Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Столь дикое государство, как нынешняя Польша, долго жить не будет
Я сейчас нахожусь на Белостокщине, северо-запад Польши. Русский регион, исконная русская, или, если хотите, белорусская земля, по недоразумению оказавшийся после войны за пределами нашей границы. Хотя я на каком-то примитивном уровне и говорю на польском языке, здесь я обращаюсь ко всем незнакомым мне людям только на русском, из принципа. Чтобы увидеть реакцию на мою русскую речь. Много интересных встреч, с русскими, напишу обо всем этом позже. Сегодня о Польше как государстве.
Нынешняя Польша – «несостоявшееся государство», это термин, который в подобных случая любят употреблять американцы. Я регулярно бываю в этой стране и общаюсь с достаточно компетентными людьми, информацию имею высосанную не из пальца.
Забудьте официальную статистику о некоем «экономическом росте» и о том, что страна успешно противостояла кризису 2008-2009 годов – это статистические игрища. Сегодня хуже, чем было пять лет назад. Пять лет назад – было хуже, чем 10 лет. 10 лет назад с сожалением вспоминали то, что было 15 лет тому. А что касается времен социализма, то это вообще сон об утерянном рае.
В своё время СССР в чисто организационном отношении управлялся неважно, надо это признать. Польское руководство было ближе к народу, оно лучше организовывало жизнь народа и, как говорят, жрало меньше водки. Хотя, впрочем, в некоторых странах Восточной Европе порядка было ещё больше. Видя остатки того, что тогда было создано и слушая рассказы людей, у меня появляется грустное чувство, как при виде красивой старинной вазы, которой любовалось и бережно лелеяли несколько поколений в семье, и которая вдруг, из-за неосторожного движения, упала – груда осколков. Но даже по ним можно судить, какая она была красивая!
Промышленности нет, вообще никакой. Даже гданьскую верфь, где начиналась Солидарность, и ту закрыли, а я намеревался туда съездить. Там на огромном предприятии работало когда-то 17 тыс. человек. «Там сейчас ковыряются в остатках хозяйства две частные фирмы, всю верфь собираются превратить в музей профсоюза Солидарность на открытом воздухе».
Сельское хозяйство пока ещё как-то шевелится. Большая часть мужиков в Западной Европе, считается, что они там «работают». Поскольку я сам там работал, причём реально, без всяких кавычек, в том числе и в бригадах с поляками, то очень хорошо знаю, чем они там реально занимается. И то, что они там правдами или неправдами там поимеют, просаживают, приезжая домой. Пиво жрут, что-то покупают, дом могут построить, в котором некому жить. Вот и вся нехитрая нынешняя польская экономика.
Но если многие даже в элитах в Болгарии, Чехословакии и, не удивляйтесь, Восточной Германии, до сих пор воспринимают произошедшее четверть века назад как предательство со стороны СССР и как свою национальную катастрофу, то в Польше всё иначе.
Главная тема польских СМИ – как эта страна страдала. От царской России, от большевиков, от Сталина, от своих коммунистов. Цифры репрессий преувеличены, факты сильно искажены. Все факты, которые не вписывается в официальную схему, замалчиваются. Памятники тех времён снесены, могилы погибших советских воинов стоят с вырванными из могильных плит красными звёздами. То, на что не было решения сносить, взрывается по ночам динамитом. Пресса воет, как Польше было плохо, какая она была «жертва».
В стране якобы цензуры нет, но на деле она есть, причём очень жесткая и главный цензор – католическая церковь, взявшая страну за горло. Иранские аятоллы – сущие дети по сравнению с ней. В каждом городке – свой памятник, где автору изощряются в своей болезненной фантазии в издёвке над Россией. Памятник в Гданьке советскому солдату, насилующему беременную польку, лишь самый известный из сотен, а может тысяч подобных «шедевров».
Только что, 4 июня, отмечали праздник «25 лет свободы». То есть раньше было рабство, а теперь свобода. В Белостоке на торжественное собрание нагнали сотню-полторы массовки, по большей части, судя по виду, студентов. Вечером на концерт рок-группы на открытом воздухе народу было значительно больше – развлечения теперь в стране редкость, они порицаются церковью, это одна из немногих отдушин. Надо предварительно наслушаться, подобно мне, жутким проклятиям народа в адрес власти, чтобы в полной мере оценить этот жуткий цинизм сегодняшнего действа.
Столь дикое государство, как нынешняя Польша долго жить не будет. Политическое образование, которую вспухло от пожирающей её ненависти и которое принимает за идеал правление своих королей из затёртых веков, обречено на исчезновение.
Таков мой диагноз. Можно спорить только сроках и формах.
Александр Сивов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
84 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Даёшь великую инквизицию силами могучей польской католической церкви.. Может тогда мозги заработают... Поляк свою страну может и не любить, но Россию ненавидеть обязан.

