Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Спасать, а не воевать

Спасать, а не воевать

Пугают, что Америка хитро заманивает Россию на Украину, как в ловушку. Мол, нельзя влезать туда армией, надо терпеть и закрывать глаза на преступления хунты, не поддаваясь на провокации.

Но в чем ловушка, поясните? В том, что Россия вернет родные украинские земли, защитит людей и наведет там порядок? То, что Россия прирастет населением и восстановит историческую справедливость?

Даст отпор фашизму и бандеровскому нацизму? То, что с небывалой силой вспыхнут патриотические и созидательные настроения? Что США получат очередной и самый больной удар по своему статусу мирового гегемона и будут вынуждены зализывать раны с помощью дурацких санкций?

Что кардинально начнет меняться архитектура международной политики в сторону более справедливой модели? В чем это жутко хитрая американская ловушка?

Американцы поощряют насилие хунты против Юго-Востока по той простой причине, что иначе хунта просто не способна удержаться у власти. Они вынуждены и будут в дальнейшем вести войну с народом Украины.

Это не провокация, но естественные для них действия. Они созданы убивать русских и будут это делать. Этак можно сказать, что и Гитлер заманивал русских в Берлин, уничтожая их миллионами и прорываясь к Москве.

Нас пугают войной с братьями. Не будет никакой войны с жителями Украины. Будет спасательная операция по защите нашего родного народа от преступников, засевших в Киеве с помощью американцев.

В этом правда, и о ней надо заявлять со всех трибун. Хорошо бы, если бы вместе с освободительной армией России на Украину вошли отряды МЧС с гуманитарной помощью – это стало бы символом того, что русские идут спасать, а не воевать. Тем более что на Украине действительно разворачивается гуманитарная катастрофа, и там крайне нужны медикаменты, еда, ресурсы и законный порядок.

Надо говорить правду. Называть преступников преступниками, их жертв – жертвами, а защищающих их от преступников – защитниками. Правда – это так просто и приятно.

Если самозванцы и нацисты, захватившие власть в Киеве, убивают людей, не согласных с ними и не желающих отдавать им свой дом, то наш долг и наше право защитить их. Хунта только потому сейчас не сравнивает с землей Славянск и весь Донбасс, что на границе сосредоточена российская армия, а в Совбезе ООН – Чуркин.

Не будь России, Юго-Восток бы полыхал огнем, а каратели не стеснялись бы ничего – ни наблюдателей ОБСЕ, ни проплаченных журналистов. Как это было в Косово и многих других странах. Запад и его бандеровские наемники – вот кто воюет с Украиной.Вот кто является агрессором.

Русские солдаты станут защитниками этих людей, их будут встречать с цветами, с ними будут петь русские и малороссийские застольные песни. Вежливые русские танки, уничтожив незначительную группировку из бандитов, одетых в военную украинскую форму (да, здесь понадобится реальная боевая операция, и там возможны жертвы), затем будут катать детей и благодарных женщин на своей вежливой броне по городам Новороссии и Украины.

Остальная работа по уничтожению хунты будет выполнена силами совсем невежливого спецназа. Натовская армия не будет воевать за них, о чем несколько раз предупредил Обама. Губить собственных солдат за аборигенов не в традициях «демократического мира». Да, американцам удалось создать хаос на Украине, но полноценной войны им на нашей земле не видать.

Хватит пугать Россию. Мы пуганые и прекрасно знаем цену этим страшилкам. Русские не хотят войны и не будут ее вести. Но русские своих не бросают. А если и бросают, то ненадолго, и обязательно приходят за своими. Это и будет возвращением домой. Долгожданным возвращением и воссоединением.

Да, не все жители Украины будут довольны, и понадобится время для того, чтобы их мозги отошли от агрессивного зомбирования. Да, придется многое объяснять и разъяснять, напоминать нашу общую историю, заново обучать ей молодежь центральных и западных областей.

Но воевать с российской армией они не будут, это хорошо видно по результатам мобилизации, проведенной хунтой, – около 2%. Со временем все раны заживут, и миллионы русских по эту и другую сторону Днепра найдут общий язык и вспомнят свои корни.

Вместе начнем отстраивать многострадальную землю Украины и создавать Евразийскую империю. В которой русофобии место будет только в схронах кавказских и карпатских гор, в самых непроходимых местах.

