Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Заготовьте попкорн

Можно брать попкорн, сейчас будет развитие немой сцены из Ревизора. Все будут друг друга призывать, ставить во внимание, обсуждать, коллегиально выносить определяющие решения, короче будет стандартная еврофигня, известная как Корпоративность - т.е. максимизация личного дохода при обнулении личной ответственности.
А Россия на фоне этого может в августе-сентябре подписать с Китаем второй газовый договор. По которому в Китай пойдёт ещё 30 миллиардов кубов в год, и не с 2019 года, а раньше, и не газа с новых месторождений, а того самого газа, который в Европу качается уже сейчас.
И Китай, и Индия будут за это двумя руками и ногами. Потому что им на этот европейский анальный психоз уже давно положить, они догадались до страшного - что там все исполняют лицами какие-то ритуальные танцы, а по делу там болт, и ждать нечего, и работать там никто не планирует, и отвечать ни за что - тоже.
И выяснится тут, что Норвегия качает уже на износ, что байки про сланцы есть, но топить ими нельзя, и что кто не хочет покупать газ - может не покупать, и никаких проблем, никто никого не заставляет. И что потребление в ЕС только растёт, а все зелёные программы - чудовищный попил при общем КПД в пределах погрешности измерений, потому что надо было не бабло пилить, а реально этим заниматься. И героический отказ от атома, который продавливало зелёное лобби - часть этого попила.
И в этот момент все начнут скакать на майдане. И не только лишь все, но даже главврач. Потому что холодно. А Китай будет продавать пластиковые скакалки, по 50 баксов за штуку, сделанные из отходов российских нефтегазовых производств, и внутри каждой будут цитаты Мао и Сталина. И майдановцы будут скакать сквозь слёзы, звонко роняя замёрзшие капли на Крещатик. А 7й по счёту министр обороны Украины просто выйдет на трибуну и скажет на немецком, что.... Да какая разница, в принципе.
Запасаемся попкорном, ждём…
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
93 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

а люди гибнут....а вы "попкорн" какой то...

Это такое... утешение.
Как бы - отвлекитесь.
Наших бьют, зато эти бьющие потом будут мёрзнуть и скакать.
Это... как его... а! Ура!!!!
Как бы - отвлекитесь.
Наших бьют, зато эти бьющие потом будут мёрзнуть и скакать.
Это... как его... а! Ура!!!!

Да уж, зимой точно придется скакать!
Мы скакали, мы скакали, пол-страны уже просрали.
Скачет баба, скачет дед, скачет гопник и студент.
И Кличко пустился вскачь, как весёлый звонкий мяч!
Скачет Петя Порошенко и больная Тимошенко.
Скачет Сеня Яценюк. Кто не скачет - тот говнюк.
Крым не скачет, очень жаль. Кто не скачет, тот москаль!
Скачем дружно, все мы рады. Кто не скачет - колорады!
Скачут жопы, скачут ноги, веселятся бандерлоги!
Выше всех, как обезьяна, скачет и поёт Руслана.
Заменяет даже секс, ей скакательный рефлекс.
Скачет пол страны - дурдом! Помаранчевый синдром.
Меркель хлопает в ладоши. Тот, кто скачет - тот хороший.
И Обама счастлив тоже. Нам скакалками поможет.
Их зимой, под Новый год, полный самолёт пришлёт!
Правда москали, зараза, нас оставили без газа.
Плюнем мы через губу и начнём пердеть в трубу.
Мы скакали, мы скакали, пол-страны уже просрали.
Скачет баба, скачет дед, скачет гопник и студент.
И Кличко пустился вскачь, как весёлый звонкий мяч!
Скачет Петя Порошенко и больная Тимошенко.
Скачет Сеня Яценюк. Кто не скачет - тот говнюк.
Крым не скачет, очень жаль. Кто не скачет, тот москаль!
Скачем дружно, все мы рады. Кто не скачет - колорады!
Скачут жопы, скачут ноги, веселятся бандерлоги!
Выше всех, как обезьяна, скачет и поёт Руслана.
Заменяет даже секс, ей скакательный рефлекс.
Скачет пол страны - дурдом! Помаранчевый синдром.
Меркель хлопает в ладоши. Тот, кто скачет - тот хороший.
И Обама счастлив тоже. Нам скакалками поможет.
Их зимой, под Новый год, полный самолёт пришлёт!
Правда москали, зараза, нас оставили без газа.
Плюнем мы через губу и начнём пердеть в трубу.





И было бы это смешно,если бы не было так страшно на Донбассе


если - это смех, то сквозь слёзы, горькие слёзы !
Но это не смех - это сарказм и обида за наших, которую пытаемся скрыть под маской
Но это не смех - это сарказм и обида за наших, которую пытаемся скрыть под маской

Вот тебе и невидимый фронт "За свободу Новороссии!" 