Подтверждаю правоту автора статьи, но добавлю, что не всякий поляк думает так, как ему внушает польско-европейско-американская пропаганда.
В частности, мой двоюродный (скорее троюродный) брат - владелец довольно крупного ПРОИЗВОДСТВА (больше сотни работников) разбросанного в нескольких городах центральной Польши. Искренне верующий католик. К моему изумлению, не моргнув глазом абсолютно серьезно в январе этого года в разговоре заявил, что был бы рад, если бы Польша связала свою экономику с Россией, а не с ЕС, потому что (не поверите) РУССКИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЕЕ ПОРЯДОЧНЫЕ И ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ, чем ЛИЦЕМЕРНЫЕ ЕВРОПЕЙЦЫ.
Мелочь, а приятно.
В частности, мой двоюродный (скорее троюродный) брат - владелец довольно крупного ПРОИЗВОДСТВА (больше сотни работников) разбросанного в нескольких городах центральной Польши. Искренне верующий католик. К моему изумлению, не моргнув глазом абсолютно серьезно в январе этого года в разговоре заявил, что был бы рад, если бы Польша связала свою экономику с Россией, а не с ЕС, потому что (не поверите) РУССКИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЕЕ ПОРЯДОЧНЫЕ И ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ, чем ЛИЦЕМЕРНЫЕ ЕВРОПЕЙЦЫ.
Мелочь, а приятно.

Так оно и есть добавить нечего

Похоже в Польше давно реализуется такая же технология ненависти как и на Украине

У пшекосрани комплекс перед Россией.

Было бы здорово поменять эту часть изменив формулировку:
информацию имею высосанную не из пальца.
Источник: https://politikus.ru/articles/22783-stol-dikoe-gosudarstvo-kak-nyneshnyaya-polsha-dolgo-zhit-ne-budet.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/22783-stol-dikoe-gosudarstvo-kak-nyneshnyaya-polsha-dolgo-zhit-ne-budet.html
Politikus.ru

Каждому - свое!Пусть упиваются своими "страданиями" и вкушают "свободы"."Тебе все отзовется"...

СИВОВ ПРАВИЛЬНО ВСЕ НАПИСАЛ
НАЖАЛ ПЛЮС А ПОЧЕМУ МИНУС ВЫШЕЛ НЕ ПОНЯТНО

НАЖАЛ ПЛЮС А ПОЧЕМУ МИНУС ВЫШЕЛ НЕ ПОНЯТНО

----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

За что боролись, на то и напоролись.
Пшекам - пшеково, а нам главное - извлечь из истории уроки, что бы не наступить на те же грабли. То есть если вдруг пшеков снова станут массово загонять в концлагеря, не спешить их спасать, иначе потом снова лютой ненавистью возненавидят, и освободителей в насильники запишут.
А автор мог бы быть последовательным, а то какая реакция на русскую речь у местных жителей белорусских земель (отданных кем-то неблагодарным ляхам) осталось так и не раскрытым.
И это... СССР развалился стараниями запада, стараниями самого большого и сердешного друга всего Евросоюза - Пиндостана, так что претензии скорее мы западу должны выставлять, а никак не они нам. Что-то западный соц.лагерь сразу зашёлся в счастливом вое, когда СССР рухнул, и бывшие союзнички сверкая пятками наперегонки, друг друга распихивая, рванули в НАТО и т.п.
Пшекам - пшеково, а нам главное - извлечь из истории уроки, что бы не наступить на те же грабли. То есть если вдруг пшеков снова станут массово загонять в концлагеря, не спешить их спасать, иначе потом снова лютой ненавистью возненавидят, и освободителей в насильники запишут.
А автор мог бы быть последовательным, а то какая реакция на русскую речь у местных жителей белорусских земель (отданных кем-то неблагодарным ляхам) осталось так и не раскрытым.
И это... СССР развалился стараниями запада, стараниями самого большого и сердешного друга всего Евросоюза - Пиндостана, так что претензии скорее мы западу должны выставлять, а никак не они нам. Что-то западный соц.лагерь сразу зашёлся в счастливом вое, когда СССР рухнул, и бывшие союзнички сверкая пятками наперегонки, друг друга распихивая, рванули в НАТО и т.п.

Развал Советского Союза начался прежде всего именно с Польши, именно там проявилась та маленькая трещина "Солидарность". Именно там прижились бациллы европейской чумы переползшие в Прибалтику и далее. Так что нет у меня к ним жалости почему то.

Хорошо Фёдоров промывает мозги!Во всём виноваты,то пшеки, то укры,то вы сами Россияне!А откуда ветер дует не важно!Главное убедить, что народ сам во всём виноват и соответственно не чего спрашивать за убогую жизнь с царей!Не царское дело о народишке каком-то заботиться,есть дела поважнее и приятней для собственного брюха.Где в России справедливость оплаты труда,порядок в органах власти?

Вы это к чему, милейший? Что Поленья в 80 под царём что ли были? Похоже что такие как вы изначально были и ещё Христа обвиняли, но напомню вам мудрость "будьте скромнее в своих желаниях ибо они могут сбыться" и ещё "не требуйте справедливости ибо и с вас может быть спрошено".

