Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14249 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Какие соседи нас устроят

Какие соседи нас устроят

Мы видим, что победа на Украине уже близка. Теперь встает задача не упустить ее и правильно ею распорядиться. У политиков все чаще звучит слово "переговоры". Должен признаться, что я, как и многие, был категорически против всяких переговоров с нацистами в прошлом году, да и вначале этого года тоже.

Но сейчас на полях сражений и в мире другая ситуация, она в нашу пользу: украинская армия обескровлена и значительно обездвижена в техническом отношении. Мы побеждаем не только в боях, но и в информационной, и в дипломатической войне.

Поэтому крайне важно определиться, какая Украина в ближайшем будущем нас устроит. Все мы хотели, чтобы наша армия прошлась бы катком до границ Польши, но теперь, на мой взгляд, этого делать не следует.

Нет, конечно, уничтожить врага, который сопротивляется, нужно. И уничтожить по всей территории Украины, вплоть до Львова. Но ни в коем случае не оккупировать надолго эти земли.

Уничтожив группировки врага, нужно немедленно отводить войска, оставляя там временные гарнизоны-базы и, помогая местным активистам (все же думаю нас многие ждут), убрать режимное руководство и сформировать временные администрации.

Надо дать понять местному населению, что мы пришли не включать их в состав РФ, а пришли помочь им свергнуть нацистский режим. А дальше сами-сами...

Безусловно, нам надо вернуть исконные русские земли Харьковской, Днепропетровской, Запорожской, Николаевской и Одесской области. И хорошо бы вернуть в Россию древнюю столицу Киев. А западные области пусть сами решают куда они хотят: быть независимыми или войти в состав соседних государств, но только не в Россию. Боже упаси!

Я сам родом из Львова и знаю о чем говорю. Остальная правобережная Украина пусть тоже сама определяется после свержения нацистского режима, чего и куда она хочет. Но, думаю, выбор у них будет невелик: независимые области (республики) или независимые объединения этих областей (республик).

К бабки не ходи, все они захотят в состав России. Но мне думается, что пока мы их взять не сможем. Просто не потянем: это пенсии, пособия, инфраструктура и т. д. Всё это ляжет на наш бюджет серьёзной нагрузкой.

На мой взгляд (хорошо, если я ошибаюсь) это пока невозможно. Поэтому помочь - поможем, но дальше сами будут пока управляться. Во всяком случае, как в начале и Донбассу, не дадим умереть с голоду и поможем наладить быт.

От этого мы никуда не денемся, потому что Запад, как только мы победим, тут же перекроет все краны материальной и финансовой помощи Украине.

Считаю, что главной задачей в ближайшем будущем будет, помимо полного уничтожения украинской армии, не оккупировать все территории, а посадить за стол переговоров киевский режим и заставить его принять наши условия мира:
- демилитаризация;
- денацификация;
- государственный статус русского языка;
- отмена законов о преследовании за всё советское;
- никаких иностранных военных, лабораторий не должно быть на этих территориях.

