Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Хуже фашистов

Хуже фашистов

Утро 3 мая 2014 года. За столом я, супруга и любимая теща Мария Марковна. Телевизор рассказывает про Одессу, про погром ультрас, про сгоревших заживо людей...

Теща плачет, мы её успокаиваем. Чаепитие как-то не задаётся. В прошлом году в возрасте 82 лет умер Петр Маркович, родной брат тещи. Умер он в Одессе, где прожил большую часть своей моряцкой жизни. У Марии Марковны было четверо братьев, старший – Петр, потом Михаил, Николай и Иван. Теща родилась в 1938-м после Николая, а Иван был самым младшим, родился в 1941-м летом. Михаил и Иван живы.

Теща проплакалась, выпила сердечные капли и заговорила об Отечественной войне. Отец Марии Марковны ушел на фронт, а мать Мария (и тоже Марковна) с пятью детьми проживала в небольшом городе Славянске-на-Кубани, в Краснодарском крае. В 1941-м в Славянск пришел фашист и пробыл аж до 1943 года. В 43-м, когда наши войска были на подходе, рано утром в хату вломились немцы и приказали быстро покинуть жилище, так как они, дескать, отступают и имеют приказ всё спалить.

Суета началась страшная, мать вытолкала детвору на улицу и, прижав к себе, смотрела обезумевшими от неожиданности и горя глазами на факел, который когда-то был домом. Вдруг... О, ужас! Младшенького, Ваньку, впопыхах забыла вынести из хаты. Этот стресс ей впоследствии выйдет боком, после окончания войны было отпущено на жизнь Марии меньше десяти лет. Дом догорал... и убитая горем женщина вдруг заметила стоящую в огороде в тридцати шагах от пожарища люльку. Она подбежала к ней и увидела мирно сопящее личико своего младшенького. Его немец вынес из подлежащей сожжению хаты...

– Эти твари бандеровские в Одессе во сто крат хуже фашистов, – сказала Мария Марковна. – Может, и хорошо, что Петя не дожил до этого кошмара.

Иван Церулик, публицист
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
74 мнения. Оставьте своё
№1 Romcheg 5 мая 2014 11:43
+8
Одесская областная администрация приняла решение сформировать особое армейское подразделение для восстановления порядка в регионе, сообщил на свой странице в Facebook председатель обладминистрации Владимир Немировский.
«Формируем особое армейское подразделение численностью более 400 человек. Задача — быстрое восстановление законности и правопорядка в области», — говорится в сообщении.
Он также добавил, что батальон формируется генштабом минобороны Украины, но руководить им будет непосредственно местная обладминистрация.

Надеюсь всем понятно для чего создаётся это подразделение господином Немировским, а так же кого они будут защищать а по кому будут без особых сомнений открывать огонь на поражение.
№2 оперрус 5 мая 2014 12:26
+5
Немировский боится, что Одесса все же проснется и ему и новой власти мало не покажется, я думаю все понимают кто будет записан в новый батальон, у них вошло в моду создавать батальоны из отребья для войны с собственным народом, одного не поймут, что у народа выиграть не возможно, можно кровью задержать народ но выиграть нет. После крови народной с этих подонков и спрос будет другой, хотя они по своему скудаумию сейчас этого не понимают, им кажется, что их много и они сила, но это пока народ не проснулся и чем раньше он проснется тем меньше народной крови смогут пролить эти б..ди продажные. Просыпайся быстрее народ Новороссии и Малороссии.
№3 Павел76 5 мая 2014 13:24
+5
Люди кто дружит с иностранными языками. Просьба брать публикации по Одессе, Украине, переводить и выкладывать на ресурсах, чтобы люди могли распространить на зарубежных порталах. Там, за кордоном, полная инфо блокада. Надо ее прорывать.
Может быть админ Politikus выделит отдельное место для иностранных статей по Украине.
№4 ветер северный 5 мая 2014 13:49
+2
Почему не формируется народное сопротивление в Одессе???
№5 Romcheg 5 мая 2014 14:14
+2
Как пел Высоцкий: настоящих буйных мало вот и нету вожаков. Без реального лидера, жёсткого, с твёрдой позицией шансов у народного сопротивления просто нет, все попытки собрать молодёжь и пенсионеров обречены на провал.
№6 Олег АК 5 мая 2014 11:43
+8
Нет слов!Одессу жалко!
№7 Olegan32 5 мая 2014 11:46
+5
Нынешние фашисты из тех что сжигали людей в сараях, а кто вырывался расстреливали...
----------
Кто с мечом к нам придёт – по оралу получит!
№8 fair_Marina 5 мая 2014 11:49
+4
Как ни парадоксально звучит, но единственный путь для уничтожения этой заразы-военная диктатура.
№9 lexpartizan 5 мая 2014 11:59
+15
Скорее истребление. Нацики перешли черту. Теперь они не люди. Их можно и нужно убивать. Спокойно, без зазрения совести. Любого возраста и пола. Девочек, мешающих коктейли. Интернет-воинов. Они уже не люди. Они ещё попросят Россию ввести миротворческие войска. Сами. Ибо их будут вырезать на корню. Сейчас они измываются над Одессой. Но скоро их будут вылавливать по всей Украине. Как и футбольных фанатов всех клубов.
№10 Оксана 5 мая 2014 13:35
0
Согласна. Моя гуманность умерла 3 мая..
№11 skrand2008 5 мая 2014 12:01
+2
Можно полевой суд(по закону военного времени), трибунал. Главное-чтобы наказание было НЕОТВРАТИМО! И через ПОВЕШЕНЬЕ-самая позорная смерть! Принародно, на площадях городов где родились.
№12 granny 5 мая 2014 12:37
+2
Цитата: fair_Marina
но единственный путь для уничтожения этой заразы-военная диктатура.

