая это нормой. Но это не значит, что это истинные ценности, которым стоит следовать. А те народы, кто следовал ложным ценностям, были уничтожены, тем или иным образом.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Недавно в Германии судили молодого арапца . За изнасилование и жестокое убийство женщины .
После вынесения приговора чувачок сказал что-то вроде - "Вы чё , обезьяны неверные , совсем озверели? Это же просто баба ! А вы , кафиры поганые, меня , такого красивого , за неё на двадцать
лет в тюрягу ? Клянусь аллахом - всех перережу!!"
И это тоже ценность . Для сотен миллионов исламистов ...
После вынесения приговора чувачок сказал что-то вроде - "Вы чё , обезьяны неверные , совсем озверели? Это же просто баба ! А вы , кафиры поганые, меня , такого красивого , за неё на двадцать
лет в тюрягу ? Клянусь аллахом - всех перережу!!"
И это тоже ценность . Для сотен миллионов исламистов ...
Очередная глупость. Не нужно всех мусульман сравнивать с одним или несколькими идиотами.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Не надо сравнивать . Но ценностей чувачок явно не от Махатмы Ганди нахватался ...
Я видела комментарий до коррекции
Вместо кришнаитов можно было написать вайшнавов, шиваитов, и даже просто индусов.
Вы поэтому на Ганди изменили?
Расширяйте своё сознание, товарищ. Мыслить шаблонами моветон
Вместо кришнаитов можно было написать вайшнавов, шиваитов, и даже просто индусов.
Вы поэтому на Ганди изменили?
Расширяйте своё сознание, товарищ. Мыслить шаблонами моветон
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Цитата: до Дубровки
Это же просто баба ! А вы , кафиры поганые, меня , такого красивого , за неё на двадцать
лет в тюрягу ?
лет в тюрягу ?
вместо "мусульманин" подставить слово "украинский патрiот", а вместо "баба" - "русский". ничего не изменится.
— Короче говоря, мадьяры — шваль, — закончил старый сапер Водичка свое повествование, на что Швейк заметил: — Иной мадьяр не виноват в том, что он мадьяр. — Как это не виноват? — загорячился Водичка. — Каждый из них виноват, — сказанул тоже!
Именно от гуманизма все нынешние мировые проблемы.
От ложного гуманизьма ...
Спасибо за статью, Админ!
Статья полна "романтизма" эпохи до 24.02.22...
И так...
Исторический контекст:
Раз в 100 лет нам пытаются менять историю, иногда удается, доказательств этому хоть отбавляй и тут даже нет никакой "теории заговора" - чистая практика, причём в-открытую... И книжки про это написаны, и всё у нас на глазах происходит...
Лига наций и ООН - две организации, цели которых, далеки от декларируемых... ООН уже на издыхании - трансгуманизм, толерантность и все такое - а по сути - инструмент страны прописки организации - как тут не вспомнить отказ в визах США для неугодных членов ООН... К тому же ООН потворствует тому, с чем официально борется - коррупции, агрессии, терроризму - доказательств тоже предостаточно -Ливия, Сирия, Украина.
Почему происходят войны:
Локальные исключительно за ресурсы...
Глобальные - за обнуление долгов...
Все остальные контексты - религия и прочие разногласия - от лукавого - всего лишь инструменты...
Роль гуманизма в установлении мира:
Если добро всегда побеждает зло, то это только потому, что, кто победил тот и добрый в дальнейшем историческом контексте... и горе проигравшему... Сейчас мы видим воочию весь зверинный оскал гуманизма с приставкой "транс-", который навязывает "победитель" ставший гегемоном, но некоторые (МЫ) вступили в конфронтацию по этическим и не только, соображениям...
Проблемы достижения мира:
Вопросы этимологические и семантические на терминологию, уж больно назрели... в том числе на термины "мир", "гуманизм", "международное право", "демократия" и т.д. - кто хочет, может продолжить... И это главная проблема после проблемы мировой элиты - так называемые "старые деньги" - выродившиеся физически, выродившиеся морально, которые и инспирируют все конфликты и войны...
Заключение:
Собрать бы их всех в условном Давосе, да долбануть... Они не договороспособны, так как считают нас (человечество) рабами...
Статья полна "романтизма" эпохи до 24.02.22...
И так...
Исторический контекст:
Раз в 100 лет нам пытаются менять историю, иногда удается, доказательств этому хоть отбавляй и тут даже нет никакой "теории заговора" - чистая практика, причём в-открытую... И книжки про это написаны, и всё у нас на глазах происходит...
Лига наций и ООН - две организации, цели которых, далеки от декларируемых... ООН уже на издыхании - трансгуманизм, толерантность и все такое - а по сути - инструмент страны прописки организации - как тут не вспомнить отказ в визах США для неугодных членов ООН... К тому же ООН потворствует тому, с чем официально борется - коррупции, агрессии, терроризму - доказательств тоже предостаточно -Ливия, Сирия, Украина.
Почему происходят войны:
Локальные исключительно за ресурсы...
Глобальные - за обнуление долгов...
Все остальные контексты - религия и прочие разногласия - от лукавого - всего лишь инструменты...
Роль гуманизма в установлении мира:
Если добро всегда побеждает зло, то это только потому, что, кто победил тот и добрый в дальнейшем историческом контексте... и горе проигравшему... Сейчас мы видим воочию весь зверинный оскал гуманизма с приставкой "транс-", который навязывает "победитель" ставший гегемоном, но некоторые (МЫ) вступили в конфронтацию по этическим и не только, соображениям...
Проблемы достижения мира:
Вопросы этимологические и семантические на терминологию, уж больно назрели... в том числе на термины "мир", "гуманизм", "международное право", "демократия" и т.д. - кто хочет, может продолжить... И это главная проблема после проблемы мировой элиты - так называемые "старые деньги" - выродившиеся физически, выродившиеся морально, которые и инспирируют все конфликты и войны...
