Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

"Заедим за Украину"

"Заедим  за Украину"

Смотрю репортаж со вчерашнего митинга в Днепропетровске "Заедим (лучше уж загрызём) за Украину". Всё по классикам.

Участники – сплошь деклассированные элементы. Пожилые базарные тётки с ожирением и следами систематического злоупотребления алкоголем на лице. Безработные выпускники ПТУ с пригородов в спортивных костюмах и жовто-блакытными повязками на руках. Парочка скинов в футболках "Яукрайинець" (ни разу не плагиат, даже шрифт тот же самый, что и у "Ярусский"). Какие-то непонятные вуйки ( с ЗУ, тоже безработные, иначе бы дома сидели) в шапочках войакив ТУПА (тупая украинская продажная армия). И один вообще приблудный клоун почему-то в кубанке.



Их высказывания также характеризуют их надлежащим образом. Базарная торговка (бабушка говорила на таких "хабалка") визгливо кричит "подозреваемым в сепаратизме" прохожим: "Геть ОТСЮДА". Вообще-то, престарелая ведьма, по-украински "звидсы". Но овца за 50 с лишним лет не удосужилась выучить украинский, а тут на старости вместе с маразмом в голову стукнул "патрийотизьм".

Обязательное групповое декламирование "Хутин пуйло, лалалала" – это вообще манифест быдла. В переводе значит: "Да, я быдло, и горжусь этим. Нас много, поэтому ты ничего нам не сделаешь за хамство". Всё по какому-нибудь Лебону или Ортега-и-Гассету.

Нападение на журналистку, которую огульно обвиняют в "поддержке сепаратистов". Журналистка на чистом украинском (!) говорит, рыдая: "Я брала интервью у батальона территориальной самообороны!" А "патриотичное быдло" в ответ на русском (!) с вкраплениями суржика: "Ты колорадская тварь, геть из Украины".

На робкие замечания какого-то защитника журналистки: "При демократии должны быть представлены все точки зрения". В ответ групповой рёв: "на Украине должна быть одна точка зрения!"
Периодически самая гопницкая часть ПТУшников срывается за какими-то прохожими с криками: "Держи провокатора". Прохожие предпочитают скрываться бегством, потому что доказывать гопоте, что ты такой же "заединщик" бесполезно.

Милиция присутствует, но лузгает семечки, и на её помощь рассчитывать бесполезно. Майдан уничтожил правоохранительную систему, как явление, осталась только карательная, и то только против оппозиции, а уголовники при таких раскладах катаются, как сыр в масле.

Снова женский (!) голос на русском (!) за кадром: "За другую точку зрения нужно РВАТЬ!".

И снова здоровое накачанное быдло в спортивных костюмах, которое вместо вступления в армию (дурных нет!) предпочитает придалбываться к прохожим с криками: "Слава Nацийи!".

И снова наезды, теперь уже друг на дружку, толпа набегает, готовая разорвать, и нервные оправдания "Мы же свои, мы где-то там были", к которым никто особо не прислушивается. В нацистской клоаке нужно ежесекундно доказывать, что ты такое же быдло, как и они, а если вовремя не сделаешь "два ку", не ответишь на речёвку или не прослезишься на прапор – тебя в любой момент разорвут, не взирая на прошлые заслуги… Потому что "одна страна – одно мнение"…

В прошлый раз для тех, кто так утверждал, это плохо кончилось...

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 Мудрый Каа 15 июля 2014 16:52
+12
Обыдлячивание продолжается. Это прискорбно. Этих не излечить. Даже Генерал Мороз будет бессилен.
№2 Kosogor 15 июля 2014 18:21
+10
Цитата: Мудрый Каа
Обыдлячивание продолжается. Это прискорбно. Этих не излечить. Даже Генерал Мороз будет бессилен.

Ну, и кто ещё мечтает о повторном воссоединении Украины с Россией?
Есть такие?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№3 новичок 15 июля 2014 19:58
+4
Лично я категорически против!!!!!!!!!!!! diablo
№4 Anka Rall 15 июля 2014 22:18
+3
"Ну, и кто ещё мечтает о повторном воссоединении Украины с Россией? Есть такие?"

Нет, уж! Вот взять бы всех этих жлобов, надраить их наркотой и вывезти силой в столицу какой-нибудь цивилизованной страны. Например, в Осло или в Стокгольм. И выпустить ,как мустангов, на свободу... girl_devil Вот был бы цирк!