Военная диктатура из гестаповцев? Ничего она не уничтожит, это же садисты. Кроме того, что их награждают за головы русских, им ещё квартиры одесситов пообещали. Пока гестаповцы живут в домах отдыха под Одессой, далее сами поеимаете что будет.
№13 Gudv1n 5 мая 2014 11:52
+2
Среди немцев были в основном зрелого возраста, когда человек умеет пользоваться мозгом.Наших уродов пестовали с пеленок.
№14 Semen Gorbunkoff 5 мая 2014 12:04
+3
Цитата: Gudv1n
Наших уродов пестовали с пеленок.

не соглашусь - их никто не воспитывал вообще, т.к. мамы и папы, бросив их в лучшем случае на бабушек и дедушек, в худшем на соседей, свалили в гейропу и Россию на заработки, чтоб обеспечить нормальное существование своим отпрыскам...В результате имеем то, что имеем...Они росли сами в брехне ...а ненависть у них возникла из-за отсутствия материнской и отцовской любви в детстве - обделённое вниманием и потерянное поколение вот кто они...
----------
Long Live Rock'n'Roll
№15 Gudv1n 5 мая 2014 12:42
+3
Semen-Семеныч (если не против), просматривая видео с правосеками , лично я , вижу в основном сопли одного возраста с укродемократией.На западной украине при юще было полно баз-лагерей, где могли спокойно могли заниматься промывкой, проветриванием , просушиванием и высушиванием (так-называемых)мозгов.
Да к тому же и школьное фарион-образование.
№16 Semen Gorbunkoff 5 мая 2014 12:04
0
Цитата: Gudv1n
Наших уродов пестовали с пеленок.

не соглашусь - их никто не воспитывал вообще, т.к. мамы и папы, бросив их в лучшем случае на бабушек и дедушек, в худшем на соседей, свалили в гейропу и Россию на заработки, чтоб обеспечить нормальное существование своим отпрыскам...В результате имеем то, что имеем...Они росли сами в брехне ...а ненависть у них возникла из-за отсутствия материнской и отцовской любви в детстве - обделённое вниманием и потерянное поколение вот кто они...
----------
Long Live Rock'n'Roll
№17 Пилат 5 мая 2014 15:59
0
Не скажите. У них тоже был гитлерюгенд
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№18 IceCube 5 мая 2014 11:53
+9
Фашисты - это хоть и оболваненная, но часть высокоразвитого народа - немцев, а укро-фашисты - это просто орки, это чистое зло, сволота и мразь в гипетрофированном виде. Травить их бешаными псами...
№19 ЗриВКорень 5 мая 2014 12:11
+3
Вот это шизофрения.

Т.е. есть высоко культурные просто оболваненные мрази, а есть просто прази.

Высокультурные образованные мрази уничтожили 20 миллионов советских людей, в большинстве своем русских.

И что что они высокообразованные, это их спасло от оболванивания??????

