Обсуждаемое
Опрос
Закончит ли Трамп конфликт на Украине?
Да, он сможет
Нет, закончить сможет только Россия
Популярное
Какая милота 🥰 просм. 14062 Какая милота 🥰
«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 
Рейтинг
Видео

Логика Макаревича

Логика Макаревича

Долго отмалчивавшийся Макаревич предложил свою интерпретацию геноцида в Одессе. Нам интересен текст Макаревича не как позиция артиста песенного жанра и не как голос интеллигенции (с каких пор полурокмузыканты ей стали?), а как голос лица так называемого «марша мира».

Текст Макаревича:

"Ей-Богу, не стал бы ничего писать, но тут вдруг министр культуры Мединский подъелдыкнул в твиттере - дескать, где же после Одессы все эти макаревичи-шевчуки-акунины? Почему не выходят на Марш мира?

Уже выходили, господин министр. И, кстати, ради того, чтобы этой катастрофы в Одессе не случилось. У нас за Марш мира в фашисты записывают.

А в Одессе еще долго будут искать виноватых - и каждый в пользу своей правды. А между тем погибли люди, и им уже всё равно, кто первый бросил спичку.

Этой катастрофы не могло не быть. Степень вранья и ненависти с беих сторон достигла такого предела, что ружье должно было выстрелить. Не в Одессе, так где-нибудь ещё.

Продолжаю пребывать (с большой печалью) в убеждении, что если бы не крымский прецедент - не было бы сегодня ни бешеной вражды Киева и юго-востока, ни бредовых самопровозглашенных республик, не было бы человеческих жертв и возможно, одесской трагедии.

Я не говорю про то, что мы в один момент изолировали себя от всего цивилизованного мира. Не говорю про пресловутые санкции, которые мы ощутим на себе завтра - на уровне жизни нашей власти они не скажутся, они скажутся на жизни граждан.

Был бы рад, если бы меня кто-нибудь аргументированно переубедил. Но увы, слышу только хамство и ругань.

Орать о величии и ненавидеть весь мир проще чем строить дороги, города, поднимать промышленность и жить с этим миром в гармонии."


Согласно предложенной Макаревичем логики, получается следующее:

1) На Украине есть субъект, способный заживо сжигать людей, выкрикивая бандеровский лозунг «Слава Украине - героям Слава!» – его отсутствие отрицать нельзя, кто-то ведь людей сжег, и сжег не молча, а с призывами к геноциду москалей.

2) В Одессе долго будут искать виноватых, т.е. непонятно Макаревичу непонятно, кто именно устроил геноцид (может быть, сами себя сожгли, как говорит хунта?), так как там у каждого своя правда.

3) Людям, которых сожгли в Одессе, уже все равно кто это сделал. Хочется спросить: Макаревич применяет эту логику и к Бабьему Яру, и к Освенциму?

4) Макаревич как бы между делом рассуждает о геноциде, в рамке «кто первый бросил спичку», т.е. если, теоретически допустить, что первыми на бандеровцев напали активисты Антимайдана, то это оправдывает, что фашисты их в ответ сожгли?

5) Причина гражданской войны на Украине и конкретно геноцида в Одессе – это «крымский прецедент», именно из-за воссоединения Крыма с Россией на Украине произошел бандеровский госпереворот, именно из-за воссоединения Крыма с Россией захватившая госаппарат хунта сразу же начала вести откровенно русофобскую политику и вести себя с народом Новороссии, как господа с рабами, именно из-за воссоединения Крыма с Россией хунта карательными мерами подавлять любой голос гражданского общества в Новороссии, включая применение тяжелого оружия против мирных граждан и расправы над православными священниками.

6) Макаревич даже не рассматривает возможность того, что не будь воссоединения Крыма с Россией, эскалация конфликта крымчан с фашистской хунтой пошла бы по одесскому сценарию.

7) «Макаревич и Ко» выходили на марш предателей «марш мира», чтобы не допустить гражданской войны на Украине, т.е. агитировали за мир с карателями, устроившими геноцид в Одессе, по какой формуле должен был осуществить это примирение народ Новороссии, нельзя рассказать? Так же Макаревич считает, что «марш мира» незаслуженно называют соглашателями с фашистами.

8) Россия сама изолировалась «от всего цивилизованного мира» и вскоре русский народ ощутит на себе все бремя санкций, которые понизят уровень жизни граждан.

9) Все, кто выступает с отличной от Макаревича точкой зрения – ругающиеся хамы, по крайней мере, других Макаревич не встречал.

10) Макаревич предлагает не «орать о величии и ненавидеть весь мир», а «строить дороги, города, поднимать промышленность и жить с этим миром в гармонии».