Пока вы про попкорн фантазируете, на Донбассе русские люди гибнут.

Давайте тогда вообще не будем никакие статьи писать, а поставим на сайт одну статью про гибель русских людей в Новороссии и будем посыпать голову пеплом, поверьте я не меньше всех переживаю за своих земляков, я сам родом из Донбасса.

А многие из "путинвсёслил" только этого хотят.А мозгов не хватает понять,что на войне без жертв,не бывает.Чтоб победила армия,жертвовали полками.Кутузов вон до Москвы французов допустил,и что потом с ними стало?

Обратила внимание, что больше и громче всех оруют и паникуют те, кто к Украине (или к Донбассу конкретно) вообще никакого отношения не имеют...

Открываю первый украинский ипподром, принимаю ставки на первые скачки, если лошадь издохнет , деньги не возвращаю.Попкорн шаровый- за счет проигравшего!

Сегодня, 4 июля, около 15:00 через Краснодон проследовала колонна из семи танков и двух тентованных грузовиков с бойцами ополчения. Над бронемашинами развевались крымские и российские флаги. Танки ехали между кварталами Лесной и Баракова по улице Бунина.
Украинские СМИ снова назвали колонну российской на основании наличия триколора.
Украинские СМИ снова назвали колонну российской на основании наличия триколора.

Ты блин ещё и время скажи
Совсем малохольный что ли, или ты наводчиком для фашиков подрабатываешь?


Эту "секретную" инфу уже укрСМИ опубликовали.. Назвав колонну российской.. По развевающимся флагам опознали.
Щтирлиц не мог понять что выдаёт в нём советского разведчика..Толи будёновка со звездой ,то ли волочившийся сзади парашут.. 



То ли бутылка водки, торчащая из кармана...))

Ненависть к фашизму горящая в глазах

Время поста глянь.Умник ......

Если чел. инфу выхватил из других СМИ, то кагбы положено ссылаться на них. А то такое впечатление, что он сам видел эту колонну.
И не умничай, грамотей.
И не умничай, грамотей.

ну к тому все и идет,собснно. и потому европейцы вдруг начали "видеть" беженцев, убийства мирных людей и журналистов. вот просто "внезапно". дальше- больше.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Взять бы всех этих скакателей долбаных да на один только день засунуть под бомбежку! Мигом бы прыти поубавилось.. А всех куевских чинуш-депутатов-укровояк вместе с их покровителями из СШП и ЕС еще и без права удрать в бомбоубежище! Вот это было бы и по душе, и по справедливости, да и по закону..

Лучше - без права удрать из бомбоубежища. И не надо бомбёжки - Землю жалко.

На Политикусе буквально за сутки появилось много новых туристов, осуждающих "бездействие России" в ситуации на Донбассе... Как по команде...
Сама с болью смотрю по ТВ что там творится... сердце кровью обливается... а рука тянется к маузеру...
Но всё равно не могу понять, что это за люди, так внезапно и массово появившиеся на Политикусе....
Сама с болью смотрю по ТВ что там творится... сердце кровью обливается... а рука тянется к маузеру...
Но всё равно не могу понять, что это за люди, так внезапно и массово появившиеся на Политикусе....


туристы..

В гости приехали.

Точно! Это даже Псаки подтвердила на брифинге!

Ну если это Псаки подтвердила!.. То тут уж точно не отвертятся...

Ага. К бабушке в Ростовские горы.

А как же без гор то? Насыпать придётся...

Добавлю... Ясно ведь, что читатели и писатели Политикуса никаких решений не принимают и вряд ли могут реально на принятие этих решений влиять... Скажу больше, решения по участию России в событиях на Донбассе принимаются на таком высоком уровне, что даже губернаторы субъектов Федерации и большинство министров к нему не подпускаются и близко... что уж говорить о нас - по сути простых гражданах... где-то и в чём-то "диванным войскам"..
Так что все эти призывы не оставляют никакого чувства, кроме неуверенности, беспокойства и подспудного недовольства Путиным... если у человека нет внутреннего стержня, фильтра на провокации и понимания, что же в Новороссии происходит в более глобальном масштабе... Тогда становится понятно, на кого работают эти "туристы"... может даже и не понимая этого...
Так что все эти призывы не оставляют никакого чувства, кроме неуверенности, беспокойства и подспудного недовольства Путиным... если у человека нет внутреннего стержня, фильтра на провокации и понимания, что же в Новороссии происходит в более глобальном масштабе... Тогда становится понятно, на кого работают эти "туристы"... может даже и не понимая этого...


Недаром сколько-то там ярдов "дохлых президентов" выделили на майдан в России.. пытаются раскачать ситуацию, суки, активировались.. Причем, заметила это не на одном ресурсе. "Всепропало", "введивойска" и прочее.. Ситуация накаленная, все на эмоциях, пытаются манипулировать..