Заключение:
Собрать бы их всех в условном Давосе, да долбануть... Они не договороспособны, так как считают нас (человечество) рабами...
Цитата: SanSanych
Спасибо за статью, Админ!
Статья полна "романтизма" эпохи до 24.02.22...
Статья полна "романтизма" эпохи до 24.02.22...
пожалуйста.
гуманизм - это вечная ценность. события, которые начались 24.02.22 закончатся миром и всё постепенно будет забываться. настанет время отстраиваться и жить.
Цитата: Apolitikus
Цитата: SanSanych
Спасибо за статью, Админ!
Статья полна "романтизма" эпохи до 24.02.22...
Статья полна "романтизма" эпохи до 24.02.22...
пожалуйста.
гуманизм - это вечная ценность. события, которые начались 24.02.22 закончатся миром и всё постепенно будет забываться. настанет время отстраиваться и жить.
"Все войны заканчиваются миром" - на условиях победителя... Верю, что это будем МЫ... У НАС просто нет выбора... Россия войн не начинает - она их заканчивает...
А про "романтизм" - сразу вспоминается Шарапов с "эрой милосердия" - по сути тот же гуманизм...
Интересно что в романе девушка Шарапова погибла, а в фильме нет, это гуманизм?
Это самоуправство сценариста и режиссёра ...
"Гуманизм — это этическая философия, которая подчеркивает ценность, достоинство и потенциал каждого человека. Его цель — создать мир, в котором все смогут жить вместе гармонично и мирно".
Это утопия. Никогда на Земле все не смогут жить гармонично и мирно. И эры милосердия не будет на Земле никогда, потому что далеко не все милосердны.
А вот милосердие будет всегда. Вспоминается Булгаков: надо все щели тщательно затыкать, чтобы оно не проникало.
Христос точно не был гуманистом и никогда не призывал всех жить вместе гармонично и мирно.
Это он всех продающих и покупающих хлыстом выгнал из храма, опрокинув столы меновщиков и продающих голубей... Что-то тут гуманизмом и не пахнет.
А вот милосердным он был. Милосердие ассоциируется с жертвенностью, а гуманизм с толерантностью.
Гуманизм - это подмена.
Гуманизм в центр мира как главную ценность ставит Человека со всеми его недостатками, а в центре должна стоять Любовь.
Так я думаю.
Это утопия. Никогда на Земле все не смогут жить гармонично и мирно. И эры милосердия не будет на Земле никогда, потому что далеко не все милосердны.
А вот милосердие будет всегда. Вспоминается Булгаков: надо все щели тщательно затыкать, чтобы оно не проникало.
Христос точно не был гуманистом и никогда не призывал всех жить вместе гармонично и мирно.
Это он всех продающих и покупающих хлыстом выгнал из храма, опрокинув столы меновщиков и продающих голубей... Что-то тут гуманизмом и не пахнет.
А вот милосердным он был. Милосердие ассоциируется с жертвенностью, а гуманизм с толерантностью.
Гуманизм - это подмена.
Гуманизм в центр мира как главную ценность ставит Человека со всеми его недостатками, а в центре должна стоять Любовь.
Так я думаю.
Цитата: VERBA
Это утопия. Никогда на Земле все не смогут жить гармонично и мирно. И эры милосердия не будет на Земле никогда, потому что далеко не все милосердны.
Это не утопия. Так жили люди в прошлые эпохи. В наше время это невозможно, т.к. от первоначальной добродетели у нас осталась лишь одна четверть, да и та к концу эпохи полностью разрушится.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Так о чём же спор?..За пределы эпохи не заглядываю.
Но ради интереса, откуда нам знать, как жили люди в прошлые эпохи?..
Насколько я знаю в допотопный период дела обстояли ещё хуже..
Может Вы об Эдеме?
И тем более о следующих эпохах на Земле ничего не знаю, кроме того, что дело движется к Апокалипсису, дай Бог, чтобы помедленней.
И ещё вопрос: а куда подевались добродетели, если они у нас были?..
И откуда они возьмутся в следующей эпохе, и что помешает им исчезнуть опять?..
Но ради интереса, откуда нам знать, как жили люди в прошлые эпохи?..
Насколько я знаю в допотопный период дела обстояли ещё хуже..
Может Вы об Эдеме?
И тем более о следующих эпохах на Земле ничего не знаю, кроме того, что дело движется к Апокалипсису, дай Бог, чтобы помедленней.
И ещё вопрос: а куда подевались добродетели, если они у нас были?..
И откуда они возьмутся в следующей эпохе, и что помешает им исчезнуть опять?..
Вы написали, что эры милосердия не будет никогда. А это не так. Она будет, снова, после того, как закончится наша эпоха. Время циклично. В первую эпоху, 100% Духовность в обществе.
Всего 4 эпохи, в каждой из них мы деградируем на 25%. Деградируем не только духовно, но и физически. Становимся ниже ростом, живёт меньше. Всё это описано даже в Библии.
Я не об Эдеме, это как раз начало нашей эпохи деградации и раздора.
Добродетели исчезают из-за нашего выбора, мы деградируем. Когда добродетелей не остаётся, Творение разрушается, и создаётся снова. И цикл повторяется.
Всего 4 эпохи, в каждой из них мы деградируем на 25%. Деградируем не только духовно, но и физически. Становимся ниже ростом, живёт меньше. Всё это описано даже в Библии.
Я не об Эдеме, это как раз начало нашей эпохи деградации и раздора.
Добродетели исчезают из-за нашего выбора, мы деградируем. Когда добродетелей не остаётся, Творение разрушается, и создаётся снова. И цикл повторяется.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Не будет никогда в обозримом будущем на Земле.
Ведь мы же о политике.
Вы не ответили на вопрос ради интереса: откуда Вы узнали об этом.
Ведь мы же о политике.
Вы не ответили на вопрос ради интереса: откуда Вы узнали об этом.
Я узнала об этом из Ведической литературы.
Но это можно узнать даже из ВИКИ.