Повторю – российская армия идет спасать Украину, а не воевать с ней. Точка.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 Rudaur 25 апреля 2014 22:22
+25
Эх... хорошие слова... правильные... но, к моему большому сожалению, мир стал не так прост... если бы можно было взять и вот так, одномоментно, что-то исправить - думаю мы бы давно жили в другой стране...
№2 vvvbel 25 апреля 2014 23:17
+11
В том то и дело.
Не так всё просто.
Путин с Крымом выдержал паузу и выиграл.
И сейчас надо держать паузу. Ещё рано.
----------
Владимир
№3 hymenos 25 апреля 2014 22:24
+11
Всё очень правильно и своевременно написано. Надо спасать людей, надо спасать весь братский народ, надо спасать ту частичку, которую так жадно запад пытается оторвать и украсть у русского мира.
№4 Babayka 25 апреля 2014 22:31
+23
Прекращайте провокации!!! От России только этого и ждут!!! Амерам нужна Война, но развязанная не ими, они останутся у себя на континенте, а мы тут будем кровь друг другу пускать. Прошу Вас внимательно перечитать историю последних 100 лет. Помощь уже есть.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№5 Наташа 25 апреля 2014 22:59
+3
good applodisment
№6 Иеремия 25 апреля 2014 23:34
+7
Что бы мы тут не писали, как бы не оценивали дальнейшие действия и путчистов, и американцев, и европейцев, я уверен на 100%, что у Путина на все их действия есть контрдействия со 100% успехом.
Поэтому не стоит тут изгаляться, кто и как должен действовать. События последнего года показали, что у Путина ошибок не было и не будет. Создается впечатление, что им как будто кто-то свыше руководит. Потому, что с ним ПРАВДА.
№7 Babayka 26 апреля 2014 17:31
0
А кто изгаляется, не понял?
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№8 Miss Klen 25 апреля 2014 23:58
+7
Совсем не правильно написано. Автор плохо думал, прежде чем написать. Мы и так помогаем , у нас дипломатический корпус сильный, у нас авторитет , мы не замазаны кровью невинных, как некоторые штаты, наши войска стоят вдоль нашей границы и тем сдерживают бандеровцев. Киеву только на руку будет, если не дай бог мы войдем.
№9 Василич 26 апреля 2014 00:29
+1
Приятно читать про перевоспитание молодежи центральных и западных областей lols где нить в Сибири))на лесоповале или на рудниках)))там быстро перевоспитаются)) lols
№11 Krendel 25 апреля 2014 22:26
+13
Ну и к чему эта статья все и так идет по плану, просто осталось подгадать момент и поставить мат лошарам пендосовским и еврожоповским
№12 NevsK 25 апреля 2014 22:27
0
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№13 Звездочка 25 апреля 2014 22:28
+6
в СМИ однако меняется риторика...
№14 Житель Николаева 25 апреля 2014 22:35
+5
В воздухе запахло..., точно, ВЕСНОЙ!!! Скоро "грачи" прилетят!? И на душе какое то томленье, предчувствие грозы?
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№15 mykola 25 апреля 2014 22:31
+5
Чертовски верно всё! Не теряю надежды. Хохляцкая преисподняя задолбала! Докатились твари!
№16 Babayka 25 апреля 2014 22:38
+6
hymenos
и
mykola

Вы видимо засланные. Хватит тут эмоциями накачивать ситуацию.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№17 Иеремия 25 апреля 2014 23:36
+3
Ты бы уж поделился, как сегодня вертолет завалил. mosking
№18 maishal 25 апреля 2014 22:32
+11
всё должно делаться в своё время. оголтело ехать верхом на бтр на Украину тоже нельзя. будет только хуже. от сиюминутного прилива радости, будет много ненужных, в данный момент, для страны последствий. но и просто смотреть, сложа руки нельзя. для всего есть верный момент.
№19 Alex79 25 апреля 2014 22:32
+6
Очередной кухонный боец... Не все так просто в этом мире
№20 Юрий 25 апреля 2014 22:34
+4
Автор, как ты будешь определять кто за нас, кто против? Многие военные не желают выполнять приказы Хунты, в том числе и часть СБУ. Каким образом ты собрался сортировать ? Да и пока там никто не предпринимал серьезных действий.
№21 Житель Николаева 25 апреля 2014 22:52
+5
а чо там определять, умные налево, красивые направо. Умных в РФ, красивых в ЕС, кто не определился оставить в резервации до определения winked
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№22 OlegSM 26 апреля 2014 02:50
+3
хммм.. А, если я и умный и красивый? feel
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№23 Ильянка 26 апреля 2014 02:53
+8
в Беларусь! biggrin
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№24 OlegSM 26 апреля 2014 12:43
+1
love biggrin
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№25 SM67 25 апреля 2014 22:34
+4
Нужно не обращать внимание на вопли так называемого цивилизованного мира, а делать свое дело. Россию всегда будут обвинять во всех грехах, что бы она не делала. Так что стоит ли обращать внимание на вопли?
№26 r-fik 25 апреля 2014 23:39
+8
дело не в западе, а в самих украинцах. Пока очень важно, чтобы критический перевес был за нас. 50% - это слабая поддержка! Что будет после ввода войск? Накачка Донбаса деньгами? Чтобы окончательно повернуть всех в сторону России? Может денег не хватить. Мы же их, в отличии от америки - не печатаем.
Пока мы видим довольно странные события. Группу решительных патриотов с оружием. Массу женщин и бабушек на площадях. И все. Да, еще один плюс - массовый саботаж в украинской армии. Это нам очень важно. Отказ стрелять в своих - даже лучше чем переход на сторону восставших. А остальные миллионы жителей? Остальные города? Армейские части в этом районе? Депутаты-власти? Пограничники? Шахтеры наконец.
Или нам надо освободить их принудительно?
Референдум с хоть какой-то лигитимностью - вот ответ на все вопросы и повод помогать. Пока нет отчетливой воли народа... ничего сделать нельзя.
Легко войти в Афганистан или Чечню, вроде бы спасать народ. А выйти ох как нелегко.
У Путина не только за Славинск ответственность. У него еще 145 миллионов россиян. Некоторые из них служат в армии. Ему и решать. До сих пор он действовал безукоризненно. Но никто не мешает нам лично, как гражданам оказывать посильную помощь.
№27 skrand2008 26 апреля 2014 02:33
+2
Вы ошиблись. Город называется СЛАВЯНСК. С ударением на Я.
№28 Алексеич 25 апреля 2014 22:34
+5
Вроде похоже на правду. Помните, как уговаривали Януковича не применять силу? Штатам нужна эта клика у власти. И до смерти боятся вмешательство России, которая в считанные дни способна навести порядок повсеместно.
№29 Иво Найденов 25 апреля 2014 22:36
+15
Привет из Болгарии! Вам война не нужна! У России так много рычагов влияния и давления на Украину!
№30 Житель Николаева 25 апреля 2014 22:45
+10
Спасибо Иво, войны не хочет никто, ни вежливый спецназ, ни просто укр военные, по сути славяне мирные люди, кучка (клика) раздувает пожар, а он еле тлеет, и только ветер знает направление движения возможного пожара, а Россия всеми силами пытается из пожара сделать мирный огонь созидания, на котором можно делать много мирных хороших вещей для людей (в том числе и шашлык под ракию для друзей, вертуты...)
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№31 sovarm 25 апреля 2014 22:38
+1
Нужно заставить пиндосов выложить все козыри. Время работает на Россию.
К осени или концу лета все встанет правильно. А пока пусть пиндосы с майданутые прыгают козлами, вокруг Барана Обамки.
№32 Dmitry61 25 апреля 2014 22:39
+12
Я верю и надеюсь, что ВВП и его команда знают лучше - когда, что и как нужно Делать. Поэтому просто жду, с верой и надеждой.
№33 hymenos 25 апреля 2014 22:41
-5
Лишне усложнять тоже не стоит. Нато не парилось в Югославии. Не получили одобрения ООН, но свои проблемы решили без оглядки на нас и Китай, потому что имели такую возможность, а ни мы ни Китай противодействовать этому не могли. Сейчас такая же ситуация у нас. Время играет на хунту. Она начинает налаживать связи, договариваться с элитами, организовывать худо бедно свои силовые структуры. После выборов, а они пройдут, судя по всему, при любой погоде, запад получит дополнительный политический козырь в виде совсем "легитимного правительства и к тому времени ещё неизвестно сколько людей на юго-востоке будет убито ещё.
№34 Пушинка 25 апреля 2014 23:05
+3
А на Ю-В уже говорят, что не собираются участвовать в выборах. Все выборы фикция.
Бойкот выборам! Неужели народ хочет узаконить хунту? Это бред shok
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№35 Житель Николаева 25 апреля 2014 23:22
+4
Вот о чем нужно реально говорить, всеобщий бойкот выборов, пусть сами себя выбирают! Вот это и будет помощь Лаврову, Чуркину и В.В.П в оказании помощи нам! Вот как то так what
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№36 Георгина 26 апреля 2014 02:17
+1
Цитата :"Народные депутаты поддержали во втором чтении законопроект № 3224-д "О внесении изменений в закон Украины "О выборах Президента Украины" относительно технико-юридического совершенствования избирательного процесса".