Интересно, сколько они там протянут? rus crazy
№5 Вера 15 июля 2014 19:12
+1
ничего! голод и холод очень даже прочистят мозги. ждать не долго осталось... осень простоять, да зиму пересидеть
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№6 Мудрый Каа 15 июля 2014 19:15
+6
Девиз Мальчиша-Кибальчиша им неведом. Не выйдет. Даже холодная зима станет "происками Путина" или "рукой Москвы".
Лично моё мнение: разорвать все экономические связи, только визовый режим и только тур.визы на 18-20 дней. Пусть захлебнутся в своём дерьме и запахе мочи.
№7 новичок 15 июля 2014 20:10
+4
Ну это вряд ли. Там, по моему, уже нечему просветляться. Прочитала сегодня комментарии по поводу крушения в московском метро и пришла в ужас! Кого там защищать? Этих???? Ну уж нет, я категорически против того чтобы мои сыновья погибли или покалечились из за этих уродов!
№8 klen-ok 16 июля 2014 08:06
0
Ваще нас...ть, голод, холод...ни радости ни злорадства! Пусть петушины дальше кувыркаются в своей нэзалежной, нэвмерлой или вмэрлой усраине. Как то ПХН! Достали конкретно безголовые твари! Еще и к нам лезут богатыри куевы! За последние месяцы (с февраля) уровень жалости к "братьям" уменьшается, а ненависти возрастает! Мужикам-беженцам нехрен у нас делать "пол топтать"!
№9 unique 15 июля 2014 16:53
+5
Да жижа там вместо мозгов! И разговаривать с ними совсем не стоит. Демократичная страна Украина - единственное правильное мнение, продиктованное США...
№10 Пиннокио 15 июля 2014 17:04
+4
Очень надеюсь,что жижа на морозе затвердеет и возникнет хоть некое подобие мозга...
№11 Бармаглот 15 июля 2014 17:24
+6
В этом случае её нужно будет держать замороженной вечно. Иначе при следующей оттепели она нас всех задушит своей вонью.
№12 кластер612 15 июля 2014 16:53
+14
С огромным сожалением наблюдаю постепенное скатывание украинцев к лютой ненависти ко всему русскому. Какая там толерантность. Какой плюрализм. Люди мыслящие и говорящие по русски ненавидят то, что их создало!!! Можно говорить о влиянии пропаганды, но в сети при желании найдёте весь спектр информации : от нацистов русских до нацистов украинских. Может ребята читать разучились, а думать подавно? Может слово "мыслящие" мной зря применено?
№13 vic53 15 июля 2014 17:22
+2
вроде русские скинхеды были на содержании ЭХЕшек, но когда им обьяснили: 'h - 13-я буква иудейского алфавита, доставшаяся брату Моисея, первому обрезальщику, произносится "УЙ" на вдохе и название ей "брат мой обрезанный", или h'er - новообрезанный то благославление пражскими рабинами нового машиаха- Адика Хитлера на "ХАЙ" уже не слышно кроме как в среде некоей диаспоры
№14 Житель Николаева 15 июля 2014 17:23
+10
В украинской хате просыпается утром мужик и видит перед собой жену, наставившую
на него обрез:
- Петро, ты иностранный шпион!
- Тю! Сдурела баба!
- Ты во сне по-русски разговаривал!
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№15 san_xuan 15 июля 2014 16:54
+2
ублюдыши неграмотные diablo
№16 Koresh_OK 15 июля 2014 16:56
+8
Отличная заметка про БЫДЛО. Оно(быдло) сейчас на пике своего "могущества". Повылезали из сраных петушиных углов. Тьфу! Мерзость!
№17 марина_м 15 июля 2014 16:56
+9
Андрей Макаревич высказался о снаряде и трагедии в московском метро /nnm.me


Андрей Макаревич ярко демонстрирует свою позицию относительно ситуации, сложившейся между двумя странами – Россией и Украиной. Музыкант часто комментирует происходящие события. Некоторое время назад на его странице в социальной сети появилось сообщение, в котором он пишет о снаряде, попавшем на территорию России с украинской стороны:

