Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Лебедь, рак и щука

Лебедь, рак и щука

Лебедь Александр Иванович (20 апреля 1950 – 28 апреля 2002)
Российский политический и военный деятель, генерал-лейтенант. За генерала Лебедя в первом туре президентских выборов 1996 г. проголосовало 15 миллионов россиян.
...Предатель генерал Лебедь! Какое отношение эта история имеет к полковнику Стрелкову?

Лебедь о себе: «Я говорил, как русский офицер, у которого есть совесть, по крайней мере, я это твердо знаю. Я говорил это для того, чтобы все задумались. Подчеркиваю, я сказал, а вы, товарищи политики, и ты, Господин Народ, думайте».

31 августа 1996 года генерел Лебедь подписал Хасавюртовские соглашения с начальником штаба республики Ичкерия Масхадовым. Главной в соглашениях нужно считать фразу, которая содержится в первом пункте принципов определения взаимоотношений между Грозным и Москвой. Речь шла о таком понятии как «в соответствии… с нормами международного права». Другими словами, Чеченская республика де-юре должна была признаться субъектом международного права, выйдя из состава России в течение следующих пяти лет.

Смотрим, вспоминаем: "Момент истины - ПРЕДАТЕЛЬ ГЕНЕРАЛ ЛЕБЕДЬ":



Журналист Андрей Караулов говорит о трех годах «ожидания» полной независимости для Ичкерии. Три года или пять лет – по большому счету не имеет значения. Важно то, что от имени президента России был подписан документ, в котором Россия не просто признавала свое поражение на Северном Кавказе, но и создавала прецедент для выхода северокавказских республик из состава федерации.

Материал Караулова вышел в эфир в мае 2013 года, никакого Стрелкова и никакой Новороссии еще не было.

Сегодня Стрелков стремительно ворвался в историю России как русский офицер, у которого есть совесть - вряд ли сегодня кто-то из неравнодушных граждан усомнится в этом.

Есть человек - есть шанс его использовать. А посему глупо предполагать, что старательные ученики Бжезинского по обе стороны океана не попытаются это сделать, сотворив из Стрелкова то же, что смогли в свое время сделать из Лебедя.

Но еще глупее предполагать, что Путин, прошедший военно-политическое крещение Хасавюртом, этого не понимает. Путин Стрелкова не отдаст!

Посему оставим военным стратегам планирование информационных вбросов накануне решительного боя и не будем искать лебедя, рака и щуку в рядах союзников - пустое это и общую победу не приблизит.

Делай что должен - и будь что будет!

Сергей Рожков, специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
30 мнений. Оставьте своё
№1 АдминъМД 8 июля 2014 21:50
+15
Эка загнулъ братецъ... Не поймёшь, толи похвалилъ, то ли говномъ измазалъ... Виртуозъ...
----------
Имеющiй уши, да услышитъ!!
Имеющiй глаза, да увидитъ!!
№2 Чингачгук-старший 8 июля 2014 21:55
+2
Статья заставляет задуматься, о чём статья.
Слаб человек, особенно военный, а Путин силён... Об этом что ли? Какие-то кривые параллели между Чечнёй и Новороссией... По-моему, такие вещи вообще не сравнимы.

Так о чём статья? Подскажите, люди.
№3 читаю 8 июля 2014 22:18
+15
Статья о том, что даже самый честный и неподкупный офицер может стать объектом политических манипуляций, и степень его военного таланта и готовности к самопожертвованию только усиливают желание 5-ой колонный сделать его своим орудием. А ему в это время некогда думать о политических контекстах - он занят своим делом.
Поэтому если слепо верить, что честный военный лидер всегда и во всем прав по умолчанию - можно просто не увидеть того момента, когда он оказывается включенным в иную политическую машину.
И вывод: при всем уважении и пиетете, который мы испытываем к Стрелкову - верить лично я буду только Президенту. И если кто-то попытается сделать из Стрелкова орудие против Путина (а именно это мы видим последние 3 дня) - я буду прикрывать спину Президента. Как офицер.
Как-то так.
№4 ЗриВКорень 8 июля 2014 23:31
+2
Спасибо Вам огромное.