Без комментариев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 Александр Хаимов 12 мая 2014 01:00
+32
Слишком много ему внимания , слишком много чести . Самое страшное для таковых - забвение , презрение и равнодушие к ним .
№2 BOMBILA 12 мая 2014 09:32
-1
Не соглашусь с вами... дерьмо всегда нужно сливать, а то долго вонять будет...
№3 Dark_Gray 12 мая 2014 15:25
-1
Согласен! В игнор макароныча! Волчий билет до прозрения и покаяния!
№4 gypsi 12 мая 2014 01:04
+19
ган..дон ты андрюша, именно с маленькой буквы и именно уменьшительно!
на большее ты .... такая не тянешь!!!
уезжай из моей родной дорогой и самой лучшей страны, с самым лучшим президентом и народом!!!
тебя твои родичи ждут за морем!!!
отшаломят тебя по всякому. езжай, на нервируй добрый народ!!!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№5 Kassi 12 мая 2014 01:06
+22
козлина этот Макароныч. То есть виновата Россия, что приняла Крым домой. СВОЙ, мля, Крым. Не до мозга костей испокон веков украинский, а СВОЙ, мля. То есть виноваты мы, а киевская хунта, которая решила отыграться, получается - не при чем? по его логике - что же ей оставалось делать? А вот что - отомстить за Крым одесситам! И именно - устроив им Хатынь.
Ну надо же каким он себя хитровысранным считает - типа отвертелся отболтался, всех перехитрил, всем мозги запутал с себя пылинки стряхнул а на нас слой гуано намазал.

на марш мира он сука вышел. Когда маршировал под бандеровскими флагами и голосил "слава украине, хероям слава".
а знаешь ли ты, поц пейсатый, что это речевка бандитов УНА УНСО? Выродок ты жидовский.

Да пошел бы ты, Макароныч, в Киев, на ПМЖ. Там сейчас жидов любят. Даже иногда гоняют.
№6 SM67 12 мая 2014 01:06
+13
Вот что таким людям надо? Кто он вообще такой? Обычная гнида, и пусть он меня записывает в хамы. Тварь продажная.
№7 Mer in 12 мая 2014 01:10
+4
Язык деревенеет после мозгов.
№8 Boriss73 12 мая 2014 10:57
+3
"Подъелдыкнул" в свитере. Пёрл из пёрлов. Товарищ Мединский наверное в шоке культурном теперь. Тут не одеревенением органов, а разжижением попахивает. Вроде как не матом, но созвучно, да? Подколол так подколол! Ты Макароныч, мелковатая сволочишка, критиковать Мединского кому-кому - только не тебе.
№9 оперрус 12 мая 2014 01:13
+9
Интересно, что Макаревич построил и вообще кем он работал, хотя работа у него есть не пыльная, 30 лет петь одни и теже песни, наверно от непосильного труда заработал мазоль размером с коровью лепёшку на языке. Лепешка дала осложнение на голову и вот результат.
№10 uralec70 12 мая 2014 01:14
+30
Перефразирую: лучше быть честным хамом, чем вежливой тварью
№11 SM67 12 мая 2014 01:17
+4
+10000
№12 OtDurakaSlyshu 12 мая 2014 02:02
+2
Просто занесла себе в цитатник. Супер.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№13 Атом 12 мая 2014 01:17
+5
слишком сейчас до фига умных политиков развелось: певцов, актеров, спортсменов, проституток (в том числе и Аллочек из "Универа"). Макаревич, ты интеллигент и должен помнить старую русскую мудрость - сапожник должен шить сапоги. Поэтому всем насрать на твое мнение. Пел свои песенки, вот и пой дальше. Свое мнение держи при себе.
№14 Kassi 12 мая 2014 01:25
+3
а что Аллочка из Универа? Она вроде в молодой гвардии ЕдРа? Или не?
№15 Запорожский_Алексей 12 мая 2014 01:30
+3
да какой он *** интеллигент- так, рокеришка примазавшийся

мат. бан 2 дня.

Вежливые люди
№16 Evgeniy 12 мая 2014 01:33
+12
А вы не видите, что на экране ТВ одни жидовские морды.
Макаревич сам признался ("Эхо Москвы"):
"прошедшие три десятка лет хотя бы шанс давали гражданам нашей страны почувствовать себя свободными людьми, которые могут самостоятельно мыслить - ни к чему не привело : у очень большой части населения этот рабский совок, он где-то на генетическом уровне сидит. Я это подозревал, но не подозревал что это сидит так крепко и в таких масштабах. - А чем вы это объясняете - Ничем я не могу это объяснить - генетика..."

Так вот, Макаревич и ответил сам, и я этому очень рад - генетика.
Коллективизм и чувство справедливости генетически сидит в русском человеке, но только этого не принимает Макаревич - человек совсем другой генетики.

