Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17185 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Арам Габрелянов. Народная мудрость создателя "Лайфньюс"


Никогда не думал, что когда-нибудь скажу такое об основателе газеты "Жизнь", но Арам Габрелянов - редкий умница. Человек, начавший с публикаций о грязном белье шоу-бизнеса, дошёл до решения задач государственного уровня, при этом не потеряв простецкость и живой народный ум. Любовь к русскому народу и многонациональной России, уважение к сильной власти и простым людям, воспитанные его бабушкой из горной Армении, умение подмечать тонкости и выражать это простыми словами подкупают и располагают к нему. В последние месяцы Лайфньюс Габрелянова является ключевым информационным оружием России наряду с RT. Именно в ситуации с Украиной стало понятным, что не крупные государственные информагентства, а боевой коллектив этого простецкого русского армянина стал наиболее оперативно и грамотно отстаивать интересы русского народа в информационном пространстве.

Отмечу несколько моментов из сказанного Габреляновым:

1. "Психологическое ощущение, что если захватят Славянск, как будто бы ты проиграл".

Габрелянов фиксирует на себе феномен, что армянин, живущий в России, переживает за Украину и происходящее в ней, как за свою землю. Это и есть имперское чувство, выраженное в простых словах на конкретном примере. И не надо никаких доказательств и дополнительных объяснений. Это и есть чудо русской империи, когда ненасильственно и как-то даже исподволь народы на русской земле объединяются, и Арам Габрелянов, владелец и руководитель российского телеканала с английским названием "Лайфньюс", испытывает сочувствие мужикам из Славянска. В этом и есть сила России.

2. "У нас нет никакого конфликта с народами Украины. У нас есть проблема конфликтной ситуации с бандеровскими бандами и ставленниками Госдепа. У нас нет проблем даже с жителями Львова".

Вроде бы простая и столь очевидная позиция, но насколько важно, что руководитель СМИ её понимает и жёстко следит за её выполнением. Россия воюет (пока информационно и дипломатически) не с Украиной, а с теми, кто из неё делает анти-Россию - Западом и евробандеровцами. Не с народом, а с хунтой. Не с простым жителем села под Винницей, а с Порошенко, которую эту Винницу и Днепропетровск фактически присвоил, и теперь хочет купить себе булаву всеукраинского гетмана, а тех, кто не согласен ему подчиняться, готов расстрелять из танков. Именно с этими отморозками и их СМИ-орудиями воюют Габрелянов и его журналисты. И делают это отлично.

3. "Новые власти [Киева], видимо, теряют контроль над информационным пространством и потому нервничают. Информационную войну российские СМИ внутри страны выиграли. Они проигрывают потому, что там чувствуется оголтелость. И у них очень серьёзная ошибка, что они начинают наезжать на нацию русских: ватники, колорады... У себя я с этим жёстко борюсь - запретил говорить даже внутри компании, между собой, "хохлы" или что-то подобное".

Матёрый волк Габрелянов не просто видит зашкаливающую истерику укро-СМИ, но чётко определяет её как слабость противника в информационной войне. Оголтелость и истерика может быть успешной только на малой дистанции, но уже через месяц-два она начинает надоедать, затем раздражать и даже вредить. Не говоря уже о том, что она является для самих русских катализатором патриотических настроений. То есть Габрелянов намекает на то, что западная пропаганда и русофобская истерика бандеровских СМИ фактически приводят к ослаблению украинского патриотизма и одновременно к усилению русского патриотизма. Тем самым они своими руками, не понимая того, будят в нынешней России великую историческую Россию, российскую многовековую империю.

4. "Почему ОНФ проводил съезд региональных СМИ? Володин пытается включить механизм региональных СМИ по контролю за местной властью. Сейчас губернаторы взяли их под полный контроль - и Путина в местных СМИ критикуют намного чаще, чем местную власть. Во многих регионах губернатора вообще не критикуют, но вал критики о Путине. Тем самым они показывают как бы свою независимость. Но на ОНФ собрали как раз тех, кто критикует местную власть, независимые СМИ. Вся остальная элита, начиная с министра и чиновника, заканчивая маленьким шоу-бизнесменом, должна быть под контролем СМИ. Почему? Потому что ощущение вседозволенности всей элиты... посмотрите на Украину - там же не вопрос в Януковиче, он только всем им потакал, в отличие от нашего президента. Он не умный, глуповатый человек, ему нравилось это... я с трудом себе представляю "президент Путин и золотой батон". Представляю, куда бы он этот батон засунул, если бы кто-нибудь ему подарил... это ж глупость. Ощущение вседозволенности элиты потихоньку разъедает государство. Поэтому должны быть сильные таблоиды, как в Англии, которые "жрут" всех подряд".

