Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18566 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Кто должен остановить фашизм на Украине?

 Кто должен остановить фашизм на Украине?

Вопрос поставлен именно так. Именно должен, а не остановит. Понятно уже, что речь идет не о Совбезе ООН, ибо это сборище импотентов, пляшущих под дудку госдепа США. И не о Европейском сообществе. С ними тоже уже на сегодняшний день все ясно. Речь идет о тех силах, кто может и кто должен это сделать.

В первую очередь, конечно, речь пойдет о России. Да простят мне следующие строки мои настоящие украинские друзья и да возрадуются их враги: я категорически против того, чтобы украинский фашизм вгоняли в гроб парни из Российской Армии.

Этого ждут многие. И те, кто ратует за федерализацию Украины, и те, кто желает обрушиться на Россию всеми возможными средствами.

На мой взгляд, вся проблема сторонников федерализации на юго-востоке даже не в нехватке координации и оружия. А в отсутствии того духа единства, который был присущ крымчанам. Очень большое количество народонаселения юго-востока предпочитает что называется «отсидеться», не принимая активного участия в акциях. Увы.

Вторая и не менее важная составляющая заключается в том, что украинцы проиграли войну за свои мозги. Слишком уж хорошо украинские СМИ вдолбили в головы граждан мысли о кровавом Путине, мечтающем захватить Украину.

Результатом стало то, что мы наблюдаем: из миллионов, населяющих Донбасс, дай бог, чтобы тысячи реально вышли на бой за свое будущее. Кто с оружием, кто живым щитом. Я глубоко уважаю этих людей и преклоняюсь перед их гражданским мужеством в защите своего выбора. Но, к моему величайшему сожалению, их явное меньшинство. Остальные предпочитают политику выжидания, не более того.

И, к сожалению, те, кто вышел на улицы в любой ипостаси, надеются и рассчитывают на помощь России. На нашу с вами помощь. И эти люди однозначно заслуживают этой помощи. Словом, делом, цинком патронов, ящиком медикаментов. Ибо они вышли на бой за правое дело. Их выбор достоин уважения и помощи.

Большая же часть населения…увы. Мои друзья на Украине очень часто сетовали именно на то, что основной части, мягко говоря, все равно, под каким флагом жить. Лишь бы жить. А еще лучше – хорошо жить. Это факт. Все равно, при какой власти. Антон и Лена из Краматорска, Сергей из Славянска, Алексей и Антон из Харькова, ведь правда? Это ваши слова я передаю.

То, что сейчас творится на Украине, имеет только одно значение – фашизм. Тот самый, с которым 70 лет назад воевал мой дед. И миллионы других русских дедов. Но я не хочу, чтобы этот фашизм, заботливо выращенный на украинской земле, выкорчевывали правнуки этих дедов.

Многие, очень многие сегодня ратуют за введение войск на Украину. Надо, надо защитить наших братьев от черно-красной заразы. Надо?

Ответьте мне, почему русский парень из Белгорода или Пскова должен пойти на территорию другой страны, чтобы там снова воевать с фашизмом? По-моему, это должен сделать такой же парень из Донецка или Луганска. Справедливо? По-моему, да.
Не стоит сравнивать с Крымом. Это наша земля, это наши люди. Которые продемонстрировали необычайное единство и сплоченность при достижении своей цели – восстановления исторической справедливости. И справедливость была восстановлена.

На юго-востоке все несколько иначе. Есть люди, которые готовы пойти на смерть ради достижения своих целей. Я глубоко уважаю Пономарева, Стрелкова, Романова, Шишацкого и всех, кто стоит с ними рядом. Это – люди с большой буквы. Но категорически удивляет их небольшое количество. Где остальные? Получается, сидят по домам и ждут, когда российская армия их придет спасать. Это звучит не очень красиво, но это так.

Не хочу повторения 1944 года. Когда днем все население радостно махало советским солдатам, а ночью в окна хат, где они останавливались на постой, летели гранаты и бутылки с керосином. Не хочу, чтобы в 2014 русский парень стрелял в одного украинца, говорящего на русском (кстати, я обратил внимание на ролики из Одесского Дома профсоюзов, где все правосеки общались между собой только на русском языке), а другой такой же с виду парень бил его в спину. Или прятался за его спиной. Не хочу.

Это не отсутствие патриотизма или любви к ближнему. Всех, кто призывает к немедленному вводу войск на территорию Украины для оказания помощи (в том числе и г-на Миронова из «Справедливой России) объединяет одно: им туда входить не придется. По многим причинам. Но увы, орать на каждом углу – это одно, а сесть в БТР и отправиться воевать – это другое. Сомневаюсь, что г-н Миронов готов это сделать. Как и те, кто на множестве ресурсов не перестает орать «Путин, чего ты ждешь? Вводи войска!!!» Ясное дело, они-то не в этих войсках. Они не за рычагами танка, а за клавиатурой. Это проще. И безопасней.

Я на 100% поддерживаю Путина, который не спешит воспользоваться данным ему правом вводить войска на территорию сопредельного государства. Потому что те, кто дал ему это право тоже туда входить не будут. А отвечать за каждого убитого ему. Так что все верно он делает. Пока.

Но и бросить все, сделав упор только на дипломатию тоже нельзя. События в Одессе показали нам истинное лицо украинского фашизма. Оскал. Я думаю, что можно было бы открыть снабжение армии юго-востока из имеющихся запасов в Крыме. Уверен, что местные знатоки прекрасно знают, по какой из горных дорожек можно протащить конвой с полезными вещами. И передать эти вещи тем, кому они реально необходимы. Ведь не танки же нужны, правда? Это можно было бы сделать. И нужно.