За соответствующее решение проголосовали 226 народных депутатов.
Закон был поддержан с поправками парламентского комитета по вопросам государственного строительства и местного самоуправления.

Так, учтена поправка о том, чтобы дополнить часть первую статьи 84 следующим предложением: "ЦИК обязан установить результаты выборов президента Украины, независимо от количества избирательных участков/избирательных округов, на которых голосование не состоялось".

Кроме того, была поддержана поправка "В случае, если голосование в пределах отдельных территориальных избирательных округов не состоялось, результаты голосования в день выборов президента Украины устанавливаются по установленным итогам голосования в других территориальных округах".
Депутаты решили дополнить ст. 83 частью: "Окружная избирательная комиссия обязана установить итоги голосования в пределах территориального избирательного округа, независимо от количества избирательных участков соответствующего округа, на которых голосование не было организовано и проведено в день голосования в соответствии со статьями 76 или 77 настоящего закона". В случае если голосование на всех участках избирательного округа в день голосования не было организовано и проведено в соответствии со статьями 76 и 77 настоящего закона, окружная избирательная комиссия устанавливает, что голосование в пределах соответствующего избирательного округа не состоялось."
Это я к бойкоту...я и так не пойду, т.к. просто не считаю эти выборы законными, но толку от этого мало, главное, что лемберг и иже с ним проголосует...Если ошибаюсь, поправьте...
№37 r-fik 25 апреля 2014 23:51
+3
Да нет у этой хунты будущего! Нет газа - нет денег - нет промышленности. Продавать уже нечего. Они не в состоянии ничего продуктивного сделать по одной причине - не за этим они поставлены. Победил не Кличко (условно человек Европы), а Яценюк (человек Штатов), задача которого - развязать войну. Любую. Украины с Россией, востока с западом. Европы с Россией. Короче - Штаты поставили Яценюка, чтобы он обвалил Украину, Россию и Европу. Просто в хаосе и крови и взаимных санкциях отодвинул их с экономических баррикад и вернул штатам их мощь (и власть доллара). Европа это понимает. Россия это понимает. Все понимают. И не исключено, что Европа наберется храбрости и покажет штатам дулю, договорившись с Россией. Но на Украине Европа ничего уже не решает.
№38 vassa 25 апреля 2014 22:41
+4
Помочь ну очень хочется! И помогает РФ всем,чем только возможно. Никто не сомневается, что помогать будем и дальше. Но вторгаться на территорию другого государства можно лишь на законном основании. И, кроме того, вторжение кроме помощи может нанести вред: и нам, и им, Юго-востоку. Как-то слышала поговорку "Не руби кошке хвост по частям". Может, не совсем удачная поговорка, но суть по ситуации есть. soldier
№39 Назар 26 апреля 2014 22:59
+1
Прочитал все выше написанные комментарии и я просто в ауте - такое ощущение что народ даже не слышал о геополитике. Политики масштаба Путина думают в масштабе безопасности всей России и мира, и , как это может быть ни обидно, 10-100 даже 1000 убитых в масштабе гражданской войны, для него не аргумент начинать войну мировую. Но если он увидит реальную угрозу (мы можем даже не подозревать о ней, в силу отсутствия информации), то тогда никакая 5-я колонна не сможет помешать военной операции, не спросят ни патриотов ни фашистов. Если бы некоторые комментаторы жили во времена второй мировой, то они бы требовали проведения референдума о введении советских войск на территорию Германии, для освобождения её от фашизма. Задумайтесь сами над своим бредом.
№40 Eneus 25 апреля 2014 22:46
+5
Уважаемый Юрий, Ваше желание разделят многие. Но нам следует ДОВЕРЯТЬ Верховному Главнокомандующему!
№41 Alyona 25 апреля 2014 22:46
+8
"Заклинание бандеровца - правосека". spiteful