Поэтому, ещё раз подчеркну: нам не нужны все территории бывшей Украины. Нам нужны решительные действия на фронте, слом сопротивления украинской армии, её разгром, а затем переговоры на наших условиях. Нас устроят соседи - украинцы, но только на наших условиях.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 Apolitikus 28 ноября 2023 21:34
+18
№2 Lyuz 28 ноября 2023 21:47
+22
Понятны Ваши рассуждения. Согласен, все исконные русские земли вместе с людьми должны вернуться домой. Но как же быть с западными областями? Хорошо, России они не нужны. Но самостоятельно они не выживут, значит их приберёт кто-то другой. Те же венгры, румыны и поляки. Руками России жар загребать удобно, не спорю. И ведь они Украину уже делят между собой, уже ручки потирают... Но не слишком ли дорогой подарок будет со стороны России за их русофобскую политику?
№3 TCrash 28 ноября 2023 22:00
+11
А вот пусть поляки их и забирают. Ни поляков ни западенцев мне не жалко.
Если заберут - сами себе злобные буратины.
Поймите правильно, есть и на западной украине нормальные люди, как и везде, но основная масса - типичные хохлы из анекдота... когда хохол родился жид заплакал. Вот и пусть друг с другом мучаются, это их надолго займет
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№4 22декабря 28 ноября 2023 22:46
+5
Проблемма в том ,что хохложиды тут же на ходу переобуются и станут лизать задницу новым хозяевам , сущность у них такая , тупость и жлобство с подхалимажем
№5 alystan 29 ноября 2023 00:23
-1
В той же Польше власть наполовину из тамошних жидов состоит.
Так что никто никому ничего лизать не будет.
Они только "укрепятся". А вот поляки и западенцы будут опять прозябать.
№6 Duremar2222 29 ноября 2023 04:24
-2
Дело в том,что некоторые западные области никогда и не были русскими.И не станут,слишком уж враждебно настроенные.
№7 kuzma.zosrin 29 ноября 2023 08:30
+3
Сосед, чего такой злой?
Да вот, Москаль пришел, газ дал, свет дал, образование дал, медицину дал! Культура кругом, бензин за копейки! Все почти даром, и работы навалом!
Ну это же хорошо!
Ничего хорошего- Цэ не Европа!
№8 Вежливые люди 29 ноября 2023 01:52
+1
А венгры с Орбаном чем по Вашему недостойны и в чём провинились во время СВО?
№9 ФотоОлег 29 ноября 2023 09:11
+3
Я лично согласен с таким образом действия. Западные смотрят на запад и мечтают туда попасть. Надо дать им такую возможность. Они всё равно будут против России. А на западе они быстро ощутят на себе "любовь и заботу" запада. Центральной Украине дать выбор. Если с Россией то добровольно и со всей ответственностью. Если независимые, то нейтральные. Абсолютно вне всяких блоков. Ну а восточные домой в Россию. И естественно с работой над каждым человеком спецслужб по выяснению причастности к националистическим движениям.
№10 счастливый_случай 29 ноября 2023 12:33
+6
Итак.
Все согласны, что территорию надо забирать ВСЮ.
Проблема в населении.
Вот населению нужно помочь сделать выбор. Опыт Великой Отечественной перед глазами есть- никого держать не будем, а врагов к ногтю. Пусть бегут. Там еще и троебалтские территории забирать придется, и... до Эльбы и до Китая.
Последние 30 лет Россия кормила ВСЮ Европу. Так что не переживайте за уровень жизни, он увеличится минимум вдвое, как только выйдем из бритосатанинского плена и получим новую Путинскую Путинскую Конституцию.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№11 Русская Ракета 29 ноября 2023 13:53
+1
Кормили не только Европу. Всем доставалось.
№12 Александр.Г 28 ноября 2023 21:56
+11
А чего стесняться нам? Да, мы хотим вернуть все исконные русские земли. А кому не нравится - чемодан, вокзал, Львов
А то у Вас получается- прийти, фашиков сместить, а дальше как-бы сами... А мы как-бы разворачиваемся и уходим обратно. А через некоторое время всё повторится.
№13 Реаниматор 28 ноября 2023 23:30
+17
мы пришли не включать их в состав РФ, а пришли помочь им свергнуть нацистский режим. А дальше сами-сами...
Эту шишку российская власть уже не раз себе набивала. Цена - тысячи погибших русских. Достаточно...
На территории Украины должна быть не только пророссийская власть, но и пару военных баз российских. Чтобы наглосаксы даже не думали затевать перевороты и повторять свои эксперименты по разделению и стравливанию одного народа. И посольства всех стран НАТО позакрывать нафиг, закрыть нкошки и прочие рассадники либерасни-лгбтэсятины...
№14 ussuri 29 ноября 2023 06:24
+2
в основном согласен, но и варежку раззевать не стоит как с армянами, да и спрашивать с руководства надо конкретно, а не в десна лобызаться
№15 счастливый_случай 29 ноября 2023 12:44
+2
Никаких армений и прочестанов дальнейшая История России НЕ предусматривает.
Исходите пожалуйста из этого медицинского факта.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№16 Русская Ракета 29 ноября 2023 13:58
+2
Какая такая Украина! Украина почти сдохла.
Мы пришли освободить Россию и русских.
№17 Magistr168 29 ноября 2023 09:35
+3
Западную, надо отдать в управление Рамзану Ахматовичу.
№18 папакарло 28 ноября 2023 21:58
+12
Договариваться с украинскими клоунами? Автор проталкивает идею подписания перемирия? Это значит признать поражение. Победы нет, пока за стол переговоров не запросятся англосаксы. Стамбул нас ничему не научил? Раз уж ввязались так нужно идти до капитуляции. Только после неё возможна денацификация, демилитаризация и прочие Д. Или уроки Второй мировой и Великой Отечественной не в счёт? Никто с Гитлером перемирия не подписывал.
№19 KIRbICH1 29 ноября 2023 05:14
+2
афтар или идиот или провокатор. скорее второе, абсолютно понятно, что никаких "пророссийских" сил на укриане нет или их число абсолютно ничтожно, все они поголовно помешаны на незалежной неньке и как только мы потеряем прямой уонтроль над руководством страны оно моментально окраситься в те цвета в которые окраситься (с) а проще будут на корню куплены пендосами и мы получим новую войну, это ОЧЕВИДНО. щас из каждого утюга кричат. мол укрия всё. пора договариваться, Россию убеждают, что освободив 20% территории это победа, просто украм катастрофически нужна передышка, поднобрать и обучить мясо, насытиться оружием, а уж опосля....
№20 Magistr168 29 ноября 2023 09:42
+4
Только капитуляция, с выдачей всех военных преступников и не плохо было бы кого-то публично отправить на виселицу.
№21 большой лом 28 ноября 2023 22:02
+13
Государства Украина не было и не должно его быть. Оставить хоть малейшую территорию и её снова вооружат,напичкают радикалами,не важно даже какими, нацисты,исламисты,либерасты,Польша будет только за,со своей идеей Польша от можа до можа, и снова здорова,попрут на Россию,Белорусь,англо-саксы сколько живут,столько и стравливают народы и страны между собой,а Россия им как кость в горле. Нужно доделать то,что не доделали в 45 году,их нужно было не перевоспитывать а уничтожать,тогда не пришлось бы сегодня проводить СВО. Это моё мнение,а что из себя представляет Украина и население в ней,я хорошо знаю.
№22 до Дубровки 28 ноября 2023 22:10
-4
Государства Украина не было и не должно его быть. Но государство Галиция вполне себе имеет право на существование ...
№23 Карамболь 29 ноября 2023 00:02
+5
Вашего сарказма многие не поняли biggrin
№24 alystan 29 ноября 2023 00:43
+1
А вот Путин заявил, что, если бы у России "складывались отношения с братской Украиной нормально, по-современному", то в голову никому бы не пришло "предпринимать действия, связанные с Крымом" (?!)

