Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Он вообще очень крутой мужик у нас. Президент России

За последние несколько дней Владимир Владимирович Путин прямо на наших глазах практически взял и отменил однополярный мир, т.е. американскую планетарную гегемонию.
Конечно, это не следствие "нескольких дней" дипломатической работы. Нет. Это результат многолетнего, очень тяжелого и непростого труда. Проб и ошибок. Неудач и побед. Надежд и разочарований. Но тем не менее - как красиво и эффектно сейчас это смотрится!
Буквально еще вчера весь прогрессивный мир грозил России санкциями и стращал международной изоляцией. А уже сегодня БРИКС в открытую лупит по долларовой монополии и обещает слабым и угнетенным защиту от гнева Капитолия. Тогда как в Европейском союзе намечается очевидный крен в сторону ухода от американского влияния и построения своей собственной европейской империи, флагманом которой становится континентальная Германия (главная угроза для мерзких англо-саксов, а уж союз Германии с Россией - так это вообще страшный сон Лондона и Вашингтона). И, опять же, - это та самая Германия, которая еще недавно обещала нам десять казней египетских, а фрау Меркель считала, что ВВП живет в какой-то своей особенной реальности.
Как говорится, вот это поворот!
Владимир Путин уже вошел в истории России как один из величайших ее государственных мужей. За всю тысячу лет.
Принял издыхающую, нищую, разваливающуюся страну (практически что-то типа Украины сегодня), а всего 15 лет спустя именно Россия определяет контуры будущей мировой геополитики.
Мы прекрасно понимаем, что в комменты набежит масса двуногих либеральных животных и прочих хомячков, которые будут что-то пищать и визжать. Но кого интересует мнение примитивных форм жизни, правда?
И как бы мы сами, патриоты, националисты и государственники, не истерили на тему "Путин, введи войска!", но он молодчина. По Новороссии. Настоящая молодчина. И мы это понимаем.
Он вообще очень крутой мужик у нас. Президент России.
Взял и в очередной раз "кинул" полмира.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
211 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ура Путину! Мужик!

вы еще детей своих Влапутами назовите! зачем весь этот культ?!!

Эх Илья, Илья Тамбовский, - это не культ, это признание и уважуха. И детей своих мы будим называть нормальными красивыми русскими именами.В том числе и Владимирами.

Да какой там Илья Тамбовский, там укропитек ивано-франковский.

реально Тамбов, Тамбовская область. Почему мои слова о ненужности культа так Вами воспринимаются?

Если бы еще во внутренней политике такая движуха, то тогда +100. А так Путину +50.
Не сделанное во внутренней политике, потом аукнется во внешней. Пример СССР.
Не сделанное во внутренней политике, потом аукнется во внешней. Пример СССР.

Ну е-мое, опять заладили неблагодарные ублюдки про внутреннюю политику. Вот краткий список того, что Путин сделал во внутренней политике за те 14 лет, что он был у власти:
1. Колоссальный рост экономики и промышленного производства.
2. "Зеленая революция" в сельском хозяйстве, обеспечившая практически полную продовольственную безопасность страны и выведшая ее в мировые лидеры по сельскому хозяйству.
3. Взрывной рост благосостояния народа (сейчас российский народ живет лучше, чем когда-либо).
4. Невероятное усиление армии (которая, наверное, уже самая мощная в мире).
5. А также значительное улучшение во всех остальных сферах общественной жизни.
Вот что Путин сделал за 14 во внутренней политике. Конечно, в ней нет (да и не может быть) таких громких побед, как во внешней. Удел внутренней политики - долгая работа и медленные и постепенные изменения к лучшему, тут по определению нельзя щелкнуть пальцами, чтобы стало хорошо. А так же к таким огульным заявлениям приводит привычка людей к хорошему (а говоря простым языком - то, что люди зажираются). Поэтому надо сравнивать то, что было и то, что есть, ценить то, что имеем, и уметь быть благодарным. В противном случае человек либо просто повторяет чушь за идиотами и провокаторами, либо - я еще раз повторюсь - НЕБЛАГОДАРНЫЙ УБЛЮДОК.
1. Колоссальный рост экономики и промышленного производства.
2. "Зеленая революция" в сельском хозяйстве, обеспечившая практически полную продовольственную безопасность страны и выведшая ее в мировые лидеры по сельскому хозяйству.
3. Взрывной рост благосостояния народа (сейчас российский народ живет лучше, чем когда-либо).
4. Невероятное усиление армии (которая, наверное, уже самая мощная в мире).
5. А также значительное улучшение во всех остальных сферах общественной жизни.
Вот что Путин сделал за 14 во внутренней политике. Конечно, в ней нет (да и не может быть) таких громких побед, как во внешней. Удел внутренней политики - долгая работа и медленные и постепенные изменения к лучшему, тут по определению нельзя щелкнуть пальцами, чтобы стало хорошо. А так же к таким огульным заявлениям приводит привычка людей к хорошему (а говоря простым языком - то, что люди зажираются). Поэтому надо сравнивать то, что было и то, что есть, ценить то, что имеем, и уметь быть благодарным. В противном случае человек либо просто повторяет чушь за идиотами и провокаторами, либо - я еще раз повторюсь - НЕБЛАГОДАРНЫЙ УБЛЮДОК.

Я поддерживаю Ваше мнение об успехах во внутренней политике,но с колоссальным ростом экономики и размером продовольственной безопасности явный перебор. Всего лишь два факта- практически нет станкостроительной промышленности и доля собственного производства говядины не превышает и 30 %.

Цитата: Александр_Терентьев
доля собственного производства говядины не превышает и 30 %.
Ну не все сразу). В начале взрывной рост производства мяса птицы(мы, кстати, начали его экспорт в Европу), потом значительный рост в свиноводстве(по свинине мы практически закрыли вопрос). Теперь вот занялись КРС. Как такового мясного животноводства у нас практически не было. Только теперь мы завозим племенных коров/быков со всего мира. И пусть пока мы полностью не перекрыли необходимые объемы, но главное динамика.

пардон не тому ответ. Вы знаете что корма для нашего "взорвавшегося" птицеводства на 100% импортные? У нас в принципе нет целых семейств и отраслей народного хозяйства (биомедицина, микроэлектроника, кибернетика, куча всего, чему мы даже названий не знаем). Нет элементарной системы хранения плодоовощной продукции!! Сады в Тамбове несколько лет назад посадили, а теперь вырубают!!! Потому что планировали построить холодильники, но не сделали. НЕ НУЖНО СТОЛЬКО ЯБЛОК. Негде их хранить!

>> корма для нашего "взорвавшегося" птицеводства на 100% импортные?
Не ври.
>> биомедицина, микроэлектроника, кибернетика,
И то и другое и третье в наличии, а если ты не знаешь, что эти слова значат, так хоть не позорься и не употребляй их.
Не ври.
>> биомедицина, микроэлектроника, кибернетика,
И то и другое и третье в наличии, а если ты не знаешь, что эти слова значат, так хоть не позорься и не употребляй их.

На счет кормов для птиц. Благодаря Горбачеву .ту отрасль почти убили. Живу в Архангельской области. В г.Няндома в советское время построили птицефабрику. Параллельно шло строительство города - те кто проработал на строительстве фабрики 1 год получали новую квартиру - реально мой дядя - был эксковаторщиком. В городе 25 тысяч - райцентр: половина работала на железке, вторая на ПФ. Хотели строить 2-ю очередь и тут пришёл Миша и сказал, что будем кушать "ножки Буша". После этого о 2-й очереди уже не вспоминали, акционировали предприятие и в прошлом году оно наконец закрылось. В соседнем Коношском районе был комбикормовый завод - закрыт в 90-х. В соседнем Плесецком районе была птицефабрика - закрыта в 90-х. Могу ошибиться на счет цифр, но, как мне известно, в СССР было всего 9 комбикормовых заводов для птиц. Была как то по телеку реклама ОГО. Так вот эта ОГО (амерская фирма) скупила эти заводы за бесценок и закрыла. Так как я юрист по образованию - это можно квалифицировать как госизмена. Помню в 90-х куры стали пахнуть рыбой - у меня до сих пор осталось, когда ем куру - вкус рыбы, и оказалось, что ввиду отсутствия комбикормов - заводов то нет, курей кормят мойвой. У меня был шок - потому не стал голосовать за кровавую конституцию 1993 года. Хотя не только в курях дело. В Няндомском колхозе им.Ленина было племенное стадо коров - под нож. В Коношском районе - племенное стадо коров - под нож, свиноводческий комплекс - под нож. Убивали не только коров, свиней и птиц - убивали всё сельское хозяйство, а заодно с этим и веру людей. А сейчас Россия встала с колен и мы верим своему Президенту. Скажет ремни затянуть - затянем, но не сдадимся. Благослови, Господи, раба твоего Владимира.

Небольшое дополнение - за конституцию 1993 года я не голосовал не потому, что курей мойвой кормили, а потому, что она была рабской.

Рост экономики действительно колоссальный (а как еще можно назвать то, что мы прыгнули с 36 места в мире по ВВП в 1999 на 5-ое в 2013). Про станкостроительную промышленность:
1. https://www.stanok-mte.ru/index_ru.php?m=m
2. https://www.mmz3.ru/
3. https://www.zfs.ru/
4. https://www.assz.ru/
И это еще далеко не все. Говядину же импортную я не видел в магазинах лет уже пять, и, скорее всего, доля отечественной говядины на рынке уже приближается процентам к 60, а если взять во внимание строящиеся в большом количестве крупные агрокомплексы с КРС, то абсолютного наполнения этой области можно ждать в ближайшие лет пять, если не раньше).
1. https://www.stanok-mte.ru/index_ru.php?m=m
2. https://www.mmz3.ru/
3. https://www.zfs.ru/
4. https://www.assz.ru/
И это еще далеко не все. Говядину же импортную я не видел в магазинах лет уже пять, и, скорее всего, доля отечественной говядины на рынке уже приближается процентам к 60, а если взять во внимание строящиеся в большом количестве крупные агрокомплексы с КРС, то абсолютного наполнения этой области можно ждать в ближайшие лет пять, если не раньше).

