Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Земля ходячих мертвецов
Одна моя знакомая, очень известная писательница, умный и проницательный человек. Ей довелось прожить много-много лет на Западенщине, во Львове. И потому она хорошо поняла менталитет западенцев. Основная причина западенской пещерной злобы, мстительности и кровожадности в том, что на Западенщине 70% сельского населения. Они так и не выросли из 30-40-х годов прошлого столетия. Они всё ещё там, с вечно живыми мертвецами Бандерой и Шухевичем. И то, что шокирует городское население Донбасса, Одессы, Крыма, Харькова, для западенцев явлется нормой. Они так живут. Они так всегда жили. Мы уже давно в 21 веке. А они всеми силами цеплются за середину века двадцатого - кровавую, жестокую.
У западенцев мифологическое мышление сельского жителя. Потому они так держаться за символику, флаги, атаманов, "сотни", "майданы". Для них даже государство мифологизировано - "Звёздный синий пёс спустился с неба, поднял лапу, поссал на жёлтый стог сена - и так появился флаг великих укров, которые жили ещё до Потопа". Западенцы до сих пор действуют сельским гуртом - они не доросли даже до толпы, что уж говорить о более сложных социальных и поведенческих структурах городских жителей.
У западенцев есть только два состояния социального статуса. "Пан" и "холоп". Если западенца бьют сапогом в лицо, он сразу же начинает улыбаться, кланяться, угодливо вопрошать "що вэльможный панэ бажае". Если с западенцем вести себя культурно и уважительно, как всё время вели себя мы, жители Юго-Востока, западенец воспринимает это как слабость - и начинает считать "паном" себя. Мы долго отступали, искали компромиссы - и убедили западенцев, что мы "холопы". И потому "свидомые" сейчас с таким остервенением убивают жителей Юго-Востока - потому что для них это "холопье" восстание, которое они, западенские и киевские "паны", должны подавить так, как с ними поступали поляки и австро-венгры. Кровью и смертями.
Именно Западная Украина - Тернополь, Львов, Ивано-Франковск - стала источников свидомой мёртвой заразы, которая охватила и Центр, и Восток, и Юг. Западенцы рвались в Киев тысячами, обживались в нём - и отравили этот город навсегда. Западенцы продавливали в образовании и СМИ свою мёртвую свидомую идею на Юге и Востоке - и потому русскоязычная молодёжь с русскими фамилиями ныне записывается в "Правый сектор", чтобы убивать русских жителей Донбасса. "Свидомые" украинцы прекрасно оценили, что проще и легче быть кровожадными дикарями середины 20 века под лозунгами бандеры-шухевича, чем тянуться в век 21-ый, где есть не только права и свободы, но и законы с обязанностями. Намного проще ходить с автоматом в "майданной сотне" с атаманомом, чем учитывать какие-то Законы и какую-то Конституцию.
Есть у меня ещё один знакомый. Боевой, опытный мужик. Прошёл миротворцем и Косово, и Судан. Так он сейчас часто вспоминает один эпизод. Когда он служил в Косово, однажды они ехали на машине мимо блокпостов - в машине были только он и ещё двое миротворцев из Тернополя. Подъехали они к российскому блокпосту, поздоровались, поболтали. Едут дальше. Мой знакомый за рулём. И слышит, что миротворцы-западенцы на заднем сиденье переговариваются: "Видишь, вот сегодня мы с этим русским поздоровались, а завтра, наверное, я в него стрелять буду." Второй отвечает: "Хорошо бы. Давно пора."
И это 2001 год! Западенцы ещё тринадцать лет назад думали о том, что было бы неплохо убивать русских. Мы смеялись над их анекдотами:
"У конкурсі “Україна очима москалів” перемогу здобув пан Василь зі Львова, який виклав очима москалів трьохметрове слово УКРАЇНА!"
А западенцы были смертельно серьёзны. "Свидомые" живые мертвецы не умеют шутить по таким поводам - а мы, жители Юго-Востока, до последнего не хотели в это верить.
Если ваши знакомые или друзья заразились "свидомым" единоукраинским вирусом, вы уже ничего не сможете сделать. К сожалению, лекарства нет. Если человек не успел стать "нацгвардейцем" или "правосеком", не убивал мирных людей Новороссии, у него ещё возможна ремиссия - но всё равно периодически будет грустить по славным временам, когда стреляли и жгли "колорадов" и "ватников".
Но если человек вступил в "Правый Сектор" и "Национальную Гвардию", если призывал убивать мирных жителей Новороссии, если испробовал человеческой крови, то обратного пути у него уже нет. Этого "свидомого" живого мертвеца ещё можно держать в сарае, кормить живыми курицами, прятать от живых людей. Но рано или поздно он вырвется - и пойдёт убивать. И потому для "правосеков" и "нацгвардейцев" финал один. Ходячим "свидомым" мертвецам нет места среди живых людей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
59 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

