Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Известия»: в УК вернут ответственность за ущерб суверенитету России

«Известия»: в УК вернут ответственность за ущерб суверенитету России

В статью о государственной измене УК России вернут положение об «ущербе суверенитету, неприкосновенности и территориальной целостности страны», отмененное в 1997 году. Об этом пишет газета «Известия».

С соответствующей инициативой выступил депутат Госдумы Евгений Федоров от фракции «Единая Россия», подготовив законопроект о внесении изменений в Уголовный кодекс России.

Согласно проекту, в кодекс будет возвращена еще советская норма ответственности за действия, приносящие «ущерб суверенитету, неприкосновенности и территориальной целостности страны», за которые тогда полагалось наказание вплоть до высшей меры наказания.

Новая норма будет интегрирована в уже действующую ст. 275 УК «Государственная измена». При этом саму ответственность в уголовной статье планируется поднять до пожизненного срока, пишет издание.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
38 мнений. Оставьте своё
№1 21RUS 5 мая 2014 08:41
+18
верните и конфискацию.
№2 крамольник 5 мая 2014 08:53
+3
Депутаты скорее себе харакири сделают, чем вернут конфискацию.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№3 Erna 5 мая 2014 09:23
+5
Вернут. Всякому времени свой овощ и наоборот....
№4 figaro.sdeberzherack 5 мая 2014 08:41
+4
Давно пора !!!
№5 vit7an 5 мая 2014 08:42
+8
Абсолютно верно, браво Федоров! Больше истинных патриотов должно за законы нужные стране радеть не только он, Стариков и иногда Жириновский, остальных вообще не слышно
----------
С Уважением!
№6 vk_175150935 5 мая 2014 08:44
+3
Там наверное процентов 30 - пятая колонна, если судить как они принимают необходимые законы
№7 Шутник 5 мая 2014 09:10
+3
Правильно, это государственный , патриотический шаг.
№8 skrand2008 5 мая 2014 09:15
+3
Цитата: vk_175150935
Там наверное процентов 30 - пятая колонна, если судить как они принимают необходимые законы

Да больше, больше. Тот же Федоров говорил, что дума нового "набора" процентов на 70 почищена от людей, поддерживающих Путина В.В.
№9 Посторонним-В 5 мая 2014 10:52
-3
главное чтобы это не стало государственной петлей )) История знает примеры когда благими намерениями плохими людьми и т.д....
----------
№10 голос за кадром 5 мая 2014 13:48
+2
Именно петлёй и должно стать. А не хочешь в неё попасть, думай что делаешь и говоришь.
№11 vassa 5 мая 2014 08:42
+7
Я за. girl_mad
№12 Olegan32 5 мая 2014 08:43
+7
Давно пора!!! Без этой статьи столько нечисти расплодилось...
----------
Кто с мечом к нам придёт – по оралу получит!
№13 Paradox75 5 мая 2014 08:44
+4
О, да поскорее бы, развелось паразитов, нужно очищаться
№14 Dominanta 5 мая 2014 19:18
0
Да, Вы правы, с паразитами надо бороться, но только законными методами, а иначе - вспомните Квачкова, его многие поддерживают, но ... он был осужден.
№15 Velesrus 5 мая 2014 08:44
+7
Ну, особо упоротых типа Новодворской это вряд ли остановит, а вот всякая инетернет-шелупонь может и призадумается.
№16 Г.Евгений 5 мая 2014 08:45
+2
applodisment good
№17 Доктор 5 мая 2014 08:47
+9
Потихоньку-полегоньку приводим действительность в соответствие разуму. Молодец, Фёдоров. Инициативный и разумный парень. И помощники у него хорошие. А уродов, живущих в России и говорящих "В этой стране..." давно пора притормаживать. Это люди, которые умеют только гадить. Созидания ноль.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№18 Узнавайка 5 мая 2014 08:48
+1
applodisment
№19 Physic 5 мая 2014 09:00
+4
Без комментариев: все верно. Добавить еще за моральный ущерб для любителей плевать на прошлое и настоящее, на русских и на Православие!
№20 Наташа 5 мая 2014 09:02
+2
applodisment КЛАСС!! applodisment
№21 Птибурдуков 5 мая 2014 09:14
0
Я за аж на 1000%.
Но, думаю, при принятии этого изменения многие "депутаты" будут голосовать против. Почему они не приняли "Налог на роскошь"? Потому что это касается непосредственно их. А если в Думе часть депутатов неделями не ходят на заседания, или только присутствуют, или спят. Вот и таких надо гнать оттуда.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№22 Miss Klen 5 мая 2014 09:15
0
Очень важное и своевременное изменение ( возвращение ). Значит можно вносить изменения в конституцию, инициированные партиями в Думе ? Тогда что мешает так же внести изменения либо дополнения в законы о банковской деятельности , или вопрос о государственной идеологии? Депутаты, правительство, сенат, Госсовет и ,наверное, еще есть кто, просто обязаны заниматься законотворчеством и воплощением законов в жизнь. Флаг в руки.
№23 neonilla 5 мая 2014 09:17
+2
Возобновление действия статьи поддерживаю!
А так-же прошу широкого освещения преступлений, наказания преступников с конфискацией, что-бы и потомки долго помнили, что ТАК ДЕЛАТЬ НЕХОРОШО !!!
№24 марина_м 5 мая 2014 10:06
+2
хорошо бы знать,кто и как голосовать в Думе будет.Кто за Россию,кто против.А то проголосовали,отклонили,а кто отклонил,кто пятки американцам лижет,мы и не знаем.
№25 крамольник 5 мая 2014 11:03
-2
Ну почему же. Фёдоров продвигал ВТО и удачно. sad
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№26 Иларион 5 мая 2014 11:51
+4
Да, целиком не принято не одного.