Когда эмоции возобладают над рассудком, не поленитесь залезть в живой журнал yurasumy, сразу полегчает. Это самый трезвый аналитик по украинским событиям, которого я встречал в сети. До сих пор он ни разу не ошибался в прогнозах и выводах.

читаю регулярно, оптимизма прибавляет..

Готовы поделиться своим глобальным мышлением? Мы послушаем. А то, как-то диссонируют размышления о неких стратегических приоритетах с ежедневными репортажами как русских людей методично, словно в тире, убивают из гаубиц, минометов и бомбят с воздуха. И что бы вы не фантазировали, человеческая природа проста, и поражение в Новороссии будет вменяться в вину высшему политическому руководству страны, что, без сомнений, найдет соответствующую интерпретацию у врагов России. И ладно бы рейтинги, но войны будет не избежать. Только та война будет тяжелой и кровопролитной. Лет через 7 - 10, когда во враждебном государстве Укропии будет создана многочисленная, неплохо вооруженная и обученная армия. И первая точка соприкосновения - Крым. Именно в такой логике развиваются события.
Стесняюсь спросить, Вы появились здесь на сайте лет за 5 до его возникновения? Никогда в жизни не были новичком? Со дня рождения - уважаемый комментатор и заслуженный блогер?
Стесняюсь спросить, Вы появились здесь на сайте лет за 5 до его возникновения? Никогда в жизни не были новичком? Со дня рождения - уважаемый комментатор и заслуженный блогер?

Цитата: газпопредоплате
Готовы поделиться своим глобальным мышлением? Мы послушаем.
Не преувеличивайте моих заслуг, способностей и амбиций... В целом я согласна с вашими рассуждениями и вряд ли написанное мною им противоречит...
"Поражение в Новороссии"... "войны будет не избежать"... "Крым"... думаете у меня не появлялось таких мыслей?
Что касается логики событий, то мы просто должны верить в нашу победу, но быть готовыми к худшему развитию событий... Это просто и по человечески: надеяться на лучшее и готовиться к худшему...
Вот и вся логика...

Я очень верю вместе с Вами, но очень хочется, чтобы вера была подкреплена фактами. И знаете, чего не хватает для веры? Определенности. Молчание Кремля затянулось, игры на дипломатическом фронте начинают работать с обратным эффектом. Понятно, что груз ответственности за принятие этого решения огромен. На кону - хрупкие ростки национального единения в России, первые шаги восстановления экономики. Но, ведь, и потери от поражения огромны. За последние месяцы большинство россиян не воспринимают Донбасс как часть другого государства, а принимают Новоруссию как единую часть Русского мира. Потому, ее убийство будет расценено как государственное поражение. И мне даже страшно подумать, какие политические издержки нас ждут при таком раскладе. Как бы не пришлось потом вспоминать о нынешних событиях на Украине, как о безмятежных и мирных временах. Русский бунт, одним словом. Если Вы не верите в возможность такого сценария, просто спросите себя, поверили ли бы Вы 40 лет назад в развал СССР и в то, что его народы начнут убивать друг друга? Увы, нельзя быть наивным и безмятежным и принимать сегодняшнее относительное благополучие, как данность на века.

И каковы Ваши предложения? Лично у меня, при всём моём "глобализме", который Вы подчеркнули, к Путину предложений нет... Разве что пожелание и дальше оставаться мудрым и терпеливым...

А вера в Бога тоже должна быть подкреплена фактами??? Не смешите мои тапочки! Вера она на то и Вера, чтобы верить!

Какая "многочисленная и неплохо вооруженная армия" будет создана на Украине через 7-10 лет? Вы о чем? Экономика Украины не сегодня-завтра рухнет, и никто ее поддерживать не будет - ни ЕС, ни США! Ваши предположения абсолютно беспочвенны!

Экономика, может, и рухнет, а армия будет. Неужели не догадываетесь, кем будет выпестовываться и натаскиваться эта армия? И не приуменьшайте запаса прочности укропской экономики. Для создания нищего, но агрессивного государства при "дружеской" поддержке заинтересованных сторон вполне себе всего хватит. А то, истории неведомы подобные милитаристские страны? Япония конца 19 века, Германия конца 20х - середины 30х гг прошлого века, Китай 50 лет назад, Северная Корея наших дней.

Конечно догадываемся, твоим госдеповским работодателем. Чё ты воешь под каждой статьёй ? Что доказать пытаешься ? Предлагаешь что ?

Не всем быть таким эстетом как ты, спокойно смотрящем как убивают людей за то, что они поверили, что их не бросят. Твоя фамилия Макаревич, Новодворский? Завтра предложишь Крым взад вернуть, чтобы не возбуждать мировую общественность? Именно с молчаливого согласия таких как ты ...далее вставишь сам, на выбор: Югославия, Ливия, Ирак, теперь - Украина.