Это, кстати, действительно знаковый момент, подмеченный Габреляновым. Он как никто знает, о чём говорит, поскольку его издания сами являются теми информационными церберами, которые помогают национальному лидеру чистить федеральную элиту. Многие компроматы и "сливы" на чиновников и губернаторов появлялись именно в габреляновских "Известиях", а потом становились официальной информацией. Что говорить, если Владимир Маркин из Следственного комитета является колумнистом Габрелянова. Очевидно, что силовики работают через его информационный инструмент. Примерно то же самое теперь Кремль сделает и в регионах. Те самые журналисты и СМИ, которые считались оппозиционными губернаторам и которые нередко сидели на грантах западных НКО, сейчас перехватываются аппаратом президента и станут одним из ключевых рычагов контроля и мониторинга действий местных властей. Чтобы губернаторы окончательно превратились из местных князьков в слуг народа и верных поданных царя. Процесс этот труднейший, задача многоуровневая, проблема для России в силу её специфики постоянная, но решать её надо. И региональные СМИ станут теми, кем они и должны быть - голосом народа и оком государя. Фактически пресловутая свобода слова будет переформатирована из орудия иностранного капитала по разрушению суверенности в орудие обретения этой суверенности и народовластия.

5. "На примере Украины видно в чём сила того, что есть один человек, который всегда над схваткой. Как в семье, должен быть человек, который может сказать последнее веское слово - всё, расходитесь и делаете так, как принято решение".

Простым языком выражено одно из ключевых положительных качеств самодержавия. Впрочем, "над схваткой" не значит, что лидер не в схватке с теми же компрадорами, но значит то, что у него достаточно сил и политической воли принудить несогласных к последнему решению, вынесенному им на основании поддержки его большинством. При этом Арам Ашотович подчёркивает, что неприкосновенность от мелочной критики лидера соседствует с жёсткой критикой всех представителей элиты. И здесь классический русский принцип: царь неподсуден никому, кроме Бога, бояре - лживы и корыстны, а потому должны бояться народа и царя. Между прочим, Габрелянов наряду с царём называет и духовного лидера - Патриарха. Эти две фигуры являются табу для Габрелянова и его едкой журналистики. Почему? Ответ русского армянина прост - потому что в критической ситуации это и спасёт страну.

6. "Факультет журналистики выращивает просто врагов страны. Оттуда выходят враги родины. Не умные, не образованные, ни хрена ничего не знают... Проводил семинар с ребятами из журфака, я им говорю, что когда вы пишите о чём-то должна быть искренность. Вы должны знать предмет. Если вы пишите про шахтёров, которые на Украине могут подняться, вы должны знать, что такое уголь. И спрашиваю их, кто-нибудь знает, как уголь выглядит. Клянусь, из двадцати человек один парень говорит: я видел, он такой лёгкий как губка. Вот он уровень молодняка, который идёт на смену"

Сам как выпускник журфака целиком и полностью подтверждаю сказанное Габреляновым. Это бесспорно. Как и то, что виноват в этом Ясен Засурский, ещё с позднесоветских годов расплодивший там диссидентщину и воспитавший в 90-х "Эхо Москвы". Но это уже "капитан Очевидность", конечно. Гораздо интереснее, оговорка Габрелянова по поводу украинских шахтёров, которые "могут подняться".

7. "В Москве когда люди едут на машине, останавливаются, начинают обзываться. Или в твиттере начинают оскораблять друг друга. И я всё время думаю: это люди, которые ни разу по роже не получали за слова. В Москве это сплошь и рядом. За слова надо отвечать! Если ты обзываешь человека и унижаешь его, ты должен за слова отвечать. Это даже не хамство, а непонимание, что за это могут спросить".