каникулы скоро
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
Я, гражданин НОВОРОССИИ

Срочно надо принять...





Это называется "Психология раба". Приходилось встречаться с такими людьми - по хорошему с ними нельзя, только строго, только с высока - тогда они тебя уважают, чуть становишься мягче, вежливее, сразу лезут на голову...
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...

Между прочим Нудельман Вика именно так с украми общается.
Ею официально заявлено, что так быстрей решаются вопросы
Ею официально заявлено, что так быстрей решаются вопросы

К сожалению все правда. Взращенные в злобе и ненависти не обретут любви. Никто не лечит бешеных собак

Очень, очень убедительно! Эта болезнь неизлечима. Свидомость, эту головную боль можно лечить только одним лекарством - топором.

Любые мертвецы должны быть мёртвыми. Если они живые - это непорядок. А непорядок надо устранять.

Слишком все просто: село, которое так и не стало городом. Если бы дело было только в этом! А как быть с Тягныбоком? А с Яцениюком? Они не из села! А с Турчиновым, Тимошенко? Коломойским? Ярошем? Они не только не из села, они даже не с Галичины, они – днепропетровские. Как говаривали крымчанки, дочери офицеров, не все так однозначно.

Неоднозначно! Оседлав тупую рагульскую силу, которой восток Украины пытался противопоставить сотрудничество и взаимодействие, договоренности, эти "днепропетровские" рванули во власть. Теперь, когда по их мнению, цель более-менее достигнута, они эту "силу" перегоняют в удобрения на полях восточного фронта. Так что не нужно равнять неотесаную быдлоту, которая из-за тупости не может ничего увидеть, с их поводырями. Уроды сами по себе неопасны, поскольку они НЕ МОГУТ ОРГАНИЗОВАТЬСЯ. Нужно внешнее управление. Вот и... А этими "управленцами" управляют их США. Пищевая цепочка, имить...
" ДЕБИЛ не в силах понять, что он ДЕБИЛ. Потому что он ДЕБИЛ!"
" ДЕБИЛ не в силах понять, что он ДЕБИЛ. Потому что он ДЕБИЛ!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Они не из села, они деньги зарабатывают. Бизнес, ничего личного... Тут говорится про основную массу народа.

Можно иметь три высших образования и не быть интеллигентным человеком. Можно жить в столице и быть деревенщиной. Вы же сами, наверняка, встречали невежд с дипломами и городских селян.. К тому же названные Вами лицаморды не имеют ни национальности, ни Родины, ни веры. Их Бог, Родина, нация - это деньги и власть.

Неуверенно - А нельзя ли на *Земле ходячих мертвецов* разрушить че нить ? Без жертв . Потихонечку ... Немножко подлости им вернуть с Донбасса . Не проймет ?
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек

Блестящая статья. Одна из немногих, которая раскрывает не столько этнический, сколько социальный аспект укрофашизма.

У западенцев ... мышление сельского жителя.
Дальше читать не стал. При неверной изначальной установке далее можно заниматься только подгонкой фактов.
Пролетарии всех стран пролетайте мимо. Уже делали из России СССР. Еще и нашим внукам выгребать последствия придется.