Почём коммент ? И повторюсь. Что именно ты предлагаешь кроме воплей "фсёпропалопутинслил" ?

Кац предлагает сдаться... 





Слышь, газпопредоплате! Если ты такой уникальный страдалец за Донбасс (в отличие от нас, "бесчувственных эстетов"), что ж ты до сих пор не там, не в рядах ополченцев? Ну-ка, воодушеви нас личным примером мужества и героизма!

100 лет назад именно правые либералы раскачали Россию: сначала вынудили царя вступиться за славян, а затем обвинили его в недальновидности, заставили отречься, но и сами не смогли уберечь государство от распада.

А что тут не понятного??? Такие как Софин и появившиеся туристы, как раз и хотят понизить у нас в стране рейтинг Путина... пятая колонна, чего вы от них ещё ожидали... активистов УХОМАЦИ перекинули на другой фронт, вот они тут и скачут как на майдане ПУТИН ВСЕХ СЛИЛ и т.д. и т.п.

Кстати, масса таких людей появились и на других сайтах: Новороссии, Рус весне и т.д. Пошла массовая волна "Путинслилбейспасай". Укроо-хунта чует гибель, нужен ввод войск и тогда амеры опять помогут. А так - катастрофа.

это существо поставило на эту статью минус
Просьба с ДОНБАССА о помощи
ГЕНОЦИД - наращивается!!! Набирает оборот! Уничтожается часть русского народа! Братья и сестры мы обязаны действовать: 1) активисты, общественные организации и движения, СРОЧНО готовим и выходим на митинги, шествия, строим живые цепи, пикетируем посольства и консульства США и Европейцев! Требуем прекращения огня "Прекратить геноцид русских на Донбассе" 2) все специалисты которые могут держать в руках оружие, ваша помощь жизненно необходима 3) Политики, люди доброй воли, все кто имеют связи с прогрессивными организациями и гражданами стран Европы просим их выйти на пикеты, митинги, демонстрации!!! Срочно нужна их помощь! 4) Интернет-войска сделайте максимальный РЕПОСТ - доносим всем, всех просим помочь!!! ВСЕ ВСЕ ВСЕ! Будьте небезразличны! Встанем единым фронтом против геноцида русского народа! Против низкой политики США насаждающей неофашизм, взявших на себя право решать кому жить, кому умирать.
Источник: https://politikus.ru/events/23422-kiev-za-tri-dnya-boev-poteryal-125-chelovek-samolety-i-bronetehniku.html#comment-id-341531
Politikus.ru
Просьба с ДОНБАССА о помощи
ГЕНОЦИД - наращивается!!! Набирает оборот! Уничтожается часть русского народа! Братья и сестры мы обязаны действовать: 1) активисты, общественные организации и движения, СРОЧНО готовим и выходим на митинги, шествия, строим живые цепи, пикетируем посольства и консульства США и Европейцев! Требуем прекращения огня "Прекратить геноцид русских на Донбассе" 2) все специалисты которые могут держать в руках оружие, ваша помощь жизненно необходима 3) Политики, люди доброй воли, все кто имеют связи с прогрессивными организациями и гражданами стран Европы просим их выйти на пикеты, митинги, демонстрации!!! Срочно нужна их помощь! 4) Интернет-войска сделайте максимальный РЕПОСТ - доносим всем, всех просим помочь!!! ВСЕ ВСЕ ВСЕ! Будьте небезразличны! Встанем единым фронтом против геноцида русского народа! Против низкой политики США насаждающей неофашизм, взявших на себя право решать кому жить, кому умирать.
Источник: https://politikus.ru/events/23422-kiev-za-tri-dnya-boev-poteryal-125-chelovek-samolety-i-bronetehniku.html#comment-id-341531
Politikus.ru

Эх, ехать должно не 7 танков, а десятка два, да колонна "Хризантем" со "Мстой"

Хотелось бы.. А то вчера с постамента сняли ЗИС-3 76 мм..Как они её в порядок приводить будут?
И снаряды к ней брать?


Была инфа, что от какой то современной зенитки снаряды подходят для ствола ИС-3... только, на сколько помню, у ИС-3 пушка 120 мм... или я что то не так понял? причём здесь ЗИС-3?

Ис-3 танк пушка 122 миллиметров , ЗИС-3 пушка калибром 76,2 миллиметров .

Прошу пардону... посмотрел в инете что такое ЗИС-3... это оказывается противотанковая пушка... про снятие с постамента ничего не видел...

Позвольте. Никакого попкорна не будет. На юго-западных рубежах России будет фашистское государство, специально натравленное на Россию. Догадайтесь, с первого раза, какую цель будет иметь Украина?

СОСАТЬ цель будет у неё одна,не кипишуйте

Не позволим и не мечтай.

Гейропу надо ТАК принудить к миру, чтоб у них глаза от ужаса повылезали. Уже раздражают одни эти мерзкие хари, не говоря о том бреде, что они пытаются выдать за толерастию и пидерастию. Пардон, за основы демократии.