Помочь братьям в борьбе – это святое дело. Но – именно помочь. Автоматами, патронами, брониками, выстрелами к РПГ, медикаментами. Всем, что необходимо. Но не жизнями наших сыновей. Мы и так их много разбросали. Афганистан, Карабах, Чечня…слишком много.

Украинский фашизм должен быть уничтожен украинцами.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
60 мнений. Оставьте своё
№1 bccp 6 мая 2014 01:23
+13
"Я глубоко уважаю Пономарева, Стрелкова, Романова, Шишацкого и всех, кто стоит с ними рядом. Это – люди с большой буквы. Но категорически удивляет их небольшое количество."
Грустно,но это так.
№2 MadamInkina 6 мая 2014 01:38
0
Самых лучших и смелых очень быстро отловят, расстреляют или сожгут, в крайнем случае отправят в концлагерь, пенсионеры вымрут от голода, остальные смирятся... Черноземы продадут, заводы разрушат, в Одессе будет база НАТО... Те, кто выживут, никогда вас не простят, и вы потеряете Украину навсегда...
Грустно,но это так.
№3 Алексей_П 6 мая 2014 11:05
0
не мы потеряем, а вы
не украина для России и не Россия для ураины, а украина для украинцев....
это их Родина ... и кому как не им ее защищать...
Цитата: MadamInkina
остальные смирятся

если они предпочитают "целовать сапог новых хозяев", то почему кто-то из Твери или Омска должен за них свою жизнь отдавать????
№4 Саша_Суворов 6 мая 2014 13:54
0
Такое впетчатление, что статью писал человек не русский. Или по паспорту может и русский, а по духу, состоянию души упоротый прагматик, эдакое дитя гайдаровских реформ.

Ужасает все, и мелочный подсчет, что должен делать русский народ украины, чтобы получить помощь, и щедрое обещание подбросить вооружений, и главное - "почему русский парень из Белгорода или Пскова должен пойти на территорию другой страны, чтобы там снова воевать с фашизмом?"

Стоп!!! Дальше ехать некуда!

Не хочу и не буду объяснять автору разницу между меркантильным европейцем и русским человеком (вне зависимости от национальности). Своей статьей он разоблачил наличие в нашем русском сообществе деградирующей прослойки. Очень жаль, но это так и есть.

На самом деле русские всегда, в любой момент готовы прийти на помощь и не только друг другу, но любому угнетаемому и обиженному на этой земле.

Так было всегда, так есть и так будет вечно!

Слава Руси!!!