Получается ВРЕМЯ ТАКОЕ ПРИШЛО: ИДЁТ РАЗДЕЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ НЕ ТОЛЬКО ПО СОЦИАЛЬНОМУ, НО И ГЕНЕТИЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ.
№17 Ужа 12 мая 2014 02:05
+4
"прошедшие три десятка лет хотя бы шанс давали гражданам нашей страны почувствовать себя свободными людьми, которые могут самостоятельно мыслить - ни к чему не привело" - ну народу российскому в 90е было предложена свобода выбора "джинсы, жвачка, секас, наркота и рок н рол" или "армия и вытаскивать свою Родину из либрально демократического "рая"". Народ сделал свой выбор. Чё Макаревичу ещё надо - то? И что для макара означает "свобода"? И российскому народу кто-то запрещяет самостоятельно мыслить? О чём это он? Меньше бухать Макаревичу надо.
----------
№18 Атом 12 мая 2014 01:18
+12
И еще не нравиться политика Нашей Родины - собрал вещички и пошел на х.р из нашей страны.
№19 Доктор 12 мая 2014 01:21
+21
Плюсанул всех. Со всеми согласен. Было про Кличко " Как за полгода превратиться из любимца нации в Чудака" ( ну или как-то похоже). То-же самое про Макаревича. Ну пел песни, сочинял. Был любим и цитируем. Мы под гитару у костра его песни пели. КАЙФ! Теперь плеваться хочется при упоминании. Вот же как жизнь вносит коррективы, сдирая маски. " Куклы так похожи на людей".... прям в себя смотрел...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№20 servaskra 12 мая 2014 01:24
+6
когда я был маленький, у меня любимая песня была... Машина Времени - "Флюгер"... Дядя Андрюша походу из образа никак не выйдет...
№21 Москвичка 12 мая 2014 01:24
+10
Очень часто сейчас крутят его песни по радио РетроФМ. Вот реально, раньше ностальгировала по юности, сейчас переключаю сразу же, как услышу первый аккорд! Противно!!!
№22 BOMBILA 12 мая 2014 02:16
+3
Так же как и вы, из за этого херповара перестал слушать своё любимое авторадио (что то уж слишком часто стали его крутить)... КОЗЁЛ та макарка, и душонка у тебя оказалась жидовской... Если встречу, плюну в рожу....
№23 марина_м 12 мая 2014 09:28
0
Перестала слушать авторадио..Из -за того,что крутят Макаревича.Буквально рвотный рефлекс от его песен.И ДДТ не слушаю.Записи стерла.За красивыми словами песен оказался абсолютно гнилой фасад..
№24 mirvsem 12 мая 2014 16:28
+1
А я теперь и фильмы с участием Ахеджаковой и Басилашвили не смотрю.
№25 Vita_RUS 12 мая 2014 01:24
+13
Макаревич,что заскулил,заводик свой жалко стало в Крыму... Продажная шкура.Мы тоже не хотим войны. но ты скажи как надо противостоять нацистам или майдан тоже русские сотворили ,проплатили diablo Или надо востоку на колени встать,я думаю во вторую мировую войну ты был бы самый первый кто к фашистами сдался,приполз на коленях facepalm
№26 Alyona 12 мая 2014 08:07
+5
А что заводик? Перерегистрирует его в Крыму и все...как все, кто здесь работает...

Ему вообще по этому поводу ныть противопоказано...

ГНИДА этот МакакАревич... bad
№27 Anna German 12 мая 2014 01:24
+7
Вот подонок. Этакий пацифист, проповедующий всепрощение и вселенскую любовь к ближнему. Весь в белом.И невдомёк этой гниде, что выглядит он,как обоср..ная черешня и во веки веков не смыть ему позорного клейма предателя и фашистского прихвостня.
№28 strelec3 12 мая 2014 01:26
+7
Такой певец нам не нужен. Жаль, очень жаль. "Машины времени" больше НЕТ, во всяком случаи для меня. А потом думаю и для других, когда поймут кто там руководитель.
----------
"Strelec"
№29 Mura 12 мая 2014 01:58
+4
Так все песни-то, которые более-менее стоящие, эта тварь украла, забыла фамилию автора.
Подонок, одним словом! Ненавижу!!!
А сколько макар дорог в Росии построил... сколько больниц, домов, заводов... феерический "человечище".
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№31 Атом 12 мая 2014 01:33
+5
политика Макаревича ясна: давай советы людям, сам ничего не сделав
№32 Babayka 12 мая 2014 05:58
+2
это "модный тренд" всей пятой колонный обсирай сильней, а делать ничего и не надо, только гадить...
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№33 Атом 12 мая 2014 01:35
+4
про Аллочку из "универа": человек, занимающий место в Госдуме не может одновременно играть подстилку из общежития
№34 Каталонка 12 мая 2014 01:37
+8
Макару лучше бы не говорить ничего. В песнях он как-то умнее , мудрее и грубже выглядел. А по факту оказался просто недалеким, да еще и гнилым. То , что не возьми Россия под крыло Крым,то там бы сейчас люди останавливали голыми руками БТР и умирали бы под пулями , этому пацифисту и в голову не пришло??? А если пришло , но все равно ляпнул про Крым, тогда вообще гниль, а не человек.
№35 Синай 12 мая 2014 02:17
+4
Он бы и этому объяснение нашел, во всяком случае, придумал бы, почему крымчан давят БТРы.Да, что там думать, потому что русские должны были что то такое сделать для украинцев, чтобы те не бесновались, а что, он и сам не знает.Словеса.Попал, как кур в ощип,а теперь выкручивается.
№36 Синай 12 мая 2014 02:17
0
Он бы и этому объяснение нашел, во всяком случае, придумал бы, почему крымчан давят БТРы.Да, что там думать, потому что русские должны были что то такое сделать для украинцев, чтобы те не бесновались, а что, он и сам не знает.Словеса.Попал, как кур в ощип,а теперь выкручивается.
№37 GoodwinOz 12 мая 2014 01:40
+4
Я прошагал весь свет,
Проплыл сто морей
И вроде все как всегда
Вот только одна беда
Все мне кажется,
Я на нем свернул в никуда
Перекресток семи дорог,


