Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Олесь Бузина: Партия мира

Олесь Бузина: Партия мира

Как и у многих, у меня есть свои политические взгляды. Но я стараюсь не выражать их. Тут журналист наезжает на меня как на человека. Журналист не имеет права становиться пропагандистом. Его задача оставаться, прежде всего, критиком.

Я был против Евромайдана не как человек, а как аналитик. В случае победы Майдана я предвидел и падение курса гривны, и повышение квартплаты, и все те проблемы, которые нес рейдерский захват власти. Как нормальный человек, переживший бандитские 90-е на своей шкуре и не лишенный дара предвидения, повторения нищеты и бардака я не хотел. Кое-что, впрочем, и я не мог предположить – например, гражданскую войну на Донбассе. Мне всегда казалось, что любое правительство, оседлавшее Киев (нынешнее, кстати, напрасно называют «киевским» -- в реальности оно львовско-днепропетровское) должно понимать: применение военной силы для решения внутриполитического конфликта – это дорога к краху страны. Не догма – один государственный язык. Не догма – унитарность. Догмой должно быть только одно – государство не имеет права убивать своих граждан из пушек, если у них другие политические взгляды. Что бы ни говорили о Януковиче и сколько бы денег не насчитали у него в кармане, но он не расстреливал из артиллерийских орудий Галичину и не впутывал армию в свое противостояние с тогдашней оппозицией, которая теперь стала властью.

Украина не может воевать. Тем более, сама с собой. Останавливается бизнес. Гибнут люди. Скоро нечем станет наполнять бюджет. В начале XX века Столыпин был глубоко убежден, что Российской империи не нужно ничего, кроме мира. Сегодня я так же знаю, что ничего, кроме мира, не нужно Украине. Дети наших властителей и олигархов НЕ СЛУЖАТ в армии и НЕ ВСТУПАЮТ в добровольческие батальоны. Они ценят СВОЮ жизнь. Неужели вы глупее их? Неужели вы готовы убивать таких же бедных людей, как вы сами, за подачку в 2700 или 3200 гривен, которую платят контрактникам? Да, просто ловить рыбу и выращивать картошку выгоднее! Картошка не стреляет в ответ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
37 мнений. Оставьте своё
№1 Border_of_darkness 27 июня 2014 02:53
+1
В огороде бузина , а в Киеве дядька...
№2 pridurkin 27 июня 2014 08:49
+2
Дядька в огороде, а в Киеве Бузина. biggrin
№3 Makabuka 27 июня 2014 02:55
+11
Бузина: "В начале XX века Столыпин был глубоко убежден, что Российской империи не нужно ничего, кроме мира". В этой связи очень символично, что сам П.А.Столыпин был убит в Киеве и похоронен там же - на Байковом кладбище.
№4 Валентина Н. 27 июня 2014 03:43
+5
Столыпин похоронен не на Байковом кладбище, а в Киево-Печерской лавре.
№5 Оксана 27 июня 2014 02:57
+6
Не люблю Бузину с некоторых пор.. Каким он был смелым до переворота.. И как быстро сдулся..
№6 ENIGMATAS 27 июня 2014 10:03
+3
Это можно легко обьяснить - он всегда позиционировал себя Украинским Патриотом, правда в Великой дружбе с Россией. Но всего лишь с дружбой. Теперь государство Украина уже не является таковым. Практически уже не является государством. И это не конец распада, а только лишь начало. Он это понимает. Остаётся лишь догадываться о трансформировании его предмета гордости. Так он не знает уже чем и гордится, тем что откололось от Бывшей Украины, или таки остаткам страны,над коими ещё реет жевто блакитный и звучит стрёмный гимн о том что мы ще живы? Вот так остался философ без предмета философии... xoxol
№7 Павел 27 июня 2014 12:30
+1
Поддерживаю, именно так.
№8 symboll 27 июня 2014 03:25
+8
Ну все... Литератор закончился - начался картофелевод и рыболов. Ну что, Олесь, успехов на новом поприще! Может оно и к лучшему.
№9 Владимир.Л 27 июня 2014 07:41
0
Можно бы с Ющом погутарить насчет пчелок завести.
№10 Валентина Н. 27 июня 2014 03:50
+18
Цитата: "Неужели вы глупее их? Неужели вы готовы убивать таких же бедных людей, как вы сами, за подачку в 2700 или 3200 гривен, которую платят контрактникам? Да, просто ловить рыбу и выращивать картошку выгоднее! Картошка не стреляет в ответ".