Калининградцы толпами ездят за продуктами и товарами в Польшу. Там дешевле! А почему? Да потому что местным покупать не на что!
Любой бизнесмен продает свой товар с максимальной возможной наценкой, а если нет спроса, приходиться её снижать, вот цены и падают.
Вон в некоторых польских магазинах возле границы уже злотые не требуют, рубли российские берут и радуются. При мне дело было, не хватало мужику на всё что он в тележку загрузил злотых. Взяли рублями по курсу. Даже не задумались. И сдачу злотыми сдали.
Так вот и катаются: поляки в Калининград за куревом, водкой и бензином, а калининградцы в Польшу за барахлом и хавчиком.
Сколько орали про нищих беларусов? Специально поезда пустили Минск-Вильнюс. Они сейчас туда ломятся постоянно каждые выходные за товарами. Такая же история. Один в один. Литва - нищая. Там в провинции дом стоит дешевле, чем гараж в Беларуси.


Пока существует ЕС Польша никуда не денется... Поживем посмотрим...

вообще вся статья пропитана орф.ошибками..
Админы, вы через фильтр исправления ошибок тексты пропускайте что ли.
Пора бы уже это за правило взять, писать без ошибок. вас читают тысячи.
Админы, вы через фильтр исправления ошибок тексты пропускайте что ли.
Пора бы уже это за правило взять, писать без ошибок. вас читают тысячи.

Правдоруб!!????
После точки пишется с большой буквы.
Попроси админа, чтобы исправил.
После точки пишется с большой буквы.
Попроси админа, чтобы исправил.



Почему Россия всегда возвращает свои земли обратно?
Источник: https://politikus.ru/articles/17154-pochemu-rossiya-vsegda-vozvraschaet-svoi-zemli-obratno.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/17154-pochemu-rossiya-vsegda-vozvraschaet-svoi-zemli-obratno.html
Politikus.ru
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

Польша ненавидит и будет ненавидеть Россию.
Есть кое какие исторические обиды, связанные, впрочем, с непомерным и ни на чем не основанном польском эго.
Я не совсем понимаю, зачем мизерным польше и шпротам играть роль моськи при слоне. И как долго этот идиотизм продлится. И , может, он до сих пор длится, потому что слону бы пора и начать реагировать хоть как то???
Есть кое какие исторические обиды, связанные, впрочем, с непомерным и ни на чем не основанном польском эго.
Я не совсем понимаю, зачем мизерным польше и шпротам играть роль моськи при слоне. И как долго этот идиотизм продлится. И , может, он до сих пор длится, потому что слону бы пора и начать реагировать хоть как то???

зачем мизерным польше и шпротам играть роль моськи при слоне.
Ну как же, Моська хоть и "мизерная", а пожрать привыкла в три горла,
да ещё и три раза на день. А когда вместо мозгов кишки и желудок, так и вовсе никаких проблем, лишь бы в миске было.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)

Полагаю, нужно подходить ко всему взвешенно и разумно. Польша не столь уж и мизерная (население около 39 млн., 21-22 место по ВВП/ППС (примерно в 4 раза больше чем у России), номинальное душевое ВВП даже больше чем у России, хотя душевое ВВП/ППС пожалуй что поменьше. Т.е. уровень жизни у них сравним с российским.
В Ватикане Польша считается одним из столпов католичества.
Что же до длинных исторических обид на Россию и русских - одно из самых правдоподобных объяснений этого феномена состоит в том, что Польша обижена на Россию потому что сама хотела бы стать ядром восточно-европейских этносов (т.е. империей), и в 16-17 веках даже была близка (по ее мнению) к этой цели, но проклятые русские все испортили, а потом 400 лет угнетали Польшу.
Что же до отношений "слона и моськи" - крупные империи ВСЕГДА находятся в непростых отношениях со всеми своими соседями - кроме России, сейчас в точно таком же положении Китай и Индия, у которых постоянные терки и территориальные заморочки со своими крупными и мелкими соседями. Увы, это парадокс и практически закон природы.
В Ватикане Польша считается одним из столпов католичества.
Что же до длинных исторических обид на Россию и русских - одно из самых правдоподобных объяснений этого феномена состоит в том, что Польша обижена на Россию потому что сама хотела бы стать ядром восточно-европейских этносов (т.е. империей), и в 16-17 веках даже была близка (по ее мнению) к этой цели, но проклятые русские все испортили, а потом 400 лет угнетали Польшу.
Что же до отношений "слона и моськи" - крупные империи ВСЕГДА находятся в непростых отношениях со всеми своими соседями - кроме России, сейчас в точно таком же положении Китай и Индия, у которых постоянные терки и территориальные заморочки со своими крупными и мелкими соседями. Увы, это парадокс и практически закон природы.

Цитата: L. Wolf
Правдоруб!!????
После точки пишется с большой буквы.
Попроси админа, чтобы исправил.
После точки пишется с большой буквы.
Попроси админа, чтобы исправил.
мой пост не статья, и там должна была быть запятая.. тебя попрошу, сотри ластиком..))))

Так и не умничай. Тебе это просто не к лицу!?????

Они не умничают. Они обиделись.

Неет, оне умничают, ведь это надо умудриться "статью орф.ошибками пропитать". А статья верная, правильная статья, как говорят - не в бровь, а в глазт...