Эпохи:
Сатья-юга или Крита-юга
Трета-юга
Двапара-юга
Кали-юга - эпоха, в которой мы живём.
Сатья-юга (1 728 000 лет.) - жизнь человека до 100.000 лет, рост до 16 метров.
Трета-юга (1 296 000 лет.) - жизнь человека до 10.000 лет, рост до 8 метров.
Двапара-юга (864 000 лет.) - жизнь человека до 1000 лет, рост до 4 метров.
Кали-юга (432 000 лет.) - продолжительность жизни до 100 лет, рост до 2 метров.
Кали-юга, эпоха в которой мы сейчас живём. Наступивший 2023 год - это 5125 лет эпохи Кали. Дальше мы будем деградировать всё больше... пока не завершиться наша эпоха и не начнётся Сатья-юга, в которой мы снова будем высокие и красивые.
Окончание эпохи знаменуется природными катаклизмами и потопом.
Так что всемирных потопов было много, о последнем мы знаем из Библии.
Из Библии нам известно не только о последнем потопе, но и о долгожителях:
Адам прожил 930 лет, Сиф - 912 лет, Енос - 905 лет, Мафусаил - 969 лет, Ной прожил 950 лет.
Это как раз люди конца предыдущей эпохи Двапара-юги.
Ной перешёл из одной эпохи в другую, пережив потоп.
После потопа продолжительность жизни резко снизилась так как наступила новая эпоха Кали-юга. Авраам прожил 175, Моисей - 120 лет и т.д.
Библия также упоминает исполинов - людей огромного роста. Книга Чисел 13 гл. 33,34: «......и весь народ, который видели мы среди ее, люди великорослые; там видели мы и исполинов, сынов Енаковых, от исполинского рода; и мы были в глазах наших пред ними, как саранча, такими же были мы и в глазах их».
Всё это также подтверждается археологами, находящими огромные скелеты людей и животных, и мегалитические сооружения.
Но это можно узнать даже из ВИКИ.
Эпохи:
Сатья-юга или Крита-юга
Трета-юга
Двапара-юга
Кали-юга - эпоха, в которой мы живём.
Сатья-юга (1 728 000 лет.) - жизнь человека до 100.000 лет, рост до 16 метров.
Трета-юга (1 296 000 лет.) - жизнь человека до 10.000 лет, рост до 8 метров.
Двапара-юга (864 000 лет.) - жизнь человека до 1000 лет, рост до 4 метров.
Кали-юга (432 000 лет.) - продолжительность жизни до 100 лет, рост до 2 метров.
Кали-юга, эпоха в которой мы сейчас живём. Наступивший 2023 год - это 5125 лет эпохи Кали. Дальше мы будем деградировать всё больше... пока не завершиться наша эпоха и не начнётся Сатья-юга, в которой мы снова будем высокие и красивые.
Окончание эпохи знаменуется природными катаклизмами и потопом.
Так что всемирных потопов было много, о последнем мы знаем из Библии.
Из Библии нам известно не только о последнем потопе, но и о долгожителях:
Адам прожил 930 лет, Сиф - 912 лет, Енос - 905 лет, Мафусаил - 969 лет, Ной прожил 950 лет.
Это как раз люди конца предыдущей эпохи Двапара-юги.
Ной перешёл из одной эпохи в другую, пережив потоп.
После потопа продолжительность жизни резко снизилась так как наступила новая эпоха Кали-юга. Авраам прожил 175, Моисей - 120 лет и т.д.
Библия также упоминает исполинов - людей огромного роста. Книга Чисел 13 гл. 33,34: «......и весь народ, который видели мы среди ее, люди великорослые; там видели мы и исполинов, сынов Енаковых, от исполинского рода; и мы были в глазах наших пред ними, как саранча, такими же были мы и в глазах их».
Всё это также подтверждается археологами, находящими огромные скелеты людей и животных, и мегалитические сооружения.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Спасибо за информацию.
Правда, Библия в эту картину мира не совсем вписывается. Она говорит о сотворении мира и о его конце не в потопе, а в огне.
Поинтересовалась и отрывком из Книги Чисел, прочитав контекст. Не совсем так, как Вы пишете.
Что касается научных исследований, достоверных фактов об огромных скелетах людей не знаю, никогда не слышала и не читала.
Всего доброго. Ещё раз спасибо.
Правда, Библия в эту картину мира не совсем вписывается. Она говорит о сотворении мира и о его конце не в потопе, а в огне.
Поинтересовалась и отрывком из Книги Чисел, прочитав контекст. Не совсем так, как Вы пишете.
Что касается научных исследований, достоверных фактов об огромных скелетах людей не знаю, никогда не слышала и не читала.
Всего доброго. Ещё раз спасибо.
Цитата: VERBA
Правда, Библия в эту картину мира не совсем вписывается. Она говорит о сотворении мира и о его конце не в потопе, а в огне.
Библия вписывается в эту картинку очень даже легко. Просто в одной Библии невозможно уместить все те знания, которые есть в Ведах.
И люди в нашу эпоху деградировали, они не в состоянии понять то, что понимали в прошлые эпохи.
Например, Бог всё создал за 7 дней, не за человеческих дней, как Вы можете думать. Один день жизни Брахмы равняется 4,32 млрд лет.
Можно сказать, что Библия это тезисы из Вед.
Вы не можете знать, вписывается Библия в эту картину или нет, так как Вы читали только Библию. Когда начнёте изучать Веды, тогда будете утверждать
Что касается потопа, то он случается при смене эпох, но ему предшествуют природные катаклизмы, например, извержение вулканов. Огонь есть при извержении, как думаете?
А когда заканчивается Маха-юга, т.е. цикл из 4 эпох, то случается пралая - разрушение всего, что есть во вселенной, и возвращения к первозданному единству космоса. Как думаете, огонь будет?
И снова связь Библии и Вед.
В Библии это описывается в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсисе), а в Ведах как приход Господа Калки (10 Вишну аватара). Всадник на белом коне.
Цитата: VERBA
Не совсем так, как Вы пишете.
Что значит не совсем так, как я пишу?? Я цитату дала.
Речь была об исполинах, которые описаны в Библии.
Фото скелетов Вы можете легко найти в интернете.
И Вам всего доброго.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
"...Ты еще не знаешь всего, подумал Румата. Ты еще тешишь себя мыслью, что обречен на поражение только ты сам. Ты еще не знаешь, как безнадежно само твое дело. Ты еще не знаешь, что враг не столько вне твоих солдат, сколько внутри них. Ты еще, может быть, свалишь Орден, и волна крестьянского бунта забросит тебя на Арканарский трон, ты сравняешь с землей дворянские замки, утопишь баронов в проливе, и восставший народ воздаст тебе все почести, как великому освободителю, и ты будешь добр и мудр — единственный добрый и мудрый человек в твоем королевстве. И по доброте ты станешь раздавать земли своим сподвижникам, а на что сподвижникам земли без крепостных? И завертится колесо в обратную сторону. И хорошо еще будет, если ты успеешь умереть своей смертью и не увидишь появления новых графов и баронов из твоих вчерашних верных бойцов. Так уже бывало, мой славный Арата, и на Земле и на твоей планете."
(братья Стругацкие "Трудно быть Богом")
(братья Стругацкие "Трудно быть Богом")
Собрать бы их всех в условном Давосе, да долбануть...
На крови счастья не построишь, - пример: кровавый переворот в России начала ХХ века, переворот на Украине и прочие...
На крови счастья не построишь...
Да неужели? Чисто для справки, даже рождение ребенка начинается с появления крови его матери.
...кровавый переворот в России начала ХХ века...
Опять же чисто для справки: до этого кровавого переворота в России регулярно умирали люди от банального голода. После кровавого переворота это прекратилось. Я уже и не говорю, что людей начали лечить и учить наукам. Многим для счастья этого хватало.
Статья очень понравилась.
Гуманизм в нашем мире всегда будет для каждой страны свой, но, в основном, построенный на понятиях религий. И если захотеть, то возможно создать этакий всеобщий гуманизм, на который все в мире станут ориентированы. Но, повторюсь, всеобщий гуманизм будет основан на принципах мировых религий,- иначе это уже и не гуманизм.
Гуманизм в нашем мире всегда будет для каждой страны свой, но, в основном, построенный на понятиях религий. И если захотеть, то возможно создать этакий всеобщий гуманизм, на который все в мире станут ориентированы. Но, повторюсь, всеобщий гуманизм будет основан на принципах мировых религий,- иначе это уже и не гуманизм.
спасибо!
ценю такой подход. есть над чем подумать в вашем комментарии.
ценю такой подход. есть над чем подумать в вашем комментарии.
Католицизм - одна из мировых религий. Вот только два ее "достижения" - "Крестовые походы" и "Открытие Америк". Чем они обернулись для Человечества всем известно. Главный столп католицизма - Ватикан - и поныне сохраняет те же принципы, только в завуалированной форме.
Как увязать гуманизм и частную собственность на средства производства? Надо строить коммунистическое общество, там и гуманизм и средства производства в общественной собственности, зачем выдумывать 3-й путь, его всё равно нет.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
если говорить в религиозном контексте, то из-за несовершенства духа у людей возникают негативные эмоции: жадность, алчность, желание получить себе что-то. если быть материалистом, то можно сказать, что человек всегда пытается загрести себе больше, как делали его предки в пещере, чтобы выживать.
сама частная собственность - это не причина отсутствия гуманизма. антигуманные действия появляются, когда человеком завладевают негативные эмоции. об их причинах (примеры - выше) можно дополнительно дискутировать.
сама частная собственность - это не причина отсутствия гуманизма. антигуманные действия появляются, когда человеком завладевают негативные эмоции. об их причинах (примеры - выше) можно дополнительно дискутировать.
Площадка ООН направлена на защиту интересов каждого отдельного государств, а значит интересов граждан этих стран, а значит и "возникших негативных эмоций граждан этих государств: жадности, алчности и желания получить себе что - то", хотя бы безопасности и возможности развития экономики.....
Так что .... Как увязать гуманизм и частную собственность ?))))
Так что .... Как увязать гуманизм и частную собственность ?))))
Что то ООН плоховато работает.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Вопрос философский.
Плоховато для кого????
Плоховато для кого????
Плоховато защищает интересы разных государств, а так же граждан этих государств.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
плохо. они сейчас сами исполняют под дудку гегемона.
Так и есть.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Как увязать гуманизм и частную собственность на средства производства? Надо строить коммунистическое общество, там и гуманизм и средства производства в общественной собственности, зачем выдумывать 3-й путь, его всё равно нет.
Коммунизм - это фуфло и замануха для стада чтоб пахали за бесплатно. Жил я при "развитом социализме" - сплошное надувательство, ложь и никакой справедливости. Фуфло это.
Гуманизм не зависит от социального строя. Он зависит от воспитания, культуры, чувства справедливости, любви к ближнему своему.
Если отойти от коммунизма, то вопрос был задан интересный))
Откуда ты знаешь, что Коммунизм - фуфло, он ещё не был построен пока что нигде. И при развитом социализме, ты не жил, не ври, развитый Социализм в середине 50-х закончился. Гуманизм очень даже зависит от социального строя, вот нынешний социальный строй, к гуманизму, не располагает совсем.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
И при развитом социализме, ты не жил, не ври, развитый Социализм в середине 50-х закончился.
1. Если бы вы зрелом возрасте, в здравом уме и ясной памяти жили бы в 80-х годах, то знали бы, что то время именовалось "развитым социализмом", последний, так сказать этап перед коммунизмом.
2. Если никто нигде никогда не видел и не знал что такое есть "коммунизм", то с какой стати кто-то может заявлять, что при коммунизме будет рай земной и полнейшая справедливость? А по-моему коммунизм - это полнейшая утопия, замануха для лохов либо концентрационный лагерь. Второе более вероятно.