МОЛНИЯ от Стрелкова: в Николаевке «Смерчем» до основания разрушены несколько пятиэтажек, ранен Моторола
Игорь Стрелков, 13:40 (Мск).
В Николаевке «Смерчем» до основания разрушены несколько пятиэтажек (вместе с населением). Передали, что ранен «Моторола».

Игорь Стрелков, 13:40 (Мск).
В Николаевке «Смерчем» до основания разрушены несколько пятиэтажек (вместе с населением). Передали, что ранен «Моторола».




Под николаевкой продолжается тяжелый бой, Моторола жив и ведет бой в окружении
Сегодня днем Игорь Стрелков сообщил о том, то ранен известный ополченец Моторола.
В 15:30 он уточнил, что ополченец Моторола не ранен, но в окружении и продолжает вести тяжелый бой против превосходящих сил украинских карателей.
Пока он остался на позициях. Но гарнизон Николаевки уже отрезан.
Корреспондент LifeNews Сергей Галл в своем твиттере сообщил о том же.
В сети пустили слухи-моторола ранен, #Николаевка под контролем ВСУ Говорил с моторолой 10 минут назад, жив здоров. в городе идет тяжелый бой
По информации очевидцев, танки и другая бронетехника украинской армии вошли в Николаевку. В результате обстрела в городе полностью разрушено несколько многоэтажных домов. Сейчас там идет ожесточенный бой.
Ополченец с позывным «Моторола» рассказал о том, что в городе наблюдается большое количество танков и БТРов. По его словам, местные жители находятся в шоке. Он также опроверг ранее появившуюся информацию о своем ранении.
Обстрелу подверглись жилые кварталы. Есть погибшие и раненые. Также украинскими военными разрушена Николаевская ТЭС, снаряды попали в школу и детский сад. Над городом летают самолеты, выбраться из Николаевки невозможно, сообщает местная жительница.
— Под завалами рухнувшего дома погибла 40-летняя женщина, два человека ранены на улице Мира. Там разрушен подъезд от первого до пятого этажа. В местной школе выбиты стекла и двери. В детском саду снарядом тоже выбило стекла. Город взят в кольцо. Люди не могут эвакуироваться из поселка. Они сидят по домам и подвалам, очень страшно, — сообщил источник в больнице.
Первого июля украинские силовики подвергли массированному обстрелу блокпосты на подступах к Николаевке, что находится в 15 километрах от Славянска. По информации одного из командиров ополчения с позывным «Моторола», обстрел велся из реактивной системы залпового огня «Град», танков и минометных орудий. Местные жители провели ночь в подвалах и бомбоубежищах.

Слава Богу, что "Моторола" не ранен!
Помоги им Господи, надежда только на тебя!!!
Сегодня днем Игорь Стрелков сообщил о том, то ранен известный ополченец Моторола.
В 15:30 он уточнил, что ополченец Моторола не ранен, но в окружении и продолжает вести тяжелый бой против превосходящих сил украинских карателей.
Пока он остался на позициях. Но гарнизон Николаевки уже отрезан.
Корреспондент LifeNews Сергей Галл в своем твиттере сообщил о том же.
В сети пустили слухи-моторола ранен, #Николаевка под контролем ВСУ Говорил с моторолой 10 минут назад, жив здоров. в городе идет тяжелый бой
По информации очевидцев, танки и другая бронетехника украинской армии вошли в Николаевку. В результате обстрела в городе полностью разрушено несколько многоэтажных домов. Сейчас там идет ожесточенный бой.
Ополченец с позывным «Моторола» рассказал о том, что в городе наблюдается большое количество танков и БТРов. По его словам, местные жители находятся в шоке. Он также опроверг ранее появившуюся информацию о своем ранении.
Обстрелу подверглись жилые кварталы. Есть погибшие и раненые. Также украинскими военными разрушена Николаевская ТЭС, снаряды попали в школу и детский сад. Над городом летают самолеты, выбраться из Николаевки невозможно, сообщает местная жительница.
— Под завалами рухнувшего дома погибла 40-летняя женщина, два человека ранены на улице Мира. Там разрушен подъезд от первого до пятого этажа. В местной школе выбиты стекла и двери. В детском саду снарядом тоже выбило стекла. Город взят в кольцо. Люди не могут эвакуироваться из поселка. Они сидят по домам и подвалам, очень страшно, — сообщил источник в больнице.
Первого июля украинские силовики подвергли массированному обстрелу блокпосты на подступах к Николаевке, что находится в 15 километрах от Славянска. По информации одного из командиров ополчения с позывным «Моторола», обстрел велся из реактивной системы залпового огня «Град», танков и минометных орудий. Местные жители провели ночь в подвалах и бомбоубежищах.

