Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Это племя расчеловечено, превращено в армию обезьян...»

«Это племя расчеловечено, превращено в армию обезьян...»

«Некоторое время назад на позициях №-ского полка, противник предпринял попытку штурма силами военнослужащих-женщин. Украинских амазонок набили в Брэдли и отправили захватывать лесополку.

Брэдли был незамедлительно подбит, а амазонки высыпались наружу. Несколько самых сообразительных заскочили, как перепуганные кошки, под какую-то сгоревшую технику, стоящую рядом, а остальные заметались по полю.

Их появление сперва вызвало фурор. Эфир взорвался сальными шуточками и весельем.

Когда ошалевшее от страха бабье накрыли из миномёта и белоснежные титьки, вскормленные борщом и галушками, полетели по чернозему кровавыми ошметками, эфир стих и погрузился в мрачную, односложную перекличку.

Русский солдат непривычен убивать женщин. Даже если женщина - враг. Даже если она одета в военную форму и держит в руках оружие. Даже если она несёт опасность. Так мы устроены, так устроен наш менталитет.

Да, в русской армии тоже есть женщины. Но их единичность и точечность лишь подчёркивают особенность их статуса и экзотичность самой их фигуры на фронте.

И в русской армии немыслим штурм вражеских позиций посредством женщин-солдат. Он не мыслим нигде, ни в одной стране, ни в одной армии мира, где нация бережет свой генофонд.

О какой защите национальных интересов Украины может идти речь тогда, когда убивают и гробят самое ценное, что есть у нации?

Женщина - сложнейшая биохимическая лаборатория. Носитель и созидатель человеческой жизни. Существо - природно более сложное, чем мужчина. Существо, которое требуется в массе своей опекать и хранить. Это - основной инстинкт нации.

Джентельменство в спасении, в первую очередь, женщин и детей, имеет в своей основе глубочайший, первородный стимул. Спасая их, человечество спасает свое будущее.

Отправить женщин на убой может только внешняя сила, чужая и равнодушная, взявшая под контроль какое-то количество биомассы и превратившая ее в своих рабов. Как марсиане в романе Уэллса, эта сила опутала несколько десятков миллионов человек своими щупальцами и сосет из них кровь.

Эти люди не имеют для своих хозяев никакой ценности. Они и не люди в их глазах вовсе.

Президент Зеленский не принадлежит к украинскому народу. Он часть другой нации. Носитель ее кодов и архетипов, выразитель и защитник, проводник ее интересов.

Кто-то скажет, что эта нация сама ставит под ружье своих женщин. Это будет лишь полуправдой. Эта нация ставит под ружье своих женщин исключительно в рамках своей цитадели, своего государственного очага. Большая часть этой нации живёт в формате диаспор, разбросанных по всему миру. Живёт в безопасности, используя все блага окружающих и приютивших их народов. Ее генофонд в безопасности.

Украинская биомасса черпается как ковшом, без остатка. Тотально и без оглядки, без прицела на будущее.

Хозяева Украины готовы выжрать и расплескать по лесополкам все ее биоресурсы, без остатка.

Ставки много больше чем будущее (да и само существование), какого-то восточнославянского племени, добровольно присягнувшего Новому Вавилону в обмен на эфемерные блага.

Это племя расчеловечено, превращено в армию обезьян, подчинённых глобальной, роботизированной сети.

Бездушные машины, от спутников до маленьких дронов, ведут войну против человеческих легионов, а воинственных обезьян держат в окопах и гонят на мясные штурмы, неважно - самок или самцов. Марсиане Уэллса не разбирали, кого загрести своими щупальцами - женщин или мужчин. Эта система, описанная гениальным англичанином в 1895 году, воплощена ныне в жизнь.

Вот против кого мы воюем.

Я не расчеловечиваю противника, как бы кто не хотел мне это предъявить. Противник расчеловечен системой, в которую сам же себя и встроил в рамках угодничества перед ней и стремления в неё.

Глобальная система слежения и связи: спутники, компьютеры, дроны, поставленные с Запада танки, БМП и ракетно-артиллерийские системы - не инструмент, который обслуживает ВСУ.

Сами ВСУ являются обслугой этой системы.

А ошмётки украинской государственности и не успевший разбежаться по миру ее биоресурс, это - субъект кормления и подпитки этой системы.

Не более чем».