Меня пугают идиоты не в стане врагов, а среди своих.
№20 IceCube 5 мая 2014 12:19
+2
А Вы не пугайтесь, и продолжайте зрить в корень.
№21 ЗриВКорень 5 мая 2014 12:38
+2
К сожалению повод дают для страхов. Если у вас уже фашисты вроде как не мрази, по тому как просто оболваненные аристократы, а оболваненые славяне, для вас демоны.

И что аристократы, что дегенераты рвут друг дружке глотки, а кукловод сидит и даже не насмехается уже над вами, а просто за людей не считает, потому как человека Человеком делает именно умение отличать добро от зла в целом и их степень в частности.

Причем немцам Вы даете право быть оболваненными, а славянам над котороми 300 лет измывались нет.
№22 IceCube 5 мая 2014 12:44
+4
Все что вы сказали - только лишь плод вашего собственного воображения, не следующий из моего поста. Для прямолинейных один раз могу дать разъяснения слов: с оболваненными немцами можно говорить, и они способны понять свою ошибку, что они уже сделали, с западенцами этот номер не проходит - они невменяемы. Это пояснение о высокоразвитости или орковости. Ни для кого не секрет, хотя я после вашего поста стал сомневаться, что развитость интеллектуальная и духовная суть разные вещи. Я их ни каким образом не смешивал, вы же все в кучу намешали. Сами и разбирайтесь в своем мешаве. Считайте, что мой пост выше еще и провокационным оказался для смотрящим в корень одним глазом.
№23 ЗриВКорень 5 мая 2014 14:25
-1
Цитата: IceCube
с оболваненными немцами можно говорить, и они способны понять свою ошибку, что они уже сделали


Они сначала потерпели ПОРАЖЕНИЕ, а потом признали ошибку. Если бы СССР уничтожил всех немцев под чистую то и признавать ОШИБКИ было бы НЕ КОМУ. А СССР стал бы воплощением зла по сути, а не только в пропогандистской риторике.

Цитата: IceCube
а укро-фашисты - это просто орки, это чистое зло, сволота и мразь в гипетрофированном виде. Травить их бешаными псами...


Вы же призываете уничтожать их все под чистую. Хотя там кроме идейных, которых только могила исправит, есть и заблуждающиеся и оболваненные.
А Вы им оказываете в праве понять свою ошибку.

Сколько потребовалось немцам лет для того чтобы осознать свои ошибки??????

Меня пугает что вы(не вы лично конечно) идти готовы уничтожать всех подряд.
Это напоминает тот момент, когда кровавая пелена (да больно, не спорю) застилает все и Человек становится животным. И плевать из каких соображений. А потом оглядывается по сторонам и ужасается сотворенному им.

№24 IceCube 5 мая 2014 17:02
+1
Замечу, что бандеровцы тоже потерпели как и немцы поражение, в то же самое время, прошло ровно столько же времени на осознание, но результаты у народов разные. Это факт. Вы все время говорите о фашизме, а я, если приглядитесь, то увидите, - о народе, с которым можно говорить. Никакого обеления фашизма, привидевшегося вам, в моих словах нет.
№25 ЗриВКорень 5 мая 2014 18:07
-1
Я ваше высказывание критикую не за обеление фашизма, а за то что по вашим словам одни фашисты мол вменяемые (высокоразвитые немцы), а другие нет (тупые славяне, потому что бандеровцы славене на самом деле).

1. У немцев и жителей западной украины совершенно разная история, которая гораздо тяжелее у украинцев.
2. У немцев были СС которые заслуживают полного физического уничтожения и у этих каратели, которые заслуживают того же.
3. У немцев была обалваненная масса обычных немцев и у этих куча простых обалваненных жителей.
4. Немцев осудили, а этих нет. Все списали на немцев, в том числе и деяния бандеровцев, а их для чего то уберегли. Их по результатам войны никто не осудил, их сразу же начал пествовать запад против СССР. Тут совершенно иная история.
5. Они так же раскаются, я говорю не про отмороженных бойцов, которые за гранью, а за остальных, не они так их потомки если их правильно воспитать. Вы ведь говоря о немцах и бандеровцах, автоматически этой фразой возводите бандеровцев в ранг народа, а соответственно и говорите не о ПС, а о всех жителях западной украины. Иначе тогда сравнивать нужно другие категории. СС и ПС например.

