Обсуждаемое
Опрос
Закончит ли Трамп конфликт на Украине?
Да, он сможет
Нет, закончить сможет только Россия
Популярное
Какая милота 🥰 просм. 14062 Какая милота 🥰
«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 
Рейтинг
Видео

Россия и ЕС: Запад таки готов к примирению с Россией

Россия и ЕС: Запад таки готов к примирению с Россией
Владимир Путин посетит Францию. Последние новости ЕС

Собственно, на сам факт примирения России и Евросоюза я лично и не надеялся. Ну а, собственно, какая надежда? ЕС (под указочку США, естественно) давит на Москву, своим лицемерием, броскими и неадекватными заявлениями и оскорбительной ложью. Вспомнить лишь постоянные упреки Евросоюза в сторону России про мифическую "оккупацию" Украины (да, несколько десятков тысяч украинцев, естественно, шпионы). Эх, политика Запада... даже не знаю как её назвать... странная.

Но, как выясняется, Запад готов к диалогу. Франция направила Владимиру Путину приглашение посетить памятную церемонию, посвященную 70-летию высадки французских войск в Нормандии. Ну и, естественно, Путин не упустит такой возможности, и 6 июня посетит лягушатников европейскую страну.
Франция, в свою очередь, не исключает того, что одной из главных тем на неформальной встречи Владимира Путина и французского президента Франсуа Олланда станет ситуация на Украине.

Давно, скажу я вам, лидеры Европейских стран не общались с президентом России. Последний раз, если мне не изменяет память, Путин общался с руководителями стран ЕС в Санкт-Петербурге, на саммите "большой двадцатки". После этого были лишь телефонные разговоры.

Хорошо, конечно, что Запад готов говорить с Россией, слушать Россию, развивать с Россией отношения. Видимо, плясать под дудку США Европе нравится, но и отказываться от сотрудничества с Россией никто, вроде как, не собирается. Эх, сложно всё это. Сложно и глупо. Наша страна предлагает Западу мир, сотрудничество и дружбу (ну и жвачку, чего уж), а в ответ получает лишь неоднозначные ответы (загадочные и лицемерные). Где же истинная демократия?

Жерару это не нравится. Жерар не желает ругаться! :)
Россия и ЕС: Запад таки готов к примирению с Россией
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 Железный суслик 12 мая 2014 01:48
+32
Все у вас там, в европах ваших, с виду красивое: жизнь, товары, ценности... санкции вот. А как копнешь - труха трухой. Не лезьте к нам, мы по-другому жизнь видим.
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№2 inanna.vinogradova 12 мая 2014 01:49
+7
"Запад таки готов к примирению с Россией"... неужели? shok
№3 hydroponic 12 мая 2014 04:13
+15

Цитата: inanna.vinogradova
"Запад таки готов к примирению с Россией"... неужели? shok


Когда же, наконец этот вопрос будет звучать по-другому, т.е. правильно:
"Готова ли Россия к примирению с Западом и нужно ли ей это?"
№4 avedar1952 12 мая 2014 01:51
+8
С Россией нельзя и невозможно не считаться! rus
№5 Вольный 12 мая 2014 01:52
+18
Заголовок хороший, статья ни о чём.
№6 Алексеич 12 мая 2014 01:53
+16
Не верю западу. Никто из них не удосужился поздравить Россию официально с Днем Победы.
№7 GoodwinOz 12 мая 2014 02:00
+10
А Путин поедет и поздравит лично Ветеранов! Ветераны - это Ветераны! Мне, кажется, это будет отличный ход. Мы выше этих пиндосов, стоящих у власти в европе
№8 марина_м 12 мая 2014 06:09
+7
Абсолютно с Вами согласна! Когда ветеранов поздравляет президент Великой страны-это дорогого стоит.Это и дань уважения ветеранов и большая политика."Только тот народ,который чтит своих героев,может считаться великим" Рокоссовский. Ветераны той войны-герои.Пусть даже они и живут не в России.
№9 оперрус 12 мая 2014 11:22
0
Ветеранов поздравить это святое, беспокоит другое от этих западных уродцев ждать можно всякого, у нас в настоящий момент вся страна держится на Путине, а если с ним что случится во время этой поездки, ведь это другое государство и возможности охраны ограничены. У США и ЕС есть мечта убрать Путина, для этого можно использовать любую возможность, ведь мы знаем для этих господ моральных и этических преград нет. На мой взгляд нужно очень взвешенно подходить к разным загран поездкам.
№10 Vestigator 12 мая 2014 02:35
+3
Скоты diablo

Идеально нужно бы часов за 10 до встречи послать их вежливо, сославшись на дела spiteful
№11 OlBuraq 12 мая 2014 07:16
+7
Я тоже не верю!
Зачем им там Путин?
Высадка французских войск в Нормандии в конце войны никак не помогла освобождать русские земли.
Они заботились о себе и о том, чтобы вовремя убрать Россию и занизить ее Победу в Европе. Чтобы чужими руками жар загрести. Даже в Европе, после их высадки, потери солдат в военных действиях не сопоставимы.
Была Европа шулером - им и осталась!
**********
Я за то, чтобы посол зачитал поздравительный текст от Путина и на сл год пригласил ветеранов к нам на 9 мая.
----------
СВРга
№12 fair_Marina 12 мая 2014 01:53
+5
Где же истинная демократия?