Зачем от ужаса, от холода повылезают. ПГХ то не наполняются, Северный поток на профилактике, качает только на текущие нужды и всё. А бОльшую часть того, что через украину идёт, укропы внаглую тырят. Так что пора Европе шерстяными вещами запасаться и валенки закупать оптом.

Завтра в Куеве гей-парад. Наверное с гимна начнут, потом скачки, как обычно, ну а после посвящение правосеков в европейцы. Мастер-классы и тренинги. Так что Европа уже совсем близко.

Хочу билет в первый ряд! И желательно в 3D! Попкорн дерьмо, а вот с семечками это действо посмотрю с удовольствием! И в книге соболезнований о светлом будущем незалежной, с удовольствием оставлю бравурную запись! И свечку поставлю за упокой гейропы, а за одно и за большой геморрой для копченого Сарая!

Поживём-увидим.Хорошо бы,если б всё было,как написано.Но,во первых,срок подписания договора вызывает сомнения-невозможно определить заранее,когда стороны всё согласуют и подпишут договор,а во вторых,Газпром не хочет потерять рынок Европы,и идёт,к сожалению,на уступке.Хотя,на мой взгляд,должно быть жёсткое давление России как главного акционера Газпрома-если нужен газ,значит,на наших условиях,а если нет-газа не будет,пока нас не устроят предложенные условия.Отказ от принципа Бери или плати в контрактах по инициативе ЕС даёт возможность поставщику без штрафов прекращать поставки или поставлять ниже заявки покупателя.

На минуточку. Допустим, мы всех-всех победили. на Украине воныждиты стали взрослыми тупарями и продолжают под пиво смотреть ретроспективы братьев Этинзон, из Европы съехали арабы и негры, на могилы Бжезинского и Сороса водят экскурсантов плюют со спецаттракционом - кто сочнее плюнет... Станем ли мы от этого лучше? Граждане и туристы! За наше достоинство сейчас отходят души бойцов.

Откуда, интересно, вообще взялись эти допотопные скачки щирых хохлов? Непроходимость растрясают или что там у них за проблема?

как же глупо выглядит скачущая толпа.... какой идиот это придумал... это же уровень детского сада.... вот когда просто кричат речевки - это смотрится как единение, солидарно, даже как-то завидно, что они настолько солидарны, но блин как начинают скакать - пипец какой-то. И смешно, и противно, и глупо, нет такого слова, но я бы выразилась - придурошно




хуже всего, они зазомбировали своих детей...

А как насчет доставки газа в Китай? Это ведь не попкорн... Бред сивой кобылы.

Не могу поверить, что Новороссию убивают на глазах у всей планеты и НИКТО даже пальцем не пошевелил, чтобы прекратить геноцид! "...вот, если бы Янукович вовремя задавил майдан, ничего бы сейчас не было"... И как вариант : вот если бы Россия вовремя раздавила фашистскую гадину, ещё в стадии гадёныша... Но история не терпит сослагательного наклонения, и мы получим вскоре взрощенное на ненависти к нам милитаристское государство, которое ВСЕНЕПРЕМЕННО пойдёт на нас войной, потому как для того и создаётся госдепом.

Не ищите правды в глазах планеты. Всё проплачено.
Есть только Россия и русский мир.
Есть только Россия и русский мир.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Блин... да ты прям глаза нам открыла а мы-то сирые и не думали здесь о таком.

Власти ЛНР готовы помочь другим областям Украины обрести независимость
Народный губернатор Луганской народной республики Валерий Болотов рассказал «Русской службе новостей», что власти ЛНР готовы помочь другим областям Украины обрести независимость.
«Я надеюсь, у этих областей хватит сил, чтобы начать противостояние. Но очень большое количество сил и техники пригнали в эти области, чтобы подавить любое зарождающееся восстание. Надеюсь, народные массы пересилят страх. В любом случаем, им ждать, пока мы победим и придём к ним на помощь», - сказал он.
-------------------
Давно пора расширять территорию. Если революция обороняется она проигрывает.
Лимоныч давно так говорил.
Народный губернатор Луганской народной республики Валерий Болотов рассказал «Русской службе новостей», что власти ЛНР готовы помочь другим областям Украины обрести независимость.
«Я надеюсь, у этих областей хватит сил, чтобы начать противостояние. Но очень большое количество сил и техники пригнали в эти области, чтобы подавить любое зарождающееся восстание. Надеюсь, народные массы пересилят страх. В любом случаем, им ждать, пока мы победим и придём к ним на помощь», - сказал он.
-------------------
Давно пора расширять территорию. Если революция обороняется она проигрывает.
Лимоныч давно так говорил.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