С Украины на нашу территорию по нерадивости (если это только не сами знаете чья провокация) залетел снаряд. Один человек погиб. Наши отважные депутаты уже готовы обстреливать украинскую территорию.
В метро по чьей-то нерадивости сходит с рельсов поезд – гибнет трое (если не пятеро), более ста человек госпитализировано.
С кем воевать будем?" Нелюдь он!!Нелюдь!
№18 namoreletom 15 июля 2014 16:56
+18
Хунта из Киева: Украина Едина...
Из Донбасса эхом доносится: Украина ИДИ НА...
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
№19 мимо проходил 15 июля 2014 16:57
+1
Жиденько как то,не убедительно.
№20 Верещагин 15 июля 2014 17:09
+1
И это хоть немного успокаивает: есть надежда, что Днепр не совсем сдулся...
№21 Allroad 15 июля 2014 17:01
+3
Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
сегодня в 17:01
15.07.2014 16:28 (мск) Комментарии от И. И. Стрелкова

"Тут доносятся слухи о том, что мы сегодня, якобы, оставили Карловку и Марьинку (пригород Донецка). По моему, дескать, приказу.
Ну, перефразируя известный анекдот, имею сообщить:
Во-первых, не сегодня, а вчера.
Во-вторых, не Карловку и Марьинку, а Степано-Крынку (поселок восточнее Иловайска).
В третьих, не оставили, а заняли и сейчас укрепляем.

- по поводу новости в СМИ: "В настоящее время идет активный бой за донецкий аэропорт. Ополченцы применяют тяжелое вооружение и танки. По предварительным данным, удалось сбить 2 военно-транспортных самолета ВСУ, заходивших на посадку в аэропорт".

И. И.: "А летающих тарелок мы, случайно, не сбили? Не было там никаких самолетов. И танков у нас там не было... Новости из "другого измерения". А так - обстреляли минометами и артиллерией окопы. У противника есть потери в живой силе.
По вчерашнему обстрелу "Градами" Дмитровки: погиб 1 ополченец и 9 мирных жителей. Это точные данные.
Укравиация только что бомбила Шахтерск или его окрестности".
№22 Maker 15 июля 2014 19:38
+1
applodisment
№23 FLANKER 15 июля 2014 20:44
0
Привет,одноаватарник! biggrin
№24 Pavel DNR 15 июля 2014 17:04
-11
Как только начнешь хотя бы обращать внимание что существует другая точка зрения тебя в России толерастом будут звать или либерастом))) Так что мы от них не далеко ушли, вокруг стоит посмотреть и все поймешь))
№25 Gornostaj 15 июля 2014 17:19
+12
Смотря какая точка зрения. Толерантность говорите? На западе не терпят толерантности.
Сказали католическим семьям в германии водить детей на уроки, где пед.. потрясая резиновой дилдой объянсяют детям как это в..., ходите а не хотите вам штраф или в тюрьму.
Нарушают ваши христианские взгляды, нарушают ваши христианские ценности, нарушают ваши дем. права на то чтобы иметь свои взгляды.
А наплевать на вас быдло, у нас демократия.
Какая ваша точка зрения? На украине все нормально? Убивать своих мирных граждам с помощью армии, РСЗО, авиации это нормально? Нарушить все законы украины, конституцию сплошь и поперек, хватать без суда и следствия, пытать, убивать, захватывать корреспондентов. Это по вашему нормально, это либеральненько? Так сказала америка? Европа сказала что это нормально?
Для нас такой точки зрения не существует.
Это нацизм в чистом виде. Нацизм который уничтожал в концлагерях евреев и русских, советских солдат, коммунистов.
Нацизм из-за которого погибли десятки миллионов.
Не нужно ваш нацизм представлять как иную точку зрения.
Человечество тысячи лет назад признало людоедство табу.
Теперь человечество возвращается к людоедству как цивилизованной и демократической норме.
№26 Pavel DNR 15 июля 2014 17:27
-7
так а я о чем? что у нас что у них, в чем разница??
№27 Bazya 15 июля 2014 17:29
+5
вы про оппозицию? Каких-то людей, которые чуть ли не регулярно посещают посольство США не хочется никак называть, они вообще имеют мало общего с нашей страной.
№28 Pavel DNR 15 июля 2014 17:37
-7
да при чем тут оппозиция? я не про политику, я вообще про услышать/)и толерантность))) блин мне конец)))
№29 Бармаглот 15 июля 2014 17:32
+4
Вы знаете, мы эту "другую точку зрения", два с лишним десятка лет на себя примеряли,как сову на глобус натягивали. Поэтому не надо там про толерастов-либерастов, и кто откуда и куда ушёл. Мы всё это прекрасно знаем.
№30 Pavel DNR 15 июля 2014 17:40
-5
да не надо ни че на себя натягивать, живи как считаешь правильным, но и другим позволь самим выбирать путь. А вот где эти пути пересекутся там договариваться надо, а не оскорблять друг друга и уж тем более не убивать!
№31 Бармаглот 15 июля 2014 17:48
+5
Хорошо. Кому и как мы не позволяем выбирать свой путь? Кого и как мы оскорбляем и убиваем? Или я что то не понял?
№32 Pavel DNR 16 июля 2014 10:09
+1
ну во первых кто это МЫ? Мы с Вами? или Вы с кем то еще? с кем вы себя обьеденяте этим МЫ?))
№33 Бармаглот 16 июля 2014 12:00
0
Повторяю вопрос.Кто такие другие которым нужно позволить выбирать свой путь. Кто и с кем должен договариваться, и и кто кого не должен оскорблять и убивать? Хотелось бы понять кто является субъектом, а кто объектом. Не "в общем", а в лицах, предметно.