Как умру, похороните на майдане милом,
Посреди колёс сгоревших выройте могилу,
Чтоб лежать мне на помойке, под дерьмом могучим,
Чтобы чуять, как воняет от навозной кучи.
И когда с полей Украйны правосеков хилых
Понесет пурга, тогда я встану из могилы —
Подымусь я грозным вием, демоном раздора,
Мне поднимут веки, щёлкнувши затвором.
Схороните и вставайте, #опы разорвите,
Нашим злым поносом землю окропите.
И меня в семье уродов, беглых из дурдома,
Не забудьте — помяните неприличным словом.
№42 Георгина 26 апреля 2014 02:27
+1
Только не смейтесь...но в центре Киева уже есть могилка правосека:"Один из погибших на Майдане Независимости в Киеве в ходе протестов, личность которого так и не была установлена, будет похоронен возле церкви Св.Николая на Аскольдовой Могиле в центре Киева."
Эхх, подземную сотню растащили...так бы помимо свинок в центре Киева еще и кладбище лицезрели....
№43 Ильянка 26 апреля 2014 02:42
+2
Тут не смеяться, тут все печально и серьезно.
В данный момент идет зарождение новой украинской нации. Т.к. стремительно меняется эпос, на котором держится идеология в том числе. Меняются герои нации, проще говоря, "корни".
Раньше была могила Неизвестного Солдата - теперь вот это...
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№44 Георгина 26 апреля 2014 06:38
+1
Не меняется у того, кто с головой дружит....а фанаты - они всегда будут!..Не важно, от чего чел фанатеет, от футбольной команды или от иеговистов...важен фактор внушаемости и готовности переложить ответственность с себя на...иегову, выигрыш команды, игровой автомат или наркоту..Готов быть зависимым - будь им!! Я 23 года слушала эту...этот...блин, забанят, но другого слова нет просто, кроме мата), и у меня тот же ящик, как и у всех тут, но мой ребенок хранит георгиевскую ленту!!!! И никогда для него бандера не станет героем!..Зависимость от инфы...она в моске, а не в объеме и качестве инфы....Так шо меняйтесь, херои...сала вам..у могилку))) чи на могилку
а об эпосе...это Вы про протоукров??? biggrin я тихо ржу с нашего ЭПОСА))
№45 Гитлер Капут 25 апреля 2014 22:53
+3
честь и славу заменили на бабло и предательство, так как было раньше - доблесть и мужество, сейчас почти отсутствует. Обмельчало население Земли, и отношения СШП и хунты, явное тому подтверждение. Но с нами БОГ и он ведет правильно
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№46 inxs5 25 апреля 2014 22:56
+2
25.04.2014 — Прокурор Международного уголовного суда Фату Бенсуда объявила, что начинает предварительное изучение ситуации на Украине. Она напомнила, что 17 апреля 2014 правительство Украины представило в МУС заявление, в котором признало юрисдикцию Международного уголовного суда (МУС) в отношении преступлений, предположительно имевших место на территории этого государства в период с 21 ноября 2013 г. по 22 февраля 2014 г.

«После получения заявления, представленного государством согласно статье 12(3) Римского статута, Канцелярия Прокурора, в соответствии с заведенным порядком, начинает предварительное изучение ситуации. На этом основании Прокурор Международного уголовного суда Фату Бенсуда приняла решение начать предварительное изучение ситуации на Украине с целью установления наличия предусмотренных Римским статутом условий для начала расследования», - говорится в заявлении прокурора.


В соответствии со статьей 53(1) Римского статута, Прокурору надлежит рассмотреть вопросы юрисдикции, приемлемости и интересов правосудия.


Напомним, что заявление Украины в МУС было представлено в соответствии со статьей 12(3) Римского статута, которая гласит, что если «требуется признание юрисдикции государством, не являющимся участником настоящего Статута, это государство может посредством заявления, представленного Секретарю, признать осуществление Судом юрисдикции в отношении данного преступления»


Это означает, что теперь Международный уголовный суд имеет право расследовать возможные преступления, которые, как утверждается, были совершены в указанный период.


