Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Война миров У

Война миров У

Правда в том, что мы — не понимаем украинцев. Я имею в виду не тех украинцев, который просто живут на Украине, точнее на территории, которая когда-то была Украиной, а украинцев настоящих — свидомых украинских патриотов.

Мы их не понимаем совершенно.

Мы разговариваем с ними не на разных языках — украинский и русский похожи как две капли воды, мы говорим на разных сознаниях.

Мы разные до смешного.

Помните мегабородатый анекдот про двух товарищей, которые решили в москалей пострелять?

— А если они нас?

— А нас за шо?

Смешно же?

Ну как это человек может не понимать, «за шо» в него будут стрелять, если он сам начал стрелять в другого? Как это взрослый человек может не понимать, что такое адекватный ответ? Что стрелять в людей — плохо? Что москали — люди? Конечно, не может. Поэтому и смешно. Смешно же?

Но это про простых, про сельских, немудрёных людей.

Мы-то — люди интеллигентные.

Давайте про интеллигенцию.

Дадим слово настоящему украинскому творческому интеллигенту Олегу Скрипке:

«Если бы мы все вместе были украинцами, знали язык, ходили на украинские концерты, читали украинские книги — невозможно было бы создать пятую колонну и опираться на русскоязычных людей, чтобы уничтожать страну и убивать патриотов на улицах. Надо было стать культурными людьми, знающими свой собственный язык и не прикрывать собственную лень и безграмотность — ханжеской толерантностью к языкам. Два языка — это ханжество. Это слабость — прикрывать свою безграмотность, лень и неуважение к истории и культуре какой-то псевдодемократией. В результате создаётся пятая колонна, и это очень хороший аргумент завоёвывать территории и убивать людей на улице».

Смешно? Ну, как взрослый, без психических патологий человек не видит, что уважение к украинскому языку у него подразумевает неуважение к неукраинскому — русскому? Как это взрослый человек может не понимать, что такое адекватный ответ? Что не уважать людей — плохо? Что жители Юго-Востока — люди и такие же граждане, такое же коренное население Украины?

Смешно?

Или вот этот совершенно нечеловеческий хохот про «горелых колорадов» после трагедии в Одессе? Чего не понимают эти радующиеся люди?

Кто мог оставить сотни комментариев в Сети с содержанием:

«Это не люди, всё происходящее в доме профсоюзов — это естественный отбор. так мы очищаемся от мрази (здесь и далее орфография и пунктуация авторов).

— ТАК НУЖНО ПОСТУПАТЬ СО ВСЕМИ КОЛОРАДАМИ

— Колорадосы сдохли? Тогда не жалко. Жалко только что мало всего 38… 9 мая будут сидеть как мыши и тихо бздеть.

— Добра работа, попалили хлопцi колорадiв. Слава Украiнi!

— Всего 38 козломордых парашников?Маловато, маловато… Вот 138 или 238 — вот это хорошо бы».

Словом, пора поговорить о ещё одном аспекте деятельности Украинского государства — украинизации.

Суть украинизации, той, что проводилась на бывшей Украине последние 23 года, отлично сформулировал украинский национально-сознательный политик Ростислав Новожёнец: «Всё русское мешает нам жить».

Почитайте его интервью в Сети, если испытываете интерес к ужастикам про ходячих мертвецов.

Я про мертвецов не только из желания оскорбить.

Я опять про человеческую полноценность.

Я уже говорил и никогда не устану повторять, что для полноценности человеку нужна культура. Только культура, создаваемая веками, может создать для человека среду, в которой он может стать полноценным. Только культура может помочь человеку различать Добро и Зло. Только нация может создать культуру. И только великая нация может создать культуру мирового значения.

Беда украинцев в том, что эта великая, сложная, дающая истинную человеческую полноценность, высокая культура мирового значения — у нас с ними общая.

Это — Великая Русская Культура.

Она у нас общая потому, что мы её создавали сообща.

А следовательно, с точки зрения того, кто хочет оторвать украинцев от русских навсегда — эта культура — помеха. И значит, её нужно уничтожить.

Что и происходило в течение 23 лет.

Украинского патриота в Гоголе интересует не «но и у последнего подлеца есть крупица русского чувства», а ругательные письма Гоголя про российскую бюрократию. Слово «русский» вообще было вымарано из украинского издания «Тараса Бульбы». Лишённый русскости Гоголь — это польские погромы и выбор Андрия. Ничего больше просто не остаётся.

Пушкин для украинизатора — бабник и москальский негр. Лермонтов — автор стихотворения про «немытую Россию». Что, кстати, сомнительно.