Я бы тогда хотел услышать в развитие этой мысли что-то вроде этого: "Если бы не то выступление Ельцина в Конгрессе США и не приход к власти в СССР Горбачева, то ни одному человеку в голову не пришла бы мысль о том, что подобное произойдет с нашей страной?"
№25 Muller 29 ноября 2023 10:28
0
Уже Андропов догадывался, что это может произойти с нашей страной и планировал разделить
территорию на штаты, по территориально-производственным признакам,
безо всяких национальностей. Но не успел.
№26 до Дубровки 28 ноября 2023 22:05
+10
Все государства , в состав которых входила Галиция , так или иначе разваливались . Речь Посполитая , Австро-Венгерская Империя , Польша , СССР ... russian
Нужно вернуть Галицию , злодейски отнятую у Польши "кровавым большевистским тираном" тов. Сталиным ,законным хозяевам и понаблюдать , что будет ... biggrin shok
№27 Lyuz 28 ноября 2023 22:23
+8
А может всё куда проще? Достаточно вернуть товарища Судоплатова, и пусть доделает работу, остановленную хрущёвым. А для должного эффекта отменить заигрывания с национализмом и начать прививать достойное воспитание. При обязательном и повсеместном соблюдении российских законов и должном воспитании верю, что и из галичан выросли бы достойные люди лет через -надцать... Ну в крайнем случае -дцать... Ну в самом-самом крайнем -сот... fellow
№28 до Дубровки 28 ноября 2023 22:56
0
А зачем и кому это нужно ? russian
Визгу много-шерсти мало . Игра не стоит свеч . Из говна конфетку не сделать . Овчинка выделки не стоит.
№29 tijon 28 ноября 2023 23:15
0
Моисей и Порошенко доказали, что 30-40 лет достаточно
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№30 tijon 28 ноября 2023 23:14
+1
до Дубровки Пользователь на сайте Сегодня, 22:05+1

Все государства , в состав которых входила Галиция , так или иначе разваливались . Речь Посполитая , Австро-Венгерская Империя , Польша , СССР ... russian
Нужно вернуть Галицию , злодейски отнятую у Польши "кровавым большевистским тираном" тов. Сталиным ,законным хозяевам и понаблюдать , что будет ... biggrin shok


А будет так, достанут пшеки и румуны с мадьярами из за божниц, цидулки на которых еще Императором Габсбургом утвержданется что земельный надел от того камня до той горы пренадлежит такому то уже как 300-400 лет.
Это означает что все рогули просто туристы там. И должны быть изжиты со свету дабы не мутили воду. И ринутся они в Московию копать огороды, а потом на окраине РФ устроят с жидами майдан.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№31 ФотоОлег 29 ноября 2023 09:16
0
Почему в Москве огороды копать. Огороды можно и возле Львова копать. А в Москву можно просто не пускать.
№32 TCrash 28 ноября 2023 22:08
+1
Все правильно, только англо-саксы просто сольют укру, и вроде как не при делах.
Только вынуждать их и дальше вкладываться в экономику укры. Наносить максимальный финансовый урон.
Экономика украины как самостоятельная сущность уже не существует, держится только за счет кредитов. Вот и нужно по ней долбить. Понятно, что на востоке боевые действия, мне не понятно, почему на западной еще заводы работают, почему в киеве работают?
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№33 Заседатель 28 ноября 2023 22:18
+5
А дальше сами-сами...
facepalm уже ведь проходили это "сами-сами..."
Всю эту *йню, типа "российскую оккупацию надо заслужить" и прочее бл*дство.

