Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Живите по-совести

Живите по-совести

Человек, имеющий совесть, живёт с неким моральным стержнем в Душе, вложенным в нас через генетику нашими великими предками. Этот стержень даёт нам основу, базис для моральных и этических принципов, которым мы следуем в своей жизни. В Славяно-Арийских Ведах Совесть названа «главой всех деяний».

Если этот стержень уничтожить или сильно угнетать, мы станем безсовестными людьми, точнее – разумными животными, живущими только своими инстинктами и эмоциями, такими же, каких много и на «цивилизованном» Западе, и на «просветлённом» Востоке. Для них нет ничего недопустимого, они легко лгут, предают и убивают ради собственной выгоды или прихоти. Они готовы продать или обмануть кого угодно, если за это смогут получить достаточно много вожделенных денежных знаков. Такие принципы и поведение никогда не позволят двигаться вперёд по пути эволюционного (духовного) развития и не могут быть приемлемы для участника Движения.

В Ведах сказано «Зачем же нужно человеку идти против своей Души и Совести, ведь они превыше всего на свете, и человек всегда должен беречь их».

Наличие совести совершенно необходимо для нормального развития любого человека, для чёткого различения добра и зла, правды и лжи. Совесть – это вечный моральный эталон, доставшийся нам от великих Славяно-Ариев, с которым мы можем и должны сверять все наши мысли, слова и поступки. Мы не должны даже пытаться идти на «сделки со своей совестью» или «убаюкивать её» при попытке сделать что-либо противоречащее ей.

Мы всегда должны поступать строго по совести, и тогда точно не ошибёмся в своём выборе.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
44 мнения. Оставьте своё
№1 Dominanta 6 июня 2014 02:15
+10
Слово "совесть" нет во многих языках.
№2 Владимир.Л 6 июня 2014 02:23
-2
Совесть - относительное понятие, зависящее от многих факторов: национальных, исторических, конфессиональных, ситуативных и т.д. Поэтому важен ориентир, образец, стандарт. Эту роль для нас выполняет православие, для других народов - ислам и другие религии. В этом их важность и необходимость. И даже человек, выросший атеистом, все равно руководствуется этими нормами сознательно или бессознательно. Вспомним, например, "Моральный кодекс строителя коммунизма".
№3 Daini 6 июня 2014 07:57
+13
Совесть - понятие совершенно определенное. То, о чем вы говорите - это мораль, а не совесть.
----------
№4 Olrg 6 июня 2014 09:39
+7
Совесть понятие абсолютное, потому сказать о ней словами невозможно. Совесть невозможно определить, но те у кого есть совесть, знают что это такое. Другим же не дано.
№5 Lapotnik 6 июня 2014 11:25
+1
Уважаемый вот только не нужно совесть под разные религии подводить,совесть это отдельное качество и религии тут не причем! Никакие!
----------
Смерть дифанным Хероям.
№6 inanna.vinogradova 6 июня 2014 02:28
+6
"Совесть - это то, что отсутствует у западных политиков и их прихлебателей"
(китайская мудрость времён "опиумных войн")
№7 engineer 6 июня 2014 06:12
+2
как показывает практика у них мозги отсутствуют
№8 GreySwan 6 июня 2014 02:28
+1
Мне почему-то думается, что совесть утверждается не генетикой, а воспитанием. Иначе генетические укры не радовались бы "сожжению колорадов" в Одессе или "Лугандонок" в Луганске.
№9 gamenid 6 июня 2014 03:13
+2
Не в обиду, поаккуратнее с цитированием "свидомых". радуются они гибели людей.
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№10 Пионерка 6 июня 2014 02:37
+2
О такой категории, как "совесть", писали и пишут многие мыслители и философы, да и мы сами на подсознательном уровне понимаем её (каждый немного по-разному: понижая или повышая её значение для человека (ведь мы все разные, сколько людей, столько "истин". Но САВ источником не считаю. Во-первых писаны САВ все же в америке, у Хиневича сколько ни просили сомневающиеся, так и не показал свои золотые пластины (по его мнению основной документ), академик Левашов писал так же не в России, при этом пользовался какими-то древнерусскими письменами( определенной долей информации с ним таки поделились), но его "Россия в кривых зеркалах..." содержит очень много фэнтези. Так что опираться на САВ как-то не очень...
№11 Lubava 6 июня 2014 09:22
+3
Не согласна с вами, хоть и плюсанула по ошибке. Никто вам в наше время никаких "настоящих" источников не покажет. Их берегут как зеницу ока. На протяжении столетий все наше наследие умело уничтожалось: книги, свитки, памятники, храмы, предметы искусства и т.д. Я уже не говорю про носителей знания. Обратите внимание, что при любой войне, революции первым делом разграбляются музеи, библиотеки, уничтожаются памятники архитектуры. Сейчас на эту тему есть много информации, интересен фильм "Запрещенная археология".
В одном с вами согласна - сомневаться нужно во всем и все нужно перепроверять.
№12 Vestigator 6 июня 2014 16:09
0
Вот великий человек, к сожалению уже убит.