Как по-простецки выражено то, что "рассерженным горожанам" и офисным работникам не понятно и даже дико: за слова надо отвечать, и в том числе физически. "По роже" - это не быдловство, не горская агрессивность, это нормальное мужицкое понимание ответственности. К сожалению, так называемое цивилизованное урбанизированное общество за толерантностью фактически возвело в норму хамство и безнаказанность. И уже такие обыкновенные вещи для традиционного общества, как "в рожу за грубость", воспринимается как дикость. Но лучше получить в рожу от прямого и честного человека за несправедливо сказанное слово, чем плевок исподтишка от улыбающегося и подлого креакла.

8. "Русские люди добродушны, но их добродушие не надо воспринимать за слабость. Это ошибочно. Я сам как кавказец заметил, что кавказец думает, что если он... но не понимает, что потом, когда что-то заворачивается, кавказец уже 25-ю заднюю врубит, 35 раз будет пытаться договориться, а русского уже не остановишь. Вчера как раз смотрели с женой вечером про Славянск на "Лайфе", и смотрели захват телецентра в Донецке. И я говорю: "Галь, вроде бы уже всё успокоилось". Она: "Арам, это русские люди. Теперь хрен успокоишь". Если их сейчас не тормознут, они и Киев захватят. И тут уже не власть подталкивает, а сами люди - русских тяжело остановить. С русскими можно спорить, можно даже требовать, но перегибать нельзя".

Умница, что сказать. Армянин, сумевший понять русского и ставший им. Прекрасно и просто изложена одна из важнейших черт русского человека - "перегибать нельзя", а то потом "хрен успокоишь". Габрелянов одновременно восхищается этим качеством, но в то же время и побаивается. Оно и понятно. Русский размах действительно может быть страшным в последствиях. Но сейчас считаю, не тот момент, когда надо бояться, что "Киев захватят". Именно на Киев и надо идти. Надо этот размах проявлять. И судя по всему, Донбасс это прекрасно знает и понимает. Теперь хрен остановишь.

9. "Но тут и опасный момент для власти. Опасный период в жизни страны. Люди, поверившие власти, теперь будут ожидать и дальше... Если власть этого не поймёт, то вся энергия, ощущение любви к родине, и если пройдёт полгода и не будет никаких изменений в элите, то тогда могут быть большие проблемы. Люди, которые критично относились к ситуации в стране, но поверили всей душой... Русские люди раскрывают свою душу, но и с той стороны ждут того же. Самое плохое в русских людях - это их разочарование. Если они разочаруются, потом во второй раз поднять их будет невозможно. Это и есть сильная опасность. Но я уверен, что Путин это понимает лучше, чем кто-нибудь".

Не волнуйтесь, Арам Ашотович, всё будет хорошо. ВВП действительно всё это понимает. Более того, готовил этот момент. Все предыдущие годы. И упускать его не будет. А по поводу разочарования. Русским не в первой и второй раз, и в третий, и в десятый, если надо будет, вставать из окопа. И разочарование его длится только до следующего боя. А когда прокричит команда, он встанет и пойдёт в атаку, забыв о всех неудачных попытках. Таков многовековой характер победителя и терпеливого созидателя. Таков русский дух.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
19 мнений. Оставьте своё
№1 p17031964 29 апреля 2014 20:32
+9
Вах! Какой умница! Так держать...
№2 vsv88vsv 29 апреля 2014 20:36
+4
Что говорить, если Владимир Маркин из Следственного комитета является колумнистом Габрелянова

вот и я думаю:о чём говорить...
№3 Байкал 29 апреля 2014 20:44
+4
Нормальный, адекватный мужик.И он при деле.При очень нужном, государственном деле.Побольше бы их - ЧЕЛОВЕКОВ...
№4 mab3162 29 апреля 2014 20:52
+6
Молодец!!!
№5 Николаевна 29 апреля 2014 20:52
+6
Да, за последние несколько месяцев именно ЛайфНьюс стали для меня источником новостей по ТВ. Спасибо всей команде!
№6 Елена_Пемфилон 29 апреля 2014 21:14
+6
а ведь всего месяца 2 назад я с удивлением обнаружила, что полужелтый Lifenews, на который я ходила иногда узнать светские сплетни, превратился в серьезный источник получения информации.
Снимаю шляпу! smile
№7 kurtz90 29 апреля 2014 21:28
+1
Lifenews почти сразу удивил и понравился. Включаешь в любой время и через десять минут в курсе всех важнейших событий. Раньше вести24 смотрел, сейчас лайфньюс.