И мозги у тебя свернулись
№38 Звездочка 12 мая 2014 01:50
+6
Кончился Макаревич певец, да и как человек он тоже кончился, аминь.
№39 Синай 12 мая 2014 02:13
+5
Тоже, думаю, что это конец.Не отмоется
№40 Mura 12 мая 2014 01:56
+2
Орать о величии и ненавидеть весь мир проще чем строить дороги, города, поднимать промышленность и жить с этим миром в гармонии."
**********************
Вот и отправить эту конченую тварь строить дороги в Сибири/Якутии, пожизненно!
№41 OtDurakaSlyshu 12 мая 2014 02:09
+5
Да никакой он не певец и не автор песен. Почитайте книги тех, кто с ним когда-то в "Машине" играл. Подгородецкого, например. И музыкант из него - как из дерьма пуля. Он все тексты на себя оформил. чтобы бабла срубить. Он поц всю жизнь, у своих же крысятничал. А голос его гундосый, с вечными полипами... Вознесли придурка на невесть какую высоту, вот он и возомнил о себе. С жабой лерой ему на пару петь под забором, пока кто-нибудь не кинет чего из окна, чтобы заткнулись.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№42 Vestigator 12 мая 2014 02:10
+4
Лицемерный кусок говна bad

Извините
№43 Синай 12 мая 2014 02:13
+3
Спич так себе, попытка обелить себя в постодесской истории.Мелкий человечишка. Недостойный. И главное, это так интеллигентно, возвышать себя за счет принижения других. Украина сегодня на этом и стоит, мы ватники, а они ,сплошь, интеллигенты , убивающие своих сограждан.Да, что там сограждан, "аристократы" убивают ЛЮДЕЙ!
№44 Slava21 12 мая 2014 02:37
+4
Был бы рад, если бы меня кто-нибудь аргументированно переубедил. Но увы, слышу только хамство и ругань.
Андрюша, тебя ещё переубеждать, оказывается, надо?
Глазки открой, всё сам увидишь.
Правда из Москвы, вряд ли рассмотришь то, что творится у нас на Украине...
Ну попробуй включить фантазию обдумывая простой ответ (причем не одного человека) на вопрос как он относится к событиям в Одессе:
- Так там одесситов человек пять было, а остальные или русские, или из приднестровья!!
Андрюша, я не хамил тебе сейчас? Не ругался?
А как ты ответишь, на этот же вопрос? Или моё утверждение, что эти ответы я получал ЛИЧНО, не является для тебя аргументом?
Андрюша, ты в какой стране живёшь? Ты кто по национальности?
Я вот живу на Украине, мать украинка, отец русский. А ты кто? Почему поливаешь грязью наш мир, мир который не может принять ту же Кончиту?
У которой(го) голос хорош, да мозгов нет.
№45 Синай 12 мая 2014 02:37
+2
"не было бы ни бредовых самопровозглашенных республик, не было бы человеческих жертв и возможно, одесской трагедии. "
Ничего себе, заявочки! Государственность во всем мире, это не что то незыблемое, "Уж , сколько их, упало в эту бездну..." особенно в странах бывшего Варшавского Договора! Макаревич, хоть бы потрудился новейшую историю поизучать. Невозможно заставить кого то , кто этого не хочет, жить по чужим правилам, воспевать чужие ценности! Сколько государств разбилось об этот камень преткновения, а Макаревич-сонм и мерило "справедливости" , вдруг, решил, что это бред?Что он вправе за других принимать решения о том, кого этим людям любить, каких героев воспевать ? Кто он такой, чтобы делать такие броские заявления !Да, после этого ,он гнусный растленный тип.Никогда не думала, что я это скажу.Я бы не советовала ему больше писать "мы", потому что, он , далеко не с нами. Интересно было бы на него посмотреть, если бы он жил и творил на Украине, он бы тоже был в оппозиции или воспевал новую власть? Хотя, к чему знак вопроса, все и так догадались.
№46 kursk-444 12 мая 2014 08:06
+1
если бы он жил и творил на Украине...