Хотя ССовцы даже высокообразованные не особо то раскаялись. А продолжали работать на разрушение СССР, так как изначально были плоть от плоти частями западной цивилизации.

И поймите еще одно, я критикую не Вас, а сказанное Вами.
№26 ЗриВКорень 5 мая 2014 14:25
-1
Цитата: IceCube
с оболваненными немцами можно говорить, и они способны понять свою ошибку, что они уже сделали


Они сначала потерпели ПОРАЖЕНИЕ, а потом признали ошибку. Если бы СССР уничтожил всех немцев под чистую то и признавать ОШИБКИ было бы НЕ КОМУ. А СССР стал бы воплощением зла по сути, а не только в пропогандистской риторике.

Цитата: IceCube
а укро-фашисты - это просто орки, это чистое зло, сволота и мразь в гипетрофированном виде. Травить их бешаными псами...


А Вы призываете уничтожать их все под чистую. Хотя там кроме идейных, которых только могила исправит, есть и заблуждающиеся и оболваненные.
А Вы им оказываете в праве понять свою ошибку.

Сколько потребовалось немцам лет для того чтобы осознать свои ошибки??????

Меня пугает что вы(не вы лично конечно) идти готовы уничтожать всех подряд.
Это напоминает тот момент когда кровавая пелена застилает все и Человек становится животным. И плевать из каких соображений.
№27 Мурайя 5 мая 2014 13:11
+6
Совершенно согласна. А то из-за одного одного-двух сердобольных солдат вермахта во время войны уже появилась антитеза "плохой" фашист - "хороший" фашист. Ещё вспомним образованных немцев после Веймарской республики сжигающих книги, репетирующих другие костры. Не надо размывать понятие зла... Это обыкновенный ФАШИЗМ, который всегда будет вновь и вновь воссоздаваться либеральными ценностями европейской цивилизации.
№28 IceCube 5 мая 2014 13:14
+2
Это к моему посту не относится, если вы прочитаете. Это уже новая тема, заданная ЗриВКорень.
№29 Арцыбашев.Ю 5 мая 2014 11:57
+3
Из демо-либерастических эмпирей дискуссия о будущем быстро упрощается до "сохранить жизнь можно одним единственным способом - убить гадину". И - да, бандерлоги много-много хуже просто-фашистов.
№30 Юрий 5 мая 2014 11:57
+1
Похоже в Одессе будет продолжение карательной акции, Аваков заявил, что в Одессу направился отряд особого назначения МВД "Киев-1", а в фб пишут, что в Одессу переброшены отряды ПС из Херсона.
№31 vitnik 5 мая 2014 12:09
+2
...хм-м-м...не так страшен чёрт, как его малюют(с)...
...сброд сопливых недоумков, собранных из всех частей украдины, априори не может называться "отрядом особого назначения"... ну какие из них спецы shok, этож как про ту пулю...из говна слепленную...
№32 С.Нсл 5 мая 2014 11:59
+3
К сожалению, крестный путь Одессы только начинается. ПСы не всех добили - теперь постараются исправить положение. Мирные протесты закончились...
№33 User_777 5 мая 2014 12:00
+4
Всё будет хорошо Путин правильно делает, что не вводит войска, как только Россия соскочит с доллара вся хунта и их цепные псы правосеки разбегуться по всем щелям, платить то им будет нечем и бежать они будут от правосудия, ибо их звериная сущность будет явлена всему миру, а если война,то они могут стать мучениками и героями. Жаль проросийских активистов им будет угрожать опасность.
№35 Дальний восток 5 мая 2014 13:55
+4
№36 Babayka 5 мая 2014 12:01
+9
Немецкую армия во время ВОВ можно было разделить на два основных блока, это непосредственно солдаты которые воевали на передовой и карательные отряды, которые на передовой не воевали, но зато "очень успешно воевали" с мирным населением Хатынь тому живой пример. Те, что дрались на передовой были достаточно идейные и благородные люди, да были враги, но враги которые не опускались до расстрелов мирного населения. И отбросы в виде зондер-командер, в которые входили предатели из Прибалтики, Западной Украины, Польши, Румынии - вот эти отличались особым зверством по отношению к мирным и повышенной ссыкливостью на полях сражений, почему их никогда немцы и не использовали в боевых действиях, а только для грязной работы, что те с удовольствием делали.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№37 MadamInkina 5 мая 2014 12:02
+5
Боюсь, не справимся мы без подмоги...... facepalm facepalm
№38 vitnik 5 мая 2014 12:17
+6
...сейчас по Zello прошла информация...в эту ночь число ополченцев в г. Луганске увеличилось winked спасибо погранцам...
...вы главное держитесь...Россия, слов на ветер не бросает...всё будет хорошо... yes
№39 troya1771 5 мая 2014 12:03
+14
№40 natalia.melroy 5 мая 2014 12:04
+7
Обалдеть!Да что же это за выродки такие эти бандеровцы,что за существа??!Если даже немецкие фашисты ,по сравнению с ними,кажутся вполне человечными!
Донбассу надо срочно отделяться от этой Украины!
№41 Fisco 5 мая 2014 12:09
+1
Только один вопрос: Номеровский еще жив?
№42 Miss Klen 5 мая 2014 12:12
+2
Что же это делается?! Укры формируют национальные войска на западе, повсюду. И народу к ним идет так много! А на юго-востоке как-то медленно собираются. Быстрей надо! Быстрей! И вооружаться надо! Там же есть склады с оружием.. Или как?! Показывают Одессу. У людей траур, хоронят убитых, а эти... Гады .. Маршируют колоннами по центру , опять несколько тысяч.....
№43 Пилат 5 мая 2014 16:15
0
Вы имеете в виду шахту им.Володаркого? Не вариант.Киевские власти, предположительно, приказали заминировать шахту имени Володарского в Донецкой области, где расположен крупнейший на востоке страны арсенал оружия времен Первой и Второй мировых войн, сообщил заместитель руководителя Народного ополчения Донбасса Сергей Цыплаков.

