Обсуждаемое
Опрос
Закончит ли Трамп конфликт на Украине?
Да, он сможет
Нет, закончить сможет только Россия
Популярное
Какая милота 🥰 просм. 14059 Какая милота 🥰
«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 
Рейтинг
Видео

Алексей Остальцев: Величие

Алексей Остальцев: Величие

Представим, что у нынешнего правительства Украины есть 220 тысяч хорошо вооруженных и обученных солдат на границе с Россией. Представим, что у Турчинова и Яценюка есть сотни истребителей и тысячи танков вдоль российских границ. Представим, что сумасшедшая Юля получила ядерное оружие и направила его в сторону России. Каковы были бы шаги нынешней украинской власти, получи она все то, чем обладает сегодняшняя Россия?

Ответ ясен: Украина пошла бы войной на Москву и стерла бы с лица земли Кремль и пару миллионов русских.

Второй вопрос: а почему же Путин, у которого есть в распоряжении 220 тысяч солдат, сотни истребителей и тысячи танков на границе с Украиной, не идет войной на Киев? По законам жанра это он должен был кричать Юлькины слова «сотру в порошок всю эту Украину, мать вашу»...

Так почему он не делает этого всего?

Если вкратце, ответ таков: потому что Россия – великая страна, а не подзаборная продажная шавка, замученная нереализованной манией величия. Завоевание Украины заняло бы сутки. Завоевание Грузии в 2008 году – пять часов. И в том, что этого не произошло, заслуга не НАТО, не «храбрых» грузинских вояк или украинских бандитов из «Правого сектора». В этом заслуга России.

В том, что эти страны до сих пор существуют на карте, есть воля России. Она позволила и позволяет этому иметь место, несмотря на оголтелую русофобию, несмотря на злобу и провокации.

Россия всегда останется Россией – огромной, великодушной и не злой страной. Страной, которой я горжусь!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 Доктор 12 мая 2014 02:46
+37
Uvula non muskas kaptat (Орел не ловит мух)
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№2 inanna.vinogradova 12 мая 2014 02:51
+24
Цитата: Доктор
Uvula non muskas kaptat (Орел не ловит мух)


Правильно... А танк клопа не давит... biggrin
№3 Kosogor 12 мая 2014 09:44
+15
Цитата:
... вопрос: а почему же Путин, у которого есть в распоряжении 220 тысяч солдат, сотни истребителей и тысячи танков на границе с Украиной, не идет войной на Киев?
=======================================================================================
Попробую ответить, но будет длинно.

Вспомните времена СССР. Мы были огромным, перевооружённым государством. У нас были союзники: целый Варшавский Договор союзников. А, ещё, туча невоенных союзников - от Монголии да Кубы и Никарагуа. И вся эта мощь с нами во главе БЫЛА РАВНА МОЩИ ПРОТИВНОЙ СТОРОНЫ _ США И ИХ СОЮЗНИКОВ.
А, потом, произошло страшное: Польша, Венгрия, Румыния, Чехословакия, Болгария, ГДР вышли из Варшавского Договора, и переметнулись в НАТО,
И, наконец, произошло ещё более страшное: СССР развалился, и бывшие наши республики - Литва, Латвия, и Эстония, тоже вошли в состав НАТО. Страшно? fellow
Вдумайтесь: если от одной противоборствующей стороны отнять часть сил и средств, и добавить их противной стороне - баланс сил должен измениться радикально?
Но, странное дело: Запад, "подогревший и обобравший" наших вчерашних сателлитов именно после этого стал чахнуть финансово. А, Россия, избавившаяся от непосильного груза союзнических обязательств, вдруг, обрела второе дыхание. Шутка сказать - с наших плеч свалилась обязанность заправлять нефтью и газом(по мизерным тарифам) всю Восточную Европу! Прибалты, тоже,были отняты от российской нефтегазовой титьки. biggrin Нам не стало нужным втридорога покупать кубинский сахар, и снабжать бесплатно оружием Азию, Африку, и Латинскую Америку...
Теперь, доллары, вырученные от продажи энергоносителей, превратились в импортные товары на прилавках наших магазинов! И россияне зажили уже совсем другой жизнью!