Как где демократия? В России, разумеется, на Донбассе, в Крыму, в Луганске, в Сирии, даст Бог, словом там, где не американократия...
№13 Ужа 12 мая 2014 04:47
+4
Ну вообще-то, настоящая демократия как раз в США, Европах. Демократия - это мать тирании.
----------
№14 Каталонка 12 мая 2014 01:55
+2
Участие Владимира Владимировича вроде было оговорено задолго до европейского " все,я ухожу к маме". Вопрос сейчас скорее в западных опасениях, а в силе ли приезд Путина после их хлопанья дверью. Потому и пиарят сейчас свое "приглашение".
А чего б Путину и не поехать - себя показать, на дураков посмотреть.. yes
№15 Звездочка 12 мая 2014 01:58
+5
просто они надеются, что Россия выберет дружбу, а не Луганск и Донецк, так сказать кнут и пряник, но русские своих не бросают.
№16 alexandr.verbnyakov 12 мая 2014 07:31
+3
У нас с ними разные понятия о дружбе. То что они предлагают у нас называется просто и емко - предательство.
№17 Lubava 12 мая 2014 01:59
+4
Россия, конечно, без их поздравлений переживет, а вот они без приезда В.В.Путина нет. Что их праздник без его присутствия? Просто деревенская вечеринка.......
№18 Птибурдуков 12 мая 2014 02:00
+6
Извините, а почему высадки французских войск в Нормандии? Нормандия и так - Франция, а высаживались там союзные войска. Но это к слову. А сейчас очень тяжело оценить всю ситуацию полностью. Судите сами, всё меняется день ото дня, и я, например не могу предсказать, о чем завтра будут завывать ЕС и США. А вот положительный эффект от этого визита большой! Как же так, они его ругают, а сами руки жмут, беседуют, фотографируются. И люди, нормальные люди, в Европе всё это будут видеть. Это же лучше, чем годами общаться по телефону.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№19 Железный суслик 12 мая 2014 02:01
+3
Чем дальше события, тем больше каждый тянет одеяло на себя. Западная цивилизация имеет огромный опыт переписывания истории под себя.
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№20 Птибурдуков 12 мая 2014 02:07
0
Тянут власти. Но у людей всё больше и больше глаза открываются и рейтинг Президента Путина там растёт и в течении месяца он будет расти, я думаю, и только расти. Ехать надо, тем более, что он уже так решил и не мне ему указывать!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№21 Железный суслик 12 мая 2014 02:22
+3
Рейтинг Путина в скором времени, видимо, достигнет волшебной цифры в 146% - за счет других стран, а потом уверенно пойдет выше.
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№22 Птибурдуков 12 мая 2014 02:27
0
А вот здесь я ничего предсказать не могу, я ж не Павел Глоба и не Заратустра!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№23 MadamInkina 12 мая 2014 02:21
+3
Цитата: yuriy.duksov
Как же так, они его ругают, а сами руки жмут, беседуют, фотографируются.
___________________ Старая рухлядь Европа решила за спиной пиндосии втихую сыграть свою игру...
№24 Птибурдуков 12 мая 2014 02:25
+4
обама там тоже будет. И американцы ведь высаживались.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№25 MadamInkina 12 мая 2014 02:39
+2
Да, но речь-то идет о "неформальной встрече Владимира Путина и французского президента Франсуа Олланда"! На ней присутствия Обамки не предусмотрено...
№26 Птибурдуков 12 мая 2014 02:46
0
Вы знаете, неформально они могут и говорить о чём угодно и рыбки половить и шашлычка пожарить. Но тут проясниться только одно: мнение того и мнение другого. А обама отказался с ним встречаться "неофициально" или сказал "не запланирована"
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№27 MadamInkina 12 мая 2014 02:56
+1
Поживем - увидим... Дядя Сэм прекрасно понял, что Буркхальтер не по своему личному желанию к ВВП в гости напросился! Чует он, что Меркель со товарищи готовы подложить ему грязную свинью... mosking
№28 Птибурдуков 12 мая 2014 03:02
0
Ну вот мы сошлись во мнениях. в споре рождается истина. Но с какого бока там будет Меркель? Союзники ведь воевали против Германии (и не важно как там "третий рейх" или ещё как) или как "девочка на побегушках"?
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№29 MadamInkina 12 мая 2014 03:11
0
Цитата: yuriy.duksov
Но с какого бока там будет Меркель?