Одно меня интересует. Откуда деньги? :)
№8 Sonica 29 апреля 2014 21:34
+2
applodisment
№9 Drug Drug 29 апреля 2014 21:40
-2
Обратите внимание, на заднем фоне стоят 3 статуэтки со звездой, направленной остриём вниз. Это символ сатанизма, сатанистская звезда. Именно таким образом сатанисты из пятой колонны незаметно проталкивают свои символы под видом патриотичных символов России. Дальнейшие комментарии не требуются, умный человек всё сам поймёт.
№10 ejenia 29 апреля 2014 22:25
+2
Подобные претензии направляйте дизайнеру кубка. Или нужно было отказаться от награды, которая наверняка была заслуженной?
№11 Drug Drug 29 апреля 2014 22:39
0
Цитата: ejenia
Подобные претензии направляйте дизайнеру кубка. Или нужно было отказаться от награды

Если вам вручают фашистский крест, а вы его принимаете, значит вы поддерживаете идеологию, заложенную в этот символ.
№12 Евгений Алексеевич 29 апреля 2014 23:35
+5
Буквально малое время назад, чтобы находиться в "той информационной среде, тусовке, пространстве, поле-(называйте как хотите), приходилось маскироваться под "ихних"... Именно поэтому СШП упало на попу когда Дума единогласно проголосовала за Крым. Вспомните плач их разведки в духе:"а в эфире ж была тишина...!"
№13 Владимирыч 29 апреля 2014 21:41
-2
Что не нравится у автора : империя, царь, подданные... Плохие метафоры, плохие ассоциации. К чему это автор клонит ?
№14 ejenia 29 апреля 2014 22:29
+4
Чёй-то ассоциации плохие? Это русская история. Россия даже после революции осталась империей. Нечего нам стыдится своей истории, ни в царский, ни в советский период, ни даже в эпоху Горби или ЕБНа. Все что ни делалось плохого приводило в последующем к возрождению, да еще более прогрессивному.
№15 A.Red 30 апреля 2014 19:32
0
Империя- хорошо! Царь и подданные- плохо... Любовь к стране, личная ответственность за её судьбу- хорошо, династии, наследование- бред.
№16 troya1771 29 апреля 2014 22:17
+3
"Русские люди добродушны, но их добродушие не надо воспринимать за слабость. Это ошибочно. Я сам как кавказец заметил, что кавказец думает, что если он... но не понимает, что потом, когда что-то заворачивается, кавказец уже 25-ю заднюю врубит, 35 раз будет пытаться договориться, а русского уже не остановишь. Вчера как раз смотрели с женой вечером про Славянск на "Лайфе", и смотрели захват телецентра в Донецке. И я говорю: "Галь, вроде бы уже всё успокоилось". Она: "Арам, это русские люди. Теперь хрен успокоишь". Если их сейчас не тормознут, они и Киев захватят. И тут уже не власть подталкивает, а сами люди - русских тяжело остановить. С русскими можно спорить, можно даже требовать, но перегибать нельзя".


biggrin good
№17 Евгений Алексеевич 29 апреля 2014 23:25
+7
С удовольствием прочёл статью и просмотрел интервью! Арам Габрелянов мыслит как патриот нашей Родины и понимает её в ньюансах,-полнейшее уважение! Спасибо автору.
№18 Алексей 84 30 апреля 2014 00:34
+1
С русскими можно спорить, можно даже требовать, но перегибать нельзя

Золотые слова. good 100% согласен. yes
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк.
№19 kursk-444 30 апреля 2014 08:08
+1
Люди, поверившие власти, теперь будут ожидать и дальше... Русские люди раскрывают свою душу, но и с той стороны ждут того же. Самое плохое в русских людях - это их разочарование.

Это было во время перестройки, когда народ "раскочегарили", а потом всё вышло наоборот. Только начинает проходить эта тоска