В происходящем споре сейчас - это суть.
№5 Софья.К 9 июля 2014 10:29
+4
Вот с Вами - согласна! applodisment smile
А статья - мутная.Что стоило автору также лаконично и грамотно изложить свою позицию?
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№6 читаю 9 июля 2014 11:25
+2
Ну значит и с автором согласны. Ибо я статью писал biggrin
Если честно, не ожидал, что придется в таких деталях прямо в лоб говорить.
Но все равно рад, что дискуссия вышла бурная, а мнения не все одинаковые. Значит, заставил задуматься...
№7 Софья.К 9 июля 2014 12:04
+3
biggrin Смешно получилось! biggrin
С Вами ( в обоих лицах) конечно согласна, но манера изложения в комментарии больше понравилась smile
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№8 Умная Маша 8 июля 2014 21:55
+1
"Путин Стрелкова не отдаст!"

Это, конечно, замечательно, но хотелось бы знать, кто у Путина его пытается забрать? Стрелков - министр обороны другого государства, он обладает реальной военной властью и армией... Кто его отнимает у Путина? Сервантыч?
№9 читаю 8 июля 2014 22:34
+1
Отвечаю: https://www.imperiya.by/authorsanalytics19-21311.html - "Зачем Стрелков понадобился антипутинцам всех мастей"
№10 Maple 9 июля 2014 11:45
0
он обладает реальной военной властью и армией... Кто его отнимает у Путина?

Вы всегда такая смешная?
№11 Михаил_Марс 10 июля 2014 02:13
0
https://vimeo.com/100099520
Вся нечисть.
----------
В огне брода нет!
№12 Оксана 8 июля 2014 22:00
+6
А статья, собственно, о том, что каждый видит то, что он хочет видеть. Кто-то во всем ищет подвох, предательство, пакость какую-то, кто-то даже в самой большой куче дерьма ищет жемчуга.. В общем, все будет так, как должно быть. И главная мысль статьи
Делай что должен - и будь что будет!
№13 Альберт Ростов 8 июля 2014 22:02
+4
Честно говоря,вообще не понял смысла.Из серии: "в огороде бузина,в Киеве дядько".
№14 Михаил48 8 июля 2014 22:06
+2
Чё к чему.. Так и не понял. Собрал все в кучу под картинку. А где Раков со Щукиным?... Причем здесь Стрелков? Видать я ещё не дорос до таких умов...
№15 Крымский 8 июля 2014 22:18
+1
Однажды лебедь раком щуку. biggrin Про что статья-то,люди? rtfm
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№16 Arsss 8 июля 2014 22:25
+3
Без Стрелкова Стрелкова сватают...
Пургинян срыгнул, умники пошли тему размазывать...
Впереди война, война и война.Дел выше крыши.
Хватит ум за разум заводить словоблудием!!!
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№17 ЗриВКорень 8 июля 2014 23:32
0
Это не словоблудие. Это факты.

Кто подписал Хасавьюртовские соглашения?
Чем они стали для России?
№18 Romanoid 8 июля 2014 22:26
+8
Просьба, уберите ВКонтактеров вниз. Спасибо.
№19 Миллер Владимир 9 июля 2014 02:11
+1
Поддерживаю.
№20 blinnd22 8 июля 2014 22:27
-3
Очередная бредятина
-1000
№21 gmz_sr 8 июля 2014 22:33
-3
ЧТО ЗА БРЕД, АВТОР К ЧЕМУ ЭТО РАСПИСАЛ ....
НЕ ВИЖУ НИКАКОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ ЭТИМИ ЛЮДЬМИ...
№22 ветеран 8 июля 2014 22:38
+3
А главенство норм международного(американского)права в нашей Конституции так и остается.
"Карфаген должен быть разрушен."
№23 Арцыбашев.Ю 8 июля 2014 22:40
+4
Что за срочная необходимость вдруг возникла однозначно и бесповоротно определиться - герой Стрелков или предатель? Будущее покажет - кто есть кто. Пока что - выводы делать рано - "исходных данных не достаточно" - и никаким гаданием это компенсировать не получится.
№24 читаю 8 июля 2014 22:49
+4
Не определяться надо. Надо знать, от чего Стрелкова надо оберегать. Чтобы за него потом репутацию задним числом не переписали, как именно с Лебедем и случилось.
№25 вуаля 8 июля 2014 23:48
0
т.е . колебаться вокруг генеральной линии партии? Очень умнО! А самим-то, без посторонней подсказки трудно определиться? Хотя бы, в свете ваших же высказываний о Стрелкове на политикусе месяц-другой назад?
Что же касается кургиняна, багирова и пр. - .... ....
"... кто из нас, ровесники? Кто - герой! Кто - чмо ..." (с)