МЫ - это Россия, Русский Мир.
№34 Pavel DNR 16 июля 2014 12:13
+1
Ух ты как все серьезно))) Силы света и добра, я так понимаю?)))Такими категориями я не способен оперировать). Я на бытовом уровне завяз. А что касается Вас, то как мне кажется Вы слишком поспешно всех Россиян обьединили под свою точку зрения. А насчет оскорблений почитайте комменты. Вдруг в один момент все Украинцы стали врагами в умах людей. При этом все происходит в виртуальном пространстве (это не о ситуации в Донбассе). Могу поспорить что при личной встрече с Украинцем большинство тут плюющихся ядом, констатируют что они милые, порядочные и разумные люди.
№35 Бармаглот 16 июля 2014 14:28
0
Да, у меня всё серьёзно, а вы всё шутите?

Я Вас не просил оперировать какими-то мега-категориями, а говорить предметным, а не "общечеловеческим" языком.

Не передёргивайте. Изначально, врагами для украинцев были и стали русские. Москали. То что Вас печалит - это закономерная обратка. Законы физики, и не более.

По поводу личных встреч за всех не скажу, но моя оценка населения этого геополитического образования,Украины, уже не изменится. Оно крайне негативное. Надеюсь поняли.

Эта оценка (моя), не касается Русского Мира, который по недомыслию и политической конъюнктуре был "приписан" к окраине.

Если есть что ответить по существу - пишите, нет- не будем множить флуд.
№36 Pavel DNR 16 июля 2014 14:42
+1
согласен. и бессмысленно все это, переубедить ни кого счас не возможно. Одно замечание, не для Украинцев стали Русские врагами, а для националистов.В этом и фишка, Вы всех Украинцев вдруг врагами назначили.А наци Украинские всех Москалей. Москали это не все русские кстати, это жители подмосковья и Москвичи. Кстати и в России не особо любимые)))
№37 Бармаглот 16 июля 2014 15:46
0
Ещё раз повторюсь - Украина изначально, на роль "врагов" выбрала русских. Как и почему - вопрос отдельный.

"Москалями" у Вас называются не москвичи, а все те, кто не разделяет идеологию "Единой Украины от океана до океана". Может быть, этимологически, это слово и обозначало то что вы пишите, но сейчас в категорию "москали" попала вся Россия. Кроме, разумеется, Макаревича, Шевчука и Новодворской, не к ночи будь помянутой.
А Москвичей , наверно да, кто то недолюбливает, но это на уровне внутрисемейном. До психозов дело не доходит, и мы сами тут разберёмся что и к чему.

В завершении хочу сказать что Украина провела демаркационную полосу между собой и Русским Миром вот этими вот "москалями. кацапами, гиляками, бандеровцами",откровенным хамством по отношениию к России, к русскоязычному населению, Одесской резнёй, расстрелом мирного населения в карательных операциях, пресмыканием перед Западом.