Вы что напали на человека? В принципе он прав. Хотя тут скорее претензии все же, по моему мнению, к тому кто статью размещает. Но и админу замечание верное.

Дать возможность полякам самим рулить в своем новообразовании и они уверенно приведут страну в тупик. Века существования этого высокомерно-бестолкового объединения подтверждают это. Государство это существовало уверенно лишь при участии в управлении им литвинов.

Цитата: Леонид Л
РУССКИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЕЕ ПОРЯДОЧНЫЕ И ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ, чем ЛИЦЕМЕРНЫЕ ЕВРОПЕЙЦЫ.
Мелочь, а приятно.
Мелочь, а приятно.
Естественно, приятно, и вовсе не мелочь ))
Что ни говори, у русских (я под "русскими" понимаю всех, кто владеет и уважает русский язык) есть Душа.
У европейцев - деньги, маржа, выгода.
Вы заметьте разницу в реакциях стран : вот на Россию накладывают санкции - даже в Америке, которой наиболее принципиально и наименее больно экономически наказать Россию, амеробизнес возмутился потерей прибыли.
А в России - санкции, которые ведь могут повредить нам, они ведь нас только сплотили. Потеряем в деньгах, поездках, каких то товарах? Да, но мы потерпим, самоуважение русским в разы важнее. Русские просто смеется Западу в лицо и вся их лживая инопресса недоумевает, почему русские зевают и стебутся над их ужасными санкциями)))
Как то так.

Католическая церковь - это организация сексуальных психопатов. В силу "обета безбрачия" здоровые мужики сотнями лет изощрялись в садизме, давая выход сексуальной энергии. Разве могла быть выдумана здоровыми людьми та система изощреннейших пыток и казней, практикующихся Инквизицией?
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.

Согласна с автором. Ненависть непродуктивна, потому что она не создаёт, а разрушает. А разрушение не поддерживает жизнь, ничего не созидает. Но мне бы не хотелось, чтобы поляки получили то же, что и украинцы. Пусть живут, как хотят. 


Цитата: L. Wolf
После точки
ну хоть теперь буду знать твой второй ник на сайте...))) "Dalivrim"

Цитата: Physic
Дать возможность полякам самим рулить в своем новообразовании и они уверенно приведут страну в тупик. Века существования этого высокомерно-бестолкового объединения подтверждают это. Государство это существовало уверенно лишь при участии в управлении им литвинов.
Ну почему? При Болеславе 1 Храбром Польша была вполне сильным государством. Однако, мое мнение в том, что Польша потерпела историческое поражение только из-за того, что решила состязаться с Россией, мечась между Европой и Славянским миром, а также из-за нетрадиционного славянам католичества. Почему-то исторически слрдилось так, что бОльшая часть славян - православные. А все славяне-католики так или иначе выпадают из славянской темы

Уважаемый , прошу меня извинить , но не надо говорить , что "исторически сложилось , что большая часть славян - православные" . "Православие" , это адаптированное к России христианство , т.е. то же самое что и католицизм , и протестанство . К тому же слово "православие" , не было изначально в русском христианстве , а было введено в середине прошлого тысячелетия . И все эти направления славят и молятся за народ израелев , а не за свой ( послушайте , что говорят попы скороговоркой во время молитвы) . Так что , мы - русские , тоже выпали из славянского мира , за что и расплачиваемся .

А вы, я вижу язычник . Православие - правая вера , остальное ересь , наша вера права переде Богом, их нет.

православие обозначает - правильно славить (Бога)

Я не язычник , просто надоело враньё . Сопоставлять надо факты , а не тупо верить во всякую ерунду , которая противоречит самой природе и существованию человека .

Кроме этого , единобожие , так же противоестественно , как гомосексуализм и лесбиянство . Из "он" , не может получится ничего без добавления "она" . Хотите проверить , попробуйте получить из кислорода воду не добавляя водород .

Вы меня опровергните , а не трусливо минусуйте .

Прежде чем тупо минусовать , вы опровергните меня . В противном случае , вы ничем не отличаетесь от майданутых укропов . Правде всё равно , что она вам глазки колет , и она будет , несмотря на то , что вы в неё не верите .

Как в Прибалтике.Вековая боль, и постоянно вывешиваются траурные флаги. А народу сейчас потеряли больше, чем при ненавистных Советах.

Пресса воет, как Польше было плохо, какая она была «жертва».
А я-то думаю, откуда у галицайских рагулей всё это. Теперь ясно: они ж ПОЛЬСКИЕ ХОЛОПЫ НА ГЕНЕТИЧЕСКОМ УРОВНЕ! Яблочко от яблоньки...