Я догадываюсь, что Путин давно врубился: вчерашние наши дрянные и бесполезные "союзнички", и в составе НАТО будут дрянными и бесполезными союзниками Запада. От которых - одни убытки.
И, вот мы вернулись к Украине. Кто сказал, что с Украиной Россия - Империя, а без неё - "региональная держава"? smile Это ляпнул Бжезинский! Зачем он так опрометчиво выдаёт важнейшие геополитические тайны? feel Затем, что это - брехня!
Опыт развала СССР и Варшавского Договора показал: ПРИ НАЛИЧИИ РАКЕТНО _ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ СТРАНЕ ВОВСЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО КОРМИТЬ И СОДЕРЖАТЬ ОРАВУ ПРОЖОРЛИВЫХ И СКЛОННЫХ К ПРЕДАТЕЛЬСТВУ вассалов.

И, за событиями на Украине я вижу изощрённую попытку Запада повесить на шею России разорённую и раздираемую противоречиями страну.
Но, Путин взял, только, Крым - то, в чём Россия остро нуждалась.
А, остальное, благородно оставит Западу.
Кстати, по моим прикидкам(учитывая опыт ЕС в оказании помощи Греции) еуропейцам предстоит вложить на Украину порядка 400 млрд. долларов.
Успехов вам, господа! biggrin
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№4 mus.albus 12 мая 2014 10:28
+6
Статья хорошая, лучше не скажешь. Про дрянных союзничков согласна, но все же меня терзают смутные сомнения, что территория Украины для нас важна, так как подлетное время никто не отменял, поэтому за нее надо впрягаться и не пускать туда никого.
----------
Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду. Он ограничен правдой, а лжец может нести всё, что угодно.
Роберт Шекли
№5 Вера 12 мая 2014 12:42
0
а вы посмотрите на карту, что это за территория. это ж по площади размером с Францию, если не больше
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№6 alex1 12 мая 2014 11:10
+1
Идею отрыва Украины от России сформулировал Бисмарк, Бжезинский лишь повторил.
Причем канцлер имел ввиду именно противопоставление двух государств: "ненавидеть все русское", "брат будет убивать брата" и т.п.

В наши дни потеря сопредельных украинских территорий как лояльных, или, по меньшей мере, нейтральных, обернется для нас перестройкой всей существующей системы обороны, а скорее всего, и самой оборонной концепции. Мы просто не можем себе этого позволить. И, следовательно, допустить.
№7 gallija 12 мая 2014 11:50
+2
Если от тебя ушли,предали,это значит,в проигрыше тот,кто предал (касается не только людей - индивидов,но и отдельных групп людей).
У того,кого предали,освобождается опр. ячейка в его матрице,которая может быть заполнена чем-то более качественным.
Тот,кто предаёт,всегда стоит по уровню ниже предаваемого.(Работает и в личностных отношениях,напр.,у мужа-жены,друзей,коллег).
Украина нужна России по той причине,что с приростом населения у них там как-то лучше всегда получалось.Если касаться сугубо практических целей.Перекодировать же на свой лад - цель трудная,долговременная,но не недосягаемая.
№8 magic 12 мая 2014 22:55
+2
Одинаковые книги читаем! Приятно встречать единомышленников! :-)
№9 Dark_Gray 12 мая 2014 12:27
0
Мнение интересное. Я думаю, Бжезинский имел в виду не союзнические отношения между Россией и Украиной, а единое мощное государство. С большим количеством населения, большой территорией и мощными армией и промышленностью. Украина - была развитым государством, СССР постарался, при грамотном управлении могла бы превзойти многие страны на западе. Под грамотным управлением понимаю дружбу с Россией. Нужно стремиться подключить к взаимодействию с Россией все территориальные образования на земле бывшей Украины.
№10 Черный ворон 12 мая 2014 12:15
0
орёл ловит мух. но тут дилемма: или орёл пытается ловить, но отнюдь не мух или это не совсем орёл мух ловит...
https://www.youtube.com/watch?v=yDSd-DXdPVI
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
№11 Доктор 12 мая 2014 13:44
+1
Орёл- вот эта обама, что-ли? feel
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№12 grigoroid 12 мая 2014 02:47
+31
Я тоже горжусь Россией...
----------
Туп, жаден, болтлив...
№13 Vestigator 12 мая 2014 02:49
+14
Отлично сказано good rus rus rus
№14 Владислав 12 мая 2014 02:51
+35
https://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2011-11_1/13204128506014.jpg
№15 Slava21 12 мая 2014 02:52
+45
Я очень жалею, что голосовал за отсоединение Украины от СССР.
Причем жалеть об этом я начал не в эти дни, а раньше, намного раньше.
Думаю, что бог ещё даст мне шанс исправить эту ошибку моей жизни.
Не мало я их сделал, всего не исправишь, ну хоть что то...
№16 Ночь 12 мая 2014 02:53
+14
*мечтательно* ... но как же, иногда, хочется, чтобы Россия наваляла этим обнаглевшим, оголтелым русофобам...
№17 Tamara 12 мая 2014 04:57
+10
очень хочется, аж в сердце свербит!
№18 leonid.n 12 мая 2014 03:02
+7
Замечательно сказано .
№19 gallija 12 мая 2014 03:14
+17
А ещё : прощать - удел великих народов.Великая Россия потому и великая,что всегда была способна забывать старое и прощать,как никакая иная страна.
Мелкие же странки-злыдни живут преимущественно неблагодарностью,злопамятством,ненавистью,жаждой мести,проедая себе мозги,испепеляя душу.
Потому и растрачиваются ещё больше,мельчают и вырождаются в итоге.
№20 sego1 12 мая 2014 09:12
+6
Причём термин "мелкие странки" не зависит от географических и экономических размеров государства! Возьмите США - вроде все размеры крупные. А душонка мелкая, если вообще присутствует!!!
№21 nikon159 12 мая 2014 03:17
+14
Россия всегда останется Россией – огромной, великодушной и не злой страной. Страной, которой я горжусь!
Подпишусь под каждым словом. Коротко и ясно. Автору респект!
№22 Дальний восток 12 мая 2014 03:21
+32