Цитата: Valerius Ortus
Говядину же импортную я не видел в магазинах лет уже пять, и, скорее всего, доля отечественной говядины на рынке уже приближается процентам к 60, а если взять во внимание строящиеся в большом количестве крупные агрокомплексы с КРС, то абсолютного наполнения этой области можно ждать в ближайшие лет пять, если не раньше).
Импорт говядины в Россию до сих пор высок. До полумиллиона тонн. Но он постепенно снижается. В 2013 году меньше чем в 2012 на 16 %. Хорошая тенденция.
Основной поставщик – Бразилия (около 50 %)..
Основные потребители импортной говядины – Москва (50 %) и Санкт-Петербург (30%).

Цитата: Александр_Терентьев
практически нет станкостроительной промышленности
Объем продукции станкостроения по сравнению с 1991 годом упал в 20 раз. Это последствия предательства страны Горбачевым и Ельциным.
Плюс за эти годы в станкостроении произошла революция.
США, кстати, в эти годы то же не стояли на месте, а упали с первого места в производстве станков на седьмое.
Принятая в 2011 году правительством России «Программа развития вооружений на 2011–2020 годы» потребовала для ее исполнения и развития станкостроения. Для этого в том же 2011 году была принята подпрограмма «Развитие отечественного станкостроения и инструментальной промышленности».
Вот статья, которая освещает основные проблемы по этому вопросу.
Добавлю, что ни одна страна в мире, даже Северная Корея не может полностью обеспечить потребности внутреннего рынка. Поэтому сейчас для России, при наличии возможного разрыва торговых отношений с ЕС, очень важно налаживать отношения с другими партнерами, в первую очередь со странами БРИКС, да и не только с ними.
Что Путин и делает.

Кроме того, вспоминая о количестве станков, не нужно забывать и о качестве. В 1990 в СССР производились устаревшие гробы, делавшие детали с очень большими допусками и обуславливавшие чрезвычайно низкую производительность труда. Сейчас в России производятся современные обрабатывающие центры и станки с ЧПУ (особенно это относится к Стерлитамакскому заводу, но также и к остальным), каждый из которых может заменить несколько сотен тех, что были произведены в 1990 (ну и также современные станки выполняют свою работу с гораздо более высоким качеством).

Цитата: Valerius Ortus
В 1990 в СССР производились устаревшие гробы, делавшие детали с очень большими допусками и обуславливавшие чрезвычайно низкую производительность труда.
Не совсем так.
Борис БАЛЬМОНТ, с 1981 по 1987-й год руководил Минстанкопромом:
– Еще в 1970 году мировой сенсацией стало изготовление для Японии уникального станка на Коломенском заводе. Фирма «Хитачи» долго искала, кто возьмется за выполнение необычного заказа. Ей требовался карусельный станок, который смог бы обрабатывать детали машин диаметром до 20 метров. Представляете, какая махина! Оказалось, только два предприятия в мире способны выполнить такой заказ – немецкая фирма «Шисс» в Дюссельдорфе и наши коломенцы. Японцы побывали в СССР, Германии, потом поехали в Румынию, где работал изготовленный в Коломне тяжелый карусельный станок для обработки крупных деталей, но диаметром не 20, а 16 метров. Увиденное в Румынии стало последней каплей, японцы отдали заказ нашему заводу.
Работа по проектированию и изготовлению этой махины с заводским индексом КУ-299 шла в две, а нередко и в три смены, то есть круглосуточно. Справились за два года. Когда станок смонтировали и запустили в Японии, тамошние инженеры не смогли сдержать эмоции и долго рукоплескали творению наших конструкторов. А потом вице-президент японской торговой ассоциации металлорежущих станков Сюдзю Ямато заявил журналистам: «Советский Союз сделал большой шаг вперед в области экспорта металлорежущего оборудования, особенно крупных карусельных станков. Здесь особенно хочу выделить уникальный КУ-299. По производству станков этого типа СССР вышел на первое место в мире».


Вот так!





У вас есть волшебная палочка?! 


А я помню, как в 90-х племенные стада под нож пускали и это только в моём районе, а что по стране творилось - уму непостижимо. Пусть 30%, но это наше - будет и 100% - Москва не сразу строилась.

Цитата: Valerius Ortus
Вот краткий список того, что Путин сделал во внутренней политике за те 14 лет, что он был у власти:
И самое главное – предотвратил развал России.

Они ведь только по своему карману судят о делах президента. Раз там пусто, то Путин виноват. Ничего не делать и выть, что все плохо, проще всего.

Мы прекрасно понимаем, что в комменты набежит масса двуногих либеральных животных и прочих хомячков, которые будут что-то пищать и визжать. Но кого интересует мнение примитивных форм жизни, правда?
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

оскорбление - это признак силы и ума? Я - не либерал, но признаки культа личности меня вышибают. У нас 150 млн человек, но для вас только Путин светлолик и ясноок.. Мы не станем великой страной, пока не научимся передавать власть от лучших к лучшим. И Путин - пример такого лучшего, но он должен вовремя передать власть такому же, а лучше, если даже более достойному человеку. Таких людей у нас достаточно..

Согласна. Не сотвори себе кумира...
Перебор в пафосе. Один в поле не воин. Это работа очень большой команды и страны и даже нас. Сегодня у ВВП право представлять наши взгляды и позицию. Он имеет поддержку и сегодня, на счастье нам и наше державе, интересы правителей совпали с государственными, в отличия от его предшественников. Мы можем уважать лидера и им гордиться, это нормально, но чрезмерное поклонение приводит к формированию культа личности, а это в истории мы уже тоже проходили. Так что статьи предпочитаю аналитические, а не хвалебные, чувство меры всегда в цене.
Перебор в пафосе. Один в поле не воин. Это работа очень большой команды и страны и даже нас. Сегодня у ВВП право представлять наши взгляды и позицию. Он имеет поддержку и сегодня, на счастье нам и наше державе, интересы правителей совпали с государственными, в отличия от его предшественников. Мы можем уважать лидера и им гордиться, это нормально, но чрезмерное поклонение приводит к формированию культа личности, а это в истории мы уже тоже проходили. Так что статьи предпочитаю аналитические, а не хвалебные, чувство меры всегда в цене.

согласен,это работа команды,её тоже нужно создать,а в целом +

А роль личности в Истории? А кризисное управление - это ручное управление, команду собирает лидер и она работает на его решения. управленческая формула 98\2 - это неуправляемые ситуации, где 98% зависит от лидера, личности и только 2% от системы-структуры. В стабильной-управляемой (саморегулирующейся)системе 98 % зависит от системы и только 2% от личности. Вопрос: мировой порядок в каком состоянии в стабильном или пошел в разнос? И на этом фоне у кого шансов больше выстоять?

Передавать власть? Мне бы хотелось достойных примеров. Кому? Имею на этот счёт своё мнение. Жду ваше.
Недавно с братишкой родным, за стаканчиком небольшим, обсудили возможность прихода на место Путина, слабого, проамериканского лидера. В Севастополе мы живем. Назад пути у нас нет. Не войдут к нам иные войска, кроме наших... и если надо, с автоматом на танк пойдем... и знаете, почему мы победим в этой войне? - потому что в Севастополе так думает каждый первый. И это, извините, не культ личности. Это культ России, культ правды, культ Родины.
Недавно с братишкой родным, за стаканчиком небольшим, обсудили возможность прихода на место Путина, слабого, проамериканского лидера. В Севастополе мы живем. Назад пути у нас нет. Не войдут к нам иные войска, кроме наших... и если надо, с автоматом на танк пойдем... и знаете, почему мы победим в этой войне? - потому что в Севастополе так думает каждый первый. И это, извините, не культ личности. Это культ России, культ правды, культ Родины.
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

Плюс Севастопою! Куль Ура это назвается. Культура.





А я думаю, что наших президентов надо выбирать только из разведки или из "органов" и только самых умных и достойных. Не дай бог попадёт какой-нибудь гражданский профессор или директор завода - профукают страну.

Мне нравится сестра Михаила Прохорова. Умная и ответственная женщина. А так - сколько угодно. Практически любой из наших губернаторов. Куча людей силовиков. Огромная прорва народу наберется, если не валить самых способных на взлете. Или вам нравится разыгрывающийся спектакль на выборах в Питере?



К сожалению, такие люди - штучный товар. Это тем более станет очевидным, если сравнить Путина даже не с другими президентами, а со всеми представителями политических элит в мире. На самом деле он не одинок, реванш Путина - это реванш русского духа как такового, всплеск энергии, накопившейся за огромный исторический промежуток, за всю пролитую кровь, за все пережитое горе. Кроме того, за ним стоит вся система отбора лучших, функционировавшая в КГБ СССР, это реликтовое достояние павшей цивилизации. Современное общество таких людей произвести не в состоянии, его задача - произвести институты, которые способны их производить и растить их опыт и навыки. До 24 года Путин отработает, адекватной замены его опыту и влиянию в мире найти невозможно. Уверяю Вас, служба отбора кадров комитета, которая есть лучшее из рекрутинговых агенств, что у нас реально есть, ищет и ведет таких людей во всех общественных сферах. Чем бы Вы не занимались - дерзайте сами или воспитывайте детей порядочными целеустремленными и терпеливыми, кто-то из нас должен будет взвалить на себя этот крест в будущем. И нет страны в мире, в которой эта дверь сейчас более открыта для всех, чем Россия.