Даниил Туленков / Шторм Z
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 ROY DRONOV 8 февраля 2024 19:07
+6
ГЕНАФОНД В КАПУСТУ - ТЕПЕРЬ КАПЕЦ ОКСАНАФОНДУ ...
№2 Laris 8 февраля 2024 19:12
+22
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Это русский генофонд истребляется. Сбрендивший сам, или ему помогли сбрендить.
№3 sakh60 8 февраля 2024 19:36
+22
На мой взгляд, главное не в том, что русский генофонд истребляется, а в том, что, украинство, в текущем, на данный момент, его воплощении - это атавизм...и сам организм, в целом, невозможно вылечить, купируя только отдельные участки, в противном случае, метастазы "найдут" себе новое "сырьё"...
№4 Laris 8 февраля 2024 19:53
+21
Я говорю о том, что началась повальная утилизация ( прошу прощения за подобные слова в отношении людей) жителей украины.
Под гребенку.
Сестра говорит, что Одесса осталась без мужчин. А скоро останется и без женщин.
№5 sakh60 8 февраля 2024 20:02
+7
Я это прекрасно понимаю...
Но, сразу встаёт вопрос ребром - как это можно предотвратить или изменить, ибо, всё, что необходимо на ЛБС - делается...
№6 machagony 8 февраля 2024 21:24
+2
Последние новости оттуда такие: если вы получили ранение на передовой,вас госпитализируют,лечат,а после лечения никуда на побывку не отпускают ,а посылают обратно на передовую.И так до смерти.
№7 S3H 8 февраля 2024 22:36
+3
На лечении всегда можно сделать ноги… естессно если есть желание.
№8 Ляля 8 февраля 2024 23:00
+2
Как Вы себе это представляете? В лес? В землянку? Там все под наблюдением. Только за бешенное бабло можно отлынить. У кого оно есть? Только у заседателей рады и их деток.
№9 KIRbICH1 9 февраля 2024 06:06
+3
а с каким упорством укры себя уничтожают, сражаются до последнего, с радостью пытают пленных и только когда понимают, что дело швах превращаются в поваров и писарей
№10 Михаил 8 февраля 2024 19:43
+20
Цитата: Laris
Это русский генофонд истребляется.

Это мутанты. Это наверное те гиены, что одесситов жгли. И у них были не "белоснежные титьки, вскормленные борщом и галушками", а ядовитые железы, закопчёные мазутом и покрышками.
Поэтому огорчает только то, что ядовитые ошмётки этих тварей отравляют наш добрый чернозём. avtomat
№11 Laris 8 февраля 2024 19:50
+4
А сегодня одесситов и одесситок, нормальных, погонят в армию.
Границы закрыты. Бежать некуда.
И?
Устраивать бунт?
№12 S3H 8 февраля 2024 20:21
+5
Какой бунт? Просто сдохнуть под Солцепеком в окопчике.
№13 Михаил 8 февраля 2024 20:27
+10
Цитата: Laris
Бежать некуда. И?

Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь, и не герой.
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой.


Деградируем? Забыли своих предков? Злата захотели? Труселей кружевных?
За это Бог и наказывает!
№14 Laris 8 февраля 2024 21:33
+3
Принимаю вашу точку зрения. Но. Не все на той же украине мрази.
А утилизации подлежат все поголовно.
№15 Ляля 8 февраля 2024 23:04
+4
За блуд бог наказывает. Блуд в умах и нравах. "Римляне предались излишествам и впали в ничтожество. " Да и Содом и Гоморру все знают. И все знают, что в укре давно и все не по-божески, а проституция в мозгах и в жизни.
И запад уже прогнил настолько, что кара неминуема, если не одумаются.
№16 kflvbkf36 9 февраля 2024 11:53
0
Неправда. Денацификации и демилитаризации. Утилизация для не сдавшихся врагов.
№17 Laris 9 февраля 2024 11:57
+4
Пуля не интересуется убеждениями и взглядами объекта. К сожалению.
№18 kflvbkf36 8 февраля 2024 20:57
+14
Вы не задаетесь вопросом, почему они идут в бой с нами, а не стреляют в тех, кто их посылает в бой?
Они внутренне согласны, что мы - враги. И бандерложья идеология легла на подготовленную почву.
На украине полно людей, гражданских, разных возрастов (кого я знаю), не согласных с творимым властью беспределом. Им эта идеология мозги не перепрошила. Выживают.
№19 Laris 8 февраля 2024 21:34
+2
Стреляют в тех, которые. И сдаются, если успевают дойти до наших позиций.
Не утверждаю, что таких много.
№20 NBF5 8 февраля 2024 22:16
+6
Не ужели непонятно, что ещё до майданов создали бандеровские подразделения, типа Азов и пр., с помощью которых любая попытка организации хоть какого сопротивления, моментально жестоко подавляется, самыми бесчеловечными способами, с целью устрашения.
№21 KIRbICH1 9 февраля 2024 06:11
+2
вот лучше не скажешь, сопротивленцев еденицы на всю уркаину, а скаким озверением они обороняют авдеевку, никто и не думает покидать позиции, прячутся по норам, ждут прохода и бьют в спину, добровольно ни одна тварь рук не поднимет, только когда всё уже
№22 vosem07 8 февраля 2024 22:07
+3
Цитата: Laris
Границы закрыты. Бежать некуда.