"Деньги, деньги, дребеденьги"(с)
4 июля, 18:26
Многие у меня спрашивают, откуда у единоУкраины деньги на такое дорогостоящее хобби, как война. И при этом если финансовая система неумолимо и зримо рушится.
Всё просто.
Запад обеспечивают единоУкраину деньгами на ведение боевых действий - сколько угодно. Но при этом не даёт ни копейки на мирные потребности для функционирования самого государства. Такой вот парадокс. Хотя почему парадокс? Чем хуже живётся единоукрам, тем более они уверены, что во всём виновата Россия, а заодно "ватники" и "колорады" на Донбассе. А значит убивать их хорошо и полезно, чтобы снова вернулась безмятежная сытая жизнь.
https://da-dzi.livejournal.com/
4 июля, 18:26
Многие у меня спрашивают, откуда у единоУкраины деньги на такое дорогостоящее хобби, как война. И при этом если финансовая система неумолимо и зримо рушится.
Всё просто.
Запад обеспечивают единоУкраину деньгами на ведение боевых действий - сколько угодно. Но при этом не даёт ни копейки на мирные потребности для функционирования самого государства. Такой вот парадокс. Хотя почему парадокс? Чем хуже живётся единоукрам, тем более они уверены, что во всём виновата Россия, а заодно "ватники" и "колорады" на Донбассе. А значит убивать их хорошо и полезно, чтобы снова вернулась безмятежная сытая жизнь.
https://da-dzi.livejournal.com/

Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
сегодня в 21:11
04.07.2014 11:54 Сообщает корр. Г. Дубовой из Славянска:
"Сегодня, 4 июля продолжается обстрел Семеновки и Николаевки под Славянском из "Градов" и "Ураганов". Николаевку, похоже, ждет судьба Семеновки, которую разбомбили до тла. Цель украинских войск сейчас - не только разрушение жизненно важных объектов, инфраструктуры и убийство мирных жителей. Цель - полностью обессточить Славянск, лишить его связи с внешним миром.
Стало понятно как украинские вояки глушат под Славянском связь. Бросают мину, от которой расходятся тонюсенькие провода, которые сеткой облепляют провода коммуникаций. Эта сетка блокирует связь, и она очень прочная - просто так ее не уберешь.
Вчера, 3 июля две сушки возле Семеновки неожиданно хорошенько "прошлись" по украинским позициям. Что это было? Отбомбили по-ошибке своих? Возможно. А возможны и другие варианты причин этого события".
сегодня в 21:11
04.07.2014 11:54 Сообщает корр. Г. Дубовой из Славянска:
"Сегодня, 4 июля продолжается обстрел Семеновки и Николаевки под Славянском из "Градов" и "Ураганов". Николаевку, похоже, ждет судьба Семеновки, которую разбомбили до тла. Цель украинских войск сейчас - не только разрушение жизненно важных объектов, инфраструктуры и убийство мирных жителей. Цель - полностью обессточить Славянск, лишить его связи с внешним миром.
Стало понятно как украинские вояки глушат под Славянском связь. Бросают мину, от которой расходятся тонюсенькие провода, которые сеткой облепляют провода коммуникаций. Эта сетка блокирует связь, и она очень прочная - просто так ее не уберешь.
Вчера, 3 июля две сушки возле Семеновки неожиданно хорошенько "прошлись" по украинским позициям. Что это было? Отбомбили по-ошибке своих? Возможно. А возможны и другие варианты причин этого события".

Вот читал и горело:
Денис Тукмаков.
Ввод войск или бесполётная зона, 20-тысячный корпус "вежливых людей" под видом добровольцев или авиаудары по украинским штабам, спецоперация в Киеве или поимка Коломойского...
Не мне решать, как тут лучше поступить, как лучше управляться генеральскими "Каннами, флешами, когортами"... Я не стратег, не политик, я просто гражданин.
И, как гражданин, я жду артикулированного действия от моего государства. Волевого акта творения новой реальности, вырывающего нас из этого чёртова шапито, в котором каждый день на наших глазах гибнут русские люди.
Может, это будет ультиматум Киеву. Или один-единственный выстрел. Или один-единственный указ. Хоть что-то, что выбивается из риторики о "наших западных партнёрах" и бесконечного дзюдо, в котором каждое поражение так легко трактовать как очередную мудрую победу.
А ещё я хочу обращения Путина к нации. Не сто первой стенограммы его переговоров с Меркель или выступления перед послами, из которой что-то там приходится, мать его, вычленять. А простых слов, обращённых лично ко мне. С марта, с Крыма уж пора бы что-то сказать народу, нет? Нет такого ощущения?
Не нужно длинных речей. Всего-то достаточно пары фраз. И мы все знаем, какие это должны быть фразы.
Денис Тукмаков.
Ввод войск или бесполётная зона, 20-тысячный корпус "вежливых людей" под видом добровольцев или авиаудары по украинским штабам, спецоперация в Киеве или поимка Коломойского...
Не мне решать, как тут лучше поступить, как лучше управляться генеральскими "Каннами, флешами, когортами"... Я не стратег, не политик, я просто гражданин.
И, как гражданин, я жду артикулированного действия от моего государства. Волевого акта творения новой реальности, вырывающего нас из этого чёртова шапито, в котором каждый день на наших глазах гибнут русские люди.
Может, это будет ультиматум Киеву. Или один-единственный выстрел. Или один-единственный указ. Хоть что-то, что выбивается из риторики о "наших западных партнёрах" и бесконечного дзюдо, в котором каждое поражение так легко трактовать как очередную мудрую победу.
А ещё я хочу обращения Путина к нации. Не сто первой стенограммы его переговоров с Меркель или выступления перед послами, из которой что-то там приходится, мать его, вычленять. А простых слов, обращённых лично ко мне. С марта, с Крыма уж пора бы что-то сказать народу, нет? Нет такого ощущения?
Не нужно длинных речей. Всего-то достаточно пары фраз. И мы все знаем, какие это должны быть фразы.