И теоретическое допущение переговоров с возможностью сохранения укры, как государства facepalm
Может с нациков на переговорах обещание взять - самоденацифицироваться в установленный срок да ещё и поверить им в этом?

Опять дать им время хорошенько подготовиться?! Минсков двух штук не хватило?!

Статье - заслуженный минус
№34 sakh60 28 ноября 2023 22:39
+11
Судя по тому, что делает наш Верховный, как работает добровольческий рекрутинг и наш ВПК, планов принимать у нас какие-то переговоры НЕТ. То есть Россия готова доделать начатое до конца. Однако есть нюанс -

Значительная часть нашей "элитки", по-прежнему хочет договориться. Она сидела эти полтора года, спрятав уши под стол, но она никуда не делась. Да, многие выехали в Израиль и Европу, но многие по-прежнему на местах. Вот от них и будет исходить главная опасность...
Понимают ли это в самом главном кабинете? Уверен, безусловно, понимают...

Поэтому, повторю - надо идти до конца, иначе зачем были жертвы. А конец это границы НАТО 1991 года, конец суверенной Украины, без этого невозможно достичь денацификации на этой проклятой Богом территории проживания нацистов...
№35 22декабря 28 ноября 2023 22:50
+4
конец это границы НАТО 1991 года

Не согласен . В лучшем случае границы 1945 г
№36 ы ы ы 28 ноября 2023 22:47
+1
А где же они харчеваться будут?
№37 tijon 28 ноября 2023 22:52
+2
"Вы из православных будете?" из кина про молодого Штирлица. Эт автору.

Я в юности практиковал применять лопату к вражескому контингенту.
Чтоб убить, пробовал руба по торцу(не плашмя а наоборот, по темечку с верху) разрубить череп не удавалось, скользит лопата по черепу сдирая щкуру.

Так вот автора - плашмя, разов с десяток. Чтоб он в будущем никому мозги не сношал.

Итак: В Австро Венгрию на 350 лет попали славяне а вернулис пидонедоокатоличеные недоавстрияки и с тех пор все кремлевские жильцы не знают куда их еще лизнуть.

Перековывать долго и мечта о круасане будет существовать 1000 лет.
А посему, огнем и мечем по жидовски вытеснить всех за границы, большинство само убежит радостно. А 5 областей сделать Аскания Нова 2 заповедник с зебрами и антилопами. Двуногих в заповеднике расстреливать с вертолета.
Выбядки румынских цыган и других, будут счастливы.

Картина такая была (и будет): СССР, будни, все помнят. Вдоль границ СССР телевизоры ловят зарубежное вещание... помимо фильмов есть еще приятный момент - реклама! Яффа, камель, левис, шарп 777 и много чего что нам и не снилось.
Представьте себе тех кто пожил у Габсбургов со Швейком и тех кто слушал предания дедов о круасане. А тут мля дифисит.
Никакой пропаганды не хватит - там всегда было и будет лучше.

Неосознанно тянутся к лучшему созданному не своими руками, к халяве.
А реклама каждые 15 минут крутит "Культа Катрина! Кофэ Прэзидэнти" и прочая дешевая х йня с бабами лыбящимися своими омерзительными рожами.
И скрипели западенцы с проебалтами и армянами зубами до 90-го года.
Появилась у них возможность "свалить", но жiды уболтали их прихватить с собой богатый ресурсами Донбасс и всю нэньку-проститутку.
Теперь полынь сквозь них прорастает и кукуруза...

Я отказался свалить за бугор когда меня привезли к пароходу и я не увидел среди прибывающих ни одной бабы которой мне захотелось бы присунуть.

Мне и здесь всего хватало и еще раздавал.
Знакомая показывая на самогонный аппарат сказала: Вот этим аппаратом я построила дачу а потом и дом, и найух мне их пенсия!

Видите те убогие домишки в поселках Донбасса?
Там никто не обещал квартиры, поэтому сам, кум, друг, складывали камни с глиной, крыша, печка вуаля! Потом другу, потом куму, поселки моментом выстроены.

Вот теперь реклама на нашу мельницу поливает любо-дорого!
Родитель № 7(ебарь номера1), негров, вахабитов, как конь насношал рожу белую не видно у Парижу, и "папа" оказывается пидо содомит!
ДА тов. Сталин о таком и мечтать не мог!