То есть, мыслей бежать в Россию вообще нет?
Я не понимаю, о ком сожаления...
№23 Несказанна Пустятишна 8 февраля 2024 22:52
+2
С Одессы?
Сейчас все невыездные. Даже в польшу
№24 vosem07 8 февраля 2024 22:58
+3
Цитата: Несказанна Пустятишна
Даже в польшу

Я же про Россию, ополяченные порося вообще неинтересны.
Как же сдаются на ЛБС те, кто не хочет воевать?
Как в ВОВ шли из концлагерей в диверсионные школы, чтобы сдаться своим при первой возможности?
№25 Несказанна Пустятишна 8 февраля 2024 23:00
+2
Вы уже представили всех женщин одессы на поле боя?
Они пока дома. Вы им что предлагаете добровольцами пойти ?
№26 vosem07 8 февраля 2024 23:11
+3
Цитата: Несказанна Пустятишна
Вы им что предлагаете добровольцами пойти ?

Сами пусть решают, как в 2014.
Я это для Laris
Границы закрыты. Бежать некуда.

Можно быть овощем и покорно сдохнуть за Зелю, а можно быть и Человеком. "Женщины" из статьи свой выбор сделали
№27 Несказанна Пустятишна 8 февраля 2024 23:13
+2
Зайдите на телеграмм канал типичная одесса, поспрашивайте кто они овощи или как.
Сидеть в безопасности и советовать легче легкого.
А про польшу я сказала, на случай, если вы бы хотели предложить использовать польшу для транзита в россию
№28 vosem07 9 февраля 2024 11:34
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Зайдите на телеграмм канал типичная одесса, поспрашивайте кто они овощи или как.
Сидеть в безопасности и советовать легче легкого.
А про польшу я сказала, на случай, если вы бы хотели предложить использовать польшу для транзита в россию

Не, я отвечал Laris, которая писала, что "всё пропало".
И про Польшу я тож не мог предложить, было же написано: Польша закрыта.
А одесситам, которые не ноют большой респект
№29 Несказанна Пустятишна 9 февраля 2024 12:32
+2
Ларочку можно понять.
№30 vosem07 9 февраля 2024 12:21
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Зайдите на телеграмм канал типичная одесса, поспрашивайте кто они овощи или как.

Кстати, Вы уверены, что на этих каналах не провокаторы для выявления противников нацисткой Украины?
№31 Несказанна Пустятишна 9 февраля 2024 13:02
+2
На этом канале да, уверена.
К тому же там нет особо комментариев и диспутов.
№32 vosem07 9 февраля 2024 16:26
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Зайдите на телеграмм канал типичная одесса, поспрашивайте

Цитата: Несказанна Пустятишна
там нет особо комментариев и диспутов


Тогда как спрашивать?
№33 Несказанна Пустятишна 9 февраля 2024 16:54
+1
Возможность оставлять комментарии есть.
№34 vosem07 9 февраля 2024 20:09
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
там нет особо комментариев и диспутов

Цитата: Несказанна Пустятишна
Возможность оставлять комментарии есть.

Немного взаимоисключительное, Вам не кажется? dumaet
№35 Несказанна Пустятишна 10 февраля 2024 05:33
+1
Нет))
Кто хочет, тотвсегда найдет возможность)
Вы признаете, не способны собрать информацию?)

У вас на сайте есть целая Ирина Владимировна)) обращайтесь))
№36 vosem07 10 февраля 2024 07:00
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Вы признаете, не способны собрать информацию?

Аргументирйте popcorm

Цитата: Несказанна Пустятишна
есть целая Ирина Владимировна)) обращайтесь

Зачем? popcorm
№37 Несказанна Пустятишна 10 февраля 2024 07:30
+1
Вам же интересно, какие они одесситы, вы об этом говорили.
Вы хотите выяснить насколько много у них пораженческих и всепропальческих настроений.
Разве не так дело обстояло?)

Вы совсем не спите?)
№38 vosem07 10 февраля 2024 19:25
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Разве не так дело обстояло?

