Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Манипуляции с батареями от хунты

Манипуляции с батареями от хунты

Правительство Украины рекомендует Министерству регионального развития, строительства и ЖКХ изучить возможность понижения на два градуса минимально допустимой температуры в квартирах для начала отопительного сезона, это делается для экономии газа.

С таким заявлением, как сообщает РИА Новости, выступил министр кабинета министров Остап Семерак.

Согласно правилам централизованное отопление в жилых домах должно обеспечивать температуру не ниже 18 градусов Цельсия, а в угловых комнатах — не ниже 20 градусов Цельсия.

"Министерству охраны здоровья и Минрегионстрою поручено изучить возможность изменения температурного режима на 2 градуса. Рекомендуется уменьшить температурный режим на 2 градуса — это рекомендация министерства, а не решение. В нынешних условиях мы должны искать все возможные пути оптимизации использования природного газа", — пояснил Семерак.

Кроме того, премьер-министр Украины Арсений Яценюк в среду заявил, что правительство намерено принять ряд решений по стимулированию перехода потребителей с природного газа на другие виды топлива.

Первые шаги на этом пути уже делаются. К примеру, кабинет министров Украины на 30% сократил лимиты потребления газа для коммунальных предприятий во время отопительного сезона.

Как заявил Остап Семерак, кабмин принял постановление о мерах по обеспечению населения, предприятий и организаций природным газом в 2014-2015 годах, которое предусматривает существенные шаги по сокращению лимитов на использование газа коммунальными предприятиями. В частности, документ предполагает "увеличение сокращения лимитов до 30% на отопительный сезон".

Кроме того, украинские потребители получат скидку за переход с газа на электричество.

"Принято постановление кабинета министров о стимулировании замещения природного газа в сфере теплообеспечения. Правительство приняло решение, которым стимулируется переход с газовой составляющей на альтернативные источники", — цитирует сообщение министра агенство РИА Новости.

Ещё перед заседанием правительства премьер Арсений Яценюк анонсировал данное постановление. По его словам, принятое решение позволит установить для владельцев электрокотлов дифференцированный тариф на электричество: ночью 30 копеек за киловатт (около 3 центов за киловатт), днем 80 копеек за киловатт (около семи центов за киловатт). На данный момент тариф на электроэнергию составляет 1,19 гривны за киловатт (10,3 цента).

Кроме того, потребители, использующие тепло от газовых котельных, получат скидку на тариф в размере 10% в случае, если котельная перейдет на другой вид топлива.

Как известно, после длительных и безрезультатных переговоров с 16 июня "Газпром" перевел "Нафтогаз", задолжавший 5,3 миллиарда долларов, на предоплату, и теперь в украинскую газотранспортную систему поступают только транзитные объемы, предназначенные для Европы. Пока транзит осуществляется в контрактных параметрах, однако и "Газпром", и Еврокомиссия не исключали возникновения проблем зимой, когда Украина потратит накопленные в своих ПХГ резервы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 Alex-1607 10 июля 2014 12:09
+5
Дрова вам в помощь имбанутые,вот попрыгаете вы ещё зимою
№2 Читатель 10 июля 2014 12:15
+11
В Англии и Германии 15 поддерживают. А чем укры не Европа?
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№3 Дальний восток 10 июля 2014 12:39
+5
№4 kamrad2014 10 июля 2014 16:02
+2
№5 мимо проходил 10 июля 2014 12:10
+3
А у себя дома прибавишь наверное пару градусов..А как иначе..великие умы должны в тепле за хохломассу думу думать.
№6 scuckoff 10 июля 2014 12:16
+4
Держи ноги в тепле, а голову в холоде. biggrin
Голова понятно будет в холоде, а ноги отогревать придется скачками.
№7 Иеремия 10 июля 2014 12:13
+8
Следующим будет предложение поменьше есть и пить.
№8 карабас барабас 10 июля 2014 12:14
+6
Кричалка хто не скаче тот москаль...зимой приобретет сооовсем другое значение biggrin
№9 vassa 10 июля 2014 12:14
+8
Знаете, удивляет, что Яйценюх собирается дожить до зимы. Осенью, осенью кролику и хунтярам должен наступить полный писец! crazy
№10 scuckoff 10 июля 2014 12:24
+3
Цитата: vassa
Знаете, удивляет, что Яйценюх собирается дожить до зимы