Компетенция МУС распространяется на наиболее тяжкие международные преступления. Она ограничена преступлениями геноцида, агрессии, преступлениями против человечности и военными преступлениями. Их определения содержатся в договоре о создании Суда - Римском статуте.

На сегодняшний день Римский статут ратифицировали 122 государства.


Государство может принять решение ратифицировать Римский статут или сделать заявление согласно статье 12 (3) Устава о признании юрисдикции Суда по конкретному преступлению. С просьбой о возбуждении дела в МУС может также обратиться Совет Безопасности ООН.


Украина подписала Римский статут 20 января 2000 года, но пока не ратифицировала этот документ.
_______________ ______________________ ____________________________ ________________
P.S Вчера В.Чуркин в программе В.Соловьева "Воскресный вечер" с иронией прокомментировал: Я, честно говоря не уверен, что они просчитали все возможные последствия такого обращения.

Что думаете по этому поводу?
№47 dracula 25 апреля 2014 23:01
+2
я думаю, что компроматик кое на кого есть "там,где надо". много чего случилось в указанный отчетный период, много кто владеет инфой. потому Чуркин сыронизировал))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№48 vassa 25 апреля 2014 23:03
+2
Абсолютно согласна с Чуркиным: если по Римскому праву, то ещё слезьми умоются.
№49 Germanovich 26 апреля 2014 02:15
+1
"Это означает, что теперь Международный уголовный суд имеет право расследовать возможные преступления, которые, как утверждается, были совершены в указанный период."

Конкретный период заявлен по 22 февраля 2014 г., вот по этому периоду и будет вынесено решение, а что сейчас творится ни кто рассматривать не будет, во всяком случае в ближайшем будущем.
№50 Алексей_Белов 25 апреля 2014 22:58
+9
№51 User_523 25 апреля 2014 22:59
+3
Путин должен продумать так, чтобы была помощь ю-востоку.
Ну нельзя ждать новых смертей.
Жизни людей ДОРОЖЕ, чем отношения с другими странами, а тем более агрессорами, лживыми извращенцами.
Переживем мы их блокады, санкции и прочие убогие акции.
№52 Ильянка 25 апреля 2014 23:12
+5
т.е. если сейчас ввести российские войска на территорию другого суверенного государства (юридически) - больше там вообще ни один человек не погибнет?
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№53 Kreus 25 апреля 2014 22:59
+10
Да, на эмоциях, конечно, это замечательно, бац-бац и поставили всех по углам...И это вполне реально осуществимо...НО, но...а что потом? И мысли не о том что будут верещать НАТО и пиндосы и гейропа...можно и внимания не обращать на этот вой, и аргументы найдутся что да как...Совсем не об этом речь. Владимир Владимирович, четко и ясно дал понять, именно воля народа, простых людей, самых обычных граждан, играет решающую роль в том какие шаги будут предприняты Россией. Не все так просто там, на Юго-Востоке...Я лично, всем сердцем и всей душой, за Новороссию, читаю, анализирую, понимаю...а хотят ли этого, реально, сами жители Юго-Востока? Вот вопрос...Если бы наш Президент, видел тотальную поддержку со стороны людей, их реальное желание быть россиянами, то думаю все бы решилось в самые кратчайшие сроки. Но нужно признать, что на данный момент, имеет место быть весьма контрастное расслоение в умах народа, наблюдается некое пассивное ожидание. Ну не созрело пока сознание, нет глубокого и полноценного осознания происходящих событий и их последствий. Потому и предпринимать решительные действия просто ПОКА не имеет смысла.
№54 Валентина Н. 25 апреля 2014 23:02
+5
Спасибо за статью – вселяет надежду. Но умом понимаю – нет, вторжения не будет, да и нельзя. Но, Господи, как хочется, чтобы русские танки вошли на Украину! Просыпаюсь ночью, кажется, что слышу шум тяжелой техники. Оказывается, только во сне. Но все равно знаю, что услышу и увижу – русских на улицах Киева! Скорее бы!
№55 Михалыч_ 25 апреля 2014 23:11
+3
Согласен с Dmitry61, ВВП никогда не ошибается, проверено много раз! А время для нужных действий наступит очень скоро.... оно и так летит как стрела
№56 Olrg 25 апреля 2014 23:11
+2
Не торопите события. Зло само по себе не покинет землю. Потому, война за Украину перерастёт в войну с НАТО. Ни того, ни другого избежать не получится. Путин это понимает, потому перевооружает армию. Успеет ли? - Вот в чём вопрос. Сталин в своё время не успел, но мы всё равно победили.
№57 Пушинка 25 апреля 2014 23:14
+4
На Украине сейчас "болезнь", ей должны все переболеть и получить иммунитет.
Поэтому момент близится но еще не настал. А ввод войск и сейчас вполне возможен, и законно.
Кто слушает Пякина, знают. Украина не провела демаркациооные границы по факту "развала" СССР.
И по сути, РФ, являясь правопреемницей СССР, имеет прежние границы с Польшей, Венгрией и др. странами. А Украина, есть, но она виртуальна, потому что у нее нет установленных границ.
И может быть нам осталось подождать немного, когда этот факт примет широкую огласку, и тогда и хунте не будет места на "нашей" территории. lols
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№58 Татьяна Татьяна 25 апреля 2014 23:18
+1
Ловушка, Эдуард Биров, совершенно в другом месте...
№59 NevsK 25 апреля 2014 23:19
-4
Спасать, а не воевать ?? Да нет языком болтать !!! Лаврова позовите или Чуркина facepalm yahoo
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№60 Vicky 25 апреля 2014 23:20
+6
всегда нужно 100 раз думать о всех возможных последствиях, прежде чем идти на такие шаги - Россия не США
во первых - идет сильнейшая информационная война, военная катастрофа, слава Бога, пока что не так велика как ее старается представить именно ХУНТА(!) для отчета перед хозяином
во вторых - население Юго-Востока не однородно в своей поддержке Сопротивления. до сих пор официальные силовики и администрация на стороне хунты - политики хунты спокойно гуляют по Луганску и Донецку, милиция их охраняет и они еще умудряются давать конференции, шахтеры опускаются до сих пор в забой. последняя забастовка не в счет - там были экономические требования и даже народ сегодня при повышении на 20% зарплаты, уже стал опять спускаться в шахты.
в третьих - нужно максимально обезопаситься от всех возможных санкций и возможной изоляции...
и еще куча всяких "но", о которых должен думать руководитель страны в первую очередь прежде, чем активно ввязываться в этот конфликт.
№61 NordStrym 25 апреля 2014 23:23
+2
Ополченцы на Украине задержали офицеров разведки стран НАТО При себе у них были обнаружены знаки военного отличия и экспансивные боеприпасы, аналогичные тем, что используют боевики "Правого сектора". Среди задержанных в Донецкой области были кадровые офицеры разведок Германии, Дании, Болгарии, Чехии и Польши. По словам "народного мэра" Славянска Вячеслава Пономарева, они действовали под прикрытием миссии ОБСЕ. Вместе с ними были задержаны украинские военные, в том числе полковник Генштаба Вооруженных сил Украины. – Миссия ОБСЕ не может проводиться кадровыми военными. У этих людей помимо военных знаков отличия были обнаружены карты с отметками всех блокпостов, что является доказательством их разведдеятельности под прикрытием миссии ОБСЕ, – заявил Пономарев По его словам, в ближайшее время будут установлены личности всех задержанных и будет проведена проверка правомерности действий заграничных гастролеров. – Такие люди проникают в город для того, чтобы устроить диверсии. Хунта завралась до такой степени, что не знает, что еще придумать. Их комментарии безумны. Лучше бы они писали фантастические книжки, – подчеркнул "народный мэр". Ранее Пономарев сообщил, что в городе народные ополченцы задержали 40 украинских диверсантов. Тогда же он заявил о том, что поведение наблюдателей ОБСЕ вызывает вопросы.
№62 Vicky 25 апреля 2014 23:30
+3
пишут, что ОБСЕ открестилось от этих перцев и что это обычные кадровые военные НАТО
№63 NordStrym 25 апреля 2014 23:35
+3
кто бы сомневался) а где можно почитать?
№64 Ильянка 25 апреля 2014 23:38
+8
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№65 NordStrym 25 апреля 2014 23:58
+2
спасибо, держи плюсик)
№66 Иеремия 25 апреля 2014 23:58
+2
Мне это уже не кажется странным. Обратите внимание, что проваливаются именно те операции путчистов, информация о которых в руках Путина становится серьезными козырями.
Пропажа спецагента ЦРУ вместе с группой, разоблачение тайного приезда директора ЦРУ, все эти перехваченные тел разговоры (Нуланд, Псаки), вот эти вот перцы. Может я даже что-то пропустил. Слишком много, что-бы считать это случайностью. Не так ли?
№67 Надежда.Т 25 апреля 2014 23:26
+7
Отрывки из беседы с исполнительным директором «Института глобальных перспектив» при Колумбийском университете, профессором, доктором философии Полом Кристи, состоявшейся в редакции еженедельника «Европейский Экономический Вестник» (Бремен, Нижняя Саксония, Германия)