Конечно нет mosking

Цитата: Несказанна Пустятишна
Вы совсем не спите?)

Почему такой вывод? dumaet
№39 Несказанна Пустятишна 10 февраля 2024 20:48
+1
Ну на нет и суда нет))))
№40 vosem07 10 февраля 2024 22:36
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Ну...

Вот и ладушки :))
№41 tijon 8 февраля 2024 23:20
+1
Можно быть овощем и покорно сдохнуть за Зелю, а можно быть и Человеком. "Женщины" из статьи свой выбор сделали


Это ж надо так охереть?!
А миллионам граждан СССР нужно было бежать впереди танковых клиньев Гудериана, чтоб не оказаться в оккупации?
Армии не успевали.

Выбор млять, будет тогда когда целыми партиями будут расстреливать как не справившихся со своими обязанностями и обещаниями.

Извини если грубовато но ты или подрасти, или не умничай ради спора.
№42 vosem07 9 февраля 2024 11:37
+3
Цитата: tijon
Извини если грубовато

Чувак, прекращай фестивалить, ты уже не можешь больше одного коммента переварить своим ганглием
Трудная вода тебя побеждает biggrin
№43 Alex1952 9 февраля 2024 06:57
+4
Да это опухоль на русском теле, которую надо прооперировать не откладывая. Это уже не наш генофонд, а попытка запада привить к нашему дереву инородное растение-паразит - удалять без промедления!
№44 Моторола Жив 8 февраля 2024 20:02
+22
Во-первых, обезьяны и прочие животные ни при чём. В целом, животные гораздо ответственнее, порядочнее и честнее большинства людей. Проверено лично.
Во-вторых, отдельные вооружённые дебильные бабцы могли бы при наличии серого содержимого вместо жовто-коричневого под подкаструльной ёмкостью попробовать самостоятельно утилизировать быдломассу в бредли (вероятность нахождения хотя бы одного гомосапиенса в тачке всё равно ничтожна) и спокойненько при благополучном раскладе слинять с гордо поднятой головой к нашим пацанам. Других шансов у быдломассы всё равно нет.
К слову, половые признаки есть не только у насекомых, животных и людей. Но быдломасса - это всего лишь органика типа вредных вирусов, крайне опасная для людей. И ежели ложноножки и прочие выпукловогнутости на быдломассе вызывают у людей некие ассоциации, то сие есмь лишь адаптация быдломассы к окружающей среде для наиболее полной ассимиляции с оной.
Дуркожинка с гарматой, выполняющая приказы главарей бандеровских быдлотеррористов, автоматически становится нелюдью, находящейся вне Закона.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№45 Ветерсвостока 9 февраля 2024 01:46
+5
Это не русский генофонд, это гангрена.
№46 счастливый_случай 9 февраля 2024 06:33
+2
Есть предположение, что уже НИКАКОЙ генофонд НИКОМУ не понадобится.
Очень важно, чтобы Россия могла возглавить сопротивление Антихристу, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл, выступая на Рождественских парламентских встречах в Совете Федерации январь 2024
Добавлю, что трансформация, свидетелями и участниками которой мы являемся, иного калибра, чем те, что неоднократно случались в истории человечества, во всяком случае из тех, что мы знаем. Путин октябрь 2021
Хотя, если провести такое библейское сравнение и вспомнить слова из Откровения Иоанна Богослова, то есть из Апокалипсиса: "И первый ангел вострубил, и сделались град и огонь". Ну вот, как минимум первый ангел вострубил. Но Апокалипсис ещё не наступил и, надеюсь, не наступит Медведев 26 августа 2022,
Бэрон Трамп, самый вероятный претендент на сегодня, который будет играть роль Антихриста родился в марте 2006, значит 33.5 годика ему будет в конце 2039.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№47 iplikator 8 февраля 2024 19:13
-5
ну если русские не воюют против баб, так зачем было их минометом, нужно было брать и использовать девки то на Украине классные
№48 irekv 8 февраля 2024 19:29
+3
А хрен знает, кто там в Бредли сидит?
№49 S3H 8 февраля 2024 20:22
+1
Вы турок?
№50 tijon 8 февраля 2024 21:57
+6
Когда увидишь разорванной свою родню, перестанешь быть добреньким.
В окопах виднее. Иногда смотрю видео как в плен берут, аж злюсь на их доброту))). Но пока пленных берут, значит не свихнулись совсем.