Спасибо Русской Весне, выявила всю человеческую накипь - что на Украине, что у нас, в России.
№26 Арцыбашев.Ю 9 июля 2014 05:12
+4
На какую "линию" какой партии Вы ссылаетесь, если это не просто фигура речи? Если фигура речи - то уместно было бы в скобки взять "генеральную линию партии". Что до моей личной позиции - Стрелков для меня буквально тот, кем он себя называет - "солдат империи" - защитник Русского Мира, ни разу не Лебедь. Определённости с Кургиняном меньше, т.к. налажал он громко - но 1) он ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто бросил вызов мрази-Сванидзе и в прямом эфире ПОБЕДИЛ его и 2) он мобилизовал молодёжь на Поклонную и тем придавил болото - когда коммунисты "виляли тазом". 3) он объединил вменяемых людей против ювенального беспередела - и да, ВВП "благословил" это движение своим визитом "к Кургиняну" - и ювенальщики попритихли заметно. Что касается "Кургинян обвиняет Стрелкова" - IMHO Ервандович ОШИБСЯ - самым постыдным образом - т.к. придал слишком большое значение публично выраженной Стрелковым благодарности "Спутнику и погрому". Думаю, Стрелкову начхать на идеи "Спутника и погрома" - помогают - и хорошо, только и всего. А Ервандович это прочитал как "программу Стрелкова" - и взбеленился. Обвинения по военной части и полемические уловки - это всё уже следствие переоценки Кургиняном упоминания "погрома" Стрелковым. И - Ервандович явно не вполне "в теме" - что он явно продемонстрировал, не узнав Губарева в лицо. Публичность, камеры, эпатаж, взывания к "простым бойцам", московские понты - он явно затеял бунт на корабле в разгар шторма - за что должен быть отшлёпан по лысине и усажен сбоку - ПОМОГАТЬ Стрелкову, чем может. --- Но это всё - моё личное скромное мнение, а общественность кажется готова распять Кургиняна - в основном потому, что он многим не нравится - и физиономия, и фамилия, и "наглость", и заумность Ервандовича очень этому способствует.
№27 вуаля 10 июля 2014 00:50
0
Спасибо за Ваш исчерпывающий ответ. Что такое кургинян и Ко (для чего в Донецке это делалось) прояснит термин - "окна возможностей Овертона". Вы умный - разберетесь.
№28 ротабор 8 июля 2014 23:02
+1
Путин Стрелкова не отдаст!- верю, не сомневаюсь!!!
№29 rzx 9 июля 2014 01:29
0
Какой то бред на видео. То Ельцин всё сдаёт и раздаёт, а то вдруг играет по своим правилам и назначает Путина. То Ельцин разваливает СССР, а потом жалеет об этом. Разваливает СССР и Россию, а в то же время ищет преемника, который всё это исправит. dumaet
Просмотрел 25 минут и запутался окончательно. hang
Похоже на то как либерасты на фоне Путина, пытаются отмазать Ельцина и его компашку.
№30 Юрий 9 июля 2014 06:20
0
Что за конспирология такая? Бред сивого мерина, не иначе!