Словом, на том месте, где у человека, полноценного человека, у русского должна находится высокая культура, у продукта украинизации находится обугленная чёрная дыра, присыпанная по краям «кохайтеся чорнобривы, да не з москалями» и «вражою злою кровью волю окропите».

Потому, что больше ничего ему не оставлено.

Отдельный ужас в том, что и европейскую высокую культуру жертва сделать своей не в состоянии — потому, что не вырос, отсутствует необходимый понятийный аппарат.

Вырусь автоматически является вылюдью.

Подчеркну: Украина — проект по расчеловечиванию огромной общности людей, по производству из русских нелюдей под руководством выруси.

Если у кого-то внутренний интеллигент в ужасе запищал «не может быть!» — просто поглядите на пани Фарион.

Всё как в сюжетах голливудских ужастиков про зомби-апокалипсис. Хотели в военной секретной лаборатории вывести идеального неубиваемого солдата — получили кровожадного ходячего покойника. Так и тут: хотели идеального антирусского — получили существо с потусторонней моралью.
Война миров У

Эти люди избавлены от таких химер, как совесть и человечность. Их попросту неоткуда взять — потому что источник этих понятий для них закрыт. Потому что он — общий с нашим. А они не хотят иметь с нами ничего общего.

И когда люди Донбасса, Одессы, Крыма и так далее в ужасе бегут от этих созданий, стремятся отгородиться от них блок-постами и заборами, — это не только потому, что нелюди много жрут и не работают. Не только из-за русского языка и Бандеры с Шухевичем. Бандера и Шухевич — это только два рога, что торчат на башке у чёрта из-под европейской шляпы. Дело в том, что у этих народов разное, принципиально противоположное понимание добра и зла. И русские Востока бывшей Украины хотят оградить своё понимание этих вещей, свою человечность от нелюди.

Историческая миссия России — не только положить конец античеловеческому проекту, но и вернуть культуру и человечность жертвам этого эксперимента.

Роман Носиков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
37 мнений. Оставьте своё
№1 vvvbel 16 мая 2014 14:10
+10
Приезжали знакомые из Киева.
Грустно но факт. У них очень хорошо работает пропаганда по ТВ.
Они поддерживают нынешние власти, считают что в Луганске воюют засланные Россияне.
А в Одессе люди сгорели по своей глупости.
При попытке то то показать и доказать, смотреть отказываются.
Вот так belay
----------
Владимир
№2 rossomon 16 мая 2014 14:27
+5
Один в один. Реально меня еще и зомби обзывают.
№3 Walkman 16 мая 2014 15:13
+5
Всё они понимают. Они боятся реальности. Они смирились, что им жить в этом бедламе, поэтому сознательно не хотят себя переубеждать. Тогда вокруг будет ужас, а так- тревожно, но жить можно.
№4 Хвост-Чешуя 16 мая 2014 15:43
+2
Возможно. Когда объявили НЭП, многие партийцы, воевавшие на фронтах Гражданской стрелялись, считая себя преданными партией
№5 nemchinov_andrey 16 мая 2014 15:46
+3
Смотреть и слушать что-то альтернативное отказываются только потому, что подсознательно (а может быть и осознанно, но с боязнью признаться в этом) чувствуют, что не все то золото, что блестит. И эта альтернативная информация может попросту разрушить в миг их мировоззрение, ибо оно построено на подлоге и лжи. А ложь, даже самую изощренную, всегда можно распознать, хоть и не сразу.
№6 volf07 18 мая 2014 12:23
0
Они до такой степени запугали Россией свой народ,что у них начинаеться эпидемия энуреза! mosking
№7 eretik 16 мая 2014 14:16
+15
А они и отказываются потому, что если разрушить их стереотипы, навязанные 5-м каналом, интером, ут1 и тд., то останется пустота. И чтобы не допустить этого, будут до конца верить, что черное-белое. Для них неприемлема иная точка зрения, отличная от их. Знаю по собственному опыту общения, сам живу в Киеве. Радует, что все-таки попадаются адекватные люди, хоть и редко.
№8 The_ork 16 мая 2014 14:16
+7
Статья хорошая, а Скрипка -- урод. А по поводу культуры -- я давно обратил внимание, Гоголь писал на русском и как-то пропал из "известных украинских писателей". Да и не только он.
№9 Олег_Моисеенко 16 мая 2014 14:23
+2
Гоголь для свидомых - вообще не существут
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№10 Semen Gorbunkoff 16 мая 2014 14:56
0
Шевченко тоже писал на русском , но об этом никто тоже из нынешних не вспоминает..
----------
Long Live Rock'n'Roll
№11 nemchinov_andrey 16 мая 2014 15:48
+1
...потому что писал на русском прозу, а читают у него только стихи и зовут поэтом. Ну а тихи-то он писал на украинском. Вот и вся недолга. Многие даже не подозревают, что Шевченко писал по-русски.
№12 vassa 16 мая 2014 16:21
0
Богдан Скрипка, замечательный актёр, сыгравший Тараса Бульбу, сказал: "Если бы украинский не сделали государственным, на нём бы никто не говорил".