Разве Бузина не прав? Обратите внимание, к кому он обращается! К контрактникам! Он прав, трижды прав. Если для контрактника убивать – это зароботок, то ловить рыбу и выращивать картошку выгоднее – картошка не стреляет в ответ.
№11 Владимир.Л 27 июня 2014 07:43
-1
Ааа, вот так буквально?! Надо же. Насчет картошки не буду спорить, хотя и не представляю себе майдаунских скакунцов за этим занятием. А вот насчет ловить рыбу - пусть попробует. Без штанов оставят рыбоохранники. Там все схвачено, за все заплачено.
№12 Trista33 27 июня 2014 05:12
+7
Мне всегда казалось, что любое правительство, оседлавшее Киев (нынешнее, кстати, напрасно называют «киевским» -- в реальности оно львовско-днепропетровское) должно понимать: применение военной силы для решения внутриполитического конфликта – это дорога к краху страны.

Блин, для Олеся Украина - как сферический конь в вакууме, независима и самодостаточна, как и виртуальна.
То, что давно её жизнь подчинена чужим, западным интересам, это конечно не так паточно-сладко, как фантазировать, что СШ-астики так и мечтают сделать всё возможное, чтобы хохлы и дальше жили как у Христа за пазухой, на халяву; что заботятся о благополучии "первородных укров" или о том, что необходимо соблюсти паритет в сложившихся т.с. национальных и др. разногласиях на Украине, - а не о своём, об акульем.

Или Бузина вешает, как и многие сейчас на Украине, лапшу на уши населению. А это уже не совсем то, что, перефразируя поэта: "Я сам заблуждаться рад".
№13 Anka Rall 27 июня 2014 06:29
+5
Бузине уже давно снятся лавры Жириновского, но слабоват... facepalm
№14 MedveD 27 июня 2014 06:41
-8
после победы над хунтой Бузину можно наместником Москвы посадить на трон в Киев
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№15 Олег_Чорный 27 июня 2014 07:11
+2
Я как вижу тут на Политикусе только одно уже фото этого Бузины, то хочется сразу почему-то, не читая новый " учёный опус ", съездить ему по противной лысой усатой "бузине" vava
Я один такой?
№16 Dalivrim 27 июня 2014 08:45
+3
Не-а. Не один. Я был его почитателем до переворота, потом плюнул и ушел с его сайта. Одна благость: я не политик, о политике писать нечего, потому что пишут другие,тиха украинская ночь, статейки по истории,все на дачи - и прочая хренотень. diablo
№17 Victor_P 27 июня 2014 07:29
+7
"Журналист не имеет права становиться пропагандистом. Его задача оставаться, прежде всего, критиком."
Мое мнение, журналист не должен быть ни пропагандистом, ни критиком. Журналист должен объективно освещать то, что происходит без добавления тараканов из своей башки! Чтобы у людей формировалось мнение как-будто они на всё смотрят своими глазами. Анализировать и рассуждать о ситуации должны специалисты - политологи и социологи. Наблюдая за молодыми журналистами по ТВ, очень часто бросается в глаза низкий уровень знания вопроса о котором рассуждает журналист. Путаются в истории России. О грамотности речи я вообще молчу...
№18 Владимир.Л 27 июня 2014 07:45
0
Кто не становится пропагандистом правильных идей - тот становится пропагандоном укропского бреда.
№19 Mencari 27 июня 2014 09:53
+4
"Журналистика — актуализация мировоззрения социальных групп средствами подбора фактов, оценок и комментариев, которые злободневны и значительны в данное время.

Под журналистикой понимают также практику сбора, интерпретации информации о событиях, темах и тенденциях современной жизни, её представления в различных жанрах и формах, и последующего распространения на массовую аудиторию.
"
(Википедия).

К сожалению, здесь наши желания расходятся с реальностью. Журналист - наемная (продажная) профессия. Выражает мнение того, кто платит.
№20 anna_ni 3 октября 2014 21:53
0
100% !
№21 бимбер 27 июня 2014 07:51
+6
В условиях раскола общества,гражданской войны журналист, если он самодостаточен, самостоятелен в своем творчестве, то он просто обязан быть прежде всего гражданином и занимать конкретную позицию. И высказывать ее четко и внятно, чтобы читатель знал на чьей он стороне, а не мямлить, испускать и жевать розовые сопли. Читая последнего, позднего Бузину ощущаю себя умственно отсталым, он постоянно пытается втемяшить и дать описание очевидных, давно прошедших событий. Такое ощущение, что он замер на каком то временном отрезке, отрезанный от реалий настоящего.
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
№22 Mencari 27 июня 2014 10:56
0
Хоть в условиях войны, хоть в условиях мира, журналист высказывает или свое мнение, согласованное с тараканами в голове, или чужое мнение, оплаченное хорошими деньгами. Требовать от него того, что хочется лично вам, по крайней мере, наивно. fellow
№23 anna_ni 3 октября 2014 21:57
0
Впечатление такое что он пытается критиковать власть но так, чтобы не угодить за решетку . И его мкожно понять. Помните как когда начинался майдан он дневал и ночевал в российских политических программах и с пеной у рта умолял: " Дайте денег!!! Иначе пострадаете сами.". Денег дали. Но ето уже не помогло. Процесс пошел...
№24 Россия_33 27 июня 2014 08:35
+2
Прошу прощения у порядочных украинцев(к Новороссам это тоже не относится) - так и представила майданутых правосеков,выращивающих картошечку или ловящих рыбку... shok
О чем говорит пан Бузина? Это поколение взрощено не на уважении к труду или справедливости,это поколение обучали ненавидеть и убивать - так какие к нему претензии. Они и действуют как марионетки - кто им платит,тот их и "танцует". Только вот признаться в этом духу не хватает!
Предвидел он...а что же он Тогда молчал! Нужно было еще тогда кричать об этих проблемах, а не сетовать на них спустя столько лет!Есть только один выбор у человека - ЗА или ПРОТИВ, все другие варианты рассматриваются как попытка остаться на плаву,причем чистеньким и безгрешным.
Если человек попал в беду, Умный винит себя и ищет пути к спасению, а Глупый винит во всем соседа,погоду и правительство.
№25 ЗриВКорень 27 июня 2014 08:56
+1
Укр он не бывает чуть чуть укр, это на всё туловище, голов у укров не бывает, только их имитация, чтобы казаться выше.
А на фотке, так вообще Фриц.