Автор не прав.
Просто такой вариант, замечу не только Польши, как раз и устраивает запад.
Раньше было как. Метрополия - тянет соки из колонии. Четко и все понятно. Теперь такой прямой увязки нет, все вроде как самостоятельные.
И придуман другой вариант.
Есть так называемый город- "развитые" страны и деревня все остальные в разной степени градации от пгт до хутора.
И все из деревни ездят в город на работу, а живут в "деревнях" и город не обязан там о них ни думать, ни заботится, кроме того чтобы они успешно проссали всё заработанное и приехали работать снова. Это им позволяет в какой то мере конкурировать с Китаем в рабочей силе.
А потому как явления эти не однородные то это позволяет регулировать дельту уровня жизни между городом и деревней. А город для деревян остается такой же заманухой морковка как для осла.
И люди едут работать куда то, вместо того чтобы обустраивать свой дом.
Это все тот же принцип сионизма-нацизма гетто, есть город - избранные и остальные.
Польша - это деревня.
Просто такой вариант, замечу не только Польши, как раз и устраивает запад.
Раньше было как. Метрополия - тянет соки из колонии. Четко и все понятно. Теперь такой прямой увязки нет, все вроде как самостоятельные.
И придуман другой вариант.
Есть так называемый город- "развитые" страны и деревня все остальные в разной степени градации от пгт до хутора.
И все из деревни ездят в город на работу, а живут в "деревнях" и город не обязан там о них ни думать, ни заботится, кроме того чтобы они успешно проссали всё заработанное и приехали работать снова. Это им позволяет в какой то мере конкурировать с Китаем в рабочей силе.
А потому как явления эти не однородные то это позволяет регулировать дельту уровня жизни между городом и деревней. А город для деревян остается такой же заманухой морковка как для осла.
И люди едут работать куда то, вместо того чтобы обустраивать свой дом.
Это все тот же принцип сионизма-нацизма гетто, есть город - избранные и остальные.
Польша - это деревня.

"Сегодня хуже, чем было пять лет назад. Пять лет назад – было хуже, чем 10 лет. 10 лет назад с сожалением вспоминали то, что было 15 лет тому. А что касается времен социализма, то это вообще сон об утерянном рае". - можно сказать о многих постсов. государствах. если вспомнить историю Польши: её неоднократные попытки завладеть русскими землями, то станет понятно её нынешнее отношение к русским.

Что бы подобного дерьма из разных славянских стран на нас не сыпалось, необходимо наращивать пропаганду нашего общего славянского мира и всячески принижать достоинства нагосаксов!!! И тогда можно добиться изменения в умах у народов Восточной Европы!

Никого не надо облагодетельствовать - добро забывается. Пусть каждый народ живет так, как хочет и может. Тогда и обид ни у кого не будет.

Правильно ! Насильно мил не будешь . А если захотят к нам приблизиться , то только на наших условиях , как делает сейчас ЕС .

О поляках очень интересно и безжалостно пишет популярный писатель А.Бушков - кстати всем рекомендую почитать его серию книг "Россия которой не было". От себя добавлю что украина всю свою нэзалэжнисть только этим и занималась: "расчесывала" старые болячки, вопила о голодоморе,притиснениях,унижениях,деукраинизации и т.д. И это при том,что 30 лет СССР "рулили" хохлы!

И дорулили. Кукурузник начал сеять кукурузу в Заполярье, рис в засушливом Крыму, довел страну до жесточайшего обнищания - страна через несколько лет после войны перестала жить по карточкам, а при Хруще их снова ввели. Родители рассказывали, какое мерзкое было время правления Хрущева. Брежнев был озабочен собиранием орденов на своей широкой груди, охотой и поцелуями с себе подобными, обрел писательский талант, где живописал свои подвиги на целине и войне. Хотя при нем хоть какая-то стабильность была, но к 80-м годам уже все стало рушиться. Что Хрущев, что Брежнев - наглые, хитрые хохлы, развалившие СССР, жировала при них только Украйна и Прибалтика.

Хрущев ещё и Крым отписал украине, обокрал, по сути, Россию (чё, блин, по Урал не отписал?), а теперь каклы гавном исходятся что крым-де, стотыщмильёнов лет со дня сотворения Вселенной был украинским.
Ага - давайте сейчас нашего засланца зашлём каклами управлять, усадим вместо поросёнка Хунтика, он во время правления отпишет России земель по самые Карпаты, а мы будем лет через ---надцать орать что все эти земли всю дорогу были Российскими, а кому не нравится - чемодан-вокзал-европа
Ага - давайте сейчас нашего засланца зашлём каклами управлять, усадим вместо поросёнка Хунтика, он во время правления отпишет России земель по самые Карпаты, а мы будем лет через ---надцать орать что все эти земли всю дорогу были Российскими, а кому не нравится - чемодан-вокзал-европа

Незачем ждать надцать лет, мы это заранее озвучим и будет повод забрать свое.

"Засланец" будет быстро и жестоко убит,при любой попытке что то отписать от "украинского майна".Вас удивит даже насколько быстро и жестоко.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Да от майдана и отписывать не надо, сами все продадут, майдауны это любят - продавать. Ну, или сидеть на двух стульях, быть перевалочной базой. Лишь бы не работать.

Украинский "майдан" узнает обо всем постфактум.

Не-е-е! Поляков нам не надо! Были, есть и будут ментально чужими, как прибалты.

Я сейчас нахожусь на Белостокщине, северо-запад Польши.
Вообще-то Северо-Восток
информацию имею высосанную не из пальца.
Вот это формулировочка!

Что укропы, что пшеки как два брата близнеца, могут только ныть, клянчить милостыню и винить в своей убогой и никчемной жизни "клятых москалей".

Цитата: Physic
Дать возможность полякам самим рулить в своем новообразовании и они уверенно приведут страну в тупик. Века существования этого высокомерно-бестолкового объединения подтверждают это. Государство это существовало уверенно лишь при участии в управлении им литвинов.
Точно. Все национальные герои Польши - литвины. В истории этой нации известен случай, когда ихний молодой король просто-напросто сбежал с трона и уехал к Папе Римскому. А литвин пан Пилсудский, очень хорошо охарактеризовал своих подданных: "Дурость. Абсолютная дурость"

Автор прав спору нет. Польша всегда была вертихвосткой гоноровой.Но вот,что интересно самые выдающиеся полководцы РОССИИ и СОВЕТСКОГО СОЮЗА имели польские корни ,но это не мешало им служить Родине.А кого действительно уважал смолоду и по сей день, так это генерала Ярузельского В.,спасителля Польши сам слово.А кого по настоящему
жаль и перед кем стыдно до сих пор,Хонекером Э. и ГДР! Этих просто сдали.


Цитата: товарищ Сухов
Автор прав спору нет. Польша всегда была вертихвосткой гоноровой.Но вот,что интересно самые выдающиеся полководцы РОССИИ и СОВЕТСКОГО СОЮЗА имели польские корни ,но это не мешало им служить Родине..
Да - К Рокоссовский величайший полководец ВМВ! А, история подготовки операции"Багратион", ( особенно - споров в ставке ВГК) и её блестящего проведения - это восхищает и сегодня!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Мой товарищ очень давно, уже более 15 лет живёт в Польше. Он там отучился в Варшавском универе, живёт в маленьком пригороде столицы. Так вот, после общения с ним, у меня сложилось мнение о ПШЕКАХ, что они ненавидят всех своих соседей. Виноваты в бедах Польши и Россия, и Германия, и наверно Чехи тоже. Даже в своем труде 2-я мировая война, У.Черчиль называл предвоенную Польшу какой то ГИЕНОЙ. Видать были на то очень веские основания... 


М. Горький, "Старуха Изергиль", если мне не изменяет память.. Там о поляках сказано, что язык у них змеиный.. Имелось в виду, шипящий, но, когда послушаешь Сикорского, Туска, Бжезинского - понимаешь, что не только поэтому..

И не один это случай, когда король из Польши сбежал. Помнится, Генрих Анжуйский (Генрих Третий Французский) тоже из Польши сбежал и драгоценности короны с собой прихватил. А потом во Франции рассказывал, какие поляки дикари.

Автор повествовал народу то, что сам видел, а то что увидел называется плодами европейской демократии. Поляки с 80-х годов прошлого века носились со своей "Солидарностью". Результат, как говориться, на лице. Мне их ни капельки не жаль, так им и надо.

Предлагаю прочитать книгу Станислава Куняева "Шляхта и мы", не пожалеете. Все точки о "величии" Польши в ней поставлены.

по атмосфере очень похоже на украину
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

твою мать, скоро и Польшу на нас натравят..., где антипропаганда?
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

После третьего раздела Речи Посполитой - Польши как таковой не стало и все более или менее стабилизировалось.Значит нужен четвертый и последний раздел.

Очень хорошая статья! Интересные наблюдения!

Был один поляк, Железный Человек, которым можно гордиться России-
ФЕЛИКС ЭДМУНДОВИЧ ДЗЕРЖИНСКИЙ!
Его изречения:
Чекист должен иметь горячее сердце, холодную голову и чистые руки.
(Об органах ЧК)
"Вести экономическое строительство нужно под таким углом зрения, чтобы СССР из страны, ввозящей машины и оборудование, превратить в страну, производящую машины и оборудование… широко внедрить в производство достижения научно-технического прогресса. Если эта работа не будет вестись, нам угрожает закрытие наших заводов и рабство заграничному капиталу. Если мы теперь деревянная, лапотная Россия, то мы должны стать металлической Россией.
(О государстве. Из предсмертной речи, 20 июля 1926)
Чтобы государство не обанкротилось, необходимо разрешить проблему госаппаратов. Неудержимое раздутие штатов, чудовищная бюрократизация всякого дела — горы бумаг и сотни тысяч писак; захваты больших зданий и помещений; автомобильная эпидемия; миллионы излишеств. Это легальное кормление и пожирание госимущества этой саранчой. В придачу к этому неслыханное, бесстыдное взяточничество, хищения, нерадения, вопиющая бесхозяйственность, характеризующая наш так называемый «хозрасчёт», преступления, перекачивающие госимущество в частные карманы.
(О государстве. Из предсмертной речи, 20 июля 1926)
За последнее время политика очень часто пахнет нефтью, а нефть - политикой.
(О государстве. Из предсмертной речи, 20 июля 1926)
Источник: https://www.aphorisme.ru/by-authors/dzerzhinskiy/?q=3058
ФЕЛИКС ЭДМУНДОВИЧ ДЗЕРЖИНСКИЙ!
Его изречения:
Чекист должен иметь горячее сердце, холодную голову и чистые руки.
(Об органах ЧК)
"Вести экономическое строительство нужно под таким углом зрения, чтобы СССР из страны, ввозящей машины и оборудование, превратить в страну, производящую машины и оборудование… широко внедрить в производство достижения научно-технического прогресса. Если эта работа не будет вестись, нам угрожает закрытие наших заводов и рабство заграничному капиталу. Если мы теперь деревянная, лапотная Россия, то мы должны стать металлической Россией.
(О государстве. Из предсмертной речи, 20 июля 1926)
Чтобы государство не обанкротилось, необходимо разрешить проблему госаппаратов. Неудержимое раздутие штатов, чудовищная бюрократизация всякого дела — горы бумаг и сотни тысяч писак; захваты больших зданий и помещений; автомобильная эпидемия; миллионы излишеств. Это легальное кормление и пожирание госимущества этой саранчой. В придачу к этому неслыханное, бесстыдное взяточничество, хищения, нерадения, вопиющая бесхозяйственность, характеризующая наш так называемый «хозрасчёт», преступления, перекачивающие госимущество в частные карманы.
(О государстве. Из предсмертной речи, 20 июля 1926)
За последнее время политика очень часто пахнет нефтью, а нефть - политикой.
(О государстве. Из предсмертной речи, 20 июля 1926)
Источник: https://www.aphorisme.ru/by-authors/dzerzhinskiy/?q=3058

Цитата: Марина Донская
Был один поляк, Железный Человек, которым можно гордиться России-
ФЕЛИКС ЭДМУНДОВИЧ ДЗЕРЖИНСКИЙ!
ФЕЛИКС ЭДМУНДОВИЧ ДЗЕРЖИНСКИЙ!
Почему один? А Константин Константинович Рокоссовский.

САмая главная задача польши,со****ть у пиндостана!!!!!!!! 


Цитата: L. Wolf
Так и не умничай. Тебе это просто не к лицу!?????
это ты вопрос задаёшь или что? )))
ты откуда знаешь что мне к лицу, а что нет? )))
себе это скажи- не лезь если не к тебе обратились..)))

А я живу 15 км от Польши ! В Белосток весь город ездит на закупы : продукты дешевле, вещи на скидках ! Только от этого и живет этот регион , ах да , еще котрабанда ( сигареты, дизель) ! По-польски говорю и читаю отлично ! Взрослое поколение говорит,что было хорошо, а молодое валит а Европу полы мыть, клубнику перебирать! Ездил в горы на границе с Чехией , пошли а бар ( только Крым вернулся) , все волком смотрят ! Чарка за чаркой, шумим по-русски , вдруг поляк приходит и 4 рюмки держит , хочу со славянами выпить, выпили ! Началось , весь бар к нам : пойдете на Польшу войной( тв у них так говорит), Украина, Крым !!! Жара стояла , рюмка за рюмкой и по-концовке ....в 4 утра , Все (чел.50) пели Катюшу и Белые розы на русском !!! Вот так бывает !!!

Тот мемориал который сейчас под Смоленском должен быть демонтирован, либо там должны быть повешены таблички здесь захаронены Польские окупанты до тех пор пока в Польше не осознают неправильность всей проводимой ими ранее политики! 


Цитата: kolt777
Тот мемориал который сейчас под Смоленском должен быть демонтирован, либо там должны быть повешены таблички здесь захаронены Польские окупанты до тех пор пока в Польше не осознают неправильность всей проводимой ими ранее политики! 

это всё равно что требовать от Псаки, трезвости ума...))))

ОРЛОВ! ТЫ ПИЗ---Н! ЧИСТОЙ ВОДЫ ПИЗ---Н! Я ЖИВУ В КЛУБИНКЕ,В АЛТАЦСКОМ КРАЕ , НЕ В ГОРОДЕ , В СЕЛЕ! ГЛУБЖЕ УЖЕ ЭТО КАЗАХСТАН! ТАК ВОТ НАШИ ЛЮДИ И В ТАЙЛАНД И В КРЫМ И НА ЧМ ПО ФУТБОЛУ И ВСЮДУ БЫВАЮТ! И ЖИВУТ С УДОВОЛЬСТВИЕМ,ЖАЛЬ ФОТО НЕ МОГУ ФЫСТАВИТЬ ПОТЕРЯЛ ФОТИК НЕДАВНО ,НОВЫЙ ВОЗЬМУ ПОКАЖУ КАК У НАС ЖИВУТ И В ЧЕМ ,НА КАКИХ МАШИНАХ ГОНЗАЮТ!ДВАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД В ЭТОЙ ДЕРЕВНЕ ЕЩЁ Я ВСТРЕЧАЛ КОННЫЕ УПРЯЖКИ,А СЕЙЧАС В ЦЕНТРЕ ДЕРЕВНИ У ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА И МАГАЗИНОВ ,МАШИНУ ВОТКНУТЬ НЕГДЕ! ДУМАЮ НЕ РОВЕН ЧАС И В ТОПОВОЕ ВРЕМЯ ПОЯВЯТСЯ ПРОБКИ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ УЛИЦЕ! ТАК ЧТО ПАРЕНЬ, ТЫ ВСЕ ВРЁШЬ! И ВРЁШЬ С ДОСАДЫ!

ПОЛЕЧИ ПЕЧЕНЬ И СЕЛЕЗЁНКУ,ЛЕГЧЕ БУДЕТ!

Цитата: Hanters
Развал Советского Союза начался прежде всего именно с Польши, именно там проявилась та маленькая трещина "Солидарность". Именно там прижились бациллы европейской чумы переползшие в Прибалтику и далее. Так что нет у меня к ним жалости почему то.
А вот как заговорили, значит виновата польша или ещё кто то-это вы врёте сами себе уподобляясь пшекам и украм. В развале СССР виноваты мы сами. Надеюсь есть среди читающих тем кому за 45 и память не отшибло с какой радость смотрели на срач депутатов народно избранными, и не глумились над речами Сахарова...

Нет, не согласна, Польша не исчезнет. Будет другое. Повторение 80-ых, только с другим знаком.
Сколько там в свое время было славословия в адрес Советского Союза, братьев и друзей, надежного союза в рамках Варшавского договора и СЭВ. Как официозные подпевалы восхищались единственно правильным путем строительства коммунизма.
Вы думаете, это куда-то ушло? Нет! Замените в этом старом социалистическом официозе "Варшавский договор" на "НАТО", "СЭВ" на "Евросоюз", "страны народной демократии" на "демократические страны", "права трудового народа" на "права человека", "дорогого Леонида Ильича" на президента Обаму" - и вы получите пропагандистский текст из современной Варшавы.
С какой помпой нынче отмечается "25-летие Свободы". Непонятно, от чего "свободы", но это не важно. Точно так же отмечали в свое время годовшины образования Польской Народной Республики. Бессмысленные длинные речи, пропагандистские передачи, конкурсы детских рисунков...
И при всем при этом, как в старые времена поляки держали фигу в кармане и в итоге развалили весь социалистический блок, так и сейчас держат такую фигу, что на днях ее все заметили.
Прорвалась эта фига сквозь карман министра иностранных дел Сикорского. Опубликованная прослушка произвела эффект разорвавшейся бомбы. А что? В этом все поляки! Погодите, когда власть США закачается, они еще первые побегут свергать проамериканский режим, хотя бы потому, что во всей Европе по своей проамериканскости Варшава разве что нынешнему Киеву уступает.
Так что ждите новой "Солидарности".
Сколько там в свое время было славословия в адрес Советского Союза, братьев и друзей, надежного союза в рамках Варшавского договора и СЭВ. Как официозные подпевалы восхищались единственно правильным путем строительства коммунизма.
Вы думаете, это куда-то ушло? Нет! Замените в этом старом социалистическом официозе "Варшавский договор" на "НАТО", "СЭВ" на "Евросоюз", "страны народной демократии" на "демократические страны", "права трудового народа" на "права человека", "дорогого Леонида Ильича" на президента Обаму" - и вы получите пропагандистский текст из современной Варшавы.
С какой помпой нынче отмечается "25-летие Свободы". Непонятно, от чего "свободы", но это не важно. Точно так же отмечали в свое время годовшины образования Польской Народной Республики. Бессмысленные длинные речи, пропагандистские передачи, конкурсы детских рисунков...
И при всем при этом, как в старые времена поляки держали фигу в кармане и в итоге развалили весь социалистический блок, так и сейчас держат такую фигу, что на днях ее все заметили.
Прорвалась эта фига сквозь карман министра иностранных дел Сикорского. Опубликованная прослушка произвела эффект разорвавшейся бомбы. А что? В этом все поляки! Погодите, когда власть США закачается, они еще первые побегут свергать проамериканский режим, хотя бы потому, что во всей Европе по своей проамериканскости Варшава разве что нынешнему Киеву уступает.
Так что ждите новой "Солидарности".

Белосток на северо-востоке,а не на северо-западе польши.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.

Поляки и украинцы это потомки одного племени,т.н.поляне.Каким образом они расстались история умалчивает,но предположу всё же ,что часть племени была изгнана и ушли они на восток.Отсюда и ненависть к друг к другу,и общая ненависть к другим народам.

про поляков еще Достоевский писал в Братьях Карамазовых - очень похоже на сегодняшних! С другой стороны, есть разные поляки. Мой дед, обрусевший поляк, воевал танкистом, даже получил орден Отечественной войны 1 степени и честно погиб в бою в 43м.Веселый такой на фотках.
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!

В Польше не была, но с поляками общалась достаточно. Сделала вывод, что народец с гнильцой. Гонористые. И - непонятно, чем гордятся. Всех великих поляков можно по пальцам пересчитать, да и то, великими они стали за границей - Шопен, например, творил в Париже.

Цитата: Волдай Очупынкин
Неет, оне умничают, ведь это надо умудриться "статью орф.ошибками пропитать". А статья верная, правильная статья, как говорят - не в бровь, а в глазт...
ты труба тип..))) статья то хорошая, но была бы гораздо лучше без ошибок..)) ури-ури..)))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.