Слава Богу, что "Моторола" не ранен!
Помоги им Господи, надежда только на тебя!!!

телефонный разговор Моторолы с twitter.com/SergeyGall https://www.youtube.com/watch?v=eN8ohmPjDZw&feature=youtu.be
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta

И Вы думаете, что кто-то такой "КОММЕНТ" прочтёт? Вы наивны...
И вообще... Высказывайте СВОИ мысли. Если угодно, можно вставить цитату. Но не "материалы пленума ЦК КПСС"
И вообще... Высказывайте СВОИ мысли. Если угодно, можно вставить цитату. Но не "материалы пленума ЦК КПСС"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Коммент кстати интересный. Версия имеет право быть. Очень похоже на правду.

Пробовал переписываться в киевскими хохлушками на майл.ру,это какой-то дурдом
Такую чушь метут,что аж на лобке волосы встают.Ну надо-же до такой степени мозги хохлятские запудрить?!
До чего-же хохлы упрямо-тупые! 




Не хотите
не заходите на укр. сми и всякие чаты в частности ;)


А майл не хохлятский сайт!

я тоже прикалывался сегодня,написал одной с Житомира - а в Житомере любят русских?,в ответ - пошёл вон маскаль
другую со Львова спрашиваю,вы верите совим СМИ?она мне на украинском отвечать стала,не так грубо но на русский не перешла,спецально видать.я толком ничо не понял что она писала.

----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta

Какой отец основатель,такая и нация. Вильна и незаможна тля.

Как же можно этим ублюдком гордиться и сделать его национальным героем? Хотя... какие херои, такая и нация!
И слава Богу, что девочка со своим опусом, что мы не братья, сама избавила нас от родства с гнойником Европы! И не братья они нам и даже не враги! Я не могу враждовать с амёбами. Просто физически.

----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Цитата: Дальний восток
МОЛНИЯ от Стрелкова: в Николаевке «Смерчем» до основания разрушены несколько пятиэтажек, ранен Моторола
Игорь Стрелков, 13:40 (Мск).

Игорь Стрелков, 13:40 (Мск).



Ополченец с позывным "Моторола" рассказал LifeNews о том, что в городе наблюдается большое количество танков и БТРов. По его словам, местные жители находятся в шоке. Он также опроверг ранее появившуюся информацию о своем ранении.
----------
Когда надвигается буря, каждый действует так, как велит ему его природа. Одни от ужаса теряют способность мыслить, другие бегут, а третьи — словно орлы расправляют крылья и парят в воздухе.
Когда надвигается буря, каждый действует так, как велит ему его природа. Одни от ужаса теряют способность мыслить, другие бегут, а третьи — словно орлы расправляют крылья и парят в воздухе.