Кто такой этот Денис Тукмаков, что сидя на своей дачке в Подмосковье, позволяет себе читать проповеди и требовать отчета у Верховного Главнокомандующего?! Да ещё через фейсбук, да ещё позволяя себе выражения типа "мать его"?! И почему мы должны замирать в восхищении от его требований к Президенту: эй, Путин, ну-ка выступи, хочу чтоб ты мне тут рассказал о своих планах!

Да ни кто. Как и я - никто. Как и те на Донбассе - никто. И звать нас никак.
Жуй попкорн, умная Маша, не отвлекайся.
Жуй попкорн, умная Маша, не отвлекайся.

Вот именно, ты никто и звать никак. Поуважительней о нашем президенте ! Лучше скажи что Обама чмо и обезьяна.

Вот только то что вы с Тукмаковым никто, я не соглашусь... ГНИДЫ вы, и давить вас надо соответствующим образом... 


Не нужно длинных речей. Всего-то достаточно пары фраз. И мы все знаем, какие это должны быть фразы
О да ! Каждый знает эти слова, они так просты и понятны, звучат просто как музыка-> ПНХ тролль вонючий

Как эти ни цинично звучит сейчас - но на глазах всей планеты убивают постоянно и по всей планете. Югославия, Ливия, Ирак, Сирия, Вьетнам, Афган, Пакистан, Сомали, вечная бойня в Африке, китайские опиумные войны, англичане в Индии...
Вся зараза и вся кровь всегда шла из Европы. На крови всей планеты они организовали для себя локальный рай с дешевыми кредитами и немеряным потреб..ством, и лишних туда не пущают. И даже эти кровь и золото впрок не пошли - бабки тупо просраны, белый пушной зверёк уже на горизонте.
Мозги надо человечеству менять и завязывать с жадностью и потреб..ством.
Хотя это вряд ли. СССР за джинсы и жвачку продали...
А насчет милитаристского государства - это вряд ли. Сомали это будет всеевропейского масштаба, нищий гадюшник, существенно уменьшившийся в размерах, страна404.
Вся зараза и вся кровь всегда шла из Европы. На крови всей планеты они организовали для себя локальный рай с дешевыми кредитами и немеряным потреб..ством, и лишних туда не пущают. И даже эти кровь и золото впрок не пошли - бабки тупо просраны, белый пушной зверёк уже на горизонте.
Мозги надо человечеству менять и завязывать с жадностью и потреб..ством.
Хотя это вряд ли. СССР за джинсы и жвачку продали...
А насчет милитаристского государства - это вряд ли. Сомали это будет всеевропейского масштаба, нищий гадюшник, существенно уменьшившийся в размерах, страна404.