Чем бы Вы не занимались - дерзайте сами или воспитывайте детей порядочными целеустремленными и терпеливыми, кто-то из нас должен будет взвалить на себя этот крест в будущем. И нет страны в мире, в которой эта дверь сейчас более открыта для всех, чем Россия.
Полностью поддерживаю! Все в наших руках.

Полностью поддерживаю! Все в наших руках.

Хотел бы добавить. Если бы Андропов пожил побольше, как мне кажется, у нас бы и не было 1991 года и того позора, что мы вытащили на своих плечах. Пример - Китай. Что можно сказать об людях из органов. Это люди, которые знают реальную картинку мира, а не её виртуальную замену, которой кичатся цивильные властители. И я понимаю нашего ВВП, когда все кричат - чё он молчит? Зная реальность трудно угодить всем кричателям. Он выбирает лучший вариант, пусть даже из худших, но лучший. Вот я, например, могу честно сказать - Владимир Владимирович, отберите у меня все свободы, если это будет на благо России. А так - стоять у подъезда и кричать - Я свободен - это, что - свобода?
Что интересно - мы стоим на пороге создания государства, которого небыло не только в мире, но даже в теории. ВВП идёт неторенным путём и дойдёт с нашей помощью. А как потом обзовут нас супердемократами или сверхрабовладельцами - роли не играет. Кто нас не любит - будут обзываться, но мы то - не дети.
Чё кипишует СШП и ЕС - не могут просчитать Путина. Вот тут наша сила - им же было уже давно сказано - Умом Россию не понять. А подсказку они не услышали - душой надо, а не умом.
Я тож думал, что всё - кирдык - приехали. Но после Крыма - извините, кто попрёт на нашего Президента, тому глотку перегрызу. Я пожил и в СССР и в лихие 90-е и потом, но сейчас я знаю, что мои дети будут жить лучше, чем мы и я лично эту веру не продам никогда.
Что интересно - мы стоим на пороге создания государства, которого небыло не только в мире, но даже в теории. ВВП идёт неторенным путём и дойдёт с нашей помощью. А как потом обзовут нас супердемократами или сверхрабовладельцами - роли не играет. Кто нас не любит - будут обзываться, но мы то - не дети.
Чё кипишует СШП и ЕС - не могут просчитать Путина. Вот тут наша сила - им же было уже давно сказано - Умом Россию не понять. А подсказку они не услышали - душой надо, а не умом.
Я тож думал, что всё - кирдык - приехали. Но после Крыма - извините, кто попрёт на нашего Президента, тому глотку перегрызу. Я пожил и в СССР и в лихие 90-е и потом, но сейчас я знаю, что мои дети будут жить лучше, чем мы и я лично эту веру не продам никогда.

Подумайте вот о чем - система выборов была придумана англо-саксами. И посмотрите на их лидеров - ничтожные бесхребетные марионетки. Миром правят рокфеллеры и ротшильды. Какая у них система выборов? Уже столетия передают знания, власть и опыт из поколение в поколение. С таким багажом кто им может противостоять? Кухарки, которые за один срок даже разобраться что к чему не могут? Это смешно и нереально. У нас в вузах специалистов и то дольше учат. Может быть демократия была сделана специально чтобы плодить слабых лидеров? Путин задержался у власти, и посмотрите на результат. Не претендую на истину в последней инстанции, просто подумайте об этом. Надеяться на то, что каждые 4 года придет новый национальный лидер с огромным опытом и уникальным набором качеств и компетенций? Какой бред

Полагаю, человек задается вопросом "что делать"? Вопрос резонный, Россия слишком много теряла при гибели своих лидеров и потери преемственности в стратегии. Нужно строить систему. Причем старые модели, известные как "свободные выборы" и "монархия" явно ущербны. Я описал закрытый механизм, который работает в аварийном режиме. Но это ничто на перспективу. Попытка построить такую систему отбора провалилась в СССР с треском. Нужда новая попытка и новые подходы, причем над подобной технологией усиленно работает Китай. Вот ведь как получилось, мы смотрели на запад, а главный конкурент - Китай по критической технологии 21 века.

Когда система образования позволяет каждому жителю страны получить лучшее образование по своим способностям, а не по кошельку родителей и принадлежности к элите, тогда и выходят в первые ряды управленцев вот такие, настоящие, Человечные и Разумные. Так было в СССР. Так должно быть в современной России. Элита Запада вырождается без притока здоровых сил. Надо разворачивать наше образование с прежний советский курс. Это вопрос выживаемости России. Полное. Всеобщее. Бесплатное. 

----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870

Правильно!!! Путин - продукт именно той советской системы. Но личные качества никто не отменял. Если кто боится диктатуры и культа личности, то это зря. Не будет этого! Да и Путин не позволит. Много раз уже говорил об этом.

Однозначно за. Только б я сюда и здравоохранение добавил. Чтобы обязательная медицина перекрывала 75 и более потребностей в услугах здравоохранения. Народ должен быть не только умным , но и здоровым.И надо наконец, чтобы возник социальный заказ на умных и здоровых.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"

Вот потихоньку общественное мнение в России и приходит к тому , что демократия - это не власть народа, а власть ничтожеств! АКСИОС! ДОСТОЙНЫЙ! Приходит время Аксиократии - власть ДОСТОЙНЫХ!!!

Украина каждый раз передаёт, от плохого к худшему. Дошла до евреев олигархов. Оно нам надо?

Цитата: Илья_Тамбовский
"... но он должен вовремя передать власть такому же, а лучше, если даже более достойному человеку. Таких людей у нас достаточно.."
Это ты сейчас озвучил главную мечту обамки ? Да, он денно и нощно работает над этим, с момента избрания Путина на пост президента.
Но так как мы воочию видим, что произошло после избрания Путина на должность президента России, то твоё предложение " С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ОТКЛОНЯЕТСЯ" !


Бл.., долбо.оп, "культ личности", так ведь личность есть, в отличии от тебя. Так что за себя не переживай, культа твоей личности никогда не будет.

А что тебя оскорбить можно? Таки почему то мне думается, эт вряд ли, оскорбить можно только честь, что тобою давно продано и пропито.

Цитата: Илья_Тамбовский
Таких людей у нас достаточно..
Это вы зря.
В двадцатом веке в руководстве Советского Союза и России были сплошные пигмеи по сравнению со Сталиным.
Вы думаете, в 21-м веке будет по-другому.
Гениальные руководители рождаются раз в столетие.
Держитесь крепко за Путина. Придет ему на смену дурак – наплачетесь.

употребление штамла "культ личности" - уже признак либераста.

ну я согласен,сдержанней нужно быть, хотя,несмотря на имеющиеся проблемы (а где их нет?) политику Владимира Владимировича поддерживаю.
Кто нет,либо глупый,либо сознательный враг.
Разумеется,есть такие,которым любой глава кровавый диктатор,этим лишь бы поорать "СВОБОДА!" Что они вкладывают в это понятие,кто их заковал и что им не дают делать я так и не понял.
Есть такие,которые сбежали,потеряв бизнес и разумеется тоже винят в этом власть, но если не соблюдать закон,то это фактически потеря государственности.
Народ быстро привыкает к хорошему,для примера можно сравнить как жили наши родители и как живем мы.
Кто нет,либо глупый,либо сознательный враг.
Разумеется,есть такие,которым любой глава кровавый диктатор,этим лишь бы поорать "СВОБОДА!" Что они вкладывают в это понятие,кто их заковал и что им не дают делать я так и не понял.
Есть такие,которые сбежали,потеряв бизнес и разумеется тоже винят в этом власть, но если не соблюдать закон,то это фактически потеря государственности.
Народ быстро привыкает к хорошему,для примера можно сравнить как жили наши родители и как живем мы.

Это просто любовь!
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870

Не ну своих детей мы назовем так, как нам захочется, ага? И, если у тебя уважение = культу, то это только твои проблемы.
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента

Илья_Тамбовский 20 июля 2014 00:59 Жалоба вы еще детей своих Влапутами назовите! зачем весь этот культ?!!
Politikus.ru
О, либерасты набежали! Вот не надо к ночи поминать нечисть! Брысь!
Politikus.ru
О, либерасты набежали! Вот не надо к ночи поминать нечисть! Брысь!

Мне уже не раз приходилось слышать, как люди первый тост поднимают За Россию, За Путина. И это не эйфория, как кому то может показаться. Такие же чувства испытывали люди жившие в Советском Союзе, когда с нашей страной ненавидя считались.

Полностью согласен с автором, кроме того, что Путин "кинул". Он не кинул, он поимел. Кого ласково и нежно, а кого грубо и без спросу, но поимел всех....

В оригинале статьи так и есть - "тр..л". Загляните по ссылке ))

Ну про "За всю тысячу лет" это перебор, но в целом "Крутой мужик" и большой патриот!
PS. Фотография зачетная..! Одна из лучших.
PS. Фотография зачетная..! Одна из лучших.

А почему перебор? Светослав,Александр Невский, Иван Грозный, Петр Великий, Екатерина Великая, Иосиф Сталин , Путин В.В. - Величайшие лидеры Государства Российского. И среди них ВВП ну ни как не теряется.Выглядит достойно! причем даже очень достойно.

Это будет ясно лет через 10. Ельцином уже сейчас можно детей пугать и вряд ли это восприятие изменится, а что касается Путина...в свое время готы в своих вождях очень ценили удачливость - некое мистическое свойство, неподвластное логике.
Очень хочется, чтобы Путину и нам улыбнулась удача.
Очень хочется, чтобы Путину и нам улыбнулась удача.