Наверное, крутил бы скакалку, припевая: "Кто не скачет..."
№47 Ириска 12 мая 2014 09:51
0
дрюня, ну-кась, а как и хде у нас на карте гос-во Исраиль образовалось?
№48 Trista33 12 мая 2014 03:16
+6
А между тем погибли люди, и им уже всё равно, кто первый бросил спичку

Но нам не всё равно. И кто стрелял и выступал в роли, идейных якобы, чикатил тоже.

Макар всё больше стал походить на городского сумасшедшего определённой национальности.
Этим удобно объяснить убеждения, которые оправдывают изуверство современных фашистов?

А по сути он как был "рыбка в банке", так им и остался.
№49 Вито 12 мая 2014 17:39
+1
Цитата: Trista33
Но нам не всё равно.

Логика у этой твари своеобразная.
Не надо расследовать убийства, не надо наказывать убийц, ведь «погибшим уже все равно».
№50 Тарас 12 мая 2014 04:39
+3
Типичный представитель "малого народа" по Шефаревичу. Комментировать не хочется. Враг. И, главное, сволочь, знает, что ничего ему не будет (а на Украине, вякнул бы он что - то супротив политики властей - долго бы протянул?)
№51 Ильянка 12 мая 2014 05:42
+5
Ничтожество. Во всем.
Грязная, неухоженная, облезшая болонка с лужайки Белого Дома. Которая только гнусаво может повизгивать, прячась за ботинком хозяина.
Как музыкант - вор и бездарь.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№52 kursk-444 12 мая 2014 08:08
0
Верх цивилизации - это теперь пи****сы?
№53 aivan1001 12 мая 2014 06:18
+8
Откуда берутся предатели?
Тут недавно проводили
Марш предателей России.
На него приглашены
Все предатели страны!
Звездуны, звездюльки, звезды,
Мастера высокой прозы,
И, чего таить греха,
Так же мастера стиха!
Там и бывшие актеры,
И певцы, и сутенеры…
Креативный в общем класс,
Каждый третий – 3,14дорас…
Шляпу натянув на уши,
Тащит флаг УПА Андрюша!
Глаз дурной очками прячет…
Не москаль? Иль дома скачет?
Горд предательством вполне,
Ждет вмешательства из вне…
Опираясь на друг дружку,
Предают… и деньги в кружку!
К сраму им не привыкать…
Дома горько плачет мать…
Не поймет никак старушка:
Для чего Андрюшке кружка?
За кого идет он в бой?
Или это генный сбой?
Вместе с ней, и я в задумке…
Может, просто недоумки?
Может мама, моя раму,
Нанесла Андрюшке травму?
Может препод-педофил,
Пальцы партой придавил?
Иль его, когда подрос,
Петушара клюнул в нос?
Иль, ослабленный в резьбе,
Болт сорвался в голове?
Иль заставил рэкетир?
Иль на улице сортир?
Может, просто он урод,
Коль не нравится народ?
Кто прольет на это свет?
Может, есть у вас ответ?
№54 leksa-2214 12 мая 2014 06:27
+2
На фото пропустили период правления еб(у)н(а), когда эта мразь была всем довольна!!! russian
№55 User_777 12 мая 2014 06:42
+3
Так и хочется взять его за волосы и побить головой об стену
№56 belaruss 12 мая 2014 06:46
+2
УБЛЮДОК!
№57 Сергей Войцеховский 12 мая 2014 07:18
+6
Да уж... Дожили. Теперь определяют политику и всем у нас заправляют актеришки, певчишки, паяцы и скоморохи! А ведь эту публику ВО ВСЕ ВРЕМЕНА на Святой Руси в приличных домах как десерт после обеда подавали...
№58 homa 12 мая 2014 07:23
+5
10) Макаревич предлагает не «орать о величии и ненавидеть весь мир», а «строить дороги, города, поднимать промышленность и жить с этим миром в гармонии».
=========
Ну и кайло и лопату тебе в обе руки и будет тебе гармония, хоть в мажоре или миноре.
----------
Не оставляй водку на завтра, а женщин на старость.
№59 maanima 12 мая 2014 07:44
+3
"Был бы рад, если бы меня кто-нибудь аргументированно переубедил."
А сопли тебе не утереть?
№60 Iriska 12 мая 2014 07:48
+4
Просто в один миг моя давняя любовь к группам Машина времени и ДДТ, рухнула. Полный и бесповоротный байкот. Нужно кинуть клич всем кто ценит самые лучшие качества в людях любой национальности (не буду их перечислять). Кто будет посещать концерты этих групп, тот поддерживает фашизм!!! Я не права? Это ответ от хамки.
Мне искренне, от всего сердца жаль, что у нас намного раньше не появился такой президент и его команда. А что оно, это лохматое чудовище сделало для людей с которыми прожило бок о бок свою жизнь, кроме песенок? Ужас как противно на душе, читая и слушая подобных ему.
№61 mirvsem 12 мая 2014 16:32
+1
Он ещё по телевизору учил кашу варить.
№62 LEECH 12 мая 2014 08:25
+1
Совсем скурвился гнусавый, лучше бы дальше молчал, мож и забыли б со временем ....
№63 Мангуст 12 мая 2014 09:03
0
Хто такой макаревич?)))
№64 Bratchanka 12 мая 2014 09:56
+1
Ну вот действительно хто он такой tarakan , да просто "никто" и звать его "никак"
№65 Полина 12 мая 2014 09:36
+1
Помню, когда Макаревич вел передачу "Смак", то в одном из выпусков учил зрителей делать чебуреки:склеенные из пельменного теста изделия выкладывал на сковородку с холодным подсолнечным маслом...кто печет, тот знает, что из этого получится.. Вот и сейчас он пытается "слепить" нечто подобное - совершенно несъедобное, навыброс! shok
№66 mab3162 12 мая 2014 09:39
+2
Метаморфозу завершает он: был он макар, а стал теперь гондон.