Но есть принятые законы (внесённые параллельно другими депутатами и в более мягкой редакции):

1. Закон о запрете чиновникам иметь счета за рубежом (в первоначальной редакции был запрет и на имущество);
2. Закон о введении уголовной ответственности за публичные призывы к сепаратизму;
и т.д.

Также, куча законопроектов на "длительном" рассмотрении.

борьба... это опять к вопросу о народной поддержке....
----------
Родина! Свобода! Путин!
№27 Иларион 5 мая 2014 12:09
+5
Цитата: Краснобай
Илларион, вы конечно же мне друг

взаимно obnimaet

Цитата: Краснобай
но не смешивайте подвиги, на которые Фёдоров согласен, с подвигами совершённые другими smile


Эти "подвиги" конечно же совершенно случайно появились одновременно и в более мягких редакциях. В СМИ всё обсуждение указанных ЗНАКОВЫХ (и громких) законопроектов сразу же переключается на "альтернативщиков". Таким образом самым пятая колонна максимально блокирует информацию о НОД и ПВО.
Это и есть часть борьбы в ГД.

Разве подмена (частичная подмена) законопроектов есть "подвиг"?
----------
Родина! Свобода! Путин!
№28 Джиггалаг 5 мая 2014 09:30
+2
Федоров молодец! Уважаю! И Горбача - предателя судить!
№29 Trista33 5 мая 2014 09:36
-5
Опять наверное Фёдоров пиарится таким образом. russian
Самое время Кучерене сказать ему об этом. rtfm
А может это Кучерена пиарился в случае с Цоем? Ведь выступить защитником справедливо значимого кумира перестройки - вот пиар, а не себе на голову высказывать предположения, как Фёдоров.

А ещё кто-то у нас борется за суверенитет? Неужели желание перемен всё выплеснулось вместе с мощной Цоевской энергетикой? Или это не те перемены, которые нужны пятой колонне. Чис-со риторически...
№30 Trista33 5 мая 2014 11:30
+2
Наверное не все в теме, и сарказм, по заметности, обратно пропорционален последнему смайлику. Хм...
№31 filipp.pavelko 5 мая 2014 09:40
+2
Давно пора исправит хотя бы эту, американо-ЕБНовскую "ошибку" законодательства.
№32 Anna German 5 мая 2014 14:20
+2
Это не "ошибка", это предательство Родины.ЕБН - предатель , который в пьяном угаре торговал Родиной оптом и в розницу crazy
№33 АС_РусВТ 5 мая 2014 10:25
+3
applodisment applodisment
Судьям, "псевдо элите", всем шпециалистам, которые работают супротив своей совести на истребление славянского народа стоит позадуматься.
№34 АС_РусВТ 5 мая 2014 10:33
+1
Кстати вопрос: А является ли нанесение массового ущерба Славянскому народу на территории Руси, - ущербом суверенитету России??? Лично я считаю - несомненно и безоговорочно - ДА!
(но вряд-ли это будет иметь правовое поле в УК (( ).

Посмотрите в каких "имбициллов" превращают потребительские ценности наших соотечественников и ДЕТЕЙ, кого вырастит Россия? Все только и знают, что во во всём обвиняют кого-то другого, а заглянуть внутрь своего паразитизма никто не желает...
Этот фундамент в мозгах Людей нужно сейчас поднимать! НАРОД ПРОСЫПАЙТЕСЬ!
Надеюсь, тут хоть "Мишки проснувшиеся" у нас есть?
№35 tindu 5 мая 2014 11:13
+2
Отличная новость! Надеюсь, ее поддержат.
Своевременно, потому что еще мразь Пономарев наговаривает (или хочет организовать?) про сепаратизм в Сибири.
№36 вуаля 5 мая 2014 12:43
+1
Солидарен. Теперь можно будет дать уголовно-правовую оценку и тем, кто был причастен к ратификации договора (от 15 сентября 2010г.) о передаче Норвегии сектора Баренцева моря с богатейшими биоресурсами и углеводородами. Кто подрывает стратегические интересы России. Практику разбазаривания российских владений, начатую в эпоху Михаила Горбачева, необходимо прекратить.
№37 Влад Войце 5 мая 2014 13:51
+2
Ну, пока лишь внесение, а не принятие. Хотя дело нужное. Еще вышку вернуть. А условные сроки за серьезные преступления убрать на хрен(это я не ругаюсь - это растение такое smile ).
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№38 Dominanta 5 мая 2014 19:12
+1
Поскорее бы приняли этот законопроект. Надо организовывать массовую поддержку народа этой инициативе, иначе думцы будут долго тянуть резину и сопротивляться. Конфискация имущества была бы очень хорошей мерой, но это - как программа максимум, а вот хотя бы принять порядок о возмещении морального и материального ущерба в пользу государства и пострадавших граждан. И должно быть лишение российского гражданства за неоднократные действия и публичные высказывания против российского государства. Надо ещё чтобы в законе было прописано четко, что есть конструктивная критика, которая несомненно полезна, и что есть "ущерб суверенитету, неприкосновенности и территориальной целостности страны".