.....

Ред.: И что же является главной мировой проблемой современности, требующей незамедлительных решений, по вашему мнению?

Проф.: Это, конечно же, разрешение финансовых вопросов, возникших из-за быстрого развития экономики США в последние три десятилетия. Государственный долг в 17 триллионов долларов висит дамокловым мечом над американской экономикой и может привести к глобальному кризису.

......

Ред.: Очень интересно! И как на этот вопрос ответили лучшие умы Америки?

Проф.: Было предложено интересное решение, суть которого я и попытаюсь сейчас изложить.

Для того, чтобы разрешить финансовые затруднения, США должны принять экстраординарные меры, сравнимые разве что с мировым катаклизмом. Проблема в том, чтобы устроить такой катаклизм без разрушительных последствий для самих Соединённых Штатов и их союзников. То есть, необходимо разыграть такую карту, чтобы разрешить проблему долгов и не устроить мировую бойню, в которой можно запросто сгореть самому.

........


Ред.: То есть, Запад не намерен отдавать Украину России?

Проф.: Причём здесь Украина? Останется ли единая Украина на карте мира или распадётся - это не имеет абсолютно никакого значения для решения основной проблемы. Главная задача событий на Украине - развести Европу с Россией настолько, чтобы европейцы полностью отказались от сотрудничества с Россией и переориентировали свою экономику на полное сотрудничество с США. Главная цель - жёстче привязать экономику Европы к экономике США, а что при этом будет происходить на Украине - никого не интересует. Украина лишь средство, с помощью которого возможно разрешить все проблемы, не втягивая мир в очередную мировую войну. Украине отводится роль завала, который прервёт европейское сотрудничество с Россией. А какой там будет строй, образ правления - это совершенно не интересные вопросы. Только народ Украины сможет определить, насколько трагична будет его судьба в становлении нового порядка в Европе.