Сажайте яблоньки, сливы, АБРИКОСЫ ЛУЧШЕЕ ВАРЕНЬЕ!, виноград, заливайте плоды сиропом и будет у вас такая яффа со швепсом какая буржуям и не снилась. Своим виноградным вином разбавляйте этот концентрат витаминов бо авитаминоз будет и йух без морщин.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№38 fortuas 28 ноября 2023 22:58
+11
"....Считаю, что главной задачей в ближайшем будущем будет, помимо полного уничтожения украинской армии, не оккупировать все территории, а посадить за стол переговоров киевский режим и заставить его принять наши условия мира...."
Какой "стол переговоров", с кем "переговоры", с этим продажных нацистским отребъем?
Какой "киевский режим" будет принимать наши условия - вот эти нынешние уроды?
А если не примут, тогда что, будем предлагать капитуляцию?
Поэтому:
Во-первых: СТОЛ КАПИТУЛЯЦИИ!
Во-вторых: РЕЖИМ ДОЛЖЕН ИСЧЕЗНУТЬ ВМЕСТЕ С УКРАИНСКОЙ АРМИЕЙ!
В-третьих: УКРАИНА В ОЧЕРЕДНОЙ И В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ УПУСТИЛА ШАНС СТАТЬ "ГОСУДАРСТВОМ"!
В-четвертых: ИСТОРИЯ УКРАИНЫ КАК ГОСУДАРСТВА ЗАКОНЧИЛАСЬ - ОБЛАСТИ УКРАИНЫ ИЛИ В СОСТАВЕ РОССИИ ИЛИ НИГДЕ! saakashvili
№39 Muller 29 ноября 2023 10:44
0
Украина в составе России это имплантация раковой опухоли.
№40 Andrey87 28 ноября 2023 23:18
-4
Западницу не перекроить, бесполезное дело. Пусть себе варятся сами, а Восточная часть должна быть российской.
Дележ будет и не нам его решать. Согласен отчасти с автором, во много он прав. Смелые у него мысли! good
№41 Sloven 29 ноября 2023 00:14
+4
Олигархи теряют много "бабла" и очень беспокоятся. Ещё не всё вывезли с Руси, ещё столько осталось!
А на них бедных санкции НАКЛАЛИ, ой, наложили, хотя звучит не лучше. Бизнес совсем худой и деньги вывозить трудно. Давайте Украину оставим, чтобы как оклемаются, нам снова гадость подложили и на "гиляках" нас развесили. Ну, погибнет ещё россияне, но элита-то наша останется. Весь наш шоу-бизнес вместе с телевидением такой русский, аж страшно делается. Раз в год даже "Катюшу" кто-то споёт или "Степь да степь кругом", но на английском. Наша музыкальная культура сплошь такая русская... с адесского кичмана сбежали два уркана.
Кстати, почему нас "добрые украинцы" хотят развесить на ветках? Не догадываетесь?
Ну, по доброте душевной, чтобы мы не сразу померли, а ножками от земли отталкивались и ещё чуть-чуть дольше пожили. Они на поляках тренировались и это им очень понравилось. Такие изобретатели в Галиции и на Волыни живут. Мы обязаны их на прирост оставить, чтобы они все не вымерли...
№42 Станислав73 29 ноября 2023 00:38
+2
Кемськи волости раздаете тут?
Уберутся янки из Киева и не надо будет оружием завоёвывать Львов.
Для американцев это не война а бизнес.
На зерне, на АЭС, на газовой трубе, на производстве удобрений и металлов.

Вот когда бизнес перестанет приносить прибыли тогда они и уйдут.
Разместить свои противоракеты они уже не смогут, после бомбёжек всех границ Украины.
№43 Alev 29 ноября 2023 00:51
+1
"... нам не нужны все территории бывшей Украины."
Согласен. Нужно только вернуть все подарки - Новороссию, все черноморское побережье, все западные области, а Украине оставить только те территории, с которыми она присоединилась к России 350 лет назад. И тогда она со всех сторон будет окружена территорией России.
Всех нацистов и военных преступников изловить и публично повесить на Крещатике.
Провести демилитаризацию и денацификацию.
И пусть выживают сами как хотят.
№44 Lana61 29 ноября 2023 01:02
+5
Черноморское побережье и было в составе Новороссии, а западные области -это основа пещерного украинского национализма. Они 600 лет под поляками варились и духу русского там не осталось.Большой ошибкой было их включать в СССР и повторять эту ошибку не надо.Их надо отсечь от Новороссии, а не тащить эту бомбу замедленного действия снова в общий котел. Так что автор прав-Новороссию в Россию,западенщину зачистить ,но не присоединять.
№45 vosem07 29 ноября 2023 07:26
+3
Цитата: Alev
Украине оставить только те территории, с которыми она присоединилась к России 350 лет назад

Можно подробнее про государство "Украина" 350 лет назад?
№46 Alev 29 ноября 2023 11:48
0
Цитата: vosem07
Можно подробнее про государство "Украина" 350 лет назад?