Все эти события еще скажутся на психике парней к старости.
№51 vosem07 8 февраля 2024 22:11
+7
Цитата: iplikator
ну если русские не воюют против баб

А там были не бабы, а вооружённые нацистки.
Ну, и многие помнят таких "баб" в чеченских войнах.
№52 stepnoy 8 февраля 2024 23:08
0
[ iplikator ]
Керенскому хватило пожить в детстве рядом с укро-шведами Бланками-Лениными чтобы в юбки рядиться
№53 Владимир Иванович 8 февраля 2024 19:13
+7
Сильно сказано: чётко и понятно, всё по делу.
Респект автору.
№54 alystan 8 февраля 2024 19:14
+5
Пока все украинское общество не стало одной опухолью, надо наверно избавляться от таких его представителей?
Не забывая и тех, кто целенаправленно вел страну к этому. Я про всех президентов и прочих дам с бубликами на голове, Яценюков, боксеров и пасторов... И ведь среди них нет ни одного этнического украинца. Которых они превратили в чистых зомби.
№55 Семён Семёныч 8 февраля 2024 19:23
+18
Что взрастили за 30 лет самостийности, то и хоронят.
Только без почестей и человеколюбия.
Да, женщины...
Да, не по людски...
Но выбора то нет у наших бойцов...
Это война.
Эти безмозглые "дивчины" ехали наших парней УБИВАТЬ...
Так за что ИХ жалеть?
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№56 Дочь Бориса 8 февраля 2024 19:31
+6
Наверное, одна из самых пронзительных повестей (и фильм тоже) про Великую Отечественную - "А зори здесь тихие"
№57 mg7213 8 февраля 2024 19:32
+3
Да давно уже всем здравомыслящим людям ясно и понятно: возрождается хазарский каганат. И ничего более. Этак тихой сапой... Вот Умань уже потихоньку к ручкам прибирают... Вожди - исключительно богоизбранные. Что уж там говорить про финансы... Это нам, кстати, пример. Бардак в России начался, когда послабления начали делать для богоизбранных. Сначала через принятие православия (ага, как же), а потом и совсем отменили черту оседлости. Вот вам и революция... Тов. Ульянов, тоже, тот еще нам не товарищ: слился в упоении с еврейским Бундом - власти ему , видите ли, захотелось. Вот и получили: гражданскую войну, расстрел Романовых, утрату русского генофонда, который созидался столетиями, Ежова и Ягоду с Троцким в довесок. Вот так-то. И где мы, русские? Ага,вспомнил: теперь же мы россияне! Да наши предки нас, наверное, проклинают на небесах...
№58 Михаил 8 февраля 2024 20:08
+8
Цитата: mg7213
слился в упоении с еврейским Бундом

Враньё.
Ленин слил Бунд из революционного движения и выгнал из России вместе с интервентами.
Цитата: mg7213
расстрел Романовых, утрату русского генофонда

Это что династия Гольштейн-Готторп-Романовых русский генофонд? lols
Ага, только говорить по русски их учили немецкие и французские гувернёры. biggrin
Цитата: mg7213
И где мы, русские? Ага,вспомнил: теперь же мы россияне!

А зачем было РСФСР из СССР выводить? Опять захотелось империи? А ЕБН вас пропил под тост "Господи, благослови Америку". hang
Цитата: mg7213
Да наши предки нас, наверное, проклинают на небесах...
Ещё бы, такую сверхдержаву народа-победителя продали проходимцам за "ваучер" и "крестик". soldier
№59 S3H 8 февраля 2024 20:32
0
Что за херню вы несете?
ЕБН, сука, был секретарем ЦК КПСС… этот «проходимец» плоть от плоти коммунистической партии, её сущность.
А ЕБН вас пропил под тост "Господи, благослови Америку".
А вас не пропил? Или вы из этих…?
Не перестаю удивляться обилию странных людей, мягко говоря.
№60 Михаил 8 февраля 2024 20:47
0
Цитата: S3H
ЕБН, сука, был секретарем ЦК КПСС

И что? В КПСС не было националистов? krut
Русские националисты припёрлись ещё на 22 съезд КПСС поздравлять Хрущёва с победой над большевиками. Или Вы не читали высеры солженицыных? Или Вы не знаете, что расчленения России хотели русские националисты, выводя РСФСР из СССР? Или Вы не знаете, что православных СССР поделили попы на РПЦ и УПЦ?
Неужели Вы не слышали лозунг русских националистов: "Хватит кормить Кавказ!"? rtfm
№61 S3H 8 февраля 2024 21:18
+2
Аааа… ясно. В дурдоме главврач кабинет забыл запереть…
№62 22декабря 8 февраля 2024 22:37
+3
ЕБН, сука, был секретарем ЦК КПСС…