С нами БОГ!!!
№5 vudubard 6 мая 2014 01:26
+4
Не совсем согласен.Без вежливых людей, никакой единый порыв не помог бы крымчанам от вертолетов, БТР, Градов и т.д.Можно петь дифирамбы крымчанам, но если бы не Россия, было бы всё то, что сейчас на ЮВ, но с ещё большей кровью.
№6 sgepeter 6 мая 2014 01:33
+5
Вежливые люди без активной поддержки жителей вряд ли так бескровно справятся.
№7 MadamInkina 6 мая 2014 02:01
+6
Неверные акценты... Это с вежливыми людьми за спиной проявилась такая активная раскрепощенная поддержка! А представьте в Крыму такие горящие Дома Профсоюзов и прибавьте туда накрученных разъяренных татар... Не лучше Чечни было бы... facepalm
№8 Алексей_П 6 мая 2014 11:14
+1
Дом Профсоюзов -- эта та черта у которой каждый украинец должнен, просто обязат сделать выбор он где и за кого... время "подумать", "посмотреть", "поговорить" прошло... ВСЕ для украины наступило "22 июня ровно в 4 часа".... речь идет о выживании... выбор не велик -- либо стать нацистом, либо встать на борьбу не на жизнь, а на смерть за свое будущее и будущее своих детей...
и речи нет о том чтобы бросить народ украины на произвол судьбы.... но за них и вместо них этого ни кто не сделает... ни какие добровольцы и ни какая армия (они могут только помочь, а не заменить)....
№9 arjlight 6 мая 2014 02:18
+13
Крым - 96% ЗА присоединение - это надо уметь и хотеть. А когда половина Харькова и Одессы просчитывает, где им налогов меньша платить придется - то не пошли бы они... Им с кем угодно по пути. Где ЗА Россию - там и вежливые люди. Где шкурные интересы - ну ребята, разберитесь сначала.
№10 Бегемот 6 мая 2014 02:43
+5
Поддерживаю !!!
№11 inanna.vinogradova 6 мая 2014 01:29
+13
Полностью поддерживаю... Если украинский народ сделает должное сам, он будет дорожить свободой и миром, достигнутыми собственными силами... Даренная свобода мало ценится... bully
№12 Пилат 6 мая 2014 01:56
-4
Ну если так рассуждать, то и в 1941-1945 можно было бы сказать-сам дорогой,всё сам, так больше ценится
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№13 Vestigator 6 мая 2014 02:12
+8
В 41-ом напали на единое государство СССР, а в Укропии, формально(!!), конфликт запада с востоком одной страны. Почувствуйте разницу spiteful
№14 Пилат 6 мая 2014 02:23
+2
А фашизму всё равно-единое государство или нет;конфликт запада с востоком или севера с югом; он пришёл и это факт
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№15 Ужа 6 мая 2014 02:39
+5
Ну так во время ВОВ СССР сам всё и делал.
----------
№16 Пилат 6 мая 2014 02:59
0
Не хотелось бы флудить,но... Следуя Вашей логике-от себя выгнали и ладно,а в Европу зачем пошли,всё-таки другие государства,пусть бы сами
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№17 Ужа 6 мая 2014 03:33
+1
Вы вообще о чём? Хотите, что бы нынешняя Россия Европу побежала завоёвывать? Да и вообще нужно помнить, что США, вместе с освобождённой Европой зачмырили СССР и хорошо так зачмырили, что СССР существовать перестал. Это вы этого "добра" России желаете? О какой логике идёт речь?
----------
№18 inanna.vinogradova 6 мая 2014 03:51
+5
Что-то я вас не поняла... Я же написала, что полностью поддерживаю статью... а в ней написано и о той помощи, которую Россия будет оказывать... то есть я и это поддерживаю.... А вы предлагаете безотлагательное военное вмешательство России? Тогда так и напишите.... а то одно словоблудие... КТО НЕ СОГЛАСЕН С ЭТОЙ СТАТЬЁЙ - так и пишите РОССИЯ ДОЛЖНА НЕМЕДЛЕННО ВВЕСТИ ВОЙСКА на Украину! Честное слово, комменты пишут лишь бы что написать... skalka
№19 Vicky 6 мая 2014 01:32
+4
на некоторых ресурсах пишут, что люди готовы воевать и тысячами идут записываться в ополчение, но нет оружия и экипировки. и попав в виртуальный список ополченцев возвращаются домой...
№20 Георгина 6 мая 2014 01:48
0
Да, даже в наших СМИ прошла статья от ополченцев...типо пришел ,записался, все покупай за свои деньги....Калаш??? Броник?? как это сделать обычному человеку? Я могу стрелять, и даже должна попасть..., но я не могу купить оружие!!..Обычная тетка не криминальный элемент, и не сможет прийти не рынок и попросить СВД)))))Я не могу просто стрелять в людей, точно не зная, кто они такие!Так можно в своих попасть...Идея это класс, но практика и запах крови это совсем другое...
Кто знает, свежая кровь пахнет железом....И не дай Бог завалить своего, вовек не отмоешься...А керувальников и нету...вот и весь сказ..Как говорили в децкой передачке, отака фигня, малята...
№21 SM67 6 мая 2014 01:32
+10
Статья не понравилась. Такое ощущение, что писал призывник которого забрали в армию и он боится, что его отправят на Украину. Помню такие настроения в пору моей молодости, когда в основном родители, молились, ну только бы не в Афганистан.
Никто никого силком гнать не собирается, автор может успокоится. В статье ничего не сказано о геополитических интересах России. Ну хорошо, задавит Донбас Крымская хунта без помощи России, а что завтра? А завтра в 80ти км. от Прохоровки, будет стоять танковые дивизии НАТО. В 300 км от Москвы будут размещены ракеты НАТО. КТо нибудь хочет такого будущего?
Ну и это еще не все, съена Украину, завтра Запад примется за Беларуссию, и не говорите мне, что вот с белорусами такое не пройдет. Не будьте наивными. Будет молчать Россия - пройдет и еще как пройдет. А дальше .... а дальше наступит очередь самой России. Не забывайте, что Россия это многонациональная страны и посеять ненависть между ее народами и организовать гражданскую войну на ее территории вполне реально. Чечню, я надеюсь, все помнят.
Цель запада расколоть Россию, на мелкие кусочки, поставить во главе каждого куска свои марионеточные режимы, стать хозяевами наших ресурсов и оставить нам право быть людьми второго сорта. Так что, нужно помогать Донбасу, и военным путем тоже.
В свое время мне было стыдно за Россию во время бомбежек Сербии. Сейчас Путин вернул народу возможность гордиться своей страной и не надо отнимать у нас эту возможность.
№22 Бегемот 6 мая 2014 02:51
+3
Ну всё, мы теперь информированы а так и не узнали-бы сроду, и таки-да нам стало страшно... ну своё дитя вы поди уже отправили русских на украине защищать? иль сами уже в пути?
№23 SM67 6 мая 2014 16:57
0
Моему детю увы 8 лет всего, да и девочка она. А на счет себя я уже писал на этом сайте. Поищите и найдете.
№24 Леонид Л 6 мая 2014 03:02
+7
То есть вы всерьез полагаете, что несколько тысяч (пусть даже 10-20 тысяч) отмороженных, готовых стрелять по безоружным и забрасывать их коктейлями смогут навести свой "порядок" на Украине? Или хотя бы задавить Юго-Восток? А потом пригласить НАТО и продолжить зверства уже в России и Белоруссии?
Если бы все было так просто - России бы уже лет тысячу назад не существовало. Она бы в зародыше погибла.
Я полностью согласен с автором: влезать на Украину без 90% поддержки населения НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ! Хватит того, что 70% сегодняшних свидомых всерьез полагают, что последние 350 лет они были под российской оккупацией!
Как известно, кратчайший путь к голове лежит через ЗАДНИЦУ! Наверняка, если бы сегодня провести опрос в Одессе "кто за федерализацию"? результат был бы раза в 3 выше, чем неделю назад. Если к этому делу подключить еще грамотных, знающих историю и не боящихся открытых дискуссий пропагандистов (с хорошей охраной, разумеется), то переформатировать сознание на Юго-Востоке большинству народа можно за месяц.
Тогда и добровольцев будет намного больше и мотивация у них будет совсем другая.