https://www.youtube.com/watch?v=IpBdb7oK050&index=1&list=PLBB08AD93A953BF25

Очень важно и интересно, рекомендуется всем. В идеале прослушать все 20 лекций, потом погуглить еще много чего интересного с ним.
№13 WillPower 6 июня 2014 02:54
+2
Либерализм - яд убивающий совесть.
№14 Лавр 6 июня 2014 03:02
+6
Очень немногие страны могут позволить себе жить по совести. Был промежуток, когда не было сил. Но сегодня,слава Богу, я опять знаю одну...
№15 Дромедар 6 июня 2014 03:19
+4
Смысл совершенствования человека (Диктовка от 20.08.06)
8. Человек признаёт, что критерий совершенства человека есть его высокая Душа, высшим проявлением которой является совесть, высокая нравственность, мораль, а высокая Духовность есть то, что так трудно достижимо в условиях низких октав вибрации на Земле.
Истина открывается только тем, кто верит искренне! (Диктовка от 03.11.06)
22. Самым главным вашим судьёй являюсь не Я, не Мир Мой, а ваше внутреннее Высшее “Я”, которое вы называете Совестью!
30. Конечно, Материальный Мир с его соблазнами может породить пороки и грехи человека, но всё равно наступает момент (рано или поздно), когда человек предстаёт не только передо Мной, но и перед своим Божественным “Я”, – перед судьёй более строгим и беспощадным, чем Я Сам, ваш Создатель, – перед своей Совестью!
32. Имя этому судье – Совесть!