Украина це Европа? -В добрый путь!
№38 Pavel DNR 16 июля 2014 15:52
0
я получается все таки прав?))) у вас кстати одни штампы в диалоге, обратите внимание. Сами разберемся????-- где то я это уже слышал)))Демаркация невозможна в одностороннем порядке...))))(с)(Лавров)
№39 Бармаглот 16 июля 2014 19:43
0
Если штампом назвать прямо поставленный вопрос или внятную позицию - то пусть это будут штампы.

В своём доме со всем происходящем разберёмся сами. Вас звать не будем.

Демаркационная линия о которой я писал, прошла по нашей душе, по нашей сути. Вы этого не поняли? Лавров говорит о других вещах.
Вы пишите о невозможности одностороннего порядка, потому, что знаете, что скоро украинцы,(с большой буквы У в вашей транскрипции),по осени-зиме задницей вперёд поползут в Москву за топливом, от которого они только что гордо отказались. Это суть каклов. Насрать, а потом придти с просьбами к тому, кому напакостил.
С наилучшими пожеланиями.
№40 Pavel DNR 16 июля 2014 22:22
0
ты так ничего и не понял))одно слово Бармаглот!!))
№41 Бармаглот 16 июля 2014 22:40
0
Думаю, тема исчерпана.
№42 ВЫдрик 15 июля 2014 18:03
+3
- Кто это, Бэрримор?
- Это безуспешно взывает к логике толпы Pavel DNR, сэр.
- Зачем он это делает, Бэрримор?
- Собирает минусы, сэр.

(Отстаньте от парня. Не будьте "либерастами". :) )
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№43 Alyona 15 июля 2014 18:35
+2
Или - парень, отстань от людей, Темза накроет)))
№44 Pavel DNR 16 июля 2014 10:10
+1
минусы это плохо? на что повлияет?
№45 Allon 15 июля 2014 23:19
0
Pavel DNR, а не лучше ли иметь СВОЮ точку зрения, а не другую. Ну, а там где вы считаете можно иметь другую точку зрения, в просвещённой эуропе или в незалэжной какой стране, вас не будут обзывать толерастом или или либерастом. В просвещённой вас посадят, в незалежной пристрелят или сожгут. Как то так.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№46 Pavel DNR 16 июля 2014 10:11
+1
лучше иметь правильную))))
№47 ВЫдрик 16 июля 2014 12:13
0
Лучше. Если только не начинать с автоматом пытаться вдалбливать свою правду в голову "этому тупому несвiдомому совковому быдло-ватнику".
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№48 Pavel DNR 16 июля 2014 12:21
+1
+1. с поравкой: не начинать с автоматом пытаться вдалбливать свою правду в голову оппонента))
№49 MedveD 15 июля 2014 17:05
+9
как же был прав американский посол по поводу укропского гимна - "тошнотворные завывания" - ну а чего еще можно ожидать от польской кабацкой песни..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№50 Александр_Западный 15 июля 2014 17:05
+6
С сожалением констатирую - народ оболванен, куплен америкосовскими грантоедами и их пособниками.Даже ранее адекватные люди начали отвечать рубленными фразами, речевками,штампами...неужели своих мозгов нет????
№51 Киев 15 июля 2014 17:12
+3
Когда тебе все источники пропаганды говорят одно и тоже, когда твоё окружение говорит одно и тоже, когда дети приходят со школы и повторяют одно и тоже, что сказала им учительница.
Какое может быть своё мнение?
№52 AN2011 15 июля 2014 18:36
+6
Может и еще как. Я тоже из Киева, и мне приходится постоянно словесно сражаться и с окружением на работе и даже с собственным мужем (у которго мама имеет рос.паспорт) и у которого точно на старости лет вместе с маразмом в голову стукнул патриотизм. Но при этом я совершенно не смотрю укроСМИ (нет у меня укр.каналов уже лет 10), только интернет, так что иметь собственное мнение мне несложно
№53 С.Беляева 15 июля 2014 20:01
+3
Существует такие понятия - внутренний стержень, совесть, человеческое сознание, осознанный гуманизм. Если они в человеке есть, то ни эффект толпы ни стадности не срабатывает.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№54 Шурупчик 15 июля 2014 20:14
+13
Я живу под Киевом-20км.Майданом головного мозга не страдаю,так же как и моя семья. Даже в сёлах есть люди, которые не поддаются промывке мозга укрским смрадом,даже не имея интернета.
№55 С.Беляева 15 июля 2014 20:03
+2
Согласна, но здесь не только мозги участвуют. Сердечная мышца вместе с разумом и осознанием - непосредственно smile А если этого нет, то уж своего не вложишь.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№56 Olegan32 15 июля 2014 17:08
+1
"Хутин пуйло, лалалала" – это вообще манифест быдла.