3. Дело не в коммунизме, социализме или капитализме. Дело в людях.
Я 1970 года рождения, и отлично помню 80-е, и кругом было полно народа хорошо помнившие до военное время, войну и послевоенное. Называть "Брежневский застой", развитым Социализмом, могли только совсем блаженные. Рая земного, никто, не обещал никогда, обещали равные права для всех, равные возможности, социальные гарантии и социальную справедливость. До 1917 года, никто и Социализма не видел никогда, однако, его построили за 20 лет. И в коммунизме нет ничего утопичного, вы просто "хрущёвский" взгляд на коммунизм транслируете, работ Ленина, Сталина, Маркса и Энгельса, не читали, ибо такую чущь порете.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Эх, салага, жизни вы не видели, а ещё что-то рассуждаете. Что вы можете помнить, ежели в советское время вам и поработать не пришлось и семьи-то у вас не было.
Не смешите - это всё заманухи и ложь. Социализм - это стабильные отсталость экономики от западных стран, приписки, очереди, блат, тотальный дефицит всего, постоянный десятилетиями тянущийся дефицит продуктов питания, враньё КПСС о "равенстве и братстве" (чем они и осточертели народу) и т.д. и т.п. - в этом вы видите справедливость, равные права и возможности???? - да ланно... Всеми этими моментами строй этот и был обречён на крах.
Компенсировалось вполне нормальной литературой, кино, искусством, общим усреднённым уровнем жизни трудящихся масс, стабильной размеренной жизнью, позволяющей строить планы на жизнь, - это основа ностальгии по временам СССР.
А чего мне их читать. Я знаю их идеи, выполненные их последователями на практике и то, как эти идеи осуществлялись и выполнялись и что из этого вышло.
Хрущ - тупой безграмотный индивид, не надо мне его приплетать.
Рая земного, никто, не обещал никогда, обещали равные права для всех, равные возможности, социальные гарантии и социальную справедливость
Не смешите - это всё заманухи и ложь. Социализм - это стабильные отсталость экономики от западных стран, приписки, очереди, блат, тотальный дефицит всего, постоянный десятилетиями тянущийся дефицит продуктов питания, враньё КПСС о "равенстве и братстве" (чем они и осточертели народу) и т.д. и т.п. - в этом вы видите справедливость, равные права и возможности???? - да ланно... Всеми этими моментами строй этот и был обречён на крах.
Компенсировалось вполне нормальной литературой, кино, искусством, общим усреднённым уровнем жизни трудящихся масс, стабильной размеренной жизнью, позволяющей строить планы на жизнь, - это основа ностальгии по временам СССР.
работ Ленина, Сталина, Маркса и Энгельса, не читали, ибо такую чущь порете.
А чего мне их читать. Я знаю их идеи, выполненные их последователями на практике и то, как эти идеи осуществлялись и выполнялись и что из этого вышло.
вы просто "хрущёвский" взгляд на коммунизм транслируете
Хрущ - тупой безграмотный индивид, не надо мне его приплетать.
Называть "Брежневский застой", развитым Социализмом, могли только совсем блаженные.
ну это вам к коммунистам - это их формулировки, как они назвали, так и называется, вас не спросили.Цитата: Вован Петров
Коммунизм - это фуфло и замануха для стада чтоб пахали за бесплатно
то же самое можно сказать и про капитализм. капиталист будет рад ничего не платить и эксплуатировать работника 24/7. а СССР создал пятидневку, отпуска, социальные гарантии для рабочих. причём, платили всем вполне сносно - не было бомжей, голодающих и пр. а при капитализме - это норма, все относятся к этому с "пониманием".
Всё зависит от людей. И капитализм может быть с человеческим лицом. Мало ли предпринимателей при Царе строили больницы, школы, картинные галереи... Да и в относительно современное время та же Норвегия, пока не рухнула в гомосятину и толерастию, вполне была практически социалистической страной.
Социализм начал строительство с истребления своих "лишних" сограждан (эксплуататоров) в гражданской войне, в голодовках 1921 и 1933гг, в концлагерях. А уж для тех, кто выжил устроили уравниловку и санатории и какой ни какую зарплату. Но и того удержать не смогли - угробили СССР.
Социализм начал строительство с истребления своих "лишних" сограждан (эксплуататоров) в гражданской войне, в голодовках 1921 и 1933гг, в концлагерях. А уж для тех, кто выжил устроили уравниловку и санатории и какой ни какую зарплату. Но и того удержать не смогли - угробили СССР.
Стандартный набор штампов почти любого антисоветчика, уже тошнит от этого... Ну а щас то, как тебе живётся, старинушка пожившая при, "развитом Социализме"?
"та же Норвегия, пока не рухнула в гомосятину и толерастию, вполне была практически социалистической страной". Так ведь рухнула, не могла, не рухнуть. При населении в 6 миллионов человек, торговле нефтью, и покорности перед "покровителем", можно не долго в "Социализм" поиграть. И не надо врать, что ты знаешь их идеи, книжек ты, не читал, видел хрущёвско-брежневский Социализм, который под откос шел, только лозунги читал. И после этого заявлять с полной уверенностью, что коммунизм-фуфло, да сам ты фуфло.
"та же Норвегия, пока не рухнула в гомосятину и толерастию, вполне была практически социалистической страной". Так ведь рухнула, не могла, не рухнуть. При населении в 6 миллионов человек, торговле нефтью, и покорности перед "покровителем", можно не долго в "Социализм" поиграть. И не надо врать, что ты знаешь их идеи, книжек ты, не читал, видел хрущёвско-брежневский Социализм, который под откос шел, только лозунги читал. И после этого заявлять с полной уверенностью, что коммунизм-фуфло, да сам ты фуфло.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
мне живётся как многим на пенсию заводского рабочего, только в отличие от вашего социализма вижу полнейшие магазины продуктов, забитые от "нищеты" дворы машинами "сирых и нищих", развитую СОВРЕМЕННУЮ медицину, развивающуюся СОВРЕМЕННУЮ промышленность. Вижу возможность для желающих работатьи зарабатывать.