№23 Ужа 12 мая 2014 05:27
0
Сейчас вас обзовут "шовинистом".
----------
№24 Одинокий 12 мая 2014 06:13
+17
Зачем? Это наш национальный флаг. Высказывание нашего национального героя. В нацизм это не вырождается, как в бывшей Украине. У меня на аве - Герб и Флаг Хабаровского края. Но это не значит, что мы - вне России. Так и этот стяг - один из наших, русских. Как и политое кровью Красное Знамя Победы.
Что касается мании величия, то это уже должно самими человеками в отношении себя контролироваться. Опять-таки, чтобы не стать второй Украиной.
№25 Дальний восток 12 мая 2014 08:08
+17
БУДЬ РУССКИМ.

Быть русским — не заслуга, но обуза.
Когда под гул набата, на бегу,
Возжами подпоясавшись кургузо,
Хватаем мы оглоблю и слегу.

О собственной забыть беде и боли,
Не поумнев нисколько до седин...
Быть русским — значит, воином быть в поле,
Пусть даже в этом поле ты один.

Быть русским — не награда, а расплата.
За то, что миру душу нараспласт,
За чужака встаешь ты, как за брата,
А он потом тебя же и продаст...

Быть русским — это стыдно и позорно,
Когда мы за колючею межой
Нелишние свои сбирали зерна
Для детворы не русской, а чужой.

Мы русские. Дуркуем и балуем,
Когда, хватая снег похмельным ртом,
К любому черту лезем с поцелуем,
Отхаркиваясь кровушкой потом...

Живет народ, ведом судьбою хмурой,
За отческий уклад и образ свой
Доверчиво расплачиваясь шкурой,
Хотя, гораздо чаще — головой.

Мы русские. Мы с нехристью любою
Ломаем братски скудный каравай,
И в благодарность слышим над собою
Всего два слова: «надо!» и «давай!»

Быть русским — не отрада, но отрава,
С неизводимой грустью на челе
Платя издревле — щедро и кроваво —
За то, что на своей живешь земле.

Быть русским — значит застить путь бандитам,
Что топчут нашу землю сапогом.
Быть русским — это значит быть убитым
Собратом чаще, нежели врагом.

Быть русским — это значит встать у стенки,
И пусть в тебя стреляет сволочь вся,
Но перед ней не падать на коленки,
Пощады, ухватив сапог, прося.

Быть русским — это должность, долг и доля
Оберегать святую честь земли
От пришлецов, что свой Талмуд мусоля,
Две тыщи лет нас к пропасти вели.

Мы русские. Ступаем мы на плаху,
Окинув оком отчий окоем,
Но нищему последнюю рубаху,
Не мешкая, привычно отдаем.