Удача любит смелых. Этого качества Путину не занимать. Относительно ранних выводов. У меня двоякое впечатление. На данный момент Путин смотрится действительно самым успешным государем за всю тысячу лет. От отстраивает страну буквально по кирпичику, и при этом обходится минимальными жертвами, бережет популяцию. Такого сочетания почти не встречалось никогда, да и ситуации такой никогда не было. У России кончился ресурс, казавшийся ранее почти неисчерпаемым - ресурс воспроизводства населения. И чтобы его восстановить, нужно не только защитить страну, выстроить экономику, инфраструктуру и долговременные союзы, но сконструировать новое общество: оптимистичное, плодовитое и трезвомыслящее. Задачка для гения. И Путин нашел решение, разбив задачку на подзадачи. Фокус в том, что другого решения вопроса просто нет, но это решение для России - дерзкий вызов, с которым она так и не справилась за последнюю тысячу лет, итак:
1) Создать, предложить, внедрить и закрепить новую геополитическую модель мира, которая не содержит в себе почву для конфликта и могла бы простоять как минимум 100 лет. И запустить Русский Век.
2) Укрепить Россию до такой степени, чтобы она стала неуязвимой военно, экономически, информационно, технологически.
3) Разбить врагов России, которые не готовы примириться с ее существованием и закончить третью мировую войну на своих услових. Превратить враждебные государства в страны второго ряда наподобии Швеции, лишив их геополитический амбиций. Таковых имеется два. Это США и Великобритания. Достаточно победы над США.
4) Включить в орбиту России всю Европу и ближний восток.
5) Создать на базе этой орбиты супергосударство в виде централизованного союза с населением около миллиарда человек, чтобы за 1-2 поклоления в Германии жили русские немцы, Британии - русские британцы, Персии со столицев в Багдаде - русские персы. Подобно русским чеченцам, русским тувинцам, русским новгородцам или русским полякам. Без ущемеления национальных культур, обычаев и языков.
И это не Евразийский союз, это именно Россия.
6) Создать более широкий союз между большой Россией, Индией и Китаем на равноправной основе, построить в сибири интернациональный город для согласования решений по управлению континентом. Это Евразийский Союз. Если кто-то сомневается, что Индия и Китай пойдут на это - то зря. Китай получил при Екатерине все свои западные территории до китайской стены, и знает об этом. Путин подтвердит эту границу, возможно отдаст Монголию. Также Китай получает Корею и Австралию, возможно Японию. Индия получает свой исторический Индостан. Персия в составе России получает свою историческую территорию, возможно вместе с Аравией. В рамках одной республики делится по шиитским и сунитским областям, снимается конфликт в исламском мире. Все в итоге будут довольны, все кроме несуществующих США и бывшего королевского дома бывшей республики Британии с горсткой масонов-импотентов. Для тех, кто в ужасе поясню, это и есть исторические границы России, точнее государств, правоприемницей которых Россия является, об этом знают все информированные люди в верхах. С Африкой граница по Египту.
7) Вскрыть библиотеки Ватикана и открыть мировую историю. Навсегда закрыть кровавые страницы инквизиции и реабилитировать католическую церковь для европы и латинской америки. Все в выигрыше, золотой век гуманитарной науки.
Это и есть пресловутый "план путина", про который шутили, что его никто не "вкурил". Все давно вкурили и пребывают в изменненом состоянии сознания от шока и трепета.
Задумайтесь серьезно, есть ли какой-нибудь другой сценарий, который позволит миру на столетие снять угрозы:
- опустошительных войн
- экономического коллапса
- экологической катастрофы
- технологического тупика
- социальной деградации
Такового нет, все остальное полумеры на грани выживания человечества.
Если Путину это удастся (а скорость изменений в мире дает реальную возможность сделать это все самому без передачи задачи по наследству), то он может стать не только самым великим правителем России, но и самым величайшим человеком в истории. Сказать и сделать вещи разные, но пока все по плану. Удача не помешает. Удачи, Дядя Володя!
1) Создать, предложить, внедрить и закрепить новую геополитическую модель мира, которая не содержит в себе почву для конфликта и могла бы простоять как минимум 100 лет. И запустить Русский Век.
2) Укрепить Россию до такой степени, чтобы она стала неуязвимой военно, экономически, информационно, технологически.
3) Разбить врагов России, которые не готовы примириться с ее существованием и закончить третью мировую войну на своих услових. Превратить враждебные государства в страны второго ряда наподобии Швеции, лишив их геополитический амбиций. Таковых имеется два. Это США и Великобритания. Достаточно победы над США.
4) Включить в орбиту России всю Европу и ближний восток.
5) Создать на базе этой орбиты супергосударство в виде централизованного союза с населением около миллиарда человек, чтобы за 1-2 поклоления в Германии жили русские немцы, Британии - русские британцы, Персии со столицев в Багдаде - русские персы. Подобно русским чеченцам, русским тувинцам, русским новгородцам или русским полякам. Без ущемеления национальных культур, обычаев и языков.
И это не Евразийский союз, это именно Россия.
6) Создать более широкий союз между большой Россией, Индией и Китаем на равноправной основе, построить в сибири интернациональный город для согласования решений по управлению континентом. Это Евразийский Союз. Если кто-то сомневается, что Индия и Китай пойдут на это - то зря. Китай получил при Екатерине все свои западные территории до китайской стены, и знает об этом. Путин подтвердит эту границу, возможно отдаст Монголию. Также Китай получает Корею и Австралию, возможно Японию. Индия получает свой исторический Индостан. Персия в составе России получает свою историческую территорию, возможно вместе с Аравией. В рамках одной республики делится по шиитским и сунитским областям, снимается конфликт в исламском мире. Все в итоге будут довольны, все кроме несуществующих США и бывшего королевского дома бывшей республики Британии с горсткой масонов-импотентов. Для тех, кто в ужасе поясню, это и есть исторические границы России, точнее государств, правоприемницей которых Россия является, об этом знают все информированные люди в верхах. С Африкой граница по Египту.
7) Вскрыть библиотеки Ватикана и открыть мировую историю. Навсегда закрыть кровавые страницы инквизиции и реабилитировать католическую церковь для европы и латинской америки. Все в выигрыше, золотой век гуманитарной науки.
Это и есть пресловутый "план путина", про который шутили, что его никто не "вкурил". Все давно вкурили и пребывают в изменненом состоянии сознания от шока и трепета.
Задумайтесь серьезно, есть ли какой-нибудь другой сценарий, который позволит миру на столетие снять угрозы:
- опустошительных войн
- экономического коллапса
- экологической катастрофы
- технологического тупика
- социальной деградации
Такового нет, все остальное полумеры на грани выживания человечества.
Если Путину это удастся (а скорость изменений в мире дает реальную возможность сделать это все самому без передачи задачи по наследству), то он может стать не только самым великим правителем России, но и самым величайшим человеком в истории. Сказать и сделать вещи разные, но пока все по плану. Удача не помешает. Удачи, Дядя Володя!

Срочно в массы! Отдельной статьей! 


Великолепно! Просто слов не хватает описАть. Про отдельную статью поддерживаю
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента

Цитата: svervolff
А почему перебор? Светослав,Александр Невский, Иван Грозный, Петр Великий, Екатерина Великая, Иосиф Сталин , Путин В.В. - Величайшие лидеры Государства Российского. И среди них ВВП ну ни как не теряется.Выглядит достойно! причем даже очень достойно.
Отделите от Ивана Грозного недостойных - Петра и Екатерину (меньше сказок надо слушать) . А вот Грозный и Сталин это для Путина реально почётно и достойно .

как один из величайших
Цитата: svervolff
А почему перебор? Светослав,Александр Невский, Иван Грозный, Петр Великий, Екатерина Великая, Иосиф Сталин
Он только в начале этой работы и один он не справиться, а мы все должны ему помочь в этой работе

"Он вообще очень крутой мужик у нас. Президент России." - аж мурашки по телу.
Спасибо!!!


Пусть у врагов бегут мурашки
От справедливой, сильной Рашки!
От справедливой, сильной Рашки!

"Рашки" возьмите в кавычки.
Слово дурацкое, даже мерзкое.
Или так:
Пусть у врагов бегут мурашки -
Россия - это вам не "Рашка"!
Слово дурацкое, даже мерзкое.
Или так:
Пусть у врагов бегут мурашки -
Россия - это вам не "Рашка"!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.

Мурашки по телу совсем не от страха, а от восторга)) но согласна с вами, пусть боятся враги нашей страны!!!!


Россия единственная!
----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Не используйте этот смайл,пжл,рожа отвратительная с российским флагом.

Пусть боятся:)Мы зубастые.

другого нет смайлика... а помахать хочется!
----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...




Да ну, потроллить мир - самое то с такой рожицей! 


Путин - человечище ,кто бы и что бы не говорили!

Не любят Путина враги,
Всё укусить хотят, подлюки,
Они ж Володе - до ноги!
Он обломает гадам руки!
Всё укусить хотят, подлюки,
Они ж Володе - до ноги!
Он обломает гадам руки!

Жжоте! (В хорошем смысле)
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.

Вообще настоящий культ Путина сейчас на Украине: они действительно верят в то, что он является их главным и самым страшным врагом, и что, если как-то убрать Путина, то сразу все у них пойдет на лад.

Ну это же укры...
Просрав 23 года нэзалэжности, превратиться в недогосударство, проев при этом 230 млрд $, полученных от России.
Просрав 23 года нэзалэжности, превратиться в недогосударство, проев при этом 230 млрд $, полученных от России.

Страну 23 года просерая,
До европейского тянулись, укры, "рая",
А вместо рая им подсунули резню
И загнивает Украина на корню!
До европейского тянулись, укры, "рая",
А вместо рая им подсунули резню
И загнивает Украина на корню!

Всенепременно, так и будет!!! 