Другими словами, блаженны прыгающие, ибо допрыгаются.
№67 Тамбовский волк 12 мая 2014 09:44
+1
Вроде на первых двух с кудрями а на мужика похож...а вот на третьем...сексуальное меньшинство....тфу на вас....тфу на вас еще раз...
----------
Пограничниками становятся один раз и на всегда...
№68 волжанин 12 мая 2014 09:50
+1
Не отвергая свободы каждого человека на свое мнение, хочется ляпнуть несколько реплик.
Все эти говоруны ездят по всему миру и думаю все видят, но приезжая на родину(все же родина) старательно обсирают ее. Спору нет в России не все впорядке, работы еще много. Но если в пиндостане так все хорошо почему они не живут там? Почему после распада СССР многие уехали, понюхали "свободу по пендосски" и резко вернулись? И это не единичный случай. Как то все это смахивает на лицемерие.
№69 vassa 12 мая 2014 10:59
0
Отъезжавшие и вернувшиеся нигде не нужны. Там им поговорить с целью самоутверждения никто не даст. А здесь - куда только не лезут со своим "мнением"! А Макаревич просто нигилист, видимо. Строй мыслей такой. Только не хочет принимать "ответку" от народа, жалуется. russian
№70 mushtuc 12 мая 2014 09:52
+2
вызывает только презрение и отвращение
№71 mirvsem 12 мая 2014 16:35
+1
А у меня - брезгливость. Как увижу его по телевизору, хочется пойти и вымыть руки, как будто дерьмо к рукам прилипло. А он ещё хочет, чтобы ему на старости лет кто-то что-то аргументированно объяснял. Если до сих пор не дошло, объяснять бесполезно.
№72 Пилат 12 мая 2014 09:54
0
А не пошел бы он на? Он тут был?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№73 Jack_BZ 12 мая 2014 10:05
+2
Песни "Машины времени" слушал и слушаю. Радио не переключаю. Под гитару поём - не раздражает. Просто мне не интересно мнение Макаревича о политике, живописи и проблемах идентификации свежевыкопаных динозавров в Центральной Африке. Поёшь? Молодец, пой. Это ты делаешь хорошо. Никто же не ожидает, что Владимир Владимирович сядет за фортепиано и покажет класс не хуже, чем Мацуев? Или, что Мацуев порвет всех на международной Олимпиаде по физике? Поэтому как политический эксперт Макаревич не интересен. И его личная жизнь и его мнение мне тоже не интересны. Так же, как не интересны имена участников группы "Раммштайн". Музыка мне нравится, и на этом всё.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№74 dracula 12 мая 2014 10:09
+2
Макар,а давай-ка ты нам,крымчанам, не будешь указывать,где наше место! Твое дело бабское,Макар- во все времена быть "против". все это знают, все привыкли, всем плевать. вечный противник режимов ты наш))) будь и не кашляй))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№75 velobrod 12 мая 2014 10:14
+4
Лишнее подтверждения аксиомы, утверждающей что гадить на либерала
не нужно. Всё что требуется - это дать самому либералу слово и он всё сделает сам.Оторванность от реалий, отсутствие логики и способности к анализу, плюс ко всему патологическая алчность на грани жадности сделает своё дело безупречно.
К сожалению имя автора этой аксиомы неизвестно, но по моему мнению
атор с запасом тянет на нобелевку.