А кто же в Европе кукловодит? Без ее разрешения никто в Европе даже не чихнет... Так что Олланд будет петь то, что баба Ангела разрешила...
№30 Птибурдуков 12 мая 2014 03:27
0
Извините,задержали, отвечал на другой комментарий. Это их беда и пусть они сами её решают. А ВВП решит по своему.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№31 kursk-444 12 мая 2014 08:20
0
Ну, типа они все теперь "против фашизма"... Борются.
По-правде говоря, лет 10 назад в Германии был, и молодые ребята говорили: "пойдём сегодня нациков бить", т.е. на бытовом уровне к нацистам отношение негативное.
№32 Птибурдуков 12 мая 2014 08:32
+1
Вы знаете, откровенно говоря, я вижу, что борются они только с Россией. А ведь это будет встреча союзников по антигитлеровской коалиции (России, СШП, Великобритании и Франции). И я считаю, что присутствие там их главного противника (по 2й мировой войне) просто излишне. (мягко говоря)
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№33 homa 12 мая 2014 06:53
0
Обама будет присутствовать виртуально, без него Европа никак. Может быть такое, что эта встреча будет происходить с его подачи.
----------
Не оставляй водку на завтра, а женщин на старость.
№34 Птибурдуков 12 мая 2014 08:27
0
Позавчера его пресс-секретарь заявила, что обама поедет (ну СШП же союзник по антигитлеровской коалиции), но закулисной встречи с Путиным не планирует, но, по её словам, всё может измениться и встреча вполне возможна!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№35 Флойд 12 мая 2014 02:01
+5
Путину нужно ехать обязательно! Штаты просто сгорят от ненависти когда Путин на встрече будет троллить всю Западную шваль.
№36 Железный суслик 12 мая 2014 02:03
+5
И историю им заодно напомнит. у него это хорошо получается.
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№37 martun 12 мая 2014 02:09
0
Цитата: GoodwinOz
у красивое: жизнь, товары, ценности... санкции вот. А как копнешь - труха трухой. Не лезьте к нам, мы п

это будет сильный ход! Только не стоит поздравлять нынешние власти и славословить в их сторону...
№38 MadamInkina 12 мая 2014 02:11
+3
Франция, в свою очередь, не исключает того, что одной из главных тем на неформальной встречи Владимира Путина и французского президента Франсуа Олланда станет ситуация на Украине. ______________ В очередь, сукины дети, в очередь! Там уже и Обамка просится на встрече ручку поцеловать в приватной обстановке... winked
№39 Каталонка 12 мая 2014 02:21
+2
Вроде ж передавали , чтоб Путин особо не возлагал надежды на встречу приватную с Обамкой. Обамка еще весь в соплях и обиде .. кочевряжится biggrin
№40 MadamInkina 12 мая 2014 02:43
0
После того, как Сенатская комиссия порвала Нуланд и Ко в клочья, уже не до кочевряжек! Надо срочно спасать пиндосское "лицо"...
№41 vik_858 12 мая 2014 02:31
+2
"Неформальная европа" (с маленькой буквы не от безграмотности,такая позиция)
№42 gariplay 12 мая 2014 02:35
+7
Турчита ! lols
№43 Ужа 12 мая 2014 04:51
-1
Настоящая Дурчита, что тут ещё можно сказать. russian
----------
№44 inanna.vinogradova 12 мая 2014 02:37
+2
Европа - это американский курятник... Русскому медведю там будет забавно...

Будет представлено грандиозное шоу: Чернобурый лис Обама - Великий дрессировщик старосветских кур! biggrin
№45 Sonica 12 мая 2014 02:46
+10
НЕ надо нашему президенту ехать ! Опасно это делать. Враг у нас подлый.
№46 servaskra 12 мая 2014 09:05
+2
Поддерживаю! РФ вроде как замахивается на всю долларовую финансовую систему, напрямую угрожает истинным правителям мира - банкам (ротшильдам и всяких разных других). Последним, кто замахивался на американскую финансовую систему (не считая Сталина) был товарищ Кеннеди Джон Фитцджеральдович. Как он кончил напоминать не стану - все в курсе...
№47 avissbp 12 мая 2014 07:26
+3
Офигеть!!! Сами насрали, обвинили РОССИЮ, а теперь готовы мириться. ТОЛЕРАСТЫ. spiteful
№48 Ильянка 12 мая 2014 08:05
+2
Все укропинские СМИ сегодня пестрят заголовком

Еврокоммисар: ЕС не собирается блокировать строительство «Южного потока"


winked ай-я-я-яй, как же так, а как же мечты свидомых о том, что российский газ Европе, минуя великую независимую Украину, не нужен? biggrin
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№49 stalkerwalker 12 мая 2014 10:20
+4
Еврокоммисар: ЕС не собирается блокировать строительство «Южного потока" ай-я-я-яй, как же так, а как же мечты свидомых о том, что российский газ Европе, минуя великую независимую Украину, не нужен?