«Есть достоверные сведения от работников шахты, что она заминирована», – сказал Цыплаков РИА «Новости», отметив, что сторонники федерализации испытывают серьезные проблемы с оружием, но, тем не менее, они не планируют захватить арсенал.




«В области нет оружия. Хунта понимает настроения людей, и она просто отсюда вывезла все оружие. Есть оружие только на шахте Володарская в Артемовске, но, во-первых, она тщательно охраняется – там очень большие силы, вышки со снайперами и так далее, а во-вторых – плотно заминирована, ее взять невозможно. В случае взятия ее просто взорвут», – сказал представитель Народного ополчения.

«Шахту охраняет спецназ. А выезд из шахты перекрыт баррикадой, и его контролируют протестующие. Оттуда пытались фурами вывозить оружие. Там в случае тревоги собирались несколько сотен человек и останавливали эти фуры. Может быть, вертолетами чуть-чуть там вывозят, но это минимум, вертолетом много не вывезешь», – рассказал Цыплаков.

На шахте имени Володарского с советских времен хранятся большие запасы оружия времен Первой и Второй мировых войн. По подсчетам экспертов, там может быть от 1 до 3 млн единиц оружия.

В конце марта подъезд к шахте был блокирован активистами самообороны Донецка, чтобы не допустить вывоз оружия силами Минобороны и Национальной гвардии Украины. В конце апреля блокпост самообороны пытались взять десантники, но атака была отбита.

Напомним, основными центрами сопротивления являются Славянск, Краматорск, Мариуполь и другие города Донецкой области, а также Луганск, где сторонники федерализации установили контроль над частью государственных органов власти. P.S. ссылка на источник не проходит. Было опубликовано в газете "Взгляд"
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№44 Vova 5 мая 2014 12:13
+3
Вчерашнее интервью Льва Вершинина на канале Россия-24 (прямой эфир)