ЗЫ между прочим, в своё время я пытался найти хоть что-то,
хоть стишок, хоть слово, хоть буквачку, хоть запятюлечку в которых поэт
не то чтобы поздравил ветеранов с праздником Победы на 9-е мая, а хотя бы
выразил свою благодарность, признательность или хоть что-то позитивное в связи
с праздником.
Не нашёл. Но может быть мне не повезло, братцы?
Может быть повезёт кому-то из вас?
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№76 volf07 12 мая 2014 10:20
+2
А какие песни пел.Русским вроде-бы считался.Если и будут у тебя концерты ты лучше надевай гандон.Легче будет смывать тухлые яйца! biggrin
№77 velobrod 12 мая 2014 15:36
0
лучше надевай гандон

Теперь, пожалуй, никто и не заметит разницы.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№78 kiev 12 мая 2014 10:22
0
а евреи всегда не довольны режимом, если режим не еврейский.
№79 GoodwinOz 12 мая 2014 10:43
+1
Ха-ха, не смеши, думаешь в Израиле все режимом довольны? Да, там такая склока, как пауки в банке biggrin
№80 kiev 12 мая 2014 10:50
0
ну тогда я не знаю, что им еще не хватает. разбирайтесь с ними сами.
№81 GoodwinOz 12 мая 2014 12:33
0
Чур меня, чур! Лучше на наши три буквы уйти... Эта грызня длится тысячи лет. Есть такие строки, которые приписывают И.Губерману
В Израиле - хорошо!
Если бы не жара и не евреи.
biggrin
№82 LUTYIAV 12 мая 2014 10:43
0
Диагноз простой,чмо болотное.
№83 Елена_Николова 12 мая 2014 11:09
+4
Да... Как пишет одна моя знакомая из Донецка, не все так у нас однозначно...
А что тут неоднозначного-то? Были люди, недовольные режимом Януковича. Вышли на протесты против коррупции. Протесты оседлали ставленники пиндосов и при помощи бандеровцев, финансируемых опять-таки США, внаглую, расстреляв сотни людей, поставили у руля Украины марионеток Госдепа. А цель Госдепа тоже ясна - превратить УКраину в свою колонию, под боком у России.
Нацистов так просто приручить нельзя. ИХ вообще нельзя приручить, что бы там ни думала Нулан. Результат - беспредел, насилие, бандитизм в открытую. Ущемление прав населения, говорящего на русском языке. Абсолютный игнор их, тогда еще мирных, протестов. Разумеется, под дирижерской палочкой Госдепа. Абсолютная политическая импотентность ставленников мирового финансового капитала, который стоит за плечами Обамы, ЦРУ и пр.
Гражданская война.... Смерть, разруха... Только близорукий или открытый враг России не может видеть, кто во всем этом виноват.
Макаревич просто, вечный оппозиционер. И таким останется. Он не может понять, что каждое государство, как и любой живой индивид, стремится уберечь свои интересы. Интересы России Макаревичу чужды. Хотя он думает иначе. Вот в чем парадокс.
Ну, пусть живет, оплеванный народом. Раньше его носили на руках. теперь его настоящие россияне презирают. Мне очень жаль. Потому что в 70-е студентами мы из-под полы слушали его песни. Которые помогали становиться лучше, честней, принципиальней, что ли...
№84 GoodwinOz 12 мая 2014 11:14
+2
Аргументы ему, да можно было бы и аргументы привести, и спорить, и дискутировать, и даже без хамства и мата. Чёрт с тобой, имеешь ты своё мнение и имей, можешь выходить на митинги и марши, пожалуйста, если всё по закону. Тем боле, ты представитель рок музыки, а она изначально создавалась и была, как протестная власти. Тем более лавры Ленона, тебе не дают покоя, хоть ты и перепутал полюса в этом вопросе. Но есть огромное НО!
Но не видеть на майдане фашистов, бандеровцев, портрета бандеры, их факельные шествия с нарукавными повязками со свастикой, не слышать фашистских речей Парубия, Тягнибока, Яроша, притом, это всё ещё было до Крыма, когда вся Россия занималась Олимпиадой. Этого нельзя было не увидеть, не услышать, или тебе, как Вию надо поднять веки(что-то упырьское начинает проявляться в тебе после мнения об Одессе, или мне кажется?) Так вот этот фашизм перечёркивает всё! О каких ещё аргументам можешь, ты спрашивать?
№85 stolar) 12 мая 2014 11:58
+1
Можно долго рассусоливать по поводу макаревича, но скажу кратко - сука он bad
№86 netipin 12 мая 2014 13:10
+3
////Уже выходили, господин министр. И, кстати, ради того, чтобы этой катастрофы в Одессе не случилось. У нас за Марш мира в фашисты записывают./////
Да, мразь! Да, записывают! И будут записывать, а потом наказывать! И это правильно! Каждый, кто поддерживает фашистскую мразь автоматически становится фашистом. И потом мишенью. Так что без обид. Свой выбор ты сделал. И не в розовых соплях перестроечного времени со своей кухонной романтикой ухода в палаточную тишину, а во время зверств и беспредела, во время убийства русских людей новыми фашистами, вновь вскормленными западной мерзостью!