Согласна. Гейропе и Руине надо еще как-то зиму пережить. Этингер сегодня уже высказался, что газа Руине хватит до сентября, а потом, если газовые хранилища не будут заполнены, газа не зимой не хватит не только укропитекам, но и Германии. То есть, Руина будет с сентября воровать европейский газ. Я думаю, что Путин хочет с Европой и Украиной поступить, как русские крестьяне поступали с тараканами - зимой убирали из избы все продукты и оставляли на сутки-другие избу нетопленой. В результате тараканы погибали от голода и холода. И сейчас мы можем видеть, что тараканы забегали- зашуршали Меркель, Олланд, Эттингер, чуют зиму, наверное. Отсюда все эти конференции, совместные встречи, меморандумы..... А Путин применил к "нашим партнерам" самое страшное оружие Россиии - Газпром, позволяющее экологически чисто зачистить территорию противника от промышленности и населения. И все это молча, не объявляя никаких санкций. Но тараканьи бега уже начались. А ввод Российской армии .....Пушки- последний довод королей. Да, на Донбассе гибнут люди, да бешеные нацисты угрожают России... Путин сейчас перед выбором:защитиь русских на Донбассе , выиграть эту битву, но проиграть стратегически, подставив под удар НАТО и санкции Россию. А Россия еще не готова к войне, еще бы 2-3 года, но их нам не дали. Вот и баллансирует наш президент на лезвии бритвы, вот и уклоняется от прямого конфликта, потому что еще есть надежда поссорить ЕС с США, еще надо довооружить армию, еще действует в нашей стране пятая колонна, еще не готова экономика..... Я вот думаю, что за внешним спокойствием Путина скрывается огромное желание вмазать по фашистам и их американским хозяевам так, чтоб мокрого места не осталось! Как он сдерживается -я не знаю. Видимо, не зря в ЧК брали людей с горячим сердцем, чистыми руками, но главное -с холодной головой. Путин-президент России, а не Донбасса! Путин обязан думать прежде всего о своей стране, а уже потом о других. И пусть я на выборах голосовала против, и злорадствовала, когда он ехал на инаугурацию по пустым улицам Москвы (как ему обидно, наверное, было), и никто не приветствовал его, но сейчас я очень рада, что именно этот человек - умный, хитрый, с холодной головой у руля России. Я не вижу другого столь искусного капитана для нашего корабля в настоящее время, только он способен провести Россию между рифами и не угробить ее. Да, идет война. Да, за наш с вами мир на Юго-Востоке гибнут патриоты, своей кровью оплачивая так необходимую России отсрочку от войны, а Путин не дает оружие и не вводит армию. Да, разрывают на куски детей, женщин и стариков. Я пишу - и слезы на глазах. Никогда не думала, что может быть так больно сердцу за незнакомых людей с Донбасса, за русских Украины. Очень жаль, что я не мужчина, что у меня нет возможности лично быть в Славянске, потому что укрофашисты плюнули в душу конкретно мне, что это мой дом они бомбят, что это моих родных они сжигали в Одессе. Голова понимает, что войска вводить нельзя, но душа требует другого. Так давайте все же слушать голову, наче придушить на корню всю фашистскую гадину не получится. Надо денацифицировать всю Украину, а не только Донбасс. А мы, диванные войска, поможем Донбассу на своем фронте : денежными переводами, кто может-личным участием в битве с фашизмом, помощью женам и детям оплченцев , конечно, борьбой с пятой колонной. И поддержим нашего президента, ему сейчас очень нелегко.

Спасибо за комментарий. Если бы могла, поставила бы 100+.

".... И в этот момент все начнут скакать на майдане. И не только лишь все, но даже главврач. Потому что холодно. А Китай будет продавать пластиковые скакалки, по 50 баксов за штуку, сделанные из отходов российских нефтегазовых производств, и внутри каждой будут цитаты Мао и Сталина. И майдановцы будут скакать сквозь слёзы, звонко роняя замёрзшие капли на Крещатик. А 7й по счёту министр обороны Украины просто выйдет на трибуну и скажет на немецком, что.... Да какая разница, в принципе...."
За это можно всё отдать!!!!!!!!!!!!
За это можно всё отдать!!!!!!!!!!!!

Добычу сланцевого газа, нужно запретить на мировом уровне.это реальное отравление планеты.И те кто добывает сланцевый газ, преступник мирового уровня. преступник против планеты против человечества.

А дума сейчас сваливает "на каникулы". Имхо - беспримерный цинизм. В любой момент может потребоваться срочный законодательный акт, либо иная подвижка государственной машины. И поголовно "гулящие" в это момент думцы - не лучший вариант для поддержания политического веса государственного волеизъявления. Даже б.украинская "рада" отказалась от гульбищ в насоящий момент.

В том-то и дело, что не сваливает, а сидит и ждёт...

Так по ящику 2 часа назад упомянули. С завтрашнего дня, что-ли? Вроде не ослышался, хотя совсем другим занимался и не следил.

Формально - да, но приватно их попросили не разъезжаться пока, чтобы в ближайшее время была возможность созвать экстренное заседание.

сказали, что должны быть в пределах досягаемости..

А Китай будет продавать пластиковые скакалки, по 50 баксов за штуку, сделанные из отходов российских нефтегазовых производств
Блин, ну пора бы уже самим научиться делать скакалки!


Цитата: ZMAI
Давайте тогда вообще не будем никакие статьи писать, а поставим на сайт одну статью про гибель русских людей в Новороссии и будем посыпать голову пеплом, поверьте я не меньше всех переживаю за своих земляков, я сам родом из Донбасса.
Согласна! Большинство на сайте сердечно переживают трагические события на Донбассе и помогают реально . Включите усраинское ТВ - поют и пляшут , забота одна , что бронежилетов мало ! Будем адекватно оценивать статьи и , надеюсь, исключительно по теме !
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек

А если эта Lola Letova - Ляшко ?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.