"Кролики это не только ценный мех, но и два три килограмма диетического мяса"
№11 Блонди 10 июля 2014 12:47
+3
привкус у него на любителя... но для прикормки рыбок - самое то! good
----------
...не сотвори себе кумира...
№12 scuckoff 10 июля 2014 12:51
+2
Да и насчет меха я соврал biggrin ,
с яйценюховой плешки варежки не свяжешь
№13 Блонди 10 июля 2014 12:55
+5
так что с яйценюха и шёрстки клок не добудешь biggrin
перефразируя:с паршивого кролика хоть пук в трубу!
----------
...не сотвори себе кумира...
№14 Шевченко 10 июля 2014 13:41
+3
Он "тайнус агентус", как в старом анекдоте про Хрущёва, с лобка настригут. Если в пендосию не сдрыснет.
№15 vepr 10 июля 2014 12:15
+4
Покрышки берегите. Зимой пригодятся.
№16 vladkold 10 июля 2014 12:27
+7
Майданутые парнишки
будут греться от покрышки.
№17 smith 10 июля 2014 12:16
+3
Как хохлы рассуждали раньше:"Да сколько той зимы то? Ла ла ла." Теперь для них она будет длиться вечность.
№18 1Вячеслав1 10 июля 2014 12:16
+1
да..вот,что значит временщики у руля..чтоб котельную с газа на уголь скажем на электричество перекинуть,надо вложится очень не плохо.да и на уголь не многим меньше. дадут дуба зимой они,всей хохляндией такого дубака словят
№19 scuckoff 10 июля 2014 12:25
+1
Цитата: 1Вячеслав1
чтоб котельную с газа на уголь скажем на электричество перекинуть,надо вложится очень не плохо

Говори как есть - проще построить новую.
№20 luiza_isla 10 июля 2014 13:26
-4
А украинское электрохозяйство в комплексе выдержит?! Техногенную катастрофу в больших городах не прогнозируют? Вообще ума нет, хоть бы у энергетиков своих спросили к чему такое увеличение нагрузки может привести.
№21 mrbull 10 июля 2014 12:41
+1
А уголь то где брать будут?
№22 scuckoff 10 июля 2014 13:12
+2
Цитата: mrbull
А уголь то где брать будут?

Есть одна мыслишка: говорят иногда через территорию уркаины проходят составы с углем. Ну а там по наработанной схеме.
№23 Новик 10 июля 2014 12:17
+6
экономить придется во всем! Газ, энергия, там и до воды дойдет. Дозатор на унитаз или пакетик))
Через год в книгу Гинесса, как народ - экономкласс!
№24 Киев 10 июля 2014 12:18
-3
Тю, да сколько той зимы xoxol
№25 kamrad2014 10 июля 2014 15:51
0
ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН С ОКТЯБРЯ ПО АПРЕЛЬ...
№26 Киев 10 июля 2014 18:09
0
отопительный - с +8 осенью (если температура дольше 5 дней) до +15 (если температура дольше 5 дней).
№27 Арцыбашев.Ю 10 июля 2014 12:19
+8
Яйценюх дурачком прикидывается - а между тем "пара градусов" обернётся массовыми соплями и детской смертностью. Этот дядя - проводник политики геноцида со стороны наших "западных партнёров" - как и бандер-мразь до него...
№28 ЗриВКорень 10 июля 2014 12:20
+2
Как сказал Задорнов

"В холоде мозги становятся гуще" и соответственно начинают лучше соображать.

А народ сказал

"Держи ноги в тепле, а голову в холоде"

Процессор тоже охлаждения требует.