Про убрать пусть вообще никто не заикается!!! Тогда ни то чтобы Украины а украинцев не будет

Ну у них же так всегда если хорошо - то бахвальство - какие мы крутые, если плохо - грязная Рашка виновата... У них всегда кто то виноват ,только не они...

Приятно когда твоей страной правит МУЖЧИНА,а не продажная шлюха. 


Этому смайлу
больше подходит укропский флаг


пожалуй вы правы надо срочно приличный смайлик организовать с нормальной рожицей а на этом флаг поменять.

осталось найти человека, который нарисует нужную "улыбку" и отправит владельцу сайта 


жаль что я не умею.

Желаю Вам, уважаемый Владимир Владимирович, здоровья и долгих лет жизни, на нашу радость и назло врагам!

\Владимир Путин уже вошел в истории России как один из величайших ее государственных мужей. За всю тысячу лет.\
Я полностью согласен с этой оценкой нашего Президента.
Я полностью согласен с этой оценкой нашего Президента.

real_ukr, для человека с таким ником, у Вас очень необычный пост. По смыслу мне нечего Вам возразить, но по сути... Вы действительно украинец?

Понятие "украинец" появилось в конце 19-го века во Львове, тоесть на территории унии! А ты знаешь что Запорожьские казаки всё время воевали с поляками и унией! Запорожские казаки никогда неназывали себя "украинцами", а называли русами,русичами, русскими и были всегда православными! Новая профашистская власть на современной укропии испоганила гордое имя - Запорожских казаков!

Я б сказал, что понятия "русские" до 1917 года в широком понимании (да и в документах) вообще не было. Было понятие "православные", и крещеные евреи были такими же православными, как истые Рюриковичи.

Да, все мои предки украинцы, полтавские и житомирские.
А чо не так?
А чо не так?

Рвёт волоса Барак на чёрной попе:
Теряет он позиции в Европе!
Теряет он позиции в Европе!

"Взял и в очередной раз "кинул" полмира"(С)
Поосторожней надо с такими выражениями... Особенно если плохо знаешь смысл.
Поосторожней надо с такими выражениями... Особенно если плохо знаешь смысл.


"Настоящая молодчина"
НастоящИЙ молодчина.
НастоящИЙ молодчина.

По поводу детский стишок вспомнился:
- Я сижу на берегу
Не могу поднять ногу...
- Не ногу, а ногу.
- Всё равно не могу

- Я сижу на берегу
Не могу поднять ногу...
- Не ногу, а ногу.
- Всё равно не могу

Да, Россия всегда была богата не только своими недрами, но и достойными людьми одарил нашу Отчизну Господь!

Люблю Россию, хоть живу я за границей
И снится она мне волшебной сильной птицей!
И снится она мне волшебной сильной птицей!

Срочно переехать, а то у нас не хватает патриотических ресурсов! 


И самое главное - вежливость. Именно этого англы со своими псаксами понять не могут.
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

Англопсаксы? Зачет! 

----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.

Россия сейчас как медведь, который отбивается от стаи бешеных гиен!И только потому, что у нас Президент Путин, я уверена - отобьёмся!!! Дай Бог ему здоровья!!!

Мне кажется, у нас нет культа личности. У нас есть уважение к главе государства и понимание его (президента) пути. Верности выбора этого пути и правильности методов достижения результата.
П.С. Да и вообще, просто нормальный дядька. Последнее из понравившегося - это реакция на западные засСанкции: "Да вы что!?!?" Я как увидел это по ящику - минут пять хохотал))))
П.С. Да и вообще, просто нормальный дядька. Последнее из понравившегося - это реакция на западные засСанкции: "Да вы что!?!?" Я как увидел это по ящику - минут пять хохотал))))
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

Добро! Пусть будет небольшой культ
.

----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

уважение к личности... а не культ. и я рада, что есть лидер, которого могу уважать. за его целеустремленность, патриотизм, видение пути для страны и за его любовь к народу живущему в стране...
как то так..
как то так..

----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

ой... я не знаю.. но к ВВП - не культ... не считаю его идолом, кумиром... он - человек... тоже ошибается иногда... но он патриот! а после горбачева и ебн - одно это уже прекрасно!так помимо патриотизма - Владимир Владимирович умный... и он не за свой кошелёк радеет..
----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Хрущева мой деда не любил... а вот к Сталину всегда относился уважительно...
дед прошел 3 войны... с 1939 по 1954 служил в рядах армии... последнее место службы Севастополь...
а умер в 1994м... переживал что Севастополь заграница...
дед прошел 3 войны... с 1939 по 1954 служил в рядах армии... последнее место службы Севастополь...
а умер в 1994м... переживал что Севастополь заграница...
----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Мой тоже ... и сестры деда, которые воевали ненавидели Хрущева, а Сталина уважали. У моего первое место службы Севастополь ... тогда призывали на 3 года, а потом была война.

извините, если что, я тут влезу в вашу беседу. просто само слово "культ" предполагает абсолютную, слепую веру. в данном случае мы говорим о живом человеке, о современнике. на ум приходят примеры Сталина ... ну или царей наших, которые считались помазанниками божиими. культ тех людей был основан не на достижениях (это несомненно спорное заявление), а на самом факте их существования. т.е. Сталин - отец народов или, например, Николай второй, назначенный богом....
но про Путина то так сказать нельзя. Его то мы судим строго по деяниям, следовательно думаем, оцениваем, сравниваем и о культе, слепой вере, речи быть не может... разве что чуть чуть)))
П.С. Я не хотел обидеть этим постом коммунистов или роялистов
но про Путина то так сказать нельзя. Его то мы судим строго по деяниям, следовательно думаем, оцениваем, сравниваем и о культе, слепой вере, речи быть не может... разве что чуть чуть)))
П.С. Я не хотел обидеть этим постом коммунистов или роялистов

----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

монархистов
в России нет роялистов, есть монархисты...
но я не монархистка не коммунистка... просто родину люблю... тут мои предки жили и похоронены и я тут когда-нибудь найду свой вечный приют так сказать...
а ВВП - просто сильный умный патриотичный лидер... по-моему

но я не монархистка не коммунистка... просто родину люблю... тут мои предки жили и похоронены и я тут когда-нибудь найду свой вечный приют так сказать...
а ВВП - просто сильный умный патриотичный лидер... по-моему

----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Цитата: Блонди
монархистов
в России нет роялистов, есть монархисты...

как скажете, взял из википедии:
Роялисты — сторонники монархической формы государственной власти, монархисты.
Монархизм — общественно-политическое движение, целью которого является установление или сохранение монархии.
Слова монархист я там не нашел, но это и не важно. Главное мы поняли друг друга.

----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

А я-то думал, роялист - что-то вроде пианиста..(((
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.

ну просто принято роялистами сторонников королевской власти называть... а в России сторонников царизма называли монархистами.. 

----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

договорились 

----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

А давайте я попробую.
Культ, это некритическое(некритичное, бездумное) поклонение предмету "поклонения" (обожания) .
Отношение к Путину моё, да и многих, чьё мнение о Президенту России другое: мы "под микроскопом" его ДЕЯНИЯ и отдаём должное его руководству !
Мой вывод: ПУТИН БЛЕСТЯЩИЙ ПОЛИТИК, КОТОРЫЙ СОВЕРШИЛ НЕВЕРОЯТНОЕ !
Он принял страну, находившуюся в разрухе, с полуразваленной экономикой, раздиравшуюся олигархами и западными "заклятыми друзьями". Страну, в которой шла братоубийственная междоусобная война, в которой назревал межконфессиональный конфликт .
Но прошло 15 лет и мы С ИЗУМЛЕНИЕМ ОБНАРУЖИВАЕМ, что всё это практически преодолено и мы вновь можем гордится своей страной, более терпимы друг к другу, независимо от национальности и вероисповедования, у нас развивается экономика, видятся перспективы, модернизируется армия и повышается уровень жизни !
Мы благодарны Путину за этот НЕВЕРОЯТНЫЙ ПРОРЫВ и это не культ - это ЕСТЕСТВЕННАЯ И СПРАВЕДЛИВАЯ РЕАКЦИЯ ВСЕГО НАРОДА НА РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАШЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ !
Культ, это некритическое(некритичное, бездумное) поклонение предмету "поклонения" (обожания) .
Отношение к Путину моё, да и многих, чьё мнение о Президенту России другое: мы "под микроскопом" его ДЕЯНИЯ и отдаём должное его руководству !
Мой вывод: ПУТИН БЛЕСТЯЩИЙ ПОЛИТИК, КОТОРЫЙ СОВЕРШИЛ НЕВЕРОЯТНОЕ !
Он принял страну, находившуюся в разрухе, с полуразваленной экономикой, раздиравшуюся олигархами и западными "заклятыми друзьями". Страну, в которой шла братоубийственная междоусобная война, в которой назревал межконфессиональный конфликт .
Но прошло 15 лет и мы С ИЗУМЛЕНИЕМ ОБНАРУЖИВАЕМ, что всё это практически преодолено и мы вновь можем гордится своей страной, более терпимы друг к другу, независимо от национальности и вероисповедования, у нас развивается экономика, видятся перспективы, модернизируется армия и повышается уровень жизни !
Мы благодарны Путину за этот НЕВЕРОЯТНЫЙ ПРОРЫВ и это не культ - это ЕСТЕСТВЕННАЯ И СПРАВЕДЛИВАЯ РЕАКЦИЯ ВСЕГО НАРОДА НА РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАШЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ !


вот! вы сформулировали наконец то, что я долго пыталась сказать..

----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Персифлируете ?
Известный прием...
Известный прием...

Цитата: А.Евгений
А что по вашему есть Культ личности тогда?
Слово придуманное идиотом, который любил кукурузу.

Очень надеюсь, что Путин достаточно умен, чтобы понять все подводные камни и риски культа личности (как ни относись к этому понятию).
Вообще, в КГБ в 80-х годах дураков не держали. Там могло быть специфическое понимание этики, но вот насчет дурости было строго. Наелись "до того".
Вообще, в КГБ в 80-х годах дураков не держали. Там могло быть специфическое понимание этики, но вот насчет дурости было строго. Наелись "до того".

вот! как говорит моя мама:самое ценное у любого - его ум! 

----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

в 1991 году КГБ было против Горбачева. Знаю.

Полезен авторитет сильной личности. У нас нет культа личности, есть понимание силы президента и есть надежда на его стойкость, ум и преданность России.

Друзья! Короля делает свита! Я думаю мы все просто доросли до подобного лидера и теперь в полной мере ЗАСЛУЖИВАЕМ ЕГО! Что Наитемнейший в полной мере подтверждает своими действиями! Сила России в нас с вами!!!!

Только не в России. У нас роль лидера переоценить невозможно. Вспомните историю.

Это Вы хорошо сказали! И нужно не останавливаясь идти вперед, действовать развивать Россию!

Титул Наитемнейший демонстрирует нашу подсознательную боязнь культа личности.
Если бы не так, ВВП именовался бы у нас "Наисветлейшим" и "Лучезарным".
Если бы не так, ВВП именовался бы у нас "Наисветлейшим" и "Лучезарным".
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.

!!!! ВЕЛИКИЙ ВЛАДИМИР !!!!

согласна на все 100%

Нам бы такого... Завидую.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"

"Нам бы" - это куда?

Уважаемая Лира, после того как Донбасс сделал свой выбор в пользу Новороссии, и В.В.Путин и Россия, всё наше, - общее.

про Германию автор загнул. пиндосовская полу-колония и канцлершей на коротком поводке.

Боже, Царя храни!
(Русский национальный гимн)
Боже, Царя храни
Сильный, державный,
Царствуй на славу нам,
Царствуй на страх врагам,
Царь православный.
Боже, Царя храни!
Боже, Царя храни!
Славному долги дни
Дай на земли!
Гордых смирителю:
Слабых хранителю,
Всех утешителю -
Всё ниспошли!
Перводержавную
Русь Православную
Боже, храни!
Царство ей стройное,
В силе спокойное, -
Все ж недостойное,
Прочь отжени!
О, провидение,
Благословение
Нам ниспошли!
К благу стремление,
В счастье смирение,
В скорби терпение
Дай на земли!
(Русский национальный гимн)
Боже, Царя храни
Сильный, державный,
Царствуй на славу нам,
Царствуй на страх врагам,
Царь православный.
Боже, Царя храни!
Боже, Царя храни!
Славному долги дни
Дай на земли!
Гордых смирителю:
Слабых хранителю,
Всех утешителю -
Всё ниспошли!
Перводержавную
Русь Православную
Боже, храни!
Царство ей стройное,
В силе спокойное, -
Все ж недостойное,
Прочь отжени!
О, провидение,
Благословение
Нам ниспошли!
К благу стремление,
В счастье смирение,
В скорби терпение
Дай на земли!

Уважаю как историю. Но, на мой взгляд, заунывно. Гимн СССР, а теперь и России мне как то ближе. Может по тому что вся жизнь при нём...

Звиняйте, но это исходный материал для гимна, а не сам гимн. Российский гимн был достаточно унылый, национальная идея невнятная, "кровавый царский режим" грешил запредельной гуманностью...потому-то все и кончилось 1917 годом, а Украина с какого-то бодуна получила 8 исконно русских областей.

Он вообще очень крутой мужик у нас. Президент России.



Меежду Петром Первым и Генералиссимусом Сталиным -Равный И даже более.Иван Калита потоптал басму,Путин пендаля хорошего засадил амерам с их подху.....! славься,славься!Русский наш Царь!

напрашиваются параллели- 700 лет назад Сергий Радонежский по сути спас Русь, а сейчас ВВП. Бог не оставляет Россию

Один - не спас бы, и сейчас в одиночку не спасет никто.
Только вместе - и спасемся, и победим!
Только вместе - и спасемся, и победим!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.

СТАРЕЦ НИКОЛАЙ (ГУРЬЯНОВ):
- Батюшка Николай, кто будет после Ельцина? Чего нам ждать?
- После будет военный.
- Скоро ли?
- ...Власть его будет погонная. Но век его мал, да и он сам.
- Батюшка Николай, кто будет после Ельцина? Чего нам ждать?
- После будет военный.
- Скоро ли?
- ...Власть его будет погонная. Но век его мал, да и он сам.

В тяжёлые времена на Руси всегда появлялся Человек, который мог собрать народ вместе, и который знал, куда нужно идти и что делать. Феноменальная страна - феноменальный Лидер. Да здравствует РОССИЯ! Да здравствует В.В. Путин!

Второй заповедью Господь Бог запрещает идолопоклонство, то есть запрещает создавать себе для почитания кумиров и идолов.
-Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им
-Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им

Вторая заповедь: Не сотвори себе кумира, и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им
В пересказе это означает: не сотвори себе кумира, то есть не делай себе никакого идола, не вытесывай из дерева и камня, не выливай из меди, ни из железа, ни из серебра, ни из золота, ни из чего не делай себе идола и не поклоняйся ему как богу.
И при чем тут ВВП ? Мы отлили его в золоте и поклоняемся?
В пересказе это означает: не сотвори себе кумира, то есть не делай себе никакого идола, не вытесывай из дерева и камня, не выливай из меди, ни из железа, ни из серебра, ни из золота, ни из чего не делай себе идола и не поклоняйся ему как богу.
И при чем тут ВВП ? Мы отлили его в золоте и поклоняемся?

Если уж исследовать все эти Ветхие и прочие заветы, эта заповедь просто означает нежелание Яхве иметь конкурентов.
В общефилософском плане все это переносится всего лишь на критическое отношение к деянием всякого смертного (т.е. человека), который не может быть полностью совершенен и совершает ошибки даже совершая подвиги.
Непогрешим у нас сейчас только папа римский и то лишь в теории у католиков.
В общефилософском плане все это переносится всего лишь на критическое отношение к деянием всякого смертного (т.е. человека), который не может быть полностью совершенен и совершает ошибки даже совершая подвиги.
Непогрешим у нас сейчас только папа римский и то лишь в теории у католиков.

при этом самом изучении этих самых заветов, яхве предстает довольно непривлекательным товарищем
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

Не путайте уважение и признание с идолопоклонством. Вас явно занесло не в ту степь...

Наверное, самое главная заслуга Путина в том, что он вернул нам полузабытый восторг "МЫ РУССКИЕ"!!! Теперь, если придется, и умереть за свою Родину не страшно.

.... Взял и в очередной раз "кинул" полмира.
Почему "кинул", не понимаю?
Кидают тогда, когда говорят одно, а делают другое. Как Америка, к примеру.
А у ВВП слова с делами никогда не расходятся: что пообещал, то и сделал.
Именно поэтому он "крутой мужик".
Концовка мне не понравилась, эта фраза как-то всё впечатление от статьи подпортила.
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.

Цитата: Игорёха
.... Взял и в очередной раз "кинул" полмира.
Почему "кинул", не понимаю?
Кидают тогда, когда говорят одно, а делают другое. Как Америка, к примеру.
А у ВВП слова с делами никогда не расходятся: что пообещал, то и сделал.
Именно поэтому он "крутой мужик".
Концовка мне не понравилась, эта фраза как-то всё впечатление от статьи подпортила.
Это - насколько я понимаю, собственная модерация ZMAI-я. В источнике - так:
Он вообще очень крутой мужик у нас. Президент России.
Взял и в очередной раз трахнул полмира.
Взял и в очередной раз трахнул полмира.
Так Вам нравится больше?

Взял и в очередной раз трахнул полмира.
Так Вам нравится больше?
Так Вам нравится больше?
Нет, не то.
"Трахнул" - это то, что англосаксы сделали с Украиной, да и со всей Европой (помните, "Fuck the EU!" ?). Путин же склоняет страны к не только к обоюдовыгодному сотрудничеству, но даже к защите их собственного суверенитета, к их деколонизации и выходу из подчинения англосаксам. Так что если кого ВВП и собирается трахнуть - так это только их. Но англосаксы - это всё-же не "полмира".
Думаю, самым точным было бы "Взял, и в очередной раз очаровал полмира."
И после поездок в Китай и Южную Америку это вряд-ли кому должно показаться натяжкой.
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.

Это из дзю-до.
Бросок противника, оцениваемый в баллах.
Бросок противника, оцениваемый в баллах.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.

Настоящий лидер великой державы!

Умный мужчина В.В.Путин и главное, что у него хорошая команда-Шойгу, Лавров, Чуркин, Чижов, Рогозин, Кадыров и много других!!! При звуке нашего гимна дух захватывает и грудь давит!!! 


Путин великий кормчий.Однако в истории Государства Российского уж дюже много примеров,когда после великих,но троне Российском болтают ногами мрази.После Ивана Грозного-лжедмитрии с мнишеками,после Петра-бироны курляндские,после Екатерины Великой-мальтийские лыцари,после Сталина хрущь в вышиванке,отдавший укропам Крым.А могет быть причина в пресловутом золотом телёночке,который и сейчас топчет Русский Мир,а немцовы с хакамадами потирают ручонки в предвкушении гибели Новороссии.Ну да сему не бывать.

Ну про Германию, по-моему, весьма спорно..Фрау Канцлерин ведет себя как дешевая проститутка- то Европе без России никуда, то не продавайте России мистрали ( и это все в течении одного то дня!!!).. То ли у нее климакс в разгаре, то ли главный заокеанский разносчик демократии крепко держит ее , извините, за яйца..

Для дешевой проститутки ее труд довольно хорошо оплачивается.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.

Союз России с любой из ведущих стран ЕС не возможен по одной причине: ни Франция, ни Великобритания, ни Германия, НИКОГДА не выберут нас партнером, не заключат торговый или научно-технический союз, разве что могут сколотить военный на время какой-либо войны. Главная причина - мы представители другой, конкурирующей и чуждой для них культуры. ЕС умрет, пытаясь выжить в своем паневропеизме, закостенелости мысли и действий. Все финансовые и научные достижения европейской цивилизации появились, как результат бесконечных междоусобных войн, как собственно и Российская империя, участвовавшая в них. ЕС не определено как государство, за последние 10 лет она приходит в медленный упадок и стагнацию, за первую и вторую мировую войну упустило мировую пальму первенства. Попытка жить спокойно для Европы обернется для нее очередной катастрофой и войной на уничтожения. Путину тоже понадобилось более 10 лет, чтобы понять - в Европе делать нечего, только экономика и реалполитик, остальное для нашей страны контрпродуктивно. Наше будущее - Мир, не зацикливаетесь на Европу.

Ни одна из европейских стран или ЕС в целом НИКОГДА не выберет партнером ни одну из всего лишь трех стран: Россию, Индию и Китай. По одной простой причине: они слишком велики по территории или населению, чтобы быть партнерами и имеют слишком отличную от европейской культуру.

А я вот не соглашусь. Одно поколение, и дети европейцев будут русскими в доску, и это уже будет после европейских референдумов о входжении в РФ. Если бы мы хоть раз дошли не до Парижа, а до Лондона, это случилось бы много раньше. Это даже случилось бы само по себе, если бы удавалось предотвращать цареубийства и инспирированные революции в Московском царстве и Российской Империи, да даже в СССР. Разность культур европейских и русской такая же как украинской и русской и возникла она точно таким же путем, только несколько раньше. Имейте в виду, мы перекормлены мифами, поизучайте европу 15-16 века и ужаснитесь. А потом поинтересуйтесь историей возникновения европейских языков и ужаснитесь еще раз тому, как давно они изобрели письменность на основе своих постчумных диалектов. Еще Шекспира можно на четверть по-русски прочесть, это самая первая "це европа" между прочим.

Не "це европа" а "the europe". Das ist my mistake, monsieur.

Цитата: scorpiosys
№31 scorpiosys Сегодня, 00:40 Жалоба НОВЫЙ
Второй заповедью Господь Бог запрещает идолопоклонство, то есть запрещает создавать себе для почитания кумиров и идолов.
Второй заповедью Господь Бог запрещает идолопоклонство, то есть запрещает создавать себе для почитания кумиров и идолов.
Очень надеюсь, что у нас не будет культа личности, а рейтинг ВВП - это есть мера нашей оценки его действий и признание их. И еще мне вспоминается эпизод из к\ф "Доживем до понедельника": "Я считаю до Петра1 России не везло на царей.." Вместо Петра1 подставьте ВВП.

Еще как везло на царей. Простой пример - незаслуженно забытый Алексей Михайлович. Именно он возродил Россию из валявшейся на дне после Смуты полудохлой страны в великую державу, покорившую Сибирь и сокрушившую Польшу в долгой и кровавой войне и захватившую Украину. К тому же он создал базу для рывка при Петре I, а также централизовал и усилил власть монарха, тем самым вообще позволив Петру действовать (без подготовительной работы отца Петрушу бы порвали на части бояре, да и экономической базы бы тоже не было).

Переплавить все памятники Ленина и сделать из них один огромный памятник Путину и поставить его в Киеве, чтоб сил свалить не хватило 

----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой

Путину не нужны памятники - он сам памятник уже при жизни, а вместе с ним мы - памятник Росиии на все века.

Владимир Путин уже вошел в истории России как один из величайших ее государственных мужей. За всю тысячу лет.



Он со своей командой сменил вектор мирового развития. (был пиндосский вектор и нет его).

Насколько помню, "казни египетские" Яхве, в талмуде, посылал в ответ на "гонения общечеловеков" (захват одного семитского племени всей торговли хлебом в стране фараонов;фараону,почему-то это не понравилось).Образ не случаен.

мы вообще мало знаем о царях до Петра 1, только то что нам позволяла знать немчура. Мало носов сломал Ломоносов. До Романовых были потомки Рюрика и его потомки Русь строили и расширяли территории под одну корону.
А вдруг у нашего Государя предок Рюрик !
А вдруг у нашего Государя предок Рюрик !


ВВП проводит последовательную политику! Давно наблюдаю, как у него действия идут не случайно, а продуманно на несколько ходов вперед! 


Он умеет слушать и делать выводы, видно сильные аналитики у него в команде

Лидер
У нации должен быть - народ,
У народа свой лидер,
Который ведёт страну
В своём развитии вперёд!
Создавая все условия
Для эволюции её развития.
Люди, проникнувшись уважением
К нему и его делам,
Помогают ему во всём,
Чтоб Родина наша была крепка.
Духовно развиваясь,
Пойдём мы вместе с ним -
Претворяя намерения в жизнь.
Каждый честный человек
Будет стараться её укрепить,
Своим творческим трудом
Нашу Родину преобразить.
Всё это в наших генах есть,
Только смекалку проявить,
Как лучше воспользоваться всем -
На благо цивилизации земной.
Дать старт всем людям на земле -
Позвать их развиваться за собой.
У нации должен быть - народ,
У народа свой лидер,
Который ведёт страну
В своём развитии вперёд!
Создавая все условия
Для эволюции её развития.
Люди, проникнувшись уважением
К нему и его делам,
Помогают ему во всём,
Чтоб Родина наша была крепка.
Духовно развиваясь,
Пойдём мы вместе с ним -
Претворяя намерения в жизнь.
Каждый честный человек
Будет стараться её укрепить,
Своим творческим трудом
Нашу Родину преобразить.
Всё это в наших генах есть,
Только смекалку проявить,
Как лучше воспользоваться всем -
На благо цивилизации земной.
Дать старт всем людям на земле -
Позвать их развиваться за собой.

Да, он действительно крут. Это правда.

Русия може да се гордее със своя лидер.
Ние, които обичаме Русия също сме горди.
На Владимир Путин ще му е много трудно. Тежък път извървя дотук, а го чакат още по-тежки дни.
Дано успее.
Дано Бог ни помогне да успеем заедно!
Ние, които обичаме Русия също сме горди.
На Владимир Путин ще му е много трудно. Тежък път извървя дотук, а го чакат още по-тежки дни.
Дано успее.
Дано Бог ни помогне да успеем заедно!

Поддерживаю Путина. Поддерживаю всех президентов ЕАЭС. Мир обнажился. Бьёмся за Русский Мир, за свободу. Беспрецендентное давление на всех Евразийских президентов. Каждый день бой с врагами внешними, внутренними.

Был как то в рейсе, в Сиднее (Австралия). Ну и сидели в пивбаре. Разговорились с местными мужиками, так вот что они нам сказали - " ВЫ РУССКИЕ, СЧАСТЛИВАЯ НАЦИЯ,У ВАС ЕСЛИ МУЖИК - ТО МУЖИК, А НЕ ПИ.ОР, ЕСЛИ ЖЕНЩИНА - ТО КРАСАВИЦА, А НЕ ТВАРЮГА КРАШЕННАЯ, И ПРЕЗИДЕНТ У ВАС МУЖИК, СКАЗАЛ И ВЗГЛЯНУЛ ТАК, ЧТО ВСЕ ГЛАВЫ МИРА С ИСПУГУ, В ШТАНЫ СРАЗУ ЖЕ СРУТ!" - ПИВАСИКА БЫЛО ВИПИТО МНОГО, ВОДОЧКА ТОЖЕ ИМЕЛАСЬ, ШУТКАЛИ МЕСЯЦ В ТИХОМ ОКЕАНЕ БОЛТАЛИСЬ! Вот так простой люд, относится к нам! (Что у пьяного на языке - то у трезвого в уме.)

Да, ВВП ЭТО ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
Ну, вражины, держитесь!
Ну, вражины, держитесь!

Цитата: sidorini76
Не используйте этот смайл,пжл,рожа отвратительная с российским флагом.
А мне очень даже нравится! Отличный смайл, очень позитивный и патриотичный )))

Никто не может быть так способным к принятию власти, как душа любомудрая и умеющая сострадать (свт. ИОАНН ЗЛАТОУСТ). Про Путина сказано.

----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.

Цитата: Игорёха
Взял и в очередной раз трахнул полмира.
Так Вам нравится больше?
Так Вам нравится больше?
Нет, не то.
"Трахнул" - это то, что англосаксы сделали с Украиной, да и со всей Европой (помните, "Fuck the EU!" ?). Путин же склоняет страны к не только к обоюдовыгодному сотрудничеству, но даже к защите их собственного суверенитета, к их деколонизации и выходу из подчинения англосаксам. Так что если кого ВВП и собирается трахнуть - так это только их. Но англосаксы - это всё-же не "полмира".
Думаю, самым точным было бы "Взял, и в очередной раз очаровал полмира."
И после поездок в Китай и Южную Америку это вряд-ли кому должно показаться натяжкой.
Предлагаю компромисс: "Взял, и в очередной раз трЯхнул полмира."
Логика слов:: пора это старый, загнивающий, побитый молью интриг Запад тряхнуть так, чтоб всю дурь и гнусность выбить...