Быть русским — провидение и право,
Не устрашась ни пули, ни ножа,
Топыриться упрямо и шершаво,
Не уступая татям рубежа.

Быть русским — значит хлеб растить в ненастье.
А нет дождя — хоть кровью ороси.
Но все-таки какое это счастье —
Быть русским! Среди русских! На Руси!

Я русское ращу и нежу семя
Не потому, что род чужой поган,
Но пусть вот так свое опишет племя
Какой-нибудь еврей или цыган.

Быть русским — значит быть в надежной силе.
И презирать родной землею торг.
Не зря ж Суворов рек при Измаиле:
— Мы русские! Ура! Какой восторг!..

Я — русский! Сердцем, духом, вздрогом кожи.
Горжусь я древним прозвищем моим.
Не дай мне хоть на миг, хоть в чем-то, Боже,
Не русским стать, а кем-нибудь другим!..

ЕВГЕНИЙ СКВОРЕШНЕВ
№26 maanima 12 мая 2014 03:37
+8
Тимошенко, яуенюк, турчинов, аваков... Их никто не любит, они никому не нужны, даже друг другу, ими никто не гордится.
Уважаемые соотечественники!
Я вот тут посмотрел со стороны... В России в 2014-м состоялся (наконец-то) небывалый демографический взрыв, не правда ли?
Поздравляю всех нас!
Видимо, совсем скоро россиян будет еще на 7 миллионов больше...
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№28 skrand2008 12 мая 2014 05:22
+6
Я-ЗА! Под 6 млн-хорошая прибавка Руси! И какие 6 млн, показал вчерашний референдум! Россия-Вперед!
№29 kursk-444 12 мая 2014 07:33
+6
Лишь бы всё было естественным путём, без кесарева сечения love
№30 Вера 12 мая 2014 12:54
0
про невиданный демографический взрыв пока говорить преждевременно. да, преодолели, наконец, злополучный "Русский крест", и впервые за 20 лет кривая рождаемости пошла вверх
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№31 Без вестей пропадающий 12 мая 2014 14:30
0
Вера, я имею в виду 2 млн крымчан и 7 млн дончан-луганчан.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№32 Вера 12 мая 2014 14:36
0
я всегда думала, что демографический взрыв - это относится непосредственно к рождаемости
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№33 oppagan 12 мая 2014 03:40
+13
Я думаю, наш император прекрасно понимает, что после 3 мировой войны, народы будут воевать друг с другом при помощи камней и тамагавков. Я преклоняюсь перед его умом, выдержкой, стратегической дальновидностью и тактическим талантом.
№34 Pacific 12 мая 2014 03:51
+13
Россия - великая страна. А про Украину можно сказать, что каждая пипетка мечтает стать клизмой. Это также относится и к прибалтийским странам (Литва, Эстония, Латвия), а также и к Польше.
№35 Птибурдуков 12 мая 2014 04:16
+14
Россия всегда останется Россией – огромной, великодушной и не злой страной. Страной, которой я горжусь!


Я тоже горжусь! Да здравствует РОССИЯ!!!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№36 Olegan32 12 мая 2014 04:20
+17
Все прекрасно понимают, что пиндостан тут "бермудит воду во пруду", именно пиндостан разжигает всю эту ненависть и братоубийственную войну! Пиндостан ведет войну не на своей территории и не силами своих солдат, но силой денег, которые мы сами, как дань ему отдаем через Центробанк... Володя замахнулся на глобальную цель, отрубить эти поставки и мы как Россияне должны поддержать его в его стремлении ибо это обескровит пиндосию, а значит даст шанс победить эту "гиену огненную"!!!
----------
Кто с мечом к нам придёт – по оралу получит!
№37 wert.sas 12 мая 2014 07:27
+11
англия проклятая мутит воду,а пиндостан и запад это инструмент в её паганых лапах! diablo
№38 Lubava 12 мая 2014 09:13
+6
Как помочь тов. Путину разгромить пятую колонну? Это они мутят воду и мешают вводить российскую расчетную систему, не дают учить детей по нашим программам и учебникам, мешают развиваться национальному бизнесу и т.д. Это очень важный вопрос!! Давайте думать о том, как помочь Президенту России.
№39 Артур 12 мая 2014 05:47
+6
"То, что вы на свободе - не ваша заслуга, а наша недоработка" Ф.Э.Дзержинский yes
№40 belaruss 12 мая 2014 06:31
+9
РОДИНА! СВОБОДА! ПУТИН!
№41 Бегемот 12 мая 2014 06:34
+13
Горжусь тобой РОССИЯ !!!
№42 Gostal 12 мая 2014 06:47
+5
Цитата: Pacific
Россия - великая страна. А про Украину можно сказать, что каждая пипетка мечтает стать клизмой. Это также относится и к прибалтийским странам (Литва, Эстония, Латвия), а также и к Польше.