Этот ЕБНутый с моста алконавт прилюдно рвал удостоверение член КПСС , забыли как эта тварь хаяла партию которая привела его в депутаты СССР
№63 17 RFR 8 февраля 2024 19:33
+12
Автор, чего сопли то распустил...Враг - он всегда враг...Эти бабищи, многие хуже мужиков, как они пытают и издеваются над нашими пленными...Тошно слушать ваше нытье...Пусть сдаются - останутся живы...А иначе всех ликвидировать...В концлагерях нацистских тоже были бабы - хуже не придумать...Поэтому хватит выдумывать и искать для хохлух разные отговорки...
№64 Alex NN 8 февраля 2024 19:34
+6
а по другому и не может быть, англосаксы замутили у хохлов крутой бульон, трусливый Янукович , как шеф повар не смог залить огонь в самом начале , заставив Беркутовцев погибать, пока Янукович перетирал по телефону выторговывая себе жизнь, угождая и нашим и вашим.....бульон запенился и теперь эта пена полезла сама в огонь, где в виде этих неразумных, опустошенных злобой и ненавистью, которую англосаксы с попустительства руководства украины тогдашнего , впихнули в головы десятку обезумевших, которые заразили сотни....вот теперь эту гангрену и отсекают, а что останется после этого от украинской нации-это уже будет видно, главное не упустить разумную часть и уничтожать неразумную.....а это десятилетия ....
№65 Михаил 8 февраля 2024 20:19
+7
Цитата: Alex NN
останется после этого от украинской нации

Не было украинской нации и не должно быть.
Империя$ предложила украинской нации войну до последнего украинца. Так пусть так и будет. Никаких больше УПЦ, ПЦУ, УР...
Довольно толерастии! Хватит разрешать Ватикану и империалистам зомбировать русских людей.
№66 Alex NN 8 февраля 2024 20:38
-4
Была Украинская ССР, есть украинская культура, которая в годы социализма признавалась, была востребована и украинские песни всегда были и будут в моей памяти....Вы уродов с западенщины с нормальными украинцам не путайте. Одно плохо, что мерзкие годы перестройки и ельценовщина сделали их такими, а англосаксы полили своим бульоном самые гнилые корни, что сейчас и уничтожают украинскую нацию и ее культуру.
№67 Михаил 8 февраля 2024 21:15
+7
Цитата: Alex NN
Была Украинская ССР

Да, Украинская Советская Социалистическая Республика, в которой людей не делили на нации и власть была СОВЕТСКАЯ, а не национальная.
Цитата: Alex NN
украинская культура

Да, в СССР была многогранная культура всех народов, племён, городов и сёл огромной страны. В каждом городе был краеведческий музей, в котором хранилась память о предках. В каждой школе детям рассказывали и показывали наследие их предков.
Цитата: Alex NN
украинские песни всегда были и будут в моей памяти...

По всему СССР пели песни, кто какие хотел и на любом языке какой ему вздумается. Некоторые песни, которые пели на разных языках и говорах (на русском, на южно-русском, на русинском, на венгерском, на румынском, на суржике, на татарском, на идише...) называли украинскими, потому что те земли были окраиной (украиной) Руси, граничащей с Западом.
№68 Alex NN 8 февраля 2024 22:09
0
Что же вы за мной все повторили, а вот ту западенщину обошли....именно эти выходцы и сделали так, что запрыгали на площадях.напялив кастрюли на головы.
.
№69 22декабря 8 февраля 2024 22:43
+2
Ассимелированный Малорос и есть та нынешняя укронацисткая тварь .
укрАинство должно исчезнуть ,подругому историю не вернуть в русло исторической правды предков .
№70 tijon 8 февраля 2024 22:58
0
Господи, вразуми!
С 1917 года мози выкручивают, особенно красиво при национализации 100 лет тому и святая приватизация в 7 жидовских харь.
И особой благодарности не испытывают воинам ВОВ.

10 лет им "геометрию" преподают, а доходчиво историю предков и страны х.. на воротник!
Учить нужно правильным вещам а не паясничать репортажами из 70-х - мол, "в картонных коробках живут".
Что от такого народа хотеть?
Каддафи финансировам желающим учебу за границей, вернулись, кому пахать охота при капитализме? Хе-хе!
№71 siberian-boots 9 февраля 2024 04:07
+1
Цитата: Михаил
Да, Украинская Советская Социалистическая Республика, в которой людей не делили на нации и власть была СОВЕТСКАЯ, а не национальная.