Статья бредовая.Все больше кажется ,что цель таких сайтов как политикус натравливать русских против украинцев,как украинские каналы натравливают нас на русских.Из моего общения с западенцами я уловил,что они как любые горцы гордецы и категоричны.Вспомните чеченцев .Да и шотландцы наверное такие же.Ограниченные пространства,вынуждают в борьбе за существование быть более жесткими,чем мы жители равнин.
Просто людей доводили до ручки ,и в нужный момент сказали,все причины наших бед злой,кровожадный Путин, фас!
Рано или поздно правда вылезет и тем кто их обманул не поздоровится.Что сейчас и происходит в виде избиений лидеров майдана
Просто людей доводили до ручки ,и в нужный момент сказали,все причины наших бед злой,кровожадный Путин, фас!
Рано или поздно правда вылезет и тем кто их обманул не поздоровится.Что сейчас и происходит в виде избиений лидеров майдана

Оргтехник, предлагаете в очередной раз "понять и простить"? Что - то по отношению к русским на Украине и России такого желания у украинцев не наблюдается. По отношению к "гордым горцам" чеченам тоже все надо было понять и принять их бандитизм, терроризм и зоологическую ненависть и презрение к русским? Пусть горские народы сидят в своих горах и не лезут на равнины. Так же как к ним никто не лезет.

Тарас,я за то чтобы разделять людей по принципу человек и нелюдь.Есть много оболванненых людей,их даже товарищ Сталин не уничтожал.А нелюдь во все времена есть,с ней бесполезно договриваться.Я вот мечтаю ,что когда нибудь доберемся до кукловодов,которых мы вообще не знаем.Которые методично выращивали,лелеяли фашистов,ультрас.Наверное особо злобных отбирали и обучали в военных лагерях

Оргтехник, Вы рассуждаете гуманитарно - теоретически. Посмотрите сегодняшние видео о бомбежках поселков на Востоке Украины. Горят целые улицы, в домах в огне корчатся раненые и уже трупы. А Вы мне про "маленькие, но гордые горские народы". Мне уже без разницы - какие там были и есть кукловоды. Кровавую баню затеяли западенцы! И они же должны собственной кровью умыться. Я буду только тогда полностью удовлетворен, когда будут бомбить и закидывать снарядами Львов, Ивано - Франковск и Тернополь.

Где вы увидели в Тернополе, Ивано-Франковске и большей части Львовщины горы и горцев? Бандеровщина плодится в равнинном и лесистом Прикарпатье, а не в Карпатах и Закарпатье.

Рогули .

Пустить их на комбикорм.

что-то кажется мне статья во многом за уши притянута.... родня живет во львове (все русские, говорят на русском) пока никаких притеснений как мин. по языку не наблюдается, все тихо, никто москалей не вешает.
зачем подобными статьями подливать масла в огонь и без того кровоточащего костра фашиствующих свидомых загадко.
идейных (по-настоящему) фашистов на самом деле не так много, к крови, на самом деле, мало кто готов. проблема в подавляющем большинстве с напрочь промытыми мозгами, цена которым это подскоки в табуне таких же ивана-родства-не-помнящих.
зачем подобными статьями подливать масла в огонь и без того кровоточащего костра фашиствующих свидомых загадко.
идейных (по-настоящему) фашистов на самом деле не так много, к крови, на самом деле, мало кто готов. проблема в подавляющем большинстве с напрочь промытыми мозгами, цена которым это подскоки в табуне таких же ивана-родства-не-помнящих.

Идейные (по-настоящему) фашисты пришли к власти, на самом деле, с молчаливого согласия подавляющего большинства.
Статья отображает реальность, в результате общения с западынцами я самостоятельно пришла к тем же выводам.
Статья отображает реальность, в результате общения с западынцами я самостоятельно пришла к тем же выводам.