Ответ на вопрос:Что такое СОВЕСТЬ? ОТВЕТ.потому что ОТ ВЕД или ОТ ЗНАНИЙ СВЕТА ИСТИНЫ,а ИСТИНА ОДНА,так как ИСТИНА ЕСТЬ БОГ.
№16 Владислав 6 июня 2014 04:39
0
Совесть — врождённое религиозное чувство (т.е. чувство взаимосвязи души индивида с Богом), замкнутое на бессознательные уровни психики личности. Функциональное назначение совести в психике личности — в диалоге сознания и бессознательных уровней психики упреждающе уведомить индивида, что те или иные его намерения и проистекающая из них деятельность (в том числе и соглашательство с определёнными мнениями и деятельностью других людей) — греховны.
Совесть и стыд это — два средства, которые позволяют индивиду стать человеком. Если их подавить — получается человекообразная нелюдь, не способная стать человеком до тех пор, пока стыд и совесть не пробудятся вновь.
ссылка
№17 Erna 6 июня 2014 10:08
+3
А почему религиозное? Ре-лигия уже вторична по определению, первична лига.Мне кажется с совестью все гораздо проще - это повышенная эмоциональная чувствительность. Причиняя боль другому существу, даже не человеку, больно самому, больно, когда видишь не свои страдания, но чувствуешь как свои, и чувствуешь, потому что не можешь не чувствовать. Вот такая особенность. Оглянитесь вокруг, рядом с вами есть такие безчувственные, просто условия другие и они ярко не проявляются. Совесть воспитать нельзя, с ней можно родиться или, как говорят в народе пробудиться, но для этого нужны экстремальные условия, такие как на Украине. Вот и получается, что все что происходит - не за что-то, а для чего-то. curtsey
№18 Владислав 6 июня 2014 10:17
0
Потому что религия - это "связь" с латыни. Связь с Богом:) Никакого отношения эта связь, в данном понимании, с официальными (и не очень) конфессиями не имеет. winked
№19 Lapotnik 6 июня 2014 11:28
+1
Не надо путать уважаемый как уже сказано выше, мораль и совесть! Читайте внимательно.
----------
Смерть дифанным Хероям.
№20 Lubava 6 июня 2014 09:39
+2
Как утверждают самскритологи, самскрит - это древнерусский язык, правильно сам скрЫт, скрытый сам в себе. Один только факт, что русский до сих пор живой язык, а самскрит мертвый, говорит сам за себя. Ушли носители языка и язык стал "мертвым". Насчет Торсунова советую быть осторожной, умело собирает свою паству, умело промывает мозги, умело уводит от сути.
№21 Vestigator 6 июня 2014 16:14
+1
Генерала Попова нужно слушать изначально, а как глаза откроются - смотреть и слушать все остальное. Очень многое становится понятным...
Ссылка на лекции выше в коментариях.
№22 Grih 6 июня 2014 07:25
+3
Совесть, есть внутренний закон и нормы (только не надо про "религию"), получаемые ещё ребёнком от родителей (но никак не от священников, жрецов, воспитателей, учителей и прочая), ведь он (ребёнок) копирует своих: отца, мать, дедов, бабушек, т.е. родственников (Род).
№23 Скиф 6 июня 2014 07:46
+8
ну почему большинство продолжает считать религию и веру одним и тем же? религия - это всего лишь бизнес и вера не имеет к ней никакого отношения. Совесть(у кого она есть) это канал связи с богом, а не с религией. И ребёнок отнюдь не всегда копирует родителей(примеров этого, я думаю, каждый может найти достаточное количество в своём окружении)
№24 Lubava 6 июня 2014 09:28
+1
Продолжают считать, потому что это и есть тот момент, на котором идут манипуляции сознанием человека на протяжении тысячелетий. На этом уровне и проходит основная борьба: разделяй и властвуй.
№25 Olrg 6 июня 2014 09:45
+1
Вера - это доверие Богу по жизни, а религия - это учение о Боге. Потому религиозные люди не всегда верят в Бога, но сами этого не замечают.
№26 Grih 6 июня 2014 12:16
0
Я не считаю веру и религию одним и тем же, собственно на это даже не намекал. "Не всегда копирует" - так и воспитанием детей занимаются в основном не родители, а ясли, детский сад, школа...
№27 Olrg 6 июня 2014 09:42
+1
К сожалению, никто не видел подлинника Славян-Арийских вед, кстати, как никто не видел подлинников канонических Евангелией христианства. Есть только копии.
№28 Valerius Ortus 6 июня 2014 10:11
-1
Почему Евангелия не сохранились, я думаю, понятно. Время безжалостно даже к таким священным книгам. А по поводу "Вед" у меня большие сомнения - а существовали ли они вовсе? Ведь "Велесова Книга" официально признана подделкой, сляпанной Изенбеком, якобы "обнаружившим ее".
№29 Olrg 6 июня 2014 10:44
0
А вот подлинники апокрифических Евангелией сохранились. Так что дело тут не во времени.
№30 Grih 6 июня 2014 12:19
+2
Смешно, но "подлиники" обычно случайно гибнут после снятия с них копий.
№31 AlexxxxS 7 июня 2014 10:26
-1
Всё просто если понять что евангелия писались Богом через людей. Первые учения о христианстве передавались через предание. Первично предание, писание вторично. Если по каким либо причинам уничтожат все писания на свете, они будут воссозданы через предания, т.е. Богом через своих святых.
№32 AlexxxxS 6 июня 2014 10:06
+3
Совесть это голос Бога или ангела (посланника от Него). Совесть всегда услужливо подсказывает что человек делает не то. Заглушив совесть можно какое то время делать плохие вещи, но убить совесть насовсем не получится, в нужный момент она будет давать о себе знать. Совесть это "печать" бога на человеке, данная при сотворении и передающаяся из поколения в поколение.
№33 danil.vas2010 6 июня 2014 13:16
0
Интересно, что американцы переводят наше слово совесть, как сознание или согласие.
№34 АС_РусВТ 6 июня 2014 14:25
+1
applodisment applodisment applodisment applodisment
Жить по Совести!
.......
Каждый из нас в чем-то Пограничник. тьма не пройдет.
Да будет СветЪ!
№35 El13 6 июня 2014 14:48
0
Сейчас пришла в голову мысль, что совесть представляет собой возможность взглянуть на свои будущие поступки через призму аналогичных действий других людей по отношению к тебе... Хотя совестью оцениваются и мысли, и поступки, не направленные на других... Не буду говорить откуда она берётся - не знаю, но к религии она не имеет отношения, возможно, с верой связана, даже скорее всего...
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
№36 AlexxxxS 6 июня 2014 20:42
0
Религия и вера не имеют друг к другу такого же отношения как одна рука к другой. И ведь действительно одна левая, а другая правая biggrin...
Или может быть всё же имеют fellow?
№37 El13 6 июня 2014 21:40
0
Цитата: AlexxxxS
Или может быть всё же имеют ?