Вот и начнутся у укров подвида свидомиты прозрения. Вот только боюсь уже не у всех.
№29 Умная Маша 10 июля 2014 12:20
+2
Зиму Кролик будет встречать у своей сестрёнки в Санта-Барбаре. Так что -2 или -15 для него без разницы...
№30 Житель Николаева 10 июля 2014 12:22
+8
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№31 fair_Marina 10 июля 2014 12:24
+3
Судя по всему, укры не только историю переписали,но и теплотехнику с термодинамикой. Не удивлюсь, если примутся за теорию относительности biggrin .
№32 scuckoff 10 июля 2014 12:53
+3
Ну с баллистикой и гравитацией они уже решили вопрос: это ополченцы стреляя из города "градами" по Карачуну попадали опять-таки в город
№33 lenovo 10 июля 2014 12:25
+2
Как бы с лесом там не ахти много. Уголек весь на Донбасе, а там война. Атомны станции работают на не кашерном, москальском топливе. Фуфайки в доме носить вместо халатов- идеалогически не правильно. Осталось только скакать, долгими зимними вечерами...
№34 Tatyana.L 10 июля 2014 12:25
+7
В вытрезвителях холодом и проголодью приводят в адекватное состояние упившихся. Не жалко. Холодомор приближается.. Упырей кровавых только не напоить досыта, их только в яму..
№35 Киев 10 июля 2014 12:28
-14
Таня, вы женщина? Откуда у вас столько ненависти?
№36 smith 10 июля 2014 12:34
+2
А до Вашего мозжечка по другому не доходит!
Помнится еще со времен майданутова, прокаженного Юща вы кричали, что газа и своего для населения хватит! Вот только видимо теперь не хватает. Очередная мрия приказала долго жить!
Да и по поводу электроэнергии АЭС на территории 404 работают на российском топливе! Какая очередная мрия теперь у Вас по этому поводу?
№37 scuckoff 10 июля 2014 12:55
+1
Цитата: Киев
а сейчас всё сфокусировано на какашках украинских реалий посыпанными лживыми статейками

Если бы вы эти какашки разводили в отдельно взятом рагульско-галицинском заповеднике, так поверьте, никто бы даже и не вспомнил по украину.
№38 Киев 10 июля 2014 12:48
-12
У нас всё будет хорошо. Чего и Вам желаю.
А ненависть, злоба и негативные эмоции только разрушают Вас. Больше улыбайтесь и признавайтесь в любви родным.
Мне этот сайт был интересен своей информацией о достижении российской армии и науки, а сейчас всё сфокусировано на какашках украинских реалий посыпанными лживыми статейками.
№39 Новик 10 июля 2014 13:06
+1
Ну и читали бы спокойно)) а вы норовите СВОИ какаши подложить в статьи, которые не относятся к достижениям армии и науки. Пробегитесь глазами по своим комментариям. Народ уже на автопилоте вас минусует))
№40 Киев 10 июля 2014 13:42
-7
вы, моими какашками считаете, мои возмущения относительно лжи которую иногда здесь выкладывают?
Я пивык вещи называть своими именами и привык говорить правду. А то что у у многих автопилот и мания получить плюсик мне печально, ибо люди не имеют своего мнения. Стадо.
№41 Просто шел мимо 10 июля 2014 13:40
0
Киев, ваше утверждение, что у вас все будет хорошо, напомнило мне одну байку.
Идет социологический опрос на тему "Какова вероятность встретить на улице города динозавра?"
- 50 процентов, - не задумываясь, отвечает один из респондентов.
- На чем основана такая конкретность вашего ответа? - спрашивают у него.
- Все просто: может встречу, может не встречу.
Так вот, уважаемый Киев, вероятность того, что, по вашему утверждению, у вас все будет хорошо, зна-а-ачительно ниже 50 процентов (и это еще мягко сказано). Так что продолжайте скакать!
№42 Просто шел мимо 10 июля 2014 14:03
0
А насчет стада - посмотрите в зеркало!
№43 Hanters 10 июля 2014 16:24
-2
Верно дурачок мёртвые не потеют.
№44 Просто шел мимо 10 июля 2014 14:01
0
Киев, откуда, спрашиваете, столько ненависти? Напомнить? Одесса, Дом профсоюзов. Кондиционер в Луганске. Разрушенный Славянск. Еще?
№45 Киев 10 июля 2014 14:26
0
Если в государстве ко власти пришли негодяи подпитываемые русофобскими идеями и деньгами, нужно жаждать горя всему населению? И получать удовольствия от происходящего горя на Украине.