Цитата: Илья_Тамбовский
оскорбление - это признак силы и ума? Я - не либерал, но признаки культа личности меня вышибают. У нас 150 млн человек, но для вас только Путин светлолик и ясноок.. Мы не станем великой страной, пока не научимся передавать власть от лучших к лучшим. И Путин - пример такого лучшего, но он должен вовремя передать власть такому же, а лучше, если даже более достойному человеку. Таких людей у нас достаточно..
А вот поставлю плюс.
За последние два предложения. Но только не забывайте, что Владимиру еще рано на пенсию.
----------
Русский патриот, язычник.
Русский патриот, язычник.

....долго перебирал Борис..кандидатуры... но вот тут он... не ошибся...за Путина стоит сказать ему спасибо...

Спасибо-не спасибо, но от осинового кола борик отмазался...
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.

Да какой там перебирал... Просто наверняка зашли к нему в кабинет во время очередного протрезвления несколько товарищей из тех, что сейчас в команде ВВП, и поговорили вежливо. А уж потом для публики картинку лепили - "кандидатуру подбирали да с трона слезали..."

ВВП войдет в историю.
Очень радостно осознавать, что лидер твоей страны - во-первых, ее патриот, а во-вторых, мужик, а не пропиндосовская подстилка. Ведь так просто прогнуться, сдать государство за кулек печенек, потом пойти на пенсию, может, премию какую получить, как самый миротворец, и жить в свое удовольствие. Гораздо сложнее и страшнее взять и нести ответственность за огромную страну, на которую все тяфкают, все подкапываются...
Еще очень нравится, как он ловит момент и использует его по-максимуму.

Очень радостно осознавать, что лидер твоей страны - во-первых, ее патриот, а во-вторых, мужик, а не пропиндосовская подстилка. Ведь так просто прогнуться, сдать государство за кулек печенек, потом пойти на пенсию, может, премию какую получить, как самый миротворец, и жить в свое удовольствие. Гораздо сложнее и страшнее взять и нести ответственность за огромную страну, на которую все тяфкают, все подкапываются...
Еще очень нравится, как он ловит момент и использует его по-максимуму.


А мне плевать на чужие злобствования . Злятся, потому что завидуют. Причем люто завидуют. Путин не только достойный президент великой Державы, он еще и олицитворение Мужчины для наших женщин. Спокойный, выдержанный , с чувством юмора все в порядке, выглядит на все 100, с таким чувствуешь себя защищенной от всех бед и невзгод. Да, это Лидер. И я всем говорю, да, я горжусь таким президентом, да, я ему верю. И даже если я не всегда понимаю ,что и зачем он делает,я точно знаю, что делает он как надо, как правильно.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Владимир(владеющий миром).Да будет так!Путину-виват!Россия-вперёд!!!




Мой самый лучший президент Путин лучший Пошли все европейские проститутки в пень!Мой фюллер вели нас за собой Я готов порвать и надорвать все европейские вонючии,смердливые от злобы целочки Viva Kalman!!!

Косноязычно и непонятно. Если не хотел оскорбить "фюллером" - лучше б молчал.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.

Постоянно вспоминаю выборы 2012. Прохоров,Жириновский-да ну нах,здесь моему сыну жить!
Какой я молодец,не прогадал
Какой я молодец,не прогадал

----------
Эвонна,как...
Эвонна,как...

Не думаю, что там работал один дядя Вова. Но как лидер он действительно отражает характер настоящего русского народа, который может терпеть когда необходимо и дать по зубам, если другого способа нет. Но в общем мне кажется русский народ уже давно заслужил жить в сильной, прекрасной и любимой стране, где люди уважают и любят друг друга и искренне бы называли Россию своим любимым домом. А во всем мире считали Россию таинственной и священной страной с духовно развитыми людьми и огромной и доброй душой.
P.S. Такая мечта из глубины души....
P.S. Такая мечта из глубины души....


:) на счет "он - не один". Три богатыря: Путин, Чуркин и Лавров.

Какой он милашка на этой фотке! Восторгу, осознанному и неосознанному - нет предела! 


Я ЖИВУ НА КРАЮ ЗЕМЛИ РУССКОЙ, НА ОПУШКЕ ЛЕНТОЧНОГО БОРА, РЯДОМ КАЗАХСТАН , ЧЕРЕЗ ГОРЫ КИТАЙ И МОНГОЛИЯ ИЛИ НАОБОРОТ МОНГОЛИЯ И КИТАЙ , НЕ ВАЖНО! НО СКАЖУ ВАМ , ЖИВУЩИХ В МЕГАПОЛИСАХ, В ЭТИХ МЕСТАХ ХОРОШО ЗАМЕТНО , КАК МЕНЯЕТСЯ ИЛИ КАК НЕ МЕНЯЕТСЯ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ ! ТАК СКАЗАТЬ , ТУТ И ЕСТЬ ИНДИКАТОР НАШЕЙ СТРАНЫ, ЕЁ ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ В ЭТИХ МЕСТАХ ОТРАЖАЮТСЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНЕЙ! В ГОРОДАХ МНОГО СКУЛЯЩИХ И ВОЮЩИХ ЛЮДИШЕК, ПОТОМУ ЧТО ИМ ВСЕГДА ЧЕГО ТО НЕ ХВАТАЕТ, ЖЛОБСТВО В ГОРОДАХ СИЛЬНО ВЫРАЖАЕТСЯ В ДЕЙСТВИЯХ И ВЫСКАЗЫВАНИЯХ, ПУБЛИКА ИЗБАЛОВАНА ГОРОДСКИМ КОМФОРТОМ, ЕЩЁ ПОДАВАЙ! АППЕТИТУ ПРЕДЕЛА НЕТ! ТАК ВОТ , Я ВАМ СКАЖУ, ВЫ ЧАЩЕ ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ НА 20 ЛЕТ НАЗАД, В ЕЛЬЦИНСКУЮ ЭПОХУ И ВАМ СРАЗУ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ И ПОНЯТНЕЙ, И ВЫ УСПОКОИТЕСЬ! У ВАС РАДОСТНЫХ МЫСЛЕЙ БУДЕТ БОЛЬШЕ, ВЫ БУДЕТЕ ПОМОГАТЬ И МОРАЛЬНО И ДЕЛАМИ НАШЕМУ НЫНЕШНЕМУ "РЕЖИМУ" , НАШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ! Я А Я ПОЙДУ ПОЛИВАТЬ ГРЯДКИ, ДАВНО НЕ БЫЛО ДОЖДЯ! БУВАЙТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ!РАЗУМ -ДОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА!

Молодец! Лучше и не скажешь!

Владимир Путин уже вошел в истории России
как один из величайших ее государственных мужей.
За всю тысячу лет
как один из величайших ее государственных мужей.
За всю тысячу лет
Автор сего опуса не торопится?
Дайте Путину довершить все начатое, спокойно умереть,
а уж потом "по делам праведным" те, кто придёт после нас, скажут кто он такой
и чего стоит?
Только так, потому как всякого деятеля России всё время при жизни называли великим.
Сталина я не застал ребёнком был,
а вот Хрущева называли надеждой прогрессивного человечества.
Брежнев был не меньше фигура и что?
Ведикие руководители умерли,
люди считавшие их великими,
тоже умерли.
Теперь живём Мы и у нас свои кумиры

Путин безусловно молодец. Достоин уважения и признания. Но думаю и мы должны быть достойны такого президента. Никого не хочу обидеть. Но и простой смертный должен положить свой кирпичик в нашего общего дома - России. Достойно делать свою работу, хорошо учится, заниматься спортом, воспитывать достойных детей своим примером. А часто происходит, что два алкаша спорят о величии России. Путин молодец, но в одиночку страну не поднять.

Статьей автора-удовлетворен.

Русские люди за Путина!

Если сколько-нибудь верите в Бога, заходите почаще в храм, чтобы зажечь свечу и помолиться за здравие Владимира Владимировича и за славу России!
Бог нам всем в помощь!

Бог нам всем в помощь!


Уже только за название статьи могу ставить тысяча лайков , смайликов, поцелуйчиков и фиг знает еще чего всего хорошего!
НАШ ВВ КРАСАВА,МОЛОДЧАГА! Господи, дай ему здоровья и удачи!




В общих чертах согласен с автором. Это Президент, которого можно ставить, по заслугам перед страной, на уровень Петра 1 Екатерины 2, Сталина. По сравнению с положительных моментами у указанных правителей.

Просто нужно работать товарищи! А не ныть что все плохо и искать крайних. Подобные майдано-укропского иго в России смотрят на Европу и думают все должно как там (хотя сами не знают как оно там) )) ничего не делать и деньги просто так получать. ЛИБЕРАСТЫ ИДИТЕ РАБОТАТЬ ЧЕРТИ !

Дай большому сделаться еще больше, и оно станет своей противоположностью. Статьей автора не удовлетворен. Прогиб засчитан. Мозг терять не надо, а то скоро как соседи начнем "героям сала"...

ПРАВИЛЬНО!ТАК ДЕРЖАТЬ! 


"Хотя я еще жив, слава Богу, и, думаю, что пока рановато мне воспринимать себя как какую-то заоблачную величину. Мы все на своем месте должны, как святой Франциск, ежедневно мотыжить участок, который нам Господом отведен, и тогда мы добьемся успеха. Поэтому "величие, невеличие" - это потом. Будущие поколения определят, что я сделал на самом деле"
Сказано В.В.Путиным на встрече со студентами Чувашского госуниверситета.
Сказано В.В.Путиным на встрече со студентами Чувашского госуниверситета.

Предлагаю закоментить эту статью на верхнюю строчку рейтинга и там и оставить. Самое место) Дай Бог ему здоровья.

Факт сегодня то, что как Россия достойна Путина, так и Путин достоин России!
П.с Хотел сказать развернуто,но в голове сложилось как-то вот так.
П.с Хотел сказать развернуто,но в голове сложилось как-то вот так.

----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.