Кстати, что то прибалты давно на нас не тявкали.
№43 Ильянка 12 мая 2014 06:56
+14
Некогда им. Они своими протухшими шпротами и прокисшей молочкой сейчас заняты, подсчитывая убытки от санкций к России mosking
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№44 Вера 12 мая 2014 12:57
0
неее.. они сейчас НАТОй пытаются "благоустроить" свои территорию
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№45 kursk-444 12 мая 2014 07:35
+4
У них на этот год запланированы учения со Штатами.
Потом и продолжат по новой программе desantura
№46 Prigozhzya 12 мая 2014 11:07
+3
В Эстонии в рамках НАТОвских учений завезли 150 солдат, сначала говорили до декабря 2014. Теперь собираются увеличить численность до 1500 и пописать договор о их постоянном пребывании в стране. Эстохи радуются. Чему? Они теперь будут оккупированной страной с их же согласия. На их сайтах такая же истерия против России, как и на укропских. Одно радует - они БОЯТСЯ!!! russian
№47 Dark_Gray 12 мая 2014 13:06
-1
Когда запахнет жареным, пиндосы улыбаясь, сделают ручкой, и скажут что союзнический долг выполнили, затем быстро свалят за большую лужу. А вот чухонцы останутся отвечать русским за свой гнилой базар. Вот тут и повеселимся! spiteful
№48 vitulya.87 12 мая 2014 07:48
+3
Каждый унитаз мнит себя цветочным горшком. Так и Украина со своей манией величия...
№49 И.В.Е 12 мая 2014 07:52
+10
В мире нет ни одного равнодушного к Христу - либо ненависть до скрежета зубов и брызг ядовитой слюны, до неустанного желания распинать, либо любовь до мученической смерти. Потому что за Ним - ИСТИНА. То же с Россией. Потому что за нами ВЕЛИКАЯ ПРАВДА.
№50 Галина_Хохлова 12 мая 2014 08:04
+7
Спасибо за статью! Я горжусь, что я россиянка! Я горжусь Россией!
№51 ubejpedofila_poluchiskidku 12 мая 2014 08:27
-5
"Уровень статей на Политикус падает. Качество перешло в кАлличество..."
Пора всем на каникулы до осени(минимум).
Все события вошли в очень вялотекущую стадию.Ничего не происходит.
Следовательно, пошла "аналитика"(а представьте,что у Юли бомба..и т.д.)
Конечно, если рядом нет хорошего водоема, приходится сидеть дома и
долбить по клаве.
№52 ветер северный 12 мая 2014 08:28
+4
Полностью поддерживаю, но есть одно НО!
Но - расшалившихся или хулиганствующих деток надо приводить в чувство, причём сразу, не откладывая на потом. Поэтому желаю нашим гос.органам оперативно реагировать на плевки со стороны соседей и ответная правильная реакция будет не лишней, в назидание..

У кого есть собака, тот знает, что провинившееся животное надо сразу ставить на место т.к. через короткое время ситуация меняется, а отложенное наказание не имеет должного эффекта, т.е.животинка может не понять, за что её наказали..
№53 mus.albus 12 мая 2014 11:07
+3
Это Вы верно подметили про собаку fellow.
----------
Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду. Он ограничен правдой, а лжец может нести всё, что угодно.
Роберт Шекли
№54 gallija 12 мая 2014 12:04
+1
Отсрочка наказания - это действительно большая проблема, и не только у человечества,но и Наверху.
Но этот вопрос решается.Не правда ли, уже сейчас становится заметно ?
№55 vladzelen 12 мая 2014 08:31
+7
МЕДВЕДЬ И ЗАЙЦЫ (басня)