//// А в Одессе еще долго будут искать виноватых - и каждый в пользу своей правды. А между тем погибли люди, и им уже всё равно, кто первый бросил спичку.////
Нет, не все равно! Кровь заживо сожженых, зверски замученных, расстрелянных вопиет к отомщению. И если наши братья не будут отомщены, то их жертва напрасна, и нам позор и поражение! А бросили не спичку, а зажигательную бутылку, чтобы людей заживо сжечь! И кто это не понимает, тот или полный дебил, или сознательный вражеский прихвостень и агент влияния.

///// Степень вранья и ненависти с беих сторон достигла такого предела, что ружье должно было выстрелить. Не в Одессе, так где-нибудь ещё. Продолжаю пребывать (с большой печалью) в убеждении, что если бы не крымский прецедент - не было бы сегодня ни бешеной вражды Киева и юго-востока, ни бредовых самопровозглашенных республик, не было бы человеческих жертв и возможно, одесской трагедии./////
И снова ты нагло врёшь, скотина! В желании защищать свой дом, своих близких, память своих предков, 9 МАЯ от бандеровской мрази, в ненависти к фашизму нет и не может быть никакого вранья! И ты, бестия, наверняка понимаешь, что если бы Крым не вернулся домой, не встал под защиту России, то эти пожары, обстрелы, издевательства и убийства были бы в Севастополе, Симферополе, Керчи и всех крымских городах! А если ты вдруг реально этого не осознаёшь и пребываешь в своём уютном мирке, где "вокруг такая тишина...", то перед своими идиотскими публичными высказываниями попробуй поучить историю России, чтобы хотя бы в первом приближении понимать происходящее.

//////Я не говорю про то, что мы в один момент изолировали себя от всего цивилизованного мира. Не говорю про пресловутые санкции, которые мы ощутим на себе завтра - на уровне жизни нашей власти они не скажутся, они скажутся на жизни граждан. Был бы рад, если бы меня кто-нибудь аргументированно переубедил. Но увы, слышу только хамство и ругань. Орать о величии и ненавидеть весь мир проще чем строить дороги, города, поднимать промышленность и жить с этим миром в гармонии./////
Если под цивилизованным миром имеется ввиду западный бестиарий с бородатой женоподобной особью в качестве вывески, то шёл бы этот мир далеко и надолго, а именно, В ПРЕСПОДНЮЮ, куда активно стремится! Насчет санкций - не напрягай свой умишко, это для тебя непосильно, как Россия может на них ответить, и обеспечить свою безопасность. И запомни, Россия никогда не опускалась до орания о своём величии. НИКОГДА! И сейчас Россия молчит. А орет как раз западный бестиарий, что Россия в очередной раз угрожает миру и стабильности. А чтобы размышлять насчет городов, дорог, промышленности, нужно попытаться понять, что твои забугорные хозяева и работодатели как раз заинтересованы в обратном, и с твоим участием пытаются нас, коренное население России в буквальном смысле уничтожить. А то, что Россия, невзирая ни на что поднимается и побеждает - заслуга в первую очередь Путина и его команды.

Так, что будь готов, что тебя и таких, как ты вшей, все больше и больше людей будет ненавидеть.
№87 Iriska 12 мая 2014 13:41
+1
Может забьем на тему об ..... А то он не заслуживает, чтоб столь много внимания и времени тратить. Пойдемте в другие темы, более нужные и важные нам, ватникам :-D
№88 Nadym62 12 мая 2014 14:55
+2
Так и вижу его на четвереньках с поводком на шее и сладострастно повизгивающего от ударов плеткой по заднице.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№89 Сибирячка 12 мая 2014 15:55
+1
Не благодарная пакость bad свисти в свисток,у нас глазок yes теперь каждый для себя сделает вывод кто,чего стоит diablo
№90 Вито 12 мая 2014 17:33
+2
Да заткнет ему кто-нибудь поганую пасть, в конце концов!
Он что в вакууме живет?
Соседи, уроните на бошку кирпич!
№91 АС_РусВТ 12 мая 2014 17:56
0
ИМХО:
Макаревич далёк от картины "мира" и безумно запутался... - не верю! (хотя вероятность нельзя оставлять, запутался в своих "бесах" и истинно от души ошибается.)
Почему предательски сладко поёт? - как наиболее очевидный вариант - те кто его держат на крючках злятся и скулят от безысходности.

Ну что же - каждому своё по его деяниям. P/S И за такие ИМХО - также.
№92 Master80 12 мая 2014 21:55
0
Макаревич настоящий поц и тупица. Нет смысла обсуждать его писульку.