Ред.: Но почему именно Украина была выбрана для решения задачи по выходу мировой экономики из ситуации дефолта американской валюты?

Проф.: Это очень просто. Ведь именно через Украину ведётся энергоснабжение Европы из России. Если создать на Украине управляемый хаос и перекрыть поставки энергоносителей из России, то Европа взвоет от возмущения. Останется только обвинить Россию в неуступчивости и агрессивности, и Европа вынуждена будет разорвать с Россией экономические отношения и переориентироваться на поставки энергоносителей из США. И тогда мы с нашим сланцевым газом опять окажемся в роли благодетелей Европы, в роли своеобразной энергетической палочки-выручалочки.

Европа, отказавшись от российских поставок, сохранила бы своё лицо защитницы европейских ценностей прав человека и одновременно помогла бы Соединённым Штатам решить проблему финансовой задолженности.

Да, отказ от поставок энергоносителей из России создаст массу экономических и социальных проблем в Европе, но кто сказал, что Европа не должна платить за годы благоденствия, находясь под защитой американского ядерного зонтика? Пусть европейцы тоже поучаствуют в сохранении благополучия свободного мира. Надо, в конечном счёте, чтобы 500 миллиардов долларов, что составляют товарооборот Европы с Россией, стали бы товарооборотом Европы с Америкой. Тогда у нас появится реальный шанс рассчитаться по финансовым обязательствам и сохранить доллар как мировую валюту.

Ред.: Как мы сейчас понимаем из ваших слов, Соединённые Штаты не намерены стабилизировать обстановку на Украине?

Проф.: Здесь может быть применим широкий спектр действий. Но что бы ни произошло в сфере политики на Украине, главное должно остаться неизменным - прекращение широкого сотрудничества России и Европы. Пусть события не Украине идут своим чередом как угодно, но в любом случае они должны привести к разрыву между русскими и европейцами.
№68 OlegSM 26 апреля 2014 03:13
0
Максимально близко к действительности.. Только вот наличие Украины в ЕС и НАТО тоже не лишнее для США, политику сдерживания никто не отменял. Так что, я думаю, этот забугорный мусор будет только рад, если пути России и Украины разойдутся
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№69 Шулявка 25 апреля 2014 23:27
+4
Призывы помочь,отстоять,защитить несчастную Украину - порождение незрелого разума. Люди просто не подозревают,не знают,как мутна и опасна эта страна. То,что нацизм в ней расцвел пышным цветом и что масса населения его поддерживает,есть факт. Так что "нация" должна сама переболеть и выздороветь,или как бог даст. Парадоксально,но здесь лучшим лекарством может оказаться развал экономики и ухудшение жизни "нации". Россия же должна просто поберечь себя и подождать. А война не есть неизбежность, все ведь боятся мировой войны с использованием ядерных бомб. Вообще,в условиях глобализованного, почти матричного мира и войны,и революции будут другими,чем 70 лет назад. Поэтому вооружаться надо,а воевать - нет.(это к посту гражданина Olrg,в 23.11).
№70 Алексей_Белов 25 апреля 2014 23:29
+3
Поступило публичное подтверждение прошедшей ранее информации о том, что главный боевой кулак хунты, направленный на восставшую Новороссию, — спецназ СБУ «Альфа» — отказался штурмовать Славянск.

Подтверждение пришло в форме требования о репрессиях, сообщает «Однако».
№71 Hanters 25 апреля 2014 23:36
+2
Полностью согласен с Vicky, момент истины ещё не наступил, в Крыму всё созрело, а вот на ЮВ простите нет. Как понять что "правосеки" при поддержке МВД ворвались избили людей и РАСТВОРИЛИСЬ в городе, значит кто то им помогает. В общем уже сейчас пиндосов загнали в позицию, что каждый их последующий ход приводит к их же потерям, а то что на Украине гибнут люди конечно больно, но мы же не хотим 200-х в Россию, нельзя усидеть на штыках, а поэтому ситуация должна созреть до хотя бы 80% уровня, война уже идёт во всю, только тайная.
№72 Grizli 25 апреля 2014 23:46
+1
Это запугивание похоже на то, что делали с януковичем, сейчас хорошо видно, чем это закончилось.


В которой русофобии место будет только в схронах кавказских и карпатских гор, в самых непроходимых местах.