Однако вот почему не хотят русский как государственный! Не совсем дураки майдауны-то! dumaet
№13 yurapok 16 мая 2014 17:07
+1
Ну вообще то Богдан СТУПКА
№14 vassa 16 мая 2014 18:46
0
Спасибо! Описалась - прошу извинить.
№15 AkinaK 16 мая 2014 14:23
+4
Несчастные люди. За обещанную в будущем коробку "сникерсов" отказаться от своих корней и своей культуры.
Еще и создали какой-то дикий синтез т.н. "украинской истории" с боевым гопаком, с прибытием из космоса и с территорией от Одера до Урала, как Македонского гоняли ну и т.д. facepalm
№16 MadamInkina 16 мая 2014 14:26
+6
Подчеркну: Украина — проект по расчеловечиванию огромной общности людей, по производству из русских нелюдей под руководством выруси

В точку! Квинтэссенция процесса!
№17 vassa 16 мая 2014 16:23
0
Согласна на 100%

А это дореволюционные учёные писали:
русское население, лишившись русской культуры, становится варварской недонацией. Источник: https://politikus.ru/articles/19069-dorevolyucionnye-russkie-ob-ukraincah-i-ukrainskoy-idee-zanimatelnye-citaty.html Politikus.ru
№18 ветер северный 16 мая 2014 14:27
0
Нам с этими овцепасами жить, ну соприкасаться точно придётся. А ведь ещё жалеть будем непутёвых, есть такое в русском характере.
№19 mab3162 16 мая 2014 14:27
+3
Пресечена попытка захвата вооруженными людьми в масках Энергодара, где расположена самая крупная АЭС на Украине. Представлялись правым сектором, но запорожский ПС при них ничего не знал, хотя спустя 2 часа все подтвердил. Силами американских наемников готовится Чернобыль-2?

Подробности в блоге у Л.Р.Вершинина https://putnik1.livejournal.com/3121920.html?thread=308752896#t308752896
№20 Гитлер Капут 16 мая 2014 14:28
+4
У них на Украине, считают что, у нас "террористы" ходят по улицам и стреляют в женщин и детей. Приезжал груз из Днепропетровска и водила на полном серьезе рассказывал. ВОТ ЭТО ПРОПАГАНДА, ВОТ МОЗГИ МОЮТ - КАЛАМОЙ И ПАРАШЕНКА
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№21 Semen Gorbunkoff 16 мая 2014 14:57
0
пьяные ходят тоже, скоро медведи появятся...Всё как в былые времена СССР повторяется но только для хохлов
----------
Long Live Rock'n'Roll
№22 dracula 16 мая 2014 14:29
+13
писала мне родственница:
"ну вот,дожилась...почти 15 лет работала с людьми, чтоб услышать от них -москалька.
ну и там обычное,про вокзалы-чемоданы. знаешь,никогда не думала,что увольняться буду с радостью. и уезжать с радостью. а мы,да,мы с ними разные. потому что они "геть,москалька!", а вы мне сказали- да приезжай,прорвемся всем миром. за что и спасибо вам,друзья."
как-то так,панове...грустно даже за вас.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№23 реф 16 мая 2014 14:31
+1
очередной опус на тему "история древних укров"
https://obyavleniidoska.ru/politika/88647/1/Istoriya-Ukrovne-dlya-slabonervnih
№24 Оптимум 16 мая 2014 14:32
+9
Понятийная база украинского языка примерно в три раза меньше чем у русского. К чему это приводит практически? Вот переводит например человек фильм с английского на украинский и видит, что перевести адекватно и точно какую-то фразу или мысль просто невозможно ибо язык лишен соответствующих слов, а стало быть и понятий. Приходится переводчику придумывать отсебятину. То же самое с переводом любой литературы. Украинский язык убил уже науку на Украине. Пусть даже этот язык местами красив и мелодичен, но он откровенно беден. Это язык села и базара. Искусственный перевод целой страны на этот язык, для большинства которой он не родной, потому что говорят, думают и видят сны они по-русски - это сознательный и злонамеренный акт правящей элиты по тотальному оскотиниванию, отуплению и обыдлению народа с целью во-первых оторвать культурно от России и во-вторых упростить управляемость. На дурака не нужен нож. Чем меньше у человека понятий в запасе, чем он менее образован, тем легче им управлять.
№25 pollar 16 мая 2014 15:19
+1
С техническим языком у укров вобщее полная задница! Старые профессора падают со стульев, когда слушают такое!
№26 vassa 16 мая 2014 16:18
+1
Есть диалект русского - украинский. Что бы и кто не заявлял. Почему? Потому что нет самого главного - классической, а значит - образцовой, литературы. Именно она даёт то, что является нормой и развивает "мову" в язык.