При наличии недостатков, которые есть всегда, - они должны решаться эволюционным путём.
Ну естественно, для вас, "благодетелей" десятки миллионов истреблённых в Гражданской войне, заморенные голодом, загубленные в лагерях типа ББК, покинувшие Родину и ставшие работать на экономики других стран, а не на Россию, разваленные и ограбленные церкви, разделённая на нац квартиры России, украденная победа в 1917 году и т.д. - это всего лишь "штампы". Совести у вас никогда не было и не предвидится.
При наличии недостатков, которые есть всегда, - они должны решаться эволюционным путём.
Ну естественно, для вас, "благодетелей" десятки миллионов истреблённых в Гражданской войне, заморенные голодом, загубленные в лагерях типа ББК, покинувшие Родину и ставшие работать на экономики других стран, а не на Россию, разваленные и ограбленные церкви, разделённая на нац квартиры России, украденная победа в 1917 году и т.д. - это всего лишь "штампы". Совести у вас никогда не было и не предвидится.
Не надо тут про совесть, дядя, ты не знаешь, что это такое. В магазинах, пальмуха сплошная, во дворах, кредитные машины, медицина, обычная, в СССР, получше была. Где ты видишь "развивающуюся промышленность??? Где ??? Эволюция, состоит из революций, т.е. переход из количества в качество, это революция, т.е это не отъемлемая часть эволюции, читал бы Маркса, то знал бы это. Какую победу украли в 17-м? Кто? И кто Г.В. развязал, помнишь? Церкви "ограбленные" вспомнил, да, много от них толку было? Их сейчас ударно строят, вместо промышленности, вот только не помогут они. Говорю же, все стандартные штампы антисоветской мрази вспомнил, тфу.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
- не бери пальмуху, бери нормальные продукты - достаточно, выбор есть.
- не бери в кредит - живи по средствам.
- помню медицину, мне врачиха от артрита в 70-х годах предлагала выпить 100 таблеток аспирина, вырванные зубы с оставленными в десне корнями, - просто супер мадицина.
- разуй глаза и увидишь развивающиеся новые отрасли промышленности - набери в поиске "сделано у нас".
- Маркс делопут ещё тот. Почитай лучше его поэтические опусы - книга «Истоки зла (тайна коммунизма)». И. Володский
- Кто победу украл? - большевики своими бунтами взбаламутившие народ и солдат. Это внесло большую роль в факте отречения царя от престола и в результате в развале армии и срыве наступления. Почитайте текст отречения - там про бунты прямо и конкретно. Наступление должно было начаться в апреле- мае 1917 года - учите матчасть.
- ГВ развязали большевики. Они стремились развязать её все годы с 1914 года, после октябрьского переворота удалось: «Основным лозунгом партии большевиков был лозунг превращения империалистической войны в гражданскую.." («История Коммунистической партии Советского Союза» Издание пятое, дополненное, Москва, Изд Полит литература, 1976г. ГЛАВА VI. ПАРТИЯ БОЛЬШЕВИКОВ В ГОДЫ МИРОВОЙ ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ. Раздел 2. Революционная работа партии в массах во время империалистической войны, стр 164).
- Церкви - есть или нет толк - не вам решать, - нехорошо грабить и разрушать.
- вы тем более не поможете.
ну как-то так.
- не бери в кредит - живи по средствам.
- помню медицину, мне врачиха от артрита в 70-х годах предлагала выпить 100 таблеток аспирина, вырванные зубы с оставленными в десне корнями, - просто супер мадицина.
- разуй глаза и увидишь развивающиеся новые отрасли промышленности - набери в поиске "сделано у нас".
- Маркс делопут ещё тот. Почитай лучше его поэтические опусы - книга «Истоки зла (тайна коммунизма)». И. Володский
- Кто победу украл? - большевики своими бунтами взбаламутившие народ и солдат. Это внесло большую роль в факте отречения царя от престола и в результате в развале армии и срыве наступления. Почитайте текст отречения - там про бунты прямо и конкретно. Наступление должно было начаться в апреле- мае 1917 года - учите матчасть.
- ГВ развязали большевики. Они стремились развязать её все годы с 1914 года, после октябрьского переворота удалось: «Основным лозунгом партии большевиков был лозунг превращения империалистической войны в гражданскую.." («История Коммунистической партии Советского Союза» Издание пятое, дополненное, Москва, Изд Полит литература, 1976г. ГЛАВА VI. ПАРТИЯ БОЛЬШЕВИКОВ В ГОДЫ МИРОВОЙ ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ. Раздел 2. Революционная работа партии в массах во время империалистической войны, стр 164).
- Церкви - есть или нет толк - не вам решать, - нехорошо грабить и разрушать.
- вы тем более не поможете.
ну как-то так.
На мою З/П, нормальными продуктами можно питаться, недели 2. В кредит, не беру. Работал в больнице в конце 80-х, не заливай мне про медицину, с ней порядок был. Стоматология, да, соглашусь, отставала сильно. Все "отрасли промышленности", которые "развиваются", они либо добывающие, либо очень маломестные, т.е. 100-200 человек, а надо 50-100 тысяч человек. На православие мне наплевать, как и на остальные конфессии и религии, читать предложенное мракобесие, не буду, ибо бред.Церковь открыли после революции, не сразу, но и долго, не тянули. Преследовались те попы, кто вёл подрывную работу против Советской власти. Революционную агитацию в армии, проводили, не только Большевики, по большей части "Эсэры" (СР). И принудили отречься царя, тоже, не Большевики, их на тот момент было мало и серьёзной роли они не играли. Россия по итогу 1-й МВ, имела больше 3-х миллионов погибших, и общая победа Антанты, никакой особой выгоды РИ, не принесла бы, Англия и Франция не дали бы в серьёз этим воспользоваться. "Г,В", развязали "белые", пригласив на "помощь" интервентов". Красным это было, не нужно, т.к. они и так победили. Весь Октябрьский переворот, ставший в итоге Революцией, занял всего 2 недели. Это потом, в 18-м году, начался "Белый террор", ответом на который стал террор, "Красный", другого выхода, не было, Революция защищалась.