Даля самой первой рот закрыла, когда Россиия (в лице Газпрома) скидку на газ сделала.
И Туск со своим Энергетическим Союзом "умылся" - больше не базлает на польском ТВ об одинаковых ценах и прочей ерунде.
Вот так - каждый умирает в одиночку ( в Европе)
или
"Чем дальше в лес, тем меньше дров на отопление евро-хаты". applodisment
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№50 Jack_BZ 12 мая 2014 08:33
0
Плохо! Очень плохо работала Священная Инквизиция в свое время!
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№51 LUTYIAV 12 мая 2014 09:01
+1
Лицимеры они.Только на основе ,ты мне я тебе.У России два союзника, армия и флот.
№52 Евгений Алексеевич 12 мая 2014 09:11
+2
В.В.Путину приехать, поздравить ветеранов, не тратя ни одного слова на пид...рьё, развернутся и уехать. Результат: нормальные люди Европы будут аплодировать стоя, а всю эту правящую шавкоту опустит ниже плинтуса.
№53 Vitamin 12 мая 2014 09:14
+3
Медведев пусть едет. Какое было отношение к олимпиаде, такое должно быть к ним
№54 Полина 12 мая 2014 09:17
+1
"Андрей Бузаев
На юбилее открытия Второго фронта должны быть ветераны полка "Нормандия-Неман". Они ж наши! Весь первый состав полка на нашем фронте полёг." НАШИ - все дома obnimaet
№55 andruss46 12 мая 2014 10:02
+6
Соглашусь с теми кто опасаются сейчас идёт отход от доллара ,а когда крысу гонят в угол она опасная и бросается на людей. Надо посмотреть и хорошо прикинуть хрен к носу эти "партнеры " они Кеннеди убрали -своего.Опасаюсь я таких "партнёров"
№56 anko49 12 мая 2014 10:38
0
Отношения ЕС и РФ напоминают отношения голодных ёжиков и кактуса:колючка,а жрать надо,
иначе подохнешь. biggrin А тут ВВП,как змий-искуситель,соблазняет ЕвроАзиатским союзом-это ж какие перспективы,какие доходы!Думай,Европа,думай. dumaet
№57 dracula 12 мая 2014 10:52
0
старушка Европа вертится, бедная, как бы и янки филей подставить, и с Путиным не поссориться...эх, еще б не лопнуть с натуги, суетясь под клиентами)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№58 Победа 12 мая 2014 10:59
+3
А если они хотят подстроить покушение на Путина, стоит ли ему вообще ехать на запад в такой момент?
№59 natalia.melroy 12 мая 2014 11:34
-1
Эх..это не примирение,а перемирие!Не надо быть наивными!
№60 natalia.melroy 12 мая 2014 11:39
+2
Я тоже считаю,как тут уже некоторые правильно подметили..Путину стоит воздерживаться от всех заграничных западных поездок.Очень опасное время!Я даже уверена,что они уже вынашивают заговор против Путина.
Если надо,пускай сами приезжают в Москву.
Надеюсь,у Путина всё в порядке с инстинктом самосохранения.А иначе быть беде..

Бережёного Бог бережёт!
№61 Ильянка 12 мая 2014 11:46
+1
Сейчас была в прямом эфире пресс-конференция, посвященная "Взаимодействию России и ЕС в газовой сфере".

Первый журнашлюшко, которому дали возможность задать вопрос - был свидомый укропинец. Который в своем вопросе, брызжа слюной, метая молнии из глаз, выразил всю нынешнюю "политику" куевских придурков - Почему это России отменила льготы и скидки, и не соблюдает мифический (не ратифицированный до сих пор) Бедапештский меморандум, вторгаясь за границы Украины ?! xoxol

На что ему наши газо-нефтяные "главняки" крайне спокойно и долго объясняли суть вещей в рамкам мирового законного права контрактников, попутно вскользь сообщив... что у одного из них жена-одесситка, а у второго - мама родом из Одессы.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№62 Ильянка 12 мая 2014 12:04
0
Ну и как напоминание, как говорится, слова из песни не выкинешь, дорогая (в полном смысле этого слова) Украина biggrin

Слова Тимошенко в 2009 году после подписания газового контракта
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))