Насчёт науки. Лет несколько назад, когда сидела в Химках и читала диссертации (собирала материал), там приехавшая масса украинских соискателей тупо копировала пачками чужие тексты. Если бы набирали материал и вводили в лексикон понятия и термины, глядишь - и не деградировала бы укрская наука. Так что тут ещё и национальная черта - любовь великая к халяве тоже играет роль.
№27 Fugazz 16 мая 2014 14:37
+2
Если 23 года утверждать (к примеру) что чёрное это белое и наоборот, то хочешь не хочешь а поверишь. Вот он результат. Россия для "великих укров" враг №1 и все беды от москалей. Вопрос в том, как очистить сознание этих людей. Как переформатировать сознание одной моей знакомой (она живёт в Николаеве), которая считает своего родного отца москалём, оккупантом и Бог знает кем только потому, что он вице-адмирал флота РФ в запасе и живёт в России.
№28 Вера 16 мая 2014 14:59
+1
когда такой раскол идёт по линии семьи - это уже крайняя точка
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№29 Franc 16 мая 2014 14:44
0
пичаль.....(((((
----------
Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми,
кто умирает на полях сражений.
А. Барбюс
№30 Елена.С 16 мая 2014 14:50
+1
От осинки не родятся апельсинки. Кого могли взрастить американцы? Только подобных себе уродов.
№31 Вера 16 мая 2014 15:00
+1
но что самое печальное - из "русского теста"
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№32 nemchinov_andrey 16 мая 2014 15:07
+1
Олег Скрипка ("Вопли Видоплясова"), наверное, ниразу не слышал о Швейцарии, где 4 (!) государственных языка. На любой вкус. Вот тебе немецкий, вот тебе итальянский, а вот французский, ну а для особых - романшский. И никто никого по мордасам не бьет, не унижает, все швейцарцы друг друга уважают.
№33 Чкалов 16 мая 2014 15:19
0
Оле?г Ю?рьевич Скри?пка, родился 24 мая 1964, г. Советабад,Таджикская ССР
№34 Александр Хаимов 16 мая 2014 15:48
0
Скоро у этой "скрипки" начнуться реальные вопли так , как в России ему плевать будут вслед и гнать взашей , а на Украине денег нет , а где! он ещё нужен ?
№35 Olrg 16 мая 2014 15:18
0
"Помните мегабородатый анекдот про двух товарищей, которые решили в москалей пострелять? — А если они нас? — А нас за шо? Смешно же?"

Вот, когда человек идёт охотиться с автоматом на медведя, и, вдруг, заклинило патрон. А медведь? Разве тогда человек говорит медведю: а меня за что? Но если человек стреляет уток, то он считает себя вправе лишать их жизни - они же животные. Есть такая идеология - сионизм, когда все остальные нации - гои (животные). Вот и всё. Животные, становитесь медведями. Тогда вас не спросят: а меня за что?
№36 НовоРосс 16 мая 2014 15:44
0
Одним словом, - манкурты.
№37 vassa 16 мая 2014 16:09
0
жители Юго-Востока — люди и такие же граждане, такое же коренное население Украины

Роман Носиков, говоря вроде бы правильные слова, сам жителей на юго-востоке кем считает? Если Ленин и Ко решили "укрепить" Украину и придарили им огромный кусок России, что - только территорию сделали принадлежащей украм? А живущих на этой земле русских что, отдали в "примаки"?

Русские на Юго-Востоке живут на своей земле. Кормят не только себя, но и тех, кто их ненавидит (какие там проценты валового дохода дают? статистику не пробовали смотреть?).

Вот так иногда одна фраза вызывает неприятие всего, что говорит автор. girl_mad