Это очень короткий ответ на последний пост. Я так понимаю, вы грустите, по России, "которую мы потеряли", и в которой вы, не жили, но поливаете говном СССР, в котором вы жили, и который потеряли. Продолжайте в том же духе, это очень скрепно и православно, вот только про совесть не надо мне заливать, у вас, и вам подобным, её нет.
P.S. Про Марксизм тоже, домыслы свои старческие оставьте, вы в нём разбираетесь, не лучше чем свинья в апельсинах.
Это очень короткий ответ на последний пост. Я так понимаю, вы грустите, по России, "которую мы потеряли", и в которой вы, не жили, но поливаете говном СССР, в котором вы жили, и который потеряли. Продолжайте в том же духе, это очень скрепно и православно, вот только про совесть не надо мне заливать, у вас, и вам подобным, её нет.
P.S. Про Марксизм тоже, домыслы свои старческие оставьте, вы в нём разбираетесь, не лучше чем свинья в апельсинах.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
М-да, тяжёлый случай, собственно как и с основной массой из вашей тусовки.
"Красный террор - это ответ на белый террор", "ГВ развязали белые, пригласив..." - какая чушь.
На разбор, пояснения и подборки ссылок , дезавуирование штампов, думаю тратить время и мозолить глаза смысла нет. Выяснение Правды - не ваш конёк.
Бывайте.
"Красный террор - это ответ на белый террор", "ГВ развязали белые, пригласив..." - какая чушь.
На разбор, пояснения и подборки ссылок , дезавуирование штампов, думаю тратить время и мозолить глаза смысла нет. Выяснение Правды - не ваш конёк.
Бывайте.
Ваш конёк, это называть чёрное-белым, а белое-чёрным, как вы ухитряетесь так в голову себе насрать???
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
По себе не стоит других ровнять.
Ты живёшь и веришь в сказки, и пытаешься это перекинуть на меня, я понимаю, что это от бессилия, тебе очень хочется, что бы было так, как тебе это видится, но это, не так. В СССР. было много минусов, он, как не устоявшаяся социально-экономическая формация, был очень не совершенен, но ты, и другие мрази, специально выискиваете всё худшее, что в нём было, выпячивая это, забывая те плюсы, которые покрывали все не совершенства системы, которые были в нём. Коммунизм, неизбежно победит, потому, что таков закон развития человеческого общества, если конечно мы сейчас все не сгорим в огне 3-й Мировой войны. Но и тогда, всё равно, всё начнётся заново, ибо таков закон развития живой, одушевлённой материи. И в итоге, всё равно придёт к Коммунизму, а потом, будет ещё что то, пока не известное.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Всего наилучшего.
"Останься человеком или умри!"
(девиз группы Пинк Флойд, ее лидера Р.Уотерса)
Существует только один безопасный путь формирования человека цивилизованного - воспитание, образование, позитивная пропаганда...Плюс, в обязательном порядке, новые механизмы формирования элит, закрепляемые идеологически и законодательно...
(девиз группы Пинк Флойд, ее лидера Р.Уотерса)
Существует только один безопасный путь формирования человека цивилизованного - воспитание, образование, позитивная пропаганда...Плюс, в обязательном порядке, новые механизмы формирования элит, закрепляемые идеологически и законодательно...
Добавлю, ещё к сказанному, что на мой, непросвещенный взгляд, является также не мене важным...
Нам крайне необходимо начинать восстанавливать русский литературный язык...Когда будут использоваться правильные слова и правильные термины, многое станет ясно...
Например, в русском языке нет такого понятия, как "сверхчеловек"...Мы прекрасно помним, откуда пришла идея создания "сверхчеловека"...именно в 30-х годах подобный проект был осуществлен в Германии...чем он закончился тоже прекрасно известно...
Нам крайне необходимо начинать восстанавливать русский литературный язык...Когда будут использоваться правильные слова и правильные термины, многое станет ясно...
Например, в русском языке нет такого понятия, как "сверхчеловек"...Мы прекрасно помним, откуда пришла идея создания "сверхчеловека"...именно в 30-х годах подобный проект был осуществлен в Германии...чем он закончился тоже прекрасно известно...
само понятие "сверхчеловек" опошлено Третьим Рейхом, как и свастика, римское приветствие, музыка Вагнера и пр.
Скажу больше - чтобы повторить расистский эксперимент в современных условиях требуется помимо создания "сверхчеловека", выдвинуть общепризнанного "фюрера" и найти массы "унтерменшей"...
Чем, кстати весь "цивилизованный" Запад и занимается щас...массы ""унтерменшей" найдены на Востоке, "фюрер" найден на Украине (пусть, он и ручной)...отсюда и повторение лозунга Третьего Рейха - Drang nach Osten...
П.С. Кстати, теоретически, "фюрера" Запад всё время пытается найти среди российских олигархов (сверхбогатых), ибо шатание России изнутри - это, чуть, не их единственная возможность успеха...
Чем, кстати весь "цивилизованный" Запад и занимается щас...массы ""унтерменшей" найдены на Востоке, "фюрер" найден на Украине (пусть, он и ручной)...отсюда и повторение лозунга Третьего Рейха - Drang nach Osten...
П.С. Кстати, теоретически, "фюрера" Запад всё время пытается найти среди российских олигархов (сверхбогатых), ибо шатание России изнутри - это, чуть, не их единственная возможность успеха...
Запада всегда находил "унтерменшей": индейцы, негры, папуасы. Гитлер совсем не оригинальничал.