ПС. В Сербии была открытая внешняя агрессия, а на Украине - скрытая. Это большая разница для обывателя, который дальше ценника в магазине мало чего соображает.
№26 Obmorok 6 мая 2014 01:33
+13
С момента вооруженного противостояния по Донецкой области не покидает мысль...
Есть ополченцы. Ребятам искреннее уважение и дай им Бог помощи и долгих лет жизни в полном здравии. За верное дело бьются, не щадя животов своих. Да укроют их ангелы щитами своими. И пока они стреляют, пытаются донести до остальных людей всю правду, что на улицах их города война не на жизнь, а на смерть, остальные их какбэ не слышат. Искренне удивлен и возмущен... Пока одни стреляют, другие бегают с телефонами и снимают. Твою ж медь!! Им лайки на их ролик в ютубе дороже свободы!!! А по большому счету и дороже их жизни. Потому что мы-то с вами прекрасно понимаем, что жизни им потом никакой не светит. В прямом смысле слова.
На сколько я знаю историю, в ВОВ даже женщины не бегали с блокнотиками и карандашами по передовой конспектируя все действия наших и фашистов. Были журналисты, но у них работа такая. А женщины... Они либо помогали, медсестрами, связными, летчицами, пулеметчицами и т.д., либо сидели в домах. в подвалах.. И страшно им было, и не мешались. Так ведь к ополченцам и мужики не идут! или перевелись там мужчины? Последние на блокпостах стоят?
Россию просят о помощи.. Но это не помощь, когда воюют 10000 русских бойцов, 1000 ополченцев и 100000 зрителей на балконах с телефонами.. Это называется, таскать каштаны из огня чужими руками.
----------
за связь без брака!
№27 avedar1952 6 мая 2014 01:35
+5
"Украинский фашизм должен быть уничтожен украинцами."

Да, нельзя прятаться за чужой спиной!
№28 kogerent 6 мая 2014 01:37
+2
Есть ДВА "НО" - Крым - это полуостров, и его легче закрыть для въезда с континента. А любая область юго-востока раскрыта со всех сторон. Каждая тварь сможет заехать, от куда захочет. ВТОРОЕ- в Крыму, как-никак, но располагались российские войска.А это уже сам по себе сдерживающий фактор для нациков. Согласен только с тем, что большинство сидит и ждет. ВСЕ "перегорели" на бессмысленных митингах, которые были нужны только для того, чтобы правосеки показали свою силу. Еще одно - сейчас тысячи молодых людей мобилизованы и сидят на голодном пайке в частях, "защищаются от москалей". А дома остались старики и дети. Что старики смогут идти против обдолбленных сопляков-правосеков? КИЕВСКИЕ ЯЙценюки специально призвали молодежь, чтобы не было кому выйти на улицу воевать с пи...ами. Кто не приходит на призывной пункт, говорят, что на след-ий день приходят с милицией и забирают уже в другое место. ПОСМОТИТЕ видео - везде большинство выступают женщины и старики. А кто против них - молодняк обкуренный и МЕНТЫ -мордовороты.... как-то так.
----------
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!
№29 SM67 6 мая 2014 01:45
+1
Украинский народ сможет сделать свой выбор сам, и буквально за несколько дней поставить хунту к стенке, но как вы предлагаете это сделать если у народа нет ничего, в лучшем случае калашниковы, да и пару ракет, которыми они сбивают вертолеты. Техника доисторическая, да и та - которую отбили у армии. Нет ни танков ни артелерии, об авиации я вообще молчу. Поэтому народ и не верит. Уверен, зайди хотя бы один полк или бригада с техникой и вокруг нее начнется формирование настоящей армии Донбаса, а впоследствии и всей Украины.
№30 tovarizhch-A 6 мая 2014 01:48
+6
Гнилая статья. Я родился в СССР, в 91-м мы проиграли холодную войну и мою страну разрезали на части. Сейчас идёт освобождение от англосаксов как России, так и некоторых других частей моей страны.
Я не могу себе представить, чтобы году в 43 или 44 москвичи, ленинградцы или сибиряки сидели и обсуждали: стоит ли освобождать Украину? Высчитывали бы проценты партизан от тех обычных жителей, которые просто живут запуганные в оккупации. И рассуждали бы сколько диверсий совершили партизаны. Или подсчитывали бы кого больше партизан или бандеровцев. Если мало партизан, то что, освобождать не надо? Бред.
№31 SM67 6 мая 2014 01:53
0
Полностью согласен
№32 MadamInkina 6 мая 2014 02:04
-1
Спасибо! Полностью поддерживаю!
№33 Ужа 6 мая 2014 02:52
+3
40 миллионное укро население все эти 20 лет чем занималось? Раньше была единая страна - СССР, и то не без предателей, точнее сказать, само "совковое" население свою страну в унитаз смыло. Так что, теперь, всё сами-сами. Укра в свободное плавание ушла с огромным приданным. Всё проела и прогуляла? Так не Российские это проблемы. От 40 миллионов - остались только Луганск и Донецк. Это пипец.
----------
№34 Леонид Л 6 мая 2014 03:15
+4
Еще раз для НОДа. Послушайте Федорова. Он четко и ясно говорит: если даже после прямых слов Путина о том, что пора сражаться за суверенитет России, по всей стране на улицы вышло от силы 300 тысяч человек - ВЫСТУПАТЬ РАНО!!! Ибо НЕТ ПОДДЕРЖКИ НАРОДА!!
Не надо сравнивать ВОВ, к которой ЕДИНАЯ страна на всех уровнях, со всей мощью пропаганды готовилась лет 10, и сегодняшнюю ситуацию, где у России (колонии США, не контролирующий даже собственные СМИ) в случае ошибки, другого шанса может уже и не быть.
№35 tovarizhch-A 6 мая 2014 04:03
-2
Уважаемый, Леонид Л. Вы немного не разобрались о чём статья. Через всю статью проходит одна мысль: Украину должны освобождать украинцы. Это ущербная логика.
О том рано или поздно наступать должен решить не Фёдоров, а Главнокомандующий. Именно у него есть все данные. Безусловно, что в 42-м было рано говорить об освобождении Украины. Сил было мало. Накопили к 44-му. И сейчас нужно народу мобилизоваться и выступить в поддержку Путина. А такие статьи как раз приводят не к мобилизации, а к демобилизации. Яркий пример - предыдущий комментарий Ужа. Именно из-за таких статей люди начинают считать какое-то приданное и кто сколько проел, а не мобилизуются на борьбу.
№36 SM67 6 мая 2014 02:02
-1
Извините что не по теме, но кто сможет открыть гляньте
https://www.odnoklassniki.ru/video/11883252377
Было бы неплохо если бы админы в качестве отдельной статьи поставили.
№37 Столыпин 6 мая 2014 02:05
+6