1985 г. СССР, экскурсия в г.Львов. Гид запретила выходить в город погулять, сославшись на агрессивных молодчиков, которые особо "не любят" (ненавидят) москвичей.
Из всей поездки помню только кладбище, скульптуру женщины из белого камня. Даже ч/б фотки не восстанавливают в памяти поездку. Вот такое чудовищное впечатление(((
В СССР мы могли себе позволить поездки выходного дня через профком. Впечатлений много: Юрмала, Одесса, Новороссийск, Николаев, Минск, Владимир, Суздаль, Рязань, Волгоград, Вильнюс. Просто садились в самолет в пятницу и прилетали обратно в понедельник. Гуляли свободно по городским улицам, загорали на пляжах, даже в Прибалтике не было проблем.
Львов реально выпал из памяти...........
№29 Gosha Сегодня, 17:10 Жалоба, поэтому "-"
Из всей поездки помню только кладбище, скульптуру женщины из белого камня. Даже ч/б фотки не восстанавливают в памяти поездку. Вот такое чудовищное впечатление(((
В СССР мы могли себе позволить поездки выходного дня через профком. Впечатлений много: Юрмала, Одесса, Новороссийск, Николаев, Минск, Владимир, Суздаль, Рязань, Волгоград, Вильнюс. Просто садились в самолет в пятницу и прилетали обратно в понедельник. Гуляли свободно по городским улицам, загорали на пляжах, даже в Прибалтике не было проблем.
Львов реально выпал из памяти...........
№29 Gosha Сегодня, 17:10 Жалоба, поэтому "-"

мне во Львове не довелось побывать, но много кого знаю там бывали...кроме как находится на околице, никогда не слышал, чтобы трогали, да и львовские кофейни, шоколад еще в те времена были знаменитой фишкой для туристов.
ставьте минусы и жалуйтесь, в таком контексте, кроме недоумения это вызвать ничего не может.
ставьте минусы и жалуйтесь, в таком контексте, кроме недоумения это вызвать ничего не может.

На польских рынках рабсилы,а есть и такие,западенцы сами и говорят потенциальным нанимателям."Пане!Есть два хлопа на работу и една женка на утеху". Об этом была статья в "Киевских Ведомостях".Они другие ,это кодла из постольно кептарных завшивленных колиб на полонинах.за пол мрга поля они рубили друг друга с такой лютостью.которая не снилась восточным Почитайте Франка,Федьковича,они там хорошо расписаны.Хотите узнать ,сущность западенца? Рекомендую "Борислав смеется".И позволю себе для россиян ,процитировать одну строчку из их" співаночок"-"Гуцульська слава- яка ж ти кривава!".Вот и думай народ православный нужны тебе такие братья? Для информации к размышлению-ЕВРЕЕВ в БАБЬЕМ ЯРУуничтожали полицаи из местных и "Буковинский" курень ОУН,деревню Хатынь 81 батальон украинской вспомогательной полиции,гибель разведчика Кузнецова,расстрел из засады СверчевскогоК,смерть Ватутина от рук бандитов сотника "Хріна".Так на хер такие братья? 


бесполезно им что то объяснять, я сегодня целый день потратила на это, причём ссылки кидала на информацию, они не хотят слышать правды, это же хохлы- моя хата с краю, ничего не знаю, вот только кода наступит отрезвление, что будет тогда? очередной майдан? навряд ли, очередную заварушку им уже ни кто не позволит, значит будет ещё одна война, только уже в центре украины, и вот тогда они почувствуют на своих задницах всё то, что сейчас испытывают люди в Славенске, Краматорске...



Хохлу объяснять - рак мозгов получить! Это только, что бы жизненный тонус поднять. можно ради хохмы подискутировать! А по серозному - себе дороже! Проще убить или вообще дерьмо не трогать!

Эти женщины народили себе подобных, - и покатился снежный и кровавый ком. Скольких еще он подребет под себя. Пробудились холопские чувства для перерождения в панские. Эта западная полодежь никогда не вернется в мирную жизнь, для нее русские всегда будут москалями-врагами их. Я, лично, не могу представить, что они когда-нибудь станут человеками, - как легко в них разбудили кровь пробабушек, которые лихо отдавали почести фашистам.