Я у зеркала стояла может час, а может два.
Даже ноги загудели,заболела голова.
Вижу чётко,вижу ясно,ну какой же тут секрет?
Ведь такого не бывает - жопа есть,а слова нет!
Долго думала,гадала - может я плохая дочь?
после этого скандала,не спала совсем я ночь...
А на утро я решила мел у брата попрошу,
И на всех заборах крупно,слово "жопа" напишу.
Даже ноги загудели,заболела голова.
Вижу чётко,вижу ясно,ну какой же тут секрет?
Ведь такого не бывает - жопа есть,а слова нет!
Долго думала,гадала - может я плохая дочь?
после этого скандала,не спала совсем я ночь...
А на утро я решила мел у брата попрошу,
И на всех заборах крупно,слово "жопа" напишу.
Ну, да...
"Не видали такого сроду -
Я вино превращаю в воду!
У волшебника Сулеймана
Все по-честному, без обмана"...
"Не видали такого сроду -
Я вино превращаю в воду!
У волшебника Сулеймана
Все по-честному, без обмана"...
Некоторые цитаты из работ Макаренко:
Сам Макаренко главный принцип своей системы определял так: «Как можно больше требований к человеку и как можно больше уважения к нему».
Результат показательный: из более чем 3000 беспризорников и правонарушителей, воспитанных Макаренко, ни один не вернулся в тюрьму.
Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома.
Культура любовного переживания невозможна без тормозов, организованных в детстве.
Словесное воспитание без сопровождающей гимнастики поведения есть самое преступное вредительство.
Сорок сорокарублёвых педагогов могут привести к полному разложению не только коллектив беспризорных, но и какой угодно коллектив.
Если перед коллективом нет цели, то нельзя найти способа его организации.
Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома.
Культура любовного переживания невозможна без тормозов, организованных в детстве.
Словесное воспитание без сопровождающей гимнастики поведения есть самое преступное вредительство.
Сорок сорокарублёвых педагогов могут привести к полному разложению не только коллектив беспризорных, но и какой угодно коллектив.
Если перед коллективом нет цели, то нельзя найти способа его организации.
Сам Макаренко главный принцип своей системы определял так: «Как можно больше требований к человеку и как можно больше уважения к нему».
Результат показательный: из более чем 3000 беспризорников и правонарушителей, воспитанных Макаренко, ни один не вернулся в тюрьму.
Похоже супер краткое изложение книги "Человеческие качества" создателя "Римского клуба" Аурелио Печчеи (конец 70-х годов прошлого века). Все эти гуманистические идеи социалиста А Печчеи, изложенные в его книге и лёгшие в основу создания "Римкого клуба", изначально направленные на обеспечение выживаемости человечества как такового, переродились, видоизменились, извратились и потерпели крах перед цинизмом, жадностью и жаждой беспредельной власти над миром ограниченной компашки негодяев под названием "Мировое правительство" (оно же "Комитет 300").
Я этого не знаю, но вам верю)))
Админ , спасибо, было интересно))
пожалуйста!
вижу, что отклик у аудитории хороший, значит, людей волнуют такие вопросы. могу продолжать на такие темы.
вижу, что отклик у аудитории хороший, значит, людей волнуют такие вопросы. могу продолжать на такие темы.
Цитата: Станислав Куняев, 1960
Добро должно быть с кулаками.
Добро суровым быть должно,
чтобы летела шерсть клоками
со всех, кто лезет на добро.
Добро не жалость и не слабость.
Добром дробят замки оков.
Добро не слякоть и не святость,
не отпущение грехов.
Быть добрым не всегда удобно,
принять не просто вывод тот,
что дробно-дробно, добро-добро
умел работать пулемёт,
что смысл истории в конечном
в добротном действии одном —
спокойно вышибать коленом
добру не сдавшихся добром!
Американский священник Глисон: Тысячи христиан с Запада мечтают переселиться в РоссиюУже тысячи человек в США, Австралии, Канаде и Великобритании хотят переехать в Россию, хотя есть бюрократические сложности. Они знают, что здесь Бог, что здесь истинная вера. Я сам переехал в Россию, потому что Верховный суд США разрешил однополые браки. Я понял, что Америка против Бога, против христианства. А мы с семьёй хотели жить в стране, которая повернулась к Богу",
Tempest, спасибо, очень интересно, не знала об этом.
Маргарита жги врагов! Главный редактор RT Маргарита Симоньян ответила на слова армянского премьер-министра Никола Пашиняна о запрете на въезд в Армению за неуважение к властям республики.
«Ни про какие коридоры я никогда ничего не говорила, а говорила и буду говорить лично про Пашиняна — что он выродок и предатель армянского народа...» — написала она в своём Telegram-канале.
По её словам, Пашинян «продал и предал все армянские интересы», а также ненавидит Россию и обманывает президента России Владимира Путина.
Также Симоньян назвала Пашиняна «цэрэушной подстилкой без чести и совести».
Кроме того, она заявила, что при правительстве Пашиняна она бы не полетела в Армению, но её смущает, что ей закрыли въезд в республику с формулировкой «за неуважение».
«Какое неуважение, эфенди? Неуважение ещё надо заслужить. А вы, эфенди, находитесь в зоне омерзения», — написала она.
«Ни про какие коридоры я никогда ничего не говорила, а говорила и буду говорить лично про Пашиняна — что он выродок и предатель армянского народа...» — написала она в своём Telegram-канале.
По её словам, Пашинян «продал и предал все армянские интересы», а также ненавидит Россию и обманывает президента России Владимира Путина.
Также Симоньян назвала Пашиняна «цэрэушной подстилкой без чести и совести».
Кроме того, она заявила, что при правительстве Пашиняна она бы не полетела в Армению, но её смущает, что ей закрыли въезд в республику с формулировкой «за неуважение».
«Какое неуважение, эфенди? Неуважение ещё надо заслужить. А вы, эфенди, находитесь в зоне омерзения», — написала она.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.