Только почему-то она расплодила бандеровщину !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№72 Михаил 9 февраля 2024 11:19
-1
Цитата: siberian-boots
она расплодила бандеровщину

Бандеровщину расплодила КПСС, которая подмяла под себя советскую власть и расстреляла из танков.
Ленин требовал "Вся власть Советам", Ленин был председателем СНК, избираемого Советской властью. А секретарями в партии у большевиков в разное время были Крестинский, Стасова, Преображенский, Молотов, Сталин.
И Хрущёв был Первым секретарём КПСС, избираемым коммуняками, которые на 22 съезде отказались от большевизма, изменив Устав и Программу своей партии. Хрущёв возглавил борьбу со сталинизмом (большевизмом). По сути после 22 съезда КПСС стала капиталистической, а не коммунистической партией. И 30 лет КПСС ломала СССР.
№73 Alex NN 9 февраля 2024 07:27
0
что то от тебя ультра национализмом тащит, как из ведра помойного!!!! типа все козлы, а русские рулят? ты не казачек тут засланный ибо такие лозунги на руку только тем кто хочет вражды между народами, именно поэтому украинцы запрыгали, что кто то навнушал им про мнимое превосходство......
№74 ЙОШЬ 9 февраля 2024 16:43
0
Да, Русские рулят! Только под защитой Русских расцвели ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НАЦИИ! И еще - где и когда ты видел Русских скачущих с каструлями на голове и орущих кому нибудь "ВОН !"?!
Так что сиди и не 3,14зди дурогон!
№75 siberian-boots 8 февраля 2024 19:53
+5
Надо на видео снимать как из них кашу делают и им же показывать !
Может тогда дойдет dumaet хотя вряд-ли
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№76 Железняк 8 февраля 2024 20:00
+4
со всем согласен кроме одного... "о гениальности англосакса" ... это они всё устроили ... при помощи всех достижений науки и развития техники...
англосаксы - бешеная собака... которая по определению не может быть гениальной ... зачем марсианам англосакские зверства?
Уэллс не гениален - а злобный предтеча того безумия, которое твориться на планете в следсвие распространения его романа и их английского языка варварства....
Кто постарше и привык думать сам, на территории у нашего края - это уже поняли, как и сам Зеленский - он сам заложник: дети и жена в Лондоне, его самого охраняет специальная охрана из Лондона..

А ведь знали многие из нас.. и тот же Березовский + известное:
"хуже войны с англосаксом может быть только дружба с ним" вот и доказательства... надо что-то делать ...
в первую очередь запретить хождение английского языка у нас, в любом виде и форме, сначала у нас, а затем и по всей планете ... причина именно в нём... отдельная тема..
№77 Alex NN 8 февраля 2024 20:41
0
Перестаньте, просто социализм мог и сопротивляться всему этому, если бы предателями в ЦК не удалось разрушить социализм изнутри. А английский язык изучали и сейчас без знания его трудно ....
№78 Железняк 8 февраля 2024 22:07
0
видно что вы изучаете ... уже даже одно инфантильное Alex NN .... изучайте и далее ... а там посмотрим... как с вами и вам подобными будем поступать ...
№79 Квакозябра 8 февраля 2024 20:41
0
Братцы!!! А если ВСПОМНИТЬ ПЕРВУЮ МИРОВУЮ........................................
№80 corvus777 8 февраля 2024 20:47
+5
Чего афтар их жалеет.
Пусть наших лучше пожалеет.
Хохлов не жалко
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№81 Железняк 8 февраля 2024 22:09
-1
вы либо враг... либо слабоумны ... у половины народонаселения нашей страны живут родственники по крови на территории у нашего края .... ах да забыл возможно вы много приняли ... и вас понесло не по уму...
№82 tijon 8 февраля 2024 22:45
0
Даниил Туленков / Шторм Z

Автор в курсе, у него самого фамилия сначала украинизирована (пять волн таких было) потом русифицирована буквой "В".
№83 limited 8 февраля 2024 21:10
+7
Автор не прав только в одном - на поле боя нет ни детей, ни стариков, ни женщин. Есть враг, которого надо уничтожить. Это укросвиноматки, которые добровольно пошли с оружием на Россию, поэтому их кишки должны быть размотаны по стволам деревьев - это раз, не родят ублюдков - это два.
№84 Langepasovec 8 февраля 2024 21:27
+3
Если "укргенофонд" готов с собой покончить в противостоянии с русскими ребятами? Вперед. Они не украинки, они есть фашистки, нацистки, бандэровки. Было время определиться. Пошли воевать-нех скулить.
№85 alexbatz 8 февраля 2024 21:41
0
Украина это великое достижение науки. Было наглядно доказано, что возможна обратная эволюция от человеческого нравственного уровня обратно в примитивный обезьяний. В научном смысле это прорыв. Только нам почему-то опять устранять последствия этого дикого и безумного эксперимента. Судьба наверно у нас такая.
№86 tijon 8 февраля 2024 21:49
+4
Президент Зеленский не принадлежит к украинскому народу. Он часть другой нации. Носитель ее кодов и архетипов, выразитель и защитник, проводник ее интересов.