https://putnik1.livejournal.com/3098466.html

Думаю, стоит выложить и тут - кто сможет?
№45 inna.fast.5 5 мая 2014 12:14
0
Согнать тварей за колючую проволоку и поджечь. Без всякого сожаления...
№46 Мелюхин.В 5 мая 2014 12:15
+4
вчера в РОСТОВЕ на ДОНУ раздавали бесплатно печенюшки украинские и народ радовался и набивал карманы!!! ЭТО ЧТО???? КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ???? не знаю как фото добавить!!! этих печенюшек .. с Житомира
№47 vitnik 5 мая 2014 12:22
+2
...вы о чём? ссылку дайте "на раздачу" в родном городе...
...а то может не там хожу и на халяву такую не попоадаю shok
№48 natalia.melroy 5 мая 2014 12:16
0
Ну ведь всё повторяется точь-в-точь,как 73 года назад!Надеюсь,руководство России в срочном порядке изучают исторические документы,архивы и тп.И принимают нужные решения.Конечно,с поправкой на сегодняшний день.
Никогда не думала,что придётся дожить до таких страшных времён.Война,казалось,осталась только в советских военных фильмах facepalm
№49 ВиктоRUS 5 мая 2014 12:17
+6
Одесса держись, набирайся духа! Россия в стороне не останется. получат все по заслугам.
Даже не знаю, как выразить свои чувства к Вам, Одесситы, как выразить соболезнование по погибшим.Душу рвёт. Никогда бы не поверил, что в 21 веке такое возможно, и где - в Одессе.
№50 Мелюхин.В 5 мая 2014 12:19
+1
как с компа вставить сюда фото?
№51 granny 5 мая 2014 13:17
+2
Цитата: Мелюхин.В
как с компа вставить сюда фото?

https://fastpic.ru/ Загружаете картинку-фото и затем ссылку сюда (написано слово "картинка).
№52 DrRusuas 5 мая 2014 12:22
+4
ЭТУ ФАШИСТСКУЮ НЕЧИТЬ НУЖНО НЕ СУДИТЬ, НЮРБЕРГСКИЙ ТРИБУНАЛ УЖЕ В СВОЕ ВРЕМЯ ВЫНЕС ТАКИМ ПРИГОВОР, - ЕЕ НУЖНО УНИЧТОЖАТЬ!!! avtomat
№53 Иеремия 5 мая 2014 12:25
+2
Фашисты были разные, а вот бандеровцы все одинаковые, прежде всего те, кто в Правом секторе. Они все на 100% просто звери, даже хуже. Зверей можно перевоспитать, а нациков - нет. Вывод один.
№54 ЗриВКорень 5 мая 2014 12:44
+1
Действительно, чего теряться давйте создадим концетрационные лагеря и завезем туда всех жителей западной Украины, Киева, откуда там еще нацики были с Харькова и будем печки топить.

Это так по сионистски.
№55 Иеремия 5 мая 2014 13:39
-1
Не надо ничего строить. Еще деньги на них тратить.
Я говорю только про Правый сектор. Народ это не касается.
Другими словами, ПС в плен брать нет смысла. У них уже у каждого чья-то кровь на руках.
№56 ЗриВКорень 5 мая 2014 14:33
-1
А как вы их определять будете правый он или не правый????

Когда в бою уничтожил, да не спорю пощады нет.

А потом???? Мы же все таки говорим о целой стране, пусть и не состоявшемся, но большом народе????

Или Вы считаете что ПС - это такие инопланетяне с Марса прилетевшие и у них нет ни жен, ни семей, ни родственников, ни друзей, ни товарищей, соседей?
№57 Иеремия 5 мая 2014 14:40
-1
Да они у вас там, по-моему, и не скрывают, кто есть кто. К тому же многие открыто про свои взгляды рассказывали в соц.сетях. А вы что считаете, что их надо простить и в санаторий отправить на лечение?
№58 ЗриВКорень 5 мая 2014 14:53
-1
В бою уничтожать без пощадно(странно что этого никто сейчас не делает, все больше балоболят), я например искренне не понимаю почему бтры пострелявшие людей до сих пор еще ездят, хотя каждому достаточно пару бутылок.

Виновных в преступлениях накзывать, перевоспитывать смысла не вижу, но это же далеко не все. Остальных перевоспитывать, для этого не санатории правда нужны, а скоре психиатры и психологи.