Можно. Это Запорожская сечь; названия "Украина" тогда, кажется, не было.
№47 Русская Ракета 29 ноября 2023 14:14
+1
В отличие от израильтян, мы с детства знаем, что Запорожская Сечь сама попросилась под власть русского царя. Картина такая есть.
№48 Alev 29 ноября 2023 14:27
0
Цитата: Русская Ракета
В отличие от израильтян, мы с детства знаем, что Запорожская Сечь сама попросилась под власть русского царя.
И что? При чем тут Израиль? Разве это меняет что-то по существу темы (что Украину нужно редуцировать до Запорожской Сечи, а все подаренные территории вернуть)?
№49 vosem07 29 ноября 2023 17:48
+1
Цитата: Alev
Можно. Это Запорожская сечь; названия "Украина" тогда, кажется, не было.

Без "кажется". Однако, Вы пишите про государство Украина.
Запорожская сечь тоже не государство, а свободная территория, население которой захотело жить в России. Так, что эти территории российские.
№50 Alev 29 ноября 2023 19:14
0
Однако, в СССР в 1953 г. праздновали 300-летие ВОССОЕДИНЕНИЯ УКРАИНЫ С РОССИЕЙ.
Хотя Украины не было, а была Запорожская Сечь.
См. также здесь
№51 vosem07 30 ноября 2023 06:45
+1
Цитата: Alev
Однако, в СССР....

Родители могут немного потрафить своему чаду
№52 Alev 30 ноября 2023 11:24
+1
Я в детстве коллекционировал марки, и у меня была одна марка "300 лет воссоединения УКРАИНЫ с Россией". Вот она:
№53 vosem07 30 ноября 2023 18:00
+1
Цитата: Alev
"300 лет воссоединения УКРАИНЫ с Россией"

Повторение - мать учения smile
"Родители могут немного потрафить своему чаду"
Давайте документ об присоединении, а марки оставьте филателистам
И да, судя по украинским маркам, Вы через 70 лет будете утверждать, что Украина победила Россию
№54 Alev 30 ноября 2023 18:45
0
Это была советская марка. Их выпустили целую серию к 300-летию воссоединения Украины с Россией (см. здесь )
Что касается документов, см. здесь.
Так что хватит вам заниматься демагогией; глупо спорить с очевидностью.
№55 vosem07 1 декабря 2023 10:19
+1
Цитата: Alev
Это была советская марка. Их выпустили целую серию к 300-летию воссоединения Украины с Россией

Повторение - мать учения lols
"Родители могут немного потрафить своему чаду"

Цитата: Alev
Что касается документов, см.