Эксперт: Произошедшее в Одессе — зверство, спланированное и организованное Западом

....Оно было направлено на то, чтобы Россия перегнула палку и ввела свои войска и чтобы у киевского правительства, пришедшего к власти в результате госпереворота, а также у его западных спонсоров появились основания заявить: «Вот - это вторжение России, и всё, что мы говорили, правда». Я считаю, что желание инсценировать столь ужасное зверство показывает всю степень их отчаяния на данный момент», - уверен Небойша Малич

My Webpage
№38 Алексеич 6 мая 2014 02:06
+4
Мне понятна стратегия правого сектора. Они используя властный ресурс собирают кулак молодежи из западных областей, которым платятся деньги кстати, создавая тем самым значительный перевес, бросают его в тот или иной населенный пункт. Добавьте сюда силовые структуры и получите картину маслом. Добавьте к этой смеси работу ЦРУ + наемники ЧВК. И вопрос - может ли народ выстоять? Очень и очень сложно. Всё дело идет к очень затяжному конфликту, где люди будут бесконечно убивать друг друга. Штаты будут всеми способами подпитывать этот конфликт и сделать могут все что угодно и всё будут валить на Россию, грозя нашей стране всеми карами небесными. Что в данной ситуации делать? Можно конечно ждать, когда взбешенный ценами народ встанет на дыбы и погонит эту власть, что маловероятно, учитывая промывание мозгов УкроСМИ, которые будут говорить, что это Москва их душит. Можно обращаться к мировому сообществу, но пока мы это делаем нам "помогут" иметь конфликты уже в приграничной зоне на нашей территории, тем более, что полноценной границы по факту нет.
Единственный способ избежать этих "прелестей", как это ни парадоксально помочь вернутся Януковичу. Не надо воевать на всей Украине. Достаточно появиться в Киеве, арестовать всех участвующих в гос. перевороте, включая всех ЦРУшников. Ну да какое то время придется погонять свидомых у которых на руках оружие, но финансовой подпитки у которых уже не будет. Все майданутые вынуждены будут без пинков вернутся к маме и папе т.к. кушать хочется, а на что? Предпринять меры по экономической стабилизации, снижении цен (ну уж тут придется России немного вложиться). И вот только тогда все устаканится. А потом можно уже двигаться в ТС и дальше, сохранив целостность Украины, поскольку раздражающие факторы для юго востока уйдут. Западная часть может еще и пошипит, но социальные гарантии населению произведут необходимое просветление в мозгах. Ну вот где то так. Прав я или не прав покажет время.
№39 Ужа 6 мая 2014 02:57
-1
Ну так берите Януковощя и идите штурмовать Киевы и арестовывать хунту. Многомиллионное укро население вас поддержит.... я думаю.
----------
№40 Столыпин 6 мая 2014 02:11
+2

Хаос будет нарастать. Май может оказаться последним месяцем существования Украины