Зачем? Зачистить все.
№73 dok123 25 апреля 2014 23:57
0
Хватит уже боятся, что скажут там..., за большой лужей! Пора начинать делать то, что мы считаем важным и, что нам нужно делать!
Всем уже понятно,что нас снова боятся, пора доказать всему Миру, что мы вернулись и, что с нами надо считаться!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№74 Мышь 26 апреля 2014 00:01
+4
в воздухе пахнет не весной, в воздухе пахнет кровь. сука (простите абсолютно литературное выражение, см. словарь Даля) в воздухе пахнет смертью. мы часто пишем в чатах разные мысли, воевать - не воевать. когда началась вторая чеченская, в моей роте из 32 человек написали заявление ровно 32 человека, эти 32 тупых тела требовали отправить их в бой. 18-20 летние шкеты, они хотели в бой за Родину. сейчас сижу сука перед монитором и думаю, тоже хотел, тоже не пустили... РОДИНА одна, дерьма вокруг много, пидары с эха москвы, пидары с маршей мира, дерьмо из пятой колонны, короче гавна много. Теперь у меня семья, свой дом (постоил за 2 года), два алабая (кто в теме поймет), и сука, начнется война, уйду тихо утром, чтобы свои не видели, но пойду. спс В.В.Путину, за РОДИНУ умереть не стремно, твоя семья должна жить... ЗА РОДИНУ
№75 OlegSM 26 апреля 2014 03:17
+1
В свое время также с Афганистаном было.. Тут поддержу тебя полностью. Далеко добираться, но доеду.. За Россию буду рвать зубами
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№76 sociopat 26 апреля 2014 00:27
+1
а вот подстрекательством не надо заниматься. Тут нужен холодный расчет.
№77 arjlight 26 апреля 2014 01:36
+4
Минуснул статье. Вот только не надо этих шапкозакидательских настроений. На украине не так всё однозначно - veni - vidi - vici. Тут 20 лет пропаганда свирепствовала не по-детски. Надо с азов начинать. А это не на 5 минут работы. Народ сам сейчас не значет куда он, и за кого он, и при какой власти у него морда шире будет, грубо говоря. (не про ДНР!)
Сначала надо найти тех, кто хочет хотя бы, чтобы их спасали...
№78 Ильянка 26 апреля 2014 01:37
+1
Министр обороны ФРГ: Среди задержанных на Украине (в Славянске) военных наблюдателей - четыре гражданина Германии

Среди военных наблюдателей, задержанных в Славянске (отрядами самообороны Славянска)есть четверо граждан Германии. Об этом заявила сегодня министр обороны ФРГ Урсула фон дер Ляйен.

Сообщается, что среди задержанных - трое военнослужащих бундесвера и немецкий переводчик.

«Важно, чтобы мы сейчас использовали все дипломатические каналы для того, чтобы эта группа незамедлительно и без ущерба здоровью была освобождена», - приводит ИТАР-ТАСС слова Ляйен.




Они сами догадаются, на что и кого их можно обменять? winked
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№79 Germanovich 26 апреля 2014 02:22
+3
"Догадываться" мозги надо иметь, смелость и решительность.

Главная | Deutsche Welle ?- 3 дн. назад
Министр обороны ФРГ: Конфликт на Украине затронет НАТО, но не бундесвер.


Теперь видим цену и немецким словам.
№80 OlegSM 26 апреля 2014 03:20
+4
Я не противник, я за то, чтобы было равноправие во всем, но.. Министр обороны Германии - женщина!!! Это предел, я отказываюсь это понимать.. Вы уроды куда катитесь??? У вас настоящих мужиков совсем не осталось???
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№81 NikolayGrig 26 апреля 2014 06:36
-1
"Будет спасательная операция по защите нашего родного народа от преступников, засевших в Киеве с помощью американцев" - золотые слова и добавить нечего
№82 Андрей Владимиров 26 апреля 2014 06:54
0
Цитата: Иеремия
... Создается впечатление, что им как будто кто-то свыше руководит. Потому, что с ним ПРАВДА.

И этот Кто-то - Господь Бог. 100%. Ведь не могут же США безнаказанно диктовать миру как жмть и проливать чужую кровь. Эта кровь вопиет к Богу, и Его возмездие не умедлит.
№83 Тарас 26 апреля 2014 08:06
+2
Восток Украины - это самая густонаселенная территория в Европе. Там города, городки и поселки в некоторых местах буквально переходят друг в друга. Несколько миллионов трудоспособного, взрослого,ответственного населения. А в Движении Сопротивления во всех взятых под контроль населенных пунктах, по словам Шойгу, не более 2 тысяч человек плюс пенсионеры на митингах. О какой военной операции может идти речь, окститесь... Стоит шахтерам месяц зарплату не выплатить (а Киев моментально перестанет деньги переводить, будьте уверены), как они всех русских "братьев" в военной форме нахрен трехэтажно пошлют и будут давить по переулкам. Пусть сначала Донецкую Республику СОБСТВЕННОЕ население МАССОВО защитит, причем не в пяти - шести городах, а хотя бы в половине. Вот если собственное население не справится, тогда да... во избежание гуманитарной катастрофы и т.д. Еще на результаты референдума посмотреть надо (если, конечно, его проведут хоть с каким - то намеком на общепринятые нормы). Кончайте с ура - патриотизмом и не надо срочно спасать того, кто сам не очень хочет спасаться. Мы и так из - за Украины со всем западным миром разосрались надолго и финансово - экономически немало пострадаем. Лавров уже который месяц не вылезает из этой темы, аж охрип уже. Население российское нервничает. Уверен, помогают тайно Востоку и материально, и организационно. Так нет же, мало... айда еще войска вводить. Эх, молодежь...
№84 Софин 26 апреля 2014 11:19
-1
А что бы осознать мысли украинцев советую сходить на одесский ресурс Думская. Почитайте что пишут "комментаторы". Потом подумайте что России сейчас делать? Заходить на Украину или нет. Против нас будут воевать такие же русские как мы. Бояться конечно не надо, но очевидно Русский мир расколот. Это плата за 20 лет безвременья и шабаша "демократии". Не забывайте что за спинами нашей армии злобствуют оппозады. Если кто-то думает что они растворились после болотной, исчезли тот горько ошибается.... а главные гниды аж целым самолётом летят в киев. Выбора нет - сначала требуется своих "остепенить".