...похожи просто в некоторых аспектах feel
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
№38 AlexxxxS 6 июня 2014 23:53
0
Для размышления:
- Христос пришёл на землю для спасения людей, и для этого создал церковь, сказав что врата ада не одолеют её. Т.е. Церковь это как бы "механизм" спасения и вера вне церкви не спасает, т.к., такой просто не бывает, иначе зачем Он создавал Церковь если можно как то ещё получить конечный результат. Можно было бы не воплощаться в человека а на духовном уровне объяснить механизм спасения. Всё это я к чему... думаю вы поняли, не надо разъединять веру и религию. Религия как бы тело, а вера это кровь, вместе получается живое существо. Вера без дел мертва, и дела без веры дают иные результаты.
№39 El13 7 июня 2014 09:46
0
Цитата: AlexxxxS
...вера вне церкви не спасает, т.к., такой просто не бывает...

Я не сторонник обсуждать это публично, но как же человечество жило до Христа и как быть с другими частями мира, где свои религии?
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
№40 AlexxxxS 7 июня 2014 10:37
-1
Весь ветхий завет пропитан ожиданием пришествия Мессии, если внимательно его прочитать. После падения первочеловеков Бог сказал что жена родит Семя и оно сотрёт главу змия. Так что корни христианской веры идут от создания мира. А другие религии стали возникать по мере отшествия человека от Бога и объязычивания или изменения первопонимания человека о Боге. Ислам и другие верования южных народов востока имеют много общего с ветхим заветом. Собственно эти учения это некоторые изменения ветхого завета. Потому они чтут Христа как пророка Иссу. Части мира если посмотреть по карте, своими контурами при соединении соответствуют одному челому когдато участку суши. Разделился он на континенты после того как Бог уничтожил Вавилонскую башню и дал разные языки. Трудно в это поверить, но что сделать сложнее создать человека или несколько его изменить?
№41 AlexxxxS 6 июня 2014 20:35
0
И ещё интересный факт - у иудеев нет такого понятия как совесть...
№42 v4l 7 июня 2014 05:42
0
полноценное понимание совести происходит от изначальтых фундаментальных понятий кто я, и каковы мои взаимоотношения с Богом?

Веды - единственный источник апаурушейа т.е. непогрешимый и не требующий доказательств. с ними нужно просто соприкоснуться что бы это понять. иначе не объяснить вкус меда, глядя на банку или даже облизывая ее.

полный ответ на что такое совесть - это голос Сверхдуши (аспекта Абсолютной Личности Бога)
№43 AlexxxxS 7 июня 2014 10:44
-1
Веды это часть верные а часть измененные представления человека о Боге, отошедшего от первоучения и объязычавшегося. Свято место пусто не бывает вот люди и создали под научением бесов свои удобопонимания Бога. Часть какая то там верная, но большая часть от человекопонимания и какая то от бесов. При изучении бгахавад-гиты так же предлагаются свои веды, они отличаются от тех ведов которые приписывают нашим предкам. Задумайтесь об этом.
№44 v4l 8 июня 2014 06:51
0
Скорее всего Алекс, Вам действительно в руки попадался недоброкачественный материал. спекуляции на околоведической теме действительно имеют место. Веды - самые древние знания на земле. они сами об этом говорят и широта их познания не ограничивается нашей планетой, вселенной, галактикой, материальным миром вцелом.. так что если вы хотите соприкостунься с истинным знанием, не искаженным и авторитетным - изучайте Шримад Бхагаватам и Бхагавад Гиту, которые комментируют учителя принадлежащие к авторитетным линиям ученической преемственности (сампрадайам) их всего 4. так изначально было задумано и все они передают без искажений одно и то же знание, предоставляя изначальный санскрит, пословный перевод, литературный перевод и комментарий согласно тому времени в котором мы сейчас живем. этот гениальный способ передачи знания в разных ученических школах позволяет сохранить изначальный текст. к тому же сам санскрит - очень древний сложный язык, а тексты в большей степени представляют из себя стихотворную форму. это не так просто для нас с вами там взять и сделать изменения незаметными.