Журналист не имеет права становиться пропагандистом. Его задача оставаться, прежде всего, критиком.

Задача журналиста сообщать достоверную информацию, а свою критику, т.е. оценки можешь засунуть себе в то что с заду с низу (зад-ниц-у)
№26 ssr 27 июня 2014 09:13
+3
Да ,сейчас украинцем быть стыдно-это всё равно ,что быть сифилитиком.
№27 Умная Маша 27 июня 2014 09:30
+3
"Плох тот украинец, который к лету не стал русским сепаратистом!"(с)
№28 vassa 27 июня 2014 09:39
+1
государство не имеет права убивать своих граждан из пушек, если у них другие политические взгляды

Единственное, с чем согласна в очередном опусе аффтыра. girl_mad
№29 Мудрый Каа 27 июня 2014 09:47
+2
Что-то я этого дяденьку не пойму. То он грязь на ополченцев льет и фашистов защищает, то вот наоборот... Жареным запахло что ли? Засвербило в заду? Так в Европу, к Кончите. Оно тебя успокоит.
№30 loaaol 27 июня 2014 09:48
+3
Ден Сяопин расстрелял Тяньаньмень, может быть пару тысяч "рэволюционеров" и положил. Но тем самым спас миллионы жизней и экономику. А Януковичу нужно было всего-то разогнать Майдан в тот, момент, когда горели беркутовцы. Тогда общественное мнение уже начинало меняться. Ну, пробили бы пару бошек, ну покалечили бы пару десятков отморозков. На огонь - отвечать огнём. Потом - пересажать всех активистов и выслать нахрен американского посла. Янукович всего этого не сделал, поэтому он и есть главный преступник и убийца детей.
№31 товарищ Сухов 27 июня 2014 12:07
+1
Бузина ,всегда был за свой гешефт,и если даже за него получал в табло ,то даже сэтого имел какой то навар.Никогда пан Олесь не был правдорубом,а был фрондирующим литератором. Сейчас же,когда за свои высказывания можно запросто получить нож или пулю, картинка стала четкой. Намного спокойней писать про рыбу и картоху,за это не стреляют,и г.Бузина опять на виду у всех и "глаголом жжет сердца людей".Написав ряд очерков под общим названием "Революция на болоте",он так ине вылез из него. xoxol
№32 kolt777 27 июня 2014 12:39
0
Что то герб на кепоне у него надпоменает ляховскую птичку! dumaet
№33 vladkold 27 июня 2014 12:55
0
Я не еврей, но поддерживаю Ирину Фишер, так как дело не в национальности, а мерзавцы есть среди каждой нации и удельный вес их колеблется, потому как, к сожалению, толпа подвержена хорошо отлаженной технологии по промывке мозгов. А Вы, Ирина, не обращайте внимания на ущербных или провокаторов.
№34 colton_stephens 27 июня 2014 13:06
0
Цитата: Makabuka
Бузина: "В начале XX века Столыпин был глубоко убежден, что Российской империи не нужно ничего, кроме мира". В этой связи очень символично, что сам П.А.Столыпин был убит в Киеве и похоронен там же - на Байковом кладбище.

Нифига, в Киево-Речерской Лавре! Столыпин похоронен в Лавре, мама свойство глазами могилу видела, а потом еще и в справичниках читала
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№35 Anna D_Kiev 27 июня 2014 15:36
+1
Бузину не люблю, но за статью спасибо, хотя чуть-чуть поздновато, но лучше хоть так.
№36 pavel2nd 27 июня 2014 15:56
+1
По сути - написано правильно. По форме - очень слабо. "Картошка не стреляет в ответ". Значит - в картошку кто-то стреляет?
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№37 avissbp 28 июня 2014 05:19
0
Он такой как есть, но хоть не тв-хохломуть.