Вы же изучили эти документы досконально. Дайте хоть один об "воссоединении".
Кстати, слово "воссоединение"(соединение вновь, присоединение отторгнутого) не смущает?
№56 viktor 956 29 ноября 2023 01:11
+3
Юг Украины до Одессы и приднестровья забрать, остальное оставить хохлам пусть скачут....
№57 Вежливые люди 29 ноября 2023 02:13
+2
Ох, советчики, советчики!.. Советчиков всегда много, а людей — нет… Всё поскорее, а скорое надолго ли выходит? Взять крепость нетрудно, трудно кампанию выиграть, а для этого нужно терпение и время."
"Выигрыш боя важен не сам по себе, а своими последствиями"
(Михаил Илларионович Кутузов)
№58 alexbatz 29 ноября 2023 03:57
0
С нацистами может быть только акт о безоговорочной капитуляции. Переход 7 регионов исконно русских в состав РФ неотъемлимая его составляющая. И потом хохлы никаких договоренностей соблюдать не будут как в части преследования за русский язык так и во всем остальном. Официально будет так как подпишут, но в школах детям говорящих на русском будут занижать оценки и унижать. Это же очевидно. Поэтому только так - наши люди к нам, а они там сами пусть перегнивают в своем нацистском болоте.
№59 Алекс. 1956. 29 ноября 2023 04:33
+2
Ни фига они не поймут пока не увидят, что они, такие гарные никому не нужны. Сейчас они винят и будут винить Россию. И будут требовать для себя больше и больше. Нейтралитет и Евросоюзу на содержание. ЕС не захочет их кормить и только тогда до них дойдет их ненужность. А если им помогать, то опять серые схемы, коррупция и второй заход на те же грабли. Они России без покаяния не нужны. И пусть засунут свою незалежность и самостийность себе .. в ухо. Если там остались мозги, может задумаются. Ну а на нет и суда нет. Самая большая глупость помогать им жить хорошо.
№60 Георгий Тютен 29 ноября 2023 04:37
-2
Слава богу, что есть люди, которые уже всё видят и всё решили за правительство.
№61 Alex NN 29 ноября 2023 06:06
+6
все ответы что делать с Украиной есть в новейшей истории, вот только боюсь что "Никит Хрущёвых" выстроится большая очередь в правительстве , действия которых полностью обнулят все победы! С кем на украине собираетесь договариваться? С какой "элитой" ? Вот когда найдется ответ на этот вопрос тогда и про переговоры, хотя с хохлами договариваться-себя не уважать! Почему Сталин не пошёл на переговоры в 1943 году, после курской битвы? после выхода на государственную границу? Потому как понимал, что только войдя в дом, откуда пришла война , можно обезопасить свою страну от следующей войны!!! Все болтуны еврохохлов, что так пиарили свои рожи и раздувая щеки , не понимая свою шутовскую роль в этом, должны быть осуждены и наказаны. Но сейчас капитализм и я не уверен в том, что украина и ее народ понял почему это с ними произошло..но боюсь главного, что хохложопые притихнут, "примут" условия, Россия восстановит экономику и тогда все начнется по новому , но с учетом старых ошибок. Видимо у ЕС и пиндocов не хватает денег на хохлов , но в следующий раз они накопят и опять горе и смерти. Сталинские уроки должны сейчас работать, с учетом новых реалий.
№62 maxe365 29 ноября 2023 06:35
0
Поддерживаю! Первый из новых старых "хрущёвых"-Медведчук со компани. Поэтому-наД тем что останется от украины пусть -и -правит. А вот на исконных русских землях-таким как он -не по Сеньке шапка-однозначно новая плеяда управленцев! И желательно прямо из России !. Безо влияния зо всяких медведчуков-плотницких. ДАЖЕ НА ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРЕИОД(!)Поэтому, Киев с вышеперечисленными автором областями -тоже вне всякой украины должен быть возвращён России. avtomat Ну а переговариваться можно и нужно (тут автор прав). О например толщине верёвок на которой будет болтаться вся(!) нынешяя оккупационная власть жiдобандеровцев.
№63 шахтёр 29 ноября 2023 07:23
+5
Постановка вопроса не верна в принципе.При чем здесь украина?Пока существуют нагло-саксы эта "песня" будет вечной:майданы,порошенки,
яценюки,зеленские и т.д.
Побеждать украину,в этих условиях,нет никакого смысла.Грохнем украину,пиндocы поставят под ружье Польшу,до последнего пшека.Потом Румынию и так до Гибралтара.
Надо стереть с лица земли этих англо-саксонских нелюдей.И тогда с украиной будем делать то,что сочтём нужным,не оглядываясь ни на кого.
№64 дядя Толя 29 ноября 2023 07:46
+4
Ни о чем. Статейка из разряда тех, что писали периодически на протяжении десяти лет: "что нам делать с Украиной". Даже Михалкова помню с его "сами-сами", поддержанную на ура многими. А я ещё тогда утверждал, что это пук в лужу. Что и оказалось действительностью.
В общем что делать с Украиной решат на высшем уровне и не нужно заниматься Шариковщиной.
№65 Alex_ 29 ноября 2023 07:47
+3
Нет, конечно, уничтожить врага, который сопротивляется, нужно. И уничтожить по всей территории Украины, вплоть до Львова. Но ни в коем случае не оккупировать надолго эти земли.
И действительно, зачем надолго оккупировать.
Надо ведь не просто оккупировать и поставить не бандеровскую администрацию, которую сразу скинут как только мы уйдём, надо ещё зачистить всю территорию от схронов с оружием, зачистить, отловить и пересажать всех виновных в преступлениях, которые возможно поначалу затихнут, попрячутся в лесах, уедут за границу, но периодически будут гадить и пытаться вернуть бандеровскую власть.
И через пять, и через десять лет будут гадить.
Поэтому надолго не надо оккупировать, лет на пятьдесят, а там будет видно.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№66 limited 29 ноября 2023 08:45
+2
Лихо ты поделил шкуру неубитого медведя.
№67 tijon 29 ноября 2023 09:04
0
"На ковре-самальйоте... мы летим а вы ползете мудаки-вы мудаки!" (Не Лед Зеппелин, что то другое).