При том количестве помоев что им вылили на голову, любой здоровый человек вполне может съехать с катушек и превратиться в животное.
№59 Иеремия 5 мая 2014 16:03
-1
В БТР сидят пацаны-сосунки, только что отнятые от мамок и еще не до конца понимающие, что их просто используют. К тому же их всех запугали расстрелом за неподчинение. А по людям там стреляют бойцы нац гвардии и ПС. Вот их и надо, как вы сказали, познакомить с Молотовым. Но как там разберешь, кто есть кто? Вот местные и жалеют, скорее всего, что бы вместе с гнидами не уничтожать пацанов.
№60 ЗриВКорень 5 мая 2014 16:09
-1
Там уже куча погибших от выстрелов БТРов, а не только ПСовцев.
№61 Fugazz 5 мая 2014 12:26
+4
Сейчас говорить о том что имеем уже поздно. 23 года незалежности превратили Украину в жуткую клоаку, в "раковую опухоль" у границ России. То, чего так опасались (пролития крови) идёт полным ходом. Теперь будет только стрельба и новые жертвы среди мирных людей. Вопрос в том, когда это закончится и какую цену заплатит Украина. Пока буквально не истребят укронацистов покоя видно не будет.
№62 natalia.melroy 5 мая 2014 12:37
+5
Добавлю,что России всё-равно придётся вводить войска.Но потом.Ведь так уже было.Всё повторяется с ужасающей точностью,как это было в 41-45. facepalm
А пока,действительно,получается,рано...
Будь прокляты США и их холуи,развязавшие (в который раз!)кровавую бойню на русской земле!
№63 vassa 5 мая 2014 12:41
+5
Немцы были и есть разные. И воевали против нас не только немцы, а практически вся Европа. Здесь же просто абзац. Такое расчеловечивание произошло, что понять невозможно. Глава украинского филиала компании "Яндекс" Сергей Петренко открыто поддержал сожжение заживо людей в Одессе: "Все хорошо. Практически зачистили город от сепаратистов", - так Петренко прокомментировал в социальной сети "Фейсбук" события второго мая. Это на Украине. А в России Яндекс отписал: "Сергей Петренко выразил личное мнение, которое не связано с официальной позицией компании". Где позиция компании-то? Какая она? Или вот Собчак вновь проржала: "Короче, главное — чтобы мы ...не удивились через пару лет тому, что Восточная Украина стала Россией, а мы все превратились в невыездных жителей бо-о-ольшой страны, у которой есть «свои» боеголовки, «свой» интернет и «свое» телевидение, регулярно рассказывающее о здравницах Крыма и Одессы." О как!
№64 granny 5 мая 2014 12:54
+4
https://anna-news.info/node/15751 Здесь пишут о ещё больших жертвах.
А здесь https://frallik.livejournal.com/781599.html стоит посмотреть видео в комментариях и становится понятно, что всех непокорных убивали, убивают и будут убивать.
Фашисты никого не будут жалеть-никого. Одесситам пора вернуться к опыту и знаниям наших дедов, ибо "мирные" митинги уже не помогут.
Сначала был шок, сейчас кроме ненависти к хунте и её ублюдкам других чувств просто нет.
№65 Gringo 5 мая 2014 12:57
+3
Просто нет такого кол-во мата выразится. Уроды, всех виновных в поджоге тоже нужно жечь в их же построенных бараках по всей Украине, загнать и жечь!
№66 Fugazz 5 мая 2014 13:12
+1
avtomat avtomat
№67 Жаров Евгений 5 мая 2014 13:25
+1
NO PASARAN! avtomat
№68 Мелюхин.В 5 мая 2014 13:47
0
Цитата: Мелюхин.В
вчера в РОСТОВЕ на ДОНУ раздавали бесплатно печенюшки украинские и народ радовался и набивал карманы!!! ЭТО ЧТО???? КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ???? не знаю как фото добавить!!! этих печенюшек .. с Житомира

вот эти печенюшки

№69 Дальний восток 5 мая 2014 13:57
+1
ОТРАВЛЕННЫЕ НАВЕРНО....
№70 Иеремия 5 мая 2014 16:08
0
Похоже на дезу. Что-то я очень сомневаюсь, что-бы народ в Ростове набросился на эти печенюшки. Фото народа и очереди в студию.
№71 dok123 5 мая 2014 13:55
0
Это преступление против человечности, без срока давности! Кара и возмездие придут к этим подонкам, рано или поздно.
Это уже нЕлюди!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№72 Мелюхин.В 5 мая 2014 14:01
0
Цитата: Дальний восток
ОТРАВЛЕННЫЕ НАВЕРНО....

На этой неделе отдам в лабораторию для подробного изучения.. и потом отпишусь что там найдут
№73 Анира 5 мая 2014 15:08
+1
стыдно за народ, который на халяву хватает эти печеньки.... противно и стыдно...
№74 Dark_Gray 5 мая 2014 19:03
-1
Не нужно стыдиться что эти печеньки берет народ. Нужно просто найти инициатора раздачи. Кто это делал? И где он? Откуда печенье? С какой целью раздается? Думаю эти вопросы должны задать компетентные органы. Сигнализируйте в полицию. На официальное обращение должны дать письменный ответ. Думаю, разберутся.