Начало полномасштабной гражданской войны на Украине ставит Россию перед необходимостью взять на себя ответственность за положение дел в соседнем государстве, разваливающемся на глазах. Если в течение мая ситуация будет ухудшаться нынешними темпами, страна просто перестанет существовать. Почему при этом Россия не торопится вводить войска на Украину, разбиралась газета ВЗГЛЯД.
№41 immelman 6 мая 2014 02:17
-3
Я не критикую, но не дай бог России оказаться на месте украины, если полчиша неофашистов будут оккупировать города, почему то думаю что "все как один" россияне тоже не "встанут". Особенно с голой попой и пустыми руками против вертолетов. Как показала великая отечественная, даже саперная лопатка против танка - ничто, и пока СОЛДАТЫ воевали лопатками - немцы дошли до Москвы. А как перешли на оружие вместо сельхозинвентаря - так и победили. И по поводу "кто должен". Конечно Россия никому ничего не должна, но как резонно подметили еще до меня, если на волне "должен- недолжен" профукается восток украины, то без сухопутных поставок и ВОДЫ, Крым не просто превращяется в чемодан без ручки, но и в нехилую бомбу народного бунта. Ибо урожая нет, туристов тоже не будет, единый билет, не будем обманываться, это гигантский геморой и желающим отдохнуть в Крыму надо еще и приплатить, за неудобство. Татары по факту жили за счет туристов и земледелия - все это накрылось тазиком, а причислить их к сторонникам русской весны -ну никак не выйдет, а их как- никак 150 - 200 тысяч. Да и если вдруг чудо в виде моста или тоннеля сделают китайцы, то как минимум два года на это уйдет, и все эти года Крым прийдется кормить и поить буквально с ложечки. Да и с мостом, без материковой украины с ее туристами, в Крыму будет не фонтан. Без Новороссии Крым - обуза. Да и если сейчас так или иначе профукает Россия Донецк и Луганск, как минимум, то после жесткого "единения" будет просто торжество "демократии", и буквально следом рухнет деморализованная Беларусь, к ногам "победителей" - ес и сша. Естественно, ВВ сейчас не позавидуешь, Ему просто не оставили выхода ни ес, ни сложившиеся обстоятельства. Ввод войск - это хоть и тяжелое, но единственно возможное решение. Вот если бы Крым не стал российским - тогда да, небыло бы такой диллемы, хотя Россия бы все равно пострадала, геополитически. Так что куда ни кинь, всюду клин. И "надо - ненадо", "хочется -нехочется" воевать с фашизмом, эти желания УЖЕ отошли на задний план, и пришла НЕОБХОДИМОСТЬ.
№42 Ужа 6 мая 2014 03:04
+2
Вы этот поток свидомого сознания для чего здесь опубликовали. Щирые укры опять хотят въехать на гору на Российской шее? Вы не демагогию и философию в ентырнетах разводите, а на укру воевать езжайте. Зад*лбала уже эта придур*шная укра с её "радетелями", ей Богу.
----------
№43 Олег Эдуардович 6 мая 2014 02:19
0
Внимание! Киевская хунта готовит новое преступление!
Опираясь на аналитическую записку ЦРУ, где констатируется полнейший провал т.н. "контр террористической операции" на Донбассе, и содержится требование к киевским властям, бросить все силы на сохранение контроля над Одесской, Днепропетровской и Харьковской областями, а также, руководствуясь данными проведенных в апреле социологические опросы, которые говорят о том, что около 70% граждан в Одесской области не поддерживают ввод на Украину российского вооруженного контингента, сегодня было принято решение об имитации, силами Правого сектора и т.н. Национальной гвардии, прорыва в Одессу российских войск со стороны Приднестровья.

Бандформированиям будет отдан приказ, обеспечить огромное количество жертв среди мирного населения, дабы затмить массовое убийство 2 мая, и сбить волну недовольства одесситов, которая грозит смести назначенную Киевом "власть" и привести к потери контроля над Одесской, Николаевской и Херсонской областями. Кроме того, хунта рассчитывает под угрозой "внешней агрессии", перетянуть на свою сторону симпатии части жителей одесской области, и тем самым стимулировать вступление жителей Юга Украины в т.н. "Национальную гвардию", в которую отказываются вступать жители Юго-востока и которая испытывает острую нехватку личного состава.

Просим все независимые СМИ и Информ.агентства, придать данную информацию максимальной огласке, дабы предотвратить преступление и сохранить жизни мирных жителей Одесской области!!!
№44 Алексеич 6 мая 2014 02:43
+2
Уважаемый Олег Эдуардович. Если это не Ваш опус ссылку на источник В СТУДИЮ.
№45 Sobin 6 мая 2014 02:28
+5
Мне кажется, что некоторые, которые ратуют за введение российской регулярной армии на украину чего-то недопонимают... В связи с этим парочка вопросов - вы за то, чтобы наши ребята пришли и погоняли бандерлогов или... за то, чтобы ввязаться в полномасштабную войну со всеми силами Запада, то есть - за третью мировую?..
Думаю, что на первый вопрос вы ответите "да", а на второй "нет". Только вот где они - гарантии, что обойдётся малой кровью...
И-да, о каком юго-востоке речь?.. Лично я вижу только Донецк (с областью) и Луганск. ВСЁ! Вот им и надо помогать. Остальные, так называемые, протестные регионы - или слились или близки к этому. Даже в Одессе, после страшной трагедии, обыватели сидят по норам. После Хатыни на улицы вышли полторы сотни горожан, большинство из которых женщины. Ну и быть посему...
И-да, возвращаясь к вопросам... Лично я за второй вариант, то есть за хорошую термоядерную войну с Западом, бить надо не по Киеву а по Вашингтону. Вот тогда и наступит мир во всём мире. Правда, возможно, без нас... но зато и без педо-ублюдков, которые возомнили себя повелителями душ человеческих. Пусть Земля достанется китайцам ))
№46 granny 6 мая 2014 02:33
+3
Статья за упокой. Я тоже не хочу, чтобы погибали наши ребята, НО, этот фашизм будет разрастаться, и НАТО появится под боком, а оно появится обязательно, и когда-то эти "бравые" ребята, повернутся в нашу сторону и бросят на нас уже обученные и подготовленные войска неонацистов, Россия хлебнёт горюшка по-полной программе.
Сейчас одному Юго-Востоку не справиться, и не помогут АК и медикаменты против танков, градов и авиа ударов. Будет гора трупов не только самообороны, но и мирного населения, и проклятия в адрес России. А мы будем прятать глаза и искать оправдания, почему русский мир был брошен на произвол судьбы, строча посты в инете типа...ах, там же украинцы, сами вырастили, сами пусть расхлёбывают.