Сектанты, очнитесь, у вас есть 1 кормчий, он 1 знает чегокакикуда. Правда он уже не один раз чебуракнулся аж всем заху... поплохело. в том числе и с кумом, которого на садистов азова поменяли.

Кум жидо-бендера, и это выдается за укро патриотизм)))
Это ж как кум информировал что люлей отхватили потомки победителей ведомые нью капиталистами, в Гостомеле,Харькове и не помню где еще.

Так что назначит он кума (крестный отец дочери или сына, при крещении) царем и через 20 лет будут по окопам бегать ваши внуки снова.

Настоящий разветчик, хоть кол на голове теши, а он упорно ест кактус.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№68 salech 29 ноября 2023 18:39
0
бухой ?иди проспись
№69 Alev 29 ноября 2023 11:52
+2
Цитата: viktor 956
Юг Украины до Одессы и приднестровья забрать, остальное оставить хохлам пусть скачут....

Не соглашусь. Если от Руины оставить хоть кусочек, имеющий границу с Западом, из него снова сделают плацдарм для атак на Россию. Его будут накачивать оружием и деньгами, и там будут американские военные базы.
Нам это надо?
№70 Грым 29 ноября 2023 12:41
+4
Время нонче подругело. Земельки все, где когда-либо был поднят Российский Флаг, должны быть Русскими. Всяки там права свинорылого "человека" - а н а х р о н и з м.
№71 ЙОШЬ 29 ноября 2023 14:28
+1
хохлосволоту предупреждали о том, что могут лишиться государственности?! Предупреждали, но оне не захотели ... значит ВСЯ территория бывшей "укротерритории" - РОССИЙСКАЯ! Кому не по нраву - в ГейРопу!!!
№72 Русская Ракета 29 ноября 2023 14:31
+1
"""""Остальная правобережная Украина пусть тоже сама определяется после свержения нацистского режима, чего и куда она хочет""""""""
Автор всё никак не выйдет из детского возраста. Перестаньте верить в сказки что кому-то важно, куда хотят украинцы. Не нравится, - чемодан, вокзал, Европа. Украинцы бы радовались, что Россия их силой не выдворит за 24 часа .
№73 русский львовянин 29 ноября 2023 17:56
-1
Прочитал комментарии и всё же остаюсь при своём твёрдом мнении: западную Украину не присоединять ни в коем случае. Пусть эта вечная кость в горле будет у поляков. Не зря же в 1910 году Министр Внутренних Дел России Дурново в памятной записке Императору Николаю 2 написал: " Кто присоединит Галицию, потеряет Империю" А бандеровцы пусть потом всегда воюют с поляками. Что же касается моего убеждения не оккупировать надолго Украину, это значит не вешать себе гирю на шею, нам ведь придётся кормить 10-15 млн озлобленных людей. Нафига ? Завоевать, оставить военные базы по областям, разделить центральную Украину на 5-6 "независимых " республик и пусть они потом грызутся из-за какой-нибудь речки-вонючки на границе области.Думаете Бандера тогда у них останется героем ? Да никогда. Они за свою мелкую власть будут грызться, как собаки. А лет через несколько кто образумится - тогда посмотрим, что с ними делать. Эти отдельные "независимые" республики никакой угрозы для нас уже не представят.
№74 vosem07 30 ноября 2023 06:49
+2
Цитата: русский львовянин
остаюсь при своём

Русский львовянин просит отдать Львов Польше? biggrin
№75 Alev 30 ноября 2023 11:36
+1
Пожалуй, с вами должно согласиться. Конечно, из западных областей Украины снова сделают плацдарм для атак на Россию, и там будут американские военные базы, но если их отдать Польше (хорошо бы – предварительно сравняв с землей), то речь будет только о том, будет ли проходить граница России с Западом немного восточнее, или немного западнее. В современных войнах это большого значения не имеет.
№76 vosem07 30 ноября 2023 18:02
+1
Цитата: Alev
там будут американские военные базы, но если их отдать Польше

Ну, в Польше-то вообще нет военных баз США biggrin
№77 Alev 30 ноября 2023 18:30
+1
В Свиноустье стоит военный флот НАТО, видел своими глазами.
Кроме того, см. здесь
№78 русский львовянин 30 ноября 2023 10:41
0
Да. Только не прошу и не отдать.
№79 Цветок душистых прерий 22 февраля 2024 23:59
0
Жить мирно с соседями можно только при социализме.
Если даже мы займём левобережье, это не снимет напряжённости в будущем. Конфликты будут вспыхивать то там, то тут, алчные мечты о нашем развале не покинут головы ворогов.
Ресурсы дорожают, они всем нужны, они у нас есть. Поэтому нас будут обкладывать конфликтами и войнами со всех сторон.
Только путь вперёд к социализму может решить эту проблему.