Давно не читал такой лживой теории!
Якобы, понаехали из деревни в Киев некие неразвитые типы, застрявшие в своем развитии в 18-20 веке, и сумели полностью изменить сознание столичных государственных деятелей, политиков, военных, экономистов, промышленников,, духовенства, историков, работников просвещения и искусства - короче, всем!
Я не верю этому!
Нет! Всю эту кашу в/на Украине заварила ее столичная элита, которая, почувствовав, что "запахло жаренным", начала переводить стрелки на селян ЗУ.
В Киеве сложилась полность прозападная элита, и, только она должна держать ответ за произошедшее, а, никакие не селяне!
Представьте себе московское общество, целиком состоящее из одних навальных, немцовых, ахеджаковых, маш гессен, шевчуков, генералов калугиных, макаревичей, алексеевых, новодворских, улицких, сергеев ковалевых, иртеневых, шустеров... Представили? Вот, в Киеве сейчас именно такой столичный бомон - весь, целиком и полностью. Пятая колонна у власти. Готовая продавать Западу интересы своей страны, но, с особым наслаждением. - интересы России.
Якобы, понаехали из деревни в Киев некие неразвитые типы, застрявшие в своем развитии в 18-20 веке, и сумели полностью изменить сознание столичных государственных деятелей, политиков, военных, экономистов, промышленников,, духовенства, историков, работников просвещения и искусства - короче, всем!
Я не верю этому!
Нет! Всю эту кашу в/на Украине заварила ее столичная элита, которая, почувствовав, что "запахло жаренным", начала переводить стрелки на селян ЗУ.
В Киеве сложилась полность прозападная элита, и, только она должна держать ответ за произошедшее, а, никакие не селяне!
Представьте себе московское общество, целиком состоящее из одних навальных, немцовых, ахеджаковых, маш гессен, шевчуков, генералов калугиных, макаревичей, алексеевых, новодворских, улицких, сергеев ковалевых, иртеневых, шустеров... Представили? Вот, в Киеве сейчас именно такой столичный бомон - весь, целиком и полностью. Пятая колонна у власти. Готовая продавать Западу интересы своей страны, но, с особым наслаждением. - интересы России.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Вся эта гадость на территории БУ,развивалась именно из Киева. Западенцы не сами организовывали военные лагеря,пропагандировали ненависть и прочее. Все шло из Киева и деньги ,и литература,и указания.Да и у нас где вся пятая колонна-в основном в Москве. А на местах только выполняют команды из центра и с людьми работают не американцы, а местные предатели.

Цитата: VNVer
Вся эта гадость на территории БУ,развивалась именно из Киева. Западенцы не сами организовывали военные лагеря,пропагандировали ненависть и прочее. Все шло из Киева и деньги ,и литература,и указания.Да и у нас где вся пятая колонна-в основном в Москве. А на местах только выполняют команды из центра и с людьми работают не американцы, а местные предатели.
Дивизию СС"Галичина" тоже с Киева директиву спустили о ее формировании?Половина киевской мразоты являются выходцами с Зу,или Кролик Сеня с Могилевской области?

Спасибо Gudv1n за перепост.Мы,читающие ее,можем позволить себе любые высказывания по
отношению к западенцам:ненависть,насмешки,порицания.А автор статьи,Дима Дзиков,уже
получил ТАКОЕ:" величезне прохання - хто побачить його першим - можете хоч кастрірувать... залиште мені очі."
Он,Дима Дзиков,реально под ударом,как под ударом жители ЮВУ,сегодняшним артиллерийским
и завтрашним,в случае победы рагулей.Храни их Господь!
отношению к западенцам:ненависть,насмешки,порицания.А автор статьи,Дима Дзиков,уже
получил ТАКОЕ:" величезне прохання - хто побачить його першим - можете хоч кастрірувать... залиште мені очі."
Он,Дима Дзиков,реально под ударом,как под ударом жители ЮВУ,сегодняшним артиллерийским
и завтрашним,в случае победы рагулей.Храни их Господь!

Цитата: Валентина Н.
Слишком все просто: село, которое так и не стало городом. Если бы дело было только в этом! А как быть с Тягныбоком? А с Яцениюком? Они не из села! А с Турчиновым, Тимошенко? Коломойским? Ярошем? Они не только не из села, они даже не с Галичины, они – днепропетровские. Как говаривали крымчанки, дочери офицеров, не все так однозначно.
Не путайте политиков, особенно таких беспринципных и продажных как Яценюк и Коломойский, с простыми обывателями. Все перечисленные персонажи будут делать только то, что им выгодно, а свидомиты - то, что могут.

Возможно, большинство и не согласно, но я тоже не согласна. Западенцы , конечно, отнюдь не друзья России, но эту войну начали не они. Им то и Европа никуда не упиралась, им нужна истинная Украина-Галичина . Не нужен им ни Крым, ни Донбасс, все , кто не согласен. Они сами-себе весна. Тот, кто затеял все это, далеко не "первый день творения" , как бы не звучало странно, но центральная Украина, Киев ,намного враждебнее настроены, чем западенцы . Как бы там не дама с косой организовывала и рулила. Просто в какой то момент ситуация вышла из под контроля, впечатление такое, что ее уже никто не контролирует. Ни укрвласть , ни пиндобоссы . Никто. Началось "гуляй поле". Отсюда это броуновское движение американских кураторов , хаотические конвульсии местных. То объявят перемирие, то отменят. Может я и ошибаюсь, но здесь можно сказать, как в "Угрюм-реке", начало деятельное, середка кипучая , а конец-ужасный. Ведь посмотрите, что творится уже шарашат не стесняясь по гражданскому населению. Сколько уже людей погибло. Нельзя ведь не понимать, что после этого никакой единой краины не будет. А западенцы еще примут пару самолетов с грузом 200 и сепарируются сами. Вообщем все пошло вразнос . Начался обратный отсчет .
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Чушь собачья.Сколько в России сельских жителей,сколько на востоке
сельчан и все нормальные люди.Воспитание,вот в чем дело.
Вспомните,дети воспитанные животными,становились сами такими.
Повадки волков,обезьян.Ни одного не смогли научить говорить.
Воспитанный бандеровцем,будет бандеровцем.
сельчан и все нормальные люди.Воспитание,вот в чем дело.
Вспомните,дети воспитанные животными,становились сами такими.
Повадки волков,обезьян.Ни одного не смогли научить говорить.
Воспитанный бандеровцем,будет бандеровцем.

Немного упрощённо, но суть верна! Нет ничего страшней холуя и холопа, почувствовавшего себя господином! Очень примечательное название статьи. Очень!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Хохлы в СССР на всех лагерных вышках службу несли,хуже и гаже попкарей не было.С ними нельзя церемониться,только в расход.

Месяца два назад инфа проскакивала, что Госдеп выдал укрофашикам квоту на 10000 "200"...Не кажется ли вам странным, что первый транш был выдан Украине сразу после одесской резни, второй - после мариупольской?
А о том , что укры нам де братья рОдные по духу и крови, сейчас больше всего вопят либерал-патриоты (те самые, у которых на любой негативизм в России один рефрен: "Эта страна не имеет права на существование!"). И вероятно, что будет какая-нибудь чудовищная, по бессмысленной жестокости исполнения, акция; и скорее всего Госдеп уже строчит трактат, типа "Руссо фашисто, облико морале.." И пофигу будет миру, что бандерлоги для русского мира уже что-то вроде кукушачьего выблядка; тут главным будет слово "руссо".

А о том , что укры нам де братья рОдные по духу и крови, сейчас больше всего вопят либерал-патриоты (те самые, у которых на любой негативизм в России один рефрен: "Эта страна не имеет права на существование!"). И вероятно, что будет какая-нибудь чудовищная, по бессмысленной жестокости исполнения, акция; и скорее всего Госдеп уже строчит трактат, типа "Руссо фашисто, облико морале.." И пофигу будет миру, что бандерлоги для русского мира уже что-то вроде кукушачьего выблядка; тут главным будет слово "руссо".



Да, я вот всё чаще вспоминаю эту майданную поэтессу, которая говорила о том, что "никогда мы не будем братьями" и всё такое... За последние 5 месяцев укры сделали всё возможное, чтобы нормальному человеку не захотелось иметь такого брата 


Отличная статья! Всё правильно описано, и всё так и есть. 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
«У победы много отцов, поражение — сирота».