Все родители любят своих детей, никто не хочет, чтобы они погибали, но наши воины всегда были на переднем крае, а деды спасали мир. Война, это страшно, война это больно, но ещё больне предательство ближнего, более слабого,который ждёт от тебя помощи. Мы до сих пор вспоминаем Югославию, когда не пришли на помощь, а тут рядом, связанные родственными узами, переплетённые судьбами. Сможем мы себе простить, что стояли в стороне и спокойно наблюдали, как наших родных убивают? Задайте каждый себе вопрос, и ответ я думаю вы найдёте сразу.

Для ВВП ныне очень трудная задача,один неверный шаг и континет погрузится в хаос фашизма,очень надеюсь на его правильное решение.

Ввести нельзя откладыватьтоже статья с рассуждениями.
№47 Ужа 6 мая 2014 03:18
-1
".ах, там же украинцы, сами вырастили, сами пусть расхлёбывают." Полностью согласна. Вот пускай и умирают за Родину и за русский мир. Не фиг было дурака валять. А пока, оставшиеся от 40 миллионного населения, бравые русские люди, на укре, отчаянно и самоотверженно воюют за русский мир, России нужно штамповать оружие и патроны, пачками и следить за своими "новодворскими хомячками" и прочими любителями "самостийностей". В России, главное, пускай продолжают спокойно вооружаться до зубов.
----------
№48 granny 6 мая 2014 04:13
+2
Цитата: Ужа
Вот пускай и умирают за Родину и за русский мир. Не фиг было дурака валять.

А кто дурака валял? Люди жили и работали и были выборы без выбора. Нам повезло с президентом, на Украине такого не нашлось, отсюда другая система. Ваши слова "пусть умирают" равны словам фашистов, они тоже сильно желают, чтобы русские умерли и желательно все до одного.
Цитата: Ужа
А пока, оставшиеся от 40 миллионного населения, бравые русские люди, на укре, отчаянно и самоотверженно воюют за русский мир, России нужно штамповать оружие и патроны, пачками и следить за своими "новодворскими хомячками" и прочими любителями "самостийностей". В России, главное, пускай продолжают спокойно вооружаться до зубов.

В России достаточно много людей у которых хата с краю,лишь бы бабло, да жрачка вкусная, чтобы в отпуск за бугор и тачку под задницу. Им больше ничего не надо пусть власть следит за хомячками, и штампует оружие и патроны. Вот только когда Россия отвернётся от всего русского мира, да и мира просто нормальных людей, которым сейчас нужна помощь, что будет с самой Россией? Как мы будет жить,зная что мы предатели? Какой пример подадим подрастающим поколениям? А те, кто сейчас в ТС они смогут на нас расчитывать, если у них фашизм поднимет голову? Мы и их предадим, ради своего спокойствия? Жить в окружении неонацистких стран, это просто копать себе могилу и никакое оружие не поможет.Для России не страшны Новодворские, для России страшны равнодушные, ибо придёт время и они предадут Родину за своё спокойствие, будут сидеть по квартирам и дрожать как кролики и ждать, когда кто-то за них придёт умирать, только некому будет, ибо сейчас они готовы предать свой мир.
Кстати, Украина, это тоже наш мир, ибо Русь.
№49 Ужа 6 мая 2014 03:36
+1
Vicctoor Meell
Умник, завтра они придут к вам.И не забывай, что Путин не вечен, а таких как ты, которые хотят отсидеться в своем домика, пока убивают и грабят соседа(кстати, беднее тебя), и надеющихся, что их то не посмеют тронуть, диванно-кресельных АНАЛитиков, тоже немного убивать будут.Так, не совсем, только насмерть.

Karel Svetly
Придут, значит встретим, нам не привыкать. Наша страна с развала Союза воевать на своей территории с террористами разных мастей и не переставала. Так-что, хрен испугаешь, как не старайся.

Об этом и весь разговор.
----------
№50 Иеремия 6 мая 2014 05:07
+7
[i]Vicctoor Meell
Умник, завтра они придут к вам. И не забывай, что Путин не вечен, а таких как ты, которые хотят отсидеться в своем домика, пока убивают и грабят соседа


Так сосед, из этого примера, сам к себе этих бандитов пригласил и 23 года их кормил. Причем тут тогда тот, кто предупреждал, что эта дружба закончится плохо?

Я полностью поддерживаю автора статьи, ну прямо мои мысли записал.
Будет как всегда. Русские спасут, а через пару лет, а то и раньше, их спасенные назовут оккупантами. Далеко за примерами ходить не надо. Те, кого спасли в ВОВ, теперь нас так и называют и сносят памятники тех, кто их освобождал.
На Украине есть свои силы, способные себя защитить. Надо только, что бы они этого сами захотели.
№51 Влад Войце 6 мая 2014 08:48
0
Статья не в лоб, а в глаз. Сам о том же твержу. Будь Украина Германией 30-х, то вводить и давить надо было уже сейчас, но она - это мы. И нам вместе еще жить и жить. Помогать и прикрывать всеми силами надо, но если не Украина, а мы сейчас будем основными санитарами серьезной гангрены, что охватила Украину, то купировав самые яркие проявления её, мы, по сути, загоним проблему в глубину(для простого народа Украины). И будет у нас потом та же хрень, что была у РИ с Польшей, когда та была в нашем составе.
Основное должно быть сделано самим народом Украины. Но да при нашей поддержке. Просветление в мозгах у них должно настать. Свобода, которую ты не хочешь отстаивать - грош ей цена.
А обычные украинцы крича Путин приди и спаси, лучше бы вначале к своей армии обратились. А то её по умолчанию списали, а ведь в ней дети тех кто зовет Россию, но сам не хочет даже задницу поднять.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№52 Miss Klen 6 мая 2014 08:55
+1
Верные мысли. Согласна. И не надо истерить и потакать западу, они спят и видят российские войска на Украине. Мы пойдем другим путем.
№53 vassa 6 мая 2014 09:05
+1
Украинский фашизм должен быть уничтожен украинцами.