Не удивительно, быдлоУкры же...
----------
Кто с мечом к нам придёт – по оралу получит!
№57 Невежливый 15 июля 2014 17:09
+2
Какая простая и эффективная идеология в "демократической, эуропейской укропии..." Сводящаяся к постоянно повторяемому набору примитивных фраз с подпрыгиванием и скачками: "слава украине!", "хто не скайче тот москаль!", "маскаляку на гиляку", "слава(сала) хероям!" "хутин пуйло".. ну и тому подобный бред пациентов или дурдома, или зоопарка на прогулке. Вершиной интеллектуальной либералистической деградации является, конечно заявление: "одна страна – одно мнение". smile Кто там пел... о демократии?
----------
Рожденный в СССР - 1970
№58 vassa 15 июля 2014 17:13
+2
Сенсацией стало заявление представителя Австрии Кристофа Ляйтлья о том, что, следуя логике резолюции ОБСЕ, Украине, как государству, необходимо самоликвидироваться в пользу России. (Сайт Такие Новости "Евросоюз делит Украину")
dumaet
№59 Ляля 15 июля 2014 17:26
+1
А оно нам надо? Лучше просто самоликвидироваться.
№60 Житель Николаева 15 июля 2014 18:28
+3

lols
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№61 Signaller 15 июля 2014 17:14
+4
Комфортное чувство стада...Быдлопандемия.Недаром у амеров много фильмов про зомби,где народ с восторгом отключает вечно чем то недовольные,отягощенные социальными табу,мозги и возвращается в животную рефлексию стадный примитивизм.Зомбиапокалипсис таки случился, а Бред Питт всего лишь актер.
№62 Арцыбашев.Ю 15 июля 2014 17:17
+3
Вообще - укры перезатягивают комедию. Пора уже всех объявить зрадныками - и приступать к дуэлям на вилках.
№63 doom33 15 июля 2014 17:17
+1
время расставит все на свои места Придет (в киев) Новороссия,а она придет и этот народ заткнется еще на лет 70
№64 doom33 15 июля 2014 17:20
+2
класс вот это факт!!! quote=Одинокий Странник]
[/quote]
№65 KVS 15 июля 2014 17:22
+1
Какая чудовищная программа у них в мозгу! Интересно, тупость хоть поддается лечению, кроме гильотины?! dumaet
№66 С.Беляева 15 июля 2014 20:05
0
Такой программный вирус для майданукров еще не придумали smile
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№67 Василий 1 15 июля 2014 17:25
+2
А какие сейчас по ящику самые популярные политические шоу? Правильно, кто кого возьмет на глотку. Отсюда и культура общения между всеми. Если "Элита" так себя ведет, что остается ее подражателям? Нет, не человек произожел от обезьяны, все наоборот.
№68 vladkold 15 июля 2014 17:27
+2
За власть бандитскую не пряча криворожья,
Порвёт любого стая бандерложья!
№69 Physic 15 июля 2014 17:28
+6
Вот вам три выдающихся украинца со всем их происхождением и отношением к украинству - спрашивается, а еще кто? Заметьте даже сами укры не вносят в свои списки космонавта Поповича, авиаконструктора Сикорского, писателей Короленко и Булгакова и многих выдающихся своих земляков по причине их очевидной русскости. Принадлежа к русскому сословию житель Малороссии был сопричастен Пушкину, Достоевскому, Чайковскому, Менделееву, Гагарину. Что сейчас имеем в осадке - гниду Бандеру, фальсификатора науки Грушевского. А тут и национальный тупик , КОТОРЫЙ ПЫТАЮТСЯ РАЗРЕШИТЬ ВОПЛЯМИ О СВОЕЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ.
№70 Мудрый Каа 15 июля 2014 18:30
+2
Как и Обама. Так же вопит о "исключительности нации", которая,кроме горя и разрушений, ничего никому не дала.
№71 keeper 15 июля 2014 17:29
+2
Пока будут вещать башни-излучатели укротв это не излечить. Это уже массовое психическое заболевание в буквальном смысле слова. Это психическая инвалидность, жуткая вещь. Когда таких людей много это отравляет и заражает всё вокруг.
№72 новичок 15 июля 2014 20:28