Собрались зайцы на поляне
Среди привольно росшей конопли
Знать, находились в наркотическом дурмане
Что свои речи, громко повели
«Я сам, хозяин леса» - первый закричал
«Что мне медведь, подать его сюда
Пусть он большой, это его беда
Мне лев из Африки, поддержку обещал»
Другой кричит – «Медведя дед, когда-то
Моёму деду, лапу отдавил
Я много лет молчал, но не забыл
Семейство всё, медвежье виновато»
А третий, так раздухарился
Что кинул камень, прямо в кушары
На их беду, медведь там, от жары
Поев малины, в дрёму погрузился
Как заревёт, что помешали спать
И наших зайцев, словно ветром сдуло

- - - - - - - -

Мораль проста. Нельзя перегибать
Ведь от полемики не долго до разгула.
№56 Physic 12 мая 2014 09:26
+8
Нужно быть очень сильным, чтобы быть русским.
Жерар Депардье
№57 keeper 12 мая 2014 09:31
+16
Новые русские герои

№58 reggybreeze2012 12 мая 2014 10:16
+6
Вспомнилось такое:
Быть американцем - это счастье,
Быть евреем - это профессия,
Быть русским - это судьба!
Я благодарю Бога за такую судьбу!
№59 реф 12 мая 2014 10:16
+4
уважаемые, "Ляшко сообщил об освобождении начальника милиции Мариуполя Валерия Андрущука"
https://vz.ru/news/2014/5/12/686222.html

может деза, а может и нет
учитывая, что хунта лжет на каждом шагу, может блефует ляжко
я думаю - в любом случае даже если жив, то жить ему не долго
а еще говорят, что это зомби и после смерти первые 13 дней так бывает biggrin
№60 Доктор 12 мая 2014 10:35
+4
Да. Тоже это прочитал. Вот и в сомнениях. Может он, как зомбак, с дерева сдёрнутый, пошел по свету, неуспокоенный...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№61 Чкалов 12 мая 2014 10:45
+1
Сегодня ночью, через Южную железную дорогу, были переброшены два эшелона с бронетехникой, для убийства бойцов Донецкой республики...
№62 реф 12 мая 2014 10:51
+3
информация без официального подтверждения - есть деза
указывайте - проверенная инфа или нет и ссылку на источник!
№63 Чкалов 12 мая 2014 10:54
+2
Получена с Южной железной дороги! Проверено!
№64 Vedyn 12 мая 2014 10:58
+7
Спасибо тебе, ГОСПОДИ!!!!!! Что я живу, в ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ!!!!!!! Которая называется РОССИЯ!!!!!
№65 luiza_isla 12 мая 2014 11:48
-4
Я тоже горжусь Россией! Но, полностью согласна с предыдущим мнением:
"Александр Шорохов
Уровень статей на Политикус падает. Качество перешло в кАлличество...
Дорогой друг, я понимаю ваше стремление и патриотизм, я такой же.
Пожалуйста, не публекуйте статьи "Еслибы, Какбы, Величие, Империя и тд..."
Нужен сухой и четкий поток информации, проверенной на 95%. И умный комментарий к новости.

Спасибо, ваш постоянный читатель."
№66 a5367414 12 мая 2014 12:06
+1
Если вкратце, ответ таков: потому что Россия – великая страна, а не подзаборная продажная шавка, замученная нереализованной манией величия.
совершенно точное определение!
№67 Vita_RUS 12 мая 2014 15:20
0
Я Люблю РОССИЯ !!! yahoo
№68 DivisionBoy 12 мая 2014 17:50
0
Статейка правильная. Спасибо.
№69 Ермак 12 мая 2014 18:50
0
ЗА РОССИЮ И ЖИЗНЬ ОТДАТЬ ЗА ЧЕСТЬ
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№70 k888 13 мая 2014 00:15
0
Цитата: Kosogor
Цитата:
... вопрос: а почему же Путин, у которого есть в распоряжении 220 тысяч солдат, сотни истребителей и тысячи танков на границе с Украиной, не идет войной на Киев?
=======================================================================================
Попробую ответить, но будет длинно.