ДОЛЖЕН быть уничтожен. Украинцами. И я согласна именно с этим.
№54 greenveron 6 мая 2014 09:11
0
Автор статьи прав!...
СВОБОДУ нужно завоевать самим "укропам"... К сожалению таковых мало, кто этого желает.
Помощь должна быть оказана Россией, но в виде патронов, медикаментов и пр., и то при условии если люди на Ю.В. Украины встанут единой непреодолимой стеной...
Это Ваша война за ПРАВДУ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ... aggressive avtomat
№55 vudubard 6 мая 2014 09:22
0
Читаю и диву даюсь.Причём тут Россия, её войска, что вы за х...ю несёте? Да кроме мера Славянска никто Россию о помощи не просит, уймитесь уже интернет-воины.Мы, жители ДНР, сами отстоим или не отстоим своё право на жизнь.Нас рвёт наша же бывшая армия, СБУ, мусора и нацисты, у них авиация и тяжелая техника, у нас -незабвееный АК.Недавно был с друзьями на одном из Горловских блокпосте, пытались остановит машину без номеров-оттуда открылось окошко и дали нам по-ногам очередь из АК.Думаете не страшно? Пздц как страшно.Вчера в районе Константиновки разгружали грады, гаубицы и танки, якобы для удара по-Донецку...Не знаю для чего сюда нагнали техники, остаётся только догадываться...Вообщем надоело писать всё это, но хочется сказать, успокойтесь диванное войско, никто российские войска умирать за нас не зовёт.Выстоим ли мы против тяжёлой техники, авиации и т.д, думаю нет, но и ныть не будем:"Россия помоги"! Но знайте, сегодняшняя ситуация на Укре-это отработка того, что завтра будет в России.
№56 Чёрный_Имам 6 мая 2014 12:24
0
Цитата: tovarizhch-A
Гнилая статья. Я родился в СССР, в 91-м мы проиграли холодную войну и мою страну разрезали на части. Сейчас идёт освобождение от англосаксов как России, так и некоторых других частей моей страны.
Я не могу себе представить, чтобы году в 43 или 44 москвичи, ленинградцы или сибиряки сидели и обсуждали: стоит ли освобождать Украину? Высчитывали бы проценты партизан от тех обычных жителей, которые просто живут запуганные в оккупации. И рассуждали бы сколько диверсий совершили партизаны. Или подсчитывали бы кого больше партизан или бандеровцев. Если мало партизан, то что, освобождать не надо? Бред.


К чему полумеры? Давайте и взаправду не будем подсчитывать кого и сколько. Просто бросимся спасать братьев по всему миру. Негров в Америке, арабов во Франции, париев в Индии. Введём войска, ведь если не ввести, то как потом сами себе в глаза смотреть будем.
Читаю посты подобные Вашему, и радуюсь, что количество экстремистов у нас меньше, чем количество людей, думающих мозгом, а не эмоциями. Иначе шли бы в страну цинки с нашими солдатиками со всего мира.
№57 Churik 6 мая 2014 12:26
0
Цитата: vudubard
Читаю и диву даюсь.Причём тут Россия, её войска, что вы за х...ю несёте? Да кроме мера Славянска никто Россию о помощи не просит, уймитесь уже интернет-воины.Мы, жители ДНР, сами отстоим или не отстоим своё право на жизнь.Нас рвёт наша же бывшая армия, СБУ, мусора и нацисты, у них авиация и тяжелая техника, у нас -незабвееный АК.Недавно был с друзьями на одном из Горловских блокпосте, пытались остановит машину без номеров-оттуда открылось окошко и дали нам по-ногам очередь из АК.Думаете не страшно? Пздц как страшно.Вчера в районе Константиновки разгружали грады, гаубицы и танки, якобы для удара по-Донецку...Не знаю для чего сюда нагнали техники, остаётся только догадываться...Вообщем надоело писать всё это, но хочется сказать, успокойтесь диванное войско, никто российские войска умирать за нас не зовёт.Выстоим ли мы против тяжёлой техники, авиации и т.д, думаю нет, но и ныть не будем:"Россия помоги"! Но знайте, сегодняшняя ситуация на Укре-это отработка того, что завтра будет в России.


Согласен! ....но и согласен с автором статьи-помощь нужна!
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
№58 Сергей СЗ 6 мая 2014 15:10
+1
Автору:
"Не стоит сравнивать с Крымом. Это наша земля, это наши люди".
А Малороссия - это не наша земля и не наши люди? Учите историю не по укровским учебникам.
№59 Сергей СЗ 6 мая 2014 15:16
+2
Андрею Князеву из Контакта:
Еще один с промытыми мозгами!
Кто такие "великие укры"? Ты с дуба бандеровского рухнул?! Плохо петлю затянули?
И фамилиё-то вроде не укровское...
№60 Grizli 7 мая 2014 02:19
0
на самом деле на Украине сейчас безопаснее сидеть в танке, чем за клавиатурой...
вводить войска не самый эффективный путь мне кажется, да и нацгвардия только учится и может случайно стрельнуть и попасть чисто случайно в два очень важных в киеве здания