0
Вчера читала статью с мнениями разных украинских психиатров, так вот там было озвучено и такое мнение, что каждый второй житель украины срочно нуждается в стационарной психиатрической помощи. Были конечно и другие мнения, но все эксперты сходятся во мнении, что на долгие годы у жителей этой страны подорвано психическое здоровье и равновесие. Статью читала на этом же сайте, но ссылку дать не могу, просто не умею... Подскажите, кто умеет, как это делать, если не трудно конечно.
№73 vic53 15 июля 2014 21:34
0
а может держать себя и родственников подальше от психиатров и смотреть про них комедии
правой кнопкой по адресной строке: копировать и вставить, вот эта страница https://politikus.ru/articles/24444-zaedim-za-ukrainu.html
№74 Кареглазая 15 июля 2014 17:37
+3
Чем больше смотрю такие ролики, тем больше убеждаюсь, что это незалэжное недогосударство внаукраина не должно существовать. Но радует то, что с задачей самоликвидации они справляются вполне успешно.
P.S. У протоукров вчера обострение было из-за полнолуния по ходу. Еще и к посольству французскому побузить сходили biggrin
----------
Принцип неопределённости перемог:
Ни одна перемога не может быть точно позиционирована ни в пространстве, ни во времени, ни в информационном содержании одновременно. Чем выше точность по одной из координат, тем они ниже по двум другим. (© Квантовая теория перемоги)
№75 Бармаглот 15 июля 2014 17:38
+1
Это быдляк, рагули. Скачут за бухло. Это говорит только о том, что несколько десятков люмпенов за мзду малую согласились создать картинку в СМИ. Ну конечно там есть пару-тройку наиболее одарённых, работающих не только за бухло но и за идею. Такие печальные массовки говорят о полной деградации "единой украины". А ещё осень не наступила!
№76 ion9ultra 15 июля 2014 17:56
+2
Пара рагулей бухала во ржи,Рядом-работал комбайн на межи,Тихо подъехал,тихо прошёл-кто то в буханке *алупу нашёл.
№77 Larisa13 15 июля 2014 18:12
+2
Как расшалившиеся дети, выгнавшие из класса учителя... Дикая, необузданная и бессмысленная бравада недоумков. Постепенно начнет приходить отрезвление, но только после серьезных испытаний, не раньше. Интеллигенция сообразит быстрее, но до поры будет боязливо помалкивать. Украина превратится в один большой вонючий сортир, в котором жить будет невозможно. Это надолго... Разруху в умах очень трудно одолеть.
№78 товарищ Сухов 15 июля 2014 20:04
+1
Когда Коломойский реализует проэкт"Каганат" во главе с собой любимым,вот тогда эта вся вшивота запоет совсем по другому на строительных работах с тачкой и кайлом в руках. vava
№79 Сергун 15 июля 2014 20:06
0
Цитата: Kosogor
Цитата: Мудрый Каа
Обыдлячивание продолжается. Это прискорбно. Этих не излечить. Даже Генерал Мороз будет бессилен.

Ну, и кто ещё мечтает о повторном воссоединении Украины с Россией?
Есть такие?

А первое когда состоялось?Если вы про 1654,то Украины тогда ещё не было.
№80 Svet 15 июля 2014 21:17
+1
И что? никто не обратил внимания что это демонстрация того под каким прессингом находится Днепропетровск? Смею заметить,что раз есть прессинг, значит есть кого и за что прессовать bomb
№81 colton_stephens 15 июля 2014 23:38
0
Цитата: vassa
Сенсацией стало заявление представителя Австрии Кристофа Ляйтлья о том, что, следуя логике резолюции ОБСЕ, Украине, как государству, необходимо самоликвидироваться в пользу России. (Сайт Такие Новости "Евросоюз делит Украину")
dumaet

всегда считала австрияков сообразительными и хитрыми. Мадам Вурст-не в счет. Они хотят и газу получить и кусочек оттяпать. Но вот как бы иметь тем кусочком не подавиться...
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды