Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Альберт Пирманов. Путин молчит, Поросёнков страдает, Обама гадает, Европа рыдает!

Альберт Пирманов. Путин молчит, Поросёнков страдает, Обама гадает, Европа рыдает!


Массовая истерия захлестнула Вукраину, пополняя свои ряды всё большим и большим количеством больных на всю голову укропов. Заразная штука оказывается, она медленно, но уверенно просачивается из Укропистана в Россию и инфицирует некоторых неуравновешенных личностей. Онищенко на неё нет. Что такое истерия?

Истерия – один из видов неврозов – патохарактерологическое нарушение, связанное с чрезмерной склонностью к внушению и самовнушению, а также слабостью сознательного контроля за поведением. Личность, у которой возникает истерия, можно охарактеризовать как слабую, зависимую, внушаемую, а нередко и незрелую, однако с повышенными амбициями.

Истерия – «изначально от греческого hystera – матка», бешенство матки. Стоп, стоп. Это что же получается, душка Вукраина страдает истерией по гречески? Ага-а-а, вот теперь-то многое что проясняется в её поведении, она одержима. Лечить её надо, болезную, пиявками. Ну да ладно — это чуть попозже. А пока.

Некоторые слабые духом россияне уже обспрашивались и обистерились. Почему молчит Путин? Не молчи, предатель! Чем больше молчит Путин, тем самозабвеннее истерят диванные патриоты. Когда читаешь комментарии по поводу Путина, сразу выделяешь несколько основных групп его ненавистников. Их примерно три равных группы: либералы со своим табором интеллигенции, воинственные коммунисты и леваки, а также разношерстные националисты.

Законсервированные в собственном прошлом, коммунисты проводят интернет опросы: если Путин “сольёт” Новороссию, то вы будете называть его исключительно Путин-предатель? Да или нет? Вот это да, вот это истинные коммунисты, да что там скромничать, праведники. Лучше бы вы сами себе поставили диагноз или определение, господа-товарищи коммунисты. … Нет, пожалуй не надо: две тысячи с лишним лет назад сказано было: “По плодам их узнаете их”.

Путин для воинственных коммунистов само воплощение зла. Во-первых, он вор. Во-вторых, он представитель мирового капитализма. В-третьих, он с олигархами грабит страну. В-четвёртых, путинский режим антинародный. Есть и в-пятых, и в-шестых, и в-седьмых, и далее, далее, далее до бесконечности. Если коротко, то Путин главный враг СССР и его разрушитель. … Не совсем логично? Вот именно. Путин к власти пришёл в 2000 году, он то как раз поспел к “шапочному” разбору, буквально на руины, оставшиеся от России. Но воинственные коммунисты живут в своём мире. Несчастные люди. Они живут и идут по жизни с вечно повёрнутой взад головой. Так ведь и споткнуться не долго, да лоб расшибить.

Так всё-таки, почему воинственные коммунисты так ненавидят Путина?

Обиженные коммунисты воюют с Путиным от того, что это именно они в своё время бездарно про*рали Великую страну. Да, да – это именно вы, коммунисты, слили в унитаз СССР. А теперь им нужен козёл отпущения, как обоснование для своей индульгенции.

Одни пр……, а виноват всё равно Путин. И не надо нам говорить: “Это правящая верхушка КПСС разрушила СССР, а мы тут ни при чём”. Ещё как причём. Вы же сами избирали руководителей партии, с низу до верху, путём тайного голосования. Вся страна знала, наверх выбираются самые лучшие партийные кадры. Верно? Верно. Если такую страну профукали самые лучшие, то что бы с ней тогда сделали средние и рядовые посредственности? Лучше даже не представлять. Все в стране знали, что на сотню членов КПСС, в лучшем случае, приходилось 5-7 человек настоящих, идейных коммунистов. … А остальные? А остальные мульёны членов, были беспринципными карьеристами, приспособленцами и прилипалами. … Что? Я вас оскорбил? А вот и нет. Это вы оскорбили сотни миллионов людей, товарищи коммунисты.

Когда ответ держать будете за про*ранную страну? Никогда. Тогда в сад.

Идём далее.

Различные националисты и их разновидность, так называемые нац.поцреоты, по- своему негодуют от “бездействия и предательства” Путина. Претензий у них к Путину, конечно, намного больше, но это уже отдельная и печальная история.

Забыл добавить: и для тех, и для этих Путин-лакей Чубайса и его жидовско-олигархического выводка, запродажный агент госдепа, хозяин Табуреткина, развалившего Армию России. Все они не поймут, почему Путя всё какие-то стадионы обсуждает, газовые переговоры обсуждает, хороший урожай обсуждает, работу для молодых научных кадров обсуждает, а про русских людей на бывшей Вукраине молчит и не защищает их. Почему он ничего не делает, предатель? Введи войска иуда!

Путин не хочет вводить войска, так как искренне считает народы бывшей Вукраины братскими для России. Удивительно, но это именно так. Граждане коммунисты и нац.патриоты, вы считаете Путина трусом? А он, всего лишь, государственный муж, думающий о судьбе России и Русского мира на десятки лет вперёд. Есть ведь и другие методы, и способы принуждения к миру бывшей страны Вукраины.

Кстати, а вы знаете, вот маршал Язов так же выступил против ввода войск России на Вукраину. Он тоже трус и предатель? Не трудитесь отвечать, запредельно смелые интернет- борцуны оплевали и облили помоями Язова на раз.

Удивительно. Ещё вчера Язов был в большом фаворе у комкреаклов и патриотов, как настоящий советский офицер, выступивший на защиту СССР. А сегодня они обгадили маршала г….м по самые брови. Некоторые патриоты даже заочно поспорили с Язовым и объяснили ему, на пальцах, как это лучше сделать и какими силами. … Что? Да что вы так подозрительно смотрите на меня? Это не я так сказал, и по дереву стучать не надо. Я не идиот. Слова-то не мои, а зицпатриотов.

Патриоты и диванные маршалы, они такие стратеги, особенно с пивасиком в руках.

Педриоты, маршал Язов совсем не святой, достаточно того, что он убивал людей, вернее нелюдей, во время Великой Отечественной Войны – это был его долг. Но судить его за это будет Господь Бог, а не вы, (пиз.) пустозвоны.

Дмитрий Тимофеевич ушёл на В.О.В. добровольцем, в семнадцать лет. Он приписал себе год, для призыва в армию и прошёл её с честью, от и до. А вам слабо? … Эй, ау-у-у-у, ау-у-у-у! Стратеги-и-и, где-е-е вы-ы-ы-ы? Педриоты-ы-ы, куда вы пропали-и-и-и? Всем на фро-о-онт!

И тишина, и педриоты с “утками” стоят!

По поводу либегалов и их обид на Путина можно даже и не говорить, и так всё ясно. … Ах, так вам не всё ясно. … Настаиваете, чтобы рассказать вам? Да нет проблем.

Либегальные субстанции, в последнее время, пристраиваются, как могут, к патриотическому подъёму в России. Обиженное г. Немцов пугает Путина: « Вот погоди, Вова, мой личный обидчик и женский любимчик. Стрелок с Донбасса вернётся и рассчитается с тобою за твоё предательство Донбасса, скинет он тебя с престола.»

Ну и Борух, позорный завистник, а самому слабо потягаться с Путиным? Да не отвечай, кучерявая либеральная моська. Как бы оно — это, наоборот не вышло, либегалов фтопку.

Немцов много что говорит, и не все соратники с ним согласны. Например, А. Бабченко стонет от одного только предложения Немцова- “Надо заставить Путина и Порошенко сесть за стол переговоров”. Нельзя этого делать, стонет Бабченко, Порошенко не о чем с Путиным говорить. Это Путин во всём виноват и он оккупант. Бабченко почему-то думает, что “России достаточно перестать засылать оружие, отряды и информационную истерику; и через неделю всё закончится само”. Вот какой зоркий ентот Бабченко, он всё видит, а поцреоты нихр*на не видят, да и мозгами не шевелят.

Ну и подлец – этот Бабченко, в кой-то веки либегалы к миру призывают, а он хочет войны. Мало видать ему нацгвардейцы “в свидомом плену” люлей навешали. Вот уж точно про кого можно сказать; страх ничто, а за бабло это готово на всё.

О каком оружии верещит Бабченко? Вон Стрелков каждый день плачется в интернете, журналистам под камеру и лично Путину: Народ, усё пропало, усё пропало! Людей нет. … Упс. … Оружия нет. … Упс. …. Танков нет. … Упс. … Артиллерии нет. … Упс. … Укропы окружают. … Упс. … Самолётов нет. … Самолётов нет. …. … (тихий шёпот) Побойтесь Бога, Игорь Иванович, какая авиация, нет у нас такой графы в трофеях! … Прошу верховного добавить пункт – “ласточки”. … Да Вы что, ….. все там, да я вас всех …. и на Чукотку отошлю. … Мы согласны. Так что, пунктик добавим? … Да идите Вы на … на Карачун. … С Карачуном вернётесь, подумаем. … Из глотки вытащат стервецы. … А кадры для Аляски пора готовить: народно-освободительный, ”эскимосско-арктический спецназ ГРУ” и чукчам язык подучить не мешало бы. Бляха-муха, это ж сколько денег надо будет потратить на пластику комсостава?

Вот кому верить? Аркаше, с призрачными отрядами, или Стрелкову? Стрелков не врёт – это точно, бесчисленных отрядов наёмников у него нет. А российские пограничники тем более не врут. У нас граница на замке, а не проходной двор, как у некоторых. Если наши погранцы никакого такого провоза оружия до сих пор ещё не увидели, то и не увидят.

Что вы говорите? Это надо быть слепым, да ещё и глухим, чтобы не увидеть колонны техники военного назначения, каждую ночь пересекающих Российско-Украинскую границу.

На что вы намекаете? У нас все военнослужащие на границе физически здоровы и в здравом уме. А потом, они по жизни чекисты. Зачем искать “чёрную кошку” ночью, на тёмном переходе, если её там нет. И вам не советуем дурью маяться!

Господа критиканы, вот потому вы ничего не видите и не увидите, но руководству страны верить надо.

Ну, а пока, сидят перед компами демагоги и провокаторы, и давай накручивать праведным гневом лопоухий народ против Путина; сволочь, мне стыдно, гад, ненавижу, иуда, предал русских. Господа-товарищи, что за бешеный лай и дешёвые предъявы Путину?

А если вдруг завтра выяснится, что в Новороссии появилась своя армия и у неё есть тяжёлое вооружение? Где будут те умники, которые 1,5 месяца с пеной у рта визжали “Путин иуда, продал русских”?

Надо бы записать истерический визг всяких опросников, “праведников и правдорубов,” фальшпатриотов и либегалов. А потом тыкать их в их же … , кайтесь. Очень надеюсь на то, что те, кто говорил пакости про Путина и “нёс” напраслину, найдут смелость и честь публично извиняться каждый день за свои слова. Долго? Месяца извинений вполне хватит. Почему они должны извиняться? Да потому, что они прилюдно обделались в своих причитаниях: Путя слил, Пу иуда. За базар надо отвечать.

Но для этого надо иметь честь.

Кстати, истерит и забугорье. Обама и Байден, Керри и Нуланд, Бильдт и Меркель, и даже Туск — грозят персонально Путину и России страшными карами и санкциями. А зачем Путину много говорить и истерить, он ведь не Обама. Это удел Обамы-бабы толкать бравурные речи в Вест Пойнте, грозя международной изоляцией России или даже применением против неё военной силы. Со стороны это выглядит как заклинание Обамы самого себя: Россия слаба, мы её не боимся! Россия региональная держава, мы её накажем и изолируем! Мы самые сильные в мире и будем такими ещё 100 лет!

Бедный Обик, как же ты устал изображать из себя супермена и гиганта мысли. Не надо грозить, возьми и сделай, как это сделал Путин с Крымом. Ты же помнишь, Обик, как целых полтора часа грозил Путину в марте, в телефонном разговоре: не смей те оккупировать Крым и верните свои войска обратно на базы или в Россию. Недолго думая, Путин решил попробовать стать чуть-чуть хохлом, взял и забрал Крым. Почему хохлом? Потому что назло Обаме. … Понравилось? Ага-а-а, очень понра-а-авилось. А почему бы Путину не побывать в шкуре щирого хохла – это ведь так бодрит. Сплошной адреналин. Только когда щирый хохол так делает, он ещё гадает как на ромашке: от…..т, неот…..т, от…..т, неот…..т, от…..т, неот…..т, от…..т.

Путину и России не надо так гадать, сами кого хочешь …. Гадают пусть ущербные. Глубокой ночью, в коридорах Белого дома разносится стук каблуков, и истерично-нервный голос еле слышно шепчет: пошлёт, не пошлёт, пошлёт, не пошлёт, пошлёт — на Гаваи, к одной бабушке.

Вот и сейчас, в напряжённой мировой обстановке, Путина предупреждают всем международным кагалом: Руки прочь от Донбасса, он наш!!! … Смешные ребята, он русский! Был, есть и будет. Вся Новороссия наша, за остальным мы придём попозже. Ждите.

Общественность в России требует от Путина из невозможного сделать возможное, признать официально ДНР и ЛНР и ввести туда войска России. Зачем? Новороссия гораздо больше по территории, чем две новые самопровоглашённые республики. России не надо никуда спешить, и вам дорогие россияне надо научиться ждать. Тем более — это не так уж и долго. Надо дать созреть ситуации на этой территории до логического конца, полного банкротства, развала и деградации Укропистана. Некоторые люди ещё в ноябре-декабре говорили; Вукраина полный банкрот и накроется медным тазом в феврале-марте 2014 года. Это не случилось только благодаря кредиту из России на 3 миллиарда долларов. Этот первый транш кредита как раз и оттянул “таз” на три месяца. С тех пор экономическая ситуация на Вукраине лучше не стала, она стала просто катастрофической. Даже кредиты от МВФ не спасают, так как поздно пить боржоми.

Ввести войска много ума не надо, вопрос стоит несколько иначе.

Дело не в том, можно ли вводить войска на Вукраину или нельзя. Вопрос стоит о конечной точке, где Российская Армия должна будет остановиться? Скажите сами, ГДЕ? Только ЛНР и ДНР? На Днепре? Во Львове? В Бресте? … Что, у батьки Рыгорыча? Да, ну что вы, в Бресте который на Ла-Манше – это Франция. Допустим, точку выбрали и начинаем (х…..) наносить точечные удары по Неньке. Сколько? Десять тысяч, сто тысяч, миллион. Вот в этом и вопрос. То, что Армия России попросту раздавит Сбройные силы Вукраины, как гнилую картоплю, никто ведь не сомневается. Армия России одна из самых боеспособных армий мира. Под командованием настоящих профессионалов – это идеальная машина фрагментации всего и вся до состояния биомассы. Противостоять ей будет, хронически разграбленная Армия Вукраины с деморализованными солдатами и с офицерами теоретиками.

Это будет не война, а обыкновенная бойня, подтип европейской охоты. Это когда свинью раскрашивают под кабана и привязывают её к колу на поляне, а затем доблестные бюргеры охотники расстреливают её с подиума. В войне с Россией Вукраина будет в роли свиньи. Это именно то, чего так долго добивается дядя Сэм, подложить вукраинскую свинью России. Зачем? Чтобы выставить счёт России. Какой? За удовольствие пострелять и на содержание сирот. Кто будет кормить укропитеков? Как долго их будут кормить? Год, два, десять лет, двадцать пять лет. Вы лично на сколько согласны? Ой. Что ж вы так глазки потупили? Пропал запал, то-то же.

Прежде чем куда-то вступить, тем более в такое *овно, надо всё просчитать.

А может быть и не надо никуда вступать, а поступить так, как это любит делать дядя Сэм. Разбомбить к едрене- фене всю инфраструктуру на Вукраине западнее Днепра: в первую очередь электростанции, электросети и мосты. Пусть после этого древние укропитеки копошатся с дровами и кизяком. Именно так было в Сербии и Ираке, да плюс ещё бомбы с обеднённым ураном. Жертв относительно мало, а результат по деморализации и капитуляции прогнозируемо быстрый. Всё в пределах цивилизационных стандартов.

Здравствуй, Сомали в Европе! В Сомалиленде свет бывает по большим праздникам, но это не мешает аборигенам воевать друг с другом круглый год.

Неужели люди не понимают, прежде чем Россия применит свои вооружённые силы по Вукраине, должна накопиться критическая масса преступлений и фактов против фашистско-олигархического режима. Государство не может поступать так, как того желает некто Вася, Петя, Коля и Ваня. Взять и *бнуть в мурло “быку”. “Что дозволено Юпитеру – не дозволено быку”. Любое государство придерживается международных норм и ограничено в своих хотениях. На Земле сейчас лишь один дядя Сэм не придерживается никаких правил. Он считает, что они не для него писаны, а для холопов. Классическое “Головокружение от успехов” у дяди Сэма, но есть у меня такое предчувствие, что скоро он нарвётся на …… от одного молчаливого мужичка. Всё когда-нибудь заканчивается и проходит, в том числе и хорошее.

Сейчас Россия принимает тысячи беженцев, как это ни цинично звучит, чем больше их будет, тем быстрее и гарантированнее Россия поставит жёсткий ультиматум Вукраине.

Но это будет чуть позже, а сейчас перед Россией стоит другая проблема, как гуманнее повернуть для Вукраины историю вспять. Чужды оказались для Неньки реалии 21 века; не тянет она на державу, а тянет её в далёкое прошлое, во времена Руины.

Автор: Альберт Пирманов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 MedveD 28 июня 2014 21:05
-11
слишком многа букав... facepalm
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№2 Arny11 28 июня 2014 21:06
-13
Многа букафф...моск уехал... tarakan
№3 Москвичка 28 июня 2014 22:02
+18
Сожмите волю в кулак!!! И все таки прочтите! Статья класс!!!
№4 кошк(сама по себе) 28 июня 2014 22:55
+10
статья не просто класс а сама суть ситуации во всех аспектах и внутренней и внешней политики и написана простым и понятным языком для тех у кого нет времени шарить сутками на пролет в нете и выискивать рацзерно в потоке инфы .А в Путина я как верила с первого дня как его по ящику увидела так и верю есть в нем что от что за державу не обидно.
№5 Унтура 28 июня 2014 21:12
-14
Мда-а, слишком длинное "полотенце"...
№6 L. Wolf 28 июня 2014 22:30
+7
Цитата: Унтура
Мда-а, слишком длинное "полотенце"...


Хочется покороче? Из трех букв?
Но здесь не заборное творчество.
Надо выбирать место.
№7 Унтура 29 июня 2014 09:24
0
L.Wolf
Не обижайте слово из трех букв. Оно - русское слово. К статье оно не имеет никакого отношения. Просто я имел в виду фразу одного из великих: краткость - сестра таланта.
И ещё о слове из трёх букв. Ходит расхожая байка о мужике, который,побывав в Париже, оставил на стене туалета надпись из трёх букв с мыслью: пусть знают, что здесь побывал представитель нации, давшей миру Достоевского, Чехова, Толстого. ))
№8 slyder 28 июня 2014 21:12
-9
Мде,портянка нехилая,у свидомого читателя,моск может взорваться на 2 минуте shok
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№9 скептик 74 28 июня 2014 21:17
-8
Смешались в кучу кони, люди.
№10 Вито 28 июня 2014 21:18
+21
Вопрос для тех, кто увидел много букв. Вы что, Пирманова первый раз читаете?
№11 divanchik 28 июня 2014 21:35
0
Ага. Но не смогла вдумчиво - вот slyder правильно назвал "нехилая портянка"
№12 Константин 28 июня 2014 22:33
+7
Цитата: divanchik
Ага. Но не смогла вдумчиво - вот slyder правильно назвал "нехилая портянка"

В инете есть целые собрания его текстов. Советую, хотя "многобукф", но очень содержательно.
№13 Хвост-Чешуя 28 июня 2014 21:55
+10
Мне ооочень нравится как он излагает good
№14 Пионерка 29 июня 2014 06:12
+3
Они только картинки рассматривают)
№15 Александр Иванович 28 июня 2014 21:20
+18
Напомню:
Коммунист Ленин - отсоединил юго-восток России.
Коммунист Хрущёв - отсоединил Крым часть России.
Вывод:
Коммунистам не следует осуждать действия Путина.
№16 Valerius Ortus 28 июня 2014 21:51
+7
Да, коммунисты - редкостные уроды. Что тогда, что сейчас. Только один пример: вот буквально несколько дней назад коммунисты (КПРФ) возбухли и начали грозиться устроить майдан за то, что депутатам Мосгордумы решили больше не выплачивать зарплату и отобрали у них служебные автомобили.
№17 Галина_Хохлова 28 июня 2014 21:20
-9
"Сейчас Россия принимает тысячи беженцев, как это ни цинично звучит, чем больше их будет, тем быстрее и гарантированнее Россия поставит жёсткий ультиматум Вукраине." - сомнительно всё это звучит(((
№18 Peppilota 28 июня 2014 21:22
+9
Хорошая статья.
№19 Александр.Г 28 июня 2014 21:23
+10
А я сподобился таки дочитать до конца. Ничего нового не сказал, но за стиль и язык applodisment
№20 Тунгус 28 июня 2014 21:31
+18
Чтиво длинное ,но толковое ,практически все по делу.
№21 tuhis91 28 июня 2014 21:32
-15
Понос слов и запор мыслей...Какой интерес хлебать вчерашний прокисший борщ?
----------
Места тут тихие..
№22 noobyram2 28 июня 2014 21:32
+23
Да что у вас с моском случилось? отличная статья, кратко, с юмором и по делу. И все типажи интернетовские высвечены)
№23 С.Шаров 28 июня 2014 21:32
+20
+++ Зачетная статья. Для тех кто не понял поясню. Лопата - это палка с херовиной на конце. Ну вот вы замечаете только палку, а самая важная часть как раз херовина на конце biggrin biggrin
№24 User_1118 28 июня 2014 22:27
-2
В квадрте малевича тоже дофига всего!
№25 djon3volta 28 июня 2014 21:34
+16
не,есть конечно грамотные антипутинские статьи,я года 3 назад такую читал,её если прочитать,то точно поверишь что Путин во всём виноват.там и цыфры приведены.там по типу - станцию МИР утопил,базы на Кубе и Вьетнаме закрыл,шахтные ракеты сокращает,уран американцам вывез последний(хотя эта сделка Гор Черномырдин при Ельцине подписывалась),вобщем виноват Путин biggrin
я раньше(давно)тоже против Путина был biggrin кароче я политикой не интересовался тогда,а домашняя страничка у меня всегда было РАМБЛЕР.раньше там коментов не было,потом сделали что можно коментировать,я начал почитывать коменты,ну и зомбанулся от антипутинских коментов(их там 90-95% было),и начал думать что Путин виноват во всём,алигархи грабят,все нищие,пенсионеры голодают и тп biggrin
и потом в 2011 перед выборами в думу,случайно увидел ролик(типа нашист скинул ссылку,ролик не помню как называется,там про оппозицию и как они устраивают митинги,почему в Ливии начались митинги и тд),и всё,меня перемкнуло,и я стал за Путина biggrin
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№26 Хвост-Чешуя 28 июня 2014 22:03
+17
А я, каюсь!, в 2000-м за Зю голосовала facepalm Увы мне! Но в свое оправдание хочу сказать, что не верилось тогда в лучшее, говорили, что Путин - человек алкаша и проч. Но потом ... потом начались реальные дела: олигархов прижали, перестало быть стыдно за державу, заводы начали работать... Как-то всё зашевелилось. С тех пор голосую за Путина yes
№27 кошк(сама по себе) 28 июня 2014 22:59
+3
я тогда почему то подумала что алкаш перед смертью испугался что натворил и нашол того кто все исправит дабы ему в гиене огненной не века гореть
№28 Лавр 29 июня 2014 05:09
+4
К сожалению это не так. Просто Россия богоспасаемая страна. Правда ей надо опуститься в самую задницу и тогда Бог её спасёт. Даже руками говнюка ЕБН. Так вот говнюку нужен был приемник, КОТОРЫЙ ДЕРЖИТ СЛОВО. Он перебрал 6 премьеров и нашёл только ВВП, который в хреновое время не кинул Собчака. Только он пообещав, не посадит. И ВСЁ! Каждое говно хочет иметь приемником порядочного человека, который, дав слово, не кинет и не посадит. А найти таких на самом верху ой как трудно. Но Боре повезло, и нам всем тоже. Бог помог. Не ему, а нам. У Бога свои сложности...
№29 кошк(сама по себе) 29 июня 2014 10:36
+1
нет вы просто не цените то что у вас есть . пожили бы вы в руине сразу оценили бы что имеете .ему сложно но он идет этой трудной дорогой .а вот истинных помощников очень мало да и от алкаша досталось много проблем .просто вспомните с каких руин он начинал и обратите внимание кто и как исполняет его приказы все встанет на свои места. он еще 2 года назад сказал создать платежную систему ну кто первый кинулся исполнять то то же он не всемогущь как хотелось бы .дерьмократия етить ее на лево
№30 Александр.Г 28 июня 2014 22:05
+15
Еще и "Курск" утопил! Я тоже был раньше против Путина, тоже "гавном" исходил. Ну что же был неправ, признаюсь. Лучшего лидера на сегодняшний день не найти.
№31 Valog 29 июня 2014 01:17
+4
Ну Вы, блин, даете! biggrin
А "Курск" он как утопить умудрился?! По радио что ли? lols
Нет, просто вот такую предъяву ВВП я еще не слышал!
№32 кошк(сама по себе) 29 июня 2014 10:40
0
Курск он не топил это было его испытание и еще что то может быть мы когда то узнаем но пока все молчат не время значит .а он его не забыл как и мы все помним и если кое какие догадки верны время опять же покажет то и не простим.
№33 Александр.Г 29 июня 2014 10:43
0
Но согласись спасение шло так преступно неспешно, что поневоле подумаешь, что их и не собирались спасать..
№34 кошк(сама по себе) 29 июня 2014 10:49
0
да вы не прожили всю жизнь в городе Севастополе не имели 2х мужей офицеров флота вам конечно виднее но поверьте мне на слово город в те дни был очень напряжен и печален и зол но ни кто ни кто не гнал на Путина все понимали что случилось что то с чем пока мы не в силах справиться .
№35 Александр.Г 29 июня 2014 10:56
0
Вы, как жена 2 офицеров флота, как человек более близкий к теме флота, скажите это так сложно организовать спасательную операцию со 100 метров?
№36 кошк(сама по себе) 29 июня 2014 11:07
+3
еще раз для тех кто в танке это флот это армия есть вещи о которых не говорят годами .есть такое понятие военная тайна .или вы совсем со своей лебирастией мозги потеряли .так может сразу сдадимся что зря людей губить .пусть их потом пришлые гауляйтеры голодом холодом дерьмократично со свету сживают .становясь женой офицера ты понимаешь что он может погибнуть когда твой брат драпая из руины идет на флот подводный флот России ты понимаешь что это выбор сердца а не желание набить карман . это желание Родину защищать вы походу совсем забыли что это значит.
№37 кошк(сама по себе) 29 июня 2014 10:56
+2
я сама проплакала тогда месяц .мой брат только пришел на лодку после училища и его однокурсник которого я знала должен был быть там на Курске это был бы его 1й выход но его не взяли не помню кто сказал ему живи и оставил на берегу .он потом долго пил и ушел с флота но все остальные ребята из группы моего брата остались .именно так и должно быть.
№38 кошк(сама по себе) 29 июня 2014 13:29
+1
вот только вернулась покупала сыну берци футболку и кепи штаны уже были на днях на сборы.Династия военных не прервется он тоже будет офицером как его дядя как его отец как и все до них.
№39 кошк(сама по себе) 29 июня 2014 13:34
+1
и еще хотела сказать что когда иду на кладбище всегда захожу к нашим ребятам с Курска и поверьте до сих пор все еще плачу красивые молодые но герои и помнить их будут скорбеть о них всегда.
№40 Людмила57 28 июня 2014 22:53
+6
А я интуитивно верила Путину, но не голосовала. И только после 2008 года решила для себя ВСЕ, в 2012 проголосовала за ВВП , хотя до этого с 1989 года вообще не ходила на выборы
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№41 Доктор 28 июня 2014 21:34
+29
Не любите читать статьи? Идите на сайт анекдотов. Там коротко и смешно. А тут не очень коротко, зато ПОЗНАВАТЕЛЬНО, ДОХОДЧИВО. А вдобавок с хорошим юмором, что характеризует Пирманова. Статье много плюсов!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№42 Вито 28 июня 2014 21:55
+7
Цитата: Доктор
Не любите читать статьи? Идите на сайт анекдотов.

applodisment
№43 Альфонсо Габриэль 28 июня 2014 21:39
-18
А кто продлевает агонию киевской хунты кредитом на 3 млрд., бесплатным газом и еще много чем? Нет, это не Путин, это дядя Ваня, а Путин тут не при чем. Альберт определенно людей лохами считает, "реалист" хренов.
№44 Константин 28 июня 2014 22:41
+9
Из 15 млрд кредита, Украине(еще до хунты) было выделено 3 млрд и больше ни-ни. Одним из условий этого кредита было то, что Украина не может увеличивать свой внешний долг более 65%(по памяти) ВВП.
Что касается газа, то цена его для хунты увеличилась практически в 2 раза. Долг весит и никуда не делся. Именно наличие этого долга позволило России приостановить поставку газа УКраине(это автоматически означает воровство ею европейского газа), тем самым заставив Европу начинать задумываться над своим поведением(отношение к южному потоку, отношение к ситуации на украине в целом)
№45 Доктор 29 июня 2014 08:25
+2
Констанин! applodisment Чётко изложено. Мы-то понимаем. Но есть некоторые ребята, которым ТАКИЕ объяснения НЕОБХОДИМЫ! Плюс!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№46 Людмила57 28 июня 2014 22:54
+7
Дяденька проснитесь
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№47 zevsalex 28 июня 2014 21:40
+10
Молодец автор хороший анализ ситуации! Обстоятельно все разобрал, да не спорю сквозит эмоцией ну так и тема то близкая к сердцу как без эмоции.
А коментаторы эти на введомых похожи многа букв кони люди, и не какого конструктивного критикализма одним словом либерасты троли и КО.
А че тут конструктивно критиковать анализ обьектиный пророссийский и по факту потому автору плюс а коментаторам всем по минусу!
№48 С.Шаров 28 июня 2014 21:41
+6
Цитата: Альфонсо Габриэль
А кто продлевает агонию киевской хунты кредитом на 3 млрд., бесплатным газом и еще много чем? Нет, это не Путин, это дядя Ваня, а Путин тут не при чем. Альберт определенно людей лохами считает, "реалист" хренов.

Ну, а пока, сидят перед компами демагоги и провокаторы, и давай накручивать праведным гневом лопоухий народ против Путина; сволочь, мне стыдно, гад, ненавижу, иуда, предал русских. Господа-товарищи, что за бешеный лай и дешёвые предъявы Путину?

Это про тебя не дочитал??
№49 Ю.Руденко 28 июня 2014 21:54
+20
Светлое будущее отменили. Раздали утешительные ваучеры, которые никому не пошли впрок.
Но мое поколение унаследовало от СССР кое-что еще: себя самих. Последних детей Атлантиды
Мы — особенные. Всех нас какое-то время честно растили советскими людьми.
Культура воспитания советского человека была насыщенной с раннего детства. Над агитпропом трудились лучшие умы современности. От Горького и Маяковского до Крапивина и Алексина, от сказок полевого командира Гайдара до «Почемучки» — все это великая советская детская литература. И каждое новое поколение пропагандистов и педагогов шлифовало и оттачивало опыт предыдущего, каждое — наращивало инструментарий.
Они целеустремленно гранили человека будущего. И мы — последняя разработанная ими опытная модель.
Других таких никогда не было. На нас все закончилось? Или — нет?
Сегодня на каждого постсоветского молодого человека лет тридцати найдется советская патриотическая песня, от которой у него защиплет в носу. Или фильм. Или стих.
Сейчас, когда спираль истории заходит на новый виток, мир ждет период турбулентности. Глобальные идеи, в которые мир слепо верил со дня падения СССР, исчерпали себя. Это кризис, и это - исторический шанс.
За сотню лет Россия устала от прозябания, нарожала детей и жаждет рвануть вперед. "Перестроечные дети" выросли, повидали жизнь и набрались ума. Им нужна другая страна - способная поддержать амбиции последнего поколения, умевшего мечтать о звездах….
Увы, никакой задачи обществу не было предложено. Вакуум идей требовал заполнения, и самотеком заполнялся всяким опасным сором.
В таких исторических условиях обычно начинаются войны, или устанавливаются авантюристские фашистские режимы. Если ничего не предпринимать. Но вообще-то нас не учили — «взирать хладно», когда «Родина в Опасности!»
Мы родом из ДЕТСТВА! И наличие у нашего поколения некоей общей идеологической основы, — даже не платформы, просто системы координат, — это наше огромное историческое преимущество. Мы его сохранили и должны его передать.
Может быть, мы — не последний штамм забытого и заброшенного советского эксперимента по выращиванию идеального человека, а семена, посланные нашими мудрыми предками в будущее.
Чтобы прорасти — и сделать будущее возможным.
Для последних пионеров Страны Советов. Тех, кто поверил Цою, но так и не предал Чебурашки...
https: //vk. com/pltrk
№50 Доктор 28 июня 2014 22:10
+12
Сами Вы это написали или выложили скопированный чей-то пост, ясно одно- Вы разделяете это мнение и думаете точно так. Я Вас поддерживаю в этом. Всё верно! Хорошие слова. И про то, что мы, рожденные в СССР , несем в себе тот стержень нравственного воспитания, который нам надо укреплять. Вместо налетевшего мусора в башках некоторых организмов, еще не пришедших к состоянию ЧЕЛОВЕК.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№51 Оксана 28 июня 2014 22:02
+16
Я верю своему Президенту. Он все сделает правильно. Все будет так, как должно быть. Все вернется на круги своя.. А дядя Сэм может морковку погрызть от злости, если зубы останутся..
№52 L. Wolf 28 июня 2014 22:26
+11
Три раза были выборы, где участвовал Путин.
Все три раза я голосовал за него.
И все лично мои усилия кладутся на то, чтобы жила страна родная!
Чтобы все 180 народов России составляющие русский этнос, жили в дружбе и уважении,
интересовались обычаями друг друга, не называли Русского кацапом или как там, Горца зверьком,
и далее по списку. Чтобы мы все наружу были РУССКИЕ! А вовнутрь каждый кто кем родился: русским-110 млн в стране, белорусским, чеченским, якутским, юкагирским, кумыкским и другим российским человеком-народом.
Мечта?? Сбудется?
№53 Nadin 28 июня 2014 22:47
+2
Мне статья понравилась! Пусть много букв, но и много эмоций, которые передаются читателю! Автор всецело пытался донести политику Путина.
№54 avissbp 28 июня 2014 22:54
+1
dumaet
№55 Allon 28 июня 2014 22:59
0
Вот ни хрена не понял. Для чего весь этот текст? Здесь об этом каждый день говорят, спорят, даже бывает ругаются. Но вот, он пришёл, светоч, и всех сразу просветил, осчастливил знанием. А мы-то тёмные сидели здесь в темноте и невежестве.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№56 Alex99999 28 июня 2014 23:02
+2
На каждого слона, идущего по делу, найдётся тысяча мосек, "знающих лучше него" - куда он идёт, зачем он идёт и как он идёт. И куда бы слон не шёл, моськи всегда будут недовольны. Они думают, что недовольны слоном, но не знают, ущербные, что недовольны собой - они всё равно так и останутся шавками-моськами.
"Не можешь быть - так хоть казаться.
Не можешь всем - так хоть себе"
№57 Василий 1 28 июня 2014 23:12
+2
Сейчас рапределю места,
И всех сомну, как тесто!
Глушу диванные войска
Из офисного кресла!

Под артобстрелом быть - тоска,
Как холодом подуло.
Я мну диванные войска,
Со стульчака и стула.

Покушав сала и мяска,
Хлебнув за демократию!
Клеймлю диванные войска,
С моей большой кровати!)
№58 vladusm 28 июня 2014 23:13
+6
Одна моя знакомая работает в кадровом агентстве в Москве, строительное направление. У нее там бригада навукраинцев под контролем. Что-то там у них не сложилось во взаимоотношениях, и бригадир гордо так заявил: Да я вам сейчас тут Майдан устрою. В ответ получил от нее грозный рык: Что? Да тебя сейчас, гастарбайтер хренов, за полчаса депортирую без права возвращения вместе с бригадой. И майдан тебе сама устрою.
Заткнулся моментально. Но все-таки, каков наглец?
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№59 Доктор 29 июня 2014 08:32
+1
А что? Неужто "кадровый голод" не позволяет "с корнем" вырвать эту заразу. Выгнать на фик! Чтобы прошел сквозняк среди гастеров- "Скажешь про майдан- отмайданят НЕМЕДЛЕННО!" А то каждый суслик- агроном!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№60 inanna.vinogradova 28 июня 2014 23:52
+2
Просто терпение и доверие...
№61 woodrom 29 июня 2014 00:15
+5
прочел не отрываясь, но в конце статьи мне стало тоскливо, от того, что она закончилась.
№62 immelman 29 июня 2014 00:17
-6
"Я люблю дядюшку пежэ - нет это я люблю пэжэ, да что вы - я совсем люблю пэжэ" - хороший советский фильм кин - дза - дза .... Почему то вспомнил . А по статье, если честно, когда большое количество людей и понятий поливается дерьмецом, для того чтоб выставить кого - то "во всем белом", возникают смутные сомнения в "светоносном".
№63 Доктор 29 июня 2014 08:40
+3
Ага. То есть Вы считаете, что Путину В.В. нужно, чтобы всех принижали, а он оставался на их фоне эдаким богатырём? Вы сами-то поняли, какая глупая мысль Вами выражена? Если мы, народ России, в подавляющем большинстве своём почувствовали нарастание мощи страны нашей, если видим правду действий нашего Главы, и рады этому, то так-же нам ясно, что не будь Путина, мы бы сейчас прозябали хуже, чем при ЕБНе. И слыша мерзость типа "рашка-парашка", просто наклоняли бы голову ниже. От стыда и слабости что-то возразить. Сейчас ясно, что возрождение страны и нас вместе со страной это заслуга ПУТИНА В.В., как руководителя страны и нас,работающих на благо России. Так что-же не воздать должное этому великому человеку? А Вы тут " Я люблю ПЭ-ЖЭ!" Постыдились бы!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№64 Valerius Ortus 29 июня 2014 15:18
+1
Да прекрасно он это понимает. И злится, потому что сам из тех, кто любит говорить "рашка-парашка".
№65 birn 29 июня 2014 00:26
0
Интересное мнение. Некоторые фразы нужно взять на заметку.
№66 Mark 29 июня 2014 03:51
+4
Хорошая статья. В ней многое правильно описано. Еще один ответ в инфовойне против ВВ. Очень много статей преследуют цель очернить Путина, в глазах россиян! И даже, на первый взгляд статьи не имеющие прямого отношения к личности президента, при не большом анализе оказываются, именно антипутинскими. Сложно многим людям устоять и остаться при своем мнении, в такой изощренной инфовойне. Один совет: не спешить.
№67 Анахорет 29 июня 2014 06:23
+4
Кто читает Пирманова давно, подтвердит, что его прогнозы в большинстве сбываются. Объясняет с юмором и доходчиво. В очередной раз прочитал с удовольствием.
№68 Glotkov 29 июня 2014 10:04
+3
Согласен с Альбертом. Руководству страны верить надо.
№69 монархист 29 июня 2014 14:33
+1
НАРОД!! любой выбранный вождь-это временщик.он ограничен во времени(4-8 лет),его решения может отменить следующий временщик,он не может влиять на свои долгосрочные планы(потому-что не у власти).нам нужна монархия-РОССИИ нельзя без ЦАРЯ!!Романовы власть не удержали-Путин неплохой кандидат!а статья хорошая