Вспомните времена СССР. Мы были огромным, перевооружённым государством. У нас были союзники: целый Варшавский Договор союзников. А, ещё, туча невоенных союзников - от Монголии да Кубы и Никарагуа. И вся эта мощь с нами во главе БЫЛА РАВНА МОЩИ ПРОТИВНОЙ СТОРОНЫ _ США И ИХ СОЮЗНИКОВ.
А, потом, произошло страшное: Польша, Венгрия, Румыния, Чехословакия, Болгария, ГДР вышли из Варшавского Договора, и переметнулись в НАТО,
И, наконец, произошло ещё более страшное: СССР развалился, и бывшие наши республики - Литва, Латвия, и Эстония, тоже вошли в состав НАТО. Страшно? fellow
Вдумайтесь: если от одной противоборствующей стороны отнять часть сил и средств, и добавить их противной стороне - баланс сил должен измениться радикально?
Но, странное дело: Запад, "подогревший и обобравший" наших вчерашних сателлитов именно после этого стал чахнуть финансово. А, Россия, избавившаяся от непосильного груза союзнических обязательств, вдруг, обрела второе дыхание. Шутка сказать - с наших плеч свалилась обязанность заправлять нефтью и газом(по мизерным тарифам) всю Восточную Европу! Прибалты, тоже,были отняты от российской нефтегазовой титьки. biggrin Нам не стало нужным втридорога покупать кубинский сахар, и снабжать бесплатно оружием Азию, Африку, и Латинскую Америку...
Теперь, доллары, вырученные от продажи энергоносителей, превратились в импортные товары на прилавках наших магазинов! И россияне зажили уже совсем другой жизнью!

Я догадываюсь, что Путин давно врубился: вчерашние наши дрянные и бесполезные "союзнички", и в составе НАТО будут дрянными и бесполезными союзниками Запада. От которых - одни убытки.
И, вот мы вернулись к Украине. Кто сказал, что с Украиной Россия - Империя, а без неё - "региональная держава"? smile Это ляпнул Бжезинский! Зачем он так опрометчиво выдаёт важнейшие геополитические тайны? feel Затем, что это - брехня!
Опыт развала СССР и Варшавского Договора показал: ПРИ НАЛИЧИИ РАКЕТНО _ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ СТРАНЕ ВОВСЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО КОРМИТЬ И СОДЕРЖАТЬ ОРАВУ ПРОЖОРЛИВЫХ И СКЛОННЫХ К ПРЕДАТЕЛЬСТВУ вассалов.

И, за событиями на Украине я вижу изощрённую попытку Запада повесить на шею России разорённую и раздираемую противоречиями страну.
Но, Путин взял, только, Крым - то, в чём Россия остро нуждалась.
А, остальное, благородно оставит Западу.
Кстати, по моим прикидкам(учитывая опыт ЕС в оказании помощи Греции) еуропейцам предстоит вложить на Украину порядка 400 млрд. долларов.
Успехов вам, господа! biggrin


Но, Путин взял, только, Крым - то, в чём Россия остро нуждалась.
А, остальное, благородно оставит Западу.

60 % первокласного чернозема планеты? Благородно ? Вы о чем?
№71 Kosogor 14 мая 2014 11:19
+2
Цитата: k888
Но, Путин взял, только, Крым - то, в чём Россия остро нуждалась.
А, остальное, благородно оставит Западу.

60 % первокласного чернозема планеты? Благородно ? Вы о чем?


Я о том, что мы не должны заполучить соседнюю страну, как зелёное яблоко - сбивая его палкой. Украина должна созреть и упасть в руку России сама!
А, если сейчас мы двинем танковые клинья на Киев, то предстанем перед украинцами и всем миром агрессором.
И, самый главный аспект проблемы: если мы сейчас оккупируем Украину, что мы должны делать с людьми из Правого Сектора, избирателями Тягнибока, Тимошенко, и прочими малосимпатичными людьми? Выдать им всем российские паспорта? Чтобы они, на полном законом основании устроили на Болотной площади в Москва свой новый Майдан? Или прикажете возродить ГУГАГ и упечь парочку миллионов свидомых на Колыму и Чукотку?
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ на Украине ДОЛЖНО ИЗМЕНИТЬСЯ В ПОЛЬЗУ СОТРУДНИЧЕСТВА С РОССИЕЙ. И наши танки никак не могут ускорить этот процесс.

Надо передать Украину Европе. Учитывая, что в ЕС - кризис и нехватка финансов, это гарантирует для новых украинских "еуропейцев" в течение нескольких лет лечебное голодание и лечебное закаливание. В таких условиях, и сами западЛенцы, и их идеи, быстро растеряют популярность.
В предыдущем посте я имел в виду, лишь, тактическое наше отступление. Ради стратегической победы.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)