Пусть каждый из вас напишет кому из Донбасса и как помог.
Лично я и сотрудники моей компании часть своих денег отдаём за аренду квартир для 6 семей с Харцызска, Донецка и Авдеевки.
№46 миледи 10 июля 2014 15:15
+2
Можно я вам отвечу, К нам в Крым заехало несколько тысяч беженцев, около 5 тыс .только в Севастополе. Многих горожане разместили у себя, кормят , между прочим, тоже сами, остальных кормит городской бюджет, а это значит, что севастопольцев во многом урезали. Я не буду говорить о постоянных сборах гуманитарки и средств для воюющего Донбасса.
А то, что к власти пришли негодяи, так это ж тот самый народ их продвинул . И в первую очередь, именно на волне русофобства и ненависти. Этот народ захлебывался от восторга, когда жгли беркутят, когда жгли одесситов, когда бомбили Луганск. Этот народ почему то решил , что у них есть право выбора и принятия решения, а остальные должны либо согласиться, либо умереть. Посеешь ветер, пожнешь бурю. Даже те, кто и был несогласен с этим упоротым стадом, предпочли промолчать. Я ответила вам?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№47 Киев 10 июля 2014 15:35
-4
Миледи, кого вы называете народом? По вашему вся страна с упоением наблюдала за убийствами на Майдане? Вы глубоко ошибаетесь.
То, что показываю по ТВ (укр/рос) в большинстве своём ложь и травля одного общества против другого и воображать украинских граждан чёртями и кровопийцами считаю неправильным.
Лично я майдан не поддерживал, лично мне не нравился вор Янукович, но и мне противно когда людей в России оббалванивают и пугают страшилками про злых украинцев.
№48 миледи 10 июля 2014 16:27
0
Возможно, в это трудно поверить , но телевизор я включала последний раз в середине января. С тех пор ни разу. Вся информация, которой я владею , идет исключительно от очевидцев. И съемки только очевидцев. Да, мне многих жаль, но я знаю точно, что только при поддержке населением эта власть смогла укрепиться. Янукович не нравился и мне. Я за него не голосовала. Только Янукович все подписал и практически добровольно от всего отказался, что майдан этим удовольствовался? Нельзя всю жизнь прожить по принципу "мояхатаскраю". И кто сейчас убивает мирных жителей на Донбассе? Не тот же вчерашний народ? Кто радуется смертям и убийствам, комментируя их с таким цинизмом ? Не тот же народ? В этой ситуации только два варианта ответа "за" и "против", воздержался не проходит. И даже сейчас, после победившего майдана, нет, что бы остановиться, махнуть рукой и послать подальше несогласных, пусть живут как хотят, тот же народ пришел в чужие дома убивать хозяев. Или молча за всем наблюдает. Да и есть ли "народ"Украины"?, просто жители, ненавидящие друг-друга.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№49 Hanters 10 июля 2014 16:28
-2
ну как убедились что взывать к лобной кости пациента бессмыслено.
№50 миледи 10 июля 2014 16:39
0
С каждым разом убеждаюсь все больше и больше. И не могу понять, почему они не хотят видеть реальность? Ведь это и для них чревато. Даже опасно для жизни.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№51 Signaller 10 июля 2014 12:26
+2
Как говорится : готов сани летом...Так отморозки Рады чуют, что будут у них ректальные напряги из за рукотворного, самостийного, "Ледникового Периода"...И очень трудно будет эту катаклизму списать на москалей. И кончится комфортный просмотр Укр-агитсортира, у которого будет заиндевелый экран, а у поцреота замёрзшее пиво в бутылке на холодном диване.
№52 Александеrrо 10 июля 2014 12:27
+2
Будут зимой скакать и манипулировать быстро быстро правой рукой, а то и обеими что бы согреться! На Донбассе война, угля не будет, газ перекрыт, разве что тырить будут европейский, что вряд ли. В общем сельдь творогам! Скакайте выше ипанутые!