Кто-то скажет, что эта нация сама ставит под ружье своих женщин. Это будет лишь полуправдой. Эта нация ставит под ружье своих женщин исключительно в рамках своей цитадели, своего государственного очага. Большая часть этой нации живёт в формате диаспор, разбросанных по всему миру. Живёт в безопасности, используя все блага окружающих и приютивших их народов. Ее генофонд в безопасности.

Замечательно сказано. И чаще, и всем это нужно говорить, сколько бы не визжали о антисемитизме.

Мне тоже девок стало жаль... но потом вспомнил как все начиналось когда "кровавый пастор" послал гопников Донбасс воевать. Первые дни у телика были шоковыми.

Поэтому я и талдычу что 5-6 областей придется вытеснить к соседям (чтоб не убивать и не высылать). Территории забрать и ни в коем случае не отдавать фашистам мадьяра, пшекам и румынякам сигуранским)).
№87 anatoliy3204af 8 февраля 2024 23:38
+2
Цитата: iplikator
ну если русские не воюют против баб, так зачем было их минометом, нужно было брать и использовать девки то на Украине классные

неправда...хохлуши только на лицо приятные, и то не все...фигуры прямоугольные и плоскожопые...титьки по полведра, свисают спаниелями до пупа-некрасиво...
еврейки приятные, но быстро стареют...
РУССКИЕ ДЕВУШКИ -КРАСАВИЦЫ...ОСОБЕННО В СИБИРИ...
№88 счастливый_случай 9 февраля 2024 06:39
+3
Цитата: anatoliy3204af
РУССКИЕ ДЕВУШКИ -КРАСАВИЦЫ...ОСОБЕННО В СИБИРИ...
А Сибирь скоро будет от Нила до Невы, от Эльбы до Китая!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№89 dbrnjh53 9 февраля 2024 10:09
0
да ладно... славяне, славянки(т.н. скифы-сарматы) все красавцы!!! потому как только некоторые из них, превращены иудами в корявоперекошеные чурбаки... как например чехи... так что не надо...
№90 Хомяков_Александр 9 февраля 2024 00:54
+7
Киплинг о бандерлогах:

— Послушай, человеческий детёныш, — сказал медведь Балу, — я учил тебя Закону Джунглей, но у бандерлогов нет Закона. Бандерлоги — отверженные. У них нет собственного наречия, они пользуются украденными словами. У них не наши обычаи. У них нет памяти. Они уверяют, что они великий народ, но падает орех, и они всё забывают об этом. Бандерлогов много, они злы, грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое-либо желание, то именно стремление, чтобы в джунглях их заметили. Они всё собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать обычаи, но никогда не выполняют задуманного. Мы не пьём там, где пьют бандерлоги, не двигаемся по их дорогам, не охотимся там, где они, не умираем там, где умирают бандерлоги.

«Правда все то, что Балу говорил о Бандерлогах, — подумал Маугли про себя. -- У них нет ни Закона, ни Охотничьего Клича, ни вожаков -- ничего, кроме глупых слов и цепких воровских лап. Так что если меня тут убьют или я умру голодной смертью, то буду сам виноват. Однако надо что-нибудь придумать и вернуться в мои родные джунгли. Балу, конечно, побьёт меня, но это лучше, чем ловить дурацкие розовые лепестки вместе с Бандерлогами».

Обезьяны в двадцать голосов твердили ему, как они мудры, сильны и добры и как он неразумен, что хочет с ними расстаться.
— Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим -- значит, это правда! -- кричали они.


Книга Джунглей

© Редьярд Киплинг 100
№91 Sloven 9 февраля 2024 09:32
+2
Замечательная статья русского человека.
№92 dbrnjh53 9 февраля 2024 10:04
+1
Президент Зеленский не принадлежит к украинскому народу. Он часть другой нации. Носитель ее кодов и архетипов, выразитель и защитник, проводник ее интересов.

вау... неужели мои посты возымели действо и правда начала расчищать себе дорогу... БРАВО господа!
значит еще не все потеряно...