№53 slyder 10 июля 2014 13:10
+1
В морге-батареи,лишняя опция!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№54 Тамбовский волк 10 июля 2014 13:10
+2
Не сЦыте украинцы...специально для вас в этом году зиму отменят...
----------
Пограничниками становятся один раз и на всегда...
№55 Gosha 10 июля 2014 13:18
0
кста, еще много лет назад люди стали ставить на входах градусники и по решению суда не платить за отопление, мол, температура не та.....щаз наверно эти градусники нарасхват пойдут...и дело не в понижении температуры в сети, а в общем развале всей системы теплоснабжения.
№56 миледи 10 июля 2014 13:21
+1
Интересно , какое будет следующее "ноу-хау"? Лечебное голодание , как оздоравливающий нацию фактор? Образование-геть ! Многие знания - многие печали . Долой официальную медицину, как геноцид украинского духа! И как лишнюю статью расхода в бюджете. Телевидение, интернет-великим украм это ни к чему, особенно в привязке к экономии электричества. Ну и понятно, что возвращение к истокам -шаг к величию украинской государственности. Никаких автомобилей для истинных по духу украинцев. Только на волах, как предки. Спешить великим непристало,а тут и бензин экономится и земля попутно удобряется , короче, нет предела совершенствованию.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№57 Невежливый 10 июля 2014 13:24
+1
Киеву, нужно срочно изучить, lols вопрос возможности циркуляции греющего агента, с минимально возможной низкой температурой, в условиях прогнозируемого минимума температур окружающей среды, с учетом поправочных коэффициентов на износ и теплопотери последнего. lols А потом озвучивать про - "Два градуса..." lols
----------
Рожденный в СССР - 1970
№58 ЗриВКорень 10 июля 2014 13:33
+1
Улыбнуло.
№59 feksim 10 июля 2014 13:30
+1
? зима обещали будет теплой!
№60 Просто шел мимо 10 июля 2014 13:32
-2
Здравствуй, "буржуйка"!
№61 andy_pigeon 10 июля 2014 13:34
+1
А какая температура будет в кабмине и в верховной зраде?
№62 Арцыбашев.Ю 10 июля 2014 13:47
+1
А температура в Раде будет равна температуре "продуктов горения офисной рухляди". Они там хоть и местные вроде бы укры - но при таких манёврах, как сейчас - и они не смогут распознать "порог срыва управления" - и начнётся... У пиндосов сейчас идёт массовый "срыв управления" по многим направлениям - и они уже типа "привыкают" рулить в состоянии перманентной чрезвычайки - и на украине/уркаине так же орудуют. НИКТО не знает, когда этот "поезд смерти" хряснет/порвётся/сойдёт с рельсов.
№63 ФриГал 10 июля 2014 14:02
+2
Я думаю, этой зимой все нормально будет. Вынудят они Европу за газ ими потребленный рассчитаться. Эвропейцы заплатят по газу и за себя и за Украину, потом начнут продвигать южный и северный потоки. И вот касаемо зимы 16-16 года уже на украине начнется холодомор. А есть будет нечего уже нынче...
№64 1994soska 10 июля 2014 14:15
-1
Где два градуса там и пятнадцать прокатит.Это пробный шар.Проверка на вшивость электората.Как там у классика"А что там скажет княгиня Марья Алексеевна?".
№65 prisoner 10 июля 2014 15:43
0
Не буду предполагать, за сколько, где и какие энергоресурсы хунтяры возьмут для обогрева. Скажу лишь, что все затраты будет оплачивать население. Какую поставят цену сверху, такую и будут добры оплатить.
За примерами далеко ходить не надо, т.к. у нас в России это не сильно отличается, примеров в каждом регионе предостаточно, начиная с 91 года.
№66 Anna D_Kiev 10 июля 2014 16:31
+1
У кого печки газовые, печкой и будут температуру доводить до нормы. Короче, не получится у кролика экономить.